Тюнинг Mitsubishi Galant в Москве
Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артем
Архангельск
Астана
Астрахань
Ачинск
Ашхабад
Баку
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Бишкек
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Грозный
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Душанбе
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Ереван
Ессентуки
Железногорск
Жуковский
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Каспийск
Кемерово
Керчь
Киев
Киров
Кисловодск
Кишинёв
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Люберцы
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Минск
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Ташкент
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан — Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Хасавюрт
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Щёлково
Электросталь
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Тюнинг Митсубиси Галант 1991-2003 аксессуары
Аксессуары Митсубиси Галант 1991-2003
Классификация тюнинга Mitsubishi Galant 1998-2003
Желание доработать и улучшить свой автомобиль, появилось вместе с первыми автомобилями. Изменив облик или возможности стандартного авто, сделав его тем самых уникальным, тюнинг делает автомобиль более комфортным, подчёркивает характер и вкус владельца.
Существует несколько основных видов тюнинга:
- Технический. Благодаря ему, преобразуют внутренние характеристики авто. К такому тюнингу относится, изменения мощности мотора, усиления элементов механизма коробки передач, усовершенствование подвески автомобиля. Так же, в современных машинах, имеющие бортовые компьютеры, актуален чип-тюнинг, с обновлением и модернизацией стандартных программ.
- Внутренний. Это тюнинг направлен на повышения комфортности водителя и его пассажиров.Для этого меняют отдельные элементы, такие как руль, панели управления, педали газа и тормоза, перетягивают салон и многие другие работы, которые обеспечат улучшенное удобство и практичность.
- Внешний.Самый распространённый и интересный вид тюнинга, ведь практически каждый тонировал стекала в своём автомобиле. В зависимости от возможностей и фантазий, с помощью замены отдельных элементов кузова, аэрографии, установке спойлеров и обвесов, можно радикально изменить экстерьер своего транспорта.
Аксессуары Митсубиси Галант 1991-2003 представлены в обширном ассортименте:
- резиновые коврики в салон — EVA;
- текстильные в салон CIAK, Pro-Eco, Sotra качественные — премиум модели;
- Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania.;
- брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
- боковые подножки;
- фаркопы — AutoHak;
- защита фар EGR, Auto Clover;
- накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
- защита двигателя — Кольчуга, Novline;
- багажники на крышу — Thule, Amos, Терра-Драйв, Десна Авто;
- ремни безопасности;
- радиаторные решетки, спойлера, обвесы аэродинамические, дефлекторы;
- защитные дуги, карбон, накладки, хром-пакеты;
- альтернативная оптика, различные датчики;
- подвеска, амортизаторы, распорки;
- тормозные, выхлопные, охлаждающие системы, системы впуска, турбо-системы;
- кенгурятники, подножки, подлокотники;
Правильный выбор аксессуаров для Митсубиси Галант 1991-2003
Но чтобы любой тюнинг приносил радость владельцу, и приятно удивлял окружающих своей эксклюзивностью, лучше всего обращаться к высококвалифицированным специалистам в этой области. Для получения положительного и ожидаемого эффекта от тюнинга, важно приобретать только качественные автозапчасти, что так же поможет избежать каких-либо проблем и неурядиц.
Немало важно подбирать аксессуары предназначенные конкретно для вашей машины, так как они более высокого качества и изготовляются под определённую модель. Да и при выборе каких-то деталей и атрибутов, в первую очередь необходимо обращать на качество, и учитывать его стоимость.
Аксессуары таких производителей: AVTM, FPS, КОЛЬЧУГА, AUTO-HAK, Hakpol, TERRA DRIVE, DEPO, AVTM, DEPO помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
В интерне-магазине АвтоШара вы сможете найти любые товары для своего авто, в частности все товары, чтобы произвести качественный тюнинг Mitsubishi Galant 1998-2003. В магазине представлен широкий ряд оригинальных аксессуаров Митсубиси Галант 1991-2003 от ковриков до тентов. Для более экономичного и быстрого варианта тюнинга салона авто, мы предлагаем широкий модельный ряд чехлов на сиденья. Это поможет не только обновить интерьер салона, но и предотвратить сиденья от изнашивания, сохраняя их первоначальное состояние.
Многие автотовары Митсубиси Галант 1991-2003 не только помогут сохранить ваш автомобиль от износа или дать новую жизнь каким-то элементам автомашины, но и сэкономить время и средства. К таким принадлежностям относятся багажники на крышу, которые с лёгкостью решит проблему пространства и вместительности, если у вас большая семья. Да и многие аксессуары, служат не просто украшением, это необходимы средства, которые облегчат и обезопасят вас, как участника транспортного движения. В нашем магазине также можно приобрести универсальные автотовары, подходящие любой машине. Но главным аспектом нашей компании является высокое качество продукции и доступные цены.
| |||||
| |||||
| |||||
Бампер передний Dolphin для Mitsubishi Galant VIII
|
Бампер передний EVO Mitsubishi Galant VIII
|
Высоковольтные провода Hyundai Trajet, Santa Fe, Sonata, Sonata IV; Mitsubishi Lancer, Galant, в упаковке
|
Дефлектор капота Mitsubishi Galant с 1997–2003 г.в.
| ||||||||||||
Дефлектор капота Mitsubishi Galant с 2003-2008 г. в. (дорестайлинг)
|
Дефлекторы окон Mitsubishi Galant Wagon с 1996-2003 г.в. / Legnum с 1996-2002 г.в.
|
Дефлекторы окон Mitsubishi Galant с 1996–2003 г. в. Sedan / Aspire с 1996-2003 г.в. Sedan
|
Дефлекторы окон Mitsubishi Galant с 2003 г.в. Sedan
| ||||||||||||
Защита картера и КПП Mitsubishi Galant — USA 2002-2007 г. в.
|
Защита картера и КПП Mitsubishi Galant VII 1993-1997 г.в. (2 части)
|
Защита картера и КПП Mitsubishi Galant VIII 2002-2006 г. в.
|
Защита картера и КПП Mitsubishi Galant с 2007-н.в.
| ||||||||||||
Капот Monster для Mitsubishi Galant VIII
|
Крылья для Mitsubishi Galant VIII
|
Накладка (юбка) на передний бампер JDM Style Mitsubishi Galant 8 (1996-2003)
|
Накладка на передний бампер Dolphin для Mitsubishi Galant VIII
| ||||||||||||
Накладка на передний бампер VAR 2 для Mitsubishi Galant VIII
|
Накладка на передний бампер Vogue для Mitsubishi Galant VIII
|
Накладка на передний бампер для Mitsubishi Galant VIII
|
Накладки (клыки) на передний бампер VR-4 Super для Mitsubishi Galant VIII
| ||||||||||||
Накладки на задний бампер Viento для Mitsubishi Galant VIII
|
Накладки на задний бампер VR-4 Super для Mitsubishi Galant VIII
|
Накладки на колесные арки (Серпы) для Mitsubishi Galant VIII
|
Накладки на пороги Dolphin Mitsubishi Galant VIII
| ||||||||||||
Накладки на пороги VR-4 Super для Mitsubishi Galant VIII
|
Натяжной ролик ремня ГРМ Hyundai H-1, Santa Fe, Sonata 2.0-2.4 (94-06) / KIA Magentis, Sorento 2.0-2.4 (01-) / Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Airtrek 2.0-2.4 (96-)
|
Решетка радиатора Dolphin для Mitsubishi Galant VIII
|
Решетка радиатора Liberal для Mitsubishi Galant VIII
| ||||||||||||
Спойлер на заднее стекло для Mitsubishi Galant VIII
|
Спойлер на крышку багажника EVO Style Mitsubishi Galant 8 (1996-2003)
|
ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ 188; Передний Mitsubishi Galant, Colt, Lancer 1. 3-2.0 (82-92) OBERKRAFT
|
ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ 271; Задний Mitsubishi Galant, L200 1.8-2.5 (87-07) OBERKRAFT
|
Двигатели V6 там, где вы не ждете их увидеть
«Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки» – эту фразу приписывают то Кэроллу Шелби, то Энцо Феррари. Но Феррари в любом случае понимал: когда речь идет о суперкарах, их продает не только количество лошадиных сил, но и число цилиндров. И цифра 6 в этом случае выглядит недостаточно впечатляюще. В прошлом у итальянцев, разумеется, был богатый опыт работы с шестицилиндровой компоновкой. Но моторы серии Dino устанавливались на одноименные автомобили, которые формально были выведены в отдельный суббренд. А еще моторы V6 довольно успешно боролись за призы в Формуле-1. Но то были пятидесятые – семидесятые годы прошлого века, и с тех пор шестицилиндровые двигатели оставались для Ferrari вещью, недостойной серьезного внимания. Но ужесточающиеся экологические нормы делают свое дело: новый Ferrari 296 GTB – не только суперкар с V6, но еще и гибрид.
Ferrari 296 GTB 2022
1 / 5
Ferrari 296 GTB 2022
2 / 5
Ferrari 296 GTB 2022
3 / 5
Ferrari 296 GTB 2022
4 / 5
Ferrari 296 GTB 2022
5 / 5
И несмотря на «невпечатляющее» число цилиндров, с остальными цифрами здесь все в полном порядке. С трех литров объема снято 663 лошадиных силы – итальянцы утверждают, что получившийся показатель удельной мощности в 221 силу с литра является лучшим в мире для серийных автомобилей. Кстати, мотор выделяется не только этим, но и необычным углом развала цилиндров в 120 градусов, что позволило расположить две турбины в развале блока. Дополняет картину электромотор на 167 лошадиных сил, расположенный между бензиновым двигателем и коробкой передач. Он не только способен прокатить суперкар 25 километров на чистой электротяге, но и доводит общую пиковую мощность силовой установки до 830 лошадиных сил. Со всем этим арсеналом шестицилиндровая Ferrari разгоняется за 7,3 секунды до 200 км/ч, а первую сотню набирает за 2,9. Есть вопросы?
Если вопросы и есть, то, пожалуй, лишь о том, делал ли кто-то еще суперкары с V6. Как ни странно, да. Главный конкурент вышеупомянутой Ferrari – McLaren Artura. На бумаге машины очень схожи: те же три литра рабочего объема, отсечка на тех же 8500 об/мин, гибридная схема, 30 километров запаса хода на электричестве, и даже необычный угол развала блока в 120 градусов у нового английского мотора такой же. Разве что итоговые показатели мощности поскромнее: 585 бензиновых сил и общая пиковая мощность в 680. Впрочем, в спурте до сотни McLaren почти не уступает Ferrari, выполняя его за 3 секунды против 2,9. А если учесть, что Artura – это входной билет в модельную линейку McLaren, и в будущем нас ждут исключительно гибриды и электромобили, будет крайне любопытно взглянуть, появится ли новый V6 на более мощных и быстрых суперкарах компании.
McLaren Artura 2021
1 / 5
McLaren Artura 2021
2 / 5
McLaren Artura 2021
3 / 5
McLaren Artura 2021
4 / 5
McLaren Artura 2021
5 / 5
Еще одна относительно свежая премьера – Maserati MC20, который обозначил возрождение бренда как производителя быстрых и эффектных машин. Причем здесь даже обошлось без гибридной надстройки: электричество не стали смешивать с бензином, и MC20 будет существовать в двух вариациях – с ДВС и электромотором. Бензиновый мотор здесь тоже полностью новый: среди интересных решений можно отметить форкамерное зажигание и две свечи на цилиндр. Угол развала цилиндров здесь обычный – 90 градусов, и два турбокомпрессора расположены не в развале, а по бокам от блока. Отдача двигателя с экспрессивным именем Nettuno (Нептун) – 630 лошадиных сил, и при меньшей мощности и идентичной массе в 1,5 тонны Maserati набирает первую сотню за те же 2,9 секунды, что и гибридная Ferrari, о которой мы говорили выше.
И если вы думаете, что V6 в суперкаре – это вынужденное изобретение последних лет, то это тоже не так. Самый яркое тому доказательство – Honda NSX, для которой еще в конце восьмидесятых годов прошлого века разработали особый мотор среди массового семейства агрегатов V6 под литерой C. Двигатель с индексом C30A имел объем в 3 литра (чувствуете преемственность сквозь года?) и без наддува выдавал 270 лошадиных сил при 7300 об/мин. Гильзы из высокопрочного чугуна в алюминиевом блоке обеспечивали надежность, а облегченные титановые шатуны – возможность крутить мотор до высоких оборотов. Ко двору пришлась и система VTEC, регулирующая высоту и длительность открытия клапанов. Все это даже без наддува позволяло NSX разгоняться до сотни менее чем за 6 секунд. А к концу 90-х японцы увеличили объем двигателя до 3,2 литра, и купе уверенно выезжало уже из пяти секунд.
Honda NSX 1990–2005
1 / 6
Honda NSX 1990–2005
2 / 6
Honda NSX 1990–2005
3 / 6
Honda NSX 1990–2005
4 / 6
Honda NSX 1990–2005
5 / 6
Honda NSX 1990–2005
6 / 6
Первое поколение NSX продержалось в производстве 15 лет – с начала девяностых до середины двухтысячных, и сразу преемника не получило. Но японцы пообещали, что он будет, и в начале 2010-х явили миру концепт, ставший его предвестником. Правда, до серийного производства он добрался только к 2016 году, но зато вместо обещанного изначально V10 перед задней осью оказался V6. Его объем составил уже не 3, а 3,5 литра, отдача благодаря двум турбинам выросла до 500 лошадиных сил, а три вспомогательных электромотора повышают суммарную мощность до 573 л.с. и делают машину полноприводной. Вдобавок тяжелое купе снаряженной массой более 1,7 тонны разгоняется до сотни за 2,7 секунды.
Honda NSX 2012–н.в.
1 / 6
Honda NSX 2012–н.в.
2 / 6
Honda NSX 2012–н.в.
3 / 6
Honda NSX 2012–н.в.
4 / 6
Honda NSX 2012–н.в.
5 / 6
Honda NSX 2012–н.в.
6 / 6
И раз уж мы перешли от итальянского премиума к массовым брендам, напоследок нельзя не упомянуть Ford GT. Нет, не тот из начала двухтысячных, что был наследником GT40, бившего Ferrari в гонках на выносливость в шестидесятые. А тот, что мы увидели не так давно, в 2016 году. Он, разумеется, тоже вдохновлен Ле Маном, но технически изрядно отличается от своих предшественников. Ну а главным отличием, несомненно, можно считать мотор: на смену массивным V8 пришел V6 семейства EcoBoost с двойным наддувом. Компактность и легкость агрегата развязывала руки инженерам, поэтому он выиграл конкуренцию у более крупных V8 и V12. При этом по отдаче он не выглядит слабаком: с 3,5 литров сняли 647, а чуть позже и все 660 лошадиных сил, что при массе в 1,5 тонны обеспечивает разгон до сотни в 3 секунды. Вполне себе суперкар!
Ford GT 2015–н.в.
1 / 5
Ford GT 2015–н.в.
2 / 5
Ford GT 2015–н.в.
3 / 5
Ford GT 2015–н.в.
4 / 5
Ford GT 2015–н.в.
5 / 5
Как и в случае с суперкарами, двигатель V6 противоречит самой идеологии хот-хэтча. Ведь это должен быть мощный, но компактный и легкий автомобиль, не сильно отличающийся по практичности от своих «гражданских» собратьев. Но ведь правила существуют, чтобы их нарушать, не так ли? И нарушать их любили многие. Самыми хитрыми были немцы, разработавшие рядно-разнесенные двигатели VR6 и начавшие ставить их куда угодно, от Corrado, Golf и Beetle до Transporter, Sharan и Touareg. И если для Touareg экономия 50-100 килограммов на передней оси не так критична, то Golf с мотором VR6 на 2,8-3,2 литра был настоящим пройдохой, сочетавшим качества хот-хэтча с козырем в шесть цилиндров, даривших мощность в 240-250 лошадиных сил с широкими перспективами дальнейшего тюнинга. Но он был не единственным в когорте немецких быстрых трехдверок: в начале девяностых преимуществами рядно-разнесенной схемы пользовался Volkswagen Corrado, а в начале двухтысячных вышла ограниченная партия Beetle в версии RSi с 3,2-литровым мотором, полным приводом и внешностью надутого через соломинку Porsche 911.
Volkswagen Golf VR6 1991–1997
Volkswagen Golf R32 ‘2002–04
1 / 5
Volkswagen Golf R32 ‘2002–04
2 / 5
Volkswagen Golf R32 ‘2002–04
3 / 5
Volkswagen Golf R32 ‘2002–04
4 / 5
Volkswagen Golf R32 ‘2002–04
5 / 5
Volkswagen Golf 2003–08
1 / 6
Volkswagen Golf 2003–08
2 / 6
Volkswagen Golf 2003–08
3 / 6
Volkswagen Golf 2003–08
4 / 6
Volkswagen Golf 2003–08
5 / 6
Volkswagen Golf 2003–08
6 / 6
Volkswagen Corrado 1991–1995
1 / 3
Volkswagen Corrado 1991–1995
2 / 3
Volkswagen Corrado 1991–1995
3 / 3
Volkswagen New Beetle 2001–2003
1 / 5
Volkswagen New Beetle 2001–2003
2 / 5
Volkswagen New Beetle 2001–2003
3 / 5
Volkswagen New Beetle 2001–2003
4 / 5
Volkswagen New Beetle 2001–2003
5 / 5
Но если немцы схитрили, создав компактный мотор с 6 цилиндрами под общей ГБЦ, то итальянцы пошли честным путем. Alfa Romeo 147 – одноклассница Volkswagen Golf, имеющая те же 4,2 метра в длину. Основными моторами здесь предсказуемо были рядные «четверки» на 1,6 и 2 литра, а также дизели. Но при создании заряженной версии итальянцы не стали гадать и взяли мотор от соплатформенной Alfa Romeo 156 – того же объема в 3,2 литра, что у Volkswagen, но с «настоящей» компоновкой. Это был двигатель семейства Busso, названного в честь его создателя. Кстати, моторы Busso тоже относятся к одним из самых малообъемных V6: младшим в семье был агрегат объемом всего в 2 литра, имевший по 2 клапана на цилиндр и доживший от карбюраторных 80-х до наддувных двухтысячных. Ну а Busso 3,2 выдавал 250 лошадиных сил и позволял Alfa Romeo 147 GTA набирать первую сотню за 6,3 секунды и разгоняться до 250 км/ч. Кстати, этот мотор до сих пор считается бывалыми «альфисти» одним из лучших моторов своего времени.
Alfa Romeo 147 GTA 2002–05
1 / 5
Alfa Romeo 147 GTA 2002–05
2 / 5
Alfa Romeo 147 GTA 2002–05
3 / 5
Alfa Romeo 147 GTA 2002–05
4 / 5
Alfa Romeo 147 GTA 2002–05
5 / 5
Но радикальнее всего к вопросу создания хот-хэтча с V6 подошли французы. В начале двухтысячных у них уже был двухлитровый Clio RS, выдававший 169-179 лошадиных сил и набиравший первую сотню чуть более чем за 7 секунд. А еще у них был трехлитровый мотор L7X, разработанный совместно с земляками из PSA. Но впихнуть трехлитровый V6 под капот миниатюрной трехдверки В-класса никак не получалось. Поэтому французы, поплевав на руки, выкинули из машины задний диван и водрузили на его место двигатель, изменив таким образом компоновку на среднемоторную, а привод на задний. Точнее, французы сделали это не совсем самостоятельно: показав на Парижском автосалоне 1998 года Clio Renault Sport V6 24V, они оценили бурную реакцию публики, кричавшей «shut up and take my money», и быстро заказали инжиниринг у шведской компании TWR (Tom Walkinshaw Racing). Том сотоварищи быстро ответил, что идея вполне рабочая (еще бы, засунуть V6 в салон маленького хэтчбека – так делает каждый второй производитель), и к 2001 году наладил выпуск Clio V6 на мощностях TWR. Мотор для хот-хэтча раскачали до 227 лошадиных сил, что позволяло ему уверенно выезжать из 7 секунд в разгоне до сотни.
Renault Clio V6 2000–03
1 / 5
Renault Clio V6 2000–03
2 / 5
Renault Clio V6 2000–03
3 / 5
Renault Clio V6 2000–03
4 / 5
Renault Clio V6 2000–03
5 / 5
К 2003 году французы подготовили рестайлинг обычного Clio и обновили версию V6, попутно перенеся ее производство на собственное предприятие Renault Sport в Дьеппе. Мощность выросла до 255 лошадиных сил, разгон сократился до 5,8 секунды, а производство так и осталось ручным и мелкосерийным. Суммарно машин до и после рестайлинга было выпущено менее 3 тысяч, так что Clio V6 – редкость почище иной Ferrari.
Renault Clio V6 ‘2003–2005
1 / 3
Renault Clio V6 ‘2003–2005
2 / 3
Renault Clio V6 ‘2003–2005
3 / 3
Справедливости ради стоит отметить, что французы из Renault – разумеется, не первые, кто додумался взбодрить компактный хэтчбек мотором, установленным прямо в салон. Например, в эпоху раллийной группы B англичане выпустили омологационную партию своих хэтчбеков MG Metro 6R4 с приставкой Clubman, которая означала дорожную версию. Там за задними сиденьями оказался трехлитровый V6, безо всяких наддувов выдававший 250 лошадиных сил, которых для машины было откровенно много. Само собой, к дорожным автомобилям это творение относилось примерно так же, как морская свинка к морю. Особенно на фоне оригинального Metro, который имел под капотом моторы мощностью от 34 до 72 лошадиных сил. Но тираж из 200 экземпляров расхватали на ура, так что задача была выполнена полностью.
MG Metro 6R4 1985–86
1 / 4
MG Metro 6R4 1985–86
2 / 4
MG Metro 6R4 1985–86
3 / 4
MG Metro 6R4 1985–86
4 / 4
Городская малолитражка
Ладно, представить себе мотор V6 в суперкаре пусть и с натяжкой, но можно: в конце концов, наддув из любого офисного клерка сделает чемпиона. Ведь объем моторов V6 обычно позволяет вольности: 3-3,5 литра – уже достаточно для амбиций. Мотор V6 в хот-хэтче, как выясняется, тоже иногда встречается. Но что если мы скажем вам, что моторами такой компоновки оснащались машины, которые по всем классификациям считаются малолитражными?
Японцы, как известно, большие затейники: то двухместный субкомпактный полноприводный внедорожный кабриолет изобретут (кстати, вспомните, как он называется?), то малолитражный V6. Сможете сходу угадать, какого объема был двигатель, которым оснащался Lancer в четвертом поколении? Задача сложнее, чем кажется, ведь не все помнят даже то, что сам Lancer в те годы был не автомобилем С-класса, а субкомпактным производным от хэтчбека Mirage и даже в четырехдверном варианте в длину был всего 4,3 метра. Базовый мотор у четвертого поколения, выпускавшегося в девяностые, имел четыре цилиндра и 1,3 литра объема, а шагом вверх были двигатели на 1,6 литра, имевшие… 4 или 6 цилиндров! Да-да, объем в 1,6 литра, ставший практически стандартом для рядных «четверок», в моторе 6A10 укладывался в 6 цилиндров. Почему японцы его создали? Возможно, просто потому, что могли. Ведь даже с точки зрения мощности 140-сильный шестицилиндровый мотор не превосходил четырехцилиндровый 4G92 того же объема, который в зависимости от версии выдавал от 90 до 170 лошадиных сил.
Mitsubishi Lancer ‘1991–1995
1 / 2
Mitsubishi Lancer ‘1991–1995
2 / 2
Мотор Mitsubishi 6A10
Притом 6A10 – это не единственный и уникальный в своем роде мотор, а один из представителей семейства 6A1, которое помимо него включало в себя V6 объемом 1,8, 2 и 2,5 литра. Возможно, моторы 6A12 и 6A13 вспомнят поклонники восьмого поколения Galant, но не все из них знают о существовании вариации на 1,6 литра. А ведь, несмотря на столь крошечный объем, 6A10 не был примитивным – это вполне типичный представитель того времени с двумя распредвалами в каждой головке, четырьмя клапанами на цилиндр и отсечкой на 7 тысячах оборотов. Лишь крохотные цилиндры объемом чуть больше граненого стакана делали его необычным и до сих пор позволяют ему оставаться самым малообъемным из массово производимых V6.
Mitsubishi Galant 1996–2003
1 / 4
Mitsubishi Galant 1996–2003
2 / 4
Mitsubishi Galant 1996–2003
3 / 4
Mitsubishi Galant 1996–2003
4 / 4
Мотор Mitsubishi 6A12
Недавно мы выяснили, что даже моторы V8 в мотоциклетной инженерии пусть и немного, но освоены. А раз так, стало быть, уместить в мотоциклетную раму V6 – и вовсе сущие пустяки? На самом деле это, конечно, не так: если говорить не об отдельных кастом-проектах с автомобильными моторами, то из истории можно выскрести буквально пару примеров. Один из них, как и положено, пожилой: в семидесятых годах прошлого века ныне почившая итальянская компания Laverda разработала с нуля уникальный двигатель V6, который должен был вознести ее на пьедестал ежегодной гонки на выносливость Bol d’Or. Компоновочно он был весьма похож на автомобильный: агрегат с углом развала цилиндров в 90 градусов, к которому была продольно пристыкована пятиступенчатая коробка передач. При объеме в 1 литр с мотора сняли 140 лошадиных сил, которые достигались почти на 12 тысячах оборотов в минуту. С таким зарядом мотоцикл мог разгоняться до 280 км/ч, и только довольно высокая для гоночного болида масса в 200 килограммов добавляла ложку дегтя в бочку меда. Но пьедесталы этому образчику смелого инжиниринга так и не покорились: в 1977 году мотоцикл сошел из-за технических проблем, а в 1979 регламент запретил участие в гонках мотоциклов с моторами, имеющими больше четырех цилиндров.
Ну а единственное современное мотоциклетное имя, с которым связаны шестицилиндровые моторы, – это Horex. Немецкий бренд, который в 2023 году отпразднует свое столетие, не всегда был успешен и уникален, а в некоторые периоды и вовсе не производил двухколесной техники. Однако в 2010 году состоялось его возрождение, причем немцы сразу зашли с козырей, явив миру мотоцикл с рядно-разнесенным мотором VR6. Мир, правда, принял сенсацию прохладно, и в 2014 году компания обанкротилась, а в 2015 году снова возродилась. И стоит отдать должное ее стойкости: мотор VR6 объемом 1,2 литра и мощностью в 163 лошадиные силы по-прежнему остается главным ноу-хау бренда Horex.
HOREX VR6 2013–н.в.
HOREX VR6 2013–н.в.
1 / 4
HOREX VR6 2013–н.в.
2 / 4
HOREX VR6 2013–н.в.
3 / 4
HOREX VR6 2013–н.в.
4 / 4
Шестицилиндровые моторы давно и прочно заняли свое место в грузовой технике, а сейчас стали практически стандартом отрасли. Однако речь идет не о V-образных, а о рядных «шестерках»: они дешевле в производстве, более экономичны и конструктивно лучше сбалансированы с точки зрения вибраций. Когда речь заходит о грузовых V-образных моторах, то обычно это V8. Но это не значит, что V6 совсем не снискал популярности в рабочей ипостаси.
Во-первых, не оставили без внимания эту компоновочную схему американцы. Любовь ко всему объемному и V-образному дает шансы в том числе и V6, и в том числе грузовым. Например, еще в шестидесятых годах прошлого века компанией GMC был создан один из самых больших серийных V6 в мире: он имел объем в 478 кубических дюймов, или 7,8 литра. Разумеется, он был нижневальным, но верхнеклапанным – с одним распредвалом в разве блока и приводом клапанов длинными штангами. Степень форсировки была предсказуемо небольшой: с такого солидного объема сняли всего около 250 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Но это было неважно: исполинский V6 был адресован грузовикам серии 6500, а там на первом месте стоял ресурс.
GMC 6500 ‘1962
Само собой, мы не будем брать в расчет американские пикапы, которые формально тоже относятся к грузовой категории. Однако по части моторов у них порой бывают пересечения и с «настоящими» грузовиками, пусть и не крупнотоннажными. Вот, например, двигатель Navistar VT: в восьмицилиндровой конфигурации агрегаты этого семейства применялись и на школьных автобусах, и на тяжелых пикапах Ford F-Series, и даже на внедорожнике Ford Excursion. А вот 4,5-литровая версия VT275 – то есть, по сути, шестилитровый V8, лишенный двух цилиндров – трудился в среднетоннажных грузовиках Ford LCF и International CityStar. Скромных 200 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента для этих целей вполне хватало.
Мотор VT275Ford LCF 2004-2009International CityStar 2004–09
Ну а самые яркие представители грузовых V6 – это моторы производства Mercedes-Benz, которые прошли с ними долгий путь длительностью более чем в полвека. Мотор OM401 объемом 9,6 литра появился на грузовиках с трехлучевой звездой еще в семидесятые годы. Мощность около 200 лошадиных сил здесь ровным счетом ничего не говорит – все решает крутящий момент более 1200 Нм. С годами в линейке грузовых V6 появлялись новые варианты: OM421 на 11 литров, OM441 на 11,3 литра, а самым современным стал OM501, появившийся в середине девяностых и имеющий 12 литров рабочего объема. Последний, кстати, можно встретить не только на Mercedes-Benz, но и на грузовиках других марок – например, МАЗ. Однако к нынешнему времени и этот сравнительно свежий мотор уступил место рядным шестицилиндровым новинкам.
Mercedes-Benz 1619/52 VBK 1976 с мотором OM 401Mercedes-Benz O 325 с мотором OM421
Mercedes-Benz SK-серия с двигателем OM441
Mercedes-Benz Actros 1841 (MP2 / Br.934) ‘2003–08Мотор OM501
Ну а на десерт – контраст. Помните, какой объем был у самого маленького V6 в нашей подборке? Так вот, эти локомотивы тоже приводятся в движение при помощи двигателей V6, рабочий объем которых в 30-50 раз больше: от 56 до 85 литров! При таких монструозных объемах мощность у них может показаться неожиданно небольшой: 450-600 лошадиных сил. Но роль этих двухтактных шестицилиндровых двигателей состоит не во вращении колес, а в питании дизель-электрической силовой установки – за перемещение локомотивов в пространстве отвечает электричество. Кстати, построены двигатели подразделением концерна General Motors.
Тюнинг и стайлинг автомобиля Митсубиси Галант (Mitsubishi Galant)
Говоря о Митсубиси Галант восьмого поколения, мало кто вспомнит, что это среднеразмерный седан бизнес класса. Внешний вид автомобиля настолько агрессивен, что его оправданно сравнивают с хищником. Приземистый кузов, линия фар, напоминающая прищур зверя, мощные решетки радиатора — все это отличительные черты автомобиля с харизмой. Неудивительно, что тюнинг Митсубиси Галант дело не из легких — необходимо придать авто индивидуальности, не испортив при этом уже заложенных в него качеств.
Моторный отсек
Правильным решением будет начать тюнинг Mitsubishi Galant именно с моторного отсека. В качестве альтернативы базовым силовым агрегатам рекомендуется установить неплохой V-образный 6А13ТТ. Как минимум 280 лошадиных сил вам уже обеспечены. Более чем достаточно для комфортной езды по городу. Модификации с полным приводом стоит дополнительно усилить турбокитом и новыми форсунками от Impreza STI. Эти нововведения позволят добиться потенциальной мощности превышающей показатель в 300 единиц. Фанатам скорости удавалось добиться результата в 350-400 лошадиных сил, но тут уже потребуются более серьезные переделки.
Механика автомобиля
Однако, тюнинг Митсубиси Галант 8 это не только погоня за локомотивной мощностью. Нелишним будет обратить внимание на систему торможения и колеса в целом. В первом случае можно задуматься об установке вентилируемых 16-дюймовых тормозных дисков под суппорт с 4-мя поршнями. На рынке запчастей представлено множество их вариантов. Во втором — об установке колесных дисков большего диаметра и экспериментам с отрицательным развалом. К слову, такие изменения производят и во время тюнинга Митсубиси Галант 9 — старшего брата восьмой модели.
Экстерьер
Экстерьер этого автомобиля — вопрос деликатный. У Митсубиси Галант американца тюнинг внешней отделки должен говорить о том, что авто питается детьми и откусывает ноги пешеходам. Любой другой вариант — просто не стоит усилий. К счастью фанаты данной серии позаботились о том, чтобы на рынке были все необходимые детали. Сегодня существует множество готовых решений, способных принести во внешний облик все необходимые качества. Автомобиль Mitsubishi Galant 8 в правильном тюнинг обвесе — серьезный конкурент именитым «люксовым» авто. Главное чтобы за грозным внешним видом скрывалось нечто большее, чем рядовой мотор.
Тюнинг Митсубиси Галант
Тюнинг двигателя
Mitsubishi Galant | Стоимость и услуги
Что такое тюнинг двигателя?
Тюнинг двигателя не такой, как раньше, поэтому, если у вас есть воспоминания о том, как вы в детстве постоянно ходили в автомастерскую с родителями для настройки двигателя, вы не придумываете ничего (или вы есть, но это другой вопрос).
Дело в том, что с годами автомобили становились лучше и умнее. Надеюсь, у вас тоже.Старые автомобили нуждались в постоянной настройке двигателя, потому что они буквально нуждались в настройке компонентов. Думайте об этом как о старых часах, которые нужно заводить время от времени. Такие вещи, как точки зажигания, нужно было отрегулировать, и это было только начало.
Теперь автомобили умнее, и в них есть компьютеры, позволяющие настраивать вещи на лету. Им не нужно настраивать много элементов вручную. Таким образом, вместо того, чтобы настраивать двигатель, являясь обычным сервисом для буквально настройки вещей, настройки стали более редкой частью планового обслуживания, зарезервированной для нескольких компонентов, которые нуждаются в некоторой проверке.Самая большая часть настройки современного двигателя — это обычно замена свечей зажигания. Свечи зажигания похожи на шины, за исключением того, что вы их не видите. Их на самом деле невозможно отремонтировать, но со временем они достигнут точки, в которой скоро умрут. Лучше всего действовать упреждающе, а затем просто заменить их, и это обычно происходит при настройке двигателя.
При настройке двигателя также учитываются такие вещи, как воздушный фильтр, чтобы увидеть, нуждается ли он в замене. Остальные элементы двигателя будут визуально проверены на предмет повреждений, износа и отложений нагара.Просто чтобы убедиться, что все в порядке.
Стоит отметить, что некоторые вещи, связанные с настройкой двигателя, также будут выполнены после замены масла.
Если у вас старый автомобиль, вам нужно будет регулярно настраивать двигатель, но кому-то, у кого новый автомобиль, не потребуется частое обслуживание.
Интернет-магазин тюнинга
— SKN Tuning
Fahrzeugauswahl erfolgt mittels 1. Fahrzeugtyp, 2. Fahrzeugmarke, 3. Modell und 4.Мотор:
1. Fahrzeugtyp ——————————— PKW ab Bj. 01 / 2000- PKW Benzin- PKW Diesel- PKW Elektro- PKW Gas- PKW Hybrid- PKW Wankel —————————— — PKW bis Bj. 12 / 1999- PKW Benzin- PKW Diesel- PKW Elektro- PKW Wankel ——————————— Agrar-SchlepperBusseLKWMotorradTraktoren
2.Fahrzeugmarke Aprilia Agco TractorsAgrale TruckAlfa RomeoAlpineArtecArtegaAston MartinAstraAudiAuto UnionBenelliBentleyBerthoudBMWBMW AlpinaBMW BikesBorgwardBrillianceBuellBugattiBuhler VersatileCadillacCamoxCaseCaterpillarChevroletChevrolet (США) ChryslerCitroenClaasCMICorvetteCumminsCupraDaciaDaewooDaewoo TruckDAFDAF — BusDAF — TruckDaihatsuDatsunDerbiDetroit DieselDeutzDKWDodgeDonkervoortDoosanDS AutomobilesDucatie.GO MobileFendtFerrariFiatFiskerFordFord TruckFrightlinerGileraGlasGumpertHino MotorsHondaHummerHyundaiHyundai PrecisionHyundai TractorsHyundai TrucksInfinitiInternational TruckIrizar — BusIsuzuIsuzu — TruckIveco — TruckJAC TruckJaguarJCBJeepJianglingJohn DeereKarabagKawasakiKIAKing LongKoenigseggKTMKTM BikesKubotaLadaLamborghiniLamborghini TractorsLanciaLand RoverLandini TractorsLaverda AgriLexea — BusLexusLindnerLotusMack TruckMalagutiMAN — водитель автобуса — TruckMaseratiMassey FergusonMaybachMazdaMcCormickMcLarenMercedesMercedes — BusMercedes — TruckMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMorganMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNeoplan — BusNew HollandNissanNSUOpelPaganiPeterbilt TrucksPeugeotPiaggioPiaggioPonseePorscheProtonRenaultRenault — TruckRolls-RoyceRoverSaabSame TractorsScania — BusScania — TruckSEATSennebogen ТракторыSetra — АвтобусSinotrukSkodasmartSolaris — АвтобусSsangYongSteyrSubaruSuzukiSuzuki BikesTalbotTata TrucksTecnomaTemsa — АвтобусTeslaTigercat ТракторыToyotaTrabantTriumphValtraiseVDL — АвтобусVolare АвтобусVolvoVolvo — АвтобусVolvo — ГрузовикVWVW ГрузовикиWartburgWiesmannXCMGYamaha
3.Модель (тип.) Bj.Alle
4.MotorisierungAlle
Семь лучших автомобилей Mitsubishi за всю историю
Хотя британский импорт этого прочного внедорожника (любимого патрулями Управления автомобильных дорог Великобритании) был незаметно прекращен в прошлом году, Pajero / Shogun оставался популярным внедорожником во всем мире, по-прежнему стабильно продаваясь в Австралии, России и на многих других рынках.
Это печальное объявление Сёгуна подготовило мир к более крупным, но более серьезным шокирующим новостям от шестого по величине производителя автомобилей в Японии: Mitsubishi запланировал уход как с Великобритании, так и с более широких европейских рынков новых автомобилей в обозримом будущем. планируется для Европы.Эта неожиданная новость появилась после того, как Mitsubishi сообщила об убытках в миллиарды иен (около 1,3 миллиарда фунтов стерлингов) за первый квартал 2020 года.
Втянутый в беспорядочное продолжающееся фиаско альянса Renault (объединение трио Renault, Nissan и Mitsubishi, 34% акций которого принадлежат альянсу), Mitsubishi в последнее время изо всех сил пытается найти свой raison d’etre , предлагая сокращающийся ассортимент, в основном, легко забываемых внедорожников и пикапов 4×4 в Великобритании и Европе, поскольку традиционный рынок легковых автомобилей практически заброшен, он превзошел класс, и стареющий хэтчбек Mirage теперь является единственным продуктом бренда, не предназначенным для бездорожья. .Так было не всегда …
Несмотря на то, что компания Mitsubishi запоздала на экспортные рынки Великобритании и континентальной Европы по сравнению с конкурирующими японскими автомобильными брендами, компания Mitsubishi быстро произвела впечатление, представив привлекательный портфель хорошо спроектированных и надежных автомобилей. Для Великобритании Mitsubishi дебютировала на этом рынке в 1974 году на автосалоне Earls Court Motor Show, торгуя под торговой маркой Colt (Mitsubishi считалась «слишком японской», и британцам в то время ее было трудно произносить!). Она запустила себя как Colt Car Company с двумя начальными моделями; доступный Lancer, ориентированный на менее оснащенных и надежных британских конкурентов, таких как Ford Escort, Austin Allegro и Vauxhall Viva, и более крупный роскошный Galant, нацеленный на Ford Cortina, Morris Marina и Hillman Hunter.
Расположенная в Уотерморе, Сайренсестер (где компания остается сегодня, спустя 46 лет), Colt Car Company быстро установила свое присутствие в Великобритании, заключив громкие спонсорские сделки в таких увлекательных видах спорта, как гольф и конный спорт, чтобы помочь повысить осведомленность и позиционировать бренд. Кроме того, компания приобрела постоянных клиентов, которые следят за ней через независимые семейные дилерские центры и привлекают влиятельные средства массовой информации посредством щедрых пресс-релизов, включая поездки на собственном вертолете компании Colt! Хотя компания никогда не была крупным игроком на британском рынке новых автомобилей, изначально ограничивалась добровольными квотами на импорт для японских автомобилей, что привело к тому, что в середине 1980-х годов Colt даже ненадолго импортировал австралийские Mitsubishi Galants под маркой Lonsdale, чтобы обойти эти рыночные ограничения. Вскоре компания заработала завидную репутацию по продаже образцово-качественных и надежных автомобилей под маркой Colt.Неизбежно, в конце этого десятилетия они были переименованы в Mitsubishis, чтобы увязать со стратегией глобальной экспансии японской штаб-квартиры, подкрепленной постепенным приобретением британских импортных операций в качестве стопроцентной дочерней компании.
За 46 лет своего существования в Великобритании компания Mitsubishi официально импортировала ошеломляющее количество пассажирских седанов, люков, купе, минивэнов, внедорожников, пикапов и панельных фургонов (причем ряд неофициальных импортных моделей серого цвета также находит их путь на британские шоссе), а продажи новых автомобилей достигли пика в середине 2000-х и составили около 37 500 единиц.По мере того, как почти 50-летнее присутствие Mitsubishi в Великобритании подходит к концу (с запасными частями и резервной поддержкой обслуживания, которые будут оставаться в течение некоторого времени после продажи последнего нового автомобиля), мы отмечаем некоторые из прекрасных моментов японского производителя здесь этими великолепными семь моделей Mitsubishi, каждая из которых официально продается в Великобритании.
2008 Mitsubishi Galant Пресс-кит
Компания Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA), которая в прошлом году представила обновленный и улучшенный седан среднего размера Galant и высокопроизводительный Galant Ralliart, в 2008 году упрощает модельный ряд.В дополнение к модели Ralliart в 2008 году продолжат выпускаться 4-цилиндровые модели Galant DE и ES. Производство V-6 Galant GTS прекращено. Система контроля давления в шинах входит в стандартную комплектацию всех моделей Галант на 2008 год.
Galant Ralliart остается топовой моделью в этой линейке седанов среднего размера, оснащенной 3,8-литровым двигателем V-6 мощностью 258 л.с., пятиступенчатой автоматической коробкой передач Sportronic®, спортивной подвеской, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и эксклюзивным внешним видом. стилистика и особенности интерьера. Galant Ralliart полностью укомплектован и предлагает только одну заводскую опцию — DVD-навигационную систему с семидюймовым сенсорным экраном.
Эксклюзивная спортивная сетчатая решетка, двухцветные бамперы, боковые воздушные заслонки разноцветных оттенков и значки Ralliart отличают Galant Ralliart. Его дизайн передней части также отличается от других моделей Galant с четырехлучевыми эллипсовидными фарами в стиле проектора.
Модели Galant DE и ES оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем MIVEC мощностью 160 л.с. в сочетании со стандартной четырехступенчатой автоматической коробкой передач Sportronic®, которая обеспечивает ручное управление переключением передач. 4-цилиндровые модели Galant достигают оценки расхода топлива EPA в 20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе.
Galant получил пятизвездочные рейтинги в Национальном управлении безопасности дорожного движения (NHTSA) по результатам краш-тестов при лобовом и боковом ударах. Страховой институт дорожной безопасности присудил компании Galant высшую оценку — «хорошо» в целом — в краш-тестах на лобовое смещение и боковой удар. Все модели Galant оснащены стандартными боковыми шторками безопасности, усовершенствованными передними подушками безопасности с датчиками присутствия и боковыми подушками безопасности, установленными на передних сиденьях. Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) входит в стандартную комплектацию всех моделей Galant, кроме DE.
Ralliart: Полный пакет Grand Touring Performance
Galant Ralliart — это сердце высокопроизводительного автомобиля GT — Mitsubishi Eclipse GT, если быть точным. Его 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель выдает 258 л.с. при 5700 об / мин и 258 фунт-фут. максимального крутящего момента при 4500 об / мин. Galant Ralliart способен разгоняться с нуля до 60 миль в час примерно за шесть секунд.
Инновационная система электронного управления синхронизацией клапанов (MIVEC) Mitsubishi помогает оптимизировать мощность и КПД двигателя в широком диапазоне оборотов двигателя.В качестве примера преимуществ MIVEC, V-6 большого смещения уже производит 220 фунт-фут. крутящего момента всего при 2000 об / мин, давая Galant Ralliart мощный отклик в автономном режиме.
Galant Ralliart оснащен собственной спортивно настроенной подвеской с более высокими пружинами и амортизаторами и 21-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Всесезонные шины Ralliart 235 / 45R-18 устанавливаются на диски из алюминиевого сплава с семью спицами размером 18 x 8 дюймов. Все модели Galant оснащены дисковыми тормозами на четыре колеса, причем модель Ralliart имеет передние и задние диски большего размера, чем другие модели.
Внутри Galant Ralliart сочетает в себе эксклюзивный дизайн и роскошную отделку, чтобы конкурировать с более дорогими моделями. Стандартные функции этой специальной модели включают обшитые перфорированной кожей сиденья, передние сиденья с подогревом, автоматическую систему климат-контроля, стеклянный люк с электроприводом и солнцезащитным козырьком, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и передатчиком Homelink ™. Алюминиевые педали и акцентные панели с принтом Micro-delta придают интерьеру Ralliart спортивный характер.
Если не оснащен дополнительной навигационной системой, Galant Ralliart имеет стандартную 4.9-дюймовый цветной ЖК-дисплей, отображающий температуру наружного воздуха и компас, а также путевой компьютер с информацией о расходе топлива, индикатор двери, регистратор технического обслуживания и календарь. Дисплей также предоставляет интерфейс, который позволяет владельцам настраивать параметры многих внутренних функций автомобиля.
Музыка для вождения
Galant Raliart в стандартной комплектации оснащается аудиосистемой премиум-класса Rockford Acoustic Design ™, которая также доступна как часть дополнительного спортивного пакета в модели ES.Эта высококачественная аудиосистема обеспечивает воспроизведение AM / FM / CD / MP3, включая встроенный CD-чейнджер на 6 дисков.
Линейный 8-канальный усилитель системы выдает непрерывную мощность 360 Вт при КНИ менее 0,02%. Выделенный канал управляет каждым громкоговорителем для максимального контроля звука. ВЧ-динамики с шелковым куполом, установленные на передней кромке приборной панели, создают естественную многомерную звуковую сцену. Цифровая обработка сигналов оптимизирует выходной сигнал для обеспечения выбираемой пользователем среды прослушивания, включая «Нормальный», «Студийный», «Клубный» и «Концертный».«Хорошие звуки продолжаются в Galant Ralliart со стандартным пакетом спутникового радио SIRIUS® с шестимесячной предоплаченной подпиской.
Прочная платформа для спортивного вождения
Жесткая конструкция кузова Galant создает основу для отзывчивого управления и захватывающих впечатлений от вождения, уравновешенных плавной и бесшумной ездой. Передняя подвеска с проверенными стойками Макферсон крепится к подрамнику с помощью большой жесткой поперечины. Низко расположенная многорычажная задняя подвеска оснащена жесткими гидроформованными поперечинами, которые минимизируют изгиб и помогают снизить дорожный шум.Модели Galant DE и ES ездят на стандартных 16-дюймовых колесах с шинами 215 / 60R16.
Premium Comfort, отличная цена
Galant предлагает вместительный средний пакет объемом 101,1 куб. футов пассажирского пространства и щедрые 37 дюймов пространства для ног сзади. Ткани и поверхности интерьера созданы для придания комфорта, тепла и утонченности.
Опциональный спортивный пакет придает Galant ES дополнительный стиль и функциональность. Снаружи пакет оснащает эту модель 16-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными дисками, галогенными фарами с темной рамкой, задними фонарями эллипсоидной формы, покрытыми кристаллами, боковыми зеркалами с цветной маркировкой и задним спойлером.Внутри спортивного пакета установлена мощная аудиосистема премиум-класса Rockford Acoustic Design, рулевое колесо Sport-touch, цилиндр ключа зажигания с подсветкой и перчаточный ящик. Подчеркивая выдающуюся ценность этой опции (рекомендованная розничная цена 1000 долларов США), спортивный пакет ES также добавляет систему противоугонной сигнализации и пакет спутникового радио SIRIUS с предоплаченной подпиской на 6 месяцев.
Все модели Galant производятся на заводе Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс, одном из самых гибких сборочных заводов в отрасли.Помимо Galant, здесь производятся среднеразмерные внедорожники Endeavour, купе Eclipse и модели Eclipse Spyder.
Премиум-гарантия
На
автомобилей Mitsubishi, внедорожников и пикапов распространяется комплексная ограниченная гарантия на новые автомобили. На автомобили Mitsubishi Eclipse, Lancer, Galant, Endeavour и Outlander распространяется ограниченная гарантия на трансмиссию сроком 10 лет / 100 000 миль; вместе с 5-летней ограниченной гарантией на бампер на новый автомобиль.На высокопроизводительный Lancer Evolution предоставляется 5-летняя ограниченная гарантия на трансмиссию с пробегом 60 000 миль, а также ограниченная гарантия на новый автомобиль на 3 года / 36 000 миль. На пикапы Mitsubishi распространяется 5-летняя ограниченная гарантия на новые автомобили, которая также включает компоненты трансмиссии.
На все автомобили Mitsubishi предоставляется ограниченная гарантия от коррозии / перфорации сроком 7 лет / 100 000 миль, а также 5-летняя / неограниченная помощь на дороге, которая включает бесплатную буксировку до ближайшего официального дилера Mitsubishi.
Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за все производство, финансы, продажи, маркетинг, исследования и разработки Mitsubishi Motors в США. MMNA продает купе, кабриолеты, седаны, внедорожники и легкие грузовики через сеть из примерно 500 дилеров. Для получения дополнительной информации свяжитесь с информационным бюро Mitsubishi Motors по телефону (888) 560-6672 или посетите сайт media.mitsubishicars.com.
Почти мифический Mitsubishi Galant, настроенный на AMG — богохульство или гениальный ход?
Не нужно быть историком, чтобы знать, почему немецко-японские союзы так печально известны.Если не брать во внимание некую мировую войну, их совокупная мощь может сделать действительно крутым автомобилем .
Много AMG, все быстро.
Ааа … AMG — мастерская в Аффальтербахе, Германия, которая производит Mercedes-Benz , едут быстро и громко.
Мало кто знает, что до того, как они были куплены автопроизводителем в 1999 году, они были просто еще одним тюнинговым домом , который в значительной степени следовал за тем, куда уходили деньги.
Лучший из двух миров.Фотография предоставлена: amg.ninja-web.net
. Это делает довольно логичным, почему они ответили на звонок, когда зазвонил Mitsubishi . В противном случае мир не получил бы супер-крутой, шикарный Mitsubishi Galant AMG девяностых годов.
Даже , набрав с таким именем, здорово.
Начнем с цен.
Прейскурант Galant в 1989 году. Фото: 80shero.com
На протяжении своего короткого жизненного цикла с 1989 по 1991 год он имел дополнительную цену AMG.
Это стоило на JPY 167000 больше, чем на , чем следующая лучшая расчистка во время его вводного года …
Прейскурант Галанта 1990 года. Фото: 80shero.com
… и в более поздние годы был лишь немного позади спецификации ZR-4 .
Цены на Galant в 1991 году. Фото: 80shero.com
Это все еще дорого — учитывая, что не хватало турбонаддува и системы полного привода , которые есть в ZR-4.
За что покупатели доплачивали дополнительно?
Опыт и высокая производительность.
На самом деле, именно поэтому за AMG платят деньги.
Ходят слухи, что AMG отказалась от самого мощного VR4, поскольку полноприводная система была тяжелой. Тем не менее, они сделали достаточно для переднеприводного базового двигателя без наддува , чтобы оправдать дополнительные затраты.
Хорошая штука под капотом. Источник: Pacific Coast Auto
Под капотом 4G63 (да, , что двигатель Evo) получил поршни с высокой степенью сжатия, титановые пружины клапана, полые коромысла и специальный циклонный воздухозаборник, который закручивал воздух для лучшего сгорания.
Переназначенная система управления двигателем все синхронизировала — и в результате мы получили 170 л.с., и 191 Нм при 5000 об / мин.
Хорошо для разгона 0-100 км / ч за 8,1 секунды.
Фотография предоставлена: Retro Rides Forum
Он мог разогнаться до 8000 об / мин , а мощность передавалась на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Два разных вкуса.
Тонко, но безмерно круто.Фото: vr4.co.nz
Если вы искали в Google, вы наверняка наткнулись на Galant AMG Type I и Type II.
В чем разница? В основном визуальные эффекты. Они были механически идентичны и выпускались рядом друг с другом.
Отличаются передний бампер, магнитола и обшивка сидений.
Фотография предоставлена: amg.ninja-web.net
Тип I имел более агрессивный обвес и отделку сиденья (предположительно, чтобы угодить молодым покупателям), а приглушенный вид Type II означал, что они могли удовлетворить, ну, статуэтка покупателей.
Это кресло типа I. Фото: amg.ninja-web.net
Помимо обвесов, внешний вид дополняли 15-дюймовые диски AMG и купе — значки AMG спереди, по бокам и сзади.
Внутри обе модели получают отделки из натурального дерева на дверных картах и ручке КПП, а также более спортивные сиденья и рулевое колесо.
Автоматический кондиционер входил в стандартную комплектацию, а круиз-контроль — в качестве дополнительного оборудования.
Почти мифологическое присутствие.
Мне нравятся мои безумно крутые автомобили , и они мне нравятся больше, когда они почти мифические.
На самом деле никто не знает, но по оценкам было построено только 500 этих Галантов, и все они были проданы в Японии.
Я не могу представить, что круче, чем машина, которая появилась из ниоткуда и до сих пор остается окутанной тайной — 31 год спустя.
2007 Митсубиси Галант Раллиарт | MotorWeek
Внутренний тюнинг — это популярный билет среди производителей автомобилей, и он продвигается от дорогих ценников, таких как Mercedes AMG и BMW, к более популярным маркам.Митсубиси маркирует свои высококлассные модели брендом Ralliart. Созданный на основе всемирно известного раллийного наследия, Ralliart олицетворяет максимальную производительность, как в этом седане Mitsubishi Galant Ralliart 2007 года выпуска. Но наш вопрос в том, будут ли пиковыми продажами большая мощность, более резкое управление и визуальные подсказки для бойцов-гонщиков?
Действительно, Mitsubishi Galant Ralliart 2007 года выпуска — не обычный седан. Этот заводской тюнер привносит в семейную основу бренда, среднего размера Galant, мощную дозу энтузиазма, вдохновленного ралли.
Став четвертой и новой отделкой Halant, Ralliart приносит с собой несколько серьезных обновлений.
Эти вливания начинаются с прочного 3,8-литрового двигателя V6 с одним верхним распредвалом Eclipse GT с регулируемыми фазами газораспределения. Этот быстрооборотный двигатель выдает 258 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин. Это превосходит стандартный Galant V6 на 28 лошадей и почти не уступает прототипу MazdaSpeed6 с турбонаддувом.
Но в отличие от полноприводной Mazda, Ralliart является только переднеприводным, и вся эта энергия проходит через новую пятиступенчатую автоматическую трансмиссию с ручным переключением передач.Переключения в автоматическом режиме произошли немного раньше, при этом ручной режим обеспечивал контроль, необходимый для получения максимальной отдачи от силовой передачи, чего во время поездки на трассу оказалось достаточно. Несмотря на отсутствие EVO, этот пятиместный автомобиль разгоняется от 0 до 60 за удивительно быстрые 6,1 секунды и преодолевает четверть мили за 14,4 секунды со скоростью 99 миль в час.
Несмотря на передний привод, управление крутящим моментом было минимальным, и его легко исправить. Но наши запуски по-прежнему страдали от пробуксовки колес на первой передаче даже при включенной стандартной системе контроля тяги.
Но ярче всего этот автомобиль сверкает именно в управляемости. Обладая большей жесткостью, чем у меньших Galants, Ralliart добавляет свою полностью независимую подвеску со спортивной настройкой. В передней и задней геометриях используются более жесткие пружины и более жесткие амортизаторы, а также толстый 21-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости, который способствует ощущению баланса автомобиля.
Остановки — это большие 4-колесные диски с АБС. Остановки от 60 до 0 были плавными и прямыми, но в среднем их длина составляла 140 футов. Мы действительно испытали сильную модуляцию при резком торможении.
В погоне за характеристиками гусеницы уличная эффективность обычно отходит на второй план. Но не здесь. Galant Ralliart получил рейтинг экономии топлива по 18 городским / 27 шоссе. Наш тестировщик выставил штраф 24 на премиальный газ. Его показатель энергетического воздействия составляет 15,6 баррелей нефти, потребляемой в год.
Снаружи Galant Ralliart не переоценен. Хотя все Galants приобрели новую переднюю и заднюю облицовку в 2007 году, Ralliart отличается уникальной двухцветной передней частью, спортивной решеткой радиатора и окрашенными в разные цвета боковыми юбками.
Имея те же сильные линии, что и его собратья и сестры Galant, Ralliart приобретает более мускулистый вид благодаря своим 18-дюймовым 7-спицевым алюминиевым колесам и низкопрофильным шинам.
Внутри хорошо оборудованный салон ориентирован на водителя. Чертеж выложен прямолинейно и точно.
Сиденья Ralliart с хорошей подкладкой и перфорированной кожаной отделкой обогреваются с помощью регулировки электропривода со стороны водителя. Захватывающее рулевое колесо и алюминиевые педали обеспечивают большую управляемость.Единственная реальная возможность для этого четырехдверного автомобиля — спутниковая навигация с 7-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем. На фиксированном заднем сиденье предусмотрено место для троих быстро пригородных поездов. А практичный багажник — 13,3 кубических фута.
Цена на Galant Ralliart начинается с разумных 27 624 долларов. Уже очень хорошо оборудованный, есть несколько вариантов, кроме Navi, чтобы поднять эту наклейку.
Выпустив Galant Ralliart 2007 года, компания Mitsubishi серьезно расширила возможности тюнинга для своего семейного автомобиля. Более зрелый, чем EVO, он обязательно заинтересует обычных покупателей, которые ищут суперпрочный седан с высокими характеристиками.Благодаря разумной цене, практически загруженному салону и хорошей топливной экономичности Ralliart вызвал у нас пик, как и многие другие.
Evasive Motorsports | Рабочие части для управляемого: подключаемый модуль Link ECU VR4Link — VR4X
Описание
ПРИМЕЧАНИЕ. Все ЭБУ Link поставляются «заблокированными» для вашей безопасности. Только дилеры Link ECU могут получить доступ к кодам разблокировки, используя серийный номер ECU. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, указав свой серийный номер после получения заказа.Затем мы можем предоставить вам код разблокировки для активации LinkECU.
Этот ЭБУ разработан для двигателя VR4 4G63T.
— Перед покупкой убедитесь, что ваш разъем соответствует заголовку на указанной фотографии.
— Этот ЭБУ работает только с механическими коробками передач.
— Включает встроенный датчик MAP на 4 или 7 бар.
— Контроль детонации недоступен в этом ЭБУ.
— Поддерживается большинство заводских функций.
— Проверьте вкладку функций, чтобы узнать о возможностях расширения ввода / вывода.
Подходящие приложения: —
— Mitsubishi Galant VR-4 E38A (1987-1992) с двигателем 4G63T
— Mitsubishi Galant VR-4 E39A (1987-1992) с двигателем 4G63T
— 1G DSM с двигателем 4G63T
Легко установить. Доступный. Надежный. Подключаемые блоки управления G4X предлагают новейшие технологии управления двигателем, разработанные для максимального использования потенциала вашего автомобиля. Этот ECU подходит для заводской установки OEM. Установка выполняется очень просто, для перечисленных моделей не требуется никаких изменений заводского ткацкого станка.
Основные характеристики подключаемого модуля G4X (если применимо):
— До 6D отображение топлива и зажигания
— Прецизионное кулачковое управление с замкнутым контуром (четыре кулачка, независимое управление)
— Последовательная подача топлива
— Цифровой запуск, все шаблоны OEM
— Поддерживаемое OEM-оборудование в режиме ожидания
— Контроль наддува 5D с тремя переключаемыми столами
— Особенности автоспорта — антилаг, запуск, плоский сдвиг
— Постоянная барометрическая коррекция (бортовая)
— CAN порт
— QuickTune — автоматическая настройка топлива
— Коррекция индивидуального цилиндра
— USB-кабель для настройки в комплекте
— Запись статистики в бортовую память
— Коробка передач компенсации искры, наддува и топлива
— Карты двойного топлива, зажигания и наддува с возможностью выбора в реальном времени
— Датчики синхронизации и кривошипа могут быть комбинацией эффекта Холла, переменного сопротивления или оптических
— Контроль наддува, привязанный к передаче, скорости или положению дроссельной заслонки
— 512 мегабайт памяти для регистрации данных
— Поэтапный впрыск
— Стучать с «окном»
Опции расширения ввода / вывода
Предусмотрены следующие входы / выходы разъемов расширения:
Разъем расширения 1
Gnd — только заземление датчика
+ 5V Out — низкий ток + 5V питание
DI 6 — цифровой вход для функций переключения.