Митсубиси кольт тюнинг: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Тюнинг Mitsubishi Colt: когда кроме Кольта ничего не надо

Япония – все-таки прекрасная страна! Сколько всего она дала миру в целом, ну и нам, автомобилистам и любителям красивых и мощных машин, в частности. Ведь если посмотреть на тюнинг-индустрию даже в нашей стране, то процентов 90% серьезно доработанных машин будут родом из Страны Восходящего Солнца. Да и сама японская культура тюнинга прижилась у нас, наверное, сильнее других. 

А причина всему – разнообразие. Ведь модельный ряд автомобилей, активно подвергающийся доработкам еще там, «у них», и количество комплектующих для этих автомобилей невероятно большие. Ты можешь выбрать хоть огромный «диван», хоть маленький хэтчбек, хоть мощный турбовый мотор, хоть полугоночный «крутильный». И для всего найдешь тюнинг-запчасти и решения по доводке и настройке.

Герой этой статьи – плоть от плоти японского понимания доработки автомобилей: маленький хэтчбек, clean look, низкая подвеска, японские колеса и, конечно же, турбомотор. Знакомьтесь: Mitsubishi Colt 4 поколения. Вероятно, самый живой экземпляр данной модели на территории СНГ, бережно доведенный владельцем практически до идеала и попутно сдобренный приличным количеством специй.

Кольт на Кольте и Кольтом погоняет

Олегу всегда нравились именно Кольты. Его старший брат ездил на Mitsubishi Colt, многие друзья – тоже. Даже его девушка ездит на Кольте. И этому есть вполне разумное объяснение. Эти машинки в силу своего возраста стоят очень недорого, при этом потребительские качества у них, даже по современным меркам, на высоте. Небольшой хэтчбек с очень удобным и довольно вместительным для своих габаритов салоном. Полностью независимая подвеска, что редкость даже сейчас и на машинах классом-двумя выше. И очень бодрый двигатель – 1,6 литра, 113 лошадиных сил. Получается практически идеальный автомобиль на каждый день – удобный, юркий и весьма быстрый. И ведь каков простор для творчества!


Конкретно этот экземпляр Олег высматривал довольно долго – выжидал, когда же его будут продавать. Ведь уже на тот момент это был один из лучших Кольтов Минска. Пока выжидал, на время приобрел себе другого Кольта, но в куда менее приятном состоянии. Ждал год, и как только вожделенный автомобиль был выставлен на продажу, он сразу же его выкупил и перевез к себе в гараж. Ну а там начался увлекательный процесс тюнинга…



Как и полагается, перво-наперво немного взбодрили двигатель, для чего был приобретен прошиваемый блок управления от Mitsubishi Galant, поставлен глушитель Pro Race Aspec, а вместо трамблера в систему зажигания установили более надежные катушки. За настройку ЭБУ отвечал Влад Фетисов (Fet). Учитывая, что в коробку передач установили блокировку дифференциала, машина в итоге показывала вполне неплохое время на 402 метра, лучшее – 15,5 секунды на соревнованиях в городе Бобруйск. Что касается результатов, то в 2012-13 годах Олег смог занять 1 место в классе «Light» в г. Гомель, 3 место в классе «Street» в г. Витебск, 1 место в классе «FSA до 1,8 л» в г. Барановичи и 3 место в классе «до 2,8 л» в г. Бобруйск. В подвеске на тот момент трудились более жесткие укороченные пружины – как ни странно, от BMW в кузове E34. Салон украшали удобные кресла от Mitsubishi Eclipse G1, а вес автомобиля был немного снижен за счет замены дверей на пластиковые.

Свап и тюнинг

Так и ездил бы Олег на своем Mitsubishi Colt, если бы не стечение обстоятельств: знакомому, ездившему, что неудивительно для данной статьи, тоже на Кольте, взамен уставшего 1,3-литрового мотора понадобился более свежий агрегат, и желательно помощнее. Поразмыслив, Олег решил поставить свой доработанный мотор в машину своей девушки, а двигатель из ее машины как раз и продать знакомому. Что же теперь поставить под капот своего автомобиля? Тут и было решено «свапнуть» себе найденный чудесным образом на разборке 4G63T. Это легендарный агрегат – двухлитровый турбомотор, славящийся своей выносливостью и огромным потенциалом. В различных модификациях он устанавливался на очень большое количество моделей Mitsubishi и не только, в том числе на легендарные Evolution.



Процесс инсталляции двигателя доверили сервису, работой которого по факту остались недовольны… Пришлось переделывать все своими руками. В частности, электрику, из-за проблем с которой автомобиль упорно не желал ехать так, как должен был, и крепления силового агрегата. Переделав и устранив все недочеты, подключили блок управления от Mitsubishi Lancer Evolution 8. Настройку, как и раньше, доверили Владу Фетисову (Fet). Машина, наконец, поехала так, как от нее ждал владелец. По данным телеметрии, лучшее время на 402 метра сейчас составляет 13,9 секунды.



Дальнейшие работы по проекту также случились вследствие неожиданных обстоятельств – лишения прав на 1 год за превышение скорости (да-да, в Беларуси с этим все строго). Поначалу Олег даже подумывал продать авто, но, поразмыслив, решил воспользоваться этим временем для приведения его в идеальное состояние.

Кольт полностью разобрали, двигатель отдали на переборку, а кузов начали восстанавливать – убрали всю имевшуюся ржавчину, переварили те элементы, которые пострадали в авариях. Все тщательно обработали и так же тщательно покрасили в яркий красный цвет. Кузов стал выглядеть так, будто он только что сошел с конвейера! Даже лучше, поскольку образ дополнили очень редким заводским обвесом и спойлером от исключительно японской версии Cyborg R. Сказать, что такой обвес редкость – не сказать ничего! Любой владелец Mitsubishi Colt в этом кузове душу дьяволу продаст, чтобы заполучить его!



Когда с внешностью было закончено, можно было начинать сборку, да так, чтобы и все остальные элементы обновленного автомобиля соответствовали. На место стоек с пружинами от BMW встали новенькие койловеры Zerone. Передние тормоза поставили от более тяжелой модели Sigma – двухпоршневые с дисками диаметром 276 мм (Олег хотел поставить Brembo от Evolution, но это означало бы замену кулаков, ступиц, а также необходимость ездить минимум на 17-дюймовых дисках, к чему он был не готов). Задние тормоза выбрали дисковые от версии GTI, взамен барабанных. Коробка передач внедрена от Space Runner – более тяжелой и громоздкой модели Mitsubishi, поскольку КПП должна выдерживать нагрузку от в два раза более мощного силового агрегата. Что касается самого мотора, то на данный момент он практически стоковый. Единственное, что помогает ему развивать чуть большее количество сил – это облегченный впуск с фильтром пониженного сопротивления Simota Racing и фронтальным интеркулером, а также прямоточный выхлоп, сваренный в EST Performance из нержавейки диаметром 63 мм и с использованием компонентов Magnaflow. Ну и, разумеется, настройка. Правда, у Олега на полочке уже лежит новая турбина, которая даст уже куда более ощутимую прибавку – так называемая Evo3, которая считается для этого двигателя идеальным городским вариантом – более мощным, но все так же удобным в использовании.



Салон, естественно, тоже обновили. Установили переднюю панель и весь пластик от версии GTI, черного цвета. Провели работы по полной шумоизоляции. А завершают картину огромной вишенкой на торте передние сиденья от MMC Evo 6 Tommi Makinen Edition. Олег очень долго их искал, и не напрасно – они очень комфортные и надежно удерживают водителя и пассажира в поворотах.



Светлое красное будущее

Большинство работ над машиной, кроме покраски, были выполнены своими руками дома в гараже. Дальнейшее обслуживание своего любимца Олег доверяет EST Perfomance. В будущем его Кольт так и останется в этом виде – идеальный clean look. Никакого облегченного корча для участия в дрэг-рейсинге Олег делать из него не планирует. Заезды на 402 метра – скорее для понимания возможностей. Главное – это идеальный автомобиль для города! Только вдумайтесь: ему 23 года, а он выглядит так, как будто только что выехал из ворот завода, а по энерговооруженности даст фору многим современным спорткарам. Да, это всего-навсего Mitsubishi Colt 1992 года выпуска, но на него оборачиваются буквально все прохожие и соседи по потоку! Ведь не так часто мы видим автомобили, восстановленные столь скрупулезно и с такой любовью.



Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель 4G63T (210 л.с./290 Нм на 0,6 бара, 250 л.с./380Нм на 1.0 бар)
  • Турбина: Garrett 25
  • Топливный насос: Evo 3

Впуск:

  • Трасса от EST Perfomance
  • Фронтальный интеркулер размером 580х240х65 мм
  • Холодный впуск с фильтром Simota Racing
  • Патрубок от фильтра к турбине: Injen Short-Ram Intake System

Выхлоп:

  • Трасса: EST Performance 63 мм, нержавейка
  • Банка: Magnaflow

Охлаждение:

  • Алюминиевый радиатор
  • Вентиляторы: Slim 2 шт.

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ от Mitsubishi Lancer Evolution 8
  • Настройка: Влад Фетисов (Fet)

ТРАНСМИССИЯ

  • МКПП от Space Runner 1,8
  • Диск сцепления: Exedy диаметром 215 мм
  • Корзина: Fidanza

ПОДВЕСКА

  • Койловеры Zerone
  • Втулки стабилизаторов, сайлентблоки: полиуретан «Точка опоры»
  • Рычаги задние: Skunk 2

ТОРМОЗА

  • Спереди: 276 мм 2-поршневые от Mitsubishi Sigma
  • Сзади: 260 мм от Mitsubishi Colt Gti
  • Колодки: Textar

ИНТЕРЬЕР

  • Передняя панель и пластик: от версии Gti, алькантара
  • Приборная панель: от версии Gti
  • Передние сидения: от MMC Evo 6 Tommi Makinen Edition
  • Руль: от Proton Gti (Малазийский аналог Mitsubishi Colt)
  • Ручка КПП: Ralliart

КУЗОВ

  • Эксклюзивный обвес оригинал
  • Спойлер: от версии Cyborg R

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски: Advan Racing rg-d
  • Шины: West Lake 205/45/16

Читайте также:


Чип-тюнинг Mitsubishi Colt – Mitsubishi – Белгород

Array
(
[0] => Array
(
[TEXT] => Каталог товаров
[LINK] => /catalog-menu/
[SELECTED] =>
[PERMISSION] => R
[ADDITIONAL_LINKS] => Array
(
)

[ITEM_TYPE] => D
[ITEM_INDEX] => 0
[PARAMS] => Array
(
[NOT_SYMPLE] => Y
)

[CHAIN] => Array
(
[0] => Каталог товаров
)

[DEPTH_LEVEL] => 1
[IS_PARENT] => 1
)

[1] => Array
(
[TEXT] => Датчики Depo
[LINK] => /magazin_avtotyuninga/datchiki_depo/
[SELECTED] =>
[PERMISSION] => R
[ADDITIONAL_LINKS] => Array
(
[0] => /magazin_avtotyuninga/datchiki_depo/
)

[ITEM_TYPE] => D
[ITEM_INDEX] => 0
[PARAMS] => Array
(
[FROM_IBLOCK] => 1
[IS_PARENT] => 1
[DEPTH_LEVEL] => 2
)

[CHAIN] => Array
(
[0] => Каталог товаров
[1] => Датчики Depo
)

[DEPTH_LEVEL] => 2
[IS_PARENT] => 1
)

[2] => Array
(
[TEXT] => 4 в 1
[LINK] => /magazin_avtotyuninga/datchiki_depo/4_v_1/
[SELECTED] =>
[PERMISSION] => R
[ADDITIONAL_LINKS] => Array
(
[0] => /magazin_avtotyuninga/datchiki_depo/4_v_1/
)

[ITEM_TYPE] => D
[ITEM_INDEX] => 1
[PARAMS] => Array
(
[FROM_IBLOCK] => 1
[IS_PARENT] =>
[DEPTH_LEVEL] => 3
)

[CHAIN] => Array
(
[0] => Каталог товаров
[1] => 4 в 1
)

[DEPTH_LEVEL] => 3
[IS_PARENT] =>
)

[3] => Array
(
[TEXT] => 52mm B-серия
[LINK] => /magazin_avtotyuninga/datchiki_depo/52mm_b_seriya/
[SELECTED] =>
[PERMISSION] => R
[ADDITIONAL_LINKS] => Array
(
[0] => /magazin_avtotyuninga/datchiki_depo/52mm_b_seriya/
)

[ITEM_TYPE] => D
[ITEM_INDEX] => 2
[PARAMS] => Array
(
[FROM_IBLOCK] => 1
[IS_PARENT] =>
[DEPTH_LEVEL] => 3
)

[CHAIN] => Array
(
[0] => Каталог товаров
[1] => 52mm B-серия
)

[DEPTH_LEVEL] => 3
[IS_PARENT] =>
)

[4] => Array
(
[TEXT] => 52мм BLED-серия
[LINK] => /magazin_avtotyuninga/datchiki_depo/52mm_bled_seriya/
[SELECTED] =>
[PERMISSION] => R
[ADDITIONAL_LINKS] => Array
(
[0] => /magazin_avtotyuninga/datchiki_depo/52mm_bled_seriya/
)

[ITEM_TYPE] => D
[ITEM_INDEX] => 3
[PARAMS] => Array
(
[FROM_IBLOCK] => 1
[IS_PARENT] =>
[DEPTH_LEVEL] => 3
)

[CHAIN] => Array
(
[0] => Каталог товаров
[1] => 52мм BLED-серия
)

[DEPTH_LEVEL] => 3
[IS_PARENT] =>
)

[5] => Array
(
[TEXT] => 52мм с варнингами и пиками
[LINK] => /magazin_avtotyuninga/datchiki_depo/52mm_s_varningami_i_pikami/
[SELECTED] =>
[PERMISSION] => R
[ADDITIONAL_LINKS] => Array
(
[0] => /magazin_avtotyuninga/datchiki_depo/52mm_s_varningami_i_pikami/
)

[ITEM_TYPE] => D
[ITEM_INDEX] => 4
[PARAMS] => Array
(
[FROM_IBLOCK] => 1
[IS_PARENT] =>
[DEPTH_LEVEL] => 3
)

[CHAIN] => Array
(
[0] => Каталог товаров
[1] => 52мм с варнингами и пиками
)

[DEPTH_LEVEL] => 3
[IS_PARENT] =>
)

[6] => Array
(
[TEXT] => 52мм электронное табло
[LINK] => /magazin_avtotyuninga/datchiki_depo/52mm_elektronnoe_tablo/
[SELECTED] =>
[PERMISSION] => R
[ADDITIONAL_LINKS] => Array
(
[0] => /magazin_avtotyuninga/datchiki_depo/52mm_elektronnoe_tablo/
)

[ITEM_TYPE] => D
[ITEM_INDEX] => 5
[PARAMS] => Array
(
[FROM_IBLOCK] => 1
[IS_PARENT] =>
[DEPTH_LEVEL] => 3
)

[CHAIN] => Array
(
[0] => Каталог товаров
[1] => 52мм электронное табло
)

[DEPTH_LEVEL] => 3
[IS_PARENT] =>
)

[7] => Array
(
[TEXT] => 60мм белые
[LINK] => /magazin_avtotyuninga/datchiki_depo/60mm_belye/
[SELECTED] =>
[PERMISSION] => R
[ADDITIONAL_LINKS] => Array
(
[0] => /magazin_avtotyuninga/datchiki_depo/60mm_belye/
)

[ITEM_TYPE] => D
[ITEM_INDEX] => 6
[PARAMS] => Array
(
[FROM_IBLOCK] => 1
[IS_PARENT] =>
[DEPTH_LEVEL] => 3
)

[CHAIN] => Array
(
[0] => Каталог товаров
[1] => 60мм белые
)

[DEPTH_LEVEL] => 3
[IS_PARENT] =>
)

[8] => Array
(
[TEXT] => 60мм серия 7 цветов
[LINK] => /

Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра и катализатора, отключение клапана ЕГР на Митсубиси Кольт (Mitsubishi Colt)

Всем владельцам Митсубиси Кольт хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также удалить катализатор или сажевый фильтр, чтоб авто было легче дышать, и заглушить клапан ЕГР, который доставляет одни хлопоты.

В этом всем мы вам с удовольствием поможем.

Используемое оборудование

1). Tactrix Open Port 2.0 — адаптер;

2). MMC Flasher — ПО для работы с авто;

3). WinOls — ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.

Как проводятся работы по чип-тюнингу Mitsubishi Colt

Работы по чип-тюнингу на Митсубиси Кольт производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя.

Результат чип-тюнинга Митсубиси Кольт

1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси Кольт достигает до 15% на бензиновых и до 33% на дизельных двигателях;

2). Улучшенную тягу на низких оборотах;

3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается, особенно на низких оборотах;

4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ и вариатора CVT;

5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;

6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;

7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;

8). Возможность удаления сажевого фильтра или катализатора после отключения необходимых датчиков, чтоб автомобилю было легче дышать;

9). Исчезновение головной боли с клапаном ЕГР.

Таблица результатов Mitsubishi Colt

Бензиновые двигатели

МодельМощность до/после, л.с.Крутящий момент до/после, Нм
Митсубиси Кольт 1.175/90100/115
Митсубиси Кольт 1.395/110125/143
Митсубиси Кольт 1.5109/124145/166

Дизельные двигатели

МодельМощность до/после, л.с.Крутящий момент до/после, Нм
Митсубиси Кольт 1.5 TD95/125210/283
Митсубиси Кольт 1.5 DID95/127210/263

Время, необходимое для чип-тюнинга Митсубиси Colt

1). Чип-тюнинг, программное отключение клапана ЕГР, сажевого фильтра 1 час;

2). Физическое удаление сажевого фильтра и установка пламегасителя занимает не более 2х часов;

3). Заглушить клапан ЕГР физически — не более 2х часов.

Стоимость и цена

Стоимость работ на Митсубиси Кольт вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты» нашего сайта.

Post Scriptum

Если вы хотите провести чип-тюнинг, удалить катализатор или сажевый фильтр, отключить клапан ЕГР на Митсубиси Кольт, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью ответим на них.

 

 

ТракСистемс — Качественные решения, проверенные временем.

635 л.с. для драг рейсинга и на каждый день.

Mitsubishi Colt не отнесешь к числу автомобилей, на которые оборачиваются прохожие. Скромный городской хэтчбек с компактными габаритами и не особо выразительной внешностью с легкостью теряется в пестроте городского потока. Подобные утверждения вполне справедливы для серийных модификаций автомобиля, пусть не часто, но все же встречающихся на улицах белорусских городов.

Когда же под капотом 635 л.с., а разгон до «сотни» занимает около 3 секунд, к автомобилю стоит присмотреться внимательнее, что мы и сделали, расспросив обладателя единственного в своем роде Mitsubishi Colt о происхождении его автомобиля, который он, к слову, эксплуатирует не только на гоночных трассах, но и в повседневной жизни. 

— Mitsubishi Colt этого поколения нравился мне давно. Именно поэтому он и лег в основу проекта постройки по-настоящему быстрого автомобиля. В поисках необходимой машины я проехал более 2000 километров по Беларуси. В большей степени меня интересовало состояние кузова. В итоге был найден Colt 2000 года в хорошем состоянии. 

 

Концепция постройки автомобиля мечты изначально предусматривала два варианта эксплуатации: повседневную и участие в заездах на четверть мили.  

Опыт с подобными проектами у меня уже был, поэтом работу над машиной я начал с замены тормозов. Поставить мощный мотор — это лишь полдела, так как автомобиль должен не только быстро разгоняться, но и замедляться не менее эффективно. Решение ставить тормоза от Mitsubishi Evo пришло сразу. Для эффективного торможения нужны были 296-миллиметровые диски на передней оси и 286-миллиметровые сзади. Под «родные» ступицы стандартного Colt таких дисков не было, поэтому пришлось поставить другие ступицы: 4х100 — «родные», 5х114.3 — те, что поставил. Передние суппорты перекочевали с Evo IV, задние — со Space Wagon VR-4. Так как тормозные механизмы претерпели серьезные изменения, на автомобиль был установлен главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель от Evo.

Изменения коснулись и подвески. «Родные» пружины и амортизаторы в ней уступили место койловерам от Lancer Evo. Рычаги и подрамник задней подвески позаимствованы у той же машины. 

Первый двигатель моего Colt был от Gallant VR-4: 2,5 литра, V6, два турбокомпрессора. Он развивал 280 «лошадей» в стоке. Мне удалось «выжать» из мотора 450 сил. Увы, такая мощность была предельной для стандартной цилиндропоршневой группы данного мотора. Найти кованые элементы на этот двигатель оказалось крайне сложно, поэтому начались поиски другого силового агрегата.

Внимание привлек 2-литровый 4G63 Mivec от Lancer Evolution IX. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, я сразу же его «пересыпал». При переборке учитывал, что мощность будет высокой, поэтому все элементы, которые можно, заменил коваными.

Место «родной» турбины заняла «кастомная». Холодная часть — Garrett GT35, горячая — Garrett GT30. Максимальное давление турбонаддува — 2,4 бара. 

Из нижней части бампера был сделан подвод холодного воздуха к фильтру нулевого сопротивления. 

Потока восходящего воздуха, естественно, недостаточно для эффективного смесеобразования, поэтому дополнительно был установлен фронтальный интеркулер. 

На соревнованиях автомобилю приходится много ездить в боевых режимах, поэтому пришлось установить на Colt систему дополнительного впрыска водометанола.  

Топливная система автомобиля тоже серьезно доработана. Под топливным баком — два «могучих» топливных насоса Bosсh. Форсунки системы впрыска топлива имеют «демоническую» производительность 1550 «кубиков» каждая!

Так получилось снять 635 лошадиных сил и 715 ньютон-метров крутящего момента с двух литров рабочего объема двигателя. 

Само собой разумеется, изменений потребовала трансмиссия автомобиля. Коробка передач по-прежнему имеет 5 ступеней, но собрана она из элементов от Gallant VR-4 и Lancer Evolution. В дополнение автомобиль обрел полный привод. 

Чтобы сделать старты с места как можно более эффективными, я установил на Colt систему Launch-control. Благодаря ей я могу максимально быстро трогаться с места. Иногда в заездах на четверть мили данная функция является решающей. За счет всех вышеперечисленных доработок удалось добиться разгона до «сотни» за 3,3 секунды на зимней резине.

Не секрет, что выпуск для автомобилей с высокими мощностями вещь не менее важная, чем турбины, производительность форсунок и т. д. При интенсивной работе двигателя в систему выхлопа попадает большое количество выпускных газов, в моем случае — просто огромное. Но в повседневной эксплуатации нельзя забывать и об акустическом комфорте. Именно поэтому я не хотел, чтобы выхлоп Colt был сильно громким, но и совсем тихим сделать его было сложно. Первую версию сделал из «банки» от Evo IX. Половину «банки» заполнил специальной «набивкой», половину оставил пустой. Звук подобной конструкции получился отнюдь не тихим и весьма резким, что меня не радовало. Вторую версию я сделал кардинально другой. Проблема заключалась в том, что по компоновке места для большого глушителя не было. Но мне удалось найти оптимальную по размеру «банку» фирмы Jasma. Сначала трубу, которая идет внутри «банки», я окрутил специальной пружиной «окруткой», затем полностью заполнил внутреннюю полость глушителя специально набивкой. Теперь звук меня полностью устраивает. 

Внешность автомобиля также претерпела незначительные изменения. Я долго подбирал разные бамперы и расширители и сейчас остановился на обвесе, взятом с разных моделей Mitsubishi. Получилось скромно и лаконично.

Капот «порезал» специально. Если внимательно присмотреться, то один вырез находится возле «нулевика», а другой подводит воздух в моторный отсек для дополнительного охлаждения.

Недавно перекрасил свой Colt в классический гоночный цвет British Racing Green. 

Салон решил не менять. «Родное» сочетание зеленого и бежевого выглядит вполне оригинально. Такое сочетание цветов встретишь нечасто. Многие, кто впервые попадает в салон моего Colt, сразу отмечают нестандарную цветовую гамму интерьера.

Кто-то скажет: «Можно было бы купить себе что-нибудь быстрое…» Но назовите мне хоть одну недорогую машину, которая разгоняется хотя бы за 3,5 секунды до «сотни»! Даже за 100.000 долларов таких машин немного, не говоря о 50.000. Но суть даже не в деньгах… Очень интересно самостоятельно построить подобный автомобиль. Во-первых, вы хорошо знаете, что и как вы делали. Во-вторых, во время гонок проще настроить автомобиль под себя.  

Обычно на очень быстрых машинах ездят только по выходным. У многих складывается стереотип, что такие мощные машины имеют непомерный «аппетит», но у Colt расход топлива в городе не превышает 18 литров на «сотню» в активном режиме. В спокойном и того меньше — около 12 литров. 

По результатам прошлого 2014 года Colt вошел в топ-10 AWD Беларуси. В начале прошлого сезона мой результат был 12.9. Мощность тогда составляла «скромные» 340 лошадиных сил. В конце сезона мой рекорд — 10.527. 

Своей машиной я вполне доволен. Не могу сказать, что проект закончен: есть элементы, которые можно доработать, мощность еще чуть-чуть вырастет. Моя задача заключается в том, чтобы достичь максимальной мощности, не утратив при этом возможности городской эксплуатации. Словить эту тонкую грань достаточно сложно. 

Многие спрашивают: «Зачем тебе мощная машина на каждый день? Ведь в городе весь ее потенциал не раскроешь». Сложно объяснить. Я делал машину своей мечты. Несмотря на погоду, самочувствие, настроение, когда я подхожу к своему Colt, на моем лице появляется улыбка. Основная задача машины — дарить эмоции, и с ней она справляется на 100 процентов.

Многие живут стереотипом о том, что машина должна быть новее, экономичнее, но, как говорится, живем один раз. Лично я не смогу каждый день ездить на обычной машине. Впрочем, другие точки зрения тоже имеют право на жизнь. 

Вадим ПРУПАС

Фото и видео автора

Автомобили, которые разгоняются до «сотни» за 3,5 секунды

1. Mercedes-Benz SLS AMG 2012 — 3,6 секунды.

2. Dodge Viper SRT 10 — 3,4 секунды.

3. Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera — 3,4 секунды.

4. Ferrari 599 GTB Fiorano — 3,7 секунды.

5. Mitsubishi Colt 2.0 Turbo AWD (Минск) — 3,3 секунды.

 

Тюнинг запчасти и аксессуары | MITSUBISHI COLT C50

Альтернативная оптика MITSUBISHI COLT 6 устанавливается в штатные места Вашего автомобиля без каких либо доработок. На тюнинговые фары MITSUBISHI COLT 6 может быть установлен штатный корректор от родной оптики или же они могут
быть укомплектованы корректорами от производителя. Тюнинговая оптика MITSUBISHI COLT 6 может быть выполнена как в стиле AngelEyes (так называемые ангельские глазки) так и в стиле DayLine (светодиодные реснички Audi R8 style). Задняя тюнинговая
оптика MITSUBISHI COLT 6 как и передняя тюнинговая оптика MITSUBISHI COLT 6 так же устанавливается в штатные места и использует стандартные разъемы вашего автомобиля MITSUBISHI COLT 6, и комлектуется нагрузочными балластами во избежание сбоев в работе бортового компьютера.
Задние тюнинговые фонари MITSUBISHI COLT 6 могут быть выполнены с использованием, как обычных ламп накаливания, так и по светодиодной технологии (светодиодные фонари MITSUBISHI COLT 6). Вся поставляемая тюнинговая оптика MITSUBISHI COLT 6 разрешена для эксплуатации в Украине
и сертифицирована для дорожного использования в Европе (в том числе стандартом «TUV»).

Аэродинамический обвес – это один из основных элементов внешнего тюнинга Вашего автомобиля. Вы можете купить комплектный аэродинамический обвес MITSUBISHI COLT 6 или отдельные его элементы такие как накладки порогов
MITSUBISHI COLT 6, бампер передний или задний MITSUBISHI COLT 6, спойлер, как с дополнительным стоп сигналом так и без него MITSUBISHI COLT 6, тюнинговую решетку радиатора MITSUBISHI COLT 6, реснички MITSUBISHI COLT 6. Элементы наружного тюнинга могут быть изготовлены из разных материалов: стекловолокно
(fiberglass), полиуретан, пластик (литье под давлением «ABS») — каждый из которых обладает своими свойствами. Наружный тюнинг MITSUBISHI COLT 6 который подразумевает изменение внешнего вида автомашины, это пожалуй самый действенный и доступный
способ привлечь внимание к своему автомобилю выделив его из дорожного потока.

Спортивная подвеска MITSUBISHI COLT 6, производства ведущих фирм Европы (FK-Automotive, MTS Technik, TA Technix и др) которую Вы можете купить в нашем интернет магазине,
сочетает в себе отличные технические характеристики, долговечность и надежность. Она позволяет улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить крены кузова. Так же мы можем предложить Вам винтовую подвеску MITSUBISHI COLT 6 которая позволяет менять
клиренс автомобиля и соответственно изменять его характеристики для конкретных дорожных условий. Комплекты винтовой подвески MITSUBISHI COLT 6 дополнительно могут иметь регулировку не только дорожного
просвета но и степень жесткости «отбоя» амортизаторов. Комплекты пружин MITSUBISHI COLT 6 с занижением до -25/30мм могут быть установлены в сочетании со штатными амортизаторами, что является отличным
бюджетным решением способным кардинально изменить поведение Вашего автомобиля на дороге.. Все пружины MITSUBISHI COLT 6 изготовлены по технологии прогрессивной навивки, что позволяет подчеркнуть спортивный характер автомобиля, сохранив при этом
приемлемый комфорт для водителя и пассажиров.

Находитесь ли Вы в Украине, или проживаете в странах СНГ, Вы можете купить задние светодиодные фонари MITSUBISHI COLT 6 купить альтернативную оптику MITSUBISHI COLT 6 в магазине тюнинга —
TuningZone. com.ua. Так же у нас Вы можете купить спортивную подвеску, купить винтовую подвеску MITSUBISHI COLT 6, элементы обвеса MITSUBISHI COLT 6 такие как: накладки порогов MITSUBISHI COLT 6, бампера MITSUBISHI COLT 6, спойлера MITSUBISHI COLT 6 и другие элементы.

Кольт 1911: чего боится начинающий классик

Facebook

Вконтакте

Автор: Терновский Алексей.

«Без знания классики человек не может считать себя состоявшимся!»
Моя учительница по литературе и русскому языку ©

Colt 1911… Легенда, прошедшая испытание временем. Классика жанра. Прошел год присутствия в новом для себя классе «классик», пытаюсь попытаться подвести итоги прошедшего сезона, обобщить, так сказать, все плюсы и минусы маленького личного опыта. Вдруг кому-то, решившему поэкспериментировать с классами, сие знание пригодится и заставит искать свои собственные грабли вместо того, чтобы пытаться наступать на мои…. Здесь должна быть картинка со штампом «проверено на себе», но я её не нашел.

Итак, пистолетный дивизион «классик». Самые распространенные пугалки, которые неизбежно выслушивает от продвинутых товарищей каждый, только заикнувшийся о желании попробовать:

Пугалка № 1. Смена магазинов. «Тебе предстоит постоянно меняться!» — основное «БУ!» на затуманенном зеркале представлений о классе. Извиняюсь, господа, а что, навык смены в других классах разве не был намоторен до автоматизма??? Тогда идите и холостите смену, вам действительно рано.

Пугалка № 2. Геймпланы, сложные до невозможности. Открываем правила: «…не более 9 выстрелов с одной стрелковой позиции». Классик — 10 плюс 1, или просто 10 (варианты мажора и 45-го калибра сознательно не рассматриваю в виду их малой спортивной перспективности). Стреляйте ответственнее (в смысле «точнее», но более расширенном).

Пугалка № 3. Мало народу в классе. Придете вы — станет больше. Приведете дочь (как я) — станет больше и в оверолле, и в категории «Lady». Уговорите друзей, чтобы не было скучно переходить одному — станет еще больше. На Финале Кубка России заявлено 36 (!) человек. Такого даже ЧР себе не позволял.

Пугалка № 4. Оружие, новое снаряжение, и прочее бла-бла-бла. Тут остается только развести руками. Наши желания сдерживаются только нашими же возможностями…

Теперь о собственном опыте в преодолении этих пугалок.

1. Трудностей со сменами я не заметил. Не заметил от слова «совсем», попутно сделав для себя очень интересный вывод: если траектория движения магазина к рукояти и угол поворота кисти наработаны правильно, то нет разницы в классе, достаточно нескольких десятков повторений, чтобы рука привыкла к новым «худым» магазинам.

2. Про геймпланы можно сложить долгую хвалебную оду. Но краткий смысл таков: классик заставляет держать в голове все упражнение и хорошо считать до десяти гораздо сильнее, чем любой другой класс, происходит более углубленный анализ всего упражнения. Метод кнута без пряника — одна ошибка, и стоячая смена рушит все дальнейшее прохождение — заставляет предельно мобилизоваться. А это, знаете ли развивает… Всё развивает.

3. Народ в класс прибывает и прибывает. По страшно секретным сведениям в сезоне 2018 ожидается приход еще 8-10 стрелков. Класс растет, и это не может не радовать.

4. Радует доступность и отсутствие плохих перспектив в связи с возможными санкциями. Не мониторил ситуацию по моделям 1911 производителей Norinco и Taurus (в связи с более низким — личное мнение, не кидайтесь тапками! — качеством металлообработки), но Armskor, который в продаже есть постоянно, а теперь еще и Bul готовы перекрыть потребность в разных ценовых сегментах, причем, что немаловажно, магазины ко всем моделям подходят одни и те же. А уж про обвес и говорить нет смысла — есть все и на любой вкус, в зависимости от предпочтений.

Впечатления, сложившиеся за год: все-таки за век и еще немного существования модели из нее ушло все лишнее, остался голый практицизм и простота конструкции. Я не смог удержаться, и сразу же после приобретения нового Армскора полез внутрь (как я потом восстанавливал первозданный вид — отдельная история, но сейчас не об этом) и, мягко говоря, был сильно удивлен после Шэдоу количеством запчастей: почему так мало??? Второй вопрос был: а зачем тогда на Шэдоу так много? И вместе с тем, при общей простоте конструкции 1911 позволяет осуществлять гораздо больше тонких настроек и супериндивидуальных подгонок под особенности и пожелания конкретного стрелка (если этим заморачиваться, конечно). В наших условиях, при стрельбе нашими же любимыми Тулой и Барнаулом.

А первый свой матч в классике я не прошел… Не смог начать выполнять упражнение, магазин регулярно вываливался при команде «Зарядить, приготовиться!» Пять или шесть раз выходил на старт и столько же раз покидал упражнение, так и не стартовавши. Каждый раз лихорадочно разбирая и собирая пистолет. Вот вам и простота конструкции — маленького, незаметного щелчка при установке затворной задержки не происходит — и все. А кто скажет самоучке, что такой щелчок обязан быть???

Чему учит классик? Это, опять же, личное впечатление, кого-то он может научить чему-то другому или не научить ничему, всегда возможны варианты.

Главное, что мне нравится — он учит ответственному поражению мишеней, никаких «если бахну мимо — дострелю», количество патронов в магазине и рассчитанных смен при прохождении не позволяет. Особенно это касается стрельбы по металлу.

Развивается аналитика (да, и устный счет, конечно) при построении геймпланов, даже на коротких упражнениях. Учишься буквально думать по-другому. И обязательно — смены, смены, смены… Отдельный интересный элемент, редко встречающийся в других классах — тактическая смена, может быть сделана даже после двух выстрелов. Также очень часто работает правило — если перемещение больше двух шагов, надо меняться.

Очень большая (в сравнении с другими классами) вариативность геймпланов, особенно на коротких упражнениях, бывает, что можно меняться после двух, четырех, шести, восьми, десяти выстрелов — где еще такое встретишь?

Большая (с ударением на «о») кучность по сравнению с Шэдоу, на нем мне не удавалось собирать столь плотную кучку. То ли с руками что было, то ли с пистолетом…

Возможность делать более быстрый сплит — тоже дорогого стоит. Хотя здесь можно еще очень долго работать.

Более интересная развесовка пистолета и возможность ее изменять. Причем развесовка различна, в зависимости от модели. Буль, к примеру, мне «не лег» в руку, может быть потому, что к тому времени я уже привык к развесовке Армскора. А у дочери был выбор между Армскором и Булем (до этого она начинала 4 месяца с Шэдоу-1), ей Армскор не понравился, Буль с тяжелым стволом лег в руку гораздо комфортнее.

Уже упомянутая выше возможность «тюнинга без напилинга» под нужды конкретного стрелка, только за счет подбора пружин и запчастей, в серьезном внедрении надфилей различного профиля я лично необходимости не вижу. А тонкая шлифовка и полировка — куда же без них, родимых? Ну, это уже кому что нравится.

Отдельно хочу отметить сформировавшиеся новые ощущения в хвате, с которыми стало комфортнее переходить обратно на другие модели, в том числе на те, которые раньше в руку категорически не хотели ложиться (я про Шэдоу-2). Но это может быть совсем личным тактильным ощущением.

Подводя итоги. Надо пробовать. Хотя бы для расширения кругозора и впечатлений, а также, чтобы проверить себя на другой площадке с незнакомыми игроками. Вдруг понравится?

ЧТО КУДА И КАК БЫЛО ПОСТАВЛЕНО

Этот текст я написал, когда инструктировал одного товарища на предмет того, что я делал со своими классиками. Вдруг кому еще пригодится.

Очень полезное видео про разборку-сборку Colt 1911

Теперь по запчастям. Что я ставил и на Армскор и Буль.

  1. Большая кнопка сброса (считаю, что обязательно, очень удобна (личное мнение), но только эта, другие так себе). Большое НО: если вы привыкли к ОЧЕНЬ плотному хвату, есть риск, что левой рукой при такой кнопке вы будете в ажиотаже матча постоянно сбрасывать магазин. В этом случае можно оставить родную (максимум — заменить родную пружину кнопки на облегченную) либо поставить удлиненную с круглой площадкой меньшего размера или вообще без площадки. Длина большого пальца здесь играет важную роль.
  2. Резиновые накладки (это на любителя, некоторые предпочитают твердые, родной Буль идет либо с пластиковыми агрессивными, либо с классическими понтовыми деревянными)
  3. Мушка тонкая под фибер 1 мм (здесь зависит от гнезда, на Армскор я ставил эту)
  4. Буфер. Не все уверены в его необходимости, дело вкуса, лишь бы не мешал работе остальных механизмов.
  5. Прицельные (я охочусь, но пока не могу найти с фиберами, если у кого будет возможность заказа из Америки, можно поинтересоваться; а если зрение хорошее и привыкло к черным, то на Буле стоит нормальный регулируемый целик).
  6. Стержень для возвратной пружины рекомендую этот, очень удобен при разборке Буля и остальных безбушинговых моделей, для Армскора не актуален, если только не брать в расчет понты 🙂 Минусы — иногда происходят задиры на качалке, которые начинают царапать и тормозить возвратную пружину изнутри.
  7. Возвратную и боевую пружины можно подбирать в зависимости от того, чем будешь стрелять. Родная мне показалась жестковата, поставил более слабую прогрессивную на 11 фунтов. Сейчас после сезона думаю попробовать 10 фунтов. А вообще для 1911 имеются даже варианты с шагом усилия 0,5 фунта.

  8. Я спиливал все углы на рукояти, чтобы лучше лежала, но это сугубо по желанию (при встрече на матче могу желающим дать подержать) и обтягивал переднюю часть наждачкой, но это тоже по желанию, мне удобнее с ней.
  9. Пятка с магвеллом, в которой сидит боевая пружина. Магвелл бывает двух видов: сплошным кольцом и открытый, как на ссылке. Разных размеров, широкие и узкие. Армскор из коробки идет с открытым небольшим магвеллом, Буль без. Я предпочитаю открытую, т.к. у меня рука не влезает по ширине и в случае с сплошным кольцом передняя часть кольца давит на мизинец.
    Пятка бывает двух видов — плоская и выпуклая. Мне удобнее с плоской, я нижней частью ладони туда не опираюсь, у дочери мяса на ладони меньше, ей выпуклость ложится как раз под мышцу основания большого пальца.
  10. Курки и крючки бывают разные, все зависит от предпочтений. На Буле штатные работают нормально.
  11. Я поставил на оба своих удлиненные ударники, просто на всякий случай.

Все остальные мелкие запчасти в наличии присутствуют. Нужно один раз закупить один комплект всей мелочи, вплоть до осей, обязательно притереть его и положить в запас — хватит на весь срок жизни пистолета, особенно, если тюнингом и напилингом не увлекаться. Даже затворные задержки живут намного дольше, чем, к примеру, на Шэдоу.:)

Теперь по закупке на Браунеллс. Из Штатов не шлют даже в Европу. Как вариант, можно заказать, к примеру, через немецкий сайт Браунеллс (флажок внизу главной страницы), но платить с зарубежной же карточки с доставкой почтой на какой-нибудь немецкий адрес. А потом организовывать приезд посылки с оказией. В-общем, простор для фантазий.

Если кто-то часто мотается по Европам и есть откуда оплатить и куда послать посылку, то так будет оптимально.

Попадаешь только на разницу в цене — цена на американском сайте в долларах, на немецком — такая же в евро.

Ну и некоторые сайты напоследок:

watch dogs legion акция , «>



,






Рынок литых колесных дисков – это чрезвычайно конкурентная сфера бизнеса. Можно без преувеличения сказать, что любой водитель, испробовавший литые колесные диски, уже никогда не вернется к стальным колесам.  Штампованные стальные колёса постепенно уходят в небытие.  

Ремонт стиральных машин, посудомоечных, холодильного оборудования в Тюмени и в районах! Винзили, Боровский, Червишево, Онохино, Каскара, Кулакова, Каменка, Богондинское, Новотарманск и другие пригородные посёлки и сёла. znakomstva aniva.thebest72.ru

watch dogs legion акция

Обладая значительным производственным потенциалом, Китай сумел привлечь европейские инвестиционные и технологические ресурсы, вследствие чего запасные части, произведенные в Поднебесной,

Никто не застрахован от неприятных эксцессов, наподобие тех, которые случаются на парковках и дорогах нашего города от банальной неаккуратности людей. Человек, везущий тележку из супермаркета к своей машине, может ненароком задеть и вашу, даже не заметив своей неосторожности. И вот вам уже требуется срочная покраска автомобиля или одной его части.






Многие считают, что одним из самых лучших вариантов увеличения сжатия является увеличение отверстия в блоках головки цилиндра.  В результате степень сжатия действительно может увеличиться. Практика показывает, что при таком положении вещей цилиндр сохраняет свой рабочий объем и сам объем двигателя не меняется.  

Ремонт дверного проёма Ауди А4 после удара в среднею стойку. Произведена замена двух правых дверей, с вытяжкой средней стойки на стапеле, последующей покраской и сборкой. двери

Андрей СтрогановКак и любой машине рано или поздно пришел момент, когда требовалось менять прокладки, да заодно поршня поменять с вкладышами, так как старые то уже поизносились, а люблю когда машина ведет себя как пуля. По совету знакомых обратился в эту компанию, они без разговоров взялись за работу и в целом произвели капитальный ремонт, машинка ведет себя как новая, ногу по гашетке и все наблюдают только уходящий зад моей Приоры, вот это я понимаю уровень ремонта.

Автосервис ПИТ-СТОП в Смоленске предлагает услуги по покраске автомобиля на высоком профессиональном уровне по низким ценам. Также мы выполняем работы по восстановлению ЛКП поврежденного в следствии ДТП.

В Орле этот магазин очень популярен, и составляет не малую конкуренцию экзисту, так как запчасти намного дешевле и есть возможность найти поставщика с ...




 
Штампованные колесные диски приемлемы как по цене, так и по качеству. Они дешевые, надежные, прочные, пластичные (не трескаются при ударе), но весьма тяжелые и имеют менее привлекательный дизайн. В отличие от них, легкосплавные литые диски значительно снижают нагрузку на ходовую часть автомобиля, обеспечивают лучшее охлаждение тормозного узла и имеют современный стильный облик. А если вы желаете получить максимальное качество, то рекомендуем купить кованые автодиски. Легкость, исключительная прочность и жесткость конструкции, способность выдерживать сильнейшие удары без образования трещин.  

Полная покраска автомобиля в Самаре начинается с подготовительных работ, которые заключаются в снятии всех элементов кузова. Затем удаляют любые инородные вещества и выравнивают поверхность окрашиваемых деталей. Элементы, на которые лакокрасочные покрытия не должны попасть, закрывают малярным скотчем, рулонным пластырем или другими подходящими материалами. сафари в Африке

Один из важных этапов — грунтовка поверхности. Эта обработка нужна для создания промежуточного слоя между окрашиваемой поверхностью и эмалью. Слой шпаклевки можно наносить и после кузовного ремонта. Покрасить можно как весь кузов, так и сделать покраску элементов кузова.

Все эти категории товаров для авто присутствуют в ассортименте интернет магазина автоаксессуаров АВТОПИАР. Мы всегда следим за потребностями наших покупателей, всегда стремимся угодить Вам и предоставить самый качественный товар по оптимальной цене. Также мы постоянно проводим и запчастей для тюнинга, где скидки достигают 60%.

В процессе обслуживания авто мастера придерживаются рекомендаций производителя. Работники автосервиса в Ростове-на-Дону "НОРМОТОРС" внимательно выслушают жалобы клиента и устранят неисправности профессионально.




 
ООО Мегаавтогалактика реализует запасные части к автомобилям Урал 4320, Урал 375, Урал 5557, Урал 63685: кабины Урал первой комплектации под двигатель ЯМЗ 236, 238, КАМА  

watch dogs legion на русском forex 1 lot gold.improvefinance.com

У нас вы можете приобрести резину , занимающую одно из лидирующих мест по популярности. Особенностью этой марки является выпуск широкой линейки спортивных моделей, а также наличие в ассортименте не только легковых, но и грузовых шин.

watch dogs legion ultimate edition купить ключ

Вы можете подобрать солнцезащитный экран для вашего ветрового стекла. Он помогает снизить внутреннюю температуру, так что вам не нужно запускать ваш кондиционер сразу же, как садитесь в машину, также блокирует УФ-лучи, которые немалым образом влияют на состояние салона вашего автомобиля.




 
Приезжал в этот магазин. Мне помогли решить проблему в считанные минуты! а в других авторазборах требовали много денег.  Теперь буду приезжать только к вам!  

Кроме того, мы оказываем и другие услуги, связанные с обслуживанием или ремонтом авто. В том числе занимаемся выкупом машин, пострадавших в ДТП, и проводим их экспертизу. При высоком качестве услуг мы установили в прайс-листе нашего автосервиса только демократические цены, которые порадуют клиентов. nazarovo h stroy

Наш каталог содержит большой ассортимент современных летних шин, донесет всю необходимую информацию о характеристиках летних шин и цене в Воронеже. На любые ваши вопросы ответит наш консультант - просто позвоните!

Кроме запчастей на автомобили Вы можете приобрести оригинальные масла и смазочные материалы, воздушные и масляные фильтры, тормозные колодки и другие расходные материалы.

НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ ИЛИ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО? ЗВОНИТЕ НАМ!Только в магазине «АвтоДисконт» Вы сможете приобрести всё необходимое для своего авто по самым низким ценам!




usariarigan

Тюнинг-бокс MITSUBISHI COLT CZC Cabriolet

abarth — автомобиль

ac — автомобиль

aebi — трактор

agco — трактор

alfa romeo — автомобиль

alpina — автомобиль

martin — автомобиль

audi — легковой автомобиль

bateman — трактор

bentley — легковой автомобиль

bmw — легковой автомобиль

bobard — трактор

bobcat — тягач

bova — грузовик

branson — трактор

cadillac — легковой автомобиль

case ih — тягач

caterham — легковой автомобиль

caterpillar — трактор

challenger — трактор

chevrolet — легковой автомобиль

chrysler — легковой автомобиль

citroen — легковой автомобиль

citroen — фургон

claas — трактор

cmd (cummins mercruiser diesel) marine лодка

cummins — грузовик

cupra — легковой

dacia — легковой

daewoo — легковой

daf — грузовой автомобиль

daihatsu — легковой автомобиль

dennis — грузовик

детройт дизель — грузовик

deutz — трактор

dodge — легковой

ds — легковой автомобиль

fendt — трактор

ferrari — легковой автомобиль

fiat — легковой автомобиль

ford — легковой автомобиль

ford — фургон

ford usa — легковой автомобиль

cargoliner — грузовик

genesis — легковой автомобиль

ginaf — грузовик

gmc — легковой автомобиль

gwm — легковой автомобиль

hattat — трактор

haval — легковой автомобиль

hino — грузовик

— автомобиль

holmer — трактор

honda — автомобиль

hsm — трактор

huerlimann — трактор

hummer — автомобиль

hydrema — тягач

hyundai — автомобиль

infiniti — грузовик

— грузовик

международный irizar — грузовик

iseki — тягач

isuzu — легковой автомобиль

isuzu — грузовик

iveco — легковой автомобиль

iveco — грузовик

jaguar — легковой автомобиль

jcb — трактор

джип — легковой автомобиль

john deere — трактор

kia — легковой автомобиль

kioti — трактор

kotschenreuther — трактор

kramer — трактор

krone — трактор

ktm — трактор

ktm

lamborghini — легковой автомобиль

lamborghini — трактор

lancia — легковой автомобиль

land rover — легковой автомобиль

landini — трактор

ldv — легковой автомобиль

lexus — легковой автомобиль

lindner — тягач

— автомобиль

lindner

— трактор

lti — автомобиль

mack — грузовик

mahindra — автомобиль

man — легковой автомобиль

man — грузовик

manitou — трактор

maruti suzuki — автомобиль

maserati — автомобиль

— massey

— massey

maxus — легковой автомобиль

maybach — легковой автомобиль

mazda — легковой автомобиль

mccormick — тягач

mercedes-benz — легковой автомобиль

mercedes-benz — грузовик

мерседес-бенц — фургон

мерло — тягач

мг — легковой автомобиль

мини — легковой

мицубиси — легковой автомобиль

мицубиси — тягач

мицубиси — грузовик

морган — легковой автомобиль

neoplan — грузовик

New Holland — трактор

nissan — легковой автомобиль

nissan — грузовик

nissan — фургон

peterbilt — грузовик

peugeot — легковой автомобиль

peugeot — фургон

ponsse — тягач

porsche — легковой автомобиль

— автомобиль

range rover — легковой автомобиль

renault — легковой автомобиль

renault — фургон

renault сельское хозяйство — тягач

renault trucks — легковой автомобиль

renault trucks — грузовик

роллс-ройс — легковой автомобиль

ровер — автомобиль

— легковой автомобиль

saab-iveco — лодка

same — тягач

scania — грузовик

сиденье — легковой автомобиль

setra — грузовик

sisu — грузовик

9027 8 skoda — легковой автомобиль

smart — легковой автомобиль

solaris — грузовой автомобиль

spyker — легковой автомобиль

ssangyong — легковой автомобиль

steiger — тягач

steyr — тягач

subaru — легковой автомобиль

suzuki — легковой автомобиль

— автомобиль

temsa — грузовик

tesla — легковой автомобиль

toyota — легковой автомобиль

toyota — фургон

tym — тягач

ud trucks — грузовик

valmet komatsu forest — трактор

valtra — тягач

фургон 903 — грузовик

vauxhall — легковой автомобиль

vauxhall — фургон

универсал — трактор

volkswagen — легковой автомобиль

volkswagen — фургон

volvo — легковой автомобиль

volvo — тягач

volvo — грузовик

volvo penta — лодка

лодка

western star trucks — грузовик

westfield — легковой автомобиль

weycor — трактор

wiesmann — легковой автомобиль

yanmar — лодка

yanmar — тракт или

zetor — трактор

Марка Not Found — Очистить

Mitsubishi Colt 1.

5 турбо — 150 л.с.,

Mitsubishi Colt Тюнинг двигателя

Мы являемся лидерами в разработке файлов для тюнинга Mitsubishi Colt 1.5 Turbo — 150HP.

Мы используем новейшие технологии в разработке файлов настройки и имеем более чем 10-летний опыт работы в отрасли. Многие тюнеры по всему миру загружают свои файлы настройки для своего Mitsubishi Colt с портала дилеров JF Automotive.

  • Наши файлы настройки тщательно протестированы с использованием новейшего 2000WHP Mustang Dyno
  • Каждое переназначение ЭБУ выполняется одним из наших опытных редакторов файлов
  • Все файлы настройки разработаны специально для повышения производительности вашего Colt
  • .

  • Разработка каждого файла настройки МОДЕЛИ является результатом постоянной оценки и совершенствования нашими опытными составителями файлов.
  • Соблюдаем допуски компонентов вашего автомобиля

Почему стоит выбрать JFA для переназначения Mitsubishi Colt?

  • Мы разрабатываем наше программное обеспечение для достижения максимальной производительности при сохранении долговечности и ходовых качеств автомобиля, что означает, что вы можете максимально эффективно использовать свой Colt 1. 5 турбо — 150 л.с.
  • Наша миссия — разработать индивидуальное программное обеспечение для двигателей и коробок передач для повышения производительности, скорости реагирования и эффективности без ущерба для надежности
  • Мы полны энтузиазма и стремимся довести наше программное обеспечение для калибровки до высочайшего уровня.
  • Мы стремимся поделиться своими знаниями с вашим автомобилем, чтобы каждый раз, когда вы управляете автомобилем, доставляет удовольствие.

См. Тематические исследования

Запчасти для Mitsubishi Colt Performance

Купить сейчас

Пружины

H&R 28975-1 для Mitsubishi COLT VI

H&R | Спортивные пружины

H&R Lowering Springs 28975-1 для Mitsubishi COLT VI — идеальное решение для энтузиастов, которые ценят гоночные компоненты, разработанные для уличного использования. Подвеска — один из важнейших факторов, определяющих повседневную управляемость вашего автомобиля. Первым шагом в настройке подвески является обновление штатных пружин вашего автомобиля. Модернизация компонентов подвески обеспечит улучшенную управляемость и снижение крена кузова вашего автомобиля. Пружины H&R обеспечивают превосходный комфорт и повышенное удобство вождения.

Преимущества продукта:

  • Спортивный внешний вид
  • Улучшенные характеристики управляемости
  • Пониженный центр тяжести
  • Линейная или прогрессивная пружина
  • Совместим с амортизаторами оригинального и вторичного рынка
  • Порошковое покрытие для улучшения внешнего вида и устойчивости к коррозии
  • Поставляется с допуском ABE или TUV
  • Разработано, изготовлено и испытано в Германии
  • Самые сложные гоночные трассы, лучшие пилоты, самые быстрые автомобили: будь то в DTM, Формуле 1 или на улице с суперкарами, такими как Mercedes CLK DTM AMG или Porsche Carrera GT-H & R, компоненты подвески обеспечивают точное управление более чем 1000 автомобильных пружин.

    Секрет такого успеха? Проще говоря, технология, которую H&R применяет для разработки передовых систем подвески для соревнований, точно такая же, как при разработке инновационных компонентов подвески для уличных автомобилей. Вот уже восьмой год подряд H&R становится поставщиком Mercedes для команд DTM. Кроме того, H&R активно участвует в нескольких гоночных сериях туристических автомобилей, гоночных сериях GT и Monoposto, не говоря уже о Формуле-1, где каждая трасса может иметь свои собственные требовательные характеристики.В суровых условиях конкуренции H&R может тестировать новые материалы и внедрять инновационные производственные технологии, которые могут помочь гоночным командам точно и эффективно адаптироваться к меняющимся дорожным условиям.

    Очевидно, что H&R имеет преимущество, когда дело доходит до разработки компонентов подвески для соревнований, и именно такая гибкость и внимание к деталям позволяет H&R разрабатывать и производить такие компоненты, как пружины, амортизаторы и регулируемые по высоте койловеры для высоких нагрузок. производительность уличного использования.Действительно, одно из величайших достижений, которых может достичь производитель автомобильных компонентов, — это стать поставщиком оригинального оборудования (OE) для автомобильной промышленности, а H&R достигла высочайшего уровня в отрасли, поставляя прецизионные компоненты подвески для некоторых из крупнейших в мире автомобилей. производители. Например, Porsche оснащает свой сверхмощный Carrera GT, а также свои 996 и 997 GT II и GT III компонентами H&R, в то время как Volkswagen использует их на Golf R32, самом быстром из когда-либо существовавших Golf.А недавно Mercedes Benz выбрал компоненты подвески H&R для своего суперкара CLK, CLK DTM AMG. Созданная непосредственно на базе гоночного автомобиля Mercedes DTM, эта специальная модель, выпущенная ограниченным тиражом в 100 единиц, с мощностью 580 л.с. является одним из самых быстрых серийных уличных автомобилей в мире.

    Вся продукция H&R на 100% произведена в Германии и соответствует стандартам качества ISO 9001, а также строгим стандартам безопасности немецкого TUV. Помимо материалов высочайшего качества и новейших технологий производства, H&R гордится своей способностью сохранять гибкость в разработке и производстве продукции.Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, гибкость является ключом к удовлетворению многих требований отрасли сегодня.

    В H&R работает около 100 высокомотивированных и уникально квалифицированных специалистов, которые проектируют, разрабатывают, производят и продают компоненты подвески для клиентов H&R по всему миру.

    Проще говоря, H&R — это больше, чем просто производитель подвески — это компания, основными принципами которой являются инновации, качество и производительность.


    Пружины опускания H&R 28975-1 для Mitsubishi COLT VI

    Технические данные:

    Производитель:

    H&R
    Откидная передняя: 35 мм
    Откидная задняя часть: 35 мм

    Этот продукт подходит для

    TÜV

    Марка автомобиля Модель Тип Год Макс. Нагрузка на ось: передняя / задняя Отчет об испытаниях TÜV
    Mitsubishi COLT VI (Z3_A Z2_A) 1.5 Ralliart R — / —

    Интернет-магазин H&R Springs — Лучшие цены на спортивные пружины H&R, понижающие пружины H&R и регулируемые пружины H&R

    Магазин №1 для понижающих пружин H&R! TUNERSHOP является авторизованным и официальным глобальным дистрибьютором продукции H&R.Закажите здесь спортивные пружины H&R и получите большие скидки от обычной цены и быструю доставку.

    Вся продукция H&R и пружины опускания H&R на 100% произведены в Германии и соответствуют стандартам качества ISO 9001, а также жестким стандартам безопасности немецкого TUV. Помимо материалов высочайшего качества и новейших технологий производства, H&R гордится своей способностью сохранять гибкость в разработке и производстве продукции. Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, гибкость является ключом к удовлетворению многих требований отрасли сегодня.

    Файлы чип-тюнинга для Mitsubishi Colt 1.5 Turbo Ralliart 150hp

    Файлы чип-тюнинга для вашего Mitsubishi Colt 1.5 Turbo Ralliart 150hp обеспечивают прямое улучшение поведения вашего автомобиля Mitsubishi при вождении. Файлы Chiptuning от ChiptuningFile-Service.com представляют собой полное руководство и протестированы на динамометрическом стенде. Благодаря этому методу ваши файлы настройки Mitsubishi надежны, что приводит к лучшим результатам: мощный двигатель и, в большинстве случаев, меньший расход топлива.Вы хотите испытать феноменальные эффекты файлов настройки микросхемы для вашего Mitsubishi Colt 1.5 Turbo Ralliart 150hp? Познакомьтесь с экспертами по файлам настройки ChiptuningFile-Service.com.

    Индивидуальные файлы чип-тюнинга для вашего Mitsubishi Colt (All);

    • Больше разгона;
    • Заметно больший крутящий момент;
    • В большинстве случаев меньший расход топлива.

    Файлы чип-тюнинга для вашего Mitsubishi Colt 1. 5 Turbo Ralliart 150hp от ChiptuningFile-Service.com оправдано, потому что наши специалисты по настройке работают только со своим собственным модифицированным и безопасным программным обеспечением, принимая во внимание запас прочности на заводе. Посмотрите ниже возможности тюнинга вашего Митсубиси Кольт.

    Файлы чип-тюнинга Mitsubishi Colt 1.5 Turbo Ralliart 150hp (все)

    Стандартный Chiptuningfile-service.com Разница
    Мощность 150 л.с. 180 л.с. 30 л.с.
    Крутящий момент 210 Нм 270 Нм 60 Нм
    Метод Чип-тюнинг

    Технические характеристики двигателя

    Вид топлива Бензиновый
    Метод Чип-тюнинг
    Tuningtype 1 этап
    Объем баллона 1468 CC
    Степень сжатия 9,0: 1
    Диаметр цилиндра X ход ​​ 75,5 X 82,0 мм
    Номер двигателя 4G15
    ЭБУ двигателя Mitsubishi E6T42 / Мицубиси E6T73

    Методы чтения

    Alientech Kess

    Alientech KTAG

    Dimsport New Trasdata

    Дополнительные опции

    Удаление кода неисправности DECATFLAPSVmax

    Начните прямо сейчас с бесплатной учетной записи

    Воспользуйтесь преимуществами специальных скоростей файлов настройки Mitsubishi и создайте свою бесплатную учетную запись уже сегодня. Также ознакомьтесь с нашими полными пакетами инструментов для настройки микросхем / инструментов настройки. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о самых выгодных предложениях!
    Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о файлах настройки Mitsubishi через контактную форму.

    Митсубиси Кольт

    Тюнинг | MercadoLibre.com.mx

    Тюнинг Мицубиси Кольт | MercadoLibre.com.mx

    1. и

      12x

      10 песо с 03 сентаво 10,03 долл. США

    2. 141 песо с 90 сентаво 141 долл. США.90

      и

      12x

      11 песо с 83 сентаво $ 11,83

      sin interés

    3. en

      12x

      42 песо с 64 сентаво $ 42,64

    4. en

      12x

    5. en

      12x

    6. ru

      12x

    7. за

      35 песо с 12 сентаво $ 35,12

    8. en

      12x

      29 песо с 17 сентаво 29,17 долл. США

      sin interés

    9. 141 песо с 90 сентаво 141,90 долл. США

      9000 сентаво 12 сентаво 12 долл. США83

      sin interés

    10. en

      12x

      35 песо с 12 сентаво 35,12 долл. США

    11. en

      12x

      22 песо с 50 сентаво 22,50 долл. США

      sin interés

    12. en

      12x con

    13. 363 песо с 47 сентаво 363,47 долл. США

      en

      12x

      36 песо с 47 сентаво 36,47 долл. США

    14. en

      12x

      25 песо с 08 сентаво долл. США

    15. долл. США08

      sin interés

    16. en

      12x

      81 песо с 67 сентаво 81,67 $

      sin interés

    17. 275 песо с 57 сентаво 275,57 долл. США

      en

      12x

      22 песо с 96 сентаво

      ru

      12x

      22 песо с 96 9 сентаво

    18. долл. песо с 46 сентаво $ 335,46

      285 песо с 08 сентаво $ 285,0815% СКИДКА

      en

      12x

      23 песо с 76 сентаво $ 23,76

      sin interés

    19. en

      12x

      41 песо с 58 сентаво58

      sin interés

    20. 275 песо с 57 сентаво $ 275,57

      en

      12x

      22 песо с 96 сентаво 22,96 $

      sin interés

    21. en

      12x

      183 pesos sinés 903 9359 903 903 903 903 903 903 9359

      69 песо с 63 сентаво 69,63 долл. США

    22. en

      12x

      65 песо с 22 сентаво 65,22 долл. США

    23. en

      12x

      35 песо с 75 сентаво 35,75 долл. США

      sin interés3

    24. долл. США 183 доллара.33

      sin interés

    25. en

      12x

      148 песо с 09 сентаво 148,09 долл. США

    26. 306 песо с 31 сентаво 306,31 долл. США

      и

      12x

      30 песо с 73 сентаво 903 903 903,73

    27. 9359 9359 песо с 13 сентаво 40,13 долл. США

    28. 259 песо с 53 сентаво 259,53 долл. США

      и

      12x

      26 песо с 04 сентаво 26,04 долл. США

    29. ru

      12x

      135 песо с 135 сентаво.49

      sin interés

    30. en

      12x

      84 песо с 51 сентаво 84,51 долл. США

      sin interés

    31. 179 песо с 38 сентаво 179,38 долл. США

      en

      12x

    32. en

      12x

    33. 9000 долл.

    34. en

      12x

      117 песо с 18 сентаво $ 117,18

      sin interés

    35. en

      12x

      118 песо с 21 сентаво $ 118,21

      sin interés

    36. 32

    37. en 9000 centavos08

      sin interés

    38. en

      12x

      41 песо с 58 сентаво 41,58 долл. США

      sin interés

    39. en

      12x

      53 песо с 18 сентаво 53,18 долл. США

    40. 78 сентаво

    41. 78,02 долл.

      en

      12x

      145 песо с 83 сентаво $ 145,83

      sin interés

    42. en

      12x

      53 песо с 18 сентаво $ 53,18

    43. 476 песо с 08 сентаво $ 476,08

      песо67

      sin interés

    44. 461 песо с 92 сентаво 461,92 долл. США

      en

      12x

      46 песо с 35 сентаво 46,35 долл. США

    45. en

      12x

      11 песо с 94 сентаво 37030003

    46. долл.

      en

      12x

      37 песо с 22 сентаво 37,22 долл. США

    47. 476 песо с 08 сентаво 476,08 долл. США

      en

      12x

      39 песо с 67 сентаво 39,67 долл. США23

    48. en

      12x

      155 песо с 52 сентаво 155,52 долл. США

    49. en

      12x

      66 песо с 82 сентаво 66,82 долл. США

    50. en

      12x

    51. en

      12x

    52. en

      12x

    53. en

      12x

    54. 907 сентаво 90,75 долл.

      12x

      60 песо с 80 сентаво 60,80 долл. США

    55. и

      12x

      26 песо с 09 сентаво 26,09 долл. США

    56. и

      12x

      84 песо с 51 сентаво 84,51 долл. США

      604

    57. долл. 49 сентаво 135 долларов.49

      sin interés

    El envío gratis está sujeto al peso, Precio y la distancia del envío.

    Al navegar en este sitio aceptas las cookies que utilizamos para mejorar tu experiencecia. Más información.

    Entendido

    Mitsubishi Colt Ralliart Version-R — Pocket Rocket

    Изучение возможности использования Version-R на высоком уровне.

    Последнее поколение Mitsubishi Colt производилось с 2002 по 2012 год, и хотя производство Colt подошло к концу, энтузиасты, настраивающие вариант Ralliart Version-R, по-прежнему имеют довольно сильную поддержку.Хотя он не достиг культового статуса, как его старший брат — Lancer Evolutions (в сообществе автомобильных фанатов в просторечии известный как Evo), его следование является свидетельством потенциала Version-R. Построенный на той же платформе, что и Smart ForFour, который разделяет большинство компонентов от Colt, можно сказать, что ForFour — это Colt в перетаскивании.

    Единственная причина, которую можно отнести к популярности Ralliart Version-R в Сингапуре, — это отсутствие «старых» автомобилей с альтернативными характеристиками или квази-динамических автомобилей, которые можно было бы купить по той же цене.Чтобы дать вам лучшее представление, я создал для этой цели график цен на подержанных автомобилей .

    * В Австралии известен как Colt Ralliart.
    * Это некорректное сравнение, поскольку я проигнорировал стоимость страховки и другие налоги, взимаемые государством.

    Придуманный как младенец evo, когда он был впервые выпущен (с тех пор он был принят Ralliart Lancer — по сути, с расстроенным 4B11T), Ralliart Version-R оснащен 152 л.с. при 6000 об / мин и 180 Нм крутящего момента при 2500 об / мин для Варианты с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). К сожалению, в Сингапуре мало машин Ralliart Version-R с механической коробкой передач. Не будучи поклонником культа, я нашел менее 30 автомобилей для продажи в Австралии (с механической коробкой передач) и только ОДИН за два с половиной года, проведенных в Перте. Их несколько в Малайзии, но по другим странам мало данных.

    Точечная сварка, более жесткая система подвески и улучшенная выхлопная система — это одни из наиболее ориентированных на производительность изменений, внесенных в Ralliart Version-R по сравнению со стандартным Colt, но люди никогда не удовлетворяются тем, что у нас есть, и мы часто стремимся преуспеть превзойти ожидания.

    Одной из наиболее распространенных модификаций среди автомобилей с турбонаддувом будет усовершенствованный передний промежуточный охладитель (сокращенно FMIC), который используется для компенсации тепла, выделяемого при турбонаддуве. При использовании FMIC максимальный воздушный поток направляется из атмосферы, что способствует лучшему охлаждению и повышению производительности.

    В этой конкретной версии Ralliart Version-R оригинальный выхлоп был заменен на полностью изготовленный по закону выхлоп Trust Power Extreme GS из нержавеющей стали. Помимо увеличения производительности от низкого до высокого за счет прямого потока, большинство владельцев обычно меняют свои стандартные выхлопные трубы на выхлопные системы этого басового тюнера.Ознакомьтесь с нашим составленным списком легальных выхлопных систем в Сингапуре, чтобы не столкнуться с неправильной стороной закона здесь!

    Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!

    Mitsubishi Colt 1.3 95HP Настройка переназначения блока управления двигателем

    Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего Mitsubishi Colt, возможно, вы слышали о методах настройки двигателя . Короче говоря, он заключается в настройке различных параметров в карте блока управления двигателем (ECU), чтобы вы получили максимальную производительность от вашего двигателя 1,3 95 л.с.

    Настройка ECU , также известная как переназначение ECU или программирование ECU, обычно может быть нацелена на выполнение одной из следующих целей :

    • Повышенная мощность : получение выгоды от захватывающего опыта вождения и более точного отклика дроссельной заслонки.
    • Лучшая экономия топлива : Повышение топливной эффективности вашего автомобиля поможет вам сэкономить много денег.
    • Смесь двух вышеперечисленных: В зависимости от ваших конкретных потребностей мы можем настроить параметры ECU в соответствии с вашими точными требованиями.

    Благодаря нашему выдающемуся двигателю программное обеспечение для настройки производительность вашего Mitsubishi Colt 1. 3 95HP будет повышена следующим образом:

    Стандартная разница Обновление 904 125 Нм 139 Нм 14 Нм (+ 11%)
    Мощность 70 кВт / 95 л.с. 80 кВт / 109 л.с. 10 кВт / 14 л.с. (+ 15%)

    Но чтобы максимально использовать возможности двигателя Mitsubishi Colt, вы должны положиться только на лучших специалистов по настройке ECU, Autotronics .Это потому, что мы используем только программное обеспечение для настройки с 100% гарантией, чтобы обеспечить вам наилучшие результаты для характеристик вашего автомобиля. Так что не дайте себя обмануть дешевыми непрофессиональными услугами по изменению соответствия движков; в конечном итоге они только приведут к еще большей головной боли и большему количеству потраченных денег.

    Наш собственный отдел исследований и разработок и тщательно подобранные партнеры обеспечивают нам постоянный поток новых моделей автомобилей для переназначения с дополнительной гарантией наличия более 20-летнего опыта в автомобильном бизнесе. Так что не думайте дважды и купите нашу услугу программирования для вашего ECU прямо сейчас! Ваш автомобиль будет вам благодарен.

    Пожалуйста, звоните нам по телефону 0116 276 70 54 , если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой услуги по настройке двигателя. Вы также можете связаться с нами по электронной почте на [адрес электронной почты защищен] или, если вы живете в нашем магазине в Лестере. Один из наших опытных инженеров будет рад поговорить с вами и разрешить любые ваши сомнения.

    Эта услуга подходит для следующих моделей Mitsubishi :

    • Марка : Mitsubishi
    • Модель : Colt
    • Двигатель : 1.3 95HP

    Если вы не видите свою модель автомобиля в списке, не волнуйтесь, мы все равно сможем вам помочь. Пожалуйста, позвоните нам по телефону (0044) 0116 276 7054.

    905 905 905 905 905 905

    Стандарт Обновление
    Крутящий момент 125 139
    Power 95 109

    Пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые вопросы об этой услуге.

    Мы скоро к тебе вернемся.

    1. Купите эту услугу по ремонту и отправьте нам свой товар.
    2. Отремонтируем в течение 2-3 рабочих дней.
    3. Мы отправим вам товар в полностью отремонтированном виде.

    Доставка

    Для клиентов из Соединенного Королевства и Европейского Союза:

    Пожалуйста, отправьте нам свой товар (ы) с заказом на ремонт, который вы получите в конце процесса оформления заказа по адресу:

    Autotronics
    223 Belgrave Gate
    Leicester
    Leicestershire
    LE1 3HT
    United Kingdom

    Рекомендуется доставка в письменном виде или специальная доставка.
    После ремонта мы отправим вам товар обратно с помощью отслеживаемой курьерской доставки.

    Для клиентов, находящихся за пределами Европейского Союза:

    Распечатайте свой заказ на ремонт, но не отправляйте нам свои товары, пока с вами не свяжется один из наших консультантов по обслуживанию клиентов; из-за разницы в часовых поясах это может быть следующий рабочий день.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *