Мерседес бенц тюнинг: Тюнинг Mercedes-Benz

Содержание

Mercedes-Benz Citan: заводской тюнинг — журнал За рулем

Это самый компактный коммерческий «Мерседес-Бенц» за последние десятилетия. Насколько новинка отвечает своему громкому имени, несмотря на близкое родство с «Рено-Кангу»?

Mercedes-Benz Citan

Mercedes-Benz Citan

Mercedes-Benz Citan

ОТ ПОРТА К ПОРТУ

Ах, как хотелось сесть за руль этого автомобиля еще в Амстердаме (ЗР, 2012, № 7)! Но там была статическая презентация и по улицам города-порта я ходил пешком, размышляя, каким же будет «Мерседес-Бенц», созданный на базе «Рено».

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Но время летит быстро — и вот уже в Копенгагене (еще один город с мощной мореходной инфраструктурой) сажусь в товарный автомобиль. Место выбрали неслучайно. «Цитан» — городской малотоннажник, а узкие улицы столицы Дании очень удачно подходят для тест-драйва фургона.

В салоне, как на капитанском мостике корабля, рабочая атмосфера. Помню, в «Кангу» испытал такие же ощущения.

Мерседесовцы лишь немного изменили салон, главная деталь — руль со звездой в центре. Обивка сидений, как у «Спринтера».

Мерседесовцы лишь немного изменили салон, главная деталь — руль со звездой в центре. Обивка сидений, как у «Спринтера».

Мерседесовцы лишь немного изменили салон, главная деталь — руль со звездой в центре. Обивка сидений, как у «Спринтера».

Серая обивка сидений, жесткий пластик панелей, массивный рычаг ручного тормоза. Но мерседесовцы не стали копировать интерьер «Рено»: попытка сэкономить обернется убытками, ведь покупатели не будут ассоциировать машину с «Мерседесом». Поэтому изменили дизайн торпедо, а пухлый профилированный руль украшает трехконечная звезда. Сжимать баранку одно удовольствие, она получилась лучше французской. Правда, так же не регулируется по вылету.

В грузовом фургоне сиденье пассажира поуже, чем в пассажирской версии. Сложив его, получаем стол.

В грузовом фургоне сиденье пассажира поуже, чем в пассажирской версии. Сложив его, получаем стол.

Сиденье спрофилировано хорошо. Немцы улучшили поддержку туловища и бедер. Но, чтобы отрегулировать спинку, нужно, как и в «Рено», просунуть руку в зазор между сиденьем и дверью. Второй ряд — копия французского дивана, различия лишь в обивке. Но здесь довольно удобно. А под полом расположились две ниши для вещей.

Заднее сиденье такое же, как у «француза», иная лишь обивка. Трое взрослых усядутся нормально, в плечах просторно, а вот места для ног впритык.

Заднее сиденье такое же, как у «француза», иная лишь обивка. Трое взрослых усядутся нормально, в плечах просторно, а вот места для ног впритык.

Салон чуть иной, однако кардинальных отличий нет. Попробую найти их в движении.

И ВСЕ ЖЕ — «МЕРСЕДЕС»

Завожу 90-сильный дизель и выруливаю со стоянки порта в город. На светофорах срабатывает «старт-стоп», помогая экономить топливо. А вот и еще одно отличие — фирменный мерседесовский рычажок круиз-контроля. Постоянно путаю его с рычагом указателя поворота.

У «Цитана» иные, нежели у «Кангу», магнитола и крутилки климата. Кнопка включения аварийной сигнализации перенесена наверх. Справа от рычага коробки передач — клавиши отключения системы стабилизации и «старт-стопа».

У «Цитана» иные, нежели у «Кангу», магнитола и крутилки климата. Кнопка включения аварийной сигнализации перенесена наверх. Справа от рычага коробки передач — клавиши отключения системы стабилизации и «старт-стопа».

Ход педали сцепления короче, чем в «Кангу». Схватывает она ближе к середине, и дизель достаточно бодро несет меня в городском потоке. Постепенно начинаю ощущать в машине «Мерседес». Механическая коробка четкая, дизель отзывчивый. Чуть подкручиваю мотор, и езда становится еще интереснее. А вот и площадка с конусами, где можно оценить управляемость. Признаю: немецкие инженеры серьезно поработали над ней. Укоротили пружины, поставили амортизаторы с иными характеристиками, установили систему динамической стабилизации девятого поколения…

Грузовичок по-легковому прописывает траектории поворотов, хотя скорость подбирается к 110 км/ч. При резкой работе рулем электроника одергивает.

«Цитану» по силам справиться с перевозкой грузов различной длины. Ведь в грузопассажирской версии часть крыши сдвижная.

«Цитану» по силам справиться с перевозкой грузов различной длины. Ведь в грузопассажирской версии часть крыши сдвижная.

«Цитану» по силам справиться с перевозкой грузов различной длины. Ведь в грузопассажирской версии часть крыши сдвижная.

У меня же в кузове пара унитазов! Судя по тишине сзади, они надежно стянуты фирменной сеткой. Крены кузова, конечно, есть, но они предсказуемы и не пугают. Быстро возникает доверие к машине. При отключенной системе стабилизации можно парировать легкий занос газом. Автомобиль выходит из него плавно, без лишней нервозности. Ходовая — аллес гут! Она и отличает «Цитан» от «Кангу», заставляя относиться к внешности как к не самому главному. Главное же — ощущение, что управляешь легковым авто, которое возникает за рулем «Цитана».

Интересно, что «Кангу» в России продают с единственным мотором — 1,6-литровым бензиновым. А «Мерседес» обычно предлагает нам те же версии, что и европейцам. Поэтому мы увидим в гамме 90- и 110-сильный дизели. Короткой базы не будет, только средняя (см. таблицу). Кузова — пассажирский и фургон.

Mercedes-Benz Citan

Mercedes-Benz Citan

Mercedes-Benz Citan

Уже в самолете, возвращаясь в Москву, я подумал, что на примере «Цитана» компания «Мерседес-Бенц» продемонстрировала великолепный пример заводского тюнинга. Интересно, что будет, если дать этой команде инженеров-подвесочников, скажем, «Дэу-Матиз»?

ПЕРВЕНЕЦ

8

Первым малотоннажником «Мерседес-Бенц» стал фургон на базе легковой модели 170, созданный в 1931 году. Это был дебют компании в нише малолитражных автомобилей. С 1932 по 1936 год изготовили 13 775 легковых машин и 126 фургонов. После 1936-го делали версию 170V. В 1943-м авиация союзников разрушила заводы компании почти до основания. Наименее пострадавшим от бомбежки был конвейер, где как раз и выпускали модель 170. В 1946 году производство восстановили, начав, в дополнение к седанам и фургонам, выпуск пикапов и карет скорой помощи. Модель 170V продолжали совершенствовать и после войны. В 1952 году, к примеру, появилась дизельная разновидность.

Установка обвеса AMG и порогов на MERCEDES-BENZ GLE -Внешний тюнинг -Портфолио


В тюнинг-ателье MANC Tuning обратился клиент, пожелавший поменять внешность своего GLE 350d, максимально приблизив ее к флагманской модели AMG63. Для установки обвеса AMG на стоковый Mercedes Benz GLE не требуется никаких специальных доработок. Задача специалиста нашего тюнинг-ателье — аккуратно окрасить кузовные элементы в необходимый цвет и смонтировать на автомобиль. Материал обвеса AMG — прочный и нехрупкий АБC пластик. Все зазоры остаются в заводских допусках. Комплект изготовлен из того же пластика, что и оригинальная продукция.

Также на данный автомобиль были установлены пороги для более комфортного процесса входа и выхода пассажиров и водителя. Комплект AMG look поставляется в виде набора готовых к установке деталей (часть из них будет необходимо окрасить в цвет кузова), при этом все комплектующие являются точными копиями оригинального обвеса.

В состав комплекта входит передний бампер в сборе, расширители колесных арок, решетка радиатора с эмблемой AMG, задний диффузор с насадками и набор болтов и пистонов для корректной установки обвеса на автомобиль. Насадки могут быть хромированными или черные глянцевые (именно такие и выбрал Клиент).

В нашем тюнинг-ателье MANC Tuning (Москва, ул. Иркутская, д.1) Вы можете оценить качество обвеса и примерить его на свой Мерседес Бенц GLE.

Мы продаем обвесы Mercedes Benz GLE AMG в качественной упаковке и коробках. Если у Вашего автосервиса есть достаточный опыт кузовных работ и возможности качественной покраски, установка данного обвеса не вызовет абсолютно никаких затруднений. Отправка в любую точку России и страны бывшего СНГ осуществляется в день оплаты.

Узнать наличие и цену комплекта Вы можете на странице товара в интернет-магазине. Остерегайтесь некачественной продукции, которой наполнен рынок тюнинга в РФ! Перед тем, как купить обвес на такую престижную машину, как Mercedes Benz GLE, обязательно убедитесь в его качестве и соответствии оригиналу.

Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Mercedes Benz S-Class 221












Тюнинг салона Mercedes Benz S — class (Мерседес Бенц S — класс) 221.

При заказе автомобиля Вы можете по программе Mercedes designo выбрать некоторые варианты оформления салона кожей, Alcantara. Вы получите достойное качество, но ограниченный выбор материалов и завышенную стоимость.
У нас Вы сможете выбрать абсолютно любые цвета и материалы кожи (включая редчайшие сорта кожи змеи и крокодила). Хорошие мастера, которые знают все тонкости пошива автомобильных салонов и использование лучших автомобильных кож — позволят создать неповторимый интерьер Mercedes S-class. 
Подробнее в разделе Кожевенные работы

Установка компьютерной системы Mercedes S-class.

Установка специальной компьютерной системы для пассажира на заднем сидении. Большой монитор диагональю 17 дюймов + специальный компьютер + полноценная клавиатура.

Вы можете работать во время длительного путешествия или стоя в пробке. 

На монитор можно выводить любые другие источники сигнала (Цифровое телевидение, USB, DVD)

Подробнее…

Тюнинг интерьера Mercedes Benz W222 (S-Class) от лучших мировых ателье

Цифровое телевидение в Mercedes-Benz 221 (S-Class)

Мы предлагаем установку специального цифрового ТВ тюнера DVB-T2. Сигнал устойчиво принимается как в городе (в условиях плотной застройки), так и во время движения (даже на скорости выше 170 км/ч) по автомагистралям.

Сигнал может подаваться как на штатную видеосистему автомобиля, так и на дополнительные мониторы для пассажиров.

Подробнее о цифровом телевидении в автомобиле…

Тюнинг штатной аудио системы Mercedes S-class 221 до класса Hi-Fi и Hi-End.

В Mercedes S-Class установлена хорошая аудио-видео система Система COMAND с радио, контроллером COMAND, телефонной клавиатурой, цветным дисплеем (8”, 16 : 9), DVD-плеером с поддержкой МР3 и разъёмом для карт памяти SD.

Но если Вы настоящий ценитель качественного звука, или любите оглушительную мощь, мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит. Мы работаем с лучшими мировыми брендами в области автозвука (DLS, McIntosh, Focal, JL Audio, AudioSystem, AD, Pioneer, Alpine и многие другие…)

Декорирование пластиковых деталей Mercedes S-class 221 ценными породами дерева и карбоном.
При заказе автомобиля Mercedes Вы можете по программе designo выбрать некоторые варианты оформления салона деревом. 
У нас Вы сможете выбрать любые доступные варианты отделки деревом (включая редкие сорта), карбоном (включая матовый) и полированным алюминием. Все детали, при этом, создаются и полируются вручную. Каждая деталь — это маленькое произведение искусства!
Подробнее в разделе Интерьер.


Офис на колесах, на базе Mercedes Benz S — class (Мерседес Бенц S — класс). (для версий Long, Pullman)

Мобильный офис — это автомобиль, в котором удобно работать во время движения и стоя в пробках. Суперкомфортные сидения, перегородка между водителем и пассажирами, LCD телевизор большой диагонали, спутниковое телевидение и Интернет, а также многое другое можно установить в автомобиль.
Работу по переоборудованию MB S-Class Long Вы можете посмотреть здесь…

Установка сейфов в Mercedes S-class.

В случае необходимости, у Вас есть возможность установить специальные автомобильные сейфы.
Сейфы могут быть как внешней, так и скрытой установки.
Также возможно изготовление специальных тайников.
Установка монитора для пассажиров Mercedes S-class.

Для пассажиров на заднем сидении мы можем предложить установку монитора между сидениями на консоли либо потолочный монитор для комплектации без люка. Пассажиры смогут смотреть ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony PS3.
Подробнее в разделе Видео для пассажиров.

Скрытая установка видеорегистратора

Мы устанавливаем блок видеорегистратора и 2 камеры (вперед и назад). Камеры устанавливаются так, что их практически не видно с улицы.

Видеорегистратор включается при повороте ключа зажигания. Вы не будете жалеть, что забыли его включить в самый неподходящий момент…

Автомобильные системы видеозаписи дорожной обстановки — Ваше спокойствие на дороге, надежный свидетель и защита от автоподстав, конфликтов на дороге, несправедливых обвинений, разночтений в трактовке обстоятельств ДТП.


Шумоизоляция Mercedes S-class.
Даже такой LUX автомобиль как Mercedes Benz S — class (Мерседес Бенц S — класс) можно сделать еще тише. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.
Подробнее в разделе Шумоизоляция.

Программный чип тюнинг Мерседес-Бенц Б 180 бензин (Mercedes-Benz В180) (W 245) 1.7 116 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Mercedes-Benz В180. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Мерседес-Бенц Б 180 бензин. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мерседес-Бенц Б 180 бензин возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Чип-тюнинг Mercedes GL350 CDI (GL 320 CDI) x164. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР. Отчет

Компания «Лаборатория Скорости» выполняет чип-тюнинг двигателя Mercedes-Benz GL350 CDI x164 с дизельным двигателем ОМ642 с рабочим объёмом 3.0 и паспортной мощностью 224 л.с. 

Работа указанного двигателя Мерседес ГЛ 350 СДИ х164 управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36. Начиная с 2010 года, данный автомобиль комплектовался уже новым блоком управления — Bosch EDC17 cp01. О выполнении работ с данным типом блока можно почитать в следующем отчете: «Чип-тюнинг Mercedes GL350 CDI x164. Удаление сажевого фильтра. Отчет»

Чиповка двигателя Mercedes GL 350 CDI x164 производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью. 

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес ГЛ 350 СДИ x164 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20%. Предел мотора — 290-295 лс, но гражданскую» версию тюнинга мы делаем не более 45-50лс

Так же были произведены работы по программному и физическому удалению сажевого фильтра (DPF).

Так же возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR). При этом мотор настраивается на чистый воздух. Работающий клапан в паре с масляным туманом от вентиляции картерных газов (PCV) способствует образованию значительного нагара на вихревых заслонках (компонент М55), что приводит к быстрому выходу их из строя

Время «чиповки»двигателя и программного удаления сажевого фильтра- около часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Тюнинг Мерседес GL-класса от Brabus, Carlsson и других ателье

Полноразмерный внедорожник Mercedes GL-класса изначально создавался немецкими разработчиками для езды по бездорожью средней сложности и для уверенной езды по городу.

Конечно, считать его настоящим внедорожником, таким как Гелендваген, например, не приходится, но все же, машина справится с некоторыми сложными участками, тем более, есть комплектации с полным приводом. Но долго не будем рассказывать про данный автомобиль от Мерседес, потому что сейчас речь пойдет именно про тюнинг Мерседеса GL-класса.

Около 8 лет выпускался Мерседес GL в кузове X164, и многие тюнинговые ателье делали тюнинг этого автомобиля. Как правило, улучшали внешний вид машины и салон делали более оригинальным.

Если делать тюнинг двигателя, выхлопной системы, то получится очень приятный рык мотора, что все прохожие люди и другие автомобилисты будут оборачиваться, чтобы посмотреть, что это за машина проехала.

Даже стандартный Мерседес ГЛ-класса едет нормально, обладает хорошими характеристиками, а вот после того, как проделать тюнинг, машина начинает просто с корнями вырывать асфальт. Особенно, если установить большие колеса с зимней резиной, получится нереально крутая машина.

Также очень многие автомобилисты устанавливают различные обвесы и спойлера, но это чисто для эстетического эффекта, каких-либо улучшений в аэродинамике вряд ли удастся добиться. Потому что машина очень большая и тяжелая, аэродинамика очень напоминает аэродинамику кирпича.

Но тем не менее машина очень хорошо себя чувствует на дорогах и за их пределами. Mercedes GL несмотря на свои габариты остается маневренной и довольно быстрой. Хозяева данного автомобиля хотят как-то отличиться, еще больше почувствовать мощь и большие габариты этого автомобиля. Поэтому не теряют время и различными способами делают тюнинг своего Мерседеса ГЛ-класса. Ведь сегодня есть немало способов и немало различных ателье и мастерских, которые занимаются профессиональным тюнингом.

Внешний тюнинг автомобиля

Внешний вид автомобиля можно и нужно улучшать, делая тюнинг Мерседеса GL (фото далее) обычно используют новые оригинальные обвесы, бампера с диффузорами, пороги. Если сделать так, как нужно, то получится очень оригинальный и мощный с виду автомобиль, на которого будут все смотреть, а некоторые личности будут его даже бояться, при условии, что будут установлены агрессивные обвесы.

Не буду еще раз говорить, что тюнинг Мercedes GL-класса должен делать опытный специалист, который работает с современным оборудованием, потому что машина дорогая и тюнинг будет стоить недешево. Действительно роскошный стиль и великолепный внешний вид машине придают обвесы от таких известных ателье, как Брабус, Арт и Лоринсер. Их тюнинг демонстрирует улучшенные характеристики автомобиля, а главное, внешний вид просто оригинален.

В комплект к обвесам обычно входят различные расширители арок, спойлер, диффузор и многое другое. Все эти элементы отлично подчеркивают внешность машины.

Также, чтобы машина отлично выглядела, ее надо покрасить в оригинальный цвет, можно саму машину не красить, а вот покрасить только обвесы, тоже будет хорошо смотреться такое решение.

Также, вместе с обвесами еще устанавливают улучшенную выхлопную систему, которая выглядит очень спортивно, и не обходится тюнинг без замены стандартных колес на какие-нибудь оригинальные и большие. Колеса считаются одной из самых важных деталей тюнингованного автомобиля, поэтому, чтобы машина отлично выглядела надо выбрать литые диски оригинальной формы и оригинального цвета.

Улучшение мотора

Мотор можно улучшать как новом поколении (Х166), так и на старом (Х164). Если рассматривать комплектации нового кузова, то здесь есть несколько интересных модификаций с бензиновыми и дизельными моторами разных объемов и мощностей. Бензиновые более мощные, чем дизельные. Чтобы внешний вид соответствовал двигателю, надо обязательно сделать чип-тюнинг мотора. Там сложная система, но ясно одно, после проведения чип-тюнинга машина станет боле эффективной, она будет ездить быстрее, быстрее разгоняться, а расход топлива уменьшится.

Очень оригинально смотрятся машины от тюнинг-ателье Carlsson, на них четко установлены бампера, расширители арок и красивые подножки.

Бывают такие варианты, когда разработчики устанавливают спойлер на дверь даже внедорожника такого, как Мерседес ГЛ-класса. С таким кузовом машина выглядит более стильно и уверенно. Спереди еще бывает, что устанавливают светодиодную оптику, она отлично сочетается с крутыми обвесами, да и светит лучше.

Достаточно хорошо украшают кузов Mercedes GL диффузоры и хромированные элементы. Также обязательно надо подобрать большие и оригинальные диски, они отлично смогут подчеркнуть индивидуальность. Обычно, устанавливают литые диски, они как раз великолепно показывают себя на российских дорогах. Также можно установить пороги из нержавейки, они будут отлично помогать во время высадки и посадки.

Некоторые мастера тюнинга тонируют задние и передние фары специальным лаком, который интересным образом влияет на свет фар. Для улучшения внешнего дизайна обычно можно покрасить машину матовым лаком, либо наклеить карбоновые пленки. Также отлично смотрится аэрография и виниловый стайлинг.

Тюнинг салона

Изначально машина укомплектована качественными материалами, в салоне все эргономично и качественно собрано, но всегда есть возможность что-то улучшить.

На фото видно, как выглядит тюнингованный салон Мерседес GL:

Обычно в тюнинг-ателье салон обтягивается уникальной кожей, также добавляются некоторые элементы, из дерева, например.
Также при необходимости можно сделать так, что подножки будут выезжать, сделать оригинальную подсветку салона, шторки, и даже сейф установить.

Каждый тюнинг Мерседес GL-класса не обходится без установки оригинальных ковриков, с логотипом тюнинг-ателье. Для тех, кто хочет кардинально изменить салон – можно поставить плазменную панель, более мощную аудиосистему и мини-бар.

После проделанных работ, связанных с тюнингом сразу будет видно, как машина преобразится, все окружающие будут в восторге, да и самому будет приятней ездить.

А далее вариант тюнинга Мерседеса GL от Brabus:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 18 февраля, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Mercedes, Джипы, Немецкие автомобили, Тюнинг, Тюнинг внедорожников, Шторки

Mercedes-Benz E-Class W211 63 AMG (514 л.с.)


← Предыдущая новость | Следующая новость →
Все видео

Взяли на обзор одну из старших моделей, а именно Mercedes-Benz E-Class AMG 63 в кузове W211 с мощным V8 мотором мощностью 514 л.с., главное отличие 6.3 AMG от 5.5 это то, что первый двигатель атмосферный, а точнее самый мощный атмосферный двигатель в мире. Помимо большого объема в 6.2 литра в двигателе применены все возможные технологии увеличения мощности атмосферных моторов. Стальной коленвал, кованная поршня, восьмидроссельный впуск, два забора холодного воздуха. Степень сжатия двигателя 11.3 – довольно большая, поэтому надо лить хороший 95й, а лучше 98й. Все технологические примочки позволяют двигателю крутиться очень высоко, до 7500, а максимальная мощность достигаетсмяч при 6800 оборотах. В итоге двигатель большой, мощный, высокооборотистый V8. Крутящий момент в 630 н*м обусловлен меньшим моментом, чем у 5.5 большей эластичностью и доступен практически на всей моментной полке.

Помимо двигателя на машине установлены мощные AMG тормоза с перфорацией по кругу. Но самый главный секрет Mercedes-Benz E-Class AMG 63, не смотря на то, что она быстрая и мощная, она еще и комфортная. По кругу пневмоподвеска, позволяющая выбрать уровень жесткости подвески от «Comfort» до «Sport+», ведь она создавалась, чтобы ехать быстро, но при этом комфортно, даже не смотря на низкий профиль резины, пневмоподвеска очень сильно помогает в плане комфорта.

В салоне Mercedes-Benz E-Class AMG 63 типичный мерседес, знакомая фанатам AMG приборная панель, на которой разметка до 320 км/ч. Коробка передач 7G-Tronic из-за которой в том числе она быстрее, чем 5.5 AMG, т.к. коробка более современная. Салон кожаный, деревянные вставки, хромированная, скошенный салон, в салоне приятно пахнет.

Динамика показала на 0.9 меньше заявленой, но это без лаун контроля, а до 150 км/ч машина разогналась за 10.2 секунды.

02.11.2013, 16:30 | 15493 просмотров | 73 комментариев

Тэги: mercedes, e-klasse, 63amg, w211, e-класс, тест-драйв, обзор, любительское, thewikihow

Технические характеристики






































Кузов

Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4856 мм
Ширина1822 мм
Высота1412 мм
Колесная база2854 мм
Колея передняя1583 мм
Колея задняя1551 мм
Объем багажника максимальный530 л

Двигатель

Тип двигателяБензин
Объем двигателя6208 см3
Мощность514 л.с.
При оборотах6800
Крутящиймомент630 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра102.2 мм
Ход поршня94.6 мм
Степень сжатия11.3
Количество клапанов на цилиндр4

Подвеска

Тип передней подвескиПневматический упругий элемент
Тип задней подвескиПневматический упругий элемент

Трансмиссия

Кол-во передач (автомат коробка)7
ПриводЗадний

Тормозная система

Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Эксплуатационные показатели

Допустимая полная масса2365 кг
Экологический стандартEURO IV
Максимальная скорость (AT)250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч), AT4.5 с
Расход топлива в городе (AT)22.3 л/100 км
Расход топлива на шоссе (AT)9.8 л/100 км
Снаряженная масса автомобиля (AT)1770 кг
Объем топливного бака65 л
Размер шин245/40R18 — 265/35R18

Отзывы и комментарии

20 лучших автомобилей Mercedes-Benz, когда-либо созданных для AMG

Даже если вы не автолюбитель, вы наверняка слышали об AMG. Это было известное тюнинговое подразделение Mercedes, которое создавало одни из самых быстрых и крутых автомобилей Mercedes из когда-либо созданных. Но если вы фанат автомобилей, AMG — это гораздо больше, чем просто три буквы. Это легенда тюнинговых кругов и одна из самых успешных машин в автомобильной индустрии. Это компания, которая началась с простой мастерской.

Он завоевал автомобильный мир своей фантастической продукцией, качеством и мощностью.Легенда AMG началась в 1967 году, когда друзья и бывшие инженеры Mercedes, Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, основали небольшую тюнинговую и ремонтную мастерскую недалеко от Штутгарта. Они назвали компанию AMG по первым буквам каждой фамилии. Они добавили букву «G» из первой буквы Гросаспаха, где родился Ганс Ауфрехт.

Единственное, что отличало AMG, — это вид быстрых трехконечных звездных автомобилей, которыми поделились двое друзей. Раньше машины Mercedes никто не тюнинговал. Мерседес считался комфортабельным и роскошным автомобилем с мощными, но не спортивными двигателями.Но вскоре это изменилось, когда AMG широко вошла в мир тюнингованных автомобилей.

В этом списке представлены лучшие и наиболее важные модели AMG, которые помогли Mercedes укрепить свои позиции на рынке. Они выиграли множество гонок, превратив AMG из маленькой мастерской в ​​сельской Германии во всемирно известное и уважаемое имя в тюнинге. Так что читайте дальше, чтобы узнать больше о 20 лучших автомобилях Mercedes-Benz с тюнингом AMG.

  1. Mercedes 300 SEL W109 6.8 Rote Sau

Еще в конце 1960-х годов Mercedes сделала большой шаг вперед, представив 300 SEL 6.3 версия их роскошного седана W109. Возможно, это был первый силовой седан компании. Под капотом у него был мощный 6,3-литровый двигатель V8 мощностью 250 л.с. и 434 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель превратил медленный и величественный седан в настоящий хотрод, способный обогнать Porsche 911.

Однако этого было недостаточно для AMG. В начале 1971 года команда AMG начала готовить свою версию 300 SEL 6.3 для гонок. Сначала AMG увеличили объем двигателя до 6,8 литра, чтобы получить более 420 л.с.Во-вторых, они освободили место для больших задних шин и поставили внутрь каркас безопасности. Они даже оставили задние сиденья. Красный 300 SEL с 6,8-литровым двигателем они назвали Rote Sau, что означает «Красная свинья».

Это потому, что оно было большим, тяжелым и красного цвета. У автомобиля был большой потенциал, несмотря на то, что он был полной противоположностью обычного гоночного автомобиля. Самым большим успехом, который открыл двери для AMG, стал «24 часа Спа» в 1972 году, когда Red Pig занял второе место в общем зачете, что было фантастическим успехом и самым большим сюрпризом в гоночном сезоне.

Второе место означало, что почти любительской гоночной команде с тяжелым седаном с задними сиденьями все же удалось обыграть многочисленные заводские гоночные команды и профессиональных водителей на специально подготовленных гоночных автомобилях. Ясно, что у ребят из AMG была отличная идея.

Лучшие обновления Mercedes-Benz и настройки производительности в Мемфисе

Midtown Autowerks — ведущий независимый специалист по Mercedes-Benz в Мемфисе, предлагающий полную линейку избранных продуктов Mercedes-Benz для модернизации и настройки производительности.Мы также можем выполнить обновление с помощью уже приобретенных вами продуктов. Мы поддерживаем нашу работу и обслуживаем и ремонтируем ваш модернизированный Mercedes-Benz после установки.


Mercedes-Benz обновляет в Мемфисе, TN

Хотя многие производители заявляют, что предлагают улучшения производительности, еще более важным для процесса является выбор правильного продукта для вашего автомобиля и вашего личного стиля вождения. Midtown Autowerks специализируется на модернизации Mercedes-Benz и поможет вам выбрать правильный продукт для модернизации вашего Mercedes-Benz, и не только улучшить ваше удовольствие, но и сохранить высокое качество вашего Mercedes-Benz.

Если вы хотите обсудить планы и варианты модернизации вашего Mercedes-Benz, свяжитесь с нами сегодня или позвоните по телефону (901) 726-0006, чтобы записаться на прием.


Получите тюнинг производительности послепродажного обслуживания для своего Mercedes-Benz в Мемфисе, TN

Midtown Autowerks предлагает полную линейку избранных продуктов для тюнинга Mercedes-Benz и устанавливает высококачественные послепродажные обновления Mercedes-Benz.

Midtown Autowerks Производители и продукция Mercedes-Benz для настройки производительности включают:

  • Климанн
  • Евоспорт
  • RENNtech
  • Eisenmann Выхлоп
  • BBS Колеса
  • Bilstein Подвеска
  • Тормоза Brembo
  • Колеса Custom HRE
  • Замороженные роторы
  • Forgeline Колеса
  • Фильтры KN с высокой пропускной способностью
  • Stoptech Тормоза
  • Чипы RENNtech
  • Высокопроизводительные микросхемы ЭБУ

Если вы хотите обсудить планы и варианты настройки производительности вашего Mercedes-Benz, свяжитесь с нами сегодня или позвоните по телефону (901) 726-0006, чтобы записаться на прием.


Подготовьте свой Mercedes-Benz к треку

Midtown Autowerks может помочь вам максимально эффективно использовать ваш Mercedes-Benz, в том числе подготовить его к гонке. От полной сборки двигателя до балансировки углов и настройки подвески мы специализируемся на модернизации Mercedes-Benz и поможем вам выбрать подходящий продукт для модернизации вашего Mercedes-Benz с учетом вашего личного стиля вождения.

Если вы хотите обсудить варианты подготовки трассы для вашего Mercedes-Benz, свяжитесь с нами сегодня или позвоните по телефону (901) 726-0006, чтобы записаться на прием.

Mercedes-Benz AMG — ECU Tuning & Performance Products and Parts by Power Torque MOTORSPORT Доказательство мощи производительности Окленд Гамильтон Новинка. Лидеры новозеландской Mercedes Performance & Tuning Industry

.
AMG была основана в 1967 году как кузница гоночных двигателей под названием AMG Motorenbau und Entwicklungsgesellschaft mbH ( AMG Engine Production and Development, Ltd. ) бывшими инженерами Mercedes Гансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером в Бургшталле-ан-дер. Мурр, недалеко от Штутгарта.Буквы AMG обозначают Ауфрехт, Мельхер и Гроссаспах (город, где родился Ауфрехт). В 1976 году большая часть AMG переехала в Аффальтербах, а разработка гоночных двигателей оставалась на старом месте в Бургстолле. В это время Эрхард Мелчер перестал быть партнером, но продолжал работать в офисе Burgstall.

В 1993 году, когда AMG стала крупным поставщиком модифицированных автомобилей Mercedes, Daimler-Benz AG и AMG подписали договор о сотрудничестве, позволяющий AMG использовать обширную дилерскую сеть Daimler-Benz и приводить к созданию широко разрабатываемых автомобилей (первый Mercedes-Benz C36 AMG, 1993 год).

1 января 1999 года компания DaimlerChrysler, так называлась компания в период с 1998 по 2007 год, приобрела 51 процент акций AMG, и компания AMG была переименована в Mercedes-AMG GmbH. Разработка гоночных двигателей была прекращена и продолжает существовать в Burgstall под названием HWA (инициалы Ауфрехта). 1 января 2005 года Ауфрехт продал оставшиеся акции DaimlerChrysler, и с тех пор Mercedes-AMG GmbH является 100% дочерней компанией Daimler AG.

Расширение ассортимента продукции

Компания AMG начала с разработки и тестирования гоночных двигателей.Она расширила свой бизнес, выпустив нестандартных дорожных автомобилей на базе стандартных автомобилей Mercedes. Первоначально AMG производила ряд неофициальных пакетов обновлений и аксессуаров, в основном для Mercedes-Benz R107 и C107, Mercedes-Benz W116, Mercedes-Benz W123, Mercedes-Benz W124, Mercedes-Benz W126, Mercedes-Benz R129 и Mercedes-Benz W201. модели.

В начале 1980-х и вплоть до 1990 года AMG предлагала широкий выбор двигателей, легкосплавных дисков и продуктов для стилизации в качестве полностью независимой от Daimler-Benz компании.В 1990 году AMG подписала соглашение о сотрудничестве с Daimler-Benz, и опции и автомобили AMG были затем предложены в автосалонах Mercedes-Benz; В 1999 году Daimler AG, тогда известная как DaimlerChrysler AG, купила контрольный пакет акций AMG и сделала их частью официального модельного ряда Mercedes-Benz.

Типичные улучшения характеристик AMG, которые все могут быть заказаны покупателем по индивидуальному заказу, включали увеличенный рабочий объем двигателя (5,2 литра, 5,4 литра), верхние характеристики производительности, которые включали порт и полированные головки / впуск, облегченный клапанный механизм и более агрессивные кулачки.Двигатель DOHC 32V также был только что разработан и был вершиной технических характеристик AMG. Пятиступенчатую механическую коробку передач Getrag можно было заказать в AMG, а Mercedes не предлагал механическую коробку передач V8 с начала 1970-х годов.

Рабочие колеса, предлагаемые в тот же период, были 15-дюймовыми или 16-дюймовыми дорожными колесами ATS AMG с пятью спицами, обычно называемыми Pentas. На самом деле Penta была британской компанией, которая дополнила высокий спрос на колеса AMG в то время репликой и лишь очень незначительной разницей в стиле, но они не были произведены или одобрены AMG.Оригинальные колеса AMG часто сочетались с пакетом подвески AMG, который включал в себя завышенные / заниженные пружины и амортизаторы с измененным клапаном.
Еще одним популярным косметическим обновлением стали обвесы AMG.

Они варьировались от тонких передних спойлеров до агрессивных комплектов Wide Body для купе W126. Среди других опций были сиденья Recaro, рулевые колеса меньшего диаметра, комбинации приборов, возможность удаления хрома (все с цветовой кодировкой Brightworks или окрашенные в черный матовый цвет), холодильники, ручки переключения передач, стереосистемы Hi-Fi, индивидуальная обивка и улучшенные пакеты отделки салона деревом.

Выпуск в 1986 году седана AMG Hammer, основанного на W124 E-Class, поднял технические характеристики AMG для быстрого седана среднего размера на новый уровень. AMG выпустила самый быстрый в мире пассажирский седан, получивший прозвище Hammer, [7] , втиснув 5,6-литровый двигатель V8 Mercedes, настроенный AMG на 360 л.с., в седан среднего размера. Он был очень агрессивным для той эпохи, с 32-клапанными головками блока цилиндров и двумя распредвалами, и, как говорили, был быстрее, чем Lamborghini Countach с 60 до 120 миль в час. [8] Более поздние модели были еще более мощными и представили 17-дюймовые колеса AMG Aero 1 Hammer.1986 был также годом, когда Mercedes представил двигатель 560 M117. Это дало клиентам еще одну возможность заказать самый большой объем двигателя AMG, доступный в то время, 6-литровый двигатель SOHC или DOHC диаметром 100 мм, доступный как для купе, так и для седанов W126.

В начале 2000-х годов AMG в основном сосредоточилась на двигателях V8 и V6 с наддувом, но компания официально отказалась от этой технологии в 2006 году, представив безнаддувный двигатель M156 V8 объемом 6,2 л. 16 января 2006 года председатель Mercedes-AMG Фолькер Морнхинвег сообщил AutoWeek, что компания будет использовать турбонаддув для повышения мощности, а не наддув.В 2011 году AMG выпустила M157 5.5L biturbo V8, который вытеснил M156 в своих полноразмерных автомобилях, таких как S-Class и CL-Class (и постепенно переходит в CLS, E-Class и ML-класс).

В 2012 году председатель Mercedes-AMG Олла Каллениус заявил, что Mercedes-AMG не будет производить дизельные двигатели, чтобы конкурировать с три-турбо дизелями BMW (линейка BMW M Performance).

Хотя в 1980-х годах были некоторые модели AMG с механическими коробками передач, почти все последние модели использовали автоматику (5G-Tronic и позже 7G-Tronic с Speedshift), в отличие от BMW M, который использовал ручные и недавно полуавтоматические трансмиссии (нынешние тип — коробка передач с двойным сцеплением).Однако, начиная с 2009 года, AMG начала применять семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG SpeedShift MCT.

Несмотря на то, что они считаются наиболее известными внутренними тюнинговыми подразделениями, Mercedes-AMG имеет значительно иную философию, чем BMW M. Mercedes-AMG создал высокопроизводительные версии многих своих шильдиков, включая флагманские седаны и внедорожники, в то время как BMW M делает упор на тюнинг только автомобилей с «боковой маневренностью» (долгое время это были только их 3 серии, 5 серии и родстеры).

По сравнению с BMW M, Mercedes-AMG «менее узок в своей спортивной направленности, но все же сочетает в себе характеристики кувалды с расслабленным управлением, культурным комфортом и практичностью».

В то время как основатели Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер делали акцент на правильных гоночных автомобилях, Mercedes-AMG в последние годы значительно отошел от этой философии, поскольку их предложения были хорошо известны благодаря прямолинейному ускорению, но плохой управляемости. Тем не менее, нынешний председатель Mercedes-AMG Фолькер Морнхинвег призвал подразделение вернуться к своим корням создания спортивных автомобилей.

Автоспорт

В конце 1960-х — начале 1970-х годов AMG участвовала в гонках «24 часа Спа» 1971 года и чемпионате Европы среди легковых автомобилей с большим седаном Mercedes-Benz 300SEL 6.3 V8, ласково названным «Красная свинья». AMG и Mercedes вместе работали над автомобилями Mercedes-Benz W201 для Deutsche Tourenwagen Meisterschaft 1988 года (DTM, German Touring Car Championship). AMG стала официальным партнером.
Когда DaimlerChrysler приобрела контрольный пакет акций AMG в 1999 году, отдел автоспорта был передан HWA AG.Их первой машиной стал злополучный Mercedes-Benz CLR. С 2000 года HWA производит и эксплуатирует автомобили для Deutsche Tourenwagen Masters (DTM), а также двигатель M271, настроенный для использования в Формуле 3.

Шесть последовательных слегка модифицированных моделей Mercedes-Benz AMG (включая, совсем недавно, SL 63 AMG) выступали в качестве автомобилей безопасности на чемпионате мира FIA Formula One World Championship.

С 2010 года Mercedes-Benz SLS AMG GT3s участвует в соревнованиях GT по всему миру, таких как FIA GT3 European Championship, Blancpain Endurance Series, Blancpain Sprint Series, VLN, 24 Hours of Nurburgring, British GT Championship, Super GT. , Чемпионат Австралии GT, Bathurst 12 Hour, Dubai 24 Hour, Macau GT Cup и Pirelli World Challenge.
В конце 2011 года, после закрытия сезона Формулы 1, Mercedes GP Petronas объявил, что будет использовать бренд AMG для своих усилий в Формуле 1, изменив свое название на Mercedes AMG Petronas в сезоне 2012 года.

Три суперкара AMG E Class V8 будут соревноваться в чемпионате Австралии по суперкарам V8 с 2013 года в рамках недавно сформированного партнерства гоночных команд Erebus Motorsport и Stone Brothers, действующих в рамках Спортивной программы для клиентов AMG
.

Alpha Performance Mercedes-Benz M157 5.5л Biturbo AMG Tune

Обладая прочной конструкцией, собранный вручную двигатель Mercedes Benz AMG 5.5L V8 Biturbo обеспечивает превосходную мощность класса люкс для линейки AMG 2011+. Тем не менее, при заводской мощности CLS63, отрегулированной до 518 лошадиных сил, безусловно, есть возможности для улучшения.

Больше мощности, чем у Lamborghini Gallardo, стало проще. Файл альфа-калибровки в полной мере использует возможности вашего 5.5-литрового двигателя Biturbo. Благодаря точной регулировке фаз газораспределения, выходной мощности и соотношению воздух / топливо ваш 5.AMG с 5-литровым двигателем Biturbo будет производить 701 лошадиную силу без каких-либо других модификаций! Это на 141 пони больше, чем Lamborghini Gallardo!

Дайте волю мощи, сдерживаемой фабрикой. Закажите альфа-калибровку сегодня!

Ошеломляющий крутящий момент по вашей команде

Что еще более впечатляет, когда на вашем AMG установлен альфа-файл, так это чудовищный крутящий момент, который теперь у вас есть в команде. Благодаря нашему неинвазивному обновлению модуля управления трансмиссией (PCM) ваш AMG будет производить 830 фут-фунт крутящего момента! Для сравнения: прирост составляет 312 фунт-футов! Что еще более важно, мощность резко увеличивается во всем диапазоне оборотов двигателя.Наш файл Alpha предоставит вам мощность, которую вы почувствуете независимо от того, на каких оборотах вы решите нажать на педаль газа.

Большие преимущества, без компромиссов

Как и все автомобили, использующие калибровочный файл Alpha, ваш Mercedes с AMG 5.5L будет демонстрировать плавную управляемость, как у стокового автомобиля. Единственное отличие — резкое увеличение мощности и ускорения. Что еще лучше, вы сможете наслаждаться всем этим без ущерба для экономии топлива при частичном открытии дроссельной заслонки или крейсерской скорости.

Наш опыт победы в гонках создает более высокие стандарты

В Alpha tuning мы пишем собственные файлы и используем наш многолетний опыт побед в гонках, чтобы вывести на рынок что-то новое. Такие знания позволяют нам оптимизировать каждый аспект вашего автомобиля. Мы калибруем ваш блок управления двигателем с таким уровнем знаний, которого просто нет у большинства других. Внесение точно настроенных регулировок фаз газораспределения, заправки топливом, момента зажигания, управления нагрузкой, отображения дроссельной заслонки и наддува с реальным акцентом на общий эффект от вождения, вместо того, чтобы просто загружать стандартную мелодию, которая имеется в продаже.Более того, мы можем предоставить вам высочайший уровень производительности без ущерба для надежности.

Эксклюзивные преимущества

  • 700+ л.с. / 830 футов-фунт крутящего момента
  • Улучшенная реакция дроссельной заслонки
  • Плавная подача мощности
  • Ходовые качества стоковые
  • Оптимизированный насос интеркулера
  • Ограничитель скорости снят
  • Соответствует требованиям по выбросам OBD II
  • Безопасные, проверенные и проверенные результаты

Не типичное стандартное решение для настройки

Большинство доступных мелодий — это общие, ребрендированные «решения», которые поступают из одного из нескольких источников.Обычно эти мелодии разрабатывают больше инженеры-программисты, чем опытные специалисты по гоночным двигателям. Как энтузиаст, почему вы соглашаетесь на такие же результаты?

Приложения

  • 2012-2016 E63 с двигателем M157 5.5L BiTurbo
  • 2011-2017 S63 с двигателем M157 5.5L BiTurbo
  • 2011-2014 CL63 с двигателем M157 5.5L BiTurbo
  • 2012-2018 CLS63 с двигателем M157 5.5L BiTurbo
  • 2012-2015 ML63 с M157 5.Двигатель BiTurbo, 5 л,

Mercedes Performance Запчасти, ремонт и тюнинг

MERCEDES PERFORMANCE UPGRADES — тюнинг и перепланировка с помощью VIEZU

«Мерседес-Бенц» переназначение, тюнинг и повышение производительности от VIEZU разработаны для обеспечения сверхплавного быстрого ускорения, с высокой мощностью и крутящим моментом во всем диапазоне оборотов.

Повышение производительности Mercedes-Benz накапливает и обеспечивает невероятную мощность во всем диапазоне оборотов до максимальной.Восторженные водители Mercedes действительно почувствуют разницу и полюбят новый двигатель Mercedes-Benz.

Как дизельный, так и бензиновый двигатели Mercedes способны значительно увеличить мощность до 100 л.с. и выше только после обновления программного обеспечения в некоторых случаях.

Mercedes-Benz: удовольствие от вождения и производительность без усилий, VIEZU берет и без того впечатляющий Mercedes и обеспечивает увеличение мощности, способное побеспокоить любой суперкар с половинным весом — просто управляйте тюнингованным Mercedes C63 AMG с мощностью 750 л.с., и вы поймете, что мы имеем в виду.

ПОДНИМАЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВАШЕГО MERCEDES С ТЮНИНГОМ КПП VIEZU MERCEDES-BENZ

Система быстрой загрузки управления переключением VIEZU Mercedes-Benz увеличивает скорость переключения передач до 70%! Если вы думаете, что ваша подрулевой переключатель Mercedes-Benz теперь реагирует, вам нужно попробовать программу настройки коробки передач Mercedes-Benz VIEZU, она не является тонкой и займет у вас до 0,4 секунды из ваших мили времени. Настроенный «Мерседес-Бенц» переключения передач зажигаются быстро.

ПАКЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ MERCEDES

Совпадение, заключенное на небесах, ваш Mercedes ECU Remap и Mercedes Gearbox tuning .Пакет тюнинга Mercedes-Benz от VIEZU, сочетающий в себе ЭБУ двигателя и настройку коробки передач, которые обеспечивают потрясающую идеальную гармонию.

И, если вы не уверены, оба элемента поставляются с 30-дневной гарантией возврата денег VIEZU — мы знаем, что как только вы почувствуете новую мощь и доставку, вы будете улыбаться от уха до уха. Это настоящее удовольствие от вождения.

Ваш Mercedes-Benz получит существенный прирост крутящего момента и более плавную передачу мощности — прирост мощности зависит от модели.

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ MERCEDES

Мощность и производительность Mercedes-Benz — Прирост мощности и производительности на многих автомобилях Mercedes после настройки не следует недооценивать, прирост в 40 или 50 л.с. является обычным для многих автомобилей Mercedes, а также с характеристиками автомобилей AMG с двойным турбонаддувом. Возможен прирост более 120 л.с. и более — это революционная мощность, соответствующая характеристикам дроссельной заслонки суперкара и тяговое усилие на средних оборотах с истребителем G-Force.

Нужно уметь читать динографический график? нажмите здесь КАК ПРОЧИТАТЬ ДИНОГРАФИЮ !!

ПРОКАТНАЯ ДОРОГА (DYNO) ИСПЫТАНА

Все модификации аппаратного и программного обеспечения VIEZU Mercedes-Benz полностью тестируются и настраиваются на динамометрическом стенде VIEZU мощностью 3000 л.с., что позволяет получить максимальную отдачу от настройки Mercedes.

РАССМОТРЕНИЕ УЛУЧШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТЮНИНГА MERCEDES И ВЫХЛОПНЫЕ СИСТЕМЫ MERCEDES-BENZ

В дополнение к настройке двигателя Mercedes для бензиновых и дизельных двигателей и диапазону настройки коробки передач Mercedes-Benz VIEZU, не стесняйтесь обсудить с нашей полезной сервисной командой еще несколько вариантов, чтобы получить максимальную отдачу от поездки — info @ viezu .com

ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ВАШЕГО MERCEDES

Полный спектр выхлопных систем Mercedes-Benz с системой управления клапанами; Управляемый через приложение для смартфона, 200 каталитических преобразователей для выхлопных газов, трубы De-Cat (с удалением PPF, только для внедорожного использования) и многое другое можно приобрести у ряда ведущих поставщиков.

Выбор производительной выхлопной системы для вашего Mercedes обеспечит более спортивный звук, менее ограничительный поток выхлопных газов и еще больше повысит вашу производительность.Выбирайте выхлопные трубы из нержавеющей стали или титана для многих моделей Mercedes, доступны почтовые услуги и полный сервис по установке.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА MERCEDES-BENZ: С РЕЗОНАЦИЕЙ И НЕ РЕЗОНАТОР

Резонансная выхлопная система — более тихая из опций, глушители выхлопных газов — поднимаются в системе, что означает, что выхлоп тише. Обеспечьте всю производительность и звук выхлопа, только со средним звуком — идеально для радости соседей, но не для впечатляющего выступления!

Нерезонирующая выхлопная система будет более громким вариантом выхлопа, часто с полным удалением глушителя, и, таким образом, будет иметь более полноценный выхлопной звук.Эти производительные выхлопные системы Mercedes-Benz часто заменяют центральный глушитель на трубу X или H без глушителя, что идеально подходит для тех, кто хочет произвести впечатление, когда они прибудут в пункт назначения — также могут быть добавлены 200 ячеек для кошек или трубы для удаления кошек. — за этот полный гоночный рев.

Если вы хотите узнать больше о вариантах, доступных для вашей модели Mercedes-Benz, обратитесь в нашу сервисную службу — [email protected]

ИМЕТЬ ВСЕ НАИЛУЧШЕЕ — ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМАЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ

И резонансные, и нерезонирующие! Получите лучшее из обоих миров с помощью переключаемой выхлопной системы, управляемой приложением (доступность будет зависеть от модели). Многие спортивные модели Mercedes могут выбирать из ряда высокопроизводительных выхлопных систем с активным управлением клапанами, полной громкой гонки, когда вы хотите, или с помощью быстрого нажатия на приложение, чтобы изменить тон на более тонкий и спортивный, но более тихий, когда вам это нужно.

Управляйте уровнем шума выхлопных газов с помощью удобного приложения для мобильных устройств! За подробностями и доступностью обращайтесь в сервисную службу VIEZU — [email protected]

ОГРАНИЧИТЕЛИ СКОРОСТИ MERCEDES-BENZ

VIEZU может удалить или сбросить ваш ограничитель скорости Mercedes-Benz — его можно полностью удалить или установить более высокий уровень в соответствии с вашими личными предпочтениями, что отлично подходит для автобана или гоночной трассы.

ДЫХАТЬ ЛЕГКО

Mercedes-Benz Performance Air Filters — высокоэффективные воздушные фильтры могут быть установлены для дальнейшего повышения производительности вашего автомобиля, и вот почему…

Зачем вообще нужен высокопроизводительный воздушный фильтр? — На первый взгляд вы можете подумать, что воздушные фильтры с высокими эксплуатационными характеристиками мало что могут предложить.Однако, настраивая Mercedes-Benz с турбонаддувом или суперзаряженным двигателем, вам нужно втянуть как можно больше воздуха — вспомните свои школьные уроки химии о стехиометрических соотношениях! Это просто означает, что вы получите гораздо больше от перенастройки двигателя Mercedes-Benz с большим воздухозаборником, обеспечиваемым мощным воздушным фильтром — соотношение воздух: топливо обеспечивает идеальные результаты.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМАНДА VIEZU

Дело не в том, что вы знаете … Дело в том, что вы знаете, ваш Mercedes заслуживает самого лучшего.Вы можете доверять безупречной репутации VIEZU в области обслуживания клиентов, чтобы удовлетворить ваши взыскательные требования.

VIEZU может помочь вам создать свой собственный пакет тюнинга Mercedes — свяжитесь с нашей сервисной службой — [email protected], чтобы узнать, что мы можем сделать для вашего Mercedes, или просто просмотрите наш поиск для вашего автомобиля.

ОПЫТНАЯ КОМАНДА VIEZU

Вам доступно несколько вариантов для достижения желаемых результатов от вашего Mercedes, будь то дизель или бензин, класс A или AMG GT.Сервисная команда VIEZU имеет большой опыт и может поделиться своими экспертными советами и рекомендациями.

Самые эпичные автомобили от Brabus — Тюнинговая компания Mercedes-Benz — TopAuto

Brabus — немецкая тюнинговая компания, которая была основана в 1977 году и до сих пор любит Mercedes-Benz.

Компания имеет более чем 40-летний опыт тюнинга автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и даже Smart.

Они работают более чем в 100 странах по всему миру и с самого начала были организацией, управляемой собственниками.

Даже в Южной Африке есть несколько исключительных примеров, и нам посчастливилось также иметь собственного официального дилера — RACE!

Поскольку Brabus специализируется на разработке и производстве высокопроизводительных автомобилей Mercedes-Benz, им удалось создать несколько немецких машин мечты.

Но их внимание не только к последнему и лучшему.

У них также есть программа «Six-Star Restoration» по ремонту старинных автомобилей, которые приносят их клиенты.

Двигатель

Самая важная часть автомобиля Brabus находится под капотом.

Они берут и без того впечатляющие двигатели, которые Mercedes-Benz ставит в свои автомобили, и выводят их на новый уровень.

Мощные двигатели являются краеугольным камнем этого бизнеса, и их производительность можно объяснить только как «мощный рывок вперед — и этот толчок продолжается и продолжается».

Они не только значительно улучшают характеристики, но и добавляют множество косметических и функциональных деталей по всему экстерьеру и интерьеру, чтобы ваш автомобиль выделялся среди других.

Brabus лучше всего объясняет свой собственный процесс: «Это страсть к автомобилям, стремление к производительности, стремление к совершенству, стремление к высшей степени, а также чувство эстетики и функциональности, которые превращают серийные автомобили в автомобили Brabus».

За 44 года существования компания выпустила поистине впечатляющие автомобили — вот наши фавориты.


Brabus Rocket 900 «Один из десяти»

  • Основано на: Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC +
  • Мощность: 662 кВт
  • Крутящий момент: 1050 Нм
  • 0-100км / ч: 2.8s

Brabus 800 Приключения XLP

  • Основано на: Mercedes-AMG G 63 (W463A)
  • Мощность: 588 кВт
  • Крутящий момент: 1000 Нм
  • 0-100 км / ч: 4,8 с

Брабус Ракета 900

  • Основано на: Mercedes-AMG S 65 L
  • Мощность: 662 кВт
  • Крутящий момент: 1500 Нм
  • 0-100 км / ч: 3,7 с

Brabus G V12 900 «Один из десяти»

  • Основано на: Mercedes-AMG G 63 (W463A)
  • Мощность: 662 кВт
  • Крутящий момент: 1500 Нм
  • 0-100км / ч: 3.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *