Тюнинг Mitsubishi Galant в Москве
Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артем
Архангельск
Астана
Астрахань
Ачинск
Ашхабад
Баку
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Бишкек
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Грозный
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Душанбе
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Ереван
Ессентуки
Железногорск
Жуковский
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Каспийск
Кемерово
Керчь
Киев
Киров
Кисловодск
Кишинёв
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Люберцы
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Минск
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Ташкент
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан — Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Хасавюрт
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Щёлково
Электросталь
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Тюнинг Митсубиси Галант 2008-2010 аксессуары — бесплатная доставка по Украине
Автотовары для Mitsubishi Galant 2008-2010 — ведущих мировых производителей.
Коврики в салон и багажник — резиновые и текстильные — отличное качество от ведущих произодителей.
Ветровики и мухобойки, багажник на крышу, фаркопы, брызговики и защита двигателя.
Так же можете купить авто аксессуары — не зависящие от модели автомобиля.
Аксессуары Митсубиси Галант 2008-2010
Классификация тюнинга Mitsubishi Galant 2008-2010
Желание доработать и улучшить свой автомобиль, появилось вместе с первыми автомобилями. Изменив облик или возможности стандартного авто, сделав его тем самых уникальным, тюнинг делает автомобиль более комфортным, подчёркивает характер и вкус владельца.
Существует несколько основных видов тюнинга:
- Технический. Благодаря ему, преобразуют внутренние характеристики авто. К такому тюнингу относится, изменения мощности мотора, усиления элементов механизма коробки передач, усовершенствование подвески автомобиля. Так же, в современных машинах, имеющие бортовые компьютеры, актуален чип-тюнинг, с обновлением и модернизацией стандартных программ.
- Внутренний. Это тюнинг направлен на повышения комфортности водителя и его пассажиров.Для этого меняют отдельные элементы, такие как руль, панели управления, педали газа и тормоза, перетягивают салон и многие другие работы, которые обеспечат улучшенное удобство и практичность.
- Внешний.Самый распространённый и интересный вид тюнинга, ведь практически каждый тонировал стекала в своём автомобиле. В зависимости от возможностей и фантазий, с помощью замены отдельных элементов кузова, аэрографии, установке спойлеров и обвесов, можно радикально изменить экстерьер своего транспорта.
Аксессуары Митсубиси Галант 2008-2010 представлены в обширном ассортименте:
- резиновые коврики в салон — ;
- текстильные в салон AVTO-Gumm, CIAK качественные — премиум модели;
- ;
- брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
- боковые подножки;
- фаркопы — AutoHak;
- защита фар EGR, Auto Clover;
- накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
- защита двигателя — Кольчуга, Novline;
- багажники на крышу — Thule, Amos, Терра-Драйв, Десна Авто;
- ремни безопасности;
- радиаторные решетки, спойлера, обвесы аэродинамические, дефлекторы;
- защитные дуги, карбон, накладки, хром-пакеты;
- альтернативная оптика, различные датчики;
- подвеска, амортизаторы, распорки;
- тормозные, выхлопные, охлаждающие системы, системы впуска, турбо-системы;
- кенгурятники, подножки, подлокотники;
Правильный выбор аксессуаров для Митсубиси Галант 2008-2010
Но чтобы любой тюнинг приносил радость владельцу, и приятно удивлял окружающих своей эксклюзивностью, лучше всего обращаться к высококвалифицированным специалистам в этой области. Для получения положительного и ожидаемого эффекта от тюнинга, важно приобретать только качественные автозапчасти, что так же поможет избежать каких-либо проблем и неурядиц.
Немало важно подбирать аксессуары предназначенные конкретно для вашей машины, так как они более высокого качества и изготовляются под определённую модель. Да и при выборе каких-то деталей и атрибутов, в первую очередь необходимо обращать на качество, и учитывать его стоимость.
Аксессуары таких производителей: UporKapota, CRVC, NataNiko помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
В интерне-магазине АвтоШара вы сможете найти любые товары для своего авто, в частности все товары, чтобы произвести качественный тюнинг Mitsubishi Galant 2008-2010. В магазине представлен широкий ряд оригинальных аксессуаров Митсубиси Галант 2008-2010 от ковриков до тентов. Для более экономичного и быстрого варианта тюнинга салона авто, мы предлагаем широкий модельный ряд чехлов на сиденья. Это поможет не только обновить интерьер салона, но и предотвратить сиденья от изнашивания, сохраняя их первоначальное состояние.
Многие автотовары Митсубиси Галант 2008-2010 не только помогут сохранить ваш автомобиль от износа или дать новую жизнь каким-то элементам автомашины, но и сэкономить время и средства. К таким принадлежностям относятся багажники на крышу, которые с лёгкостью решит проблему пространства и вместительности, если у вас большая семья. Да и многие аксессуары, служат не просто украшением, это необходимы средства, которые облегчат и обезопасят вас, как участника транспортного движения. В нашем магазине также можно приобрести универсальные автотовары, подходящие любой машине. Но главным аспектом нашей компании является высокое качество продукции и доступные цены.
Митсубиси Галант 2008-2010 аксессуары стоимость в Автошаре:
Товар | Цена |
Коврики текстильные MITSUBISHI GALANT с 2008-2010 серые в салон | 680 грн |
Коврики текстильные MITSUBISHI GALANT с 2008-2010 черные в салон | 680 грн |
Газовый упор капота для Mitsubishi Galant 9 2003-2012 2шт. | 900 грн |
Накладки на пороги MITSUBISHI GALANT IX 2006- Standart NataNiko | 445 грн |
Накладки на пороги MITSUBISHI GALANT IX 2006- Premium NataNiko | 615 грн |
Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Mitsubishi Galant 9 поколение (2003-2013) AP5200 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5200
Высокоэффективная тормозная система AP Racing Mitsubishi Galant 9 поколение (2003-2013), AP5200 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Mitsubishi Galant 9 поколение (2003-2013), AP5200 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозные системы разработаны с применением высококачественных материалов и технологий. Применение таких систем значительно повышает информативность тормозной педали, уменьшает усилие нажатия, убирает эффект пропавших тормозов при торможении с больших скоростей и в целом визуально автомобиль с большими тормозами выглядит очень эффектно.
В состав тормозной системы AP Racing Mitsubishi Galant 9 поколение (2003-2013), AP5200 входят:
двусоставные тормозные диски разных размеров с насечками или перфорацией
4, 6, 8, 10 поршневые суппорта
комплект колодок
тормозные шланги
монтажный комплект для быстрой замены тормозов на любом СТО или собственными силами
Преимущества наших тормозных систем AP Racing Mitsubishi Galant 9 поколение (2003-2013), AP5200 :
Высокая эффективность торможения. Тормоза разработаны с увеличенным в несколько раз потенциалом по сравнению со штатной тормозной системой
Высокая стабильность системы благодаря повышенному теплоотводу, за счет направленной вентиляции, газоотводным каналам перфорации и насечек.
Быстрый монтаж
Уменьшение неподрессорных масс за счет сниженного веса каждого комплекта
Применимость под большинство размеров колесных дисков (до 22 дюймов)
- Производитель: AP Racing
- Код товара: AP5200_509_o2
- Доступность: Под заказ
Доступные опции
Размер
Выберите вариант 300 мм 330 мм
Цвет
Выберите вариант Красный Синий Желтый Черный Другой (+1 000 ₽)
Брендирование суппорта
Выберите вариант Без бренда С брендом
Тюнинг и аксессуары Mitsubishi Galant в Екатеринбурге
Тип отображения меню: список / таблица
Выводить по:
12244896
на странице
Элементы 1—12 из 82.
-
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
4081942421408152344847242105041980472523888190713548141977
Элементы 1—12 из 82.
4081942421408152344847242105041980472523888190713548141977
Доработка бампера и фар
Администратор
2986
Всем привет! Хочу рассказать как произвёл тюнинг бампера на 9 Галанте. Изначально, вид 9ки скучноватый, многие даже за Галанта его после акулы
не признают. Но 8 стареет и купив в своё время 9го , всё руки чесались, что то сделать с его мордашкой. А тут меня у магазина кто то цепанул при
развороте, ну я и решил совместить ремонт с тюнингом. Изначально мой Гал выглядел так
Немного поработал
в фотошопе и определил для себя, что я хочу. Добавил клыки снизу и расширил зев . Вот что получилось. Ноздря с верху как вариант , о ней пока до сих пор думаю
Сняв бампер, оклеил бумажным скотчем место разреза и нанёс разметку .
ножом отрезал часть. Но в дальнейшем она пригодится.
Еще облил монтажной пеной места, где будут клыки.
После, отрезав лишнюю пену, получил желаемую форму.
Далее наношу шпатлевку на клыки, чтобы они приобрели форму.
Благо современные шпатлевки быстро сохнут и через часик клыки можно снять с бампера.
После того, как высохла шпатлевка начинаем выводить форму болвана, который в последствии будет оклеен стеклотканью
видно место, где меня покоцали.
После того как всё готово, начинаем оклейку клыков стеклотканью. В качестве смолы использую полиэфирную, тиксотропную смолу, а в качестве
отвердителя — пероксид циклогексанона. Сначала наносим пару слоёв тонкой ткани, далее два слоя рогожи( грубая стеклоткань) и заканчиваем ещё парой слоев тонкой ткани.
смола живет минут 25-30, потом как камень.
После того как смола застыла, снимаем клыки для последующей обработки . Необходимо отрезать лишнюю ткань и вынуть пену из клыка
Отрезав всё лишнее примеряем как всё это встаёт на место. Сверлим отверстия для крепежа по стандартным
Далее начинаем обычную обработку и подготовку под покраску.
Когда клыки
выведены, грунтую и пока откладываю, до тех пор как сделаю зев на бампере.
Зев было по плану сделать как углубление в бампере и оттенить его цветом. Сначала паяльником собирается общая форма.
Далее всё это будет сварено в единую конструкцию.
Когда вся конструкция собрана проверяем геометрию и начинаем сварку
Сваривание
происходит при температуре 400 градусов специальным феном и треугольным припоем. Марка припоя такая же как материал бампера.
Далее наносится плоский припой. Он чёрного цвета. Припой расплавляется и вваривает треугольный припой на всю глубину шва. Получается ровная монолитная конструкция.
После идут обычные доводочные работы и грунтовка .
После грунтовки производим сращивание бампера с клыками при помощи акрилового герметика.
Излишки аккуратно удаляются. И всё, можно красить.
После того как высохла краска необходимо выделить цветом зев и нижнюю губу, так же установил сетку в нижнюю часть.
Краска для зева выбрана матовая под пластик
На этом вобщм то и конец. Вот что получилось в оконцовке. Оцените:…
Полезный опыт эксплуатации Mitsubishi Galant IX
В отличие от предшественников девятое поколение Mitsubishi Galant было разработано в калифорнийской студии Mitsubishi Motors North America (MMNA) и выпускается в США. Американский дух чувствуется даже во внешности этой модели с массивным силуэтом кузова, тяжеловесной передней и задней частью. Коррозионная стойкость Mitsubishi Galant IX не вызывает замечаний, как впрочем и состояние прочих кузовных деталей. Особенность архитектуры кузова – такое впечатление, что над ней основательно поработали низкорослые японцы. Дверные проемы – низкие (особенно – передние), из-за чего люди с ростом выше среднего должны приспособиться к посадке и высадке из автомобиля. То же касается и посадки на передних сиденьях – даже при самом низком положении кресел люди даже невысокого роста ощущают близость потолка. Передние сиденья большие широкие и без явно выраженной боковой поддержки. Благодаря низкому центральному тоннелю и достаточной ширине сзади могут удобно усесться три человека.
Важно также отметить хорошее качество отделочных материалов салона – специалисты утверждают, что оно выше, чем у остальных легковых моделей Mitsubishi. «Торпедо» выполнено из мягкого травмобезопасного пластика и даже на старых автомобилях внутри не встречается скрипов пластиковых деталей. Обшивка бывает тряпичной и кожаной. Обе они отлично выдерживают испытание временем.
Mitsubishi Galant IX не понравится практичным автомобилистам – «походный» объем его грузового отсека один из наименьших по сравнению с конкурентами – 435 л, а задние сиденья нетрансформируемые, из-за чего увеличить объем багажника нельзя.
На отечественном рынке Mitsubishi Galant IX предлагался с одним силовым агрегатом – бензиновым 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 л и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данные агрегаты зарекомендовал себя надежными, и серьезных неполадок в них выявлено не было. Важно лишь вовремя проводить сервисное обслуживание. Разве что, после 100 тыс. км могут прийти в негодность катализаторы, а также были отмечены отказы радиатора кондиционера, который может потерять герметичность в районе абсорбера.
Подвеска Mitsubishi Galant IX по-американски мягкая и энергоемкая, что вместе с высокопрофильными шинами размерностью 215/60 R16 обеспечивает автомобилю комфортный ход по нашим далеко неровным дорогам. Еще одно важное достоинство ходовой – высокая долговечность. Как показал отечественный опыт эксплуатации под 200 тыс. км способны прослужить многие расходники. Чаще всего придется менять только втулки обоих стабилизаторов – каждые 60-70 тыс. км.
Нет серьезных замечаний ни к рулевому управлению, ни к тормозной системе. Проблемы могут возникнуть только у тех владельцев, которые редко пользуются «ручником» к 100 тыс. км – «прихватывает» ржавчиной трос в оплетке.
Более подробный материал о потребительских качествах подержанных Mitsubishi Galant девятого поколения можно прочитать в «АЦ» №19.
Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)
Mitsubishi Galant – автомобиль, который выпускала компания Мицубиси Моторс с 1969 по 2012 год. Машину назвали Galant потому, что с французского он означает рыцарский. Всего было выпущено 9 поколений модели, а на данный момент суммарные продажи Галанта всех поколений составляют более 5 000 000 единиц. Сначала автомобиль выпускался в кузове седана, но потом машина превратилась в средне-размерное авто. Сначала производство основали в Японии, но начиная с 1994 года в США стали продаваться автомобили, собранные на заводе Мицубиси в штате Иллинойс.
История Mitsubishi Galant
Впервые Галант появился в 1969 году. Так назвали одну из модификаций Мицубиси Кольт. Это было небольшое авто с двигателем объемом 1.5 литра и зависимой рессорной задней подвеской. Немного позже на базе этой машины разработали купе Кольт, которое по технологичности было одним из лучших в своем роде.
Mitsubishi Colt Galant стал основой семейства качественных и престижных авто, получавших в свое время призы и заслуживая победы на ралли.
Первое поколение Mitsubishi Galant 1969
Как говорилось выше, в первом поколении Mitsubishi Galant автомобиль назывался Кольт Галант. Для покупки было доступно 3 модификации:
- Объем 1.3 л., бензин;
- Объем 1.5 л., бензин;
- Объем 1.6 л., бензин;
Начиная с 1969 года, предлагался только седан, а с 1970 года добавили универсал и хардтоп. Чуть позже появилось купе с самоблокирующимся дифференциалом.
В 1971 году появилось новое купе с двигателем объемом 1.4 литра. Спустя два десятилетия, автомобиль был возрожден под именем Mitsubishi FTO.
В 1973 году произошла смена поколений.
Второе поколение Mitsubishi Galant 1973
С 1973 по 1977 год выпускалось второе поколение Мицубиси Галант. В продажу автомобиль попал 24 мая 1973 года. Кроме продаж на внутреннем рынке, машина стала широко экспортироваться. В разных странах Галант представлялся под разными названиями, но суть оставалась прежней – это был Mitsubishi Galant.
Автомобиль выпускался с 4-ступенчатой коробкой для обычных и 5-ступенчатой для спортивных версий. Также была доступна 3-скоростная коробка передач.
Второе поколение Митсубиси Галант стали выпускать с двигателем мощностью 125 л.с. и объемом 2 литра. Galant продавался в Японии как коммерческий транспорт в разных комплектациях.
Третье поколение Mitsubishi Galant 1976
Начиная с 1976 года стали выпускать третье поколение Мицубиси Галант. Оно стало более известным как Сигма. В США автомобиль продавался как Додж Кольт. В 1976 появилось новое купе для замены Galant GTO. В этом поколении были введены новые двигатели, которые меньше загрязняли окружающую среду. Mitsubishi Galant в третьем поколении стал машиной года в Южной Африке в 1977 году, а в 1981 году автомобиль удостоился такой чести в Новой Зеландии.
Четвертое поколение Mitsubishi Galant 1980
Май 1980 года ознаменовался дебютом четвертого поколения Галанта. Теперь машина предлагалась уже с новым двигателем из семейства Sirius. Также появилась дизельная модификация, в результате чего Mitsubishi Galant стал первым автомобилем, где был установлен дизельный двигатель. В комплектации с бензиновым мотором устанавливалась электронная система впрыска топлива.
Купе хотя и было обновлено, приблизительно осталось в прежнем виде и выпускалось до 1983 года. Машина не имела особого успеха на рынке и Mitsubishi Sigma продавалась до 1984 года.
Четвертое поколение Галанта выпускалось до 1987 года.
Пятое поколение Mitsubishi Galant 1983
Галант в новом облике появился в сентябре 1983 года. Теперь автомобиль стало переднеприводным и получил новую подвеска. Начиная с пятого поколения, Mitsubishi Galant стал разделяться на европейские и американские. В Европе автомобиль предлагался с 4-цилиндровыми силовыми агрегатами объемами 1.6 и 2.0 литра. Для США седан выпускался с инжекторным двигателем объемом 2.4 литра. Также на него устанавливали мотор объемом 1.8 л. Помимо этого, выпускались версии объемом 2.0 литра с турбинированным двигателем, а для Америки делали 3-литровые Галанты.
В 1985 году машина получила немецкую награду Das Goldene Lenkrad. Также в этом же году Mitsubishi Galant получил полный привод. Такие версии были единичным случаем, потому как их специально выпускали в гонках и на ралли.
Шестое поколение Mitsubishi Galant 1987
Галант в шестом поколении был представлен в октябре 1987 года. Автомобиль разработан на платформе предыдущего поколения, но теперь машина более технически сложна и полна новых наработок.
Например, появилась полноприводная версия, а также модификация объемом 2.0 литра и мощностью 240 л.с. Автомобиль отлично выступал на международных соревнованиях на ралли, пока в 1992 году не пришел Мицубиси Лансер Эволюшн.
Начало 1991 года было примечательно появлением обновленной модели. Немного был изменен внешний вид автомобиля: новые бамперы, хромированная решетка радиатора. Теперь был новый руль с четырьмя спицами вместо трех. Небольшие изменения были внесены в некоторые системы и узлы. В 1992 году сменилась оптика. На базе шестого поколения Галант был разработан Mitsubishi Eclipse.
Седьмое поколение Mitsubishi Galant 1992
7 поколение появилось в мае 1992 года. В кузове хардтоп автомобиль выпускался как Мицубиси Эмирад, который продавали только на японском рынке. В США начиная с 24 мая 1993 начался выпуск Mitsubishi Galant в городе Нормал в штате Иллинойс.
Это поколение было отмечено существенными изменениями в подвеске и в дизайне:
- Многорычажная подвеска сзади;
- Спереди двойные рычаги вместо стоек;
Ввиду того, что Митсубиси Лансер теперь позиционировали как раллийное авто, седьмое поколение Галанта не имело спортивного уклона. В этом поколении японцы отказались от 4-цилиндрового мотора и установили двухлитровый V6. Полноприводные трансмиссии были сохранены.
Выпуск автомобиля начался 24 мая 1993 года, когда Galant 7 сошел с конвейера в США. Седьмое поколение было более известным, как Mitsubishi Eterna.
Восьмое поколение Mitsubishi Galant 1996
В августе 1996 года появился Галант восьмого поколения, который отличался хищным спортивным дизайном. Из-за внешности авто получило прозвище акула. В Японии машина выпускалась под названием Mitsubishi Legnum и завоевала титул автомобиля года в 1996 – 1997 годах.
Основной поток автомобилей продавался на следующих рынках:
- Европа;
- Азия;
- Америка;
- Япония;
В США начались продажи восьмого поколения Mitsubishi Galant 7 июля 1998 года. Для американцев было доступно 2 модификации двигателя: 2.4 л., мощность 144 л.с. и 3.0 л., мощность 195 л.с.
В 2003 году Галант 8 перестали продавать везде, кроме Японии, где он выпускался до 2006 года.
Девятое поколение Mitsubishi Galant 2003
В октябре 2003 года появился Mitsubishi Galant 9. В Россию поставляли модель с двигателем 2.4 литра. Начиная с декабря 2004 года, Митсубиси выпускает и продает в Тайване десятую версию модели.
Ввиду того, что на новое поколение Mitsubishi Galant не было большого спроса, в Мицубиси Моторс приняли решение снизить объемы производства в пользу других моделей — Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Outlander.
Начиная с 2012 года машина не выпускается и не продается. Ее сняли с производства без замены.
Характеристики Mitsubishi Galant
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Галант в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Galant 1
Снаряженная масса | 889 кг |
Длина | 4059 мм |
Ширина | 1560 мм |
Количество мест | 5 |
Высота | 1384 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 059 x 1 560 x 1 384 мм |
Колёсная база | 2421 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1439 см3 |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Обороты максимальной мощности | до 6 300 об/мин |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 92 л.с. |
Ход поршня | 86 мм |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 122.6 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 3 |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Листовая рессора полуэллиптическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Объём топливного бака | 37 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Усилитель руля | Отсутствует |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 13 |
Ширина обода | 6.15 |
Ширина обода | 6.15 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 13 |
Коробка передач | Автомат, 3 ст. |
Привод | Передний |
Характеристики Mitsubishi Galant 2
Колёсная база | 2420 мм |
Колея передних колёс | 1314 мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4204 мм |
Колея задних колёс | 1302 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 204 x 1 600 x 1 397 мм |
Ширина | 1600 мм |
Дорожный просвет | 178 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 314/1 302 мм |
Высота | 1397 мм |
Диаметр цилиндра | 76.9 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 101 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 6 300 об/мин |
Ход поршня | 86 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6300 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 137 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1597 см3 |
Привод | Задний |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Механика |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Листовая рессора полуэллиптическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объём топливного бака | 51 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Усилитель руля | Отсутствует |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика, 4 ст. |
Характеристики Mitsubishi Galant 3
Длина | 4204 мм |
Количество мест | 5 |
Колея задних колёс | 1302 мм |
Ширина | 1613 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 204 x 1 613 x 1 397 мм |
Дорожный просвет | 178 мм |
Высота | 1397 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 314/1 302 мм |
Снаряженная масса | 1000 кг |
Колёсная база | 2420 мм |
Колея передних колёс | 1314 мм |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Ход поршня | 90 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 150 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1995 см3 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 99 л.с. |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Листовая рессора полуэллиптическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Объём топливного бака | 51 л |
Усилитель руля | Отсутствует |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Задний |
Характеристики Mitsubishi Galant 4
Колёсная база | 2530 мм |
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Колея передних колёс | 1375 мм |
Грузоподъёмность | 550 кг |
Длина | 4470 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 470 x 1 680 x 1 370 мм |
Колея задних колёс | 1385 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1680 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 375/1 385 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Высота | 1370 мм |
Снаряженная масса | 1170 кг |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 102 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Ход поршня | 88 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 152 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, стойки макферсон, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Время разгона до 100 км/ч | 13.5 сек |
Максимальная скорость | 173 км/ч |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.6 л/100 км |
Объём топливного бака | 60 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Диаметр разворота | 10 м |
Усилитель руля | Отсутствует |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 185 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 10 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Характеристики Mitsubishi Galant 5
Колея передних колёс | 1445 мм |
Максимальный объём багажника | 430 л |
Длина | 4560 мм |
Колея задних колёс | 1405 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 560 x 1 695 x 1 385 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1695 мм |
Снаряженная масса | 1140 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 445/1 405 мм |
Высота | 1385 мм |
Допустимая полная масса | 1660 кг |
Объём багажника | до 430 л |
Колёсная база | 2600 мм |
Грузоподъёмность | 520 кг |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности | до 4 500 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 165 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 250 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2250 об/мин |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 1796 см3 |
Диаметр цилиндра | 80.6 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 82 л.с. |
Ход поршня | 88 мм |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, балка, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.1 л/100 км |
Объём топливного бака | 60 л |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Максимальная скорость | 166 км/ч |
Усилитель руля | Отсутствует |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина профиля шины | 165 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 165 |
Диаметр шины | 14 |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Характеристики Mitsubishi Galant 6
Снаряженная масса | 1184 кг |
Высота | 1425 мм |
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 540 x 1 695 x 1 425 мм |
Колёсная база | 2600 мм |
Грузоподъёмность | 536 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 460/1 450 мм |
Колея передних колёс | 1460 мм |
Минимальный объём багажника | 415 л |
Длина | 4540 мм |
Объём багажника | 415 л |
Колея задних колёс | 1450 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1695 мм |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 500 об/мин |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 109 л.с. |
Наличие интеркулера | Нет |
Ход поршня | 88 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 159 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4500 об/мин |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 4 |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, балка, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 12.2 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.2 л/100 км |
Объём топливного бака | 60 л |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 14 |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Передний |
Характеристики Mitsubishi Galant 7
Дорожный просвет | 150 мм |
Высота | 1400 мм |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1270 кг |
Колёсная база | 2635 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 610 x 1 730 x 1 400 мм |
Минимальный объём багажника | 450 л |
Колея передних колёс | 1510 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 510/1 505 мм |
Длина | 4610 мм |
Колея задних колёс | 1505 мм |
Объём багажника | 450 л |
Ширина | 1730 мм |
Ход поршня | 69 мм |
Тип впуска | Инжектор |
Обороты максимальной мощности, мин. | 7000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 186 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 6 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1998 см3 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя | 170 л.с. |
Обороты максимальной мощности | от 7 000 об/мин |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Многорычажная |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Объём топливного бака | 64 л |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 15 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Передний |
Характеристики Mitsubishi Galant 8
Ширина | 1740 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Высота | 1415 мм |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1320 кг |
Колёсная база | 2635 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 630 x 1 740 x 1 415 мм |
Минимальный объём багажника | 470 л |
Колея передних колёс | 1510 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 510/1 505 мм |
Длина | 4630 мм |
Колея задних колёс | 1505 мм |
Объём багажника | 470 л |
Мощность двигателя | 145 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3750 об/мин |
Обороты максимальной мощности | от 5 700 об/мин |
Обороты максимальной мощности, мин. | 5700 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 750 об/мин |
Количество цилиндров | 6 |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Инжектор |
Объём двигателя | 1999 см3 |
Максимальный крутящий момент | 191 Н•м |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Многорычажная |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Запас хода | от 570 до 940 км |
Объём топливного бака | 64 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Расход топлива в городе | 11.3 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 6.8 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.5 л/100 км |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 70 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Характеристики Mitsubishi Galant 9
Колея передних колёс | 1570 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 570/1 570 мм |
Грузоподъёмность | 440 кг |
Длина | 4835 мм |
Колея задних колёс | 1570 мм |
Объём багажника | 435 л |
Минимальный объём багажника | 435 л |
Ширина | 1840 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Высота | 1470 мм |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1520 кг |
Колёсная база | 2750 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 835 x 1 840 x 1 470 мм |
Допустимая полная масса | 1960 кг |
Максимальный крутящий момент | 213 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Объём двигателя | 2378 см3 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Наличие интеркулера | Нет |
Мощность двигателя | 160 л.с. |
Ход поршня | 100 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Запас хода | от 640 до 920 км |
Объём топливного бака | 67 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 10.4 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 7.3 л/100 км |
Диаметр разворота | 12.2 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 60 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 16 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 12.2 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Фото Mitsubishi Galant
Посмотрите фото Мицубиси Галант в хорошем разрешении.
Видео Mitsubishi Galant
В видео вы увидите обзор Мицубиси Галант 6 поколения. Галанты 6 поколения популярны до сих пор.
Посмотрите видео Митсубиси Галант 8 поколения. Здесь можно посмотреть, какие характеристики у этого авто и чем 8 поколение отличается от других.
Обратите внимание на 9 поколение Mitsubishi Galant. В видео вы увидите, чем примечательно последнее поколение Галанта. Будьте уверены, вы узнаете много нового.
Общедоступная группа Mitsubishi Galant Tuning
Mitsubishi Galant 87 — 93 Tuning
Mitsubishi Galant на авто валмистатуд Мицубиси Моторс выпуск 1969 года. [3] on olnud 9 erinevat põlvkonda,… Ещё ning kumulatiivne müük nüüd kuni viis miljonit. [4] См. Algas nii kompaktne sedaan, kuid aja jooksul oma elu на kujunenud suurem keskklassi auto. Сделайте это, чтобы узнать, что такое Яапанис, куид альатес, 1994 г. Америка турул, чтобы узнать, что происходит в компании Diamond-Star Motors (DSM), штат Иллинойс.
Mitsubishi Galant — это автомобиль, производимый компанией Mitsubishi Motors с 1969 года. Название произошло от французского слова galant, означающего «рыцарский». [3
Kuuenda põlvkonna galant
Aastal 1987 sama platvormi kasutatakse kuuenda põlvkonna mudelit, mis võttis pikem ja ümardatud stiil. См. Põlvkond võitis Aasta Auto Jaapani auhinna 1987 ja GS mudel sai Motor Trend «s Import Aasta Auto 1989. [15] См. Galant hakkas American müük 1989 kõrvuti Sigma.
Galant valik tehti väike facelift 1991, uus võre ja muid 1991. , Mitsubishi Motors Company valmis uue kokkupanek rajatise Barcelona, Venetsueela, mille Galant on üks esimesi mudeleid toota.Seda müüdi печать куни 1994 все ZX, MF, MS и MX nimed, mis määratles eri seadmed ja ülekanne.
Sigma nimetus kadus koos 1990 mudel. Uus allakäiva katusega liftback mudel lisati 1988 ehk (jaapani: Mitsubishi Eterna). См. Põlvkond Galant ka müüakse Kanada Dodge 2000GTX ja Eagle 2000GTX. 5-укселиновая версия лифтбека Оли кунаги пакутуд Пыхья-Амеэрикас
Limited Edition põhineb GTi-16v mudel võeti kasutusele 1989, muudetud Saksa tuning firma AMG (nüüd kuulub Mercedes-Benz), двигатель с усиленным двигателем (170 л.с. / 125 кВт 168 hj) ja unikaalne kerekäolsomplekt jk.
6. põlvkond oli ka esimene, et näha kasutuselevõtu VR-4 option, mis oli aluseks Mitsubishi osalemist 1988–1992 Чемпионат мира по ралли. Галантная тема 4G63 2-литровый турбомоторный двигатель DOHC и полноприводный двигатель с полным приводом Mitsubishi Lancer Evolution с двумя колесами 15 минут.
Galant шестого поколения
В 1987 году та же платформа использовалась для модели
В 1991 году модельный ряд Galant претерпел незначительную реконструкцию, с новыми решетками и другими модификациями. Также в 1991 году компания Mitsubishi Motors завершила строительство нового сборочного производства в Барселоне, Венесуэла, при этом Galant стала одной из первых произведенных моделей. Он продавался там до 1994 года под названиями ZX, MF, MS и MX, что указывало на различные уровни оборудования и трансмиссии.
Обозначение Sigma исчезло с моделью 1990 года.В 1988 году была добавлена новая модель лифтбека с жесткой крышей, получившая название (яп. Mitsubishi Eterna). Galant этого поколения также продавался в Канаде как Dodge 2000GTX и Eagle 2000GTX. Пятидверный лифтбэк никогда не предлагался в Северной Америке, где покупатели предпочитают традиционные седаны. Продажи закончились в 1993 году.
Ограниченная серия на основе модели GTi-16v была представлена в 1989 году, модифицированная немецкой тюнинговой компанией AMG (ныне принадлежащая Mercedes-Benz),
Шестое поколение также было первым, кто увидел вариант VR-4, который послужил основой для участия Mitsubishi в чемпионате мира по ралли 1988–1992 годов. Двухлитровый двигатель с турбонаддувом DOHC и полноприводная трансмиссия Galant 4G63 был позже принят для Mitsubishi Lancer Evolution с небольшими изменениями и оставался в производстве в течение пятнадцати лет.
2001 Mitsubishi Galant Обзор и рейтинги
Текущий Galant дебютировал в 1999 году и отличался мощностью V6, оригинальным дизайном BMW и множеством стандартного оборудования для борьбы с его противниками.Он был разработан, чтобы удовлетворить жаждущих власти американцев, предлагая на выбор два двигателя: четырехцилиндровый с высоким крутящим моментом или 195-сильный V6.
Быстрее — вторая натура Galant. Автомобиль демонстрирует плавную трансмиссию с упором, подобным Saab, движущимся вперед, как только ваша нога нажимает на педаль газа. Его приемистый 2,4-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель SOHC выдает 145 лошадиных сил и 155 фунт-фут крутящего момента, а также хорошо подавляет шум и вибрацию. 3,0-литровый 24-клапанный двигатель SOHC V6 развивает крутящий момент 205 Нм при 4500 об / мин, что ставит его наравне с Toyota Camry, Honda Accord и Mazda 626.
Galant предлагается в четырех комплектациях: DE, ES, LS и GTZ. Экономичный DE построен с четырехцилиндровым двигателем, ES можно приобрести либо с четырехцилиндровым двигателем, либо с V6, а роскошный LS и спортивный GTZ имеют стандарт мощности V6. Все Galants стандартно поставляются с автоматической коробкой передач (рычаг переключения передач доступен на четырехцилиндровых моделях), кондиционером, силовым агрегатом, регулируемыми стеклоочистителями, стерео AM / FM / CD, дополнительной розеткой, тонированными стеклами и двойными одометрами.Функции безопасности включают в себя установленные на передних сиденьях боковые подушки безопасности, автоматическое отключение фар, новую систему нижнего крепления и страховочного ремня для детей (LATCH) для детских кресел и складную рулевую колонку.
Модель ES поставляется с функцией памяти круиз-контроля, дополнительным люком в крыше и дополнительным пакетом премиум-класса с регулируемой поясничной опорой водителя и звуковой системой Infinity. Если вы выберете LS, вы автоматически получите пакет премиум-класса, стандартный двигатель V6 и антипробуксовочную систему.Модель GTZ также поставляется с двигателем V6, цветной решеткой радиатора, задним спойлером, кожаной отделкой и черно-белыми приборными панелями. Эти усовершенствования в сочетании со спортивно настроенной подвеской делают GTZ лучшим Galant для тех, кто ищет четкую управляемость и самую приятную езду в линейке. Жаль, что механической коробки передач нет в наличии.
Внутри чистый и простой дизайн с привлекательной деревянной отделкой, толстым кожаным рулевым колесом и функциональными элементами управления в салоне.Стереосистема расположена над автоматическим климат-контролем для облегчения доступа водителя, а установленные на консоли подстаканники не блокируют никакую часть приборной панели. Сидения в Галанте удобные, с хорошей посадкой и отличной обзорностью.
Все модели Galants 2001 года включают противоугонный иммобилайзер двигателя, контрольную лампу постоянного ремня безопасности, задний центральный трехточечный ремень безопасности, большие шины 195 / 65R15 и опциональный шестидисковый CD-чейнджер в приборной панели.
Благодаря сбалансированному стилю, характеристикам и стандартному оснащению Galant является впечатляющим автомобилем, и мы рекомендуем его тем, кто присутствует на рынке, в качестве веселого семейного седана.
American Express
Mitsubishi VR4 Galant — Легнум — 08/96> 02/02 —
Тюнинг двигателя
Категория
ВсеАксессуарыТормозная системаТюнинг шассиОхлаждениеЭлектроникаТюнинг двигателяПринудительная индукцияКонтейнерыТоварыСервисные детали
Сортировать по
РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит, A-ZАлфавит, Z-APЦена, от низкой к высокой Цена, от высокой к низкойДата, от новых к старымДата, от старых к новым
Несколько результатов тюнинга | OzVR4 — Австралийское сообщество Galant и Legnum VR-4
В субботу у нас был очень интересный день различных мелодий VR4.Было несколько машин, и это заставило меня подумать о том, чтобы поделиться с вами некоторыми результатами относительно того, что и что делало. Я также добавил пару из других дней.
Применяется общий отказ от ответственности, не все автомобили равны, поэтому каждый автомобиль может отличаться, но вот некоторые результаты. Все это были руководства.
Очень чистый пример стандартного VR4 с 3 портами:
Заводская настройка 7 psi:
Максимальная мощность ATW: 123,2 кВт
Максимальный крутящий момент ATW: 251 Нм
TME Tuned 14-13Psi:
Максимальная мощность ATW: 159 .0 кВт (+ 29%)
Максимальный крутящий момент ATW: 330 Нм (+ 31%)
Когда я купил свой VR4, у него был полный выхлоп, панельный фильтр и контроллер наддува, работающий под давлением 16-14 фунтов на квадратный дюйм со стандартной настройкой. Он выиграл день динамометрического стенда VR4 с 167 кВт ATW на динамометрическом динамометрическом стенде, автомобиль выше будет более плавным и быстрым в целом, только с 3 портами и настройкой, при сохранении стандартного звука и т. Д.
Чистый пример VR4 с топливным насосом , 3 порта, петля топливной рампы, бесшумный выхлоп Catback, интеркулер HDi, слегка изношенные опоры двигателя, вызывающие ложный стук
Заводская настройка наддува 7 фунтов на квадратный дюйм:
Максимальная мощность ATW: 135.4 кВт
Максимальный крутящий момент ATW: 268 Нм
TME Tuned 14-13Psi:
Максимальная мощность ATW: 169,0 кВт (+ 25%) Это было бы больше, если бы не крепления двигателя, оценка 175-185.
Максимальный крутящий момент ATW: 395 Нм (+ 47%) Это было бы немного выше, если бы не опоры двигателя, оценка 400-405 Нм
Хороший пример VR4 с топливным насосом, 3 порта, полный выхлоп, промежуточный охладитель HDi GT2, Evo 8MR BOV
Stock Tune 9 Psi Boost:
Максимальная мощность ATW: 132,3 кВт
Максимальный крутящий момент ATW: 257 Нм
TME Tuned 18-14Psi Boost
Максимальная мощность ATW: 195.6 кВт (+ 48%)
Максимальный крутящий момент ATW: 414 Нм (+ 61%)
Хороший пример VR4 с топливным насосом, 3 порта, полный выпуск, 230high greddy intercooler, Evo 8MR BOV, форсунки, COP, E85
Предыдущая версия TME Road Tune (топливо 98) перед промежуточным охладителем, но работающая на динамометрическом стенде с установленным промежуточным охладителем:
Максимальная мощность ATW: 182,6 кВт (+ 48% по сравнению со стандартным эталонным автомобилем)
Максимальный крутящий момент ATW: 399 Нм (+ 59% по сравнению со стандартным эталонным автомобилем)
Отличные цифры, но давайте посмотрим, что будет с E85 и другой мелодией TME.
TME с настройкой 19-15psi Boost, E85
Максимальная мощность ATW: 221.4 кВт (+ 80% по сравнению со стандартным эталонным автомобилем)
Максимальный крутящий момент ATW: 480 Нм (+ 91% по сравнению со стандартным эталонным автомобилем)
Для сравнения, настроенный автомобиль E85 выше имеет большую мощность, чем максимальная мощность серийного автомобиля при 2800 об / мин и крутящий момент больше, чем максимальный крутящий момент серийного автомобиля на 2150 об / мин. Управляя этим автомобилем со скоростью менее 3500 об / мин, вы можете не отставать от серийного автомобиля, используя весь доступный диапазон оборотов. Пара других забавных фактов: автомобиль E85 развивает более 200ATW от 4000 об / мин. Автомобиль E85 развивает максимальный крутящий момент менее 3000 об / мин.Автомобиль E85 развивает больше крутящего момента везде выше 2150 об / мин, чем максимальный крутящий момент серийного автомобиля, где-то до 7000 об / мин со штатными турбонаддувом VR4, кулачками и головками, это довольно впечатляет.
Так что, если вам интересно, где будет ваша машина с тюнингом, надеюсь, это поможет.
Обновленный Mitsubishi Galant 2009 года выпуска с новой носовой частью
Нажмите выше, чтобы увидеть галерею в высоком разрешении 2009 Mitsubishi Galant
Mitsubishi только что представила обновленный
2009 Седан Галант на выставке
Чикагский автосалон, и в отличие от нашей положительной реакции на изменения, внесенные в его
Брат Eclipse, мы думаем, что Mitsu, возможно, придется серьезно обновить
Галант еще пару раз, прежде чем он будет выглядеть настолько красивым, насколько мог.Новая цельная решетка может выглядеть лучше, чем предыдущая раздельная версия, но, похоже, она все еще работает не так хорошо, как нос на EVO или новом Eclipse. Однако сзади новые задние фонари в стиле Lancer и слегка измененные крылья — большое улучшение.
Как мы недавно сообщали, когда информация была обронена нами несколько дней назад, Mitsubish Galant 2009 года будет предлагаться в четырех версиях: топовая модель Ralliart (красный автомобиль на фото), V6 Sport, четырехцилиндровый Sport. издание и четырехцилиндровый ES (серый).Ralliart по-прежнему оснащен 3,8-литровым двигателем MIVEC V6 мощностью 258 лошадиных сил и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Sportronic. Galant V6 Sport оснащается 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 230 л.с., в то время как две оставшиеся модели оснащены четырехцилиндровым двигателем MIVEC объемом 2,4 л. Модели V6 получают 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Sportronic, а четырехцилиндровые модели обходятся четырехступенчатой. Две модели Sport (как версия с двигателем V6, так и версия с четырьмя цилиндрами) также оснащены люком со стеклопакетом и тканевыми передними сиденьями с подогревом в качестве стандартного оборудования. Ужасное улучшение для модели, которая так и не завоевала популярность после последнего редизайна, мы думаем, что Mitsubishi не достигла цели на этом.
Ознакомьтесь с полным пресс-релизом Mitsu после прыжка и новыми живыми фотографиями в нашей галерее ниже.
ПРЕСС-РЕЛИЗ:
MITSUBISHI ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ГАЛАНТ 2009 НА ВЫСТАВКЕ CHICAGO AUTO SHOW
ЧИКАГО, 7 февраля 2008 г. —
Компания Mitsubishi представила новый среднеразмерный седан Galant 2009 года, отличающийся новым выразительным стилем, новыми пользовательскими технологиями и новым стандартом ценности. Модифицированный по характеристикам Galant Ralliart возглавляет модельный ряд, который на 2009 год также включает в себя 4-цилиндровый ES, новый 4-цилиндровый Sport Edition и Sport V-6.
Новые стандартные заводские комплекты стоимости добавляют длинный список премиального оборудования к моделям Galant Sport 2009 года при значительной экономии. Модели Galant Sport 2009 года предлагают преимущество в цене более 1000 долларов США по сравнению с аналогичными конкурирующими моделями среднего размера.
2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель MIVEC мощностью 160 л.с. установлен на моделях Galant ES и Sport Edition. Модель Sport V-6 оснащена исключительно 3,8-литровым двигателем V-6 мощностью 230 л.с. Четырехцилиндровые модели Galant, продаваемые в Калифорнии, Мэне, Массачусетсе, Нью-Йорке и Вермонте, сертифицированы как автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV).Все модели Galant 2009 года серийно поставляются с автоматической коробкой передач Sportronic® — 4-ступенчатой с 4-цилиндровым двигателем и 5-ступенчатой с двигателями V-6.
Galant Ralliart приводится в движение 3,8-литровым двигателем MIVEC V-6 мощностью 258 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач Sportronic. Эксклюзивное оснащение включает спортивную подвеску с настройками Ralliart, новые 18-дюймовые легкосплавные диски, особый внешний вид и широкий спектр роскошных функций. Galant Ralliart может разогнаться с нуля до 100 км / ч примерно за шесть секунд.
Все модели Galant 2009 года выпуска стандартно поставляются с антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), двухступенчатыми передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, установленными на передних сиденьях, боковыми подушками безопасности спереди и сзади, а также система контроля давления в шинах (TPMS). Модели V-6 имеют стандартный контроль тяги.
Модели Galant Sport в стандартной комплектации оснащены функциями премиум-класса, которые чаще встречаются в верхней части отделки салона, включая люк с электроприводом на крыше, передние сиденья с подогревом премиум-класса с тканевой отделкой, автоматический климат-контроль, сиденье водителя с 8-позиционным электроприводом, управление аудиосистемой на рулевом колесе. , зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и устройством открывания / передатчика гаражных ворот Homelink®, 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, противоугонная сигнализация, задний спойлер с цветными клавишами, полоса на ветровом стекле, темная хромированные отражатели фар и подсвечиваемый перчаточный ящик.Модель Galant Sport V-6 и Ralliart также добавляют стандартную аудиосистему премиум-класса Rockford Acoustic Design ™ мощностью 360 Вт, которая включает спутниковое радио SIRIUS® с 6-месячной предоплаченной подпиской.
Среднеразмерные седаны Galant, а также модели купе Eclipse, модели Eclipse Spyder и кроссовер Endeavour производятся на заводе Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс, который отмечает 20-летие производства автомобилей в 2008 году.
Компания Mitsubishi представит свой новый среднеразмерный седан Galant 2009 года на автосалоне в Чикаго.8-17 в McCormick Place. Представляя новый выразительный стиль, новые пользовательские технологии и новый стандарт ценности, Galant 2009 привносит характеристики и характер Mitsubishi в высококонкурентный сегмент автомобилей среднего класса. Galant 2009 года поступит к дилерам Mitsubishi в феврале.
Появление нового Galant 2009 года последовало за ростом продаж Mitsubishi в 2007 году (+ 9% по сравнению с 2006 годом), наряду с запуском ряда крупных новых моделей. Опираясь на успех новенького Lancer, выпущенного весной 2007 года, и совершенно нового кроссовера Outlander, компания Mitsubishi представила высокопроизводительный Lancer Evolution 2008 года, который поступил в дилерские центры в конце января.
Линия Galant 2009 года предлагает четыре различных уровня отделки салона и три уровня производительности, обеспечивая широкий выбор вариантов, который ищут покупатели среднего размера. Модифицированный по характеристикам Galant Ralliart возглавляет линейку, которая на 2009 год также включает в себя 4-цилиндровый ES, новый 4-цилиндровый Sport Edition и V-6 Sport. В моделях Galant Sport 2009 года интегрированы новые стандартные заводские пакеты, которые добавляют длинный список премиального оборудования при значительной экономии по сравнению с тем, что эти функции стоили бы отдельно.В результате модели Galant Sport 2009 года предлагают значительное преимущество в стоимости более 1000 долларов США по сравнению с аналогичными конкурирующими моделями среднего размера.
Еще больше повышает ценность: все модели Galant 2009 года стандартно поставляются с автоматической коробкой передач Sportronic® — 4-ступенчатой с 4-цилиндровым двигателем и 5-ступенчатой с двумя двигателями V-6. Sportronic позволяет переключать передачи вручную для более увлекательного вождения.
Среднеразмерные седаны Galant, а также купе Eclipse, спортивные модели Eclipse Spyder и кроссовер Endeavour производятся на заводе Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс.Производственное предприятие Mitsubishi, одно из самых гибких в отрасли сборочных предприятий, в 2008 году с гордостью отмечает 20-летие производства автомобилей.
Смарт-стайлинг Mitsubishi
Galant 2009 выделяется из толпы седанов элегантно оформленной передней частью и утонченными новыми линиями, которые особенно заметны в трехчетвертном заднем виде. Новые линии капота, новая решетка радиатора и более низкий воздухозаборник подчеркивают полностью измененный дизайн передней части автомобиля. Сзади Galant отличается более широким задним стеклом, новыми задними фонарями и обработкой бампера, а также новой крышкой багажника с центральным высоко расположенным стоп-сигналом (CHSL).Новые стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски определяют модели Galant Sport.
Материалы премиум-класса делают интерьер Galant более комфортным и комфортным для пассажиров. Galant предлагает вместительную среднюю упаковку на 101,1 куб. футов пассажирского пространства и щедрые 37 дюймов пространства для ног сзади. Внутренние ткани и поверхности созданы для придания комфорта, тепла и утонченности. Кроме того, широкий спектр доступных пользовательских технологий отвечает последним требованиям потребителей к развлечениям и удобству на борту.
Производительность и максимальная безопасность в одном пакете
Модель Ralliart, возглавляющая линейку Galant, оснащена 3,8-литровым двигателем MIVEC V-6 мощностью 258 л.с. и оснащена 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Sportronic, а также специальной спортивной подвеской с настройкой Ralliart, новой 18-дюймовой легкосплавные диски и эксклюзивный внешний вид. В моделях Galant ES и Sport Edition установлен 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель MIVEC мощностью 160 л.с. в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач Sportronic. Новая модель Sport V-6 отличается исключительно плавным и отзывчивым двигателем 3.8-литровый двигатель V-6.
Четырехцилиндровые модели Galant, продаваемые в Калифорнии, Мэне, Массачусетсе, Нью-Йорке и Вермонте, сертифицированы как автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV). Это означает, что они не только соответствуют ультра-строгому калифорнийскому стандарту для автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов (SULEV), но также имеют нулевые выбросы паров топлива из топливной системы и имеют расширенную (15 лет или 150 000 миль) гарантию на компоненты системы контроля выбросов. Galant, сертифицированный PZEV, имеет чуть меньшую номинальную мощность — 155 л.с. по сравнению с 160 у модели, сертифицированной на федеральном уровне.Транспортные средства с сертификатом PZEV также можно приобрести в государствах, соседних с теми, в которых есть требования.
Жесткая конструкция кузова Galant создает основу для отзывчивого управления и спортивного стиля вождения, уравновешенного плавной и бесшумной ездой. Передняя подвеска с проверенной стойкой Макферсон крепится к подрамнику с большой жесткой поперечиной. Низко расположенная многорычажная задняя подвеска оснащена жесткими гидроформованными поперечинами, которые сводят к минимуму изгиб и помогают снизить дорожный шум внутри кабины.
Все модели Galant стандартно поставляются с технологией высокого уровня безопасности, включая антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности на передних сиденьях и боковые подушки безопасности. передние и задние шторки безопасности.
Galant Sport V-6 и Ralliart оснащены стандартной системой контроля тяги, которая помогает предотвратить пробуксовку колес за счет контроля и управления скоростью каждого переднего ведущего колеса. Система контроля давления в шинах (TPMS), входящая в стандартную комплектацию всех моделей Galant, может немедленно предупредить водителя о внезапной потере или изменении давления в шинах.
Новый стандарт ценности
Показывая внимание компании Mitsubishi к потребительской ценности, модели Galant Sport в стандартной комплектации оснащены такими функциями премиум-класса, как стеклянный люк с электроприводом и передние сиденья с тканевым подогревом. Напротив, многие конкурирующие седаны среднего размера предлагают эти функции только в моделях высшего уровня отделки салона. Дополнительные функции премиум-класса в Galant Sport Edition и Galant Sport V-6 включают в себя автоматическую систему климат-контроля, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, управление аудиосистемой на рулевом колесе, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и устройством открывания / передатчика гаражных ворот Homelink®, 17 -дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, зеркала заднего вида с подогревом, противоугонная сигнализация, цветной задний спойлер, полоса на ветровом стекле, темные хромированные отражатели фар и перчаточный ящик с подсветкой.
Модель Galant Sport V-6 также добавляет стандартную аудиосистему премиум-класса Rockford Acoustic Design ™ мощностью 360 Вт, которая включает спутниковое радио SIRIUS® с предоплаченной подпиской на 6 месяцев.
Для клиентов, ищущих высшую роскошь Galant с 4-цилиндровым экономичным двигателем, модель Galant ES может быть дополнительно оснащена пакетом опций Sun, Sound и Leather. Этот пакет по сути сочетает в себе стандартное оборудование Sport Edition с кожаными сиденьями, аудиосистему премиум-класса Rockford Acoustic Design ™ и спутниковое радио SIRIUS® с 6-месячной предоплаченной подпиской.Дополнительный адаптер для iPod доступен для всех моделей Galant.
True Premium Audio
Galant предлагает уровень качества звука OEM для мобильных устройств, который может бросить вызов некоторым моделям класса люкс. Аудиосистема премиум-класса Rockford Acoustic Design ™, которая является стандартной для Ralliart и Galant Sport V-6 и доступна для модели ES, обеспечивает возможность воспроизведения AM / FM / CD / MP3, включая встроенный CD-чейнджер на 6 дисков. Система включает спутниковое радио SIRIUS® с предоплаченной подпиской на 6 месяцев.
Линейный 8-канальный усилитель непрерывно выдает 360 Вт при менее 0,02% THD, с выделенным каналом, управляющим каждым громкоговорителем для максимального контроля звука. ВЧ-динамики с шелковым куполом, установленные на передней кромке приборной панели, создают естественную многомерную звуковую сцену. Цифровая обработка сигнала оптимизирует выходной сигнал для обеспечения выбираемой пользователем среды прослушивания, включая «Нормальный», «Студийный», «Клубный» и «Концертный».
Ralliart Performance: полный пакет Grand Touring
Galant Ralliart — это сердце высокопроизводительного автомобиля GT — Mitsubishi Eclipse GT, если быть точным.Его 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель выдает 258 л.с. при 5700 об / мин и 258 фунт-фут. максимального крутящего момента при 4500 об / мин. Galant Ralliart способен разгоняться с нуля до 100 км / ч примерно за шесть секунд, что делает его одним из лучших в своем сегменте.
Инновационная система электронного управления синхронизацией клапанов (MIVEC) Mitsubishi помогает оптимизировать мощность и КПД двигателя в широком диапазоне оборотов двигателя. В качестве примера преимуществ MIVEC, V-6 большого смещения уже производит 220 фунт-футов. крутящего момента всего при 2000 об / мин, давая Galant Ralliart мощный отклик в автономном режиме.
Galant Ralliart оснащен собственной спортивно настроенной подвеской с более высокими пружинами и амортизаторами и 21-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Его всесезонные шины 235 / 45R-18 устанавливаются на новые диски из легкого сплава с семью спицами размером 18 x 8 дюймов. Все модели Galant оснащены дисковыми тормозами на четыре колеса, причем модель Ralliart имеет передние и задние диски большего размера, чем другие модели.
Что касается стандартных роскошных удобств, Galant Ralliart бросает вызов седанам премиум-класса, предлагая перфорированные сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с подогревом, автоматическую систему климат-контроля, стеклянный люк с электроприводом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и передатчиком Homelink.Алюминиевые педали и акцентные панели с принтом Micro-delta — это эксклюзивные элементы интерьера.
Galant Ralliart предлагает одну заводскую опцию — систему навигации DVD. Когда Ralliart не оснащен навигационной системой, он оснащен стандартным 4,9-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, который отображает температуру наружного воздуха и компас, а также бортовой компьютер с информацией о расходе топлива, индикатором дверной сигнализации, регистратором технического обслуживания и календарем. Дисплей также предоставляет интерфейс, который позволяет владельцам настраивать параметры многих внутренних функций автомобиля.
Превосходная гарантия
На автомобили Mitsubishi
, внедорожники и пикапы распространяется комплексная ограниченная гарантия на новые автомобили. На автомобили Mitsubishi Eclipse, Lancer, Galant, Endeavour и Outlander распространяется ограниченная гарантия на трансмиссию сроком 10 лет / 100 000 миль; вместе с 5-летней ограниченной гарантией на бампер на новый автомобиль. На высокопроизводительный Lancer Evolution предоставляется 5-летняя ограниченная гарантия на трансмиссию с пробегом 60 000 миль, а также ограниченная гарантия на новый автомобиль на 3 года / 36 000 миль.
Пикапы Mitsubishi имеют 5-летнюю ограниченную гарантию на новые автомобили (60 000 миль), которая также включает компоненты трансмиссии.
На все автомобили Mitsubishi предоставляется ограниченная гарантия от коррозии / перфорации сроком 7 лет / 100 000 миль, а также 5-летняя / неограниченная техническая помощь на дороге, которая включает бесплатную буксировку до ближайшего официального дилера Mitsubishi.
Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за все производственные, финансовые, сбытовые, маркетинговые, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы Mitsubishi Motors в США.MMNA продает купе, кабриолеты, седаны, внедорожники и легкие грузовики через сеть из примерно 500 дилеров.
Запчасти и аксессуары для Mitsubishi Galant Performance на складе тюнеров
Посмотреть товары, разработанные специально для вашего Mitsubishi Galant
Аксессуары — Mitsubishi Galant
10 шт.
Воздухозаборник — Mitsubishi Galant
10 шт.
Тормозная система — Mitsubishi Galant
27 товаров
Внешний вид — Mitsubishi Galant
Интерьер — Mitsubishi Galant
1 шт.
Освещение — Mitsubishi Galant
Производительность — Mitsubishi Galant
Подвеска — Митсубиси Галант
4 шт.
Колеса
— Mitsubishi Galant
8 шт.
2009 Mitsubishi Galant Цены, обзоры и фотографии
2009 Mitsubishi Galant Обзор
Когда он был новым, обозреватели говорили, что Galant 2009 года был средним выбором среди автомобилей среднего размера, в то время как его внутренняя изысканность уступала большей части класса.Они считали, что характеристики Galant удовлетворительны, но большинство согласились с тем, что ездить весело только с отделкой Ralliart. Автокритики заявили, что тормоза у Galant удовлетворительны, но двигатели громкие и грубые. Galant 2009 доставит вас туда, куда вам нужно, но покупатели подержанных автомобилей могут быть разочарованы его скудной экономией топлива.
Переднеприводный Mitsubishi Galant комплектуется либо четырехцилиндровым двигателем и четырехступенчатой автоматической коробкой передач, либо двигателем V6 с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.Отделка Ralliart предлагает максимальную мощность в линейке. Шесть подушек безопасности и антиблокировочная система тормозов входят в стандартную комплектацию Galant 2009 года. Противобуксовочная система доступна на моделях Sport и Ralliart. Отсутствует электронный контроль устойчивости, что разочаровало обозревателей.
Посмотреть полные технические характеристики Mitsubishi Galant 2009 г. »
Прочие автомобили для рассмотрения
Ford Fusion 2009 года — один из лучших автомобилей среднего класса 2009 года. Когда он был новым, пилотам-испытателям понравилась спортивная управляемость и хорошая динамика Fusion.Его кабина и багажник особенно просторны, что хорошо, если вы покупаете подержанный семейный седан. Он также имеет высокий рейтинг безопасности. Однако, как и Galant, некоторые конкурирующие автомобили среднего размера 2009 года предлагают лучшую экономию топлива.
Toyota Camry 2009 года — хороший автомобиль, который стоит рассмотреть, если вы изучаете Mitsubishi Galant. Camry имеет лучшие показатели безопасности и экономии топлива. Когда он был новым, водители-испытатели заявили, что его производительность не впечатлила их, но они остались довольны мощностью обоих двигателей.Им также понравилась изысканная, приятная езда и управляемость Camry. Кроме того, рецензенты согласились с тем, что у Camry 2009 года один из самых красивых интерьеров в классе.
Сравните Галант с Fusion и Camry »
.