Самостоятельный тюнинг мерседес w210 происходит из-за того, что ряд кузовных деталей оказался особенно подвержен коррозии, в том числе колесные арки.
Mercedes-Bens w210 в годы его производства (1995-2002) пользовался большой популярностью в России. Данные автомобили поставлялись на отечественный рынок как по официальным каналам (автосалоны), так и в частном порядке. Благодаря этому, в России оказалось достаточно много Mercedes-Bens w210, прозванных в народе «глазастыми» за своеобразное решение головной оптики.
Несмотря на достаточно удачную конструкцию, Mercedes-Bens w210 подвергается тюнингу достаточно активно. Причем ряд версий автомобиля получили тюнинговые комплекты в момент производства их на заводском конвейере.
Самостоятельный тюнинг мерседес w210 происходит из-за того, что ряд кузовных деталей оказался особенно подвержен коррозии, в том числе колесные арки. В данном случае расширители арок позволяют закрыть наиболее уязвимые места от воздействия внешних факторов. Аналогично обстоят дела и с тюнингом порогов Mercedes-Bens w210.Тюнинг бамперов происходит в силу утраты ими презентабельного внешнего вида от воздействия гравия и камней.
Достаточно часто тюнинг Mercedes-Bens w210 производится из желания освежить внешний вид автомобиля.
Поскольку Mercedes-Bens w210 выпускался относительно недавно, в настоящее время на рынке представлено несколько категорий деталей для тюнинга, которые различаются по качеству исполнения и стоимости:
Тюнинг w210 можно осуществить при помощи запчастей категории «no name». Такие детали обвеса отличаются невысокой ценой, при внешнем виде, сходным с изделиями ведущих тюнинг-ателье.
При этом подобные обвесы обладают сомнительной аэродинамикой и не всегда совпадают по геометрическим размерам и местам креплений.
Тюнинг мерседес w210 может быть произведен и деталями, которые разработаны и изготовлены небольшими тюнинг-ателье. Подобные детали обвеса могут обладать хорошей аэродинамикой. Однако ценовая политика подобных тюнинг-ателье не всегда устраивает владельцев Mercedes-Bens w210. Происходит это потому, что данные ателье не всегда имеют собственное производство обвесов – часто заказывают их изготовление по чертежам и эскизам в сторонних компаниях.
Наиболее предпочтителен тюнинг w210 с использованием обвесов от ведущих тюнинг-ателье. Подобные обвесы часто сертифицированы автопроизводителем. Ряд обвесов поступал на рынок вместе с Mercedes-Bens w210, в тюнингованной версии. Данные детали для тюнинга в обязательном порядке проходят обдув в аэродинамической трубе, что позволяет устранить недостатки еще на стали разработки обвеса. Ведущие тюнинг-ателье выпускают как отдельные детали, так и комплекты обвесов. Каждая деталь обвеса поступает к потребителю в варианте, допускающем покраску в нужный цвет. Также все детали обвеса согласованы по местам креплений со штатными местами Mercedes-Bens w210, что существенно ускоряет процесс монтажа.
Учитывая все факторы, соотношение цены и качества, все большее количество владельцев предпочитает проводить тюнинг mercedes w210 с использованием продукции ведущих тюнинг-ателье.
tuning-mercedes-benz.ru
Обвес w210, который производится в штучном исполнении небольшими тюнинг-ателье имеет хорошие показатели по аэродинамике и весу, но стоимость подобных деталей часто бывает выше чем у продукции тюнинг-ателье.
Фильтр
Обвес Lorinzer w210 дорестайлинг
«Родные» обвесы на дорестайлинговых Mercedes-Benz w210 в настоящее время в большинстве случаев приходят в негодность из-за выцветания краски…
Обвес Wald w210 Дорестайлинг
Обвесы на дорестайлинговый Mercedes-Benz w210 производили многие компании, в частности и тюнинг-ателье Wald, которая также специализируется …
Обвес Lorinzer w210 рестайлинг
Рестайлинг Mercedes-Benz w210 был проведен в 1999 году. В ходе обновления, автомобиль получил изменения и в обвесе. В таком виде Mercedes-Be…
Обвес AMG e55 w210
Тюнинг-ателье AMG одной из своих специализаций сделала доработку автомобилей Mercedes-Benz. Причем ряд моделей поступало в продажу, как в за…
Mercedes-Bens w210 выпускался достаточно давно – последние автомобили данной модели сошли с конвейера в 2002 году. Некоторая часть автомобилей Mercedes-Bens w210 в различных модификациях попала в Россию через официальные автосалоны и посредством частных покупок за границей авто с пробегом.
За время эксплуатации многие автомобили Mercedes-Bens w210 утратили былой лоск, и их владельцы решаются на внешний тюнинг, в качестве меры по обновлению облика авто. Для подобных работ лучше всего использовать обвесы w210. Данные комплекты включают в себя: передний и задний бампера, пороги и спойлеры. В ряде случаев обвес на мерседес w210 может содержать юбку и накладки на бампер.
Обвесы на Mercedes-Bens w210 можно условно разделить на несколько групп:
Обвесы w210 категории «no name». Довольно часто такие обвесы копируют продукцию известных тюнинг-ателье, но только внешне – полностью скопировать нюансы и конструкцию той или иной детали у подобных производителей не получается. Также как не удается сохранить при копировании и аэродинамику.
Обвес w210, который производится в штучном исполнении небольшими тюнинг-ателье имеет хорошие показатели по аэродинамике и весу, но стоимость подобных деталей часто бывает выше чем у продукции тюнинг-ателье.
Ведущие тюнинг-ателье выпускают обвесы w210 при постоянных консультациях с автопроизводителем, что позволяет создавать детали с тщательной подгонкой мест крепления, технологических отверстий и т.п. Кроме того, такие комплекты обвесов имеют сбалансированную развесовку и хорошую аэродинамику, что способствует улучшению эксплуатационных характеристик Mercedes-Bens w210.
Благодаря достаточно доступной стоимости обвес на w210 купить от ведущих тюнинг-ателье могут позволить себе практически все владельцы Mercedes-Bens w210.
tuning-mercedes-benz.ru
Аэродинамические обвесы на автомобили. Внешний тюнинг и стайлинг. Универсальные аэродинамические обвесы
«Обвес» – части кузова автомобиля выполняющие три основные функции:
1. Защита узлов, агрегатов и металлических частей кузова от легких повреждений.
2. Декоративная функция.
3. Улучшение аэродинамических свойств автомобиля.
Обвес бывает из:
- Полиуретана,
- АБС-пластика,
- Металлический,
- Композитный.
Подробно рассмотрим композитные семейства.
Композитные обвесы делятся на несколько разновидностей:
ПЕРВЫЙ ВИД:
Стеклопластиковые композитные обвесы:
Стеклопластик самый распространённый материал в производстве обвесов и самый популярный. Относительно низкая стоимость, сравнительно высокие технические характеристики прочно закрепили данный вид обвесов в позиции лидера.
Огромное число тюнинг компаний во всем мире производили, производят и будут производить свои детали именно из стеклопластика.
Lumma, Hamann, Lorinser, Tech Art, Gemballa, Mugen, Fabulos, APR, Buddy Club, HKS, Blitz, Bomex и другие мировые тюнинг бренды успешно используют в производстве своей продукции именно композитный стеклопластик.
Преимущества стеклопластиковых тюнинг обвесов на автомобили:
Низкая стоимость в сравнении с полиуретановыми аналогами.
- Отличная ремонтопригодность.
- Глубокие формы и сложный дизайн, недоступные для АБС или полиуретановых обвесов.
- Устойчивость к перепадам температур.
- Мобильность изготовления.
- Именно поэтому тюнинг обвесы делают из стеклопластиковых композитов.
Недостатки стеклопластиковых обвесов:
Недостаточная сравнительная эластичность.
- Как правило, обязательная подгонка на автомобиль до покраски.
- Особые требования к покраске стеклопластиковых обвесов.
- Человеческий фактор. Встречается невысокое качество по причине ручного метода производства.
В итоге стеклопластиковые композитные обвесы делят рынок покупателей обвесов на две категории –
Первая – ярые противники композитов. Как правило люди не интересующиеся тюнингом или не желающие менять облик своего автомобиля и не требовательные к дизайну своих авто. Выбор этой категории покупателей вероятнее всего падет на сторону обвесов в заводском исполнении, из АБС или полиуретана.
Вторая – поклонники стеклопластиковых обвесов. Предпочитающие нестандартные варианты комплектации авто. Желающие выделится из однообразного потока таких же автомобилей в потоке. Понимающие, что сложности в подгонке или покраске таких обвесов компенсируются их итоговой стоимостью и готовые пройти этот путь.
И те и другие по-своему правы – не будем их судить и пойдем дальше.
ВТОРОЙ ВИД:
Карбоновые композитные обвесы и тюнинг детали.
Добавим в эту категорию еще гибридные композиты и кевларовые. Принципиально ничем не отличаются от предыдущей группы кроме, самого армирующего материала –
-
Карбон (Углеткань).
-
Кевлар.
-
Гибрид. (сочетание карбона или кевлара со стекломатериалами)
Особенностью этой группы является технические характеристики обвесов из карбона –
Преимущества карбоновых обвесов:
- Меньший вес в сравнении с стеклопластиком.
- Высокая прочность на разрыв.
- Термические возможности материала выше чем у стеклопластика.
- Красивая структура. «Видовое изготовление» не требующее покраски.
Недостатки карбоновых обвесов:
- Трудоемкий и дорогостоящий ремонт в случае повреждений.
- Дорогостоящие компоненты – более чем в пять раз превышающие стеклопластиковые.
- Небольшой ассортимент предлагаемой продукции, в связи с невысоким потребительским спросом.
Данная группа обвесов на автомобили существует скорее для избранных ценителей тюнинга. Выбор на детали из карбона и кевлара падает обычно в случае острой необходимости снизить вес автомобиля или добавить шика в случае использования видовых деталей. Высокая стоимость материалов делает подобные тюнинг изделия дорогостоящими и не массовыми.
Однако в автоспорте эти изделия с большим успехом используются. Заменителей группы карбоновых обвесов на данный момент нет.
(Продолжение следует).
top-tuning.ru