Mercedes w124 тюнинг: Тюнинг Mercedes-Benz E-Класс W124

Тюнинг Mercedes-Benz E-Klasse 1993 – 1997 W124 в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Классика немецкого Mercedes-Benz W124 — Тюнинг

Классика немецкого автопрома Mercedes-Benz W124. Эта машина стала легендой и полюбилась многими людьми. Выпускали модель на протяжении 15 лет, с 1984 по 1997 года. Хотя сейчас уже 2016 год, но многие люди по-прежнему желают приобрести и быть владельцем данного автомобиля. И у многих владельцев Mercedes-Benz W124 возникает вопрос, как же можно усовершенствовать машину, какой тюнинг ей сделать?

Ruslan Batykov © magazine Option

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Особенности тюнинга Mercedes-Benz W124

Раньше данная модель не поставлялась на наш рынок, но это только официально. С наступлением 90-х годов данную модель начали завозить в страну, и она буквально сразу полюбилась. Даже на сегодняшний день на вторичном рынке за этот автомобиль просят не малые деньги, а спрос так и не падает.

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Машина имеет выдержанный по-немецки дизайн, который даже сейчас достойно выглядит. Чтобы несколько осовременить машину можно обратиться в специализированные ателье по тюнингу:

• Brabus;

• AMG.

Данные ателье специализируется именно по Mercedes-Benz, но и цены у них довольно высокие. Чтобы удешевить процедуру, можно обратиться к тюнингу более дешевому. К примеру, это может быть иное ателье, либо зайти на просторы интернета, где сейчас можно найти любой вид тюнинга для данного авто. Начиная от оптики и заканчивая мотором.

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Виды тюнинга

Усовершенствовать Mercedes-Benz W124 можно путем изменения экстерьера. Но достаточно часто владельцы не останавливаются на этом, и модернизирует следующее:

  • тюнинг салона;
  • изменение внешних параметров авто, путем установки обвесов или листвы;
  • изменение и улучшение оптики и света автомобиля в целом;
  • замена стекол, установка дополнительного оборудования, которое позволяет сделать эксплуатацию машины более удобной;
  • тюнинг мотора, сцепления, выхлопной системы;
  • тюнинг подвески и тормозной системы.

Очень важно для Mercedes-Benz W124 установка разных оригинальных шильдиков, которые обозначают характеристику и параметры данного авто. Естественно начало тюнинга начинается с колес автомобиля! И Mercedes тому не исключение! Далее W124 часто меняют решетку радиатора. Помимо этого можно дополнительно сменить бампера, в паре с новым обвесом. Это позволит улучшить показатели экономии топлива и улучшения аэродинамики.

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Очень часто при тюнинге данной модели меняется оптика. Блок-фара продается уже готовая, с линзами и улучшенным освещением. Ведь езда по ночным дорогам с плохим светом довольно опасна. Тюнинг мотора проводится в основном для добавления мощности. При данном тюнинге используют либо облегченные детали мотора, либо чип-тюнинг, а также можно установить компрессор или турбину.

Тюнинг Mercedes-Benz W124

В салоне, как правило, меняют приборную панель на более современную с хорошей подсветкой. А также весь салон попадает под перетяжку, тканей, кожей и прочими материалами.

Mercedes-Benz W124 — Легендарная машина

Купить Mercedes-Benz W124

Тюнинг Mercedes E-Class W124

  • МоскваВладивостокВолгоградВоронежЕкатеринбургИркутскНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургСамараСанкт-ПетербургСаратовТомскТюмень
  • Блог
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты
  • Пн-Вс / 9:00 — 23:00

  • +7 495 999-69-13
  • +7 495 999-69-13
  • Корзина
  • Контакты
  • Доставка
  • Оплата
  • Накладки на пороги с подсветкой
  • Эмблемы и шильды
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mercedes-Benz
  • Porsche
  • Toyota
  • Шумоизоляция
  • Cервис
  • Другие модели
  • AMG

  • Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus.

  1. Тюнинг Mercedes E-Class W124

Тюнинг Mercedes E-Class W124

Mercedes W124 — Аксессуары для авто


Черновцы


28 май

1 200 грн.

Договорная


Хмельницкий


27 май

Тюнинг

124.

Тюнинг Mercedes W124. Другие способы увеличения мощности двигателя

Классика немецкого автопрома Mercedes-Benz W124. Этот автомобиль стал легендой и любим многими людьми. Мы производили модель 15 лет, с 1984 по 1997 год. Хотя сейчас 2016 год, но многие люди все же хотят приобрести и стать владельцем этого автомобиля. И у многих владельцев Mercedes-Benz W124 возникает вопрос, как улучшить машину, какой тюнинг делать?

Руслан Батыков © Magazine Option

Особенности Тюнинг Mercedes-Benz W124

Ранее данная модель на наш рынок не поставлялась, но только официально.С наступлением 90-х эту модель начали привозить на дачу, и она буквально сразу полюбилась. Даже сегодня на вторичном рынке за эту машину просят немалые деньги, и спрос не падает.

Автомобиль имеет добротный немецкий дизайн, который и сейчас выглядит достойно. Чтобы посвежее, вы можете обратиться в специализированное ателье по тюнингу:

Эти ателье специализируются на Mercedes-Benz, но и цены у них довольно высокие. Чтобы сократить процедуру, можно обратиться к тюнингу дешевле.Например, это может быть другое ателье, или отправиться на просторы интернета, где теперь можно найти любой тюнинг для этого автомобиля. Начиная от оптики и заканчивая двигателем.

Вид тюнинга

Улучшить Mercedes-Benz W124, изменив внешность. Но довольно часто владельцы не останавливаются на этом и обновляют следующие:

  • тюнинг салона;
  • изменить внешние параметры автомобиля путем установки кузова или листвы;
  • Изменение и улучшение оптики и света автомобиля в целом;
  • замена стекол, установка дополнительного оборудования, позволяющего более комфортно выполнять работу машины;
  • тюнинг двигателя, сцепления, выхлопной системы;
  • тюнинг подвески и тормозной системы.

Очень важна для Mercedes-Benz W124 установка разных оригинальных шильдиков, указывающих характеристики и параметры этого автомобиля. Естественно начало тюнинга начинается с колес автомобиля! И Мерседес не исключение! Далее на W124 часто меняют решетку радиатора. Кроме того, можно дополнительно поменять бампер в паре с новым обвесом. Это улучшит экономию топлива и улучшит аэродинамику.

Очень часто при тюнинге этой модели меняют оптику.Блок-фара продается в готовом виде, с линзами и улучшенным освещением. Ведь ехать по ночным дорогам при плохом освещении довольно опасно. Тюнинг мотора проводится в основном для прибавки мощности. При таком тюнинге либо облегченные детали мотора, либо чип-тюнинг, а также может быть установлен компрессор или турбина.

В салоне, как правило, меняют панель приборов на более современную с хорошей подсветкой. И весь салон ложится под рисунок, ткани, кожу и другие материалы.

Mercedes-Benz в кузове W124 заслуженно пользуется большой популярностью у автолюбителей.Даже машины, на спидометре которых горит цифра пробега в 500 тысяч километров, при своевременном и должном обслуживании выглядят и чувствуют себя на дороге безупречно. При этом интересные тюнинговые проекты на базе этой модели встречаются редко.

Поэтому представленный на фото экземпляр представляет большой интерес. И это даже не w124, а S124 — именно такая маркировка использовалась для обозначения кузова «универсал».

Седаны в этом стиле можно увидеть довольно часто, а универсал уникален.И в то же время он великолепен.

Автомобиль находится в таком состоянии, как будто только вышел из салона. Дизайн автомобиля выдержит в строгом стиле — ничего лишнего: классика с деревянной ручкой Nardi и столиком в салоне сдержанной расцветки.

Среди ярких деталей — оригинальный обвес. А так он был позаимствован у своего купе, но пришлось внести некоторые доработки. Тюнеры изменили форму бамперов, чтобы они отлично ложились на свое место.

Отдельно стоит сказать о подвеске, которую собирали мастера Superstar Customs. В нем использованы универсальные стойки toxxix сзади, передние амортизаторы от BMW E36, регулируемые рычаги от кузова седана и комплект пневматической подвески Airlift V2 Management.

Mercedes-Benz W124 появился на европейском рынке в 1984 году и серийно выпускался до 1997 года. В начале восьмидесятых годов прошлого века это была первая модель автомобиля Е-класса.
Совместная работа конструкторов и конструкторов немецкого концерна принесла хороший результат. Кузов данной модели отличается низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и повышенной шумоизоляцией. При этом он сохранил в основных чертах консервативность линий присущего Mercedes.

Для того времени это были поистине революционные результаты, позволившие за довольно короткое время завоевать любовь и уважение автомобилистов.

За двенадцать лет было выпущено пять различных вариантов Mercedes марки Brende 124:

  • четырехдверный седан, в котором могли разместиться пять пассажиров с длиной кузова 4755 мм
  • Пятидверный седан

  • S.габаритные размеры 4780х1740х1520 мм;
  • Двухдверное купе

  • с кузовом 4670 мм;
  • удлиненный седан с кузовом 5540 мм;
  • кабриолет, который был последним в этом модельном ряду и появился на автосалоне в 1991 году.

На все эти модели устанавливались моторы различного объема и мощности от 136 до 365 л. с., как бензиновые, так и дизельные.

Тюнинг Mercedes W124

Данная модель Mercedes на российский рынок официально не поставляется.Тем не менее в девяностые годы винокурня поставила в Россию много разных автомобилей этого класса. До сих пор на вторичном рынке такие автомобили продаются достаточно активно.

Merced 124 привлекает своим классическим консервативным дизайном, который не устаревает даже по истечении тридцати лет с момента запуска в производство.

Тем не менее, для того, чтобы уверенно чувствовать себя в такой машине на дороге, сегодня требуется серьезный тюнинг Mercedes W124. Учитывая, что в наши дни Mercedes в кузове W124 стал настоящей легендой, тюнингом этой модели занимается серьезное сервисное ателье, такое как Lorinser, Carlsson, Brabus, AMG.

Конечно, стоимость услуг мастеров в этом ателье очень высока, поэтому человеку со средним достатком лучше всего обращаться в тюнинговые ателье, которые есть во всех крупных городах России.

Кроме того, в настоящее время существует большое количество магазинов автозапчастей, которые специализируются на поставках запчастей и оборудования, вплоть до цветов и наклеек, необходимых для тюнинга Mercedes 124.

Решив, какие доработки планирует сделать водитель автомобиля, вы можете заказать необходимые детали и произвести доработку своими руками.

Такую работу, как Тюнинг Мерседеса, можно проделать просто улучшив внешний вид машины, но многие автолюбители этим не ограничиваются и проводят глубокие преобразования в автомобильных агрегатах. Есть несколько вариантов таких улучшений. транспортное средство.

  1. Мероприятия по улучшению конструкции кабины.
  2. Часто владельцы этой машины устанавливают новую или дополнительную обвязку, во многом меняющую внешний вид автомобиля.
  3. Большое внимание уделяется подбору и установке более современного светового оборудования.
  4. Современные производители предлагают новые виды ветровых и других стекол, а также дополнительное оборудование к ним, облегчающее эксплуатацию станка. Их заменой и установкой также занимаются специалисты по тюнингу.
  5. Часто устанавливается дополнительное или более современное оборудование и запчасти для двигателей и систем удаления выхлопных газов.
  6. Для такого автомобиля как Мерседес 124 важным, а иногда и обязательным мероприятием является замена подвески и тормозной системы.
  7. Подавляющее большинство автомобилистов подчеркивают свою принадлежность к известному бренду и устанавливают всевозможные накладки, заглушки и шильдики с соответствующей символикой.

Среди специалистов и автомобилистов бытует юмористическое высказывание о том, что тюнинг авто начинается с замены колесных дисков. И это в полной мере относится к Мерседесам с кузовом 124.

Улучшенный экстерьер Mercedes 124

Улучшая внешний вид машины, специалисты в первую очередь предлагают два варианта решетки радиатора:

  • хромированные — Mercedes 300E, 300 CE W124 94-95;
  • черный с хромированной окантовкой — Mercedes W124 300 CE, 300 DT, 300 E.

Обязательно, поменяны передний и задний бамперы.Также желательно поставить аэродинамические змеи, улучшив задачи и снизив расход топлива. В магазинах предлагают несколько вариантов кузова:

  • 86-95 E-Glass W124 4DR AMG STYLE;
  • 86-95 CE-СТЕКЛО W124 C43 СТИЛЬ;
  • 86-95 CE-Стекло W124 C36 СТИЛЬ.

Спортивный вид автомобилю придают спойлеры и хромированные молдинги. Накладки на дверные ручки и наружные зеркала заднего вида из нержавеющей стали, покрытые хромом с очень тонкой накладкой.
Для улучшения внешнего вида многие водители устанавливают глушитель выхлопной трубы с хромированным наконечником.

Изготовление на Мерс 124 Тюнинг кузова Не забываем о замене передних фар и задних фонарей. Особенно важно переднее освещение, которое помогает при движении в темноте. На рынке запчастей предлагаю блок-фары в комплекте с поворотниками и передние хрустальные фары.

Замена автомобильных стекол

Автомобильные окна выполняют важные функции, защищая водителя от солнечного света, встречного ветра и шума. Выбирая стекло, лучше всего покупать зеленое с небольшой допустимой тонировкой, которое имеет не только светозащитное, но и шумоизоляционное значение.

На современные окна можно установить датчик дождя и света, а также обогрев стекол.

Тюнинг двигателя

Самым распространенным доработкой работы ДВС является микросхема настройки двигателя, т.е. коррекция блока управления программной силовой установкой. Наилучший результат Такая коррекция дает на турбодизельных двигателях.

Для увеличения мощности двигателя 124 Мерседес 124 можно установить облегченную поршневую группу. Эту работу, безусловно, лучше поручить специалистам за сотню.

Важно! С целью улучшения динамических характеристик автомобиля и увеличения мощности двигателя на 124 автомобилях Mercedes специалисты советуют устанавливать компрессор. Улучшает состав топливовоздушной смеси без вмешательства в элементы топливной системы.

Кроме того, установка компрессора способствует увеличению срока хранения деталей двигателя.

Иногда вместо компрессора автолюбители устанавливают турбину.Однако это требует серьезных дополнительных изменений в конструкции двигателя и нового программного обеспечения.

Улучшение дизайна салона автомобиля Mercedes W124

Салонный тюнинг лучше начинать со смены приборной панели, если она осталась на автомобиле в первоначальном состоянии, то есть как была установлена ​​в восьмидесятые или девяностые годы. В настоящее время возможна установка приборов с неоновой подсветкой.

Следующим этапом должна быть замена костюмов салона на современные материалы. Также можно заменить сиденья.Сегодня предлагается широкий выбор специальных салфеток различного качества. Но также можно просто купить новые чехлы на сиденья водителя и пассажиров. Обойдется дешевле.

В довершение тюнинга салона, можно установить накладки на внутренние пороги. Они могут быть как засоренными, так и засвеченными. Также есть специальные накладки на педали. При желании меняю руль на спецверсию спортивного типа.

В салоне возможны и более глубокие изменения. Например, тюнинг Мерседес Вито часто делают с перепланировкой салона.Такую же работу можно спланировать и выполнить на Mercedes 124 с кузовом фургон.

В том же порядке производится Тюнинг Мерседес 190.

Тюнинговые работы на таком автомобиле, как Мерседес 124, требуют серьезных подготовительных работ и достаточно больших денежных вложений. К этому нужно подготовиться заранее и внимательно следить за ходом намеченных работ.

Mercedes-Benz E-Class второго поколения С кузовом W124 он стал поистине религиозным автомобилем во всем мире. Эти автомобили до сих пор можно увидеть практически в любой стране, где создаются фан-клубы, а владельцы доводят своего красавца до идеального состояния.

Mercedes W124 любят как в России, так и особенно различные спецверсии, такие как Brabus 6.9 или AMG 560CE. Но необычных версий было намного больше, и мы постарались собрать их все в одной наглядной статье.

BRABUS 3,5 / 3,6 W124

Компания Brabus занималась доработкой автомобилей Mercedes-Benz Еще в 80-е годы. Для W124 предлагался целый ряд двигателей, а стартовыми моделями были BRABUS 3.5 и BRABUS 3.6. На самом деле 3,5-литровый автомобиль выпускали довольно скоро, после чего начали выпускать чуть более мощную версию с 6-цилиндровым 12-клапанным двигателем до 36-литрового рабочего объема.Он выдавал 245 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 250 км / ч.

Редкий 3,5-литровый двигатель

BRABUS 6.0 / 6.5 / 6.9 W124

Если хватит смелости и денег на нормальный двигатель, то Brabus предлагал 3 варианта силовых агрегатов с рабочим объемом 6,0, 6,5 и 6,9 литра. Все они созданы на базе мощнейшего W124 — E500, известного нам под прозвищем «Волк». И если на E500 был установлен 5-литровый мотор мощностью 322 л.с., то мощность Brabus 6.5, например, составлял 444 л.с. До 100 км / ч такая версия разгонялась за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляла 285 км / ч. Мощность 6-литрового двигателя составляет 408 л.с., а 6,9-литрового — 509 л.с.

.

Из внешних отличий: фирменные легкосплавные диски, сквозь которые видны улучшенные тормозные механизмы, шильдик Brabus на крышке багажника и спортивный выхлоп. Салон, естественно, в очень богатой комплектации. Вы знаете, сколько стоит за один раз? В Англии его цена составляла 72 000 английских фунтов стерлингов! И очень много!

БРАБУС 7.3 W124.

Семь и три десятых литра от Брабуса! Вы только подумайте об этих словах. BRABUS 7.3 стал вершиной гаммы доработанных автомобилей с кузовом W124. Вот лишь некоторые характеристики: рабочий объем — 7255 см3, мощность — 530 л.с. при 5750 об / мин, крутящий момент — 754 нм при 3700 об / мин, максимальная скорость 307 км / ч, разгон до 100 км / ч — 4,5 секунды. Ориентировочная цена по тем временам — 500 000 немецких марок! Но была еще более мощная версия под названием Mercedes-Benz W124 BRABUS E V12 7.3S мощностью 582 л.с. и крутящим моментом 772 Нм. Бомбить!

Brabus W124 с универсальным кузовом и трансформируемым кузовом

Все мы привыкли видеть автомобили Brabus с кузовом Sedan Body. А вот всем известное Tuning Atelier без проблем дорабатывала версии с различными кузовами, например, универсал или кабриолет. Они были полностью идентичны вариантам с кузовом седана, но довольствовались лишь самыми «слабыми» двигателями с рабочим объемом 3.5 и 3,6 л.

Mercedes-Benz W124 SEC-HAUBE

Одним из распространенных стилистических приемов доработки стандартного W124 стал капот в стиле Mercedes-Benz 500SEC C126. Этот довольно нелепый тюнинг добавил внешности автомобиля информативности, но стал популярным среди немецких владельцев. Были даже версии Brabus с таким капюшоном, одна из которых представлена ​​на фото.

Мерседес-Бенц 300Е 3.4-24V / E36 AMG

В 1988 году AMG, тогда еще не входившая в концерн Mercedes-Benz, представила 3,4-литровый 6-цилиндровый двигатель, который устанавливался на 300E AMG 3.4, AMG 3.4 CE и 300TE 3.4 AMG (W124, S124, C124). Он запросто мог выдать 270 л.с. и использовал инжектор Bosch Ke-Jetronic.

В середине 90-х AMG разработала 3,6-литровый двигатель. Под капот поставили не только E36 AMG в кузове W124, но и C36 AMG W202 и E36 AMG W210. Потрясающий по силе агрегат развивал мощность 280 л.с. и крутящий момент 385 Нм.Именно E36 AMG стала основным конкурентом версии Brabus 3.6.

Mercedes-Benz 300E 5.0 AMG / 5.6 AMG / 6.0 AMG / E60 AMG

Mercedes-Benz 300e с 5,6-литровым двигателем от AMG стал первым седаном, преодолевшим отметку 300 км / ч. Это был совершенно безумный рекорд, потому что седаны того времени (да и современные тоже) на такое не могли. Эту версию Хаммера (молотка) изготовили любители этой машины из США. Двигатель V8 рабочий объем 5547 см3 — разработка AMG.Выдал 360 л.с.

В конечном итоге в 1987 году 5,6-литровый V8 превратился в 6-литровую версию с мощностью 385 л.с. и крутящим моментом 566 Нм. После того, как базовая модель была модернизирована, он стал называться. А в 1984 году AMG начала выпуск 5-литровой версии 300E 5.0 AMG мощностью 340 л.с., положив начало использованию V8 на W124. Фактически AMG создала предшественника легендарного 500E, который появился только в начале 90-х годов.

Мерседес-Бенц 300 CE 3.4-24V / 5,6 AMG Widebody

Среди всего модельного ряда AMG в кузове W124 была особая модель — купе 300 CE 5.6 AMG Widwebody с широким кузовом. Его технические характеристики были полностью идентичны версиям Sedan Body, но внешний вид поражал своей агрессивностью и элегантностью. Это очень редкая версия, которую сейчас найти практически невозможно.

Но есть еще более редкая вещь. С 1988 по 1993 год AMG выпустила 25 экземпляров 300 CE 3.4-24V AMG Widebody.6-цилиндровый двигатель этой версии был около 50 л.с. (Мощность 275 л.с.) мощнее стандартной 300е.

Mercedes-Benz E36 AMG Cabriolet

E36 с кузовом кабриолет стал одним из самых редких автомобилей, произведенных в AMG на базе 124-го кузова. С 1993 по 1996 год было выпущено всего 68 экземпляров. Из них 54 были с левым рулем, а 14 — с правым. Теперь эта версия — коллекционный раритет.

Tommy Kaira M30E W124

Знаменитая японская тюнинговая компания Tommy Kaira прославилась своими модификациями японских автомобилей, но, как оказалось, я начал работать с работы над европейскими седанами Mercedes-Benz.В 1987 году Ателье представило седаны M19 на базе Mercedes-Benz 190E и M30E на базе Mercedes-Benz 300e.

Под капотом M30E оказался доработанный двигатель M103 мощностью 225 л.с. Европейцы установили обвес внешнего тюнинга, это покажется немного странным, а трехспицевый руль — в общем, безвкусно. Но это же Япония! Кстати, уже в 1988 году Томми Кайра начал заниматься тюнингом только японских автомобилей.

Oettinger-Mercedes 300E 3.6 W124

Немецкое тюнинговое ателье Эттингера также имело 3.6-литровая версия, созданная на базе 300Е в его арсенале. Его мощность составляла 240 л.с. При 5800 об / мин максимальная скорость составляет 250 км / ч, а разгон до 100 км / ч — 7,1 секунды.

Но внешне машина была довольно неприхотливой и выглядела практически стандартно. Основное отличие — литые колесные базы Ronal и деколи Oettinger на панелях кузова. Спидометр выставлялся до 300 км / ч.

GH Автомобиль-Дизайн Mercedes-Benz 300E W124

Немецкое тюнинговое ателье GH Car-Design за очень короткое время сделало набор доработок для Mercedes-Benz W201 и W124.Доработанные автомобили получили новые бамперы и накладки на пороги, а также «силовой» пакет двигателя. 2-литровый двигатель модели 200e «разгоняется» до 153 л.с., а 2,3-литровый модель 230E — до 180 л.с.

BOSCHERT B300 (W124)

Представьте, что вы живете в 80-х и действительно любите крыло чайки 300sl. Где взять современный аналог? Немецкий инженер Хартмут Бошерт тоже задумался над этим вопросом и быстро нашел на него ответ: такую ​​машину необходимо делать на базе W124.

Первый прототип автомобиля BOSCHERT B300 был продемонстрирован на автосалоне IAA во Франкфурте в 1989 году. Передняя часть позаимствована у Rhodster SL R129. Задние стойки крыши просвечиваются вперед на 25 см, а главное — установлена ​​дверь типа «крыло чайки», которая занимала все пространство от лобового до заднего стекла!

В 1989 году сделали более простой вариант с обычными дверьми. Планировалось выпустить около 300 автомобилей BOSCHERT B300, но этот показатель так и не был достигнут.К тому же большинство выпущенных купе были без супердверок. По некоторым данным, автомобилей типа «крыло чайки» всего 11. В 1990 году Boschert B300 стоил 165000 дм.

Вальд. Mercedes-Benz E-Classe W124.

Japanese Tuning Wald отличается исключительной производительностью. Делает кузова для огромного количества моделей, в том числе и на W124. Кстати, купить такой обвес можно уже сейчас!

В состав входят передний и задний бампер, пороги и специальные противотуманные фары.Эти несколько деталей просто переворачивают внешний вид седана, купе или универсала. Многие владельцы W124 считают обвес Вальда идеальным и каноничным. И мы с ними согласны!

Carat By Ducatelet Mercedes-Benz E-Class W124

Бельгийская компания Carat By Ducatelet сейчас занимается бронированием автомобилей представительского класса, а в 80-х занимается тюнингом Mercedes-Benz. В отличие от многих других тюнинговых ателье, пытающихся придать внешнему виду и характеру W124 больше спортивности, Carat By Ducatelet сосредоточился на роскоши.

Внешний обвес был предельно строгим, а колеса слишком «спокойными». На крышку багажника установили небольшой спойлер. Но внутри был рай роскоши. Например, передняя панель, двери и центральная консоль были отделаны из настоящего дерева, а руль был заменен на руль от W126!

Carlsson C300 / C35-24 / C36-24 / C62 W124

Уверен, что любой фанат немецких автомобилей знает тюнинговое ателье Carlsson, занимающееся доработкой Mercedes-Benz.В свое время приложили руку к W124, выпустив целый ряд различных вариантов.

Все началось с модели Carlsson C300, созданной на базе 300E. Двигатель этого седана выдавал 245 л.с., и это было только начало. За ним последовали C35-24 (не путать с C35, который производился на базе 190E) с двигателем рабочим объемом 3435 см3 и мощностью 275 л.с., а C36-24 — 3525 см3 и 285 л.с.

.

Компания могла доработать любую версию W124, включая купе, кабриолет и универсал.Вершиной модельного ряда для Carlsson стал C62, чей 6,2-литровый двигатель развивал 425 л.с. и 620 Нм. До 100 км / ч он разогнался за 5,4 секунды, а в максималке лишь немного проиграл аналогичные машины от AMG и BRABUS.

CDS тюнинг MERCEDES-BENZ E-CLASS W124

Это не фотошоп, а настоящий W124 с передней частью Mercedes-Benz SL R129. Чуть выше мы писали о купе Boschert B300 с дверью типа «крыло чайки» и передней частью в R129.

CDS Tuning Несуществующие CDS также использовали подобное решение и выпустили не только купе, но и седаны с такой передней частью. Сколько машин было переоборудовано — неизвестно, но, наверное, очень мало.

Goeckel Тюнинг Mercedes-Benz E-Class W124

Немецкое ателье goeckel до сих пор производит широкий спектр модификаций w124, как визуальных, так и технических. Например, в Ассортименте Ателье есть воздушные змеи в стиле AMG, и даже версия Hammer с широким корпусом! Со всем списком деталей вы можете ознакомиться на официальном сайте.

HASLBECK MERCEDES-BENZ 300E W124

Еще одна немецкая компания занималась стайлингом W124. Все изменения были исключительно визуальными. Доработанные в мастерской автомобили Haslbeck получили новые бамперы, пороги (интересные, кстати, формы: их передняя часть пришла на крылья), спойлер на крышке багажника и новые колеса.

Koenig Mercedes-Benz 300E Турбо W124

Мы все являемся опекунами Koenig Atelier для совершенно немыслимых и безумных тюнинговых проектов.Но были в истории компании и более стандартные работы, например 300Е Turbo. Стандартный 3-литровый двигатель от 300E получил турбонаддув, который довел мощность до 300 л.с. Разгон от 0 до 100 км / ч теперь составил 6,2 секунды, а максимальная скорость — 265 км / ч. Немного измененные бамперы, пороги и фирменные колеса от Koenig добавили спортивности внешнему виду W124.

Koenig Mercedes-Benz 300 CE Широкофюзеляжный

Но этот проект несколько более впечатляющий.Помимо довольно обычных переделок седанов, Кёниг трансформировал варианты с кузовом-купе в монстров с широким кузовом. Двойной турбонаддув довел мощность двигателя примерно до 345 л.с. А как нагружаете задние колеса — 315/45 R17? Колесные диски — трехспицевые OZ.

«Extension» W124 на тот момент занимался только Atetel AMG, но даже они не решались сделать вид экстремальным. Конечно, такая ремиссия стоила бешеных денег, да и результат был не по вкусу.Наверное, поэтому сейчас такие автомобили считаются редкостью.

LORINSER MERCEDES-BENZ E-CLASS W124

Lorinser — еще одно известное немецкое тюнинговое ателье, производимое исключительно автомобилями Mercedes-Benz. В конце 80-х — начале 90-х приложили руку к легендарному W124. В доработанных компанией автомобилях сочетаются элегантность и спортивность, а легкосплавные диски оригинальной конструкции до сих пор ценятся на вторичном рынке: за не очень убитый комплект легко просят 20-25 тысяч рублей.

Mae Mercedes-Benz E-Classe W124

Немецкая компания MAE была, прежде всего, производителем эксклюзивных колесных дисков. Естественно, в их арсенале имелся набор доработок под Mercedes-Benz W124. Примерно 6 лет назад компания начала лихорадить: она сменила нескольких владельцев, а теперь вроде совсем умерла.

Mercedes-Benz 300 CE компании R Straman

Компания Straman

R стала известна благодаря потрясающе элегантному переоборудованию купе в кабриолет.Например, Страман переделал суперкары Ferrari в кабриолет, используя каноны лучших строителей бодибилдинга. Машины, которые выезжали из ворот этого ателье, не только выглядели заводскими, но и превосходили их.

Стандартный Mercedes-Benz E-Class Cabrio довольно убойно смотрелся с приподнятой крышей, но никак не творение компании R Straman, силуэт которой повторял версию с кузовом купе.

Expression Motorsport Mercedes-Benz E-Class W124

Бельгийское тюнинг-ателье Atelier Expression Motorsport решило сделать ставку на один из самых желанных автомобилей Mercedes-Benz — Rhodster SL.Комплект кузовных деталей для W124 выполнен по мотивам стильного родстера.

В перечень запчастей на сайте Ателье входят бампер, капот, багажник, пороги и противотуманные фары. Все — в стиле SL. И самое интересное, что, скорее всего, уже сейчас можно заказать собственный комплект.

Renntech 600E W124

В 1990 году появился W124 с двигателем V8 американской компании Renntech — модель 600E. В качестве базы для двигателя был выбран силовой агрегат от Mercedes-Benz 500SL R129 rod29, а все доработки выполнялись на базе 300E W124.

Работая до 6 литров, американским специалистам удалось поднять мощность с 322 л.с. Стандартный 5-литровый двигатель, до 381 л.с. при 5600 об / мин. Кстати, систему управления двигателем позаимствовали у ателье AMG. Также они взяли набор визуальных элементов. До 60 миль в час Renntech 600E разгонялся за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км / ч.

VH-тюнинг Mercedes-Benz E-Class W124

Вы знаете, с чего начать официальную брошюру компании VH-TUNING? Из презентации необычный багажник со встроенным спойлером — визитная карточка тюнингового ателье.Кроме того, на W124 устанавливались капоты в стиле модели SEC и комплект аэродинамических накладок, который получил название Baltimore. Кроме того, покупатели могли заказать колесные диски особого дизайна, хромированные элементы бамперов, низкие рессоры и некоторую доработку салона.

Mercedes-Benz 230 E Wasserstoffantrieb Прототип W124

В 1992 году на базе Mercedes-Benz 230E концерн изготовил прототип, работающий на водороде. В Европе тогда активно пытались найти альтернативные источники топлива.

Mercedes-Benz E-Class Cabrio Prototype W124

В 1992 году Mercedes-Benz начал серийный выпуск версии кузова кабриолет. А годом ранее компания представила интересный прототип со спойлером над лобовым стеклом. Выглядит сложно, не правда ли? Но такие конструкции стали устанавливать на кабриолеты современных брендов!

Скорая помощь MIESEN BONNA на шасси W124

На удлиненном шасси Mercedes-Benz W124 версии 230E и 250D небольшие фирмы (в основном в Германии) сделали различные спец.Например, Atelier Miesen Bonna производила необычные кареты скорой помощи с высокой крышей. Кроме них, очень похожие модели выпускали Visser из Нидерландов и Binz из города Лурх.

Скорая помощь компании БИНЗ на шасси W124

До начала выпуска вагон-фургон на удлиненном шасси W124L, компания БИНЗ. Медицинские машины изготавливались на базе версий с кузовом вагона и увеличенным полом до высоты крыши.

Schulz Mercedes-Benz E-Class Pullman W124

Немецкое ателье Schulz Tuning специализируется на глубокой трансформации автомобилей Mercedes-Benz. Например, компания Schulz Tuning создала уникальные 6-дверные лимузины на базе седанов и универсалов Mercedes-Benz E-Class W124. Такие использовались, прежде всего, как такси.

TRASCO BREMEN MERCEDES-BENZ E-CLASS W124

TRASCO BREMEN Название ателье по распространению автомобилей, звучит как Rolls-Royce.Автомобили, выходящие из ворот этой компании, — воплощение престижа и шика. Среди заказчиков — государства разных стран. Например, лимузин TRASCO BREMEN MERCEDES-BENZ W140 находится в Гая Гая.

Mercedes-Benz E-Class Лимузин W124

С мая 1990 года выпускается удлиненный седан (ширина базы 800 мм), разработанный совместно с БИНЗ, имеющий 6 дверей и позволяющий разместить 8 человек. Удлиненные машины предназначались как гостиницы или такси.

Mercedes W124 уже перешел в разряд классических автомобилей.Однако даже с учетом возраста владельцы такого транспортного средства решают провести его тюнинг, обновить внешний вид и улучшить ТХ. Для этой модели сейчас довольно сложно найти фирменный набор от известного производителя. Обычно под него бывает модифицированная оптика, которую производят на Тайване или в Китае. Именно поэтому зачастую тюнинг лучше проводить своими руками.

Тюнинг Mercedes 124: переделки и новаторские решения для автомобилей

Если вас заинтересовали фото Тюнинга Мерседес 124, то для начала вы можете заказать авто отгрузочную систему выхлопа.Для этого подходят универсальные решения, которые хорошо сочетаются с соответствующими разными моделями автомобилей. Помимо прямоточной системы, на эту модель также можно установить и легкосплавные диски на 17 дюймов. Такие бренды, как TGV или Proline, могут быть отличным решением. Эти две марки обладают сочетанием сразу двух положительных качеств — невысокой стоимости при достаточной надежности при высоком качестве исполнения.

Дополнение к экстерьеру Mercedes 124

Если и дальше проводить тюнинг Мерседес 124, фото которого легко найти, то по окончании изменения экстерьера можно заказать комплект для своего W124, сделанный из стеклопластика.Основой комплекта может служить комплект, изготовленный много лет назад тюнинговым ателье Wald. Такие варианты позволяют придать автомобилю спортивный и агрессивный вид одновременно. Использование этого варианта в качестве основы решения дает возможность снизить денежные и временные затраты при изготовлении собственного комплекта. В результате всего этого вы получаете качественный тюнинг Mercedes W124, а не пародию на него.

Изменение характеристик двигателя

Двигатель Мерседес W124 имеет большой запас прочности.Именно поэтому вы можете смело устанавливать компрессор на свой автомобиль. Для W124 используются решения с установкой компрессора, который размещен в виде пары улиток. В движении они приводятся в движение ремнем мотора. Если вы уже пришли к увеличению мощности двигателя, то самое время задуматься о трансмиссии и сделать Тюнинг Mercedes W124 своими руками. Проверенным и очень хорошим решением для модели W124 является механическая коробка передач в комплекте с карбоновым сцеплением от AMG.

Для Mercedes 124 Universal настройку подвески нужно производить усиленными пружинами и стойками от SACHS.Завершить все работы можно оклеив пленкой «Под карбон» лицевая панель. Обычно руль остается штатным, так как имеет оптимальную балансировку.

FK Тюнинг-ателье для автомобилей | Комплект фар Mercedes E-Class тип W124 85-93 чёрный

спецификация

  • Производитель автомобиля
    Мерседес Бенц
  • Модель автомобиля
    E-класс (124)
  • цвет
    чернить
  • Производители брендов
    FK
  • Допуск
    с одобрения
  • вариант
    Дизайнерские фары
  • должность
    влево + вправо (установить)
  • Левый руль / правый руль
    Левый руль
  • Группа статей
    Настройка освещения

Описание позиции

Фара Mercedes E-Class тип W124 год выпуска 85-93 черный

Дизайнерские фары преобразуют внешний вид вашего автомобиля в спортивный и вневременной вид.Оптика из прозрачного стекла также значительно улучшает и оптимизирует свет и видимость вашей фары. Спортивный внешний вид — это лишь желаемое и желанное второстепенное!

Дизайнерские фары прекрасно смотрятся по доступной цене и, как правило, значительно дешевле оригинальных сменных фар.

БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ РАСХОДОВ : Дизайнерские фары поставляются с электронной отметкой (если не указано иное) и поэтому не подлежат регистрации

НИЗКИЕ РАСХОДЫ НА УСТАНОВКУ : Дизайнерские фары могут быть легко установлены в любой специализированной мастерской в ​​пределах ок.2 часа.

Инструкции по установке : Фары поставляются в комплекте с жгутом проводов и инструкциями по установке на английском языке.

Качество: Фары можно сравнить с качеством OEM, и они производятся известными производителями для тюнингового сектора.

Цена: Как правило, эти тюнинговые фары всегда дешевле оригинальных. Здесь стоит проверить цену, даже если в случае аварии вышла из строя только одна фара.Дизайнерские фары — дешевый вариант в случае аварии или дооснащения.

Технология фар: Фары сложны не только технически, но и оптически, и уже 100 000 раз успешно устанавливались по всему миру. Вы хотите придать своему автомобилю спортивный вид? Тогда вам стоит заказать этот отличный комплект фар.

Дополнительные детали исполнения:

• Прозрачная стеклянная оптика фар с прозрачными линзами

• Улучшенный световой поток благодаря прозрачному стеклу и улучшенным отражателям

• Если не указано иное, включая электрический LWR (регулировка угла наклона фар)

• Подключение через специальный разъем для автомобиля

• Лампы не входят в комплект поставки

• Нет необходимости в оформлении и вводе документов, так как он имеет отметку E

• Простая сборка, как и оригинальные точки крепления фары автомобиль б / у

• Длительный срок службы за счет использования качественного материала и хромовых покрытий

Объём поставки:

• 1 комплект фар (левая + правая)

Mercedes Benz 200E 1990 года выпуска.Часть II

Так как же превратить величественный, степенный автомобиль двадцатилетней давности в нечто, что будет актуально для большинства бензиновых голов? Этот вопрос относится к Mercedes Benz W124 200E 1990 года выпуска, который принадлежал моему другу, с которым мы столкнулись в Части I. Он может не иметь внешнего вида и ауры Mercedes W129 SL или сказочного W116 450SEL 6.9 1970-х годов. Но это уже символ прочного, нерушимого немецкого инженерного искусства, который, несомненно, станет будущей практичной классикой.Как я сказал в первой части, внешний вид, обработка и, возможно, производительность потребуют некоторой доработки.

Когда автомобиль попал в руки Адлиса К., он решил, что улучшение внешнего вида автомобиля становится главным приоритетом. Улучшить внешний вид Mercedes Benz W124 на самом деле довольно просто. Это не одна из тех хромированных машин 1970-х годов. Будучи «ребенком» восьмидесятых, автомобиль обладает большинством привычных нам штуковин. Это будут интегрированные бамперы и облицовка, двери заподлицо, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности и та сказочная двухшарнирная одинарная щетка стеклоочистителя, которая покрывает большую часть ветрового стекла.На самом деле, последний является чем-то совершенно уникальным для W124. Мне почему-то нравится, как он охватывает почти все лобовое стекло машины.

Новые диски

Итак, улучшение внешнего вида началось с чего-то, что улучшило бы управляемость автомобиля. Обыскивая магазины шин в городе Кланг, который находится примерно в часе езды от Куала-Лумпура, мы обнаружили хороший подержанный набор 17-дюймовых моноблоков AMG шириной около 8 дюймов. Приличный комплект новеньких шин 215/45/17, и он был поставлен на 200E.Эта первая модификация сделала автомобиль намного лучше. Массивные, плоские вогнутые диски полностью подходят для 200E. Эти диски, возможно, впервые появились в 1990-х годах, но они все еще выглядят достойно и по сей день.

И управляемость повышается на целую ступеньку выше. Он лучше сцепляется, гусеницы лучше, чем стандартные 15-дюймовые шины серии 195/65. Автомобиль немного лучше поворачивает, но это не так уж и здорово. Toyota Corolla по-прежнему будет ездить по кругу. Недостаточная поворачиваемость менее опасна, но, на мой взгляд, все же хроническая.Я ехал на этой машине, и мне пришлось сесть и бороться с машиной в поворотах. Фактически, у этого автомобиля было меньшее рулевое колесо, чем у Mercedes середины 90-х годов. Это немного улучшило реакцию на рулевое управление и резкость. Если бы он шел с колесом размером с автобус, то с управлением было бы еще хуже.

Кто сказал, что вы ничего не чувствуете, когда едете в мерседесе? В повороте типа «штопор» машина кричит вам о недостаточной поворачиваемости, и, чтобы попытаться сделать поворот, вы должны запугать ее как сумасшедшую.Это немного похоже на то, как взять быка за шею и повалить его на землю, поскольку 200E отказывается принимать любое другое положение, кроме недостаточной поворачиваемости. С 119 л.с., если вручную переключить передачу через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и поставить ногу как можно раньше, хвост не повернется, чтобы помочь вам в повороте. Лучше всего, если вы спланируете углы и выберете для этого автомобиля аккуратную и плавную линию вождения. Но это же седан Mercedes, а не Mitsubishi Evo.

Обвес

Затем был обвес и новая покраска.Автомобиль был серебристо-серого цвета в нижней части. Адлис К. сказал мне, что ему нужен обвес, который подчеркивал бы внешний вид машины. Сначала на ум пришел 500E с его более широкими арками и разными передними и задними бамперами. Но оставлять машину более чем на две недели в кузовной мастерской до того, как даже одна капля краски была не тем, чего он хотел. Это было связано с тем, что для того, чтобы получить задние арки 500E, нужно было сделать много стекловолокна и разрезать. Это было не то, чего хотел Адлис К.Я полагаю, что нужно было сохранить некое подобие оригинальности, и тот факт, что этот базовый 200E не хватило сил, чтобы справиться даже с половиной показателей производительности 500E, держал его в здравом уме.

В конце концов Адлис К. выбрал обвес WALD International. Это был простой комплект, который состоял из переднего нижнего бампера, заднего нижнего бампера и боковых юбок, а также небольшого спойлера на крышке багажника в завершение. Этот комплект не так распространен, как обвес типа AMG, используемый в большинстве W124 в городе, и на самом деле выглядел самым современным.Особенность WALD в том, что они, как правило, берут дизайн от других Mercedes (или других автомобилей) и экспериментируют с ним.

Если вы внимательно посмотрите на передний бампер, вы увидите, что они в основном взяли дизайн бампера / спойлера от W202 AMG C-класса, а боковые юбки — от W210 E55, но изменены, чтобы соответствовать W124. Но когда он закончен, автомобиль действительно выглядит потрясающе, и этот Мерседес 1990 года выглядит немного моложе. Вроде что-то из конца 90-х вместо конца 80-х.Еще одним дополнением к автомобилю стала передняя решетка. Это произошло от более позднего, модернизированного после 1992 года W124. На решетке было больше хрома, и он выглядел намного лучше, чем менее блестящая оригинальная решетка. Намного больше похож на нынешний мерседес.

Тюнинг Выхлопа

После обвеса были добавлены новая выхлопная труба овальной формы и глушители свободного потока. Не что-то слишком радикальное. Тоже не чего-то шумного. Звук выхлопа перешел от мягкого звука к чему-то более громкому снаружи, но по-прежнему ничего внутри.Звук выхлопа приобрел некоторые басы, и автомобиль получил некоторый отклик на газ. Можно было бы сделать и больше, но тратить так много денег на стандартный 2,0 литра на самом деле не стоит, так как было бы проще просто вставить более крупный 2,3 литра или 2,6 литра от 230E или 260E. Но поскольку это больше машина для ежедневных поездок по городу, она не является приоритетом, поскольку у Адлиса К. действительно есть Nissan 350Z, сидящий рядом с этой машиной, когда ему нужно исправить производительность. Так что не много дополнительной мощности, но тем не менее хорошая вещь.

Пружины H&R

По словам Адлиса К., теперь, когда комплект кузова установлен, было бы неплохо еще больше опускаться. И поэтому был приобретен комплект пружин H&R, чтобы автомобиль немного опускался на землю. Это выглядело великолепно, и машина хорошо выглядела. Это также немного улучшило управляемость. Поездка немного сложнее, но не резка. В наши дни большинству автомобилей все еще труднее ездить. Каким-то образом 200E по-прежнему поглощает большинство ударов, но управление намного лучше.Вы можете проверить, насколько отличается позиция автомобиля, сравнив фото выше с фото в начале этой статьи.

Вы действительно можете ездить на нем быстрее и быть немного более распутным. Он может быть переведен в поворот намного позже, чем раньше, и броска будет меньше. Рулевое управление кажется немного более тяжелым (совсем немного), но на более быстрых поворотах машина кажется более устойчивой и маневренной. Не ожидайте сильного ощущения рулевого управления, но ожидайте, что 200E отреагирует на вас еще быстрее.Спортивные пружины очень помогают этой машине. Мне понравилось общее ощущение машины на пружинах H&R. Отсутствие мощности теперь не так сильно беспокоит, так как теперь машина кажется немного более маневренной.

Весь процесс преобразования скромного мерседеса во что-то получше занял около месяца. Представьте себе, что целый месяц на то, чтобы изменить что-то, что пенсионер водил (на самом деле пенсионер ездил на нем раньше, потому что раньше это был отец Адлиса К.), на что-то тридцатилетнее, в котором было бы комфортно и хорошо выглядело бы.Автомобиль прочный, как скала, надежный и актуальный сегодня. Даже если вы действительно можете купить его менее чем за несколько тысяч фунтов или долларов. Теперь он хорошо выглядит и тоже управляется. И для меня управляемость имеет первостепенное значение в любой машине с высокими характеристиками, больше, чем мощность.

Этот автомобиль демонстрирует, что даже спокойный и теперь очень доступный «Дядемобиль» можно превратить в нечто привлекательное для автогонщика.
Тюнинг Mercedes W124

| Tuning-in.sk

— 14%

SKLADOM

Kód tovaru: KOSAD-001

Цена: 63,92 EUR Pôvodne: 74,00 EUR

— 47%

SKLADOM

Kód tov BX-mug2

Цена: 31,96 EUR Цена: 59,96 EUR

— 47%

SKLADOM

Код товара: NLRP-BX-mug44

Цена: Цена EUR 59,96 EUR

— 47%

Kód tovaru: NLRP-BX-mug48

Цена: 31,96 EUR Pôvodne: 59,96 EUR

— 40%

SKLADOM

Kód tovaru: NLRP-N -mug499

Цена: 35,96 EUR Цена: 59,96 EUR

-40%

SKLADOM

Код товара: NLRP-BX-mug49

Цена: 35,96 EUR , 96 EUR

— 60%

SKLADOM

Код товарару: NLRP-BX-mugm

Цена: 23,96 EUR Pôvodne: 59,96 90 655 EUR

— 60%

SKLADOM

Kód tovaru: NLRP-BX-mugmčč

Цена: 23,96 EUR Pôvodne: 59,96 EUR

-47%

SKPLADOM

to

-mug448

Цена: 31,96 EUR Цена: 59,96 EUR

— 47%

SKLADOM

Код товара: NLRP-BX-mug449

Цена: Pôvod: 31,96 EUR , 96 EUR

— 29%

Код товарару: MGP9001

Цена: 91,96 EUR Pôvodne: 130,00 EUR

— 14%

SKLADOM

Код товара: KOSAD-00112 Цена 63,92 EUR Pôvodne: 74,00 EUR

— 14%

SKLADOM

Kód tovaru: KOSAD-0011233

Цена: 63,92 EUR Pôvodne: 74,00

EUR

— 14% Код товара: KOSAD-001124

Цена: 63,92 EUR Pôvodne: 74,00 EUR

— 14% 900 03 SKLADOM

Код товара: KOSAD-001123

Цена: 63,92 EUR Pôvodne: 74,00 EUR

— 16%

Код товара: MGM00236

EUR Цена евро 71,36 EUR

— 16%

Код товара: MGM00244

Цена: 59,96 EUR Pôvodne: 71,36 EUR

— 16%

SKLADOM

Код товара Cen-5001 : 153,32 EUR Pôvodne: 182,40 EUR

— 3%

SKLADOM

Kód tovaru: CHMGP-5003

Цена: 119,96 EUR Pôvodne: 124,12 EUR

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *