Ниссан z350 тюнинг фото: Тюнинг Nissan 350Z

Содержание

Nissan 350Z характеристики, цены, фото, тест-драйв, обзор

Ниссан 350Z – это пятое поколение автомобилей серии Z, реализуемое корпорацией Nissan Motor Co., в виде спортивного купе с облегченным цельнометаллическим корпусом в течение 7 лет (с 2002 г. по 2008 г.) и кабриолета в течение 5 лет (с 2005 г. по 2009 г.). Эта японская фирма, входящая вместе с Renault и Mitsubishi Motors в стратегическое автопартнёрство, выдает вместе с партнерами «на гора» в год более десятка миллионов разнообразнейших легковушек.

Характеристики Ниссан 350Z

Nissan 350Z – относительно небольшой, длинной чуть более 4 метров, заднеприводный,

2-х местный и 2-х дверный спорткар. Специалисты Ниссан работали над постоянным улучшением и так достаточно мощного и эффективного мотора с его передним расположением, а вот изменением экстерьера или интерьера за все годы производства Nissan 350Z они не заморачивались.

Даже цвета автомобилей они меняли лишь немного смещая акценты. К примеру, оранжево-бронзовый оттенок заменили на более яркий апельсиновый.

Интересно соотношение размеров отдельных частей, ибо длинноватый капот сочетается с коротким кузовом, что характерно почти для всех автомобилей серии Z. А Ниссан 350Z выделяется своим индивидуальным горбом на алюминиевом капоте, двойной структурой днища автомобиля, а также возможностью опционно обшить салон кожей ярких цветов.

Ниссан 350Z относится к той когорте автомашин, находясь в которой даже поездка в близлежащий магазин – явно не «рядовое» событие, в ходе которого водителю нужен особый настрой и концентрация.

Технические характеристики Nissan 350Z:

  • Длина 4311 мм.
  • Ширина – 1814 мм.
  • Высота – 1319 мм.
  • Снаряженная масса — 1,62 т.
  • Силовой агрегат — V6, 24-х клапанный, на 3,5 л, мощью от 280 до 313 л/с, максимальной скоростью 250 км/ч (ограничено электроникой) и временем разгона до 100 км/ч в 5,7-5,9 с.
  • КПП — 6-ти ступенчатая механическая или 5-ти ступенчатый автомат.
  • Расход топлива на 100 км: в городе 16,1 л, на шоссе 8,7 л, а в смешанном режиме 10,7 л.
  • Колесные диски и шины – диски литые, размерность шин разная — 225/45R18 (впереди) и 245/45R18 (сзади).

Кузов

Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2650 мм
Колея передняя1534 мм
Колея задняя1544 мм
Дорожный просвет125 мм
Объем багажника минимальный235 л
Объем багажника максимальный130 л
Ширина1816 мм
Длина4310 мм
Высота1316 мм

Мотор Nissan 350Z

Модель двигателяVQ35HR
Объем двигателя3498 см3
Мощность313 л.с.
При оборотах6800
Крутящий момент358/4800 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия10.3

Передача

Количество передач6

Управление рулем

Диаметр разворота11.2 м

Рабочие показатели Nissan 350Z

Максимальная скорость250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)5.8 с
Расход топлива в городе на 100 км16.1 л
Расход топлива на трассе на 100 км8.9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км11.7 л
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1545 кг
Допустимая полная масса1820 кг
Размер дисков8JX18
Размер шин225/45-245/45 R18

Другое

Годы выпуска2006 — 2008
РестайлингДа

Первый взгляд

Что на первый, что на второй взгляд, Nissan 350Z создавался для любителей «погонять» по обычным дорогам самому водителю, почувствовав себя настоящим гонщиком. Максимум на это мероприятие можно было пригласить друга или подружку.

На это были нацелены как спортивное купе, так и кабриолет. Совершенствовались в них только силовые установки, добивающие хоть небольшого, но прироста скорости разгона. Не зря в бортовом компьютере наличествовал секундомер для осуществления соответствующих замеров.

Nissan 350Z реализовывался в постоянной, не меняющейся комплектации, включающей спортивные сиденья с подогревом, стеклоподъемники, обладающие различными функциями, в том числе с электроприводом и недопущением защемления, необычными алюминиевыми ручками, регулируемой торпедой и рулем, а также климат-контролем.

Что под капотом

Главный объект Nissan 350Z – это его силовая установка, которая из-за продольного расположения за передней осью и отличному балансу распределения веса, обеспечила прекрасную динамику и управляемость как спортивного купе, так и родстера.

Рядная шестерка на 24 клапана и 3,5 л RevUp/VQ35DE первоначально выпускалась мощью в 280 л/с, но после усовершенствования в 2005 г. и доведения ее до соответствия евростандарту IV, мощь движка повысилась, правда без особого прироста его производительности.

В 2007 г. двигатель был обновлен до такой степени, что получил иное наименование — VQ35HR, хотя остался по-прежнему V-6 на 3,5 л. Его мощность повысилась до 313 л/с, мгновенный старт даже с холостого хода улучшил показатели достижения первых 100 км/ч на 2 с (с 5,9 до 5,7) и главное, стал расходовать значительно меньше масла, чем его предшественник.

Скорость на Ниссан 350Z специально ограничена 250 км/ч, но вся обстановка поездок на этих автомобилях способствует ее быстрому набору и выбору мест, где ее можно подольше сохранять, каждой клеточкой организма, каждым «нервом», ощущая кинетику и эволюцию движения по трассе.

Битва за доли секунды

Суперспециалисты автогиганта Ниссан в свое время отчаянно сражались за каждую лошадиную силу двигателя Nissan 350Z, как это принято в автоспорте, хотя этот автомобиль, хоть и обладает некими признаками спорткара, но все же является пригодным только для «гонок» по шоссе и маневрирования в городских «пробках».

Вместе с тем посчитано, что при создании нового движка VQ35HR были применено 4 из 5 новых компонентов и подходов для решения задачи увеличения разгона автомобиля всего на 1-2 секунды. В этом смысле можно провести аналогию с обновлением двигателя MY84 Carrera 3.2, которое осуществил в свое время Порше, обновив его на 80%.

Такой подход для Ниссан вопрос скорее престижа и верности своему стратегическому курсу, чем поиски новых возможностей для увеличения текущих продаж или производства и сбыта следующего поколения автомобилей.

Насколько надежны тормоза

Вот на чем не стоит экономить так это на безопасности. На Nissan 350Z устанавливались очень надежные тормоза итальянской фирмы Brembo, в то время являвшимися лучшими такими системами не только в автомобилестроении, но и автомотоспорте.

Тормозные колодки из алюминия с парой клапанов сзади и двумя парами для передних колес, практически моментально прекращали стремительное движение спорткара.

Колодки Брембо служат очень и очень долго из-за минимального износа, которому способствуют и вентилируемые диски, рассеивающие тепло.

Устойчив ли Nissan 350Z

У Nissan 350Z имеется сильный аргумент, обеспечивающий его устойчивость – это спортивное шасси с многорычажной подвеской как передней, так и задней, карданным валом из углепластика и самоблокирующимся дифференциалом

Кроме того, идеальная центровка деталей и распределения их веса способствует не только повышению аэродинамических качеств этой автомашины, но и ее крепкое сцепление с дорожным покрытием.

Сохраняет устойчивость Nissan 350Z и входя в повороты, даже очень крутые. На высоких скоростях дополнительную нагрузку получают задняя ось и, соответствующие ведущие колеса, специально расположенные для этого на концах оси.

Тюнинг Nissan 350Z

Человеческая природа такова, что большинству людей необходимо улучшать даже качественно исполненные вещи. Не обошла эта участь и Nissan 350Z. В первую очередь это касается салона, где массово изгоняется пластиковая отделка и устанавливается та, которая по вкусу и «карману» владельца этого чудо-автомобиля.

Любители фирменных шильдиков и эмблем наклеивают их. Для еще большего улучшения аэродинамических качеств Ниссан 350Z многие устанавливают фирменные обвесы Ниссан, которых несколько видов.

Для увеличения мощности движка до 287 л/с можно установить твин-турбо Power Enterprise, а для использования в снежной и бездорожной России – поднять низкую посадку с помощью регулируемой подвески.

Делаем выводы

Nissan 350Z – это своеобразный удешевленный вариант замены дорогого спортивного автомобиля, как по стоимости приобретения, так и по стоимости обслуживания, особенно с последним вариантом двигателя. Спорткар очень удачно сбалансирован даже в заводском варианте, а уж после недорогого тюнинга – красота, а не машина.                       

Вместе с тем будущий владелец Nissan 350Z должен отчетливо понимать, что ни купе, ни кабриолет не подходят для езды по деревенским дорогам, даже заасфальтированным. Суть автомобиля, его экстерьер и интерьер сконцентрирован на идее комфортной и быстрой езды по отлично оборудованным загородным трассам.

Читайте: Nissan Maxima 2017

Вам нравится эта модель Ниссан?

Мне нравитсяНе нравится

»

Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name

FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id

WHERE items.seo_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name

FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id

WHERE items.seo_old_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT COUNT(*) FROM `pa_comments`
WHERE item_type = ‘iblock’ AND ERROR: item_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category,
categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name

FROM `pa_iblock_items` AS items
LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id
LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id
LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id

WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

»

WEBER Sports показал новый обвес для Nissan 350Z » Автомобили и тюнинг

На днях тюнинг-ателье WEBER Sports представило свой новый эксклюзивный боди-кит для японского спортивного автомобиля Nissan 350Z. Все бы ничего, обвес, как обвес, только вот его передний бампер уж очень напоминает бампер немецкой компании Mansory, который был разработан специально для одного из самых быстрых серийных пятидверных хэтчбеков в мире Porsche Panamera. Пока не известно совпадение это или нет, но тем не менее, тюнинг-пакет уже совсем скоро окажется в продаже.

Работа над этим пакетом была начата еще в конце прошлого года и пробный результат был представлен в начале 2011 года на Токийском автосалоне. В новом переднем бампере проделаны три довольно больших отверстия воздухозаборников, боковые отверстия заделаны плоскими вертикальными полосами, а в их верхней части имеются светодиодные огни дневного света. В нижней части бампера поставили широкий карбоновый сплиттер, который помог снизить действие подъемной силы на переднюю ось. В капоте были проделаны вентиляционные отверстия для охлаждения моторного отсека, а на лобовом стекле наклеили полосу с названием ателье WEBER Sports. По обоим бортам появились боковые юбки, заканчивающиеся небольшими отверстиями у задних колесных арок. Сзади мы видим обновленный бампер с большим черным диффузором и торчащими из под него двумя огромными блестящими круглыми трубами спортивной выхлопной системы. На крышке багажника установили большой спойлер, а по бокам переднего и заднего бампера проделали небольшие отверстия, для прохода воздуха. Кузов спорткара покрыли оранжевой краской, а крышу окрасили в глянцевый черный цвет.

За дополнительную плату специалисты компании WEBER Sports снизят высоту дорожного просвета и заменят штатные колесные диски на новые легкосплавные. Диски выполнены в виде пятиконечной звезды, лучи звезд покрыты черной краской, а обода и суппорта тормозной системы выполнены в оранжевом цвете. В целом, все это выглядит весьма впечатляюще, особенно если учесть то, что в последнее время популярность модели 350Z стала резко падать.

Под капотом трехдверного японского хэтчбека остался прежний 3,5-литровый V6, который также выдает 313 л. с. и 353 Нм. Заднеприводный спорткар массой 1534 кг, оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, способен разгоняться до первой сотни за 5,7 секунды и достигать максимальной скорости 250 км/ч.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Nissan
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Porsche 911 (991) от российского ателье TopCar

    Отечественное тюнинг-ателье TopCar, которое недавно подготовило тюнинг-пакет для Porsche Panamera, теперь замахнулось на новый спорткар 911 в 991-м кузове. Модель 2012 года только сейчас была представлена публике на международном автосалоне во

    Porsche Panamera в тюнинге Anderson Germany

    Немецкое тюнинг-ателье Anderson Germany официально представило свой новый тюнинг-пакет адресованный спорткару Porsche Panamera. Тюнеры из города Дюссельдорф подготовили для пятидверного хэтчбека полный аэродинамический обвес, программу для

    Mercedes-Benz E-Class Coupe от Expression Motorsport

    Бельгийская компания Expression Motorsport, специализирующаяся на послепродажной доработке автомобилей немецкой марки Mercedes-Benz, представила свой новый стайлинг-пакет для E-Class Coupe. Специально для купе бизнес-класса был создан бодит-кит в

    Nissan готовит новый Compact Sports Concept

    Совсем недавно в сети появились первые фотографии новой концептуальной модели Compact Sports японской марки Nissan. Пока сама компания не делала никаких официальных заявлений по поводу этого концепта, однако по некоторым слухам это прототип будущего

    Эксклюзив ICE GT в исполнении PPI Design

    Специалисты из немецкого тюнинг-ателье PPI Design подготовили эксклюзивную программу для тюнинга внедорожника Audi Q7 с двигателем V12 TDI 2011 модельного года. Пакет под названием ICE GT был представлен на автовыставке в Монако, он включает в себя

Обзор

Retro: Nissan 350Z S-Tune GT Обзоры 2021

Этот обзор был впервые опубликован в выпуске 145 журнала Top Gear (2005)

Потный велосипедист тянет рядом, разинув рот, жестикулируя руками. Он восхищается яркой графикой 350Z, перламутрово-белой краской в ​​стиле восьмидесятых и невероятно неброским обвесом. Ах, да, он восхищается регулируемым крылом, установленным на некогда красивом хвосте, созданном по образцу гонщика, который в прошлом году одержал победу в японском чемпионате по кузовным гонкам GT500 — это победа, которую Nissan Motorsports International (или Nismo) отмечает своей наградой. создание 350Z S-Tune GT.

Объявление — Продолжение страницы

Или нет. «Т **** р!» — кричит он в открытое окно, прежде чем съехать с педали.

Вкратце рассерденный, я полон решимости рассказать ему о некоторых других модификациях этого автомобиля. Как и более толстые выхлопные патрубки, производящие звуковые эффекты, почти такие же тонкие, как внешний вид этого автомобиля, при трогании с места. Затем есть более свободный воздуховод из углеродного волокна, новые распредвалы впускных и выпускных клапанов, облегченный маховик, усиленные болты шатунов и усиленное сцепление; двигатель выдает небольшой прирост в 20 л.с. и разгоняется до более крутой красной черты на 7200 об / мин.Велосипедист вскоре оказывается в облаке частично сгоревшего неэтилированного бензина, и я исчезаю.

Ощущение — это гораздо больший прирост скорости, чем заявляет Nismo. Двигатель легче набирает обороты, кажется более плавным и дает резкий дополнительный толчок при ускорении выше 4500 об / мин. Похоже, это была чрезвычайно тщательная инженерная работа. В круизе выхлоп даже затихает до фонового шума.

В другом месте тоже внимание к деталям; 19-дюймовые диски плюс новые пружины и амортизаторы соответствуют 20-миллиметровому перепаду дорожного просвета.Звучит достаточно просто, но наряду с увеличением сцепления с дорогой и уменьшением движений тела наиболее яркое впечатление производит Z, сохраняющий баланс и гибкость на неровных дорогах.

Объявление — Продолжение страницы

Присутствует даже чувство вежливости в том, как увеличенные рифленые тормозные диски Brembo сопровождаются набором колодок, содержащих «полирующее средство для максимального подавления нежелательного шума», как говорится в брошюре Nismo.

К сожалению, сиденья с отделкой алькантарой слишком малы для большинства водителей, общая стоимость, если вы решите импортировать 350Z S-Tune сюда, составит 50 тысяч фунтов стерлингов, а нелепый спойлер на подбородке и поддельные воздуховоды охлаждения тормозов доказывают, насколько плохо Рекомендуемые куски пластика могут нанести ущерб имиджу автомобиля, в остальном очень аккуратного и стильного.

Велосипедист, застрявший на светофоре, догоняет его. «Ты все еще засранец», — говорит он. Дело в том, что мне трудно не согласиться.

Вердикт: С механической точки зрения вполне подойдет шаблон для 350Z MkII. Визуально лучше надеяться, что они не …

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHai острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще разПодписаться

3,5-литровый V6
296 л.с., задний привод
0-60 миль / ч за 4.9 секунд, максимальная скорость около 155 миль в час
1545 кг
50000 фунтов стерлингов (оценка)

слов: Peter Grunert

HD обои: желтое купе, город, Nissan, Nissan 350z, автомобили, авто, тюнинг, фото

HD обои: желтое купе, город, Nissan, Nissan 350z, автомобили, авто, тюнинг , Фото | Обои Flare

желтое купе, город, Nissan, Nissan 350z, автомобили, авто, тюнинг, фото, HD обои

Информация об оригинальных обоях:

Размер изображения: 3000x2011px

Размер файла: 363.2KB

WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами

Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 дюйма:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro 13,3-дюймовый дисплей Retina, MacBook Air 13,3-дюймовый дисплей Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Скачать эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол с тройным монитором:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini, 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола планшета Surface и Android или экрана блокировки:

Похожие обои HD

  • 1900 г.
    Икс
    899
    px

    желтый и зеленый спортивное купе, авто, стойка, Nissan 350Z, футуристический

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    черное купе, тюнинг, Nissan Skyline GT-R R35, Liberty Walk, Nissan GTR

  • 1920 г.
    Икс
    1280
    px

    черный спортивное купе, автомобиль, транспортное средство, Ниссан, Nissan 350Z, StanceNation

  • 2000 г.
    Икс
    1250
    px

    красный Фольксваген 5-дверный хэтчбек, автомобиль, Nissan 350Z, JDM, дорога

  • 2000 г.
    Икс
    1421
    px

    серебристый Nissan GT-R купе, автомобиль, Nissan GTR, дерево, вид транспорта

  • 1920 г.
    Икс
    1091
    px

    красное купе, Nissan, Color, 350Z, Tuning, Future, Хызыл Салим

  • 1680
    Икс
    1050
    px

    серое купе, Nissan, Skyline R34, JDM, Японские автомобили, импортные, Тюнер Car

  • 1280
    Икс
    853
    px

    белое купе, автомобиль, Nissan 200SX, дорога, Стойка, тюнинг, заниженный

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    белое спортивное купе, Nissan, Nissan 350Z, JDM, автомобиль, Стойка, белые автомобили

  • 3840
    Икс
    2160
    px

    белое спортивное купе, Ниссан, гтп, автомобиль

  • 1920 г.
    Икс
    1280
    px

    желтый и черный Lamborghini Huracan купе, автомобиль, транспортное средство, тюнинг

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    Nissan, 350z, автомобиль, вид транспорта, моторный транспорт, наземный транспорт

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    EDC Graphics, Nissan 350Z, JDM, японские автомобили, рендер, моторный транспорт

  • 2048
    Икс
    1152
    px

    авто, Nissan, Nissan 350Z, тюнинг, пурпур

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    серебряное купе, Ниссан, Ниссан Скайлайн, автомобиль, Nissan GTR R34, транспортное средство

  • 1680
    Икс
    1121
    px

    черное купе по пустыне, Nissan, Nissan 350Z, Stance, Stanceworks

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    черное купе, Ниссан, JDM, автомобиль, Сильвия, S15, вид транспорта

  • 1920 г.
    Икс
    1200
    px

    Хызыл Салим, автомобиль, транспортное средство, Nissan, Nissan 350Z, вид транспорта

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    серый купе, Nissan Fairlady Z, аниме, Датсун 240Z, Nissan 280ZX

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    Иллюстрация купе Ford Shelby, Need for Speed: No Limits, видеоигры

  • 1680
    Икс
    1118
    px

    красный Nissan 370z купе, Nissan 350Z, Stance, Stanceworks, StanceNation

  • 1920 г.
    Икс
    1200
    px

    синий и черный кабриолет купе, автомобиль, Nissan, Nissan 350Z, Nissan 370Z

  • 2560
    Икс
    1600
    px

    автомобиль, Nissan 350Z, тюнинг, транспорт, дерево, вид транспорта

  • 2048
    Икс
    1152
    px

    белое купе, ниссан, турбо, дрифт, япония, дым, jdm, тюнинг

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    зеленое купе, Nissan Skyline GT-R R35, Nissan GT-R, город, стоянка

  • 1920 г.
    Икс
    1280
    px

    автомобиль, автомобиль, Ниссан, Nissan 350Z, StanceNation, развал, закат

  • 2200
    Икс
    1375
    px

    желтый BMW E36 купе, автомобиль, авто, тюнинг, bmw m3, авто Обои

  • 2048
    Икс
    1365
    px

    Nissan 350z Tuning, черное спортивное купе, stance

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    EDC Graphics, рендер, Nissan 350Z, JDM, японские автомобили, гоночные автомобили

  • 4023
    Икс
    2746
    px

    белое купе, Liberty Walk, автомобиль, Ниссан, Nissan GT-R, ночь, вид транспорта

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    автомобиль, Nissan 350Z, тюнинг, JDM, вид транспорта, моторный транспорт

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    Nissan, Silvia, Nissan S13, JDM, Японские автомобили, стоянка

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    белый Nissan GT-R купе, Nissan Skyline, Nissan GT-R R32, Nissan Skyline GT-R R33

  • 1680
    Икс
    1118
    px

    Nissan, Nissan 350Z, Stance, Stanceworks, StanceNation, красные автомобили

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    Nissan Skyline Cars, тюнинг, тюнер, настроен, nissan-skyline-gtr

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    автомобиль, Nissan 350Z, тюнинг, транспортное средство, вид транспорта, моторный транспорт

  • 1500
    Икс
    1062
    px

    черно-синий купе, YASIDDESIGN, рендер, произведение искусства, автомобиль, тюнинг

  • 1600
    Икс
    954
    px

    черный автомобиль, 3D, рендер, город, Хызыл Салим, Nissan GTR, Гонконг

  • 2048
    Икс
    1366
    px

    красный Nissan Silvia S15 coupe и красный Mazda RX-7 coupe, автомобиль, тюнинг

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    красное спортивное купе, Nissan Skyline GT-R R34, JDM, автомобиль, автомобиль

  • 2560
    Икс
    1080
    px

    желтое купе, сверхширокий, автомобиль, Порше, Хызыл Салим, рендер

  • 2000 г.
    Икс
    1335
    px

    синий купе, Nissan, Nissan Silvia Spec-R, Nissan S15, Nissan Silvia S15

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    черный купе, автомобиль, JDM, тюнинг, Тойота Супра, вид транспорта

  • 2048
    Икс
    1365
    px

    серое купе, Nissan, Silvia, S13, Silvia S13, Nissan Silvia S13

  • 1920 г.
    Икс
    1200
    px

    370Z, Nissan 350Z, тюнинг, автомобиль, вид транспорта, моторный транспорт

  • 1680
    Икс
    1118
    px

    красное спортивное купе, Nissan, Stance, Stanceworks, StanceNation, красные автомобили

  • 5322
    Икс
    3547
    px

    синий купе, ночь, тюнинг, GT-R, Nissan, Nissan Skyline, R34

  • 6880
    Икс
    2880
    px

    бело-синее купе, КОРОННЫЙ, Need for Speed, Nissan Silvia S15

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    Nissan, Nissan 350Z, автомобиль, тюнинг, JDM, стоянка, вид транспорта

  • 1920 г.
    Икс
    1080
    px

    зеленое купе, автомобиль, Nissan 370Z, транспортное средство, вид транспорта

Загрузка обоев

Nissan 350Z Nismo S-Tune (Принт No 5821997).Фото в рамке, Открытки

Распечатка в рамке Nissan 350Z Nismo S-Tune

Мы рады предложить этот отпечаток в сотрудничестве с Car Photo Library

.
Библиотека фотографий автомобилей

содержит изображения современных и классических транспортных средств, а также подборку основных марок и прототипов

.

Идентификатор носителя 5821997

S Tune, Tune

1990-е годы
1996 г.
350z
Действие
Азия
Азиатский
Машины
Современный
Купе
Текущий
Дверь
Мероприятие
Прекрасная леди
Передний
Япония
Японский
Движение
Движущийся
Девяностые
Nismo
Nissan
Гонка
Ипподром
Серии
Скорость
Спортивная машина
Спортивный
Спортивная машина
Отслеживать
белый

14 «x 12» (38 x 32 см) Современная рама

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

проверить

Гарантия идеального качества пикселей

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Изображение без кадра 0 x 0 см (оценка)

проверить

Профессиональное качество отделки

проверить

Размер продукта 37.6 x 32,5 см (прибл.)

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП скреплена скобами и покрыта прочным стирольным пластиком, что обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло. Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм. Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.

Код товара dmcs_5821997_80876_736

Пазл
Печать в рамке
Поздравительные открытки
Фотографическая печать
Плакат Печать
Фото кружка
Печать на холсте
Стеклянная подставка
Коврик для мыши
Подушка
Сумка
Печать в рамке
Художественная печать
Премиум обрамление
Металлический принт
Установленное фото
Стеклянная рамка
Акриловый блок
Стеклянные коврики

Категории

> Библиотека фотографий автомобилей
> Библиотека автомобильных фотографий
> Nissan

> Транспорт
> Автомобили
> Nissan

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Пазл (34,04 — 46,21 доллара)

Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Печать в рамке (54,72 доллара — 279,73 доллара)

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)

Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Фотопечать (8,50 — 182 доллара.43)

Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Плакат (13,37–72,97 долларов)

Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Фотокружка (12,15 $)

Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Canvas Print (36 долларов.48 — 304,05 долл. США)

Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.

Glass Coaster (9,72 доллара)

Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Коврик для мыши (17,02 доллара США)

Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.

Подушка (30 долларов.39 — 54,72 доллара США)

Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Большая сумка ($ 36,43)

Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Печать в рамке (54,72 доллара — 304,05 доллара)

Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Репродукция изобразительного искусства (36,48 — 486,49 долларов)

Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что может быть лучше оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной естественной поверхностью.

Премиум обрамление (109,45–352,70 долл. США)

Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Metal Print (71,76 — 485,28 долларов)

Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

Фото (15,80 — 158,10 долларов)

Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению

Стеклянная рамка (27 долларов.96 — 83,93 доллара США)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов)

Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Стеклянные коврики (60,80 $)

Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

2020 Nissan 370Z Цены, обзоры и фотографии

Является ли Nissan 370Z хорошей машиной?

Нет, Nissan 370Z не лучший спортивный автомобиль.Он отстает от многих конкурентов в большинстве, если не во всех областях. 370Z демонстрирует отличные характеристики по сравнению со средним седаном или внедорожником, но его атлетизма не хватает спортивному автомобилю. Он также выглядит и кажется устаревшим; Прошло более десяти лет с момента последнего редизайна этого Nissan. Технология в салоне проста в использовании, но она менее современна, чем у конкурентов.

Стоит ли покупать Nissan 370Z?

Независимо от того, что вас привлекает в 370Z, вы можете найти те же хорошие черты — плюс многие другие — практически в каждом другом спортивном автомобиле.Вместо 370Z вам следует искать альтернативы, такие как Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

Сравните 370Z, Camaro и Mustang »

Стоит ли покупать Nissan 370Z новый или подержанный?

Nissan 370Z 2020 года является частью поколения, которое началось с модели 2009 года. Самым большим изменением 2020 года является отказ от кузова родстер. В 2019 году Nissan упростил модельный ряд отделки салона и отказался от механической коробки передач с моделей с откидным верхом.Кроме того, в 2019 году в стандартную комплектацию вошла камера заднего вида.

Если вас интересует подержанный 370Z, обязательно прочтите наши обзоры Nissan 370Z 2018 и 2019 годов. Также посетите нашу страницу «Предложения по подержанным автомобилям», чтобы узнать о скидках и скидках на подержанные автомобили.

Сравните модели 370Z 2018, 2019 и 2020 »

Мы провели для вас исследование: проанализировано 69 отзывов

Наши обзоры автомобилей включают в себя все, что вам нужно знать, прежде чем отправиться в автосалон.Мы объединяем мнения автомобильной прессы с поддающимися количественной оценке данными, такими как результаты краш-тестов и технические характеристики, чтобы сформировать полную картину каждого автомобиля, который мы оцениваем.

В этот обзор включены соответствующие исследования всех моделей 370Z текущего поколения, включая модели 2009–2020 годов.

Почему нам можно доверять

U.S. News Best Cars составляет рейтинг автомобилей с 2007 года, а наша команда обладает более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности.Наши обзоры автомобилей объективны. Чтобы сохранить их в таком состоянии, наша редакция не принимает дорогие подарки или поездки от автопроизводителей, а третья сторона обрабатывает всю рекламу на нашем сайте.

Сколько стоит Nissan 370Z?

Базовая цена Nissan 370Z 2020 года, составляющая 30 090 долларов, является одной из самых высоких в своем классе. Есть несколько более высоких комплектаций, с топовым Nismo по цене от 45 790 долларов. Это разумно для топовой комплектации спортивного автомобиля, но у многих конкурентов, которые стоят более 45000 долларов, есть двигатели, которые производят значительно больше, чем 350 лошадиных сил Nismo.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Nissan. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Nissan.

Nissan 370Z в сравнении с конкурентами

Что лучше: Nissan 370Z или Chevrolet Camaro?

В отличие от 370Z, Chevrolet Camaro имеет линейку двигателей, которая включает варианты с четырьмя цилиндрами, двигателями V6 и V8.В зависимости от того, какой двигатель вы выберете, Camaro либо расходует больше бензина, чем 370Z, либо имеет значительно большую мощность. Этот Chevy также имеет два ряда сидений (хотя задние сиденья не подходят для пассажиров) и предлагает больше технических функций, чем его конкурент Nissan. Camaro — очевидный выбор здесь.

Что лучше: Nissan 370Z или Ford Mustang?

Ford Mustang ежегодно занимает высокие позиции в нашем рейтинге спортивных автомобилей благодаря своему универсальному качеству.Он хорошо управляется и предлагает несколько мощных вариантов двигателя. У Mustang более приятный салон, чем у его конкурента Nissan, но его заднее сиденье маленькое. Mustang также получает отличные оценки в краш-тестах. Проще говоря, это намного лучший выбор, чем 370Z.

Сравните 370Z, Camaro и Mustang »

370Z Производительность

370Z Двигатель: Это… Хорошо

Этот Nissan оснащен двигателем V6, который выдает 332 лошадиных силы в большинстве комплектаций и 350 лошадиных сил в моделях Nismo.370Z довольно быстро разгоняется и обеспечивает большую мощность. Nismo кажется более энергичным, но он по-прежнему не может сравниться с высокопроизводительными версиями конкурентов, такими как Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

Nissan 370Z Силовые агрегаты / Рабочие характеристики:
  • Базовый двигатель: 3,7-литровый V6 мощностью 332 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента; от 30 090 долларов (стандарт в базовой комплектации, Sport и Sport Touring)
  • Доступный двигатель:
    • 3.7-литровый V6 мощностью 350 лошадиных сил и 276 Нм крутящего момента; от 45790 долларов (стандартная комплектация для моделей Nismo)
  • Трансмиссия: задний привод
  • Коробка передач: стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач; доступен семиступенчатый автомат (серийно в моделях Nismo)
Nissan 370Z Внешний вид пакетов:
  • Пакет 50th Anniversary Silver / Black или White / Red (цены начинаются с 2600 долларов США; доступны в базовой комплектации и Sport): удаляются передний аэродефлектор и задний спойлер на подбородке и добавлено четырехпозиционное сиденье водителя с электроприводом / четырехсторонней ручной регулировкой, пассажирское сиденье с четырехсторонней регулировкой, подогрев сидений, вставки в дверные панели из синтетической замши и ряд обновлений стиля 50th Anniversary Edition
Nissan 370Z Опции отдельных характеристик:
  • Nismo Cat-Back Exhaust System (цены начинаются с 1850 долларов; доступны в базовой комплектации, Sport и Sport Touring)
  • Комплект стабилизатора подвески Nismo (цены начинаются с 575 долларов США; доступны в базовой комплектации, Sport и Sport Touring)
  • Комплект подвески, стоек и пружин Nismo (цены начинаются от 840 долларов США; доступны в базовой комплектации, Sport и Sport Touring)
  • Тормозные колодки Nismo (цены от 520 долларов; доступны в базовой комплектации, Sport и Sport Touring)

370Z Пробег на бензине: соперники лучше

Модели Nissan 370Z с автоматической коробкой передач получают 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.Немного хуже рейтинги с механической коробкой передач. Многие конкуренты стандартно поставляются с четырехцилиндровыми двигателями, которые обеспечивают лучшую экономию топлива. Однако, даже если сравнивать с двигателями V6 конкурентов, показатели расхода бензина 370Z находятся на низком уровне.

370Z Ходовые качества и управляемость: ничего особенного для спортивного автомобиля

Модель 370Z хорошо справляется с поворотами по сравнению с обычным автомобилем, но ничем не выделяется в классе спортивных автомобилей. Однако в некотором смысле он отстает от конкурентов.Этот Nissan устойчив на поворотах и ​​хладнокровно справляется с извилистыми дорогами, но он не такой маневренный, как его одноклассники. Поездка в целом плавная, хотя вы почувствуете более крупные неровности дороги.

Насколько быстро Nissan 370Z?

370Z разгоняется до 100 км / ч примерно за пять секунд. Хотя это респектабельно для спортивного автомобиля и быстрее, чем у некоторых соперников, это далеко не самые быстрые времена в классе. Мощные автомобили, такие как Ford Mustang и Dodge Challenger, предлагают высокопроизводительные комплектации со значительно более мощными двигателями, и эти звери могут разогнаться с места до 60 за не более трех секунд.

Есть ли в Nissan 370Z полный привод?

Все модели 370Z стандартно поставляются с задним приводом, и ни одна из них не предлагает полный привод. Однако AWD — необычная функция среди спортивных автомобилей, и не многие конкуренты также предлагают ее.

Подробнее о производительности »

370Z Интерьер

Сколько человек умещается в 370Z?

Nissan — двухместное купе.Он может работать как повседневный автомобиль для некоторых людей, но его сиденья не очень удобны в длительных поездках. Более высоким водителям также трудно найти подходящее место для сидения, а обзор по бокам и сзади автомобиля оставляет желать лучшего.

370Z и детские автокресла

Как и многие двухместные спортивные автомобили, 370Z не имеет разъемов LATCH для фиксации детских сидений. Мы не рекомендуем устанавливать автокресло на переднем сиденье любого транспортного средства.

370Z Качество интерьера

Практически у каждого конкурента по классу интерьер лучше, чем у этого Nissan. 370Z изготовлен из качественных материалов, но он не такой стильный и современный, как у многих конкурентов, а в салон проникает слишком много внешнего шума.

370Z Грузовое отделение

Грузоподъемность 370Z — 6,9 кубических футов — ничтожна даже по стандартам спортивных автомобилей. Этого места хватит только для четырех-пяти сумок с покупками.

370Z Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация

Стандартные функции 370Z включают аудиосистему с шестью динамиками, Bluetooth и порт USB. Доступные обновления включают 7-дюймовый сенсорный экран, навигацию, спутниковое радио и аудиосистему Bose с восемью динамиками.

Технологии — это одна из областей, где можно сказать, что 370Z становится длиннее в зубе. Многие конкуренты имеют дополнительные функции и более современные информационно-развлекательные функции.Тем не менее, информационно-развлекательная система Nissan проста в использовании.

Подробнее о интерьере »

370Z Надежность

Насколько надежен Nissan 370Z?

Nissan 370Z 2020 года еще не получил прогнозируемого рейтинга надежности от J.D. Power.

Nissan 370Z Гарантия

Nissan предоставляет на 370Z трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль.

Подробнее о надежности »

Сколько стоит застраховать Nissan 370Z?

Стоимость страхования Nissan 370Z будет зависеть от множества факторов, в том числе от вашей франшизы, уровня страхового покрытия, который вы хотите, и от типа страховки, которую вы выбираете. Ваш возраст, пол, местоположение, кредитный рейтинг и сведения о вождении также могут повлиять на ваши страховые ставки. Ознакомьтесь с нашим руководством по автострахованию, чтобы подобрать наиболее подходящий для вас полис.

370Z Безопасность

370Z Результаты краш-тестов

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили аварийных испытаний Nissan 370Z 2020 года.

370Z Элементы безопасности

Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию этого Nissan, но в нем нет доступных функций активной безопасности.

Подробнее о безопасности »

370Z Размеры и вес

370Z имеет длину около 14 футов.Его снаряженная масса колеблется от 3333 до 3486 фунтов.

Где производится Nissan 370Z?

Nissan производит 370Z 2020 года в Японии.

Когда впервые вышел Nissan 370Z?

Nissan 370Z — последняя модель в знаменитой серии спортивных автомобилей Nissan Z, в которую входят 240Z, 300ZX и непосредственный предшественник 370, 350Z. 370Z дебютировал в 2009 модельном году. Этот двухместный автомобиль сошел с конвейера как купе с двигателем V6.Модель Nismo и кабриолет присоединились к модельному ряду вскоре после этого, и с тех пор мало что изменилось. Модель 370Z не подвергалась доработке с момента выхода на рынок чуть более десяти лет назад.

Какая модель Nissan 370Z мне подходит?

Модель 370Z выпускается в четырех комплектациях: базовая, Sport, Sport Touring и Nismo. Также есть 50th Anniversary Edition 370Z, но это скорее стилистический пакет, чем отделка салона. В 2020 году 370Z доступен только в кузове купе; кузов родстер (кабриолет) был снят с производства.

Чтобы получить больше функций, вам придется поднять уровень отделки салона, потому что для любой модели 370Z нет дополнительных пакетов. Имея это в виду, комплектация Sport Touring — отличный выбор. Он поставляется со всеми техническими функциями, которые вы можете получить в 370Z, и стоит на тысячи долларов меньше, чем 370Z Nismo. Главный недостаток этой отделки — то, что она недоступна с механической коробкой передач.

Nissan 370Z

Базовая цена 370Z составляет 30 090 долларов.Он поставляется с двигателем V6 мощностью 332 лошадиных силы, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом. Стандартные функции включают камеру заднего вида, аудиосистему с шестью динамиками, Bluetooth, порт USB и автоматический климат-контроль.

Вы можете перейти на семиступенчатую автоматическую коробку передач за 1400 долларов.

Nissan 370Z Sport

Начальная цена 370Z Sport составляет 33 820 долларов. В дополнение к особенностям базовой отделки, спортивная отделка поставляется с дифференциалом повышенного трения, спортивными тормозами и аудиосистемой Bose с восемью динамиками.

Вы можете перейти на семиступенчатую автоматическую коробку передач за 1250 долларов. Эта отделка также доступна со специальными пакетами 50th Anniversary Edition, но изменения чисто косметические.

Nissan 370Z Sport Touring

Начальная цена 370Z Sport Touring составляет 39 490 долларов. Он поставляется с кожаной обивкой, сиденьями с подогревом и сиденьями с электроприводом, 7-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио и навигацией. Эта модель также стандартно поставляется с автоматической коробкой передач; это единственная отделка, которая недоступна с механической коробкой передач.

Nissan 370Z Nismo

Начальная цена 370Z Nismo составляет 45 790 долларов. Он оснащен 350-сильным двигателем V6, улучшенной подвеской и спортивными сиденьями Recaro.

Вы можете перейти на семиступенчатую автоматическую коробку передач за 1400 долларов.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Nissan. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Nissan.

Технические характеристики и комплектации Nissan 370Z 2020 года »

Последний звонок

В то время как большинство автомобилей модернизируется каждые несколько лет, Nissan 370Z не подвергался модификациям с 2009 модельного года.Тогда было всего четыре фильма «Форсаж», об «Игре престолов» никто не слышал, и люди все еще носили рубашки Эда Харди.

Отсутствие редизайна помогает объяснить ощущение устаревшего 370Z, поскольку у каждого конкурента по классу более стильный интерьер и более современные технологии. Этот Nissan также демонстрирует впечатляющие характеристики для спортивного автомобиля. Покупателям лучше искать в другом классе.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «Nissan 370Z 2020 переходит в этот модельный год только в форме купе. Однако его основная выгода остается прежней. На самом деле нет ничего более спортивного, с такой большой мощностью по этим ценам. По общему признанию, Mazda MX- 5 Miata соблазнительна и более изысканна, но она не идет с мощным V6. Porsche 718 Cayman, между тем, стоит примерно на 27000 долларов дороже. Домашние альтернативы, такие как Chevy Camaro и Ford Mustang, больше, четырехместные и не так сфокусированы на динамике, как 370Z.»- Синяя книга Келли
  • «К сожалению, это поколение 370Z вышло в 2009 году. С тех пор не было полного редизайна, что является вечностью с точки зрения автомобилей, и Nissan также не сделал много существенных обновлений. Это означает, что 370Z по-прежнему остается таким же. неочищенный и неудобный для повседневной езды, как это было около десяти лет назад, но теперь он также превзошел по характеристикам более новые конкуренты.Эти конкуренты также предлагают больше функций и более удобные ощущения от вождения.… Иметь спортивный автомобиль, основанный на базовых принципах, конечно же, не должно быть плохо. Но когда конкуренты превосходят 370Z как по производительности, так и по удобству жизни, рекомендовать это сложно ». — Эдмундс (2018)
  • «Формула создания купе, ориентированного на энтузиастов, в значительной степени высечена в камне. Соедините жесткую заднеприводную платформу с маневренной подвеской, добавьте мощный двигатель и плавно переключающуюся механическую коробку передач и завершите это современной кабиной. В Nissan 370Z 2017 года эта формула доведена до совершенства, создав один из последних доступных на рынке двухместных спортивных автомобилей с задним приводом.»- Автотрейдер (2017)

Настройка Nissan 350z для увеличения мощности

«Предположительно, буква Z предназначена для Zoom.»

Великолепная машина от Nissan Stable 350z представляет собой новейшее спортивное купе для повседневного использования.

Модель 350z, безусловно, с завода обладает хорошей мощностью и отличными характеристиками управляемости.

Модель с фейслифтингом осталась нетронутой, но в двигатель были внесены изменения, дающие гораздо более широкий диапазон мощности.

Это ответ на критику оригинала. Верный наследию Z, 350z в свое время стал культовым автомобилем.

Глядя на то, что NISMO сделали со своим 350z, вы можете увидеть огромный тюнинговый потенциал этих автомобилей.

Популярный среди дрифтеров, энтузиастов трек-дня, автомобиль может многое предложить энтузиастам тюнинга.

Наши участники, безусловно, не будут уклоняться от усовершенствования этого удивительного автомобиля, поэтому давайте взглянем на некоторые из доступных вариантов настройки 350z.

Практически классический культовый автомобиль своего времени, 350z обеспечивает значительный прирост мощности, но остается практичным автомобилем на каждый день. Неудивительно, что 350z используется как дрифтерами, так и любителями треков.

Nissan 350Z

Тюнинг модификации.

Двигатель VQ35DE был установлен на 350, и это фантастический двигатель для тюнинговых проектов. Более поздние модели (2007-2009 гг.) Имели блок цилиндров VQ35HR .

VQ35HR 2007 года имел более высокую красную черту, производил большую пиковую мощность и имел лучший диапазон крутящего момента.

Этот двигатель VQ35HR был основан на блоке VQ35DE, но отличался более мощным двигателем, предлагающим 313 л.с., с более высокой красной линией, большим крутящим моментом во всем диапазоне оборотов в минуту, а большинство внутренних компонентов были усилены, что сделало его хорошим вариантом для модернизации.

Электронная система изменения фаз газораспределения клапана помогает контролировать выбросы и поддерживать мощность, а также имеет двухканальную впускную камеру и более высокую степень сжатия.

Из-за высоты двигателей VQ35HR пришлось добавить выступ на капоте.

Мы расширили эту страницу, написав подробное руководство по настройке VQ35DE.

Двигатель 350Z VQ35DE имел другой блок управления двигателем, внутреннее устройство было немного отрегулировано, а система CVVTCS использовалась не только на впуске, но и на выпускном кулачке.

Обычно эти завышенные детали обычно устанавливаются нашими членами, решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем начинать.

Получение лучших улучшенных модификаций для запланированного использования автомобиля — это экономия времени и денег.Соревновательные улучшения этапа 3 просто не работают на дороге, из-за чего сложно остановить движение.

Доработанный Nissan 350Z этап тюнинга

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Обновление подвески (падение 28–37 мм), облегченный маховик, воздушный фильтр на панели, ремап, спортивный выхлоп, легкосплавные диски.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: модернизацию топливного насоса , топливную форсунку с высоким расходом, полированную головку с отверстиями, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road.

Типичные модификации третьего этапа часто включают: Спортивная коробка передач, Соревновательный кулачок, Балансировка двигателя, Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель).

Впускная камера также была переработана для 350Z на двигателе VQ35HR в 2007 году, что позволило поднять мощность оригинального двигателя 2003 года с 287 л.с. до 306 л.с. (Большинство двигателей 2005-1006 годов производили 300 л.с.)

Стандартные двигатели могут развивать около 400 л.с., но если вы приобретете более сильные шатуны и кривошип, у вас должно быть достаточно 300 л.с.

Прокладки головки разные, и поток воды третьего поколения распределен по головке, тогда как первое и второе поколение располагались на левом цилиндре.

Проблемные области, на которые следует обратить внимание в блоке VQ35DE.

  • Нагревание в двигателе может быть проблемой, поэтому во избежание этого установите радиатор и масляное охлаждение с повышенными характеристиками при настройке двигателя.
  • Более поздний VQ35DE имеет проблемы с расходом масла. Дилеры заменяли масляные кольца в плохих случаях, поэтому проверьте их перед настройкой двигателя.
  • Натяжитель цепи ГРМ — возможное слабое место, ранним признаком проблемы является громкий стук при запуске.Проверьте это и замените, и вы будете в безопасности.

Вся суть наших советов состоит в том, чтобы дать ограниченное представление об обновлениях модов и указать вам правильное направление, наш форум — лучшее место, куда можно пойти, если вам нужны более подробные советы и подсказки по проекту вашего модифицированного автомобиля, лучшие детали для тюнинга и все аспекты моддинга автомобилей.

Одна из лучших модификаций механической настройки, которую вы можете сделать на своем двигателе NASP, — это установка кулачка для быстрой езды.

Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно.В идеале вы должны добавить другие моды и закончить с перепрошитым ECU. Мы также предостерегаем вас не использовать спортивную камеру, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.

Добавление принудительной индукции — еще одно значительное улучшение мощности, и для 350Z существует множество комплектов и опций.

Это серьезная работа, но награда будет примерно на 50–100% больше мощности.

Комплекты

, в которых используется Garrett GTX3582R в сочетании с вестгейтом, BOV и специальной выхлопной системой с быстрой дорожной картой, должны обеспечивать мощность около 400 л.с. на стандартных внутренних компонентах.

Заправку топливом необходимо будет улучшить, и для этого преобразования вам потребуются форсунки объемом 600 куб. См, которые топливный насос OEM будет с трудом подавать.

При увеличении мощности вам нужно будет увеличить до заправки. Для большей мощности нужно больше топлива.

Использование бензина с более высоким октановым числом — еще один вариант, если после установки других модификаций вы обнаружите, что на вашем проекте Nissan возникают розовые пятна или преждевременное возгорание. Модернизированные форсунки позволят подавать в двигатель достаточное количество топлива.

Если вы увеличили объем заправки топливными форсунками большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера, чтобы обеспечить его. Добавление топливного насоса на 265 литров в час обеспечит эти форсунки достаточным количеством топлива, чтобы справиться с потребностями на уровнях мощности около 400 л.с.

Nissan 350z Впускной и выпускной.

Следующее направление модификации — впуск и выпуск. Обратите внимание, что МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИНДУКЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ, если вы не настроили свой автомобиль на увеличение мощности более чем на 30 процентов и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением.

Комплекты для индукции

могут хорошо работать с турбодвигателями и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя мы бы просто рекомендовали для двигателей 350Z просто установить спортивный панельный воздушный фильтр, предпочтительно сделанный из хлопка.

Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете найти, это замедлит поток выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Работа головки, включая отверстие для головки и полировку и работу клапана с 3 или 5 углами наклона, действительно поможет раскрыть потенциал двигателя.Когда вы сильно модифицируете свой 350Z, вы достигнете точки, когда стандартное сцепление начнет выходить из строя, поэтому приобретите сцепление с завышенными характеристиками. По нашему мнению, лучшими модами для вашего 350Z являются Remapping или Piggy Back, Fast Road Cam, а также воздухозаборник и выхлоп.

Remaps предлагают значительное увеличение мощности на всех автомобилях с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако прошитый ЭБУ на движке NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модификаций.

Мы также видели некоторых тюнеров, играющих с преобразователями с двойной зарядкой и совершающих серьезные скачки мощности.

Несмотря на большую стоимость, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности. Обычно проще прикрутить нагнетатель болтами, чем работающий турбонагнетатель. С турбонаддувом кривая мощности экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение.

Однако нагнетатели

дадут наддув, который коррелирует с частотой вращения двигателя, поэтому это проще. В качестве альтернативы вы можете установить впрыск воды, чтобы снизить риск удара.

Модернизация системы управления / подвески

Модификации управляемости часто являются приоритетом для 350Z.

Хорошие настройки подвески, которые значительно улучшают управляемость 350Z, включают в себя отрицательный развал на несколько градусов и угол схождения передних колес на 1-1,5 градуса. Схождение для устойчивости, или схождение для улучшения прохождения поворотов, но для лучшего прохождения поворотов, или движение в сторону положительного схождения для лучшей устойчивости на прямой.

350Z модернизация тормозной системы

Также стоит улучшить тормоза, добавив диски большего размера и или более высокие фрикционные колодки.

К счастью, существует большое количество комплектов для модернизации тормозов.Имейте в виду, что высокопроизводительные колодки обычно эффективно работают только тогда, когда они горячие, когда на дорогах они редко будут находиться в оптимальном температурном диапазоне, поэтому вы фактически получите худшее торможение, чем стандартные колодки OEM.

Тормозные комплекты Brembo, входящие в стандартную комплектацию, очень хорошо спроектированы, но есть множество модернизированных опций колодок и дисков.

Я считаю, что полная модернизация суппортов и установка дисков большего размера обойдутся вам в расходах с очень небольшой окупаемостью ваших затрат на 350Z.

Torqen также выпускает несколько очень хороших тормозных комплектов 350z. Замена тормозных магистралей может уменьшить гибкость, если вы используете шланги с оплеткой и синтетическую тормозную жидкость.

Мы бы порекомендовали колодки Ferodo Ds2500 и тормозные диски с турбонаддувом EBC, если вас устраивают стандартные суппорты.

Если вам нужно полное повышение производительности вашего 350z, тогда более крупные диски, такие как Wilwood, Centric Stoptech или Brembo Monoblock 6, поршневые, 355 мм, или, если у вас есть более крупные сплавы, диски 380 мм и суппорты станут следующим логическим шагом.

Имейте в виду, что ваш выбор шин будет иметь большое значение для эффективности любого торможения.

Nissan 350z Колесные модификации.

К преимуществам легкосплавных дисков относятся меньшая неподрессоренная масса и более эффективное охлаждение тормозов. Большие легкосплавные диски 350z могут снизить производительность.

Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи. Хотя некоторые люди стали больше, мы бы остановились на размере обода 17 или 18 дюймов как максимальном для 350-х годов.Старайтесь, чтобы общий диаметр вращения был таким же, как у стандартных колес.

Присоединяйтесь к нам на нашем форуме , чтобы обсудить возможности 350z более подробно с нашими владельцами 350z. Также стоит прочитать наши статьи по настройке 350z , чтобы получить полное представление о плюсах и минусах каждого типа модификации.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подана под ниссан. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Nissan 350Z 2008 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Обозреватели со всего Интернета нашли разумное удобство для двух человек в Nissan 350Z 2008 года, но меньше для их вещей.

Как пишет MyRide.com: «По сравнению с другими высокопроизводительными купе, 350Z… на самом деле весьма привлекателен». Он обеспечивает довольно много места для головы и ног даже для высоких пассажиров. Большая часть интерьера мягкая, включая подлокотники, что очень удобно для пассажиров, которые едут с водителем и хотят получить от этого маленького спортивного автомобиля максимум удовольствия. Даже центральная консоль имеет мягкую подкладку для защиты колен во время крутых поворотов.

Датчики и органы управления четко обозначены и, как правило, легко доступны, хотя ConsumerGuide считает, что в 350Z «аудиокнопки Nissan немного уменьшены по размеру, чтобы их можно было легко использовать во время вождения».«

Положение водителя Nissan 350Z 2008 года превосходное, согласно множеству отзывов. «Превосходные сиденья» имеют «удобную форму и хорошую боковую поддержку», — говорят в Car and Driver. Их дополняет «комбинация приборов, которая перемещается вверх и вниз вместе с рулевым колесом, когда вы регулируете ее высоту». Automedia добавляет, что «все переключатели, регуляторы и кнопки находятся в пределах досягаемости и подсвечиваются для безопасного вождения в ночное время».

Хранение — вот где Nissan 350Z 2008 года срезает углы.«Внутреннее пространство достаточно для людей, но меньше для их безделушек и вещей», — говорит Кар и водитель. Эдмундс считает, что скоба задней подвески «ставит под угрозу ценное пространство для багажа». Cars.com находит противоположное; «хотя грузовой отсек на удивление велик, в нем легко помещаются чемоданы и изрядное количество пакетов с продуктами», но «большая распорка стойки стойки, которая проходит через спину, затрудняет установку таких вещей, как клюшки для гольфа сзади». Хотя в 350Z Nissan нет перчаточного ящика, есть запираемый напольный ящик для хранения ценностей, а также запираемый ящик на приборной панели и частично потолочная консоль с местом для хранения вещей.

«Все элементы управления, которые могут понадобиться водителю, всегда под рукой», — говорит Эдмундс. «Но некоторые материалы, из которых изготовлена ​​кабина, кажутся некачественными для этого ценового диапазона». Automedia соглашается, что внутри 350Z «скудный стиль» Nissan состоит из менее привлекательного пластика, в то время как Car and Driver полагает, что он «сделан не из дорогих материалов». Cars.com, с другой стороны, считает, что «все тактильные области… были хорошо отделаны за такую ​​цену».

С мощным двигателем 350Z на трассе довольно много шума, что порадует энтузиастов производительности и раздражает путешественников.Этот шум усиливается в версии с откидным верхом. Как отмечает ConsumerGuide, «двигатель и выхлопная система соответствуют спортивным намерениям 350Z, но некоторые из наших тестеров находят их утомительными после долгих поездок».

Обзор продолжается ниже

1000 л.с. Nissan 350Z — журнал DSPORT

Одна тысяча лошадиных сил. Лишь немногие избранные могут претендовать на эту веху производительности . Еще меньше людей могут заявить об этом, сидя за рулем полностью уличного Nissan 350Z.В то время как ряд автомобилей с «чистым тормозом» достигли показателя «1 кВт · ч», большинство из них жертвует откликом, необходимым для того, чтобы на автомобиле было весело ездить по улице. План Криса Шивли для его проекта 350Z не предусматривал компромиссов. Вместо этого этот автомобильный фанатик второго поколения вознамерился создать Z33, который поразил бы энтузиастов производительности, шоу и автозвука.

Ричард Фонг // Фото Майкла Феррары

DSPORT Выпуск № 90


С момента покупки 350Z в 2003 году целью была мощность более 1000 лошадиных сил.Высокая цель для любой новой платформы двигателей. Однако вместо того, чтобы тратить собственные деньги на разработку VQ35, Крис планировал подождать несколько лет, чтобы увидеть, какие продукты и технологии работают, а какие нет. В то время как жаждущие лошадиных сил строители обычно начинают с капота и строят свой путь к экстерьеру, Крис поступил как раз наоборот и, вероятно, сэкономил тысячи долларов.

Stealer В поисках тонкого и дополнительного улучшения линий кузова Z33 аэро-кит WALD добавил отличительности Z Криса.Практический энтузиаст, Крис выполнил часть работы с местным кузовным цехом, чтобы разрезать и сварить крылья, увеличив ширину Z33. Конечным результатом стал единственный в своем роде широкофюзеляжный корпус, который выглядит как заводская свежесть. Чтобы заполнить более широкие крылья, набор колес iForged размером 19 × 11 дюймов занимает переднюю часть, а ролики размером 20 × 13 дюймов — заднюю часть. На колесах установлены шины NITTO INVO (285 / 30R19 спереди, 345 / 25R20 сзади), чтобы уменьшить серьезное пятно контакта с дорожным покрытием. Массивные суппорты StopTech (шесть поршневых передних и четыре поршневых задних) и двухсекционные роторы большего диаметра быстро останавливают эту ракету с жестким зарядом.Поскольку добавление мощности под капотом пришлось бы подождать, мощность была добавлена ​​во внутреннюю часть. Акустическая система Swiss Audio для соревнований заполнила грузовое пространство, добавив пять усилителей и три сабвуфера. Четыре среднечастотных динамика и пара высокочастотных динамиков воспроизводят средние и высокие частоты в салоне. Эта система мощностью 4000 Вт базируется на головном устройстве GPS / мультимедиа Kenwood.

(L) Заливная горловина теперь находится за номерным знаком. (R) В переднем бампере находится PowerLab FMIC с Garrett Core

.

После того, как рынок запасных частей определил слабые звенья VQ35 и разработал нужные продукты, чтобы сделать более 1000 лошадиных сил реальностью, Крис начал искать подходящий магазин, чтобы это произошло.Местный производитель двигателей Lightspeed Performance начал работу над VQ35. Головки цилиндров были перенесены до модернизации клапанного механизма с помощью клапанов +1 мм, пружин и титановых фиксаторов от Ferrea. TOMEI POWERED 264-градусные распредвалы были выбраны для управления клапанами. Короткий блок был отправлен в AEBS для получения недавно разработанного комплекта для большого смещения. Компания AEBS сменила втулку на блок, расточила и отточила цилиндры, затем заполнила блок 100-миллиметровыми поршнями сжатия 8,5: 1. Поршни большого диаметра соединялись с коленчатым валом 90 мм с помощью кованых шатунов AEBS.Вскоре после завершения блока Lightspeed закрыла свои двери, что побудило поиск нового тюнера, способного довести VQ35 до конца. Крис выбрал Intense Power (IP) из Гилберта, Аризона, чтобы завершить проект. Компания IP уже разработала план установки сдвоенных турбонагнетателей с верхним креплением, но была одна загвоздка. Крис настаивал на сохранении кондиционера и усилителя руля. Сначала переместив аксессуары, IP разработала специальный кронштейн для перемещения компрессора кондиционера, в то время как адаптация электронной системы рулевого управления от Toyota MR2 устранила необходимость в насосе рулевого управления с гидроусилителем.Теперь, когда у нас было достаточно места, PowerLab (PL) изготовила коллекторы из нержавеющей стали, которые разместили турбокомпрессоры GT37R за каждой фарой, чтобы компрессоры могли втягивать холодный воздух из впускных отверстий за воздуховодами в бампере.

Значительные обновления поддерживают тягу увеличенного VQ к топливу. Система двойных насосов Walbro на 255 л / ч втягивает VP Racing C16 из бака и отправляет его на комплект топливных рамп PowerLab. Эти алюминиевые топливные направляющие имеют большую пропускную способность, что позволяет топливным форсункам RC Engineering 1600 куб. См / мин получать достаточно топлива, особенно при более высоких рабочих циклах.Для выравнивания распределения топлива по каждой отдельной форсунке и предотвращения нехватки топлива потребовалось добавить систему возврата топлива. Регулируемый регулятор давления топлива Мэллори обеспечивает надлежащее давление в направляющих.

Чтобы приспособиться к наклонной линии капота, заводская впускная камера VQ35DE обеспечивает меньший объем камеры для первых двух цилиндров по сравнению с четырьмя другими. Чтобы уравновесить воздушный поток, достигающий цилиндров, на VQ35DE установлена ​​алюминиевая впускная камера Cosworth.Воздухозаборник Cosworth имеет конструкцию с двумя воздухозаборниками, которая равномерно доставляет заряд воздуха к каждому цилиндру, в то время как наборы скоростей ускоряют воздушный поток к каждому впускному отверстию. Cosworth заявляет, что могут быть реализованы улучшения как в крутящем моменте среднего уровня, так и в максимальной мощности.

Инженеры проектируют двигатели с запасом прочности, превышающим предполагаемую мощность в лошадиных силах для обеспечения надежности. Однако этот запас быстро исчезает при добавлении принудительной индукции к двигателю без наддува. VQ35DE в Nissan 350Z 2003 года выдает 287 лошадиных сил на маховике или примерно 244 лошадиных силы на колеса.Заводской двигатель с форсированным двигателем может выдерживать до 400 лошадиных сил, прежде чем надежность и долговечность окажутся под угрозой. Заводские шатуны и поршни оказались слабым звеном при выработке более высокой мощности.

Имея в виду высокие цели в лошадиных силах, простая модернизация поршней и шатунов была бы лишь частью плана. Увеличение диаметра цилиндра и хода будет иметь важное значение для максимальной отдачи от больших турбин. Штокер AEBS с большим диаметром цилиндра в комплекте со 100-миллиметровыми поршнями и коленчатым валом с ходом 90 мм увеличивает рабочий объем до 4241 куб. См, что на 21 процент больше, чем в заводских спецификациях.Втулки из ковкого чугуна AEBS усиливают блок для размещения 100-миллиметровых поршней, одновременно увеличивая прочность блока, чтобы выдерживать повышенное давление в цилиндре, необходимое для достижения более 1000 лошадиных сил.

Для поддержки четырехзначных показателей мощности потребовались значительные улучшения в подаче топлива и управлении двигателем. Сдвоенные топливные насосы снабжают шесть упаковок топливных форсунок RC Engineering 1600 куб.см / мин с гоночным топливом VP Racing C16. ProEFI Pro48 EMS определяет давление наддува, подачу топлива и угол зажигания.Настроенный Джейсоном Сибелсом на динамометре Dynojet 248, Z33 достиг своей цели, выдав 1011 лошадиных сил и 876 фунт-фут крутящего момента на колеса при давлении наддува 32 фунта на квадратный дюйм. По сравнению с типичными 244 лошадиными силами на колесах, которые производит стандартный VQ35, этот 4,2-литровый двигатель VQ с двойным турбонаддувом обеспечивает более чем в четыре раза большую мощность на колеса.

Хотя на строительство потребовалось шесть лет и 150 000 долларов, Крис не мог не сиять от удовольствия. Z наконец воплотил свое видение, работая на всех уровнях. Он комментирует: «Много времени, денег и усилий было потрачено на то, чтобы стать самым чистым и технически продвинутым 350Z.От нестандартного металлического широкого кузова до строкера и турбонаддува — ни одна часть дизайна этого автомобиля не была упущена из виду. Что отличает эту машину, так это команда парней и девушек, которые приложили все усилия, чтобы собрать ее вместе ». Незадолго до публикации, Кадзухико «Smoky» Нагата из TOP SECRET Japan и этот 350Z случайно оказались в Хьюстоне на шоу Anime Matsuri 2010.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *