Мерседес 123 тюнинг: 1980 Mercedes 230E W123 — легкий тюнинг со вкусом

Содержание

1980 Mercedes 230E W123 — легкий тюнинг со вкусом

Mercedes-Benz W123 — семейство немецких автомобилей бизнес-класса, производилось с 1976 по 1984 года. Семейство W123 пришло на смену семейству W114/W115. В 1984 году семейство W123 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W124.

ИСТОРИЯ

Автомобили (заводское обозначение серии кузова) официально носившие индексы от «200» до «280Е» производились с 1976 по 1985 год.

Серия W123 превзошла по продажам (2,6 млн) предшественника W114/W115 и стала наиболее успешной моделью Мерседес-Бенц за всю историю фирмы. Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской.

ТИПЫ КУЗОВОВ СЕРИИ W123

Серия W123 отличалась большим разнообразием кузовов: кроме классического четырёхдверного седана, производился пятидверный универсал (заводская серия кузова S123), обозначавшийся добавочной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе-хардтоп (заводской индекс C123), четырёхдверный семиместный седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки за передними сиденьями (то есть не лимузин) использовавшийся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов и т.  д.

ПРОДАЖИ

Статистика продаж Mercedes w123 
Рынок1976197719781979198019811982198319841985
Германия92,305177,390177,561203,320202,252203,632188,719134,74287,58215,132

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Серия W123 считается классическим Мерседесом. Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.
  • Серия W123 первой в истории фирмы Мерседес-Бенц получила в 1977 году серийный кузов типа универсал, а в 1981 году именно на универсал серии S123 был серийно установлен первый в мире легковой турбодизель развивавший 125 л.с. (модель 300TD T).
  • Двигатели серии М102 настолько долговечны (ресурс — свыше миллиона километров пробега[источник не указан 637 дней]), что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Кстати, именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.
  • В 1980 году продажи дизельных Мерседесов составили 53 % от общих продаж легковых автомобилей данной марки, то есть впервые в истории мирового автопрома превзошли продажи аналогичных моделей с бензиновыми двигателями. Естественно, это были Мерседесы семейства W123, так как другие кузова фирма Мерседес-Бенц дизелями тогда ещё не оснащала.
  • Перед Олимпиадой-80 Москва закупила свыше 1000 «Мерседесов» W123 (преимущественно дизельных), использовавшихся в качестве милицейских машин, машин сопровождения и VIP-таксомоторов.

 

 

Mercedes-Benz W123 белый седан 4 двери, 1980 г.,

2.3 AT (136 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый.

Два комплекта колес, магнитола с камерой, эл. Люк. В птс 109л.с. по факту 136.

 

Цена: 315 000

avito.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Mercedes-Benz W123 от AMG: очень круто, но дороговато

Все мы привыкли к различным тюнинг-вариациям Mercedes-Benz, которые выпускает компания AMG. В названии практически каждого наиболее мощного автомобиля линейки присутствует цифра 63 — E63, S63, C63, G63 и так далее. Но ведь и до этого фирма занималась тюнингом.

Уже в конце 70-х годах прошлого века AMG предлагала для стоковых автомобилей мерседес W123 пакеты доработок (мотор, подвеска, салон, аэродинамический обвес). Вот, например, как тогда выглядел всеми любимый Mercedes-Benz W123 в тюнинге от AMG.

Базовым предложением для W123 (230E) было увеличение мощности 2,3-литрового мотора со 136 л.с. до 156 л.с. Этого мастера AMG добивались за счет увеличенным впускным каналам и доработанному распредвалу. Стоимость доработок составляла 2 935 немецких марок. За 2 900 немецких марок владельцам W123 предлагалась замена штатных хромированных деталей на матово-черные.

Предлагался и стайлинг-пакет AMG, который включал знаменитую губу переднего бампера. Переделкам подвергался и салон. Туда устанавливали четырехспицевый руль AMG, сиденья recaro, модифицированное торпедо. Ну и куда же без литых колесных дисков BBS и заниженной на 30 мм подвески. И это все для базового варианта.

Ранее речь шла о четырехцилиндровых моделях, а сейчас пойдет о шестицилиндровых 280E (седан, и купе, и универсал). Здесь уже все намного серьезнее. Мощность мотора могла быть увеличена со стандартных 177 л.с. до 205 л.с./6300 об/мин. Даже со стоковой четырехступенчатой механической коробкой (пятиступку от Getrag была доступна по индивидуальному заказу и за отдельную цену) максимальная скорость возросла с 200 до 209 км/ч. За апгрейд мотора, обвес и доработку салона, клиенту нужно было отстегнуть 40 000 немецких марок.

Можно было брать не полный тюнинг-пакет. Например, поставить на машину только несколько спортивных распредвалов, благодаря которым мощность увеличивалась на 15 л.с. Цена вопроса — 1 500 немецких марок, и все это было дело одного дня.

Не забыли в AMG и про машины с дизельными двигателями. В 1980-м году контора предлагала турбо-кит для предкамерных дизелей серии OM616. Благодаря нагнетателю, подходящему выпуску и модифицированной системе питания, мощность стокового 240D была увеличена на 35 л. с. — до 100 л.с. Подобная процедура была доступна и для 3,0-литрового OM617. Здесь уже прирост мощности с 80 до 120 л.с. Апгрейд дизелей обходился заказчику в 8 170 немецких марок.

Ставили под капот 123-го и 5,0-литровые V8 (М117) с 126-го кузова. Здесь было все довольно сложновато. Блок, ради экономии массы, приходилось делать алюминиевым, а не чугунным. Для того, чтобы V8 разместился под капотом, пришлось перенести главный тормозной цилиндр в другое место. Благодаря доработкам V8 (модифицированная камера сгорания, увеличенная степень сжатия, доработанные распредвалы), его мощность возросла до 276 л.с. AMG 280 E 5,0 в паре с 4-ступенчатым автоматом разгонялся до 235 км/ч (разгон до сотни — 7,4 секунды). Такая переделка оценивалась в 65 570 немецких марок.

Подпишись на наш Telegram-канал

Мерседес 123 кузов купе : Технические характеристики Тюнинг AMG

Mercedes-benz w123

Если выражение *неубиваемый* и применимо к какому-либо автомобилю, то это мерседес в кузове 123. При желании купить свой первый автомобиль нужно начинать с mb w123. Мерседес 123 очень простой в ремонте и эксплуатации. Это лучшее соотношение цена-качество.

История модели

Mercedes w123 coupe нельзя сравнивать с W213, W212, W211, W124 и W210 — это машины из разных эпох. Первые наброски w 123 появились в 1968 г. Однако первый 123 кузов мерседес e класса сошел с конвейера лишь в 76 году. Предполагалось, что 123 mercedes, будет оборудован по-последнему сложу техники, но из-за нефтяного кризиса большинство инноваций, так и не были установлены на mb 123.

Германия обязала все автокомпании позаботится о безопасности водителя и пассажира, 123 кузов мерседес был оборудован передними ремнями безопасности. Выпуск e 123 был окончен в 1985 г, за весь период было продано почти 2,7 млн экземпляров mercedes 123.
Кузов купе оказался более популярным чем седан mercedes benz w123, иногда автолюбителям приходилось ждать почти 2 года чтобы получить заказанную машину. С конца 1977 года производится mercedes benz w123 с длинной базой (лимузин на 7-8 мест) для перевозки чиновников и обслуживания отелей. На этой же базе выпускались катафалки и машины скорой помощи.
Универсал, по сравнению с седаном был грузоподъёмностью до 700 кг (вместо 560 кг), колесными дисками 15 дюймов, и улучшенными тормозами. Благодаря колоссальным продажам mercedes benz w123 стал самым успешным за всю историю мерседес.

Экстерьер

Кузов мерседес 123 выполнен из качественного металла несмотря на то, что автомобилю уже 40 лет. У мерса нет просаженных дверей, они закрываются легко. Широкие угловатые формы мерседес w123 в кузове купе позволяют лучше чувствовать габариты автомобиля. Прямоугольные массивные фары, впервые с противотуманным светом. На крыше w123 универсал установлены рейлинги, в колесных арках легко сплавные диски.

После рестайлинга мерседес бенц 123, на задних фонарях появились вставки из хрома, хромированная решетка радиатора, трехлучевая звезда на крышке багажника и люк на крыше (как опция).
Кузов mercedes 123 сделан таким образом, что при боковом ударе смягчается сила столкновения, железо складывается, таким образом пассажира не зажмет внутри. Даже при лобовом и заднем ударе мерседес бенц 123 пассажирская капсула кузова минимально повреждается, даже если автомобиль слетел в кювет.
Купе отличается более короткой базой (на 9 см), большим наклоном лобового стекла, с такими же квадратными фарами и подсветкой как у седана.

Интерьер

Торпеда у мерина 123 обтянута мягкой кожей, приятной на ощупь, руль обшит перфорированной кожей, такие же вставки на центральной консоли. На ней находятся корректор фар и подогрев заднего стекла (как и на современных мерседесах количество *плюшек* зависит от года и комплектации).

В мерседес 123 76 год уже применялась раздельный обдув теплым воздухом для водителя и пассажира. Подача воздуха осуществляется на ноги, лицо и на лобовое стекло. Руль большой и неудобный, особенно для высоких пассажиров, он никак не регулируется и подстроится под него можно только отодвинув или придвинув сиденье, или регулировкой спинки кресла.
Включение поворотников и дворников осуществляется с одного тумблера слева от руля. *Ручник* нажимается ногой, отключается с помощью фиксатора под рулевым колесом.

Салон обшит искусственной кожей, которая при бережном использовании сохранилась на мерседес в 123 и по сей день. Регулировка стекол и стеклоподъёмник ручной. В 1982 фильтры на воздуховоды не устанавливали, и если завести мотор, после того как мерседес бенц w123 стоял осенью под сухими листьями, то все это окажется в салоне. На приборной панели установлены аналоговые часы, такие как и на современных версиях amg. Люк открывается с помощью металлического рычага, сверху он защищен пластикой заслонкой от ветра. (Люк доступен как опция).

Сиденья низкие и комфортные, для задних пассажиров диван с пружинами. На задних дверях находится механический подъёмник стекол, пепельница, они обшиты кожей. Уже в те года устанавливались ремни безопасности для задних пассажиров (в некоторых версиях). Задний подлокотник откидывается снизу вверх.

Двигатели

Двигатели мерседес бензиновые:

  • Рядный двигатель с 4-мя цилиндрами рабочим объёмом 2, 2.3, 2,2 л мощностью 94,109 и 136 лошадиных сил соответственно
  • Рядная шестерка объёмом 2,5 л с двойным карбюратором и мощностью 129 и 140 лошадиных сил
  • Рядный силовой агрегат объёмом 2,8 л с двойным карбюратором или механическим впрыском топлива, на выбор. Мощность версии с карбюратором 156 л/с, с механическим впрыском бензина 177 и 185 лошадиных сил.

Двигатели мерседес 123 дизельные:

  • Рядная четверка мерседес 123 объёмом 2, 2.2 и 2.4 л мощностью 54,60 и 72 лошадиные силы
  • Рядная пятерка с впрыском дизель топлива Бош 3 л мощностью 80 и 88 л/с, с турбонаддувом мощностью 121 и 125 лошадиных сил.

Проблемы и неисправности

Сейчас при покупке мерседес 123 в, коробку автомат лучше не рассматривать, при большом пробеге ремонт обойдется дорого. Мерседес 123 дизель прослужит дольше, при дальнейшей эксплуатации после дорогостоящего капитального ремонта он отработает каждую копейку.
Несмотря на высокую прочность стали, мерседес 123 кузов, с годами он начинает гнить и периодически требует реставрации и сварки. Автоматическая коробка передач w123 купе будет ломаться чаще и ремонт обходится недешево. В условиях эксплуатации w123 mercedes купе по плохим дорогам, при появлении шума и скрипа в подвеске нужно менять рычаги, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Люк бывает течет, найти его под замену непросто. Эсп для w123 до рестайлинга не устанавливались, их можно поставить только с другой модели мерседес.

Технические характеристики

Задняя подвеска у w123 независимая с двумя рычагами на пружинах, оборудована стабилизатором устойчивости, спереди двух рычажка. Регулируемую заднюю подвеску начали устанавливать с конца 70-ых. В начале 80-ых появилась одна подушка безопасности и система АБС технические характеристики mercedes benz w123.

Коробки передач для w123 mercedes предлагались на выбор: механическая 5-ти и 4-х ступенчатая, и 4-х ступенчатый автомат. Механика при длительной эксплуатации надежнее и дешевле в ремонте независимо это w123 кузов универсал, купе или седан.
Мерседес 123 с места стартует плавно, подвеска мягко отрабатывает кочки. Мерседес 123 по характеристикам, не создан для того, чтобы гонять по городу, а для того, чтобы просто ехать, со скоростью свыше 100 км в час авто ехать трудно. Разгон до 100 км в час не менее 18 с. В мерседес 123 расход топлива по городу 18-20 л, по трассе 16 л.

После рестайлинга к покупке стали доступны мерседес w123 с дополнительными опциями: гидроусилитель руля, климат контроль, люк, подогрев передних сидений, омыватели передней оптики, блокируемый дифференциал, стеклоподъёмники. Регулируемый по вылету и высоте руль и антиблокировочная система.

Отзывы владельцев

Влад, Саратов. Владею w123 amg уже шестой год езжу каждый день, за исключением того периода, когда ждал рабочие цилиндры, починил, но теперь плохо стала включатся задняя передача. Очень сильно отличается стоимость обслуживания мерседес бенц w123, от любого другого, особенно если автомобиль старый. При покупке мерседес бенц w123 я не обратил внимание на количество оригинальных запчастей, которые на нем еще остались. Хорошо, что в моем случае их была половина.  Иначе из СТО я бы просто не выезжал. В прошлом месяце поменял радиатор и моторчик, все обошлось в 100 долл. В подвеску мерседес в 123, пока что не вложил не копейки, хотя знаю, что есть проблемы с маятником, езжу пока так. Ремонт выхлопной трубы 150 долл. Из плюсов для себя отметил недорогой относительно ремонт, запчасти подходят даже от жигулей. Дно покрыто такой защитой, что переживет наверное нас с вами.

Андрей, Липецк. Купил я mercedes benz w123 год назад, огромных вложений пока не было, единственное, что часто ломается это подшипники на ступицах задних колес, до этого они не менялись с завода. Кузов мерседес 123 по техническим характеристикам достаточно прочен, но из-за возраста он был частично переварен. Поменял недавно в двигателе топливный насос высокого давления с донора (мерседес 123 универсал), поэтому мне это обошлось дешево, вместе с ним поменял распределитель на форсунках и одну свечу накала за 50 у. е. Уплотнитель дверных стекол не отклеивается, шумоизоляция как для такого автомобиля отличная. Сейчас нужно сварить кузов в одном месте и глушитель немного подгоревший, а в остальном машина едет как *танк*.

Тюнинг w123

В свое время тюнинг мерседес 123 можно было приобрести с пакетами опций от AMG и BRABUS:

  • Новые передние фары
  • Необычные цвета автомобиля
  • Бампера и обвесы
  • Легко сплавные диски
  • Спортивная подвеска
  • Двигатели повышенной мощности

Цена

Сейчас купить мерседес 123 можно купить по цене от 1000 тыс. Долл. Под реставрацию и от 3500 тыс. долл. автомобиль на ходу.
Спустя годы мерседес бенц 123 продолжают покупать, его смело можно назвать *автомобиль миллионник*. Им можно восхищаться или быть категорически против этого *старика*, но многочисленные 123 отзывы владельцев. Доказывают, что w123 стоит внимания. За 9 лет производства с конвейера сошло почти 3 миллиона автомобилей.

Также Читайте:

Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона

Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности

Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть

Мерседес Волчок 124 — авто за 150к-400к на каждый день. Драйверский интеллигент

Мерседес W212 Е200 : Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Обзор на YouTube:

 

Быстрый тюнинг Мерседес без особых затрат — Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Первоначально это было хорошо доработанное и обновленное решение предыдущего поколения. В свое время этот автомобиль пользовался чрезвычайно высокой популярностью.

Сейчас его внешний вид уже не кажется настолько современным, однако он хорошо поддается тюнингу, что касается и силового агрегата Мерседес W Тюнинг мерседес w123 фото сожалению, планы инженеров перечеркнул нефтяной кризис в г. Впервые легендарный автомобиль вышел в свет в январе года.

Конечно же, тюнинг мерседес w123 фото внешний вид этого автомобиля уже мало кому покажется современным, но за восемь лет производства было реализованно более 2 экземпляров. Однако всё это можно сделать ещё более совершенным, если провести тюнинг Мерседес.

Каким бы хорошим не был автомобиль, многие автолюбители всё равно найдут в нём какой-либо недостаток, пусть даже и незначительный, и у них появится желание его исправить.

Нередко автолюбителей просто не устраивает, что их машина ничем не отличается от других автомобилей этой же марки, а когда автомобиль пользуется популярностью, эта проблема становится весьма актуальной. Именно для исправления подобных недостатков и усовершенствования различных параметров автомобиля и нужен тюнинг мерседес w123 фото.

Тюнинг Мерседес W Впервые, ставший уже легендарным, автомобиль Мерседес W появился на рынке в январе ого года. Можно сказать, что первоначально он являлся хорошо доработанным и обновлённым W или W предыдущего поколения.

В своё время Mercedes W стал одним из самых популярных автомобилей. Фотографии Или калинкович подписываемся в группу владельцев w https: This pin was discovered by saud saad. Discover and save!

Mercedes w — семейство немецких машин бизнес-класса, которое производилось с го по ый год. Заказать фары мерседес можете Вы W в любое удобное для Вас действительно и по время хорошей цене.

Автомобильная оптика последние развивалась десятилетия, поэтому современные фары — сложная это система, позволяющая водителю использовать в все движении инновационные возможности оптики.

Обвес AMG для Mercedes Benz W123 🔥 (… — Тюнинг автомобиля

Обвес AMG 6.3 для MERCEDES BENZ w211 ( дополнительно можно приобрести: диффузор, насадки, козырёк, реснички, спойлер и тд ) Цена за два бампера два порога 140 000 тенге. Материал стеклопластик. Копия снятая с оригинала не с Тайвань!!!!!
___________________________________Данный товар в наличии в наших магазинах г. Алматы и г. Караганда 👈🏻👍🏻
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
🔷️⭕Kaspi Red ⭕⭕ Kaspi Credit ⭕🔷️
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
🚚Отправка по всему миру 🌍 и во все регионы Казахстана 🇰🇿
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
💻Наш официальный сайт https://shahtuning. kz/
▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎
🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴
——————————————————————————-
1️⃣ Аксессуары на ваше авто @shah_accessories_

2️⃣ Покраска и установка Обвесов @shah_service
———-‐————————————‐———‐————————
🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴
📢По всем интересующим вас вопросам можете обратиться 📲 +7707 660 0922
+7707 660 0990
+7700 149 5220
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️~~~~~
✅г. Алматы Пр-т Рыскулова/Петрова
ТЦ Бакорда новый Car City
6 вход 2 этаж 243 бутик
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️

,,,,,,,,,,,,,,,,,
1️⃣г. Караганда переулок стартовый 11
☎️☎️☎️☎️☎️☎️☎️☎️☎️☎️☎️☎️☎️☎️☎️
👇
+7707 660 0990
2️⃣
👇
+7700 149 5220
👇
☎️☎️☎️☎️☎️☎️☎️☎️☎️☎️☎️☎️☎️☎️☎️
⏳Рабочий график Пн — Сб 🕙 с 10. 00 до 18.00🕕 Воскресенье выходной ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
#w211 #w212 #w219 #w204 #w211amg63 #W219AMG #w212amg #w211amg #w211club #w212club #w204club #mbtuning #mbfamily #mbfanphoto #шахтюнинг #bodykit #amg #обвес #тюнинг #тюнингавто #тюнингвказахстане #тюнингателье #w211club #кызылорда #актау #w211mercedes #тюнингвказахстане #Шымкент #Караганда #bmwtuning @ Aktobe Region

123 Мерс — Аксессуары для авто

Обычные объявления

Найдено 85 объявлений

Найдено 85 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Брызговики Mercedes Citan/Vito/W168/W201/W202/W203/W123/W124/W210


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

250 грн.


Харьков, Новобаварский


Вчера 22:08

Чехлы Mercedes E W124/W123/W210/W211/W212/W201/W202W203/Citan


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

990 грн.


Харьков, Новобаварский


Вчера 22:08

Becker Europa-europa mercedes 123-126-190-124


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 950 грн.


Киев, Святошинский


Вчера 21:59

Переходник под спортивный руль,Адаптер Mercedes Benz W123 W124 W126,21


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

440 грн.


Днепр, Индустриальный


Вчера 19:03

Наклейки Мерседес 190 (W201), 123, 124, 126. Реставрационные стикеры


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

25 грн.


Балаклея


Вчера 18:44

БРЫЗГОВИКИ MERCEDES a c s b vito class 123 124 126 190 универсальные


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

100 грн.


Ивано-Франковск


Вчера 16:25

Эмблема на капот Mercedes прицел кузов W124,W123,W201,W126


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

249 грн.


Днепр, Индустриальный


Вчера 15:55

Молдинги на Мерседес 123


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.


Полтава


Вчера 14:40

Стекло фары на Mercedes W123


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

500 грн.


Харьков, Основянский


Вчера 14:15

Ручка дверная Мерседес 123


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

800 грн.


Харьков, Киевский


Вчера 13:32

Подкрылки Мерседес 123, 124, Вито 638, Вито 639, Спринтер


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

390 грн.


Харьков, Московский


Вчера 08:39

LED лампи Н1 Н7 Н4 авто ПОЛЬША Mercedes E W 210 211 C 124 123 Мерседес


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

420 грн.


Львов, Сиховский


2 февр.

Коврики в Салон ПОЛЬША Mercedes 123 124 180 190 W168 W169 A140 A170


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

440 грн.


Львов, Сиховский


2 февр.

Авто чехли DRAFT на сиденья Mercedes E W 210 211 C 124 123 Мерседес


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

950 грн.


Львов, Сиховский


2 февр.

Подкрылки MERCEDES Vito 638/639/Sprinter/W124/W123/T1 (W207-W310)


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

380 грн.


Харьков, Новобаварский


1 февр.

Ручка кпп дерево Mercedes w123 w124 w202 w140 w126, 210,212 мерседес


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

399 грн.


Днепр, Индустриальный


1 февр.

Авто чехли CLASSIC на сиденья Mercedes E W 210 211 C 124 123 Мерседес


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

699 грн.


Львов, Сиховский


1 февр.

Скло мерседес 123 заднє


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

600 грн.


Львов, Галицкий


1 февр.

Фара задня на Mercedes w123


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

250 грн.


Волочиск


1 февр.

Продам стопы на мерс 123. комплект


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

700 грн.

Договорная


Слатино


1 февр.

Спойлер Mercedes W201/W202/W203/W116/W140/W208/W123/W124/W210/W211/


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

550 грн.


Харьков, Новобаварский


31 янв.

Фаркопи w123 мерс можна на саморобного трактора.


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

400 грн.

Договорная


Великий Любень


31 янв.

Трендовые Чехлы на авто Mersedes W202 C202 S124 W123 W121 W168 W176


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 500 грн.


Киев, Дарницкий


31 янв.

Чехлы Экокожа Mercedes E W124/W123/W210/W211/W212/W201/W202W203/Citan


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

2 500 грн.


Харьков, Новобаварский


31 янв.

Фаркоп для Мерседес 116-123


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

800 грн.

Договорная


Коломыя


30 янв.

Авто чехлы на сиденья Модельные Мерседес W124,123,210,201,202,203,


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 699 грн.

Договорная


Винница, Замостянский


30 янв.

OM 616,mercedes,2,4d,гильза 90,9,w123


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 800 грн.


Иршава


30 янв.

Сиденья Мерседес 123


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

800 грн.


Белая Церковь


30 янв.

Защита двигатля Мерседес 123;124;203;210;211;Вито;Спринтер;Ситан;Варио


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 300 грн.


Харьков, Московский


30 янв.

пороги,короба на мерседес 210,201,124,123,202,арки на мерседес 124,201


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

700 грн.


Харьков, Основянский


29 янв.

Продам зеркало заднего вида Mercedes w123, w201


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

500 грн.


Одесса, Киевский


29 янв.

Чехли на сидения Авто ЕкоКожа Mercedes E W 210 211 C 124 123 Мерседес


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 599 грн.


Львов, Сиховский


29 янв.

Авто чехли АВТОТКАНЬ ПОЛЬША Mercedes E W 210 211 C 124 123 Мерседес


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 100 грн.


Львов, Сиховский


29 янв.

Авто Чехли ЕкоКожа+Алькантара Mercedes E W 210 211 C 124 123 Мерседес


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 499 грн.


Львов, Сиховский


29 янв.

Авто Чехли Екокожа+Алькантара Mercedes E 210 211 Мерседе 124 123


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 599 грн.


Львов, Сиховский


29 янв.

Авто Чехли Майки на сиденья Mercedes E W 210 211 C 124 123 Мерседес


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

699 грн.


Львов, Сиховский


29 янв.

Мерседес 123 хром накладки


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

100 грн.

Договорная


Червоноград


29 янв.

ручка кпп мерседес w123 w124 w201 ручка кпп mercedes 190 124 123


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

550 грн.


Тернополь


29 янв.

Чехлы MERCEDES 123 1976-84г. з/сп цельная;подлок;2подгол Nika


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 340 грн.


Харьков, Холодногорский


28 янв.

Мерседес 123 фото салона

Привет читатели и гости данного бортовика. Сегодня отойду от темы ремонта и немного расскажу о истории авто и небольших новостях. Окунёмся в историю этого автомобиля и рассмотрим некоторые особенности.
И вот на дворе 1976 год.
1 Марта — парламент Великобритании одобрил новые правила дорожного движения, согласно которым использование ремней безопасности становилось обязательным.
1 Апреля — Стив Джобс и Стив Возняк основывают Apple Computer Company.
17 Июля — В Монреале начались XXI Олимпийские игры.
В этом году произошли и другие знаменательные события, но нас интересует именно то, что на франкфуртском заводе с конвейера сошёл мерседес 123.

Превосходный автомобиль бизнес класса, по тем меркам. Это был самый массовый, на то время, автомобиль от мерседеса.
Как вы уже видели, мне достался аппарат 1978 года с двигателем 2.8 литра. В 1982 году был первый рестайлинг и теперь мощность двигателя стала составлять 185 лс. В совокупности с 4ех ступенчатой механической коробкой передач автомобиль достигал скорости 100 км за 9 сек и максимальная скорость была 200 км.
Автомобиль изумительно прошёл краштесты, безопасность на высочайшем уровне, не просто так вес почти достигает 2 тонны.

Также из особенностей можно отметить механический инжектор, электролюк, аудиосистему и прочие удобства от мерседес. Были версии и с АБС. К слову о тормозах, на все 123 ие ставились дисковые тормоза на обе оси, некоторые автомобили даже сейчас могут позавидовать такому решению)
На этом историю закончим, кому уж совсем интересно могут посмотреть все на просторах интернета, информации более чем достаточно.
Вернемся к моему экземпляру. Как я говорил салон в очень хорошем состоянии и сегодня я вам покажу это.

Mercedes-benz w123

Если выражение *неубиваемый* и применимо к какому-либо автомобилю, то это мерседес в кузове 123. При желании купить свой первый автомобиль нужно начинать с mb w123. Мерседес 123 очень простой в ремонте и эксплуатации. Это лучшее соотношение цена-качество.

История модели

Mercedes w123 coupe нельзя сравнивать с W213, W212, W211, W124 и W210 — это машины из разных эпох. Первые наброски w 123 появились в 1968 г. Однако первый 123 кузов мерседес e класса сошел с конвейера лишь в 76 году. Предполагалось, что 123 mercedes, будет оборудован по-последнему сложу техники, но из-за нефтяного кризиса большинство инноваций, так и не были установлены на mb 123.

Германия обязала все автокомпании позаботится о безопасности водителя и пассажира, 123 кузов мерседес был оборудован передними ремнями безопасности. Выпуск e 123 был окончен в 1985 г, за весь период было продано почти 2,7 млн экземпляров mercedes 123.
Кузов купе оказался более популярным чем седан mercedes benz w123, иногда автолюбителям приходилось ждать почти 2 года чтобы получить заказанную машину. С конца 1977 года производится mercedes benz w123 с длинной базой (лимузин на 7-8 мест) для перевозки чиновников и обслуживания отелей. На этой же базе выпускались катафалки и машины скорой помощи.
Универсал, по сравнению с седаном был грузоподъёмностью до 700 кг (вместо 560 кг), колесными дисками 15 дюймов, и улучшенными тормозами. Благодаря колоссальным продажам mercedes benz w123 стал самым успешным за всю историю мерседес.

Экстерьер

Кузов мерседес 123 выполнен из качественного металла несмотря на то, что автомобилю уже 40 лет. У мерса нет просаженных дверей, они закрываются легко. Широкие угловатые формы мерседес w123 в кузове купе позволяют лучше чувствовать габариты автомобиля. Прямоугольные массивные фары, впервые с противотуманным светом. На крыше w123 универсал установлены рейлинги, в колесных арках легко сплавные диски.

После рестайлинга мерседес бенц 123, на задних фонарях появились вставки из хрома, хромированная решетка радиатора, трехлучевая звезда на крышке багажника и люк на крыше (как опция).
Кузов mercedes 123 сделан таким образом, что при боковом ударе смягчается сила столкновения, железо складывается, таким образом пассажира не зажмет внутри. Даже при лобовом и заднем ударе мерседес бенц 123 пассажирская капсула кузова минимально повреждается, даже если автомобиль слетел в кювет.
Купе отличается более короткой базой (на 9 см), большим наклоном лобового стекла, с такими же квадратными фарами и подсветкой как у седана.

Интерьер

Торпеда у мерина 123 обтянута мягкой кожей, приятной на ощупь, руль обшит перфорированной кожей, такие же вставки на центральной консоли. На ней находятся корректор фар и подогрев заднего стекла (как и на современных мерседесах количество *плюшек* зависит от года и комплектации).

В мерседес 123 76 год уже применялась раздельный обдув теплым воздухом для водителя и пассажира. Подача воздуха осуществляется на ноги, лицо и на лобовое стекло. Руль большой и неудобный, особенно для высоких пассажиров, он никак не регулируется и подстроится под него можно только отодвинув или придвинув сиденье, или регулировкой спинки кресла.
Включение поворотников и дворников осуществляется с одного тумблера слева от руля. *Ручник* нажимается ногой, отключается с помощью фиксатора под рулевым колесом.

Салон обшит искусственной кожей, которая при бережном использовании сохранилась на мерседес в 123 и по сей день. Регулировка стекол и стеклоподъёмник ручной. В 1982 фильтры на воздуховоды не устанавливали, и если завести мотор, после того как мерседес бенц w123 стоял осенью под сухими листьями, то все это окажется в салоне. На приборной панели установлены аналоговые часы, такие как и на современных версиях amg. Люк открывается с помощью металлического рычага, сверху он защищен пластикой заслонкой от ветра. (Люк доступен как опция).

Сиденья низкие и комфортные, для задних пассажиров диван с пружинами. На задних дверях находится механический подъёмник стекол, пепельница, они обшиты кожей. Уже в те года устанавливались ремни безопасности для задних пассажиров (в некоторых версиях). Задний подлокотник откидывается снизу вверх.

Двигатели

Двигатели мерседес бензиновые:

  • Рядный двигатель с 4-мя цилиндрами рабочим объёмом 2, 2.3, 2,2 л мощностью 94,109 и 136 лошадиных сил соответственно
  • Рядная шестерка объёмом 2,5 л с двойным карбюратором и мощностью 129 и 140 лошадиных сил
  • Рядный силовой агрегат объёмом 2,8 л с двойным карбюратором или механическим впрыском топлива, на выбор. Мощность версии с карбюратором 156 л/с, с механическим впрыском бензина 177 и 185 лошадиных сил.

Двигатели мерседес 123 дизельные:

  • Рядная четверка мерседес 123 объёмом 2, 2.2 и 2.4 л мощностью 54,60 и 72 лошадиные силы
  • Рядная пятерка с впрыском дизель топлива Бош 3 л мощностью 80 и 88 л/с, с турбонаддувом мощностью 121 и 125 лошадиных сил.

Проблемы и неисправности

Сейчас при покупке мерседес 123 в, коробку автомат лучше не рассматривать, при большом пробеге ремонт обойдется дорого. Мерседес 123 дизель прослужит дольше, при дальнейшей эксплуатации после дорогостоящего капитального ремонта он отработает каждую копейку.
Несмотря на высокую прочность стали, мерседес 123 кузов, с годами он начинает гнить и периодически требует реставрации и сварки. Автоматическая коробка передач w123 купе будет ломаться чаще и ремонт обходится недешево. В условиях эксплуатации w123 mercedes купе по плохим дорогам, при появлении шума и скрипа в подвеске нужно менять рычаги, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Люк бывает течет, найти его под замену непросто. Эсп для w123 до рестайлинга не устанавливались, их можно поставить только с другой модели мерседес.

Технические характеристики

Задняя подвеска у w123 независимая с двумя рычагами на пружинах, оборудована стабилизатором устойчивости, спереди двух рычажка. Регулируемую заднюю подвеску начали устанавливать с конца 70-ых. В начале 80-ых появилась одна подушка безопасности и система АБС технические характеристики mercedes benz w123.

Коробки передач для w123 mercedes предлагались на выбор: механическая 5-ти и 4-х ступенчатая, и 4-х ступенчатый автомат. Механика при длительной эксплуатации надежнее и дешевле в ремонте независимо это w123 кузов универсал, купе или седан.
Мерседес 123 с места стартует плавно, подвеска мягко отрабатывает кочки. Мерседес 123 по характеристикам, не создан для того, чтобы гонять по городу, а для того, чтобы просто ехать, со скоростью свыше 100 км в час авто ехать трудно. Разгон до 100 км в час не менее 18 с. В мерседес 123 расход топлива по городу 18-20 л, по трассе 16 л.

После рестайлинга к покупке стали доступны мерседес w123 с дополнительными опциями: гидроусилитель руля, климат контроль, люк, подогрев передних сидений, омыватели передней оптики, блокируемый дифференциал, стеклоподъёмники. Регулируемый по вылету и высоте руль и антиблокировочная система.

Отзывы владельцев

Влад, Саратов. Владею w123 amg уже шестой год езжу каждый день, за исключением того периода, когда ждал рабочие цилиндры, починил, но теперь плохо стала включатся задняя передача. Очень сильно отличается стоимость обслуживания мерседес бенц w123, от любого другого, особенно если автомобиль старый. При покупке мерседес бенц w123 я не обратил внимание на количество оригинальных запчастей, которые на нем еще остались. Хорошо, что в моем случае их была половина. Иначе из СТО я бы просто не выезжал. В прошлом месяце поменял радиатор и моторчик, все обошлось в 100 долл. В подвеску мерседес в 123, пока что не вложил не копейки, хотя знаю, что есть проблемы с маятником, езжу пока так. Ремонт выхлопной трубы 150 долл. Из плюсов для себя отметил недорогой относительно ремонт, запчасти подходят даже от жигулей. Дно покрыто такой защитой, что переживет наверное нас с вами.

Андрей, Липецк. Купил я mercedes benz w123 год назад, огромных вложений пока не было, единственное, что часто ломается это подшипники на ступицах задних колес, до этого они не менялись с завода. Кузов мерседес 123 по техническим характеристикам достаточно прочен, но из-за возраста он был частично переварен. Поменял недавно в двигателе топливный насос высокого давления с донора (мерседес 123 универсал), поэтому мне это обошлось дешево, вместе с ним поменял распределитель на форсунках и одну свечу накала за 50 у.е. Уплотнитель дверных стекол не отклеивается, шумоизоляция как для такого автомобиля отличная. Сейчас нужно сварить кузов в одном месте и глушитель немного подгоревший, а в остальном машина едет как *танк*.

Тюнинг w123

В свое время тюнинг мерседес 123 можно было приобрести с пакетами опций от AMG и BRABUS:

  • Новые передние фары
  • Необычные цвета автомобиля
  • Бампера и обвесы
  • Легко сплавные диски
  • Спортивная подвеска
  • Двигатели повышенной мощности

Сейчас купить мерседес 123 можно купить по цене от 1000 тыс. Долл. Под реставрацию и от 3500 тыс. долл. автомобиль на ходу.
Спустя годы мерседес бенц 123 продолжают покупать, его смело можно назвать *автомобиль миллионник*. Им можно восхищаться или быть категорически против этого *старика*, но многочисленные 123 отзывы владельцев. Доказывают, что w123 стоит внимания. За 9 лет производства с конвейера сошло почти 3 миллиона автомобилей.

Обзор на YouTube:

Все мы привыкли к различным тюнинг-вариациям Mercedes-Benz, которые выпускает компания AMG. В названии практически каждого наиболее мощного автомобиля линейки присутствует цифра 63 — E63, S63, C63, G63 и так далее. Но ведь и до этого фирма занималась тюнингом.

Уже в конце 70-х годах прошлого века AMG предлагала для стоковых автомобилей мерседес W123 пакеты доработок (мотор, подвеска, салон, аэродинамический обвес). Вот, например, как тогда выглядел всеми любимый Mercedes-Benz W123 в тюнинге от AMG.

Базовым предложением для W123 (230E) было увеличение мощности 2,3-литрового мотора со 136 л. с. до 156 л.с. Этого мастера AMG добивались за счет увеличенным впускным каналам и доработанному распредвалу. Стоимость доработок составляла 2 935 немецких марок. За 2 900 немецких марок владельцам W123 предлагалась замена штатных хромированных деталей на матово-черные.

Предлагался и стайлинг-пакет AMG, который включал знаменитую губу переднего бампера. Переделкам подвергался и салон. Туда устанавливали четырехспицевый руль AMG, сиденья recaro, модифицированное торпедо. Ну и куда же без литых колесных дисков BBS и заниженной на 30 мм подвески. И это все для базового варианта.

Ранее речь шла о четырехцилиндровых моделях, а сейчас пойдет о шестицилиндровых 280E (седан, и купе, и универсал). Здесь уже все намного серьезнее. Мощность мотора могла быть увеличена со стандартных 177 л.с. до 205 л.с./6300 об/мин. Даже со стоковой четырехступенчатой механической коробкой (пятиступку от Getrag была доступна по индивидуальному заказу и за отдельную цену) максимальная скорость возросла с 200 до 209 км/ч. За апгрейд мотора, обвес и доработку салона, клиенту нужно было отстегнуть 40 000 немецких марок.

Можно было брать не полный тюнинг-пакет. Например, поставить на машину только несколько спортивных распредвалов, благодаря которым мощность увеличивалась на 15 л.с. Цена вопроса — 1 500 немецких марок, и все это было дело одного дня.

Не забыли в AMG и про машины с дизельными двигателями. В 1980-м году контора предлагала турбо-кит для предкамерных дизелей серии OM616. Благодаря нагнетателю, подходящему выпуску и модифицированной системе питания, мощность стокового 240D была увеличена на 35 л.с. — до 100 л.с. Подобная процедура была доступна и для 3,0-литрового OM617. Здесь уже прирост мощности с 80 до 120 л.с. Апгрейд дизелей обходился заказчику в 8 170 немецких марок.

Ставили под капот 123-го и 5,0-литровые V8 (М117) с 126-го кузова. Здесь было все довольно сложновато. Блок, ради экономии массы, приходилось делать алюминиевым, а не чугунным. Для того, чтобы V8 разместился под капотом, пришлось перенести главный тормозной цилиндр в другое место. Благодаря доработкам V8 (модифицированная камера сгорания, увеличенная степень сжатия, доработанные распредвалы), его мощность возросла до 276 л.с. AMG 280 E 5,0 в паре с 4-ступенчатым автоматом разгонялся до 235 км/ч (разгон до сотни — 7,4 секунды). Такая переделка оценивалась в 65 570 немецких марок.

Mercedes W123 Запчасти

Детали для шасси W123 Mercedes-Benz, выпуска 1976-1985 гг. Многие считают эти автомобили лучшими из когда-либо созданных серийных автомобилей. Возможно, они являются самыми популярными из классических моделей Mercedes-Benz, отчасти из-за популярности биодизельного топлива и топлива на основе растительного масла, используемого в дизельных моделях. В то время как эта мода постепенно сошла на нет, W123 Mercedes теперь начинает занимать свое законное место в качестве ценного классического автомобиля, достойного реставрации, что подтверждается его многочисленными появлениями в кино и на телевидении в последние годы. W123 — одно из самых популярных шасси Mercedes-Benz из когда-либо построенных, производство модели 240D достигло почти полумиллиона. Седан W123 был выпущен в 1976 году и получил признание благодаря своему современному внешнему виду, большая часть шасси которого аналогична его предшественнику W114 / W115. Большая часть стиля была основана на аспектах дизайна W116, адаптированных к более скромной цене E-серии W123. Позже в 1976 году были выпущены модели купе и длиннобазный седан, а в 1978 году была продана первая из знаменитых моделей универсалов W123.Частично популярность W123 заключалась в том, что он был выпущен в таком большом разнообразии моделей и опций — с разными двигателями, цветами краски и обивкой. За прошедшие годы был внесен ряд изменений, наиболее заметные из которых произошли в 1980 году, когда был изменен рисунок внутренней обивки всего автомобиля. Тогда же была полностью переделана и система климат-контроля. Частично неизменная популярность W123 — это долговечность, вызванная его чрезмерной инженерией, и большая часть этого — долговечность, в частности, дизельных двигателей. W123 был оснащен всеми дизельными двигателями серии OM61x с чугунными головками: 4-цилиндровыми OM615 и OM616, а также 5-цилиндровыми OM617 как с турбонаддувом, так и без наддува. Эти двигатели чрезвычайно экономичны, что помогает привлечь внимание к W123 в современную эпоху, когда возникает большая озабоченность по поводу стоимости транспортной системы на основе нефти. Роскошный автомобиль, который развивает более 25 миль на галлон, в противном случае был бы неслыханным до 21 века. Уже одно это обеспечит место W123 среди популярных классических автомобилей, если не что иное.

У нас есть большой выбор подержанных и новых деталей для шасси Mercedes-Benz W123. У нас регулярно есть эти автомобили на нашем главном складе и в сети поставщиков. Мы также можем получить широкий ассортимент новых оригинальных запчастей и запчастей для шасси W123. Если вы не можете найти нужную деталь в нашем интернет-магазине, свяжитесь с нами для получения помощи.

МОДЕЛИ: 200, 230, 250, 280, 200D, 220D, 230E, 240D, 240D LWB, 250 LWB, 280E, 300D, 300D LWB, 300D Turbo, 230C, 230CE, 280C, 280CE, 300CD, 300CD Turbo , 200T, 230T, 230TE, 240TD, 280TE, 300TD

ГОДЫ: 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985

Оформить заказ Mercedes W123 Сообщения в нашем блоге

Mercedes 280 CE: тюнинг от AMG и Zender

Вся информация о Mercedes Baureihe 123

фон AUTO ZEITUNG
08. 08.2018

Mercedes 280 CE (AMG / Zender)

Ein Mercedes 280 CE von 1977 в AMG-Optik und mit Zender-Paket.

Фото: Ebay

Mercedes 280 CE (AMG / Zender)

AMG-Felgen, Rallyestreifen und ein dezenter Heckspoiler sind die auffälligsten Zutaten.

Фото: Ebay
Mercedes 280 CE (AMG / Zender)

Unter der Haube steckt ein originaler 280er ohne Tuning. Die Leistung: 185 л.с.

Фото: Ebay
Mercedes 280 CE (AMG / Zender)

Der Innenraum ist in dezentem Blau ausgeführt.

Фото: Ebay
Mercedes 280 CE (AMG / Zender)

Beim «40 Jahre W123» -Jubiläumstreffen räumte der Wagen den Preis für das schönste Fahrzeug ab.

Фото: Ebay
Mercedes 280 CE (AMG / Zender)

Bei Ebay stand das Schmuckstück für mindestens 15.000 евро zum Verkauf.

Фото: Ebay

Wir stellen den Klassiker Mercedes 280 CE in einer besonders schönen Version vor. Das Exemplar setzt auf die sportliche AMG-Optik und garniert sie mit Anbauteilen von Zender. Тюнинг в 1977 году: Fiel noch sehr zurückhaltend und stilsicher aus.

Der Mercedes 280 CE verließ 1977 die Werkshallen des Stuttgarter Autobauers und wurde im Anschluss mit dem Zubehör zweier namhafter Tuner veredelt: AMG und Zender. Die Technik blieb unangetastet. Das bedeutet, dass unter der der Haube des Coupés der 280er-Motor in der höchsten verfügbaren Ausbaustufe ab Werk steckt: Der 2,8 Liter große Sechszylinder-Reihenmotor leistet 185 PS, die er an die Hinterräder schickt. AMG-Schriftzüge und -Streifen sorgen für eine sportive Optik, die von zweifarbigen Leichtmetallfelgen aus gleichem Hause unterstrichen wird. Heckspoiler und Schürzen rundum steuerte Zender bei. Bemerkenswert: Ohne dieses Hintergrundwissen hätte man auch vermuten können, dass der Wagen genau so bei Mercedes vom Band lief.Der Innenraum ist zeitgenössisch blau gehalten und mit einem voluminösen Vierspeichenlenkrad bestückt. Wer hier kurbelt, freut sich über eine Servolenkung und blickt auf Rundinstrumente mit AMG-Schriftzug. Manuelles Schalten ist nicht vorgesehen, der Mercedes 280 CE besitzt ein Automatikgetriebe, das über einen Wählhebel auf der Mittelkonsole bedient wird.
Старожил

Mercedes W123: Oldtimer kaufen

Der W-1-2-3 ist ein guter Stern

Mercedes E55 AMG von Michael Schumacher im Video:

AMG & Zender: Tuning für Mercedes 280 CE

1977 kam das Coupé 280 CE as Mitglied der Baureihe 123 auf den Markt. Die zeitgenössischen Tuner stürzten sich umgehend auf den sportlichen Zweitürer. AMG war noch recht jung und ein klassischer Tuner, было genau so auch auf Zender zutraf. Wer die Tuningteile letztendlich an dem vorgestellten Fahrzeug kombinierte ist nicht überliefert. Der Oldtimer mit Stern stand zu einem Mindestgebot von 15.000 Euro jüngst bei Ebay zum Verkauf. Ein Kilometerstand von lediglich 161.500 und eine umfangreiche Restaurierung inklusive der Beschichtung von rostanfälligen Teilen mit Cadmium sind neben der Individual Optik ebenso auf der Habenseite des Mercedes 280 CE zu verbuchen.
Классические автомобили

Mercedes-Benz E60 AMG (W124): Классические автомобили

Die erste E-Klasse как AMG

Теги:

Чистота занижения: 24-Ventiler im W123

Die Limousinen der W123-Baureihe sind Synonyme für Solidität, Zeitlosigkeit sowie hochkomfortable Premium-Automobilität der 1970er und 1980er Jahre. Fahrdynamik und Speed ​​Allerdings standen im Lastenheft der W123-Entwickler und -Marketingstrategen eher im unteren Drittel.Selbst das sechszylindrige Baureihen-Topmodell 280 E war in seiner ab 1978 verfügbaren Einspritzer-Version maximal 185 PS stark — und darüber hinaus sehr selten. Weitaus häufiger: Die Vierzylinder-Benziner 230 E mit 136 PS sowie die für ihre Zuverlässigkeit und Langlebigkeit, aber auch ihre Betulichkeit legendären Saugdiesel 200 D / 220 D (54-60 л.с.) и 240 D (65-72 л.с.). Umso überraschter wird so mancher Verkehrsteilnehmer sein, wenn Sascha Bendereit mit seiner hier abgebildeten W123-Limousine auf der Autobahn im Rückspiegel auftaucht.

Schon die aktuelle Mercedes Tuner Ausgabe 3-2020 entdeckt… entweder im Handel erhältlich oder versandkostenfrei bestellen unter www.tuning-couture.de

Sascha ist ausgewiesener 123er-Enthusiast und dem einen oder anderen Stammleser von Mercedes Tuner dürfte sein Имя bekannt vorkommen. Denn: In der Mercedes Tuner-Ausgabe 5/2018 war bereits sein graues, liebevoll aufgebautes C123 230CE-Coupé zu sehen. Dieses steht auch weiterhin in der Bendereitschen Garage в Гельдерне, wo darüber hinaus im vergangenen September die hier abgebildete Limo einzog.Der 43-jährige Altbausanierer schmückt sich nicht mit fremden Federn und gibt freimütig zu, dass er diese als angefangenes Tuning-Projekt übernahm. Vorhanden war so beispielsweise bereits das «Prunkstück» des W123: der 3,0-Liter-Reihensechszylinder mit Vierventiltechnik aus dem Nachfolgemodell 300 E-24 — Ende der 1980er ein инновации Stück Motorenbau.

24-Вентилятор в sauberem Ambiente

Ins W123-Maschinendeck zog dieses Aggregat nach einem umfangreichen Очистка sowie einer sauberen Auslackierung в Wagenfarbe ein, sodass der Motorraum heute nicht nur technisch interessant ist, sondern auch einen sehr appetitlicen.В Kombination mit einem Getrag-5-Gang-Schaltgetriebe (1. Gang unten links) используется 220 PS des M104 E30-Motors überdies für einen imposanten Vortrieb, den man dem W123 aus eingangs tematisierten Gründen keineswegs zutrauen.

Ebenfalls beim Vorbesitzer erhielt die ursprünglich weiße 230 E-Limousine ihren Neulack in kräftigem Blau, vor dessen Aufbringung zudem die Radläufe gebördelt und das Antennenloch zugeschweißt wurden. Um allzu kräftige «Farbtupfer» zu vermeiden, kombinierte Sascha dazu weiße Blinker und schwarze Rückleuchten.

Kultig: BBS RS-Mehrteiler

Ihre universelle Einsetzbarkeit unterstreichen einmal mehr die BBS RS-Kreuzspeichen-Klassiker: Sie stehen einer Vielzahl von 1980er-Jahre-Fahrzeugen einfach perfekt — so auch dem blauen W123. Дессен Achsen rotieren die Dreiteiler mit grauen Sternen und auf Hochglanz polierten Stufenbetten in den Dimensionen 8 × 16 Zoll ET11 an der Lenk- und sogar 10 × 16 Zoll ET11 an der Antriebsachse. Bespannt wurden die mehrteiligen Kultfelgen mit Bereifung в 205 / 55R16 и 245 / 45R16.Das KAW-Sportfahrwerk sorgt mit 65/50 Millimetern Tieferlegung nicht nur für gehörige Talfahrt, sondern auch für eine deutliche Keilform.

Größeren Renovierungsarbeiten unterzog Sascha, der sich mit solchen als Professionaleller Altbausanierer bestens auskennt, den Fahrgastraum des W123. Der Innenraum wurde im letzten Winter komplett leergemacht und neu bestückt. Aus einem Schlacht-123er stammen so der blaue Veloursteppich sowie die elektrischen Fensterheber und der elektrische rechte Außenspiegel.Obwohl in den 123ern geradezu angestammt: Die Holz-Dekore brachte Sascha nachträglich an. Dazu passt bestens das Nardi-Sportlenkrad mit seinem dünnen Holz-Kranz. Auch der gesamte Kabelbaum wurde erneuert. Dazu kam angesichts der erheblich gesteigerten Motorleistung der Tachometer der Sechszylinder-W123 an Bord, der — im Unterschied zu den vierzylindrigen W123 — до 220 км / ч.

Weitere Обновления в Planung

Nicht mehr ausreichen wird das, wenn Sascha den nächsten Punkt von einer ToDo-Liste in die Realität umgesetzt hat: Einem weiteren M104 E30-Motor, der bereits in seiner heimischen Garage auf diemömer wartebeat e m.Nimmt man ähnliche, zeitgenössische Umbauten als Referenz dürften damit rund 300 standfeste PS realistisch sein. Spätestens dann wird auch die Bremsanlage das bereits vorgezeichnete Upgrade erhalten: Hier steht ein Umbau auf die kraftvollen Stopper der W126-V8-Modelle an.

Технические факты

Мерседес-Бенц W123 230E 3.0-24V

Baujahr: 1982

Karosserie: Radläufe gebördelt, Antennenloch hinten zugeschweißt, Neulackierung in Capriblau, weiße Blinker vorne, schwarze Rückleuchten

Двигатель: 3,0-литровый Reihensechszylinder 24 В (M104 E30), Motorraum komplett gecleant, 220 л.с. / 265 Нм

Kraftübertragung: 5-Gang-Schaltgetriebe (Getrag) vom W124

Fahrwerk: KAW-Sportfahrwerk, 65/50 мм Tieferlegung

Rad / Reifen: BBS RS 009/058-Felgen в 8 × 16 Zoll ET11 и 10 × 16 Zoll ET11, Bereifung в 205 / 55R16 и 245 / 45R16

Innenraum: originale Ausstattung aufgearbeitet, blaue Velours-Teppiche, Nardi-Holzlenkrad, Holz nachgerüstet, Mittelarmlehne nachgerüstet

5.0-литровый V8 Mercedes 500 TE AMG отправляется на аукцион

Если вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если AMG раскроет классический универсал W123, вы больше не можете задумываться. Ответ на этот отличный вопрос будет выставлен на аукционе через несколько дней, когда RM Sotheby’s предложит Mercedes-Benz 500 TE AMG 1979 года выпуска на аукционе Techno-Classica Essen.

Если вы вообще помните AMG с тех пор, как это было до того, как это было внутреннее тюнинговое подразделение Mercedes-Benz, вы можете вспомнить, что одним из их самых ранних трюков для вечеринок была начинка 5.0-литровые двигатели V8 в шасси W123. Сами V8, конечно же, использовались вместе с седанами W116 среди других моделей, а большие размеры кузова W123 позволяли V8 постоянно перемещаться в моторный отсек, живя почти бесплатно, за исключением частых посещений заправочных станций.

Этот конкретный пример был обнаружен сравнительно недавно Хенриком Ниеминеном, энтузиастом AMG из Калифорнии. Оснащенный 5,0-литровым двигателем V8 ранней модели M117 с вторичным масляным радиатором, трубчатыми коллекторами и водосточными трубами, этот универсал также мог похвастаться литой алюминиевой задней подвеской, защитной пластиной, сиденьями Recaro с соответствующими дверными картами и обвесом AMG.Автомобиль содержит множество другого оборудования AMG, которое тюнинг-ателье приспособил для своих ранних проектов.

Как ни странно, есть некоторые сомнения относительно того, была ли работа выполнена AMG в США или каким-либо другим строителем с использованием деталей AMG.

Универсал AMG, выпущенный несколько поколений назад, будет выставлен на аукционе через несколько дней.

RM Sotheby’s

«Сумма этих частей предполагает, что автомобиль был построен в определенный период либо компанией AMG в Соединенных Штатах, либо кем-то, кто имел глубокие знания о продуктах Mercedes-Benz и AMG в то время, когда немногие люди имели бы такие знания за пределами AMG, «RM Sotheby’s».«Однако нет убедительных доказательств или документации, подтверждающей это».

Что не оспаривается, так это то, что этот универсал появился в сегменте BBC Top Gear, посвященном 50-летию тюнера.

RM Sotheby’s оценивает, что этот универсал будет стоить от 60 000 до 70 000 евро в день аукциона, что составляет от 67 000 до 78 000 долларов.

Нам, возможно, придется рассматривать этот диапазон как довольно умеренный, учитывая тот факт, что лучшие образцы W123 продавались в диапазоне от 30 000 до 45 000 долларов, поэтому модификации AMG и проделанную здесь работу можно рассматривать как сделка, если она окажется где-то рядом с низкой оценкой. Можно ли сегодня превратить действительно чистый универсал W123 в идентичную машину с бюджетом в 67000 долларов за вычетом цены самого универсала? Это было бы натяжкой. А найти еще один автомобиль W123 с тюнингом от AMG в Штатах — непростая задача, особенно если вам нужен хороший способ напугать других владельцев AMG на дороге.

Посетите сайт аукциона, чтобы увидеть полный список лотов и расписание аукционов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Тюнинг подвески Mercedes Benz, краткая история

Все системы подвески — это компромисс в поисках хорошей управляемости и приятной езды. Седаны Mercedes 300 начала 1950-х годов включали в себя торсион с электроприводом , который удерживал уровень задней части кузова независимо от «полезной нагрузки». Решения 1960-х годов стали немного сложнее. Устройство выравнивания стало гидравлическим — установлено на невысокой шарнирной опоре, качающейся задней оси.1960-е годы также принесли Mercedes-Benz первую полноценную пневматическую подвеску без рессор под автомобилем. Раньше это пугало механиков, но по сравнению с современными автомобилями модели 1960-х годов — это прогулка по парку, заслуживающая вех в истории технологий подвески.

Пружины тоже продвинулись. Наиболее значительным было широкое внедрение в 1980-х годах пружин с прогрессивным регулированием скорости . Это отличный пример того, что лучше меньше, да лучше: только одна часть совершает приятную поездку по бульвару, становясь тверже по мере того, как пружина сжимается.Это стало возможным благодаря асимметричным виткам: при измерении от центра одна половина каждой пружины имеет больше петель, чем другая половина. Для большего количества петель требуется больше проволоки. Чем длиннее проволока, тем меньше ее прочность. Самая мягкая часть сжимается сначала, становясь более жесткой, когда сжимаются средний и другой конец.

Раньше инженеры Mercedes поиграли с этими результатами, используя две пружины. Один был меньше по размеру и установлен внутри основной пружины. Был закреплен только один конец внутренней пружины, а другой конец входил в контакт только тогда, когда более мягкая внешняя пружина сжимала более трети своего потенциального хода.У купе 300SL есть такой дизайн в задней части.

Помимо плавности хода и управляемости, инженеры меняют жесткость пружин в продольном и поперечном направлении, чтобы компенсировать вес двигателя и расчетную «полезную нагрузку» — основной параметр от одного человека до пяти, плюс полный багажник и газовая нагрузка. Просто вернув подвеску любимого автомобиля в исходное состояние, вы сможете удвоить удовольствие от вождения, буквально изменив индивидуальность автомобиля. В проверенной временем практике управления критическими инцидентами (также известной как пожаротушение) предыдущие владельцы, скорее всего, полностью игнорировали свою подвеску, если она не начала съедать шины. Если ваша машина не боится, начните с таких основ, как концы рулевой тяги, втулки, верхние рычаги управления (которые становятся слегка овальными и покачиваются под большими нагрузками), амортизаторы и новое выравнивание. Тогда подумайте о том, чтобы пойти дальше.

Только давление воздуха заметно изменит поведение автомобиля на поворотах. В то время как низкое давление было причиной многих отказов шин Ford / Firestone, автолюбители чаще ошибаются в отношении высокого давления. Поглощение автомобилем неровностей дороги зависит от сочетания гибкости шин и подвески, работающих вместе.Простые трещины в дорожном покрытии легко усиливаются незначительным надуванием. Снижение давления всего на один или два фунта может поймать золотую середину , когда вся машина едет лучше. Настройка выравнивания, замена стабилизаторов поперечной устойчивости (например, передние стабилизаторы поперечной устойчивости 6.3 1960-х годов можно установить на SL 1960-х годов) или установка более широких шин даст указанные результаты.

Mercedes Benz редко повторно производит «дополнительные» пружины после окончания серийного производства, но эти другие характеристики пружин вплоть до толщины проволоки, установленной и удаленной высоты становятся достоянием общественности для потомков (и продавцов послепродажного обслуживания). Одна из самых популярных модификаций — это пружины с прогрессивной регулировкой для седанов 1950-х и 1960-х годов и SL. Это не аутентично, но остается незамеченным судьями автосалона. В те годы (все модели M-B) заметно крутились при торможении и наклонялись кузова в поворотах, даже когда они были новыми. Седан 190E 1980-х годов был первым Mercedes, который использовал прогрессивные пружины в качестве стандартного оборудования.

Производители амортизаторов Sachs, Koni и Bilstein,
все отличаются от своих американских коллег тем, что они выполняют примерно 80 процентов своей работы на ходе отскока и только 20% на начальном сжатии.Это также верно для регулируемых амортизаторов, которые изменяют только 80% -ный коэффициент поглощения отбоя примерно на 15%. Большинство американских амортизаторов имеют примерно 50/50 поглощения ударов в обоих направлениях, при этом регулируемые версии редко превышают варианты 60/40, 50/50 или 40/60. Немецкие инженеры считают, что работа пружины — управлять подрессоренной массой автомобиля, а основная задача амортизатора — приглушать поведение пружины при отдаче. В противном случае амортизатор выполняет работу пружины. Кроме того, многие амортизаторы можно отремонтировать, часто на месте.В наши дни восстановление чего-либо вышло из моды, но старые детали Mercedes были предназначены для восстановления: водяные насосы, генераторы, топливные насосы генераторов и т. Д. Механики редко упоминают об этом, но стоимость новых деталей часто составляет треть.

Еще одна ловушка: низкопрофильные шины и большие колеса. Подвески SL до 1986 года «ожидают» шин с закругленными краями. Игнорируйте это и рискуете «блуждать» по рулю, но это уже другая тема.

MBseek.com / SL Market Letter разработала прогрессивные пружины и спортивные пружины для всех автомобилей Mercedes-Benz с 1926 по 1989 год (Щелкните здесь, чтобы перейти на нашу страницу Sport / Progressive Rate Spring). Они сделаны на заказ для вашего конкретного автомобиля Mercedes Benz, так как слишком много моделей для инвентаризации.

Если ваша машина «хранитель» и вы чувствуете, что ваши пружины допускают слишком большой наклон кузова или крены носа при торможении, позвоните нам в офис SL Market Letter в Миннеаполисе по телефону: 612-377-0155 , чтобы узнать, что доступен для вашего автомобиля.

Mercedes-Benz W123: некоторые вещи рассчитаны на долгий срок

Владеть W123 — значит инвестировать в безопасность, надежность и превосходное качество сборки, будучи уверенным в том, что вы управляете продуктом с самым большим бюджетом на исследования и разработки в мире, от фирмы, которая была на вершине своей игры.

Я могу объяснить это только как определенное чувство солидности, которое вы либо покупаете, либо нет.

Для модельного гуру Косовича эти качества делают W123 таким же религиозным призванием, как и автомобиль. Для меня это скорее полное уважение, чем слепая преданность.

Когда я был молодым папой, 20 лет назад 280TEs впервые убедили меня; в них воспитывались мои дети.

Сегодня, пройдя через различные пагоды, модели 6.9 и другую экзотику с трехконечной звездой, я все еще могу выбрать 280TE, а не любую из них.

Автоматически найденные изображения: Tony Baker


Забытая «шестерка»: M123 250

Двигатель M123, единственный совершенно новый силовой агрегат в модельном ряду W123 в 1976 году, является доказательством того, что даже Mercedes может иногда ошибаться. Конечно, существовали шестицилиндровые версии с одним распредвалом предыдущих моделей W114 «нового поколения» (230/6 и 250).

Новый M123 был развитием «шестерки» M180 из 250 (сбивает с толку, 2778 куб. См) для клиентов на некоторых рынках, у которых не было инфраструктуры для ремонта и обслуживания системы впрыска топлива, но которые все еще хотели усовершенствовать рядную шестерку.

Четыре основных подшипника были сочтены подходящими (но с девятью опорами на кривошипе, чтобы помочь сгладить ситуацию), в то время как внутренние приводы масляного и топливного насосов и распределителя связывали его с M180.

Основные отличия касались одинаково расположенных цилиндров в блоке (в отличие от спаренных) и того факта, что в M123 использовался сложный карбюратор Solex с двойным понижением тяги, который имел вакуумную ячейку, которая срабатывала за дроссельной заслонки в зависимости от нагрузки и двигателя. скорость. Идея заключалась в экономии за счет более экономичной работы, но без должного внимания сгоревшие клапаны не были чем-то неслыханным, если позволить Solex выйти из строя.

Имея 127 л.с. (позже 138 л.с.), при правильной настройке это был приятно плавный двигатель, который разгонял седан и универсал W123 до скорости более 100 миль в час, но никогда не был более экономичным, чем двухкамерный.

Двигатель M123 (который стал неактуальным в массовом производстве после того, как в 1980 году появился четырехцилиндровый двигатель 230E), закончил свое существование в качестве двигателя такси для аэропортов и шасси скорой помощи с длинной колесной базой.

Это был всего лишь провал по меркам Mercedes: в кузове седан было построено 114 796 250 единиц плюс еще 7704 универсала.


ФАКТИЧЕСКИЙ ФАЙЛ

Мерседес-Бенц 280E / CE / TE

  • Продано 1975-’85 / 1977-’85 / 1978-’86
  • Не построен 126 004/32 138/19 789
  • Конструкция стальной унитарный
  • Двигатель iron-block, dohc 2746cc рядная шестерка, Bosch K-Jetronic с механическим впрыском топлива
  • Максимальная мощность 175 л.с. при 6000 об / мин до 182 л.с. при 5800 об / мин
  • Максимальный крутящий момент 173 фунт-фут при 4500 об / мин до 177 фунт-фут при 4500 об / мин
  • Коробка передач четырех- или пятиступенчатая механическая, или четырехступенчатая автоматическая, задний привод
  • Подвеска: передние двойные поперечные рычаги, задние продольные рычаги; винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости передний / задний (гидропневматические амортизаторы и регулятор уровня для TE)
  • Рулевое управление Шаровая циркуляционная с усилителем
  • Тормоза 11 дюймов (278 мм) спереди, 11 дюймов (279 мм) сзади диски
  • Длина 15 футов 2½ дюйма — 15 футов 6 дюймов (4640-4725 мм)
  • Ширина 5 футов 9 дюймов (1786 мм)
  • Высота 4 фута 7 дюймов — 4 фута 9 дюймов (1395-1470 мм)
  • Колесная база 8 футов 10 дюймов — 9 футов 2 дюйма (2710-2795 мм)
  • Вес 3219 фунтов-3439 фунтов (1460 кг-1560 кг)
  • 0-62 миль / ч 9. 9 секунд (седан, 10,8 с авто)
  • Максимальная скорость 121–124 миль / ч
  • Mpg 19-21
  • Цена новый £ 10,575 / 12,525 / 12,400 (1983)
  • Цена сейчас от £ 10,000 / 20,000 / 15,000

КУПИТЬ MERCEDES-BENZ W123

Посмотреть все классические автомобили Mercedes-Benz, выставленные на продажу, на наших страницах объявлений


ПОДРОБНЕЕ

Как купить классический автомобиль

SL пришедший с холода

Mysterious Merc с одноразовым кузовом на продажу

Проверенные объявления: Mercedes-Benz 280S за 16 995 фунтов стерлингов

Тюнинг Mercedes w123

— оферты на Ceneo.пл

Drogi Użytkowniku,

klikając przycisk „AKCEPTUJĘ” zgadzasz się, aby serwis Ceneo. pl sp z.o.o. i jego Zaufani Partnerzy przetwarzali Twoje dane osobowe zapisywane w plikach cookies lub za pomocą podobnej technologii w celach marketingowych (w tym poprzez profilowanie i analizowanie.

Wyrażenie zgody jest dobrowolne.Wycofanie zgody nie zabrania serwisowi Ceneo.pl przetwarzania dotychczas zebranych danych.

Wyrażając zgodę, otrzymasz reklamy produktów, które są dopasowane do Twoich potrzeb. Sprawdź Zaufanych Partnerów Ceneo.pl. Pamiętaj, że oni również mogą korzystać ze swoich zaufanych podwykonawców.

Informujemy także, że korzystając z serwisu Ceneo.pl, wyrażasz zgodę na przechowywanie w Twoim urządzeniu plików cookies, lub stosowanie innych podobnych technologii oraz na wykorzystywanie ich do dopasowywania treści marketingowych narac i reklam, o. Jeżeli nie zmienisz ustawień Twojej przeglądarki, печенье będą zapisywane w pamięci Twojego urządzenia. Więcej w Polityce Plików Cookies.

Więcej o przetwarzaniu danych osobowych przez Ceneo.pl, w tym o przysługujcych Ci uprawnieniach, znajdziesz tutaj.

Więcej o plikach cookies, w tym o sposobie wycofania zgody, znajdziesz tutaj.

Pamiętaj, że klikając przycisk «Nie zgadzam się» nie zmniejszasz liczby wyświetlanych reklam, oznacza to tylko, e ich zawartość nie będzie dostosowana doich zainteresowa.

Nie zgadzam się
.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *