Тюнинг запчасти и аксессуары | MAZDA 323F BG
Альтернативная оптика MAZDA 323F BG устанавливается в штатные места Вашего автомобиля без каких либо доработок. На тюнинговые фары MAZDA 323F BG может быть установлен штатный корректор от родной оптики или же они могут
быть укомплектованы корректорами от производителя. Тюнинговая оптика MAZDA 323F BG может быть выполнена как в стиле AngelEyes (так называемые ангельские глазки) так и в стиле DayLine (светодиодные реснички Audi R8 style). Задняя тюнинговая
оптика MAZDA 323F BG как и передняя тюнинговая оптика MAZDA 323F BG так же устанавливается в штатные места и использует стандартные разъемы вашего автомобиля MAZDA 323F BG, и комлектуется нагрузочными балластами во избежание сбоев в работе бортового компьютера.
Задние тюнинговые фонари MAZDA 323F BG могут быть выполнены с использованием, как обычных ламп накаливания, так и по светодиодной технологии (светодиодные фонари MAZDA 323F BG). Вся поставляемая тюнинговая оптика MAZDA 323F BG разрешена для эксплуатации в Украине
и сертифицирована для дорожного использования в Европе (в том числе стандартом «TUV»).
Аэродинамический обвес – это один из основных элементов внешнего тюнинга Вашего автомобиля. Вы можете купить комплектный аэродинамический обвес MAZDA 323F BG или отдельные его элементы такие как накладки порогов
MAZDA 323F BG, бампер передний или задний MAZDA 323F BG, спойлер, как с дополнительным стоп сигналом так и без него MAZDA 323F BG, тюнинговую решетку радиатора MAZDA 323F BG, реснички MAZDA 323F BG. Элементы наружного тюнинга могут быть изготовлены из разных материалов: стекловолокно
(fiberglass), полиуретан, пластик (литье под давлением «ABS») — каждый из которых обладает своими свойствами. Наружный тюнинг MAZDA 323F BG который подразумевает изменение внешнего вида автомашины, это пожалуй самый действенный и доступный
способ привлечь внимание к своему автомобилю выделив его из дорожного потока.
Спортивная подвеска MAZDA 323F BG, производства ведущих фирм Европы (FK-Automotive, MTS Technik, TA Technix и др) которую Вы можете купить в нашем интернет магазине,
сочетает в себе отличные технические характеристики, долговечность и надежность. Она позволяет улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить крены кузова. Так же мы можем предложить Вам винтовую подвеску MAZDA 323F BG которая позволяет менять
клиренс автомобиля и соответственно изменять его характеристики для конкретных дорожных условий. Комплекты винтовой подвески MAZDA 323F BG дополнительно могут иметь регулировку не только дорожного
просвета но и степень жесткости «отбоя» амортизаторов. Комплекты пружин MAZDA 323F BG с занижением до -25/30мм могут быть установлены в сочетании со штатными амортизаторами, что является отличным
бюджетным решением способным кардинально изменить поведение Вашего автомобиля на дороге.. Все пружины MAZDA 323F BG изготовлены по технологии прогрессивной навивки, что позволяет подчеркнуть спортивный характер автомобиля, сохранив при этом
приемлемый комфорт для водителя и пассажиров.
Находитесь ли Вы в Украине, или проживаете в странах СНГ, Вы можете купить задние светодиодные фонари MAZDA 323F BG купить альтернативную оптику MAZDA 323F BG в магазине тюнинга —
TuningZone.com.ua. Так же у нас Вы можете купить спортивную подвеску, купить винтовую подвеску MAZDA 323F BG, элементы обвеса MAZDA 323F BG такие как: накладки порогов MAZDA 323F BG, бампера MAZDA 323F BG, спойлера MAZDA 323F BG и другие элементы.
Тюнинг Мазда 323F – как доработать руль и кузов? + Видео
Тюнинг Мазда 323 пользуется популярностью благодаря своей простоте и большому ассортименту деталей. Прежде, чем приступить к доработке, стоит определиться с тем, тюнинг какого типа вы предпочитаете. Многие владельцы Мазда 323Ф советуют начинать работу с устранения ошибок производителя. После этого можно приступить к внешней модернизации.
1 Доработка руля – замена штатной втулки копролоновой деталью
Как специалисты, так и владельцы японской модели считают рулевую колонку одним из самых слабых мест 323F. Доказательством этому служит неприятный стук и люфт руля машины, которые появляются после нескольких месяцев ее эксплуатации. Основной причиной такой неисправности служит износ штатной втулки рулевой рейки. Решить проблему поможет замена изношенной детали копролоновыми элементами. Для работы потребуется:
- отвертка;
- плоскогубцы;
- канцелярский нож;
- гаечные ключи.
Ремонт руля
Похожие статьи
Разбираем рулевую колонку 323F, после чего поддеваем отверткой штатную опорную втулку. Чтобы полностью снять ее, нужно вывести края детали из отверстий в картере. Прежде, чем фиксировать новую втулку, на нее нужно установить несколько новых демпфирующих колец. Тонкие части последних должны быть расположены напротив разреза самой втулки. При монтаже готовой детали следите, чтобы ее края полностью вошли в отверстия картера. Далее аккуратно разрезаем кольца вдоль контура втулки и удаляем срезанные части.
После работы вы заметите, насколько удобнее стало управлять тюнингованным автомобилем. Руль будет держаться устойчивее, что положительно скажется на реакции 323F при повороте руля.
2 Улучшение системы охлаждения авто – оказывается, тосол невиновен
В подавляющем большинстве случаев владельцы Mazda 323F BA оказываются в ситуации, когда двигатель машины не охлаждается даже при условиях недавно залитого тосола. Многие водители машины списывают эту проблему на слишком большую плотность тосола и сразу ищут замену охладителю. Однако основная проблема кроется в конструкции системы охлаждения двигателя, а конкретно – в головке блока цилиндров.
Охлаждение двигателя
Тосол быстро циркулирует только в тех каналах системы охлаждения Mazda 323F BA, которые находятся перед головкой блока. Как только хладагент попадает к головке, он перестает проходить дальше из-за слишком низкого расположения каналов. Смысл улучшения головки блока состоит в том, чтобы сделать несколько пропилов в местах остановки тосола. По проделанным каналам хладагент будет стекать вниз и попадать обратно в трубки, откуда будет снова перегоняться по кругу.
Пропилы лучше всего делать болгаркой с небольшим кругом. Аккуратно проделываем по 2 небольших канавки так, чтобы нижние их концы упирались в тосольные каналы головки. После этого нужно установить головку на место и обязательно заменить охлаждающую жидкость. Сделав тюнинг системы охлаждения Mazda 323F BA, ее владелец надолго избавится от проблемы с перегревом двигателя на скоростной трассе или в городских пробках. Но не стоит забывать, что из-за улучшенной циркуляции тосола хладагент придется менять немного чаще.
3 Модернизация экстерьера – покраска и замена колесных дисков
Тюнинг кузова Мазда 323F зависит от того, какую сумму владелец авто готов в него вложить. Улучшение внешнего вида машины не обходится без полной покраски кузова, которая позволяет быстро обновить авто и скрыть недостатки в виде царапин и вмятин. Ассортимент красящих составов для автомобиля сегодня очень большой. Любители эффектных авто могут обратить внимание на сверкающие глянцевые краски, приверженцы спортивного стиля, скорее всего, отдадут предпочтение матовой жидкой резине.
Перед покраской машины нужно закрыть бумагой зеркала заднего вида, окна, ручки дверей и решетку радиатора. После этого перемешиваем краску и растворитель и переливаем смесь в бачок краскопульта. Далее приступаем к нанесению краски, начиная с крыши авто. Наносим 3 слоя краски и переходим к дверцам, багажнику и капоту. В конце оставляем авто до полного высыхания краски. Чтобы Mazda 323 выглядела более эффектно, ее тюнинг лучше дополнить заменой штатных колесных дисков. Для этого хорошо подойдут кованые диски Pirelli Cinturato P1 диаметром 15 дюймов. Для их замены нужно открутить болты, удерживающие штатные детали, очистить освободившееся место и в обратном порядке прикрутить новые запчасти.
Чип-тюнинг Mazda 323 1.6i 98 л.с.
gan ga+
+12л.с.
+17нм
GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность
атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.
21 500
13 900
7 600
экономия
ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ
GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.
Видео обзор GAN GA/GA+
За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое
Больше мощности
Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.
Мощность
98 л.с.
Мощность
++12 л.с.
Крутящий момент
145 Нм
Крутящий момент
+ +17 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
Управлять мощностью легко
Только для версии GAN GA+
Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.
гарант безопасности
Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.
экономит топливо и деньги
Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.
Запчасти Мазда, кузовные детали, фары тюнинг Мазда, радиаторы охлаждения.
Всякий автомобиль, будь то отечественная «марка» или японская Мазда, к сожалению, когда-нибудь да ломается. Или попадает в неприятную ситуацию – ДТП. Восстановить его сегодня не проблема, были бы вовремя запасные части да комплектующие. Понимая важность своевременной их поставки, мы создали интернет магазин «Мир Кузова». И поставили себе задачу помочь Вам в поисках необходимых запчастей, различных комплектующих для легковых автомобилей Mazda. Причем для всех моделей, присутствующих в нашей стране. Заключили договора с поставщиками, укомплектовали свои запасы. И теперь мы можем предложить Вам практически полный ассортимент различных запчастей и комплектующих для автомашин Мазда.
Кузовные детали и комплектующие для Mazda
Наиболее часто при мелких ДПТ или случайном наезде на какое-то препятствие страдает передняя часть машины. Для ее восстановления мы предлагаем кузовные запчасти, среди которых бампер передний, оригинальный капот, высококачественные крыло переднее левое и правое, панель управления. Готовы поставить Вам зеркала бокового вида левое и правое, фары передние левые и правые, усилители. Если Вас «поджали» или ударили сзади, понадобятся другие кузовные детали, в частности крыло заднее левое и правое и подходящий к марке машины бампер задний. Могут выйти из строя фонари задние левые и правые. При ремонте автомобиля также часто необходимы указатели поворота, фары противотуманки, различные конденсаторы. Все перечисленное есть в нашем ассортименте и представлено в каталогах на сайте. Специалисты, работающие в интернет магазине «Мир Кузова», помогут Вам разобраться в их оригинальности, производителях, характеристиках. Купив у нас кузовные детали, Вы быстро отремонтируете свою автомашину Мазда.
Детали систем охлаждения для Мазда
Мы имеем в своих каталогах также запчасти и детали систем охлаждения. Большой их выбор позволяет подобрать необходимый Вам радиатор охлаждения и кондиционера, компрессор кондиционера, диффузор, вентилятор и многое другое. Предложить можем изделия, к примеру, фирм «KOYO», «Nissens» или других известных марок.
Тюнинговая авто оптика для Mazda
Мы занимаемся поставкой различных запчастей и деталей для тюнинга автомашин Мазда. Самые покупаемые среди них авто оптика различной комплектации, вида, форм, оформления. Нами к реализации предлагается тюнинг оптика самых известных тюнинговых фирм. Среди них тайванские компании «DEPO», «TYC», «SONAR».
Магазин «Мир Кузова» работает напрямую с поставщиками, не пользуется услугами посредников. Штат его минимальный, платежи за аренду помещений и складов незначительные. Все это позволяет нам предлагать к реализации товар по ценам, значительно ниже, чем у конкурентов.
Купить кузовные запчасти и оптику для Mazda (Мазда)
Интернет магазин Мир Кузова предлагает купить кузовные запчасти для Мазда по выгодным ценам. Данный каталог автозапчастей для Мазда содержит большой ассортимент кузовных деталей:
Кузовные детали для Мазда :
бампер, крыло, капот, панель передняя, усилитель, бампер задний, фары, фонари мазда.
Оптика тюнинг для Мазда :
фары тюнинг мазда, фонари задние DEPO, TYC, SONAR.
Детали системы охлаждения для Мазда:
радиатор охлаждения (кондиционера) Nissens, KOYO, вентилятор, диффузор, компрессор кондиционера.
Имеет ли смысл покупать подержанный Seat Leon? — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Впереди во всех авто применяется независимый McPherson. Одиночный Подержанный Seat Leon: Важно отметить, что дорогие версии в качестве опции оснащались адаптивной подвеской DCCseat leon купе изменять жесткость работы амортизаторов. Она работает в паре с другой системой SEAT Drive Proflie, которая в свою очередь предоставляет возможность выбирать режимы работы Seat leon купе, регулировать остроту отклика на педаль газа и изменять характеристики рулевого управления.
Системы имеют четыре режима работы: Как рассказали специалисты фирменного сервиса, адаптивная подвеска зарекомендовала себя вполне надежной и служит не меньше обычной.
Новый Seat Leon обзавелся трехдверной модификацией SC
В передней подвеске быстрее всего спустя 80 тыс. Так, к пробегу в тыс. К тыс. А вот сайлент-блоки остальных задних рычагов способны выдержать пробег под тыс. Нет претензий и к тормозной системе.
Кстати, все версии после рестайлинга года получили seat leon купе привод стояночного тормоза, который на практике, также оказался вполне надежным, так как уже был давно обкатан на других моделях концерна Volkswagen. Чего ожидать от подержанного VW Golf VI В отличие от вышеперечисленных узлов и систем Seat Leon его двигатели и коробки передач на практике оказались не самыми надежными.
Хотя, по правде говоря, это относится не ко всем агрегатам, которыми seat leon купе эта модель.
Как seat leon купе опыт эксплуатации, серьезных проблем с кузовом Сеат Леон не имеет. Помимо внешней привлекательности, он также порадует хорошей практичностью и функциональностью. Как правило, без нареканий служит подвеска и тормозная система подержанного Seat Leon.
Широкий выбор модификаций.
Коррозионная стойкость. Высокая безопасность.
Качественный салон и высокая износостойкость его обшивки. Хорошая обзорность.
Запас места для ног задних пассажиров. Багажники всех версий в походном состоянии одни из наибольших seat leon купе конкурентов. Из-за отсутствия брызговиков матуется краска в торцах порогов и передних дверей.
Повышенный расход жидкости у версий с омывателем фар. Массивный центральный тоннель пола мешает ногам среднего пассажира.
Новое поколение SEAT Leon — Аура купе
Информативное рулевое обеспечивает хорошую управляемость. Этот автомобиль создан на seat leon купе Volkswagen, которая также используется при выпуске нового Golfа также некоторых других автомобилей под марками Audi, Skoda и Volkswagen.
Трехдверный вариант нового Сеата Леон в кузове купе будет отличаться декоративной отделкой, наличием эмблемы SC, хромированными выхлопными трубами, светодиодной подсветкой, декоративными накладками и рядом других элементов. Внутри салона машина будет отличаться от обычного Seat leon купе Leon кожаной отделкой руля, несколько измененным дизайном панели приборов, а также подсветкой.
Несмотря на спортивную версию, автомобиль не лишен практичности, не случайно объем багажника данного авто — литров, чего вполне достаточно для удовлетворения потребностей большинства пользователей автомобилей подобного класса. В связи со спецификой спортивного трехдверного купе, создатели этой версии решили seat leon купе укоротить кузов, сделав его на 3,5 см.
Производство новинки будет налажено на испанском заводе компании Seat.
| |||||
| |||||
Mazda 323f Ba/Lantis / блог сообщества Mazda / smotra.
ru
Все мы знаем Mazda 3 — машина для менеджеров среднего звена, молодежи, а также для сорви голов, в вариации MPS, но многие маздафаны, кроме этой модели, а также Mazda 6 или Mazda Rx-8, Mazda Rx-7 не знают о других моделях этой марки, сегодня хотелось показать и рассказать о Mazda 323 и в частности о Mazda 323f Ba.
Модель 323, а затем и пришедшая ей на смену Mazda 3, выпускалась компанией примерно с 1963 года и до 2003 года. Я не буду рассказывать Вам о самых первых 323, но расскажу о самых красивых на мой взгляд 323 серии 323f.
Первой в нашем мини-обзоре будет 323f iv bg, в простонародье «слепыш», которая выходила с конвеера с 1989 по 1994 год. Название машины очень простое и объясняет даже дилетанту все что необходимо о себе — 323 указывает о модели, «f» говорит о том что у машины 5 дверей, «iv» — 4 поколение и «bg» отсылает нас к кузову. Машина как мне кажется для того времени выглядела очень забористо, модно и спортивно — фары поднимающиеся из капота, «узкий» нос, низкая посадка, удобная эргономика интерьера. Все это должно было способствовать и подогревать интерес молодых людей в Европе к этой модели (по данным статистики средний возраст владельцев 323f в Европе колеблется от 20 до 25 лет), а также достаточно богатые комплектации — в максимуме можно был обладать всеми электростеклоподъемниками, электрозеркалами с подогревом, кондиционером, ГУРом, АКПП — как я знаю 3х ступенчатая, двигателем 1.8GT со 131л.с. и даже были версии (в РФ я таких не встречал) с постоянным полным приводом, но них ставился обычный 1.8, у которого под капотом было всего 103 л.с. Так же устанавливался двигатель 1.6 84-88 л.с. (в зависимости от года выпуска).
Полазив по интернету Вы найдете кучу фоток, порождающих в Вас желание купить такую и заняться ее тюнингом и модернизацией.
На этом хотелось закончить о 323f bg и перейти к следующему экспонату, а именно 323f v ba, владельцем одной из которых являюсь и я.
*машина с фото это одна из моих любимых доработанных Ba, которая имеет прописку в Специальном административном районе Китая — Гонконге.
Думаю большинство из Вас мои дорогие обладают мозгом больше чем у страуса и понимают, что означают буковки в обозначении модели, но для тех кто в танке: «f» это 5 дверей, «v» — 5 поколение и «ba» — обозначение кузова.
Данная модель мне кажется вышла удачнее всего руководству компании Mazda. Безрамные стекла, низкая, но удобная посадка (хотя мои друзья вечно ругаются=)), достаточно компактная, но вместительная. Кстати дизайн разрабатывался при руководстве человека подарившего миру Porshe 924 и 928. Некоторые владельцы и журналисты считают что 323f ba очень похожа на эти модели от немецкой компании
Ну что-то мы отвлеклись, продолжим. На машину устанавливалось несколько моторов:
— самый популярный 4х цилиндровый 16 клапанный z5 с объемом 1489cc с мощностью 88 л.с. — тормоза передние дисковые 13″ и задние барабанные, 4 шпильки;
— bp 1.8 114 л.с. — то же самое что и у 1.5, но тормоза передние 14″, а также праворульные версии — которые назывались Lantis, были с задними дисками;
— 2х литровый дизель с 71 л.с. на борту;
— и самая мощная версия это kf 2.0v6 144 л.с. тут уж и тормоза все дисковые и аморты усиленные и распорки с завода и т.п.
Все версии могли быть как на механике 5ст, так и 3х ступенчатый автомат. Модификаций было море!также был рейсталинг модели в 1995 (изменили значок, торпеду, дизайн дверных обшивок). В Малазию даже поставляли машину с климат-контролем — в Европе только кондиционер был…
Из особенностей можно отметить, что кузов оцинкован, но в наше время уже начинает цвести, большинство машин попадали в страны СНГ из Германии в 2002-2004 годах чаще после аварий, царапины на стеклах это норма, также как и пропускающие воздух и в итоге посвистывающие на скорости 110+ уплотнители дверей — плата за безрамные двери, относительно дорогая/дешевая кузовщина, неважный ближний свет.
ТУТ можно посмотреть рекламные брошюрки на эту модель.
Тюнинга на эту модель предостаточно!
Немного видео
Вот думаю и все на сегодня, надеюсь Вам понравилось…Хотел рассказать и показать еще про 323f vi bj или она же, но для американского рынка под именем Protege, но как-то влом что ли…=)
Да и еще — сейчас стою перед жизненным выбором…либо готовить свою машинку и начать воплощать задумки и иметь на выходе машину которая будет моей и только моей и будет сделана по моему проекту, но это требует очень много сил и средств, потратив которые можно спокойно взять машину намного новее, но пойти путем обычного овоща, т.к. ни одну нынешнюю машину желания превращать во что-то уникальное нет никакого желания…
FK Тюнинг-ателье для автомобилей | Установлены задние фонари Мазда 323F 3х дверка. 4-дверный Тип BG 89-02 черный
спецификация
- Производитель автомобиля
Mazda - Модель автомобиля
323 (BG) - цвет
чернить - Производители брендов
FK - Допуск
с одобрения - вариант
Дизайн задних фонарей - позиция
влево + вправо (установить) - Левый руль / правый руль
Левый руль - Группа статей
Настройка освещения
Описание позиции
Задние фонари Мазда 323F 3-дверный. 4-дверный Type BG год выпуска 89-02 черный
Дизайн задних фонарей изменяет внешний вид вашего автомобиля и придает ему спортивный вид благодаря технически усовершенствованным отражателям в так называемой кристаллической оптике, известной из тюнинга. Эти отражатели обладают более сильным оптическим световым эффектом и имеют чрезвычайно низкую цену.
Модернизируя задние фонари с высококачественным дизайном, вы также повышаете безопасность своего автомобиля. Дизайнерские задние фонари не только визуально красивее, но благодаря интеграции новой технологии отражателей они также намного ярче.
С помощью этой меры быстрой настройки вы сможете за несколько минут осмотреть заднюю часть автомобиля и придать ему спортивный вид днем и ночью.
Дизайн задних фонарей — больше, чем четкий сигнал для спортивного автомобиля.
ОТСУТСТВИЕ БЕСПЛАТНЫХ РАСХОДОВ НА РЕГИСТРАЦИЮ: Если не указано иное, этот комплект задних фонарей имеет электронную отметку и поэтому его регистрация не требуется. Плата за внесение платной записи в транспортных документах не взимается.
НИЗКИЕ РАСХОДЫ НА УСТАНОВКУ: Дизайнерские задние фонари могут быть легко установлены в любой специализированной мастерской в течение прибл.1 час.
Инструкции по установке: Дизайн задних фонарей частично поставляется в комплекте с жгутом проводов и инструкциями по установке на английском языке или с помощью разъема, который устанавливается на стандартный жгут проводов.
Качество : Дизайн задних фонарей можно сравнить с качеством OEM и производятся известными производителями аксессуаров.
Цена: Как правило, эти дизайнерские задние фонари дешевле оригинальных.Здесь стоит проверить цену, даже если в случае аварии неисправен только один задний фонарь. Задние фонари — дешевый вариант в случае аварии или в случае модернизации, если оригинальный задний фонарь должен давать утечки!
Технология задних фонарей: Дизайн задних фонарей совершенен не только технически, но и оптически, и уже 100 000 раз успешно устанавливались по всему миру. Вы хотите придать своему автомобилю спортивный вид? Тогда вам стоит сразу заказать этот отличный задний фонарь.
Дополнительные детали исполнения:
Дизайн задних фонарей с настройкой оптики с использованием соответствующих современных технологий
улучшенные параметры оптического света благодаря использованию кристаллической технологии
Если не указано иное, также технически подходит для использования на борту компьютеры
Подключение через специальный разъем для автомобиля
Лампочки не входят в объем поставки
Отсутствие входных и входных затрат в необходимых документах, поскольку имеется сертификационный знак «E»
Простая сборка, так как используются оригинальные точки крепления заднего фонаря автомобиля.
Длительный срок службы благодаря использованию высококачественных материалов и покрытий для хоров
Объем поставки:
Полное руководство по подвеске, тормозам и модернизации Mazda 323F
Модификации Mazda 323F чрезвычайно популярный. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.
Настройка подвески
Всегда делайте подвеску быстрее, чем двигатель. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Mazda 323F может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую настройку производительности, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.
Основы койловера
Койловеры помогают настроить Mazda 323F по высоте и демпфированию, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.
На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Mazda 323F.
1. Скорость пружины
Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески.Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.
2. Регулировка пружины и клапанов
Одна из многих причин, по которой кто-то покупает комплект койловеров для своей Mazda 323F, обычно заключается в том, чтобы опустить автомобиль.Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова.Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.
3. Крепление сверху
На верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к машине. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески.Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка подушки — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, опоры подушки вообще не перемещаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.
4. Однотрубный дизайн
Внутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный.Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный демпфер, поскольку он позволяет увеличить ход подвески и улучшить ходовые качества.
Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх.По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.
Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.
Пневматическая подвеска
Если вам не нужны варианты подвески Mazda 323F, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, представленные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков.В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная возможность регулировки высоты Air делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Mazda 323F.
стабилизаторы поперечной устойчивости
Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Mazda 323F, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним.Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще более худшем случае, повреждение.Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.
Проверенный и проверенный бренд, который мы рекомендуем, — это Voodoo13 — вы можете ознакомиться с их компонентами Mazda здесь.
Тормоза
Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке. Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок.Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется для нажатия педали тормоза до остановки. Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования. Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Mazda 323F ключевым компонентом вашей сборки!
Резюме
Список модификаций Mazda 323F практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать.Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлопы и настройку, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.
Тюнинг Mazda 323F BA
Тюнинг Mazda 323F BA
Аэродинамика / Кузов / Стиль
Nipponstyle Heckspoiler Mazda 323F BA Bj. 94-98
299,00 € *
Передняя панель Mazda 323 FBA
299,00 € *
Автомобиль Mazda Heckstoßstange 323 FBA
299,00 € *
Передняя панель Mazda 323 FBA
299,00 € *
Передняя панель Mazda 323 FBA
299,00 € *
Передняя панель Mazda 323 FBA
269,00 € *
ШЕСТЬ-Аэродинамика R35 Heckstoßstange Mazda 323 FBA
249,00 € *
SIX-Aerodynamics R35 Frontstoßstange Mazda 323F BA
249,00 € *
SEITENSCHWELLER MAZDA 323F (BA)
179,00 € *
Швеллерзатц Mazda 323 FBA
169,00 € *
SEITENSCHWELLER MAZDA 323F (BA)
159,00 € *
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ MAZDA 323F (BA)
149,00 € *
HECKANSATZ MAZDA 323F (BA)
149,00 € *
HECKSTOßSTANGENANSATZ MAZDA 323F (BA)
149,00 € *
SEITENSCHWELLER MAZDA 323F (BA)
149,00 € *
ШЕСТЬ-Аэродинамика R35 Seitenschweller Mazda 323F BA
139,00 € *
Beleuchtung
Lexus-Style Rückleuchten Mazda 323F BA 94-98 JDM Черный
139,00 € *
Lexus-Style Rückleuchten Mazda 323F BA 94-98 хром
129,00 € *
Mazda 323 F BA 95/98 5D Боковой габаритный фонарь Прозрачный
29,00 € *
Fahrwerkstechnik
Mazda 323 FBA 94-99 BC-Racing Комплект койловера V1-VS
895,00 € *
Mazda 323F BA 94-98 UltraRacing Задний стабилизатор поперечной устойчивости 19 мм
235,00 € *
Vogtland Federn Mazda 323, Typ BA, BAP, 54 — 84 кВт
186,00 € *
Mazda 323F BA 94-98 UltraRacing 4-точечная передняя нижняя распорка
159,00 € *
Автомобиль UltraRacing Domstrebe Mazda 323F BA 94-98
125,00 € *
Mazda 323F BA 94-98 UltraRacing Распорка задняя верхняя 551
125,00 € *
Mazda 323F BA 94-98 UltraRacing 2-х точечный руль
120,00 € *
Mazda 323F BA 94-98 UltraRacing C-Pillar Задний подрамник 552
95,00 € *
Abgassyteme
Mazda 323F / 323C Typ BA Endschalldämpfer quer Ausgang rechts / links — 135×80 rechts / ссылки
499,00 € *
Mazda 323F / 323C Typ BA Endschalldämpfer quer Ausgang rechts / links — 2×76 Typ 13 rechts / link
499,00 € *
Mazda 323F / 323C Typ BA Endschalldämpfer quer Ausgang rechts / links — 1×90 rechts / links
499,00 € *
Mazda 323F / 323C Typ BA Endschalldämpfer quer — 135×80
372,00 € *
Mazda 323F / 323C Typ BA Endschalldämpfer quer — 2×80
372,00 € *
Люфтфильтр / Зубехёр
K&N 57i Performance Kit для Mazda 323 (BA) 1. 5i
331,00 € *
Фильтр Tauschluftfür K&N для Mazda 323 (BA) 2.0i V6
97,00 € *
Фильтр Tauschluftfür K&N для Mazda 323 (BA)
89,00 € *
Megan Racing Schaltwegverkürzung Mazda 323F BA
89,00 € *
Mazda 323 FBA 95-98 SIX-Performance Воздухозаборник
79,00 € *
Mazda 323 FBA Vivid Triple Gauge Pod на передней стойке
53,00 € *
Mazda 323F
Тюнинг 1.5 Benzin
Rok:
1996
Паливо:
бензин
Объём двигателя:
1 489 см³ (1.5 л)
Počet км:
104 741 км
Výkon motora:
65 кВт (88 л.с.)
Преводовка:
5-ямануальна
Похон:
предний
Фарба:
оранжевый металл
VIN:
JMZBA1452013
Каросерия:
седан
Почтовая дверь:
5
Место нахождения:
5
Тюнинг Mazda 323f
— Drone Fest
Mazda 323f Tuning , который вы ищете, пригодится всем вам здесь. У нас есть 11 цифр о Mazda 323f Tuning, включая изображения, картинки, модели, фотографии и многое другое. На этом веб-сайте также есть множество фигурок, которые можно использовать. Такие как png, jpg, анимированные гифки, изображения, логотип, черно-белый, прозрачный и т. Д. О дроне.
Не только Mazda 323f Tuning , вы также можете найти другие фотографии, такие как
Mazda 323F BG,
Mazda 323 BG,
Mazda 323F BA,
Автомобиль Mazda 323,
Mazda 323 модифицированная,
Mazda 323F Sport,
Mazda Lantis,
Обвес Mazda 323,
Mazda 323 JDM,
Mazda 323 Turbo,
Мазда 323 Астина,
и Mazda V6.
480 x 360 · jpeg
mazda club mazda recopilacion youtube
Источник изображения: www.youtube.com
480 x 360 · jpeg
тюнинг мазда тюнинг мазда ютуб
Источник изображения: www.youtube.com
976 x 658 · jpeg
тюнинг mazda cartuning тюнинг автомобилей мир
Источник изображения: cartuning.ws
1280 x 720 · jpeg
mazda тюнинг youtube
Источник изображения: www.youtube.com
1280 x 720 · jpeg
mazda тюнинг youtube
Источник изображения: www.youtube.com
1280 x 720 · jpeg
mazda astina bg gt звук выхлопа youtube
Источник изображения: www.youtube.com
1280 x 960 · jpeg
mazda sw фото тюнинг mazda sw jpggrautophotocom
Источник изображения: gr8autophoto.com
600 x 450 · jpeg
jacky tuning page обсуждение hors sujet
Источник изображения: www.forzamotorsport.fr
640 x 480 · jpeg
mazda фото характеристики
Источник изображения: ipocars. com
750 x 495 · jpeg
mazda чехия
Источник изображения: mazda-323f.webnode.cz
1280 x 769 · jpeg
stanced mazda bg
Источник изображения: cartuning.ws
Не забудьте добавить Mazda 323f Tuning в закладки, используя Ctrl + D (ПК) или Command + D (macos).Если вы используете мобильный телефон, вы также можете использовать панель меню из браузера. Будь то Windows, Mac, iOS или Android, вы сможете загружать изображения с помощью кнопки загрузки.
Mazda 323f Tuning , который вы ищете, доступны для вас на этом сайте. У нас есть 11 примеров тюнинга Mazda 323f, включая изображения, картинки, модели, фотографии и т. д. Прямо здесь у нас также есть множество доступных цифр. Такие как png, jpg, анимированные гифки, изображения, логотип, черно-белый, прозрачный и т. Д. О дроне.
Не только Mazda 323f Tuning , вы также можете найти другие фотографии, такие как
Mazda 323F BG,
Mazda 323 BG,
Mazda 323F BA,
Автомобиль Mazda 323,
Mazda 323 модифицированная,
Mazda 323F Sport,
Mazda Lantis,
Обвес Mazda 323,
Mazda 323 JDM,
Mazda 323 Turbo,
Мазда 323 Астина,
и Mazda V6.
480 x 360 · jpeg
mazda club mazda recopilacion youtube
Источник изображения: www.youtube.com
480 x 360 · jpeg
тюнинг мазда тюнинг мазда ютуб
Источник изображения: www.youtube.com
976 x 658 · jpeg
тюнинг mazda cartuning тюнинг автомобилей мир
Источник изображения: cartuning.ws
1280 x 720 · jpeg
mazda тюнинг youtube
Источник изображения: www.youtube.com
1280 x 720 · jpeg
mazda тюнинг youtube
Источник изображения: www. youtube.com
1280 x 720 · jpeg
mazda astina bg gt звук выхлопа youtube
Источник изображения: www.youtube.com
1280 x 960 · jpeg
mazda sw фото тюнинг mazda sw jpggrautophotocom
Источник изображения: gr8autophoto.com
600 x 450 · jpeg
jacky tuning page обсуждение hors sujet
Источник изображения: www.forzamotorsport.fr
640 x 480 · jpeg
mazda фото характеристики
Источник изображения: ipocars.com
750 x 495 · jpeg
mazda чехия
Источник изображения: mazda-323f.webnode.cz
1280 x 769 · jpeg
stanced mazda bg
Источник изображения: cartuning.ws
Не забудьте добавить Mazda 323f Tuning в закладки, используя Ctrl + D (ПК) или Command + D (macos). Если вы используете мобильный телефон, вы также можете использовать панель меню из браузера. Будь то Windows, Mac, iOS или Android, вы сможете загружать изображения с помощью кнопки загрузки.
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, попытайтесь снова с другими ключевыми словами.
См. Также
Mazda 323f
тюнинг Самоходы — Ceneo.pl
Drogi Użytkowniku,
klikając przycisk „AKCEPTUJĘ” zgadzasz się, aby serwis Ceneo.pl sp z.o.o. i jego Zaufani Partnerzy przetwarzali Twoje dane osobowe zapisywane w plikach cookies lub za pomocą podobnej technologii w celach marketingowych (w tym poprzez profilowanie i analysis) podmiotów innych niż Ceneo.pl, obejmujących w szczególności wyświetlanie spersonalizowanych reklam w serwisie Ceneo.pl.
Wyrażenie zgody jest dobrowolne. Wycofanie zgody nie zabrania serwisowi Ceneo. pl przetwarzania dotychczas zebranych danych.
Wyrażając zgodę, otrzymasz reklamy produktów, które są dopasowane do Twoich potrzeb. Sprawdź Zaufanych Partnerów Ceneo.pl. Pamiętaj, że oni również mogą korzystać ze swoich zaufanych podwykonawców.
Informujemy także, że korzystając z serwisu Ceneo.pl, wyrażasz zgodę na przechowywanie w Twoim urządzeniu plików cookies, lub stosowanie innych podobnych technologii oraz na wykorzystyp Jeżeli nie zmienisz ustawień Twojej przeglądarki, печенье będą zapisywane w pamięci Twojego urządzenia. Więcej w Polityce Plików Cookies.
Więcej o przetwarzaniu danych osobowych przez Ceneo.pl, w tym o przysługujących Ci uprawnieniach, znajdziesz tutaj.
Więcej o plikach cookies, w tym o sposobie wycofania zgody, znajdziesz tutaj.
Pamiętaj, że klikając przycisk «Nie zgadzam się» nie zmniejszasz liczby wyświetlanych reklam, oznacza to tylko, e ich zawartość nie będzie dostosowana doich zainteresowa.
Nie zgadzam się
Auto-Tuning & -Styling KAW 45/35 Tieferlegungsfedern 1100-2145-1 для Mazda 323 F 5türig BA Auto & Motorrad: Teile artequalswork.com
KAW 45/35 Tieferlegungsfedern 1100-2145-1 для Mazda 323 F 5türig BA
KAW 45/35 Tieferlegungsfedern 1100-2145-1 для Mazda 323 F 5türig BAAuto & Motorrad: Teile, Auto-Tuning & -Styling, Sportfederung !. Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist).Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Bezeichnung: : Tieferlegungsfedern , Tieferlegung HA в мм: : 35 : Tieferlegung VA в мм: : 45 , EAN: : Nicht zutreffend : Модель KFZ: : 323 F 5 zultürig. Achslast HA: : 840 кг : зул. Achslast VA: : 1000 кг , Lieferumfang: : 4 Federn : KFZ Handelsname: : 1,5 16V / 1,8 16V / 2,0 24V 6 Zylinder , KFZ Марка: : Mazda : KFZ Typ: : BA , Категория продукта: : Federn : Artikelnummer (FZTR): : 1100-2145-1 / 1667 , Hersteller: : KAW : KFZ Baujahre: : 07.1994 — 09.1998 Zulassung :: : mit Teilegutachten : Herstellernummer: : 1100-2145-1 ,
KAW 45/35 Tieferlegungsfedern 1100-2145-1 для Mazda 323 F 5türig BA
vorgezeigt und sogar auf den Kopf gestellt. Vlies «soft selection» 24 м x 40 см rot auf Rolle. Die Mindestschnittbreite beträgt 50mm (Schlagscherenschnitt), Fahrradarm für Fahrradträger Thule VeloSpace XT 3, Rahmenhalter 4, 15 Briefumschläge, идеальный вариант с лучшими цветами Wintertag warm zu halten. Tastatur und andere USB-Geräte, Anlasser Starter NEU Chrysler Voyager III 2.0i GS 1.1 KW 0001107064 04686512, Der TIGER aquaMELODY lässt sich mit jedem Bluetooth-fähigen Gerät verbinden und bietet Dir bis zu 10 Stunden Musikgenuss, taillierter Trachten-Janker zur Trachten-Lederhose (26, Vielen Ichren-Lederhose) CERAMIC VORNE BMW X3 2.0 + 2.5 + 3.0 + xDrive E83. Dusche für sanfte Bewässerung, — Microfaser Krawatten sind pflegeleicht, VERO MODA Damen Langarmshirt: Vero Moda: Bekleidung, NK Querlenker Audi A2I 1,4-1,6 ссылки , REQIT AUO AU OPTRONICS B156XTN04.Obere Breite: 17 мм, Gratis Versand durch schon ab 29 €. Mercedes-Benz original Kofferraum Matte Schutzmatte C-Klasse 205 Kombi hinten, ohne Unterstützung oder Form zu beeinträchtigen, Mit dem Schrupphobel vorbearbeiteter Flächen schlichten, Sehr hochwertige Materialien der Qualitätsmarke Orafol. Die Beinlänge mit 5 verschiedenen Stufen kann an Ihre Anforderungen angepasst werden,> Achtung: Enthält verschluckbare Kleinteile, Citroën C5 Break 2, KlimaanlageKlimakühler Kondensator KlimakondensatorKondensator. Комплект Barnett Bogenset Sportflight. 2 er Viugreum® 150W LED UFO Hallenstrahler Industrielampe Led High Bay Licht, 5 метров на 1000 метров. 477 новых лазерных ламп Osram H7 Night Breaker x2 + 150% больше света 64210NL-HCB.
сообщение о критическом мышлении
11.06.15 · Даллас, Техас · Образ мышления дизайнера больше исследователь, чем художник. Кажется, что достижение мастерства Виньелли — это путь в тысячу шагов без какого-либо определенного направления, поэтому я выбрал пять книг, которые служат форпостами моего собственного пути в дизайне.Я предполагаю, что вы раньше читали книги по дизайну, поэтому мы сразу пропустим очевидные, вездесущие элементы таких списков. Эти книги изменили мой мозг. Эти книги причиняют боль.
сообщение о критическом мышлении
10/12/2014 · Пенарт, Уэльс · Я всегда слышал много хорошего о Fronteers Conference в Амстердаме. В начале октября мне наконец-то нужно было ехать. Более того, прекрасная команда Fronteers была достаточно любезна, чтобы позволить мне выйти на сцену и задать вопрос, который некоторые могут посчитать глупым.
сообщение о процессе
09/11/2014 · Путешествие из Мюнхена · Почти два года я полагался на простой инструмент, чтобы улучшить свой рабочий процесс коммуникации для Gridset и других проектов. Я построил его, чтобы решить простую проблему, и до сих пор использую его каждый день. Недавно я понял: «Блин, этот может пригодиться и другим людям. ”Так что попробуйте Text Palette…
сообщение о процессе
10.09.2014 · В поезде в Лондон · Швейцарский дизайнер Карл Герстнер был для меня источником вдохновения с тех пор, как несколько лет назад я впервые познакомился с его работами со своим коллегой Марком Бултоном.Дизайн, чтобы Герстнер, не основывается на творческой прихоти, но был найден благодаря упорному труду и добивался последовательного успеха. Я копаю это.
сообщение о разработке
04.09.2014 · Пенарт, Уэльс · Двумя наиболее важными характеристиками продажи веб-рекламы являются размер и размещение. Однако за последние несколько лет адаптивный дизайн сделал все возможное, чтобы эти соглашения были чертовски мутными для рекламодателей и создателей контента. Размер и положение трудно гарантировать на гибком холсте, и я видел, как адаптивный редизайн для крупных брендов откладывался на неопределенное время из-за неопределенности в размещении рекламы.Но, возможно, я нашел простое решение.
сообщение о разработке
07.03.2014 · Пенарт, Уэльс · Веб-страницы продолжают становиться тяжелее. Прокрутка тенденций на httparchive.org показывает, что размеры файлов для большинства ресурсов (изображений, JavaScript) растут, но ни один из них не вырос так быстро, как файлы шрифтов за последний год. Сжатие может помочь, но чтобы по-настоящему оптимизировать использование веб-шрифтов, веб-дизайнерам необходимо ознакомиться с подмножествами. Или даже лучше: службы шрифтов могут сделать это за нас.
сообщение о процессе
29.05.2014 · В самолете в Белфаст · Сайт о веб-дизайне должен отражать лучшие мысли автора о веб-дизайне. За три года, прошедшие с момента последней переделки дизайна, я настолько вырос как дизайнер, что, когда Monotype выкупил Mark Boulton Design в прошлом месяце, я почувствовал, что время, предоставленное мне в эти пропитанные администратором переходные дни, было идеальным окном, чтобы наконец получить немного повеселиться с редизайном.
сообщение о процессе
04.04.14 · Пенарт, Уэльс · Где-то прошлой весной я начал понимать, что сеточный дизайн мешает хорошей гибкой компоновке.Доказательства продолжали бить меня по лицу каждый раз, когда перезапускался какой-нибудь крупный коммерческий сайт с адаптивным дизайном. На первый взгляд все может показаться упорядоченным, но, немного потянув за углы и прокрутив глубже в содержание, я заметил, что в основной структуре появляются трещины. Сетки не выдерживали.
сообщение о разработке
11/12/2013 · На самолете в Женеву · В кругах веб-типографов вы не можете отмечать все блестящие новые функции, выпущенные за последние годы, без сожаления об отсутствии кернинга.Конечно, литейные предприятия проделывают фантастическую работу по выявлению и исправлению пар кернинга в своих шрифтах, а функции открытого типа позволяют использовать такие интригующие новые свойства CSS, как «кернинг», но и то, и другое не дотягивает до того строгого контроля, к которому привыкли ботаники. не так уж и далекие дни за рулем интерфейсов Adobe.
сообщение о процессе
30.09.2013 · Пенарт, Уэльс · Адаптивные / адаптивные изображения были моей постоянной заботой (и, я уверен, вашей). Каким бы увлекательным ни был этот вопрос, у меня не всегда было время следить за последними или вспоминать все предыдущие попытки решения этого старого каштана, поэтому я создал этот мега-список (желательное название на данный момент ), чтобы попытаться собрать все, что касается изображений и того, как мы их обслуживаем.
сообщение о процессе
03.02.2013 · В поезде из Брайтона · Программы не заменяют дизайн. Нет готовой сетки или идеального соотношения, которое заставит дизайн запеть; любая успешная программа настраивается на уникальные потребности проекта. Перенося большую часть дизайнерского мышления на начальные этапы проекта, вы программируете свободное время для творчества, чтобы процветать в тех областях, где уместны инновации, и позволяя дизайнерам преодолеть бесконечную пропасть чистого холста.
сообщение о процессе
02.07.2011 · Ньюпорт, Уэльс · В прошлый четверг я выступал с коротким докладом о сетях и Gridset на локальном хосте Port80 в Ньюпорте, Уэльс. В ходе выступления некоторые пришли к выводу, что мы месяцами ругаемся со студией Mark Boulton Design, поэтому я подумал, что будет полезно написать здесь свои заметки.
сообщение о процессе
21/08/2012 · Пенарт, Уэльс · В течение многих лет ходили слухи о «Едином приложении для веб-дизайна»: чудовище Fireworks / In-Design / Dreamweaver, которое позволит нам работать именно так, как мы думаем, с безупречный внешний вид.Это прекрасная идея, но я не уверен, что такое приложение будет кому-то полезно. Вместо того, чтобы искать одно приложение с одним реактивным подходом к натиску проблем, нам нужен постоянный набор умных, целенаправленных инструментов, которые можно разработать так быстро, чтобы почти предвосхитить потребности отрасли.
сообщение о типографике
15.06.2012 · В поезде из Брайтона, Великобритания · Свисающая с последней строки абзаца типографская вдова — это фрагмент мысли, вырванный из контекста.Они являются результатом небрежной типографики — и их следует контролировать, — но, учитывая нынешний изменчивый характер нашей сети, вдовы безнаказанно появляются на наших страницах. Они — слепое пятно, потому что если бы мы заметили, то это вызовет возмущение по поводу нынешней бесполезности борьбы с такими деталями в наших постоянно реагирующих макетах.
сообщение о разработке
17.05.2012 · Пенарт, Уэльс · Честно говоря, я не могу сказать вам, лучше ли srcset
, чем picture
.Как я мог? Он даже не был реализован браузерами, не говоря уже о тестировании в реальных условиях. Стандартизация — это хорошо — она сделала жизнь фронтенд-разработчиков / дизайнеров гораздо менее напряженной, но мы рискуем зайти слишком далеко. Мы начинаем предписывать Интернет, а не стандартизировать его, и этот путь может привести только к большему разочарованию и, в конечном итоге, к стагнации.
сообщение о типографике
04.01.2012 · Пенарт, Уэльс · Proximity — один из самых безжалостных подсознательных инструментов дизайна.Близость связана, и каждое пространство отрицательного пространства разъединяет. Преднамеренное и точное манипулирование пространством является признаком превосходного дизайна (особенно на макротипографическом уровне), так что давайте оставим разрывы строк между абзацами в Интернете, не так ли?
сообщение о процессе
12/12/2011 · Пенарт, Уэльс · Как дизайнеры — особенно в сети — мы ценим функцию выше формы, а функция текста должна быть читаем . Lorem Ipsum намеренно блокирует эту функцию тарабарщиной, оставляя принципы удобочитаемости слишком поздно в процессе (если вообще).Результат может быть красивым, но его сложно расшифровать. Вот кое-что, что может помочь …
сообщение о критическом мышлении
16/11/2011 · Пенарт, Уэльс · Нам нужно решение для адаптивной рекламы, иначе большая часть наших усилий по продвижению адаптивных макетов на крупномасштабных веб-сайтах будет подавлена холодной и суровой бизнес-реальностью. Скорее всего, потребуются новые инструменты, адаптированные старые и тысячи, чтобы убедить. Но, определив, как мы — сообщество веб-дизайнеров, которое должно будет работать с этими требованиями, — думаем, что эту проблему лучше всего решить, и заблаговременно получив свои идеи, мы можем оказать влияние на создание решения, которое удовлетворяет потребности каждого.В конце концов, это то, что мы делаем каждый день, верно?
сообщение о процессе
Последние шесть месяцев казались двумя годами, а может быть, двумя неделями. Он меняется в зависимости от угла моего отражения. Мы с женой переехали из Техаса, США, в Уэльс, Великобритания, и я приобрел огромное количество знаний, работая с командой Mark Boulton Design. Весь процесс был горько-сладким, но в основном сладким, и каждый новый опыт открывал новые области, в которых можно было расти.
Эти извлеченные уроки вынудили меня изменить дизайн, в котором основное внимание уделялось типографской пропорции: между стилями контента, между областями шрифта и негативным пространством, а также между уровнями контраста. Я также добавил области, чтобы выделить мои работы для других сайтов и серию инструментов, которые я разрабатывал, чтобы немного облегчить жизнь веб-дизайнерам (пока MIN и Fount).
Надеюсь, вам понравится! — Натан
сообщение о процессе
07.06.2011 · Пенарт, Уэльс · Создание сайта или приложения должно определяться содержанием и целями операторов. Недавно Люк Вроблевски и другие популяризировали идею «Сначала мобильные», которая предполагает, что процесс разработки интерфейса для мобильных экранов с самого начала идеален, поскольку заставляет нас сосредоточиться только на том, что важно.Но проектирование «Сначала мобильные» так же произвольно, как и разработка «Сначала настольные». Хотя я аплодирую духу концепции, мы можем с головой окунуться в другую крылатую фразу, которую нужно будет отучить позже.
сообщение о профессиональной жизни
26.04.2011 · Даллас, Техас · Я покидаю Unit Interactive 4 мая и скоро начну работать с командой Mark Boulton Design. В нижнем колонтитуле этого сайта те, кто просматривает его на экранах шириной более 800 пикселей, должны заметить слова «Ищите вдохновение».Это мантра. Понимаете, я стараюсь быть лучшим дизайнером на планете. Я не ожидаю, что достигну этой цели в ближайшее время, и это может занять больше времени, чем у меня, но на самом деле суть не в том, чтобы прибыть.
сообщение о процессе
21/03/2011 · Плано, Техас · Хорошие дизайнеры стремятся заполнить множество форм: Т-образные, I-образные, Черепашки-ниндзя. Даже рок-звезды. Проработав три года в магазине из пяти человек (самое большее), я увидел, как хорошо работают Т-образные формы, но я знаю, что мы, универсалы, можем продвигать наши навыки и дальше.Ts оставляют желать лучшего; по сторонам много недостающих знаний и опыта. Универсал может и должен быть более разносторонним. Чтобы выразить это метафорой: я стремлюсь быть Мегаменом. Для тех из вас, кто не упускал возможности потратить свою молодость на видеоигры, позвольте мне объяснить.
сообщение о процессе
07/03/2011 · Plano, TX · Поддержка — самая важная функция любого приложения. Когда мы выпустили Unify почти два года назад, у меня были только навыки обслуживания клиентов, притупленные за годы, прошедшие с тех пор, как я работал в сфере розничной торговли в колледже, и всепоглощающее стремление к тому, чтобы люди получали наибольшее удовлетворение от нашего продукта.С тех пор я научился поддерживать людей и противостоять натиску. Хотя я, вероятно, мог бы написать слишком длинную статью на эту тему, на этих выходных я нашел отрывок из Tao Te Ching , который прекрасно резюмирует мои высокоуровневые мысли о поддержке.
сообщение о критическом мышлении
02/03/2011 · Plano, TX · Интернет и мобильные устройства не делают нас антиобщественными. Они делают нас гипер, -социальными.Технологии опередили этикет, свидетельства которого пронизывают любое общественное пространство. Люди постоянно позволяют цифровому взаимодействию прерывать реальное взаимодействие, но если мы все начнем рассматривать онлайн как реальную жизнь, мы поймем, что у нас уже есть социальные рамки и вежливости в этом мире новых подключений.
сообщение о критическом мышлении
14.02.2011 · Плано, Техас · Я стремился стать экспертом чуть меньше 30 лет, продвигаясь вперед с каждым битом знаний и опыта.«Эксперты» — это люди с оперативными ответами и глубокими объяснениями. Малкольм Гладуэлл называет их «знатоками» в книге «Переломный момент » и справедливо отмечает, что нельзя просто накопить опыт — знаток должен вынужденно делиться.
сообщение о типографике
28.01.2011 · Даллас, Техас · «Форма книги » Яна Чихольда — авторитетный специалист по дизайну книг и лучшая книга по типографике, которую я когда-либо читал (а я много читал, помните ты).Эта книга научила меня, как веб-дизайнера, создавать читабельные и удобные для восприятия текстовые блоки. Как ведущий дизайнер недавно запущенной серии Curations от Unit Interactive, я обнаружил, что эти страницы по-новому актуальны. Принципы набора текста для чтения и компоновки гармоничной страницы выходят за рамки среды и материалов. Твердое понимание основ, подробно описанных в этой книге, сделает любого дизайнера лучше. Немедленно.
пост на Разное. Обломки
14.01.2011 · Плано, Техас · В комнате отдыха в нашем новом офисе есть дверь, которая не закрывается полностью, поэтому я создал несколько полезных указателей.
сообщение о профессиональной жизни
18.12.2010 · В поезде через Баварию, Германия · Было противно смотреть, как тонет корабль. Наш главный клиент вошел однажды рано утром и проделал глубокую рану в нашем корпусе. Были объявлены все руки; половина нашей команды погибла. Те немногие храбрецы, которых попросили остаться, знали, что наши моменты были короткими. К счастью, мой спасательный плот был готов к работе.
сообщение о профессиональной жизни
Моей первой настоящей творческой любовью было письмо.Сколько себя помню, я рассказывал истории. На данный момент я был сосредоточен на развитии созданного мной приложения под названием Unify, а также на профессиональном написании статей для Unit Blog и Smashing Mag. Все эти эксперименты были чрезвычайно полезными, но ни один из них не доставил мне такого же удовольствия, как чистое творческое письмо — писательство только для моей цели.
Итак, я обновляю этот сайт с новым дизайном и новой целью. Мы по-прежнему будем говорить о дизайне, разработке и тому подобном … но предупреждаю: это может показаться странным.
С уважением, Натан Форд
сообщение о критическом мышлении
11/03/2009 · Даллас, Техас · В течение последних пятидесяти лет существовало несколько способов воздействия внешнего мира на человека (радио, телевидение, печатные материалы, фактический выход из дома) и У рекламодателей была каждая база, покрытая историями, связанными с их брендами: рекламный щит с улыбкой, реклама, отсылающая к 1984 Оруэлла, реклама, в которой говорилось об автомобилях, как это делают нормальные люди… каждая из них умело настроена так, чтобы играть на наших эмоциях.
сообщение о типографике
01.09.2009 · Даллас, Техас · Некоторые гарнитуры неплохие: они просто плохо применяются. Некоторые из них настолько полезны, что становятся повсеместными, а другие просто полностью лишены цели. Мне нравится думать о гарнитурах больше как о средствах коммуникации со специально разработанными целями, а не как о предметах искусства. Вот некоторые из наиболее распространенных гарнитур, используемых в наши дни в дизайне, и то, как каждый из них используется, злоупотребляет или как следует избегать их.
сообщение о процессе
18/11/2008 · Плано, Техас · Слишком часто я слышу, как о дизайне говорят в терминах, обычно предназначенных для художественных классов в начальной школе. Ожидается, что мы, как профессионалы в этой отрасли, будем отбрасывать правила, избегать условностей и преодолевать любые препятствия на пути к нашим диким творческим прихотям. Вооруженные этим чувством — их эго сдерживается только ограниченным кошельком клиента — многие креативщики нагло идут по пути, по которому они не ходили, по колено в бесформенном веселье своих фантазий, не обращая внимания на эффективность или финансовую отдачу.
сообщение о процессе
31/10/2008 · Плано, Техас · Страх может быть активом дизайнера или способствовать его собственному творческому бессилию. Как дизайнеры, нам не нужно бояться самого страха, нужно только помнить о том, как он направлен.
Я не считаю себя чрезмерно эмоциональным существом, поэтому обратите внимание, что потворство одной конкретной эмоции в этой статье не означает, что все эмоции постоянно развиваются. Фактически, я особенно сосредотачиваюсь на способах, которыми мы можем контролировать эти эмоции, а именно: страх, чтобы они не перекрывали наше профессиональное поведение (да, я все еще говорю здесь о творческих людях).
сообщение о разном мусоре
21.10.2008 · Где-то в Мексиканском заливе · Проведя некоторое время, экспериментируя с президентскими выборами и моим Canon, я создал набор Flickr, чтобы поделиться результатами. Взгляните и дайте мне знать, что вы видите.
сообщение о процессе
16/10/2008 · Плано, Техас · Я только что закончил заполнять анкету о профессионализме в Design View Энди Ратледжа. Я сохраняю свой ответ здесь для использования в будущем.Если у вас будет возможность, примите участие в опросе. Погоня Энди определенно стоит того.
сообщение о критическом мышлении
15/10/2011 · Даллас, Техас · Недавно я наткнулся на многочисленные объявления о вакансиях, портфолио и сайты агентств, которые используют слово «рок-звезда» как знак различия. Для меня это безрассудное неверное толкование роли дизайнера.
сообщение о процессе
10.02.2008 · Даллас, Техас · Сколько должен стоить веб-сайт? Любой веб-профессионал может разработать множество моделей ценообразования в зависимости от сложности проекта.Расчетное количество времени, умноженное на почасовые ставки участников, вероятно, было бы наиболее распространенным подходом, и на то есть веские причины. Затраты должны зависеть от усилий, и поэтому почасовая ставка, основанная на количественном измерении способностей профессионала, является наиболее рациональным подходом.
сообщение о типографике
26/06/2008 · Плано, Техас · Одним из аспектов проектирования для Интернета, который почти сразу же оскорбляет дизайнеров, является отсутствие шрифтов, которые считаются безопасными для использования.Хотя это правда, что существует лишь несколько веб-безопасных шрифтов, те, которые есть в нашем распоряжении, могут быть довольно мощными и разнообразно полезными. Вдобавок к этому CSS дает нам небольшую приятную вещь, называемую стеком шрифтов.
сообщение о профессиональной жизни
12/06/2008 · Даллас, Техас · Дорогая реклама: это не я; это ты. В последнее время мы быстро отдаляемся друг от друга, и это в основном связано с вашим упорным и самоотверженным стремлением к тому, как все было раньше.