Ниссан 240sx тюнинг: 240SX! , Nissan 240SX

Содержание

Американский тюнинг японского спорткара Nissan 240SX » Автомобили и тюнинг

Несмотря на свою яркую и полную памятных моментов историю японское купе Nissan 240SX было снято с серийного производства, что сделало этот автомобиль еще более ценным среди энтузиастов тюнинга. В рядах этих самых энтузиастов оказалась американка по имени Кассандра, которой принадлежит спорткар, с которым мы хотели бы познакомить своих читателей в этой статье. Культовое авто претерпело целый ряд серьезных доработок, положительно отразившихся на его внешнем облике, динамике разгона и управляемости.

На внешней стороне спорткупе получило оформление передней части кузова в стиле модели Silvia, прямоугольные фары головного света, иную решетку радиатора, массивные бампера V Speed, боковые юбки Origin Stylish, заднюю оптику Kouki и раскатанные колесные арки в передних и задних крыльях. Затем крышу машины обернули черной матовой пленкой и тонировали стекла, украсив их наклейками.

Максимального занижения удалось добиться при помощи установки койловеров Stance GR+ и последующей оптимизации подвески. Nissan 240SX также был оборудован усиленной тормозной системой и 17-дюймовыми дисками BBS RS стального цвета. Придав дискам отрицательный угол развала-схождения, их «завернули» в шины Yokohama S. Drive 225/35 спереди и Kumho Ecsta Ast 235/45 сзади.

Будучи любительницей скорости, Кассандра позаботилась о новом «железном сердце» для своего автомобиля. В результате свопа в моторном отсеке купе появился 2,5-литровый турбированный двигатель RB25DET, оснащенный для увеличения производительности воздушным фильтром K&N, новым впускным коллектором, блоу-оффом HKS SSQV, выхлопом HKS и прочими деталями. Кроме того были установлены радиатор Mishimoto и буст-контроллер Greddy.

Внутри заднеприводного спортивного купе появились спортивные «ковши» Bride Gias, ремни безопасности Takata, рукоятка коробки передач Trust, спортивный руль Momo с возможностью быстрого съема, стальной каркас NRG, датчик давления наддува AutoMeter и обновленное оформление дверных накладок, торпеды и центральной консоли.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: StanceNation.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Nissan
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Nissan Silvia S14 в эксклюзивном японском тюнинге

    Низкие и мощные автомобили, которые можно использовать не только для участия в любительских гонках, но и в повседневной езде давно уже завоевали популярность среди американских и японских энтузиастов. Не редко для строительства машины своей мечты

    Nissan 240SX в комплексной доработке

    Nissan 240SX является не только культовым японским спорткаром, но и одним из самых любимых автомобилей для тюнинга. Обладая большим потенциалом доводки двигателя и обширным полем внешней индивидуализации, это спорткупе может стать именно той

    Nissan GT-R от Dynamic Turbo и К3 Projekt

    Объединенными усилиями компаний Dynamic Turbo и К3 Projekt на свет явился доработанный спорткар Nissan GT-R, с которым мы хотели познакомить наших читателей в этой статье. Автомобиль 2010 года выпуска снабдили набором эксклюзивных колесных дисков и

    402-сильный Nissan 240SX – спорткупе из Аризоны

    Когда специалисты Nissan разрабатывали свою модель Silvia пятого поколения в кузове S13, больше известную в Соединенных Штатах как Nissan 240SX, они предполагали, что этот автомобиль должен стать рядовой моделью, которая будет помогать

    Легендарный Nissan 240SX может вернуться

    Главный дизайнер компании Nissan Широ Накамура подтвердил, что его подчиненные работают над уменьшением спортивных моделей, тем самым оставляя про запас возможность возвращения легендарного автомобиля 240SX, также известного как Silvia. Важной

Nissan 240SX в комплексной доработке » Автомобили и тюнинг

Nissan 240SX является не только культовым японским спорткаром, но и одним из самых любимых автомобилей для тюнинга. Обладая большим потенциалом доводки двигателя и обширным полем внешней индивидуализации, это спорткупе может стать именно той машиной, о которой Вы мечтали всю жизнь. Бывшим мечтателем, сумевшим претворить свои фантазии в жизнь, стал Кевин Во, владеющий потрясающим 240-м второго поколения, способным стать своего рода пособием по тюнингу.

Чтобы выделить свой автомобиль среди остальных стоковых машин Кевин основательно взялся за доработку экстерьера. Nissan 240SX в кузове S14 получил агрессивный аэродинамический обвес B-Magic, состоящий из массивного переднего бампер с тремя воздухозаборниками и нижней губой, боковых юбок и переработанного заднего бампера, вентилируемый капот D-Max, расширенные на 20 мм передние и на 50 мм задние крылья, спойлер крышки багажника Kouki K, новую светотехнику, решетку радиатора и дефлекторы передних окон.

Как всегда, не обошлось и без низкого клиренса, которым спортивное купе обязано койловерам Ksport Kontrol Pro. Кроме того в подвеске появились задние распорки Ksport, другие стабилизаторы поперечной устойчивости и новые шаровые опоры. Ездит авто на разношироких 18-дюймовых дисках SSR SP1 Professors, «завернутых» в низкопрофильные покрышки Federal595, размером 225/35 на передней оси и 255/35 на задней оси.

В салоне спорткара появились кожаный трехспицевый руль NRG, хромированный набалдашник рычага коробки передач Blox Neo, головное устройство акустической системы Pioneer AVH-2300DVD и двухполосные передние динамики Pioneer.

Значительная модернизация произошла и под капотом Nissan 240SX, где находится 2,0-литровый турбированный двигатель, изначально обладавший мощностью в 200 лошадиных сил. В результате тюнинга мотор получил практически полностью новые внутренние детали, а также навесное оборудование. Были усовершенствованы практически все системы, включая впуск и выпуск, систему зажигания, топливную систему и систему охлаждения.

Nissan 240SX Tuning для GTA 4

 0


Доброго времени суток, любители погонять на красивых авто! Вдохните новую жизнь в транспортный поток на дороги Либерти-Сити с модом на автомобиль Nissan 240SX Tuning для GTA 4. Качественная работа автора позволит Вам по-новому почувствовать себя за рулем превосходного автомобиля.

Особенности:

— Низкий размер файла и правильные LOD;

— Хорошо вписывается на дороги Либерти;

— Пассажиры сидят на своих местах;

— Фары рабочие, все двери открываются;

— Правильный диск при лопнувшей покрышке.

По ссылкам ниже Вы можете бесплатно скачать мод на автомобиль Nissan 240SX Tuning для GTA 4. По умолчанию мод автоматически заменяет авто на Futo. С помощью нашего инсталлятора Вы можете заменить авто на другой стандартный транспорт.

Только качественные модификации для Вас!

Автор Ghost
Марка Nissan
Модель 240SX
Тип автомобиля Легковой
Тип кузова Купе
Привод Задний
Цвет
Заменяемая модель Futo
Файлы заменяемой моделиfuto.wft (1.93mb)futo.wtd (1.17mb)


 Просмотров: 830

Показатель выявления вирусов: 0% (0/63)

 Скачиваний: 189

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Nissan 240SX S13 (1991-1993) AP9200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 355 мм), AP9200_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Nissan 240SX S13 (1991-1993), AP9200_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Nissan 240SX S13 (1991-1993), AP9200_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозные системы разработаны с применением высококачественных материалов и технологий. Применение таких систем значительно повышает информативность тормозной педали, уменьшает усилие нажатия, убирает эффект пропавших тормозов при торможении с больших скоростей и в целом визуально автомобиль с большими тормозами выглядит очень эффектно.
В состав тормозной системы AP Racing Nissan 240SX S13 (1991-1993), AP9200_zad входят:
двусоставные тормозные диски разных размеров с насечками или перфорацией
4, 6, 8, 10 поршневые суппорта
комплект колодок
тормозные шланги
монтажный комплект для быстрой замены тормозов на любом СТО или собственными силами
Преимущества наших тормозных систем AP Racing Nissan 240SX S13 (1991-1993), AP9200_zad :
Высокая эффективность торможения. Тормоза разработаны с увеличенным в несколько раз потенциалом по сравнению со штатной тормозной системой
Высокая стабильность системы благодаря повышенному теплоотводу, за счет направленной вентиляции, газоотводным каналам перфорации и насечек.
Быстрый монтаж
Уменьшение неподрессорных масс за счет сниженного веса каждого комплекта
Применимость под большинство размеров колесных дисков (до 22 дюймов)

 

  • Производитель: AP Racing
  • Код товара: AP9200_zad_654_o1548
  • Доступность: Под заказ

Доступные опции

Электроручник
Выберите вариант Нет Да (+27 000 ₽)

Размер
Выберите вариант 300 мм 330 мм 355 мм (+3 000 ₽)

Цвет
Выберите вариант Желтый Синий Черный Красный Другой (+1 000 ₽)

Брендирование суппорта
Выберите вариант Без бренда С брендом

Американский тюнинг японского спорткара nissan 240sx — Авто блог

Не обращая внимания на собственную броскую и полную памятных моментов историю японское купе Nissan 240SX было снято с серийного производства, что сделало данный автомобиль еще более полезным среди энтузиастов тюнинга. В рядах этих самых энтузиастов была американка по имени Кассандра, у которых в собствености спорткар, с которым мы желали бы познакомить собственных читателей в данной статье. Культовое авто претерпело множество важных доработок, положительно отразившихся на его внешнем виде, управляемости и динамике разгона.

На внешней стороне спорткупе взяло оформление передней части кузова в стиле модели Silvia, прямоугольные фары головного света, иную решетку радиатора, массивные бампера V Speed, боковые юбки Origin Stylish, заднюю оптику Kouki и раскатанные колесные арки в задних крыльях и передних. После этого крышу автомобили обернули тёмной матовой пленкой и тонировали стекла, украсив их наклейками.

Большого занижения удалось добиться при помощи установки койловеров Stance GR+ и последующей оптимизации подвески. Nissan 240SX кроме этого был оборудован усиленной дюймовыми дисками и 17-тормозной системой BBS RS металлического цвета. Придав дискам отрицательный угол развала-схождения, их «завернули» в шины Yokohama S. Drive 225/35 спереди и Kumho Ecsta Ast 235/45 позади.

Будучи любительницей скорости, Кассандра позаботилась о новом «металлическом сердце» для собственного автомобиля. В следствии свопа в моторном отсеке купе показался 2,5-литровый турбированный двигатель RB25кожный покров, оснащенный для повышения производительности воздушным фильтром KN, новым впускным коллектором, блоу-оффом HKS SSQV, выбросом HKS и другими подробностями. Помимо этого были установлены радиатор Mishimoto и буст-контроллер Greddy.

В заднеприводного спортивного купе показались спортивные «ковши» Bride Gias, ремни безопасности Takata, рукоятка коробки передач Trust, спортивный руль Momo с возможностью стремительного съема, металлический каркас NRG, датчик давления наддува AutoMeter и обновленное оформление дверных накладок, центральной консоли и торпеды.

Новинки Японского тюнинга 2017

Темы которые будут Вам интересны:

Nissan 240SX — обзор, характеристики, фото видео

Произведенная в 1976 году японскими авто-инженерами фирмы Ниссан платформа с задним приводом «S» получилась «старшей сестрой» для 6-ти следующих генераций марки Silvia и отдельных ее разновидностей, какие для определенных рынков были акцентированы в особенный автомодельный ряд. Между подобными разновидностями, реально подчеркнуть Nissan 240SX – укомплектованную марку со спортивным характером, какая была произведена преднамеренно для продаж в Северной Америке. Данное место сбыта для Ниссан было очень требуемым и для этого фирма в 1988 году спроектировала особенную разновидность марки Сильвиа, оснащенную одним из наиболее сильных в ряду моторов и хранившую в себе обильную по сопоставлению с другими разновидностями данной марки, комплектацию. Крупносерийный выпуск автомобиля 1-ого поколения Ниссан 240Х стартовал в 1989 году. Машина, пришедшая на рынок Северной Америки для замещения уступавшей по мощности марки Ниссан 200СХ (С12), изначально выпускалась в двух вариантах кузова: хэтчбек с тремя дверями и стандартное купе с двумя дверями. Как ее родственник, 180SX, Nissan 240SX coupe имела подымающимися фарами переднего освещения и затворенная полностью металлической панелькой, радиатором. Еще эта марка содержала в себе, мало отличающиеся по стилю находящиеся впереди части, из-за чего приверженцы модели поделили ее на разные модели –S13 Zenki и S13 Chuki. Весь модельный ряд Ниссан.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Обращая внимание на первое поколение, следующая Ниссан 240СХ купе обрела радикально другой дизайн внешнего вида. В рестайлинговой версии исчезли стандартные поднимающиеся фары головного освещения – их обменяли на вмонтированные фары, получившие узкую овальную форму. Вслед за рестайлингом внешнего вида в 1997 году, переднее освещение еще сузилось, и если раньше они были овальными, то стали прямоугольными с зауженными концами внутри.

Подобный вид придавал автомобилю некую агрессию, угрюмый вид. Еще инженеры подвергли рестайлингу радиаторную решетку, какая, несмотря на то, что сберегла свою трапецеидальную форму, возросла по величине и лишилась двух «ребер», разделивших ее пополам горизонтальной поверхности. Более того, свежая марка использовала обновленный, намного меньший по весу капот, на каком четко была выделена V-образная штамповка.

Свои новые детали получили оба бампера. У нового бампера возникли пару крупных прямоугольных «ноздри» центральной части воздухозаборника. Находящиеся сбоку части бампера стали зауженными, прямоугольными, разделенные надвое вертикальной стенкой. Сзади автомобиль был укомплектован новыми, немного тонированными задними фонарями. Задний бампер получился немного выдвинутым, большим.

На более дорогостоящих вариантах оснащения авто, на крышку багажного отделения ставили спойлер. Впрочем, строение кузова машины не претерпело изменений. Авто могло гордиться большой степенью остекления и достаточной обзорностью, которой поспособствовала средняя ширина боковых зеркал овальной формы. Сам профиль машины подчеркивает стильная линия, следующая от конца передней фары до внешних задних фонарей.

Интерьер

Интерьер 240-ой бытовал аскетичным, несмотря на то, что для Америки Ниссан комплектовал машину большим перечнем функций и более добротными материалами для отделки деталей салона и покрытия сидений. Впереди, сидения машины были средней ширины и глубины подушки. Присутствовала небольшая боковая поддержка.

Расположенным сзади пассажирам было бы не комфортно, так как подушки сидений устанавливались короткие, а спинка стояла почти вертикально. У водителя находилась большая панель приборов с белой подложкой, на которой свое место обрели датчик оборотов и скорости авто. Руль у Nissan SX240 coupe стоял трехспицевый с широкой ступицей.

Главная консоль выглядела V-образно. Вверху находились прямоугольные главные воздуховоды, а ниже них – блок управления температурным режимом машины. Небольшую часть консоли заимствовала заводская магнитола. На немалом расположенном по центру туннеле, нашлись места для подстаканника и подлокотника.

Технические характеристики

Если сравнивать с начальным поколением, Ниссан 240СХ купе (С14), была построена на модернизированной платформе «S», какая отличалась удлиненной колесной базой на 51 мм. Устанавливался на машину 2,4-литровый бензиновый 4-ех цилиндровый мотор, развивающий мощность в 155 л.с и синхронизированный с 5-ти скоростной механической КПП или 4-ех скоростным автоматом.

Nissan 240SX coupe обладала идентичными со 180-ой моделью многорычажной подвеской. Вследствие своего заднего привода, мощного и пригодного для тюнинга двигателя, данная модель очень быстра набирала популярность у любителей ездить боком. Более того, автомобиль засветился в известной очередной голливудской части фильма «Форсаж 4». Это был автомобиль 3-его гонщика в заезде на работу к Браге.

Итоги

Nissan 240SX coupe не зря пользовался оправданной любовью между поклонниками данной марки, преимущественно в Северной Америке, где находятся сообщества любителей Ниссан 240СХ. Это оправдывается замечательной управляемостью и плодотворными особенностями автомобиля, которые позволяли успешно производить серьезный тюнинг марки.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Nissan Motor Company

Nssan 240 SX фото

Видео обзор

Тюнинг Nissan 240SX и лучшие детали для 240SX.

«Руководство по настройке наиболее эффективных модификаций Nissan 240SX».

В других регионах 240SX был обозначен как 180SX 200SX и s13 только для того, чтобы вызвать путаницу! Выдвижные фары характерны для этой модели, но мы видели переднюю часть S13 на S14 и S15.

Мы рассматриваем тюнинг 240SX и резюмируем основные модификации. На Nissan 240SX приятно работать, а с помощью оптимальных улучшенных модификаций вы можете значительно повысить удовольствие от вождения.

240SX — отличный проект по тюнингу автомобилей. С помощью правильных модификаций ваш 240SX можно превратить в отличный мотор. Не тратьте деньги зря, делайте домашнюю работу и следуйте нашим беспристрастным руководствам при каждом повышении производительности, чтобы не тратить деньги зря.

Модернизация системы управления / подвески

Модификации управляемости — это то, что в первую очередь нужно сделать для 240SX.

Полностью регулируемая подвеска позволяет точно настроить маневренность 240SX, что, как правило, улучшает управляемость.

Предлагаем установить усиленную подвеску и опустить автомобиль на 26-40 мм. Для больших падений требуется доработка дуги — особенно на моделях, уже оснащенных усиленной подвеской.

Максимальная мощность должна быть вашей главной целью на 240SX с хорошим диапазоном пикового крутящего момента.

Потратив немного денег на лучший двигатель и детали для управления, можно превратить ваш автомобиль в очень надежного исполнителя.

К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.

Моды тюнинга двигателя.

Следующие модификации производительности обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

Выбор двигателей варьировался от 1,8 до 2,4

  • 1,8 л CA18DE I4
  • 1,8 л CA18DET турбо I4
  • 2,0 л SR20DE I4
  • 2,0 л SR20DET с турбонаддувом I4
  • 2,4 л KA24DE I4

Получение лучших модифицированных модификаций для планируемого использования автомобиля жизненно важно. Модификации этапа 3 (соревнования) просто не работают на дороге, которую трудно контролировать в медленном потоке.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Облегченный маховик, Панельный воздушный фильтр, модернизация подвески (падение 26-40 мм.), Перенастройка, Спортивный выхлоп, Легкосплавные диски.

Типичные модификации второй ступени часто включают: Power / Sport clutch, модернизацию топливного насоса, портированную и полированную головку, быстрый дорожный кулачок, топливный инжектор с высоким расходом.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач, балансировка двигателя.

Вам действительно нужно поддерживать как можно больше мощности на нижнем уровне и стремиться к достижению длинного диапазона мощности, а не узкого скачка мощности на верхнем уровне.

Цель наших указателей — дать ограниченное представление о модификациях тюнинга автомобилей и указать вам правильное направление. На нашем форуме вы можете попросить более подробные советы и подсказки по вашему индивидуальному проекту автомобиля, лучшим спортивным деталям и всем аспектам. Моддинга автомобилей. Быстрая шоссейная камера обычно работает как одна из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете механически сделать для своего двигателя.

Продолжительность работы выпускного и впускного клапанов играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная настройка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке. Вам нужно будет обновить распредвал с помощью других модификаций и закончить с чипом производительности, чтобы полностью реализовать свой выигрыш.

При увеличении мощности нужно обращать внимание на заправку. Для большей мощности нужно больше топлива.

Использование высокооктанового бензина — еще один вариант, если вы обнаружите, что на вашем проекте Nissan после установки других деталей вы страдаете от посинения или преждевременного возгорания.Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться повысить мощность форсунок на вашем двигателе.

Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель.

Комплекты для всасывания воздуха

помогают увеличить мощность только в том случае, если воздухозаборник в вашем автомобиле ограничен!

Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей НЕ УПРАВЛЯЕТ НИКАКИМ ПРИБОРОМ НИЗКОЙ МОЩНОСТИ.Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе ДРАМАТИЧЕСКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.

Максимальный прирост мощности достигается за счет полного всасывающего комплекта с подачей холодного воздуха на сильно настроенных двигателях, его можно разместить в воздушной коробке, но для большинства применений будет достаточно панельного фильтра.

TorqueCars рекомендует использовать панельный воздушный фильтр, так как он прост в чистке и обслуживании и, как правило, работает лучше, чем бумажный.

Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете найти, это снизит расход выхлопных газов — оптимальные значения для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Воздушный поток, проходящий через головку, можно значительно увеличить с помощью профессиональной подачи газа.

Они должны совпадать и настраиваться с учетом любых других модификаций двигателя. Когда вы сильно модифицируете свой 240SX, вы увидите, что стандартное сцепление начинает страдать, поэтому приобретите сцепление с завышенными характеристиками.Лучшие модификации, которые мы сделаем для вашего 240SX, — это переназначения, спортивные распредвалы и улучшения индукции.

Двигатели

NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных модификаций. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история.

Переназначенный турбо дает значительный прирост мощности и в полной мере использует силу блока. Добавление принудительной индукции приведет к впечатляющему увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным.Нагнетатели, как правило, добавить проще, чем турбины.

Труднее настроить турбонаддув, поскольку наддув экспоненциально увеличивается с увеличением числа оборотов.

Более просто отобразить нагнетатель, потому что наддув коррелирует с частотой вращения двигателя на линейной кривой. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.

Модернизация легкосплавных дисков

.

Поскольку легкосплавные диски менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски.

Если вы серьезно относитесь к характеристикам, вам необходимо тщательно выбирать шины — в идеале — с шиной из мягкого компаунда. Большие легкосплавные диски 240SX могут снизить производительность. Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи.

Из-за этого мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колеса 16 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем перешли больше этого размера.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты 240SX с нашими владельцами 240SX.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Nissan , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей.Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подана под ниссан. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

10 основных обновлений для вашего модифицированного Nissan 240SX

Если вы любите мощные автомобили, вы, вероятно, задавались вопросом, почему так много владельцев Nissan 240SX изменили свои автомобили.Nissan 240SX — спортивный автомобиль, который производился в период с 1989 по 1998 год. За это время автомобиль приобрел репутацию предпочтительного транспортного средства для тюнинговых проектов. Эта репутация частично объясняется относительно непримечательным внешним видом автомобиля, который делает его чистым материалом для применения передовых частей кузова, вдохновленных гонками.

Этот автомобиль может предложить больше под капотом, чем снаружи, но двигатель автомобиля и связанные с ним системы также часто являются частью проектов тюнера.

Опции для обновлений Nissan 240SX

Модернизация автомобилей послепродажного обслуживания варьируется от установки турбонагнетателей и выпускных коллекторов до высокоэффективных тормозов.Обновления Nissan 240SX, которые вы производите, зависят от вас, но если ваша цель — заставить автомобиль работать как гонщик, некоторые обновления должны иметь приоритет перед другими. Если вы представляете себе безопасное и быстрое вождение на своем модифицированном Nissan 240SX, ниже приведены основные обновления и запасные части 240SX, которые могут воплотить его в жизнь.

1. Турбокомпрессор

Установка турбонагнетателя в двигатель вашего 240SX может дать ему разгонную мощность, которую вы всегда хотели для проезда транспортных средств по шоссе и ускорения по удаленным дорогам, чтобы проверить мощность двигателя.Турбокомпрессор — одно из самых значительных вложений на вторичный рынок, которое вы можете сделать, но ничто так не обеспечивает дополнительную мощность и крутящий момент, как турбо.

2. Wastegate

Перепускная заслонка защищает турбонагнетатель и двигатель, регулируя максимальное давление наддува в системе турбонагнетателя. Если турбокомпрессор станет одним из ваших обновлений Nissan 240SX, и вы хотите использовать турбокомпрессор по максимуму, не повреждая зарядное устройство или двигатель, который он нагнетает, внедрение высококачественного перепускного клапана от Enjuku Racing — отличный выбор для вашего модифицированного Nissan. 240SX.

3. Турбоколлектор

Если турбонагнетатель входит в число обновлений вашего Nissan 240SX, за ним должен быстро последовать турбонагнетатель — устройство, специально разработанное для отвода выхлопных газов от турбонагнетателя, чтобы предотвратить их накопление и деформацию или разрушение турбокомпрессора. Убедитесь, что вы выбрали выпускной коллектор с турбонаддувом, предназначенный для турбонаддува.

4. Контроллер наддува

Контроллер наддува регулирует уровень наддува, который производит впускной коллектор двигателя с турбонаддувом.Устройство работает, регулируя давление воздуха, подаваемого на пневматический / механический привод перепускной заслонки. Контроллеры наддува могут быть установлены на заводе как часть системы управления двигателем, включены в приборную панель в качестве переключателя ручного управления или установлены в качестве дополнительного оборудования для вашего модифицированного Nissan 240SX.

5. Рулевое колесо

Как бы просто это ни звучало, рулевое колесо с надежным захватом также является важным обновлением Nissan 240SX, особенно когда вы увеличиваете мощность автомобиля с помощью турбонагнетателя и сопутствующих товаров.Ежегодно поскользнувшиеся руки на рулевом колесе становятся причиной сотен серьезных автомобильных аварий. Если вы будете водить свой Nissan где-то рядом с гоночными скоростями, вам понадобится рулевое колесо, которое вы можете держать.

6. Тормоза новые

Если вы увеличите мощность и крутящий момент вашего 240SX, вы должны идеально оснастить его тормозами, которые предназначены для легкого торможения автомобиля при движении на высоких скоростях. Неправильные тормоза для высокопроизводительного автомобиля могут быть похожи на неправильные шины.Когда вы пытаетесь остановить свой модифицированный Nissan 240SX, вы можете продолжить опасный занос или вылететь на другую полосу движения.

7. Маховик

Маховик удерживает энергию. Приложение крутящего момента передает энергию устройству и увеличивает его скорость вращения, тем самым увеличивая запасенную энергию. Маховик высвобождает энергию, передавая крутящий момент на механическую нагрузку, тем самым уменьшая его скорость вращения. Включение высокопроизводительного маховика в число обновлений Nissan 240SX может улучшить ходовую часть.

8. Роликовый каркас

Роликовые каркасы бывают разных конфигураций. Некоторые каркасы безопасности защищают только нос автомобиля. Другие по сути герметизируют автомобиль, чтобы обеспечить максимальный уровень защиты в случае поворота на бок и катания. Каркас безопасности, закрывающий автомобиль, может быть установлен в салоне там, где его не видно, и обеспечивает защиту катушек от крутых поворотов.

9. Манометры

Если ваши модифицированные обновления Nissan 240SX включают настройку двигателя для обеспечения значительно большей производительности, вы можете контролировать температуру определенных резервуаров двигателя, установив датчики на приборной панели, которые подключаются к ним.Контрольные огни двигателя помогают выявить перегретые резервуары, но лучше всего работают высококачественные датчики, которые дают точные показания температуры.

10. Жгуты проводов

Если вы планируете водить модифицированный Nissan 240SX, как гонщик, вам, вероятно, следует применить жгуты проводов, чтобы защитить провода в моторном отсеке от ослабления и свисания, чтобы они не зацепились за движущиеся компоненты и не порвались. Жгуты проводов, как правило, являются одними из наименее дорогих из всех обновлений, которые вы можете сделать на модифицированном Nissan 240SX.

Заказать обновление 240SX сегодня

Более десяти лет Enjuku Racing специализируется на поставках запасных частей для 240SX. Если вы хотите обновить Nissan 240SX, вы попали в нужное место. Начните проект по настройке модифицированного Nissan 240SX.

Посетите наш магазин и ознакомьтесь с нашим ассортиментом уже сегодня!

Amazon.com: Подходит для Nissan 240SX — высокопроизводительный чип тюнера и программатор для настройки мощности

Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной технологией тюнера DYNO Proven, которая УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль настолько легко, что это может сделать каждый.Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!

— Повышает мощность до 35%
— Добавлен крутящий момент до 25%
— Улучшен отклик дроссельной заслонки
— Улучшено ускорение 0-60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устранение задержки двигателя и турбонагнетателя
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированно безопасный для вашего автомобиля
— Проверено и одобрено Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение

Как это работает:

Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ​​ускорению.

Как установить Power Tune:

Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

Часто задаваемые вопросы

В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?

A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?

A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.

Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?

А: Да. На модуль предоставляется 1-летняя гарантия от дефектов, неисправностей или отказов.

Nissan 240SX Тюнинг Часть Тест

240SX Tuning Part Power Test. Тестирование мощности тюнинговых деталей для 240SX

240SX Эксплуатационные части протестированы на Nissan 240SX, чтобы увидеть их влияние на мощность. Испытания включают в себя систему впуска с коротким поршнем AEM, заднюю выхлопную систему Cat 5 5Zigen Border III и выпускной коллектор / коллектор DC Sport

.

см. Также:
200SX Производители деталей для тюнинга
Производители обвесов Nissan
Тюнеры Nissan
Mazda MX-5 Performance Part Test Test
Mazda RX-7 Performance Part Power Test
Mitsubishi EVO 9 Performance Part Power Test
Honda S2000 Performance Part Power Test
Японские производители запчастей

240SX Performance Part Power Test

240SX долгое время считался двигателем для грузовиков, надежным, но грубым, тяжелым и ненадежным.Многие из этих двигателей были заменены на SR20DET. Если указать количество этих агрегатов KA24DE, которые просто лежат на свалках металлолома, и количество этих агрегатов, которые все еще используются, позволяет взглянуть на детали, доступные для этого двигателя, и увидеть, какой у него потенциал.

240SX Tuning Part Test — Базовая мощность

После замены жидкостей и общего обслуживания базовая машина сбросила 122 л.с. при 5800 об / мин. и 166 фунтов / фут на колесах. Эти цифры являются ожидаемыми, поэтому давайте посмотрим, какие улучшения мы можем сделать.

240SX Tuning Part — Dyno Run 2 — AEM Холодный воздухозаборник

Воздухозаборник AEM легко устанавливается, так как поставляется со всем необходимым крепежом.

Пиковая мощность показала очень небольшой прирост в 3 л.с., но наибольший прирост был между 3750 и 4500 об / мин, где был обнаружен прирост до 7 л.с.

Пиковое усиление мощности: +3 л.с.
Пиковое усиление крутящего момента: 0 фунт / фут

Деталь для тюнинга

240SX — Dyno Run 3 — 5Zigen Border III Cat Back Exhaust System

Превосходный внешний вид и фантастически выглядящие сварные соединения.Установка выхлопной системы, как всегда, может быть немного кошмаром, но если вы попросите друга помочь и не торопитесь, это будет неплохо.

Выхлоп 5Zigen обеспечил значительный, почти невероятный прирост мощности. Снова стабильный прирост мощности с 3500 об / мин до 4500 об / мин и значительные улучшения с 5000 об / мин до красной линии при 6750 об / мин. Действительно впечатляющий

Пиковое усиление мощности: + 13 л.с. при 5250 об / мин, показывающее прирост на +19 л.с.
Пиковое усиление крутящего момента: +13 фунт / фут

240SX Tuning Part — Dyno Run 4 — DC Sports 4-2-1- Коллектор / коллектор

Как и в случае с выхлопными системами, снять старый коллектор / коллектор может быть непросто, но установка элемента DC Sports была простой задачей.

Небольшой прирост во всем диапазоне оборотов за счет коллектора / коллектора DC Sports, устраняющего резкий скачок мощности с 4500 до 5000 об / мин.В этом случае заголовок дал прирост в 11 л.с.

Пиковое усиление мощности: +2 л.с.
Пиковое усиление крутящего момента: 0 фунт / фут

Nissan 240SX Tuning Part Power Test — Заключение

Ясно установленная суперзвездная часть была выхлопной системой 5Zigen Border III с впуском AEM и заголовком DC Sports, дающим небольшой выигрыш, показывая, что заводской заголовок и фильтр не были реальными ограничениями, по крайней мере, для мощности, близкой к стандартной. Стандартный кот был сохранен для всех этих испытаний, использование спортивного кота вполне могло оживить фильтр и коллектор за счет увеличения потока воздуха до уровня, при котором они могут показать свою более свободную пропускную способность над оригинальными деталями.

Общий прирост мощности: 15 л.с. при 5750 об / мин
Общий прирост крутящего момента: 16 фунт / фут при 4750 об / мин

Эта страница последний раз была изменена 24 июня 2018 г. в 22:01

Продолжить чтение

Custom 1995 Nissan 240SX Tuner Car

Посмотреть все 13 фотографий Помимо листового металла, регулируемые амортизаторы Koni и пружины Sheep Dog, распорки стоек Nismo и стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco сглаживают дорогу и противодействуют перегрузкам во время энергичного вождения.

Японские производители садисты. Это так просто. Японский рынок получает хорошие вещи, и нас всегда дразнят. Показательный пример — Nissan 240SX. Мы получаем управляемость и форму кузова JDM Nissan Silvia, но под капотом скрывается безобидный двигатель KA24DE, генерирующий слабые 155 л. Итог: мы раскачиваемся на 62 л.с.; не говоря уже об утрате потенциала.

Крупные сравняются? SR20DET с легкостью заменяется на 240, а здоровенный четырехцилиндровый двигатель привлекает внимание послепродажного обслуживания.Джонатан Йе из Чино, Калифорния, хотел освежить свой Nissan 240SX 1995 года знаменитым свопом. Большая проблема — это электромонтаж. Быстрый способ обойти это — купить полный передний зажим Silvia, который включает в себя блок управления двигателем, ремни безопасности и некоторые ключевые части тела, чтобы завершить преобразование Silvia за пределами моторного отсека.

Посмотреть все 13 фото Силовой агрегат SR20DET S13-vintage можно быстро узнать по красной крышке клапана.

Yeh, который пошел по пути только двигателя, привлек SP Engineering для установки SR20DET со спецификацией S13.Двигатель упал прямо с помощью твердых опор двигателя Nismo S14. Кошмар с проводкой разобрался с помощью японского руководства по обслуживанию и методом проб и ошибок, но в машине все работает как надо. Замена была произведена в начале 2000 года, и Йе довольствовался тем, что использовал стандартный SR20DET с его турбонаддувом T25 при повышенном давлении 14 фунтов на квадратный дюйм (запас 10 фунтов на квадратный дюйм).

В начале 2002 года раздался призыв к увеличению мощности, и Йе был готов выйти за рамки запасов. Технические специалисты SP Рекс Кью и Джейсон Рейнхольд вытащили двигатель и установили на его нижнюю часть изделия GReddy.Набор поршней увеличенного размера на 1 мм с благоприятной для наддува степенью сжатия 8,5: 1 был соединен коваными шатунами серии GReddy GRex и болтами шатуна. Сложным аспектом подкачки может быть зазор под автомобилем, поэтому SP установила масляный поддон GReddy, который имеет более низкий профиль, чем стокер. Когда двигатель был выключен, внимание было уделено головке блока цилиндров. Пружины GReddy были заменены местами для увеличения скорости вращения, а набор кулачков GReddy с углом наклона 264 градуса был использован для увеличения мощности на повышенных оборотах двигателя. Пара регулируемых кулачковых шестерен дежурит по вызову для точной настройки кривой мощности.

Посмотреть все 13 фото Обогащение топлива было решено с помощью форсунок Nismo объемом 660 куб. См.

Жесткие части SR20DET были усилены, чтобы выдерживать дополнительное давление, создаваемое злой турбо-модернизацией GReddy T78. На этом 2,0-литровом T78 представляет собой межпространственный скачок по сравнению с маленьким стандартным T25. Большой фен установлен на коллекторе GReddy, а наддувочный воздух охлаждается интеркулером GReddy R-SPL, соблазнительно спрятанным за передним спойлером Bomex.

Для поддержки дополнительного наддува на топливной стороне уравнения SP установила высокопроизводительный топливный насос HKS, регулятор SARD и форсунки Nismo 660cc. Топливо и зажигание контролируются штатным ЭБУ Silvia с настройкой ПЗУ. Шон Ван из SP Engineering, ранее известный как G-Force, отвечал за программирование ЭБУ на холостой ход и выработку мощности с помощью больших форсунок и резко увеличенного объема воздуха SR20.

Герметичный полностью собранный SR20DET T78 был настроен на ПЗУ на динамометрическом стенде SP.В соответствии с настройкой ROM, HKS VPC и EVC IV использовались для накачки мощности на колеса. Пробежка при давлении 0,9 бар принесла 335 лошадиных сил; это неплохое место для начала. Липкий перепускной клапан снижал уровни наддува, но после исправления давление повышалось до 1,3 бара. Крепкий SR20DET ответил 410,1 л.с.

Посмотреть все 13 фото Стандартный T25 был заменен огромным турбокомпрессором T78 GReddy.

Теперь, когда у 240 теперь есть душа Сильвии, как насчет фасада? Конечно, поменять местами эмблемы Сильвии в стиле JDM легко (и дорого), но вы получите серийный автомобиль.Yeh пошел по пути J-Spec и добавил обвес Silvia от Bomex. Контуры кузова 240 и Silvia идентичны, поэтому передний зажим Bomex, боковые юбки, решетка радиатора и задняя панель для японского рынка подходят идеально. Чтобы продвинуть стиль еще на один шаг, Йе добавил спойлер капота Bomex и хитрые зеркала Bomex. Спойлер устанавливается на передней кромке капота и придает автомобилю особый вид, в то время как боковые зеркала заднего вида прилегают к кузову. Бронежилеты Bomex были профессионально установлены и покрыты привлекательной шафрановой краской Volvo на предприятии 20/20 Autobody в Городе Промышленности, Калифорния.

Модификации подвески были ограничены, но эффективны. Регулируемые амортизаторы Koni и пружины Sheep Dog, распорки стоек Nismo и стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco сглаживают дорогу и противодействуют перегрузкам во время энергичного вождения. Подвижной состав состоит из алюминия Kinesis K20 и высокопрочной резины Falken ZE-502. В носовой части 17×9 K20 соединены с 235 / 45R-17, в то время как задние установочные диски 17×10 обернуты 255 / 40R-17.

Всегда разумно иметь возможность выбраться из неприятностей быстрее, чем вы сами в них попали.Yeh обратился к этой аксиоме с помощью тормозной способности 300ZX Twin-Turbo. Переделка переднего тормоза использует узел ступицы / ротора 300ZX и суппорт. Компания SP смонтировала штангенциркули и изготовила плетеные стропы из нержавеющей стали для завершения операции.

Йе купил эту машину совершенно новой в 1995 году, поэтому он лучше, чем кто-либо, знает, как резко изменились характеристики Nissan. Переход от 144 л.с. на маховике до 410 на ведущих колесах должен действительно изменить сознание. Есть одна проблема.Мы слышим, что Nissan ездят два-три раза в неделю. Джонатан, в неделе семь дней — используйте их …

Просмотреть все 13 фотографий

Источники
20/20 Autobody Tech
({{{626}}}) 336 — {{{6000}}}

Bomex USA
(310) 355-0181
www.bomexaero.com

Falken Tire Corporation
(909) 466-1116

GReddy Performance Products
(949 ) 588-8300

HKS USA Inc.
(310) 763-9600

Kinesis Motorsports
(800) 888-6754 или ({{{760}}}) 598-5300

Koni North America
(859) 586-3340

SP Engineering
(626) 333-5398

Таблица преобразования Silvia S Metamorphosis
S-Factor Двигатели для Японии США 1991-1998 1989-1994 1989-90 KA24E 1991 г. a нет данных

SNC Tuning Nissan 240sx S13 / S14 Coupe / Hatchback Задние фонари NISSAN — SNC Tuning

Оборудование

НИССАН
Дополнительная информация Год Модель Субмодель Цилиндры Литр Аспирация Eng Desg. Топливо Банкноты
Нажмите для получения дополнительной информации 1989-1994 240SX ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ Только купе
Нажмите для получения дополнительной информации 1989-1994 240SX ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ Только хэтчбек
Нажмите для получения дополнительной информации с 1995 по 1998 год 240SX ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ

Описание продукта

— Сделано теми же производителями, что и D-Max и Origin.
— Комплектация
— Отличная посадка и отделка.
— Высшее качество.
— Гарантия 60 дней
— Утверждено SAE / DOT
— Поставляется с полным набором (левая и правая стороны)
— 100% абсолютно новый в коробке и оригинальной упаковке
— Plug & Play (используется стандартный жгут)
— Материалы, одобренные OE / ISO, которые соответствуют строгим требованиям OEM
— Настоятельно рекомендуется профессиональная установка
— Простота установки, никаких изменений не требуется
— Точно так же, как на фото

NISSAN 240SX, S13, S14 и S15 ПОДЛИННЫЕ РАБОЧИЕ ДЕТАЛИ И ТЮНИНГ

ДОМ
>

НИССАН
>

ПОДЛИННЫЕ РАБОЧИЕ ДЕТАЛИ И НАСТРОЙКА NISSAN 240SX

Посетите нашу СТРАНИЦУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ И ЗАПЧАСТЕЙ для всех ваших индивидуальных потребностей!

ПОДВЕСКА FORTUNE AUTO PRIME — ВЫДЕЛЕННАЯ УЛИЧНАЯ ВЕРСИЯ
Койловер Prime Suspension DSV (Dedicated Street Version) — отличное решение подвески для тех, кто требует улучшенного качества езды без ущерба для контроля.Благодаря более чем десятилетнему опыту создания амортизаторов, Prime Suspension оптимизировала тонкий баланс между надежной долговечностью и производительностью.
Модели Nissan Silvia S13 / S14 / S15.
ПРИМЕДСВ

FORTUNE AUTO PRIME SUSPENSION — СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ DRIFT
Койловер Prime Suspension DDV разработан для обеспечения самых популярных дрейфующих применений с демпфером, который достаточно универсален, чтобы адаптироваться ко всем типам поверхностей и схемам трасс. В конструкцию Fortune Auto вложено бесчисленное количество часов, и у Fortune Auto есть амортизатор, который обеспечивает сцепление, необходимое для соревновательного дрифта, при этом сохраняя оптимальную функциональность при очень низкой высоте езды для этого классического уличного стиля.
Модели Nissan Silvia S13 / S14 / S15.
PRIMEDDV

ПОДВЕСКА FORTUNE AUTO PRIME — СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ ГОНКИ
Койловер Prime Suspension DDV был создан с одной целью: победа! Потребность в регулировке на гусенице очень высока, и DRV удовлетворяет эту потребность с этой 2-ходовой конфигурацией. Сжатие и отскок имеют 24-ступенчатую регулировку независимо друг от друга, что приводит к огромному количеству опций с возможностью максимального сцепления и минимизации времени прохождения круга.
Модели Nissan Silvia S14 / S15.
ПРИМЕДРВ

КОЙЛОВЕРЫ FORTUNE AUTO СЕРИИ 500 (GEN 6)
Исследования на гоночной трассе помогли Fortune Auto превратить серию 500 в отличный универсальный амортизатор. Использование высококачественных компонентов, соответствующих строгим стандартам, для повышения комфорта, надежности и долговечности.
Модели Nissan Silvia S13 / S14 / S15.

FA500

КОЙЛОВЕРЫ СЕРИИ FORTUNE AUTO 510 (GEN 6)
Амортизаторы серии 510 поколения 6 оснащены передовой технологией подвески, основанной на их недавнем успехе в World Challenge, One Lap и Global Time Attack.Все системы производятся вручную в Ричмонде, Вирджиния. Fortune Auto настаивает на изготовлении подвески на заказ, чтобы обеспечить лучший контроль качества в отрасли!
Модели Nissan Silvia S13 / S14 / S15.

FA510

ДВУХСТОРОННИЕ КОЙЛОВЕРЫ FORTUNE AUTO DREADNOUGHT PRO
Предлагая первоклассную гоночную технологию и прочные проверенные в гонках компоненты, демпферные системы Dreadnought PRO обеспечивают максимальную производительность и регулируемость. Все системы полностью построены нашими инженерами в Ричмонде, штат Вирджиния.Мы настаиваем на изготовлении подвески на заказ, чтобы обеспечить лучший контроль качества в отрасли.
Модели Nissan Silvia S13 / S14 / S15.

FADREAD2

3-ХОДОВЫЕ КОЙЛОВЕРЫ FORTUNE AUTO DREADNOUGHT PRO
Предлагая первоклассную гоночную технологию и прочные проверенные в гонках компоненты, демпферные системы Dreadnought PRO обеспечивают максимальную производительность и регулируемость.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *