Ниссан gtr тюнинг: Тюнинг Nissan GTR R35 — профессиональный тюнинг двигателя

Содержание

Тюнинг Nissan Skyline HR34 4 Door: перестройка длиною в вечность

 Героя моего сегодняшнего материала мне порекомендовали организаторы Nismo Club Russia (многим известен как Nismo.ru). Клуб существует с февраля 2002 года и сейчас насчитывает 16 отделений по всей России и за рубежом. Skyline Виталия – один из самых ярких клубных проектов.

Последний шанс купить «японца»

Честно говоря, когда Виталий покупал Nissan Skyline, вообще не думал о том, что все перерастет в такой проект. Он взял машину, на которой собирался каждый день ездить по городу, и 155 лошадиных сил в тот момент казалось более чем достаточно! Покупка пришлась на 2008 год, переломный для пошлин. Виталий не успел привезти Honda Prelude 5-го поколения, о которой мечтал, и пришлось выбирать, исходя из имеющихся финансов и машин, которые уже были ввезены в Россию.

Остановился на Skyline с 2-литровым атмосферным мотором, с АКПП, на штампованных дисках, в очень приятном внешнем и техническом состоянии. Не тронутый тюнерами, только что привезенный из Японии, без пробега по России, не считая перегона в Москву.

Несостоявшийся дрифт-корч

Идеи по тюнингу возникли после знакомства с парнями из Ovosch Drift Team (ODT), тогда они занимались ремонтом и обслуживанием Скайлайнов. Виталий просто приехал к ним на диагностику, а заодно прокатился на 33-м турбо «Скае» до магазина за необходимыми запчастями, и понял, что Skyline должен быть турбовым. После этого он год собирал комплект для замены мотора и коробки. В качестве нового сердца автомобиля был выбран RB25DET Neo от Nissan Cedric (с АКПП), как более крепкий, чем обычный RB25DET и проще всего сращиваемый по проводке. МКПП выбрал от Nissan Skyline R33 turbo.


Первые шаги в доработках Виталий делал вместе с ODT. Теоретически выбранный мотор встает под капот как родной, просто нужно поменять втулку на коленвале с автоматной на механическую и перекроссировать проводку. Но после установки мотора и коробки начались проблемы с тем, чтобы все это правильно работало. В поисках верных решений пришлось объездить очень много сервисов. Например, после swap-a мотора не работали спидометр, тахометр и АБС. Ни в одной конторе так и не смогли найти причину. Виталий потратил на устранение проблемы месяца три, перебрав всю проводку и перелистав всю информацию, которая только может быть.



Это первое, что подвигло начать все делать по машине самому. Он снял обычный гараж недалеко от дома и, собственно, «переехал» в него. Некоторые работы помогали выполнять товарищи из Nismo Club Russia, но все основное делал самостоятельно, путем проб и ошибок.


Виталий

владелец

Трудности были постоянно, решал их терпением и поддержкой семьи. Когда отдал машину в сервис на замену мотора и коробки, меня сократили с работы, и жена сообщила, что я буду папой. На тот момент я не представлял, как это все вытянуть. Наверно, самым сложным стало совмещение семьи и хобби. Я понимал, что ни без одного, ни без другого я не могу быть. Хочу сказать огромное спасибо своей супруге Насте за терпение и поддержку в постройке машины – без ее понимания, скорее всего, этого проекта бы не существовало!


Вдохновение он черпал у немало известного в кругах Nismo Павла Темникова, владельца такого же 34-го седана Skyline из Челябинска. Павел – один из немногих, кто строил машину на оригинальных японских запчастях: долго, качественно и дорого. Он очень подробно описал процесс замены двигателя, что необходимо заменить в новом агрегате при установке, как «автоматный» мотор присоединить к механической коробке, как срастить имеющуюся проводку с новым мотором. Большинство доработок Виталий выполнял по его советам в телефонных звонках и смс или пролистывая его бортовой журнал по нескольку раз. На протяжении всего времени Павел также помогал выкупать запчасти с японских аукционов. Ребята до сих пор очень хорошо общаются и советуются в постройке машин.



С 2011 Виталий решил строить свою машину с уклоном в дрифт. Мотор он до последнего не раскручивал, так как считал, что сначала нужно подготовить необходимое обеспечение: выбрать ЭБУ и настройщика, который все правильно настроит, заменить впуск-выпуск, продумать топливную систему, и чтобы это все прилично выглядело под капотом. Внешний вид тоже важен!

Установка любой детали – это часть большой цепочки. Вначале не думаешь о том, что захотел впускной коллектор, купил, а установка его тянет за собой замену топливной рейки, переделку вакуумной системы трубок, переделку всего впускного тракта, дросселя, перенос аккумулятора в багажник и огромную кучу других работ, без которых будет колхозно.

Система охлаждения у этого мотора не страдает. Поэтому поставлен лишь большой алюминиевый радиатор, маслокулер с термостатом и убран стоковый теплообменник. Этого оказалось более чем достаточно. В топливной системе насос заменен на более производительный, поставлена рейка с двухсторонней подачей топлива, форсунки от Nissan GT-R R35, топливный регулятор. Турбина для Скайлайна собрана тестовая экспериментальная Holset Hx30 Gtx 50/73/78-65/52.

В работе над турбиной Виталию помог Андрей Платковский, тоже из Nismo Club. История о том, в каких частях мира ее собирали и переделывали, очень долгая. В итоге получился гибрид с увеличенным кованым передним колесом и увеличенной горячей частью. Рассчитывали получить 380 моторных сил, а в итоге при давлении наддува 1,1 бар замер на диностенде показал 401 л.с. и 460 момента уже не «с мотора», а «с колес», то есть, с учетом трансмиссионных потерь.



Подвеска собиралась под дрифт и для того, чтобы можно было вынести колеса и расширить колею, так что в итоге была полностью заменена на регулируемую. В противном случае выставление колес по нужным параметрам было бы невозможным. Плюс немного увеличили выворот. Однако, попробовав себя в дрифте, Виталий сразу понял, что это спорт, который не щадит машину, в то время как он ее всегда жалел. Так что отправляться на своем «Скайлайне» на соревнования он передумал и… продолжил его доработки!



Внешний стайлинг

В 2014 году Виталий решил… продать кузов своего автомобиля, так как он был, пожалуй, в десятке самых живых кузовов 34-х «Скайлайнов» в России. Пилить его было жалко, но покупателя не нашлось. Между тем было задумано придать обычному и неброскому 4-дверного седану злой внешний вид, не уступающий версии купе. Главное – сделать не как у всех. С самого начала Виталий покупал разные варианты обвесов, дорабатывал их, совмещал несовместимое.

Каждый год машина полностью разбиралась в конце августа и до мая шла постоянная стройка. Внешнему виду я всегда уделял особое внимание. Все запчасти педантично чистил и приводил в хороший внешний вид. Каждый год я покупал новые диски, с более злыми параметрами, и продавал старые. Конечно, из-за вечной стройки очень часто появлялись мысли продать «Скай» и купить машину, на которую не нужно ничего придумывать и можно взять решения западных тюнинг-контор. Накопил, купил, установил. Но «Скай» в итоге каждый год оставался у меня, и каждый год я его дорабатывал.

Что касается внешности автомобиля, то вначале был куплен передний бампер C-West, оригинальные пороги и карбоновый капот. Пороги сразу же были занижены на 3 см от стандартной установки. Задние и передние крылья раскатали под колеса большей ширины. В целом «морда» обычного 34-го «Ская» Виталию не нравилась, но ставить широкую «морду» GT-R, как это делало большинство, он не хотел: задняя часть оставалась узкой, и машина выглядела как головастик.



Потом был куплен оригинальный обвес Uras. Но, собрав с ним машину, владелец все равно понял, что его не устраивает узкая задняя часть автомобиля, очень длинная, как крокодил. Так что он продал этот обвес и купил во Владивостоке комплект Sedan GT-R Look. В него входили: передний бампер, губа на бампер, реснички на фары, передние крылья, капот, пороги, накладки на пороги, заднее расширение крыльев, задний бампер и накладки на задний бампер. По приходу набора стало ясно, что расширения явно мало: раскатанные задние крылья «Скайлайна» уже были шире, чем купленное расширение!

Примерив все, я сразу понял, что придется отказаться от ресничек, заднего расширения и накладок на задний бампер. Если реснички и накладки легко можно было не ставить, то под заднее расширение были сделаны задний бампер и пороги, под пороги – передние крылья, под передние крылья – бампер, под бампер – капот. Если убираешь что-то одно, ломается вся цепочка. Я решил адаптировать задний бампер и пороги под имеющийся кузов, чтобы не трогать «морду», о которой я мечтал!

Идеалом был бы знаменитый обвес Rocket Bunny, но его нет для Skyline, а тем более, седана. Однажды Виталий натолкнулся на универсальные фендеры Clinched, и тут начались долгие муки с тем, удастся ли установить ли их на машину так, чтобы задние двери можно было по-прежнему использовать.



В процессе он испортил не один комплект фендеров, но парни из Clinched подгоняли их со скидкой, либо отдавали фендеры с небольшими дефектами на опыты. Все удалось, но пришлось вырезать передний бампер и передние крылья. После этого были куплены колеса с огромным вылетом, и началось приведение машины в тот, вид который она имеет сейчас, в чем Виталию помогли парни из Redstar. Скайлайн – а был он стандартный серый, как большинство седанов – естественно, перекрасили, в цвет GTR Silica Breath.



Redstar – это теперь уже мои хорошие друзья, которые занимаются кузовным ремонтом. Хорошие люди с хорошим подходом к своей работе. Машину настраиваю у Семена Алексеева, он также известен как Simon. Цель моего проекта… Она каждый год менялась. Наверное, я просто в душе строитель 🙂 И часто прихожу к тому, что строить я люблю больше, чем быстро ездить. Езжу я обычно куда медленнее, чем все остальные. На данный сезон я хочу просто покататься и не делать планов на будущий год, но все равно они всегда сидят в голове, и надеюсь, что это не остановится и будет продолжаться дальше



Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель RB25DET Neo 280 л.с.
  • Турбина Holset Hx30 Gtx, горячий хаусинг 8 см
  • Катушки зажигания Split Fire, Япония
  • Радиатор: 3-слойный алюминиевый, Япония
  • Пробка радиатора: SPAC 1.1, США
  • Маслоуловитель, Япония
  • Крышка маслозаливная: HKS, Япония
  • Подушки двигателя: Nismo, Япония
  • Маслокулер кит Greddy с термостатом и переносом фильтра, Япония
  • Впуск: фильтр пониженного сопротивления AEM, США
  • Пайпинг кит: 76 мм кастом
  • Фронтальный интеркулер: AUTOBAHN88 GTR 34 600х300х100, Тайвань
  • Блоу-офф: HKS SSQV 3, Япония
  • Дроссель: VQ 45
  • Впускной колектор: Greddy, Япония
  • Выпускной колектор: Топ маунт Т3; 3 мм стенка, Тайланд
  • Вейст-гейт: Tial 44 мм, США
  • Аутлет: кастом 76 мм
  • Фронтпайп: 76 мм, Япония
  • Вставка вместо катализатора: 76 мм, Япония
  • Выхлоп: трасса 76 мм, разведен на 2 трубы, Япония
  • Форсунки: 35 GTR 570 cc, США
  • Топливная рейка: Greddy с двухсторонней подачей, Япония
  • Бензотрасса: Fragola нейлон, США
  • Топливный регулятор: Tomei S, Япония
  • Бензонасос: Sard 265, Япония

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Мозг: AEM, США
  • Соленоид буста: MAC, Китай
  • Датчики: DEFI BF Blue: температура выхлопа, наддува, температура масла, температура охлаждающей жидкости, давление масла, давление бензина, Япония
  • Турбо-таймер: HKS, Япония
  • Широкополосный датчик кислорода: Innovate, США

ТРАНСМИССИЯ

  • Коробка: МКПП от Nissan Skyline 33
  • Подушки коробки: Nismo, Япония
  • Сцепление: Nismo Super cuppermix, 2 диска, усиленная органика, Япония
  • Редуктор: от АКПП с Nissan Skyline 34
  • Дифференциал заварен
  • 2-составной кардан (передняя часть от Nissan Skyline 33 турбо, задняя часть от Nissan Skyline 34 атмо).

ТОРМОЗА

  • Главный тормозной цилиндр Wilwood 7/8, США
  • Убран вакуумный усилитель тормозов
  • Спереди: 4-поршневые тормоза от Nissan Skyline 34 310 мм
  • Шланги Goodridge, полная трасса до главного тормозного цилиндра, США
  • Сзади: 2-поршневые тормоза от Nissan Skyline R34

ПОДВЕСКА

  • Задний стабилизатор: Cusco 27 мм, Япония
  • Распорка передних стоек: Cusco, Япония
  • Сайлентблоки подрамника: полиуретан, США
  • Сайлентблоки редуктора: полиуретан, США
  • Сайлентблоки верхних передних рычагов: полиуретан, США
  • Стойки: Full tap D2 Racing, Тайвань
  • Передний нижний рычаг: Ikeya Formula, Япония
  • Передний верхний рычаг: DS-Tech, Тайвань
  • Теншены (рычаги): Ikeya Formula, Япония
  • Рулевые тяги: Ikeya Formula, Япония
  • Проставки под рулевую рейку: с переносом на 1 см Maxx, Япония
  • Поставки для увеличения выворота, Россия
  • Задние длинные рычаги: DS-Tech, Тайвань
  • Задние короткие рычаги: DS-Tech, Тайвань
  • Задние полукруглые рычаги: DS-Tech, Тайвань
  • Задние треугольные рычаги: N1, Тайвань

ИНТЕРЬЕР

  • Заменена панель коробки передач с АКПП на МКПП
  • Заменена приборная панель с АКПП на МКПП
  • Шифтер: короткоходная кулиса RS, Япония
  • Ручка КПП: Razo
  • Ковш водительский: Bride, Япония
  • Сиденье пассажира: Isotta
  • 4-точечные ремни безопасности: OMP
  • Перетяжка крыши и стоек алькантарой, Корея

КУЗОВ

  • Капот: Nismo z-tune (реплика), KGN Владивосток
  • Замки капота: Aero Catch, США
  • Передний бампер: Nismo (реплика), KGN Владивосток
  • Губа: Nismo (реплика), KGN Владивосток
  • Передние крылья: Nismo z-tune (реплика), KGN Владивосток
  • Передние фендеры: Clinched + 40 мм, Москва
  • Пороги: Nismo z-tune 4 door GT-R, KGN Владивосток
  • Накладки на пороги: Nismo z-tune (реплика), KGN Владивосток
  • Задний бампер: 4 door GT-R, KGN Владивосток
  • Задние фендеры: Clinched + 70 мм, Москва
  • Спойлер: от Nissan Skyline R32 турбо купе

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски: Weds Kranze LXZ, спереди 19 9j -29 + проставка 13 мм; сзади 19 11.5j -52 + проставка 10 мм под 2 суппорт
  • Резина 215/35/19 и 265/30/19
  • Гайки: Muteki SR48 хром-титан 50 мм, Япония
  • Шпильки спереди: 60 мм
  • Шпильки сзади: 70 мм
  • Удален кондиционер
  • Удален бачок омывайки
  • Удален расширительный бачок (стоит кастом бачок)
  • Удалена АБС
  • Удалена вся лишняя проводка
  • Аккумулятор перенесен в багажник
  • Удалены ненужные трубки системы охлаждения


Читайте также:


Совершенно секретно — Тюнинг Nissan Skyline GT-R | Тюнинг автомобилей

Мы попытались приоткрыть занавесу тайны над одним из самых быстрых BNR34 GT-R на треке Tsukuba Circuit. И вот что из этого получилось…

Сегодня уже никому не нужно объяснять, что имя Nissan Skyline и вся его родословная являются иконой японского автоспорта. В любой видеоигре, фильме — в общем, везде, где речь заходит о японских машинах, GT-R всегда на первом месте. Даже в США, где индустрия тюнинга получила колоссальное развитие, Skyline все еще заставляет людей обращать на себя внимание. Вероятно потому, что это один из немногих автомобилей, получивших статус легенды еще на заводе.

автор: Джо ли, перевод Олег Лозовой
история ТА №10 109

Всеобщее признание — Nissan Skyline GT-R

Когда же невероятно увлеченные энтузиасты создают нечто уникальное, что в несколько раз превосходит их репутацию, они сами становятся легендами. Именно это сделали тюнеры из японской компании М Speed, которая базируется в префектуре Нара. Они не только построили GT-R на запредельном уровне, но и увековечили его как победителя 2008 года на соревнованиях Rev Speed Time Attack Battle. Но и это еще не все.


История дрифт культуры


Со временем круга в 54,481 сек. эта машина до сих пор является самым быстрым Skyline, который когда-либо появлялся на легендарном треке Tsukuba Circuit. Проще говоря, М Speed BNR34 — это беспощадный зверь. Для него нет ничего невозможного, и вы вряд ли увидите что-то похожее в гараже вашего соседа. Единственной целью постройки этого проекта является уничтожение времени круга соперника.

Больше всего в этой машине привлекает ее внешний вид. Ярко-желтый кузов с эффектным винилом и зеленые диски Volk Racing ТЕ37 Mag создают образ автомобиля из видеоигры или детской игрушки, а дорожный просвет, величиной немногим более переплета нашего журнала, достигнутый за счет использования амортизаторов Quantum и пружин Нурегсо, так и вовсе делает из проекта модель на радиоуправлении.

Функционал в подарочной упаковке — Nissan Skyline GT-R

Как вы понимаете, не только яркие цвета отличают этот болид от стандартного Skyline BNR34. В компании М Speed разработали полноценный аэрокит, который превращает обычный GT-R в настоящий гоночный снаряд. Вы, наверное, даже не подозревали о том, что такая уникальная вещь может продаваться за деньги для простых смертных.

Между тем, это действительно так, хотя партия обвесов под названием Armor of Wind ограничена лишь десятью комплектами. Так что, если вы являетесь счастливым обладателем GT-R в кузове BNR34 и располагаете суммой в 87 000 иен, то лучше поторопиться!

М Speed BNR34 — это самый настоящий яростный боец. Он как тот парень из фильмов, который, влетая в комнату, разом кладет всех врагов на пол, а на заднем плане играет до боли знакомая музыка.

Эксклюзивный боди кит доступен для покупателей только в виде единого комплекта, в который входят передний и задний бамперы, боковые пороги, передний диффузор и крылья, увеличивающие ширину автомобиля на 140 мм. Однако в работе над кольцевым монстром, тюнеры решили не останавливаться на достигнутом и дополнили автомобиль еще несколькими деталями из сухого карбона.

Внутри, как и ожидалось, оставили только самое необходимое, удалив все декоративные панели, обшивки и сиденья. Переднюю панель сделали заново из углеволокна, на которой в последствие появился многофункциональный прибор МоТес вместе с индикаторами работы систем ABS и LSD, а также датчик shift-light, напоминающий пилоту о своевременном переключении передач секвентальной трансмиссии Holinger.

Вместо центральной консоли с навигацией и аудиосистемой тюнеры установили специальную панель с переключателями и тумблерами. Чтобы пилот лучше чувствовал автомобиль на треке, ковшеобразное сиденье Recaro установили максимально низко и с небольшим наклоном назад. Многоточечный каркас безопасности, изготовленный инженерами М Speed, обеспечивает необходимую жесткость кузову и защищает пилота от серьезных травм в случае аварии.

Тяжелая корона победителя — Тюнинг Nissan Skyline

Удерживать титул самого быстрого Skyline на трассе Tsukuba совсем не просто. Для этого как минимум требуется филигранно настроенная подвеска и хороший запас мощности, позволяющий выехать из 55 секунд. Не удивительно, что в условиях столь жесткой конкуренции большинство из технологических решений, реализованных в этом двигателе, останется за кадром.

Основным и, наверное, одним из главных изменений в конструкции рядной «шестерки» RB26DETT является увеличение объема до 2802 см3. Разумеется, не последнюю роль на пути к заветным 720 л. с. сыграли две улитки A’PEXi АХ53В60, установленные на кастам коллекторах М Speed. Выпускная система также полностью изготовлена инженерами М Speed и теперь напоминает о себе, выглядывая из-под бывшей когда-то пассажирской левой двери.

Еще более важным показателем подготовки для автомобиля такого уровня является эффективность торможения. За магниевыми колесами с центральным креплением к ступице можно увидеть могучие тормозные механизмы Brembo. Уверенности в замедлении придают и высокотемпературные колодки Endless, в то время как мягкие полуслики Bridgestone RE55S заставляют GT-R ехать как по рельсам на любой скорости.

Вряд ли кто-то из нас сможет позволить себе настолько же безупречный шедевр автомобилестроения. Было бы глупо даже думать об этом. М Speed BNR34 — это самый настоящий яростный боец. Он как тот парень из фильмов, который, влетая в комнату, разом кладет всех врагов на пол, а на заднем плане играет до боли знакомая музыка. Вы никогда не станете таким в реальной жизни, но совершенно точно получите удовольствие, наблюдая за ним в действии.

2014 Nissan GT-R от тюнинг ателье Liberty Walk фото, характеристики

Какие только доработки не проводят различные тюнинг ателье спортивного купе Nissan GT-R, но одни из самых агрессивных обвесов на наш взгляд создает тюнинг ателье Liberty Walk. В этом материале мы представим вам спорткар Ниссан GT-R, который переплюнул все варианты тюнинга представленные доселе японскими мастерами.

Купе, оснащенное полным приводом, получило широкий аэродинамический обвес кузова. Цена такого обвеса Nissan GT-R 2014 выльется владельцу в 27.000 долларов, но в эту стоимость вошли также эксклюзивные колесные диски огромного размера. Целостность картины агрессивного тюнинга от Liberty Walk также подчеркивают небольшие кузовные акценты, а также эксклюзивная ливрея, выполненная с традиционном стиле спортивных болидов.

В высокую цену кузовного обвеса Nissan GT-R 2014 вошел пересмотренный передний бампер, который в нижней части обзавелся широким фартуком. По бокам кузова можно рассмотреть колесные арки, получившие объемные расширители, которые специалисты тюнинг ателье Liberty Walk закрепили с помощью декоративных клепок. На «корме» спорткара появился четырехреберный диффузор в заднем бампере, получивший боковые закрылки, выполненный из карбона, а на крышке багажного отсека удобно расположилось большое антикрыло.

В кастомизации Ниссан GT-R 2014 на фото, от тюнинг ателье Liberty Walk играют также не последнюю роль и заниженный клиренс (дорожный просвет). Крышка капота получила большое число вентиляционных отверстий, стильно конечно смотрятся в колесных арках вогнутые автодиски с полированными полками и спицами черного оттенка. Заключительную точку в списке обновлений ставит огромное число разнообразных серых и черных надписей рекламного характера, нанесенные на кузов белого оттенка 2014 Nissan GT-R.

Технические характеристики Ниссан GT-R говорят, что под капотом спорткара установлен уже не стандартная V-образная «шестерочка», объемом 3800 см3, а созданный на его базе новенький агрегат с парочкой турбин HKS GT1000 с рабочим объемом 4300 куб.см. Относительно движка можно добавить, что он получил от тюнеров только лучшие системы и детали.

Отметим 3-дюймовую выхлопную систему из титана, дроссельную заслонку серии Greddy и впускной коллектор, топливный насос тройного действия AAM с форсунками Bosch. А также свежее ПО ЭБУ Jotech, оснащенное контроллером Access Port Cobb. Была также модифицирована и шестиступенчатая коробочка-робот, которая получила сцепление типа Dodson ProMax. Как нам сообщили в тюнинг ателье Liberty Walk, если использовать 98-й бензинчик, то можно получить от движка порядка 1069-лошадок мощности с внушительным max. Крут. Моментом равным 1277Нм.

2014 Nissan GT-R R35 Liberty Walk Photo

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-17

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-16

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-15

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-14

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-13

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-12

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-11

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-10

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-09

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-08

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-07

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-06

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-05

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-04

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-03

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-02

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-01



Оклейка Nissan GTR полиуретаном Suntek PPF

Как защитить кузов своего суперкара? Таким вопросом задаются многие владельцы дорогих и быстрых авто, так как на скорости 200-300 км/ч даже маленький камушек может нанести серьезный ущерб лакокрасочному покрытию автомобиля.
Именно с таким вопросом нам привезли Nissan GTR.

 

 

Есть 2 основных варианта:
1) Покрыть кузов керамикой (жидким стеклом). Способ достаточно эффективный, но не спасет от камней.
2) Оклеить кузов защитной пленкой. Этот вариант выбрал наш клиент.

Лучшая пленка среди защитных — полиуретан Suntek PPF. Она достаточно толстая, имеет свой лаковый слой (ее можно полировать + пленка придает блеск автомобилю), мелкие царапины на ней сами затягиваются при нагреве.

Автомобиль оклеивали с частичным разбором кузовных элементов, это делается для того, чтобы не было видно краев пленки (все края подвернули).
За небольшой пробег в 5000 км на переднем бампере уже появилось несколько дефектов — притертость, крупные сколы, пришлось его частично покрасить перед оклейкой.

Когда бампер был готов, а лак высох после окраса, мы приступили к оклейке.

 

 

 

 

 

 

У Nissan GTR есть интересная особенность — задние фонари, которые расположены глубоко в бампере. Как правило все обрезают пленку рядом с фонарями, из за этого хорошо видно края обрезанной пленки. Мы подвернули пленку и стыка в нашем случае нет!

 

 

Что получаем в результате? Сияющий и защищенный от внешней среды автомобиль, на котором крайне сложно определить наличие пленки на кузове.

 

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на наш аккаунт и будьте вкурсе наших проектов.

Для решения любых вопросов с вашим автомобилем
звоните нам.:
 +7 (495) 204-36-56
Пишите в WhatsApp:
 +7 (985) 886-06-55
Или приезжайте:
 МКАД 32-й км стр 1.
www.just-tuning.ru

Обвес LB☆WORKS для Nissan GTR

LB☆WORKS суббренд японской компании LB☆Performance под руководством Ватару Като. В настоящее время, со дня дебюта, комплект для Nissan GTR представлен в трех версиях, которые мы представляем вашему вниманию.

Фото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆Performance

V.1 включает в себя: Передний бампер, Задний диффузор, для увеличения прижимной силы на задней оси, Заднее антикрыло V.1, Широкие арки колес.

Фото: LB☆PerformanceФото: LB☆Performance

V.2 включает в себя: Передний бампер; Задний диффузор, для увеличения прижимной силы на задней оси; Заднее антикрыло V.2, изготовленное из FRP; Широкие арки колес.

V.3 включает в себя: Передний бампер; Задний диффузор, для увеличения прижимной силы на задней оси; Заднее антикрыло V.2, изготовленное из CFRP; Широкие арки колес.

Заднее антикрыло V.1:

Фото: LB☆Performance

Заднее антикрыло V.2:

Фото: LB☆Performance

Для каждой версии так же предлагаются:

Фото: LB☆Performance

Колесные диски (без резины) LB☆Performance
Пневматическая подвеска от AiRex

Выхлопную систему можно установить в зависимости от ваших предпочтений. Один из вариантов предлагаемых нашей компанией, выхлопная система производства IPE.

Монтаж обвеса, будет особенно интересно посмотреть тем, кто считает, что данный вид работ не требует специальных навыков и опыта:

Фото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆Performance

Видеоряд от LB☆Performance

Наша компания является официальным дилером продукции LB☆Performance и пневматических комплектов подвески AirRex, по вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж.

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.

Nismo | Тюнинг ателье VC-TUNING

 Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT. 

 

Мало кто знает, что название одного из ведущих автомобильных ателье Nismo является всего лишь аббревиатурой, которая расшифровывается как Nissan Motorsport International Limited. Тюнинг-салон был создан в 1984 году, по инициативе компании Nissan — одного из лидеров японского машиностроения.

Изначально автосалон создавался с целью усовершенствования гоночных болидов от Nissan, однако идея быстро прижилась и пришлась по вкусу многим рядовым гражданам. В результате на сегодняшний день Nismo занимается разработкой тюнинг комплектующий для японских автомобилей, а также доработкой уже существующих моделей машин. Наиболее известна компания по таким моделям как Nissan Silvia и Nissan Skyline.

Но начиналось все совсем по-другому. Первым автомобилем от ателье была машина под названием Saurus. Автомобиль создавался как гоночный болид, для участия в гонках под логотипом Nissan. В этом же году свет увидел Skyline GT-R. Автомобиль пришелся по нраву требовательной публике, и Nismo выпустила его довольно внушительным, как для тюнинг-салона, тиражом. За 1988 год было выпущено 500 экземпляров этого автомобиля.

На протяжении девяностых годов компания активно участвует в гонках. Сначала Nismo участвовало в японской квалификации F3000. В период с 91 по 92 год, машины ателье заняли несколько призовых места, но этого все еще было мало для создания имиджа гоночного тюнинг-салона.

В 93 году Nismo тратит все ресурсы на доработку гоночных болидов. Это приносит свои плоды, в квалификационной части, автомобили этой компании занимают 7 из 11 призовых мест и о Nismo начинают говорить и за пределами Японии. Однако до участия в знаменитой «Формуле-1» дело так и не дошло.

В 1995 году компания поменяло свое руководство, а вместе с этим сменился и вектор экономической направленности. На совете директоров принимается решение о смене направления компании — теперь она, в основном, будет устремлена на внешний рынок и выпуск продукции для Nissan.

Нельзя сказать, что ателье сильно потеряло от этих изменений — продукция салона и на сегодняшний день известна по всему миру, хотя то, что гоночное сообщество потеряло в лице Nismo блестящего участника и одного из возможных лидеров большинства мировых заездов — факт.

Направленная деятельность Nismo — это разработка раллийных машин, для участия в локальных, японских заездах. Кроме этого, в последнее время ателье делает шаги, связанные с выходом на мировую гоночную арену. Компания Nismo также поставляет обильный спектр запчастей на мировые автомобильные рынки и осуществляет ремонт и модернизацию уже существующих моделей машин от Nissan.

Одним из последних успехов автосалона можно считать модернизацию под названием Nissan Nismo 350Z. Это великолепный гоночный автомобиль экстра-класса, сделанный в духе старого, доброго японского Grand Tourismo. Машина по-настоящему неистова на дорогах.

 Красивый обвес кузова обязан множеству спойлеров на багажнике и бампере, а боковые пороги и диффузоры дополняют образ автомобиля, придавая ему классический гоночный окрас. В качестве колес, на Nissan Nismo 350Z красуются сверхлегкие 19-ти дюймовые колеса графитового оттенка сзади, и точно такие же, только немного меньшего объема (18 дюймов) спереди. Большое внимание во время тюнинга машины уделялось доведению до совершенства ее ходовой части.

В результате работы специалистов из Nismo, машина обзавелась многорычажной подвеской, а также мощны двигателем V6, объемом 306 лошадиных сил. На автомобиле стоит коробка передач на 6 скоростей. Кроме этого, Nissan заявил, что в американской версии автомобиля также будет присутствовать противобуксовочная система и электронный усилитель руля. Японские менеджеры всерьез подошли к вопросу внедрения авто на американский рынок.

Машина комплектовалась согласно результатам опроса американских водителей. Кроме нововведений перечисленных выше, американская версия машины будет включать систему круиз-контроль, спортивные педали газа и тормоза, а также электронный привод для различных узлов. Многие ведущие эксперты уже сошлись во мнении, что Nissan Nismo 350Z может стать одним из лучших любительских спортивных автомобилей последнего десятилетия.

Но Nismo и не планировала останавливаться на достигнутом. В автосалоне уже говорят о доработке таких именитых моделей как Nissan Skyline и Nissan Altima. Усовершенствованию подвергнутся также несколько разновидностей семейных хэтчбэков и седанов. Кроме того, разговоры также идут и  о создании ограниченной серии суперкаров под названием Nissan GT-R. Первые шаги к улучшению уже делаются. Недавно модель Tiida обзавелась новым обвесом. Изменения коснулись также и салона машины, он стал значительно удобнее и имеет свой, неповторимый дизайнерский стиль.

Nissan GT-R мощностью 1000 л. с. от Ben Sopra » Автомобили и тюнинг

Как правило, новичкам в любой отрасли требуется достаточно продолжительное время, чтобы с ходу влиться в работу и стать действительно конкурентоспособными на целевом рынке. Однако тюнерам из Ben Sopra удалось достичь фантастических успехов уже после 10 месяцев плодотворной работы. Менее чем за год этой компании удалось стать одним из самых активно расширяющихся брендов в сфере послепродажной доработки автомобилей в Токио. Для того чтобы подчеркнуть свое преимущество, японские специалисты решили преобразовать Nissan GT-R 2009 модельного года в кузове R35.

Двигатель автомобиль подвергся серьезной доработке, ведь инженеры тюнингового ателье захотели добиться от японского суперкара максимальной производительности. Силовой агрегат модели GT-R оснастили коваными поршнями CP, шатунами Carillo, распределительными валами JUN и клапанными пружинами. Далее специалистами была установлена система турбонаддува GT3082R, выхлопная система Ben Sopra, новый интеркулер Blitz с последующим пайпингом, топливный насос высокого давления Fuelab и 1 000-куб. см инжекторы. Регулировать работу мотора был призван электронный блок управления Motec M800. После всех произведенных преобразований, ориентировочная мощность силового агрегата R 35 GT-R возросла до умопомрачительной отметки в 1 000 л. с.

Следующим шагом стала установка секвентальной коробки передач Holinger, тройного сцепления и маховика ORC и двухстороннего дифференциала повышенного трения Nismo GT Pro. Также автомобиль оснастили регулируемой подвеской KW Clubsport.

«Годзилла», как еще называют Nissan GT-R, получила комплект 20-дюймовых колес Enkei GTC01 с дисками из легкого сплава размера 20х10,5. Колеса «обули» в высокопроизводительные шины Yokohama A005 размера 280/710R20.

Что касается внешних изменений, автомобиль, окрашенный в белый цвет, получил новые передний бампер, капот, передние крылья, боковые юбки, задние крылья, задний бампер и задний диффузор. Дополнительно суперкар оснастили массивным задним спойлером GT черного цвета.

Интерьер также может похвастаться большим количеством изменений. Стандартные сиденья были заменены на спортивные автокресла Bride. В отделке центральной консоли обильно используются панели из углеродного волокна. В салоне, помимо всего прочего, можно наблюдать коврики Blitz и спортивное рулевое колесо.

Nissan GT-R CSR2 2017 года, схема настройки и переключения передач

Nissan GT-R (R35) 2017 года — автомобиль CSR2 Prestige Cup сезона 41. Очевидно, что GT-R не является одним из самых быстрых автомобилей четвертого уровня.

Nissan GT-R (R35) (уровень 5) — призовой автомобиль турнира Donna’s Elite Holiday Cup в сезоне 117/118. Nissan — не один из самых быстрых автомобилей уровня 5

2017 Технические характеристики Nissan GT-R

Настоящий GT-R

Nissan GT-R, выпускаемый с декабря 2007 года, представляет собой японское спортивное купе 2 + 2. автопроизводитель Nissan.GT-R является преемником Nissan Skyline GT-R R34.

Даже на полностью открытой дроссельной заслонке Nissan GT-R настолько плавный на дороге, что любой может действительно отважиться проехать со скоростью 300 км / ч и более. На скоростях, которые заставляют другие автомобили нервничать и требуют твердой руки, Nissan GT-R стоически едет прямо. К рулевому колесу нужно только прикоснуться кончиками пальцев. И для тех, кто действительно хочет знать: проселочная дорога как временная «Северная петля» показывает, насколько резко, уверенно и безопасно GT-R преодолевает поворот даже на самых высоких скоростях.

Мощность Nissan составляет 570 л.с. Кривая крутящего момента GT-R чрезвычайно разнообразна. Максимум в 637 Нм не впечатляет, но крутящий момент достаточен более чем на половине диапазона оборотов. Соответственно, GT-R ядовит. От 0 до 100 менее чем за три секунды и 315 км / ч на полном газу. Даже при хороших манерах Nissan GT-R остается монстром и пожароопасен. У Nissan огромная решетка радиатора вместе с острым отрывным краем сзади, что придает GT-R воинственный вид.

CSR2 Nissan GT-R

Nissan 4 желтых звезды может вместить 78 деталей Fusion. Пока ничего особенного. GT-R должен работать 11.804 с . Подводя итог, можно сказать, что Nissan не является одним из самых быстрых автомобилей четвертого уровня.

Prestige Cup Car Season 41
Prize Car Donna’s Elite Holiday Cup Season 117/118

Модель настройки и переключения передач Nissan GT-R (R35) 2017 года

Nissan GT-R (R35) 2017 года
Tier 4
NOS 264/4.0
Трансмиссия 3,01
Шины 53/47
Схема переключения передач Идеальный старт, 2-я скорость 22 миль в час, 3 000 об / мин, 3-я передача, 7.000 об / мин 4-я и NOS, идеальные переключения передач
Время 11.804 с
2017 Nissan GT-R (R35)
Уровень 5
NOS 221/5.8
Трансмиссия 2,46
Шины 0/100
Схема переключения передач Идеальный старт, сразу 2-й, 2-й и 3-й оборотов в минуту и ​​NOS, остальные переключения при 7,600 об / мин
Время 8,875s
2017 Nissan GT-R (R35) Elite Lvl 35
Уровень 5
NOS 221/6.2
Трансмиссия 2,00
Шины 0/100
График переключения передач Идеальный старт, сразу 2-е, хорошее 3-е и NOS, остальные поздние переключения при 7,400-7,600 об / мин
Время 7.100 с

Найдите другие настройки и схемы переключения

Мы не можем перестать смотреть на эти 10 модифицированных Nissan GT-R

Именно на Токийском автосалоне 2007 года компания Nissan сняла покровы и представила серийную версию своего нового высокопроизводительного автомобиля Nissan GT-R.Он был преемником уходящего Skyline GT-R, но на этот раз название Skyline было упразднено, и автомобиль будет существовать как отдельная модель, имеющая только значок «GT-R». Вскоре автомобиль получил прозвище «Убийца суперкаров», что прямо отразилось на его невероятных характеристиках ускорения и управляемости, которые посрамили многие суперкары.

Со временем автомобиль также стал фаворитом тюнеров из-за большого количества модификаций, которые могут быть внесены в автомобиль, чтобы изменить внешний вид и сделать его еще более мощным.Обратите внимание на несколько представленных сегодня модификаций Nissan GT-R, граничащих с крайностью.

10
Внедорожник? Почему бы нет?

через мотор1

Это еще одна модная модификация GT-R для тех, кто достаточно храбр, чтобы сделать решительный шаг. Эта модификация предлагается дилером экзотических автомобилей из Нидерландов и будет стоить более 100000 долларов. В конце концов, вам гарантирован Nissan GT-R, который буквально выделится из толпы.

через мотор1

Подвеска выше почти на 5 дюймов, и вы не можете не заметить жирные шины, которые заменяют стандартные. Чтобы сохранить интерес, стандартный двигатель V6 получил доработку и теперь выдает более 600 л.с. по сравнению с 485 л.с. в модели 2011 года, на которой основана эта модификация.

9
Черный и средний

через marcellechphotography

GT-R достаточно грозен в своей базовой форме и полностью заслуживает прозвища Годзилла.Однако этот модифицированный пример выводит это прозвище на совершенно новый уровень с агрессивными улучшениями. Эти дополнения любезно предоставлены liberty Walk и включают полный обвес и массивное заднее крыло.

через sssupersports

Матовая черная отделка завершает довольно впечатляющий вид. Мы не уверены, что все эти дополнения делают для максимальной скорости автомобиля, но, судя по внешнему виду, будет сложно превзойти это на уличных сборах для головок передач.

8
Тот, кого называют «Альпинистом»

через мотор1

Да, вы все еще можете сказать, что это R35 GT-R, но только. Это связано с тем, что внешний вид автомобиля полностью переняли гигантские спойлеры с обеих сторон. Иметь такой передний спойлер необычно, но в данном случае он помогает машине генерировать безумную прижимную силу.

через topgear

По имеющимся данным, комбинация спойлеров и гигантского заднего диффузора создает большую прижимную силу, чем вес самого автомобиля.Затем, где-то внутри этого углеродного волокна спрятана силовая установка, которая может развивать невероятные 1600 лошадиных сил. Нужно ли говорить больше?

Связанный: Мы не можем перестать смотреть на эти модифицированные Dodge Vipers

7
Годзилла на стероидах

через gtspirit

В 2012 году британский тюнер Severn Valley Motorsport представил Nissan GT-R, который смог развивать максимальную скорость 218 миль в час, что достаточно, чтобы поставить его на первое место как самый быстрый GT-R в то время.

через carthrottle

Их творение было названо «Халком», и это имя стало еще более значительным благодаря ярко-зеленой краске. Изменения в автомобиле включали карбоновый капот, задние диффузоры и боковые юбки. Но самое важное изменение было сделано под капотом: теперь двигатель объемом 4,2 литра развивает мощность 1250 л.с.

6
Модификация только потому, что вы можете

через acealloywheel.wordpress

Дубай известен своей яркостью, поэтому было вполне уместно, что позолоченный Nissan GT-R появился на автомобильной выставке 2016 года, проходившей в ближневосточном городе. Это стало результатом сотрудничества между мастерской Artis Izawa, Kuhl Racing и японским мастером-гравером Такахико Идзава.

через dupontregistry

Внешний вид кузова был переработан с более выраженными углами и более острыми краями, прежде чем был нанесен слой золотой краски.Наконец, тонкая трафаретная работа была нанесена на всю машину, чтобы создать окончательный шедевр. В то время стоимость автомобиля оценивалась примерно в 1 миллион долларов.

5
Альфа-самец

через carbuzz

В этом нет ничего тонкого. Он начинался как Nissan GT-R Black Edition 2013 года с 545 л.с. и 463 фунт-фут крутящего момента. Однако ближневосточному владельцу этого показалось мало.

через YouTube

Автомобиль претерпел ряд обширных модификаций, кульминацией которых стал огнедышащий монстр, который может похвастаться невероятными 3400 л.с.! Это более чем вдвое превышает мощность Bugatti Chiron. В январе 2019 года этот зверь пробежал четверть мили за 6,58 секунды со скоростью 232 миль в час; безумные характеристики, которые принесли ему титул самого быстрого полноприводного автомобиля в мире.

Связанный: Эти автомобили JDM выглядят круче модифицированных, чем любой маслкар

4
Создан для кольца

через topgear

Этот Nissan GT-R был модифицирован с одной целью; пройти по знаменитой трассе Нюрбургринг менее чем за 7 минут.Каждая металлическая панель кузова автомобиля была снята и заменена деталями из углеродного волокна для экономии веса. Автомобиль NISMO GT3 снабжен обвесом и полным каркасом безопасности.

через facebook

Результатом всей проделанной работы стал автомобиль, который был примерно на 350 кг легче стандартного автомобиля; и тот, который выглядел намного опаснее. Неизвестно, удалось ли автомобилю покорить «Кольцо», но, честно говоря, кого волнует, когда автомобиль, получивший название «LM1 RS GT-R», выглядит так хорошо?

3
Эффект радуги

через tuningblog

Вот еще один Nissan GT-R Liberty Walk с изюминкой.Хорошо виден обычный широкофюзеляжный комплект, увеличивающий ширину автомобиля на несколько дюймов с обеих сторон. Вы также заметите гигантское фиксированное заднее крыло для дополнительной прижимной силы.

через tuningblog

Однако самой яркой особенностью этого автомобиля является его уникальная мерцающая фольга, которая выделяет весь спектр цветов, особенно при воздействии солнечного света. Даже эти нелепые золотые диски бледнеют по сравнению с ними. Автомобиль также обладает некоторыми улучшениями под кожей хамелеона для впечатляющих характеристик на дороге, что свидетельствует о том, что это не просто шоу-кар.

По теме: эти зарядные устройства и претенденты Dodge были модифицированы для получения невероятной мощности

2
А вот и Трон

через autogespot

Этот потусторонний GT-R был замечен где-то в Китае, и сразу видно, как он выделяется на заднем плане. Это все о том, чтобы привлечь все внимание теми линиями Tron, которые подчеркивают крутые углы и незаметный профиль автомобиля.Похоже на то, что только что сошло со съемок научно-фантастического фильма.

через autogespot

Неизвестно, имеет ли автомобиль какие-либо модификации под этой кожей, но даже в базовой форме базовый Nissan GT-R по-прежнему впечатляет огромной мощностью и невероятной системой контроля тяги.

1
Цена эксклюзивности

через carscoops

За это отвечает британская инженерная компания JRM, и вы должны быть готовы расстаться с полмиллиона долларов, если захотите.Когда автомобиль был анонсирован в декабре 2019 года, компания заявила, что всего будет построено всего 23 единицы, так что вы станете частью очень эксклюзивной семьи.

через мотоавторию

JRM имеет большой опыт в автоспорте, и этот опыт был воплощен в этом автомобиле. JRM Nissan GT-R (JRM GT23) примерно на 400 кг легче стандартного автомобиля и может похвастаться настроенным двигателем V6 мощностью 650 л.с.

Следующая статья: 10 самых крутых автомобилей, о которых вы не знали, с вариантами кабриолета

Вот что означает утиль

Давайте узнаем, что такое спасательный титул и насколько он может быть полезен для вас.

Читать далее

Об авторе

Толулоп Акиншете
(Опубликовано 341 статей)

Простой парень, одержимый непростыми автомобилями!

Более
От Толулопы Акиншете

Тюнинг Nissan GTR

— Total Car Concept BV

Total Car Concept — специалист по тюнингу Nissan GTR в Нидерландах.Вы можете связаться с нами по поводу всех типов тюнинга Nissan GTR.
Если вы хотите немного улучшить свой Nissan GTR или увеличить мощность вдвое, все это возможно с нашими деталями для тюнинга Nissan GTR.
TCC имеет большую мастерскую с профессиональными механиками, которые могут установить для вас все детали настройки GTR. У нас также есть несколько механиков, которые проходят специальные курсы и тренинги, чтобы еще больше расширить знания о Nissan GTR Tuning.
Total Car Concept может называть себя Dodson Pro Dealer. Так что обновить всю коробку передач Nissan GTR не составит труда.

GTR Тюнинг

Nissan GTR — благодарный объект тюнинга. Тюнинг Nissan GTR подходит каждому водителю GTR, Nissan GTR остается плавным и достаточно надежным даже после серьезной настройки, чтобы ездить каждый день. Одним из самых популярных тюнинговых пакетов GTR являются комплекты Switzer. Эти тюнинговые комплекты GTR делают GTR настоящей Годзиллой, но с предсказуемой линейной подачей мощности, при которой водитель
сохраняет комфорт.
Тюнинг Nissan GTR, который предлагает Total Car Concept, — это настоящая производительность, которую вы можете почувствовать, идеально подходит для энтузиастов-водителей GTR, которые хотят большего; больше мощности, больше крутящего момента, больше звука, превосходная управляемость и улучшенное качество езды!

Комплект тюнинга GTR

Вы ищете полный пакет настройки GTR?
TCC является дилером Switzer Performance в Европе и поставляет все пакеты GTR Tuning, включая P800, R1K и Ultimate Edition Street.
У нас также есть собственные пакеты, такие как TCC-750R GTR Tuning Package.
Это позволяет нам собрать подходящий пакет настройки GTR в зависимости от использования, предпочтений и бюджета, чтобы удовлетворить всех.

Тюнингуете свой Nissan GT-R?

Вы заинтересованы в тюнинге своего Nissan GT-R? Или вам нужна дополнительная информация о деталях и / или сборке Nissan GTR Tuning?
Свяжитесь с нами; электронная почта [email protected], телефон +31 (0) 10-5210900 или посетите наш магазин в Блайсвейке.Затем мы можем показать различные возможности тюнинга Nissan GTR.
Опционально также можно протестировать Nissan GT-R, настроенный TCC с пакетом GTR Tuning.

Тюнинг Nissan GTR для повышения производительности

«Спасибо, что прочитали мои советы по настройке Nissan GTR».

GTR построен мастерами, очень хорошо спроектирован и, кажется, бросает вызов законам физики поворота.

отличный проект по тюнингу автомобиля. Сядьте первым и исследуйте настройку GTR, чтобы избавить себя от обычных катастрофических промахов, на которые мы часто слышим, как люди жалуются.

Модернизация системы управления / подвески

Модификации погрузочно-разгрузочных работ обычно являются вашим первым пунктом назначения для GTR.

Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески GTR требуют доработки, особенно на старых автомобилях.

Обычно мы находим всего несколько градусов схождения для прохождения поворотов или схождение для устойчивости, от 0,2 до 1,1, а небольшой отрицательный развал значительно улучшает прохождение поворотов и управляемость, но мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться со специалистом по подвеске, чтобы получить GTR. геометрия подвески идеально настроена под ваш стиль вождения и предпочтения.

В большинстве лет мы бы пошли на максимальное падение от 21 до 37 мм и не использовали жесткие гоночные пружины.

Не просто смотрите на цифры пиковой мощности, вам нужно увидеть всю кривую крутящего момента, чтобы определить, подходит ли мод для вашего GTR.

GTR мгновенно стал легендой в мире мощных автомобилей и тюнинга. Несмотря на то, что он хорошо спроектирован и настроен, вполне возможно удвоить выходную мощность и улучшить прохождение поворотов.

К сожалению, с меньшими объемами двигателя вы тратите свое время зря на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.

Общие вопросы GTR

Какой двигатель у Nissan GTR?

Является ли GTR Twin Turbo? Nissan GTR — v6 или v8?

  • GTR действительно имеет установку с двойным турбонаддувом, а двигатель представляет собой 24-клапанный 3,8-литровый двигатель V6 DOHC. Путаница возникает из-за того, что это класс Super GT, который представляет собой NASP V8.

Сколько лошадиных сил у Nissan GTR?

  • Исходная версия составила 485 л.с.
  • В 2010 году мощность была увеличена до 530 л.с.
  • Затем, начиная с 2016 года, мы видим показатели мощности 565 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента.Мы видели, как некоторые двигатели Nissan GTR были настроены на мощность более 1500 л.с.
  • Версия NISMO предлагает мощность 600 л.с. и увеличивает крутящий момент до 481 фунт-фут за счет нескольких улучшений на выбор, включая пересмотренные турбины, топливный насос и изменения в системе зажигания.

Моды тюнинга двигателя.

Это спортивные комплекты, которые обычно выполняются нашими членами, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.

Получение правильных спортивных обновлений для запланированного использования автомобиля — это экономия времени и денег.Детали для мотоспорта Stage 3 просто не будут хорошо работать на дороге, когда сложно остановить движение.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Облегченный маховик, Ремап, Легкосплавные диски, Обновление подвески (падение 21 мм — 37 мм.), Спортивный выхлоп, Панельный воздушный фильтр.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: топливный инжектор с высоким расходом, сцепление Power / Sport, модернизацию топливного насоса, полированную головку с отверстиями, кулачок Fast Road.

Типичные модификации третьего этапа часто включают в себя: Competition cam, Sports коробку передач, балансировку двигателя, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны).

Сцепление GTR действительно подвергается серьезным испытаниям, и мы отмечаем, что коробки передач могут пострадать при регулярной жесткой езде, поэтому ищите гоночное сцепление с 16 дисками и тщательно исследуйте состав сцепления, поскольку качество сильно варьируется.

При модификации автомобиля вы должны стремиться к широкому выходу крутящего момента. Вы не хотите, чтобы весь крутящий момент был на верхнем пределе диапазона оборотов, если только вы не создаете спортивный автомобиль.

В этой статье мы дадим небольшое представление о мире лучших модов для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа модификации производительности.

Распредвалы

существенно влияют на характер и кривую мощности двигателя GTR. Это улучшает впускной и выпускной поток и увеличивает мощность, если все сделано правильно.

В идеале вы бы добавили другие моды и закончили бы перепрошитым ЭБУ. TorqueCars предостерегает вас от использования кулачка для автоспорта, так как это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики вождения в городе.

Не забывайте увеличивать количество топлива, когда вы увеличиваете мощность — это вызывает большую жажду в машине.

Beyond 600bhp Систему измерения расхода воздуха также необходимо модернизировать, теперь через нее проходит больше воздуха.

Переназначение (через заменяющий ЭБУ) — отличный простой стартовый мод для настройки, если вы ищете экономичное обновление мощности. Remaps будет выпускать от 490 до 540 л.с. (на колесах), причем более ранние модели будут иметь более высокий прирост мощности, чем более свежие версии, благодаря лучшей заводской настройке.

Если вы обнаружите, что после ваших деталей появляются плоские пятна и скачки, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом.Форсунки большего размера позволят вам подавать в двигатель достаточное количество топлива.

Обновите топливный насос, чтобы он соответствовал дополнительным потребностям в топливе форсунок вашего настроенного GTR.

Увеличение объема двигателя помогает увеличить мощность всех добавленных вами модов. Владельцы GTR обычно используют комплект строокера для увеличения мощности двигателя, но, как и в случае со всеми модами, вы должны комбинировать его с другими модами.

Хорошо разработанный комплект поможет двигателю оставаться холодным и позволит безопасно работать с более высокими уровнями наддува.Мы видели комплекты строокера 4.0 от JUN, которые кажутся серьезным обновлением.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Модификации дыхания обычно идут дальше.

Стандартный турбонагнетатель и коллекторы вызывают слишком много тепла, поэтому они нуждаются в полном комплекте модернизации от производителя рабочих деталей. TD06-20G от Greddy и Garrett GT30R отвечает всем требованиям для серьезного увеличения мощности, но есть много вариантов.

Максимальный прирост мощности обеспечивается полным всасывающим комплектом с подачей холодного воздуха на тщательно настроенных двигателях, он может быть размещен в воздушной коробке, но для большинства применений будет достаточно панельного фильтра.TorqueCars рекомендует использовать панельный воздушный фильтр, так как он легко чистится и обслуживается, и, как правило, работает лучше, чем бумажный.

Спортивные выхлопные трубы обычно могут вытекать из двигателя, но избегайте слишком больших выхлопов, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и ухудшить ситуацию. В общем, для достижения наилучших результатов придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов.

Профессиональная газовая головка с большими клапанами может полностью высвободить мощность двигателя. Когда вы начнете настраивать свой GTR, вы обнаружите, что стандартное сцепление начинает жаловаться, поэтому приобретите сцепление с завышенными характеристиками.По нашему мнению, лучшие модификации для вашего GTR — это переделка, особенно на турбо, быстрый ходовой распредвал и спортивный выхлоп с хорошим воздухозаборником.

Garrett CHRA (2-е поколение) популярны благодаря следующим показателям мощности: GTX 2860 900 л.с., GTX 2867 1000 л.с. и GTX 3071 1200 л.с.

Borg Warner EFR — отличные турбо-апгрейды, 7163 EFR в двойной установке позволит вам достичь 1000 л.с. +, и мы видим довольно много тюнеров, выбирающих Twin Scroll EFR 7670 благодаря раннему подъему катушки и компактным размерам.

Нагнетатели

обеспечивают ускорение, которое прямо пропорционально частоте вращения двигателя, поэтому это проще. Добавление принудительной индукции часто требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.

Модернизация легкосплавных дисков.

Легкосплавные диски

помогают охлаждению тормозов и обычно легче стальных. Купите легальную гладкую шину для гусениц, чтобы улучшить управляемость и улучшить сцепление с дорогой на GTR. Недостатком больших колесных дисков GTR является то, что вы изменяете передаточное число главной передачи, что пагубно сказывается на характеристиках.

В связи с этим старайтесь сохранить общий диаметр качения колеса в соответствии с вашими заводскими настройками. Во всех случаях не превышайте 20 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты GTR с нашими владельцами GTR. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о настройке Nissan , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Сделайте пожертвование здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
подана под ниссан. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

2015 Nissan GT-R 35 Premium Tune & Shift Pattern (S5 & S6)

Nissan GT-R 35 Premium 2015 года выпуска входит в Top 100 в текущем рейтинге всех автомобилей Tier 4. Ниже вы найдете лучшие настройки мелодии, время, которое даст вам несколько партий ступени 6, а также оптимальную схему переключения для использования с мелодиями.

2015 Nissan GT-R 35 Premium Tune & Shift Pattern

Вот вся информация сразу:

Stage 5 Stage 6
Time 13.882s 12.353s
Tune & Shift

Stage 5 Tune & Shift Pattern является эксклюзивной для Patreons. Станьте патреоном и разблокируйте все мелодии и схемы переключения для всех автомобилей. Уже Покровитель? Нажмите кнопку и войдите в свою учетную запись Patreon, чтобы увидеть настройку и сдвиг.

Нитро: 239 / 4,2 | FD: 3.83 | Шины: 3/97

Perfect Start (отпустите непосредственно перед окончанием обратного отсчета) и используйте NOS сразу после старта и хорошо переключитесь на 2-ю передачу.Отсюда ранние идеальные переключения для других передач.

Двигатель 6 ступени 0,085 с
Турбина 6 ступени скоро
Впуск 6 ступени 0,050 с
6 ступень NOS 0,255 с
Кузов ступени 6 0,150 с
Шины ступени 6 0,075 с
Трансмиссия ступени 6 0.310s

Чтобы запустить время 13,882s с Nissan GT-R 35 Premium 2015 года, вам необходимо установить все обновления Stage 5 и заполнить все слоты Fusion. Имейте в виду, что меньшее количество сварных деталей может немного замедлить вашу машину из-за каждой недостающей сварной детали.

Полностью укомплектованный Nissan GT-R 35 Premium 2015 года принесет вам 12,353s

Вы можете сравнить этот автомобиль со всеми другими автомобилями здесь, в полной обзорной таблице

Nissan GT-R Tuning Bodykit R35 (GOJIRA)

Обвес Nissan GT-R R35 (GOJIRA) от SCL-GLOBAL-Concept содержит более 20 новых элементов, которые идеально дополняют формы кузова R35.

Новый Nissan GT-R R35 (GOJIRA) Детали комплекта:

— Передний бампер
— Разделитель переднего бампера
— Центральная решетка переднего бампера
— Боковые решетки переднего бампера
— Задний бампер
— Диффузор заднего бампера
— Капот / капот
— Вставки капота
— Передние крылья / крылья
— Аэродинамические элементы переднего крыла / крыльев
— Расширения арок заднего колеса
— Боковые пороги
— Боковые делители юбок
— Молдинги дверей
— Крышка багажника
— Стоп-сигнал в стиле F1
— Спойлер на крышке багажника
— Аэродинамическая накладка на крышу
— ДХО в переднем бампере

Тюнинг (обвес) GOJIRA можно приобрести как из сверхвысокотемпературного Fiberglass , так и в эксклюзивной версии Carbon Fiber с уникальным рисунком ( Carbon Twill 2/2, Carbon Twill 4/4 , Карбон FORGED, углеродное волокно Stealth)

Детали из сверхвысокотемпературного стекловолокна имеют вес исходной детали, толщиной 2–3 мм, по стандартам, диапазон температур до 120 °, и максимальную прочность.

Эксклюзивная версия обвеса для Nissan GT-R R35 (GOJIRA) из углепластика , выполнена по параметрам, близким к авиационным технологиям, имеет высокий коэффициент прочности, с температурным режимом выше 120 ° и вес ниже, чем у оригинальных деталей (R35)

COBB Система впуска Big SF Nissan GTR — Equilibrium Tuning, Inc.

ОПИСАНИЕ

Работает со склада для создания большой мощности В стандартной комплектации блок управления двигателем R35 измеряет воздушный поток с помощью датчика массового расхода воздуха (MAF), расположенного в стандартной системе впуска.По мере того, как модификации складываются и увеличивают мощность, воздушный поток может увеличиваться до такой степени, что он превышает максимальную пропускную способность датчика массового расхода воздуха, не позволяя блоку управления двигателем точно измерить воздушную массу и, таким образом, не в состоянии подавать необходимое количество топлива. Big SF Intake увеличивает внутренний диаметр впускной трубки, увеличивая поперечное сечение впускного отверстия и позволяя датчику массового расхода воздуха показывать более низкие значения для того же количества всасываемого воздуха. Это дает датчику необходимый запас для точного считывания значений воздушного потока выше, чем рассчитана стандартная система.COBB Tuning использовал Big SF Intake для поддержки сборок более 600HP и 600TQ на колесах, что на 40% больше, чем у стандартного GT-R!

Усиленный звук индукции
Наслаждайтесь усиленным рычанием двигателя и более отчетливым звуком турбонаддува с добавлением системы впуска COBB Tuning SF. Шум от впуска турбокомпрессора и звук вентиляции байпасного клапана намного более слышен при использовании этой системы впуска.

Простота установки
Воздухозаборник COBB Tuning SF был разработан таким образом, чтобы его было легко установить без необходимости переделывать автомобиль или снимать обшивку бампера.Установка не требует резки, обрезки или снятия обшивки бампера или опоры бампера и может быть завершена с помощью простых ручных инструментов. Просто снимите стандартную воздушную камеру и прикрутите заборник SF за считанные минуты!

Бесплатные стандартные калибровки
Изменение калибровки датчика массового расхода воздуха требует внесения изменений в настройку для повторной калибровки ЭБУ. COBB Tuning предлагает вам здесь также набор бесплатных готовых карт Accessport Big SF Intake для всех поддерживаемых автомобилей GT-R.Карты Big SF Intake доступны для загрузки из базы данных карт Nissan GT-R Accessport.


.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *