Mercedes benz w123 тюнинг: Mercedes-Benz W123 от AMG: очень круто, но дороговато

Содержание

Mercedes-Benz W123 от AMG: очень круто, но дороговато

Все мы привыкли к различным тюнинг-вариациям Mercedes-Benz, которые выпускает компания AMG. В названии практически каждого наиболее мощного автомобиля линейки присутствует цифра 63 — E63, S63, C63, G63 и так далее. Но ведь и до этого фирма занималась тюнингом.

Уже в конце 70-х годах прошлого века AMG предлагала для стоковых автомобилей мерседес W123 пакеты доработок (мотор, подвеска, салон, аэродинамический обвес). Вот, например, как тогда выглядел всеми любимый Mercedes-Benz W123 в тюнинге от AMG.

Базовым предложением для W123 (230E) было увеличение мощности 2,3-литрового мотора со 136 л.с. до 156 л.с. Этого мастера AMG добивались за счет увеличенным впускным каналам и доработанному распредвалу. Стоимость доработок составляла 2 935 немецких марок. За 2 900 немецких марок владельцам W123 предлагалась замена штатных хромированных деталей на матово-черные.

Предлагался и стайлинг-пакет AMG, который включал знаменитую губу переднего бампера. Переделкам подвергался и салон. Туда устанавливали четырехспицевый руль AMG, сиденья recaro, модифицированное торпедо. Ну и куда же без литых колесных дисков BBS и заниженной на 30 мм подвески. И это все для базового варианта.

Ранее речь шла о четырехцилиндровых моделях, а сейчас пойдет о шестицилиндровых 280E (седан, и купе, и универсал). Здесь уже все намного серьезнее. Мощность мотора могла быть увеличена со стандартных 177 л.с. до 205 л.с./6300 об/мин. Даже со стоковой четырехступенчатой механической коробкой (пятиступку от Getrag была доступна по индивидуальному заказу и за отдельную цену) максимальная скорость возросла с 200 до 209 км/ч. За апгрейд мотора, обвес и доработку салона, клиенту нужно было отстегнуть 40 000 немецких марок.

Можно было брать не полный тюнинг-пакет. Например, поставить на машину только несколько спортивных распредвалов, благодаря которым мощность увеличивалась на 15 л.с. Цена вопроса — 1 500 немецких марок, и все это было дело одного дня.

Не забыли в AMG и про машины с дизельными двигателями. В 1980-м году контора предлагала турбо-кит для предкамерных дизелей серии OM616. Благодаря нагнетателю, подходящему выпуску и модифицированной системе питания, мощность стокового 240D была увеличена на 35 л.с. — до 100 л.с. Подобная процедура была доступна и для 3,0-литрового OM617. Здесь уже прирост мощности с 80 до 120 л.с. Апгрейд дизелей обходился заказчику в 8 170 немецких марок.

Ставили под капот 123-го и 5,0-литровые V8 (М117) с 126-го кузова. Здесь было все довольно сложновато. Блок, ради экономии массы, приходилось делать алюминиевым, а не чугунным. Для того, чтобы V8 разместился под капотом, пришлось перенести главный тормозной цилиндр в другое место. Благодаря доработкам V8 (модифицированная камера сгорания, увеличенная степень сжатия, доработанные распредвалы), его мощность возросла до 276 л.с. AMG 280 E 5,0 в паре с 4-ступенчатым автоматом разгонялся до 235 км/ч (разгон до сотни — 7,4 секунды). Такая переделка оценивалась в 65 570 немецких марок.

Подпишись на наш Telegram-канал

Стоит ли брать Mercedes-Benz W123? — Тюнинг автомобилей

Самый настоящий Мерседес

Сегодня у нас в гостях удивительный автомобиль, прародитель известной генеалогической ветки под общим названием Е-класс, начавшейся на W124 и продолжающейся уже 3,5 десятка лет вплоть до современного Mercedes W213. Как и всегда, это — эталонный автомобиль среднего класса, тот на кого равняются (и обычно проигрывают) конкуренты.

Что определяет этот автомобиль лучше всего:

Эта машина была за пределами вселенной советских граждан во времена своей молодости, но оказалась очень популярной после развала СССР, когда неконтроллируемый поток б/у автомобилей хлынул к нам из Европы, заполняя собой все пустоты моторизации. В то время эти машины были в самом соку, у многих был вполне разумный пробег и огромный запас прочности. К миллениуму новая Российская реальность изрядно поизмотала «Мерсы», мало того, что возраст уже был немаленький, так многие еще и нещадно эксплуатировались в дикой «бомбёжке» (вид таксования был такой), но они не сдавались. Даже сейчас в России есть живые W123!

Немного истории Mercedes-Benz W123

В начале 1976 года этот автомобиль пришел на смену устаревшему внешне и конструктивно «грустному» Мерседесу W115, автомобиль практически ничего не сохранил от предшественника, кроме нескольких двигателей, доставшихся по наследству. Автомобиль не был революционным ни в каком из своих проявлений, скорее был традиционным, но спроектирован был настолько удачно и добротно, что (как это не странно) фактически не является устаревшим и по прошествии 40 лет!

Конструктивные акценты были расставлены на надежность, безопасность, управляемость и комфорт. Причем, благодаря простым, но очень эффективным решениям передней и задней подвесок удалось совместить трудносовмещаемое — последние два параметра.

Цитирую Haynes:

2.7 миллионов автомобилей было продано между 1976 и 1985, что делает эту модель наиболее популярным Мерседесом в истории. Время ожидания заказанного автомобиля было настолько долгим, что «почти новые» машины продавались на черном рынке дороже заявленного прайса. Автомобиль пользовался колоссальным успехом, некоторые модели семейства избалованные хорошими машинами немцы, ждали более 2х лет! Никогда ранее и до сих пор Даймлер-Бенц не делал настолько успешного автомобиля.

О машине Mercedes-Benz W123

W123 — это семейство, а не модель. Кроме нескольких моделей двигателей — бензиновых и дизельных, существовало 3 вида кузова: стандартный седан, утилитарный универсал, и спортивное купе. Все три варианта пользовались и пользуются практически равным спросом.

Несущий кузов с высокоэффективными зонами, поглощающими удар при аварии, обеспечивает очень хорошую защиту водителю и пассажирам, причем, это реальная защита, а не фокусировка на 5 звезд EuroNCAP.

Передняя подвеска — двухрычажная независимая со стабилизатором, задняя — независимая на косых рычагах. Это краеугольный камень управляемости и комфорта. Тщательно подобранные жесткости упругих элементов и геометрия рычагов творят магию! Ни один из современных автомобилей со всеми электронными приблудами не способен дать то чувство запредельной связи водитель-машина-дорога, которую непринужденно обеспечивает сорокалетний Мерс без единого помощника.

Плюсы: 

  • Непревзойденная управляемость и комфорт.
  • Отличная динамика модели 280Е.
  • Высочайшая надежность и простота дизелей модели 300.
  • Все запчасти есть в наличии, информация по ремонту — исчерпывающая.
  • Можно купить новый (2018 г.в.) Mercedes W123 от Brabus Classic за ~50-60 тыс.евро.

Минусы:

  • Традиционно высокие цены на запчасти Mercedes-Benz.
  • Самому свежему W123 будет 33 года, это много.
  • Дёшево стоят только практически мёртвые экземпляры.
  • Тот клоун на новом кредитном Солярисе будет выглядеть более успешным, чем Вы…
    …в том числе для Вашей девушки.

В чем его прикол?

Цитирую Владимира Мельникова (Авторевю, статья «Газгольдер» №18 2016), лучше и точнее сказать никто не сможет:

… Да этот Mercedes выйграет у новейшего E-класса серии W213! Ну хорошо, по динамике и звукоизоляции проиграет, уж не говоря про пассивную безопасность. Но по управляемости и плавности хода точно будет лидером!

Адептам уверенности в том, что современные автомобили серьёзно отличаются от… скромного Мерседеса СОРОКОЛЕТНЕЙ(!) давности, следует несколько раз перечитать эти строки и задуматься, за что же мы, в действительности, платим, покупая новый автомобиль?

Так стоит ли брать Mercedes W123?

Если Вы готовы к затратам на содержание, то… ДА!
Если Вы не хорошо знаете, что такое владеть олдтаймером и Вас это не пугает, то…

Купить Mercedes-Benz W123

источник Societé Turbo

Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz W123 (Мерседес-Бенц W123) на Авто.ру

Общая оценка

93 модели,
14 отзывов

Культ W123

Mercedes-Benz W123 230 2.3 MT (109 л.с.)

Daimler-Benz W123… Сколько можно говорить об этом автомобиле? Бесконечность. Дай волю всем владельцам 123 высказать свои впечатления о владении этой машиной, какие-то истории, рассказы на одном сайт

Мерин надёжный и рабочий.

Mercedes-Benz W123 300 3.0d AT (88 л.с.)

Недавно стукнуло 15 лет, как это чудо техники ходит подо мной.

Конечно, после предыдущих безалаберных владельцев пришлось многое дочесать и перечесать. И дырки в кузове подваривать. На постепенное

Пожилой джентельмен с хорошими манерами

Mercedes-Benz W123 230 2.3 MT (136 л.с.)

Мерседес 230E седан, 1982 года, серый, АКПП.

Появился в семье вместо Оки — отцу нужна была машина с автоматом,

при этом денег на новую явно не хватало. Стоил он $2600. Ездит мерс немного, за это

История одного Мерседеса.

Mercedes-Benz W123 230 2.3 MT (136 л.с.)

Доброго времени суток.

Я хотел рассказать историю своего Мерседеса 1983 года выпуска. Купил я его по случаю у одного мужика. Машина была в хорошем состоянии, но местами виднелись очаги коррозии, хо

Машина из прошлого

Mercedes-Benz W123 230 2.3 AT (109 л.с.)

Прекрасная модель.

Рыдван!

Mercedes-Benz W123 230 2.3 MT (136 л.с.)

В соседнем подъезде мужик жил и был у него белый W 123 240D зимой тарахтел по утрам будя округу. Запал мне в душу этот автомобиль своими силуэтами, хотя некоторые говорили хлам старый, жалко мне их

Мой зеленый крокодил

Mercedes-Benz W123 200 4-speed 2.0 MT (109 л.с.)

Если честно, то авто был не мой, отцовский. Но основной пробег, конечно, мой)) Отец на нем на рыбалку да по грибы только ездил. Ну иногда ещё, если сдался в споре с матерью, то по магазинам и на рынок

самый надежный автомобиль

Mercedes-Benz W123 250 2.5 MT (140 л.с.)

в 1995 г. я находясь в германии в поездке приобрел авто мерседес -123 в кузове седан мотор 2525 см, 6-ть цилиндровый,- бензиновый карбюраторный,- мощность 129 л.с., на момент покупки пробег составлял

Последний герой

Mercedes-Benz W123 200 2.0 MT (94 л.с.)

Машина хорошая. Из тех времён, когда машины строили инженеры, а не маркетологи. Все очень просто, надёжно. Минимальный комфорт есть: большие кресла, ГУР, хорошая подвеска. Внешний вид восхитительный!

Мерен

Mercedes-Benz W123 200 4-speed 2.0d MT (60 л.с.)

Владею авто около 5 лет.Както на ходу порвало цепь. Сначала хотели просто заменить цепь но Сделали капиалку движка( вкладыши, кольца, поршни, клапана, распылитель, цепь, успакаители). После ремонта тя

Всё о Mercedes-Benz W123

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Тюнинг mersedes w 123. Тенденции, факты, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • Mercedes-Benz W от AMG: очень круто, но дороговато
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Mercedes-Benz W — тюнинг. Помнится, какое-то количество лет назад более-менее прошаренные водилды завидно оборачивались вслед проезжающим мимо пафосным Меринам с козырными шильдиками типа «Бырабус», «АэМЖо», «Карлысон», и пр. А многие ли из них задумывались об истоках?  Помнится, какое-то количество лет назад более-менее прошаренные водилды завидно оборачивались вслед проезжающим мимо пафосным Меринам с.

    Тюнинг автомобилей» Тюнинг Mercedes» Быстрый тюнинг Мерседес без особых затрат. Быстрый тюнинг Мерседес без особых затрат. 9 0 websat.  Автомобиль Мерседес W впервые появился в январе года. Первоначально это было хорошо доработанное и обновленное решение предыдущего поколения. В свое время этот автомобиль пользовался чрезвычайно высокой популярностью.

    Интересный факт! Мерседес выпускает самый дорогой в мире автомобиль серийного производства — это Mercedes-Benz CLK/LM, его стоимость составляет более полутора миллионов долларов.

    Все мы привыкли к различным тюнинг-вариациям Mercedes-Benz, которые выпускает компания AMG. В названии практически каждого наиболее мощного автомобиля линейки присутствует цифра 63 — E63, S63, C63, G63 и так далее. Но ведь и до этого фирма занималась тюнингом. Уже в конце х годах прошлого века AMG предлагала для стоковых автомобилей мерседес W пакеты доработок (мотор, подвеска, салон, аэродинамический обвес).

    Именно для того, чтобы иметь возможность сделать свое транспортное средство индивидуальным, и существует такое понятие, как тюнинг Мерседес Expand text… — пятно; — овал; — внешняя шлифовка фар. Каталог автооптики Установка оптики О нас Доставка и оплата Контакты. К нему подошел пожилой мужчина и отдал ему сумку а сам ушел У нас столько детских домов в РФ!.

    Фары и тюнинг Mercedes W — MER

    У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 08 Июль — Здесь я скоро выложу несколько фото которые считаю удачными в мировой практике тюнинга w Также расскажу что не устраивает меня в классическом виде, не претендуя на объективную оценку а руководствуясь лишь внутренним чувством прекрасного.

    Сейчас над созданием внешнего вида работают несколько дизайнеров по кузовам. Также разрабатывается две-три основных концепции которые могут быть предложены широкой публике. Отправлено 10 Июль — Все что удалось увидеть на просторах мирового тюнинга это несколько фото. Скажу сразу — то что видел вживую сдланное руками различных «тюнингеров» это ад и ужос!. Естественно был Koenig — их неизменный узнаваемый стиль подходит любому автомобилю на мой взгляд — основная беда что купить невозможно, делать реплику не с чего — изобретать «с нуля» по образу и подобию.

    Вы наверно долларовый миллионер!!???!! У нас столько детских домов в РФ!. Может просто человеку показать фотки сарая AMG, а то 15 лет мучений, сейчас такие затраты пойдут на дизайнеров, а оказывается уже все сделано давно!.

    В россии нет дизайнеров по кузовам вообще ни одного. Откуда их аж несколько? Одна из бывших у меня такой дизайнер, ток она уже в сан-франциско. А откуда в нашем болоте такая роскошь?

    Отправлено 11 Июль — Во старый добрый форум сралово и комменты что надо мотор я могу любой поставить — это не проблема. Дизайнеры надо и нужны что бы учиться что-то делать — пусть пробуют. Работы текущие я завтра сфоткаю — не по мерсу, но все же Ввиду того что я сейчас в основном занимаюсь доработкой и тюнингом моторов AMG — народу всегда не хватает то что есть.

    Главный вопрос который мучает последние 15лет — это как и что делать внешне с кузовом. Саш делай босозоку отож будет прекрасно. Не надо слишком уж радикально кроить кузов, а то кончится в лучшем случае ретродом или худрайдом.

    В любом случае, проект интересный, и мне кажется, что он будет воплощен. Я сейчас делаю для себя мерседес w — но дорабатываю двигатель -коробку редуктор Мотор будет турбо -коробка ручка 5 ти ступенчатая редуктор с передаточным числом 2. Именно w кузовами я занимаюсь уже 19 лет! Причём как ремонтом — своя мастерская — так и разборкой! Разобрано более 30 машин! Сам владелец 3х машин! И считаю что лучше прочнее и надёжнее чем w человечество ещё не придумало Немецкие конструкторы пытались потом создать лучше -как им казалось но все попытки терпели фиаско!

    Компанией Мерседес — уже довольно давно признано что лучше чем w мерседес создать не удалось Причем w до сих пор считаеться самым массовым автомобилем компании их выпуск за 8 лет производства достиг цифры порядка автомобилей! Так же компанией Мерседес заявлено что данную модель с года можно заказать на заказ и в течении 2х недель он будет выполнен! Цена такой машины на территории Германии будет порядка 22 тысячи евро Я могу точно сказать что внешне мне далеко не все нравится в м — и тем более в тюнинге AMG — вот поэтому и занялись этим вопросом.

    Одна машина будет оставлена на й подвеске и трансмиссии, одна будет полностью сделана из го — только сверху кузов от ну а третий вариант это просто рамный корч,внешне напоминающий Community Forum Software by IP. Страница 1 из 3 1 2 3 Вперед. W, седан, 82 г. Количество пользователей, читающих эту тему: Войти У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

    Tuning Mercedes Benz W123 / Тюнинг Мерседес W123

    После 30 все только начинается: тест-драйв Mercedes-Benz W123

    Похожи только внешне

    [su_capital_letter_new_2 letter=’С’ text=’1968 года немецкая компания занималась выпуском серии Mercedes-Benz W114 / W115. Именно эти машины стали действительно серийными, завоевав популярность среди очень широкого круга покупателей. W114 / W115 простоял на конвейере до 1976 года. Ещё в самом начале 1970-х в компании решили, что их следующий седан должен вызывать вскипание глаз и мозгов у конкурентов, он должен стать самым быстрым, мощным, большим, безукоризненным и потрясающим.’]

    Но тут как раз грянул нефтяной кризис, и мечты фантазёров потонули в барреле нефти. Конструкторы приуныли, положили обратно на полку проект роторного двигателя, V8 и некоторые другие сумасшедшие идеи для будущей машины – и принялись за усовершенствование скромного дизельного мотора – только с ним тогда в Европе можно было добиться определённого успеха.

    Впрочем, желание построить что-то конструктивно новое у немцев не прошло: W114 / W115 устарел безнадёжно, поэтому без некоторого количества инноваций преемника серии сделать было невозможно. Посидев за кульманами (может, в этом причина несовершенства современных автомобилей: инженеры забыли, что такое кульман?), специалисты сделали машину, которая только внешне была похожа на своего предшественника.

    На фото: Mercedes-Benz E-Klasse (W114 115) ‘1972–76

    Вместе с тем кузов W123 изменился кардинально: его силовая структура стала гораздо надёжнее обеспечивать безопасность водителя и пассажира. Появилось понятие зон деформации, и даже бензобак переехал под заднее сиденье. Совершенно новой стала конструкция крыши и боковых стоек – немцы предприняли первую попытку построить кузов с такой зоной, которая в случае серьёзного ДТП сохранила бы свою геометрию для спасения жизни пассажиров. Появилась на этом Мерседесе и травмобезопасная рулевая колонка, и другие системы, которые должны были смягчить последствия аварии или не допустить ее вовсе. Словом, 123-й стал безопаснее. Что еще?

    Переднюю подвеску взяли от «старшего брата» – W116, который на то время был сравнительно молодым (старт производства – 1972 г.) и весьма технологичным автомобилем. Так какая же она? Весьма своеобразная: независимая, с телескопическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами, верхними и нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, соединяющим верхние рычаги подвески. О её особенности – чуть ниже.

    На фото: Mercedes-Benz 280 SE (W116) ‘1972–80

    Задняя подвеска 123-му всё-таки досталась от предыдущего поколения W114 / W115. Она тоже далеко не простая: опять-таки независимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, диагональными рычагами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

    Ремонт этой подвески осложняется тем, что на разных машинах устанавливались пружины двух типов и верхние опорные чашки трех типов. По-хорошему, при ремонте надо было всегда ставить только те запчасти, параметры которых совпадают с установленными на заводе. Попытайтесь представить, кто из российских владельцев W123 выполнял это условие? Думаю, их было очень немного.

    О моторах поговорим отдельно, а сейчас обойдём машину вокруг.

    Кувалда вам в помощь!

    W123 стал гораздо мужественнее и строже своего предшественника. Теперь Мерседес не похож на зелёного чудика из Angry Birds, которого уничтожают птички. Пропал удивлённо-раздолбайский анфас с бровками указателей поворотов, «лицо» машины выглядит более собранно и органично. Во многом этот эффект был достигнут прямоугольными фарами, за счёт формы которых пропал зазор между решёткой радиатора и оптикой. Зрительно автомобиль стал шире, что пошло ему на пользу.

    Передняя подвеска W123 обладает характерной особенностью: при вывороте руля колесо внутри радиуса оказывается под большим углом, что очень непривычно российскому глазу. Оно, конечно, хорошо: радиус разворота у машины гораздо меньше того, что можно было бы ожидать. Плохо, что наши люди, в руки которых иногда попадали W123, к такому «выпаду» со стороны переднего колеса порой были не готовы. Первым желанием было проверить установку углов развала, но с ними всё оказывалось в порядке. И тогда (очень редко, но факт остаётся фактом) на помощь автовладельцу приходила кувалда. Мощными ударами колесо «забивали» на место. Никакой рычаг не устоит против дури, вооруженной тяжёлым инструментом. Само собой, передняя подвеска после такого «ремонта» погибала.

    Вообще, классических Мерседесов, угробленных таким ремонтом и наплевательским к себе отношением, не счесть. Машины эти были выносливыми, эксплуатировали их на убой, беречь слишком сильно не старались. О том, что W123 в первую очередь рабочая лошадка, а уж потом – помпезный Е-класс, говорит «родной» фаркоп. Он немецкий, оригинальный – и у себя на родине этот Мерседес был вынужден пахать в поте лица. Или радиатора.

    Хотя была и другая крайность – глупый и беспощадный «колхозинг». И сейчас найти W123 в одновременно хорошем и более-менее оригинальном состоянии уже трудно. В большинстве случаев он будет либо уничтожен временем и десятком не слишком заботливых хозяев, либо на крышке его багажника окажется отвратительный спойлер-скамейка.

    А вот нашему экземпляру повезло: ещё в начале 1990-х его хозяин попал за решётку (говорят – невинно), 15 лет машина простояла без дела, после чего попала в хорошие руки. Да и не слишком многого она потребовала: кое-где подварить, подкрасить, заменить рычаги подвески, отремонтировать рулевой механизм. Для тридцатитрёхлетней машины с пробегом в 245 тысяч км такие запросы можно назвать скромными. Правда, предстоит ещё «подшаманить» топливную аппаратуру, ей пока не занимались, и иногда на холостых оборотах Мерседес внезапно замолкает. В остальном же двигатель ремонта на требует. Кстати, что тут за агрегат?

    Просто лучший

    Как я уже говорил, в связи с нефтяным кризисом инженерам пришлось искать способы сделать машину не столько престижной, сколько недорогой при покупке и последующей эксплуатации. Поэтому совершенно логично, что ставку делали на дизельные моторы. С начала запуска W123 в серийное производство покупателям предлагали выбор сразу из четырёх дизельных агрегатов объёма от двух до трёх литров.

    Шильдик 300D на крышке багажника сообщает нам о том, что двигатель нашей машины – трёхлитровый дизель с индексом ОМ 617. По праву он считается одним из лучших двигателей, созданных «Мерседесом» за весь период его существования. А может, он и есть лучший. Этот агрегат был способен проехать намного более миллиона километров, а в Интернете иногда встречаются прямо-таки фантастические по сегодняшним меркам цифры – до 1 800 000 километров пробега. И я склонен им доверять – мне приходилось покататься на дизельном 123-м Мерседесе, пробег которого перевалил за 1 миллион 300 тысяч километров. К сожалению, та машина была в запущенном состоянии, но двигатель работал без нареканий. Поэтому, как вы понимаете, 245 тысяч – это, можно сказать, «обкаточный период» для подобного агрегата.

    Mercedes-Benz W123

    Краткие технические характеристики

    Год выпуска
    1983
    Двигатель
    OM617.912
    Объем
    3005 см3
    Мощность
    88 л. с.
    Топливо
    дизель
    Трансмиссия
    четырехступенчатая МКПП

    В нашем Мерседесе стоит версия OM617.912. Точный объём – 3 005 см³, но в серии есть моторы объёма 2 998 «кубиков», например, OM617.950, который использовался на W116. Мощность нашего дизеля на старте производства составляла 80 л. с., но в 1979 году её увеличили до 88 л. с. и в таком виде мотор использовали на машинах до 1985 года.

    Кстати, ОМ617 стал основой для первого турбированного дизеля, который серийно устанавливали на легковой седан. Мощность после установки турбины, разумеется, ещё прилично подросла – до 115 л. с.

    Если вы вдруг чувствуете необходимость в покупке W123, пожалуй, именно трехлитровый дизель – лучший выбор.

    Его мощности, в общем-то, хватает даже в атмосферном варианте, но самое приятное тут – крутящий момент в 172 Нм, что больше, чем у большинства современных бюджетных иномарок. При этом максимальный момент достигается уже при 2 400 об/мин, а вот пиковая мощность – только при 4 000. Одним словом, на светофоре при желании можно получить определённое удовольствие.

    Теперь откроем дверь и сядем на водительское место.

    Дас ист фантастиш!

    Время – штука опасная, особенно для автомобиля. Да, салон ещё требует работы, не совсем всё тут идеально. Но для машины 1983 года он сохранился просто здорово. Ещё бы: тут нет экокожи и вставок «под дерево», то, что сейчас кажется нормой, для Мерседеса 1980-х было бы обманом, позором и просто подлостью.

    Посадка в W123 несколько своеобразная: низко, но мягко. Очень не похоже на то, как сидят в современных машинах: либо низко и жёстко, либо высоко и мягко. Но, скорее всего, собака зарыта в просиженном кресле. Так как салоном ещё плотно не занимались, вполне вероятно, что лет 30 назад здесь сидели чуть выше, чем сижу сегодня я. Но как бы там ни было, сидеть удобно. Посмотрим, чем богат внутренний мир этой машины.

    На первый взгляд, ничего интересного в интерьере нет. Но это только до того, как начнёшь разбираться с назначением кнопочек на панели. Оказывается, уже в начале 1980-х в Мерседесе был… круиз-контроль. Конечно, простейший – мог контролировать обороты, но не скорость, датчик положения машины появился позже. Система темпомат не могла разобраться, едет ли авто в гору и катиться под уклон, поэтому в первом случае она замедлялась, во втором – ехала быстрее. Но на ровных участках такой круиз-контроль более-менее работал.

    Приборную панель W123 нельзя назвать шедевром дизайнерской мысли, но она стала неким образцом для дизайна последующих моделей. Под ярко выраженным массивным козырьком «приборки» одно из главенствующих мест занимают часы – и аналоговые часы на долгие годы стали трендом в интерьере Е-класса. На центральном месте расположился спидометр, размеченный до 180 км/ч (оптимизм – хорошая черта характера), слева – комбинированный прибор с тремя указателями: температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла. А вот тахометра тут нет – за оборотами придётся следить на слух. Контрольных и сигнальных ламп тоже немного, основные – указатели поворотов, дальний свет, зарядка аккумулятора, ручной тормоз.

    Как вы уже поняли, комплектация нашего автомобиля довольно богатая. Тут есть двухзонная климатическая установка, ГУР, передние электростеклоподъёмники, обогрев передних сидений, обогрев заднего стекла и центральный замок. Отдельной кнопкой выдвигается антенна магнитолы (кстати, она тоже с надписью Mercedes-Benz). Особенность управления магнитолой – вынесенный на консоль между передними сиденьями регулятор баланса передних и задних колонок. Что ж, по большому счёту, эргономика тут неплохая, все кнопки находятся под рукой, главное – запомнить, что где находится. Попробуем запустить двигатель и отправиться в путь.

    Мир в прицеле Мерседеса

    То, как Е-класс изолирован от звуков внешнего мира, стало уже легендой. В случае со 123-м, конечно, не так всё прекрасно, но для своих лет салон очень и очень тихий, хотя частоту оборотов коленвала двигателя приблизительно понять можно, даже без тахометра.

    В нашем автомобиле стоит четырёхступенчатая «механика», но были машины и с трёхступенчатой АКПП. Выжимаем сцепление и включаем первую передачу. Педаль газа? Ладно, надавим и на неё, хотя трёхлитровый дизель позволяет трогаться и на холостых оборотах. Первая и вторая передачи проскакивают быстро, зато на третьей по городу можно ездить как на автомате, тянет мотор с самого низа и разогнаться на этой передачи можно практически с места. Переключение передач – просто песня, причём знакомая с детства, слова которой помнишь наизусть и орёшь в караоке, не глядя на бегущую строку.

    Но мне показалось, что есть у этой машины и недостатки.

    Во-первых, зеркала хоть и имеют электропривод, но сами по себе они могли бы быть и побольше. Наверное, если автомобильный поток не слишком интенсивный, к зеркалам претензий нет. Но если тебя постоянно хотят обогнать, рассмотреть и попытаться этим самоутвердиться, то площади зеркал явно маловато, приходится крутить головой. Во-вторых, динамика всё же далеко не фантастическая. Да, с места можно «уделывать» всякие Логаны и Лачетти, но вот на скоростях выше 60-70 км/ч этот Мерседес становится флегматичным и чуточку надменным – тут уже обгонять не получится. По трассе можно спокойно ехать 110-120 км/ч, а при желании и больше. Но, как говорится, кто жизнь понял, то никуда не спешит, особенно на Мерседесе.

    Рулевое управление хоть и червячного типа, но лёгкое даже на месте – ГУР работает исправно. Но острым его не назовёшь, вальяжности на поворотах многовато, тем более с мягкой подвеской W123.

    Едешь так себе потихонечку, смотришь на мир сквозь значок на капоте и думаешь: да ну его, все эти рулевые да ходовые… Не в этом сила, брат. Такую машину надо выбирать не мозгом, а по душевному порыву.

    Разумеется, как и любая другая техника, W123 требует и материальных вложений, и периодического ремонта – какое бы оно ни было, а всё же железо. Но взамен получаешь не просто возможности перевезти себя из точки А в точку Б, а сделать это красиво, на первом Е-классе мира. За это можно и заплатить.

    бензина и дизеля на механике и автомате




    Mercedes-Benz W123 – легковой автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся до появления более современной модели в 124-м кузове. Это одна из наиболее удачных моделей немецкого производства, выпуск которой приходился на период 1975-1986 годов. В связи с высокой популярностью машину выпускали в ФРГ, Лондоне и Китае. Презентация первого варианта Mercedes-Benz W123 состоялась в 1976 году. Данный автомобиль пришел на смену устаревшей модели в кузове W114. Через некоторое время после начала продаж одноименного седана в производство поступили купе и универсал в кузове W123, а также удлиненный седан президентского класса. Ближайшими конкурентами Mercedes-Benz W123 были BMW E12 и Audi 100.

    Mercedes-Benz W123 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Моторная гамма (1975-1985 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 2,0, 84 л. с., механика, задний
    • 2,0, 94 л. с., автомат/механика, задний
    • 2,0, 101 л. с., автомат/механика, задний
    • 2,0, 109 л. с., механика, задний, расход – 12,6/7,9 л на 100 км
    • 2,3, 136 л. с., механика, задний, расход – 12,9/8,1 л на 100 км
    • 2,3, 109 л. с., автомат/механика, задний
    • 2,5, 129 л. с., механика, задний, расход – 16,4/9,8 л на 100 км
    • 2,5, 140 л. с., механика/автомат, задний
    • 2,7, 177 л. с., механика/автомат, задний
    • 2,7, 185 л. с., механика/автомат, задний

    Дизели:

    • 2,0, 55 л. с., механика, задний, расход – 10,2/7.1 л на 100 км
    • 2,0, 55 л. с., автомат, задний, расход – 11,7/8,5 л на 100 км
    • 2,0, 60 л. с., механика, задний
    • 2,0, 60 л. с., автомат, задний, расход – 10,7/7,7 л на 100 км
    • 2,2, 60 л. с., механика/автомат, задний
    • 2,4, 65 л. с., автомат/механика, задний
    • 3,0, 88 л. с., механика/автомат, задний
    • 3,0, 125 л. с., автомат/механика
    • 3,0, 80 л. с., автомат/механика, задний.

    Mercedes-Benz W123 отзывы владельцев

    • Михаил, Санкт-Петербург. Mercedes-Benz W123 – автомобиль с мощным мотором и комфортабельным салоном, который рассчитан на пять-шесть человек. Я владелец этого динозавра с 1999 года, я второй владелец. Предыдущий хозяин – мой родственник, переправил мне машину из Германии. Бензиновый 2,5-литровый мотор выдает 130 сил и потребляет 17 литров на сотню.
    • Алексей, Тамбов. У меня топовый Мерседес W123 с трехлитровым дизельным мотором на 125 лошадиных сил. Машина 1980 года выпуска, разгон до первой сотни за 15 секунд – это отличный результат для такого престарелого автомобиля, агрегатированного с автоматической КПП. Древний автомат обеспечивает классную плавность хода в городе и на трассе. Я не еду, а словно плыву, как на корабле. В городе машина потребляет 11 л на 100 км.
    • Дмитрий, Ярославль. Проехал на Мерседесе 123 380 тысяч километров. Я третий владелец. Вторым хозяином был мой отец, которому посчастливилось стать владельцем седана с 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 185 лошадиных сил. Мотор работает с механической КПП, которая позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя. Разгон до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость в пределах 200 км/час. В салоне тихо и комфортно даже на предельной скорости. Расход топлива в городе 15-16 литров, а на трассе выходит 10 л на 100 км.
    • Николай, Пятигорск. Покупал машину в 2009 году, мне попался экземпляр 1983 года, с механической КПП и 185-сильным 2,7-литровым мотором. Машина была в хорошем состоянии, но после чип-тюнинга стала ломаться. В итоге вернул все в сток и оставил базовые 187 сил. Динамика и так приемлемая. В городе расход топлива 15-16 л, а на трассе укладываюсь в 10 литров.
    • Алексей, Ульяновск. Езжу на Mercedes-Benz W123 с 2000 года, а с 2010 года на машине ездит мой сын. Машина нам нравится – в плане динамики и экономичности, а также комфорта и адаптации к российским дорогам. Двигатель объемом 2,0 литра выдает стабильные 100 лошадиных сил, агрегатирован с автоматом и потребляет до 11 л на 100 км.
    • Иван, Новосибирск. Несмотря на возраст, Мерседес-Бенц W123 все еще актуален для моих нужд. Я работаю в междугороднем такси, и мне нужен надежный, большой и комфортный автомобиль с большим багажником, мощным и экономичным мотором. Дизель объемом 3 литра выдает 88 лошадей, разгон до сотни за 18 секунд, а расход топлива не больше 10 л в городе, на трассе выходит 6 л на 100 км. Машина 1982 года, сейчас пробег 133 тысячи км.
    • Сергей, Красноярск. Купил себе Мерседес-Бенц 1980 года, с базовым дизельным мотором и механической коробкой. Расход топлива 10 литров по городу, по трассе – 7 литров. 55 лошадей когда-то было актуально, разгон до сотни за вечные 30 секунд. Езжу в основном по городу. Машина в эксплуатации с 2010 года.
    • Максим, Екатеринбург. На одометре моего Мерседеса в 123-м кузове 160 тысяч километров, автомобиль 1980 года, все еще на ходу. Оборудован экономичным 80-сильным дизелем объемом 3 литра. Мотор работает с автоматом и механикой, а также с задним приводом. Расход топлива 10 л по городу и до 6-7 л по трассе. Похвалю машину за практичный и комфортный салон, способный вместить пять рослых пассажиров. Несмотря на возраст, автомобиль крепкий и прочный, адаптированный к нашим дорогам.
    • Виктор, Москва. Владею 123-м Мерседесом с 2003 года. Комфортный автомобиль для города. Подрабатываю с ним на свадьбах и различных мероприятиях. Машина 1979 года, с автоматом и скромным дизелем на 3 литра. Движок требователен к качеству солярки, но весьма экономичен и потребляет 10 л в городском цикле.





    Mercedes-benz CLK W123 — Mercedes-benz — Тюнинг — Каталог статей

    Позволить себе «кричащий» автомобиль может далеко не каждый. Но почти все втайне желают пересесть с простецкой стальной клячи на вызывающий душевный трепет 4-колесный эксклюзив. Для кого-то подобные стремления так и остаются несбыточной мечтой… И лишь немногие претворяют в жизнь свои заветные автомобильные пристрастия. Артем Рудницкий – один из счастливых обладателей автомобиля-мечты, на котором хочется ездить и радоваться жизни, привлекая к себе внимание окружающих.

    Mercedes-benz W123 Coupe начал свой конвейерный путь в 1977 году, сразу после выпуска седана. Изюминкой 2-дверки был элегантный кузов без центральной стойки и рамок вокруг боковых стекол, по науке называемый «хардтоп». Европейские версии машины оснащались на выбор двумя бензиновыми моторами объемом 2,3 или 2,8 литра мощностью 136 и 185 л.с. соответственно. По желанию W123 Coupe можно было укомплектовать как 4-ступенчатой механической, так и 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Подобный Mercedes хорошей сохранности в Украине найти было практически невозможно. В итоге вожделенный W123 Coupe пришлось приобретать на его исторической родине, в Германии. Найденная машина 1978 года выпуска оказалась очень прилично укомплектована, ведь помимо 2,8-литрового агрегата и коробки-автомата в ней были кондиционер, круиз-контроль, люк, четыре электростеклоподъемника, катализатор, а также немецкая сервисная книжка со всеми чеками на произведенный ремонт и приобретенные запчасти. Кроме того, кузов практически не нуждался в сварке. Однако, несмотря на достоинства автомобиля, восстановительный процесс оказался нелегким.

    «Главной задачей, поставленной перед мастерами-реставраторами, было получение идеального во всех отношениях Mercedes-benz. Чтобы механика работала как часы, а вдоль боковины можно было натягивать ниточку», – вспоминает Артем. Для придания облику авто более агрессивного вида были расширены колесные арки под диски на «17» и врезана решетка от модели W124.

    После длительных работ по подгонке всех поверхностей и выведения минимальных зазоров очередь дошла до покраски. Выбор пал на цвет «красный перлит», которым окрашивались Mercedes-benz CL, начиная с 2004 года. Но лишь с третьей попытки маляры смогли достичь требуемого качества.

    На следующем этапе кузовных работ купе водрузили на стапели для монтажа полного тюнинг-обвеса, стилистически напоминающего японский WALD. Более шести месяцев понадобилось высококлассным специалистам, чтобы сделать из машины произведение искусства.

    Разобравшись с экстерьером, Артем всерьез занялся доведением до нужной кондиции салона. Была закуплена черная кожа алькантара для обтяжки торпедо и кремовая от Schweizer Leder – для сидений, снятых с Mercedes-benz CLK. При этом к каждому сиденью была подключена система подогрева. «Поскольку современный автомобиль не может обойтись без хорошей аудиосистемы, я решил с особой тщательностью подойти к этому вопросу», – говорит Артем. Так, в корпус W123 Coupe поместилось такое же количество аппаратуры, как в концертном зале.

    В багажник был инсталлирован 12-дюймовый сабвуфер Alliante, в подиумах дверей обосновались мидбасы DLF R6A, в торпедо – аппарат среднечастотного диапазона HERZ HL70 и головное устройство Clarion DXZ 928R.

    Отдельного упоминания заслуживает техническая составляющая Mercedes-benz Coupe. Под капотом красуется рядный 3,2-литровый 6-цилиндровик от Mercedes-benz W140. Его 231 силы и 315 Нм крутящего момента с лихвой хватает для более чем динамичной езды и преодоления скоростного барьера в 200 км/ч. В паре с мотором от S-класса была взята и 4-ступенчатая автоматическая КПП. Дабы уверенней справляться с нешуточной прытью, передние тормозные механизмы заменили более мощными от модели W126.

    Последними штрихами в картине под названием Mercedes-benz W123 Coupe, творимой в течение 3,5 лет, стало монтирование японского набора IPF Bi-Xenon в фары головного света и установка колес с 17-дюймовыми дисками RH Topline. «Когда задаюсь вопросом, во сколько обошлось мне подобное механизированное удовольствие, становится страшно. По самым скромным подсчетам, сумма капитало­вложений составила порядка $30 тыс.» С другой стороны, это еще вполне приемлемые деньги за автомобиль, одним своим видом вызывающий настоящий эмоциональный взрыв.

    Mercedes W123 Запчасти

    Детали для шасси W123 Mercedes-Benz, выпуска 1976-1985 гг. Многие считают эти автомобили лучшими из когда-либо созданных серийных автомобилей. Возможно, они являются самыми популярными из классических моделей Mercedes-Benz, отчасти из-за популярности биодизельного топлива и топлива на основе растительного масла, используемого в дизельных моделях. В то время как эта мода постепенно сошла на нет, Mercedes W123 теперь начинает занимать свое законное место в качестве ценного классического автомобиля, достойного реставрации, что подтверждается его многочисленными появлениями в фильмах и на телевидении в последние годы.W123 — одно из самых популярных шасси Mercedes-Benz, когда-либо построенных, производство модели 240D достигло почти полумиллиона. Седан W123 был выпущен в 1976 году и получил признание благодаря своему современному внешнему виду, с большей частью шасси, аналогичным его предшественнику W114 / W115. Большая часть стиля была основана на аспектах дизайна W116, адаптированных к более скромной цене E-серии W123. Позже в 1976 году были выпущены модели купе и длиннобазный седан, а в 1978 году была продана первая из знаменитых моделей универсалов W123.Частично популярность W123 заключалась в том, что он был выпущен в таком большом разнообразии моделей и опций — с разными двигателями, цветами краски и обивкой. За прошедшие годы был внесен ряд изменений, наиболее заметные из которых произошли в 1980 году, когда был изменен рисунок внутренней обивки по всему автомобилю. Тогда же была полностью переделана и система климат-контроля. Отчасти неизменной популярностью W123 является долговечность, вызванная его чрезмерной инженерией, и большая часть этого — долговечность, в частности, дизельных двигателей.В W123 были представлены все дизельные двигатели серии OM61x с чугунными головками: 4-цилиндровые OM615 и OM616, а также 5-цилиндровые OM617 как с турбонаддувом, так и без наддува. Эти двигатели чрезвычайно экономичны, что помогает привлечь внимание к W123 в нашу современную эпоху, когда возникает большая озабоченность по поводу стоимости транспортной системы на основе нефти. Роскошный автомобиль, который развивает более 25 миль на галлон, в противном случае был бы неслыханным до 21 века. Уже одно это обеспечит W123 место среди популярных классических автомобилей.

    У нас есть большой выбор подержанных и новых запчастей для шасси Mercedes-Benz W123. Мы регулярно располагаем этими автомобилями на нашем главном складе и в сети поставщиков аварийно-восстановительных работ. Мы также можем получить широкий ассортимент новых оригинальных запчастей и запчастей для шасси W123. Если вы не можете найти нужную деталь здесь, в нашем интернет-магазине, свяжитесь с нами для получения помощи.

    МОДЕЛИ: 200, 230, 250, 280, 200D, 220D, 230E, 240D, 240D LWB, 250 LWB, 280E, 300D, 300D LWB, 300D Turbo, 230C, 230CE, 280C, 280CE, 300CD, 300CD Turbo , 200T, 230T, 230TE, 240TD, 280TE, 300TD

    ГОДЫ: 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985

    Оформить заказ Mercedes W123 Сообщения в нашем блоге

    Чистота занижения: 24-Ventiler im W123

    Die Limousinen der W123-Baureihe sind Synonyme für Solidität, Zeitlosigkeit sowie hochkomfortable Premium-Automobilität der 1970er und 1980er Jahre.Fahrdynamik und Speed ​​Allerdings standen im Lastenheft der W123-Entwickler und -Marketingstrategen eher im unteren Drittel. Selbst das sechszylindrige Baureihen-Topmodell 280 E war in seiner ab 1978 verfügbaren Einspritzer-Version maximal 185 PS stark — und darüber hinaus sehr selten. Weitaus häufiger: Die Vierzylinder-Benziner 230 E mit 136 PS sowie die für ihre Zuverlässigkeit und Langlebigkeit, aber auch ihre Betulichkeit legendären Saugdiesel 200 D / 220 D (54-60 л.с.) и 240 D (65-72 л.с.). Umso überraschter wird so mancher Verkehrsteilnehmer sein, wenn Sascha Bendereit mit seiner hier abgebildeten W123-Limousine auf der Autobahn im Rückspiegel auftaucht.

    Schon die aktuelle Mercedes Tuner Ausgabe 3-2020 entdeckt… entweder im Handel erhältlich oder versandkostenfrei bestellen unter www.tuning-couture.de

    Sascha ist ausgewiesener 123er-Enthusiast und dem einen oder anderen Stammleser von Mercedes Tuner dürfte sein Имя bekannt vorkommen. Denn: In der Mercedes Tuner-Ausgabe 5/2018 war bereits sein graues, liebevoll aufgebautes C123 230CE-Coupé zu sehen. Dieses steht auch weiterhin in der Bendereitschen Garage в Гельдерне, wo darüber hinaus im vergangenen September die hier abgebildete Limo einzog.Der 43-jährige Altbausanierer schmückt sich nicht mit fremden Federn und gibt freimütig zu, dass er diese als angefangenes Tuning-Projekt übernahm. Vorhanden war so beispielsweise bereits das «Prunkstück» des W123: der 3,0-Liter-Reihensechszylinder mit Vierventiltechnik aus dem Nachfolgemodell 300 E-24 — Ende der 1980er ein инновации Stück Motorenbau.

    24-Вентилятор в sauberem Ambiente

    Ins W123-Maschinendeck zog dieses Aggregat nach einem umfangreichen Очистка sowie einer sauberen Auslackierung в Wagenfarbe ein, sodass der Motorraum heute nicht nur technisch interessant ist, sondern auch einen sehr appetitlichen.В Kombination mit einem Getrag-5-Gang-Schaltgetriebe (1. Gang unten links) используется 220 PS des M104 E30-Motors überdies für einen imposanten Vortrieb, den man dem W123 aus eingangs tematisierten Gründen keineswegs zutrauen.

    Ebenfalls beim Vorbesitzer erhielt die ursprünglich weiße 230 E-Limousine ihren Neulack in kräftigem Blau, vor dessen Aufbringung zudem die Radläufe gebördelt und das Antennenloch zugeschweißt wurden. Um allzu kräftige «Farbtupfer» zu vermeiden, kombinierte Sascha dazu weiße Blinker und schwarze Rückleuchten.

    Kultig: BBS RS-Mehrteiler

    Ihre universelle Einsetzbarkeit unterstreichen einmal mehr die BBS RS-Kreuzspeichen-Klassiker: Sie stehen einer Vielzahl von 1980er-Jahre-Fahrzeugen einfach perfekt — so auch dem blauen W123. Дессен Achsen rotieren die Dreiteiler mit grauen Sternen und auf Hochglanz polierten Stufenbetten in den Dimensionen 8 × 16 Zoll ET11 an der Lenk- und sogar 10 × 16 Zoll ET11 an der Antriebsachse. Bespannt wurden die mehrteiligen Kultfelgen mit Bereifung в 205 / 55R16 и 245 / 45R16.Das KAW-Sportfahrwerk sorgt mit 65/50 Millimetern Tieferlegung nicht nur für gehörige Talfahrt, sondern auch für eine deutliche Keilform.

    Größeren Renovierungsarbeiten unterzog Sascha, der sich mit solchen als Professionaleller Altbausanierer bestens auskennt, den Fahrgastraum des W123. Der Innenraum wurde im letzten Winter komplett leergemacht und neu bestückt. Aus einem Schlacht-123er stammen so der blaue Veloursteppich sowie die elektrischen Fensterheber und der elektrische rechte Außenspiegel.Obwohl in den 123ern geradezu angestammt: Die Holz-Dekore brachte Sascha nachträglich an. Dazu passt bestens das Nardi-Sportlenkrad mit seinem dünnen Holz-Kranz. Auch der gesamte Kabelbaum wurde erneuert. Dazu kam angesichts der erheblich gesteigerten Motorleistung der Tachometer der Sechszylinder-W123 an Bord, der — im Unterschied zu den vierzylindrigen W123 — до 220 км / ч.

    Weitere Обновления в Planung

    Nicht mehr ausreichen wird das, wenn Sascha den nächsten Punkt von einer ToDo-Liste in die Realität umgesetzt hat: Einem weiteren M104 E30-Motor, der bereits in seiner heimischen Garage auf diemömer wartebeat e m.Nimmt man ähnliche, zeitgenössische Umbauten als Referenz dürften damit rund 300 standfeste PS realistisch sein. Spätestens dann wird auch die Bremsanlage das bereits vorgezeichnete Upgrade erhalten: Hier steht ein Umbau auf die kraftvollen Stopper der W126-V8-Modelle an.

    Технические факты

    Мерседес-Бенц W123 230E 3.0-24V

    Baujahr: 1982

    Karosserie: Radläufe gebördelt, Antennenloch hinten zugeschweißt, Neulackierung in Capriblau, weiße Blinker vorne, schwarze Rückleuchten

    Двигатель: 3,0-литровый Reihensechszylinder 24 В (M104 E30), Motorraum komplett gecleant, 220 л.с. / 265 Нм

    Kraftübertragung: 5-Gang-Schaltgetriebe (Getrag) vom W124

    Fahrwerk: KAW-Sportfahrwerk, 65/50 мм Tieferlegung

    Rad / Reifen: BBS RS 009/058-Felgen в 8 × 16 Zoll ET11 и 10 × 16 Zoll ET11, Bereifung в 205 / 55R16 и 245 / 45R16

    Innenraum: originale Ausstattung aufgearbeitet, blaue Velours-Teppiche, Nardi-Holzlenkrad, Holz nachgerüstet, Mittelarmlehne nachgerüstet

    полноэкранная страница | Бронебаза.net

    • HOME

    • Легковые автомобили

        Используйте вкладку для навигации по пунктам меню.

        H&R Springs 29536-1 для Mercedes Benz COUPE STUFENHECK

        H&R | Спортивные пружины

        H&R Пружины 29536-1 для Mercedes Benz COUPE STUFENHECK — идеальное решение для энтузиастов, которые ценят гоночные компоненты, разработанные для уличного использования. Подвеска — один из важнейших факторов, определяющих повседневную управляемость вашего автомобиля. Первым шагом в настройке подвески является обновление штатных пружин вашего автомобиля. Модернизация компонентов подвески обеспечит улучшенную управляемость и снижение крена кузова вашего автомобиля.Пружины H&R обеспечивают превосходный комфорт и повышенное удобство вождения.

        Преимущества продукта:

      • Спортивный внешний вид
      • Улучшенные характеристики управляемости
      • Пониженный центр тяжести
      • Линейная или прогрессивная пружина
      • Совместим с амортизаторами оригинального и вторичного рынка
      • Порошковое покрытие для улучшения внешнего вида и устойчивости к коррозии
      • Поставляется с допуском ABE или TUV
      • Разработано, изготовлено и испытано в Германии
      • Самые сложные гоночные трассы, лучшие пилоты, самые быстрые автомобили: будь то в DTM, Формуле 1 или на улице с суперкарами, такими как Mercedes CLK DTM AMG или Porsche Carrera GT-H & R, компоненты подвески обеспечивают точную управляемость более чем 1000 автомобильных пружин.

        Секрет такого успеха? Проще говоря, технология, которую H&R применяет для разработки передовых систем подвески для соревнований, точно такая же, как при разработке инновационных компонентов подвески для уличных автомобилей. Вот уже восьмой год подряд H&R становится поставщиком Mercedes для команд DTM. Кроме того, H&R активно участвует в нескольких гоночных сериях туристических автомобилей, гоночных сериях GT и Monoposto, не говоря уже о Формуле-1, где каждая трасса может иметь свои собственные требовательные характеристики.В суровых условиях конкуренции H&R может тестировать новые материалы и внедрять инновационные производственные технологии, которые могут помочь гоночным командам точно и эффективно адаптироваться к меняющимся дорожным условиям.

        Очевидно, что H&R имеет преимущество, когда дело доходит до разработки компонентов подвески для соревнований, и именно эта гибкость и внимание к деталям позволяет H&R разрабатывать и производить такие компоненты, как пружины, амортизаторы и регулируемые по высоте койловеры для высоких нагрузок. производительность уличного использования.Действительно, одно из величайших достижений, которых может достичь производитель автомобильных компонентов, — это стать поставщиком оригинального оборудования (OE) для автомобильной промышленности, а H&R достигла высочайшего уровня в отрасли, поставляя прецизионные компоненты подвески для некоторых из крупнейших в мире автомобилей. производители. Например, Porsche оснащает свой сверхмощный Carrera GT, а также свои 996 и 997 GT II и GT III компонентами H&R, в то время как Volkswagen использует их на Golf R32, самом быстром из когда-либо существовавших Golf.А недавно Mercedes Benz выбрал компоненты подвески H&R для своего суперкара CLK, CLK DTM AMG. Созданная непосредственно на базе гоночного автомобиля Mercedes DTM, эта специальная модель, выпущенная ограниченным тиражом в 100 единиц, с мощностью 580 л.с. является одним из самых быстрых серийных уличных автомобилей в мире.

        Вся продукция H&R на 100% произведена в Германии и соответствует стандартам качества ISO 9001, а также строгим стандартам безопасности немецкого TUV. Помимо материалов высочайшего качества и новейших технологий производства, H&R гордится своей способностью сохранять гибкость в разработке и производстве продукции.Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, гибкость является ключом к удовлетворению многих требований отрасли сегодня.

        В H&R работает около 100 высокомотивированных и уникально квалифицированных специалистов, которые проектируют, разрабатывают, производят и продают компоненты подвески для клиентов H&R по всему миру.

        Проще говоря, H&R — это больше, чем просто производитель подвески — это компания, основными принципами которой являются инновации, качество и производительность.


        Пружины опускания H&R 29536-1 для Mercedes Benz COUPE STUFENHECK

        Технические данные:

        Производитель:

        H&R
        Передняя часть: 50 мм
        Откидная задняя часть: 50 мм

        Этот продукт подходит для

        Марка автомобиля Модель Тип Год Макс.Нагрузка на ось: передняя / задняя Отчет об испытаниях TÜV
        Mercedes Benz COUPE (C123) 280 C (123.050) — / — TÜV
        Mercedes Benz КУПЕ (C123) 280 CE — / — TÜV
        Mercedes Benz COUPE (C123) 90 Turbo

        300 -D (123.153) — / — TÜV
        Mercedes Benz STUFENHECK (W123) 250 (123.026) — / — TÜV
        Mercedes Benz STUFENHECK (W123) 280 (123.030) — / — — TÜV
        Mercedes Benz STUFENHECK (W123) 280 E (123.033) — / — TÜV
        Mercedes STUFENHECK (W123) W123) 280 E — / — TÜV
        Mercedes Benz STUFENHECK (W123) 300 D (123.130) — / — TÜV
        Mercedes Benz STUFENHECK (W123) 300 Turbo-D (123.133) — / — TÜV

        Интернет-магазин H&R Springs — Лучшие цены на спортивные пружины H&R, понижающие пружины H&R и регулируемые пружины H&R

        Магазин №1 для понижающих пружин H&R! TUNERSHOP является авторизованным и официальным глобальным дистрибьютором продукции H&R.Закажите здесь спортивные пружины H&R и получите большие скидки от обычной цены и быструю доставку.

        Вся продукция H&R и понижающие пружины H&R на 100% произведены в Германии и соответствуют стандартам качества ISO 9001, а также жестким стандартам безопасности немецкого TUV. Помимо материалов высочайшего качества и новейших технологий производства, H&R гордится своей способностью сохранять гибкость в разработке и производстве продукции. Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, гибкость является ключом к удовлетворению многих требований отрасли сегодня.

        Зендер — Mercedes 280TE (W123)

        Год 1980. Тюнинг становился все более популярным. Не только Porsche и Ferrari были модифицированы в соответствии с потребностями клиентов, но также были индивидуализированы водители более удачливых людей. Mercedes на этой странице прекрасно это демонстрирует. Что может быть лучше, чем создать универсальный автомобиль, обладающий роскошью лимузина и спортивностью спортивного автомобиля? Именно это и сделал Зендер, превратив Mercedes-Benz 280TE (W123) в лимузин-универсал.Внешний вид Zender 280TE был изменен аналогично моделям автомобилей AMG и Lorinser того времени: все световые элементы должны были быть выполнены в темном цвете, в данном случае преимущественно темно-синем. Новые бамперы Zender придали Mercedes 280TE более современный вид и улучшили аэродинамические характеристики. Заниженная подвеска и диски BBS завершили работу.

        Внешний вид был далек от стандартного, но по сравнению с интерьером он был довольно скромным: весь салон был обтянут синей кожей алькантары, от приборной панели и сидений до потолка.Даже коврики были в тон синей овечьей шерсти. Изменилась не только обивка Zender, стандартные передние сиденья Mercedes были заменены двумя Recaro C-сиденьями, было новое рулевое колесо, а в задней части заднее сиденье осталось на месте, но были установлены подголовники. потолок действительно был экспонатом. Связь 80-х была возможна с помощью потолочного телефона, а высококачественная стереосистема Uher HiFi мощностью 200 Вт была установлена ​​в модифицированной консоли на приборной панели. Перчаточный ящик был увеличен и охлажден, поэтому его предполагалось использовать как небольшой холодильник.

        Полный автомобиль, включая тюнингованный двигатель AMG мощностью до 215 л.с., в 1980 году был оценен в 125 000 немецких марок. Базовый Mercedes 280TE (W123) стоил около 30 000 немецких марок, таким образом, конверсия стоила около 100 000 немецких марок. Довольно внушительный рост ….

        Это Mercedes-Benz 280TE Зендера.

        Внешний вид имеет ярко-синий цвет, характерный для тюнеров-Mercedes начала 80-х (хотя темно-синий обычно был черным).Новые передний и задний бамперы могут быть не лучшими особенностями этого универсального автомобиля W123, но Зендер подчеркнул тот факт, что они приводят к лучшему общему значению Cw автомобиля.

        Задняя часть Zender 280TE. Новый задний бампер придал автомобилю совершенно новый облик.

        Носовая часть с темно-синей решеткой радиатора и толстым спойлером-бампером выглядит зловеще. Настоящий автобан-круизер.

        Настоящий образ начала 80-х.

        Zender даже покрыл багажник 280TE ковром из того же синего материала, что и коврики.

        Это голубое небо: все обшито синей алькантарой, включая сиденья Recaro C, дверные панели, приборную панель, рулевое колесо Silberpfeil, даже обивка крыши отделана синей алькантарой.Обратите внимание на автомобильный телефон, который установлен на крыше. Кнопки управления телефоном расположены на центральной консоли.

        Приборная панель была модифицирована Zender для размещения стереосистемы Uher 200 Вт HiFi в приборной панели / центральной консоли. Бардачок — это по сути небольшой холодильник.

        Задние сиденья с подвесными подголовниками. За сиденьями есть небольшая полка, в которой находятся некоторые из динамиков для 200-ваттной стереосистемы.



        Текст: авторское право Bram Corts 2013

        электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

        Mercedes-Benz w123 tuning (Paja001) — CARSTYLING.COM :: Magyar Autótuning Portál és Webáruház

        Кивитель
        — BuggiCabrioCoupeEgyébEgyterűFerdehátúHot rodKisbuszKombiLépcsőshátúMoped autóPickupPickup (duplakabinos) SedanSportTerepjáróVárosi terepjáró

        Уземаньяг
        — BenzinBenzin / Gáz CNGBenzin / Gáz LPGBiodízelDízelElektromosEtanolGázHibrid — BenzinHibrid — Dízel

        Karosszéria színe
        — «fehér» 02c wrx blue06kék09 barna3b3m csillámpóni3m deepspace3m дрифт нестандартный дизайн.81uA Эст Dolore Квай Quis и др Quis Nulla синт велит EUM Эст inA68 стерлингового серебра metallicAcélkékAlberto greenAlfa rossoAlfa Rosso 130Alpine whiteAluminium kékAntilopeAranyArany, де-MAR нэм sokáig! AranybarnaAranysárgaArden blauArden kékArktissilber metallicArktissilber металлический 309 / 7Atlas greyAvery свет brownAvus ezustAvusblauAzur METAL kékAzzurro Nuvola gyöngyház METAL & субару kékAzúrkékBabakékBarnaBizzaric blauBlack cherryBlack сапфир metallicBlauBlue metallicBmw B09 barnaBmw маточное redBordoBordÓBordóBordó metálBordó METAL / feketeBordó / rozsdásBordómetálBrillant silverBrilliant blackBrilliant красный (308) Блестящая silverBronz xirallicBronze blackBronzmetálBurgundi vörösBézsBíbor / lilaBíbor / лила (Nincs belőle Mašík :)) Bíborpiros-gyöngyházC20ne: Kék METAL c20let: Графит feketeCandy jellowCandy whiteCandyredCarbon flashCarbon szürkeCiklámen / bordóCitromsárgaClassicrot la3gColorado redCosmos blackCosmos schwartzCsillag ezüstCukorfehérDakagelbТемный жемчуг мокчаDaytona violetDaytona-grey customDia mantschwarzDiamantschwarz 9-768Diamantswartz metallicDiplomatakékDucatti pirosE266 novaschwarzEbony черный pearlEgyediEgyedi Bordo, csillámmalEgyedi sárgaEladvaElefántcsontEmerald greenEredetileg pirosEstoril blueEszüstEternal blueExtra gyöngyház METAL feketeEzustEzüstEzüst metálEzüst металл + feketeEzüst Метал, Egyedi festésEzüst металло-carbonEzüst-feketeFantasztikus feherFasza kékFeherFehèrFehérFehér-feketeFehér / feketeFehér / szürkeFeketeFekete — narancssárgaFekete gyöngyházFekete lc9zFekete metálFekete és aranyFekete (METAL ) Fekete-bordóFekete-fehérFekete-krémFekete-lc9z- олимпийская белый (ы) Giallo midasGleccserfehérGrafit / szürkeGrafit metálGrafit szürke metálGrafit-szürkeGrafitszürkeGrafitszűrkeGranitsilber metallicGtr kékGyári Fiat színGyári pirosGyárilag: gyöngyház Fekete, 2015 ОСЗ OTA матовая kékGyárilag: pirosGyöngyház bordóGyöngyház fehérGyöngyház feketeGyöngyház grafitGyöngyház kékGyöngyház METAL feketeGyöngyház METAL Fekete lc9zGyöngyház METAL grafitGyöngyház METAL kékGyöngyház-металлогидридные szürkeGyöngyházfehérGyöngyházkék metálGyöngyházsárgaGyümölcs zöldGöngyház metál kékHammerHellrotHoldfehér metálHoldfényszürkeImola gelbImola rotImola rot iiIndigo ink pearlIndigó kékIndián piros metálIrisch grünJavagreenJädegrünKapucsínó (gyárár), 509.KaribikékKasanrotKasmírbarnaKatonai zöldKirálykékKirálykék + Дупла lakkKrémfehérKróm kékKÉkKèk metalKékKék forgalmiban, nekem inkább szürke:) Kék lr5vKék metálKék METAL (электрический синий) Кек-feketeKék-lilaKék-metálKékes-szürkeKékmetálKélKözéppirosL90eL90e fehérLa7wLa9vLachsilber metallicLakkfeketeLatinvörösLatte Menta zöldLava серый жемчуг effectLb5n kékLb7vLb7zLc9zLexus IS250 пустыне зеленый micaLilaLo41Lp7zLw5yLw5zLy5j — жидкость голубого metallicLy6pLy7wLz9u — vulkanschwarzLávakék metálMagmarotManhattengrauManilagrün l63yMarrakesh barnaMarsrotMatt barnaMatt bordóMatt feketeMatt Кром kékMatt kékMatt известь sárgaMatt Menta zöldMatt METAL antracitMatt METAL barnaMatt METAL szatén kékMatt военных zöldMatt мяты chromeMatt narancs, матовый feketeMatt pirosMatt фиолетовый / blueMatt szatén gyöngyház fehérMatt zöldMatt zöld (темно-зеленый) Mazda слюда синий (gyöngyházmetál Кек-Zold) Средиземноморский синий geMiami blueПолночь-синийПолночный фиолетовыйMikor milyenMindig másMingblueМинти-зеленыйMonaco blueMystic blauМистический синий жемчуг..: dMéreg zöldNapsárgaNapsárga, Giallo Ginestra (258) NarancsNarancssárgaNero 601Nero provocatoreNevadabeigeNighthawk черного pearlNooble зеленый слюда 2Nugget yellowOcean металик синей пластико dipOctane синей metalOctavia RS kékOctavia RS стали greyOlajsárga + Arany gyöngyházOmaha bézsOpcOrange metálOrange pearlOrient синей candyOrientblauOrion szürkePacific bluePadlizsánlilaPadlizsánlila gyöngyházPandaPannacottaPantheroschwarzPapyrus weisParadiesgrün perleffektPetrol слюда metallicPezsgőPezsgő / barnaPezsgőbézsPirosPiros гонок 2004 rossoPiros (csillám) Piros és fekete kameleonPiros, néhol fekete, néhol rozsdásPiros-fekete gyöngyházPirosasPlatin greyPlatinabronz metallicPolár fehér fényezésPorsche aqurota meta blue.Qvantum grayR72p Torino й pearlR72p Torino красный pearlRace redRagyogó fehérRally redRange ровера törtfehérRozsda, матовый Fekete és fehérRozsda, feketRozsdabarnaRozsdás-pirosRs KEK:) RózsaszínS.szürkeSarki fehér — уни fényezésSatin темно-серый (3m) SchneewisSchwarz2Schwarzblau metallicSelyem feherSelyem szürkeSilbergrau metallicSilk blueSilver metSilver titanSmaragd zöldSoul кристалл redSoul redStrandkorlátkékStratussgrauSubaru kékSuper redSzahara bézsSzaharabézsSzatén feketeSzurkeSzürkeSzürke gyöngyházSzürke, sötét metálSzürke-feketeSzürkemetálSzűrkeSárgaSötét kékSötét Kék lc5mSötét metálSötét szürkeSötétkékSötétszürkeSötétszürke metálSötétzöldTechni фиолетовый metallicTiefgrün (zöld) Titangrau metallicTitansilberTitansilber metalicToffee коричневого metalTopasblauTornado rotTornado гнили ly3dTrhopy blueTrikolorTropic orangeTört fehérTürkisz zöldTürkizTűzpirosUltra kékUral mountainUrano greyUsa yellowVersenykék metálVillámpirosVilágos szürkéskékessárgásVilágoskékVipera zöldVw lc9xWhiteX1 barnaX5 barnaZ20hZ20 rZafírkékZoldZöldZöld (z374) Zöld-feketeZöld / feketeZöld? Zöldes kékÁfonya kék gyöngyházÓceánkékáfonya kékélénkpirosóceán kékóceánkén

        Utastér színe
        — AnthrazitAntracitBarnaBarna-bézsBarna-krémBarna / feketeBeigeBeige-braunBezsBi-colorBlackBlack visbyBlauBordóBordó / feketeBordó / vajBèzs / feketeBézsBézs / feketeBézs алькантара / bőrBézs алькантара / BOR + szürke szövetBézs bőrBézs-feketeBézs / Fekete / szürkeC20ne: Кек-Fekete c20let: feketeCarbon feketeCinnamonCitromsárgaCitromsárga feketeConsectetur и др adipisci in dolor non distinctio perspiciatis id ducimus iusto odio totam tempore voluptas non aperiam autem modiEladvaEzüstFa és szövetFehete / szürkeFehérFehér — feketeFehér-fekete, ezütest és carbon.Fehér-Fekete] Fehér / rózsaszínFeketeFekete (МЭГ) Фекет — narancssárgaFekete — narancssárga bőrFekete — pirosFekete — szürkeFekete / szürkeFekete / vajbőrFekete / алюминий redFekete alcantaraFekete alkantaraFekete bőrFekete ezustFekete фа berakássalFekete fehérFekete félbőrFekete pirosFekete Piros cérnávalFekete Piros varrássalFekete szürkeFekete & Barna; Фекет, szürke, kékFekete-aranyFekete- bézsFekete-ezüstFekete-fehérFekete-GTI kockásFekete-krémFekete-kékFekete-pirosFekete-szürkeFekete-szürke-kékFekete-szürke-pirosFekete-titánFekete-vörösFekete / bézsFekete / ezüstFekete / fehérFekete / kékFekete / lilaFekete / narancsFekete / pirosFekete / szürkeFeketeeFeketésFormula, реактивное blackG6GrayGrey alcantaraGtd belső / feketeGyáriGyári barnaGyári Barna / feketeGyöngyház kékHamuszürkeInka, krémJoker belsoJoyKockásKrémKékKék alkantaraKék fehérKék-feketeKék-Fekete-világosszürkeLatte machiatoLeather Siena просечно-blackLeginkább Barna: dLila fehérMacisMatt feketeMatt szürkeMogyoróMogyoró Barna bőrMogyoró, bézsNaranc сек, feketeOrange жемчужные / silverPelle Гриджо antracitePirosPiros Боа-boaPiros feketePiros, feketePiros-fehérPiros-feketePiros / feketePirosra ки ван fújvaPlatina szürkeRed-blackRossoSchwartzSchwarzSkót kockásStoff срывает f4at kárpitSzurkeSzÜrkeSzürkeSzürke (Гьяри Plüss) Szürke bézsSzürke bőrSzürke kockásSzürke kárpit + Plüss kárpit + Fekete Bor + Kék Bor ajtó kárpit + bézs Teto kárpitSzürke pirosSzürke, feketeSzürke-feketeSzürke-Fekete-fehérSzürke-kékSzürke-pirosSzürke-Piros-kékSzürke / feketeSzürke / Fekete / bordóSzürke / narancsSzürke / sötét-szürkeSzürke / sötét-szürke / feketeSzürke / Turkiz / lilaSzűrkeSárga kiegészítőkSötét Кек-feketeSötét Кек-szürkeSötét Интерьер 430 соответствовал его великолепным характеристикам, окружая водителя и пассажиров роскошной мягкой кожей и множеством теплых деревянных элементов.красивые аналоговые часы, вероятно, лучшие в любом современном автомобиле, гордо стояли впереди и в центре на TürkizVajVaj + szürkeVaj + feketeVaj + fekete + kékVajbőrVilágos barna, bézs, fehérVilágos bézsVilázöröwössabs.

        Mercedes 280 CE: тюнинг от AMG и Zender

        Вся информация о Mercedes Baureihe 123

        от AUTO ZEITUNG
        08.08.2018

        Мерседес 280 CE (AMG / Zender)

        Ein Mercedes 280 CE von 1977 в AMG-Optik und mit Zender-Paket.

        Фото: Ebay

        Мерседес 280 CE (AMG / Zender)

        AMG-Felgen, Rallyestreifen und ein dezenter Heckspoiler sind die auffälligsten Zutaten.

        Фото: Ebay
        Мерседес 280 CE (AMG / Zender)

        Unter der Haube steckt ein originaler 280er ohne Tuning. Die Leistung: 185 PS.

        Фото: Ebay
        Мерседес 280 CE (AMG / Zender)

        Der Innenraum находится в районе dezentem Blau ausgeführt.

        Фото: Ebay
        Мерседес 280 CE (AMG / Zender)

        Beim «40 Jahre W123» -Jubiläumstreffen räumte der Wagen den Preis für das schönste Fahrzeug ab.

        Фото: Ebay
        Мерседес 280 CE (AMG / Zender)

        Bei Ebay stand das Schmuckstück für mindestens 15.000 евро zum Verkauf.

        Фото: Ebay

        Wir stellen den Klassiker Mercedes 280 CE in einer besonders schönen Version vor. Das Exemplar setzt auf die sportliche AMG-Optik und garniert sie mit Anbauteilen von Zender. Тюнинг в 1977 г.

        Der Mercedes 280 CE verließ 1977 die Werkshallen des Stuttgarter Autobauers und wurde im Anschluss mit dem Zubehör zweier namhafter Tuner veredelt: AMG und Zender.Die Technik blieb unangetastet. Das bedeutet, dass unter der der Haube des Coupés der 280er-Motor in der höchsten verfügbaren Ausbaustufe ab Werk steckt: Der 2,8 Liter große Sechszylinder-Reihenmotor leistet 185 PS, die er an die Hinterräder schickt. AMG-Schriftzüge und -Streifen sorgen für eine sportive Optik, die von zweifarbigen Leichtmetallfelgen aus gleichem Hause unterstrichen wird. Heckspoiler und Schürzen rundum steuerte Zender bei. Bemerkenswert: Ohne dieses Hintergrundwissen hätte man auch vermuten können, dass der Wagen genau so bei Mercedes vom Band lief.Der Innenraum ist zeitgenössisch blau gehalten und mit einem voluminösen Vierspeichenlenkrad bestückt. Wer hier kurbelt, freut sich über eine Servolenkung und blickt auf Rundinstrumente mit AMG-Schriftzug. Manuelles Schalten ist nicht vorgesehen, der Mercedes 280 CE besitzt ein Automatikgetriebe, das über einen Wählhebel auf der Mittelkonsole bedient wird.
        Классические автомобили

        Mercedes W123: Классические автомобили

        Der W123 ist ein guter Stern

        Mercedes E55 AMG von Michael Schumacher im Video:

        AMG & Zender: Tuning für Mercedes 280 CE

        1977 kam das Coupé 280 CE as Mitglied der Baureihe 123 auf den Markt.Die zeitgenössischen Tuner stürzten sich umgehend auf den sportlichen Zweitürer. AMG war noch recht jung und ein klassischer Tuner, было genau so auch auf Zender zutraf. Wer die Tuningteile letztendlich an dem vorgestellten Fahrzeug kombinierte ist nicht überliefert. Der Oldtimer mit Stern stand zu einem Mindestgebot von 15.000 Euro jüngst bei Ebay zum Verkauf. Ein Kilometerstand von lediglich 161.500 und eine umfangreiche Restaurierung inklusive der Beschichtung von rostanfälligen Teilen mit Cadmium sind neben der Individual Optik ebenso auf der Habenseite des Mercedes 280 CE zu verbuchen.
        Классические автомобили

        Mercedes-Benz E60 AMG (W124): Классические автомобили

        Die erste E-Klasse как AMG

        Теги:
        .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.