Микс тюнинг ру: Автотюнинг. Купить тюнинг и аксессуары для авто в интернет-магазине MixTuning.ru

Содержание

Отзывы наших клиентов » MixTuning.ru

Отзывы наших клиентов

На этой странице Вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов о нас и нашем магазине. Так же Вы можете
оставить свой отзыв.
Оригинальная орфография и пунктуация отзывов, по возможности, сохранены.

Игорь (Орел)

2021-06-02 20:48:35

Заказал товар все яко бы нормально .100 % оплата. Оплатил . а то кого товара нет в наличии .Попросил вернуть деньги Вот уже 3 день возвращают не как не возвратят.

Ответ службы поддержки

Игорь, добрый день!

Спасибо за ваш отзыв, нам очень важно ваше мнение. Да все верно мы получили от вас заказ, зарезервировали товар на складе, при сборке товара обнаружилось, что товара нет на складе, а он числился по базе. Мы приносим свои извинения за Ваше потраченное время. Мы закажем товар с производства и сделаем Вам скидку за неудобства.

Петр (Лобня)

2021-05-31 13:42:52

Сделал заказ 26.05.2021 года. Менеджер сразу же связался со мной по телефону и сообщил что доставка заказа в пятницу 28.05.21. Ждал доставку всю пятницу и выходные, но так и не дождался…

Ответ службы поддержки

Петр, добрый день!

Спасибо, что нашли время написать об этом. Да все верно мы не смогли доставить Ваш заказ в пятницу, водитель не успел, тяжелый рабочий день и загруженность дорог. В субботу и воскресенье у нас доставок нет. Мы доставим Вам товар сразу после выходных. Извините за несвоевременную доставку.

Виктор (Красноярский край)

2021-05-13 17:02:49

Спасибо все получил . Заказывал дефлекторы. Я доволен .Вашим магазином .

Ответ службы поддержки

Виктор, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что вы все получили и довольны нашей работой магазина в целом. Ждем от Вас новых заказов. Хорошего Вам дня.

Михаил (Москва)

2021-05-05 09:41:18

Отличный магазин,заказал приехал забрал, всё в наличии.

Ответ службы поддержки

Михаил, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно что Вам все понравилось, будем и дальше радовать Вас. Ждем от Вас новых заказов.

Василий (Раменское)

2021-05-03 13:49:35

Всё отлично! Всё расскажут и помогут в подборе. Благодарствие! Отдельно менеджеру Фёдору

Ответ службы поддержки

Василий, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв. Благодарим, что нашли время написать нам о нашей работе. Нам очень приятно, что Вам все понравилось в нашей работе и отдельно в работе нашего менеджера Федора. Ждем от Вас новых заказов.

OZON.ru

Москва

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары Ozon
Везде
0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина

  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Express
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Услуги
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную
Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииКешбэк 5% с Ozon СчётПодарочные сертификаты
© 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены.
OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
    предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
    получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Евразия-тюнинг — МИКС

Студия «Евразия-тюнинг»

Отделка салонов автомобилей различными материалами, в том числе импортной автомобильной кожей, искусственной замшей «Alcantara» и др.

г. Орск
Тел. +7 953 455 91 80, +7 912 354 91 80.
E-mail: [email protected]

Сайт: http://eurasia-tuning.ru

Образцы работ:

 

 

 

 Используемые материалы:

 

Искусственная замша Alcantara

Иск. кожа Bielastisch

Иск. кожа Bielastisch

Натуральная кожа Monza

Натуральная кожа Monza

Натуральная кожа Nappa

Нгатуральная кожа Vista

Натуральная кожа AUDI

Натуральная кожа Nappa

Натуральная кожа Apollo

Натуральная кожа Monza

Натуральная кожа Monza

Натуральная кожа Nappa Ferrari

Нитки Gutermann

Искусственная «дышащая» экокожа без ПВХ «Auto-Hortica»

Автомобильный ковролин MAH

 

ИП Кенжегулов Канат Касымович.
ОГРНИП 305561410200012, ИНН 561400267637. 462422, Оренбургская область, г. Орск, ул. Володарского, 17.
Тел. +7 953 455 91 80

 


Другие записи в «Записной книжке»:

Ринат Гумаров

Кровля. Внутренняя отделка. Металлоконструкции (козырьки, навесы, теплицы). Ограждения, ворота. Вентилируемые фасады. Тротуарная п…

Марина Придвижкина

Художник, скульптор, фотограф, дизайнер. Керамика и малая пластика, украшения, дизайн-проекты.

Пять причин любить и ненавидеть Москвич-412

Москвич-412, явившийся эволюционным развитием модели 408, был запущен на МЗМА (который позже стал заводом АЗЛК) в 1967 году, а годом позднее – на Ижевском автозаводе.В отличие от Запорожца, который в 1970-е годы был хоть и вожделенным, но всё-таки не престижным автомобилем, Москвич-412 являл собой настоящий «советский люкс», и даже появившиеся в 1971-м Жигули не смогли в одночасье сместить его с пьедестала – уж очень много у него было поклонников. Есть они и сейчас. Да и машины в довольно большом количестве на ходу – иным уж по 50 лет, но они ездят себе, периодически радуя или огорчая владельцев.

Ненависть #5: текущие сальники

Ну как огорчая? Скорее, просто заставляя проникнуться. Текущие сальники на советских автомобилях – это, вообще говоря, анекдот (жаль, что формат статьи никак не способствует анекдотам, но когда-нибудь стоит его рассказать). В общем, примерно до «ноль-первых» Жигулей считалось совершенно нормальным, что сальники текут. В частности, сальники заднего моста на Москвичах текли всегда, и никому даже не приходило в голову искоренять эту проблему, нужно было лишь периодически доливать масла – ну просто вот так это было спроектировано и изготовлено. Простить, понять и принять. Так что у этой «ненависти» только пятое место.

На фото: Москвич-412ИЭ ‘1969–76

Любовь #5: «фишки» и стиль

По меркам 1970-х «четыреста двенадцатый» был очень стильным автомобилем, и надо сказать, стиль оказался тем самым, что пережил моду – машина и сегодня выглядит весьма гармонично. И «динамичный» силуэт, и плавники задних фонарей – всё это вроде бы совсем недавно считалось архаикой, но сегодня… вам же не приходит в голову критиковать Мэрилин Монро за фигуру?

На фото: Москвич-412ИЭ ‘1967–68

Сегодня облик Москвича-412 — канонический образ для учебника по истории автопрома. Как вам салон с сиденьями из белого или красного кожзама? А радиоприёмник, который мог стоять в автомобиле, а мог вытаскиваться из передней панели (не просто так, а через «разблокировку» поворотом отдельного ключа в специальном замке) и становиться автономным, потому что у него была собственная батарея, антенна и динамик? Уау! Какие, нафиг, Жигули?

Торпедо Moskvitch Elite 1500M ‘1971-75Москвич-412ИЭ ‘1967–68

Ненависть #4: малоэффективная печка на ранних машинах

Часть недовольств автомобилем у нынешних владельцев «четыреста двенадцатых» проявляется как раз в том, что он, дескать, холодный. Но не стоит спешить с выводами: более опытные товарищи на это вполне справедливо возражают, что большая часть проблем с этим автомобилем возникает по недосмотру и нерадивости хозяина – не забывайте, это же тачка из той эпохи, в которой техника требовала чуть большего ухода, чем регулярная доливка омывайки.

На фото: Москвич-412 ‘1969–82

Но вот в машинах ранних годов выпуска действительно были проблемы с отопителем – его радиатор был склонен к завоздушиванию, из-за чего тепла в салон поставлял мало. Такие варианты нынче в цене для реставраторов, ценящих максимальную аутентичность, но прочие владельцы предпочитают более эффективные «печки», появившиеся на Москвичах в 1970-х годах.

Любовь #4: силовой агрегат

Созданный на ЗМЗ 1,5-литровый мотор волею судеб стал для «четыреста двенадцатого» единственным на протяжении всего его жизненного пути – напомним, на АЗЛК модель выпускали до 1975-го, а на Ижевском автозаводе аж до 1998-го. Но на ранней стадии он сослужил отличную службу модели и, по сути, создал ей реноме. Мотор «пиковый», ездить на нём было сложнее, чем на жигулёвском, но форсировался он меньшими затратами и при этом имел прекрасный ресурс, благодаря чему и заработал для Москвича спортивную славу – в первую очередь, раллийную. Что до коробки, то все передачи начинали нормально включаться только спустя год после начала эксплуатации, но чёткость сохранялась на десятилетия, да и тянуться за «нечётными», в отличие от Жигулей, не приходилось. Главное – не пытаться воткнуть пятую, ведь там у Москвича задняя…

На фото: Москвич-412 в ралли Лондон-Мехико ‘1970
Москвич-412 Rally Group A ‘1967–75Москвич-412 в ралли Лондон-Сидней ‘1968Москвич-412 в ралли 1000 Lakes (1000 Озер) ‘1975

Ненависть #3: эргономика и безопасность из 1960-х

Вот яркий пример «ненависти» родом из сегодняшнего дня – в первые годы выпуска Москвича ругать его за эргономику или уровень безопасности не пришло бы в голову никому. Но уж коль эти машины до сих пор в строю, им приходится иметь дело с нынешними владельцами (которые зачастую уже не первые) и с их мнением. Посадка с прямой спиной, маленькое левое зеркало и отсутствие правого, тонкий обод руля – вот короткий список современных «претензий» к Москвичу. Зато тонкие передние стойки кузова обеспечивают великолепную обзорность. Только не думайте о пассивной безопасности кузова или о готовности Москвича к экстремальным манёврам вроде «лосиного» теста.

На фото: Москвич-412 ‘1969–82

Любовь #3: грузоподъёмность

Объём багажника «четыреста двенадцатого» составляет 350 литров, а паспортная грузоподъёмность – всего 340 кг. Как вы понимаете, ключевое слово тут – «паспортная». Рессорная задняя подвеска этих машин позволяла загружать их так, что и в страшном сне не может привидеться нежным пружинкам ваших Солярисов. Каких только издевательств Москвичи не терпели (просто перечитайте, что мы писали по этому поводу о Запорожце и умножьте на два) и, самое удивительное, продолжают терпеть: «Сегодня с отцом ездили на москвиченке сдавать металлолом. Загрузили 300 кг чермета, Москвич принял позу «атакующего таракана» и поехали…», — радостно пишет в своём блоге пользователь TRD22. И это они с отцом ещё багажник на крышу не поставили…

На фото: Москвич-412ИЭ ‘1969–76

Ненависть #2: перегревается бензонасос

Да, родной москвичёвский бензонасос действительно склонен к перегреву – сейчас на них ездят только фанаты старой закалки, коих, впрочем, немало. Но проблема в том, что перегреваясь, насос перестаёт качать, и автомобиль глохнет. Те, кому осточертели дедовские способы вроде водружённой на насос мокрой тряпочки, меняют родной узел на аналогичный от автомобилей ВАЗ, но, так как и они указанной склонности полностью не лишены, то часть «тюнеров» идёт дальше и ставит электрические бензонасосы сверхнизкого давления – такие подходят, например, от карбюраторных Ford Scorpio или Sierra.

Любовь #2: проходимость

Всего 75 силёнок, 108 «ньютонометров» и покрышек НИИШП-Ралли на задней оси вполне хватало, чтобы превратить Москвич в почти вездеход. Да, привод задний, независимая двухрычажка только спереди, (сзади – неразрезной мост), но дорожный просвет в 173 мм в сочетании с базой в 2 400 мм позволяет этой машине показывать чудеса проходимости. Впоследствии даже появилась модель 21406 «для села», где клиренс был ещё больше, а движок – дефорсирован под более доступный А-76… Впрочем, подобные переделки осуществлялись повсеместно и в гаражах, но о «гаражном тюнинге» – дальше.

На фото: Москвич-412ИЭ ‘1967–68

Ненависть #1: нет шумоизоляции

Не плохая или недостаточная, а просто отсутствующая – такова шумоизоляция в Москвичах. Нет, формально она кое-где присутствует, но исключительно формально. Неподготовленный «юзер», впервые попавший на «борт 412» с заведённым мотором, ощущает себя в консервной банке, по которой бьют велосипедными цепями. К счастью, это тот аспект конструкции Москвича, который отлично поддаётся улучшению, чем владельцы с огромным энтузиазмом и занимаются.

Любовь #1: неприхотливость и надёжность

Нет, Москвич-412 не вошёл в историю как эталон надёжности – он выпускался слишком долго, и хоть и попытался угнаться за временем, превратившись в АЗЛК-2140, его репутация затерялась на фоне более современных моделей. Однако для 1970-х годов это был прекрасный автомобиль, причем в первую очередь именно с точки зрения неприхотливости, приспособленности к реалиям СССР. Он фактически избежал «детских болезней» (кроме капризного отопителя особо и вспомнить нечего), что для советского автомобиля почти нонсенс. Он мог быть отремонтирован в любом гараже, причем за копейки. Он любил уход, но дарил комфорт и позитив. Отличный памятник эпохи. А для тех, кто владеет им сейчас – настоящая машина времени.

На фото: Москвич-412 ‘1969–82

***

Многие придерживаются мнения, что быть хоть как-то пригодным для каждодневной эксплуатации «четыреста двенадцатый», разработанный в 1960-х (а по сути – выросший из конструкции древнего «четыреста восьмого») сегодня может быть только с поправкой на повсеместный на «улучшайзинг»: пресловутая доработка карба К-126 (а лучше – замена на«допиленный» «Солекс» от ВАЗ-2109), замена распределителя зажигания на бесконтактный от Волги, родного масляного фильтра – на жигулёвский с переходником, термостата – на фольксвагеновский от Passat B3… и так далее. Находятся и те, кто любит эту машину в первозданном виде. Но и первые, и вторые питают к Москвичу самые нежные чувства. Ненавистью тут и не пахнет. Пахнет разогретым маслом – видать, сальники опять потекли…

На фото: Москвич-412ИЭ ‘1969–76

отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость

Интернет-магазин Полезный тюнинг, Промышленная ул., 15, Белгород, Белгородская обл., 308000:
4 отзыва
пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации


Адрес: Промышленная ул., 15, Белгород, Белгородская обл., 308000


Сайт: polza-tuning.ru


Номер телефона: 8 (904) 090-14-44

Расположение на карте

Время работы

Понедельник 09:00–19:00
Вторник 09:00–19:00
Среда 09:00–19:00
Четверг 09:00–19:00
Пятница 09:00–19:00
Суббота 10:00–17:00
Воскресенье Закрыто

Отзывы

Марина Алексеева


Мухлюют с ценами при почтовом переводе . Ребята бдте осторожны !!!

9 месяцев назад

Алексей Кузнецов

11 месяцев назад

Виталий Паршиков

10 месяцев назад

Дмитрий Камушкин

10 месяцев назад

Популярные места из категории Интернет-магазин

Как доехать до Тюнинг-Ателье в Первомайский Район на автобусе или троллейбусе

Общественный транспорт до Тюнинг-Ателье в Первомайский Район

Не знаете, как доехать до Тюнинг-Ателье в Первомайский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Тюнинг-Ателье от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Тюнинг-Ателье с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Тюнинг-Ателье? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Трифонов Монастырь; Кинотеатр «Октябрь»; Филармония; Гуманитарный Университет; Ул. Чапаева.

Вы можете доехать до Тюнинг-Ателье на автобусе или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
(Автобус) 3, 5, 51, 67, 88 (Троллейбус) 14, 5

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Тюнинг-Ателье с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Тюнинг-Ателье проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Первомайский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Mix-tuning.ru обзор: отчет по маркетингу, построению и технологиям

Распространенные опечатки / ошибки

В этом списке показаны некоторые орфографические ошибки при поиске этого домена в Интернете.

www.ix-tuning.ru, www.mpix-tuning.ru, www.pix-tuning.ru, www.moix-tuning.ru, www.oix-tuning.ru, www.miix-tuning.ru, www. iix-tuning.ru, www.mkix-tuning. ru, www.kix-tuning.ru, www.m.ix-tuning.ru, www..ix-tuning.ru, www.muix-tuning.ru, www .uix-tuning.ru, www.mjix-tuning.ru, www.jix-tuning.ru, www.mnix-tuning.ru, www.nix-tuning.ru, www.m-ix-tuning.ru, www.-ix-tuning.ru, www .mx-tuning.ru, www.mirx-tuning.ru, www.mrx-tuning.ru, www.mifx-tuning.ru, www.mfx-tuning.ru, www.mivx-tuning.ru, www.mvx -tuning.ru, www.mikx-tuning.ru, www.mkx-tuning.ru, www.mi, x-tuning.ru, www.m, x-tuning.ru, www.mibx-tuning.ru, www .mbx-tuning.ru, www.migx-tuning.ru, www.mgx-tuning.ru, www.mitx-tuning.ru, www.mtx-tuning.ru, www.miyx-tuning.ru, www.myx -tuning.ru, www.miux-tuning.ru, www.mux-tuning.ru, www.mijx-tuning.ru, www.mjx-tuning.ru, www.mimx-tuning.ru, www.mmx-tuning.ru, www.minx-tuning.ru, www.mnx- tuning.ru, www.mi-tuning.ru, www.mixq-tuning.ru, www.miq-tuning.ru, www.mix-tuning.ru, www.mi-tuning.ru, www.mixa-tuning. ru, www.mia-tuning.ru, www.mixs-tuning.ru, www.mis-tuning.ru, www.mixd-tuning.ru, www.mid-tuning.ru, www.mixe-tuning.ru, www.mie-tuning.ru, www. mixtuning.ru, www.mix-ttuning.ru, www.mixttuning.ru, www.mix-gtuning.ru, www.mixgtuning.ru, www.mix-htuning.ru, www.mixhtuning.ru, www.mix-utuning.ru, www.mixutuning.ru, www.mix-jtuning.ru, www.mixjtuning.ru, www.mix-xtuning.ru, www.mixxtuning.ru, www.mix- stuning.ru, www.mixstuning.ru, www.mix-atuning.ru, www.mixatuning.ru, www.mix-tuning.ru, www.mixtuning.ru, www.mix- tuning.ru, www.mix tuning .ru, www.mix-uning.ru, www.mix-tquning.ru, www.mix-quning.ru, www.mix-tauning.ru, www.mix-auning.ru, www.mix -t uning. ru, www.mix-uning.ru, www.mix-twuning.ru, www.mix-wuning.ru, www.mix-teuning.ru, www.mix-euning.ru, www.mix-tzuning.ru, www.mix-zuning.ru, www.mix-txuning.ru, www.mix-xuning.ru, www.mix-tcuning.ru, www.mix-cuning.ru, www.mix- tning.ru, www.mix-tuwning.ru, www.mix-twning.ru, www.mix-tuening.ru, www.mix-tening.ru, www.mix-tusning.ru, www.mix-tsning. ru, www.mix-tuaning.ru, www.mix-taning.ru, www.mix-tuing.ru, www.mix-tunning.ru, www.mix-tuning.ru, www.mix-tunhing.ru, www.mix-tuhing. ru, www.mix-tunjing.ru, www.mix-tujing.ru, www.mix-tunking.ru, www.mix-tuking.ru, www.mix-tunling.ru, www. mix-tuling.ru, www.mix-tuning.ru, www.mix-tuing.ru, www.mix-tunng.ru, www.mix-tunirng.ru, www.mix-tunrng.ru, www.mix-tunifng.ru, www. mix-tunfng.ru, www.mix-tunivng.ru, www.mix-tunvng.ru, www.mix-tunikng.ru, www.mix-tunkng.ru, www.mix-tuni, ng.ru, www. mix-tun, ng.ru, www.mix-tunibng.ru, www.mix-tunbng.ru, www.mix-tunigng.ru, www.mix-tungng.ru, www.mix-tunitng.ru, www. mix-tuntng.ru, www.mix-tuniyng.ru, www.mix-tunyng.ru, www.mix-tuniung.ru, www.mix-tunung.ru, www.mix-tunijng.ru, www.mix- tunjng.ru, www.mix-tunimng.ru, www.mix-tunmng.ru, www.mix-tuninng.ru, www.mix-tunnng.ru, www.mix-tunig.ru, www.mix-tuninng.ru, www.mix-tuning.ru, www.mix- tuninhg.ru, www.mix-tunihg.ru, www.mix-tuninjg.ru, www.mix-tunijg.ru, www.mix-tuninkg.ru, www.mix-tunikg.ru, www.mix-tuninlg. ru, www.mix-tunilg.ru, www.mix-tunin g.ru, www.mix-tuni g.ru, www.mix-tunin.ru, www.mix-tunings.ru, www.mix-tunins. ru, www. mix-tuningx.ru, www.mix-tuninx.ru, www.mix-tuningy.ru, www.mix-tuniny.ru, www.mix-tuningh.ru, www.mix-tuninh.ru, www.mix-tuningn.ru, www.mix-tuninn.ru, www.mix-tuningc.ru, www.mix-tuninc.ru, www.mix-tuningd.ru, www.mix-tunind.ru, www.mix-tuninge.ru, www.mix- tunine.ru, www.mix-tuningr.ru, www.mix-tuninr.ru, www.mix-tuningt.ru, www.mix-tunint.ru, www.mix-tuningb.ru, www.mix-tuninb. ru, www.mix-tuningv.ru, www.mix-tuninv.ru,

Мастер репликации MySQL | База знаний MariaDB

Термины главный, и подчиненный исторически использовались в репликации, но теперь предпочтительны термины первичный и реплика .Старые термины используются в документации и в командах MariaDB, хотя MariaDB 10.5 уже начала процесс переименования. Документация будет обновлена ​​со временем. См. MDEV-18777, чтобы следить за прогрессом в этой работе.

Начало работы репликации включает шаги как на главном сервере (ах), так и на подчиненном сервере (ах).

Настройка ведомого устройства репликации с Mariabackup

Если вы хотите использовать Mariabackup для настройки подчиненного устройства репликации, вы можете найти информацию в разделе «Настройка подчиненного устройства репликации с Mariabackup».

Версии

В общем, при репликации в разных версиях MariaDB лучше всего, чтобы ведущая была более старой версией, чем ведомая. Версии MariaDB обычно обратно совместимы, в то время как, конечно, более старые версии не всегда могут быть напрямую совместимы. См. Также Репликация из MySQL Master в MariaDB Slave.

Настройка мастера

  • Включите двоичное ведение журнала, если оно еще не включено. Подробнее см. Активация двоичного журнала и форматов двоичного журнала.
  • Дайте мастеру уникальный server_id. Всем подчиненным также должен быть присвоен server_id. Это может быть число от 1 до 2 32 -1 и должно быть уникальным для каждого сервера в группе репликации.
  • Укажите уникальное имя для журналов репликации с помощью —log-basename. Если это не указано, будет использоваться ваше имя хоста, и возникнут проблемы, если имя хоста когда-либо изменится.
  • Подчиненным устройствам потребуется разрешение для подключения и начала репликации с сервера. Обычно это делается путем создания выделенного подчиненного пользователя и предоставления этому пользователю разрешения только на репликацию (разрешение REPLICATION SLAVE).

Пример включения репликации для MariaDB

Добавьте следующее в файл my.cnf и перезапустите базу данных.

 [мариадб]
бревно
server_id = 1
log-basename = master1
binlog-format = смешанный
 

Идентификатор сервера — это уникальный номер для каждого сервера MariaDB / MySQL в вашей сети.
binlog-format определяет, как регистрируются ваши операторы. В основном это влияет на размер двоичного журнала, который пересылается между главным и подчиненными устройствами.

Затем выполните следующий SQL с клиентом командной строки mysql :

 СОЗДАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 'replication_user' @ '%' ИДЕНТИФИЦИРОВАНО 'bigs3cret';
ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ РЕПЛИКАЦИЮ SLAVE ON *. * TO 'replication_user' @ '%';
 

Пример включения репликации для MySQL

Если вы хотите включить репликацию из MySQL в MariaDB, вы можете сделать это почти так же, как между серверами MariaDB. Основное отличие состоит в том, что MySQL не поддерживает log-basename .

 [mysqld]
бревно
server_id = 1
 

Настройки для проверки

Существует ряд параметров, которые могут повлиять на репликацию или нарушить ее. Проверьте следующие настройки, чтобы избежать проблем.

  • пропустить сеть.Если skip-network = 1 , сервер ограничит подключения только к локальному хосту и запретит подключение всех удаленных подчиненных устройств.
  • адрес привязки. Точно так же, если адрес, который сервер прослушивает для TCP / IP-соединений, равен 127.0.0.1 (localhost), подключения удаленных подчиненных устройств завершатся ошибкой.

Настройка ведомого

  • Дайте подчиненному устройству уникальный server_id. Всем серверам, как ведущим, так и ведомым, дается server_id. Это может быть число от 1 до 2 32 -1 и должно быть уникальным для каждого сервера в группе репликации.Чтобы изменение этого параметра вступило в силу, необходимо перезапустить сервер.

Получение координат двоичного журнала магистра

Теперь вам нужно предотвратить любые изменения данных при просмотре позиции двоичного журнала. Вы будете использовать это, чтобы сообщить ведомому устройству, в какой именно момент он должен начать репликацию.

  • На главном компьютере очистите и заблокируйте все таблицы, запустив FLUSH TABLES WITH READ LOCK . Оставьте этот сеанс включенным — выход из него снимет блокировку.
  • Получите текущую позицию в двоичном журнале, запустив SHOW MASTER STATUS :
 ПОКАЗАТЬ МАСТЕР СТАТУС;
+ -------------------- + ---------- + -------------- + - ---------------- +
| Файл | Должность | Binlog_Do_DB | Binlog_Ignore_DB |
+ -------------------- + ---------- + -------------- + - ---------------- +
| master1-bin. 000096 | 568 | | |
+ -------------------- + ---------- + -------------- + - ---------------- +
 
  • Запишите подробности файла и положения .Если двоичное ведение журнала было только что включено, они будут пустыми.
  • Теперь, когда блокировка все еще на месте, скопируйте данные с ведущего на ведомое. См. Раздел «Резервное копирование, восстановление и импорт» для получения подробной информации о том, как это сделать.
  • Примечание для действующих баз данных: вам просто нужно сделать локальную копию данных, вам не нужно держать главный блок заблокированным до тех пор, пока подчиненное устройство не импортирует данные.
  • После того, как данные были скопированы, вы можете снять блокировку на главном устройстве, запустив РАЗБЛОКИРОВАТЬ ТАБЛИЦЫ.
 РАЗБЛОКИРОВКА ТАБЛИЦ;
 

Запуск ведомого

  • После импорта данных вы готовы начать репликацию.Начните с запуска CHANGE MASTER TO, убедившись, что MASTER_LOG_FILE совпадает с файлом, а MASTER_LOG_POS — позицией, возвращенной предыдущим SHOW MASTER STATUS. Например:
 ЗАМЕНИТЬ МАСТЕРА НА
  MASTER_HOST = 'master.domain.com',
  MASTER_USER = 'пользователь_репликации',
  MASTER_PASSWORD = 'bigs3cret',
  MASTER_PORT = 3306,
  MASTER_LOG_FILE = 'master1-bin.000096',
  MASTER_LOG_POS = 568,
  MASTER_CONNECT_RETRY = 10;
 

Если вы запускаете подчиненное устройство против нового главного устройства, которое было настроено для репликации с самого начала, вам не нужно указывать MASTER_LOG_FILE и MASTER_LOG_POS .

Использовать глобальный идентификатор транзакции (GTID)

MariaDB, начиная с 10.0

MariaDB 10.0 представила глобальные идентификаторы транзакций (GTID) для репликации. Обычно рекомендуется использовать (GTID) из MariaDB 10.0, так как это имеет ряд преимуществ. Все, что нужно, — это добавить параметр MASTER_USE_GTID в оператор CHANGE MASTER , например:

 ИЗМЕНИТЬ МАСТЕРА НА MASTER_USE_GTID = slave_pos
 

См. Полное описание в разделе «Глобальный идентификатор транзакции».

 START SLAVE;
 
 ПОКАЗАТЬ СОСТОЯНИЕ ВЕДОМСТВА \ G
 
  • Если репликация работает правильно, оба значения Slave_IO_Running и Slave_SQL_Running должны быть Да :
 Slave_IO_Running: Да
Slave_SQL_Running: Да
 

Репликация из MySQL Master в MariaDB Slave

  • Репликация из MySQL 5.5 в MariaDB 5.5+ должна работать. При использовании MariaDB 10.2+ в качестве ведомого устройства может потребоваться установить для binlog_checksum значение NONE.
  • Репликация из MySQL 5.6 без GTID в MariaDB 10+ должна работать.
  • Репликация из MySQL 5.6 с GTID, binlog_rows_query_log_events и игнорируемыми событиями работает, начиная с MariaDB 10.0.22 и MariaDB 10.1.8. В этом случае MariaDB удалит MySQL GTID и другие ненужные события и вместо этого добавит свои собственные GTID.

См. Также

Bisimoto f23a1

Bisimoto f23a1

Рекорды серии F по мощности и надежности изобилуют Bisimoto Engineering. Как пионеры в области производительности vtec и не vtec серии F, ни одна другая компания в мире не может сравниться с ней. F22B, F20B и F23 SOHC VTEC. О нас. Мы инженерное агентство со страстью к дизайну и созданию красивых творений. У нас была привилегия …

24 октября 2012 г. · Ang 4-2-1 header ay okay pang daily driving. Увеличьте мощность на среднем уровне. На 4-1 наман, вы можете увеличить мощность на высоком уровне, который является более выгодным на гоночной трассе, а также на более высокой скорости.

Рекорды серии F по мощности и надежности от Bisimoto Engineering изобилуют. Как пионеры в области производительности vtec и не vtec серии F, ни одна другая компания в мире не может сравниться с ней. F22B, F20B и F23 SOHC VTEC. О нас. Мы инженерное агентство со страстью к дизайну и созданию красивых творений. У нас была привилегия …

В типичном для Бизимото стиле, эта комбинация двигателей будет работать на неэтилированном бензине и установлена ​​в Honda Civic wagon1 & 2 1988 года выпуска! Наша цель — построить самую мощную уличную D-серию в мире3. ..

Мне сказали, что головка F23A1 превосходит головку F22B1 (что довольно паршиво с точки зрения производительности). Замена головок была бы переходом на более раннюю версию. Полный F23A1 был бы лучше. Единственное, что действительно стоит приобрести в ваших планах на будущее, — это распредвал Bisimoto.

Лампа морозильной камеры samsung, 1 Выключите морозильную камеру и выньте шнур питания из розетки. 2 Откройте дверцу морозильной камеры и снимите полку с морозильной камеры. 3 Выкрутите винт, расположенный рядом с крышкой лампы, закрывающий лампочку.Разберите лампу, повернув ее против часовой стрелки, и замените лампочку, рекомендованную Samsung или аналогичную.

F23A1 был типовым двигателем с системой VTEC и степенью сжатия 9,3. Его мощность составляла 152 л.с. при 5700 об / мин, крутящий момент — 205 Нм при 4900 об / мин. Такой двигатель устанавливался на Honda Accord и Acura CL. 2.

F22B, F20B и F23 SOHC VTEC: Bisimoto Engineering … JDM с 1998 по 2002 год HONDA Accord Odyssey ACURA CL F23 F23A ULEV ENGINE F23 F23A F23A1 F23A4 SOHC VTEC 2. 3 L 4 CYL ***** НЕПОСРЕДСТВЕННО ИМПОРТИРОВАНО ИЗ ЯПОНИИ — Высокое качество — Проверено на сжатие — Проверено — Доступна гарантия — Малый пробег от 45000 до 65000 миль

Digitrax 602

Найдите распределительные валы HONDA и получите бесплатную доставку при заказе сверх 99 долларов на Summit Racing! Я считаю, что единственная компания, которая будет производить кулачки для F22Bx, — это Delta Regrind и Bisimoto. Я не думаю, что Skunk 2 или Брайан Кроуэр, кроме этих двух, сделают что-либо для F22Bx SOHC. S2 и BC делают их только для двигателей серий H, K и B.

Windows 10 версия 1709 скачать iso

ДВИГАТЕЛЬ: Bisimoto Engineering Reground Camshaft Wiseco Custom Piston Kit AEM TruTime Adjustable Cam Gear AEM High-Volume Fuel Rail w / Gauge AEM Регулируемый регулятор давления топлива AEM V2 Впуск холодного воздуха InLine4 Корпус дроссельной заслонки 68 мм Головка цилиндра Pnp и верхний впускной корпус TB Unorthodox Racing Underdrive Шкив кривошипа Kaizenspeed Комплект для удаления балансировочного вала DC Керамический коллектор 4-2-1 ES Тюнинг-глушитель с . ..

Полный распределитель для Acura Integra Gsr Ignition Obd1 1992 1993 1994 1995

I Я видел фотографии (не знаю, настоящие ли они отфотошопленные) и даже на продажу добавляет продающиеся сивики со свопами f22 и f23, но каждый раз, когда я пытаюсь поискать, я… Моя Honda Accord дважды поднималась в гору, F23A1 с некоторыми модификациями, включая впускной канал Injen Short Ram, 2.25-дюймовую обвязку выхлопной системы с задней осью 5zigen и несколько других, но …

Инструмент для разблокировки Doulci icloud

I Мне сказали, что головка F23A1 превосходит головку F22B1 (что довольно дрянно с точки зрения производительности). Было бы понижением уровня поменять головы. Полная F23A1 была бы лучше. Единственное, что действительно в ваших планах на будущее. Стоит приобрести распредвал Bisimoto.

ДВИГАТЕЛЬ: Bisimoto Engineering Обновленный распределительный вал Wiseco Custom Piston Kit AEM TruTime Adjustable Cam Gear AEM High-Volume Fuel Rail with Gauge Регулируемый регулятор давления топлива AEM AEM V2 Впуск холодного воздуха InLine4 68 мм Корпус дроссельной заслонки Головка цилиндра Pnp и верхний впускной корпус TB Unorthodox Racing Шкив коленчатого вала понижающей передачи Комплект ограничителя балансировочного вала Kaizenspeed Керамический коллектор постоянного тока 4-2-1 Глушитель настройки ES с . .. лампочкой морозильной камеры Samsung, 1 Выключите морозильную камеру и выньте шнур питания из розетки.2 Откройте дверцу морозильной камеры и снимите полку с морозильной камеры. 3 Выкрутите винт, расположенный рядом с крышкой лампы, закрывающий лампочку.

Статический маршрут Usg не работает

Какой тип двигателя у меня F23A1 или F23A4? У меня honda accord ex 1998 v4, мой мотор — Ulev vtec. И просто хочу знать, какой у меня мотор, спасибо.

Полный дистрибьютор для Acura Integra Gsr Ignition Obd1 1992 1993 1994 1995

Bisimoto Engineering: F22B, F20B и F23 SOHC VTEC — Porsche Sport Compact Dodge Viper EVMOTO honda, porsche, выхлоп, заголовки, импульс, камера, horespower, dodge…сампочка морозильной камеры Samsung, 1 Выключите морозильную камеру и выньте шнур питания из розетки. 2 Откройте дверцу морозильной камеры и снимите полку с морозильной камеры. 3 Выкрутите винт, расположенный рядом с крышкой лампы, закрывающий лампочку.

Rosetta stone v5

F23A1 Подходит для 98-02 ACCORD 129941. Возможна доставка для бизнеса и дома. Б / у. 127,80 долларов США. двигатель f23 на продажу | eBay jdm honda 2.3l sohc 4-цилиндровый двигатель vtec …

Силовая установка F23A1 Innovative Race-spec опоры двигателя коленчатый вал h32A 87.5-миллиметровые поршни Arias Балансирный вал удалить шатуны Bisimoto по индивидуальному заказу Распределительный вал Bisimoto уровня 2.4 Спецификация Bisimoto по индивидуальному заказу …

2 июня 2016 г. · F23A1 F23A4 F23A5 Двигатель: 2,3 л, 2254 куб. перестал их делать. 08.09.2014, 18:49 # 37. Высокоэффективные распределительные валы Crower на вторичном рынке для международных и отечественных автомобилей, дизелей, лодок, тракторов, мотоциклов и грузовиков. Crower лидирует на рынке, производя продукцию высокого качества по доступной цене.

Dj mwanga rayvanny audio

f23a vtec hp, В нем используется головка блока цилиндров DOHC VTEC, аналогичная h32A, найденная в Prelude, но спроектированная с учетом налогов во многих странах ниже 2,0 литра. Версии с автоматической коробкой передач получили версию с меньшей мощностью 180 л.с. (134 кВт; 182 л.с.), поскольку она была настроена на больший крутящий момент в среднем диапазоне, чем ее аналог с механической коробкой передач.

альтернатива octopus crm. Изучите альтернативы API Phone Verify, которые наиболее похожи по ключевым функциям и преимуществам.Просмотрите следующие альтернативы Phone Verify API, чтобы узнать, есть ли конкуренты Phone Verify API, которых вам также следует учитывать при исследовании программного обеспечения.

Замена F22 на h32 Wiseco KS Spec H и Комплект кованых поршней серий F на заказ Здесь, в KS Tuned, мы стремимся сделать так, чтобы вам было трудно найти продукты серий H и F. Мы рады предложить индивидуальные поршни Wiseco для любой комбинации h32, h33, F20b, F23, F22, которую вы только можете себе представить.

Вопросы по ионному связыванию

Полный F23A1 был бы лучше.Единственное, что действительно стоит приобрести в ваших планах на будущее, — это распредвал Bisimoto. Форсунки h32 не нужны, а топливная рампа AEM не принесет вам никакой выгоды.

Схема гигантского домика на дереве Minecraft

Ddlc скачать для chromebook

104 эффективных дней, оставшихся без работы

Kolibri vs bb gun

Menpercent272

означает куртка

из клеенки

квитанция о заработной плате

Может ли подмастерье электрика делать побочные работы

Java hsm pkcs11

Аренда по закону alpharetta ga

2-каратный бриллиант с ореолом

Insane 9000 Crips

Как взломать школьный веб-сайт

Замена масла Honda 350x

Текст на стационарный спектр

Дуплексный термоблок M477

Как предотвратить изменение размера изображений в Outlook с помощью микрофона

Tuner , Бесплатная настройка гитары

Здравствуйте! Вы нашли самый быстрый и правильный способ настроить свою гитару 🎸. Настройка будет производиться с помощью бесплатного онлайн-тюнера гитары, работающего через микрофон вашего устройства. Этот тюнер подходит как для акустической гитары, так и для электрогитары.

Стандартные ноты для гитарных струн

  • 1 струна — E 4 (самая тонкая)
  • 2-х струнный — B 3
  • 3-х струнный — G 3
  • 4-х струнный — D 3
  • 5-струнный — A 2
  • 6-струнный — E 2

Как настроить гитару?

Нажимаем кнопку «Включить» под тюнером.Ваше устройство запросит разрешение на запись звука с микрофона — разрешить запись ⏺. Так у онлайн-тюнера будет возможность услышать звуки вашей гитары.

Играйте на любой струне — тюнер хроматической гитары покажет, что это за нота и насколько точно она настроена. Если тюнер показывает прогиб, поверните колышек, попробуйте изменить звучание струны. Как только нота на тюнере станет зеленой, можно быть спокойным, струна звучит правильно 👍!

Ваша задача настроить все струны на нужные ноты.Примечания для каждой строки показаны в списке выше.

Настройка гитары на этом не заканчивается. После того, как вы настроили все струны в порядке от первой до шестой (или наоборот), мы рекомендуем проверить их звучание в обратном порядке. Дело в том, что общее натяжение грифа гитары меняется, если сильно изменить натяжение отдельной струны. Например, если вы настроили первую струну, но остальные были не очень туго, то после настройки всех струн первая будет «ниже» требуемого уровня.

Альтернативные строи шестиструнной гитары

Качество настройки гитары

Анализ частоты звука позволит вам точно настроить каждую струну. Качество настройки сильно зависит от АЧХ микрофона, от внешнего шума. Специально для редких случаев, когда возникают проблемы с микрофоном, на странице представлены звуки струн для настройки на слух 👂.

Как часто нужно настраивать гитару?

Гитара требует периодической настройки.Активная игра, перепады температуры окружающей среды, влажности, длительное хранение — все это может испортить звук. Как правило, 1 часа непрерывной игры достаточно для исправления звука. Даже если вы немного поиграете, но не настраивали гитару больше недели, скорее всего, она потребует настройки.

🔖 Добавьте этот сайт в закладки, и настройка гитары больше не будет для вас проблемой. Удачной игры!

Soundcraft — профессиональные аудиомикшеры

  • Продукты
    • Смесители
      • Vi Series
        • Vi1000
        • Vi2000
        • Vi3000
        • Vi5000
        • Vi7000
        • Vi1
        • Vi400 / 600 Обновление
      • Si Series
        • Si Impact
        • Si Performer 1
        • Si Performer 2
        • Si Performer 3
        • Si Expression 1
        • Si Expression 2
        • Si Expression 3
      • Ui Series
        • Ui12
        • Ui16
        • Ui24R
      • Signature Series
        • Signature 10
        • Signature 12
        • Подпись 16
        • Подпись 22
      • Подпись Серия MTK
        • Подпись 12 MTK
        • Подпись 22 MTK
      • Блокнот серии
        • Блокнот-5
        • Блокнот-8FX
        • Блокнот-12FX
      • Серия ГБ
        • ГБ2
        • ГБ2R
        • ГБ4
        • ГБ8
      • Серия EPM
        • EPM6
        • EPM8
        • EPM12
      • Серия EFX
        • EFX8
        • EFX12
      • Многоцелевой
        • LX7ii
        • FX16ii
    • Stagebox
      • Mini Stagebox
        • Mini Stagebox 32R / 16R
        • Mini Stagebox 32i / 16i
      • Компактный Stagebox
      • Vi Stagebox
    • Дополнительные карты
      • Дополнительные карты Si
      • Дополнительные карты Vi
    • Интерфейсы записи
      • Серия Notepad
        • Notepad-5
        • Notepad-8FX
        • Notepad-12FX
      • Si Series
        • Si Impact
        • Si Performer 1
        • Si Performer 2
        • Si Performer 3
        • Si Выражение 1
        • Si Выражение 2
        • Si Выражение 3
      • Подпись Серия
        • Подпись 10
        • Подпись 12
        • Подпись 16
        • Подпись 22
      • Подпись Серия MTK
        • Подпись 12 MTK
        • Подпись 22 MTK
      • Ui серии
        • Ui24R
    • Плагины
      • Realtime Rack
    • Мобильные приложения
      • ViSi Remote
      • ViSi Listen
      • Audio Calc Toolkit
    • Продукты предыдущих поколений
  • Примеры из практики
    • Новости
  • Видео
  • Где купить
  • Купить
  • Учебные занятия
  • Обучение
  • Учить

    • Учебные занятия
    • Обучение
  • Поддержка
    • Свяжитесь с нами
    • Центр поддержки в любое время
    • Программное обеспечение
    • Прошивка
    • Загрузки
    • Гарантия
    • Регистрация продукта
    • Форум
  • Язык

    • английский

    • Английский (США)
    • 中国 (китайский)

микс с лучшим

  • Joodasan Church повышает качество поклонения с помощью аудиосистемы мирового класса HARMAN Professional Solutions

    14 июля 2021 г.

  • Национальный университет образования Чонджу обеспечивает превосходное качество звука с помощью профессиональных решений HARMAN

    25 июня 2021 г.

  • Техасский университет A&M оснащает новые инновационные учебные пространства с помощью профессиональных сетевых решений HARMAN AV

    23 июня 2021 г.

  • YeonCheon Sureul Art Hall увеличивает живые выступления с новой аудиосистемой HARMAN Professional Solutions

    16 июня 2021 г.

с 1973 г.

нажмите здесь, чтобы просмотреть продукты

Свяжитесь с нами


Присоединиться к нашему списку рассылки

SOUNDCRAFT BY HARMAN

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки
О Soundcraft
Выходные данные
Юридическая информация
Товары HARMAN
Политика конфиденциальности
Карьера
Сертификация ISO 9001: 2008

ОПОРА

Техническая поддержка
Где купить
Регистрация продукта
Форум
Гарантия
SDA

СМЕШИВАНИЕ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ

Видео

СМЕСЬ С США


Авторские права © 2021
ГАРМАН. Все права защищены.

×

10 ошибок для начинающих, которых следует избегать при сведении музыки

Если вы интересуетесь микшированием музыки и хотите знать, каких ошибок следует избегать как новичок, то вы попали в нужное место! Прочтите (и посмотрите видео ниже), чтобы узнать, какие типичные ошибки вы совершаете.Обратите внимание на эти 10 ошибок микширования для начинающих:

Если вы обнаружите себя виновным в любой из этих распространенных ошибок микширования, не бойтесь, я тоже виноват в них! Мы все тоже. Читайте и учитесь на наших ошибках — или переходите к разделу ниже, чтобы узнать, что вы делаете не так в определенной области и как избежать ошибок микширования новичков в следующем треке:

  1. Использование слишком большой обработки на дорожке
  2. Пытаться превратить звук во что-то другое.
  3. Не имея четкого представления о том, что вы хотите сделать
  4. Не обращая внимания на усиление
  5. Не обращая внимания на фазовые отношения
  6. Установка реверберации на каждый трек
  7. Продолжительная работа в одиночку
  8. Не обращая внимания на ГРМ и тюнинг
  9. Добавление тонны низких и высоких частот
  10. Стремление к освоению звука

1.Слишком большая обработка пути

Накопление кучи плагинов на отдельные треки — это, безусловно, самая большая ошибка, которую я вижу у новичков. Мы все стали жертвами этого, и это сложно, потому что мы видим, как наши кумиры делают это в учебных пособиях, в сообщениях в блогах, а иногда и лично, если нам повезет.

Но у наших кумиров есть метод их безумия. Когда Дэйв Пенсадо показывает цепочку из шести плагинов в видео на YouTube, он показывает вам пошаговый план. Он знает, почему один эквалайзер может быть подходящим для высоких частот на треке, почему следующий подходит для усиления высоких средних частот, почему такой-то компрессор имеет идеальный дополнительный тон и, что наиболее важно, как все подключаемые модули ins собираются работать вместе.

Да, важно искать правильные движения, экспериментировать с новыми тонами, но эксперименты могут оказаться вредными — по крайней мере, на этапе микширования — если у вас нет представления о звуке, который вы собираетесь создать в своей голове. , если бы не конкретная ссылка на звук под рукой.

2. Пытаться превратить звук во что-то не то

Однажды я наблюдал, как талантливый инженер, только что окончивший звуковую школу, сидел с классической записью. Постепенно он превратил звучание вокалиста-баритона во что-то слишком реверберирующее, немного резкое и вообще неестественное. В конце концов, он повернулся ко мне и сказал: «Это не работает, не так ли?»

Так он поступил дерзко: снял всю обработку и ограничился двумя плагинами и одним посыл-эффектом. К его удивлению, все оказалось неплохо. С тех пор я слышал классические записи, созданные этим человеком, и они так же превосходны, как и все, что я когда-либо слышал.

Я не беру на себя ответственность за его эволюцию — я не предлагал никаких советов или критических замечаний; Он решил ограничиться двумя конкретными плагинами. Я только видел, как он узнал, что вам не нужно так много работать, особенно если вы не боретесь с естественными / разными автобусами.

Это сводится к следующему: всякий раз, когда вы тянетесь за новым плагином, знаете ли вы, чего вы пытаетесь достичь с помощью этого следующего шага? Вы обслуживаете звук или боретесь с ним?

Конечно, ответ на этот вопрос зависит от четкого представления о том, чего вы хотите достичь, что подводит нас к следующей ловушке:

3. Отсутствие четкого представления о том, чем вы хотите заниматься

Это заболевание затрагивает не только новичков — я и мои сверстники все время попадаем в ловушку этого недуга.Это может быть как энтузиазм, так и все остальное: мы просто хотим продолжать работать, поэтому часто не позволяем себе задаться вопросом, чего мы пытаемся достичь в первую очередь.

Так вот, подрядчик никогда бы не построил дом, имея лишь смутное представление о том, где находится спальня. Так почему же мы думаем, что можем создать микс, не имея большого представления о том, каким должен быть бас?

Может быть, художникам и продюсерам удобно бездельничать, но я готов поспорить, что наша работа на этапе микширования музыки больше похожа на искусное выполнение чертежей, чем на рисование пейзажа.Если вы согласны, то лучше всего иметь четкое представление — даже если это всего лишь проблеск — того, что вы хотите сделать, прежде чем начинать это делать.

4. Не обращая внимания на усиление

В этом мире математики с плавающей запятой вы могли бы подумать, что обычное вычисление коэффициента усиления может быть прекращено. Однако многие плагины, особенно аналоговые моды, реагируют на силу сигнала, как вчерашнее оборудование. Если вы используете аналоговое оборудование / эмуляцию на дорожке aux, выжимание уровня инструментов, питающих этот aux, может исказить звук за пределы того, что вам нужно.Это может стать проблематичным, особенно на больших сессиях, когда вам нужно обращать внимание на уровни многих движущихся частей.

Кроме того, вы застряли в своей собственной системе, если не обращаете внимания на хорошую структуру усиления. Что я имею в виду? Живое сведение, отработка сеанса продюсера, использование аналоговой платы с любой записывающей способностью — эти задачи по зарабатыванию денег намного сложнее выполнить, когда ваш способ работы не работает с этими форматами, некоторые из которых требуют надлежащего аналогового стиля усиление постановки.

Вот почему я обычно отношусь к потоку сигналов в DAW, как к аналоговой консоли. Это делает меня более мобильным, если мне нужно. Это также помогает держать мои сеансы более организованными, если я решу, что мне нужно назначить каналы или целые группы каналов новым / другим шинам.

5. Не обращая внимания на фазовые соотношения

Когда вы только начинаете, трудно понять, не совпадают ли два сигнала по фазе, особенно если рядом нет никого, кто мог бы научить вас распознавать затруднительное положение.

Я помню одну песню, которую прислал мне старый друг; он жаловался на то, что в грубом миксе барабаны в целом стали размытыми. Оказалось, что оверхэды не совпадали по фазе друг с другом — простое переключение полярности на правом верхнем слое сильно усиливало микс.

Действительно, с ударными часто возникают проблемы, поэтому вот что я делаю, когда мне предлагается установка с несколькими микрофонами: я сравниваю фазы оверхэдов друг с другом, переворачивая один из них, чтобы увидеть, что дает мне более цельную, цельную картину.Обычно это разница между днем ​​и ночью.

Затем я тестирую другие микрофоны против оверхэдов в соло. Я прислушиваюсь к тому, какая комбинация имеет больше тела в низких и низких частотах. Я также смотрю на измерители — есть вероятность, что полярность, дающая более высокий уровень, будет синфазной.

Но не менее тревожным для новичков, я готов поспорить, может быть знание, когда оставить элементы не в фазе, или знание, когда манипулировать фазовыми соотношениями для преднамеренного эффекта.

Барабаны здесь обычно не используются, а вот гитарные кабинеты с несколькими микрофонами подходят.В этом случае вы можете думать о фазовом соотношении между двумя микрофонами как о возможности для тонального изменения — почти эквалайзера. Имейте в виду, что качество звука также будет меняться в зависимости от относительного уровня треков.

Подведем итоги: при микшировании элементарных инструментов, таких как ударные и бас, проверяйте фазу и старайтесь создать целостную картину. Когда микширование элементов не так важно для трека, научитесь использовать фазовые соотношения для создания наилучшего тонального изображения.

Оранжевый кабинет с микрофоном

6. Установка реверберации на каждый трек

Я помню свой ранний страх перед сухим сигналом. Из-за этого страха я использовал реверберацию практически для всего. Но в ранние годы этот подход не давал ничего, кроме горохового супа звука.

Я еще не осознавал, как разные ревербераторы означают определенные тенденции или жанры, или как некоторые звуки могли быть уже записаны с реверберацией — хороший пример — гитары, но также и синтезаторы, предоставленные вам продюсером.

И снова обучение выросло из ограничений.Так что, если установка реверберации на каждый трек звучит как ваша сумка, я предлагаю вам попробовать следующее: ограничьте себя только четырьмя или пятью ревербераторами во всем миксе — и, если возможно, постарайтесь уменьшить их количество. Может быть, примените какой-нибудь глагол к барабанам, вокалу, немного «взрывающегося малого барабана» и пружинный глагол на гитаре, которая в остальном сухая.

То же самое и с другими эффектами. Стараясь сделать все интересным, мы можем приглушить общее воздействие всего микса. Таким образом, узнайте о намерениях, стоящих за модуляцией, задержкой и обычным изменением высоты тона.Поймите, что именно даст вам фазер, в отличие от фленджера или припева. Узнайте, как задержки могут расширить объем звука (синхронизированная низкоуровневая стереозадержка) или установить жанр (например, рокабилли).

Дополнительную информацию можно найти в нашем блоге «9 распространенных ошибок реверберации, которые делают инженеры по микшированию».

7. Продолжительная работа в одиночку

Я подробно писал об этом в других статьях, но это классическая ошибка, которую не исправляет множество учебных пособий на YouTube.Конечно, у многих известных людей есть отличные советы, и, чтобы продемонстрировать эти советы, они часто проигрывают свои результаты в одиночку, чтобы вы могли лучше их услышать. Однако эти инженеры не всегда забывают предупреждать вас о работе в одиночку; если вы не знали и наткнулись на видео, оно могло передать неправильную идею.

Итак, давайте преклонимся перед старой пилой и повторим, что, как правило, нецелесообразно смешивать один звук в соло, поскольку вы довольно быстро теряете перспективу. Тем не менее есть предостережения:

Для кратковременных моментов, когда необходимо сосредоточиться на проблемной части звука — например, на резонирующем малом барабане — уместно соло.Также нет ничего плохого в том, чтобы солировать группу треков. Смешивание ударных, баса и вокала в соло для достижения лучшего микробаланса полезно на коротких интервалах.

8. Не обращая внимания на ГРМ и тюнинг

Так много раз мне представляли микс и спрашивали, почему он не звучит как настоящий? В половине случаев возникают проблемы со звуком, но часто это редактирование: если что-то не так или не вовремя, на наши плечи ложится задача исправить это как можно лучше, но всегда в соответствии с намерениями художника.Никто не собирается проводить автонастройку Боба Дилана (по крайней мере, я надеюсь, что нет), но Джастин Бибер — совсем другое дело.

Точно так же такая группа, как White Stripes, получит больше свободы действий, чем такая группа, как Imagine Dragons. Опять же, вам следует проверить намерения, проверить ссылки и внести изменения.

9. Добавление тонны низких и высоких частот

Ах, жуткая кривая улыбка! Это вызвало неодобрение у начинающих инженеров во всем мире. Будьте уверены, мы все были там, накапливая нижние и тройные части, как будто это ингредиенты, которые никогда не прокиснут.

Это одна из самых серьезных ошибок, приводящая к утомляемости ушей и плохой трансляции через акустические системы (вы уже применяете кривую «Beats» к музыке, которая вполне может быть воспроизведена в наушниках Beats — а Double Beats никогда не годятся!) .

Не знаю, есть ли средство от этого, кроме времени и ссылок. По моему опыту, чем дольше я занимаюсь разработкой, тем меньше я чувствую необходимости преувеличивать низкие и высокие частоты. Как и в случае с ранее упомянутыми ловушками, дисциплина в соответствии со ссылками — это выход: не делайте этого, если вы не знаете — и не проверили с помощью симпатичной ссылки, — что трек требует этого.

10. Стремление к освоению звука

Эту ловушку легко понять, потому что каждый хочет иметь полностью отполированный рекорд прямо с прыжка. Кто из нас не фантазировал о мастеринг-инженере, говорящем «ему ничего не нужно»? Множество обучающих программ, в которых миксеры-победители демонстрируют нам свои полностью ограниченные цепочки микшерных шин, делают это желание еще более заманчивым.

С самого начала вы должны помнить, что это опытные инженеры — и однажды вы ими станете!

Когда вы только начинаете, хорошо подбирать мастер с точки зрения тембра, конечно, но не с точки зрения громкости или уровня, потому что инструменты для обеспечения этих более высоких уровней сложнее отточить.

Вместо этого уменьшите эталон, чтобы дать вам запас, чтобы вам не пришлось бороться с цифровым потолком. Дайте себе шанс узнать, как сигналы сочетаются друг с другом с разумным запасом, прежде чем беспокоиться о срезании пиков.В противном случае вы рискуете создать резкую смесь и, что еще хуже, продлить процесс обучения до ряда плато. Это похоже на старую фразу: прежде чем бегать, нужно научиться ходить.

Заключение

Написав эту статью о десяти типичных ошибках новичков, я хотел бы предложить вам сделать что-нибудь нелогичное: сначала погрузиться в каждую из них. Возьмите проект, который вы уже смешали, и начните с нуля. Проведите час в выходные, работая над всем соло, применяя реверберацию к каждому треку — и делая все это со сложной мастер-цепочкой.

Это не должно быть подлым отрицательным подкреплением. Скорее, я думаю, из этого предприятия могут произойти две вещи: вы можете сами услышать пагубные последствия этих ловушек или, наоборот, вы можете наткнуться на что-то уникальное и удивительное. Оба результата великолепны, и оба служат более широкой цели экспериментов.

Нет ничего плохого в экспериментировании, хотя вы можете обнаружить, что контролируемые эксперименты лучше служат вашему росту, соблюдению установленных сроков и вашим клиентам. Так что вперед, вооружившись этими потенциальными ловушками!

7 простых советов по созданию более качественного микса: проблемы со звуком

Вы, надеюсь, хорошо записали свои треки (если вы воспользовались советом из этого поста, у вас должно быть все хорошо).

А теперь пришло время свести вашу песню.

Иногда смешивание может показаться сложным. Вы можете часами прыгать с одной дорожки на другую без какой-либо реальной точки и терять время и концентрацию, если не будете осторожны.

У вас должен быть план: дорожная карта, чтобы сделать ваш микс за несколько часов.

Вот 7 шагов, которым вы можете следовать, чтобы очень быстро получать отличные миксы.

1. Подготовка микса: используйте группы и шины

Когда вы впервые открываете свой проект, сортирует треки .Если ваши треки находятся в беспорядке, вам будет трудно понять, над каким треком вы работали, и вы будете тратить время на прокрутку вверх и вниз в поисках трека соло для электрогитары.

Обычно я начинаю с ударных, затем баса, затем акустической и электрической гитар, затем фортепиано и пэдов, затем вокала и гармоний сверху вниз.

Затем создайте подгруппы и правильно прокладывайте маршруты. Создайте шину DRUMS, шину GUITARS, шину VOCALS и т. Д.

Это позволит вам упростить микширование, управлять громкостью многих треков с помощью всего одного фейдера и применять эквалайзер и компрессию ко всем трекам одновременно, если вы хотите.

Прослушайте песню и найдите самую загруженную часть песни. Это может быть последний припев, мост и т. Д.

Зациклите эту часть. Это самая сложная часть для микширования, поэтому, если вы начнете здесь и заставите ее звучать великолепно, остальная часть песни будет звучать отлично.

2. Получите отличный статический микс

Я не могу не подчеркнуть, насколько это важно. Сведение — это установка уровней. Эквалайзер, компрессия, реверберация и эффекты — это просто полировка и тонкая настройка. Правильная установка уровней имеет решающее значение для качества вашего финального микса.

Вы должны уметь слышать все инструменты, но при этом уделять каждому место, потому что не все инструменты важны.

Играйте с только фейдерами громкости и постарайтесь добиться хорошего баланса между инструментами. Не трогайте ручку панорамирования, не используйте плагины. Только фейдеры громкости. Это настоящее смешение ядра.

Лично я предпочитаю ставить ударные, бас и вокал немного вперед, потому что они несут ритм и текст песни.Слушая музыку, вы подпеваете и киваете головой под ударные и бас, поэтому я стараюсь имитировать это при сведении.

Да, и не забудьте, что для оставьте немного запаса! Ваш микс не должен обрезаться. Не бойтесь убавить звук и включить громкоговорители.

Также убедитесь, что вы используете моно. Самый простой способ перейти в моно — нажать кнопку моно на вашем интерфейсе или сдвинуть все по центру.

К этому моменту вы должны иметь представление о том, куда вы собираетесь.Вы собираетесь показать пианино? Нужны ли в песне сверхжирные барабаны? Куда вы положите гармонии? И т.д.…

Если вы сейчас решите, как должна звучать песня, вы будете знать, что делать дальше.

Чтобы узнать больше об этом, прочтите эту статью:

3. Применение эквалайзера для получения ясности

Эквалайзер — это инструмент, который вы должны использовать для получения ясности и разделения.

Если инструменты конкурируют за один и тот же частотный диапазон, то эквалайзер может помочь им хорошо сочетаться друг с другом.

Хорошая срезка менее важного инструмента в этом частотном диапазоне может иметь большое значение, чтобы освободить место для других.

Если вы не знаете, как эффективно эквалайзировать, самое простое и безопасное, что вы можете сделать, — это использовать фильтр высоких частот.

Низкие частоты вашего микса должны быть заняты басом и ударными. Другие инструменты не содержат много информации о низких частотах, но у них есть информация, которая может накапливаться и сделать ваш микс грязным, если вы не будете осторожны.

Так что используйте фильтр высоких частот на всех остальных треках, , и избавьтесь от бесполезных низких частот.Это действительно самый простой способ использовать эквалайзер.

Поверьте, простой фильтр высоких частот на каждой дорожке отсекает ненужные низкие частоты на ваших инструментах и ​​мгновенно очищает низкие частоты.

4. Используйте сжатие, чтобы добиться успеха.

Компрессия с эквалайзером — один из ваших самых мощных инструментов.

По сути, компрессор выравнивает громкость ваших треков. Он понижает пики и увеличивает самые тихие части.

Используйте компрессор на своих барабанах, чтобы откормить их и сделать их резкими.

Используйте медленную атаку, если хотите немного щелчков, или используйте более быструю атаку, чтобы они растолстели. Другой вариант — отправить копию ударных на другую шину, сильно сжать ее и смешать сжатые ударные с несжатым (или слегка сжатым) оригиналом, чтобы получить лучшее из обоих миров.

Сжимайте бас-трек, чтобы немного уменьшить атаку и получить больше сустейна и тела.

Используйте его на основных вокальных дорожках, чтобы включить более тихие слова, которые могут потеряться в миксе.

Однако убедитесь, что избегает чрезмерного сжатия ваших треков. Как правило, достаточно уменьшения усиления от 3 до 6 дБ. Будьте осторожны и начните с низкого соотношения, например 2: 1 или 3: 1.

Смысл в том, чтобы сделать ваши треки более последовательными и резкими, чтобы сжатие не было очевидным.

При необходимости можно применить сжатие и к другому динамическому инструменту (например, к фортепиано). Но для типичной рок / поп-песни обязательно сначала сосредоточьтесь на барабанах, басу и вокале.

5. Применение реверберации для создания ощущения пространства

Нам, владельцам домашних студий, приходится работать в неидеальной звуковой комнате.Поэтому мы стараемся закрыть все инструменты микрофонами, чтобы избежать плохого звучания комнатного звука в наших треках.

Результат — треки с сухим звучанием.

Используйте реверберацию для ударных и вокала, чтобы освободить пространство. Каждый инструмент может выиграть от небольшой реверберации, но вы можете пойти немного дальше в отношении ударных и вокала.

Опять же, будьте осторожны, чтобы не заглушить ваш микс реверберацией. Фильтр высоких частот на треке реверберации также может помочь вам избежать путаницы.

6. Используйте панорамирование для перехода в стерео

На этом этапе ваш микс все еще находится в моно.Пора переходить на стерео!

О, и вы тоже можете выйти из петли!

Я всегда микширую моно и использую панорамирование в конце микса. Таким образом, если я смогу получить отличный микс в моно, он будет шире, больше и круче в стерео.

Используйте автоматизацию панорамирования, чтобы создавать движения, вариации и делать вещи интересными.

Однако держите бочку, малый барабан, бас и вокал в центре. Как я сказал ранее, они управляют песней, поэтому они должны занимать центральное место в миксе.

7. Получите фантазию! Используйте автоматизацию и эффекты, чтобы сделать вещи интересными.

Иногда, даже после сжатия, вы можете заметить, что конец вокальной фразы теряется в миксе. Используя автоматизацию громкости, небольшое повышение на 3 дБ может сделать последний слог более слышимым и улучшить вашу вокальную дорожку.

Вы также можете использовать автоматизацию громкости для включения некоторых инструментов в определенные части песни или для их приручения.

Будьте изобретательны и используйте свои блестящие плагины с эффектными эффектами, чтобы сделать вещи интересными: возможно, легкий эффект припева на ведущей гитаре во 2-м куплете может помочь и выделить этот куплет.

Может быть, полностью отбросить бас в первом куплете, чтобы припев взорвался, когда вы вернете его обратно.

Дело здесь в том, чтобы микс был интересным от начала до конца и не утомлял слушателя.

Делайте то, что считаете нужным для песни. Это может быть тонкий эффект, автоматизация панорамирования, приглушение одних треков или дублирование других, искажение, что угодно…

Будьте изобретательны и позвольте своей индивидуальности сиять здесь!

Если вы пропустите этот шаг, у вас все равно будет отличный микс, но он не будет вашим.Добавьте свой отпечаток в микс, свою атмосферу и ощущение. Сходите с ума (не слишком сильно) и сделайте убийственный трек.

Простое смешивание выполняет свою работу

Вот как я подхожу к смешиванию. Каждый микс-инженер делает это по-своему, и я хотел бы, чтобы вы рассказали мне, как ВЫ микшируете. Расскажите мне о любых различиях, сходствах, или если вы просто не согласны со мной по этому поводу.

А теперь микшируйте хорошую музыку!

Это гостевой пост Винсента Дуброэка. Если вы хотите отправить гостевой пост, прочтите правила размещения гостевого поста.

Изображение Бенни Линь


Музыкальное сведение.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *