Mazda rx 8 тюнинг: Тюнинг Mazda RX-8

Содержание

Тюнинг запчасти и аксессуары | MAZDA RX 8

Альтернативная оптика MAZDA RX 8 устанавливается в штатные места Вашего автомобиля без каких либо доработок. На тюнинговые фары MAZDA RX 8 может быть установлен штатный корректор от родной оптики или же они могут
быть укомплектованы корректорами от производителя. Тюнинговая оптика MAZDA RX 8 может быть выполнена как в стиле AngelEyes (так называемые ангельские глазки) так и в стиле DayLine (светодиодные реснички Audi R8 style). Задняя тюнинговая
оптика MAZDA RX 8 как и передняя тюнинговая оптика MAZDA RX 8 так же устанавливается в штатные места и использует стандартные разъемы вашего автомобиля MAZDA RX 8, и комлектуется нагрузочными балластами во избежание сбоев в работе бортового компьютера.
Задние тюнинговые фонари MAZDA RX 8 могут быть выполнены с использованием, как обычных ламп накаливания, так и по светодиодной технологии (светодиодные фонари MAZDA RX 8). Вся поставляемая тюнинговая оптика MAZDA RX 8 разрешена для эксплуатации в Украине
и сертифицирована для дорожного использования в Европе (в том числе стандартом «TUV»).

Аэродинамический обвес – это один из основных элементов внешнего тюнинга Вашего автомобиля. Вы можете купить комплектный аэродинамический обвес MAZDA RX 8 или отдельные его элементы такие как накладки порогов
MAZDA RX 8, бампер передний или задний MAZDA RX 8, спойлер, как с дополнительным стоп сигналом так и без него MAZDA RX 8, тюнинговую решетку радиатора MAZDA RX 8, реснички MAZDA RX 8. Элементы наружного тюнинга могут быть изготовлены из разных материалов: стекловолокно
(fiberglass), полиуретан, пластик (литье под давлением «ABS») — каждый из которых обладает своими свойствами. Наружный тюнинг MAZDA RX 8 который подразумевает изменение внешнего вида автомашины, это пожалуй самый действенный и доступный
способ привлечь внимание к своему автомобилю выделив его из дорожного потока.

Спортивная подвеска MAZDA RX 8, производства ведущих фирм Европы (FK-Automotive, MTS Technik, TA Technix и др) которую Вы можете купить в нашем интернет магазине,
сочетает в себе отличные технические характеристики, долговечность и надежность. Она позволяет улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить крены кузова. Так же мы можем предложить Вам винтовую подвеску MAZDA RX 8 которая позволяет менять
клиренс автомобиля и соответственно изменять его характеристики для конкретных дорожных условий. Комплекты винтовой подвески MAZDA RX 8 дополнительно могут иметь регулировку не только дорожного
просвета но и степень жесткости «отбоя» амортизаторов. Комплекты пружин MAZDA RX 8 с занижением до -25/30мм могут быть установлены в сочетании со штатными амортизаторами, что является отличным
бюджетным решением способным кардинально изменить поведение Вашего автомобиля на дороге.. Все пружины MAZDA RX 8 изготовлены по технологии прогрессивной навивки, что позволяет подчеркнуть спортивный характер автомобиля, сохранив при этом
приемлемый комфорт для водителя и пассажиров.

Находитесь ли Вы в Украине, или проживаете в странах СНГ, Вы можете купить задние светодиодные фонари MAZDA RX 8 купить альтернативную оптику MAZDA RX 8 в магазине тюнинга —
TuningZone. com.ua. Так же у нас Вы можете купить спортивную подвеску, купить винтовую подвеску MAZDA RX 8, элементы обвеса MAZDA RX 8 такие как: накладки порогов MAZDA RX 8, бампера MAZDA RX 8, спойлера MAZDA RX 8 и другие элементы.

Тюнинг ателье Knight Sports | Тюнинг ателье VC-TUNING

Знаменитая тюниннговая компания Knight Sports начала свое существование в далеком 1990 году. Однако стоит заметить, что еще с 1971 года она существовала как дистрибьютор всевозможных деталей и запчастей для автомобильных моделей и мотоциклов марки Honda.
 
В начале 1990 года в этой фирме произошел ребрендинг. Результатом этих действий стало появление ателье под названием Knight Sports. Эта вновь созданная компания взяла своей специализацией полный тюнинг отдельных моделей марки Mazda. В дополнение к этой работе фирма занялась продажей новых и бывших в употреблении автомобилей этой же марки.
 
Начало ХХI века ознаменовалось тем, что японское ателье нацелилось на модернизацию и преобразование всего четырех марок автомобилей, а именно: Axela, Demio, RX-7 и RX-8. Для этих моделей улучшались любые характеристики технической части, экстерьер и внутренний дизайн. Мастера из города Токио использовали всевозможные детали и составляющие аэродинамического обвеса, используя новые тормозные и выхлопные системы, узлы подвесок и колесные диски. Для обустройства и улучшения внутренней части автомобилей компания применяет натуральную кожу высокого качества и другие современные материалы. К деталям, которые также используются в целях тюнингового преобразования, можно отнести воздушные фильтры, турбокомпрессоры, спортивные интеркуллеры, углеродные панели и много других запчастей.
 
Основным примером работ компании Knight Sports можно представить комплекты тюнинга, разработанные для марок автомобилей Mazda RX-8 и Mazda Axela. Проект для хэтчбека Mazda Axela включил в себя модернизацию внешнего вида и технических показателей. Внешний вид этой модели мастера японской компании преобразили благодаря установке абсолютно нового переднего бампера, украшенного противотуманными фарами. В число преобразований также вошли: накладки бокового зеркала заднего вида, боковые порожки, элегантный задний бампер с диффузорами, колесные диски на 18 дюймов, которые выполнены из легкосплавного материала. Улучшенные технические характеристики автомобиля стали доступны благодаря тому, что на него были установлены турбокомпрессор, новая выхлопная система, выполненная из нержавеющей стали, воздушный фильтр, тормозные колодки и блок амортизаторов.
 
Второй интересный вариант доработок был выполнен для спортивного купе Mazda RX-8. В этом случае японская компания предложила программу, подразумевающую собой некоторые преобразования внешнего вида. Сюда вошли: передний бампер, оборудованный воздухозаборниками; карбоновый капот с отверстиями для вентиляции; спойлер, установленный на крышке багажника; новые боковые пороги; интересный задний бампер с диффузором, большие колесные диски на 20 дюймов. В дополнение ко всему были установлены дополнительные распорки, жесткие диски, стабилизатор поперечной устойчивости, нагнетатели, воздушный фильтр и спортивная выхлопная система.
 
Японское тюнинговое ателье имеет огромный практический опыт в сфере преобразований и улучшений силовых, технических характеристик, внешнего и внутреннего вида. Используя современные технологии и интересные детали, мастера разрабатывают интересные проекты и занимают одни из первых позиций среди компаний такого же направления. Благодаря выпуску эксклюзивных проектов компания завоевала популярность среди обладателей эксклюзивных автомобилей, которые отличаются от серийных вариантов.
 
На сегодняшний день тюнинг-ателье Knight Sports стоит в одном ряду с лучшими японскими компаниями, которые специализируются на переоборудовании автомобтлей бренда Mazda. Наряду с тюнингом компания осуществляет производство запчастей, а также имеет дилерскую сеть, расположенную в разных префектурах на территории Японии.
 
Современные варианты дизайна автомобилей серийного ряда превосходят все ожидания и являются произведением искусства, который лишний раз подтверждает мастерство тюнеров японской компании. Что может быть лучше, чем шикарная отделка внешнего вида и салона автомобиля, выполненная в лучших традициях восточного педантизма. Сегодня тюнинг автомобилей считается достаточно дорогим удовольствием. Однако такой нюанс не останавливает любителей необычных вариантов своих автомобилей. Удачный дизайнерский проект сможет полностью охарактеризовать хозяина машины и воплотить его мечты. Японская компания Knight Sports имеет более чем двадцатилетний опыт работы. На ее счету интересные проекты доработок серийных автомобилей, которые позволили ей надежно занять эту нишу тюнинговых услуг и стать ведущей фирмой в Японии.

Чип-тюнинг Mazda RX-8 Краснодар , удаление сажевого фильтра, катализатора, ЕГР. Чиптюнинг двигателя Мазда

Описание

Внимание! Рекомендуется включить поддержку JavaScript!

Установочный центр Europe-Car – это профессиональный чип-тюнинг дизельного двигателя Mazda Краснодар по выгодной цене. Благодаря услуге увеличивается крутящий момент уже с 2-х тысяч оборотов, а при спокойной езде можно достигнуть уменьшения расхода топлива на 10–15 %.
Внимание! Для дизелей предлагается также ряд дополнительных услуг с прибавкой 10 % к общей стоимости, а именно:
— удаление сажевого фильтра
— клапана рециркуляции выхлопных газов EGR
— вихревых заслонок
— отключение системы впрыска мочевины AdBlue / SCR
— вторичного воздуха или вентиляции картера.

Также на целый ряд двигателей мы предлагаем тип тюнинга Stage-2, благодаря которому можно увеличить мощность еще больше.
Чип-тюнинг бензинового двигателя Мазда в Краснодаре – это увеличение мощности на 30 % с турбиной. При этом обеспечивается сглаживание турбоямы, выравнивается тяга. Для атмосферного двигателя мощность увеличивается на 5–10 %. Итак, благодаря этой услуге вы сможете значительно улучшить ходовые показатели своего автомобиля, раскрыть весь потенциал мотора. Для ряда двигателей доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности.

Кроме того, в Краснодаре доступны программы Эко-тюнинг 2. 0 — экономичные прошивки на Mazda Краснодар , которая позволит еще больше экономить на расходе топлива при отличных показателях езды. С помощью опции возможно снизить расходы почти вдвое!
Заказать чип-тюнинг Мазда в Краснодаре , а также набор опционных отключений вы можете найти в нашем каталоге.


Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.
Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.
Для точного ответа кликните на название автомобиля и отправьте запрос с указанием года выпуска и города проживания.

Каталог чип-тюнинга » Европейские автомобили автомобили » Mazda » Mazda RX-8



Тюнинг автомобиля MAZDA модель RX—8 — запчасти для тюнинга









Mazda RX-8 / Мазда RX-8

Сорок лет назад, 30 мая 1967 г. , в продаже появились первые модели Mazda с роторно-поршневыми двигателями — спортивные двухместные купе Cosmo Sport с 2-секционным мотором мощностью 110 л. с. Поначалу эти двигателям сулили большое будущее, однако ряд непреодолимых конструктивных недостатков резко ограничил их применение на легковых автомобилях. Тем не менее, компания Mazda Motor остается единственной в мире, кто занимается совершенствованием роторно-поршневых двигателей и до сих пор устанавливает их на своих машинах. Оригинальное 4-дверное купе RX-8, дебютировавшее в 2003 г., оснащают 2-секционным мотором последнего поколения RENESIS RE мощностью 192 и 231 л. с. В честь 40-летнего юбилея выпущена специальная комплектация RX-8 Special Edition, отличающаяся от серийных моделей улучшенной отделкой салона, светотехникой, более жестко настроенной подвеской, особыми легкосплавными колесами. В 2008 году вышла в свет обновленная версия Mazda RX-8.



&nbsp

&nbsp

&nbsp


  • org/Product»>
    08951 Адаптер для ДМРВ (MAF) сенсора R=1.5″ A2

    Toyota Tundra, Mazda RX-8, Suzuki Swift

  • HP-1008 K&N Масляный фильтр SUZUKI, SUBARU, SMART, NISSAN, KIA, INFINITI, HYUNDAI, MITSUBISHI, MAZDA, SAAB, HONDA, DODGE, FORD, MERCURY

    SUZUKI EQUATOR 2.5L, SUBARU OUTBACK 2.5L h5, SUBARU LEGACY IV 2.5L h5, SUBARU LEGACY 2.5L h5,…

    $26

    HP-1008 K&N Масляный фильтр SUZUKI, SUBARU, SMART, NISSAN, KIA, INFINITI, HYUNDAI, MITSUBISHI, MAZDA, SAAB, HONDA, DODGE, FORD, MERCURY теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Крышка залива масла для: NISSAN,MITSUBISHI,MAZDA,INFINITI,HONDA, для D,EAGLE,DODGE,ACURA
  • 140078 Выпускная система BORLA Настроенный выпуск Cat-back 2004 Mazda RX-8

    2004 MAZDA RX8

  • 69-7002TTK K&N 69 Серия тайфун (Система холодного впуска ) Холодный впуск для: MAZDA/RX-8 69-6030-1TFK

    MAZDA RX-8 1. 3L R2

  • RBK037.01 ROTORA (Big Brake Kit) Тормозная система перед MAZDA RX-8 (355X32 2-PIECE FC6)
  • 1A1.6018A BREMBO Тормозная система передняя MAZDA/RX-8 (4 поршня, диск 328×28 2-Piece)
  • Радиатор ALUM MAZDA RX8
  • org/Product»>
    GD7172 EBC Brakes TGD тормозные диски зад MAZDA RX8

    выпуск 2003 — 2012 года

  • 83.548.4700.72 StopTech (Big Brake Kit) Тормозная система перед для MAZDA RX-8 (355×32 mm)

    RX-8

  • RBK150.01 ROTORA (Big Brake Kit) Тормозная система зад MAZDA RX-8 (355X32 2-PIECE FC4)
  • org/Product»>
    Sprint Booster SBMA0001S MAZDA 6 2006-2008, MAZDASPEED 6 2005-2007 2.3 DISI Engine (MZR), Miata 2006-2010,RX8 2004-2008 192 HP&231 HP

    6 2006-2008, MAZDASPEED 6 2005-2007 2.3 DISI Engine (MZR), Miata 2006-2010,RX8 2004-2008 192…

  • Sprint Booster SBMA0002S MAZDA 6 2006-2008 incl Turbo,Miata 2006-2010, RX8 2004-2008 192 HP&231 HP

    6 2006-2008 incl Turbo,Miata 2006-2010, RX8 2004-2008 192 HP&231 HP

  • org/Product»>
    DP41691R EBC Brakes Yellowstuff Тормозные колодки зад MAZDA RX8; MITSUBISHI Tredia; NISSAN 1000, 1200

    выпуск 1966-2012 года

  • UD900 EBC Brakes тормозные диски с несквозной перфорацией INFINITI, MAZDA, NISSAN

    INFINITI G20 2.0 2002 and up; INFINITI I30 3.0 2001 and up; INFINITI I35 3.5 2002 thru 2004;…

  • GD7171 EBC Brakes TGD тормозные диски MAZDA RX8

    Диаметр=323, Кол-во болтов=5, Высота=45, Толщина =24

  • org/Product»>
    Шкив набор Underdrive stock belt layout для: MAZDA
  • 87.548.0023.72 StopTech (Big Brake Kit) Тормозная система задняя для MAZDA RX-8 (328×28 mm)

    RX-8 — RACE ONLY (Deletes Parking Brake; Pads Not Included)

  • DP31665C EBC Brakes Redstuff Тормозные колодки MAZDA RX8

    выпуска 2003-2012 года

  • org/Product»>
    DP21691 EBC Brakes Greenstuff тормозные колодки зад SUBARU Justy G3X; SUZUKI Ignis, Ignis Sport

    выпуска 2003-2008 года

  • GD7221 EBC Brakes TGD тормозные диски MAZDA RX8

    Диаметр=303, Кол-во болтов=5, Высота=45, Толщина =24

  • DP41665R EBC Brakes Yellowstuff Тормозные колодки перед MAZDA RX8

    Ширина 140мм, Высота 62мм, Толщина 16мм

  • org/Product»>
    309.10080 StopTech Тормозные колодки Performance Pads для: MAZDA
  • 309.10090 StopTech Тормозные колодки Performance Pads для: MAZDA
  • DP21665 EBC Brakes Greenstuff Тормозные колодки MAZDA RX8

    MAZDA RX8 (Sports Susp) 2003 and up; MAZDA RX8 (Std Susp) 2003 and up

  • org/Product»>
    126.45071SL передний тормозной диск Mazda/RX8

    Product InformationBrand: Power SlotSizing and SpecificationsItem Weight: 25 Pounds

  • 126.45070SL передний тормозной диск Mazda/RX8

    Product InformationBrand: Power SlotSizing and SpecificationsItem Weight: 25 Pounds

  • 126.

    45070SR передний тормозной диск Mazda/RX8

    Product InformationBrand: Power SlotSizing and SpecificationsItem Weight: 25 Pounds

  • E-2680 K&N Фильтр нулевого сопротивления для: MAZDA

    MAZDA ROTARY PICKUP 1.3L R2 CARB; MAZDA RX-4 1.3L R2 CARB; MAZDA RX-3 1.1L R2 CARB; MAZDA RX-2…

  • 060801800 — маховик MZDA RX8



Mazda RX-8 R-Tuning для GTA 4

 0


Доброго времени суток, любители погонять на красивых авто! Вдохните новую жизнь в транспортный поток на дороги Либерти-Сити с модом на автомобиль Mazda RX-8 R-Tuning для GTA 4. Качественная работа автора позволит Вам по-новому почувствовать себя за рулем превосходного автомобиля.

Особенности:

— Правильная работа оптики;

— Новые колеса;

— Фары рабочие, все двери открываются;

— Правильный диск при лопнувшей покрышке;

— Низкий размер файла и правильные LOD.

По ссылкам ниже Вы можете бесплатно скачать мод на автомобиль Mazda RX-8 R-Tuning для GTA 4. По умолчанию мод автоматически заменяет авто на Infernus. С помощью нашего инсталлятора Вы можете заменить авто на другой стандартный транспорт.

Только качественные модификации для Вас!

Автор Girs
Марка Mazda
Модель RX-8
Тип автомобиля Легковой
Тип кузова Купе
Привод Задний
Цвет
Заменяемая модель Infernus
Файлы заменяемой моделиinfernus.wft (2.06mb)infernus.wtd (0.62mb)


 Просмотров: 753

Показатель выявления вирусов: 0% (0/61)

 Скачиваний: 212

Mazda RX-9 выйдет на рынок в 2013 году » Автомобили и тюнинг

Легендарный спортивный автомобиль Mazda RX-7 стоял на производстве с 1978 по 2002 год. Затем ему на смену пришла более современная модель RX-8, которая однако не смогла повторить грандиозный успех своего предшественника. RX-8 является менее популярным и не таким быстрым автомобилем, как RX-7, поэтому чтобы улучшить свое положение японская компания Mazda запускает новую модель RX-9. Спортивный автомобиль Mazda RX-9 перенял многие черты от RX-7 и поэтому считается его прямым преемником. Новинка выйдет на рынок сразу же после того, как с конвейера сойдут последние RX-8, а случится это не ранее чем в 2013 году.

Судя по всему, Mazda RX-9 построена на последнем поколении RX-7, которое кануло в лету в 2002 году. Практически полный отказ от дизайна RX-8 связан с тем, что эта модель так и не смогла достичь объема продаж и популярности RX-7. От своей замысловатой конструкции четырехдверного купе компания решила отказаться в пользу классического двухдверного купе, напомним, что модель RX-8 имеет небольшие задние двери, которые раскрываются назад, но открыть их можно только при открытых передних дверях. В техническом плане автомобиль получит множество инновационных технологий, используемых при строительстве всех основных узлов.

Новое авто планируют построить на шасси современной модели MX-5, которое отличается своими отличными ходовыми качествами и низким весом. Благодаря использованию легких материалов, ожидаемая масса авто не должна превысить 1250 кг. Несмотря на «ДНК» от RX-7, дизайн будет выполнен в стиле современных концептов, представленных компанией за последнее время, в том числе можно даже разглядеть детали присущие концепт-кару Shinari, вышедшему в свет всего лишь два месяца назад. Визуально новинка получится несколько больше своего предшественника, здесь мы увидим спортивную стремительную внешность, обилие светодиодных огней дневного света, необычную форму решетки радиатора и плавные линии, способствующие обеспечению прекрасной аэродинамики. Спортивный стиль продолжится и в салоне, где водителя встретят спортивные сиденья и многофункциональное спортивное рулевое колесо, кожа, алюминиевые вставки и накладки, а также широкий пакет базового оборудования. Новинку предложат с легкосплавными колесными дисками, размером 17 или 18 дюймов, высокопроизводительными дисковыми тормозами, системой ABS, системой контроля курсовой устойчивости и системой контроля тяги.

Слухов о том, какой именно двигатель окажется под капотом новинки, ходит очень много, однако скорее всего Mazda предложит своим клиентам несколько вариантов силовых агрегатов. Помимо традиционных двигателей внутреннего сгорания, автомобили будут доступны и с гибридным приводом, технология которого позаимствована у другой японской компании Toyota. Еще в прошлом году между этими двумя автогигантами было подписано соглашение, по итогам которого Mazda и Toyota обменялись некоторыми технологиями. RX-9 также оснастят роторным двигателем, но уже с увеличенным рабочим объемом и электрическим нагнетателем. Новый мотор 16X, состоящий из двух моторов по 800 кубических сантиметров (предыдущая модель имела двигатель 13B, состоящий из двух двигателей по 654 кубических сантиметра). Этот мотор развивает максимальную мощность в 300 лошадиных сил и позволяет экономить на 20% больше топлива по сравнению с RX-8, что является одной из причин ее снятия с производства. Спорткары получат шестиступенчатую механическую коробку передач с двойным сцепление и неизменный привод на задние колеса. Спортивная коробка позволит водителю быстро переключать передачи не снижая при этом обороты двигателя, что благоприятным образом отразится на динамике авто. Этот мотор позволит купе разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость, скорее всего, так и останется ограниченной на отметке 250 км/ч.

Также существует вариант установки новой газо-электрической гибридной установки, разработанной компанией Honda. В таком случае RX-9 и вовсе получит самое современное оборудование, такое как автоматическая система запуска и остановки двигателя, а также система рекуперации тормозной энергии, используемой в дальнейшем для зарядки батарей. Данные моторы уже проходят тестирование и зарекомендовали себя с лучшей стороны в качестве одних из самых экономичных силовых агрегатов.

Официальный дебют Mazda RX-9 состоится в 2012 году, а начало продаж намечено на 2013 год. В то время как модель RX-8 является конкурентом Volkswagen Scirocco, RX-9 обойдет Audi TT и сможет конкурировать уже Nissan 370Z.

НАСТРОЙКА MAZDA RX-8 | Fast Car

Даже в молодом возрасте Майк Кун знал, что ему нужна крутая гоночная машина. А теперь он уже взрослый, эта первая машина, его Mazda RX-8 выросла вместе с ним…

Если вы позволите мне на минутку побаловать себя, я хочу, чтобы вы закрыли глаза и попытались отчетливо представить себе свою первую машину. Представьте себе его изгибы, углы, состояние кузова, чистоту и надежность механических устройств, запах, регистрационный номер, то, как он чувствовал себя, когда вы нажимали на рычаг на передачу, шуршание дворников, угол наклона. худощавого, когда вы загнаны в угол … это возвращает счастливые воспоминания о крикливом и похожем на сильфу спортивном автомобиле или, как и я, вы слегка вздрагиваете от мешка с гвоздями, с которого обязательно началось ваше автомобильное приключение?

Я представляю себе £ 200 1.0-литровая Nova с безвозвратно ржавыми арками и недостаточной мощностью, чтобы испортить кожу любых рисовых пудингов, которые случайно оказались поблизости. Но не у всех на этих страницах было такое сомнительное начало; действительно, суперзвезда фотограф и постоянный участник Майк Кун может похвастаться настроенной Mazda RX-8 в качестве милого новичка. И нет, он уже не семнадцатилетний юноша с новым лицом; он купил эту машину десять лет назад, и с тех пор он ее модернизирует, оттачивает и совершенствует.

«В семнадцать лет я хотел что-то спортивное с хорошей управляемостью», — рассуждает Майк.«Я ходил в гоночную школу BMW, когда мне было шестнадцать, и я знал, что хочу что-то, что я могу использовать на трассе. Так что это действительно было между RX-8 и E46 BMW 330i. В то время RX-8 имел более низкую стоимость при перепродаже, и я думал, что он выглядит намного лучше и интереснее, чем ваш средний Beemer 3-й серии. Итак, после нескольких месяцев поисков я нашел идеальный — у него было 40 000 миль на часах, и он был абсолютно чистым. Все, что я знаю о работе с автомобилями, я узнал от друзей и на форумах RX-8, и я учился на этой машине с самого начала.”

Зловеще, Майк сделал свою знаменательную покупку в пятницу 13 th , еще в июле 2007 года, и более мягкая душа вполне могла счесть это предвестником ужаса … бывшие в употреблении Mazda с роторными двигателями могут иметь неудачную привычку учить ничего не подозревающих. резкие, внезапные и дорогостоящие уроки покупателей о ремонте двигателей и резне на кончиках ротора, но, к счастью, наш человек купил их хорошо. «С самого начала было приятно водить машину», — усмехается он. И это действительно были очень хорошие новости — не только по очевидным причинам, но и потому, что Майк собирался использовать машину в дороге не только в качестве ежедневного водителя.План с самого начала заключался в том, чтобы заставить эту штуку умереть на ходу, и именно это он и начал делать.

«Через несколько месяцев после приобретения автомобиля я уже заказал стабилизаторы поперечной устойчивости, несколько дешевых вторичных колес и шин и выхлопную систему Borla», — вспоминает он. «Я взял его на свой первый автокросс SCCA в возрасте восемнадцати лет, и с тех пор меня зацепило! Большинство моих будущих модификаций были выбраны с явной целью сделать машину быстрее для автокросса и трековых дней ». Следующим шагом Майка было опробовать набор койловеров Megan Racing, которые затем были заменены на элементы Stance GR +, на которых он участвовал вместе с набором Enkei RPF1 в течение года.Восприятие немного изменилось в 2010 году, когда он принял участие в своем первом мероприятии SCCA National, столкнувшись с людьми, которые потратили в четыре раза больше, чем он, на их дисквалификацию, с такими именами, как Penske, Moton и Öhlins, демонстрирующими, что вы действительно получаете то, за что платите . И поэтому, всегда стремясь ухватиться за возможность учиться обеими руками, Майк решил укусить пулю и обмануть своего Рекса с помощью добросовестной подвески Moton из игры Small Fortune Racing с соответствующим названием.

«Это полностью изменило машину», — смеется он.«В моем следующем национальном соревновании я финишировал 3 rd в классе и вскоре после этого начал побеждать в своем классе. Автомобиль был построен так, чтобы хорошо выглядеть в течение недели, а по выходным — стать победителем гонок на национальном уровне! Первые четыре года я управлял классом уличных шин, выигрывал несколько национальных туров и трижды становился призером национальных чемпионатов. В 2014 году я переключился на гоночный класс шин и добавил больше аэродинамических, больших шин и несколько других модификаций, которые сделали машину намного быстрее. В новом классе я уже выиграл четыре национальных тура и в прошлом году финишировал 2 и на национальном чемпионате! »

Это все очень впечатляющие вещи и такое же свидетельство стремления Майка учиться и адаптироваться, как и его мастерство вождения, но также важно обратить внимание на одно ключевое утверждение, которое вы могли пропустить только что: ‘Автомобиль был построен хорошо выглядеть .Из технической коробки вы увидите, что Майк в настоящее время раскачивает три совершенно разных комплекта колес / шин — одну для гонок, одну для горных трасс и одну для шоу. И его интерьер, в то время как логически функциональный и незагроможденный, не является грязным и лаконичным беспорядком, как многие чистые гоночные автомобили — он придерживается более целостного взгляда, уделяя внимание деталям. Элегантно подобранные обновления, продуманные до мелочей. «Большую часть работы с автомобилем я проделал сам, — говорит он, — некоторые из более крупных установок были доставлены в местный спонсирующий меня магазин под названием Motion Lab Tuning.”

Что, пожалуй, больше всего впечатляет, так это то, как много автомобиль использует на дороге — несмотря на то, что он носит две разные вещи: гоночный автомобиль и шоу-кар, он также видит изрядное количество асфальта. Ежедневно Майк использует E36, на котором он врезался в какие-то вкусные диски BBS, но соблазн снять несколько скальпов со светофора в Mazda всегда велик. «Я езжу на RX-8 на фотосессии несколько дней в неделю; Я беру его на шоу по выходным на моем WORK Meisters, или, если у меня есть гонка, я переключаюсь на Volk CE28NRT с Hoosiers.”

Он уточняет. «Я участвую в гонках, наверное, двадцать пять уик-эндов в году с марта по ноябрь, и когда я езжу по городу, это везде ломает шеи — сочетание внешнего вида и звука гоночной машины в городе, люди просто не привыкли к этому. это, и я всегда получаю хорошие отзывы. Я всегда получаю комментарии о том, насколько чистая машина выглядит лично, учитывая, как много я на ней гоняю. Хранение его в гараже с полным набором полиролей Adams — ключ к безупречной отделке! На скачках люди, кажется, тоже любят смотреть, как я бегаю — в этом году я лидирую в чемпионате по очкам профессионального класса, так что, возможно, моим конкурентам не всегда нравится, когда я появляюсь, но это хорошая здоровая конкуренция! »

Рассказ о RX-8 Майка — это рассказ о настойчивости, решимости и родстве.Временами приходилось учиться, но верная старая Mazda всегда проявляла желание и рвение и преподала ему неисчислимые уроки о том, как взаимодействуют маслянистые вещи. Это доказательство логики покупки желаемой машины, а не просто захвата того, что там есть.

Моя первая машина просуществовала около четырех месяцев, прежде чем я ее взорвал и выбросил. Ротационная одиссея Майка была любовным романом на протяжении десятилетия, и мы чувствуем, что в этой истории есть еще несколько глав.Автомобиль уже выставлен на Rotorsports Racing в Северной Каролине, чтобы получить от него немного больше мощности, и мы слышали, как Майк шепчет насчет замены 13B-REW с одним турбонаддувом. Не волнуйтесь, вы обязательно увидите эту штуку какое-то время…

Технические характеристики Mazda RX-8

Стиль:
Передний бампер Mazdaspeed, пороги Mazdaspeed, карбоновый капот Seibon, крыло APR GTC-200 с 2,5-дюймовыми подступенками и клапаном Gurney, веки Evo R.

Тюнинг:
2x654cc 13B-MSP Роторный двигатель Renesis, ЭБУ Adaptronic, модернизация системы зажигания BHR, воздухозаборник и воздухозаборник Racing Brake, легкая аккумуляторная батарея Deka 11lb, уловитель Moroso, выхлопная система HKS Hi-Power, кастомная 3-дюймовая мид-труба без катушки яркий резонатор, 220 л.с., 170 фунтов.ft, OS Giken Super Lock 1.5 LSD.

Шасси:
Показать колеса: 9 × 18 дюймов +22 с проставкой 15 мм (спереди) и 10 × 18 дюймов +22 (сзади) WORK Meister S1 3P с 255/35 (передние) и 265/35 (задние) Toyo R1- Шины R, гусеничные колеса: 10 × 17 дюймов +45 Volk CE28NRT с сликами 295/35 Hoosier A7, колеса Mountain Run: 9,5 × 18 дюймов +35 Volk TE37SL с шинами 265/35 Toyo R888-R, удлиненные шипы ARP, Moton Гоночные амортизаторы Clubsport с двойной регулировкой, пружины 750F / 600R Hyperco, передний стабилизатор поперечной устойчивости Progress Technology, задний стабилизатор поперечной устойчивости Racing Beat, концевые звенья Agency Power, 4-поршневой BBK Racing Brake с двухкомпонентными дисками.

Интерьер:
Сиденье водителя Corbeau FX1 Pro, пассажирское сиденье Bride Low Max, нестандартные поручни, рулевое колесо Sparco 383, специальные красные светодиодные фонари в пространстве для ног.

Благодарности:
«Я хотел бы поблагодарить мою девушку Сами за то, что она всегда поддерживала меня с машиной и на моих гонках, а также моего отца, который ходил со мной на гонки, чтобы поддержать меня с тех пор, как я начал десять лет назад».

Protech Performance RX-8 Турбо

Mazda RX-8 обладает привлекательным сочетанием легкости и маневренности, плавности хода и точности рулевого управления, что обычно является компетенцией хирургического сообщества.Эти атрибуты делают его приятным триллером для бездорожья, а с местом для четырех человек и начальной ценой около 27000 долларов, все это в сумме дает трехкратного победителя 10Best Cars.

Тем не менее, нет ничего идеального, и у нас есть давняя претензия к не воодушевляющей силе Mazda с роторным двигателем. Его безпоршневой Renesis выдает 238 лошадиных сил, что не смехотворно мало для автомобиля весом 3000 фунтов, но его пиковая мощность достигается при 8500 оборотах в минуту. И хотя 159 фунт-фут крутящего момента впечатляют для всего безнаддувного двигателя с рабочим объемом всего 1 дюйм.3 литра нам мало. Здесь минимальный средний диапазон, что означает очень ленивый отклик на педаль газа ниже 5000 об / мин.

Вот почему мы считали RX-8 идеальным кандидатом для принудительной индукции и ждали, когда такая компания, как Protech Performance (PTP) — предприятие из четырех человек в Остине, штат Техас, — воплотит его в жизнь. «Нам нужен был прорыв в электронике», — говорит компьютерный гуру PTP Джон Этередж, имея в виду несколько минималистичный прирост мощности, достигнутый в более ранних наборах принудительной индукции для RX-8.Этот прорыв произошел с системой управления двигателем от HKS, первой «автономной» системой для RX-8, которая могла полностью победить электронную дроссельную заслонку и компьютер двигателя и полностью контролировать шесть топливных форсунок и синхронизацию зажигания.

Серебряный прототип PTP, который мы привезли для тестирования, просто завывал мощностью — 390 лошадиных сил при 7400 об / мин и 290 фунт-фут крутящего момента при 5100 об / мин, согласно нашим расчетам с данными динамометрического стенда PTP. Для тех, кто не умеет работать с калькулятором, это 82-процентный прирост крутящего момента и колоссальный прирост в 152 л.с.

Модификации сосредоточены на турбонагнетателе PTP за 5000 долларов, который, вероятно, будет производить больше 360 лошадиных сил в расчете на покупателя. В комплект входят турбонагнетатель Garrett с турбонаддувом, обеспечивающий 13 фунтов наддува, выпускной коллектор из нержавеющей стали, спроектированный PTP, и спускная труба, которая входит в стандартный выхлоп, воздухозаборник, меньшую батарею (которая обеспечивает пространство под капотом для турбо), промежуточный охладитель, топливные форсунки большего размера, новый масляный поддон и все связанное с ним оборудование для его крепления. Однако в комплект не входит система управления двигателем, поэтому клиенты могут заказать систему HKS за 2000 долларов, предварительно запрограммированную PTP, или самостоятельно попробовать сложный процесс настройки с другой настройкой.

Это означает, что можно приобрести RX-8 с установленной турбонаддувом PTP примерно за 33000 долларов, включая 900 долларов за установку. Но PTP добавила ряд дополнений к тестируемой нами машине, подняв цену до 45 374 долларов. В этот длинный список вошли регулируемая койловерная подвеска Tein Flex (1480 долларов США) с электронной регулировкой амортизаторов (550 долларов США) и 19-дюймовые колеса Volk Racing с шинами Toyo Proxes T1-S (3400 долларов США). Модернизация трансмиссии включала в себя систему впрыска воды (719 долларов), чтобы поддерживать температуру всасываемого воздуха прохладной, а также для обогащения воздушно-топливной смеси, а также более мощную муфту (715 долларов), чтобы мощность доходила до земли. и кастомный трехдюймовый выхлоп.

На улице RX-8 от PTP выдает мощность удивительно стандартным способом — доступно всего на больше, особенно при скоростях выше 4000 об / мин, когда на борт идет турбонаддув. Это означает, что этот RX-8 легче держать в дороге, чем можно предположить из-за огромного увеличения мощности.

Однако заставить широкие задние Toyos (275 / 30-19s по сравнению со стандартными Bridgestone 225 / 45-18s) подключить для запуска с места определенно сложно. Танцуя на тонкой грани между удержанием ускорения и замедлением вращения колес, мы разогнались до 60 миль в час за 4 секунды.9 секунд и четверть мили за 13,5 миль в час со скоростью 109 миль в час, что на целую секунду больше, чем у стандартной версии в обоих случаях. (Эти цифры предполагают, что в день испытаний было больше 375 лошадей, но мы, вероятно, отказались от некоторого времени во время щекотливого запуска.)

Но Turbo RX-8 — это больше, чем просто показатели ускорения. Например, чувствительность дроссельной заслонки заметно улучшена, и она не страдает от уровней турбо-лага, часто связанных с двигателями с высоким наддувом. Особенно впечатляет ускорение на скоростях шоссе, потому что в стоковом виде, когда вы просите прибавку мощности на шестой передаче, ответа нет.Проверьте время гибкости: время разгона от 5 до 60 миль в час (5,6 секунды) быстрее, чем у стандартного RX-8, на 1,9 секунды; время от 30 до 50 миль в час (9,8 секунды) показывает, что потеряна целая секунда; а время разгона с 50 до 70 миль в час (6,3 секунды) — улучшение на 3,7 секунды.

Нота выхлопа заметно громче и агрессивнее, но не властна. По сравнению со штатным, крик модифицированного RX-8 при полном газе на 83 децибела на 4 дБА выше, но при крейсерской скорости 70 миль в час мы зафиксировали 72 дБА, что на один уровень тише.

Заслуга подвески Tein, которая стирает почти все крены кузова без чрезмерной жесткой езды. Захват Skidpad увеличился с 0,03 г до 0,94.

Проблем было немного, но они включали незначительные колебания двигателя на холостом ходу и небольшие колебания при срабатывании турбонагнетателя, но PTP настаивает, что эти недостатки будут устранены до того, как будет выпущен первый комплект. Еще одна проблема — мигающий индикатор проверки двигателя, вызванный датчиком кислорода, который видит богатое соотношение воздух-топливо, связанное с принудительной индукцией.

Если вам нравится идея четырехместного спортивного автомобиля с прекрасным управлением, вам обязательно понравится тот, у которого на 150 лошадиных сил больше, чем на Mustang GT. Но любителям низкого крутящего момента и высоких оборотов придется заново обучать педаль газа, иначе они рискуют получить шок от побочного продукта комплекта PTP — избыточной поворачиваемости.

Protech Performance, 808 McPhaul Street, Остин, Техас 78758; 512-834-8771; www.ptpmotorsports.com.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

TRC-Tuning Corporation Германия e.K. (Разработки тюнинга TOYOTA / LEXUS / MAZDA / TESLA) (TRC-PERFORMANCE)


Auf unserem YouTube-Channel findet Ihr JEDEN DONNERSTAG ein NEUES Video!
«Abonniert unseren Kanal und aktiviert die Glocke» , dann verpasst Ihr nichts!

TRC-Finesse для Toyota и Lexus Fahrzeuge


Unser Unternehmen beschäftigt sich seit nunmehr gut 20 Jahren mit Toyota und Lexus Fahrzeugen.Leistungssteigerungen und Optimierungen Aller Art sind unser täglicher Schwerpunkt. Мы реализуем индивидуальные проекты и активны в Motorsport verwurzelt. Durch unsere langjährige Erfahrung, sind wir ein zuverlässiger Ansprechpartner, wenn es um Restaurationen und Ersatzteilbeschaffung älterer Fahrzeuge geht. Wir helfen Euch Euere Toyota Joungtimer und Oldtimer mobil zu halten. От Toyota 1.5l Hybrid-System до Lexus 5.0l V8-Hybrid, лучше всего подходит для использования в системе Ansprechverhaltens und der Fahrdynamik.Technik die uns ein lebenlang begeistert! Wir freuen uns nicht nur über Neufahrzeugkunden, sondern allen Toyota und Lexus Fahrzeugen die zu uns kommen. Unser Onlineshop bietet eine große Auswahl an Zubehör und Ersatzteilen, von Eigenentwicklungen bis zu Produkten unserer qualitativ hochwertigsten Partnern. Qualität und Zuverlässigkeit auf die Ihr vertrauen könnt. Wir liefern weltweit zu günstigen Konditionen.

Danke, dass Ihr unseren Internetauftritt besucht.
Habt Ihr Fragen, oder Anliegen? Dann nehmt Kontakt zu uns auf.Unser Team steht Euch gerne zur Seite.

Wichtiger Hinweis zu allen WeatherTech Produkten!

Die Firma WeatherTech hat vor einiger Zeit den Hauptvertriebssitz für Europa в Italien geschlossen. Wir als deutscher Ansprechpartner für WeatherTech Produkte, haben mit der Hauptniederlassung в США, einen Direktvertrag geschlossen, dadurch sind wir weiterhin in der Lage Euch all WeatherTech Produkte weiterhin anbieten zu können. Da Euere Bestellungen direkt aus USA bei uns bezogen werden, verlängern sich die Lieferzeiten für nicht lagernde Artikel, um 3-4 Wochen! Auf Grund der weltweiten COVID19 Ситуация в Zolleinfuhr im Moment signifikanten Einfluss auf die Lieferdauer.Wir importieren in regelmäßigen konstanten Abständen und versuchen für Euch die Lieferzeiten so gut es geht, so kurz wie möglich zu halten. Bitte plant jedoch die aktuelle Lieferzeitverlängerung bei Eueren Bestellungen mit ein!

Der Toyota GR Supra от AC Schnitzer!

Durch und durch Automobilist und Premium-Tuner! AC Schnitzer не только Toyota GR Supra. Dank der verbauten BMW Technologie, принесите AC Schnitzer seine Kernkompetenz erstmals в Toyota Modell ein.Все обновленные продукты для Toyota Sportwagen, können nun offiziell bei uns bezogen werden. Natürlich sind auch alle Einbauarbeiten, sowie TÜV-Abnahmen (Fall notwendig) bei uns möglich. TRC-Performance und AC Schnitzer, wie sie unterschiedlicher nicht sein könnten. AC Schnitzer является синонимом для высокопроизводительных моделей BMW, TRC der Specialist для Toyota и Lexus Fahrzeuge. Toyota zeigt mit dem neuen Modell eindrucksvoll, wie perfekt die Zusammenarbeit zwischen japanischen und bayerischen Herstellern sein kann, umso mehr freuen wir uns über die neue Co-Operation mit AC Schnitzer.

NEU: H&R TwinTube Edelstahl Gewindefahrwerk für den GR Supra A90!

Ab sofort mit TÜV-Teilegutachten lieferbar. Das H&R Gewindefahrwerk, в TwinTube Edelstahlausführung, для Eueren Toyota GR Supra A90. Das Fahrwerk verbessert nicht nur die Fahrydnamik entscheidend, sondern sorgt neben satten Tiefgang, auch für eine perfekte Optik.

NEU: EVENTURI High Performance Produkte für den GR Supra A90!

Bei uns erhaltet Ihr ab sofort die High Performance Produkte der Firma Eventuri für den Toyota GR Supra A90.Ein neu konzipiertes Komplett-Ansaugsystem ermöglicht eine Mehrleistung von bis zu 20PS. Hergestellt von Eventuri in sehr hochwertig verarbeiteten Carbon. Zusätzlich erhältlich ist nun auch eine neue Carbon-Motorabdeckung, die den Motorraum des Toyota Supra sehr hochwertig aufwertet. Weitere Infos finden Sie в unserem Shop hier: Eventuri Carbon Ansaugsystem Toyota GR Supra A90 (B58)

ALBRECHT Radzierblenden «Сделано в Германии»

Bei uns erhalten Sie alle Marken Radzierblenden der deutschen Firma Albrecht.Hochqualitativ «Сделано в Германии». Perfektes Preis / Leistungsverhältnis. Jetzt zu attktiven Зимняя специальная распродажа Preisen!

NEU! Shadow Lights mit F-Sport Logo!

Neue Türeinstiegsbeleuchtungen für Deinen Lexus. Die Lampen werden gegen die Serien-Lampen unterhalb der Türverkleidung getauscht, und projezieren mit hochauflösender Grafik das F-Sport Logo auf den Untergrund, zusätzlich bleibt die normale Türeinstiegsbeleuchtungen, off der leuchtungen, off den leuchtunge.Ab sofort erhältlich für all Lexus Fahrzeuge mit F-Sport Logo, und für den Toyota GT 86.

ROAR by Don Silencioso

Neue Sport-Abgasanlagen für viele Toyota und Lexus Fahrzeuge verfügbar. Die Produkte der spanischen Firma ROAR, автор: Don Silencioso zählen zu unseren trustbtesten Abgasanlagen. Wir verwenden viele Anlagen bei Leistungssteigerungen und auch bei unseren Wettbewerbsfahrzeugen. ROAR fertigt jede Anlage pasnd auf die jeweilige Fahrgestellnummer.Sehr sattes Klangbild! Für die meisten Fahrzeuge TÜV-Eintragungsfrei dank E-Prüfzeichen. Unsere Top-Empfehlung! Gerne sind auch Sonderanfertigungen möglich. Kontaktiert uns hierzu einfach.

RX8 и RX7 Rotary Tuning — это наш опыт

ECU Tuning — это наш основной бизнес.

Продукты Goopy Performance! Получите только лучшее для восстановления вашего двигателя!

Сентябрь 2016 г., UK Tuning Session @RotaryMotion.

Чешская тюнинг-сессия 2013 @Kamikaze.

2015 Шведский FD3S, настроенный EasyTuning (на Кипре).

Греческий FD3S 2014 года со стандартным двигателем 327 л.с. при 0,8 бар.

2008 г. Первый RX8 с нагнетателем Blitz в Греции.

2014 RX8 с верхним креплением TD06G

Комплект для настройки системы зажигания

IRP 2004+ Mazda RX-8 — IR Performance

Описание

Полный комплект настройки системы зажигания для Mazda RX-8 в одной удобной упаковке.

Одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются эти автомобили, — это низкая производительность из-за неисправного компонента системы зажигания. Симптомы включают потерю мощности, низкую экономию топлива и пропуски зажигания. Со временем это может привести к повреждению двигателя. Если индикатор проверки двигателя мигает при ускорении, у вас пропуски зажигания. Замените все 3 основных компонента системы зажигания вместе для обеспечения бесперебойной работы. В комплект входят:

4 оригинальные катушки зажигания Mazda RX-8 R3

Другие предлагают более дешевые катушки послепродажного обслуживания.Обычно они длятся год или два, а потом терпят неудачу. Основная проблема с ними заключается в том, что вы устанавливаете другую катушку, но ничего не делаете в течение времени ожидания. Время выдержки — это время, необходимое для перезарядки катушки между зажиганиями, и это критический параметр при настройке двигателя. При замене на вторичную катушку зажигания, но без регулировки времени простоя, можно отрицательно изменить угол опережения зажигания. Поскольку на большинстве этих автомобилей используется штатный ЭБУ, нет возможности приспособиться к этому. Мы рекомендуем только оригинальные катушки Mazda OEM.Это обновленный дизайн, и мы еще не видели ни одного отказа.

Комплект проводов свечей зажигания NGK

Более доступные и качественные, чем оригинальные провода Mazda, нам нравится использовать синие кабели NGK на каждом двигателе. Они прямая замена. Для удобства каждый провод имеет индивидуальную маркировку, и они подходят как стандартные.

4 Свечи зажигания NGK Laser Iridium

Последний компонент системы зажигания. В этих автомобилях мы рекомендуем только оригинальные свечи зажигания.Свечи зажигания следует заменять ежегодно или при заметном снижении производительности.

DEI Теплозащитное покрытие

Мы включаем оригинальный самоклеящийся термобарьер DEI Reflect-A-Cool для размещения на нижней стороне держателя катушки зажигания. Поскольку катушки находятся на двигателе, они склонны к нагреванию. Это уменьшает тепло, передаваемое змеевикам, и продлевает срок их службы.

Турбонаддув Mazda RX-8

Ничто не может сравниться с ощущением от роторного двигателя с турбонаддувом.Mazda RX-8 с турбонаддувом обеспечивает более высокие уровни мощности и плавную подачу мощности. Идеально разместить турбокомпрессор низко в шасси, чтобы обеспечить низкие температуры под капотом. Это помогает удерживать тепло от электронных устройств / компонентов, которые чувствительны к теплу. Он также будет удерживать тепло от пластика в моторном отсеке и от резиновых шлангов.

Нижнее расположение также идеально подходит для обеспечения превосходного баланса автомобиля. Поддерживать полную функциональность системы Oil Injection, вторичного затвора клапана и вспомогательного порта клапана.Это обеспечивает большую гибкость системы и помогает избежать снижения производительности. Избегайте каких-либо изменений или модификаций шасси, пусть заводская конструкция останется функциональной и неизменной. Чтобы уменьшить турбулентность и сохранить высокую скорость при входе в турбонагнетатель, проведите центральную направляющую, несущую выхлопные газы / газы, через плавный радиус охвата.

Выберите продувочный клапан Synapse. Он предотвращает попадание воздуха в воздух и помогает уменьшить сопротивление крыльчатки компрессора.Турбонаддув RX-8 поможет поднять мощность примерно до 400 л.с. Двигатели с 4 отверстиями идеально подходят для наддува, чем двигатели с 6 отверстиями. Прежде чем приступить к турбонаддуву, убедитесь, что у вас есть полный комплект, а также место со всеми удобствами для такого масштабного мероприятия. Например, в вашем доме должна быть возможность запускать настраиваемую карту. Турбонаддув может быть дорогим, но результат того стоит.

Посетите CardinaleWay Mazda Corona, чтобы сесть за руль автомобиля Mazda.

#CWMazdaCorona

#MazdaRiverside

#MazdaCorona

CardinaleWay Mazda Corona

2595 Wardlow Road

Корона, Калифорния 92882

Телефон: 888.671.6176

Веб-сайт: www.CardinaleWayMazdaCorona.com/?ibp-adgroup=SE_Target

Полное руководство по подвеске, тормозам и обновлениям Mazda RX-8

Модификации Mazda RX-8 чрезвычайно популярны.Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее, чем двигатель. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Mazda RX-8 может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена.Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку производительности, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.

Основы койловера

Койловеры помогают настроить Mazda RX-8 по высоте и демпфированию, что позволяет снизить центр тяжести и повысить жесткость шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля.Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Mazda RX-8.

1. Пружины

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески.Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружины и клапанов

Одной из многих причин, по которым кто-либо покупает комплект койловеров для своей Mazda RX-8, обычно было желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения.Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружины, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

3. Верхнее крепление

В верхней части койловера находится крепление, которое удерживает все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к автомобилю.Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка подушки — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, опоры подушки вообще не перемещаются.Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, если хотите, двойную. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку.Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется двухтрубный демпфер, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает ходовые качества.

Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных.Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

Для максимальной производительности на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Mazda RX-8, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор.Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная возможность регулировки высоты Air делает его сильным вариантом подвески Mazda RX-8, на наш взгляд.

стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Mazda RX-8, — стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские машины настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость.Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении.Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще более худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормоза

Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке. Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение.Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *