Ниссан патрол тюнинг фото: Тюнинг Nissan Patrol (47 фото)

Содержание

Тюнинг Nissan Patrol (47 фото)

Nissan Patrol — один из самых надежных настоящих внедорожников. Он за годы эксплуатации заслужил эту характеристику и не смотря на то, что многие автомобили Ниссан Патрол были выпущены с конвейера еще в прошлом веке, до сих пор эти внедорожники ездят по дорогам и бездорожью.

Многие патрулеводы по праву считают Nissan Patrol лучшим за его надежность и простоту конструкции, легкость установки всевозможного тюнинга. А различные производители тюнинга создали за эти годы множество деталей и запчастей для этих автомобилей.

К сожалению, модели Nissan Patrol Y60 и Y61 уже не выпускают, по крайней мере в нашей стране их нет. Но даже то, что есть из ранее выпущенного, эксплуатируется и тюнингуется.

 

Фото Nissan Patrol  с надписью WWW.PUZOTEROK.NET

Вот таким я его приобрел когда-то и после занялся его тюнингом… Основная задача стояла — сделать из Ниссан Патрол экспедиционный внедорожник. Мне это удалось, я много где на нем поездил…

 

Ниссан Патрол без тюнинга

 

Патрол на шинах Kumho Road Venture

 

 

Патрол едет с брызгами

 

Патрол после брода

 

 

Патрол застрял в снегу

 

Ниссан Патрол Офф роад тюнинг

 

 

Ниссан Патрол на природе

 

Ниссан Патрол едет по луже

 

 

Небольшой тюнинг Ниссан Патрол

 

Колея после Ниссан Патрол

 

 

Nissan Patrol едет по грунтовке

 

Nissan Patrol на 35 Cooper Discoverer STT

 

 

Патрол на бездорожье

 

Тюнинг Ниссан Патрол фото

 

 

Дети катаются на багажнике Ниссан Патрол

 

Nissan Patrol в песчаном карьере

 

Фото Nissan Patrol и самолёт

 

 

А вот еще фото других Патрулей в тюнинге…

Фото тюнинга Ниссан Патрол Y60

Квадратный Патрол Y60 — это брутальный стиль и харизма. Он очень красив в тюнинге…

 

Черный короткий Nissan Patrol off Road тюнинг

 

Патрол на портальных мостах

 

 

Обвес Ниссан Патрол GR

 

Работа подвески лифтованного Ниссан Патрол

 

 

Ниссан патрол, тюнинг для бездорожья

 

Белый Nissan Patrol GR

 

Nissan Patrol Y60 внедорожный тюнинг

 

 

Фото тюнинга Nissan Patrol Y61

Патрол 61 не менее надежен и прост, нежели 60-й, но при этом более комфортный. Посмотрите как стильно он выглядит в тюнинге…

 

Nissan Patrol Y61 в путешествии

 

Nissan Patrol Arctic Trucks в снегу

 

 

Nissan Patrol Offroad Tuning покатушки в Австралии

 

Nissan Patrol пылит по грунтовке

 

 

Белый Nissan Patrol Арктик Тракс

 

Кенгурятник Ниссан Патрол

 

 

Красивый белый рестайлинговый Патрол в тюнинге

 

Ниссан Патрол и горы

 

 

Ниссан Патрол на больших колесах проезжает брод

 

Ниссан Патрол на больших колесах в Исландии

 

 

Ниссан Патрол с багажником и лестницей

 

Обвес Ниссан Патрол

 

 

Тюнинг Ниссан Патрол Y61 для экспедиций

 

Силовой бампер ARB на Nissan Patrol

 

Силовой бампер на ниссан патрол

 

 

Ниссан Патрол на бездорожье

 

Тюнинг Nissan Patrol для путешествий

 

 

Черный подготовленный Ниссан Патрол Y61 с силовым обвесом

 

Экспедиция на Ниссан Патрол

 

 

Nissan Patrol пикап

Пикап — еще один вариант Ниссан Патрол. На него подходит тот же тюнинг что и на обычного патруля…

 

Фото Nissan Patrol pick up

 

Nissan Patrol пикап

 

Nissan Patrol GU пикап с площадкой вместо кузова

 

Патрол пикап с двойной кабиной

 

Очень жаль, что эпоха настоящих внедорожников проходит и автопроизводители делают все больше кроссоверы. Но тем не менее, настоящие внедорожники еще остались, правда теперь сложно назвать их надежными…

Тюнинг Nissan Patrol Y61 (рестайлинг) 2007 г.в.

Тюнинг Nissan Patrol Y61 (рестайлинг) 2007 г.в.


На первый взгляд ничего необычного в таком тюнинге Nissan Patrol`а нет: экспедиционный багажник, силовые бампера, калитка, расширители, грязевая резина, лифт подвески и прочее… Но это только на первый взгляд. Вся штука в доработках и деталях по индивидуальному проекту.


ТЮНИНГ С ЗАГАДКАМИ


Но даже не учитывая разных скрытых «вкусностей», выглядит Патрол на все 100%, согласитесь?


Сзади виден боевой комплект, закрепленный на калитке: хайджек с креплением ручки из полиуретана, запаска.


ЗАДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР


Задний силовой бампер Ниссана от КДТ оснащен квадратом под фаркоп 50х50, розеткой для прицепа и дополнительными фонарями Hella, прикрытыми защитными решетками от OJ (Оранжевый Джип).


ХИТРАЯ КАЛИТКА


На этом фото хорошо видно, что калитка открыта вместе с дверью. Вот тут-то кроется первая хитрость — уникальная разработка компании КДТ.


Калитка разработана таким образом, что еще одна точка ее фиксации расположена прямо на задней двери внедорожника. Геометрия калитки под запаску точно просчитана таким образом, чтобы легко открывалась вся комбинация.


Вот так выглядит открытая калитка с запаской сбоку. Дополнительная точка крепления предохраняет вал калитки от излишнего износа. Часто в дороге приключаются казусы, когда свободно висящая калитка на очередной кочке отваливается под весом тяжелой запаски.


На калитке также предусмотрено крепление для домкрата HI-LIFT с рейкой 152см.


Бросим последний взгляд на супер-калитку и пойдем дальше.


ПЕРЕДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР


Передний силовой бампер все от того же КДТ оснащен накладками из рифленого алюминия и элегантным «кенгурином». Накладки прикрывают проемы под переднюю дополнительную оптику — владелец решил обойтись штатным светом.


МНОГО «ВКУСНОСТЕЙ» СНАРУЖИ


На крыше Патрола установлен экспедиционный багажник Powerfull (Китай). Мощная корзина, способная выдержать нагрузку до 300 кг, выглядит, тем не менее, вполне изящно.


Дополняет облик крутого внедорожника шноркель Telawei (Китай) из LLDPE-пластика. Данный шноркель несмотря на то, что дешевле в 3 раза, чем шноркели Safari, показывает завидную стойкость к повреждениям на бездорожье и в лесу — обкатано нами на нескольких десятков джипов своих и клиентов.


Немного не в тему выглядят декоративные пороги на подготовленном внедорожнике… А вот это вторая хитрость этой машины!


СИЛОВЫЕ ПОРОГИ — КРАСИВЫЕ СНАРУЖИ, СИЛЬНЫЕ ВНУТРИ


На этом фото видно как передний край силового порога нежно обхватывает расширители арок от КДТ.


Задняя часть того же порога плавником выгибается вверх. По этим плавным очертаниям трудно догадаться, что внутри скрыта силовая конструкция, способная выдержать вес внедорожника. Если вдруг вам придется использовать хайджек — цепляйтесь за порог смело!


Заглянем под машину: наружная часть кронштейна порогов не только выглядит брутально, но и прослужит долго. Изготовлены кронштейны с учетом многолетнего опыта эксплуатации внедорожников в самых сложных условиях.


Внутренняя часть крепления порога за раму надежно стянута с наружной частью кронштейна мощными болтами. Силовая конструкция порогов на этот Патрол была разработана и изготовлена по индивидуальному заказу силами наших мастеров. По желанию владельца пороги были превращены в элегантные подножки с помощью декора, который скрывает истинное лицо этой конструкции. Силовые пороги обычно выглядят довольно грубо, зато мощно. Это не тот случай. Элегантный дизайн и внутренняя скрытая сила — вот секрет силовых порогов от ателье 4X4TUN.RU.


Еще одна немаловажная деталь. Пороги сконструированы таким образом, чтобы не занижать свес. То есть нижняя плоскость порогов расположена на уровне рамы. Такая конструкция предохраняет пороги от ударов и повреждений снизу при езде по сложному бездорожью.


ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ


Пластиковые расширители арок от компании КДТ защищены составом RAPTOR от U-POL.


В качестве обуви использована резина Cooper Discoverer STT 35х12,5R17 на оригинальных 17″ литых дисках.


ВНУТРИ БАМПЕРА…


Внутри переднего силового бампера спряталась лебедка Come Up DV-12 light со стальным тросом. Конец троса крепится крюком за шакл, накрученный на буксирную проушину.


…И ПОД БАМПЕРОМ


Мощная защита рулевых тяг четко встала под передний бампер Ниссана после некоторых доработок:

  • сделали прорези под бампер (производитель не предусмотрел)
  • сделаны отверстия под крепления


Вид сбоку на защиту днища: хорошо видно кронштейн крепления защиты.


Между защитой и колесом видно подвеску автомобиля. Лифт-комплект составлен надежный и недорогой: пружины с лифтом 4″ РИФ и амортизаторы Tough Dog.


ДЕМПФЕР РУЛИТ


Установка рулевого демпфера (производство Tough Dog) на лифтованный Патрол потребовала изменения угла крепления. Хорошо видно сварной шов на регулируемой тяге панара.


ЛИФТОВАННАЯ ПОДВЕСКА


В процессе лифта подвески тягу панару заменили на усиленную регулируемую Steelstaff и перенесли ее крепления выше. Поставили усиленные рулевые тяги того же производителя и изготовили рулевую сошку.


Точка переноса крепления тяги панара на переднем мосту — лифт в 4″ потребовал нескольких доработок креплений и кронштейнов для улучшения управляемости автомобилем.


Вторая точка крепления тоже подверглась переносу выше.


4″ передние пружины РИФ.


При лифте 4″ для выведения угла кастора в нормальное положение потребовалась установка дроп-бокса.


Еще одна доработка, вызванная высоким лифтингом подвески: под новое положение заднего кардана была переделана траверса рамы. Чтобы кардан не ложился на траверсу изменили ее геометрию: вырезали прямой кусок, выгнули как надо и вварили заново с обходом кардана.


Мост после лифта «оторвался» от кузова еще на несколько сантиметров. Пришлось с помощью специальных кронштейнов переносить крепление рычага «колдуна» (регулятора тормозных усилий) и крепление тройника тормозной магистрали, чтобы не удлинять шланг.


ИТОГО


В результате получили вот такого красавца! Неприметного среди собратьев снаружи…


И такого сильного внутри!

Nissan patrol tuning. Тенденции, отзывы, фото

Содержание статьи:

  • Фото
  • Тюнинг Nissan Patrol своими руками: запчасти, кузов, продажа
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Nissan Patrol — это японский автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый компанией Nissan. Первое поколение вседорожников Nissan Patrol появилось в.

    Выбирай аксессуары для тюнинга. Результат тюнинга авто размещай в социальных сетях.  Nissan Patrol — японский полноразмерный внедорожник, производимый Nissan с года. С года известен в Японии как Nissan Safari. Четвертое и пятое поколения Nissan Patrol были главными проводниками ирландской армии. На протяжении всей своей истории принцип конструкции остается неизменным: мощный каркас, неразрезные мосты и высокий крутящий момент неприхотливого двигателя.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Nissan Patrol Y60 внедорожный тюнинг. Фото тюнинга Nissan Patrol Y Патрол 61 не менее надежен и прост, нежели й, но при этом более комфортный. Посмотрите как стильно он выглядит в тюнинге Nissan Patrol Y61 путешествие. Nissan Patrol Arctic Trucks в снегу. Nissan Patrol Offroad Tuning покатушки в Австралии. Nissan Patrol пылит по грунтовке. Белый Ниссан Патрол арктик тракс. Кенгурятник Ниссан Патрол. Красивый белый рестайлинговый Патрол в тюнинге.

    Вот таким я его приобрел когда-то и после занялся его тюнингом… Основная задача стояла — сделать из Ниссан Патрол экспедиционный внедорожник. Трапеция x 90 mm — черный центр Страна: Как установить накладки на пороги Шевроле-Круз. В году компания Ниссан представила автомобиль Nissan Patrol, который стал её первым внедорожником. Компактные блоки в прозрачном корпусе с внутренней вставкой из хромированного пластика и тремя

    Nissan Patrol — тюнинг от «BTR» — DRIVE2

    Светодиодная полоса выполнена в фирменном U-образном дизайне. По центру расположены белые Вам не нужно приваривать декоративную насадку к штатному Элементы устанавливаются на двусторонний скотч в комплекте.

    Накладки на решетку радиатора из полированной нержавеющей стали, с местом под камеру. Накладки выполнены из качественного АБС пластика. Размер 98 х 37 мм. Корпусы фонарей выполнены из специального пластика с Один из самых популярных вариантов выделить свой автомобиль на сегодняшний день. Привлекательная цена, простой монтаж и эффектная внешность вашему автомобилю. Светодиодная вставка под эмблему для автомобилей Nissan Один из самых популярных вариантов выделить свой автомобиль на сегодняшний день.

    Привлекательная цена, простой монтаж и эффектная внешность — главное качество В комплекте 2 заглушки. Подходит для любого автомобиля. Заглушка предназначена для предотвращения загрязнения элементов держателя ремня Никелевый шильд с двухсторонним скотчем — Модель Нисмо — Тюнинг Ниссан. Наклейка выполнена из тонкого слоя никеля.

    Это способствует простому нанесению эмблемы как на ровные Алюминиевая эмблема с двухсторонним скотчем — Модель Nismo — Тюнинг Ниссан. С обратной стороны на шильдик уже нанесен двухсторонний скотч. Вам осталось лишь подготовить поверхность и установить эмблему. Эмблемы Nismo Черные, на алюминиевой подложке с двусторонним скотчем.

    Фирменная надпись Nismo нанесена на алюминиевую основу. Верхняя часть эмблем — оптическая смола. Благодаря этому шильдики приобретают Черные светодиодные противотуманные фары с ходовыми огнями Эпик — 2 в 1 — Тюнинг оптики Ниссан.

    Детали выполнены в соответствии с штатной системой креплений Nissan и легко устанавливаются в родные пазы см. После установки на вашу решётку радиатора вашего автомобиля данный акссесуар придаст ей спортивный вид.

    Крепится к решётке за счёт двух крепежей Шильд Nismo алюминиевый на клеевой основе На шильде логотип компании занимающейся тюнингом автомобилей Nissan. Обязательно выбреите опцию — размер диффузора: Металлический карабин с мягким, кожаным ремешком подходит для большинства авто ключей имеющих Надежный пружинный механизм и Прочный и гибкий хомут с оригинальной системой фиксации связки на брюках, с Компактные блоки в прозрачном корпусе с внутренней вставкой из хромированного пластика и тремя Подходит для существенного усиления сцепляющих свойств двустороннего скотча при монтаже компонентов аэродинамических обвесов из Декоративные накладки Рычаги КПП и ручного тормоза.

    Каталоги Все товары Все автомобили Новости Как купить? Доставка Гарантия и сервис О магазине Контакты. Тюнинг для Nissan Patrol кузов Y Новинки в начале Новинки в конце От дешевых к дорогим От дорогих к дешевым По наличию По популярности.

    Доставка от 10 дней Кожаный чехол для выкидного ключа 2 кнопки на Nissan Бренд: Есть Светодиодные вставки в задний бампер Epistar на Nissan Бренд: Есть Светодиодная вставка под эмблему на Nissan Бренд: Металлический шильд Nismo 80×39 на Nissan Бренд: Нет 3D наклейка Nismo 60×14 на Nissan Бренд: Nismo Motorsports 60×14 Страна: Под заказ дней Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Nissan Бренд: Epic 2 в 1 Страна: Epic 3 в 1 Страна: Нет Эмблема решетки радиатора Nismo на Nissan Бренд: Есть Шильд алюминиевый на клеевой основе Nismo x25 mm на Nissan Бренд: Nismo x25 mm Страна: Топ Тюнинг Тип товара: Pro Lite 2 х 60 см Страна: Есть Силиконовые рамки для номеров Черные и Белые Бренд: Черные и Белые Страна: Ожидается Насадка на глушитель Трапеция x 90 mm — черный центр Бренд: Трапеция x 90 mm — черный центр Страна: Ожидается Насадка на глушитель Bust mm — скошенная, черный центр Бренд: Bust mm — скошенная, черный центр Страна: NEO , 90, 80 mm x2 Страна: Есть Карабин для авто ключа Old School Бренд: Есть Брелок Smart Basic Бренд: Есть Универсальные поворотники Uprgade Бренд: Есть Универсальный стоп сигнал Startech 95×60 mm Бренд: Startech 95×60 mm Страна: Есть Праймер — салфетка 3М для двухстороннего скотча Бренд: Есть Герметик для установки обвесов Terostat — Бренд: Terostat — Страна:

    Nissan Patrol tuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!

    Nissan Patrol Y61 1997-2011 гг. — аксессуары для тюнинга с доставкой по России.

    На первый взгляд ничего необычного в таком тюнинге Nissan Patrol`а нет: экспедиционный багажник, силовые бампера, калитка, расширители, грязевая резина, лифт подвески и прочее… Но это только на первый взгляд. Вся штука в доработках и деталях по индивидуальному проекту.

    ТЮНИНГ С ЗАГАДКАМИ

    Но даже не учитывая разных скрытых «вкусностей», выглядит Патрол на все 100%, согласитесь?

    Сзади виден боевой комплект, закрепленный на калитке: хайджек с креплением ручки из полиуретана, запаска.

    ЗАДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР

    Задний силовой бампер Ниссана от КДТ оснащен квадратом под фаркоп 50х50, розеткой для прицепа и дополнительными фонарями Hella, прикрытыми защитными решетками от OJ (Оранжевый Джип).

    ХИТРАЯ КАЛИТКА

    На этом фото хорошо видно, что калитка открыта вместе с дверью. Вот тут-то кроется первая хитрость — уникальная разработка компании КДТ.

    Калитка разработана таким образом, что еще одна точка ее фиксации расположена прямо на задней двери внедорожника. Геометрия калитки под запаску точно просчитана таким образом, чтобы легко открывалась вся комбинация.

    Вот так выглядит открытая калитка с запаской сбоку. Дополнительная точка крепления предохраняет вал калитки от излишнего износа. Часто в дороге приключаются казусы, когда свободно висящая калитка на очередной кочке отваливается под весом тяжелой запаски.

    На калитке также предусмотрено крепление для домкрата HI-LIFT с рейкой 152см.

    Бросим последний взгляд на супер-калитку и пойдем дальше.

    ПЕРЕДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР

    Передний силовой бампер все от того же КДТ оснащен накладками из рифленого алюминия и элегантным «кенгурином». Накладки прикрывают проемы под переднюю дополнительную оптику — владелец решил обойтись штатным светом.

    МНОГО «ВКУСНОСТЕЙ» СНАРУЖИ

    На крыше Патрола установлен экспедиционный багажник Powerfull (Китай). Мощная корзина, способная выдержать нагрузку до 300 кг, выглядит, тем не менее, вполне изящно.

    Дополняет облик крутого внедорожника шноркель Telawei (Китай) из LLDPE-пластика. Данный шноркель несмотря на то, что дешевле в 3 раза, чем шноркели Safari, показывает завидную стойкость к повреждениям на бездорожье и в лесу — обкатано нами на нескольких десятков джипов своих и клиентов.

    Немного не в тему выглядят декоративные пороги на подготовленном внедорожнике… А вот это вторая хитрость этой машины!

    СИЛОВЫЕ ПОРОГИ — КРАСИВЫЕ СНАРУЖИ, СИЛЬНЫЕ ВНУТРИ

    На этом фото видно как передний край силового порога нежно обхватывает расширители арок от КДТ.

    Задняя часть того же порога плавником выгибается вверх. По этим плавным очертаниям трудно догадаться, что внутри скрыта силовая конструкция, способная выдержать вес внедорожника. Если вдруг вам придется использовать хайджек — цепляйтесь за порог смело!

    Заглянем под машину: наружная часть кронштейна порогов не только выглядит брутально, но и прослужит долго. Изготовлены кронштейны с учетом многолетнего опыта эксплуатации внедорожников в самых сложных условиях.

    Внутренняя часть крепления порога за раму надежно стянута с наружной частью кронштейна мощными болтами. Силовая конструкция порогов на этот Патрол была разработана и изготовлена по индивидуальному заказу силами наших мастеров. По желанию владельца пороги были превращены в элегантные подножки с помощью декора, который скрывает истинное лицо этой конструкции. Силовые пороги обычно выглядят довольно грубо, зато мощно. Это не тот случай. Элегантный дизайн и внутренняя скрытая сила — вот секрет силовых порогов от ателье newnissan.ru.

    Еще одна немаловажная деталь. Пороги сконструированы таким образом, чтобы не занижать свес. То есть нижняя плоскость порогов расположена на уровне рамы. Такая конструкция предохраняет пороги от ударов и повреждений снизу при езде по сложному бездорожью.

    ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ

    Пластиковые расширители арок от компании КДТ защищены составом RAPTOR от U-POL.

    В качестве обуви использована резина Cooper Discoverer STT 35х12,5R17 на оригинальных 17″ литых дисках.

    ВНУТРИ БАМПЕРА…

    Внутри переднего силового бампера спряталась лебедка Come Up DV-12 light со стальным тросом. Конец троса крепится крюком за шакл, накрученный на буксирную проушину.

    …И ПОД БАМПЕРОМ

    Мощная защита рулевых тяг четко встала под передний бампер Ниссана после некоторых доработок:

    • сделали прорези под бампер (производитель не предусмотрел)
    • сделаны отверстия под крепления

    Вид сбоку на защиту днища: хорошо видно кронштейн крепления защиты.

    Между защитой и колесом видно подвеску автомобиля. Лифт-комплект составлен надежный и недорогой: пружины с лифтом 4″ РИФ и амортизаторы Tough Dog.

    ДЕМПФЕР РУЛИТ

    Установка рулевого демпфера (производство Tough Dog) на лифтованный Патрол потребовала изменения угла крепления. Хорошо видно сварной шов на регулируемой тяге панара.

    ЛИФТОВАННАЯ ПОДВЕСКА

    В процессе лифта подвески тягу панару заменили на усиленную регулируемую Steelstaff и перенесли ее крепления выше. Поставили усиленные рулевые тяги того же производителя и изготовили рулевую сошку.

    Точка переноса крепления тяги панара на переднем мосту — лифт в 4″ потребовал нескольких доработок креплений и кронштейнов для улучшения управляемости автомобилем.

    Вторая точка крепления тоже подверглась переносу выше.

    4″ передние пружины РИФ.

    При лифте 4″ для выведения угла кастора в нормальное положение потребовалась установка дроп-бокса.

    Еще одна доработка, вызванная высоким лифтингом подвески: под новое положение заднего кардана была переделана траверса рамы. Чтобы кардан не ложился на траверсу изменили ее геометрию: вырезали прямой кусок, выгнули как надо и вварили заново с обходом кардана.

    Мост после лифта «оторвался» от кузова еще на несколько сантиметров. Пришлось с помощью специальных кронштейнов переносить крепление рычага «колдуна» (регулятора тормозных усилий) и крепление тройника тормозной магистрали, чтобы не удлинять шланг.

    ИТОГО

    В результате получили вот такого красавца! Неприметного среди собратьев снаружи…

    И такого сильного внутри!

    салона, фар, чип, фото, кенгурятник

    Автор Михаил На чтение 7 мин Просмотров 537 Опубликовано

    Водители часто стараются улучшить внешность и мощность автомобиля. В разных случаях тюнинг Ниссан Х-Трейл т30 может заключаться в изменении салона, усилении двигателя, установке новых фар, «кенгурятника», обвесов и прочих аксессуаров. Опишем вкратце способы тюнинга Х-Трейл т30.

    Тюнинг салона X-Trail T30

    Визуальное изменение и улучшение салона Ниссан Х-Трайл Т30 – это в первую очередь такие аксессуары, как новые чехлы на сидения. О них и поговорим вначале. Затем разберем, как можно украсить торпедо и двери X-Trail t30, и насколько меняется комфорт поездок, если улучшить шумоизоляцию.

    Чехлы на сидения

    Итак, чехлы на сидения – это первый аксессуар, с которым можно визуально изменить машину внутри. Основательный тюнинг салона Ниссан Х-Трейл Т30 начинается с них.

    Самым простым аксессуаром для тюнинга машины внутри являются чехлы для подголовников. Их цель – забота о том, что волосы пассажиров и водителя всегда были чистыми. Они играют такую же роль, как наволочки на подушках, и при этом могут украсить X-Trail t30.

    Чехлы для подголовников

    Самые незатейливые в применении чехлы – это накидки на сиденье. Их задача – защитить обивку кресел в машинах, в которые часто садятся грязные люди. Т.е. это аксессуар любителей рыбалки, охоты и пикников. Их легко установить и убрать, они универсальны и дешевы. Но часто не гармонирует с обивкой, на кресле плохо фиксируются, не закрывают всё сидение.

    Накидки на сиденье

    Чехлы-майки служат также для защиты обивки сидений. Устанавливаются также быстро и легко, ими уже можно прикрыть все кресла X-Trail t30. Однослойный материал стирается легко.

    Чехлы-майки

    Полные чехлы на 100% закрывают сидения и это аксессуары, способные украсить кресла, в отличие от предыдущих типов. Однако их форму нужно подгонять под конкретное кресло или искать уже готовый модельный комплект для Х-Трейл т30.

    Эффектно, когда карты дверей и торпедо гармонируют с отделкой сидений. Это нужно учитывать при выборе чехлов.

    Звукоизоляция

    Прежде, чем браться за тюнинг Ниссан X-Trail T30 в салоне, подумайте, нужна ли Вам дополнительная защита от шума и вибрации, т.к. данную работу нужно сделать в первую очередь.

    Для этого салон разбирается, очищается от грязи. Далее в 1-2 слоя нужно проклеить материал для виброизоляции. Потом еще 1-2 слоя материала для шумоизоляции. Оклеена должна быть вся внутренняя поверхность в салоне, тщательно – в труднодоступных уголках. В конце для термоусадки материалов их обрабатывают феном. Стыки для полной звукоизоляции салона обрабатывают уплотнителями.

    Меняем вид торпедо и дверных карт

    Чаще всего эти детали делаются пластиковыми, что непрезентабельно. Тюнинг в таких местах делают тремя способами.

    1. Оклейка виниловой либо карбоновой плёнкой. Работа требует аккуратности, но несложна. Поверхность чистят, обезжиривают, просушивают, после чего оклеивают пленкой с помощью мягкого шпателя и горячего фена (для термоусадки).

      Карбоновая пленка

    2. Второй способ – перетяжка торпедо и дверных карт натуральной или искусственной кожей. Либо замена пластика редкими породами дерева.

      Салон Nissan X-Trail T30 перетянутый кожей (ссылка на источник фото)

    3. Третий способ тюнинга салона Ниссан Х-Трейл т30 – флокирование, т.е. нанесение химически обработанного текстиля. Для работы потребуется специальная машинка – флокатор. Чтобы флок приклеился на пластик, его поверхность после очистки и обезжиривания зашкуривают наждачкой и грунтуют. Затем на клей напыляется флок.

    Улучшение внешности Nissan X-Trail T30

    Обвес Ниссан T30

    Сделать внешность Ниссан более впечатляющей помогут такие аксессуары, как обвес или кенгурятник на Х-Трейл т30, а также тюнинг фар. Если обвес на X-Trail t30 можно ставить без ограничений, то с кенгурятником могут возникнуть проблемы.

    Перед установкой кенгурятника

    Однако целесообразность в таком тюнинге внешности Х-Трейл Т30 не всегда очевидна. Эта деталь – не для украшения, а для дополнительной защиты при аварии, поэтому конструкция кенгурятника должна быть действительно жесткой. Также учитывайте высокую травмоопасность кенгурятника для пешеходов, на которых Ваша Ниссан однажды может наехать.

    Установка ксенона

    Есть такой миф, что в России ксенон запрещен, но это не так в случае установки ксеноновых ламп самим производителем. X-Trail T30 комплектовался ксеноновой оптикой, поэтому ее можно купить и установить легально.

    Самодеятельность в доработке света наказуема и нежелательна. Ксенон можно ставить на фары с маркировкой D. Если вы видите букву Н, то это фара для галогена, инспеторы это прекрасное знают. У них разный тип рассеивания. Самостоятельно можно менять штатные заводские комплекты фар, вместе с омывателями. Несанкционированный тюнинг фар Ниссан Х-Трейл Т30 чреват штрафными санкциями и тем, что Ваша машина будет ослеплять встречных водителей.

    Тюнинг двигателей Ниссан T30

    Ссылка на источник фото

    На Ниссан Х-Трейл т30 устанавливали два бензиновых двигателя: 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE. Был доступен и дизель 2.0 YD22DDTi. Разберем, что можно с ними сделать для увеличения мощности.

    QR20DE

    В СНГ этот двигатель придушен, поэтому чип-тюнинг Ниссан Х-Трейл т30 с выбивкой катализатора способны добавить не больше 10 л.с. Применяя портинг гбц, можно доработать до 160 л.с., в этом случае будет много возни, а результат получится ничтожный.

    QR20DE

    Установка на QR20DE / QR20DET турбины или компрессора – отличный способ зря потратить большие деньги. Мощность двигателя поднимется до 250 л.с., но ресурс серьезно снизится.

    Резюме: тюнинговать QR20DE нет смысла.

    QR25DE

    Стандартный двигатель – на 177 л.с., но в наших Х-Трейл т30 придушен до 170 л.с..

    QR25DE

    Добавить 10 л.с. можно прошивкой и выбивкой катализатора. До 20 л.с. можно добавить холодным забором воздуха, переустановкой распредвалов от Nissan Sentra SE-R Spec V, которые позволят увеличить обороты с 6100 до 7000 в минуту. Только одновременно нужно поменять выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточный выхлоп. Исключение балансирных валов даст еще +10 л.с. Такой тюнинг X-Trail t30 с QR25DE может довести мощность двигателя до 200 л.с.

    До 220 л.с. можно раздуть 2.5 литровый QR25DE, если поставить:

    Если поставить турбонаддув, то стандартная поршневая QR25DE быстро рассыплется, требуется кованая поршневая. После такого тюнинга мотор выдаст 300+ л.с. мощности.

    YD22DD

    Незатейливая перепрошивка блока управления (чип-тюнинг) YD22 даст прибавку мощности с 136 до 170 л.с., у YD22DDT мощность увеличивается таким легким и не дорогим способом на 40 л.с., а по крутящему моменту добавляется до 50 Нм.

    YD22DD

    Заключение

    Самое главное – понять цель тюнинга Ниссан Х-Трейл т30. Вам нужна агрессивная внешность, мощный двигатель или красивый и комфортный салон? Затем нужно выяснить законность и безопасность таких изменений.

    Видео



    F Performance Nissan Patrol — Patrolicious

    Насколько вам известно, внедорожная рабочая лошадка Nissan Patrol за 5400 фунтов, созданная в эпоху тысячелетия, представляет собой не что иное, как почти 3-тонную глыбу внедорожника, которым управляют в основном богатые люди. шейхи из Дубая. И это в основном так, за исключением тех случаев, когда они хороши где-то на уровне 1900 л.с., и эти богатые шейхи идут и бьют по штанам что-то вроде Porsche 918 Spyder.

    Посмотреть все 22 фотографии

    Но Patrol не был создан, чтобы противостоять 900-сильным гиперкарам за миллион долларов.Он утилитарный по своей природе. Это 4х4. Есть даже версия с кабиной над шасси, это именно то, что вы искали — если вы сантехник. Этого нет и никогда не было на радаре 918-го. Пока люди на F Performance в Дубае не добились своего с Patrol, когда тюнинговая компания Nissan NISMO поставила на место практически все, начиная с нижних регионов R35 GT-R, а затем публично опозорила этот 918 в финале прошлого сезона Amazon Prime The Grand. Тур .

    Посмотреть все 22 фотографии

    Вы думаете, что замена двигателя сама по себе позволит чему-то вроде Patrol управлять пустынными шоссе в ОАЭ, и вы ошибаетесь.В стандартной форме бензиновая версия Nissan Patrol уже развивает 285 л.с. от своего рядного шестицилиндрового двигателя, а обширная поставка вторичной электроники и турбо-систем означает, что 600-сильные Patrol, бродящие по улицам Дубая, никого не удивят.

    Посмотреть все 22 фотографии

    Именно отсюда и родилась идея 1900 л.с. — абсурдное число даже для GT-R, и, как оказалось, совершенно необходимо для чего-то вроде Patrol, чтобы шевелиться. a 918.

    Посмотреть все 22 фотографии

    Вы можете попытаться избавиться от всех деталей GT-R, которые попали в этот патруль, но это проще, если вы просто представите, что произойдет, если вы застрянете в этом Кузов внедорожника Nissan прямо на вершине отличного набора костей R35.Здесь есть все — интерьер R35, тормоза, подвеска, подрамники, не говоря уже о двигателе и трансмиссии. По словам сотрудников F Performance, если его можно отвинтить от GT-R, то он попал в Patrol. Даже передняя часть заимствована у GT-R с двумя воздуховодами NACA, приподнятым капотом из углеродного волокна и уникальным бампером, который включает в себя панель GT-R, также сделанную из углерода.

    Посмотреть все 22 фото

    Патруль выглядит быстро, даже когда не движется. Отчасти это из-за огромных сликов Хузиера, которые, как оказалось, являются законными для DOT и являются предпосылкой для любых попыток развиваться так быстро.И под быстрой мы подразумеваем то, что разгоняется до 205 миль в час менее чем за полмили. Это то, что вам даст обтекаемый 4,1-литровый двигатель VR, генерирующий чуть менее 2000 л.с. — число, которое, по словам сотрудников F Performance, даже не отражает весь потенциал двигателя.

    Посмотреть все 22 фотографии

    Несмотря на свою мощность и способность тянуть гиперкар стоимостью 1 миллион долларов, внешний вид Patrol остается относительно неизменным. Углеродные тормоза в лице GT-R останавливают кирпич, а отсутствие у внедорожника какой-либо аэродинамики означает, что 1900 л.с. более необходимы, чем вы думаете, а 205 миль в час — это так сильно, как вы можете себе представить. .

    Посмотреть все 22 фото

    Насколько вы понимаете, Patrol примерно такой же утилитарный, как холодильник. Холодильник мощностью 1900 л.с., который быстрее, чем любой серийный автомобиль на Земле.

    Посмотреть все 22 фотографииСмотреть все 22 фотографииСмотреть все 22 фотографииСмотреть все 22 фотографииСмотреть все 22 фотографииСмотреть все 22 фотографии

    $ 105 000 Nissan Patrol Nismo Too Dumb To Be Bad

    Фото: Nissan

    Все высокопроизводительные автомобили глупы, но ни один новый не так глуп как внедорожник весом почти 6000 фунтов, рекламирующий свои передние показатели прижимной силы.Это Nissan Patrol Nismo и я его обожаю.

    Фото: Nissan

    Patrol Nismo — это транспортное средство, предназначенное только для рынка MENA, а это означает, что эта вещь обязательно будет приобретена исключительно нефтяными баронами государства Персидского залива и людьми, которые вращаются вокруг них. Это имеет смысл. Дубай — родина старого Juke R, у которого была смелость GT-R, а в ОАЭ в целом проходят самые агрессивные гонки по пустыне на планете. Старые патрули с турбинами больше вашей головы известны тем, что взрываются (и взрываются) на дюне Мориб у границы с Саудовской Аравией.

    Есть также много увлеченных водителей, которым нужны большие, быстрые и комфортабельные патрульные машины и Land Cruiser для выезда в пустыню для удовольствия. Я посетил один из магазинов, где готовят эти автомобили, Mebar Auto, и даже прокатился на одном из его высоколетающих настроенных патрулей.

    G / O Media может получить комиссию

    Что забавно, все эти Patrol имеют обрезанные бамперы для уменьшения дорожного просвета, высокую подвеску и большие шины. Это не то, что предлагает Patrol Nismo.Нет даже турбомотора, не говоря уже о том, чтобы он был размером с арбуз.

    Фото: Nissan

    Фото: Nissan

    Patrol Nismo похож на уличный грузовик 90-х годов. Как Chevy 454 SS или Ford Lightning. Ладно, не так уж и сильно. Здесь нет замены двигателя, только мелодия, как последний Patrol Nismo, как заявляет Nissan в своем пресс-релизе:

    Дизайн 2021 Patrol NISMO основан на функции — чтобы предоставить водителям аэродинамику и стиль, вдохновленные автоспортом, улучшенные возможности управления и непревзойденная маневренность.Каждый автомобиль доводится до совершенства легендарной командой мастеров Nissan Takumi — командой из четырех мастеров-изготовителей двигателей, которым удалось вручную собрать двигатели Nissan GT-R на заводе Nissan в Йокогаме. Их умение настраивать двигатель V8 Patrol развивает концентрацию 428 л.с. и крутящий момент 560 Нм.

    Ключевым усовершенствованием дизайна Nissan Patrol NISMO 2021 года является добавление бокового воздуховода к переднему бамперу для достижения нулевой подъемной силы, что является революционным достижением в сегменте внедорожников.Увеличение аэродинамической силы достигается за счет совокупного снижения веса колес на 4,5 кг и дополняется новым спойлером на крыше, обеспечивающим плавный поток воздуха через заднюю часть. Использование большой теплоемкости привело к улучшенным тормозным характеристикам, а усиление конструкции кузова позволяет улучшить управляемость на высоких скоростях

    Nissan Patrol весит около 5900 фунтов. Что хорошего в уменьшении веса колес на 10 фунтов? Только более тонко настроенный драйвер, чем я мог бы сказать.Возможно, только более тонко настроенный автомобильный гурман может сказать о повышенной роскоши этого Patrol, как рекламирует Nissan:

    Nissan Patrol NISMO 2021 года также отличается улучшенной бесшумностью в салоне в результате уменьшения вибрации рамы, в то время как модернизация переменного тока для второго ряда помогает обеспечить более комфортную езду

    Я люблю эту атмосферу. Да, я хочу грузовик с новыми амортизаторами Bilstein, но также хочу, чтобы он был более комфортным. Да, мне нужны сиденья из алькантары и кожи, но мне также нужна карбоновая отделка моего трехтонного люкса.Patrol Nismo делает комедию, не желая компромиссов, и оценивает ее в 385 000 дирхамов ОАЭ (105 000 долларов США) с НДС.

    Фото: Nissan

    Nissan Patrol Nismo дебютирует с 428-сильным двигателем V8, подвеской Bilstein и более спортивным стилем — Новости технологий, Firstpost

    Overdrive 2 апреля 2021 г. 12:22:53 IST

    Давний Nissan Patrol К своему 70-летнему юбилею внедорожник пополнил ряды тюнингованных автомобилей Nismo, представив Nissan Patrol Nismo 2021 года, доступный только в регионе Ближнего Востока.Более быстрая версия Nismo основана на предыдущем флагмане линейки Patrol (с двигателем V8 мощностью 400 л.с.) за счет множества доработок дизайна внутри и снаружи, 22-дюймовых кованых колес, дополнительной мощности от Nismo-tune и Nismo- особая подвеска Bilstein, помимо пикантной отделки из углеродного волокна и ковшеобразных сидений Nismo внутри.

    5,6-литровый двигатель V8 Nissan Patrol Nismo был настроен специалистами Nissan по двигателям Такуми. Изображение: Nissan

    В то время как стандартный Nissan Patrol V8 обладает множеством очарования старой школы в сочетании с чистыми характеристиками на прямой, Patrol Nismo стремится немного улучшить впечатления, с улучшенной шумоизоляцией в салоне (и охлаждением переменного тока второго ряда!) Благодаря улучшениям в изоляция вибрации шасси, что хорошо, учитывая конструкцию Patrol «кузов на раме».Стандартная независимая подвеска на двойных поперечных рычагах большого внедорожника с гидравлическим управлением движением кузова (или HBMC) теперь включает компоненты от эксперта по подвеске Bilstein, а также были доработаны инженерами Nismo для более жесткой езды и более ровного прохождения поворотов.

    В основном, 5,6-литровый атмосферный V8 от Patrol был настроен такуми из Nissan, четырьмя производителями двигателей, отвечающими за сборку каждого двигателя Nissan GT-R вручную. С таким особым вниманием мощность увеличилась с 28 л.с. до 428 л.с. при 5800 об / мин и 560 Нм при 4000 об / мин, в то время как семиступенчатая автоматическая коробка передач снижает мощность.

    Двухцветная цветовая гамма, ковшеобразные сиденья, вставки из алькантары и карбона — вот основные черты интерьера Nissan Patrol Nismo. Изображение: Nissan

    Принимая во внимание снаряженную массу Patrol V8 в 2845 кг, снижение неподрессоренной массы Nismo Patrol на 4,5 кг благодаря кованым 22-дюймовым колесам может показаться не таким уж большим, но если учесть, что стандартный Patrol ездит на 20-х годах, то экономия будет больше. уместно. Хотя основы похожего на кирпич Patrol не изменились, инженеры Nismo изменили аэродинамику, чтобы снизить подъемную силу в передней части внедорожника до нуля, в то время как спойлер на крыше теоретически сглаживает поток воздуха через заднюю часть 1955 мм. -высокий патруль.

    Этот внедорожник Nissan мощностью 1900 л.с. съедает на завтрак Porsche 918

    В заключительном эпизоде ​​ The Grand Tour Ричард Хаммонд сравнивает Porsche 918 с скромным Nissan Patrol. Хотя это может показаться глупым поступком, даже по стандартам GT , это не обычный внедорожник Nissan. Под капотом находится двигатель с турбонаддувом мощностью 1900 лошадиных сил (1416 киловатт) от GT-R. Видео выше подробно описывает машину.

    Проект был выполнен F Performance Garage в Дубае, и, помимо двигателя, Patrol разделяет такие компоненты, как подвеска, подрамник, трансмиссия и даже рулевое колесо, со своим братом GT-R.Чтобы справиться со всей этой дополнительной мощностью, магазин также оснастил его супер липкими шинами для дорожных гонок, массивными тормозами и капотом в стиле GT-R с работающими вентиляционными отверстиями. Он даже поставляется с системой управления запуском, чтобы гарантировать, что вся мощность будет направлена ​​на дорогу.

    Максимальная скорость, как говорят, составляет около 205 миль в час (329 километров в час) — это далеко от версии с мощностью 285 лошадиных сил (212 киловатт), которую вы получаете с завода. Естественно, со всей этой добавленной производительностью, Patrol полностью уничтожил 918, дав ему в Интернете обозначение «918 Killer».«

    Но даже со всей этой дополнительной мощностью под капотом видео показывает, что, не считая звука и некоторых незначительных изменений внешнего вида, он по-прежнему ездит и выглядит как обычный внедорожник, что делает его идеальным местом для сна. Если вы еще не видели видео о дрэг-рейсинге Patrol vs 918, вам стоит посмотреть его ниже.

    Нет информации о том, сколько эта вещь стоит в целом, но учтите, что базовая цена Nissan Patrol начинается примерно с 191 000 дирхамов ОАЭ (52 000 долл. США), а с учетом стоимости нового GT-R около 403 000 дирхамов ОАЭ (109 990 долл. США) все равно не взимается. не приближается к стартовой цене 918 в 845 000 долларов.

    Источник: 1320 Видео

    Смотрите это:

    Nissan Patrol Nismo (2021) — фотографии, информация и характеристики

    Nissan Patrol Nismo

    Nissan представил миру Nissan Patrol NISMO 2021 года, ознаменовав последнюю главу для производительного бренда Nissan. Премьера новой гоночной версии легендарного Patrol, которая состоится во всем мире в рамках виртуального мероприятия, проходящего на Expo 2020 Dubai, сочетает в себе поразительный внешний вид с утонченностью роскошного автомобиля и захватывающими характеристиками спортивного автомобиля.

    Внедорожник будет доступен исключительно для клиентов в этом регионе и начнет празднование в течение года по случаю 70-летия зарождения Nissan Patrol в 1951 году. Он также способствует трансформации Nissan NEXT в этом регионе, вслед за недавний региональный запуск совершенно нового Nissan X-Terra.

    Последнее воплощение смелого и спортивного Nissan Patrol NISMO подчеркивает наследие Nissan как автоспортивного бренда и давнюю любовь региона к высокопроизводительным автомобилям.Он был разработан с учетом потребностей и ожиданий клиентов, которые хотят выделиться из толпы — тех, кто ищет премиальную роскошь культового Nissan Patrol и одновременно жаждет восторга от повышенной мощности и превосходной управляемости.

    Несмотря на то, что его внешний вид был усовершенствован для оптимизации аэродинамики и подвески, а также достижения нулевой подъемной силы, он также отличается улучшенными характеристиками управляемости и стильными эргономическими улучшениями, вдохновленными гонками, а также новейшими функциями Nissan Intelligent Mobility (NIM).

    Тьерри Саббаг, управляющий директор Nissan на Ближнем Востоке, сказал: «С момента запуска бренда NISMO в регионе мы прислушивались к нашим клиентам, чтобы понять их меняющиеся потребности, и работали с нашими глобальными командами над созданием продукта NISMO, который не только удовлетворяет потребности клиентов, но также выводит культовый опыт Patrol на совершенно новый уровень.С Patrol NISMO 2021 года наши клиенты могут испытать острые ощущения от управления автомобилем с духом гонок и повернуть голову, когда они скользят по улицам.»

    2021 Nissan Patrol Nismo

    Этот запуск еще раз подчеркивает высокий спрос на бренд NISMO на Ближнем Востоке с момента его запуска в регионе в 2016 году. Как высокопроизводительный бренд Nissan, NISMO отвечает за автоспорт и специализированные автомобили — и Nissan Patrol NISMO 2021 года, сочетающий в себе модели 370Z NISMO и GT-R NISMO, демонстрирует вдохновленные автоспортом аэродинамику и стиль, превосходные характеристики управляемости и непревзойденную маневренность.

    «Захватывающие усовершенствования 2021 Patrol NISMO делают его высшим знаком производительности, роскоши и уважения и дополняют наше сильное предложение Patrol и общую бизнес-стратегию, чтобы гарантировать, что мы остаемся особенным классом в регионе. Мы с гордостью запускаем Этот продукт предназначен исключительно для наших клиентов на Ближнем Востоке, особенно когда мы отмечаем 70-ю годовщину Patrol — и с нетерпением ждем, когда наши клиенты узнают, что может предложить этот привлекательный внедорожник », — продолжил Саббаг.

    Безупречная форма

    Nissan Patrol NISMO 2021 года усиливает конструкцию модели Patrol V8 LE Platinum City и соответствует новой философии дизайна Nissan — быть смелым, энергичным, человечным и живым.

    Митсунори Морита, главный конструктор NISMO, сказал: «Создание дорожных автомобилей NISMO — это одновременно вызов и прекрасная возможность выразить нашу страсть к дизайну на высшем уровне. Мы разработали Nissan Patrol NISMO с учетом уникального клиента, одного с настоящая страсть к производительности.Мы учитываем каждую мелочь, чтобы обеспечить самые захватывающие и аутентичные впечатления, которые подпитывают адреналин и вдохновляют воображение искателей азарта ».

    « Наша цель при разработке нового Nissan Patrol NISMO заключалась в том, чтобы дать клиентам чувство уверенности и гордости. владеть им. Он отличается сложной аэродинамической формой, размерами и присутствием внедорожника премиум-класса, что в сочетании с его подавляющей мощностью выделяет его и делает его высший класс символом истинных характеристик », — продолжил он.

    Динамичный дизайн играет ключевую роль в подчеркивании характера Patrol NISMO — он источает агрессию и спортивность с внушительным внешним видом. Он имеет новую переднюю панель с ячеистой трехмерной сеткой, которая подчеркивает переднюю решетку V-Motion внедорожника, а также новые передние фонари и горизонтальные хромированные линии, украшенные эмблемой NISMO. Задний бампер имеет более симметричный дизайн, подчеркивающий ширину автомобиля, с темными хромированными вставками и новыми задними фонарями. Он также включает светодиодные задние противотуманные фары, вдохновленные автомобилем Nissan Formula 1, которые в неблагоприятных условиях излучают такую ​​же яркость, как и стоп-сигналы автомобиля.

    Фирменная обертка красной линией NISMO покрывает окружность у основания модели, контур подчеркивает ее четкость, в то время как 22-дюймовые двухцветные двухцветные алюминиевые колеса украшены логотипом NISMO для придания выразительности. Настроенная подвеска внедорожника оснащена амортизаторами Bilstein, которые обеспечивают более спортивный вид и улучшенную управляемость.

    В то время как внешний вид Patrol NISMO может похвастаться уверенностью, интерьер в равной степени источает чистую роскошь и гоночную родословную NISMO.Просторные передние сиденья помогают водителям стать единым целым со своей машиной, а высокое качество и искусно выполненная стеганая ткань продолжают историю NISMO, принося своим владельцам производительность и роскошь. Ткань алькантара с обивкой по бокам, излюбленная обивка гоночных автомобилей, — одна из последних модификаций дизайна NISMO, призванная придать интерьеру мягкость.

    Черное рулевое колесо из алькантары также черпает вдохновение из гоночных автомобилей со вставками из красного углеродного волокна для придания спортивного и динамичного ощущения, а на подголовниках также нанесен фирменный логотип NISMO.Обновленная центральная консоль и приборная панель дополняют фирменный интерьер NISMO, позволяя водителям принимать обоснованные решения в режиме реального времени.

    Nissan Patrol NISMO 2021 года также отличается улучшенной бесшумностью в салоне за счет уменьшения вибрации рамы, а усовершенствованная система кондиционирования воздуха для второго ряда помогает обеспечить более комфортную поездку.

    Nissan Patrol NISMO 2021 года доступен в четырех цветах кузова: белый жемчуг, черный сплошной, а также серый и серебристый металлик.

    Страсть к производительности

    Дизайн 2021 Patrol NISMO основан на функции — чтобы предоставить водителям аэродинамику и стиль, вдохновленные автоспортом, улучшенные возможности управления и непревзойденную маневренность. Каждый автомобиль доводится до совершенства легендарной командой мастеров Nissan Takumi — командой из четырех мастеров-изготовителей двигателей, которым удалось вручную собрать двигатели Nissan GT-R на заводе Nissan в Йокогаме. Их умение настраивать двигатель V8 Patrol дает концентрированные 428 л.с. и крутящий момент 560 Нм.

    Ключевым усовершенствованием дизайна Nissan Patrol NISMO 2021 года является добавление бокового воздуховода к переднему бамперу для достижения нулевой подъемной силы, что является революционным достижением в сегменте внедорожников. Увеличение аэродинамической силы достигается за счет совокупного снижения веса колес на 4,5 кг и дополняется новым спойлером на крыше, обеспечивающим плавный поток воздуха через заднюю часть. Использование большой теплоемкости привело к улучшенным тормозным характеристикам, в то время как усиление конструкции кузова позволяет улучшить управляемость на высоких скоростях.

    Nissan Patrol NISMO 2021 года также был модернизирован с использованием новейших технологий Nissan Intelligent Mobility (NIM), чтобы обеспечить водителям спокойствие во время вождения. Последние дополнения включают интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальное зеркало заднего вида и систему управления дальним светом. Технологические обновления Patrol NISMO также включают совместимость с Apple CarPlay, возможность беспроводной зарядки и порты USB, включая USB-A и USB-C.

    Expo 2020 Dubai была выбрана местом для виртуального запуска, поскольку Nissan готовится предложить посетителям заглянуть в будущее мобильности во время шестимесячного мероприятия, которое начнется 1 октября 2021 года. В качестве официального автомобильного партнера мероприятия Nissan намерен использовать свой глобальный опыт и продемонстрировать автомобили следующего поколения, основанные на видении бренда о внедрении инноваций, которые обогащают жизнь людей. Это также соответствует цели Expo 2020 «Объединяя умы, создавая будущее».

    Nissan Patrol NISMO 2021 года поступит в продажу на Ближнем Востоке с апреля 2021 года по стартовой цене 385 000 дирхамов ОАЭ (105 000 долларов США), включая НДС.Цены будут варьироваться от рынка к рынку.

    Невероятная история Nissan Patrol

    Когда люди в США думают о культовых внедорожниках, они обычно представляют себе Toyota FJ40 Land Cruiser, Willys Jeep или Ford Bronco. «Знающие» могут также включать Land Rover Defender или даже Mitsubishi Montero. Но если вы попросите кого-то из других стран, особенно в Австралии, составить такой список, наверху окажется еще один внедорожник: Nissan Patrol. И хотя это название не очень известно в США, последнее видео Donut Media объясняет, почему оно так популярно во всем мире.

    Что такое Nissan Patrol?

    Nissan Patrol 1967 года | Cool Classics International

    В период после Второй мировой войны многие военные джипы помогали восстанавливать Японию. Японское правительство увидело полезность этих полноприводных автомобилей и обратилось к японским автопроизводителям с просьбой сделать аналогичные. Так появились такие автомобили, как оригинальный Toyota Land Cruiser и Mitsubishi J-Series Jeep.

    Но хотя Mitsubishi купила права на дизайн джипа,
    другой японский автопроизводитель соревновался с Toyota в разработке нового полноприводного автомобиля.Это был Nissan, и рассматриваемый дизайн был оригинальным Patrol, тогда
    называется серией 4W. Это был действительно простой, ультра-утилитарный автомобиль,
    что сделало его популярным среди военных, пожарных и полиции.

    Nissan Patrol 60 1973 года | Paddock Cars через Hemmings

    К 1960 году первые патрули добрались до США, где они
    конкурировал с Toyota FJ40. Patrol был фактически первым автомобилем в истории
    продается как «Nissan» в США. Но Патруль был выведен из США в 1969 году.
    после плохих продаж.Трудно понять, почему продажи были такими низкими. Как
    FJ40, Патруль 60-й серии, имел легко очищаемые виниловые сиденья и складывающуюся заднюю часть.
    скамейки. Возможно, у дилеров Datsun под маркой «Nissan»
    могло сбить с толку людей.

    Но, хотя Patrol потерпел неудачу в США, он стал
    сенсация за границей.

    Как внедорожник стал сенсацией

    Доступный с жесткой крышей, откидным верхом и даже в качестве пикапа, Nissan Patrol 60-й серии стал первым автомобилем, который когда-либо пересек пустыню Симпсона в Австралии.С двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, узким корпусом и передачей 1 st , настолько низкой, что на холостом ходу можно было подниматься по дюнам, 60-я серия закрепила свое место в австралийской культуре. Патрол второго поколения был настолько популярен, что Nissan не заменял его до 1980 года.

    1987 Раллийный автомобиль Nissan Patrol Париж-Дакар | Nissan

    Nissan Patrol 160-й серии третьего поколения, продаваемый в Японии как Safari, был не менее популярен. Добавление дизельного двигателя повысило его уважение среди энтузиастов 4WD, равно как и его повышенная доработка.Этот дизель также закрепил Patrol в истории ралли.

    1987 Nissan Patrol Раллийный внедорожник Париж-Дакар | Nissan

    В 1985 году Patrol стал первым дизельным автомобилем, который финишировал в первой десятке на ралли Париж-Дакар, выиграв свой класс и заняв 9 -е место среди человек. Хотя Mitsubishi Pajero был более доминирующим, раллийные характеристики Nissan Patrol сделали его чрезвычайно популярным. В 1986 году каждая вторая машина, проданная в Испании, была патрульной.

    Модель 4 -го поколения Y60 Patrol шла с универсальными пружинами, которые в то время предлагались только на Range Rover.В 1990 году Nissan начал предлагать Patrol с рядным 6-цилиндровым двигателем RB30, прославившимся Skyline GT-R. Но для достижения максимальной производительности клиенты обратились к 5-му поколению Y61 -го поколения , доступному с 1997 года.

    Его 4,8-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель был настолько хорошо построен, что тюнеры смогли вычислить по ним четырехзначные числа в лошадиных силах. На Ближнем Востоке были сняты тюнингованные патрули Y61, избивающие Lamborghini в гонках на сопротивление.

    Фактически, Nissan Patrol 5 -го поколения — это что-то вроде австралийского Ram 1500 Classic.Он был настолько прочным и популярным, что выпускался до 2016 года вместе с 6-м патрулем -го поколения Y62. И только в 2010 году 6-го поколения -го США, наконец, снова получили Nissan Patrol. Вроде, как бы, что-то вроде.

    Nissan Patrol в сравнении с Nissan Armada

    Nissan Armada 2020 | Nissan

    Изначально США получили только модернизированную версию Patrol. Это был внедорожник Infiniti QX56, позже названный Infiniti QX80. Но в 2016 году у Nissan USA появилась и версия.Это была Nissan Armada.

    Интерьер Nissan Armada 2020 | Nissan

    По сравнению с собственно Patrol, согласно отчетам Top Gear и Car and Driver , и Armada, и QX80 более высококлассные, с кожаными сиденьями и деревянной отделкой. Хотя устаревшая информационно-развлекательная система и довольно низкая топливная экономичность Армады подвергались критике, 5,6-литровый V8 3-рядного внедорожника (его единственный двигатель) и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач позволяют буксировать до 8500 фунтов. Он также доступен с полным приводом, а его недавнее обновление функции безопасности помогло ему получить рекомендацию Consumer Reports .Тем не менее, Армаде не хватает некоторых внедорожных характеристик Patrol.

    Nissan Patrol 2020 | Nissan

    Nissan Armada действительно разделяет защитную пластину Nissan Patrol и конструкцию кузова на раме. Однако Patrol также предлагает блокировку переднего и заднего дифференциалов, тогда как Armada имеет только двухступенчатую раздаточную коробку. В отличие от Toyota, поступающей с Hilux и Tacoma, Nissan считал, что американские клиенты ищут больше усовершенствований, чем жестких утилит.

    Интерьер Nissan Patrol 2020 | Nissan

    Однако, как демонстрируют Donut Media и Roadshow , Nissan Patrol также стал более масштабным.Трудно сказать, будет ли Armada следующего поколения разделять внедорожные характеристики Patrol следующего поколения. Но это был бы шанс для американцев еще раз по-настоящему испытать легендарный внедорожник.

    2021 Nissan Patrol Nismo — запретный плод, который мы хотим попробовать

    Nissan Nismo performance skunkworks в среду представила свою версию недавно обновленного Nissan Patrol 2021 года, глобальной версии нашей Армады.

    Автомобиль сочетает в себе оригинальные характеристики производительности с великолепными внедорожными качествами Patrol и премиальным интерьером, что делает его отличной альтернативой многим полноразмерным внедорожникам, предлагаемым люксовыми брендами.

    Как и последний Patrol Nismo, выпущенный в 2015 году, модель 2021 года имеет как механические, так и визуальные модификации. Ключевой мод — это доработанная версия знакомого 5,6-литрового двигателя V-8 Patrol с инженерами Nismo, которые вырабатывают дополнительно 28 л.с., что в сумме составляет 428 л.с. Крутящий момент не изменился и составляет 413 фунт-фут, но регистрируется выше в диапазоне оборотов по сравнению со стандартным V-8 Patrol.

    Конструкция кузова Patrol Nismo также была усилена для повышения жесткости, и был добавлен обвес для увеличения прижимной силы (есть даже спойлер на крыше).Подвеска также была переработана и модернизирована с использованием амортизаторов Bilstein. Кованые 22-дюймовые алюминиевые диски и доработки системы рулевого управления с усилителем завершают список обновлений.

    Nissan Patrol Nismo

    Зайдя внутрь, вы заметите несколько логотипов Nismo, а также спортивный руль, отделанный алькантарой. Углеродное волокно и красные акценты также используются для украшения салона. Nissan также добавил в стандартную комплектацию ряд электронных функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, цифровое зеркало заднего вида и систему помощи при дальнем свете.

    Покупатели смогут выбрать один из четырех цветов: белый жемчуг, черный сплошной, серый и серебристый.

    Nissan Patrol Nismo

    Patrol Nismo будет доступен исключительно покупателям на Ближнем Востоке, подтвердил Nissan. К сожалению, мало шансов, что Армада получит такое же отношение.

    Армада была обновлена ​​только для 2021 модельного года. Хотя он по-прежнему предлагает только одну трансмиссию, 5,6-литровый V-8 мощностью 400 л.с., последнее обновление принесло более молодой вид и некоторые столь необходимые технические элементы в салоне.

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *