Nissan gtr тюнинг: MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Содержание

Чип тюнинг Nissan GT-R, увеличение мощности бензиновых и дизельных двигателей Nissan GT-R только в Bood.

Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

Nissan очень обижался на тюнинг GT-R – Обзор – Autoutro.ru

В нашем поколении Nissan GT-R является правящим королем среди тюнингованных автомобилей. Быстрый визит на YouTube поможет вам обнаружить GT-R с 800, 1200 и даже 2500 л. с. Забавно, что Nissan этого совсем не хотел, когда начал продавать нам эту машину.

Только на прошлой неделе очередной необузданный GT-R от AMS Performance прошел четверть мили за 6,937 секунды. По терминологии дрэг-рэйсинга это 6-секундный автомобиль. Так что забирайте свой 10-секундный McLaren и идите домой.

Когда GT-R R35 впервые появился на свет, он быстро поднялся к славе старомодным способом – полностью уничтожил конкурентов в дрэге и на треках, несмотря на то, что был тяжелым как дом и стоил как крышка бензобака какой-нибудь итальянской экзотики. И действительно, первые GT-R с ценой около 70 000 долларов были более чем разумной сделкой. Напомним, что эта машина ускорялась до 100 км/ч за 3 с небольшим секунды, а на Нюрбургринге якобы обыгрывала самого Porsche 911 Turbo!

В старом выпуске Top Gear Джереми Кларксон даже растянул шею, потому что машина входила в повороты слишком жестко. Вероятно, Джереми был не в лучшей своей форме.

Повторяя судьбу предшественника Skyline GT-R, автомобиль сразу попался на глаза тюнинг-сообществу. Автоэнтузиасты начали пускать слюни при одной только мысли о том, что можно сделать с его твин-турбо V6. Однако инженерам Nissan это совсем не нравилось…

Для них GT-R был совершенен. Он был изваян в аэродинамической трубе. Его двигатель, коробка передач и подвеска были оптимизированы для серьезного перфоманса. Сервисный мануал GT-R содержал знаменитую предупредительную наклейку, в которой говорилось «Несогласованные модификации автомобиля запрещены».

Предупреждение было немедленно проигнорировано. Форумы владельцев GT-R сразу наполнились предложениями и подробными инструкциями по доводке автомобиля. Как только «Ниссаны» попадали в руки к владельцам, те сразу начинали над ними работать.

Даже сегодняшние мануалы включают в себя неоднократные призывы против тюнинга, но они больше касаются гарантийных претензий типа «Не ждите, что мы будем ремонтировать, когда у вас все к чертям взорвется».

Разумеется, это никого не остановило. Выдавленные из нынешних GT-R 2500 сил – наверняка не предел. А есть ли предел вообще?

Некое очарование тюнинга GT-R заключалось в его статусе аутсайдера. Когда машина только появилась, она стоила копейки по меркам суперкаров. И тем не менее, GT-R легко срывал ухмылки с лиц владельцев Ferrari. И зачем же на этом останавливаться? Почему бы не посмотреть, как далеко можно продвинуть этот японский шедевр?

Со временем Nissan осознал, какой бриллиант находится у него в руках. GT-R Nismo 2017 года стоит уже на 100 000 долларов дороже, чем первые машины. Он мощнее и роскошнее, чем когда-либо, и многие до сих пор не могут с этим смириться. Однако это уже совсем другая история…

Совершенно секретно — Тюнинг Nissan Skyline GT-R | Тюнинг автомобилей

Мы попытались приоткрыть занавесу тайны над одним из самых быстрых BNR34 GT-R на треке Tsukuba Circuit. И вот что из этого получилось…

Сегодня уже никому не нужно объяснять, что имя Nissan Skyline и вся его родословная являются иконой японского автоспорта. В любой видеоигре, фильме — в общем, везде, где речь заходит о японских машинах, GT-R всегда на первом месте. Даже в США, где индустрия тюнинга получила колоссальное развитие, Skyline все еще заставляет людей обращать на себя внимание. Вероятно потому, что это один из немногих автомобилей, получивших статус легенды еще на заводе.

автор: Джо ли, перевод Олег Лозовой
история ТА №10 109

Всеобщее признание — Nissan Skyline GT-R

Когда же невероятно увлеченные энтузиасты создают нечто уникальное, что в несколько раз превосходит их репутацию, они сами становятся легендами. Именно это сделали тюнеры из японской компании М Speed, которая базируется в префектуре Нара. Они не только построили GT-R на запредельном уровне, но и увековечили его как победителя 2008 года на соревнованиях Rev Speed Time Attack Battle. Но и это еще не все.


История дрифт культуры


Со временем круга в 54,481 сек. эта машина до сих пор является самым быстрым Skyline, который когда-либо появлялся на легендарном треке Tsukuba Circuit. Проще говоря, М Speed BNR34 — это беспощадный зверь. Для него нет ничего невозможного, и вы вряд ли увидите что-то похожее в гараже вашего соседа. Единственной целью постройки этого проекта является уничтожение времени круга соперника.

Больше всего в этой машине привлекает ее внешний вид. Ярко-желтый кузов с эффектным винилом и зеленые диски Volk Racing ТЕ37 Mag создают образ автомобиля из видеоигры или детской игрушки, а дорожный просвет, величиной немногим более переплета нашего журнала, достигнутый за счет использования амортизаторов Quantum и пружин Нурегсо, так и вовсе делает из проекта модель на радиоуправлении.

Функционал в подарочной упаковке — Nissan Skyline GT-R

Как вы понимаете, не только яркие цвета отличают этот болид от стандартного Skyline BNR34. В компании М Speed разработали полноценный аэрокит, который превращает обычный GT-R в настоящий гоночный снаряд. Вы, наверное, даже не подозревали о том, что такая уникальная вещь может продаваться за деньги для простых смертных.

Между тем, это действительно так, хотя партия обвесов под названием Armor of Wind ограничена лишь десятью комплектами. Так что, если вы являетесь счастливым обладателем GT-R в кузове BNR34 и располагаете суммой в 87 000 иен, то лучше поторопиться!

М Speed BNR34 — это самый настоящий яростный боец. Он как тот парень из фильмов, который, влетая в комнату, разом кладет всех врагов на пол, а на заднем плане играет до боли знакомая музыка.

Эксклюзивный боди кит доступен для покупателей только в виде единого комплекта, в который входят передний и задний бамперы, боковые пороги, передний диффузор и крылья, увеличивающие ширину автомобиля на 140 мм. Однако в работе над кольцевым монстром, тюнеры решили не останавливаться на достигнутом и дополнили автомобиль еще несколькими деталями из сухого карбона.

Внутри, как и ожидалось, оставили только самое необходимое, удалив все декоративные панели, обшивки и сиденья. Переднюю панель сделали заново из углеволокна, на которой в последствие появился многофункциональный прибор МоТес вместе с индикаторами работы систем ABS и LSD, а также датчик shift-light, напоминающий пилоту о своевременном переключении передач секвентальной трансмиссии Holinger.

Вместо центральной консоли с навигацией и аудиосистемой тюнеры установили специальную панель с переключателями и тумблерами. Чтобы пилот лучше чувствовал автомобиль на треке, ковшеобразное сиденье Recaro установили максимально низко и с небольшим наклоном назад. Многоточечный каркас безопасности, изготовленный инженерами М Speed, обеспечивает необходимую жесткость кузову и защищает пилота от серьезных травм в случае аварии.

Тяжелая корона победителя — Тюнинг Nissan Skyline

Удерживать титул самого быстрого Skyline на трассе Tsukuba совсем не просто. Для этого как минимум требуется филигранно настроенная подвеска и хороший запас мощности, позволяющий выехать из 55 секунд. Не удивительно, что в условиях столь жесткой конкуренции большинство из технологических решений, реализованных в этом двигателе, останется за кадром.

Основным и, наверное, одним из главных изменений в конструкции рядной «шестерки» RB26DETT является увеличение объема до 2802 см3. Разумеется, не последнюю роль на пути к заветным 720 л. с. сыграли две улитки A’PEXi АХ53В60, установленные на кастам коллекторах М Speed. Выпускная система также полностью изготовлена инженерами М Speed и теперь напоминает о себе, выглядывая из-под бывшей когда-то пассажирской левой двери.

Еще более важным показателем подготовки для автомобиля такого уровня является эффективность торможения. За магниевыми колесами с центральным креплением к ступице можно увидеть могучие тормозные механизмы Brembo. Уверенности в замедлении придают и высокотемпературные колодки Endless, в то время как мягкие полуслики Bridgestone RE55S заставляют GT-R ехать как по рельсам на любой скорости.

Вряд ли кто-то из нас сможет позволить себе настолько же безупречный шедевр автомобилестроения. Было бы глупо даже думать об этом. М Speed BNR34 — это самый настоящий яростный боец. Он как тот парень из фильмов, который, влетая в комнату, разом кладет всех врагов на пол, а на заднем плане играет до боли знакомая музыка. Вы никогда не станете таким в реальной жизни, но совершенно точно получите удовольствие, наблюдая за ним в действии.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

2014 Nissan GT-R от тюнинг ателье Liberty Walk фото, характеристики

Какие только доработки не проводят различные тюнинг ателье спортивного купе Nissan GT-R, но одни из самых агрессивных обвесов на наш взгляд создает тюнинг ателье Liberty Walk. В этом материале мы представим вам спорткар Ниссан GT-R, который переплюнул все варианты тюнинга представленные доселе японскими мастерами.

Купе, оснащенное полным приводом, получило широкий аэродинамический обвес кузова. Цена такого обвеса Nissan GT-R 2014 выльется владельцу в 27.000 долларов, но в эту стоимость вошли также эксклюзивные колесные диски огромного размера. Целостность картины агрессивного тюнинга от Liberty Walk также подчеркивают небольшие кузовные акценты, а также эксклюзивная ливрея, выполненная с традиционном стиле спортивных болидов.

В высокую цену кузовного обвеса Nissan GT-R 2014 вошел пересмотренный передний бампер, который в нижней части обзавелся широким фартуком. По бокам кузова можно рассмотреть колесные арки, получившие объемные расширители, которые специалисты тюнинг ателье Liberty Walk закрепили с помощью декоративных клепок. На «корме» спорткара появился четырехреберный диффузор в заднем бампере, получивший боковые закрылки, выполненный из карбона, а на крышке багажного отсека удобно расположилось большое антикрыло.

В кастомизации Ниссан GT-R 2014 на фото, от тюнинг ателье Liberty Walk играют также не последнюю роль и заниженный клиренс (дорожный просвет). Крышка капота получила большое число вентиляционных отверстий, стильно конечно смотрятся в колесных арках вогнутые автодиски с полированными полками и спицами черного оттенка. Заключительную точку в списке обновлений ставит огромное число разнообразных серых и черных надписей рекламного характера, нанесенные на кузов белого оттенка 2014 Nissan GT-R.

Технические характеристики Ниссан GT-R говорят, что под капотом спорткара установлен уже не стандартная V-образная «шестерочка», объемом 3800 см3, а созданный на его базе новенький агрегат с парочкой турбин HKS GT1000 с рабочим объемом 4300 куб.см. Относительно движка можно добавить, что он получил от тюнеров только лучшие системы и детали.

Отметим 3-дюймовую выхлопную систему из титана, дроссельную заслонку серии Greddy и впускной коллектор, топливный насос тройного действия AAM с форсунками Bosch. А также свежее ПО ЭБУ Jotech, оснащенное контроллером Access Port Cobb. Была также модифицирована и шестиступенчатая коробочка-робот, которая получила сцепление типа Dodson ProMax. Как нам сообщили в тюнинг ателье Liberty Walk, если использовать 98-й бензинчик, то можно получить от движка порядка 1069-лошадок мощности с внушительным max. Крут. Моментом равным 1277Нм.

2014 Nissan GT-R R35 Liberty Walk Photo

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-17

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-16

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-15

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-14

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-13

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-12

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-11

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-10

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-09

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-08

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-07

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-06

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-05

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-04

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-03

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-02

2014_Nissan_GT-R_R35_Liberty_Walk_Photo-01



Тюнинг выхлопной системы Nissan GTR R35

Тюнинг выхлопной системы Nissan GTR R35


Управляемый тюнинг глушитель Nissan GTR R35

Приветствуем всех поклонников модели Nissan GTR, и поистине разделяем Ваш выбор! Ниссан ГТР великолепен, эстетичен и достаточно мощный автомобиль, даже при штатных характеристиках. Однако, мощности много не бывает, поэтому и владелец данного авто приехал к нам именно с целью увеличить мощность, а чтобы это сделать, нужно начинать с системы выхлопа и глушителя, точнее с их тюнинга. 

Для нашего автосервиса поставлена нелегкая задача, изготовить максимально прямоточный выхлоп из нержавеющей стали, но при этом, он должен быть еще и тихий… Тихо и мощно — ну совсем не уместно) но мы решим и эту задачу, так как решений на данный момент предостаточно! Итак, мы соберем полностью новую выхлопную систему для Nissan GTR R35, и она будет в одночасье и спортивной ( прямоточной ) и при желании штатной ( практически ). 

Для создания нового тюнинг выхлопа мы используем нержавеющую сталь 2 мм, марки 304 aisi. Весь конфиг будет собран о фланцев турбин и через v-bandы и повороты сварен в среде аргона. Вся магистраль выхлопа будет прямоточной до самих глушителей, а в самом узле двух спаренных глушителей, будет установлена система управляемого выхлопа через сервоприводные заслонки. Данная система является очень популярной в современное время и успешно устанавливается практически в любой автомобиль. Одним нажатием кнопки вы можете ехать как-будто на штатном автомобиле, но если вам понадобилось выделиться, повысить мощность и порычать благородным звуком спортивного V6 — нужно тоже нажать лишь одну кнопку и Вы уже на болиде!

Весь процесс сборки, сварки и установки тюнингованной выхлопной системы на Ниссан ГТР R35 мы постарались запечатлеть на фото и видео, и вы можете все это посмотреть и послушать. Если Вы ищете, где в Санкт-Петербурге сделать тюнинг глушителя на Nissan GTR R35, то приезжайте в автосервис ГлушакоФФ, мы обсудим все ваши пожелания и постараемся воплотить их в реальность!

СМОТРИТЕ ВЕСЬ ПРОЦЕСС СБОРКИ и ЗВУК ВЫХЛОПА NISSAN GTR R35

ФОТО ЗДЕСЬ


Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!


Всего комментариев: 0

Оклейка Nissan GTR полиуретаном Suntek PPF

Как защитить кузов своего суперкара? Таким вопросом задаются многие владельцы дорогих и быстрых авто, так как на скорости 200-300 км/ч даже маленький камушек может нанести серьезный ущерб лакокрасочному покрытию автомобиля.
Именно с таким вопросом нам привезли Nissan GTR.

 

 

Есть 2 основных варианта:
1) Покрыть кузов керамикой (жидким стеклом). Способ достаточно эффективный, но не спасет от камней.
2) Оклеить кузов защитной пленкой. Этот вариант выбрал наш клиент.

Лучшая пленка среди защитных — полиуретан Suntek PPF. Она достаточно толстая, имеет свой лаковый слой (ее можно полировать + пленка придает блеск автомобилю), мелкие царапины на ней сами затягиваются при нагреве.

Автомобиль оклеивали с частичным разбором кузовных элементов, это делается для того, чтобы не было видно краев пленки (все края подвернули).
За небольшой пробег в 5000 км на переднем бампере уже появилось несколько дефектов — притертость, крупные сколы, пришлось его частично покрасить перед оклейкой.

Когда бампер был готов, а лак высох после окраса, мы приступили к оклейке.

 

 

 

 

 

 

У Nissan GTR есть интересная особенность — задние фонари, которые расположены глубоко в бампере. Как правило все обрезают пленку рядом с фонарями, из за этого хорошо видно края обрезанной пленки. Мы подвернули пленку и стыка в нашем случае нет!

 

 

Что получаем в результате? Сияющий и защищенный от внешней среды автомобиль, на котором крайне сложно определить наличие пленки на кузове.

 

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на наш аккаунт и будьте вкурсе наших проектов.

Для решения любых вопросов с вашим автомобилем
звоните нам.:
 +7 (495) 204-36-56
Пишите в WhatsApp:
 +7 (985) 886-06-55
Или приезжайте:
 МКАД 32-й км стр 1.
www.just-tuning.ru

Тюнинг Nissan Skyline. Шлифмашинка — журнал За рулем

Тюнинг Nissan Skyline. Шлифмашинка

Для этого надо решить, где и как ездить. Одни предпочитают пускать в глаза пыль, другие — дым из-под колес. Первое — любимое занятие раллистов, второе — конек кольцевиков.

Конечно, для России больше подходит раллийная машина: она и по асфальту летит, и по кочкам скачет. О том, как зарядить, скажем, «Mitsubishi Lancer Evolution/»>Лансер Эволюшн», мы рассказывали (ЗР, 2004, № 5, с. 209). Но и кольцевые болиды все больше входят в моду, хотя специальных трасс в стране направлений — раз-два и обчелся. Впрочем, в России уже проводятся официальные соревнования по дрег- и стритрейсингу, а там недалеко и до зрелищного дрифтинга, когда машины шлифуют колесами асфальт, проходя связки поворотов в заносе. Сегодня мы и поговорим о такой «шлифмашинке», звезде экрана из культового фильма «Форсаж» — «Ниссане-Скайлайн».

В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ

С одной стороны, «Скайлайн» не очень-то похож на гоночный снаряд. Вполне цивильный автомобиль с полноценным диваном сзади и вместительным багажником. В штатное оснащение входит электропакет, климат-контроль, почти обязательной стала сегодня и магнитола с CD-чейнджером и навигацией. Есть в гамме и купе, и родственный «Скаю» универсал «Стейджия», выпускаемый с 1996 года. С другой стороны, такие «мелочи», как подключаемый передний привод и рулевая рейка на задней оси многих автомобилей, намекают на их немалый потенциал.

Англичане, построившие немало гоночных болидов, высоко ценят «Скайлайн» и за техническое совершенство, и за свой неповторимый стиль — одни задние кругляшки фонарей чего стоят! Даже подержанные экземпляры десятилетней давности в кузове R32 стоят там немалых денег — около 17 тыс. фунтов стерлингов. Участвуют они и в кольцевых чемпионатах. Массовому распространению в других странах мешает прежде всего врожденный правый руль; немногочисленные леворульные «скайлайны» — дорогие переделки. Впрочем, в Европе правый руль не запрещен, поэтому эти машины можно встретить и во Франции, и в Германии, и в России. Самые распространенные у нас «скайлайны» — в «33-м» и 

«34-м» кузовах 1994–1998 и 1999–2002 гг. выпуска соответственно. На цену в основном влияет двигатель, во многом от него зависит и начинка. Самые простые и дешевые «скайлайны» в «34-м» кузове — атмосферные: в Москве они стоят 12–15 тыс. долларов. Под капотом у них рядные двухлитровые двенадцатиклапанные «шестерки» RB20E (SOHC) и RB20DE (DOHC) или 2,5-литровый

24-клапанный RB25DE. Существенно дороже 2,5-турбо (GTS25T) — 18–24 тыс. долларов. Последний лучше поддается моторному тюнингу, зато атмосферные версии есть с полным приводом и управляемой задней осью. Передняя ось, однако, подключается лишь при пробуксовке задних колес и в поворотах — тогда на нее перебрасывается до 50% крутящего момента. В обычных условиях привод — задний, что положительно сказывается и на топливной экономичности.

ОРУЖИЕ ГЛАВНОГО КАЛИБРА

Чтобы превратить боевое оружие в учебное, нужно совсем немного — сточить боек, заварить казенник или просверлить дырку в стволе. Примерно так же поступили инженеры, создавая серийный «Ниссан Скайлайн GT-R» — мотор «придушили», урезав впуск, выпуск и сменив программу управления, но оставили рассчитанные на 500 л. с. шатунно-поршневую группу, валы и вкладыши, сверхнадежные приводы и шестиступенчатую (для R34) коробку передач, а также великолепные тормоза «Брембо». Кроме того, все GT-R — с полным приводом и рулят всеми четырьмя. В Японии эти машины стоили около 60 тыс. долларов, в США их неофициально продавали уже за 90 тысяч. В России можно найти подержанные экземпляры R34 за 35–37 тысяч.

Их паспортные 280 л. с. — откровенное лукавство производителей в угоду формальному ограничению мощности для японского рынка. На стенде рядная наддувная «шестерка» объемом 2,6 л выдает 320–330 «лошадок». И легко достигает 400 л. с. после замены фильтра, турбины, форсунок, системы выпуска и программы блока управления. Любители сильных ощущений могут заказать детали, с которыми рабочий объем увеличивается до 2,9 л. В таком варианте удается снять до 1000 л. с., а если двигатель нужен только на одну гонку — все 1600.

GT-R, безусловно, самый популярный объект для тюнинга. Детали и киты (комплекты) для него предлагают NISMO (Nissan Motorsport), A’PEXi, HKS и другие известные фирмы. Первым делом владельцы обычно снимают ограничение скорости в 180 км/ч для японских машин (на английских версиях его нет). Это обойдется в $200. Заодно заказывают спидометр с новой шкалой за $300 (можно заменить и всю панель). В трансмиссии стоит поменять лишь сцепление, причем при умеренной форсировке (до 350 л. с.) не обязательно устанавливать жесткую и неудобную для повседневной езды «керамику» — подойдет и усиленное обычного типа. Самые интересные доработки — на фото.

ПОЧЕМ ФУНТ ЛИХА

Даже небольшое ДТП способно нанести чувствительный удар по карману владельца: оригинальное «железо» — золотое. Не отстает и оптика — «фара» на R33 стоит около $550, на R34 — еще дороже. Фирменный пластиковый обвес тоже влетит в копеечку — 5–10 тыс. долларов с доставкой. Кстати, доставка и поднимает цену крупногабаритных запчастей едва ли не вдвое. Затраты удается минимизировать лишь благодаря надежности этих машин и унификации многих расходников и деталей подвески, например, с европейской «Максимой».

Но разве «Скайлайн» покупают для экономии? А впрочем, да. Многие ли серийные авто способны «крутить жука» на асфальте без поломки АКП или дифференциала? Много ли найдется ШРУСов и коробок передач, без проблем выдерживающих удвоенные по сравнению со штатными нагрузки? В запасе прочности заводских деталей и скрыт резерв. Колдуйте с мотором на здоровье — перебирать весь автомобиль из-за каких-то лишних 150 сил не придется. Любители дрегрейсинга и дрифтинга, вот вам оружие победы!

ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ И «АЛТЮНИНГ»

VR Tuned ECU Flash Tune Nissan GT-R R35 3.8L VR38DETT 485HP

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для покупки этого продукта вам необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

Тюнинг ЭБУ вашего Nissan GT-R R35, серийно оснащенного 485HP, — одна из лучших модификаций, которые вы когда-либо делали. VR Tuned позволяет увеличить мощность, крутящий момент и общие ходовые качества вашего GT-R. Наш процесс прошивки ECU очень прост, и мы предоставили вам мощное, безопасное и надежное обновление производительности. Когда мы настраиваем ECU на Nissan GT-R, мы настраиваем все карты ECU. Для тех, кому нужна дополнительная мощность с базовыми креплениями, VR Tuned ECU Flash — лучший выбор!

Номинальная мощность кривошипа:

  • Мощность на складе: 485 л.с. | 434FT / LB
  • Настроенная мощность: 550 л.с. | 533FT / LB

Каковы преимущества VR Tuned?

  • Приоритет №1 — это наша служба поддержки клиентов!
  • Наш тюнинг используется во всем мире.У нас есть моторные автомобили всех типов.
  • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
  • Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
  • Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
  • По запросу и применимо доступны другие пользовательские улучшения.
  • Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

Примечание:

  • Мы не делаем настройки для больших форсунок, впускных MAF или E85.

Как прошить блок управления двигателем?

  • Используйте портативное устройство Alientech Powergate 3+. Это устройство представляет собой модуль сенсорного экрана, который позволяет сохранять исходные и настроенные файлы, чтобы легко переключаться между ними. См. Инструкции здесь.
  • Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-инструмент для прошивки вашего автомобиля.

Для справки: это Hitachi MEC125-xxx.

Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned. com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила рост и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики вторичных продуктов и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года.

Наш опыт настройки

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали как плюсы, так и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумного для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленное количество часов, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на этих транспортных средствах, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Подразделение Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою поездку, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.