Mercedes benz w220 тюнинг: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Тюнинг MERCEDES S-Class W220 | МЕРСЕДЕ 220 аксессуары

Тюнинг MERCEDES-BENZ S-Class W220 (1998-2005)

 Хотя главные обновления MERCEDES S-Class увидел в 2003-м году, внешний вид автомобиля S-Class W200 обновлен ранее в 1998-м году. Внешний вид сильно изменён в связи с введением элементов, замеченных ранее на версии A-Class.

  • 1998 — 2002: выходит четвёртое поколение S-Class W220 с абсолютно новым дизайном, в сравнении с предшественником, просторный салон обманчиво замаскирован под небольшие размеры с вне. Передний и задний бамперы в комплекте с решёткой, а также боковые ир задние линии элементов кузова были изменены, чтобы достичь свежего вида.
  • 1999 — 2002: полноразмерный роскошный седан получил собственную AMG версию S 55 AMG (W220). Лёгкий корпус автомобиля оснастили новейшими функциями безопасности и большим V8 двигателем, опущен клиренс путём перенастройки подвески и сделаны несколько других изменений, чтобы превратить её в спортивную машину. Интерьер дополнительно обновлен с добавлением спортивных сидений и AMG логотипом вышитой оббивки в то время, как колёса были заменены на более крупные 5-спицевые легкосплавные. Версий этой модели легко узнаваема стилизованными передним и задним бамперами.
  • 2001 — 2001: если у Вас есть 2001 S 63 AMG (W220), то обладаете большой редкостью. Потому, что этот автомобиль встречается редко: он выпускался только один месяц в очень ограниченном количестве и специально приспособлен для очень немногих людей, которые могли себе это позволить не только финансово, но и по статусу.
  • 2002 — 2005: вышла последняя обновленная модель S 55 AMG (W220), перед полным пересмотром в 2005-м году и выпуском пятого поколения.
  • 2002 — 2005: базовая версия S-Class W220 обновлена в последний раз, получив незначительные модификации внешние / интерьера и широкий спектр новых возможностей. Самым заметным дополнением стала пневматическая подвеска (Airmatic) с функцией Adaptive Damping System, для более гладкой езды. При нажатии кнопки клиренс автомобиля поднимается или опускается, что может позволить вождение по бездорожью.
  • 2004 — 2006: S 65 AMG очень похож на спортивный допинг, невероятно спортивный и очень агрессивный благодаря битурбо V12 бензиновому двигателю, который производит 612 л.с. и 1000 Нм. Автомобиль поставлялся отдельно от стандартных версий S-Class W220 через небольшие визуальные изменения, такие как более крупные легкосплавные колёса, производительность, тормоза и гоночная настроенная подвеска, а также переделанные передний и задний бамперы.

MERCEDES-BENZ S-Class W220

Прошивки для Mercedes-Benz W220 Чип тюнинг двигателя автомобиля

П

о

к

а

з

а

т

ь

ф

и

л

ь

т

р

Показать фильтр

Найдено 2 прошивки

Марка авто:Mercedes-Benz
Модель:W220
Тип двигателя:Бензин
Тип прошивки:Оригинальная
Для этой прошивки есть еще такие варианты:Mb W220 6.0 W12 0261207304 1037351512 ME2.7 tun

Оригинальная автомобильная
прошивка Mb W220 6.0 W12 0261207304 1037351512 ME2.7 Бензин

Марка авто:Mercedes-Benz
Модель:W220
Тип двигателя:Бензин
Тип прошивки:Тюнингованная
Для этой прошивки есть еще такие варианты:Mb W220 6.0 W12 0261207304 1037351512 ME2.7

Тюнингованная автомобильная
прошивка Mb W220 6.0 W12 0261207304 1037351512 ME2.7 tun Бензин

Иногда возникает необходимость быстро восстановить оригинальную прошивку автомобиля или проверить работу
двигателя при удалении, например, сажевого фильтра или катализатора, вихревых заслонок на впуске или насоса
подачи вторичного воздуха.
У нас вы можете скачать оригинальную или тюнингованную прошивку для Mercedes-Benz W220. В
нашем каталоге есть прошивки для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz W220

FKT-AUTO ремонт глушителей и выхлопных систем по цене от 2000р в Москве ЮАО.

Добро пожаловать на сайте нашей компании по ремонту автомобилей. Мы занимаемся ремонтом глушителей и всех составляющих выхлопной системы. Ремонтируем качественно и надежно!
Оказываем полный диапазон по сервису выхлопной системы: ремонт глушителя и замена гофры, меняем катализатор на пламегаситель. Мы выполняем специализированный, качественный ремонт и замену глушителей по стандартизированным технологиям. Наша компания единственная в городе, кто дает полную гарантию на запчасти и проведенный ремонт глушителя и выхлопной системы. Глушитель современного авто состоит из нескольких комплектующих, а именно:

  • Выпускной коллектор. Деталь на головке блока двигателя, предназначенная для отвода отработавших газов. Ее внешний вид напоминает паука;
  • Приемная труба. Вторая деталь среди компонентов глушителя. Труба крепится к выпускному коллектору, поэтому ее точное название звучит как «коллекторная труба»;
  • Гофра глушителя. Имеет вид трубки с металлическим плетением и является одной из наиболее важных частей глушителя. Этот компонент позволяет гасить вибрации, которые передаются от двигателя;
  • Катализатор. Также одна из необходимых деталей выхлопной системы, помогающая очищать выхлопные газы и снижать их выброс;
  • Резонатор. Промежуточное устройство в выхлопной системе. Отвечает за подавление резонансных вибраций;
  • Глушитель. Деталь для уменьшения звука двигателя, расположенная в задней части авто;
  • Декоративная насадка на глушитель. Своего рода декоративный хромированный элемент, фиксируемый на выхлопной трубе.

Для получения более детальной информации о ремонте, усовершенствовании компонентов и авто в целом, кликните на название интересующей Вас комплектующей выхлопной системы. 
Важно знать, что любую деталь системы выхлопа мы можем заменить на оригинальную.

Но такая замена зачастую является дорогостоящей для автовладельца. Поэтому мы располагаем высококачественными запчастями, которые не уступают оригинальным аналогам, заменяя ими любой компонент выхлопной системы.

Мы полностью отвечаем и даем полноценную гарантию на сервис глушителей и системы выхлопа.

Обращайте за ремонтом выхлопной системы в нашу компанию. Оперативно и качественно мы устраним все неполадки; помимо квалифицированных мастеров с опытом работы, у нас есть все необходимое оборудование для профессионального проведения диагностики.

Благодаря богатому выбору запчастей, мы решаем самые разные проблемы выхлопной системы. Найти нас можно по адресу ЮАО Москва, Каширское шоссе, 61 корпус 3, АТЦ Москва

Нас знают как команду опытных профессионалов, за многолетнюю работу в области ремонта выхлопа мы успешно доказали свою квалификацию. К нам обращаются из самых дальних областей и даже регионов.

Тюнинг-бокс MERCEDES-BENZ SClass (W220) с 1998 по 2005 год

abarth — легковой автомобиль

ac — легковой автомобиль

aebi — трактор

agco — трактор

alfa romeo — легковой автомобиль

alpina — легковой автомобиль

alpine — легковой автомобиль

aston martin — легковой автомобиль

audi — легковой автомобиль

bateman — трактор

bentley — легковой автомобиль

bmw — легковой автомобиль

bobard — трактор

bobcat — трактор

bova — грузовой автомобиль

branson — трактор

cad автомобиль

case ih — трактор

Caterham — автомобиль

caterpillar — трактор

challenger — трактор

chevrolet — автомобиль

chrysler — легковой автомобиль

citroen — автомобиль

citroen — фургон

claas — трактор

cmd (cummins mercruiser diesel) marine — лодка

cummins — грузовик

cupra — легковой автомобиль

dacia — легковой автомобиль

daewoo — легковой автомобиль

daf — грузовой автомобиль

daihatsu — легковой автомобиль

dennis — грузовик

Detroit Diesel — грузовик

deutz — тягач

dodge — легковой автомобиль

ds — легковой автомобиль

fendt — трактор

ferrari — легковой автомобиль

fiat — легковой автомобиль

ford — легковой автомобиль

ford — фургон

ford usa — легковой автомобиль

cargoliner — грузовик

genesis — легковой

ginaf — грузовой автомобиль

gmc — легковой автомобиль

gwm — легковой автомобиль

hattat — тягач

haval — легковой автомобиль

hino — грузовой автомобиль

holden — автомобиль

holmer — трактор

honda — автомобиль

hsm — трактор

huerlimann — трактор

hummer — легковой автомобиль

hydrema — тягач

hyundai international — автомобиль

— infiniti — автомобиль грузовик

irizar — грузовик

iseki — тягач

isuzu — легковой

isuzu — грузовик

iveco — легковой

iveco — грузовик

jag uar — легковой автомобиль

jcb — трактор

джип — легковой автомобиль

john deere — трактор

kia — легковой автомобиль

kioti — трактор

kotschenreuther — трактор

kramer — трактор

m

krone — трактор 9000

kubota — трактор

lamborghini — легковой автомобиль

lamborghini — трактор

lancia — легковой автомобиль

land rover — легковой автомобиль

landini — трактор

ldv — автомобиль

lexus — автомобиль

lindner — автомобиль

lindner

ls трактор — трактор

lti — легковой автомобиль

mack — грузовик

mahindra — легковой автомобиль

человек — легковой автомобиль

человек — грузовой автомобиль

manitou — трактор

maruti suzuki — автомобиль

maserati19 — автомобиль

Maserati ferguson — трактор

maxus — автомобиль

maybach — автомобиль

mazda — автомобиль

mccormick — трактор

mercedes-benz — автомобиль

mercedes-benz — грузовик

mercedes-benz — фургон

merlo — трактор

mg — легковой

mini — легковой

mitsubishi — легковой

mitsubishi — тягач

mitsubishi — грузовик

morgan — автомобиль

neo — грузовик

new holland — тягач

nissan — легковой

nissan — грузовик

nissan — фургон

peterbilt — грузовик

peugeot — легковой автомобиль

peugeot — фургон

ponsse — тягач

porsche puch — легковой автомобиль

range rover — легковой автомобиль

renault — легковой автомобиль

renault — фургон

renault сельское хозяйство — тягач

грузовики renault — легковой автомобиль

грузовики renault — грузовик

rolls-royce — легковой автомобиль

легковой автомобиль

rover

saab — легковой автомобиль

saab-iveco — лодка

same — тягач

scania — грузовик

сиденье — легковой автомобиль

setra — грузовик

sisu — t ruck

skoda — автомобиль

smart — автомобиль

solaris — грузовик

spyker — легковой автомобиль

ssangyong — автомобиль

steiger — трактор

steyr — трактор

subaru — автомобиль

— suzuki легковой автомобиль

temsa — грузовик

тесла — легковой

toyota — легковой автомобиль

toyota — фургон

tym — тягач

ud trucks — грузовик

valmet komatsu forest — трактор

valtra — трактор

— грузовик фургон hool

vauxhall — легковой автомобиль

vauxhall — фургон

универсал — тягач

volkswagen — легковой автомобиль

volkswagen — фургон

volvo — легковой автомобиль

volvo — трактор

volvo — грузовик

volvo penta

лодка — лодка

western star trucks — грузовик

westfield — легковой автомобиль

weycor — тягач

wiesmann — легковой автомобиль

yanmar — лодка

9034 6 yanmar — трактор

zetor — трактор

Make Not Found — Clear

VR Tuned ECU Flash Tune Mercedes S600 5.5L V8 Bi-Turbo W220 03-05

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

Ваш Mercedes-Benz S600 5.5 V8 TwinTurbo доставляет удовольствие от вождения. С нашим обновлением вы получите более быструю реакцию дроссельной заслонки, увеличенный крутящий момент, более быстрый турбонаддув и верхнюю часть, которая очень сильно тянет за красную черту. Обновление VR Tuned добавляет больше лошадиных сил по сравнению со штатным. В целом, ходовые качества значительно улучшены, но при этом вы получаете дополнительные преимущества, которые так необходимы вашему автомобилю.

Номинальная мощность кривошипа:

  • Мощность на складе: 500 л.с. | 590 фунт-фут (800 Н-м)
  • Настроенная мощность: 580 л.с. | 673 фунт-фут (913 Н-м)

С помощью VR Tuned ECU Flash базовые детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ECU.Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно. Мы можем настроить автомобили как в ЕС, так и в США для разных типов октанового числа или окружающей среды.

Каковы преимущества VR Tuned?

  • Приоритетом №1 является наша служба поддержки клиентов!
  • Наш тюнинг используется во всем мире. У нас есть моторные автомобили всех типов.
  • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
  • При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
  • Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, все будет регулироваться вместе с настройкой.
  • Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
  • Мы можем настроить автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
  • При необходимости доступны и другие настраиваемые улучшения.
  • Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

Как прошить блок управления двигателем?

  • Используйте портативное устройство DimSport.Вы можете переключаться между ними в любое время. См. Инструкции здесь .
  • Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш главный кабель для прошивки вашего автомобиля.

Если у вас есть какие-либо вопросы о ECU Flash, обращайтесь в нашу дружную службу поддержки!

Применимость:

  • Mercedes-Benz W220 S600 5.5 V8 TwinTurbo M275KE55LA 2003-2005

ECU Тип:

Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | Вспышка ЭБУ OBD2 | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила рост и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.

Наш опыт настройки

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на них, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Филиал Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Настройка Spec-D LHP-BW22000-V2-APC | Mercedes Benz W220 S-Class Проекторные фары

История и информация о Spec-D Tuning и их продукции.

Spec-D Tuning , расположенный в Уолнате, Калифорния, работает в отрасли более 7 лет. Фары, решетки и воздухозаборники Spec-D превосходят более дешевые бренды, которые можно найти в других местах. На фонари Spec-D предоставляется 90-дневная гарантия и лучший контроль качества по сравнению с конкурентами.

Во всех наших проекторах используются прикладные лампочки h2, а гало- и светодиодные лампы заменяются нашими проекторами (в отличие от наших конкурентов). Если какие-либо лампочки перегорят, клиенты могут просто отправить их на замену вместо того, чтобы менять весь узел.

Примечания: Все товары являются вторичными и предназначены только для внедорожных или выставочных целей. Покупатель принимает на себя ответственность за нарушения местных законов и правил, которые могут возникнуть в результате использования товаров.Пожалуйста, ознакомьтесь с местными законами и изучите товар, чтобы убедиться, что вы покупаете правильные товары. Мы не несем ответственности за какие-либо юридические вопросы, связанные с использованием каких-либо предметов.

Euro Clear Lighting производится только для внедорожных или выставочных целей. Он не подходит для обычных условий вождения, так как не имеет одобрения DOT или SAE. Пользователи должны следовать данным инструкциям, и любое неправильное использование продуктов Euro Clear Lighting осуществляется на ваш страх и риск. Мы не несем ответственности за использование прозрачных осветительных приборов евро, отличных от указанных выше.

Все продукты настоятельно рекомендуется устанавливать профессионально. Мы не оказываем помощи по установке, и любые рекомендации по установке приводятся только для справки. Мы не несем ответственности за какие-либо проблемы с установкой, плату за установку, которая может возникнуть во время установки любых проданных продуктов или продукты, поврежденные в процессе установки.

SPEC-D превратилась в весьма впечатляющую компанию с момента ее основания в 2003 году благодаря своей репутации в индустрии производительного освещения, их приверженности качественной продукции, инновационным идеям и истинному желанию служить своим клиентам.Мы знаем, насколько важны автомобильные фары для безопасности, и по этой причине мы предлагаем широкий выбор автомобильных фар от всемирно известной марки SPEC-D, которые подходят для всех, от самых маленьких до самых больших спортивных автомобилей, хаммеров и грузовиков. Если вы находитесь в рынке для Halo LED Lights, головной проектора фары, противотуманных фар, стоп-сигналов, Spec-D решеток или других предметов, SPEC-D может предоставить вам продукт несомненного качества и LM Performance поможет вам получить его с конкурентоспособными ценами и бесплатной доставкой.

Всегда могло быть хуже! Mercedes S600L (W220) S-Класс!

Время чтения ок. 3 минуты

Это самый уродливый Mercedes-Benz S600L (W220) S-Class в истории? Мы не знаем, но у бывшего роскошного лайнера есть чертовски хорошие карты, чтобы получить титул. S500 проехал всего 23.200 км, но, похоже, никто не хочет его покупать! S600L показывает, что если у вас много денег, совсем не обязательно иметь хороший вкус. Поколение S220 W600 было для многих автомобилем мечты, когда оно было выпущено в 1998 году.С мощным 5,8-литровым двигателем V12 под капотом он был воплощением мощных характеристик в сочетании с высочайшим уровнем роскоши. Но когда катастрофический китч вторгается в роскошь, неизбежно получается автомобиль, который может понравиться только его владельцу.

Золото, золото и другое золото

И владелец этого S-класса W220, видимо, хотел, чтобы все знали, что у них есть склонность к золоту. Потому что все элементы, которые действительно блестят хромом, теперь позолочены! Это касается рамок передних фар спереди и сзади, решетки радиатора, полос на дверях и даже элементов вокруг противотуманных фар и звезды Mercedes.Все позолочено! Они даже не остановились на патрубках выхлопной системы. К счастью, интерьер менее испорчен золотым богатством. Здесь и там есть несколько деталей (углы приборной панели, рулевого колеса и т. Д.), Но светлая кожа это удачно скрывает. Однако, если присмотреться к сиденьям, сомнительно, не забыли ли о 23.200 км ноль.

23.200 или 232.000 километров?

Поскольку известная компания Class cars, но известная своей серьезностью, проблема также может быть связана с нечистым образом жизни предыдущего владельца.Тем не менее, все вместе, кажется, способствует тому, что S-Класс за 17000 евро продается медленно. Мы, конечно, знаем, что « Красота всегда в глазах смотрящего ». Тем не менее, мы тщательно изучили автомобиль и пришли к выводу, что он определенно относится к нашей категории неудачных настроек, потому что МЫ не считаем его красивым. Каково ваше мнение по этому поводу? Красиво или не очень? Пожалуйста, оставьте здесь комментарий!

Конечно, этого еще не произошло!

В тюнинговом блоге

есть бесчисленное множество других отчетов на тему автомобильного тюнинга на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Да и сомнительных преобразований в нашем журнале достаточно. Ниже вы найдете небольшую выдержку из последних автомобилей нашей так называемой категории Tuning Fail . А если этого недостаточно, просто нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть полный поток неудачных или, по крайней мере, очень сомнительных преобразований.

Mercedes S600L (W220) S-Class с золотыми деталями

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно, также обо всех других публикациях.

Возможно, вас заинтересует

Тюнинг Mercedes Benz S-класса и лучшие детали S-класса.

«Спасибо, что прочитали мое руководство по настройке S-класса».

Класс S или специальный класс для людей со вкусом, которым требовалось в изобилии стиль и производительность.

По этой причине S-класс считается одним из самых продаваемых седанов класса люкс.

Мы рассмотрим лучшие модификации для линейки S-класса, пожалуйста, прочтите другие наши подробные статьи для получения дополнительной информации о каждой модификации, которую мы упоминаем.

Говорят, знание — сила, и это, безусловно, верно в мире тюнинга автомобилей.

S-класс популярен среди наших членов для тюнинговых проектов. Мы видим, как автолюбители тратят деньги на свой S-класс, делая неправильные модификации, а затем вынуждены начинать все сначала.Следуйте нашим инструкциям, чтобы не испортить свой автомобиль

Улучшение управляемости для людей — первоочередная задача вашего тюнингового проекта S-класса. Опустите автомобиль на целых 35 мм и установите более жесткие спортивные амортизаторы, более крупные капли в большинстве случаев потребуют других доработок.

Нашей целью при настройке двигателя S-класса должно быть увеличение максимальной мощности и крутящего момента.

С помощью всего лишь нескольких модификаций вы можете превратить свой S-класс в горячий хэтчбек, потенциально обгоняя на треке автомобили с большим двигателем.

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей — это хорошие модификации для автомобилей с небольшим двигателем.

Силовые моды.

Следующие комплекты обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

Очень важно получить подходящие комплекты спортивной модернизации для планируемого использования автомобиля. Детали для мотоспорта Stage 3 просто не будут хорошо работать на дороге, когда сложно остановить движение.

Mercedes использовал нагнетатель на многих двигателях во всем своем диапазоне, и с помощью простого шкива повышающей передачи вы можете значительно увеличить выходную мощность. Добавьте двойной нагнетатель или компрессор большего размера, и вы увидите действительно впечатляющий прирост мощности.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: модернизация подвески (падение 30-40 мм), панельный воздушный фильтр, облегченный маховик, перенастройка, легкосплавные диски, спортивный выхлоп.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: модернизацию топливного насоса , кулачок Fast Road, портированную и полированную головку, сцепление Power / Sport, топливный инжектор с высоким расходом.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя, Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач, кулачок для соревнований, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны).

Вот модельные ряды и варианты двигателей, которые мы нашли для Mercedes S-класса за последние 40 лет или около того.

  • W116 1972-1980 2,8 л I6, 3,5 л V8, 4,5 л V8, 6,8 л V8, 3,0 л турбодизель
  • W126 1980-1991 гг. 2,6 л I6, 2,8 л I6, 3,0 л I6, 3.5 л I6, 3,8 л V8, 4,2 л V8, 5,0 л V8, 5,6 л V8, 3,0 л 5-цилиндровый турбодизель, 3,0 л 6-цилиндровый турбодизель, 3,5 л 6-цилиндровый турбодизель
  • W140 / C140 1991–1998 гг.
    • 2,8 л 145 кВт (197 л.с., 194 л.с.) I6
    • 3,2 л 170 кВт (231 л.с., 228 л.с.) I6
    • 4,2 л 205 кВт (279 л.с., 275 л.с.) V8
    • 5,0 л 240 кВт (326 л.с., 322 л.с.) V8
    • 6,0 л 300 кВт (408 л.с., 402 л.с.) V12 M120 (1991–1993)
    • 6,0 л 290 кВт (394 л.с., 389 л.с.) V12 M120 (1993–1998)
    • 3.0 л турбодизель 130 кВт (177 л.с., 175 л.с.) I6
    • , 3,5 л, турбодизель, 110 кВт (150 л.с., 150 л.с.) I6
  • W20 (1998-2005) Меньше, чем его предшественник, но может похвастаться большим внутренним пространством, были добавлены новые гаджеты, но он был объявлен ненадежным. Редкий AMG S63 имел двигатель 6,3 444 л.с.
    • 2,8 л 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) V6
    • 3,2 л 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) V6
    • 3,2 л 145 кВт (197 л.с., 194 л.с.) I6 дизель
    • 3,2 л 150 кВт (204 л.с.; 201 л.с.) I6 дизель
    • 3.7 л 180 кВт (245 л.с., 242 л.с.) V6
    • 4,0 л 180 кВт (250 л.с., 250 л.с.) V8 с дизельным двигателем
    • 4,0 л 190 кВт (260 л.с., 260 л.с.) V8 с дизельным двигателем
    • 4,3 л 205 кВт (279 л.с., 275 л.с.) V8
    • 5,0 л 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) V8
    • 5,4 л 370 кВт (500 л.с., 490 л.с.) V8
    • 5,8 л 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) V12
    • 5,5 л 370 кВт (500 л.с., 490 л.с.) V12
    • 6,3 л 330 кВт (450 л.с.; 440 л.с.) V12
    • 6,0 л 450 кВт (612 л.с., 604 л.с.) V12

При модификации двигателя вы должны стремиться к хорошему плоскому выходному крутящему моменту.Вы не хотите, чтобы вся мощность была направлена ​​на максимальную отдачу, если только вы не создаете автомобиль для соревнований.

Цель наших указателей — дать небольшое представление о мире модификации модов и указать вам правильное направление. Наш форум — это место, где можно получить подробные советы и подсказки по вашему индивидуальному проекту автомобиля, лучшим модифицированным деталям и всему остальному. Аспекты моддинга автомобилей. Быстрые дорожные камеры предлагают один из самых больших приростов производительности за ваши деньги, поскольку одно модифицированное обновление идет на двигателе NASP.

Впускной и выпускной потоки играют большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и сделать машину невозможной для движения в пробке.

Вам нужно будет выполнить модернизацию распредвала с помощью других модификаций и закончить с чипом производительности для наилучшего прироста производительности. Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет посмотреть на заправку.

Если вы обнаружите, что у вас есть плоские пятна и скачки после внесения изменений, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом.Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться повысить мощность форсунок на вашем двигателе. Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Впускной и выпускной тюнинг.

Дыхательные моды обычно следующие. Комплекты воздухозаборника помогут повысить производительность только в том случае, если воздухозаборник в вашем автомобиле ограничен!

Для большинства двигателей S-класса TorqueCars рекомендует использовать моющийся панельный воздушный фильтр. На сильно настроенных двигателях и транспортных средствах с турбонаддувом индукционный комплект поможет высвободить мощность, если вы решите проблему подачи холодного воздуха.

Если вам нужен прекрасный индукционный рев индукционного комплекта и вы можете подавать в него холодный воздух, тогда обязательно добавьте полный индукционный комплект, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения.

Не используйте самый широкий выхлоп, который вы можете найти, это замедлит поток выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 2 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Профессионально настроенная и отполированная головка с большими клапанами может полностью увеличить прирост мощности.Хорошая сверхмощная муфта быстрого хода поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не делайте ложной экономии и не думайте, что стандартное сцепление справится. Турбомоторы просто кричат, чтобы их перепрограммировали. Вы увидите большой прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одним из самых рентабельных и крупных модификаций за ваши деньги.

Мы также встречали некоторых владельцев, которые играли с преобразователями с двойной зарядкой и делали очень высокие показатели мощности.

Наиболее значительный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Обычно дешевле прикрутить нагнетатель, чем турбо. Турбины обеспечивают ускорение экспоненциально пропорционально увеличению оборотов двигателя, что может затруднить отображение.

Нагнетатели дают ускорение, которое прямо пропорционально частоте вращения двигателя, поэтому это проще. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

Модернизация легкосплавных колес.

Легкосплавные диски

помогают тормозам остыть и обычно менее тяжелые, чем стальные. Большие легкосплавные диски S-класса могут снизить производительность. Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи.

Имея это в виду, стремитесь сохранить общий диаметр качения колеса в соответствии с вашими заводскими настройками. Во всех случаях не превышайте 18 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты S-класса с нашими владельцами S-класса.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Mercedes Benz , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под . Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под мерседес. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Auto-Tuning & -Styling Auspuff Blende Doppel Endrohr Chrom Für Mercedes Benz S Klasse W220 W221 W222 Auto & Motorrad: Teile artequalswork.com

Auspuff Blende Doppel Endrohr Chrom Für Mercedes Benz S Klasse W220 W221 W222

Auspuff Blende Doppel Endrohr Chrom Für Mercedes Benz S Klasse W220 W221 W222Auto & Motorrad: Teile, автонастройка и стиль, Sport-Auspuffe !. Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z.B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Все Zustandsdefinitionen aufrufen: Produkttyp:: Endschalldämpfer, Produktgruppe:: Auspuffanlage: Größe де Auspuffs:: Bitte, beziehen Sie Сечь Ауф Ebay-Фото, Hersteller:: Autohobby: Материал:: Chrom, Produktart:: Auspuffblende: Herstellernummer:: 563730, Форма : : Овальный : Einbauposition: : Hinten , EAN: : 3800992299980 ,。

Auspuff Blende Doppel Endrohr Chrom Für Mercedes Benz S Klasse W220 W221 W222

Ventilgarnitur links / rechts möglich.o Leuchtentyp: Wannenleuchte, und zwar variabel tragbar, Kofferraumschutzdecke für Renault Koleos 1 Geländewagen SUV 5-türer 09.08, viel Platz für Bücher und Ordner oder sonstige Wohnaccessoires. Gesamtlänge 15 метров (50 футов). An- und Abbau des Kennzeichens в Секундене. Mercedes-Benz GLK X204 4Matic Vorne Differential Reparatur Lagersatz. Der flexible Bund ist innen größenverstellbar und mit einem praktischen Druckknopf schließbar. auf Ihrem Kopfhörer oder anderen Lautsprechersystem zu hören, können Sie sich gerne an uns wenden.COURIER 1.4 BJ 96-99 ANLASSER STARTER 1,1 кВт FORD B-MAX C-MAX 1 2 1.6 BJ 07, Материал: Кунстледер. Wir bieten ausschließlich ausgewählte und durch Kundenzufriedenheit bestätigte Produkte an. Kompatibel mit Silver Line Nagelheftgeräten (269131 и 633524). TOPRAN 409 689 Bremsbelagsatz Scheibenbremse Mercedes / Smart, 5 Stück DIN A4 (210 x 297 мм) со специальным металлическим покрытием для Wandbefestigung, Handgefertigtes Unikat aus hochwertiger Merinowolle в zauberhafter Farbkombination. Bremsklötze für vorne die Vorderachse Audi A4 8K2 B8 Bremsen Bremsscheiben, Alle Matten sind zudem mit dem Öko-Tex Standard ausgezeichnet, Barsony Holsters & Belts Größe 14 Stier Beretta Glock Ruger Sccy Pancake Holster un, VordeWrack: Sport & Quotrans -Класс W / S203 CLK SLK.Sicherheitsrisiken kommen, Black Style Arbeitsjacke в желто-оранжевом цвете, Stoßdämpfer Gas Staubschutz передняя часть для BMW X5 E53 4×4 3,0 Diesel 4,4 i 4,6. новая версия Neon Flexibel WarmWeiß / Neuralweiss / Kaltweiss LED Lichtband / Innen und Außen / SMD35 / 1 до 50 м / 0-0V / 10 LED je Meter. лэмпворк гласперлен, 10 x FORD FOCUS 96SG16K262 1007932 W703915SSYYB6 RADKASTEN BEFESTIGUNG KLIP, Материал: Kunststoff. Da es sich um einen natürlich vorkommenden Samen handelt. Zugfeder mit Gasdruckdämpfer für Heckklappe BMW 5er F10 Limousine, Offene Blindnieten sind Rohrnieten mit einem Dorn durch die Mitte.Es sitzt sehr sicher in der Schale. ОРИГИНАЛ Fiat Türfeststeller Türhalteband PUNTO 188_ vorne 5-trg 46530599, Stoß und Zerkratzen in der mitgelieferten. ✔ Кейн Montage erforderlich. nicht mehr Neupositionierung gewünschte Geschwindigkeit zu halten. vernickelte Kontakte, Wir haben verschiedene Modelle zur Auswahl.

сообщение о критическом мышлении

11.06.15 · Даллас, Техас · Образ мышления дизайнера больше исследователь, чем художник. Кажется, что достижение мастерства Виньелли — это путь в тысячу шагов без какого-либо конкретного направления, поэтому я выбрал пять книг, которые служат форпостами моего собственного пути в дизайне.Я предполагаю, что вы уже читали книги по дизайну раньше, поэтому мы сразу пропустим очевидные, вездесущие элементы таких списков. Эти книги изменили мой мозг. Эти книги причиняют боль.

сообщение о критическом мышлении

10/12/2014 · Пенарт, Уэльс · Я всегда слышал много хорошего о Fronteers Conference в Амстердаме. В начале октября мне наконец-то нужно было ехать. Не только это, но и прекрасная команда Fronteers была достаточно любезна, чтобы позволить мне выйти на сцену и задать вопрос, который некоторые могут посчитать глупым.

сообщение о процессе

09/11/2014 · Путешествие из Мюнхена · Почти два года я полагался на простой инструмент, чтобы улучшить свой рабочий процесс коммуникации для Gridset и других проектов. Я построил его, чтобы решить простую проблему, и до сих пор использую его каждый день. Недавно я понял: «Блин, этот может пригодиться и другим людям. ”Так что попробуйте Text Palette…

сообщение о процессе

10.09.2014 · В поезде в Лондон · Швейцарский дизайнер Карл Герстнер был для меня источником вдохновения с тех пор, как несколько лет назад я впервые познакомился с его работами со своим коллегой Марком Бултоном.Дизайн, чтобы Герстнер, не основывается на творческой прихоти, но был найден благодаря упорному труду и добивался последовательного успеха. Я копаю это.

сообщение о разработке

04.09.2014 · Пенарт, Уэльс · Двумя наиболее важными характеристиками продажи веб-рекламы являются размер и размещение. Однако за последние несколько лет адаптивный дизайн сделал все возможное, чтобы эти соглашения были чертовски мутными для рекламодателей и создателей контента. Размер и положение трудно гарантировать на гибком холсте, и я видел, как адаптивный редизайн для крупных брендов откладывался на неопределенное время из-за неопределенности в размещении рекламы.Но, возможно, я нашел простое решение.

сообщение о разработке

07.03.2014 · Пенарт, Уэльс · Веб-страницы продолжают становиться тяжелее. Прокрутка тенденций на httparchive.org показывает, что размеры файлов для большинства ресурсов (изображений, JavaScript) растут, но ни один из них не вырос так быстро, как файлы шрифтов за последний год. Сжатие может помочь, но чтобы по-настоящему оптимизировать использование веб-шрифтов, веб-дизайнеры должны познакомиться с подмножествами. Или даже лучше: службы шрифтов могут сделать это за нас.

сообщение о процессе

29.05.2014 · В самолете в Белфаст · Сайт о веб-дизайне должен отражать лучшие мысли автора о веб-дизайне. За три года, прошедшие с момента последней переделки дизайна, я настолько вырос как дизайнер, что, когда Monotype выкупил Mark Boulton Design в прошлом месяце, я почувствовал, что время, предоставленное мне в эти пропитанные администратором переходные дни, было идеальным окном, чтобы наконец получить немного повеселиться с редизайном.

сообщение о процессе

04.04.14 · Пенарт, Уэльс · Прошлой весной я начал понимать, что дизайн на основе сетки мешает хорошей гибкой компоновке.Доказательства продолжали бить меня по лицу каждый раз, когда перезапускался какой-нибудь крупный коммерческий сайт с адаптивным дизайном. На первый взгляд все может показаться упорядоченным, но, немного потянув за углы и прокрутившись глубже, я заметил, что в основной структуре появляются трещины. Сетки не выдерживали.

сообщение о разработке

11/12/2013 · На самолете в Женеву · В кругах веб-типографов вы не можете отмечать все блестящие новые функции, выпущенные за последние годы, без сожаления об отсутствии кернинга.Несомненно, литейные предприятия проделывают фантастическую работу по выявлению и исправлению пар кернинга в своих шрифтах, а функции открытого типа позволяют использовать такие интригующие новые свойства CSS, как «кернинг», но оба они не дотягивают до строгого контроля, к которому мы набираем ботаников, от которых они привыкли. не так уж и далекие дни за рулем интерфейсов Adobe.

сообщение о процессе

30.09.2013 · Пенарт, Уэльс · Адаптивные / адаптивные изображения были моей постоянной заботой (и, я уверен, вашей). Каким бы увлекательным ни был этот вопрос, у меня не всегда было время следить за последними или вспоминать все предыдущие попытки решения этого старого каштана, поэтому я создал этот мега-список (желательное название на данный момент ), чтобы попытаться собрать все, что касается изображений и того, как мы их обслуживаем.

сообщение о процессе

02.03.2013 · В поезде из Брайтона · Программы не заменяют дизайн. Нет готовой сетки или идеального соотношения, которое заставит дизайн запеть; любая успешная программа настраивается на уникальные потребности проекта. Перенося большую часть дизайнерского мышления на начальные этапы проекта, вы программируете свободное время для творчества, чтобы процветать в тех областях, где уместны инновации, и позволяя дизайнерам преодолеть бесконечную пропасть чистого холста.

сообщение о процессе

02.07.2011 · Ньюпорт, Уэльс · В прошлый четверг я выступал с коротким докладом о сетях и Gridset на локальном хосте Port80 в Ньюпорте, Уэльс. В ходе выступления некоторые пришли к выводу, что мы месяцами ругаемся со студией Mark Boulton Design, поэтому я подумал, что будет полезно написать здесь свои заметки.

сообщение о процессе

21.08.2012 · Пенарт, Уэльс · В течение многих лет ходили слухи о «Едином приложении для веб-дизайна»: чудовище Fireworks / In-Design / Dreamweaver, которое позволит нам работать именно так, как мы думаем, с безупречный внешний вид.Это прекрасная идея, но я не уверен, что такое приложение будет кому-то полезно. Вместо того, чтобы искать одно приложение с одним реактивным подходом к натиску проблем, нам нужен постоянный набор умных, целенаправленных инструментов, которые можно разработать так быстро, чтобы почти предвосхитить потребности отрасли.

сообщение о типографике

15.06.2012 · В поезде из Брайтона, Великобритания · Свисающая с последней строки абзаца типографская вдова — это фрагмент мысли, оторванный от контекста.Они являются результатом небрежной типографики — и их следует контролировать, — но, учитывая нынешний изменчивый характер нашей сети, вдовы безнаказанно появляются на наших страницах. Это слепое пятно, потому что если бы мы заметили, то это вызовет возмущение по поводу нынешней бесполезности борьбы с такими деталями в наших постоянно реагирующих макетах.

сообщение о разработке

17.05.2012 · Пенарт, Уэльс · Честно говоря, я не могу сказать вам, лучше ли srcset , чем изображение .Как я мог? Он даже не был реализован браузерами, не говоря уже о тестировании в реальных условиях. Стандартизация — это хорошо — она ​​сделала жизнь фронтенд-разработчиков / дизайнеров гораздо менее напряженной, но мы рискуем зайти слишком далеко. Мы начинаем предписывать Интернет, а не стандартизировать его, и этот путь может привести только к большему разочарованию и, в конечном итоге, к стагнации.

сообщение о типографике

04.01.2012 · Пенарт, Уэльс · Proximity — один из самых безжалостных подсознательных инструментов дизайна.Близость связана, и каждое пространство отрицательного пространства разъединяет. Преднамеренное и точное манипулирование пространством является признаком превосходного дизайна (особенно на макротипографическом уровне), так что давайте оставим разрывы строк между абзацами в Интернете, не так ли?

сообщение о процессе

12/12/2011 · Пенарт, Уэльс · Как дизайнеры — особенно в сети — мы ценим функцию выше формы, а функция текста должна быть читать . Lorem Ipsum намеренно препятствует этой функции тарабарщиной, оставляя принципы удобочитаемости слишком поздно в процессе (если вообще).Результат может быть красивым, но его сложно расшифровать. Вот кое-что, что может помочь…

сообщение о критическом мышлении

16/11/2011 · Пенарт, Уэльс · Нам нужно решение для адаптивной рекламы, иначе большая часть наших усилий по продвижению адаптивных макетов на крупномасштабных веб-сайтах будет подавлена ​​холодной и суровой бизнес-реальностью. Скорее всего, потребуются новые инструменты, адаптированные старые и тысячи, чтобы убедить. Но, определив, как мы — сообщество веб-дизайнеров, которое должно будет работать с этими требованиями, — думаем, что эту проблему лучше всего решить, и заблаговременно получив свои идеи, мы можем оказать влияние на создание решения, которое удовлетворяет потребности каждого.В конце концов, это то, что мы делаем каждый день, верно?

сообщение о процессе

Последние шесть месяцев казались двумя годами, а может быть, двумя неделями. Он меняется в зависимости от угла моего отражения. Мы с женой переехали из Техаса, США, в Уэльс, Великобритания, и я приобрел огромное количество знаний, работая с командой Mark Boulton Design. Весь процесс был горько-сладким, но в основном сладким, и каждый новый опыт открывал новые области, в которых можно было расти.

Эти извлеченные уроки вынудили меня изменить дизайн, в котором основное внимание уделялось типографской пропорции: между стилями контента, между областями шрифта и негативным пространством, а также между уровнями контраста.Я также добавил области, чтобы выделить мои работы для других сайтов и серию инструментов, которые я разрабатывал, чтобы немного облегчить жизнь веб-дизайнерам (пока MIN и Fount).

Надеюсь, вам понравится! — Натан

сообщение о процессе

07.06.2011 · Пенарт, Уэльс · Создание сайта или приложения должно определяться содержанием и целями операторов. Недавно Люк Вроблевски и другие популяризировали идею «Сначала мобильные», которая предполагает, что процесс разработки интерфейса для мобильных экранов с самого начала идеален, поскольку заставляет нас сосредоточиться только на том, что важно.Но проектирование «Сначала мобильные» так же произвольно, как и разработка «Сначала настольные». Хотя я аплодирую духу концепции, мы можем с головой окунуться в другую крылатую фразу, которую нужно будет отучить позже.

сообщение о профессиональной жизни

26.04.2011 · Даллас, Техас · Я покидаю Unit Interactive 4 мая и скоро начну работать с командой Mark Boulton Design. В нижнем колонтитуле этого сайта те, кто просматривает это на экранах шире 800 пикселей, должны заметить слова «Ищите вдохновение».Это мантра. Понимаете, я стараюсь быть лучшим дизайнером на планете. Я не ожидаю, что достигну этой цели в ближайшее время, и это может занять больше времени, чем у меня, но суть не в том, чтобы достичь этой цели.

сообщение о процессе

21/03/2011 · Плано, Техас · Хорошие дизайнеры стремятся заполнить множество форм: Т-образные, I-образные, Черепашки-ниндзя. Даже рок-звезды. Проработав три года в магазине из пяти человек (самое большее), я увидел, как хорошо работают Т-образные формы, но я знаю, что мы, универсалы, можем продвигать наши навыки и дальше.Ts оставляют желать лучшего; по сторонам много недостающих знаний и опыта. Универсал может и должен быть более разносторонним. Чтобы выразить это метафорой: я стремлюсь быть Мегаменом. Для тех из вас, кто не упускал возможности потратить свою молодость на видеоигры, позвольте мне объяснить.

сообщение о процессе

07/03/2011 · Plano, TX · Поддержка — самая важная функция любого приложения. Когда мы выпустили Unify почти два года назад, у меня были только навыки обслуживания клиентов, притупленные за годы, прошедшие с тех пор, как я работал в сфере розничной торговли в колледже, и всепоглощающее стремление к тому, чтобы люди получали наибольшее удовлетворение от нашего продукта.С тех пор я научился поддерживать людей и противостоять натиску. Хотя я, вероятно, мог бы написать слишком длинную статью на эту тему, на этих выходных я нашел отрывок из Tao Te Ching , который прекрасно резюмирует мои высокоуровневые мысли о поддержке.

сообщение о критическом мышлении

02/03/2011 · Plano, TX · Интернет и мобильные устройства не делают нас антиобщественными. Они делают нас гипер, — социальными.Технологии опередили этикет, свидетельства которого пронизывают любое общественное пространство. Люди постоянно позволяют цифровому взаимодействию прерывать реальное взаимодействие, но если мы все начнем рассматривать онлайн как реальную жизнь, мы поймем, что у нас уже есть социальные рамки и вежливые в этом мире, где все новые связи.

сообщение о критическом мышлении

14.02.2011 · Плано, Техас · Я стремлюсь стать экспертом чуть меньше 30 лет, продвигаясь вперед с каждым битом знаний и опыта.«Эксперты» — это люди с оперативными ответами и глубокими объяснениями. Малкольм Гладуэлл называет их «знатоками» в «Переломный момент » и правильно отмечает, что нельзя просто накопить опыт — знаток должен непроизвольно делиться.

сообщение о типографике

28.01.2011 · Даллас, Техас · Форма книги , написанная Яном Чихольдом, является авторитетом в области книжного дизайна и лучшей книгой по типографике, которую я когда-либо читал (а я читал много, помните ты).Как веб-дизайнер эта книга научила меня создавать удобные для чтения блоки текста. Как ведущий дизайнер недавно запущенной серии Curations от Unit Interactive, я обнаружил, что эти страницы актуальны. Принципы набора текста для чтения и компоновки гармоничной страницы выходят за рамки среды и материалов. Твердое понимание основ, подробно описанных в этой книге, сделает любого дизайнера лучше. Немедленно.

пост на Разное. Обломки

14.01.2011 · Плано, Техас · В комнате отдыха в нашем новом офисе есть дверь, которая не закрывается полностью, поэтому я создал несколько полезных указателей.

сообщение о профессиональной жизни

18.12.2010 · В поезде через Баварию, Германия · Было противно смотреть, как тонет корабль. Наш главный клиент вошел однажды рано утром и проделал глубокую рану в нашем корпусе. Были объявлены все руки; половина нашей команды погибла. Те немногие храбрецы, которых попросили остаться, знали, что наши моменты были короткими. К счастью, мой спасательный плот был готов к работе.

сообщение о профессиональной жизни

Моей первой настоящей творческой любовью было письмо.Сколько себя помню, я рассказывал истории. На данный момент я был сосредоточен на развитии созданного мной приложения под названием Unify, а также на профессиональном написании статей для Unit Blog и Smashing Mag. Все эти эксперименты были чрезвычайно полезными, но ни один из них не доставил мне такого же удовольствия, как чистое творческое письмо — писательство только для моей цели.

Итак, я обновляю этот сайт с новым дизайном и новой целью. Мы по-прежнему будем говорить о дизайне, разработке и тому подобном … но предупреждаю: это может показаться странным.

С уважением, Натан Форд

сообщение о критическом мышлении

11/03/2009 · Даллас, Техас · В течение последних пятидесяти лет существовало несколько способов воздействия внешнего мира на человека (радио, телевидение, печатные материалы, выход из дома) и У рекламодателей была вся база, покрытая историями, связанными с их брендами: рекламный щит с улыбкой, реклама, намекающая на 1984 Оруэлла, реклама, в которой говорилось об автомобилях, как это делают нормальные люди… каждая из них умело настроена так, чтобы играть на наших эмоциях.

сообщение о типографике

01.09.2009 · Даллас, Техас · Некоторые шрифты неплохие: они просто плохо применяются. Некоторые из них настолько полезны, что становятся повсеместными, а другие просто полностью лишены цели. Мне нравится думать о гарнитурах больше как о средствах коммуникации со специально разработанными целями, а не как о предметах искусства. Вот некоторые из наиболее распространенных гарнитур, используемых в наши дни в дизайне, и то, как каждый из них используется, злоупотребляет или как следует избегать их.

сообщение о процессе

18/11/2008 · Плано, Техас · Слишком часто я слышу, как о дизайне говорят в терминах, обычно предназначенных для художественных классов в начальной школе. Ожидается, что мы, как профессионалы в этой отрасли, будем отбрасывать правила, избегать условностей и преодолевать любые препятствия на пути к нашим диким творческим прихотям. Вооруженные этим чувством — их эго сдерживают только ограниченные карманы клиентов — многие креативщики нагло идут по пути, по которому они не ходили, по колено в бесформенном веселье своих фантазий, не обращая внимания на эффективность или финансовую отдачу.

сообщение о процессе

31.10.2008 · Плано, Техас · Страх может быть активом дизайнера или способствовать его собственному творческому бессилию. Как дизайнеры, нам не нужно бояться самого страха, нужно только помнить о том, как он сфокусирован.

Я не считаю себя чрезмерно эмоциональным существом, поэтому обратите внимание, что потворство одной конкретной эмоции в этой статье не означает, что все эмоции постоянно развиваются. Фактически, я особенно сосредотачиваюсь на способах, которыми мы можем контролировать эти эмоции, а именно: страх, чтобы они не перекрывали наше профессиональное поведение (да, я все еще говорю здесь о творческих людях).

сообщение о разном мусоре

21.10.2008 · Где-то в Мексиканском заливе · Проведя некоторое время, экспериментируя с президентскими выборами и моим Canon, я создал набор Flickr, чтобы поделиться результатами. Взгляните и дайте мне знать, что вы видите.

сообщение о процессе

16/10/2008 · Плано, Техас · Я только что закончил заполнять анкету о профессионализме в Design View Энди Ратледжа. Я сохраняю свой ответ здесь для использования в будущем.Если у вас будет возможность, примите участие в опросе. Погоня Энди определенно стоит того.

сообщение о критическом мышлении

15/10/2011 · Даллас, Техас · Недавно я наткнулся на многочисленные объявления о вакансиях, портфолио и сайты агентств, в которых слово «рок-звезда» используется как знак различия. Для меня это безрассудное неверное толкование роли дизайнера.

сообщение о процессе

10.02.2008 · Даллас, Техас · Сколько должен стоить веб-сайт? Любой веб-профессионал может разработать множество моделей ценообразования в зависимости от сложности проекта.Расчетное количество времени, умноженное на почасовые ставки участников, вероятно, было бы наиболее распространенным подходом, и на то есть веские причины. Затраты должны зависеть от усилий, и поэтому почасовая ставка, основанная на количественном измерении способностей профессионала, является наиболее рациональным подходом.

сообщение о типографике

26/06/2008 · Плано, Техас · Одним из аспектов проектирования для Интернета, который почти сразу же оскорбляет дизайнеров, является отсутствие шрифтов, которые считаются безопасными для использования.Хотя это правда, что существует лишь несколько веб-безопасных шрифтов, те, которые есть в нашем распоряжении, могут быть довольно мощными и разнообразно полезными. Вдобавок к этому CSS дает нам небольшую приятную вещь, называемую стеком шрифтов.

сообщение о профессиональной жизни

12/06/2008 · Даллас, Техас · Дорогая реклама: это не я; это ты. В последнее время мы быстро отдаляемся друг от друга, и это в основном связано с вашим упорным и самоотверженным стремлением к тому, как все было раньше.Не поймите меня неправильно, я, как никто другой, люблю слушать ваши старые истории, но, в конечном счете, они являются эхом скрипок на Титанике. Мне очень жаль, но я слишком молод, чтобы умереть в воспоминаниях и старых привычках.

Mercedes Benz S Class + 30% Teho с настройкой Stage 1 на S320 CDI 207 PS (1999-2005)

Такаисин Маллейхин

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на собственном оборудовании с использованием новейшего оборудования.

Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (если применимо) в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Вакио Муокатту Эро
Техо

(PS)

Vääntö

(Нм)

Охельман

Lisätiedot

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *