Мазда rx 8 тюнинг: Тюнинг Mazda RX-8

Содержание

Тюнинг автомобиля MAZDA модель RX—8 — запчасти для тюнинга









Mazda RX-8 / Мазда RX-8

Сорок лет назад, 30 мая 1967 г., в продаже появились первые модели Mazda с роторно-поршневыми двигателями — спортивные двухместные купе Cosmo Sport с 2-секционным мотором мощностью 110 л. с. Поначалу эти двигателям сулили большое будущее, однако ряд непреодолимых конструктивных недостатков резко ограничил их применение на легковых автомобилях. Тем не менее, компания Mazda Motor остается единственной в мире, кто занимается совершенствованием роторно-поршневых двигателей и до сих пор устанавливает их на своих машинах. Оригинальное 4-дверное купе RX-8, дебютировавшее в 2003 г., оснащают 2-секционным мотором последнего поколения RENESIS RE мощностью 192 и 231 л. с. В честь 40-летнего юбилея выпущена специальная комплектация RX-8 Special Edition, отличающаяся от серийных моделей улучшенной отделкой салона, светотехникой, более жестко настроенной подвеской, особыми легкосплавными колесами. В 2008 году вышла в свет обновленная версия Mazda RX-8.



&nbsp

&nbsp

&nbsp


  • 08951 Адаптер для ДМРВ (MAF) сенсора R=1.5″ A2

    Toyota Tundra, Mazda RX-8, Suzuki Swift

  • HP-1008 K&N Масляный фильтр SUZUKI, SUBARU, SMART, NISSAN, KIA, INFINITI, HYUNDAI, MITSUBISHI, MAZDA, SAAB, HONDA, DODGE, FORD, MERCURY

    SUZUKI EQUATOR 2.5L, SUBARU OUTBACK 2.5L h5, SUBARU LEGACY IV 2.5L h5, SUBARU LEGACY 2.5L h5,…

    $26

    HP-1008 K&N Масляный фильтр SUZUKI, SUBARU, SMART, NISSAN, KIA, INFINITI, HYUNDAI, MITSUBISHI, MAZDA, SAAB, HONDA, DODGE, FORD, MERCURY теперь в вашей корзине покупок

  • Крышка залива масла для: NISSAN,MITSUBISHI,MAZDA,INFINITI,HONDA, для D,EAGLE,DODGE,ACURA
  • 140078 Выпускная система BORLA Настроенный выпуск Cat-back 2004 Mazda RX-8

    2004 MAZDA RX8

  • 69-7002TTK K&N 69 Серия тайфун (Система холодного впуска ) Холодный впуск для: MAZDA/RX-8 69-6030-1TFK

    MAZDA RX-8 1.3L R2

  • RBK037.01 ROTORA (Big Brake Kit) Тормозная система перед MAZDA RX-8 (355X32 2-PIECE FC6)
  • 1A1.6018A BREMBO Тормозная система передняя MAZDA/RX-8 (4 поршня, диск 328×28 2-Piece)
  • Радиатор ALUM MAZDA RX8
  • GD7172 EBC Brakes TGD тормозные диски зад MAZDA RX8

    выпуск 2003 — 2012 года

  • 83.548.4700.72 StopTech (Big Brake Kit) Тормозная система перед для MAZDA RX-8 (355×32 mm)

    RX-8

  • RBK150.01 ROTORA (Big Brake Kit) Тормозная система зад MAZDA RX-8 (355X32 2-PIECE FC4)
  • Sprint Booster SBMA0001S MAZDA 6 2006-2008, MAZDASPEED 6 2005-2007 2.3 DISI Engine (MZR), Miata 2006-2010,RX8 2004-2008 192 HP&231 HP

    6 2006-2008, MAZDASPEED 6 2005-2007 2.3 DISI Engine (MZR), Miata 2006-2010,RX8 2004-2008 192…

  • Sprint Booster SBMA0002S MAZDA 6 2006-2008 incl Turbo,Miata 2006-2010, RX8 2004-2008 192 HP&231 HP

    6 2006-2008 incl Turbo,Miata 2006-2010, RX8 2004-2008 192 HP&231 HP

  • DP41691R EBC Brakes Yellowstuff Тормозные колодки зад MAZDA RX8; MITSUBISHI Tredia; NISSAN 1000, 1200

    выпуск 1966-2012 года

  • UD900 EBC Brakes тормозные диски с несквозной перфорацией INFINITI, MAZDA, NISSAN

    INFINITI G20 2.0 2002 and up; INFINITI I30 3.0 2001 and up; INFINITI I35 3.5 2002 thru 2004;…

  • GD7171 EBC Brakes TGD тормозные диски MAZDA RX8

    Диаметр=323, Кол-во болтов=5, Высота=45, Толщина =24

  • Шкив набор Underdrive stock belt layout для: MAZDA
  • 87.548.0023.72 StopTech (Big Brake Kit) Тормозная система задняя для MAZDA RX-8 (328×28 mm)

    RX-8 — RACE ONLY (Deletes Parking Brake; Pads Not Included)

  • DP31665C EBC Brakes Redstuff Тормозные колодки MAZDA RX8

    выпуска 2003-2012 года

  • DP21691 EBC Brakes Greenstuff тормозные колодки зад SUBARU Justy G3X; SUZUKI Ignis, Ignis Sport

    выпуска 2003-2008 года

  • GD7221 EBC Brakes TGD тормозные диски MAZDA RX8

    Диаметр=303, Кол-во болтов=5, Высота=45, Толщина =24

  • DP41665R EBC Brakes Yellowstuff Тормозные колодки перед MAZDA RX8

    Ширина 140мм, Высота 62мм, Толщина 16мм

  • 309.10080 StopTech Тормозные колодки Performance Pads для: MAZDA
  • 309.10090 StopTech Тормозные колодки Performance Pads для: MAZDA
  • DP21665 EBC Brakes Greenstuff Тормозные колодки MAZDA RX8

    MAZDA RX8 (Sports Susp) 2003 and up; MAZDA RX8 (Std Susp) 2003 and up

  • 126.45071SL передний тормозной диск Mazda/RX8

    Product InformationBrand: Power SlotSizing and SpecificationsItem Weight: 25 Pounds

  • 126.45070SL передний тормозной диск Mazda/RX8

    Product InformationBrand: Power SlotSizing and SpecificationsItem Weight: 25 Pounds

  • 126.45070SR передний тормозной диск Mazda/RX8

    Product InformationBrand: Power SlotSizing and SpecificationsItem Weight: 25 Pounds

  • E-2680 K&N Фильтр нулевого сопротивления для: MAZDA

    MAZDA ROTARY PICKUP 1.3L R2 CARB; MAZDA RX-4 1.3L R2 CARB; MAZDA RX-3 1.1L R2 CARB; MAZDA RX-2…

  • 060801800 — маховик MZDA RX8



Тюнинг Mazda RX-8 от Ивана Мельникова из Красноярска

Кто не рискует, тот не обливает соперников шампанским, стоя на подиуме! Уникальная для России Mazda RX-8 с мотором от Toyota Aristo 2JZ-GTE Ивана Мельникова из Красноярска удивила собравшихся на BestTuningFest. 

В прошлом сезоне 2011 года Иван выступал на Nissan Skyline ECR33 практически в стандартном исполнении. К концу сезона стало понятно, что конкурировать на равных с сильнейшими на этой машине невероятно сложно! Поэтому в голове назревали мысли по созданию сильного «дрифт-корча». Удачно подвернулась Mazda RX-8 с мертвым мотором, но очень живая по кузову и остальным элементам. План по доработкам таков: 2JZ-GTE, Power FC, Garret 35, койловеры, выворот, облегчение, каркас.

Воплощение проекта в полной мере началось в феврале 2012 г. За три месяца предстояло «подружить» кузов Mazda с новым мотором, коробкой R154, изготовить и установить кардан, сростить проводку и настроить мотор с помощью мозга Power FC.

Работы начались с подготовки кузова, проклеенного дополнительной шумоизоляцией, которую предстояло удалить. Не без усилий операция была выполнена за три дня. Следующий этап – выворот! Вместо электрической рейки, которая, к слову, отказывается работать без родной проводки, была установлена гидравлическая от Mazda RX-7. Рейка на RX-8 установлена перед подрамником, что избавляет от необходимости ее переноса. Затем родные поворотные кулаки были переварены, проушины для крепления рулевых тяг перенесены выше на несколько сантиметров, что в итоге дало выворот около 60 градусов.

Выполнялась подготовка кузова к установке мотора и КПП. Из-за того, что место в подкапотном пространстве ограничено из-за близко стоящих друг к другу «стаканов» под стойки, пришлось менять конфигурацию установки турбин, вернее, турбину оставили лишь одну и установили ее по принципу «top mount», то есть 35-й Garret находится на виду.

Был изготовлен большой поддон, теперь в двигатель вмещается более семи литров масла, с учетом стандартного маслокулера. Кроме того, Иван, держа в уме то, как крутился его RB25 на Skyline, отдал ГБЦ на расточку каналов, чтобы улучшить продувку. Все это добро без особых проблем было установлено в моторный отсек, а коробка передач встала так удачно, что не пришлось «мудрить» с шахтой, а рычаг попал в родное отверстие кузова!

Следующим номером программы «Mazda RX-8» был кардан: пилим, варим, балансируем. Передняя часть от Toyota, задняя от Mazda, а основная труба кардана от… «Волги»! Все собрано и тончайшим образом сбалансировано. В редукторе будет «трудиться» (традиционно для многих дрифтеров) заваренный дифференциал.

Сейчас проект находится на стадии завершения, осталось установить элементы охлаждения: радиатор и интеркулер по системе «V-mount». Также необходимо «сочинить» выпуск, который, скорее всего, будет выведен перед или за передним правым колесом. По завершении всей технической части машина отправится на установку каркаса. А уже после всего этого предстоит обкатка и окончательная настройка мотора.

Mazda RX-8 R-Tuning для GTA 4

 0


Доброго времени суток, любители погонять на красивых авто! Вдохните новую жизнь в транспортный поток на дороги Либерти-Сити с модом на автомобиль Mazda RX-8 R-Tuning для GTA 4. Качественная работа автора позволит Вам по-новому почувствовать себя за рулем превосходного автомобиля.

Особенности:

— Правильная работа оптики;

— Новые колеса;

— Фары рабочие, все двери открываются;

— Правильный диск при лопнувшей покрышке;

— Низкий размер файла и правильные LOD.

По ссылкам ниже Вы можете бесплатно скачать мод на автомобиль Mazda RX-8 R-Tuning для GTA 4. По умолчанию мод автоматически заменяет авто на Infernus. С помощью нашего инсталлятора Вы можете заменить авто на другой стандартный транспорт.

Только качественные модификации для Вас!

Автор Girs
Марка Mazda
Модель RX-8
Тип автомобиля Легковой
Тип кузова Купе
Привод Задний
Цвет
Заменяемая модель Infernus
Файлы заменяемой моделиinfernus.wft (2.06mb)infernus.wtd (0.62mb)


 Просмотров: 946

Показатель выявления вирусов: 0% (0/61)

 Скачиваний: 233

Mazda RX-8: выбор цели

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 69 Опубликовано

Эта RX-8 прошла долгий, нелегкий путь от заводской машины до полностью подготовленного автомобиля для дрифта.

Оптимальный вариант

Да, безусловно, комфортное спортивное купе, предназначенное для вечерних прогулок с подружкой по дорогам общего пользования, не превратилось в бескомпромиссный болид, который доставляют на соревнования на прицепе. Напротив, здесь сделано все, чтобы девушка на соседнем сиденье получила максимум удовольствия при быстрой езде по городу. Но все же основной целью проекта была подготовка автомобиля, совмещающего в себе возможность романтического моциона по улицам и достойных выступлений на профессиональных соревнованиях по дрифтингу. За реализацию, прямо скажем, нелегкой задачи, взялись инженеры московской тюнинг-мастерской Shicana, специализирующейся на доработке автомобилей с роторным двигателем. Как известно, в дрифтинге ключевую роль играет подвеска. А точнее грамотный подбор компонентов и их настройка для отточенной работы всей системы в совокупности. С этого и начали, озаботившись в первую очередь выбором койловеров, не забывая о том, что автомобиль будет эксплуатироваться как в городе, так и на треке.

Оптимальный вариант — набор регулируемых стоек TEIN Type Flex. Это именно та система, которая позволяет довольно комфортно чувствовать себя на наших, к сожалению, далеких от совершенства, дорогах, и в то же время она способна внести существенные изменения в управляемость спортивного купе, что жизненно необходимо для дрифта. Примерив стойки на места креплений, решили заназать также комплект девайсов, усиливающих жесткость кузова и самой подвески, от авторитетного японского производителя Auto Exe, специализирующегося непосредственно на компонентах для тюнинга автомобилей Mazda. Нелишней стала и замена дифференциала на 2 way LSD от Cusco. Теперь, даже на стандартном двигателе, обладающим весьма скромными показателями мощности и крутящего момента, можно смело постигать азы управляемого заноса.

Спор двух школ

Но вскоре после активных тренировок двигатель приказал долго жить. Я надеюсь, вы не подумали, что на этом все закончилось? Из Японии был заказан точно такой же силовой агрегат, однако устанавливать его в утробы подкапотного пространства никто не спешил. Для начала его нужно было доработать и настроить под специфику дрифтинга, но только как? Мастера тюнинг-мастерской Shicana оказались на распутье двух разных школ тюнинга; или установить турбину, как это делает добрая половина японцев, или все же подобрать компрессор, пользующийся дикой популярностью у янки.

В первом варианте мы получаем довольно приличную полку момента от 5000 до 8000 об/мин и существенную прибавку в мощности, что оптимально для дрифта. Но опять же помимо профессиональных соревнований, машина нужна для ежедневной эксплуатации в городе.

В результате правильный выбор был сделан в пользу компрессора Pettit Racing и полного комплекта сопутствующего оборудования. Для адекватной работы всего этого богатства потребовалось серьезное вмешательство в электронику автомобиля. В частности стандартный блок управления двигателем уступил место системе Interceptor X EMS. а широкополосный лямбда-зонд Zeitronix установили сразу после коллектора на выпускном тракте GReddy.

Систему охлаждения двигателя усовершенствовали по средством масляных кулеров Greddy и алюминиевого радиатора Коуо. После возросшего потенциала мотора в трансмиссию внедрили комплект металлокерамического сцепления Exedy. He совсем подходящая штука для столичных пробок, но тут, увы. пришлось пойти на жертвы в пользу дрифта.

Подружка оценит

Ну и конечно, какая подружка сможет оценить автомобиль без правильно обвеса? Поэтому бодикит от Mazda Speed пришелся весьма кстати. Кузовной ремонт автомобиля включал покраску с переходом в пять оттенков: от ярко-красного до черного. Завершающими штрихами стали карбоновый капот Seibon, антикрыло Auto Exe и сборные диски VSR.

Авторы проекта, безусловно, добились поставленной задачи, и, помимо всего прочего, сделали первую в России Mazda RX-8 с компрессорным двигателем. Это действительно достойно уважения и самых высоких оценок. Осмелимся предположить, что теперь и подружка захочет сама попробовать себя в дрифтинге. И мы это обязательно оценим!

Mazda RX-9 выйдет на рынок в 2013 году » Автомобили и тюнинг

Легендарный спортивный автомобиль Mazda RX-7 стоял на производстве с 1978 по 2002 год. Затем ему на смену пришла более современная модель RX-8, которая однако не смогла повторить грандиозный успех своего предшественника. RX-8 является менее популярным и не таким быстрым автомобилем, как RX-7, поэтому чтобы улучшить свое положение японская компания Mazda запускает новую модель RX-9. Спортивный автомобиль Mazda RX-9 перенял многие черты от RX-7 и поэтому считается его прямым преемником. Новинка выйдет на рынок сразу же после того, как с конвейера сойдут последние RX-8, а случится это не ранее чем в 2013 году.

Судя по всему, Mazda RX-9 построена на последнем поколении RX-7, которое кануло в лету в 2002 году. Практически полный отказ от дизайна RX-8 связан с тем, что эта модель так и не смогла достичь объема продаж и популярности RX-7. От своей замысловатой конструкции четырехдверного купе компания решила отказаться в пользу классического двухдверного купе, напомним, что модель RX-8 имеет небольшие задние двери, которые раскрываются назад, но открыть их можно только при открытых передних дверях. В техническом плане автомобиль получит множество инновационных технологий, используемых при строительстве всех основных узлов.

Новое авто планируют построить на шасси современной модели MX-5, которое отличается своими отличными ходовыми качествами и низким весом. Благодаря использованию легких материалов, ожидаемая масса авто не должна превысить 1250 кг. Несмотря на «ДНК» от RX-7, дизайн будет выполнен в стиле современных концептов, представленных компанией за последнее время, в том числе можно даже разглядеть детали присущие концепт-кару Shinari, вышедшему в свет всего лишь два месяца назад. Визуально новинка получится несколько больше своего предшественника, здесь мы увидим спортивную стремительную внешность, обилие светодиодных огней дневного света, необычную форму решетки радиатора и плавные линии, способствующие обеспечению прекрасной аэродинамики. Спортивный стиль продолжится и в салоне, где водителя встретят спортивные сиденья и многофункциональное спортивное рулевое колесо, кожа, алюминиевые вставки и накладки, а также широкий пакет базового оборудования. Новинку предложат с легкосплавными колесными дисками, размером 17 или 18 дюймов, высокопроизводительными дисковыми тормозами, системой ABS, системой контроля курсовой устойчивости и системой контроля тяги.

Слухов о том, какой именно двигатель окажется под капотом новинки, ходит очень много, однако скорее всего Mazda предложит своим клиентам несколько вариантов силовых агрегатов. Помимо традиционных двигателей внутреннего сгорания, автомобили будут доступны и с гибридным приводом, технология которого позаимствована у другой японской компании Toyota. Еще в прошлом году между этими двумя автогигантами было подписано соглашение, по итогам которого Mazda и Toyota обменялись некоторыми технологиями. RX-9 также оснастят роторным двигателем, но уже с увеличенным рабочим объемом и электрическим нагнетателем. Новый мотор 16X, состоящий из двух моторов по 800 кубических сантиметров (предыдущая модель имела двигатель 13B, состоящий из двух двигателей по 654 кубических сантиметра). Этот мотор развивает максимальную мощность в 300 лошадиных сил и позволяет экономить на 20% больше топлива по сравнению с RX-8, что является одной из причин ее снятия с производства. Спорткары получат шестиступенчатую механическую коробку передач с двойным сцепление и неизменный привод на задние колеса. Спортивная коробка позволит водителю быстро переключать передачи не снижая при этом обороты двигателя, что благоприятным образом отразится на динамике авто. Этот мотор позволит купе разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость, скорее всего, так и останется ограниченной на отметке 250 км/ч.

Также существует вариант установки новой газо-электрической гибридной установки, разработанной компанией Honda. В таком случае RX-9 и вовсе получит самое современное оборудование, такое как автоматическая система запуска и остановки двигателя, а также система рекуперации тормозной энергии, используемой в дальнейшем для зарядки батарей. Данные моторы уже проходят тестирование и зарекомендовали себя с лучшей стороны в качестве одних из самых экономичных силовых агрегатов.

Официальный дебют Mazda RX-9 состоится в 2012 году, а начало продаж намечено на 2013 год. В то время как модель RX-8 является конкурентом Volkswagen Scirocco, RX-9 обойдет Audi TT и сможет конкурировать уже Nissan 370Z.

ЭТАП 1 ОБНОВЛЕНИЕ RX8. Pac Performance Racing

Понедельник, 27 мая 2013 г.

Хотя может показаться, что мы проводим большую часть времени здесь, в Pac Performance, работая над гоночными автомобилями большой мощности или гипостритерами, на самом деле мы делаем довольно много работы и над более мягкими модифицированными автомобилями.
За последний год, когда RX8 стал более доступным, мы видели намного больше их в дороге и, в свою очередь, приходили в мастерскую с владельцами, которые хотели получить немного больше мощности от Renesis 13B.
С момента их выпуска в 2004 году Rocky занимался исследованиями и разработкой обновлений для RX8, а после тесного сотрудничества с Mazda Australia и их Targa Tasmania RX8 и тщательного внутреннего тестирования теперь выпустил серию пакетов обновлений, от умеренных до диких.
Конкретный RX8, который мы собираемся здесь рассмотреть, был куплен для одного из наших безнаддувных агрегатов первого этапа. Этот пакет начального уровня направлен на повышение мощности и эффективности за счет устранения ограничений выхлопа и впуска и увеличения мощности зажигания.Прирост мощности для этого пакета обычно составляет от 18 до 20 л.с. на колесах. Привязанный к нашему динамометрическому стилю Mainline в качестве полного запаса, RX8 повернул ролики до 146 л.с.

Сначала выхлоп. Стандартная система, как и большинство выхлопных систем OEM, довольно ограничена из-за необходимости снизить уровень шума. К сожалению, одним из недостатков этого, помимо того, что он заглушает потрясающую вращающуюся ноту, является то, что со временем он может вызвать накопление углерода в двигателе, что лишит его мощности и уменьшит срок его службы.

Для борьбы с этим мы установили систему выпуска выхлопных газов со свободным потоком и специальный 3-дюймовый керамический каталитический нейтрализатор с высоким потоком (каталитический нейтрализатор не показан).

Эта модернизация сохраняет стандартные оригинальные коллекторы и переднюю выхлопную секцию, но заменяет сильно ограниченный задний глушитель свободно текущим, не говоря уже о гораздо более красивом трехдюймовом заднем участке, глушителе и наконечниках из нержавеющей стали.

Одна из ловушек, в которую попадают многие мастерские и модификаторы заднего двора, заключается в том, что многие каталитические преобразователи и выхлопные системы послепродажного обслуживания заставляют ECU RX8 отображать код двигателя из-за несовместимости компонентов.Наши пакеты, с другой стороны, протестированы и полностью совместимы с блоком управления RX8 и не делают этого.

Новая система, как вы можете видеть, очень хорошо сочетается с использованием всех заводских креплений и подвесов.

Далее в пакете для этапа 1 мы занимаемся впуском и искрой.

Чтобы двигателю стало легче дышать, стандартный панельный воздушный фильтр заменен на более проточный и пригодный для обслуживания вторичный элемент K&N.

В дополнение к роторному двигателю, получающему выгоду от увеличенного потока на впускной и выпускной стороне, есть также выгода от увеличения мощности зажигания, и поэтому последняя часть модернизации ступени 1 — это установка один из наших комплектов усилителя зажигания.Этот комплект является прямой заменой стандартных катушек, которые известны своей износостойкостью и склонностью к отказу, и включает 4 модернизированных катушки Bosch, провода высокого напряжения MSD и усилитель искры. В результате получается более сильная и чистая искра.

После завершения обновлений автомобиль снова привязывают к нашему динамометрическому стенду Mainline, чтобы убедиться, что все в порядке, и увидеть достигнутые успехи.

С этими тремя базовыми модификациями эффективности мы смогли развязать солидные 19 л.с. на колесах, и хотя это может показаться не большим увеличением по сравнению с автомобилем с турбонаддувом, для безнаддувной установки это впечатляющий выигрыш, который может быть чувствуется, когда ты сидишь на водительском сиденье.

Результатом пакета модернизации RX8 на этапе 1, помимо здорового увеличения мощности, является улучшенный отклик двигателя, более плавное вращение двигателя и хорошее увеличение тяги на средних и высоких частотах без ущерба для отклика на низких оборотах; все это было очень тепло встречено владельцем машины.

****************************************** **********************

DIY RX8 ЭТАП 1 ПАКЕТ ОБНОВЛЕНИЯ СЕЙЧАС ДОСТУПЕН

Этот набор для обновления DIY RX8 Stage 1 доступен только в течение ограниченного времени. включает наши MAZDA RX8 IGNITION UPGRADE PACKAGE, MAZDA RX8 K&N AIR FILTER и RX8 PERFORMANCE EXHAUST UPGRADE (без секции каталитического нейтрализатора). Модернизация каталитического нейтрализатора может быть приобретена в качестве дополнительной опции (только на основе обмена).

Этот комплект может быть легко установлен дома любым заядлым мастером-мастером, сэкономив вам $$ на затратах на установку. Возможна доставка по всему миру.
Щелкните ссылку ниже, чтобы получить дополнительную информацию и забрать свой комплект сегодня.

Приложения:
— Series 1 RX8 (2003 — 2008)
— Series 2 RX8 (2008 — 2012)

********************* ********************************************

Переход от это обновление, если вы хотите перейти на следующий уровень, доступен пакет обновления этапа 2.По-прежнему сохраняя 13B как безнаддувный комбо, пакет Stage 2 включает все обновления этапа 1 с добавлением флэш-памяти ECU, чтобы Рокки мог настроить мелодию и в полной мере использовать обновления.
Пакеты Stage 3 и Stage 4 — это то место, где мы переходим к принудительной индукции за счет турбонаддува 13B. На данном этапе мы работаем над двумя версиями доступных турбо-обновлений для этапов 3 и 4; Последний, как мы уверены, будет производить впечатляющие и надежные 500 л.с., аналогичные результатам, наблюдаемым в Targa RX8.
Для демонстрации пакета этапа 4 мы в настоящее время работаем над нашим собственным проектным автомобилем RX8 с соответствующим названием «Проект 500», который будет включать все обновления в пакете и использоваться в качестве нашего тестового / демонстрационного автомобиля. Это будет очень интересная сборка, так что следите за обновлениями в ближайшее время.
Для получения дополнительной информации о пакетах обновлений и ценах обратитесь в нашу мастерскую или позвоните нам по телефону 02 9792 7076.

TRC-Tuning Corporation Германия e.K. (Разработки тюнинга TOYOTA / LEXUS / MAZDA / TESLA) (TRC-PERFORMANCE)

Unser Unternehmen beschäftigt sich seit nunmehr gut 20 Jahren mit Toyota und Lexus Fahrzeugen.Leistungssteigerungen und Optimierungen Aller Art sind unser täglicher Schwerpunkt. Мы реализуем индивидуальные проекты и активны в Motorsport verwurzelt. Durch unsere langjährige Erfahrung, sind wir ein zuverlässiger Ansprechpartner, wenn es um Restaurationen und Ersatzteilbeschaffung älterer Fahrzeuge geht. Wir helfen Euch Euere Toyota Joungtimer und Oldtimer mobil zu halten. От Toyota 1.5l Hybrid-System к большому Lexus 5.0l V8-Hybrid, будет интересно узнать больше о Ansprechverhaltens und der Fahrdynamik.Technik die uns ein lebenlang begeistert! Wir freuen uns nicht nur über Neufahrzeugkunden, sondern allen Toyota und Lexus Fahrzeugen die zu uns kommen. Unser Onlineshop bietet eine große Auswahl an Zubehör und Ersatzteilen, von Eigenentwicklungen bis zu Produkten unserer qualitativ hochwertigsten Partnern. Qualität und Zuverlässigkeit auf die Ihr vertrauen könnt. Wir liefern weltweit zu günstigen Konditionen.

Danke, dass Ihr unseren Internetauftritt besucht.
Habt Ihr Fragen, oder Anliegen? Dann nehmt Kontakt zu uns auf.Unser Team steht Euch gerne zur Seite.

Wichtiger Hinweis zu allen WeatherTech Produkten!

Die Firma WeatherTech hat vor einiger Zeit den Hauptvertriebssitz für Europa в Italien geschlossen. Wir als deutscher Ansprechpartner für WeatherTech Produkte, haben mit der Hauptniederlassung в США, einen Direktvertrag geschlossen, dadurch sind wir weiterhin in der Lage Euch all WeatherTech Produkte weiterhin anbieten zu können. Da Euere Bestellungen direkt aus USA bei uns bezogen werden, verlängern sich die Lieferzeiten für nicht lagernde Artikel, um 8-12 Wochen! Auf Grund der weltweiten COVID19 Ситуация в Zolleinfuhr im Moment signifikanten Einfluss auf die Lieferdauer.Wir importieren in regelmäßigen konstanten Abständen und versuchen für Euch die Lieferzeiten so gut es geht, so kurz wie möglich zu halten. Bitte plant jedoch die aktuelle Lieferzeitverlängerung bei Eueren Bestellungen mit ein!

Protech Performance RX-8 Турбо

Mazda RX-8 имеет привлекательное сочетание легкости и маневренности, плавности хода и точности рулевого управления, которая обычно является компетенцией хирургического сообщества.Эти атрибуты делают его приятным триллером для бездорожья, а с местом для четырех человек и начальной ценой около 27000 долларов, все это в сумме дает трехкратного победителя 10Best Cars.

Тем не менее, нет ничего идеального, и у нас есть давняя претензия к не воодушевляющей силе Mazda с роторным двигателем. Его безпоршневой Renesis выдает 238 лошадиных сил, что не является смехотворно низким для автомобиля весом 3000 фунтов, но его пиковая мощность достигается при 8500 оборотах в минуту. И хотя 159 фунт-фут крутящего момента впечатляют для всего безнаддувного двигателя с рабочим объемом всего 1 дюйм.3 литра нам мало. Здесь минимальный средний диапазон, что означает очень ленивый отклик дроссельной заслонки ниже 5000 об / мин.

Вот почему мы считали RX-8 идеальным кандидатом для принудительной индукции и ждали, когда такая компания, как Protech Performance (PTP) — предприятие из четырех человек в Остине, штат Техас, — воплотит его в жизнь. «Нам нужен был прорыв в электронике», — говорит компьютерный гуру PTP Джон Этередж, имея в виду несколько минималистичный прирост мощности, достигнутый в более ранних наборах принудительной индукции для RX-8.Этот прорыв произошел с системой управления двигателем от HKS, первой «автономной» системой для RX-8, которая могла полностью победить электронную дроссельную заслонку и компьютер двигателя и полностью контролировать шесть топливных форсунок и синхронизацию зажигания.

Серебряный прототип PTP, который мы привезли для тестирования, просто завывал мощностью — 390 лошадиных сил при 7400 об / мин и 290 фунт-фут крутящего момента при 5100 об / мин, согласно нашим расчетам с данными динамометрического стенда PTP. Для тех, кто не умеет работать с калькулятором, это 82-процентный прирост крутящего момента и колоссальный прирост в 152 л.с.

Модификации сосредоточены на турбонагнетателе PTP за 5000 долларов, который, вероятно, вырастет до 360 лошадиных сил в расчете на покупателя. В комплект входят турбонагнетатель Garrett с турбонаддувом, обеспечивающий 13 фунтов наддува, выпускной коллектор из нержавеющей стали, спроектированный компанией PTP, и спускная труба, которая входит в стандартный выпускной патрубок, воздухозаборник, меньшую батарею (которая обеспечивает пространство под капотом для турбо), промежуточный охладитель, топливные форсунки большего размера, новый масляный поддон и все связанное с ним оборудование для его крепления. Однако в комплект не входит система управления двигателем, поэтому клиенты могут заказать систему HKS за 2000 долларов, предварительно запрограммированную PTP, или самостоятельно попробовать сложный процесс настройки с другой настройкой.

Это означает, что можно приобрести RX-8 с установленной турбонаддувом PTP примерно за 33000 долларов, включая 900 долларов за установку. Но компания PTP добавила ряд дополнений к тестируемой нами машине, подняв цену до 45 374 долларов. В этот длинный список вошли регулируемая койловерная подвеска Tein Flex (1480 долларов США) с электронной регулировкой амортизаторов (550 долларов США) и 19-дюймовые колеса Volk Racing с шинами Toyo Proxes T1-S (3400 долларов США). Модернизация трансмиссии включала систему впрыска воды (719 долларов США), чтобы поддерживать температуру всасываемого воздуха прохладной, а также обогащать воздушно-топливную смесь, а также муфту повышенной мощности (715 долларов США), чтобы гарантировать, что мощность достигает земли. и кастомный трехдюймовый выхлоп.

На улице RX-8 от PTP выдает мощность удивительно стандартным образом — есть только , на больше, особенно при скоростях вращения около 4000 об / мин, когда на борт идет турбонаддув. Это означает, что этот RX-8 легче держать в дороге, чем можно предположить из-за огромного увеличения мощности.

Однако заставить широкие задние Toyos (275 / 30-19s по сравнению со стандартным Bridgestone 225 / 45-18s) подключить для запуска с места определенно сложно. Танцуя на тонкой грани между повышением наддува и снижением пробуксовки колес, мы разогнались до 60 миль в час за 4 секунды.9 секунд и четверть мили за 13,5 секунды на скорости 109 миль в час, что на целую секунду больше, чем у стандартной версии в обоих случаях. (Эти цифры предполагают, что в день испытаний было больше 375 лошадей, но мы, вероятно, потеряли какое-то время во время щекотливого запуска.)

Но Turbo RX-8 — это больше, чем просто показатели ускорения. Например, чувствительность дроссельной заслонки заметно улучшена, и она не страдает от уровней турбо-лага, часто связанных с двигателями с высоким наддувом. Особенно впечатляет ускорение на скоростях шоссе, потому что в стоковом виде, когда вы просите прибавку мощности на шестой передаче, ответа нет.Проверьте время гибкости: время разгона от 5 до 60 миль в час (5,6 секунды) быстрее, чем у стандартного RX-8, на 1,9 секунды; время от 30 до 50 миль в час (9,8 секунды) показывает, что потеряна целая секунда; а время разгона с 50 до 70 миль в час (6,3 секунды) — улучшение на 3,7 секунды.

Нота выхлопа заметно громче и агрессивнее, но не властна. По сравнению со штатным, крик модифицированного RX-8 при максимальном давлении 83 децибела на 4 дБА выше, но при крейсерской скорости 70 миль в час мы зафиксировали 72 дБА, что на один уровень тише.

Заслуга подвески Tein, которая стирает почти все крены кузова без чрезмерной жесткой езды. Захват Skidpad увеличился с 0,03 г до 0,94.

Проблем было немного, но они включали незначительные колебания двигателя на холостом ходу и небольшие колебания при срабатывании турбонагнетателя, но PTP настаивает, что эти недостатки будут устранены до того, как будет выпущен первый комплект. Еще одна проблема — мигающий индикатор проверки двигателя, вызванный датчиком кислорода, который видит богатое соотношение воздух-топливо, связанное с принудительной индукцией.

Если вам нравится идея четырехместного спортивного автомобиля с прекрасным управлением, вам обязательно понравится тот, у которого на 150 лошадиных сил больше, чем на Mustang GT. Но любителям низкого крутящего момента и высоких оборотов придется заново обучать педаль газа, иначе они рискуют получить шок от побочного продукта комплекта PTP — избыточной поворачиваемости.

Protech Performance, 808 McPhaul Street, Остин, Техас 78758; 512-834-8771; www.ptpmotorsports.com.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Тюнинг-бокс для Mazda Rx 8

Home / Car / MAZDA / RX 8

Показаны все 6 результатов

Сортировка по умолчанию Сортировать по популярности Сортировать по средней оценке Сортировать по последним Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкой

Найдите свой
Модель RX 8 здесь …

Давайте будем честными, рынок тюнинга — очень сложное место для переговоров, и есть много претензий, которые, честно говоря, просто не совпадают … Одна вещь, которой команда DTUK всегда гордилась about — это прозрачность и честность с каждым клиентом, с которым мы работаем.
Одним из них является то, что мы являемся партнером DTE systems GmbH, основанной в 1996 году. Мы работаем с DTE с 2005 года и будем продолжать это делать, поскольку их аппаратное и программное обеспечение является одним из самых качественных, включая более 3500 TUV. утвержденные заявки. Это намного превосходит другие компании, которые обращались к нам по поводу продажи своих систем.

Нас часто спрашивают, почему люди должны покупать нашу коробку, а не коробку наших конкурентов. Вместе с нашими партнерами в Германии мы вкладываем много времени и усилий в тестирование и проверку наших боксов, прежде чем добавлять их на наш веб-сайт.

Вы можете обнаружить, что многие из этих тюнинговых коробок, продаваемых в Интернете, очень похожи на один и тот же продукт. Вы часто можете сказать, поскольку они используют одни и те же компоненты во множестве различных коробок на рынке. Одним из них является соединение жгута проводов с самим блоком настройки. Несомненно, внутреннее устройство тоже очень похоже. Эти коробки продаются в Великобритании по цене от 350 фунтов стерлингов и могут быть приобретены непосредственно у компании-производителя за 150–250 фунтов стерлингов.
Вы также можете обнаружить, что многие из этих блоков настройки предлагают только 1 программу и 1-7 настроек.Здесь, в DTUK , у нас всегда был выбор программ и настроек, из которых можно было выбирать. На всех наших кнопочных модулях мы предлагаем 3 программы и 7 настроек для каждой из этих программ. Это всего 21 настройка на одном тюнинг-боксе !

Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше причин доверять DTUK, чтобы настроить вашу гордость и радость

https://www.diesel-performance.co.uk/frequent-asked-questions/

Еще одно преимущество, которое помогает нам стоять над остальными, заключается в том, что наши системы можно использовать как с аналоговыми, так и с цифровыми датчиками.
Теперь это может ничего не значить для вас и, возможно, никогда не повлияет на вас в будущем … НО есть много наших клиентов, которые используют наши тюнинговые коробки на новых арендованных / финансируемых транспортных средствах. Теперь, если вы один из тех клиентов, которые меняют свои автомобили примерно каждые несколько лет, это может быть для вас огромным преимуществом. Пока есть только несколько производителей, которые используют цифровые датчики, но все больше и больше переходят на них. Новые модели VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) и даже более новые Mercedes теперь начинают использовать эти цифровые датчики.
Эти датчики используют термин SENT (Single Edged Nibble Transmission), который вы, возможно, видели на нашей странице раньше, и это в основном означает, что теперь они принимают цифровой сигнал, а не аналоговый сигнал, который использовался в предыдущих автомобилях в течение многих лет. . Многие другие компании не предлагают этого и требуют совершенно новую коробку, которая, как правило, стоит около 550 фунтов стерлингов, чтобы иметь возможность работать с их сенсорными автомобилями SENT .

Ниже перечислены все блоки, в которых теперь можно использовать как аналоговые, так и цифровые датчики;

CRD2 + / CRDT + / CRD3 + / FSR + / MP-T + с управлением через приложение Bluetooth.

Прочтите некоторые из наших
Отзывы о RX 8 ниже …

Настройка на максимум для безграничного успеха

Как национальная программа SCCA, гонки на время были созданы для энтузиастов автоспорта, желающих соревноваться на реальных гоночных трассах без подводных камней и затрат, связанных с гонками на колесах. Классы автомобилей для гонок на время, предназначенные для широкой аудитории, имеют структуру, включающую варианты для тех, кто имеет доступ только к «повседневным» транспортным средствам, которые, возможно, используются для покупки продуктов, или другим автомобилям, у которых есть детали на болтах, которые добавляют умеренные рабочие характеристики.Но в программе также есть выходы для тех, кто хочет проявить больше творчества в автомобильной инженерии. Эти два класса — Max и Unlimited.

Категория Max предназначена для уличных автомобилей «Максимум», и именно здесь вы найдете автомобили мечты, будь то построенные или купленные. Это означает широкий спектр транспортных средств, от суперкаров до автомобилей, которые были модифицированы с заменой двигателей, вторичным рынком или увеличенной принудительной индукцией, изменениями геометрии подвески или даже крыльями и кузовом, которые значительно улучшили характеристики.Другая категория — «Без ограничений» для серийных автомобилей, которые вообще не ездят по улицам. Это автомобили с чистыми характеристиками, возможно, с трубчатыми рамами, гигантскими крыльями, наземными эффектами, обнаженным интерьером и приглашением к инновациям.

Очевидно, что для участия в курсах Max или Unlimited вам понадобится какой-то опыт работы в автомобилестроении, не так ли? Что ж, это было бы неверным предположением, и 32-летний Даллас Рид из штата Индианаполис, SCCA, является отличным примером того, как дух «умения» превосходит опыт в автомобильной инженерии для достижения большого успеха.

Повышенное ускорение

Только после завершения обучения в области электротехники в Университете Пердью Рид начал заниматься автоспортом. Он взял купленный во время учебы в колледже Lotus Elise и начал кататься на нем по автокроссу. Это оказалось довольно забавным, и вскоре Рид попытался сделать машину еще лучше.

«Я начал переделывать эту машину. Оттуда это превратилось в скользкую дорожку, и это стало своего рода эскалацией, — несколько застенчиво сказал Рид.«Я купил Lotus, и мне это удалось. Я понял, что зашел слишком далеко, слишком быстро. Итак, я купил стоковую Mazda RX-8 и заново изучил все на этой машине. Я развил его из автомобиля автокросса D Street в автомобиль STX (Street Touring Xtreme). Затем я запускал его в DSP (D Street Prepared) в течение года… затем, в основном, я запускал Street Mod в течение года. Это была чисто гоночная машина для гонок на время, на которой я ездил в классе Max… а потом я полностью переборщил с ней. Теперь у него есть крыло спереди, два крыла сзади, и я использую его в Unlimited.”

Действительно, ситуация для Рида быстро обострилась, поскольку он быстро двинулся, чтобы отслеживать события, попутно приобретая несколько дополнительных транспортных средств. Сегодня его конюшня состоит из Lotus, четырех Mazda RX-8 и Lamborghini Gallardo, будущее которых еще не определено.

Автомобильное образование с разрешения YouTube / Google

Рид открыто признает, что ничего не знал об автомобилестроении, когда начинал заниматься автоспортом. Он может выполнять некоторые электромонтажные работы на автомобилях благодаря своему инженерному образованию в области электротехники, но это не сильно помогло, когда дело дошло до повышения ходовых качеств автомобиля на гусенице.Таким образом, ему приходилось полагаться на других, когда он погрузился в хобби по спортивному вождению.

«Когда я только начинал, я заплатил гоночному магазину, чтобы он сделал за меня большую часть работы. Потом я как бы прогулялся по магазину и посмотрел, как все делается », — вспоминает Рид. «В конце концов, стоимость стала безумной. Я понял, что если я собираюсь делать это, мне, вероятно, следует научиться делать это самому ».

«Я был ужасен, когда только начинал», — признается Рид о своих первых попытках модификации автомобилей. «Я сломал много вещей.В конце концов, вы понимаете, чего не следует делать. Теперь я не боюсь делать почти все сам. Я делаю, повсюду, большую часть работы сам. Я в значительной степени научился сам ».

И как научиться сильно модифицировать свою машину Time Trials / Solo? Вы советуетесь с друзьями, у которых есть ноу-хау. Кроме того, Рид предлагает «много смотреть видео на YouTube и гуглить».

Награды за испытания на время

Принесла ли модификация Рида свои плоды? Ну, он стал победителем Tire Rack Time Trials Nationals 2019 года в Max 3 в NCM Motorsports Park и победителем Tire Rack Time Trials Nationals 2020 года в классе Unlimited 2.Итак, кажется, что все становится гелеобразным. Но не заблуждайтесь, успех приходит как от работы, так и от сосредоточенности, а также от особого мышления.

Прошлой зимой Рид сказал, что он легко сидел на корточках по 20–30 часов в неделю в своем гараже, работая над подготовкой автомобиля. Честно говоря, он сказал: «Я, наверное, столько же работаю с автомобилями, сколько и сам в течение недели».

Неудачи неизбежны, но не отрицательны. Может быть, все идет не так, как ожидалось, но это не значит, что вы все еще не стремитесь к достижению цели.Просто помните, терпение — ключ к успеху.

«У вас должна быть сила духа, чтобы иметь дело… и сказать:« Хорошо, давайте продолжим грузоперевозки », — сообщил Рид о промахах. «Вам просто нужно смириться с этим и понять, как это работает».

Mazda RX-8, любимое оружие

Обе победы в национальных гонках Reed’s Tire Rack Time Trials были одержаны на Mazda RX-8. Ранее в 2021 году он приобрел еще одну Mazda RX-8, которая сейчас хранится на Западном побережье и впервые использовалась несколько недель назад во время национального тура Tire Rack Time Trials в парке Buttonwillow Raceway в Калифорнии.А дома, в Индианаполисе, сидит еще одна Mazda RX-8, проходящая «обработку» для соревнований класса Max 1 на Национальных соревнованиях 2021 Tire Rack Time Trials. Мы оставим эту сборку в тайне до ее дебюта, но дразним вас этим фактом: здесь задействован двигатель Chevrolet LS3 с турбонаддувом.

«На данный момент у меня есть парк Mazda RX-8», — сказал Рид. «Они обеспечивают хорошую мощность… а шасси отлично справляется со своими задачами. Вы не могли и мечтать о шасси с улучшенной управляемостью. Последние несколько лет на всех соревнованиях Time Trials National Tour, которые я проводил, я ездил на Mazda RX-8, которую я купил очень-очень давно.”

Зачем постоянно обращаться к платформе Mazda RX-8 и настраивать ее? Рид утверждает, что это связано с тем, что на свалках стоит много качественных RX-8, невинных жертв плохих водителей, взорвавших моторы. Эти автомобили вычищены и становятся главными целями для дешевых приобретений и довольно надежных запчастей. А в соревновательных ситуациях для Рида Mazda RX-8 оказалась его самым надежным конем.

«Mazda RX-8, на которой я ездил… был самым надежным гоночным автомобилем, который у меня был. Я даже не могу сказать вам, сколько событий я провел с двигателем, с которым он пришел », — заявляет Рид.«Теперь у меня их целый флот. Каждый раз, когда я хочу построить гоночный автомобиль для чего-то еще, я начинаю с RX-8. На платформе RX-8 я уже все это видел. Если что-то сломается, я знаю, что делать ».

Поддерживайте занятость с помощью SCCA

Time Trials or Solo, Рид нашел «счастливое место» благодаря SCCA. Участвуя каждые выходные, где только может, Рид проявил себя в своей страсти. И, говоря его собственными словами: «Я не жалею об этом».

Хотите знать, подходят ли вам гонки на время или стоит ли вам приехать в парк NCM Motorsports в Боулинг-Грин, штат Кентукки, 10-13 июня, на чемпионат 2021 Tire Rack Time Trials Nationals? Возможно, Рид сможет кое-что поделать.

«Это здорово. Это великолепно. Атмосфера отличная. Все отлично », — говорит Рид. «Первое мероприятие, которое они провели в NCM Motorsports Park, на которое я пошел, я определенно подумал, что это лучшее мероприятие, на котором я когда-либо был».

Измените свою жизнь по максимуму и присоединяйтесь к SCCA, чтобы получить незабываемые впечатления в Национальном туре Tire Rack Time Trials Powered by Hagerty рядом с вами или зарегистрируйтесь сегодня на Tire Rack SCCA Time Trials Nationals Powered by Hagerty. Приглашаем всех без исключения участников или волонтеров!

Фото ABI Фото

Почему поворотный механизм Mazda RX-8 не так хорош, как предыдущий RX-7

Владелец Mazda RX-8 с радостью наслаждается минутами между отказами двигателя.Фото: Mazda

Мне всегда было интересно, почему роторные тюнеры большой мощности всегда выбирали старые двигатели с последнего RX-7, а не двигатель Renesis с его преемника RX-8. Чем новее, тем лучше? Оказывается, это не совсем так.

Если мне нужна информация о роторных двигателях, я обычно ищу видео с сценами из Австралии или Киви. Именно здесь ротационная культура наиболее сильна (по крайней мере, в англоязычном мире), и по какой-то причине самые большие и самые плохие постройки Ванкеля, кажется, исходят именно оттуда.

Так что неудивительно, что мегабративы Fullboost сделали это видео о том, почему поворотный механизм Mazda RX-8 так часто остается позади, а тюнеры склонны обращаться к его предшественнику. Для целей этой публикации я просто назову двигатель 13B и RX-8 Renesis, хотя технически Renesis — это 13B-MSP, что означает многосторонний порт, и проблема, которая возникнет, возникнет.

Видео затрагивает несколько моментов:

Плохое качество сборки

Работая с большим количеством этих двигателей, эти ребята обнаружили, что более поздние корпуса двигателей RX-8, как правило, были более низкого качества, демонстрируя деформацию после длительного использования. .

G / O Media может получить комиссию

A 13B может получить возможность повторно использовать корпус ротора при ремонте двигателя; водителю Renesis повезло меньше.

Плохое дыхание выхлопом

Если посмотреть на ротор двигателя Renesis RX-8, он выглядит лучше, чем у 13B. Более поздний двигатель имеет больше отверстий в пластине.

Это Renesis слева, 13B справа.

Роторные тюнеры всегда растачивают отверстия в более ранних роторных двигателях Mazda, поэтому само собой разумеется, что более поздний двигатель с большим открытием будет лучше.Вы можете увидеть, как это портирование работает в следующем видеоролике:

Он работает для более раннего материала; почему не позже?

Что ж, более ранние двигатели имеют четкий и легкий выход выхлопа в корпусе ротора. Двигатель Renesis, располагая выход выхлопных газов внутри пластины, требует, чтобы выхлопные газы повернулись, чтобы выйти из двигателя, что является более трудным путем. Двигатель Renesis по сути задыхается, видимо, во имя соблюдения норм выбросов. Действительно, более поздний двигатель.

Shrimpy Apex Seals

Между плохой системой выпуска отработавших газов и плохим качеством сборки корпуса вам потребуются очень хорошие уплотнения, чтобы все было чистым и разделенным внутри самого роторного двигателя.

Как компания Engineering Explained отметила в своем видео о недостатках старого роторного двигателя, роторный двигатель нуждается в хороших уплотнениях, поскольку одна половина двигателя всегда нагревается после сгорания по сравнению с другой половиной, удаляя выхлопные газы и всасывая воздух. Он всегда пытается искривляться, поэтому ему нужны хорошие уплотнения.

Но уплотнения верхушки в двигателе RX-8 тоньше и хуже, чем у RX-7 13B. Они легче, поэтому лучше работают на высоких оборотах, но создают большие проблемы с надежностью.

Doesn’t Like Boost

Проблемы, связанные с тонкими уплотнениями верхушки и плохим качеством сборки корпуса, вдвойне актуальны, когда в дело вступает принудительная индукция. Поднимите роторный двигатель Renesis, и все, что пошло не так, даже с наддувом, обострится. Более ранние двигатели 13B более жесткие, а более поздние двигатели Renesis более хрупкие, но более тихие и более безопасные.

Таким образом, двигатель более позднего RX-8 прошел более жесткие стандарты выбросов и был более тихим и цивилизованным, чем его предшественник, 13B.Но тот старый двигатель был сделан лучше (он пришел из эпохи пузырей, мало чем отличался от Toyota 2JZ) и лучше реагировал на большие изменения мощности, а также на модернизацию. Думаю, неудивительно, что тюнеры выбирают более старый вариант.

Остается вопрос, почему Mazda не смогла сделать более поздний двигатель не только более эффективным, чем предыдущий, но и столь же надежным. Я спрошу Mazda в следующий раз, когда поговорю с ними, потому что уверен, что у них были для этого веские причины. А пока мне придется продолжать стыдить мерзкий двигатель RX-8, бросая проклятия, почему такое красивое шасси застряло из-за такого слабого ротора.

Nitro Nation | Тюнинг Mazda RX 8 Type S Race

Привет, друг, добро пожаловать на канал обучающих игр. На этот раз я поделюсь уроками по играм nitro Nation 6. Игры Drag Race очень популярны среди многих людей. Эта игра действительно очень интересна благодаря очень хорошему графическому оформлению.

В этой игре вы можете использовать апгрейд своего автомобиля. Обменивайтесь запчастями для автомобилей с другими игроками онлайн. И тюнинг как машина вашей мечты. В этой игре у вас есть сотни лицензированных автомобилей со всего мира, которые вы можете использовать по своему желанию.

, хорошо, на этот раз я поделюсь руководством по настройке гоночных автомобилей Mazda RX8 Type S на основе расчета информации об автомобиле. Это руководство предназначено исключительно для использования с играми nitro Nation 6, и вы не можете использовать его для настройки реальной машины.

Nitro Nation 6 тюнинг Mazda RX8 Type S Race

1. Начнем с этого руководства по настройке Mazda RX8 Type S RaceCar. Сначала в автомобиле Mazda RX8 Type S RaceTest используется заводская настройка

2. Затем вы готовите Bulpoint, бумагу и калькуляторы для расчета настройки гоночных автомобилей Mazda RX8 Type S.Напишите информацию об этой машине с указанием мощности, крутящего момента и веса. Затем обороты двигателя, передаточное число главной передачи и передаточное число коробки передач. Вот характеристики гоночного автомобиля Mazda RX8 Type S.

  • Мощность: 588,7 кВт
  • Крутящий момент: 737 нм
  • Вес: 1230,6 кг
  • Об / мин двигатель: 9000
  • Передаточное число осей: 4,780
  • 1-й = 3,820
  • 2-я = 2,260
  • 3-й = 1,540
  • 4-я = 1,180
  • 5-е место = 1.000
  • 6-й = 0.790
  • 3. Переведите единицы мощности и вес в единицы мощности в лошадиных силах и фунты. Выполните следующие действия:

  • Мощность: 588,7 кВт
  • Крутящий момент: 737 нм
  • Вес: 1230,6 кг
  • 1 кВт = 1,341 л.с.
  • 1 кг = 2,2 фунт-фут (фунт)
  • Мощность

    = 588,7 кВт x 1,341 л.с.
    = 789,4467 л.с.

    Масса

    = 1230,6 кг x 2,2 фунт-фут
    = 2707,32 фунт-фут

    4. Войдите в меню передачи трансмиссии, затем мы разделим мощность автомобиля и вес, который был преобразован, чтобы получить числа, используемые для получения окончательного результата передаточного числа главной передачи.

    Передаточное число главной передачи:

    = Вес: Мощность
    = 2 707,32: 789,4467
    = 3,42938922 округлено (3,429)

    среднее отношение:

    = Передаточное число 1-й передачи — передаточное число 6-й передачи (последняя передача)
    = 3,820 — 0,790
    = 3,03 процента (3,03%)

    = 3,429 x 3,03%
    = 3,429 x 0,0303
    = 0,1038987

    Передаточное число главной передачи (новое):

    = 0,1038987 + старое передаточное число главной передачи
    = 0,1038987 + 4,780
    = 4,8838987 (4,884)

    5. После расчета нового передаточного числа главной передачи.Мы рассчитываем на передачу. Здесь мы используем среднее передаточное число для определения передаточного числа конечной передачи.

    Расчет передаточного числа шестерни:

    Передаточное число 1-й передачи

    = (3.820 x Соотношение копья) — 3.820
    = (3,820 х 3,03%) — 3,820
    = 0,115746 — 3,820
    = -3,704254 округлено (3,704)

    Передаточное число 2-й передачи

    = (2,260 x Соотношение копья) — 2,260
    = (2,260 х 3,03%) — 2,260
    = 0,068478 — 2,260
    = -2.191522 (2,192)

    Передаточное число 3-й передачи

    = (1,540 x Соотношение копья) — 1,540
    = (1,540 х 3,03%) — 1,540
    = 0,046662 — 1,540
    = -1,493338 (1,493)

    Передаточное число 4-й передачи
    = (1,180 x Передаточное число) — 1,180
    = (1,180 x 3,03%) — 1,180
    = 0,035754 — 1,180
    = -1,144246 (1,144) Передаточное число 5-й передачи

    = (1.000 x Соотношение копья) — 1.000
    = (1.000 х 3.03%) — 1.000
    = 0,0303 — 1.000
    = -0,9697 (0,970)

    Передаточное число 6-й передачи

    = (0.790 x Передаточное копье) + 0,790
    = (0,790 х 3,03%) + 0,790
    = 0,023937 + 0,790
    = 0,813937 (0,814)

    6. Теперь мы определили передаточное число главной передачи и передаточное число передачи. Внесем результаты расчетов в тюнинг Mazda RX8 Type S Racecar.

  • Передаточное число главной передачи: 4,780> 4,884
  • 1-й: 3,820> 3,704
  • 2-й: 2,260> 2,192
  • 3-й: 1,540> 1,493
  • 4-я: 1,180> 1,144
  • 5-й: 1.000> 0,970
  • 6-й: 0,790> 0,814
  • 7. Выполните тест-драйв, используя приведенную выше настройку, и посмотрите окончательные результаты.

    8. Если передаточное число не достигает скорости 1 мили, вы можете уменьшить 0,1 0,2 передаточного отношения 5-й передачи или 6-й передачи (последней передачи).
    Примечание:
    На этой настройке Mazda RX 8 Type S я не получил ее Скорость, как результаты настройки ZooksGaming Результат настройки путем увеличения передаточного числа на удаленной дорожке дает наилучшие результаты в положениях передач с 4 по 6.Вы можете использовать его настройки мелодии, посмотрев некоторые из его видео.

    Расчеты здесь не основаны на результатах реальных расчетов. поэтому вы не можете использовать этот расчет для настройки своего автомобиля. Используйте с умом приведенное выше руководство. Вы также можете настроить свой автомобиль, не прибегая к расчетам, приведенным выше. сделайте это в соответствии со своими способностями тюнинговать машину в игре Nitro Nation 6.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *