Мерседес 124 тюнинг: Тюнинг Mercedes-Benz E-Класс W124

Содержание

Немец с японским сердцем: тюнинг Mercedes-Benz W124

Бывает так, что влюбляешься в одну машину, ездишь на ней, холишь, лелеешь. А потом влюбляешься в еще одну. Что делать? И нового хочется, и старое продать не можешь. Приходится импровизировать. Так произошло и с этим Mercedes в кузове W124 (да-да, купе имеет индекс C124, мы просто используем более привычное глазу наименование), который стал уникальным плодом любви к автомобилям немецкой и японской марок.

Откуда привезти Mercedes? Конечно из Японии!

Страсть к старым автомобилям 1980-90-х, особенно Мерседесам, перешла владельцу этого экземпляра по наследству от отца. Именно их он считает самыми красивыми, харизматичными и надежными. Даже учитывая то, что в семье всегда имелось много разных авто, один из них непременно был со звездой на капоте. Это купе – третий «Мерс» в коллекции владельца (еще были легендарные W123 и W126) и единственный, который остался с ним после переезда из Алма-Аты в Москву. Настоящая классика, которую он ну никак не мог себе позволить продать.

Автомобиль был приобретен на аукционе в Японии в 2007 году. Удивлены? В стране Восходящего Солнца владеть машиной с левым рулем считается престижным, а Mercedes – это вообще роскошь. К таким машинам и отношение особое. Например, у этого экземпляра комплектации Sportline на момент покупки на одометре красовалась цифра 69 000 км – и это за столько-то лет! Состояние автомобиля было близко к идеальному, а его красоту подчеркивал обвес придворного «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG, 18-дюймовые диски и заниженная подвеска. Поэтому и ставку на аукционе Алексей поставил сразу такую, чтобы никто точно не решился ее перебить – настолько машина запала в душу. И ставка действительно сыграла с первого раза.

Начало истории

На данный момент пробег, конечно, увеличился, но всего на 20 тысяч километров за восемь лет, машина используется исключительно в теплое время года и в качестве авто «выходного дня». А как иначе?

Таких больше не делают, этот Mercedes-Benz W124 – с харизмой, с характером, с душой.

А сколько в нем комфорта! Электроподача ремней безопасности для удобства пристегивания, складывание задних подголовников для лучшего обзора при движении назад, кузов типа хардтоп (без средней стойки), опускающиеся задние форточки, «плавающие» электросиденья с регулировкой во всех диапазонах, вертикальный режим открытия капота и многое другое. Автомобиль Алексея полностью устраивал, и все-таки тюнинг не обошел его стороной.

Первым внесенным изменением стала установка музыкальной системы мощностью 2 кВт. Алексей любит слушать музыку в машине, причем совершенно разную, поэтому аудиосистема должна отвечать высоким требованиям к качеству звука. Вся новая акустика размещена в штатных местах, а сабвуфер и остальные громоздкие компоненты от Lightning Audio – в багажнике за фальшпанелью.

Трансплантация сердца

Не сказать, что стоковый мотор W124 слабый – 220 лошадиных сил заводского трехлитрового М104 хватало вполне… до тех пор, пока родной брат нашего героя не приобрел себе Toyota Chaser JZX100 Tourer V и не дал на нем прокатиться. Под впечатлением от его динамики Алексей даже начал было подыскивать себе такую же V-шку, но на тот момент в его гараже уже имелось четыре автомобиля. Пятый точно был бы лишним, а расставаться ни с одним из имеющихся желания не возникало. Что же делать в такой ситуации? Ответ напросился сам собой – свап!

Подобные свапы, чего уж говорить, достаточно редки, и данных по ним крайне мало. Есть только несколько видео на эту тему из США и Таиланда, но на них просто показаны Мерседесы с «тойотовскими» моторами, а информации по тому, как делались проекты – ноль. Тем не менее сдаваться никто не собирался.

Был заказан swap-комплект от Toyota Mark2 Tourer V: двигатель в сборе со всем навесным оборудованием и КПП, проводка и электронный блок управления, а также поддон от Toyota Soarer, реле бензонасоса и кардан. Работы по установке нового мотора под капот «немца» проходили в Алма-Ате у знакомого мастера в его небольшом сервисе. Старый двигатель демонтировали и начали думать, как вмонтировать новый. И с этого момента началась полная импровизация.

Mercedes-Benz W124

Двигатель
Двигатель 1JZ-GTE (2,5 л Twin Turbo)
Трансмиссия
Автоматическая КПП от Toyota Mark2 TourerV
Подвеска
Амортизаторы Bilstein B6
Тормоза
Тормоза Sportline (четырехпоршневые)
Экстерьер
Обвес AMG

Как это обычно бывает, использовали то, что было под рукой: двигатель установили на родной подрамник с помощью лап от Toyota Supra в 70-м кузове и подушек от Toyota Mark2. Часть моторного щита со стороны турбин и туннеля КПП пришлось «доработать кувалдой», чтобы не резать металл. Подходящий кардан в итоге был изготовлен из двух деталей: передняя часть (от КПП) – от Марка, а задняя (к редуктору) – родная, от Мерседеса. Интеркулер разместился за решеткой радиатора вместо радиатора кондиционера, из-за чего пришлось отказаться от прохлады в салоне. Зато это позволило сделать короткую трассу впуска, удалось избежать резки бампера и сохранить оригинальный внешний вид. Труднее всего оказалось решить вопрос со сращиванием проводки и настройкой подачи топлива, но и здесь все удалось наладить.

Периферия

На все работы ушло около трех месяцев и, что немаловажно, получилось обойтись без сварки и болгарки – классический кузов остался нетронутым. Разумеется, пришлось установить дополнительные приборы, в том числе широкополосный лямбда-зонд и датчик температуры выхлопа, чтобы мониторить работу двигателя, особенно на первых порах, когда загвоздка с топливоподачей еще не была решена, и возникали проблемы со смесью. Для ее корректировки установили дополнительный контроллер (регулятор топливной смеси) A’PEXi Super Airflow Converter (SAFC), в простонародье именуемый «сафкой». В сочетании с буст-контроллером это позволило поднять давление наддува до 1,2 бара, чего для городской машины более, чем достаточно, учитывая, что даже при давлении в 1 бар расчетная мощность должна составить 330-350 сил, а время прохождения «квотера» составит около 13,7 с.

Финальным штрихом в Мерседесе на данный момент стала замена заниженной подвески, которая уже стояла на автомобиле при покупке, на еще более низкую и жесткую.

Вот такой получился неординарный проект. Немецкая классика с японским сердцем, которая и выглядит, и едет так, как многим современным автомобилям и не снилось, но при этом обладает харизмой, о которой тем же современным машинам не приходится даже мечтать.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель: 1JZ-GTE (2.5 л. Twin Turbo) от Toyota Mark2 TourerV
  • Свечи: NGK 7
  • Впуск: кастом
  • Выпуск: кастом, 76мм, банка Fujisubo Legalis, резонатор A’PEXi N1
  • Дроссельная заслонка: A’PEXi Exaust Сontrol Valve 80 мм
  • Oil Catch D1 Spec
  • Интеркулер: 63 мм
  • Блоу-офф: HKS SSQV
  • Радиатор: 50 мм, алюминиевый, от MMC Lancer Evolution
  • Крышка радиатора: TRD
  • Крышка двигателя: HKS
  • Топливный регулятор
  • Алюминиевый расширительный бачок
  • Два топливных насоса: Bosch 044
  • Электрические вентиляторы: MMC Diamant

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ: Mine’s
  • Буст-контроллер: Greddy E-01
  • ШЛЗ: AEM
  • EGT: AEM

Приборы:

  • HKS volt
  • HKS oil temp
  • Defi water temp
  • AEM DIGITAL WIDEBAND UEGO CONTROLLER
  • AEM Analog EGT Metric Gauge
  • Blitz DTT DC
  • A’PEXi S-AFC

ТРАНСМИССИЯ

  • Кулер КПП: кастом
  • Автоматическая КПП от Toyota Mark2 TourerV
  • Шифт-Кит :Transgo (для быстрого переключения передач)

ПОДВЕСКА

  • Амортизаторы: Bilstein B6
  • Пружины: Jamex -40 мм
  • Кулер ГУР: кастом

ТОРМОЗА

  • Тормоза: Sportline (четырехпоршневые)

ИНТЕРЬЕР

  • Ручка КПП: AMG
  • Щиток приборов от Toyota Mark2 TourerV JZX100

ЭКСТЕРЬЕР

  • Обвес: AMG
  • 17диски AMG
  • Резина: Federal Evo 595
  • Расширение передних крыльев: Sportline под диски AMG
  • Передние поворотники: US Style
  • Передняя оптика: Е500

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство: Pioneer DEH-P7000UB
  • Акустика фронтальная: Alpine SPR-13C
  • Акустика тыловая: Lightning Audio S4. 525C
  • Усилитель-моноблок: Lightning Audio S4.1000.1D
  • Сабвуфер: Lightning Audio S4.15.VC2
  • Комплект проводов: Lightning Audio LCK4
  • Накопитель: Rockford Fosgate

Mercedes W124 с «джейзетом» от Марка?! Да это же…

Тюнинг Мерседес w124

Несмотря на то, что такое слово, как тюнинг, в своём оригинальном переводе имеет массу различных значений, у всех автолюбителей и у всех, кто хоть что-нибудь знает об автомобилях, это слово ассоциируется с усовершенствованными технически и внешне автомобилями, обладающими необычными возможностями и ещё более необычным визуальным образом.

Сегодняшний тюнинг автомобилей можно смело называть самостоятельной полностью сформировавшейся авто индустрией, которая включает в себя огромный спектр всевозможных вариантов доработок, от использования простых внешних аксессуаров до кардинальных переделок всей конструкции в целом. Тюнинг машин из некой спонтанной оригинальной моды за относительно короткий период времени превратился в нечто гораздо большее и глобальное. Своеобразное авто движение становится всё более массовым в плане популярности, но оставаясь при этом со своими ценностями по части действительно уникальных и по-настоящему творческих решений в плане изменения внешности стандартного автомобиля или его функциональных технических особенностей.

Не удивительно, что тюнинг авто стремительно набрал обороты не только в стенах профессиональных автосервисов и мастерских, различных тюнинг-студиях, но и в тысячах гаражей множества автовладельцев, которые с удовольствием осваивают тюнинг своими руками. Для этого автовладельцы используют как свои собственные усовершенствованные конструкции для доработки внешности или технических характеристик своего любимого авто, так и множественные тюнинговые запчасти и автомобильные аксессуары, детали, запчасти и компоненты, которые в больших количествах представлены в интернет магазине соответствующего направления, где помимо собственного производства запчастей для тюнинга есть ещё и возможность постоянно следить за свежими новинками тюнинг-рынка США и Европы.

В частности, из-за повсеместной распространённости автомобилей ВАЗ, а также достаточно широким возможностям по части изменений в конструкции и внешнем виде, тюнинг ВАЗ получил, пожалуй, не меньшее распространение, чем сами автомобили.

Для любителей автомобилей классического семейства, а также новых моделей ВАЗ сегодня существует огромное количество всевозможных вариантов по части добавления индивидуальности и уникальности собственному автомобилю, а также доработок в техническом плане.

Автомобильный тюнинг никогда не стоит на месте и развивается, пожалуй, быстрее, чем любая мода, поэтому в ассортименте магазинов, занимающихся тюнинговыми запчастями всегда появляются всё новые и новые решения для воплощения в жизнь самых интересных тюнинг-проектов.

Мерседес 124, тюнинг Лоринзер

Главная

Новости

Опубликовано: 20.06.2017

Варианты тюнинга Mercedes W124 Brabus AMG Lotec Koenig Авто истории 13 выпуск часть 1

В статье описывается тюнинг автомобиля Мерседес-бенз в испонении германского тюнинг-ателье «Lorinser». Статья повествует об шагах развития этого ателье и более выдающихся вариантах тюнинга.


Про Мерседес W124.

Дебют семейства Мерседес W124 был в 1984 году, и 124-й сменил семейство W123. Новенькая серия выпускалась с 1984 по 1996 годы в 3-х типах кузовов: автомобиль, купе, универсал и удлиненный автомобиль (версия Long). Тогда 124-й кузов был одним из самых совершенных в плане аэродинамики: было снижено лобовое сопротивление, что сразу уменьшило расход горючего и шум от встречного воздушного потока. Новенькая модель Мерседес не только лишь стремительно захватила популярность, но в некий степени имеет ее до сего времени, в главном посреди любителей традиционных моделей.


Тюнинг Mercedes Benz W124 (Мерседес w124) #6

Невзирая на то, что модель уже не выпускается, разные тюнинг-ателье до сего времени могут посодействовать автовладельцам в ее преображении. Одним из таких является Lorinser. Mercedes 124, тюнинг-«Лоринзер» является более удачным вариантом доработки 124-го Мерседес.

Компания Lorinser

Компания Lorinser берет свое начало в 30-х годах двадцатого века и сначала являла собой всего только что-то вроде сервисного центра Мерседес, занимаясь обслуживанием и продажей запчастей к автомобилям этой марки. Фуррор к фирме пришел, когда клиенты Мерседес захотели получать авто, изготовленные с более личным подходом, в каких могли быть учтены все желания клиента. В салонах у дилеров такового тогда не предлагалось, потому Мерседес пошли навстречу своим клиентам.

На сегодня Lorinser в состоянии сделать тюнинг хоть какого автомобиля, который когда-либо был выпущен Мерседес. Не исключение и семейство W124. Пожалуй, единственное отличие Lorinser от AMG, Brabus и других тюнинг-ателье, специализирующихся на Мерседес, в том, что Lorinser делают больший упор на аэродинамику, чем на модернизацию мотора.

Тюнинг Мерседес W124 .

Для кузова W124 Lorinser предлагает новые фронтальный и задний бамперы, наконечники выхлопных труб, уникальные легкосплавные литые диски, защиту порогов и элементы кузова. Кроме этого, для выхлопной системы предлагается большой ассортимент насадок глушителя, катализаторов, пламегасителей, резонаторов, от разных фирм-изготовителей, таких как Asso, Ferroz, Walker и др. Lorinser не обделили вниманием и подвеску: клиенты могут установить спортивные варианты подвески от всех производителей, с которыми сотрудничает Lorinser. Для модели W124 это имеет смысл, беря во внимание её возраст. То же самое касается и тормозных систем.

Не считая наружного тюнинга предлагаются и элементы тюнинга интерьера: рули, накладки на педали, ручки рычага коробки, ручки ручного тормоза, ремни. Все эти элементы выполнены в спортивном стиле и способны подарить новый дух хоть какому W124, сделать его уникальным в собственном роде.





Чип тюнинг двигателя на Mercedes

  1. Главная
  2. Цены на чип тюнинг
  3. Чип тюнинг Mercedes

Автомобили марки Mercedes воплощают в себе безупречное качество изготовления, высочайший уровень комфорта и надежности. Тем, кто не представляет своей жизни без драйва и высоких скоростей, наша компания предлагает чип тюнинг Mercedes, который раскроет весь потенциал вашего авто, сделает его более мощным и быстрым.

 

 

На первый взгляд это кажется фантастикой, однако никакого чуда тут нет. В основе работы лежит точный инженерный расчет и тщательные практические испытания.

Результаты отлично заметны как на дизельном, так и на бензиновом двигателе. Прошивка атмосферных двигателей может заинтересовать искушенных водителей, для которых работа мотора на оборотах в 4-6 тыс. не является экстраординарной.

Мы предлагаем более 200 проверенных и качественных прошивок. В нашей компании работают опытные специалисты, которые осуществят все на самом высоком профессиональном уровне. Мы гарантируем высокую надежность мотора после модернизации, без ущерба для ресурса двигателя.

Для чип тюнинга Мерседес мы применяем высококлассное современное оборудование, которое позволяет осуществлять гибкую настройку всех технических характеристик авто в полном соответствии с его богатым потенциалом.

Какие преимущества Вы получаете?

Перепрограммирование блока управления двигателем позволяет добиться значительного увеличения мощности двигателя Мерседес. Так, например мощность Mercedes ML-Class W164 с мотором ML280 CDI может увеличиться на целых 68 «лошадок», а крутящий момент вырастет до 160 Нм.

Чип тюнинг не предполагает каких-либо механических модификаций конструкции транспортного средства и затрагивает исключительно программную часть ЭБУ.

Введите вашу марку:























































































































































































МодельМоторЦена
1902.5 16V6000
220 (W124)220 E6000
230 (W124)230 E6000
280 (W124)280 E6000
C-klasseC 1806000
C-klasseC 180 Kompressor6000
C-klasseC 2006000
C-klasseC 200 CDI6000
C-klasseC 200 CGI6000
C-klasseC 200 Kompressor6000
C-klasseC 220 CDI6000
C-klasseC 2306000
C-klasseC 230 Kompressor6000
C-klasseC 2406000
C-klasseC 250 CDI6000
C-klasseC 250 CGI6000
C-klasseC 250 D6000
C-klasseC 250 Turbo-D6000
C-klasseC 250 V66000
C-klasseC 270 CDI6000
C-klasseC 2806000
C-klasseC 30 CDI AMG18000
C-klasseC 3006000
C-klasseC 32 AMG (354 Hp)18000
C-klasseC 3206000
C-klasseC 320 CDI6000
C-klasseC 3506000
C-klasseC 36 AMG22000
C-klasseC 5511000
C-klasseC 63 AMG25000
CLC-klasseCLC 180 Kompressor6000
CLC-klasseCLC 200 CDI6000
CLC-klasseCLC 200 Kompressor6000
CLC-klasseCLC 220 CDI6000
CLC-klasseCLC 2306000
CLC-klasseCLC 3506000
CLK-klasse2007000
CLK-klasse2807000
CLK-klasse3207000
CLK-klasse3507000
CLK-klasse4307000
CLK-klasse200 16V Kompressor7000
CLK-klasse200 CGI 16V Kompressor7000
CLK-klasse200 Kompressor7000
CLK-klasse220 CDI7000
CLK-klasse230 Kompressor7000
CLK-klasse240 V6 18V7000
CLK-klasse270 CDI 20V (170 Hp)7000
CLK-klasse320 CDI7000
CLK-klasse320 V6 18V7000
CLK-klasse500 V8 24V9000
CLK-klasse55 AMG18000
CLK-klasse55 AMG 5. 4 V8 24V18000
CLK-klasse63 AMG 6.3 V8 32V22000
CLK-klasseCLK 5509000
CL-klasseCL 4208000
CL-klasseCL50018000
CL-klasseCL55 AMG25000
CL-klasseCL55015000
CL-klasseCL60015000
CL-klasseCL63 AMG15000
CL-klasseCL65 AMG15000
CLS-klasseCLS 280 (231 Hp) 7G-Tronic7000
CLS-klasseCLS 320 CDI9000
CLS-klasseCLS 3509000
CLS-klasseCLS 50011000
CLS-klasseCLS 55 AMG15000
CLS-klasseCLS 55015000
CLS-klasseCLS 63 AMG15000
E-klasseE 2006000
E-klasseE 200 CDI6000
E-klasseE 200 CGI6000
E-klasseE 200 D6000
E-klasseE 200 K6000
E-klasseE 200 NGT6000
E-klasseE 220 CDI6000
E-klasseE 220 D6000
E-klasseE 2306000
E-klasseE 2406000
E-klasseE 250 CDI6000
E-klasseE 250 CGI6000
E-klasseE 250 D6000
E-klasseE 250 Turbo-D6000
E-klasseE 270 CDI6000
E-klasseE 2806000
E-klasseE 280 CDI6000
E-klasseE 280 K6000
E-klasseE 290 Turbo-D6000
E-klasseE 3006000
E-klasseE 300 TD6000
E-klasseE 3206000
E-klasseE 320 CDI6000
E-klasseE 3506000
E-klasseE 350 CDI6000
E-klasseE 350 CGI6000
E-klasseE 36 AMG15000
E-klasseE 400 CDI6000
E-klasseE 4206000
E-klasseE 420 CDI6000
E-klasseE 4306000
E-klasseE 50 AMG15000
E-klasseE 50015000
E-klasseE 55 AMG15000
E-klasseE 55015000
E-klasseE 63 AMG15000
GL-klasseGL 320 CDI8000
GL-klasseGL 3508000
GL-klasseGL 350 CDI8000
GL-klasseGL 420 CDI8000
GL-klasseGL 4508000
GL-klasseGL 5008000
GL-klasseGL 5508000
G-modell230 GE8000
G-modell250 GD8000
G-modell290 GD8000
G-modell290 GD/G 290 D8000
G-modell300 GD8000
G-modell300 GE8000
G-modell320 GE8000
G-modell350 G Turbo-D15000
G-modell500 GE8000
G-modellG 270 CDI8000
G-modellG 290 TD8000
G-modellG 300 TD8000
G-modellG 3208000
G-modellG 320 CDI8000
G-modellG 36 AMG22000
G-modellG 400 CDI8000
G-modellG 50022000
G-modellG 55 AMG22000
G-modellG 63 AMG22000
G-modellG400 CDI8000
M-klasseML 2306000
M-klasseML 270 CDI6000
M-klasseML 280 CDI6000
M-klasseML 320 CDI7000
M-klasseML 320 V67000
M-klasseML 3507000
M-klasseML 400 CDI6000
M-klasseML 420 CDI7000
M-klasseML 4307000
M-klasseML 5007000
M-klasseML 55 AMG11000
M-klasseML 55011000
M-klasseML 63 AMG11000
S-klasseS 2808000
S-klasseS 3208000
S-klasseS 320 CDI8000
S-klasseS 3508000
S-klasseS 400 CDI8000
S-klasseS 400 Hybrid36000
S-klasseS 420 CDI8000
S-klasseS 4308000
S-klasseS 4508000
S-klasseS 5009000
S-klasseS 55 AMG9000
S-klasseS 5509000
S-klasseS 6009000
S-klasseS 63 AMG9000
S-klasseS 65 AMG9000
SLK-klasseSLK 200 Kompressor6000
SLK-klasseSLK 2806000
SLK-klasseSLK 3506000
SLK-klasseSLK 55 AMG8000
SL-klasseSL 2808000
SL-klasseSL 3508000
SL-klasseSL 5008000
SL-klasseSL 55 AMG8000
SL-klasseSL 5508000
SL-klasseSL 6008000
SL-klasseSL 63 AMG8000
SL-klasseSL 65 AMG8000
SLS AMG6. 3L36000
Vaneo1.6i6000
Vaneo1.7 CDI6000
Vaneo1.9i6000
V-klasseV 200 CDI7000
V-klasseV 220 CDI7000
V-klasseV 2308000
V-klasseV 230 TD8000
V-klasseV 28011000

1992 Mercedes Benz E60 от Renntech (W124)

Время чтения ок. 3 минуты

Знаете ли вы, что записка «E60» не только от AMG использовалась на W124? Также тюнеры RENNtech использовали эту аббревиатуру. Специалисты Mercedes взяли E-Class на базе 90 E в 500-х и подвергли его приличному повышению производительности. И результат оказался даже сильнее, чем у AMG E60. И даже после переименования Mercedes с «500 E» в «E 500» (середина 1993 г.) появился пятилитровый V8 M119 E50 мощностью 326 л.с. (FL 320 л.с.) с впрыском мощности от RENNtech.Тюнер увеличил объем до 6,0 литров, а в сочетании с большим карбоновым воздушным ящиком, спортивной выхлопной системой и некоторыми другими полезностями двигатель выдавал впечатляющие 400 л.с. Галерея ( внизу ) и видеоролики показывают вам такой RENNtech E60, который даже был занижен и получил красивое составное и отполированное моноблочное колесо AMG в 17 дюймов.

недавно подготовленные литые диски AMG

Кроме того, бесчисленное множество других деталей, таких как усиленная трансмиссия SL 500 ( установлена ​​на заводе, но доработана RENNtech ), блокируемый дифференциал на задней оси или деактивированная система ASR (контроль тяги) для идеальной работы седана. .Напротив, интерьер почти стандартный. Был черный кожаный салон, сиденья Mercedes с электроприводом и подогревом, автомобильный телефон, люк, автоматический климат-контроль и 16-дюймовые колесные диски, которые здесь больше не устанавливаются. Редкий Mercedes 500 E (W124) от RENNtech в сине-черном цвете ( Black Pearl metallic — цветовой код 199 ) в настоящее время продается даже в США. Кстати фото из Привезите прицеп .

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

У нас есть еще много тысяч отчетов о настройке в tuningblog. eu, если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ, а также переделанный Mercedes, у нас есть намного больше, следуя небольшому отрывку:

1992 Mercedes Benz E60 от Renntech (W124)

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно же, для всех других публикаций.

Возможно, вас заинтересует

103 6-цилиндровый двигатель. Руководство по настройке двигателя Кент Бергсма — Загрузить | Руководства Mercedessource, продукт

Подробнее о продукте

Варианты комплектации. Этот товар является бесплатным при покупке со следующими продуктами:

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Это не претендует на то, чтобы быть полным руководством по всему, что связано с настройкой двигателя 103. Скорее, он написан для владельца, который желает улучшить работу своего двигателя без специальных диагностических инструментов и оборудования или высокой стоимости ремонта в магазине. В этом руководстве я расскажу о том, что вы можете делать самостоятельно, используя обычные инструменты и общие детали, чтобы ваш двигатель работал более плавно и производил больше мощности. Я постоянно вижу, как в мой магазин приходят машины, которые не работают из-за очень простых проблем. У меня было два 300E, которые буквально не заводились из-за плохих свечей зажигания. Я думаю, что в обоих случаях свечи находились в двигателе более 80 000 миль!

В книге для иллюстрации содержится более 50 изображений, и она полна советов и приемов, которые я узнал, чтобы облегчить выполнение каждой работы и продлить ремонт.Вот краткое изложение тем, затронутых в руководстве

.

  • Подсказки и подсказки для определения состояния двигателя
  • Замена свечей зажигания и проводов
  • Сменная крышка и ротор
  • Установка нового комплекта проводов зажигания двигателя
  • Настройка двигателя для лучшего ускорения
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра и обратного клапана
  • Регулировка трансмиссии и смазка рычагов
  • Датчик кислорода
  • Страховой комплект для предотвращения поломки
  • Устранение течи масла в головке
  • Расход масла и дымность двигателя
  • Проблемы с перегревом

Двигатель 103 — это чудо инженерной мысли, и если вы позаботитесь о нем, позаботитесь о вас. В будущем я буду писать дополнительные руководства для этого двигателя и шасси, в котором они установлены. В ближайшем будущем я также буду производить ряд комплектов, чтобы помочь механику-владельцу отремонтировать многие из обычных элементов, которые необходимо заменить в течение всего срока службы вашего мерседеса. Также ищите руководства для будущих владельцев Mercedes 201 и 124 шасси.


Как просмотреть это руководство по запросу:

После того, как вы завершите покупку этого руководства, вы сможете сразу загрузить его, когда войдете в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»).PDF-файлы появятся в разделе Мои руководства в формате PDF. Вам будет разрешено три загрузки, поэтому сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования.

Важное примечание: Этот PDF-файл может содержать или не содержать всю информацию, которая понадобится вам для решения вашей конкретной проблемы. Пожалуйста, внимательно прочтите описание и убедитесь, что оно применимо к вашему конкретному Mercedes. Если вы не уверены, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами. Из-за характера руководств или инструкций по загрузке в формате PDF мы не можем вернуть деньги, если вы совершили покупку по ошибке или предположили, что она содержит информацию, которой нет.Помните, что после покупки не предполагается и не предлагается дополнительная техническая поддержка.

Сопутствующие товары:


Рокки 1992 Mercedes-Benz W124 300d — ECS Tuning

Идеальные автомобили бывают всех форм, размеров и цен. В случае с 300d Mercedes-Benz 1992 года Рокки он идеален, потому что удовлетворяет потребность, будучи несовершенным. Возможно, вы заметили, что старые сломанные автомобили являются тематикой нашего блога в последнее время, и были бы правы. Мы любим старые автомобили, потому что у них есть истории, которыми можно поделиться, и они обеспечивают бесконечное развлечение благодаря своим причудам. Рокки, как и все мы, энтузиасты, абсолютно не в восторге от своего ужасного Мерс. Как я узнал, проведя некоторое время за рулем, этот автомобиль великолепно адаптирован к той цели, для которой он был приобретен.

Иметь старую машину — это что-то вроде отношений любви и ненависти. Хотя он может не запускаться сразу после первых нескольких щелчков кнопки стартера, вы знаете, что даже немного любви может иметь большое значение для поддержания его работы. Эта машина, купленная в качестве зимней машины, обошлась Рокки менее чем за несколько недель в барах.Естественно, есть некоторые проблемы. Эти проблемы и являются причинами, по которым это такой милый маленький танк. Недостатки, связанные с его низкой стоимостью, делают его правильным выбором для Рокки, чтобы стереть эту зиму с лица земли тем, что северный Огайо может бросить ей дорогу.

Этот 300d является примером шасси Mercedes W124, которое использовалось более десяти лет и получило ряд двигателей, включая великолепный AMG V8. Поскольку этот дизельный и несет на своих плечах вес в сотни тысяч миль, Rocky’s 300d, возможно, самый медленный из когда-либо существовавших.Что о чем-то говорит, учитывая, что ускорение от W124 в его самой мощной комплектации все еще можно охарактеризовать как ледниковое. Шутки в сторону, удобная платформа W124 показала несколько инноваций в их функциях подвески и интерьера, которые стали отраслевыми эталонами благодаря своей превосходной производительности. W124 также имел самый низкий коэффициент лобового сопротивления на момент его выпуска. Скорее всего, Mercedes пытался выжать из монументально медленной машины все, что можно, чтобы не отставать от конкурентов Audi и BMW.Но этого не произошло.

Несмотря на все это, автомобиль по-прежнему остается привлекательным. Он интересен своими сиденьями с подвеской и массивным рулевым колесом, которые производят впечатление водителя школьного автобуса. Грохочущий дизель и слабый турбо-свист дополняют мысль о том, что, возможно, вы ведете школьный автобус Bluebird, но он может быть медленнее. Фанковые характеристики продолжаются в остальной части заляпанного деревом интерьера, который напоминает внутреннюю часть дома из фильма Уэса Андерсона.Возможно, Рокки потребует вложить деньги в твидовые куртки.

Интерьер действительно доставляет максимум удовольствия от автомобиля. Кондиционер работает, передние окна еще живы, а один динамик периодически издает шум, так что он может быть мятой. Это определенно достаточно хорошо, чтобы транспортировать Рокки стильно, хотя и мучительно медленно. Поскольку интерьер «любимый», не составит труда проехать зиму в снежных и грязных ботинках, топчущихся по ковру кофейного цвета, что идеально.Еще раз: зимние сани не могут быть чем-то настолько красивым, что вы решили не кататься на них, но их нельзя разрушить до такой степени, что вам это не понравится. Этот 300d обеспечивает превосходный баланс комфорта и ломкости, который находится в зоне Златовласки как классная колотушка.

Колотушки

, такие как Rocky’s 300d и Zach E32 , необходимы автолюбителям, поскольку они дают нам «избыточность», как это называет один из наших инженеров. Чем больше у вас уровней резервирования, тем легче становится жизнь, когда мы постоянно разбираем наши автомобили.Многие из нас предпочитают три или четыре старых классических автомобиля, а не одну новую машину. В конце концов, у нас всегда есть чем заняться, и мы никогда не слишком беспокоимся о том, что другие люди могут сделать с машиной, пока мы в отъезде. Дверной звон? Какая разница!

Этот 300d — отличный зимний гонщик и ежедневный водитель, но идеальный ли он выбор? Рокки, кажется, считает, что это так, и, проехав и на нем, и на E32, я должен сказать, что сам не определился.У W124 есть свои плюсы благодаря плюшевым сиденьям и мягкому ходу, но он настолько невероятно медленный, что кажется, будто он не успевает за вращением Земли. Этот автомобиль, E32 и другие, еще не анонсированные, будут в центре внимания в течение всей зимы, когда мы выясним, какой битер лучше выбрать. Если вы считаете, что у вас есть идеальная зимняя колотушка, оставьте комментарий или отправьте нам сообщение, чтобы мы могли сами выяснить, есть ли у вас что-нибудь!

тюнинг w124, тюнинг w124 Поставщики и производители на Alibaba.

com

О продуктах и ​​поставщиках:
 Просмотрите обширную коллекцию мощных и ярких светодиодов.  w124 tuning , которые идеально подходят для различных целей в нескольких моделях автомобилей. Эти продукты имеют высшее качество и сертифицированы, проверены и протестированы на предмет оптимальной производительности. Эти.  w124 tuning  изготовлены из прочных материалов, обеспечивающих долгий срок службы, и оснащены светодиодными лампами оптимального качества для исключительной мощности света. Эти бесподобные.  w124 tuning  имеют гарантийный срок и идеально подходят для самостоятельной установки.

Из большого разнообразия. w124 tuning , вы можете выбрать продукты, наиболее подходящие для ваших конкретных требований, и они идеально подходят для всех типов моделей. Эти фонари покрыты решетками или другим кожухом, которые действуют как защитная оболочка для светодиодных ламп и предохраняют их от любых внешних повреждений. Эти безупречные. w124 tuning не только прочные, но и водонепроницаемые с различными настраиваемыми параметрами. Эти. w124 tuning - это еще и экологичные и экономичные варианты элегантного украшения ваших автомобилей.

Возможности Alibaba.com разнообразны. w124 tuning с множеством размеров, форм, цветов, моделей и функций, которые могут достаточно хорошо соответствовать вашим требованиям. Эти невероятные. w124 tuning также используются для нескольких других целей, таких как передняя решетка радиатора, подсветка, аварийные гудки, индикаторные лампы, лампы для чтения и многое другое. Эти. w124 tuning просты в установке и оснащены плазменными лампами с максимальным поверхностным излучением, от оригинальных светодиодных ламп.

Исследуйте просторы. w124 tuning диапазонов на Alibaba.com для приобретения этих продуктов в соответствии с вашим бюджетом и требованиями. Эти продукты доступны в виде заказов OEM и ODM вместе с индивидуальными вариантами упаковки. Они имеют сертификаты ISO, CE, ROHS.

Все, что нужно знать о тюнинге двигателя M104 от Mercedes

«Все, что вам нужно знать о рабочих характеристиках и настройке двигателя Mercedes M104!»

В этой статье мы подробно описываем лучший подход к настройке M104 и резюмируем лучшие моды, которые работают.Mercedes M104 — хороший тюнинг-проект, и с тщательно подобранными спортивными модификациями, такими как переназначение, турбо-обновления и распредвалы, вы значительно увеличите свои возможности вождения.

История, мощность и характеристики двигателя

M104 2,8 л M104.900

3,0 л M104.98x

  • От 217 до 228 л.с. при 6400 об / мин 265 Нм (195 фунтов · фут при 4600) (с катушкой)
  • От 220 до 231 л.с. при 6400 об / мин Крутящий момент 269 Нм (199 фунтов · фут при 4600)
  • 1989–1992 C124 300 CE-24
  • 1989–1993 R129 300SL-24
  • 1990–1993 W124 300 E-24
  • 1990–1993 Т124 300 ТЭ-24

2.

8 л M104.94x

Мощность двигателя при 5500 об / мин: (258 л.с., 255 л.с.) Крутящий момент при 3750 об / мин: 270 Нм (199 фунтов · фут)

  • W202 C280
  • W210 E280
  • 1993–1994 W124 280 E, 300 E 2,8
  • 1993–1998 W140 300 SE 2,8, S 280
  • 1994–1996 W124 E 280

3,2 л M104.99x

(231 л.с., 228 л.с. при 5500 об / мин) 255 Нм (188 фунтов · фут) при 4400 об / мин

  • 1991–1993 W140 300 SE, 300 SEL
  • 1993–1999 W140 S320
  • 1993–1994 W124 300 E, 320 E
  • 1994–1996 W124 E 320
  • 1994–1998 R129 SL 320
  • 1995–1997 W210 E320
  • W463 G320

SsangYong

  • Кайрон
  • 1993–1999 Musso
  • 1997-2006 Председатель
  • Korando
  • 2001–2006 Rexton Y200

AMG 3.4 л

  • (364 л.с., 359 л.с.) при 6500 об / мин 268 Нм (198 фунтов · фут) при 4500 об / мин

AMG 3,6 л M104.

941 / M104.992

  • M104 был рассчитан на 276 л.с. (280 л.с.) при 5750 об / мин и 284 фунт-фут (385 Нм)

Тюнинг Mercedes M104 и лучшие детали M104.

Best M104 тюнинг детали

Тот факт, что у владельцев M104 пользуются популярностью определенные детали, не означает, что вы должны им соответствовать, мы сосредоточимся на верхних частях, которые дадут вашему M104 наилучший прирост мощности, вместо того, чтобы попадать в «если он блестит и делает больше шума должно быть хорошо »думаю многие автомобильные сайты и журналы..

Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачков предлагается большой прирост крутящего момента.

Распредвалы Fast Road обычно повышают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного снизить нижнюю мощность, но мощность на более высоких оборотах будет увеличена.

Распредвалы Motorsport, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.

Если вы управляете автомобилем ежедневно, то в идеале вам следует стремиться к тому, чтобы мощность двигателя соответствовала вашему стилю вождения.

Вы никогда не задумывались и не заявляли, что с камерой M104 Competition приятно жить во время езды по оживленным городским районам. Это связано с тем, что камера для соревнований вызывает очень неровный холостой ход и делает автомобиль более склонным к срыву или рывку при остановке движения, хотя, к сожалению, многие игнорируют это и в конечном итоге портят совершенно хорошую машину и вынуждены возвращаться к быстрой дороге. , или профиль кулачка OEM.

Различные двигатели M104 лучше реагируют на более агрессивную работу распределительного вала. Проверьте двигатель на скользящей дороге.

Время работы двигателя, топливный насос и форсунки также влияют на прирост крутящего момента.

Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Быстроходный распределительный вал, Панельные воздушные фильтры, ЭБУ перенастройки / копилки, впускные коллекторы, спортивный выпускной коллектор, просверленный и сглаженный воздушный короб.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Fast Road cam, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп, индукционный комплект, портированная и полированная головка, обновления топливного насоса.

Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: Двойное преобразование зарядки, Внутренние обновления двигателя (проточная головка / более крупные клапаны), Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя и проектирование, кулачок для соревнований, модернизация кривошипа и поршня до переделать компрессию.

Просмотрите свои варианты, а затем внесите изменения и установите себе цель мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Remaps позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы сделали для своего M104.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что у него есть защита от детонации и что вы правильно настроили .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег обычно зависит от примененных вами модификаций и состояния вашего двигателя.

Весь смысл любой настройки автомобиля заключается в том, чтобы нагнетать больше топлива и воздуха в двигатель M104

Впускной воздух передает воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяет ему втягиваться в двигатель и смешиваться с топливом.

Размер отверстия, форма и скорость потока всасывания могут существенно повлиять на смешивание топлива и мощность на M104.

Нередко впускные коллекторы созрели для модернизации, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошо оптимизированные впускные коллекторы.

Установка больших клапанных комплектов, выполнение работ с портами и напор также увеличит мощность, и, что более важно, позволит вам увеличить мощность других деталей тюнинга.

Turbo обновления

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем M104

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции за счет модернизации турбокомпрессора дает превосходный прирост мощности.

Когда двигатель оснащен турбонаддувом, модификации дадут вам больший прирост мощности, и большинство двигателей с турбонаддувом построены с использованием более твердых и прочных компонентов.

Есть общие области отказа для каждого двигателя, причем некоторые из них превышены, а некоторые только способны выдерживать стандартную мощность

Изучите эти ограничения и установите более совершенные поршни и кривошип, чтобы справиться с мощностью.

Мы видели, как водители тратили много денег на турбо-апгрейды M104 только для того, чтобы увидеть, как двигатель взорвался на первом же выходе после его завершения.

Большие модернизированные турбонагнетатели обычно страдают задержкой на нижнем конце, а маленькие турбонагнетатели разматываются намного быстрее, но не имеют максимального прироста конечного крутящего момента.

Мы рады, что выбор турбокомпрессоров постоянно улучшается, и мы обычно находим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопаток в соответствии со скоростью для уменьшения задержки и увеличения максимального крутящего момента.

Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в несколько каналов и направляют их на лопатки с разным профилем в турбонагнетателе. Они также способствуют очищающему эффекту двигателя.

Обычно вы видите, что датчик воздушного потока AFM / MAP на M104 имеет ограничение, когда в двигатель втягивается значительно больше воздуха.

Мы видим, как датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя его сложнее настроить. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

Заправка

При увеличении крутящего момента нужно обращать внимание на заправку.

Для большего крутящего момента требуется больше топлива. Не забудьте завышать скорость потока форсунок.

Практическое правило — добавить 20% при установке форсунки, это поможет справиться с износом форсунки и даст вам некоторую дополнительную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Выхлоп

Вам может потребоваться увеличить выхлоп, если существующий выхлоп действительно вызывает ограничение.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что расход в норме даже при небольшом увеличении мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.

Пожалуйста, не работайте с самым большим выхлопом, который вы можете получить, вы уменьшите расход выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2.5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Обычные ограничения для выхлопных газов могут определяться установленными фильтрами выхлопных газов, поэтому добавление более эффективного фильтра с улучшенными характеристиками для вторичного рынка улучшит воздушный поток и, вместо того, чтобы делать незаконное удаление, сохранит законность проезда автомобиля.

Слабые места, проблемы и проблемные области на M104

Двигатели M104 обычно надежны и прочны, если их регулярно обслуживают и ремонтируют.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание.У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для M104, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M104, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами M104. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие детали лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей о M104, которые постоянно обновляются.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars $ 100 каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под мерседес. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Лучшая настройка w124 — Отличные предложения по настройке w124 от глобальных продавцов тюнинга w124

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга w124. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот тюнинговый w124 станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели тюнинг w124 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в настройке w124 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести tuning w124 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Тюнинг Mercedes W124. Тюнинг Mercedes W124 Замена автомобильных стекол

Страсть к старым машинам 80-90-х годов, особенно к Мерседесам, передалась владельцу данного экземпляра по наследству от отца. Он считает их самыми красивыми, харизматичными и надежными.Даже с учетом того, что в семье всегда было много разных машин, у одной из них наверняка была звезда на капоте. Это купе — третий «мерс» в коллекции владельца (были еще легендарные W123 и W126) и единственное, что осталось у него после переезда из Алма-Аты в Москву. Настоящая классика, которую он не мог позволить себе продать.

Автомобиль был куплен на аукционе в Японии в 2007 году. Вы удивлены? В стране восходящего солнца владеть автомобилем с левым рулем считается престижным, а Мерседес вообще роскошь.К таким машинам особенное отношение. Например, на момент покупки у этого экземпляра комплектации Sportline на одометре было 69 000 км — и это за столько лет! Состояние автомобиля было близким к идеальному, а его красоту подчеркивал обвес от тюнингового ателье «Мерседес» AMG, 18-дюймовые колеса и заниженная подвеска. Поэтому Алексей сразу же сделал ставку на аукционе, чтобы никто точно не решился его прерывать — настолько машина запала в душу.И ставка действительно сработала с первого раза.

Начало истории

На данный момент пробег, конечно, увеличился, но всего на 20 тысяч километров за восемь лет машина используется исключительно в теплое время года и как машина «выходного дня». Как еще?

Их больше не делают, этот Mercedes-Benz W124 — с харизмой, характером, душой.

А сколько здесь комфорта! Электропитание ремней безопасности для удобного крепления, складывание подголовников задних сидений для лучшей видимости при движении назад, жесткая крыша кузова (без центральной стойки), опускание задних дефлекторов, «плавающие» электрические сиденья с регулировкой во всех диапазонах, вертикальное открывание капота режим и многое другое.Автомобиль Алексея вполне устраивал, но тюнинг его не обошел.

Первым изменением стала установка музыкальной системы на 2 кВт. Алексей любит слушать музыку в машине, а она совсем другая, поэтому аудиосистема должна соответствовать высоким требованиям к качеству звука. Вся новая акустика находится на своих штатных местах, а сабвуфер и другие громоздкие компоненты от Lightning Audio находятся в багажнике за фальшпанелью.

Пересадка сердца

Нельзя сказать, что штатный мотор W124 слабоват — 220 лошадиных сил заводского трехлитрового M104 было вполне достаточно. .. пока брат нашего героя не купил себе Toyota Chaser JZX100 Tourer V и прокатился на нем. Пораженный ее динамикой, Алексей даже начал искать такую ​​же В-шку, но на тот момент в его гараже было уже четыре машины. Пятый точно был бы лишним, да и не было желания расставаться ни с одним из имеющихся желаний. Что делать в такой ситуации? Ответ задал сам себя -!

1
/ 6

2
/ 6

3
/ 6

4
/ 6

5
/ 6

6
/ 6

Такие свопы, что можно сказать, довольно редки, и данных о них очень мало.Видео на эту тему из США и Таиланда всего несколько, но там просто показаны Mercedes с двигателями Toyota, а информации о том, как создавались проекты, нет. Тем не менее сдаваться никто не собирался.

Был заказан подменный комплект от Toyota Mark2 Tourer V: двигатель в сборе со всем навесным оборудованием и коробкой передач, проводка и электронный блок управления, а также поддон от Toyota Soarer, реле бензонасоса и карданный вал. Работы по установке нового двигателя под капот «немца» проходили в Алма-Ате у знакомого мастера на его небольшой службе. Старый двигатель разобрали и начали думать, как смонтировать новый. И с этого момента началась полная импровизация.

Mercedes-Benz W124

Двигатель 1JZ-GTE (2,5 л Twin Turbo) Коробка передач Автоматическая коробка передач от Toyota Mark2 TourerV Подвеска Амортизаторы Bilstein B6 Тормоза Тормоза Sportline (четырехпоршневые) Внешний обвес AMG

Как обычно, использовали то, что было под рукой: двигатель установили на собственный подрамник с помощью лап от Toyota Supra в 70-м кузове и подушек от Toyota Mark2.Часть моторного щита со стороны турбин и тоннеля трансмиссии пришлось «доработать кувалдой», чтобы не порезать металл. В итоге подходящий кардан был изготовлен из двух частей: передняя часть (от КПП) — от Марка, и задняя (до КПП) — родная, от Mercedes. Интеркулер расположен за решеткой радиатора вместо радиатора кондиционера, из-за чего пришлось отказаться от прохлады в салоне. Но это позволило сделать впускной тракт коротким, избежать разрезания бампера и сохранить первоначальный вид. Сложнее всего оказалось решить вопрос с разводкой проводки и регулировкой подачи топлива, но здесь все было нормально.

1
/ 6

2
/ 6

3
/ 6

4
/ 6

5
/ 6

6
/ 6

Периферия

На все работы ушло около трех месяцев и, что немаловажно, получилось обойтись без сварки и болгарки — классический кузов остался цел. Конечно, пришлось установить дополнительные устройства, в том числе широкополосный лямбда-зонд и датчик температуры выхлопных газов, чтобы контролировать работу двигателя, особенно на первых порах, когда проблема с подачей топлива еще не решена и проблемы с смесь возникла.Чтобы исправить это, был установлен дополнительный контроллер (регулятор топливной смеси) A’PEXi Super Airflow Converter (SAFC), обычно называемый «сафка». В сочетании с регулятором наддува это позволяло поднять давление наддува до 1,2 бар, что более чем достаточно для городского автомобиля, учитывая, что даже при давлении в 1 бар расчетная мощность должна составлять 330-350 сил, а время «четверти» составит около 13,7 с.

1
/ 2

2
/ 2

Последним штрихом в «Мерседесе» на данный момент стала замена заниженной подвески, которая уже стояла на автомобиле на момент покупки, на еще более низкую и жесткую.

Вот такой неординарный проект. Немецкая классика с японским сердцем, которая выглядит и едет так, как многие современные автомобили и не мечтают, но в то же время обладает харизмой, о которой те же современные автомобили даже не могут мечтать.

Список улучшений:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель: 1JZ-GTE (2.5L Twin Turbo) от Toyota Mark2 TourerV
  • Свечи: NGK 7
  • Впуск: нестандартный
  • Edition: кастом, 76 мм, банка Fujisubo Legalis, резонатор A’PEXi N1
  • Корпус дроссельной заслонки: выпускной клапан A’PEXi 80 мм
  • Маслоуловитель D1 Spec
  • Интеркулер: 63 мм
  • Обдув: HKS SSQV
  • Радиатор: алюминий 50 мм от MMC Lancer Evolution
  • Крышка радиатора: TRD
  • Кожух двигателя: HKS
  • Регулятор топлива
  • Расширительный бак алюминиевый
  • Два топливных насоса: Bosch 044
  • Электровентиляторы: MMC Diamant

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ: Шахта
  • Контроллер наддува: Greddy E-01
  • SHLZ: AEM
  • EGT: AEM

Устройства:

  • HKS вольт
  • HKS температура масла
  • Defi температура воды
  • ЦИФРОВОЙ ШИРОКОПОЛОСНЫЙ КОНТРОЛЛЕР AEM UEGO
  • Аналоговый манометр AEM EGT, метрический
  • Blitz DTT DC
  • A’PEXi S-AFC

ТРАНСМИССИЯ

  • Радиатор коробки передач: кастом
  • АКПП от Toyota Mark2 TourerV
  • Shift Kit: Transgo (для быстрого переключения передач)

ПОДВЕСКА

  • Амортизаторы: Bilstein B6
  • Пружины: Jamex -40 мм
  • Cooler ГУР: кастом

ТОРМОЗА

  • Тормоза: Sportline (четырехпоршневые)

ИНТЕРЬЕР

  • Ручка переключения передач: AMG
  • Комбинация приборов от Toyota Mark2 TourerV JZX100

НАРУЖНЫЙ

  • Обвес: AMG
  • 17 Колеса AMG
  • Шины: Federal Evo 595
  • Расширители передних крыльев: Sportline для колес AMG
  • Передние указатели поворота: US Style
  • Передняя оптика: E500

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство: Pioneer DEH-P7000UB
  • Фронтальные динамики: Alpine SPR-13C
  • Тыловые динамики: Lightning Audio S4. 525C
  • Моноблочный усилитель: Lightning Audio S4.1000.1D
  • Сабвуфер: Lightning Audio S4.15.VC2
  • Набор проводов: Lightning Audio LCK4
  • Привод: Rockford Fosgate

«Мерседес» — легендарный автомобиль 1984–1997 годов выпуска немецкого концерна. Он был первым представителем Е-серии с характерным дизайном и прекрасными техническими характеристиками.

Кузов автомобиля «Мерседес 124» производился в пяти модификациях: универсал, четырех- и пятидверный седан, кабриолет и удлиненный седан.Автомобиль оснащался дизельным и бензиновым двигателями мощностью 135-370 лошадиных сил. На автомобильных рынках модель Mercedes по-прежнему пользуется большой популярностью и считается вечной классикой немецкого автопрома.

Несмотря на строгие черты автомобиля, многие автовладельцы стараются выполнить тюнинг 124 «Мерседесов». Внесенные в автомобиль изменения могут быть самыми разнообразными, о чем пойдет речь ниже.

Классика немецкого автопрома

Многие автолюбители со всего мира оценили отличные технические характеристики, низкую аэродинамику, хорошую звукоизоляцию салона и консервативный дизайн Mercedes. Несмотря на то, что модель 124 не появилась на российском рынке, в 1990-е годы многие ее модификации были импортированы в страну.

Последней выпущенной версией «Мерседеса» 124 был кабриолет — в таком кузове автомобиль выпускался в 1991–1997 годах. Купе, кабриолеты и седаны оснащались дизельными и бензиновыми двигателями; их мощность составляла от 136 до 365 лошадиных сил. Сегодня все эти модели нуждаются в значительной переработке и модификации: время не пощадило их, несмотря на то, что некоторые из них хорошо сохранились.

Профессиональный тюнинг 124 «Мерседес»

К сожалению, не все тюнинговые ателье соглашаются на рестайлинг легендарного автомобиля. Подобные работы, затрагивающие различные детали Мерседес 124 (кузов, двигатель, интерьер и другие), выполняют только крупные и известные всемирно известные сервисные центры: Carisson, Brabus, Lorinser, AMG. В таких профессиональных ателье можно заказать поистине шикарный и неповторимый тюнинг «немца», но за услуги придется заплатить немалую сумму.
Не каждый владелец такой машины может себе это позволить. Однако тюнинг 124 «Мерседесов» можно провести своими силами, не прибегая к помощи именитых мастеров.

Варианты тюнинга

Самыми распространенными вариантами модернизации автомобиля являются тюнинг салона. «Мерседес» 124 и в плане экстерьера является хорошей площадкой для творчества. Подобные изменения касаются только экстерьера автомобиля, не затрагивая его технические характеристики. Последнюю можно улучшить только путем комплексной доработки немецкой машины.

Тюнинг 124 «Мерседес» включает следующие изменения:

  1. Замена подвески и тормозной системы.
  2. Улучшение интерьера.
  3. Добавление деталей в двигатель, установка улучшенной выхлопной системы.
  4. Замена оптики — новые современные фары на «Мерседес» 124.
  5. Установка дополнительных обвесов, практически полностью меняющих экстерьер автомобиля.
  6. Замена КПП — МКПП на АКПП «Мерседес» 124.

Модернизация дизайна

Изменение внешнего вида Мерседес практически всегда начинается с замены стекол. Они очень щепетильно подходят к своему выбору: если следовать советам специалистов, лучше выбирать очки зеленоватого оттенка и всегда тонированные. Они защищают салон от лишней суммы и уменьшают воздействие солнечных лучей на глаза водителя. Желательно установить датчики дождя и света, а также электрические стеклоподъемники. Благодаря этому Mercedes 124 станет еще более комфортным автомобилем.

Следующим шагом будет установка новых бамперов. Покупка аэродинамического обвеса не только придаст Мерседесу более современный вид, но и позволит в несколько раз снизить расход топлива и повысить характеристики Мерседес 124. Обвесы желательно приобретать только те, которые подходят для данная марка и модель автомобиля.

Придать автомобилю спортивный характер можно с помощью спойлеров и хромированных молдингов. Металлические дверные ручки и боковые зеркала из хромированной нержавеющей стали дополнят образ.Не забываем про решетку радиатора. Небольшим дополнением станет глушитель с хромированным наконечником.

Самыми последними изменениями во внешности автомобиля могут быть задние и передние фонари: желательно выбирать комплекты кристаллов с поворотниками.

Улучшение салона

Изменения сиденья — первые. Mercedes 124 изначально имеет скучную обивку. Вы можете либо приобрести готовые чехлы, либо сшить их самостоятельно. Первый вариант более выгоден — готовые комплекты обойдутся дешевле, чем их изготовление.Единственный недостаток — найти на рынках подходящий цвет довольно сложно, поэтому, если хозяину хочется чего-то оригинального, ему придется позаботиться о покупке материала и изготовлении чехлов своими руками.

Следующим этапом тюнинга салона является панель приборов. «Мерседес» 124 80-х годов выпуска имеет морально и технически устаревшую торпеду. Дашборд придется менять полностью; Для облегчения процесса вождения можно установить дисплей, видеомагнитофон и навигатор, надежную мультимедийную систему.

В тюнинг салона автомобиля могут быть внесены следующие изменения:

  1. Установка нового руля.
  2. Размещение специальных накладок на педали.
  3. Установка накладки на пороги. Такие детали либо сделаны из хрома, либо украшены подсветкой.

Технические характеристики

Практически во всех модификациях Мерседес 124 характеристики отличные: двигатели имеют хороший запас мощности и прочности. Последнее позволяет немного расширить кругозор и повысить технический потенциал железного коня.Основная работа в этом направлении — установка компрессора: он улучшает качество и характеристики топливовоздушной смеси. Преимущество этого варианта в том, что топливная система остается неизменной и не требует доработки.

Компрессор позволяет увеличить мощность двигателя автомобиля, улучшить его динамику и управляемость, положительно сказавшись на сроке службы автомобиля Мерседес.

Компрессор расположен в виде двух улиток.Такой тюнинг 124 Мерседесов мастера на СТО способны осуществить за несколько часов. Теоретически компрессор можно заменить турбиной, но такие изменения технической составляющей автомобиля могут занять много времени. Улучшения потребуют значительных изменений конструкции двигателя и выбора подходящего программного обеспечения.

Другие способы увеличения мощности двигателя

Есть еще несколько способов увеличения мощности силового агрегата Мерседес:

  1. Установка карбонового сцепления AMG и МКПП.
  2. Установка нового облегченного поршневого механизма взамен старого.
  3. Чип-тюнинг, или исправление блока управления.

Чип-тюнинг

Этому виду тюнинга следует уделить особое внимание. Как правило, он проводится только для автомобилей, оснащенных дизельными двигателями с турбонаддувом. В случае с бензиновыми двигателями такая процедура не даст желаемого результата: прирост мощности будет минимальным. Самостоятельно провести чип-тюнинг невозможно: все работы, а особенно настройка систем, должны выполняться только профессионалами.При отсутствии необходимых знаний могут быть допущены ошибки, которые полностью выведут из строя все системы и узлы автомобиля.

Замена колесных дисков

Внешний тюнинг 124 «Мерседесов» не обходится без замены родных дисков на литые. Диски под низкопрофильные шины оптимальны для такой машины. Эксперты рекомендуют такие шины за улучшенное сцепление с трассой на высоких скоростях, что делает автомобиль более управляемым и комфортным.

Колеса автомобиля всегда можно украсить связками — болтами, под которые разрабатывается индивидуальная конструкция головки.Это не только эстетическое, но и практическое решение: такие крепления не позволяют злоумышленникам снять колеса с автомобиля. Открутить жгуты можно только специальным ключом с подходящей головкой.

Тюнинг стекол

Модернизация стекол осуществляется по двум основным направлениям:

  • Замена заводских стекол.
  • Установка тонированных аналогов.

У каждого из вышеперечисленных вариантов есть свои плюсы и минусы. Тонировка должна соответствовать требованиям ГИБДД, согласно которым светопропускание лобовых стекол не должно быть ниже 70%, соответственно их тонировка не должна быть больше 30%. При нарушении показателей автовладельцу грозит штраф в размере одной тысячи рублей.

Отдельно следует отметить, что правила разрешают использование тонировочной полосы на лобовом стекле, ширина которой не должна превышать 140 мм. Эта полоска находится в верхней части стакана; его светопропускание должно быть не менее 70%. Инспектор ГИБДД не имеет права оштрафовать владельца автомобиля при наличии съемной тонировки на стеклах, которая отображается по первому требованию сотрудника ГИБДД.

Современным вариантом тюнинга автомобильных стекол является электрохромное автоматическое затемнение, которое можно регулировать нажатием соответствующей клавиши. Между двумя слоями такой пленки расположены проводящие кристаллы, поляризующиеся под напряжением, что делает пленку прозрачной. Эффект тонирования достигается с помощью тех же кристаллов, не подвергая их стрессу.

Двойное остекление автомобиля может дать аналогичный результат. Такая замена в «Мерседесе» требует установки двух стекол, одно из которых прозрачное, а другое тонированное. Переделка потребует значительных изменений конструкции ворот и установки дополнительных подъемников.

Нагревательная пленка, размещенная на лобовом стекле, позволяет справиться со льдом в холодное время года — в ее состав входят токопроводящие нити. Питание такого устройства осуществляется от бортовой системы автомобиля.

Решетка радиатора — один из этапов тюнинга

Замена «лица» «Мерседеса» подразумевает установку новой решетки радиатора. Наиболее выгодно и солидно хромированные и матовые черные решетки смотрятся на 124 моделях немецкого авто.

Комбинированные варианты не редкость, с хромированной лицевой панелью, окружающей матово-черный центр. С таким тюнингом желательно использовать стандартные комплектующие от немецких автомобилей. Хромированные решетки, устанавливаемые на автомобили классов Е и СЕ, подходят для 124 «Мерседесов».

Матовые черные решетки можно приобрести в автосалонах или в тюнинговых магазинах. Однако их можно сделать своими руками из стандартных хромированных. Процедура достаточно проста:

  1. Заводское покрытие снимается с хромированных решеток радиатора наждачной бумагой.
  2. Поверхность очищена от пыли и обезжирена.
  3. Решетка покрыта акриловой грунтовкой в ​​несколько слоев.
  4. После полного высыхания грунтовки поверхность окрашивается матовой черной краской.

На автомобиль устанавливается полностью сухая решетка радиатора, придающая ему оригинальный и неповторимый вид, завершая тюнинг Mercedes 124.

Классика немецкого автопрома Mercedes-Benz W124. Этот автомобиль стал легендой и любим многими людьми.Модель производилась 15 лет, с 1984 по 1997 год. Хотя уже 2016 год, многие люди все еще хотят купить и владеть этой машиной. И у многих владельцев Mercedes-Benz W124 возникает вопрос, как можно улучшить машину, какой тюнинг можно сделать?

Руслан Батыков © журнал Option

Особенности тюнинга Mercedes-Benz W124

Раньше эта модель не поставлялась на наш рынок, но это только официально. С наступлением 90-х эту модель начали завозить в страну, и она буквально влюбилась в нее.Даже сегодня на вторичном рынке за эту машину просят большие деньги, и спрос не падает.

Автомобиль имеет дизайн в немецком стиле, который даже сейчас выглядит достойно. Чтобы немного модернизировать автомобиль, вы можете обратиться в специализированное тюнинговое ателье:

Эти ателье специализируются на Mercedes-Benz, но цены у них довольно высокие. Чтобы удешевить процедуру, можно обратиться к более дешевому тюнингу. Например, это может быть другое ателье, или зайти в Интернет, где сейчас можно найти любой тюнинг для этой машины.Начиная от оптики и заканчивая мотором.

Типы тюнинга

Mercedes-Benz W124 можно улучшить, изменив внешний вид. Но довольно часто владельцы не останавливаются на достигнутом и модернизируют следующее:

  • тюнинг салона;
  • изменение внешних параметров автомобиля, путем установки обвеса или листвы;
  • изменение и улучшение оптики и света автомобиля в целом;
  • замена стекол, установка дополнительного оборудования, делающего работу машины более удобной;
  • тюнинг двигателя, сцепления, выхлопной системы;
  • Тюнинг подвески и тормозной системы.

Для Mercedes-Benz W124 очень важно установить разные оригинальные шильдики, на которых указаны характеристики и параметры этого автомобиля. Естественно начало тюнинга начинается с колес автомобиля! И Мерседес не исключение! Далее на W124 часто меняют решетку радиатора. Кроме того, можно дополнительно поменять бампер в паре с новым обвесом. Это улучшит экономию топлива и улучшит аэродинамику.

Очень часто при тюнинге данной модели меняют оптику.Фара продается в готовом виде, с линзами и улучшенным освещением. Ведь ездить по ночным дорогам при плохом освещении довольно опасно. Тюнинг мотора делается в основном для прибавления мощности. При таком тюнинге используются либо легкие детали двигателя, либо чип-тюнинг, а также можно установить компрессор или турбину.

В салоне, как правило, меняют приборную панель на более современную с хорошим освещением. А также весь салон попадает под перетяжку, ткань, кожу и другие материалы.

Mercedes-Benz W124 появился на европейском рынке в 1984 году и выпускался серийно до 1997 года. В начале восьмидесятых годов прошлого века это была первая модель легкового автомобиля Е-класса.
Совместная работа конструкторов и конструкторов немецкого концерна принесла хорошие результаты. Кузов данной модели отличается низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и повышенной шумоизоляцией. При этом он сохранил основные черты консервативности линий, присущей Mercedes.

Для того времени это были поистине революционные результаты, позволившие в довольно короткие сроки завоевать любовь и уважение автомобилистов.

За двенадцать лет было выпущено пять различных версий марки Mercedes 124:

  • четырехдверный седан, в котором могли разместиться пять пассажиров с длиной кузова 4755 мм
  • Пятидверный седан

  • габаритными размерами 4780х1740х1520 мм;
  • — двухдверное купе с длиной кузова 4670 мм;
  • удлиненный седан с длиной кузова 5540 мм;
  • кабриолет, который был последним в этой линейке и появился на автосалоне 1991 года.

Все эти модели оснащались двигателями разной мощности от 136 до 365 л. с., как бензиновые, так и дизельные.

Тюнинг Mercedes W124

Эта модель Mercedes официально не поставлялась на российский рынок. Тем не менее в девяностые годы перевозчики доставили в Россию много разных автомобилей этого класса. До сих пор такие автомобили довольно активно продаются на вторичном рынке.

Merce 124 привлекает своим классическим консервативным дизайном, который не устарел даже спустя тридцать лет с момента запуска.

Тем не менее, чтобы сегодня уверенно чувствовать себя в такой машине на дороге, требуется серьезный тюнинг Mercedes W124. Учитывая, что на сегодняшний день Mercedes в кузове w124 стал настоящей легендой, тюнингом этой модели занимаются серьезные сервисные ателье, такие как Lorinser, Carlsson, Brabus, AMG.

Конечно, стоимость услуг мастеров в этих ателье очень высока, поэтому человека со средним достатком лучше всего обслуживают тюнинговые студии, которые есть во всех крупных городах России.

Кроме того, в настоящее время существует большое количество магазинов автозапчастей, которые специализируются на поставках запчастей и оборудования, вплоть до обвесов и наклеек, необходимых для тюнинга Mercedes 124.

Решив, какие доработки водитель планирует внести в машину, вы можете заказать необходимые запчасти и провести доработку своими руками.

Такую работу, как тюнинг Мерседеса, можно провести просто улучшив внешний вид автомобиля, но многие автолюбители не ограничиваются этим и проводят кардинальные преобразования в автомобильных агрегатах.Есть несколько вариантов подобных работ по усовершенствованию автомобиля.

  1. Принимаются меры по улучшению внутренней отделки.
  2. Довольно часто владельцы этого автомобиля устанавливают новые или дополнительные обвесы, существенно меняющие внешний вид автомобиля.
  3. Большое внимание уделяется подбору и установке более современного светового оборудования.
  4. Современные производители предлагают новые виды лобовых и других стекол, а также дополнительное оборудование к ним, облегчающее работу с машиной. К их замене и установке также привлекаются специалисты по тюнингу.
  5. На двигатели и выхлопные системы часто устанавливают дополнительное или более современное оборудование и детали.
  6. Для такого автомобиля, как Мерседес 124, важным, а иногда и обязательным действием является замена подвески и тормозной системы.
  7. Подавляющее большинство автолюбителей подчеркивают свою принадлежность к известной марке и устанавливают всевозможные крышки, заглушки и шильдики с соответствующей символикой.

Среди специалистов и автомобилистов бытует юмористическое утверждение, что тюнинг автомобиля начинается с замены колесных дисков. И это в полной мере относится к Мерседесам с 124 кузовом.

Улучшение экстерьера Mercedes 124

Улучшая внешний вид автомобиля, специалисты в первую очередь предлагают два варианта решетки радиатора:

  • хром — Mercedes 300E, 300 CE W124 94-95;
  • черный с хромированной отделкой — Mercedes W124 300 CE, 300 DT, 300 E.

Необходимо заменить передний и задний бамперы. Также желательно установить аэродинамический обвес, улучшающий ходовые качества и снижающий расход топлива. В магазинах предлагается несколько вариантов обвеса:

  • 86-95 E-GLASS W124 4DR AMG Style;
  • 86-95 CE-GLASS W124 C43 Стиль;
  • 86-95 CE-GLASS W124 C36 Стиль.

Спойлеры и хромированные молдинги придают автомобилю спортивный вид. Дверные ручки и наружные зеркала заднего вида из хромированной нержавеющей стали станут приятным дополнением.
Для улучшения внешнего вида многие водители устанавливают выхлопную трубу глушителя с хромированным наконечником.

Делая тюнинг кузова на Мерседес 124, не следует забывать о замене передних фар и задних фонарей. Особенно важно переднее освещение, которое помогает при движении ночью. На рынке запчастей представлены блочные фары в комплекте с поворотниками и передние фары из стекла.

Замена автомобильных стекол

Автомобильное стекло играет важную роль в защите водителя от солнечного света, встречного ветра и шума. Выбирая стекло, лучше всего покупать зеленые со светлой приемлемой тонировкой, которая имеет не только светозащитное, но и шумоизоляционное значение.

На современные стекла можно установить датчик дождя и света, а также обогрев лобового стекла.

Тюнинг двигателя

Самым распространенным вариантом улучшения работы ДВС является чип-тюнинг двигателя, то есть корректировка программы блока управления силовой установкой. Эта коррекция дает лучший результат на турбодизельных двигателях.

Увеличить мощность двигателя Мерседес 124 можно, установив облегченную поршневую группу. Конечно, лучше доверить такую ​​работу специалистам на СТО.

Важно! В целях улучшения динамических характеристик автомобиля и увеличения мощности двигателя на автомобилях Mercedes 124 специалисты советуют устанавливать компрессор. Он улучшает соотношение воздух-топливо, не затрагивая элементы топливной системы.

Кроме того, установка компрессора помогает продлить срок службы деталей двигателя.

Иногда вместо компрессора автомобилисты устанавливают турбину. Однако это требует серьезных дополнительных изменений в конструкции двигателя и нового программного обеспечения.

Улучшение дизайна салона Mercedes W124

Тюнинг салона лучше начинать со смены приборной панели, если она осталась на автомобиле в первоначальном состоянии, то есть в том виде, в каком она была установлена ​​в восьмидесятые или девяностые годы. В настоящее время возможна установка приборов с неоновой подсветкой.

Следующий шаг — замена обивки на современные материалы.Также можно заменить обивку сиденья. Сегодня существует широкий выбор специализированных тканей различного качества. Но вы также можете просто купить новые чехлы на сиденья для водителя и пассажиров. Будет дешевле.

Для завершения тюнинга интерьера можно установить накладки на пороги салона. Они могут быть как просто хромированные, так и с подсветкой. Также доступны специальные накладки на педали. При желании руль меняют на спецверсию спортивного типа.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *