Nissan juke тюнинг: Тюнинг Nissan Juke Аксессуары для тюнинга ниссан жук

Содержание

Тюнинг Ниссан Жук, Тюнинг Джука, Тюнинг Ниссан Джук, Тюнинг Juke, Тюнинг Nissan Juke, Аксессуары Джук, Аксессуары для Ниссан Жук, Аксессуары для Джук, Аксессуары Juke, Обвес Ниссан Жук, Обвес Juke, Пороги для Ниссан Жук, Пороги для Juke

Тюнинг Ниссан Жук

В данном разделе представлен внешний тюнинг Ниссан Жук. Он изменяет внешний облик автомобиля и дополняет его полезными и практическими функциями. В процессе эксплуатации своего автомобиля вы это ещё не раз вспомните. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Ниссан Жук. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг Nissan Juke лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.

Аксессуары Nissan Juke

После покупки автомобиля у владельца появляется желание купить дополнительное оборудование, и это могут быть коврики на Ниссан Жук, защита картера на Ниссан Жук, пороги на Ниссан Жук, фаркоп на Ниссан Жук, дефлекторы на Ниссан Жук, подножки на Ниссан Жук.  Аксессуары Ниссан Джук производятся различными производителям и не стоит забывать что эти производители и являются поставщиками оригинальных запчастей. Поэтому те же самые аксессуары Ниссан Джук вы сможете приобрести у нас напрямую по более выгодным ценам. Фаркоп на Ниссан Джук поможет вам в перевозке прицепов, дефлекторы на Ниссан Джук защитят от попадания капель дождя в салон, а капот автомобиля будет защищен от сколов. Защита картера на Ниссан Джук надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Пороги на Ниссан Джук помогут при посадке в автомобиль как опора, они крепятся кронштейнами в штатные места автомобиля, крепления выдерживают вес человека. Подножки на Ниссан Джук также уменьшают загрязнение автомобиля от передних колес.

Обвес Nissan Juke

Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес на Nissan Juke. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании, крепится в штатные места автомобиля. Защита переднего бампера, защита заднего бампера и пороги делаются индивидуально для каждой модели автомобиля. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес на Nissan Juke. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.

По возникающим вопросам как сделать тюнинг Ниссан Джук обращайтесь по телефонам указанным в разделе Контакты. Товар вы можете заказать и получить в своём городе, доставка осуществляется транспортными компаниями и стоит недорого. Тюнинг Ниссан Джук наиболее эффективный способ сделать ваш автомобиль уникальным.

Nissan Juke — «Shaft-Garage» это индивидуальный тюнинг твоего авто, обвесы из стекловолокна, доставка товаров из Японии, Англии и других стран.

В данном разделе представлены все изделия которые мы предлагаем как тюнинг на Ниссан Жук в настоящий момент. Ниже Я расскажу про каждое изделие в отдельности, поскольку тут
имеются как и реплики с довольно именитых мировых фирм (пусть и улучшенные нами в той или иной степени), так и продукты собственного производства, по моделям/макетам произведенным в стенах нашего
Гаража.

 

С гордостью могу сказать что по геометрическим формам и размерам они не уступают оригинальным образцам, с которых в свое время были сняты матрицы, поскольку все наши изделия проходят обязательную
проверку на качество стыковки на машине, которое настолько высоко, что может сложиться впечатление что изделие выполнено по вашей машине.

 

Пока мы можем представить Вам изделия такой фирмы как: Kenstyle и MZ Speed, а также продукты собственного производства.

 

Для удобства перехода сразу на интересующие Вас разделы, используйте следующие ссылки:

 

Ресницы на передние и задние фары (кастом)

 

Ресницы на передние и задние фары для Nissan Juke. Существуют пока в одном варианте исполнения для передних и задних фар:

  • передние ресницы — изящно обходят все основные светоиспускающие элементы, не подрезают световой пучок, эффектно повторяют форму фары и добавляют хитрого прищура.  ВНИМАНИЕ — проверяйте Рестайл или Дорестайл потому что в Рестайлинге поменялась форма фары! Данные ресницы делались по
    старому Жуку, с Дорестайловой формой фары. На Рестайлинг не становятся!
  • задние ресницы — закрывают почти всю поверхность фары оставляя не закрытой только заднюю ее часть, не закрывают габариты и стоп сигнлалы, имеют вырезы по бокам в районе отражателя.
    ВНИМАНИЕ — не подходят к задним диодным тюнингованым фонарям — подходят ТОЛЬКО к стоковым красным фонарям!

Материал стеклоткань, смола, гелькоут. Все грани и линии идеальны, швы обработаны, симметрия всех частей соблюдена, качество изготовления находится на высоком уровне. Выполняются объемными, с
внутренней отбортовкой под двухсторонний скотч.

 

Способ крепления двухсторонний скотч (мы рекомендуем работать с 3М прозрачным, бесцветным скотчем шириной 12 мм, как обеспечивающим максимальную фиксацию) или стекольный герметик. Инструкция
внизу страницы.

Решетка радиатора Kenstyle (реплика)

 

Реплика решетки радиатора Kenstyle для Nissan Juke. Материал стеклоткань, смола, гелькоут. Все грани и линии идеальны, швы обработаны, симметрия всех частей
соблюдена, качество изготовления находится на высоком уровне. В разных местах имеет разное количество слоев ткани — меньшее для придания гибкости и эластичности где это нужно, а также увеличенное
количество слоев для усиления на стыках для большей прочности.

 

Способ крепления на пистоны по аналогии как крепится оригинальная решетка (нужно докупить чуть-чуть более длинных пистонов размерами 8 мм и длиной тела 15 мм) и снизу на всю длину двухсторонний
скотч (мы рекомендуем работать с 3М прозрачным, бесцветным скотчем шириной 12 мм, как обеспечивающим максимальную фиксацию).

 

Предполагает покраску в два цвета по изначальной задумке, либо же может быть обтянута пленкой или покрашена в один цвет. Мы рекомендуем все же не экономить и красить в два цвета: среднюю часть в
черный и края (уши) в цвет кузова — потому что в таком исполнении сохраняется изначальная задумка, в которой центральная часть окрашенная в черный как бы выдвигается на передний план, а края
покрашенные в цвет кузова как-бы не являются частью решетки — своего рода небольшая, но приятная иллюзия — а если покрасить все в один цвет то этот момент будет нивелирован (окончательное решение
конечно же остается за Вами).

 

p.s. Для Доресталовой модели. На Рестайлинг не подходит — кажется.

Спойлер Kenstyle на крышку багажника (реплика)

 

Реплика спойлера известной японской фирмы Kenstyle на крышку багажника. Подходит для всех версий Nissan Juke. Выгодно отличается от всех других моделей
следующими моментами:

  • плотное прилегание к крышке багажника по всей длине, с обходом центрального стоп-сигнала и омывателя заднего стекла
  • имеет немного вздернутую вверх форму типа утиного хвостика и изящно изгибается с заходом набок автомобиля
  • выглядит довольно гармонично и аккуратно, как будто так и шел по заводу — и неважно есть на машине обвес или нет

Материал стеклоткань, смола, гелькоут. Все грани и линии идеальны, швы обработаны, симметрия всех частей соблюдена, качество изготовления находится на высоком уровне. Доработан нашим ателье
усилением в ключевых точках и дополнительно снабжен закладными планками внутри, с нарезанной резьбой под болт М5, для лучшей фиксации к кузову (в Оригинале закладных планок внутри нет).

 

Способ крепления или на болты М5 + двухсторонний скотч (мы рекомендуем работать с 3М прозрачным, бесцветным скотчем шириной 12 мм, как обеспечивающим максимальную фиксацию) или на болты М5 +
стекольный герметик или на стекольный герметик + двухсторонний скотч или же двухсторонний скотч по всей длине (такой вариант крепления прошел уже проверку на прочность в реальных условиях).

Передняя губа Kenstyle (реплика)

 

Реплика передней губы фирмы Kenstyle. Подходит для всех версий Nissan Juke.

 

Материал стеклоткань, смола, гелькоут. Все грани и линии идеальны, швы обработаны, симметрия всех частей соблюдена, качество изготовления находится на высоком уровне. 

 

Доступна для заказа. Срок изготволения пара дней и потом отправка.

 

За дополнительную плату может комплектоваться крепежом. Способ крепления — одевается сверху на родную губу, к ней же крепиться двухсторонним скотчем, по бокам цепляется за арку и вкручивается
саморезами, снизу к родной губе крепится тремя планками (которыми и может комплектоваться набор). Останется только докупить скотч, саморезы и болтики нужного размера.

Задняя юбка Kenstyle (реплика)

 

Реплика задней юбки фирмы Kenstyle. Подходит для всех версий Nissan Juke.

 

Материал стеклоткань, смола, гелькоут. Все грани и линии идеальны, швы обработаны, симметрия всех частей соблюдена, качество изготовления находится на высоком уровне.

 

Передняя губа MZ Speed (реплика)

 

Реплика передней губы MZ Speed. Подходит для всех версий Nissan Juke.

 

Материал стеклоткань, смола, гелькоут. Все грани и линии идеальны, швы обработаны, симметрия всех частей соблюдена, качество изготовления находится на высоком уровне.

 

Другие детали в разработке: решетка, пороги, спойлер и юбки (полный кастом)

 

Представляю ряд деталей для Рестайловой модели Nissan Juke:

  • решетка радиатора
  • передняя юбка (два вида)
  • задняя юбка (два вида)
  • пороги
  • ресницы на передние фары
  • ресницы на задние фонари
  • спойлер на крышку багажника

Спойлер должен подходить и на Дорестайловую версию, равно как и пороги. По юбкам не уверен — не было возможности примерить.

 

Детали изготовлены с нуля, по чертежам и моделям разработанным в нашем Гараже.

Материал стеклоткань, смола, гелькоут. Качество изготовления можно оценить по фотографиям ниже:

 

Инструкция для установки ресниц на двухсторонний скотч (для герметика будет почти тоже):

  1. хорошо обезжириваем поверхности ресниц и фары, даже можно слегка пройтись шкуркой по краю изнутри, куда будете клеить скотч, потому что смолы и парафины внутри материала все равно какое то
    время будут выветриваться и могут сказаться на качестве прилипания скотча, хотя и несущественно.
  2. берем скотч 3М бесцветный/прозрачный который с красной пленкой НО сам он прозрачный должен быть — ЭТО ВАЖНО!  Клеим его по краю — нужно порядка 1-1.5м на одну ресницы, чтобы обойти по
    периметру и если останется то и полосками внутри нанести еще дополнительно.
  3. дальше прикладываем к фаре и смотрим как она стыкуется, нет ли щелей и зазоров — по идее быть не должно. можем еще обойти изнутри вырез под габарит, как бы закольцевать это место чтобы влага
    внутрь не попадала — там по любому будет просачиваться НО не так, ну и где нибудь еще пару полосок для уверенности нарезать.
  4. да забыл сказать что 3М скотч идет шириной 6, 9 и 12 мм — так вот из опыта скажу что если Вы приклеите на 9-ку то потом РЕАЛЬНО будете долго его снимать!  Я сейчас клею на 6-ку и этого
    вполне хватает.
  5. после того как весь скотч, который задумали приклеить — приклеили, монтажную красную пленку НЕ СНИМАЕМ — примеряем ресницу по фаре (приготовьте маркер черный или красный), после того как
    выставили понравившееся положение маркером делаем пометки на фаре (маленькие точечки, или рисочки — не делайте жирные а то потом трудно будет их стирать, ибо маркер въедается) — они будут нужны
    для более точного попадания на эти же места когда уже будете клеить ресницы, после снятия пленки.
  6. снимаем пленку (можно кстати снять тОлько с краю и потом когда наживите уже один край и начнете прикладывать ресницы, снимите всю оставшуюся), Я всегда снимал полностью и пытался попасть НО
    всегда чуток скашиваю, а переклеить у вас уже не будет возможности — скотч прихватывается моментально! В общем попали или максимально попали в тоже место, между меток, прижимаем по всей
    поверхности ресницы — можно тряпкой пройтись по ресницы, чтобы избежать царапин на краске.
  7. радуемся полученному результату!

Используя предложенный ниже формуляр Вы сможете связаться с нами для уточнения стоимости или заказа интересующих Вас изделий.

Японское тюнинг-ателье Impul прокачало кроссовер Nissan Juke — ДРАЙВ

Специализирующаяся на доводке всего модельного ряда автомобилей Nissan уже более 30 лет токийская фирма Hoshino Impul Co. выпустила у себя на родине целый комплекс доработок компактного кроссовера Nissan Juke, совсем недавно поступившего в продажу у нас в России. Помимо более дерзкой внешности автомобиль также получил модифицированную подвеску и выпуск.

Самая яркая и эффектная часть предложенной японцами программы тюнинга кроссовера — безусловно, аэродинамический обвес. Он состоит из шести компонентов. Специалисты бюро Impul изготовили для модели новую, более узкую фальшрадиаторную решётку с накладкой в верхней части, на которой могут быть помещены диодные «ходовые огни». Также они сваяли кроссоверу «губу» переднего бампера иной формы с импровизированными элеронами по бокам.

Комплект эффектных колёс Impul для Джука обойдётся в 2040 евро. Тюнеры рекомендуют обуть их в покрышки типоразмером 245/40 R19. Спортивные пружины и амортизаторы для кроссовера потянут в сумме на 1070 евро, комплект тормозных колодок — на 255–380 евро, а выпуск — на 545 евро для машины с атмосферным мотором и на 980 евро — с турбированным.

Слепили проходимцу новый задний бампер, накладные пороги, аэродинамические накладки на боковые стёкла и мудрёное двухэтажное антикрыло. Последнему, пожалуй, позавидуют иные владельцы спортивных машин. Довершают картину внешних украшательств огромные 19-дюймовые легкосплавные диски серии Aura SR-08 в гоночном стиле.

Кстати, сдав вместо модифицированных деталей штатные, у тюнеров можно получить внушительную скидку. Например, на блоке управления мотором можно сэкономить около 510 евро, а на дроссельной заслонке — 460 евро.

Во главе перечня технических улучшений по идее должен встать модуль Impul Hi-Power Control Unit, повышающий мощность мотора. Он будет доступен для обоих бензиновых агрегатов, устанавливаемых на Juke для японского рынка (HR15DE и MR16DDT). Однако, к моменту выпуска пакета доработок тюнеры ещё не успели окончательно его настроить, а потому с опубликованием характеристик решили повременить, указав, тем не менее, цены на этот компонент — около 1500 евро в пересчёте с японских иен. Помимо всего прочего владельцам Джука предложат дроссельную заслонку с увеличенным диаметром за 954 евро, элементы спортивной подвески и выпускную систему из нержавеющей стали.

Обвес Nissan Juke с доставкой по низкой цене

Модель Juke от компании Nissan не так давно появилась на городских дорогах, однако за прошедшее время машина стала очень популярной. И потому многие автомобилисты стали задаваться вопросом: как выделить свой транспорт из серой массы и придать ему самобытный стиль? Компания «Арена Тюнинг» станет вашим помощником в этом деле, и поможет подобрать стильный обвес Nissan Juke из нашего каталога или даже создать уникальный проект по индивидуальному заказу.

Существует множество вариантов для изменения внешнего вида: от спортивного и броского спойлера на крышке багажника до полноценных аэродинамических комплектов. В нашем салоне вы сможете найти качественные и стильные варианты тюнинга для Nissan Juke: обвесы, передние и задние юбки, решётки радиатора и многое другое! Наша фирма сотрудничает только с проверенными поставщиками атрибутов для тюнинга.

Преимущества тюнинга

Детали, представленные в каталоге, обладают целой массой преимуществ:

  • Решётки радиатора. Все представленные модели отличаются проработанными гранями и линиями, высококачественным изготовлением, а также возможностью монтажа несколькими способами. При этом соблюдена симметрия всех элементов.
  • Выхлопные системы. Качественное исполнение, удобная и надёжная фиксация.
  • Спойлеры. Плотное крепление к крышке багажника, гармоничный и аккуратный вид.
  • Аэродинамические обвесы. Высокий уровень изготовления, стильный внешний вид, увеличение скоростных показателей авто и высокий срок эксплуатации за счёт высококачественного стеклопластика.

Услуги компании

Все вышеперечисленные элементы требуют профессиональной установки, поэтому мы рекомендуем вам воспользоваться услугами нашего специализированного автосервиса. Мы также  принимаем заказы на создание индивидуальных вариантов обвесов Nissan Juke.

Наше тюнинг-ателье занимается работой в сфере автомобильного дизайна уже десять лет: за плечами специалистов сотни выполненных заказов, эксклюзивных дизайнов и довольных клиентов. Если Вы желаете подобрать качественный и стильный обвес Juke и придать своему автомобилю индивидуальный вид, то просто позвоните нам по телефону.

Глубокий тюнинг Nissan Juke позволит снять мощность в 500 лошадей

1.6 литровый двигатель Nissan Juke хотят «разогнать» до 500 лошадей

Представьте себе Nissan Juke под капотом, которого будет 500 л.с. и вариаторная коробка передач. Думаете нереально? В этом мире все возможно! Ведь именно такой автомобиль сейчас собирает некто Майк Горман из штата одинокой звезды- Техаса.

 

Nissan Juke: Что нужно знать перед покупкой

 

История началась в 2011 году, когда молодой человек начала изучать рынок в поисках экономичного и практичного автомобиля, способного при этом подарить достаточный комфорт в дальних поездках. Поиски завершились в дилерском центре Nissan, а избранником стала модель Juke. Спокойная переднеприводная модель, недорогая и умеренная, что еще нужно среднестатистического молодого человека?

 

Оказывается, среднестатистическому молодому человеку нужно гораздо больше, если у него присутствует воображение, тяга к приключениям и желание выделяться из толпы. Цель оказалась экстремальная, создать Juke непохожий ни на один другой стоковый автомобиль.

 

Понеслись бесконечные переделки автомобиля. Новые турбины, новые диски, изменения сыпались как из рога изобилия. Патрубки забора холодного воздуха, интеркулер, новые трубы выхлопной системы, система впрыска метанола, регулируемые амортизационные стойки, новые легкосплавные колесные диски и многое, многое другое, список перечисления обновлений реально внушительный и растянулся почти на 30 видео в которых детально рассказывается об улучшениях, через которые проходит бешенный Juke.

Конечная цель тюнинга- достигнуть 500 л.с., которые будут сняты с сильно модифицированного 1.6 литрового четырехцилиндрового двигателя. Безумная идея, особенно если учитывать тот факт, что данный экземпляр Juke останется переднеприводным, со стандартной вариаторной трансмиссией.

 

Смотрите также: 2017 Nissan Qashqai обзаведется системой автопилотирования

 

Как вы понимаете особое внимание во время тюнинга будет уделено двигателю, на который были установлены кованные внутренности, специально изготовленные коллекторы и система охлаждения вариатора. Обвес и широкие шины разумеется будут прилагаться.

Безумная реализация. Надеемся, этот автомобиль не взорвется сразу же после запуска, когда цель в пять сотен лошадей будет достигнута…

Чип-тюнинг Nissan Juke 1. 6 DIG-T Nismo 200 л.с.

GAN GTL

Яркие эмоции за рулем

+36л.с.
+45нм

GAN GTL — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия флагмана GAN GT, пожалуй, лучшее решение для чип-тюнинга по цене/качеству на Земле, но возможно и не только.

35 900

29 900

6 000
экономия

GAN GT

Новая философия вождения

+42л.с.
+53нм

GAN GT — электронный тюнинг-модуль, премиальный немецкий чип-тюнинг.
Раскрывает весь потенциал двигателя заложенный производителем.
Полностью безопасен.

59 900

35 900

24 000
экономия

Новая философия вождения

GAN GT — продукт прогрессивной эпохи, полностью раскрывающий потенциал Вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и резкий разгон — качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 30%, характеризуют основные преимущества GAN GT. Сочетание блестящих качеств GAN GT позволит испытать незабываемое удовольствие от вождения.

Видео обзор GAN GT

За 8 минут вы узнаете все основные функции GAN GT, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Нашим инженерам удалось добиться наивысшего результата в прибавке мощности. Мы 7 лет создавали самый совершенный продукт и добились своего. GAN GT создан для тех, кто не привык довольствоваться малым и, кто хочет жить на максимум. У Вас всегда будет самая последняя версия софта конкретно под Ваш автомобиль, ведь устройство легко обновить, используя смартфон. С GAN GT Вы будете на высшем уровне технического прогресса.

Мощность
200 л.с.
Мощность

+42 л. с.

Крутящий момент
250 Нм
Крутящий момент

+ 53 Нм

*Приведены данные для GAN GT

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Отвечает самым высоким стандартам. Мы используем исключительно термостойкие и влагостойкие материалы. Корпус выполнен из алюминия и карбона. Устройство можно полностью погрузить в воду на 30 минут, и его работоспособность гарантированно сохранится.

Управлять мощностью легко

Режим «SPORT» доступен только для версии GAN GT

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GT удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «SPORT» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GT безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GT.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GT увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.

Детали тюнинга для Nissan Juke

Нисан Жук – это городской внедорожник, обладающий великолепными характеристиками и привлекательным внешним видом. Однако следует отметить, что на дорогах нашей страны передвигается внушительное количество таких автомобилей, что в свою очередь заставляет владельцев как-то выделять собственные авто среди потока аналогичного транспорта. На самом деле здесь ничего сложного нет. Все, что необходимо в этом случае – использовать высококлассные аксессуары, широкий выбор которых представлен в каталоге специализированного интернет – магазина.

Наиболее распространенные тюнинговые аксессуары для Nissan Juke

Прежде всего, хотелось бы отметить, что улучшению может поддаваться как внутреннее пространство, так и наружная поверхность кузова автомобиля. Здесь главное изначально разобраться с личными предпочтениями и пожеланиями, а только лишь после этого заниматься подбором необходимых изделий.

Если говорить о модернизации салона машины, здесь чаще всего используются чехлы на кресла и коврики на пол. Также может использоваться оплетка руля, солнцезащитные козырьки и шторки. Давайте более подробно поговорим о каждом из перечисленных элементов.

  1. Чехлы на сидения представлены на мировом рынке в широком ассортименте. Здесь можно подобрать для Ниссан Жук как универсальные, так и оригинальные аксессуары, выполненные из различных волокон. При этом необходимо понимать, что чехлы универсального типа являются более дешевыми и доступными. Однако они, к сожалению, покрывают не все свободное пространство кресел, за счет чего остаются незащищенные участки. Если же говорить о модельных чехлах, они разрабатываются для этого автомобиля в индивидуальном порядке. Поэтому отлично размещаются на поверхности, надежно уберегая обивку от преждевременного износа. При выборе чехлов также потребуется разобраться с материалом. Здесь можно подобрать кожаные, тканевые и алькантаровые приспособления, отличающиеся между собой основными характеристиками и стоимостью.
  2. Коврики на пол предназначены для сохранения целостности заводского покрытия. Кроме этого они способствуют улучшению внешних данных интерьера. Для получения желаемого результата необходимо правильно подобрать коврики по типу и материалу. Если говорить об отличиях универсальных и модельных аксессуаров, здесь ничего сверхъестественного нет. Первые продукты обладают стандартными параметрами. А вот второй тип ковриков имеет определенные размеры и геометрию. Что касается материала, здесь особой популярностью пользуются резиновые, полиуретановые и текстильные ковры. Однако если вы заинтересованы в получении желаемого результата, рекомендуем обратить внимание на элементы из полиуретана. Они отлично разместятся на поверхности, а также смогут улучшить вид салона авто.
  3. Оплетка руля чаще всего используется в том случае, когда утрачен изначальный вид или же целостность заводского покрытия руля. В этом случае новый чехол сможет вернуть привлекательность детали, а также улучшить сцепление рук водителя с ней.
  4. Шторки и козырьки также одновременно выполняют несколько функций. С одной стороны они предотвращают чрезмерное проникновение солнечных лучей внутрь машины. К тому же при помощи этих аксессуаров можно отлично преобразить внутреннее пространство автомобиля.

Похожие записи

Комплект для настройки

Nissan Juke (Gen1) — Visconti Tuning

Комплект Visconti EcuTek включает

  • Комплект для программирования EcuTek ProECU (кабель OBD2 + программное обеспечение)
  • Лицензия на программирование EcuTek (для 1 автомобиля)
  • Стандартные файлы калибровки STG1 / STG2
  • Доступ к обновлениям на 1 год
  • Вернуться к файлу стандартной калибровки

Показатели мощности

  • Склад — 150 WHP и 150 WTQ
  • STG1 — 180 WHP и 200 WTQ
  • STG2 — 220 WHP и 240 WTQ

Custom Tune Включает

Visconti Tuning всегда предлагал индивидуальную поддержку удаленной настройки, где мы можем применить более индивидуальный подход к вашему автомобилю. Это включает в себя настройки на основе журналов данных, созданных на улице или на динамометрическом стенде. Для покупки индивидуальной мелодии вам необходимо предоставить журналы данных и предоставить вам право редактировать до шести (6) версий.

Если после шести ревизий вам по-прежнему требуется дополнительная настройка, просмотр журнала или какой-либо тип диагностики или поддержки, мы можем предложить отдельные исправления и поддержку за 50 долларов.

Все настраиваемые мелодии Требуется запись на настройку, после покупки, пожалуйста, укажите здесь

Калибровка Visconti STG1 (С ПОДАЧИ)

Подходит для Juke с выхлопной системой Catback или без нее и воздухозаборниками стандартного размера, идеальный первый шаг при модификации вашего автомобиля.

  • Повышает предел оборотов
  • Повышает экономию топлива
  • Регулирует время зажигания
  • Регулирует синхронизацию VVT
  • Регулирует отображение CVT
  • Регулирует давление насоса DI
  • Снимает ограничитель скорости
  • Повышает максимальные пороги круиз-контроля
  • повышает максимальное давление наддува — 15 фунтов / кв. Дюйм

Калибровка Visconti STG2 (С ПОДАЧИ)

Подходит для Juke с улучшенным промежуточным охладителем и с удаленным или высокопроизводительным катализатором

  • Повышает предел оборотов
  • Повышает экономию топлива
  • Регулирует время зажигания
  • Регулирует синхронизацию VVT
  • Регулирует отображение CVT
  • Регулирует давление насоса DI
  • Снимает ограничитель скорости
  • Повышает максимальные пороги круиз-контроля
  • повышает МАКСИМАЛЬНОЕ давление наддува — 18 фунтов на квадратный дюйм

Лучшие советы по настройке Nissan Juke и детали с лучшими характеристиками

«Тюнинг Nissan Juke и лучшие детали Juke.

Вместо того, чтобы покупать переделку Nismo, вы можете многое сделать, чтобы настроить и модифицировать свой Nissan Duke и создать желаемый гоночный автомобиль.

Nissan Jukes, как правило, очень хорошие и надежные проектные автомобили, и с несколькими разумными улучшениями производительности вы можете значительно увеличьте ваши впечатления от вождения.

Мы видим, как многие люди тратят деньги на свои Juke, делая неправильные модификации, а затем вынуждены начинать все сначала. Следуйте нашим советам, чтобы избежать типичных ошибок

Улучшения управления / подвески

Модификации управления — это хорошее место для начала игры Juke.

Хорошие настройки подвески, которые значительно улучшают управляемость Juke, включают в себя отрицательный развал на пару градусов и схождение на 1-1,5 градуса передних колес. Схождение для устойчивости или схождение для улучшения прохождения поворотов. Также стоит улучшить тормоза, добавив диски большего размера и или более высокие фрикционные колодки.

Уроньте автомобиль на целых 27–35 мм. и подходят более жесткие амортизаторы, большие капли в большинстве случаев потребуют других модификаций.

Наша цель при настройке двигателя Juke должна заключаться в увеличении максимальной мощности и крутящего момента на максимуме.Загляните в двигатель GTR и получите максимальную мощность! (Не мод для слабонервных!)

С помощью рекомендованных нами модификаций вы можете превратить свой Juke в веселую машину, побеждая на трассе машины с большим двигателем.

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большей мощности. Чем больше вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей — это хорошая модификация для автомобилей с небольшим двигателем. Турбо-двигатели хорошо реагируют на переназначения, и у вас есть варианты турбо-обновлений на них.

Силовые моды.

Этот список этапов и модов, которые обычно выполняются нашими участниками, решает, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем начинать.

Получение правильных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно. Детали для автоспорта Stage 3 просто не работают на дороге, что затрудняет управление автомобилем.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: легкосплавных дисков, спортивный выхлоп, облегченный маховик, модернизацию подвески (падение 30-40 мм), перенастройку, воздушный фильтр панели.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Портированная и отполированная головка, силовая муфта, модернизация топливной форсунки и топливного насоса, кулачок Fast Road.

Типичные модификации третьего этапа часто включают: кулачок для соревнований, балансировку двигателя, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач.

Вам действительно нужно сохранять как можно больше мощности на нижнем уровне и стремиться к широкому диапазону мощности во всем диапазоне оборотов, а не к узкому скачку мощности на верхнем уровне.Вся суть этой статьи состоит в том, чтобы дать вам начальную базу для тюнинга автомобилей и указать вам правильное направление, наш форум — лучшее место, куда можно пойти, если вам нужны более подробные советы и подсказки по вашему проекту и всем аспектам моддинга автомобилей.

Одна из самых экономичных механических модификаций, которые вы можете сделать на своем двигателе NASP, — это установка кулачка для быстрой езды.

Увеличивает поток на впуске и выпуске и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить переназначение.TorqueCars предупредит вас, чтобы вы не использовали кулачок для автоспорта, поскольку это ухудшает работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе. При увеличении мощности вам нужно будет обратить внимание на заправку. Для большей мощности нужно больше топлива.

Часто потери мощности и неустойчивый холостой ход после выполнения модификаций обычно могут быть связаны с проблемами заправки или синхронизации. Модернизация форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая достаточное количество топлива. Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Впускной и выпускной тюнинг.

Дыхательные моды обычно следующие. Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта часто дает очень небольшой прирост мощности, они становятся полезными и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!

Снятие ограничения потока воздуха в двигатель является основной частью настройки производительности, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси. Индукционные комплекты могут звучать великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они на самом деле не увеличивают мощность и обычно лишают вас мощности.

Спортивные выхлопные системы увеличивают поток газов через двигатель. Но если выхлопная труба будет слишком большой, то есть с диаметром более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть своего расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Получение профессионально обтекаемой (с отверстиями и полировкой) головки с большими клапанами может полностью увеличить выигрыш в мощности. Хорошее сверхмощное спортивное сцепление для быстрой езды по дороге поможет сохранить эту мощность там, где она должна.Никогда не экономьте и не ждите, что стандартное сцепление справится.

Перенастройка обеспечивает значительное увеличение мощности на всех автомобилях с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако сколотый ЭБУ на двигателе NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модификаций. Наиболее феноменальный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Нагнетатели вообще проще добавить, чем турбо.

Трудно сопоставить заправку с турбонаддувом, так как наддув происходит экспоненциально с частотой вращения.Хорошие пропорциональные характеристики наддува и оборотов нагнетателя упрощают их отображение. Добавление принудительной индукции часто требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.

Модернизация легкосплавных дисков.

К преимуществам легкосплавных дисков относятся снижение неподрессоренной массы и лучшее охлаждение тормозов. Крупные сплавы Juke могут снизить производительность. Если у вас большие сплавы, вы измените передаточное число главной передачи. В связи с этим мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 18 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем установили колеса большего размера.Шины Chunkier могут многое сделать для улучшения внешнего вида и устойчивости Duke, но мы признаем, что это зависит от личного вкуса.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Juke с нашими владельцами Juke. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Nissan , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под . Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подана под ниссан. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте совет

Nissan Juke R 2.0 CSR2, настройка и схема переключения

Nissan Juke R 2.0 — веха автомобиля 95-го сезона, и есть две версии Nissan, обычные 5-звездочные версия и версия с 5-фиолетовой звездой. На мой взгляд самая некрасивая машина в CSR2.

Технические характеристики Juke R

Настоящий Nissan Juke

Компания Nissan представила доработанную версию своего сумасшедшего «мини-кроссовера и суперкара» Juke-R на фестивале скорости в Гудвуде (25-28 июня 2015 г.). Juke-R 2.0 основан на версии Juke 2014 года выпуска. Он в значительной степени использует технологии спортивного автомобиля Nissan GT-R Nismo. Под капотом Juke-R бьется сердце 3,8-литрового битурбированного двигателя V6 с мощностью 600 лошадиных сил и 652 Нм крутящего момента. Длина Juke 4,2 метра, максимальная скорость 275 км / ч, поездка на пушечном ядре.Миниатюрный гонщик разгоняется от 0 до 100 км / ч примерно за 3 секунды.

Под кузовом находится укороченный на 25 сантиметров GT-R. Битурбо V6 находится далеко позади, прямо под лобовым стеклом, поэтому брызговик и приборная панель были перенесены назад. Коробка передач, дифференциал и подвеска колес GT-R вместе с подрамником были размещены в задней части Juke R 2. 0. Водитель и штурман сидят на узких ковшеобразных сиденьях с пятиточечными ремнями безопасности, находящимися далеко позади в очищенном салоне.Сиденья сзади? Ствол? Функциональность? Без шансов!

Nissan запустил небольшую серию Juke-R и продал ее примерно за 500 000 евро. Очевидно, действительно потрясающая цена за такую ​​«симпатичную» машину.

CSR2 Nissan Juke R

Стандартная версия Juke может вместить 91 деталь Fusion, версия с 5 фиолетовыми звездами может вместить 98 Fusion, пока ничего особенного. Желтая звезда R должна запускать 10,565s . Фиолетовая звезда R будет управлять 10.523s

Milestone Car Season 95
Prestige Cup Car Season 107

Nissan Juke R 2.0 CSR2 настраивает и переключает

9024

Трансмиссия

Nissan Juke R 2.0
Tier 4
NOS 220 / 4. 9
0/100
Схема переключения скоростей Идеальный старт, 50 миль / ч до 2-й и БДУ, идеальное переключение на 3-е, идеальное состояние отдыха или глубокие хорошие переключения.
Время 10.565s

Найти больше настроек и изменений

VR Tuned ECU Tuning Box Kit Nissan Juke Nismo 1.6 DT 147 kW 200 PS — VRT-121163-1

VR Tuned ECU Tuning Box Kit Nissan Juke Nismo 1.6 DT 147 кВт 200 л.с. — VRT-121163-1 | 151862499

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Наличие

Обычно отправляется в течение 3-5 рабочих дней.

Бесплатная доставка

ГОД

Пожалуйста выберите …
2017 г.
2016 г.
2015 г.
2014 г.
2013
2012

ПОДМОДЕЛЬ

Пожалуйста, выберите …

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Пожалуйста, выберите …

ШАССИ

Пожалуйста, выберите …

ТИП ТОПЛИВА

Пожалуйста выберите …

АСПИРАЦИЯ

Пожалуйста, выберите …

ТРАНСМИССИЯ

Пожалуйста, выберите …

ШЕСТЕРНЯ ТРАНСМИССИИ / СКОРОСТЬ

Пожалуйста, выберите …

ОГРАНИЧЕНИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ

Пожалуйста, выберите …

ВЕРСИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Пожалуйста, выберите …

ПРИВОД ТИПА

Пожалуйста, выберите …

КОЛЕСНАЯ БАЗА

Пожалуйста, выберите …

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Пожалуйста выберите …

ДЛИНА КРОВАТИ

Пожалуйста, выберите …

НАИМЕНОВАНИЕ КРОВАТИ

Пожалуйста, выберите . ..

НЕТ. ДВЕРЕЙ

Пожалуйста, выберите …

ТИП КУЗОВА

Пожалуйста, выберите …

АБС ТОРМОЗА

Пожалуйста, выберите …

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Пожалуйста, выберите …

ТИП ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА

Пожалуйста, выберите …

ТИП ЗАДНЕГО ТОРМОЗА

Пожалуйста, выберите …

ТИП ПЕРЕДНЕЙ ПРУЖИНЫ

Пожалуйста выберите …

ТИП ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ

Пожалуйста, выберите …

Новинка от VR Tuned — это комплект тюнинга для двигателя Nissan Juke Nismo 1.6 D-T мощностью 147 кВт и 200 л.с. Этот комплект тюнинг-бокса — это готовое к работе решение для настройки топлива, времени и наддува вашего автомобиля, обеспечивающее до 40 процентов большей мощности и 20 процентов экономии топлива. Комплект VR Tuned ECU Tuning Box Kit дает вашему Nissan Juke прирост мощности с 200 до 236 л.с., а вам — 36 л.с.

  • Plug and Play для легкого снятия во избежание проблем с гарантией
  • Только для автомобилей с турбонаддувом
  • Не привязан к автомобилю или VIN
  • Жгут с разъемами OEM-типа, без сращивания и резки
  • Tuning Box имеет алюминиевый атмосферостойкий корпус
  • Цифровой управляемый микропроцессор
  • Устанавливается за 5-45 минут в зависимости от автомобиля
  • Доказанный прирост мощности
  • Гарантия 3 года на запчасти
  • Tuning Box не может устранить CEL в выхлопных частях без катушки или с высоким расходом.

На обратной стороне коробки находится съемная крышка с регулятором настроек, который можно регулировать.Это сделано для того, чтобы можно было немного изменить настройки мощности, чтобы коробка могла правильно работать в различных климатических условиях и на топливе разного качества.
Технические характеристики:
Марка: Nissan
Модель: Juke
Годы: ab 11/2012
Вместимость: 1618
Код двигателя: MR16DDT

Поскольку производители пытаются увеличить экономию топлива, добавляя принудительную индукцию к автомобилям, которые ранее имели двигатели большого объема, возможность их дальнейшей настройки стала еще более распространенной.Однако есть 2 основные проблемы с настройкой этих новых автомобилей. Производители очень внимательно относятся к доступу к своим ЭБУ для настройки. Эти функции защиты от настройки затрудняют чтение и запись в ЭБУ через порт OBDII. Некоторые ЭБУ можно снять и прошить на стенде после открытия корпуса. Это незамедлительный сигнал дилеру, который в конечном итоге аннулирует вашу гарантию на силовую передачу в случае возникновения ситуации. Здесь в игру вступают тюнинговые комплекты VR Tuning Box Kits.

Разработанные для автомобилей с форсированным двигателем, эти комплекты Plug and Play для конкретных автомобилей легко устанавливаются и удаляются по мере необходимости. Ремни оснащены штатными разъемами, которые подключаются к необходимым датчикам, а предварительно настроенная коробка настройки дает вашему автомобилю огромный прирост производительности. В отличие от других комбинированных решений, в них используются высококачественные соединения, провода и кожух, которые предназначены для крепления на двигателе для увеличения срока службы элементов. Сам тюнинг-бокс заключен в устойчивый к атмосферным воздействиям алюминиевый корпус.Эти заводские ремни безопасности позволяют снимать комплект по мере необходимости в целях гарантии.

Каждый комплект Tuning Box Kit был разработан и протестирован для работы даже в самых экстремальных условиях высоты, температуры и вождения. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно комплекта настройки блока управления VR Tuned ECU для Nissan Juke Nismo 1.6 D-T 147 кВт, 200 л.с., обратитесь к одному из наших специалистов по производительности.
Примечания:
Прирост производительности указан на основе прироста мощности двигателя, а не мощности колеса.Тестирование продуктов проводилось в Великобритании с использованием 98-октанового топлива. VRTuned протестировал их на нескольких автомобилях и подтвердил заявленную работу тюнинговых комплектов.
Мы предлагаем поддержку и гарантию на само оборудование.
Мы не даем гарантий от независимых динамометрических тестов и не поддерживаем персональную установку, выполненную не в специализированных магазинах.

VR Tuned уверен, что его инструменты настройки, а также настроенные файлы предлагают клиентам лучший опыт. Программное обеспечение для прошивки ECU от VR Tuned было исследовано, спроектировано, спроектировано, испытано и изготовлено с уверенностью в его уникальной способности улучшать качество автомобиля. Миссия VR Tuned — обеспечить беспрецедентную и надежную поддержку и обслуживание клиентов, и именно по этой причине она стремится предлагать наиболее эффективные продукты, которые протестированы, просты в использовании и имеют доступную цену. Когда дело доходит до тестирования настроенных файлов, компания потратила бесчисленное количество часов, изучая, как разные автомобили реагируют на изменения и влияние различных модификаций транспортных средств.

Примечания по установке:

Инструкции по установке и все необходимое оборудование / программное обеспечение для установки прилагаются.На комплекты VR Tuned Tuning Box распространяется 3-летняя гарантия на детали. Клиенты несут ответственность за оплату доставки на наш объект и обратно. Гарантия не распространяется на неправильную установку или установку с плохой проложенностью.

.

Дополнительная информация
Марка VR Tuned
Номер детали ВРТ-121163-1
Способ доставки UPS / FedEx / USPS Земля
Наличие Обычно отправка в течение 3-5 рабочих дней.
California Prop 65 Предупреждение

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и вызывают врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите https://www.p65warnings.ca.gov/

Обзор Nissan Juke Nismo 2013 года: Juke получил тюнинг производительности

С приземистым кузовом, выпуклыми крыльями и круглыми фарами Nissan Juke выглядит как лягушка, но за его причудливым внешним видом скрывается спортивный принц. С момента запуска Juke группа изгоев Nissanite из европейского подразделения раскрыла этого скрытого принца с помощью Juke-R, сочетания этого странного маленького хэтчбека и бюджетного суперкара GT-R.

Штаб-квартира компании Nissan отметила этот энтузиазм, сделав Nissan Juke Nismo 2013 года более доступным, чем заказанный по индивидуальному заказу Juke-R.

Nismo, внутренняя тюнинговая группа Nissan, возможно, не сумела воссоздать характеристики Juke-R, но ей удалось создать дико забавный спортивный автомобиль, готовый конкурировать с любым горячим хэтчбеком, особенно по его базовой цене в 22 990 долларов.

К сожалению, Nismo не смогла преодолеть самый большой компромисс Juke, заключающийся в том, что его полноприводная версия может быть оснащена только бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Механическая коробка передач с полным приводом и обработка Nismo могли бы придать Juke раллийную репутацию, принадлежащую Subaru STI и Mitsubishi Evo.

Техника в салоне, еще один недостаток, страдает от нынешнего состояния шизофрении Nissan, но я к этому скоро вернусь.

Признаюсь, я предвзято отношусь к Juke с момента его запуска в 2010 году, и версия Nismo делает меня просто счастливее. Мне нравится его причудливая внешность, так же как я предпочитаю Паркер Поузи Николь Кидман. Если вы один из многих, кто ненавидит Juke, ничто в этом обзоре не подтвердит ваше мнение, поэтому читайте дальше о Galaxy S4 или новом Mac Pro.

Однако вы можете отметить, что Juke Nismo выжимает из своего 1,6-литрового двигателя 197 лошадиных сил благодаря турбонагнетателю и технологии прямого впрыска. Его реакция на рулевое управление усиливается одним нажатием кнопки, и, хотя он считается мини-внедорожником, его линия крыши всего на 3 дюйма выше, чем у Ford Focus ST.

Nissan предлагает Juke Nismo в трех цветах, все с этими красными колпаками зеркал.
Джеймс Мартин / CNET

В отделке салона Nismo Juke представлен только в трех цветах: белом, серебристом или черном, все с красными колпаками зеркал и акцентами.В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски, а также заниженная подвеска, настроенная жестче, чем стандартный Juke. Спортивные сиденья, регулируемые только вручную, оснащены большими боковыми валиками и синтетической замшей.

Nissan одолжил CNET версию с передним приводом и механической коробкой передач. Доступная система полного привода распределяет крутящий момент 50:50 на переднюю и заднюю части, а также переключает крутящий момент на заднюю ось для облегчения управляемости. По словам Nissan, Nismo также настроил вариатор на этой версии Juke для улучшения спортивных характеристик.Вариаторы Nissan, как правило, превосходны, но я скептически отношусь к тому, как они будут работать в крутых поворотах.

Нет Bluetooth-аудио
Еще один компромисс, навязанный покупателям, — это навигационная система. Сама система довольно слабая, но в пакет за 1170 долларов входит аудиосистема Rockford Fosgate с басами, а небольшой ЖК-дисплей системы хорошо работает для отображения музыкальной библиотеки с устройства iOS или флэш-накопителя, подключенного к USB-порту.Автомобиль, который я рассмотрел, был оснащен этой системой. Без навигации у Juke Nismo был бы простой монохромный радиодисплей, который требовал чрезмерной прокрутки списков альбомов и исполнителей, что делало бы очень утомительным выбор музыки.

Это своего рода навигационная система, которая заставит вас вернуться к смартфону.
Джеймс Мартин / CNET

Настоящий удар в штаны заключается в том, что, хотя Juke Nismo стандартно поставляется с телефонной системой Bluetooth с громкой связью, с навигацией или без нее, он не имеет потоковой передачи звука Bluetooth в любой форме.Этот недостаток будет особенно раздражать пользователей Android.

Навигационная система Nissan, представляющая собой отдельный компонент с двойным DIN, расположена в центре приборной панели. На крошечном 5-дюймовом сенсорном экране размещаются карты и музыкальные библиотеки. Я недавно рассмотрел новую Nissan Sentra и был не очень впечатлен ее навигационным предложением, но Juke Nismo еще хуже. С картами, хранящимися на SD-карте, он должен работать довольно быстро, но вместо этого я обнаружил, что карты обновляются медленно, иногда оставляя половину экрана пустой, прежде чем он сможет рисовать улицы.

В Sentra была уникальная функция местного поиска Google, недоступная в системе Juke Nismo. Единственная действительно выгодная функция — это данные о трафике. Система зарабатывала со мной несколько баллов каждый раз, когда я слышал, что мой маршрут был пересчитан из-за проблем с движением впереди.

Ведение по маршруту в этой системе очень слабое, так как оно показывает очень минимальную графику поворота и отсутствует руководство по полосе. При навигации по сложным городским перекресткам легко заблудиться.

Я тоже не мог вводить пункты назначения с помощью голосовой команды.Голосовая команда работала только с системой громкой связи Bluetooth. Хотя на головном устройстве не было кнопок для доступа к телефонной системе, нажатие кнопки разговора на рулевом колесе показало некоторые ограниченные экраны телефона на ЖК-дисплее. Я не мог просматривать список контактов своего телефона на экране, но я мог попросить его сделать вызовы, произнеся имя контакта.

ЖК-дисплей позволял относительно легко выбирать музыку или радиостанции, но варианты источников звука были ограничены. Никакого HD-радио, никакой потоковой передачи по Bluetooth, только USB, iOS и спутниковое радио в качестве цифровых опций.Система показывала полную музыкальную библиотеку для устройств iOS, но строго формат файлов и папок для музыки, хранящейся на USB-накопителе.

По крайней мере, ЖК-дисплей навигационной системы позволяет легко находить музыку на устройстве iOS.
Джеймс Мартин / CNET

Ярким пятном и одной из немногих причин выбрать навигацию стала аудиосистема Rockford Fosgate. Используя шесть динамиков и активный сабвуфер, он не обеспечивает серьезного аудиофильского качества, но мне он понравился.Поскольку он обеспечивает сильный бас, не отрывая дверных панелей, я старался скармливать ему тяжелые басы, такие как первый альбом The xx. Высокие и средние частоты воспроизводятся с качеством чуть выше среднего, что добавляет удовольствия от прослушивания.

Зона, свободная от грохота
Одной из областей, в которой не хватало звука, была выхлопная нота Juke Nismo. Несмотря на настроенный двигатель и выхлопную трубу размером с масленку, похоже, что Nismo не приучила Juke рычать. Несмотря на то, что я нажимал на педаль газа, работал непосредственный впрыск с турбонаддувом 1.6-литровый мотор до красной черты, звук выхлопа остался нежным.

Это не значит, что двигателю нечего было дать. Это тот же базовый двигатель, что и в стандартном Juke, но Nismo перепрограммировала программное обеспечение, вытащив из него еще 9 лошадиных сил, доведя общую до 197 л.с. Точно так же крутящий момент увеличивается до 184 фунт-фут. Хотя это не большие цифры по сравнению со стандартным Juke, версия Nismo также не стоит намного дороже.

Мне нравится общая конфигурация этого двигателя, так как он обеспечивает большую мощность при небольшом рабочем объеме, что делает его хорошим компромиссом между удовольствием и экономией топлива.Mini использует аналогичный двигатель во всех моделях Cooper S.

В режиме Sport экран D-Mode показывает турбо-ускорение, но вы не можете особо обращать на это внимание во время вождения.
Джеймс Мартин / CNET

Но настоящее секретное оружие Juke Nismo — это D-Mode, уникальная функция, которая позволяет водителям выбирать для автомобиля одну из трех личностей. Под стереосистемой находится небольшой экран, окруженный аппаратными кнопками. Этот интерфейс показывает и контролирует функции климат-контроля.Но нажмите кнопку D-Mode, и изменится не только экран, но и значки на аппаратных кнопках, загорятся как разные надписи.

Неожиданно перед вами предстают режимы вождения Normal, Sport и Eco. А кнопки справа позволяют в некоторой степени настраивать эти три режима движения. В каждом режиме применяются разные параметры к управлению дроссельной заслонкой, рулевым управлением и климат-контролем. По умолчанию, Normal переводит все три в нормальное состояние, Sport переключает дроссельную заслонку и рулевое управление на программы производительности, оставляя климат-контроль в покое, а Eco настраивает дроссельную заслонку и климат-контроль, сохраняя рулевое управление в его обычных настройках.

Многие автомобили теперь имеют «эко» настройки, которые регулируют дроссельную заслонку для лучшей экономии топлива, но немногие снижают мощность климат-контроля. А спортивные программы для рулевого управления обычно предназначены для BMW и Audi, которые стоят вдвое дороже Juke Nismo.

Ухмыляясь на поворотах
Рассматривая Juke Nismo, я не мог насытиться его характеристиками. Район вокруг Сан-Франциско предлагает немало отличных извилистых дорог, многие из которых в будние дни не имеют пробок, что идеально подходит для этого маленького спортсмена.Включение спортивного режима сильно повлияло на реакцию дроссельной заслонки и усилило реакцию рулевого управления, побудив меня запустить полный газ до поворота, зажать тормоза и переключиться на пониженную передачу, а затем перетасовать руль, чтобы следовать линии поворота.

Juke Nismo останавливается, чтобы принять позу во время дневной езды по поворотам.
Уэйн Каннингем / CNET

BMW M3 и Audi S5 могли бы быть более профессиональными в поворотах, но Juke Nismo был очень забавным. Он показал такую ​​же реакцию на поворотах, что и Ford Focus ST. Повороты казались очень нейтральными, с незначительной недостаточной поворачиваемостью, в то время как машина позволяла мне опробовать различные методы работы, такие как торможение на бездорожье, не сбиваясь с толку.

Подвеска удерживала автомобиль ровно, заставляя его быстро вращаться на вершинах углов и быстро реагировать на действия рулевого управления. Я мог представить, что Juke Nismo очень хорошо справляется с крутыми поворотами автокросса.

Ворота с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач могли быть немного плотнее, так как рычаг переключения передач был немного неаккуратным при переключении передач, а узкий диапазон мощности приводил к частому переключению.Двигатель завелся так быстро, что на второй передаче я за секунды преодолел красную черту. Третья передача могла достоверно разогнать автомобиль до скорости более 60 миль в час, прежде чем тахометр потребовал переключения на четвертую.

Если вы любите водить и переключаться, Juke Nismo должен быть в вашем списке покупок.

Когда автомобиль находился в нормальном режиме, двигаясь по автостраде со скоростью 65 миль в час, частота вращения двигателя повысилась до 3000 об / мин на шестой передаче, что кажется немного высоким для хорошей экономии топлива. Тем не менее, мой средний результат после недели, проведенной на машине, составил приличные 28.1 миль на галлон, прямо в середине его предполагаемого диапазона экономии топлива EPA.

Обычная программа рулевого управления делает автомобиль немного менее резким, подходящим для утомительных миль по автострадам и пригородного движения, хотя некоторые люди всегда будут жаждать более быстрой реакции рулевого управления.

Я обнаружил небольшую задержку турбонаддува при ускорении в Juke Nismo, просто небольшую слабость, когда я сначала нажимал на педаль газа. Но турбо не было настолько сильным, что я испытал внезапный прилив ускорения, когда он закрутился.Машиной было легко управлять, когда мне приходилось облегчать дорогу из-за пробок.

Шины имеют достаточно широкие боковины, чтобы смягчить некоторую жесткость настройки подвески.
Джеймс Мартин / CNET

Тюнинг Nismo имеет один плохой эффект для повседневной езды — качество езды остается жестким, как у спортивного автомобиля, в любых ситуациях. На неровных участках автострады сиденье неоднократно ударяло меня по затылку.На более низких скоростях грубая работа была не так уж плоха. Выбор Nissan 18-дюймовых летних шин Continental ContiSportContact 5 с большим количеством боковин способствовал общему качеству езды.

Я часто возвращался в экономичный режим в пробках или при скоростном движении по автостраде. Климат-контроль казался слабее и, вероятно, не смог бы сохранить в салоне достаточно прохладу летом в Аризоне, но это было нормально для 80-градусных максимумов в районе залива Сан-Франциско.

Расстройка дроссельной заслонки делает большую часть хода педали газа слабым местом в режиме Eco.На самом деле я не фанат такого рода тренировок по принудительной экономии, но я обнаружил, что это может сделать меня более мягким водителем по городу. Поскольку в Juke Nismo не хватало функции удержания на холме, я экспериментировал с режимом Eco как средством более плавного старта на холме. Чувствительный дроссель в спортивном режиме увеличил вероятность его остановки, когда я сидел на 30-градусном уклоне, ожидая у светофора в очереди машин. Эко-режим казался лучшим выбором, облегчая подъём мощности при снятии сцепления.

Только фанаты
Как я уже говорил, я фанат Juke, и мне особенно понравился Nissan Juke Nismo 2013 года выпуска, особенно с учетом цены.Но меня не волнует его электроника, и я хотел бы, чтобы у Nissan было последовательное видение технологии салона, которое он мог бы использовать во всей своей модельной линейке. Учитывая стоимость пакета навигации, я бы определенно рассмотрел возможность пропустить этот вариант и пойти на вторичный рынок, получив более многофункциональную систему. Однако для этого также потребовалось бы вложить немного денег в звук, чтобы сравняться с системой Rockford Fosgate.

Настройки D-Mode — это то, что действительно делает Juke Nismo уникальным по сравнению с его конкурентами в стиле хот-хэтчбек.Ничто в этом ценовом диапазоне не предлагает подобных возможностей. Качество езды немного страдает от настройки Nismo, но улучшение управляемости стоит небольшой неровности.

Juke Nismo демонстрирует некоторые претензии на внедорожник, но опять же, его действительно следует отнести к классу горячих хэтчбеков, таких как Ford Focus ST и Mazdaspeed3. По сравнению с этими двумя, ему немного не хватает мощности, но этот класс не только о лошадях. Juke Nismo — это забавный автомобиль с уникальным внешним видом и небольшой функциональностью в интерьере.

Технические характеристики
Модель 2013 Nissan Juke
Триммер Nismo FWD
с прямым впрыском топлива с приводом от двигателя с приводом от двигателя

-цилиндровый двигатель, 6-ступенчатая МКПП
Экономия топлива EPA Город на 25 миль на галлон / шоссе на 31 милю
Наблюдаемая экономия топлива 28. 4 мили на галлон
Навигация Дополнительная флеш-память с трафиком в реальном времени
Поддержка телефона Bluetooth Стандарт
Цифровые аудиоисточники спутниковое радио, дополнительный вход
Аудиосистема Rockford Fosgate 7-динамик. как протестировано 25 195 долларов США

На большой ноге — Автобот Autoworks внедорожник Nissan Juke

Время чтения ок.4 минуты

Это ДОЛЖЕН быть внедорожник, но так ли это? Nissan Juke представляет собой дизайнерский кроссовер с амбициями в отношении образа жизни и впечатляет своим поляризационным внешним видом. Однозначно больше, чем его внедорожные возможности! Небольшой кроссовер, выпускаемый с 2010 года, на дороге чувствует себя намного комфортнее, чем вне трасс. Как почти каждый из нынешних «псевдо-Kraxler-SUV». Команда Autobot Autoworks Off-Road из далеких Филиппин теперь под названием проекта «Project LADY BUG» превратилась в музыкальный автомат, призванный изменить это.Они перестроили японцев в настоящий внедорожник. Конкретная информация лежит и, хотя и не раньше, мы все же хотели бы показать вам преобразование.

Абсолютной изюминкой, безусловно, является огромная колесная пара Nitto A / T Terra Grappler G2 на матовых черных легкосплавных дисках, которая не только значительно оптимизирует дорожный просвет, но и обеспечивает стабильное движение вдали от мощеных склонов. Чтобы колесная пара вообще могла найти место в колесных арках, пришлось переработать подвеску, и теперь она оснащена лифтом.Для дальней подвесной колесной пары потребовался набор прочных крыльев, установленных по периметру неокрашенными. Кроме того, Juke в переднем бампере получил дополнительный светодиодный фонарь, а на крыше было еще больше дополнительных фонарей.

Установлен здесь Autobot Отныне должна быть предусмотрена металлическая опора с 6 одиночными светодиодными вспомогательными фарами и в сочетании с заводскими фарами для феноменального освещения перед носовой частью. Кстати, Juke получил полностью зеркальные по бокам окна с ветровыми дефлекторами, прочную крышку бензобака и дверных ручек, а также удачную сплошную пленку красного цвета.Модификации Autobot Autoworks гарантируют, что образ жизни Juke в этой области теперь определенно с Land Rover Defender или одним Jeep Wrangler тоже может не отставать.

Очень интересный проект, который мы находим после Juke Widebody на Forgiato Wheels и, конечно же, 600-сильного Extremo-Juke-R, демонстрирующего универсальность маленького японского кроссовера. Если мы получим своевременную информацию о других изменениях, не упомянутых ранее, конечно, как всегда, обновление для этого отчета.Лучше всего подписаться на нашу ленту, и если будет что-то новое, вы немедленно свяжетесь с вами. Желаем вам приятного просмотра картинок.

(Фото: Autobot Autoworks Off-Road)

Это изменения в Nissan Juke:

  • Название проекта: «Проект LADY BUG»
  • матовые черные легкосплавные диски для бездорожья с большими шинами Nitto A / T Terra Grappler G2 (точные размеры отсутствуют)
  • Крепкие расширители крыльев (неокрашенный)
  • Передний бампер со светодиодным дополнительным светом
  • Дополнительные фонари на крыше (6 дополнительных светодиодных фонарей)
  • зеркальные окна с ветрозащитными экранами (боковые)
  • Крышка бензобака и ручки дверей
  • Vollfolierung in mattrot
  • высота неизвестна
  • , возможно, увеличение производительности — (настройка микросхем, коробка настройки, компрессор или турбо преобразование, NOS и т. Д.- дополнительная информация недоступна)

У нас все еще есть тысячи других отчетов о настройке на tuningblog.eu, если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ, а также из тюнера Autobot Autoworks Off-Road у нас есть другие автомобили, после небольшого отрывка:

Проект LADY BUG

«Tuningblog. eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.
Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно же, для всех других публикаций.

Вас также может заинтересовать

EcuTek — Тюнинг автомобилей Nissan

Инструменты для тюнинга Nissan Juke Turbo

EcuTek с гордостью объявляет о выпуске инструментов для настройки Nissan Juke, нашего заводского пакета настройки ЭБУ для нового двигателя Nissan Juke DiG-T с турбонаддувом.

Тюнеры

могут разместить предварительные заказы на инструменты для тюнинга Nissan Juke, которые будут выпущены 18 июня.

Запасы оборудования ограничены, заказы будут выполняться в том порядке, в котором они размещены

Характеристики

Инструменты настройки

EcuTek предоставляют доступ к широкому спектру опций калибровки для OEM-блока управления, например:

  • Топливные карты
  • Карты моментов зажигания
  • Контроль топлива
  • Контроль детонации
  • Кулачок синхронизации
  • Педаль акселератора к управлению дроссельной заслонкой
  • Контроль крутящего момента
  • Масштабирование датчика
  • Ограничители оборотов
  • Ограничители скорости
  • Включение и отключение DTC

Nissan Juke также обеспечивает доступ к чтению и очистке диагностических кодов неисправностей (DTC), что является еще одним полезным инструментом настройки.

Другие мощные функции включают полное зажигание и контроль детонации в сочетании с точной широкополосной подачей топлива с замкнутым контуром.

Дополнительные параметры калибровки датчиков для впускных, промежуточных охладителей и выхлопных систем означают, что ЭБУ можно безопасно откалибровать для любых характеристик оборудования.

Характеристики RaceROM

EcuTek разработала контроллер наддува RaceROM для Nissan Juke, обеспечивающий отображение текущего наддува и целевого наддува на развлекательной системе, а также регулируемую настройку наддува, чтобы вы могли выбирать давление наддува во время вождения.

RaceROM также обеспечивает расширенные диагностические возможности с дополнительными параметрами данных в реальном времени, недоступными в инструментах производителя, что позволяет вам настраиваться для каждой ситуации.

Для получения дополнительной информации об усовершенствованиях функции RaceROM посетите страницу RaceROM на веб-сайте.

Регистрация и анализ данных

Инструменты настройки Nissan Juke

EcuTek также включают в себя полный набор мощных, высокоскоростных инструментов для регистрации и анализа данных, предоставляющих вам более 45 параметров для просмотра и регистрации в режиме реального времени.Программное обеспечение также позволяет анализировать любой параметр записанных данных по сравнению с другим, создавая настраиваемые 2D и 3D графики для легкой визуализации.

В этих журналах данных показаны некоторые возможности и особенности тюнингового программного обеспечения Nissan Juke. На верхнем графике показано, как настраиваемая система управления наддувом устанавливает уровень наддува и насколько точно реальный наддув соответствует цели. Нижний график представляет собой наложение 5 отдельных параметров, что дает возможность видеть связи между различными режимами и условиями работы.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *