Моранди тюнинг москва – MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Содержание

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

О нас

Компания Morendi работает в области чип-тюнинга с 2008 года. Ключевые сотрудники имеют опыт работы со спортивными и гражданскими автомобилями более 15 лет. Увеличение мощности автомобилей является основным направлением нашей деятельности. Сохранение ресурса двигателя и организация вашего комфорта при повседневном вождении автомобиля — наши основные приоритеты. Многолетний опыт технической доработки и поддержки автомобилей позволяет нам решать задачи любой сложности.

Направление ДЕТЕЙЛИНГА для нас стало поворотным моментом в построении бизнеса. Мы всегда старались, чтобы автомобиль, покидающий наши стены был идеальным как технически так и внешне. Со временем попытки делать «красиво» привели к формированию полноценного направления детейлинга в наших стенах. Наш технический опыт и команда профессионалов позволили нам стать лидером Российского рынка детейлинга за два с небольшим года. Это серьезный вызов и огромная ответственность, которую мы в полной мере осознаем. Инвестируя в обучение сотрудников, оборудование, инструмент и помещения мы строим свою мечту о техническом центре в который можно приезжать «как домой» и при этом получать премиальный уровень обслуживания. 

Мы обеспечим выполнение любой поставленной задачи на высочайшем техническом уровне и с пониманием дела! 

БЕНЗИНОВЫЕ
АТМОСФЕРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Позволяет улучшить реакцию автомобиля на педаль газа, убрать провалы в разгоне и снять заводские ограничители мощности и скорости, а также при необходимости отключить контроль работы катализаторов, ЕГР и пр.

БЕНЗИНОВЫЕ
ТУРБОДВИГАТЕЛИ

Позволяет реализовать полную мощность при сохранении либо сокращении расхода топлива, а также в случае необходимости, снять либо изменить ограничители.

ДИЗЕЛЬНЫЕ
ДВИГАТЕЛИ

Позволяет существенно увеличить крутящий момент и мощность с сохранением или даже снижением расхода топлива! Существует возможность отключения сажевых или FAP/DFP фильтров, систем рециркуляции отработанных газов ЕГР (EGR).

 

Новое направление в области тюнинга направленное на снижение расхода топлива при сохранении либо увеличении мощностных характеристик автомобиля. Как правило оптимизация программного обеспечения двигателя позволяет владельцу автомобиля экономить от 1 до 3 литров на 100 км пути. В случае грузового и коммерческого транспорта экономия может быть более ощутимой!

Для обеспечения высокого уровня выполняемых работ мы используем только оригинальное оборудование для чтения и записи ЭБУ (Электронных Блоков Управления). Опыт и наличие необходимого диагностического и тестового оборудования позволяет нам проверять машины перед началом процедуры чип-тюнинга и быстро выявлять и локализовать ошибки в случае их возникновения. Наш опыт позволяет оказывать техническую поддержку на территории России ведущих компаний по тюнингу с мировым именем таких как APR, Weistec, Haltech и др.

Мы используем наш собственный полноприводный мощностной стенд Superflow 880 AWD для разработки и отладки программ как самостоятельно так и в сотрудничестве с ведущими Европейскими и Американскими компаниями.

STAGE-1: Увеличение мощности за счет перепрограммирования блока управления двигателем без внесения конструктивных изменений в аппаратную часть (железо) автомобиля

STAGE-2: Помимо программного обеспечения могут потребоваться изменения во впускной и выпускной системах автомобиля с целью улучшить наполнение цилиндров и снизить тепловую нагрузку на двигатель, а также снизить насосные потери

STAGE-3: Существенное увеличение мощности за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии

Наш головной офис находится в Москве, но для всех кто желает приобрести (купить) чип тюнинг от компании Моренди есть возможность обратиться к одному из наших дилеров по всей России и ближнему зарубежью!

Чип-тюнинг двигателя — это один из самых эффективных и безопасных способов увеличения мощности двигателя и улучшения динамики автомобиля и мы предлагаем эту услугу для большинства современных Немецких, Японских, Американских и Корейских автомобилей.

www.morendi.ru

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Компания: MORENDI Самара

Адрес: г.Самара, ул. Кабельная 4 корпус 7

Телефон: +7 (846) 205-54-54, +7 (987) 955-54-54

Компания: C-Wagen

Адрес: 650000, г. Кемерово, ул. 50 лет Октября, дом 11,к.2

Телефон: +7(3842) 67-16-10

Компания: MORENDI Краснодар

Адрес: г. Краснодар, ул. Каляева 1/3

Телефон: +7 (918) 995-00-01 доступен WhatsaApp

Часы работы: Пн — Суб: 10.00 — 21.00

Компания: Morendi Кавказ

Адрес: г. Грозный, ул Петропавловское шоссе, д 24

Телефон: +7 915 766-66-66

Компания: MORENDI Урал

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Артинская 23Б

Телефон: +7(343) 200-56-56

Компания: MORENDI Белгород
Адрес: г. Белгород, ул. Рабочая, д. 14
Телефон: 37-22-52, +7 (910) 737-22-52, +7 (910) 322-7024

Компания: Helltuning

Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Обсерваторная, д. 82

Телефон: +7 (863) 305-05-45, +7 (908) 514-70-33

Компания: MORENDI ИВАНОВО

Адрес: г.Иваново, ул. Карьерная 20

Телефон: +7 (910) 684-67-84 доступен Viber, +7 (960) 500-500-2 доступен WhatsApp

Компания: MORENDI Новосибирск

Адрес: г. Новосибирск, ул. Даргомыжского, 17

Телефон: +7 (383) 375-21-16

Компания: MORENDI Казань

Адрес: г.Казань, ул.Галиаскара Камала, д4а

Телефон: +7 (987) 225-61-11

Компания: MORENDI Красноярск

Адрес: г. Красноярск, проспект Котельникова 21Б

Телефон: +7 (391) 254-50-00, +7 (391) 259-24-00, +7 (913) 031-48-68 (доступен WhatsApp)

Компания: MORENDI МАХАЧКАЛА

Адрес: г. Махачкала, Ул. Ярагского 88а (Курбан Центр)

Телефон: +7 (928) 564-63-65, +7 (915) 766-66-66

Компания: MORENDI УФА

Адрес: г. Уфа, ул. Сагита Агиша, д. 2Б

Телефон: +7 (347) 294-94-57, +7 (987) 254-94-57

Компания: MORENDI СТАВРОПОЛЬ

Адрес: г. Ставрополь, ул. Индустриальная, дом 50

Телефон: +7 (919) 731-63-99, +7 (988) 091-91-11

Компания: MORENDI ВЛАДИВОСТОК

Адрес: г. Владивосток, Партизанский проспект дом 44 корпус 12

Телефон: +7 (914) 704-02-02, +7 (423) 274-02-02,+7 (423) 200-31-30

Компания:MORENDI Воронеж Адрес: г. Воронеж Проспект Труда 65К Телефон: +7 (473) 202-90-10, +7 (908) 146-26-74

Компания: MORENDI ТВЕРЬ

Адрес: г. Тверь, Промышленный проезд, д. 1

Телефон: +7(4822)644224, +7(900)0144200, +7(910)6478068 доступен WhatsaApp

www.morendi.ru

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Выхлопные системы и компоненты


Всего найдено:
3


Выхлопная система с активным управлением звуком. Без резонаторов.


Выхлопная система Akrapovič Evolution Line (Titanium) для Mercedes-AMG G 63 изготовлена из титана высшей категории который обрабатывается вручную


Высокопроизводительная выхлопная система с возможностью ручного либо автоматического управления клапанами.

www.morendi.ru

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Компания MORENDI была основана в 2008 году и в нее вошли специалисты ранее работавшие в сфере тюнинга и доработки автомобилей. Создавая компанию с нуля мы старались сразу воплотить наши мечты в реальность. Планируя заниматься чип-тюнингом, мы сразу инвестировали в передовое оборудование ведущих производителей, чтобы обеспечить максимальное покрытие модельного ряда автомобилей и в обучение специалистов, чтобы гарантировать качество производимых работ.

Имея опыт настройки спортивных автомобилей с 2004 года мы сразу приняли решение искать сильных партнеров в области чип-тюнинга. На данный момент среди наших партнеров ведущие компании по разработке программных и аппаратных средств для чип-тюнинга (модификации блоков управления), а также ведущие компании разработчики оптимизированных программ для увеличения мощности и улучшения динамики двигателя автомобиля. Мы работаем со специалистами из Италии, Бельгии, Германии, Англии и США. Каждая из компаний или специалистов доказали качество и надежность своего продукта на практике. Все программы проверенны нами лично на нашем собственном мощностном стенде и проанализированны нашими специалистами! Мы выбираем для Вас лучшее решение, тратим свое время и используем свой опыт, чтобы Вам не приходилось тратить свое время и деньги в пустую!

Диплом об окончании университета EFI University (Настройка и регулировка двигателя внутреннего сгорания). Сертификат от компании Perfect Power (ЮАР) Сертификат от компании Spider (Англия)Сертификат о партнерском статусе компании Morendi и Piasini Engineering Сертификат от компании Upsolute (Австрия)

Чип-тюнинг двигателя — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя и мы предлагаем эту услугу для большинства современных немецких, американских, японских и корейских автомобилей. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления, индивидуально подготовленной для каждого двигателя программой, проверенной и оптимально настроенной до и после чип-тюнинга на стенде замера мощности SUPERFLOW.
Если Вы владелец спортивного автомобиля, внедорожника, микроавтобуса или даже грузовика мы способны придать ему больше мощности при этом сократив расход топлива посредством чип-тюнинга. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если Вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель. Наши партнеры признанные лидеры в области чип-тюнинга и мы выбираем только лучших!

Наши специалисты регулярно проходят обучение в ведущих компаниях в области чип тюнинга, так как мы понимаем что все знать невозможно и необходимо регулярно совершенствоваться! Мы обучали наших специалистов в Австрии, США и Италии и продолжаем это делать минимум раз в год!
Настройка блоков управления (ECU)

Настройка блоков управления (ECU)

Если Вы заменили либо планируете заменить штатный блок управления на спортивный компьютер, то мы готовы настроить Ваш автомобиль на нашем стенде и оказать услуги по поставке и установке standalone блока управления. Мы работаем с большинством современных блоков управления и обладаем необходимым оборудованием, которое способствует качественной настройке. Apexi Power FC, AEM, Autronic, SMC, AEM, Haltech, Vi-PEC, Syvecs и Motec и большинство других ЭБУ, суб- и топливных компьютеров мы готовы настроить, чтобы Вы получили максимальную мощность и надежность от своего автомобиля. У нас большой опыт настроек как гражданских автомобилей на каждый день и для «уличных гонок», так и спортивных, участвующих в таких дисциплинах как Дрег и Дрифт.

Замер мощности на стенде.

Для разработки программного обеспечения и тестовых замеров у нас установлен диностенд — SUPERFLOW. Таким образом мы способны оказать весь комплекс услуг от чип тюнинга, до написания собственных программ для блока управления автомобиля с использованием самого передового оборудования и наших уникальных знаний с подтвержденными результатами.

www.morendi.ru

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Чип тюнинг Мерседес ( Mercedes )

Mercedes – автомобиль, который служит признаком статуса не только для большинства жителей России, но и всего мира. Это автомобили высшего качества комфорта, огромной надёжности и прекрасных ходовых характеристик. Но есть одно существенное НО! Мерседес в силу специфики и позиционирования бренда очень задумчив и фундаментален. Для  многих владельцев становится неприятным сюрпризом заторможенность реакции на педаль акселератора (газа) и плохая динамика не смотря на заявленные мощностные характеристики мотора. 

Мы имеем богатый опыт доработки и чип тюнинга различных моделей Мерседес Бенц. Наши автомобили перешагнули планку мощности в 900лс!!! Нам доверяют свои автомобили самые разные автовладельцы — от степенных владельцев крупных компаний, до «золотой молодежи» любящей погонять с конкурентами. Мы готовы пойти на встречу Вашим пожеланиям и реализовать самые смелые фантазии. При этом мы всегда остаемся верными своему основному принципу — «надежность сравнимая с заводской»! 

Преимущества чип-тюнинга Mercedes в компании Morendi.

  • Комплексная диагностика силовой установки ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга нашими специалистами 
  • Разработка и отладка всех программ на нашем собственном мощностном стенде! 
  • Возможность индивидуальной настройки Данная процедура способна раскрыть все возможности мотора Вашего “железного коня”, путём снятия ограничений с блока ЭБУ, который накладывает на двигатель некоторые заводские ограничения, обычно связанные с любовью европейских производителей накладывать на автомобили различные новомодные рамки. Но русского человека они могут не устроить. Особенно, знай он, что чип-тюнингованный двигатель Mercedes может стать на 30-40% мощнее, особенно если это бензиновый турбодвигатель! Причём увеличением мощности всё не ограничивается – столь же значительно увеличивается крутящий момент, а трансмиссия работает гораздо динамичнее.

Увеличение мощности двигателя у Mercedes.

Чип-тюнинг Mercedes снимает и ограничения на максимальную скорость, что позволит Вам наслаждаться весомыми прибавками к скорости и ускорению, при этом двигатель совершенно не повреждается – ведь он не стал работать напряжённее, чем может, всего лишь снял оковы.

www.morendi.ru

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Часто задаваемые вопросы о чип тюнинге

Какие настройки при чип тюнинге позволяют улучшить работу двигателя и 7 причин почему этого не сделали автопроизводители

Все параметры двигателя регулируются и управляются блоком управления двигателя. Программы, зашитые в него, управляют моментом воспламенения в цилиндрах, подачей топлива, компрессором, нагнетающим воздух и многим другим, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Однако производитель вынужден идти на компромисс между производительностью и следующими факторами:

  • различия в сервисном обслуживании
  • различия в стилях вождения и подготовки водителей
  • различные климатические условия в разных регионах (чрезвычайная жара и непомерный холод)
  • вредные выбросы при использовании плохого топлива
  • разное качество топлива в разных странах
  • различные в разных странах ограничения по выбросам выхлопных газов
  • в некоторых странах (особенно в Европе) налоги и страховка очень сильно зависят именно от мощности автомобиля.

Все авто-производители вынуждены писать программу управления двигателем так, чтобы учесть вышеперечисленные факторы с очень широким диапазоном допусков. Двигатель должен выдержать одновременное воздействие, например низкой температуры, некачественного топлива и смазочных материалов, неопытного водителя и несвоевременного техобслуживания. Поэтому специалист по чип тюнингу может улучшить производительность и эффективность двигателя, балансируя и оптимизируя работу различных компонентов двигателя в комплексе, делая это лучше, чем возможно в массовом производстве.

Вот наиболее важные настройки, которые оптимизируются при чип тюнинге:

  • управление зажиганием: для наиболее эффективного сгорания топлива важно вычислить лучший момент зажигания в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры и других сигналов с датчиков. В дизельных двигателях оптимизируется давление, фаза и количество впрыскиваемого топлива, во время предварительного, основного и пост впрыска топлива.
  • управление впрыском: относительно количества воздуха, оборотов, нагрузки и других факторов, меняется момент впрыска и количество топлива. Это позволяет сократить расход топлива, уменьшить вредные выбросы и получить дополнительную мощность.
  • управление давлением наддува: в турбированных двигателях возможность управлять давлением турбокомпрессора или суперчарджера позволяет получить дополнительную мощность.

Любому автомобилю, оборудованному блоком управления, можно сделать тюнинг двигателя, это касается и бензиновых и дизельных двигателей. Однако лучший результат чип тюнинг дает на турбированных двигателях. Поднятие давления наддува турбокомпрессора дает лучшую прибавку мощности только в сочетании с правильной коррекцией опережения зажигания и впрыска топлива. Нетурбированные двигатели получают значительный прирост мощности (более 15%) только если с завода мотор дефорсирован либо в заводском варианте программы имеются явные несоответствия. В остальных случаях подъем мощности на атмосферниках около 8-10 %.

Что можно ожидать после чип тюнинга:

  • двигатель охотней отзывается на нажатие педали газа
  • более гладкий (без провалов) график мощности, что делает более приятным городское вождение
  • лучшее ускорение, для более безопасного обгона
  • сокращение расхода топлива (для дизельных авто)

Как ЧИП ТЮНИНГ влияет на ресурс двигателя?

Чип-тюнинг — не влияет на ресурс двигателя при его стандартной эксплуатации и своевременном обслуживании. Свидетелями тому являются сотни тысяч автовладельцев в Европе и десятки тысяч в России. Ключевым условием является качественная программа над которой работали специалисты с профильным образованием и детальным пониманием особенностей конкретного мотора.

Я использую 95 бензин, нужно ли переходить после чип-тюнинга на 98?

В случае если у Вас турбированный двигатель, то использование бензина с октановым числом 98 либо 100 рекомендовано как на штатной прошивке так и оптимизированной. 

Мой автомобиль на гарантии, что делать?

Автопроизводители не одобряют вмешательство в программное обеспечение автомобиля. Любые модификации Вы выполняете по собственному желанию и осознано. Для многих марок автомобилей обновленная программа управления не может быть обнаружена дилером при обслуживании и диагностике. Таким образом гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Что делать если дилер установил новую прошивку?

Если во время регламентных работ по гарантии дилер устанавливает на Ваш автомобиль новую прошивку, тем самым стирая нашу оптимизированную, то мы подготовим для Вас новую программу и чипуем ваш автомобиль снова. Стоимость данной услуги уточняйте у наших менеджеров

Я слышал о блоках тюнинга, которые ставятся вместо чип-тюнинга и стоят в разы дешевле

На рынке на данный момент существует более десятка различных производителей, которые разрабатывают эти «чудо коробочки» для повышения мощности. Суть их работы довольно проста: Для дизельных моторов они устанавливаются в разрыв цепи форсунок и увеличивают время впрыска. Т.е. все что они делают — это просто льют больше топлива. В итоге Вы получаете прибавку мощности и увеличенный расход топлива. Для бензиновых моторов все чуть иначе — блочки ставятся в разрыв цепи MAF либо MAP сенсоров и модифицируют его сигнал. Таким образом блок управления двигателем думает что воздуха поступило меньше чем на самом деле увеличивает наддув и/или обедняет смесь делая при этом углы зажигания более агрессивными.

И тот и другой вариант дают однобокий эффект и не задействуют весь потенциал мотора. В большинстве случаев из-за несбалансированности решения Вы увеличиваете износ различных частей двигателя. В случае Китайских устройств риск поломки двигателя еще больше возрастает и мы уже ремонтировали не один мотор после подобного тюнинга.

Имея в распоряжении мощностной стенд и многолетний опыт сервисного обслуживания немецких и японских автомобилей мы сделали свой выбор в пользу полноценного чип-тюнинга с перепрошивкой всех необходимых параметров. Замеры на стенде и отзывы клиентов доказывают правильность нашего выбора. Делайте свой выбор основываясь на фактах, а не рекламе!

Неужели довести двигатель не может сам завод-изготовитель?

Дело в том, что машины выпускаются для широкого круга потребителей и эксплуатируются в разных условиях: с неодинаковой средней температурой, давлением окружающего воздуха и др. Да и топливо заливают не всегда самое лучшее. При всем многообразии условий производителю необходимо обеспечить экологические нормы по токсичности выбросов. Поэтому ему проще проиграть в мощности, но обеспечить полное сгорание топлива при всех условиях эксплуатации. Сказанное совсем не означает, что после «чипования» СО у вашего автомобиля зашкалит. Но, настроив машину, вы принимаете на себя обязательства «кормить» ее только качественным топливом. Само собой, такой подход не может быть приемлем при массовом выпуске автомобилей. И все же примеры использования производителем возможностей чип-тюнинга есть: одна и та же модель двигателя на совершенно одинаковых автомобилях, выпущенных с интервалом в год-два, имеет разную паспортную мощность. Если все обстоит так хорошо, почему чип-тюнингом занимаются не все?

Если не учитывать наличия специального оборудования и достаточно специфичного опыта, то остаются сами тюнинговые программы (так называемые прошивки), которые стоят немало. К тому же проблема усугубляется огромным разнообразием моделей автомобилей, исполнений блоков управления и версий заводских программ. Заниматься самостоятельной разработкой прошивок могут позволить себе только финансово и технически сильные компании.

За счет чего повышаются мощность и крутящий момент двигателя?

В зависимотси от типа двигателя мы модифицируем: длительность и момент впрыска топлива, момент опережения зажигания, таблицы ускорений для топлива и зажигания, таблицы работы электронного дроселя, уровень наддува турбины или компрессора и множество других факторов управления моментной моделью двигателя.

Как ЧИП может экономить топливо?

Если вы вдавливаете педаль газа в пол, то вряд ли можно говорить об экономии. В этом режиме чип позволяет добиться максимальной мощности. С другой стороны при повседневной езде расход топлива падает за счет того, что топливная смесь настроена более точно, а Вам доступен больший крутящий момент на низких оборотах двигателя. Поэтому нет необходимости жать педаль газа до полного, когда амтомобиль и так ведет себя динамично.

www.morendi.ru

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Существует два вида мощностных стендов:

  1. стенд, на который устанавливается непосредственно двигатель — моторный стенд / engine dyno
  2. стенд, на который устанавливается автомобиль — шассийный стенд / chassis dyno

В первом случае, к двигателю подключаются устройства, позволяющие имитировать различные нагрузочные ситуации, а так же датчики, помогающие специалисту получать сведения о параметрах работы двигателя таких как температура, давление, соотношение топлива и воздуха и т.п. Этот метод используется производителями или техническими подразделениями команд в автоспорте.

Второй вид стендов наиболее распространён, так как для производства измерений используется непосредственно автомобиль, колёса либо ступицы которого вращаются на подвижных роликах, имитируя движение по дороге. Большинство таких стендов инерционного типа. Они оборудованы тяжёлыми роликами известной массы и размера, что в совокупности с измеренным временем ускорения, достаточно для вычисления мощности автомобиля и крутящего момента. Некоторые производители оборудуют свои стенды дополнительно системой торможения, основанной на вихревых токах. С её помощью становится возможным изменять нагрузочные параметры и на основании полученных в широком диапазоне данных изменять калибровочные данные блока управления двигателем (ЭБУ он же ECU, мотроник или мозги).

В компании MORENDI установлен самый современный полноприводный мощностной стенд компании SuperFlow – AutoDyn Vehical Chassis Dynamometer. Кроме того для обеспечения безопасности замеров, а также для возможности работы с автомобилями высокой мощности наш стенд оборудован самой передовой системой обдува и вытяжки. Даже при продолжительной работе на стенеде нет дискомфорта от запаха выхлопа. Обдув автомобиля важен для удержания температурного режима работы двигателя и для получения максимально точных результатов. 

Для автомобилей Lamborghini, Porsche и ряда других марок с компоновкой двигателя сзади мы используем управляемую систему обдува, позволяющую подать воздух на интеркуллеры и воздухозаборники расположенные по бокам либо сзади автомобиля. 

Система удаления отработанных газов также позволяет работать с автомобилями с ЛЮБОЙ компановкой выхлопной трассы. 

Все варианты чип-тюнинга, которые мы производим, обязательно разрабатываются и обкатываются на мощностном стенде, поэтому мы абсолютно уверены в заявляемой нами прибавке мощности и крутящего момента.


Замер мощности на стенде Superflow до и после чип тюнинга

Динамометры Superflow разработаны специально для профессионалов, которым необходим высокий уровень точности и возможность повторения замеров. SuperFlow производит различные типы динамометров: Трансмиссионные, моторные, автомобильные шассийные, мотоциклетные шассийные и т.д.

Отличительной особенностью динамометров 800-й серии SuperFlow являются 107 см барабаны, которые позволяют меньше нагружать покрышки тестируемого автомобиля и при этом более точно эмулировать пятно контакта с дорогой. Такой динамометр позволяет производить различные виды замеров, будь то замер на одной передаче трансмиссии или на всех передачах при полностью открытой дроссельной заслонке.

Варианты нагрузки на мощностном стенде MORENDI SuperFlow

Управляемый разгон, торможение двигателем, пошаговый замер, а также удержание на определенной нагрузке и даже эмуляция аэродинамической нагрузки. И это еще не все, динамометр SuperFlow позволяет эмулировать полноценный дорожный тест с изменяемой нагрузкой в течение замера. Удержание нагрузки может производиться, как для полностью открытого, так и для частично открытого дросселя. Все эти функции доступны на мощностном стенде МОРЕНДИ за счет наличия высокопроизводительной системы обдува и двойного накопителя вихревых токов.

Стоимость замеров на мощностном стенде MORENDI

Один замерСтоимость
Передний или задний привод6 000
Полный привод6 000
Машины мощностью свыше 300 л.с.8 000
Машины мощностью свыше 400 л.с.10 000
Машины мощностью свыше 500 л.с.16 000
Время замера одного автомобиля в среднем1 час

 

Стоимость комплекса замеров ДО и ПОСЛЕ нашего чип-тюнинга Стоимость
Передний или задний привод8 000
Полный привод8 000
Машины мощностью свыше 300 л.с.12 000
Машины мощностью свыше 400 л.с.14 000
Машины мощностью свыше 500 л.с.18 000

 

На нашем стенде замеры мощности и настройка производятся только

  • на нешипованной резине с износом не более 50%

  • топлива в баке должно быть не менее 50%

  • автомобиль должен быть технически исправен без течей технических жидкостей

  • только чистого автомобиля


В феврале 2009 года мы начали предоставлять услуги замера мощности и настройку систем управления автомобилей с помощью современного динамометра SuperFlow 800-й серии. Этот динамометр позволяет замерять современные автомобили с самыми разнообразными системами привода и стабилизации курсовой устойчивости. Передняя и задняя ось диностенда соединены карданной передачей. Такое соединение позволяет сохранять угловые скорости передней и задней оси автомобиля во время замера. Даже если автомобиль, например заднеприводный, его передние колеса будут вращаться с той же скоростью, что и ведущие. Во время замера на SuperFlow 800-й серии системы курсовой устойчивость не вмешиваются в работу, поэтому результат всегда точен. Жесткая связь передней и задней оси динамометра требуется для того, чтобы упростить замер автомобилей с управляемым полным приводом, либо моноприводных с мощными системами стабилизации. На многих других динамометрах требуется удлинять и параллелить сигналы с датчиков ABS, чтобы система стабилизации не пыталась исправить «пробуксовку колес», а на SuperFlow это успешно разрешается тем, что передняя и задняя ось крутятся с одинаковой скоростью. Это не только движение по идеально ровной дороге без пробуксовки с точки зрения современной системы управления двигателя, но еще и «идеальные» условия для работы так называемых умных систем полного привода.

Другой отличительной особенностью динамометров SuperFlow 800-й серии являются барабаны диаметром 107 см. Столь массивный барабан не только меньше нагружает покрышку, по сравнению с двух вальными системами, но еще и меньше нагревает их, что благотворно сказывается на их износе. Помимо этого барабан практически полностью имитирует пятно контакта колеса с дорогой, что так же способствует проведению более точных замеров. Другими словами SuperFlow, это так же реалистично, как обычный дорожный тест, но при этом у вас есть возможность точно наблюдать за такими параметрами, как крутящий момент, скорость автомобиля, обороты двигателя, отображение любых необходимых вам датчиков и даже пробуксовка колес. И не только наблюдать во время замера, программное обеспечение SuperFlow всегда запишет показания и сможет отображать их на экране, как на обычном видео-плеере.

www.morendi.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *