Mitsubishi pajero 2 тюнинг: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Тюнинг Mitsubishi Pajero 1991 – 1997 II в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Тюнинг Mitsubishi Pajero 2 1991-2000, купите в ОбвесМаг


Аксессуары для тюнинга Mitsubishi Pajero 2


Доработку стандартных автомобилей можно разбить на 2 направления: полезный тюнинг и декоративный стайлинг. В нашем маркете ОбвесМаг мы можем предложить выбрать и купить аксессуары для Pajero 2, что поможет сделать ваш авто максимально современным. Любым водителям будет очень приятно даже не только выделиться в потоке, но и установить полезные в эксплуатации доработки. Выбирайте тюнинг от главных российских и зарубежных компаний-производителей, и ваш глаз сможет в любой день восхищаться красивым и незабываемым видом вашего авто.


В магазинах продаётся огромное разнообразие аксессуаров для тюнинга Митсубиси Паджеро 1997-1999, и иногда многие задаются вопросом: что делать в начале? Наш магазин может предложить для начала купить то, без чего вождение авто не будет таким лёгким и удобным. В салон любого автомобиля очень важно купить коврики, они помогут избежать отсыревания и удержат влагу. В автомобиле не только есть опасность возникновения коррозии, но и реально повреждение проводки, что представляет большую опасность.


Следующий пункт полезных изменений – покупка дефлекторов окон и капота. Этот тюнинг защитит Pajero 2 от ветра и сколов. В нашем интернет-магазине имеются в продаже дефлекторы индивидуальных видов и размеров. Например, дефлекторы с хромированными молдингами: такие аксессуары прекрасно выделяют линию кузова.


Установка обвеса в Москве


Основной тип тюнинга Паджеро 2, которым занимается наш интернет-магазин, – установка железного обвеса и алюминиевых порогов. Такие подножки помогут при посадке и делают использование внедорожников более комфортным. Без подножек детям и людям старшего возраста будет невозможно сохранить одежду чистой, без них неудобно очищать крышу от снега или устанавливать багажник.


Практичный обвес из металла поможет защитить капот и двери автомобиля от столкновения с соседями по пробке и от различных других неприятностей. Многие некрупные аварии могут пройти незаметно благодаря надёжной конструкции и нержавеющей стали. Подобный тюнинг для Мицубиси Паджеро 2 1996-1998 крайне важен в условиях бездорожья или плотности крупного города с гигантским количеством машин.


Также у нас в продаже есть огромное разнообразие аксессуаров для тюнинга внутреннего и наружного вида автомобилей. На нашем сайте представлены накладки на фары, подкрылки и спойлеры. Каждый такой аксессуар сделает облик современного авто более респектабельным и динамичным. Все наши товары и тюнинг вы имеете возможность установить своими руками или в нашем техцентре в день покупки. При привезём аксессуары для тюнинга по Москве курьером или по всей России транспортными компаниями: это недолго, удобно и недорого.

✔Тюнинг Pajero II 1991 — 1999 / Montero ( Паджеро 2) для бездорожья

Все о тюнинге Mitsubishi Pajero 2 для бездорожья

Паджеро 2 – внедорожник, который полностью оправдывает ожидания. Внушительные размеры, высокий клиренс, плавный ход подвески – неоспоримые преимущества модели. Владельцы Mitsubishi Pajero второго поколения совершенно не имеют претензий к автомобилю. Он замечательно подходит как для частой эксплуатации в городе, так и для офф-роуда. Чего уж там: многие покупают Pajero 2, даже не планируя отправляться на бездорожье. Но так или иначе, различные тюнинг-процедуры будут внедорожнику только на пользу.

Что под капотом: в линейке моторов изначально были представлены бензиновые двигатели — 2.4 на 112 л.с, 2.6 с 103 л. с. и V6 3.0 (150, позднее 180 сил), а также 2,5-литровый турбодизель, развивающий 100 «лошадок». Позже добавлен еще один бензиновый агрегат и турбированный дизель на 128 «лошадей». Выбор по-настоящему огромен.

Офф-роуд тюнинг Mitsubishi Pajero 2: проще не придумаешь

Первое, с чего хочется начать доработки, когда смотришь на Паджеро – это установка силового обвеса. Он будет невероятно полезен в условиях офф-роуда: защитит кузов авто во время столкновения с препятствиями. Кроме того, обвес открывает новые возможности для установки дополнительного оборудования. Дополнить конструкцию можно экспедиционным багажником: теперь не возникнет проблем с размещением необходимого багажа.

Что еще пригодится на off-road:

  • Шноркель (желательно Safari) – защитит от гидроудара во время прохождения брода;
  • Аккумулятор Оптима (обратите внимание на версию «с желтым дном») – будет надежно питать все электросистемы Mitsubishi Pajero 2, работая даже в экстремальных условиях;
  • Дополнительная оптика – для тех, кто предпочитает вечерние поездки по бездорожью.

А если планируете немного «поднять» Паджеро – обратите внимание на полиуретановые проставки в каталоге Bezdor4x4. Удачного тюнинга!

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero (II) ->2004 3.5i 208 л.с.

gan ga
Облегченная версия GA+

+25л.с.
+36нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

17 000

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 06.08.2021

gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+25л.с.
+36нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500

13 900

7 600
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 06.08.2021

До конца акции

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
208 л.с.
Мощность

++25 л.с.

Крутящий момент
300 Нм
Крутящий момент

+ +36 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

чёрный Митсубиси Паджеро II Рестайлинг внедорожник 3-дверный 1997 года на Авто.ру

Пробег 10000 км
ПТС 230 л.с.
У Вас есть возможность стать обладателем легенды
Вся история сборки имеется на Драйв2, собран автомобиль квалифицированными специалистами!
У нас в продаже мировая легенда амологированный с завода, единственный в своем роде флагман компании Mitsubishi Motors Corporation! Автомобиль легенда — Mitsubishi Pajero Evolution! 12-кратный победитель труднейшей гонки Dakar Rally!
Автомобиль юридически чист, расчет в ГАИ, фактическая стоимость авто гораздо выше!
Из последних доработок: Установлена рулевая рейка, выпускной коллектор, ребилд тормозной системы Brembo
Полный спек- лист машины:
Мотор — 3.8 Stroker Kit (практически новый двигатель)
Supercharger Vortech V1 400 лс с AMG V8 (полностью обслужен)
Поршни Ross Racing под степень сжатия 9.0 Колено OEM 6g75
Кованные шатуны I Beam
Блок двигателя 6G74 доработан под строкерное колено
Вкладыши King Racing
Шкив коленчатого вала доработан
Маслянный поддон с противоотливом
Тюнинг маслонасоса
Маслоредуктор доработан под установку дополнительных сенсоров 1/8
Датчик уровня масла в поддоне
Система впрыска водометанола AEM работает по загрузке форсунок, автоматическое переключение карт в ЭБУ под режимы с метанолом и без.
Тюнинг бак для метанола — алюминиевый
ГБЦ Ashico Racing Stage2
Бронзовые направляющие (Ferrea)
Портинг каналов впуск+выпуск+камера сгорания
Разрезные шестерни
Фазы на распредвалах выставлены под турбо- конфиг
Дроссельная заслонка 90ММ
Равнодлинные выпускные коллектора
Кастом выхлоп, банка Max Performance с гравировкий SinCity, резонатор кастом, катализатор Магнафлоу.
Кастом впуск Simota Racing
Перепускной клапан Tial
Увеличенный кастом шкив привода компрессора
Кастом линия подачи масла для компрессора
Зажигание: Свечи NGK Racing
Электроника: Блок управления двигателем сток настроенный под турбоконфиг
ШПЛЗ AEM новая серия
Расширенная настройка в ЭБУ под управление МИВЕКом, топливной системой, понимания положительного наддува (в стоке этого нет), синхронизация датчика положения распредвала для анализа зажигания в виду установки разрезных шестерней. Такого нет ни в одном паджеро в МИРЕ!
Map сенсор Lancer Evolution 9 JDM 2bar
Линейка датчиков Defi Step Master ЯПОНИЯ! (буст, ЕГТ, температура и давления масла, температура масла в АКПП, тахометр) + 2unit. Юниты размещены для удобства использования в бардачке
Billion VFC Fan Controller (отображение температуры ОЖ и масла АКПП, управление вентиляторами включения на радиаторах)
Проекция Defi Advance Z на лобовое стекло
Дополнительная комбинация приборов с блока управления двитагелем на центральном мониторе через Bluetooth с ELM327
Кастом приборная панель LED подсветка, дополнительные приборы
Датчик уровня масла выведен на приборную панель
Вся разводка систем управления доп приборами сделана в родных местах на оригинальных реле Mitsubishi
Полностью сделанная кастом проводка в родных местах.
Топливо: Топливный регулятор Aeromotive Форсунки 550cc
Топливный насос AEM 320лч Топливная магистраль на фитингах AN
Охлаждение:
Увеличенный алюминиевый радиатор Электровентилятор на 120W
Силиконовые патрубки для системы охлаждения, включая все маленькие тосольные шланги.
Дополнительный радиатор для ГУР Дополнительный радиатор АКПП на 30 рядов
Радиатор охлаждения масла двигателя 30 рядов
Вентилятор на Радиатор АКПП 80W
Маслянный радиатор на обжимных фитингах AN
Алюминиевый расширительный бачок
Трансмиссия: АКПП 340 tuned by PavelGTT
Бублик со стол- спидом на 3400 оборотов
Блок управления ATEcu
задний редуктор с перебранной сток блокировкой
Система управления АКПП завязана со сток блоком управления
Система ГУРа на фитингах AN
Бачок радиатора ГУРа Billion
Подвеска:
Новые рычаги, собранные на усиленных комплектующих
Усиленная рама с дополнительными косынками
Тормоза: Brembo с MMC Lancer Evolution DBA 4000 T3 +CCRG колодки зад
армированные шланги Goodrich Новые тормозные диски с паджеро4
Интерьер:Потолок перешит в чёрную алькантару, Руль MMC EvoX с дополнительными кнопками управления, Шортшифтер Carbon Fiber, Ручник Carbon Fiber Все пластиковые детали салона покрыты настоящим карбоном
Система кругового обзора автомобиля. 4 камеры с автоматической системой подключения слепых зон.
Дополнительный сенсорный экран с блоком управления для отображения навигации, камер, интернет, вай- фай, Bluetoth, Android 9.0 на чипе А200.
Весь салон проклеен шумовиброизоляцией в 2 слоя
Экстерьер: Кузов снизу обработан защитным составомЛайнХ + аэрография SinCity Оригинальные туманки RALLIART, Дополнительные туманки в бампере Hella
Оригинальные разноширокие диски Work LS (впридачу) сейчас на машине стоят TE37 (на фото)
Engine — 3.8 Stroker Kit
Ross Racing 9.0 compression ratio pistons
Crankshaft OEM 6g75
I Beam forged piston rods
6G74 Engine block modified for stroker
King Racing bushing
Sports oil pan
Oil pump tuning
The oil regulator is modified for the installation of additional sensors 1/8
Oil pan level sensor
AEM pressure controlled water methanol injection system, automatic switch between methanol/methanol free modes
Methanol aluminium tank
Ashico Racing Stage2 cylinder head
Ferrea bronze guides
Intake\exhaust\chamber channel porting
Split gears
Turbo-spec camshaft timing settings
90 mm throttle
Equal length Exhaust manifold
Custom exhaust, Max Performance silencer with SinCity engraving
Simota Racing custom intake
Tial bypass valve
Vortech 400 hp supercharger from AMG V8
Custom supercharger pulley
Custom supercharger oil feed
Ignition:
NGK Racing Spark plugs
Electronics:
Tuned CPU
AEM wide-band lambda sensor
Enhanced MIVEC control
Lancer Evolution 9 JDM 2bar MAP sensor
Defi BF meters (boost, EGT, oil temperature and pressure, gearbox oil temperature, Rev meter) + 2unit. Units are located in glovebox for convenience
Billion VFC Fan Controller (Reflects cooling liquid and AT temperature, controls fans)
Defi Advance Z windshield projection
Доп ELM327 Additional EBU metering unit for central monitor via Bluetooth
Customized dashboard with LED lighting
Oil level meter for main dashboard
All wiring control systems additional devices made in their homes on the original relay Mitsubishi
All of additional metering units wiring is done in stock places with original Mitsubishi relays
Custom wiring is done via stock sockets
FUEL:
Aeromotive fuel contoller
550cc injectors
AEM 320 l/h fuel pump
AN fittings fuel line
COOLING:
Modified aluminum radiator
Diffusor
120W Electric Fan
Silicon pipes and lining for all the cooling system
Additional radiator for Power steering and AT fitted with AN and 80W fan
AN fittings oil radiator
Aluminum CL tank
Ralliart caps
Transmission:
Automatic transmission 340 tuned by PavelGTT
Stall speed for 3400 RPM
Rear diff with rebuilt lock
AT control unit integrated into stock EBU
Power steering with AN fittings
Billion power steering radiator tank
Suspension:
Rebuilt arms
Strengthened chassis
Brakes:
MMC Lancer Evolution Brembo calipers
DBA 4000 T3 +CCRG brake pads
Goodrich armed brake hose
New brake rotors from Pajero 4
Interior:
Carbon Fiber short-shifter
Carbon Fiber handbrake
All plastic surfaces are covered by real carbon fiber
4 cameras, 360’ view with automatic blind spot detection
Touch screen based on Android 9.0 for Navigation, Internet, Wi Fi, BT etc. Voice controlled
Radar detector
Auto central locking
RALLIART pedal covers
Exterior:
Protection coating undertray
Engine bay painted black
Aerography
New HID Headlights
RALLIART genuine foglapms
Additional bumper integrated fog lamps
Carbon Fiber grille
Carbon Fiber bonnet
RALLIART mud flaps
RALLIART battery holders
Plastic rear door
Security:
Alligator security complex
Additional immobilizer
Bonnet lock
AT gear lever Lock Shift
wheel disks Work LS Japan
automatic control atecu
Additional radiator automatic transmission 30 rows
Additional engine oil radiator 30 rows

Чип-тюнинг коробка Mitsubishi Pajero 2.5 TD 115 лс 265 Нм

Описание

Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превосходит стандарты, предписанные производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1.Снимите крышку двигателя и найдите разъем на рейке.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите крышку двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4.Подключите коробку настройки к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1. Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

чипов производительности — чип-тюнинг от RaceChip для Mitsubishi Pajero Sport III 2.5D (100KW)

RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете воспользоваться всеми ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня.Аппаратное и программное обеспечение разработано специально для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. The One превращает вождение автомобиля в незабываемые ощущения.

The One — настоящий RaceChip

качества и функциональности

+ 20%

больше Мощность

Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

Лучшая топливная экономичность

С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

Дополнительная гарантия на двигатель

Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.

Гарантия на продукцию 2 года

В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

Простая установка

и снятие

Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

  • Охватывает основные компоненты двигателя
  • До 10 000 евро в случае повреждения
  • Без превышения
  • Действительно после окончания гарантии производителя
  • Действительно до 100000 км и до 3 лет
  • Один год дополнительной защиты всего за
  • евро

Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

Amazon.com: High Performance Chip Tuning OBD2 для M.I.T.S.U.B.I.S.H.I Pajero 3.5 194HP / 143kW Бензин: Автомобильная электроника

ProRacing Chip Box OBD2 — инновационный продукт на мировом рынке микросхем для тюнинга автомобилей. Благодаря современному устройству мы получаем доступ к контроллеру двигателя (ECU) и модифицируем его безопасным способом. Это позволяет увеличить мощность и крутящий момент при уменьшении сгорания. ProRacing Chip Box OBD2 содержит микрочип-процессор со встроенной флэш-памятью.Эта память имеет трехмерную таблицу значений, называемую картой зажигания, которая содержит информацию, определяющую давление наддува, дозу впрыска топлива, угол зажигания, время впрыска. В зависимости от многих текущих параметров, то есть температуры подаваемого воздуха, текущей плотности воздуха, скорости двигателя, положения дроссельной заслонки и других, мы изменяем эту карту и получаем больше мощности, большего крутящего момента и в то же время меньшего расхода топлива.

Технические характеристики

Быстрый и эффективный микроконтроллер 20 МГц от ATMEL со встроенной перезаписываемой флэш-памятью и памятью SRAM

Технология CMOS

Рабочее напряжение микроконтроллера -> 2.От 5 В до 5,5 В (стабилизированный — 5,0 В)

Источник питания устройства -> 8-15 В постоянного тока

Потребление тока устройством -> 0,2 А

Протокол связи -> OBD II CAN

Диапазон рабочих температур -> от -40 до +85 градусов по Цельсию

Что мы получаем после установки чипа OBD2?

Калибровка настроек с помощью устройства OBD2 увеличивает мощность автомобиля в диапазоне от 15 до 60 л.с. Вы заметите разницу в ускорении или быстрой езде!

Сочетание бережного вождения и улучшенной оптимизации двигателя с помощью чипа OBD2 позволяет заметно снизить расход топлива и вредные выбросы.

В автомобилях с автоматической коробкой передач чип-тюнинг OBD2 PRORACING изменяет рабочие характеристики трансмиссии — в зависимости от того, едем мы динамично или экономично.

Пришлите, пожалуйста, подробные сведения об автомобиле: марку, модель, количество л.с. или кВт, год выпуска и вид топлива!

Нет турбо-дырок, нет низких оборотов

Без турбо-лага, но чистое ускорение даже на низких оборотах

После рестайлинга Pajero в 2009 году Mitsubishi тщательно пересмотрела свои дизельные двигатели — один из них — 3.2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель V80. Это делает Pajero — во времена уменьшения габаритов — настоящим исключением. Его 800 кубических сантиметров (на цилиндр!) Отлично вписались бы в полноценную малолитражку других производителей. Дизель мощностью 190 л.с. стал топовой версией моторной программы Mitsubishi в конце 2015 года. Здесь Pajero выдает 441 Нм крутящего момента.

Митсубиси Паджеро (V80)

Настройте свой чип-тюнинг Mitsubishi Pajero (V80) прямо сейчас:

Производитель

FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNDACIADAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHERENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

Модель

ASX III (GA_W_) 2009-…ASX Van (GA_W_) 2010 -… ATTRAGE VI Stufenheck (A1_A) 2013 -… i (HA_) 2006 -… L200 (KJ_, KK_, KL_) 2014 -… OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL, ZK) 2010 -… PAJERO IV (V8_W, V9_W) 2006 -… PAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V) 2006 -… PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 1996- … SPACE STAR VI Schrägheck (A0_A) 2012 -…

Двигатель

3,2 DI-D (V88W, V98W), 170 л.с. / 125 кВт, 3200 куб. См. 3,2 DI-D 4WD (V80), 190 л.с. / 140 кВт, 3200 куб. -D 4WD (V98W, V88W), 200 л.с. / 147 кВт, 3200 куб.

DTE тюнинг форсунок

Ясно, что этот двигатель нуждается в настройке на уровне глаз: DTE Injector Tuning.Помимо времени впрыска оптимизируются также давление в рампе и наддува. Ниже линии настройки увеличивают мощность до +32 л.с. и +79 Нм крутящего момента. Другими словами: никакого турбо-лага, но чистое ускорение даже на более низких оборотах. С настройкой DTE внедорожник Mitsubishi легко движется по прямой на максимальной скорости.

Убедительно: настройка для вашего ускорителя

И когда водитель Паджеро уже в дороге, он использует PedalBox. Настройка акселератора от DTE обеспечивает правильную работу на асфальте.С педалью PedalBox Pajero разгоняет свои 2,3 тонны прямо с места, как если бы диета была успешно завершена. Он ловко реагирует на каждое движение педали акселератора, что особенно полезно на шоссе.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero-Facelift 2009
Тюнинг форсунок для Pajero-Facelift 2009

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero-Facelift 2009

Производительность 190 л.с. (+32 л.с.)
Крутящий момент 441 (+79 Нм)
Подробнее о Mitsubishi

Обзор

DTE
  • Лидер в сфере технологий с 1996 года
  • Разработано и изготовлено в Германии
  • Готовность к отгрузке 24 часа
  • Персональная консультация
  • Безопасность и гарантия

Найдите свой автомобиль

Меню

  • Дом
  • Интернет-магазин
  • О нас
  • Гарантии
  • Контакт

Конфигуратор

серии СКН прибавка ** СКН Этап
1
**
Мощность (кВт / л.с.) 85 кВт / 116 л.с. +19 кВт / 26 л.с. 104 кВт / 141 л.с.
Крутящий момент (Нм) 240 Нм +68 Нм 308 Нм
Скорость (км / ч)145 км / ч 10 км / ч155 км / ч
Масса пустого (кг) 1855 кг 1855 кг
Удельная мощность (кг / л.с.) 16,04 кг / PS-2,93 кг / л.с. 13,11 кг / л.с.
Hubraum (куб.см) 2477 куб. См 2477 куб. См