Мерседес w124 тюнинг: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Безобразный японский тюнинг Mercedes W124

Японский автопром мы хорошо знаем благодаря Nissan, Toyota, Mazda, Subaru, Suzuki и Mitsubishi. Эти производители уже на протяжении многих лет делают качественные автомобили, многие из которых стали мировыми легендами. Однако не все автокомпании страны восходящего солнца так хороши. Яркий тому пример – фирма Mitsuoka, которая известна своей продукцией не с лучшей стороны.

Тюнинг Mercedes W124

Данная компания существовала в 1990-х годах и занималась тем, что изготавливала кастомные модели с ретро-дизайном на базе современных автомобилей. Причём дизайн таких машин мягко говоря был не очень… Что не очередная её премьера, так кошмар для эстета!

Одной из таких моделей и, пожалуй, самой известной был седан Denag Lorelei (1990 г.), основой которому послужил культовый Mercedes-Benz 300E W124. Мерседес сохранил и свою начинку (включая 3,0-литровый 180-сильный мотор), и салон, и кузов: дело ограничилось лишь установкой других кузовных панелей, радиаторной решётки, оптики, бамперов, боковых юбок и колес, но этого было достаточно, чтобы изуродовать “породистого немца”.

Самой примечательной деталью такого тюнинга Mercedes W124 были огромные выпуклые крылья. При этом спереди обращала на себя внимание радиаторная решётка в стиле довоенных Альфа Ромео и небольшие круглые фары, а сзади – лихо задранная кромка, вертикальные фонари а-ля ГАЗ-21 и массивная крышка багажника в духе минимализма.

Нравился ли кому-то такой автомобиль? Не особо – его купили всего 2 человека. При этом стоил он нешуточные 350 000 долларов, что, безусловно, сделало это машину еще больше не привлекательным.

А самое интересное, что одним W124 компания не ограничилась – в 1992-м она представила свою вторую модель, Denag Ambassador, которая был построен на базе большого Mercedes-Benz 560 SEL (нынешний S-Class). Визуально её сделали похожим на Bentley (в частности, машина получила характерную решетку радиатора, четыре круглые фары и крупные выштамповки по бокам), но она тоже не зашла публике. Не помогло даже то, что её помпезно представляли на крупном мировом мотор-шоу – Франкфуртском автосалоне. Позднее Mitsuoka переключилась автомобили Nissan, Mazda и Mitsubishi, с ними уже ситуация была не такой печальной, но всё же финансового благополучия компании они тоже не принесли.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Мерседес бенц 124 тюнинг

Бывает так, что влюбляешься в одну машину, ездишь на ней, холишь, лелеешь. А потом влюбляешься в еще одну. Что делать? И нового хочется, и старое продать не можешь. Приходится импровизировать. Так произошло и с этим Mercedes в кузове W124 (да-да, купе имеет индекс C124, мы просто используем более привычное глазу наименование), который стал уникальным плодом любви к автомобилям немецкой и японской марок.

Откуда привезти Mercedes? Конечно из Японии!

Страсть к старым автомобилям 1980-90-х, особенно Мерседесам, перешла владельцу этого экземпляра по наследству от отца. Именно их он считает самыми красивыми, харизматичными и надежными. Даже учитывая то, что в семье всегда имелось много разных авто, один из них непременно был со звездой на капоте. Это купе – третий «Мерс» в коллекции владельца (еще были легендарные W123 и W126) и единственный, который остался с ним после переезда из Алма-Аты в Москву. Настоящая классика, которую он ну никак не мог себе позволить продать.

Автомобиль был приобретен на аукционе в Японии в 2007 году. Удивлены? В стране Восходящего Солнца владеть машиной с левым рулем считается престижным, а Mercedes – это вообще роскошь. К таким машинам и отношение особое. Например, у этого экземпляра комплектации Sportline на момент покупки на одометре красовалась цифра 69 000 км – и это за столько-то лет! Состояние автомобиля было близко к идеальному, а его красоту подчеркивал обвес придворного «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG, 18-дюймовые диски и заниженная подвеска. Поэтому и ставку на аукционе Алексей поставил сразу такую, чтобы никто точно не решился ее перебить – настолько машина запала в душу. И ставка действительно сыграла с первого раза.

Начало истории

На данный момент пробег, конечно, увеличился, но всего на 20 тысяч километров за восемь лет, машина используется исключительно в теплое время года и в качестве авто «выходного дня». А как иначе?

Таких больше не делают, этот Mercedes-Benz W124 – с харизмой, с характером, с душой.

А сколько в нем комфорта! Электроподача ремней безопасности для удобства пристегивания, складывание задних подголовников для лучшего обзора при движении назад, кузов типа хардтоп (без средней стойки), опускающиеся задние форточки, «плавающие» электросиденья с регулировкой во всех диапазонах, вертикальный режим открытия капота и многое другое. Автомобиль Алексея полностью устраивал, и все-таки тюнинг не обошел его стороной.

Первым внесенным изменением стала установка музыкальной системы мощностью 2 кВт. Алексей любит слушать музыку в машине, причем совершенно разную, поэтому аудиосистема должна отвечать высоким требованиям к качеству звука. Вся новая акустика размещена в штатных местах, а сабвуфер и остальные громоздкие компоненты от Lightning Audio – в багажнике за фальшпанелью.

Трансплантация сердца

Не сказать, что стоковый мотор W124 слабый – 220 лошадиных сил заводского трехлитрового М104 хватало вполне… до тех пор, пока родной брат нашего героя не приобрел себе Toyota Chaser JZX100 Tourer V и не дал на нем прокатиться. Под впечатлением от его динамики Алексей даже начал было подыскивать себе такую же V-шку, но на тот момент в его гараже уже имелось четыре автомобиля. Пятый точно был бы лишним, а расставаться ни с одним из имеющихся желания не возникало. Что же делать в такой ситуации? Ответ напросился сам собой – свап!

  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: TA-Technix
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее. .
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: TA-Technix
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: TA-Technix
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее. .
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -45 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -45 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: TA-Technix
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее. .
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: TA-Technix
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: TA-Technix
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: TA-Technix
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее. .
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: H&R
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: HD
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Решетка радиатора
  • Заказать | Подробнее. .
  • В корзину
  • Авто: Mercedes W124
  • Бренд: HD
  • Группа:
  • Внешний вид
  • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Mercedes W124
    • Бренд: AP Sportfahrwerke
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Mercedes W124
    • Бренд: AP Sportfahrwerke
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Mercedes W124
    • Бренд: AP Sportfahrwerke
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Mercedes W124
    • Бренд: AP Sportfahrwerke
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Mercedes W124. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

    +7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
    [email protected]

    Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

    Mercedes-Benz W124 появился на европейском рынке в 1984 году и серийно выпускался вплоть до 1997 года. В начале восьмидесятых годов прошлого века это была первая модель легкового автомобиля E-класса.
    Совместная работа дизайнеров и конструкторов немецкого концерна принесла хороший результат. Кузов этой модели обладает низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и повышенной шумоизоляцией. При этом он сохранил в основных чертах консерватизм линий присущих Мерседесу.

    124 мерседес

    Для того времени это были по-настоящему революционные результаты, которые позволили за достаточно короткий срок завоевать любовь и уважение автолюбителей.

    За двенадцать лет было выпущено пять различных вариантов кузовов бренда Мерседес 124:

    • четырехдверный седан, в котором могли разместиться пять пассажиров с длиной кузова 4755 мм
    • пятидверный седан с габаритными размерами 4780х1740х1520 мм;
    • двухдверное купе, имеющее кузов длиной 4670 мм;
    • удлиненный седан с кузовом длиной 5540 мм;
    • кабриолет, который был последним в этой линейке и появился на автосалоне в 1991 году.

    На все эти модели устанавливались двигатели различного объема и мощности от 136 до 365 л. с., как бензиновые, так и дизельные.

    Варианты тюнинга для Мерседеса W124

    Эту модель Мерседеса на российский рынок официально не поставляли. Тем не менее в девяностые годы перегонщики доставили в Россию много разных машин этого класса. До сих пор на вторичном рынке такие автомобили продаются достаточно активно.

    Мерс 124 привлекает своим классическим, консервативным дизайном, который не устарел даже по истечении тридцати лет с момента запуска его в производство.

    Тем не менее, для того чтобы уверенно чувствовать себя в такой машине на дороге сегодня требуется серьезный тюнинг Mercedes W124. Учитывая что в наши дни Мерседес в кузове w124 стал настоящей легендой, тюнингом этой модели занимаются серьезные сервисные ателье, такие как Lorinser, Carlsson, Brabus, AMG.

    Конечно же стоимость услуг мастеров в этих ателье очень высокая, поэтому человеку со средним достатком лучше всего обратиться в тюнинговые ателье, которые имеются во всех крупных городах России.

    Кроме того, в настоящее время имеется большое количество магазинов автозапчастей, которые специализируются на поставке запчастей и оборудования, вплоть до обвесов и наклеек, нужных чтобы сделать тюнинг мерседес 124.

    Определившись какие улучшения для автомобиля водитель планирует сделать, можно заказать нужные детали и сделать доработки своими руками.

    Такую работу как тюнинг Мерседес можно делать просто улучшая внешний вид машины, но многие автолюбители этим не ограничиваются и делают глубокие преобразования в агрегатах авто. Имеется несколько вариантов таких работ по улучшению транспортного средства.

    1. Выполняются мероприятия по улучшению дизайна салона.
    2. Достаточно часто владельцы этой машины устанавливают новые или дополнительные обвесы, которые в значительной степени изменяют внешний вид автомобиля.
    3. Много внимания уделяется подбору и установке более современного светотехнического оборудования.
    4. Современные производители предлагают новые виды лобовых и других стекол, а также дополнительное оборудование к ним, которое облегчает эксплуатацию машины. Их заменой и установкой также занимаются специалисты по тюнингу.
    5. Часто устанавливается дополнительное или более современное оборудование и детали на двигатели и системы отвода выхлопных газов.
    6. Для такого автомобиля как Мерседес 124 важным и порой обязательным действием является замена подвески и тормозных систем.
    7. Подавляющее большинство автолюбителей подчеркивают свою принадлежность к знаменитому бренду и устанавливает всяческие накладки, заглушки и шильдики с соответствующей символикой.

    Среди специалистов и автолюбителей бытует шутливое утверждение, что тюнинг машины начинается с замены колесных дисков. И это в полной мере относится к Мерседесу с кузовом 124.

    Улучшение экстерьера Мерседес 124

    Улучшая внешний вид машины, специалисты в первую очередь предлагают два варианта решетки радиатора:

    • хромированная — Mercedes 300E, 300 CE W124 94-95;
    • черная с хромированной окантовкой — Mercedes W124 300 CE, 300 DT, 300 E.

    В обязательном порядке меняются передний и задней бамперы. Также желательно поставить аэродинамический обвес, улучшающий ходовые качества и снижающий расход топлива. В магазинах предлагают несколько вариантов обвеса:

    • 86-95 E-GLASS W124 4DR AMG Style;
    • 86-95 CE-GLASS W124 C43 Style;
    • 86-95 CE-GLASS W124 C36 Style.

    Спортивный вид автомобилю придают спойлеры и хромированные молдинги. Накладки на ручки дверей и внешние боковые зеркала из нержавеющей стали, покрытые хромом будут совсем нелишним дополнением.
    С целью улучшения внешнего вида многие водители устанавливают выхлопную трубу глушителя с хромированным наконечником.

    Делая на мерс 124 тюнинг кузова нельзя забывать о замене передних блок-фар и задних фонарей. Особенно важно переднее освещение, которое помогает при движении в темное время суток. На рынке запчастей предлагают блок-фары в комплекте с поворотниками и фары передние хрустальные.

    Замена автомобильных стекол

    Автомобильные стекла выполняют важные функции, защищая водителя от солнечных лучей, встречного ветра и шума. Выбирая стекла, лучше всего покупать зеленые с легким допустимым тонированием, которое имеет не только светозащитное, но и шумоизоляционное значение.

    На современные стекла можно устанавливать датчик дождя и света, а также обогрев лобового стекла.

    Тюнинг двигателя

    Самым распространенным вариантом улучшения работы ДВС является чип-тюнинг двигателя, то есть коррекция программы блока управления силовой установкой. Наилучший результат такая коррекция дает на турбодизельных двигателях.

    Двигатель мерседеса

    Повысить мощность движка Мерседес 124 можно установив облегченную поршневую группу. Такую работу конечно лучше поручить специалистам на СТО.

    Важно! С целью улучшения динамических характеристик автомобиля и повышения мощности двигателя на машинах Мерседес 124 специалисты советуют установить компрессор. Он улучшает состав топливо-воздушной смеси без вмешательства в элементы топливной системы.

    Кроме того, установка компрессора способствует увеличению срока годности деталей двигателя.

    Иногда вместо компрессора автолюбители устанавливают турбину. Однако это требует серьезных дополнительных изменений в конструкции двигателя и нового программного обеспечения.

    Улучшение дизайна салона автомобиля Мерседес W124

    Тюнинг салона лучше начинать со смены приборной панели, если она осталась на машине в первоначальном состоянии, то есть в том виде как ее устанавливали в восьмидесятые или девяностые годы. В наши дни есть возможность установки приборов с неоновой подсветкой.

    Следующим этапом следует замена обивки салона на современные материалы. Также можно заменить обшивку сидений. Сегодня предлагается широкий выбор специальных тканей различного качества. Но можно также просто купить новые чехлы для сидений водителя и пассажиров. Это обойдется дешевле.

    В довершение тюнинга салона можно установить накладки на внутрисалонные пороги. Они могут быть как просто хромированные, так и с подсветкой. Имеются также специальные накладки на педали. При желании меняется рулевое колесо на специальный вариант спортивного типа.

    В салоне могут быть сделаны и более глубокие изменения. Например на Мерседес Вито тюнинг часто делается с перепланировкой салона. Такую же работу можно спланировать и выполнить на Мерседес 124 с кузовом универсал.

    В таком же порядке выполняется тюнинг Мерседес 190.

    Тюнинговые работы на такой машине как Мерседес 124 требуют серьезной подготовительной работы и достаточно больших денежных вложений. К этому надо готовиться заблаговременно и внимательно контролировать ход выполнения запланированных работ.

    Тюнинг запчасти и аксессуары | MERCEDES E W124

    Альтернативная оптика MERCEDES E W124 устанавливается в штатные места Вашего автомобиля без каких либо доработок. На тюнинговые фары MERCEDES E W124 может быть установлен штатный корректор от родной оптики или же они могут
    быть укомплектованы корректорами от производителя. Тюнинговая оптика MERCEDES E W124 может быть выполнена как в стиле AngelEyes (так называемые ангельские глазки) так и в стиле DayLine (светодиодные реснички Audi R8 style). Задняя тюнинговая
    оптика MERCEDES E W124 как и передняя тюнинговая оптика MERCEDES E W124 так же устанавливается в штатные места и использует стандартные разъемы вашего автомобиля MERCEDES E W124, и комлектуется нагрузочными балластами во избежание сбоев в работе бортового компьютера.
    Задние тюнинговые фонари MERCEDES E W124 могут быть выполнены с использованием, как обычных ламп накаливания, так и по светодиодной технологии (светодиодные фонари MERCEDES E W124). Вся поставляемая тюнинговая оптика MERCEDES E W124 разрешена для эксплуатации в Украине
    и сертифицирована для дорожного использования в Европе (в том числе стандартом «TUV»).

    Аэродинамический обвес – это один из основных элементов внешнего тюнинга Вашего автомобиля. Вы можете купить комплектный аэродинамический обвес MERCEDES E W124 или отдельные его элементы такие как накладки порогов
    MERCEDES E W124, бампер передний или задний MERCEDES E W124, спойлер, как с дополнительным стоп сигналом так и без него MERCEDES E W124, тюнинговую решетку радиатора MERCEDES E W124, реснички MERCEDES E W124. Элементы наружного тюнинга могут быть изготовлены из разных материалов: стекловолокно
    (fiberglass), полиуретан, пластик (литье под давлением «ABS») — каждый из которых обладает своими свойствами. Наружный тюнинг MERCEDES E W124 который подразумевает изменение внешнего вида автомашины, это пожалуй самый действенный и доступный
    способ привлечь внимание к своему автомобилю выделив его из дорожного потока.

    Спортивная подвеска MERCEDES E W124, производства ведущих фирм Европы (FK-Automotive, MTS Technik, TA Technix и др) которую Вы можете купить в нашем интернет магазине,
    сочетает в себе отличные технические характеристики, долговечность и надежность. Она позволяет улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить крены кузова. Так же мы можем предложить Вам винтовую подвеску MERCEDES E W124 которая позволяет менять
    клиренс автомобиля и соответственно изменять его характеристики для конкретных дорожных условий. Комплекты винтовой подвески MERCEDES E W124 дополнительно могут иметь регулировку не только дорожного
    просвета но и степень жесткости «отбоя» амортизаторов. Комплекты пружин MERCEDES E W124 с занижением до -25/30мм могут быть установлены в сочетании со штатными амортизаторами, что является отличным
    бюджетным решением способным кардинально изменить поведение Вашего автомобиля на дороге. . Все пружины MERCEDES E W124 изготовлены по технологии прогрессивной навивки, что позволяет подчеркнуть спортивный характер автомобиля, сохранив при этом
    приемлемый комфорт для водителя и пассажиров.

    Находитесь ли Вы в Украине, или проживаете в странах СНГ, Вы можете купить задние светодиодные фонари MERCEDES E W124 купить альтернативную оптику MERCEDES E W124 в магазине тюнинга —
    TuningZone.com.ua. Так же у нас Вы можете купить спортивную подвеску, купить винтовую подвеску MERCEDES E W124, элементы обвеса MERCEDES E W124 такие как: накладки порогов MERCEDES E W124, бампера MERCEDES E W124, спойлера MERCEDES E W124 и другие элементы.

    Пружины

    H&R 29662-1 для Mercedes Benz W124 Coupe

    H&R | Спорт Спрингс

    Пружины H&R 29662-1 для Mercedes Benz W124 Coupe — идеальное решение для энтузиастов, которые ценят гоночные компоненты, разработанные для уличного использования.

    Преимущества продукта:

  • Спортивный внешний вид
  • Улучшенная управляемость
  • Пониженный центр тяжести
  • Линейная или прогрессивная пружина
  • Совместим с амортизаторами оригинального и неоригинального производителей
  • Порошковое покрытие для улучшения внешнего вида и устойчивости к коррозии
  • Поставляется с допуском ABE или TUV
  • Разработано, изготовлено и испытано в Германии
  • Самые сложные гоночные трассы, лучшие пилоты, самые быстрые автомобили: будь то в DTM, Формуле 1 или на улице с суперкарами, такими как Mercedes CLK DTM AMG или Porsche Carrera GT-H & R, компоненты подвески обеспечивают точную управляемость более чем 1000 автомобильных пружин.

    Секрет такого успеха? Проще говоря, технология, которую H&R использует для разработки передовых систем подвески для использования в соревнованиях, точно такая же, как и при разработке инновационных компонентов подвески для уличных автомобилей. Вот уже восьмой год подряд H&R становится поставщиком Mercedes для команд DTM. Кроме того, H&R активно участвует в нескольких гоночных сериях туристических автомобилей, гоночных сериях GT и Monoposto, не говоря уже о Формуле-1, где каждая трасса может иметь свои собственные требовательные характеристики.В суровых условиях конкуренции H&R может тестировать новые материалы и внедрять инновационные производственные технологии, которые могут помочь гоночным командам точно и эффективно адаптироваться к меняющимся дорожным условиям.

    Очевидно, что H&R имеет преимущество, когда дело доходит до разработки компонентов подвески для соревнований, и именно такая гибкость и внимание к деталям позволяет H&R разрабатывать и производить такие компоненты, как пружины, амортизаторы и регулируемые по высоте койловеры для высоких нагрузок. производительность уличного использования.Действительно, одно из величайших достижений, которых может достичь производитель автомобильных компонентов, — это стать поставщиком оригинального оборудования (OE) для автомобильной промышленности, а H&R достигла высочайшего уровня в отрасли, поставляя прецизионные компоненты подвески для некоторых из крупнейших в мире автомобилей. производители. Например, Porsche оснащает свой сверхмощный Carrera GT, а также свои 996 и 997 GT II и GT III компонентами H&R, а Volkswagen использует их на Golf R32, самом быстром Golf в истории.А недавно Mercedes Benz выбрал компоненты подвески H&R для своего суперкара CLK, CLK DTM AMG. Созданная непосредственно на базе гоночного автомобиля Mercedes DTM, эта специальная модель, выпущенная ограниченным тиражом в 100 единиц, с мощностью 580 л.с. является одним из самых быстрых серийных уличных автомобилей в мире.

    Вся продукция H&R на 100% произведена в Германии и соответствует стандартам качества ISO 9001, а также жестким стандартам безопасности немецкого TUV. В дополнение к материалам высочайшего качества и новейшим технологиям производства, H&R гордится своей способностью сохранять гибкость в разработке и производстве продукции.Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, гибкость является ключом к удовлетворению многих требований отрасли сегодня.

    В H&R работает около 100 высокомотивированных и уникально квалифицированных специалистов, которые проектируют, разрабатывают, производят и продают компоненты подвески для клиентов H&R по всему миру.

    Проще говоря, H&R — это больше, чем просто производитель подвески — это компания, основными принципами которой являются инновации, качество и производительность.


    Пружины H&R 29662-1 для Mercedes Benz W124 Coupe

    Технические данные:

    Производитель :: H&R
    Передняя часть: 40 мм
    Откидная задняя часть: 40 мм

    Образец изображения — прочтите описание продукта!

    Этот продукт подходит для

    Марка автомобиля Модель Тип Сборка Макс. Нагрузка на ось: передняя / задняя Отчет об испытаниях TÜV
    Mercedes Benz W124 Coupe 300 CE 87> 95 TÜV

    Интернет-магазин H&R Springs — Лучшие цены на Спортивные пружины H&R, понижающие пружины H&R и регулируемые пружины H&R

    Магазин №1 для понижающих пружин H&R! TUNERSHOP является авторизованным и официальным глобальным дистрибьютором продукции H&R.Закажите здесь спортивные пружины H&R и получите большие скидки от обычной цены и быструю доставку.

    Вся продукция H&R и понижающие пружины H&R на 100% произведены в Германии и соответствуют стандартам качества ISO 9001, а также жестким стандартам безопасности немецкого TUV. В дополнение к материалам высочайшего качества и новейшим технологиям производства, H&R гордится своей способностью сохранять гибкость в разработке и производстве продукции. Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, гибкость является ключом к удовлетворению многих требований отрасли сегодня.

    Mercedes 500 E (W 124) Renntech, Тюнинг, E 60, V8

    Dieser W 124 ist stärker als ein E 60 AMG

    Mercedes-Tuner Renntech hat den 500 E auf fast 400 PS getunt. Damit ist dieser W 124 stärker als ein E 60 AMG. Jetzt wird er in den USA verkauft!

    Hier kommt der nächste W 124 ! Nach dem silbernen E 60 AMG , der aktuell in Böblingen zum Verkauf steht, wird in den USA ein noch seltenerer Benz angeboten! Wer dachte, dass nur AMG das Kürzel E 60 verwendet hat, liegt falsch.Der renommierte Tuner und Mercedes-Spezialist Renntech hatte Anfang der 90er-Jahre ebenfalls einen E 60 im Angebot und der verfügt sogar noch über mehr Power as die AMG-Version !

    Hier geht’s direkt zum Inserat des Renntech E 60

    Die riesige Carbon-Airbox wurde aufgrund eines Materialfehlers kürzlich getauscht.

    Dieser blauschwarze (Farbcode 199) W 124 ist Baujahr 1992 und wurde in den 90er-Jahren aufwendig von Renntech getunt! Die Basis bildet der Mercedes 500 E (ab Mitte 1993 in E 500 umbenannt) mit Fünfliter-V8 und 326 PS (später 320 PS). Der M119 E50 genannte V8 был во Флориде на 6,0 литров после и knapp 400 PS . Нур зум Верглейх: Der Mercedes E 60 AMG hat 381 PS . Neben der Hubraumerweiterung hat Renntech eine riesige Carbon-Airbox , ein Sperrdifferential , Tieferlegungsfedern , einen Sportauspuff und mehr eingebaut. Die Umbaukosten lagen vor über 20 Jahren bei 19.000-Dollar, was die vorhandenen Rechnungen belegen.Damit die Viergang-Automatik aus dem SL 500 auch mit der Power mithalten kann, wurde das Getriebe verstärkt . Außerdem hat Renntech die Antischlupfregelung ASR lahmgelegt — vermutlich, um bessere Burnouts ziehen zu können!

    Die letzten Jahre in der Garage

    Der Verkäufer besitzt den Power-Benz seit сентябрь 1994 года и находится в den vergangenen 25 Jahren über 150 000 километров mit dem E 60 gefahren, wobei der Wagen die letzten Jahre в einer Garage stand und erst kürzlich wieder frisch gemacht wurde. Die Gesamtlaufleistung beträgt über 193.000 км , die man dem getunten 500 E auf den Bildern Allerdings nicht ansieht. Der blauschwarze Lack ist in sehr gutem Zustand und der Verkäufer erklärt, dass lediglich die Frontschürze aufgrund von Steinschlägen neu lakiert wurde.

    Innenraum des W 124 im Topzustand

    Typisch USA: Die AMG-Monoblock-Felgen sind verchromt. Die originalen Räder в 16 Zoll werden mitverkauft.

    Der Innenraum ist in einem Topzustand und sieht nicht aus, als hätte der W124 knapp 200,000 Kilometer auf dem Tacho. Sogar die Gebrauchsspuren der schwarzen Lederausstattung sind minimal. Zur guten Ausstattung des Renntech-Benz gehören elektrische und beheizte Sitze , ein oldschool Autotelefon , ein elektrisches Schiebedach , Klimaautomatik , undas Radio Originale. Kürzlich wurden zudem mehrteilige und polierte AMG-Monoblock-Felgen in 17 Zoll montiert, оригинальный 16-Zoll-Räder des 500 E werden mitverkauft. Im Kaufpreis sind ebenfalls viele Unterlagen zur umfangreichen Service-Historie , viele Rechnungen und alle Bordbücher enthalten. Sogar die Zeitschrift (DuPont Registry) mit dem originalen Inserat von 1994 ist vorhanden und wird mitgegeben. Dieser unfall- und rostfreie Mercedes E 60 Renntech wird voraussichtlich einen hohen Preis erzielen. Aktuell (12 июня 2019 г.) liegt das Höchstgebot bei gut 20,000 Euro , was sich bis zum Auktionsende mit Sicherheit noch ändern wird.Как и в Анхальтспункт: In den Niederlanden wird aktuell ein roter Mercedes E 60 AMG mit 71,000 Kilometern für 149.500 Euro angeboten.

    Einfach Knut — Mercedes W124 500E в Top-Form и AMG-Look: Mercedes Tuning ab Werk mit 326 PS-V8 — Auto der Woche — Mercedes-Fans

    Mit dem 500E stieß Mercedes-Benz erstmals das Tor zur leistungsstarken Power-Limousine und einer ganz neuen Käuferschicht auf. 326 PS im Kleid des eleganten W124 weckten nicht nur in so manchen Mercedes-Fans geheime Wünsche. Auch mancher Sportwagen-Fahrer wünschte sich hinter das Lenkrad des Mercedes, der ihn gerade stehen ließ und zeigte wie schnell ein Viertürer eigentlich sein kann.

    Knut Merkle erfüllte sich den Traum vom 500E vor ein paar Jahren. Der Wagen, der einem Freund gehörte, stach Knut schon des Öfteren ins Auge. Als dieser sich dann davon trennen wollte, war Knuts Zeit gekommen, den 500er an Land zu ziehen. Километровая дистанция и высота в норме, а также были сделаны вручную и с Кнутом Безитцером W124 500E.

    Der W124 wurde im Jahr 1992 das erste Mal auf die Straße gelassen und hatte die eine oder andere Gebrauchsspur, был für Knut jedoch genau der richtige Ansatz war, sich seinen eigenen Traum vom 500E zu schaffen. Optisch konnte der 500er zwar mit seiner dezenten Optik punkten, nach Knuts Geschmack durfte er aber schon etwas dicker auftragen. Schließlich sollte man dem Wagen seine Performance ansehen.

    Как AMG-Mitarbeiter war der Weg klar

    Um diese empfindliche «Justierschraube» zwischen einem dezenten und prolligen Посмотрите на них, цу überdrehen, war Fingerspitzengefühl gefragt. Und als Mitarbeiter bei AMG in Affalterbach war das Styling auch schon fast zu erahnen. Установите Mercedes Tuner на AMG-версию W124, на практике на базе 500E.

    So verwundert es auch nicht, dass Knut seinen 500E mit den Teilen des großen Bruders E60 AMG aufrüstete. Im Unterschied zu Knuts 500E kamen jedoch die AMG Modell mit einem um rund 1000 ccm aufgebohrten Motor, der dann für 380 PS gut war. Mit seinen 326 PS ist Knuts 500E aber auch so gut unterwegs.Selbst die später produzierten E 500, die zu Gunsten einer besseren Abgasnorm 320 PS leisten, sind alles andere als schwach auf der Brust und überraschen auch heute noch immer so manchen Verkehrsteilnehmer.

    В Bester AMG-Manier machte sich der Mercedes-Fan также отвечает Werk. Im Vordergrund стенд дер Werterhalt des 500E. Alle Umbauen kamen nach und nach hinzu. Итак, ваш любимый автомобиль W124 — это модель AMG-Federn и Dämpfer des E60, длина которой составляет 40 миллиметров, и расстояние между ними составляет Vorder- und Hinterachse. Hier punktet Knuts Mercedes nun nicht nur mit einem besseren Look, sondern auch einem nochmals verbesserten Handling.

    Schüsseltrick: Verbreiterte AMG-Felgen

    Da der Mercedes ohnehin auf AMG-Federn ruhte, konnte er auch gleich auf AMG-Räder abrollen. Bevor es aber soweit war und die AMGs an die Achsen gesteckt werden konnten, überarbeitete Knut die mehrteiligen Felgen vollständig. So erhielten die AMG-Räder einen в Вагенфарбе Отсутствует Фельгенштерн.Breitere Außenschüsseln vergrößern das Tiefbett der Felgen. So messen diese nun 9,5 statt 8,5 Zoll Breite an der Vorderachse.

    Hinten legte Knut ebenfalls etwas drauf. Mit 11 Zoll statt 10 trägt er ganz schön «breit» auf (natürlich mit dem Segen des TÜV). Kaum weniger imposant fallen die Reifen aus. Knut ließ 235er Gummis vorn und 265er Reifen im Format von 17 Zoll auf die Räder ziehen. По поводу «ziehen»: Da die Räder doch um einiges größer auffielen, mussten auch die Kanten der ohnehin schon serienmäßig verbreiterten Radläufe umgelegt werden.

    Auf der nächsten Seite geht´s weiter!

    Hier Klicken und umblättern auf Seite 2.


    Vollendet war das neue Design des 500E aber noch längst nicht. Knut trimmte seinen Mercedes auf den Look der letzten Modelle der Baureihe. Dazu montierte er unter anderem die Motorhaube und den Kühlergrill der letzten W124-Generation. Так что мы делаем 500E zumindest Optisch ein E 500. Auch die unsymmetrischen Außenspiegel sind passé. Stattdessen findet man auf der Fahrerseite das kleinere Exemplar der englischen Rechtslenker-Variante.

    Ganz ohne Blecharbeiten ging es nicht

    Nicht für die Insel, sondern für die USA waren die Frontblinker vorgesehen, diese verfügen genau wie die US-Rückleuchten über eingebaute seitliche Markierungsleuchten.

    Viel schwieriger gestaltete sich hingegen die Montage der dritten Bremsleuchte. Джен застрял из Heckdeckel eines SL (Modell R129). Um sie montieren zu können, musste ein Teil des SL-Blech in die Heckklappe des W124 geschweißt werden.

    Kaum weniger aufwändig war der Einbau des E-Klasse-Navigationssystem. Das fürs Nachfolgermodell, den W210, vorgesehene Navi verlangt nämlich nach einem Doppel-DIN-Schacht. Knut opferte hier den Aschenbecher der Mittelkonsole und passte das Navigationssystem sauber in den W124 ein. Zudem verfügt das Command-System über einen TV-Tuner, Rückfahrkamera и einen DVD-Wechsler im Kofferraum.

    Geraucht wird im E 500 ohnehin nicht. Viel zu schade wäre es schließlich nicht nur um das nachgerüstete AMG-Lenkrad und den AMG-Schalthebel, sondern auch um den schwarzen Alcantara-Innenhimmel und die nachträglich mit Echtholzfurnier versehenen und Tücherrtegriffe,Vom einstigen Plan, den 500er im Alltag zu nutzen, hat sich Knut seit einiger Zeit auch verabschiedet und holt seinen W124 nun nur noch im Sommer und bei gutem Wetter aus der Garage — was für ein Glück, das zu unserem Fototermin wirne die Son die Chance hatten, diesen einmaligen ablichten zu dürfen.

    Mercedes-Fans-Факты

    Fahrzeugtyp: W124 500E

    Baujahr: Erstzulassung am 06.01.1992

    Мотор: V8-Motor mit 4.973ccm Hubraum, Bosch Einspritzanlage (LH-Jetronic), Edelstahlabgasanlage ab, Automierk, GETGETGETS 200 9100007-

    : 900 Zellenberiegetats, 200 9100007 Bremsen: Scheibenbremsen rundum

    Räder: mehrteilige AMG-Felge umgebaut auf 9,5J x 17 “ET 7 und 11J x 17“ ET 20, Felgenstern in Wagenfarbe lakiert,

    Reifen: vorn 235/45 R 17, hinten 265/26 R17

    Fahrwerk: AMG-Fahrwerk mit Niveauregulierung, AMG-Federn und Dämpfer, ca.40 Millimeter Tieferlegung

    Karosserie: serienmäßige 500E Karosserie mit breiteren Kotflügeln vorn, spezifischer 500E Stoßstange, gelben Nebelscheinwerfer, US-Blinkleuchten, 3. Bremsleuchte vom R129 imlekleuchten, 3. -Schalthebel, Tachoskala bis 300km / h, Öltemperaturanzeige im Kombiinstrument,

    ICE: Navigationssystem vom W210, Mittelkonsole auf Doppel-DIN umgebaut, Aschenbecher entfernt

    47 миллиардов
    Fotostrecke | Эйнфах Кнут — W124 500E в Top-Form и AMG-Look: Mercedes Tuning ab Werk mit 326 PS-V8

    # 01

    # 02

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *