Mazda rx 7 тюнинг: Тюнинг Mazda RX-7

Содержание

Тюнинг автомобиля MAZDA модель RX—7 — запчасти для тюнинга









Mazda RX-7 / Мазда RX-7

Mazda RX-7 – это единственный в мире автомобиль, на котором серийно устанавливается роторно-поршневой двигатель Ванкеля. RX-7 – это спортивное купе с посадочной формулой «2+2» и приводом на задние колеса. В комплектацию входит усилитель руля и вентилируемые дисковые тормоза на все колеса. Машина развивает скорость до 250км/ч, разгоняясь до «сотни» всего за 5,3 сек. Первый показ модели состоялся в 1978 году. Второе поколение с РПД Ванкеля (рабочий объем – 2,6 литра, мощность – 265л.с.) вышло в 1985 году. Кабриолет появился в 1987 году. Третье поколение — в 1991 и четвертое — в 1999. C 2002 года выпуск автомобиля прекращен. В 2002 году компания Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R. Серия Spirit R представлена тремя модификациями. Type A — наиболее дорогая и мощная версия. Мощность мотора лимитирована японским законодательством и составляет 280 л. с. КПП механическая 5-ступенчатая. Количество мест — 2. Type B отличается наличием задних сидений. Силовой агрегат тот же, 280-сильный плюс механическая трансмиссия.



&nbsp

&nbsp

&nbsp


  • DP729 EBC Brakes Ultimax2 тормозные колодки DAIHATSU Charade; MAZDA 323, 6, 626, Capella, Familia, Premacy, RX7

    выпуска 1984-2013 года

  • HP-1008 K&N Масляный фильтр SUZUKI, SUBARU, SMART, NISSAN, KIA, INFINITI, HYUNDAI, MITSUBISHI, MAZDA, SAAB, HONDA, DODGE, FORD, MERCURY

    SUZUKI EQUATOR 2. 5L, SUBARU OUTBACK 2.5L h5, SUBARU LEGACY IV 2.5L h5, SUBARU LEGACY 2.5L h5,…

    $26

    HP-1008 K&N Масляный фильтр SUZUKI, SUBARU, SMART, NISSAN, KIA, INFINITI, HYUNDAI, MITSUBISHI, MAZDA, SAAB, HONDA, DODGE, FORD, MERCURY теперь в вашей корзине покупок

  • Крышка залива масла для: NISSAN,MITSUBISHI,MAZDA,INFINITI,HONDA, для D,EAGLE,DODGE,ACURA
  • RBK019.

    01 ROTORA (Big Brake Kit) Тормозная система перед MAZDA RX-7 (330X30 2-PIECE FC4)

  • RBK019.02 ROTORA (Big Brake Kit) Тормозная система перед MAZDA RX-7 (355X32 2-PIECE FC6)
  • RBK036.01 ROTORA (Big Brake Kit) Тормозная система перед MAZDA RX-7 (330X30 2-PIECE FC4)
  • 1B1.

    7010A BREMBO Тормозная система передняя MAZDA/RX-7 (4 поршня, диск 332×32 2-Piece)

  • 33-2017 K&N Фильтр нулевого сопротивления для: MAZDA

    MAZDA RX-8 1.3L R2

  • 33-2016 K&N Фильтр нулевого сопротивления для: MAZDA

    MAZDA RX-7 1.3L R2

  • 83.

    546.4600.72 StopTech (Big Brake Kit) Тормозная система перед для MAZDA RX-7 (332×32 mm)

    RX-7

  • 87.546.4600.72 StopTech (Big Brake Kit) Тормозная система перед для MAZDA RX-7 (332×32 mm)

    RX-7 — RACE ONLY (ONLY For Use w/ JDM Rear Brake System; Pads Not Included)

  • RBK051.01 ROTORA (Big Brake Kit) Тормозная система зад MAZDA RX-7 (330X30 2-PIECE FC4-A)
  • org/Product»>
    309.01310 StopTech Тормозные колодки Performance Pads для: MAZDA
  • 309.03310 StopTech Тормозные колодки Performance Pads для: MAZDA
  • 106.03310 Тормозные колодки Posi-Quiet Metallic MAZDA RX7
  • org/Product»>
    DP3729C EBC Brakes Redstuff Тормозные колодки зад. MAZDA RX7

    Ширина 107мм, Высота 39мм, Толщина 13мм

  • DP2763 EBC Brakes Greenstuff тормозные колодки передние MAZDA RX7

    для машин выпуска 1986-1992 года

  • DP4729R EBC Brakes Yellowstuff Тормозные колодки зад FIAT Grande Punto, Grande Punto Van, Punto, Punto Evo; MAZDA RX7

    выпуск 1989-2012 года

  • org/Product»>
    DP2729 EBC Brakes Greenstuff тормозные колодки зад MAZDA 6, 323, 626, 626 Estate, Capella, Familia, Premacy, RX7

    Ширина 107мм, Высота 39мм, Толщина 13мм

  • UD332 EBC Brakes тормозные диски с несквозной перфорацией MAZDA PROTEGE

    MAZDA 6 2.3 2003 thru 2005; MAZDA 6 3.0 2003 thru 2005; MAZDA Protege 2.0 Turbo (Mazdaspeed) 2003…

  • GD538 EBC Brakes TGD тормозные диски MAZDA RX7

    Диаметр=276, Кол-во болтов=5, Высота=65, Толщина =22

  • org/Product»>
    DP4763R EBC Brakes Yellowstuff Тормозные колодки перед MAZDA RX7

    Ширина 106мм, Высота 76мм, Толщина 15мм

  • DP3763C EBC Brakes Redstuff Тормозные колодки MAZDA RX7

    Ширина 106мм, Высота 76мм, Толщина 15мм

  • 126.

    45003SL передний тормозной диск Mazda/FB/RX7

    Product InformationBrand: Power SlotSizing and SpecificationsItem Weight: 25 Pounds

  • 126.45003SR передний тормозной диск Mazda/FB/RX7

    Product InformationBrand: Power SlotSizing and SpecificationsItem Weight: 25 Pounds

  • 126.45012SL передний тормозной диск Mazda/FB/RX7

    Product InformationBrand: Power SlotSizing and SpecificationsItem Weight: 25 Pounds

  • org/Product»>
    126.45012SR передний тормозной диск Mazda/FB/RX7

    Product InformationBrand: Power SlotSizing and SpecificationsItem Weight: 25 Pounds

  • 126.45024SL задний тормозной диск Mazda/FC/RX7

    Product InformationBrand: Power SlotSizing and SpecificationsItem Weight: 18 Pounds

  • 126.

    45024SR задний тормозной диск Mazda/FC/RX7

    Product InformationBrand: Power SlotSizing and SpecificationsItem Weight: 18 Pounds

  • 126.45022SL передний тормозной диск Mazda/FC/RX7

    Product InformationBrand: Power SlotSizing and SpecificationsItem Weight: 25 Pounds



Удивительная Mazda RX-7 |

TCP Magic Mazda RX-7 — и снова Taisuke Kawato
Japan Domestic тайм-атак киллер

Я уже в третий раз посетил Тайцуки Кавато (Taisuke Kawato), и что меня всегда поражал в нем, и в его магазине, TCP Magic, то что это гараж одного человека. И в каждую свою машину он выкладывается полность. Он не держит накачаные RX-7 в магазине. Они на дорогах, разжигают воображение всех, кто увидит своими глазами его творения. Прошло уже 12 лет (2002 в Японии, 1995 в США), после окончания выпуска FD RX-7 и три года, как последняя выпущенная RX-8 выкатилась за ворота фабрики. Но Кавато не забывает Мазду, просто потому, что роторный двигатель крут.

В то время как большинство команд в Formula Drift отказались от различных двигателей в пользу свопа на LS, Тайцуки-сан продолжает работать с роторными двигателями. У него один из немногих гаражей в Японии, где было построено четыре ротора. Безумный Mike Whiddet’s Японский Бык, которого показали на Fuji Speedway’s FD в Японии в этом году.

Это не дрифт-машина, это отражение другой страсти Кавато — строить машины, проезжающие лучшее время круга. Чтобы сделать это, он нанял профессионального гонщика Масаки Китаджоу. В планах показать результат на Тсукубе и зимнем World Time Attack. Мы встретились с Каватой на острове Нанко в Осака Харбор. Он был занят погрузкой контейнера, отправляющегося в Бангкокский автосалон. Я провел выходные снимая его роторный D1 с гонщиком Фуджинака Манабу.

Идея этой RX7 в сцеплении с дорогой — и пока одни люди одержимы постройкой 600-силных силовых установок, в этой семерке весь фокус в том, как и что ее прижимает к земле. Как и многие тюнинг гаражи в Японии, Kawato работает в тесном сотрудничестве с производителями подвески для производства собственного бренда — сферические рычаги подвески TCP Magic, койловеры, шаровые опоры, и для дрифткаров поворотные кулаки.

Обычные японоские тюнинг магазины предлагают болтовые каркасы безопасности, и некоторые проекты Кавато оснащены такими. Но не в этом случае. Тут Кавато продумал собственный пространственный каркас из бесшовной трубы. В этой RX-7 от TCP Magic активно использован карбон для снижения веса. Это несомненный плюс при проезде поворотов Тсукубы. Но при этом легкий вес становиться проблемой на скоростях более 200км/ч. Аэродинамика в помощь. Карбон использован для придания собственного стиля и создания прижимной силы обвесом, антикрылом, диффузорами.

Напоследок мы поговорили о трансмиссии и турбине. Подхват происходит, когда газ нажат в пол и массивная турбина GReddy T88-34D начинает всасывать воздух через фильтр HKS Super Mega Flow. Сжатый воздух поступает через алюминиевый интеркулер. Увеличенная дроссельная заслонка, полность переделанный Magic`ом впускной коллектор и порты, ведущие к каждой вершине ротора, для увеличения объема.

600 пони или 588 ньютон-метров снимаются с эксцентрик вала (на роторном моторе нет коленчатого вала), далее встречается тройное карбоновое сцепление Exedy, чисто гоночное, не используется в обычных машинах. Секвентальная шестиступка с минимальным временем переключения и дифференциал ATS равномерно распределяющий крутящий момент между колесами на дисках Gram Lights 10.5″ широной обутых в резину A050 Advan.

Вся эта мощь будет бесполезной, если в конце высокоскоростного участка вы не сможете вписаться в поворот. Пока сиденья Recaro и ремни Takata удерживают задницу Китаджоу на месте, четырех-поршневые тормозные машины SEI обеспечивают необходимое замедление.

Спеклист этой машины огромен, приводим здесь лишь главное, многие детали видно остануться за скобками.

Тюнинг спецификации
2001 Mazda RX-7
Владелец: Taisuke Kawato
Город: Nishinomiya, Hyogo, Japan
Гараж: TCP Magic, Indie extraordinaire
Мощность: 600hp; 588 Ньютон-метров
Мотор: 13B-RE; Trust T88-34D турбина с перепускным клапаном; Bridge порт; пайпинг интеркуллера TCP Magic, интеркуллер, дросельная заслонка, впускной коллектор, даунпайп, турбоколлектор и выпуск; Sard регулятор топлива и 1000cc форсунки; NGK свечи и высоковольтные провода; вестгейт Turbosmart; воздушный фильтр HKS Super Mega Flow
Трансмиссия секвентальная 6-ти ступенчатая HKS; тройное сцепление Exedy; диффиренциал ATS
Управление двигателем HKS F Con V Pro и буст-контроллер
Колеса и шасси
Койловеры TCP Magic, рычяги, верхние опоры, продольные рычяги
Тормозная система четырехпоршневая SEI
Диски 18×10. 5″ RAYS Gram Light; 295/30 R18 спереди, сзади 295/35 R18 покрышки Yokohama Advan A050
Карбоновые крылья G-Face, боковой обвес, диффузоры, антикрыло, воздухозаборник, trunk lid, дверные карты, стекла Lexan
сиденья Recaro ; ремни Takata; 12-точечное сиденье, рулевое колесо MOMO

Тюнинг Mazda RX-7. В расцвете сил

      Нет ничего вечного в нашем мире. Прекрасные в начале своего существования вещи под разрушающим воздействием песков времени не становятся лучше.Автомобили же особенно чувствительны к пагубному влиянию безжалостного времени. Они не покрываются морщинами, не набирают вес и не отягощаются вопросами наследства, но они — наши четырехколесные боевые подруги – устаревают. К примеру, мой Nissan 240SX  в кузове S13: убирающиеся в капот фары, острая морда и угловатые линии кузова уже давно не в моде. А вот третье поколение Mazda RX-7 — редкое исключение из этого правила.Да, эти автомобили комплектуются бывшими чрезвычайно модными в начале 1990-х годов убирающимися фарами. Но вы только взгляните на томные изгибы кузова Mazda, и попробуйте отыскать среди современных автомобилей хоть что-то настолько же сексуальное. Легенда автомобильного мира; только она с каждым днем становится все более привлекательной. Именно за это ее ценит Терри Оувод, из города Ричмонд.Большой любитель автомобилей, в особенности оборудованных турбонаддувом, Терри в свое время был обладателем некоторых очень впечатляющих экземпляров: E39 BMW M5, Lotus Elise, Toyota Soarer с правым рулем (известный в США как Lexus SC), пять @@Mazda MX-5@ @Miata, Mitsubishi Lancer Evolution и турбовая Honda S2000. И это далеко не весь список его подопечных. У Терри в гараже до сих пор стоит Nissan Skyline GT-R R33 и подготовленный для трека Evo VIII. Завидуете? Все эти машины меркнут на фоне его любимой крошки, Mazda RX-7 1993 года.«Третье поколение RX-7 появилось, когда я был в старших классах, — говорит Терри. — Я отлично помню тот день, когда впервые пришел в дилерский центр Mazda. Эта машина меня ошарашила и восхитила одновременно. Парни постарше раскупали эти машины, и я потом смотрел, как они гоняют на улицах против американцев и легко выигрывают эти заезды. Тогда я поклялся, что когда-нибудь у меня будет Mazda RX-7, и она будет очень злобной. Какое-то время я думал прикупить себе Toyota Supra, поскольку она оснащается очень мощным двигателем, но мне кажется, что она все равно не сравнится с Mazda RX-7 по части сексуальности». И мы с ним полностью согласны.Заполучив свою горячую Mazda RX-7, Терри осознал, что может сделать ее еще горячее. Представьте Адриану Лиму в белье Victoria’s Secret. Подобно хорошей модели нижнего белья, RX-7 была полностью «раздета», до металла, чтобы в мастерской Dream Works Customs в Вирджиния Бич ее могли как следует подготовить под покраску. Цвет выбрали от фирмы House of Kolor — Kobalt Blue с лаком Rosetta Red Pearl. Весь процесс занял целых четыре месяца; за это время покрасили шасси, новый бампер, губу R1 и боковые юбки Feed, а так же установили светодиоды в поворотники и заднюю рестайлинговую японскую оптику от модели 99 года. Затем весь кузов покрыли специальной пленкой 3M Clear Bra, вырезанной на заказ, чтобы защитить новую краску.Когда внешность обрела блеск и лоск, Терри взялся за интерьер: перетянул весь салон, к тому времени изрядно подуставший, новой кожей, руль заменил на замшевый от Nardi Classico, установил кулису C’s и титановый набалдашник рычага переключения скоростей ARC. Датчики A’PEXi, компьютер Power FC Commander той же фирмы и буст-контроллер Blitz SBC-id завершили цифровой макияж «старушки».Затем Терри вплотную занялся приведением в соответствующее состояние остальной начинки авто. Она ведь и ехать должна, в конце концов. Стандартные стойки отправились на свалку; их место заняли амортизаторы от Koni Sport, пружины H&R и койловеры Ground Control. Тормозная система разжилась тормозными дисками Brembo и тормозными линиями Goodrich. Затем была установлена распорка передних чашек Cusco, и машину настроили на стенде развал-схождения Tri-Point. Чтобы RX-7 в конце концов покатилась, в прямом смысле этого слова, на нее установили диски Work Meisters (18 х 9 дюймов спереди с выносом +38 и 18 х 10 дюймов сзади с таким же выносом), которые покрасили другой краской от фирмы Mag, на оттенок темнее цвета кузова, и обули в покрышки Dunlop Direzza (225/45 R18 спереди и 245/40 R18 сзади), оснастив их для полноты картины голубыми алюминиевыми болтами. Способная передвигаться машина отправилась в мастерскую PF Supercar, где Рей Уилсон занялся мотором. Двигатель B13 отчаянно нуждался в перестройке, поэтому его полностью разобрали, заменили уплотнители вершины ротора новыми стоковыми и расточили под среднюю спецификацию, прежде чем вновь собрать. Турбо-кит GT35R от компании A-Spec Tuning с их же впускным коллектором и даунпайпом, вестгейтом TiAL диаметром 44 мм, блоу-оффом HKS Super Sequential и горизонтальным интеркулером от Rotary Extreme пришли на смену излишне сложному и морально устаревшему комплекту от ОЕ. Когда мотор и турбо-кит были на месте, Уилсон занялся деталями. Такими, как установка переходника с большим сечением к воздушному фильтру, самого фильтра нулевого сопротивления K&N, мидпайпа Kakimoto Racing и раздвоенного выпуска Racing Beat, а также системы усиления зажигания HKS Twin Power Ignition с бронепроводами Megnecor, аккумулятором Odyssey PC680 и иридиевыми свечами зажигания NGK. Объем подаваемого топлива увеличился за счет установки более производительных инжекторов KGParts Fuel System (1 600 сс первичные, 550 сс вторичные), вторичной топливной рейки, стальных линий, регулятора давления топлива Aeromotive и двух топливных насосов от Toyota Supra. Когда ротор ожил, Уилсон занялся трансмиссией: установил сцепление Exedy и настроил весь это «оркестр» при помощи компьютера A’PEXi PowerFC на 423 л.с. и 418 Нм крутящего момента при смешном объеме всего в 1,3 л, чего вполне хватает для прохождения квотера за 11,9 с со скоростью на финише 191,5 км/час. Совсем неплохо для старушки, а?«У меня имеется обширный опыт по постройке злобных аппаратов для горных трасс и трека. На этот раз я хотел создать нечто прекрасное и уникальное, сохранив при этом комфорт и удобство для ежедневных поездок, например, кондиционер и удобные сидения». Надежная и, что более важно, прекрасно чувствующая себя на улицах города, роторная малышка Терри вызывает у всех страстное желание обладать ею, причем посильнее, чем всякие там новые машинки. Старушки тоже бывают привлекательными.

Mazda RX-7 1988 года – 365-сильный дрифт-кар » Автомобили и тюнинг

Лексис Кинг, 30-летний житель Ричмонда, штат Калифорния, с юношеского возраста хотел обладать уникальным транспортным средством, символизирующим собой настоящий японский автопром. Поэтому, как только ему представилась возможность, он тут же приобрел Mazda RX-7 Turbo 1988 модельного года. Будучи большим любителем дрифта, наш герой решил произвести комплексную доработку своего автомобиля с целью сделать его как можно более приспособленным для этого вида гонок. В итоге, модернизация купе продолжается уже в течение десяти лет, а результаты ее впечатляют.

Первоначально Лексис решил форсировать силовой агрегат своего автомобиля, установив турбину Garrett GT3582R, чугунный коллектор HKS T4, буст-контроллер EVC, продувочный клапан Tial, двойной ремень газораспределительного механизма Atkins, двигательные крепления Mazdatrix, насос Walbro 285, 750 куб. мм первичные топливные форсунки и 1 600 кум. мм вторичные, даунпайп Racing Beat, радиатор Koyo и двойной вентилятор Flex-A-Lite. Благодаря проделанным преобразованиям производительность двигателя увеличилась до внушительных 365 л. с. при 7 200 оборотах в минуту. Максимальный показатель крутящего момента при этом добирается до отметки 288 Нм при 2 700 оборотах в минуту.

Трансмиссию автомобиля обновили установкой опоры коробки передач Mazdatrix, системой сцепления и маховиком Exedy Hyper, а также дифференциалом T2. Специалистами была установлена подвеска JIC FLT-A2 с деталями TAR и передними опорами стоек. Монтажом данной системы занялся мастер Джастин Павляк.

Модель Mazda RX-7 1988 года выпуска оснастили комплектом колес 5Zigen ZR +520 серебристого цвета с дисками из легкого сплава размера 17х9 +37 спереди и 18х9,5 +37 сзади. Колеса «обули» в высокопроизводительные шины Falken Azenis RT615K размера 235/40-17 спереди и Falken FK452 размера 255/40-18 сзади. Сквозь спицы колесных дисков проглядывают тормозные колодки Hawk HP+.

Что касается внешних преобразований, автомобиль получил эффектный боди-кит AIT G4, сплиттер из углеродного волокна спереди, задний диффузор Shine Auto Re-A, спойлер Foresight, расширенные на 20 мм боковые юбки D Max, капот из углеродного волокна Carbon FX GT300, а также модифицированные фары с зелеными фонарями Xentec 30K.

Интерьер модернизированного RX-7 может похвастаться каркасом безопасности Hot Line Custom, спортивными водительским и пассажирским сиденьями Sparco Evo II, рулевым колесом NRG и рукояткой рычага переключения передач с педалями Momo.

Дооснащение автомобилей | KIBERCAR

KIA

A-Класс

dimarik7676

Отзыв владельца KIA K5 об устройстве Q-Link

Подробнее

Volkswagen

Touareg

PewPewPew

Отзыв владельца Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI о шумоизоляции

Подробнее

Volkswagen

Touareg

PewPewPew

Отзыв владельца Volkswagen Touareg V6 3. 0 TDI

Подробнее

Volkswagen

Tiguan

Canov

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (2G) 2017

Подробнее

Skoda

Kodiaq

DzenK0

Отзыв владельца Skoda Kodiaq

Подробнее

Volkswagen

Tiguan

BiG-MiG

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan 2019

Подробнее

Chevrolet

Tahoe

maksss77

Отзыв пользователя maksss77, владельца Chevrolet Tahoe

Подробнее

Volkswagen

Passat

Narutokost

Отзыв пользователя Narutokost, владельца Volkswagen Passat

Подробнее

BMW

3 серия

Константин Генич

Отзыв Константина Генича, популярного футбольного комментатора

Подробнее

Skoda

Kodiaq

lustaper

Отзыв пользователя lustaper, владельца Skoda Kodiaq: Установка системы активного выхлопа

Подробнее

Mazda RX-7 FD3S A-Spec Tuning — одиночный турбо-комплект RX7

Consumed — лучший способ описать образ мышления Уэйна Лина, когда речь идет о вершине роторной производительности Mazda, FD3S RX-7. Все началось с уроженца Уолнат, Калифорния, когда ему было около 12 лет. «Мой отец владел дилерским центром на Тайване, прежде чем мы переехали в США, — говорит Уэйн. — Я помню день, когда он получил доставку. Первый FD; он сразу взял меня на прогулку. От звука вращающегося твин-турбо, крутых складывающихся фар и стильного интерьера до сверхнизкого центра тяжести и потрясающей управляемости я был на перегрузке.

«Я не мог себе этого позволить, пока ходил в школу. Но как только я получил приличную работу и накопил достаточно денег, не было никаких сомнений в том, что я собираюсь получить себе ФД. Друзья всегда спорили со мной:« Почему? не покупать M3 или использовать вместо этого 911 ». Мой ответ прост: «Вы не увидите FD на каждом углу». На мой взгляд, FD, если они построены должным образом, более уникальны и стильны, чем большинство автомобилей, которые вы видите на улице. Они действительно являются подлинным свидетельством настоящего автолюбителя.

«Я мечтал не построить тягач мощностью более 500 лошадиных сил, а скорее создать сбалансированный RX-7. Под сбалансированным я имею в виду машину, которая доставляет удовольствие в качестве ежедневного водителя (перед полицейскими), привлекает внимание как шоу-кар, испытывает острые ощущения от езды на трассе, способна быть случайным дрифтером и, что наиболее важно, надежна при любых обстоятельствах. из вышеперечисленных ситуаций ».

Роторный двигатель — настоящий физик. Легко забыть, что у FD скудный рабочий объем 1,3 литра или 86 дюймов. Это размер последних бензиновых гибридных двигателей, не говоря уже о всемирно известной легенде автоспорта.Физика пока будет только отклоняться; Скоро наркоманы и сильные мира сего найдут критический момент для 13B.

Основа успешного роторного двигателя начинается с уплотнений и роторов и заканчивается грамотной настройкой и реалистичными уровнями наддува. Компания Neptune Speed ​​из близлежащего Хантингтон-Бич собрала новые уплотнения вершины и установила роторы.

Переход на одинарный турбонаддув — отличный способ максимизировать потенциал 13B, плюс вы можете отказаться от сотни или около того вакуумных линий последовательной двойной установки. Уэйн выбрал A-Spec Tuning из Шаумбург, штат Иллинойс, чтобы заполнить пробел в ускорении. Генератор острых ощущений Mazda представляет собой комплект A-Spec GT3574 с турбонаддувом Garrett без шариковых подшипников с отзывчивым корпусом турбины 0,84 A / R, 74-миллиметровым турбинным колесом и 82-миллиметровым колесом компрессора. Этот турбонагнетатель имеет те же колеса компрессора, что и GT35-R, но имеет большее турбинное колесо по сравнению с 68-миллиметровым агрегатом GT35-R. Роторный — это не четырехтактный двигатель; сгорание происходит по-другому в роторных двигателях, и они имеют высокую скорость, что обеспечивает значительный поток выхлопных газов, учитывая их небольшой рабочий объем.Комплект A-Spec в полной мере использует характеристики потока двигателя и, с его центральной частью без шарикоподшипников, представляет собой экономичную альтернативу прямым комплектам на основе серии GT. Остальная часть турбо-системы состоит из турбо-коллектора A-Spec из нержавеющей стали, водосточной трубы A-Spec, перепускного клапана TiAL Sport, продувочного клапана HKS SSQ и необходимого полированного колена GReddy. Neptune Speed ​​разместила передний интеркулер ARC и алюминиевый радиатор Koyo в V-образной конфигурации.

Обогащение топлива осуществляется с помощью пакета A-Spec 450R, который включает в себя две первичные форсунки объемом 1680 куб. См и зажимы, топливную рампу с верхней подачей, регулятор давления топлива, блокирующую пластину ACV, резисторы, манометр топлива и насос высокого расхода. .Уэйн добавил в микс вторичные динамики объемом 850 куб. См и использует A’PEXi Power FC для настройки комбо. XS Engineering сделала честь и набрала консервативные 380 л.с., что является хорошим приростом, учитывая, что FD изначально был рассчитан на 255 на маховике.

Ставя во главу угла надежность своего проекта, Уэйн модернизировал трансмиссию с помощью продуктов ACT, а именно маховика ACT Streetlite XACT с противовесом, ленточного диска ATC и усиленного нажимного диска ACT.

Соблазнительные линии кузова RX-7 были усилены редким обвесом Veilside D1 GT, установленным K&W Autobody. K&W также установила поддон Sine Auto, кастомную пластину бампера и полный крен крыла. П.Дж. Бонифачо проявил себя к краскопульту почестей, положив Porsche 911 в серый цвет металлик и покурив задние фонари. «Задний фонарь — один из моих любимых, — говорит Уэйн. «Оригинальные задние фонари были заменены на светодиодные блоки, вдохновленные Altezza. Поскольку я никогда не был поклонником обработки Altezza, я заказал все задние фонари достаточно задымленным, чтобы люди не могли видеть хромированную поверхность, пока не загорится стоп-сигнал. Это потрясающе выглядит ночью.«

тюнинг кузова и позиция сделать внешний вид и Уэйн выстоял в этой области. Ричард Танг из S.I.X. Autoworks установил на комплект койловеров TEIN Super Drift, укрепленных для боковых нагрузок, возникающих в середине заноса. Они оснащены 16-позиционным регулируемым демпфированием, опорой на подушку и раздельными регулировками предварительной нагрузки и дорожного просвета. Эволюция серии HE, Super Drift совместима с автомобильным контроллером TEIN EDFC. Последний фрагмент головоломки — подвижный состав, и RX-7 Уэйна попадает в цель с золотыми колесами Gram Lights 57 Pro, обутыми в шины Toyo Proxes.Мускулистый четырехпоршневой Rotora притормаживает колеса на поворотах, обеспечивая потрясающую тормозную способность.

В дополнение к уже готовой к гонке кабине, Уэйн заменил заводские сиденья на красные ковши Bride, изготовил изготовленные на заказ замшевые дверные панели и расставил приборную панель с помощью приборов Blitz MD с углеродным покрытием, контроллера наддува Blitz, турботаймера HKS и A ‘ Командир PEXi Power FC. MacCar Stereo завершил кабину хитрой звуковой установкой.

В дороге Уэйн говорит, что его FD просто потрясающий.«Когда я в машине, все остальное не имеет значения. Это не только магнит для цыплят, но и привлекает внимание практически везде, где я бываю. Машиной действительно легко управлять. Мощность в самый раз — не слишком большая, но достаточно, чтобы отпугивать людей — а ротационная подача такая плавная. Демпфирование регулируется с помощью EDFC. Ездить по улице удобно, но одним касанием он может превратиться в самую подлую машину в каньонах ».

FD — ключевой компонент в жизни Уэйна, но все пошло шатко.«Он начал выдавать мне билеты еще до того, как я получил его обратно из магазина. У машины не было передней панели, измененной выхлопной системы, слишком низкой установки и тонированных стекол, просто стояла на парковке магазина». Теперь все хорошо, и Уэйн может немного повозиться с интерьером, но по большей части эта Mazda готова бродить по открытой дороге.

Характеристики

Интерьер:
Сиденья Bride Zeta III Sport
Кронштейны сиденья Bride
Шлейка Crow racing
Ручка переключения передач и пыльники
Руль Sparco 285 SN
Быстроразъемная втулка
Адаптер ступицы рулевого колеса
Дверная панель из замши на заказ
Ковер на заказ
Подставка для манометров Auto Meter
Окрашенные внутренние панели на заказ
Черный задний ящик для хранения и панели
Заменить стоковую стойку багажника
Накладка алюминиевая JDM
Измеритель давления Blitz MD (карбон)
Датчик наддува Blitz MD (карбон)
Измеритель температуры Blitz MD (карбон)
Контроллер буста Blitz
Командир A’PEXi PowerFC Commander
Турботаймер HKS
Датчик температуры воды Blitz
Датчик температуры масла Blitz
Калибровочные стенды GReddy

Внешний вид:
Комплект Veilside D1 GT
Крыло GT из углеволокна Veilside Type II
Пользовательский комплект HID
Дверная ручка из углеродного волокна
’99 -спец фары бампера
Кастом задние фонари
Тонировка задних фонарей
Карбоновый капот Seibon TS
Подставка передняя Shine Auto Project

Подвеска:
18. 8,5 + 43 мм спереди Toyo Proxes
18×8,5 + 45 мм сзади Toyo Proxes
245/40/18ZR, 255/40/18ZR
Kics 4G Racing Lugnuts
Койловер TEIN Super Drift
TEIN EDFC
Продольные рычаги Cusco
4-поршневой тормозной комплект Rotora большой)
Тормозные магистрали Rotora SS
Тормозные колодки Rotora
Электрический тормоз Brembo
Колесные проставки 15мм с удлиненной шпилькой
Колесные проставки 10мм с удлиненной шпилькой
Распорка передняя Cusco

Двигатель:
Комплект радиатора Koyo
Задняя крышка из титана-карбона HKS
Racing Beat с одинарным носком кошачьей спинки
Комплект переднего интеркулера ARC
Выпускной клапан HKS SSOV
Колено GReddy
Комплект шкивов GReddy
Система заземления A’PEXi super
Блок масляного фильтра GReddy
Замена роторного двигателя с уличной развёрткой
Одинарный турбонагнетатель A-Spec GT3574 (турбонагнетатель на шарикоподшипниках GT, коллектор SS, нижняя труба, перепускной клапан TiAL)
Комплект топливной системы A-Spec 450R (форсунки объемом 1,680 куб. См, регулятор, рейка, резистор, датчик, насос)
Nippondenso 850cc первичные форсунки
Gotham Racing AST
Масляный радиатор Gotham Racing
Маслоуловитель Gotham Racing
Услуги по нанесению керамического покрытия (коллектор, водосточная труба, турбо, турбонагнетатели)
Генератор OEM полированный
Полировка LIM и UIM
Комплект кабелей зажигания Magnecor
Подушка двигателя Noltec
Высокопроизводительный котел Random Technology
Розетки HKS S-Series Super Fire racing
Теплозащитные экраны на заказ

Трансмиссия:
Комплект коротких переключателей B&M
Ленточный диск ACT с усиленной прижимной пластиной
Маховик ACT StreetLite XACT с противовесом

RX7 Тюнинг модификации и рабочие характеристики

«Двигатели Ванкеля, что бывает, то и дело.»

RX7 был автомобилем, который сделал роторный двигатель крутым.

Имея рабочий объем всего 1400 куб. См, он соответствует выходной мощности двигателей почти вдвое большего размера.

Прелесть роторного двигателя заключается в том, что он может развивать гораздо более высокие скорости, не подвергаясь воздействию тех же внутренних сил, что и поршневой двигатель.

Это означает, что у вас есть много возможностей для увеличения мощности, не прибегая к обширным модификациям. Двигатель с турбонаддувом дает много возможностей для настройки с добавлением более крупного турбо, гибридного турбонаддува (завышенные внутренние компоненты в стандартном случае) или установки с двойным турбонаддувом.Переназначение поможет высвободить больше мощности во всех случаях.

Поскольку двигатель настолько легкий, что заставляет машину чувствовать себя намного быстрее, чем она должна быть, это также означает, что вы получаете значительный и заметный прирост мощности от большинства модификаций.

Роторные двигатели

— это специализированные изделия, но есть множество экспертов с широким спектром настроек RX7.

К слабым местам относятся проблемы с коробкой передач, вызванные неплотными креплениями, которые можно устранить с помощью усиливающей рамы. Проблема обычно проявляется как проблема при переключении 2–3 передач и усугубляется, если ее игнорировать.

Сообщалось также об утечках масла

, но ряд специализированных тюнеров RX7 предлагают более прочные отстойники с лучшим уплотнительным кольцом.

Автомобиль относительно легкий, но это не должно мешать вам двигаться дальше с капотом из углеродного волокна и даже крыльями и панелями из углеродного волокна.

Ключом к увеличению мощности роторных двигателей является поток воздуха через двигатель, воздушный фильтр с низким сопротивлением и высокой пропускной способностью и отверстия в двигателе — это хорошо задокументированные сумматоры мощности. Более эффективный выхлоп поможет еще больше повысить пиковую мощность.Турбонагнетатели на RX7 могут быть увеличены до более крупных проточных агрегатов, и из-за характеристик двигателя с высокими оборотами они хорошо подходят для установки с двойным турбонаддувом, чтобы избежать задержек.

Установите промежуточный охладитель повышенной мощности, чтобы сэкономить энергию, потерянную из-за тепла. Если вы серьезно относитесь к увеличению мощности, отключите кондиционер и установите интеркулер большего размера, установленный под углом в моторном отсеке. Если возможно, интеркулер получит вентиляционное отверстие в капоте.

Набор койловеров сделает управляемость более жесткой, и если их совместить с распоркой задней стойки, вы можете получить RX7 с очень крутым поворотом.Усиление турелей передней и задней подвески является полезным и дает заметно улучшенную управляемость на старых автомобилях.

Беседуя с некоторыми из наших участников, владеющих RX7, мы обнаруживаем, что заднее антикрыло на самом деле очень важно, и что без него спина довольно легкая на высокой скорости. Перемещение интеркулера и установка вентиляционного отверстия в переднем капоте также поможет минимизировать поглощение тепла и повысить показатели мощности.

При покупке RX7 вы должны убедиться, что за ней хорошо ухаживают и правильно обслуживают. Это специальные двигатели, поэтому они требуют внимания специалиста. Сообщения о ненадежности и требования к ремонту в значительной степени необоснованны, если за автомобилем правильно ухаживают и обслуживают. Это также двигатель, который требует, чтобы вы прочитали руководство, особенно в отношении запуска и остановки двигателя. Поскольку двигатель работает на очень высоких оборотах, многим водителям кажется, что на низких оборотах он бессилен, и они, как правило, заглушают его. Если вы ошиблись, вы рискуете залить двигатель, и это требует внимания дилера.

Нам не стоит уделять внимание тому, чтобы RX7 ехала быстрее, не глядя на тормоза. Доступен хороший выбор больших тормозов, таких как диски KAD 356 мм, соединенные с 6-цилиндровыми суппортами. Даже стандартные тормоза можно значительно улучшить с помощью колодок с высокими характеристиками трения, а для дисков стандартного размера доступно множество вентилируемых и дополнительных компонентов.

Почему бы не присоединиться к нам на форуме Mazda, познакомиться с другими нашими постоянными владельцами RX7 и обменяться с ними советами по настройке.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars $ 100 каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под мазду.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Отзыв

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Карта модификации

Revved: настройка 13B-REW

13B-REW прибыл на берега Америки в 1993 году под капотом новейшей Mazda RX-7. Однако этот элегантный и компактный спортивный автомобиль был не единственным. Mazda RX-7, известная среди фанатов как FD3S, наряду с парком новых, дорогих, сверхконструированных японских спортивных автомобилей, была нацелена на то, чтобы занять место среди немецких и американских предложений, признанных доминирующими на рынке.Турбокомпрессоры и компактный размер работали на пользу 13B-REW, но репутация ненадежного двигателя быстро распространилась, и это широко распространенное мнение все еще существует. Хотя роторный двигатель с турбонаддувом — требовательный двигатель со множеством особенностей, при правильном понимании и настройке это произведение искусства.

Отчасти современное искусство, отчасти оружие, 13B-REW разделились мнения с момента своего создания более двадцати лет назад.

Назвать это иначе, чем требовать особого ухода, было бы эвфемизмом.Конечно, талантливый машинист и умный тюнер может продлить срок службы ротора, но на самом деле многие 13B-REW приходят в негодность рано, потому что они либо работают слишком бедно, либо используют неподходящее топливо, либо не работают. достаточно масла. Если владелец сможет избежать этих проблем, он обнаружит, что между ним и их мотором может быть гармоничное существование. Следовательно, стремление к увеличению мощности требует постоянной бдительности, когда дело касается времени, давления наддува, расхода топлива и т. Д.

Стоковые турбины: 300 шикарных жеребцов

Поскольку FD3S был типично чрезмерно сложным спортивным автомобилем 90-х годов, его стандартные турбокомпрессоры HT12 вырабатывают мощность последовательно, что означает, что один турбокомпрессор запускается первым, перекрывая нижний предел диапазона оборотов.Когда тахометр пересекает отметку 4700 об / мин, второй турбокомпрессор включается с нечетным разрывом мощности, и, будучи больше, он передает оставшуюся часть оборотов. Целью было создание широкого диапазона мощности без особых задержек, и для уличных целей часто бывает достаточно запасных. Тем не менее, их высмеивают, потому что система включает в себя камеру вакуума и давления, четыре управляющих соленоида и несколько ярдов шлангов — все они подлежат варке в моторном отсеке FD.

Компактный размер 13B-REW, снятый с шасси, очевиден.

Сохранение штатных турбин — наименее дорогостоящее средство увеличения мощности — до определенного предела. Роб Голден из Pineapple Racing отмечает, что с добавлением нескольких важных модификаций «комплект в хорошем состоянии должен выдавать достаточно воздуха для 350 л.с. при 15 фунтах наддува, что является максимумом, который потребуются штатным турбинам, прежде чем они выдохнутся. По сегодняшним меркам это может показаться не очень мощным, но поскольку FD3S — легковес, эти пони больше похожи на Клайдсдейлов ».

Очень важно заставить роторный двигатель дышать, так как эти двигатели хорошо работают на высоких оборотах, а с турбонаддувом снижение противодавления — это всегда хорошо. Даунпайпы, выхлоп с полным турбонаддувом, высокопроизводительный котел и приличный конический фильтр начнут все хорошо. Помимо улучшенного времени катушки и общей мощности, даунпайп может помочь двигателю охладиться.

Заводские турбины со штатными или слегка модифицированными двигателями превращают моторный отсек в лабиринт.

При увеличении расхода воздуха необходимо увеличить расход топлива для компенсации. Программируемые ЭБУ, такие как A’pexi Power FC, контролируют температуру, детонацию, наддув, рабочий цикл форсунок и время зажигания.Это может даже улучшить реакцию дроссельной заслонки на низких оборотах. Менее сложные варианты включают модифицированные компьютеры управления двигателем от таких брендов, как Mostly Mazda или Pettit Racing. Однако некоторые из них не могут справиться с увеличением расхода от более крупных форсунок. Кроме того, датчик MAP, управляемый штатным ЭБУ, не будет регистрировать повышенное давление в коллекторе от модернизированных промежуточных охладителей или систем впуска. Можно обойтись минимальными модами и слегка модернизированным компьютером, но они играют в кости.

Аппарат A’pexi Power FC, расположенный на левом краю центральной консоли, выглядит совершенно незаметно.

Новый топливный компьютер позволяет пользователю обойти лимит наддува запаса 10 фунтов, поднявшись до 13 фунтов. С установленным спереди промежуточным охладителем и более крупными форсунками возможен вес 15 фунтов — но не раньше, чем будет модифицирован топливный насос, а предложения от Bosch или Tomei являются одними из наиболее популярных в сообществе FD. Как правило, некоторые незначительные модификации охлаждения, такие как силиконовые шланги и система впрыска воды, попадают в список обновлений на этом этапе и завершают хорошо отсортированный, отзывчивый и надежный 13B-REW, способный покрыть четверть мили за чуть более 12 секунд.Первые шаги подробно описаны, но они закладывают основу для больших турбин и большей мощности, и с этого момента требуется несколько дополнительных модификаций.

Команда гибридных близнецов на 400 лошадиных сил

Турбины BNR Stage 3 с заводским внешним видом и аналогичным диапазоном мощности являются привлекательным вариантом. Хотя они по своей сути не обладают большей мощностью, чем стандартные близнецы, они более эффективны. В то время как стандартные турбины начнут выдыхать пар при 15 фунтах на квадратный дюйм, BNR способны выдерживать давление 20 фунтов на квадратный дюйм перед тем, как истощиться, благодаря большей эффективности и более крупным характеристикам индуктора и отжима.Они могут с комфортом производить 430 лошадиных сил с небольшим увеличением турбо-лага. Они также имеют внешний перепускной клапан, который позволяет механически регулировать давление наддува. Это снижает нагрузку на контроллер наддува, что в результате становится более эффективным. Для их установки требуется только модернизированный датчик MAP, так как запасной элемент максимален до 16,5 фунтов наддува.

RE В знаменитом Touge Monster FD компании Amemiya используются гибридные турбины, обеспечивающие невероятный отклик и прогрессивную подачу мощности на этих узких ухабистых дорогах.

В конечном счете, количество двойных турбонагнетателей, доступных для этого автомобиля, несколько ограничено. Скорость потока обеспечит впечатляющий, отзывчивый и управляемый двигатель, но для тех, кто хочет уменьшить часть беспорядка, который приносит последовательная установка, рассеивать тепло и обеспечивать дополнительную мощность, подойдет более крупный одиночный турбонагнетатель.

Один на 500 л.с.

Для того, чтобы перейти в одиночку, нужно много денег, но он убирает «крысиное гнездо» от вакуумных линий и позволяет клиентам работать на собственных автомобилях с гораздо меньшими проблемами.Стоит ли это спокойствие и простота доступа дополнительных затрат? С современной технологией турбонаддува и легкостью, с которой теперь можно преодолевать уровни мощности, это определенно да. На этом этапе необходимо учитывать предназначение автомобиля.

Поскольку большинство уличных автомобилей развивают скорость только от 7 500 до 8 500 об / мин, выбор турбонагнетателя с наиболее подходящей горячей стороной является обязательным. GT35 предлагает отличный компромисс между откликом и максимальной мощностью, имея 10 фунтов наддува при 3500 об / мин, что не слишком сильно отстает от отклика стандартных близнецов.Кроме того, нет странных переходов между турбонаддувом и одним турбонаддувом, а стремление к вершине диапазона оборотов заразительно.

Одинарный турбонаддув уменьшает помехи и проблемы с нагревом.

Учитывая, что модификации, необходимые для полного использования стандартных двойников, уже поддерживают единственный турбокомпрессор, самые большие расходы — это сам турбокомпрессор. Конечно, нужен новый коллектор, но есть несколько фундаментальных изменений в двигателе, которые следует учитывать, повышение давления масла является первым в списке.Этого можно добиться с помощью системы с сухим картером или с помощью модернизированного масляного насоса и замены уплотнительного кольца между передней крышкой и корпусом большего размера, доступного в Mazda.

По мере увеличения уровня мощности сохранение стабильности двигателя становится серьезной проблемой. Джош Кук из Atkins Rotary советует добавить больше дюбелей и серьезный набор шпилек, чтобы двигатель оставался исправным при более высоких скоростях вращения и больших нагрузках от давления. По той же причине Хесус Падилья из Сен-Клу, штат Флорида, Kilo Racing предлагает двухкомпонентный эксцентриковый вал, позволяющий приспособиться к любому изгибу двигателя.Однако роторный двигатель — это механизм, который требует от художника-виртуоза для достижения максимальных результатов, и разные магазины высказывают разные мнения по этому поводу.

Двухкомпонентные эксцентриковые валы и комплекты шпилек рекомендуются для повышения жесткости двигателя на более высоких уровнях мощности.

Один из наиболее информативных разговоров энтузиаста RX-7 может быть с Робом Голденом из Pineapple Racing. По словам Голдена, когда дело доходит до модификации роторного двигателя, «будь проще».По его мнению, установка большего количества дюбелей должна производиться только тогда, когда машинист, умеющий работать с минимальными допусками, сможет правильно установить нужные детали.

Он поддерживает использование шипов увеличенного размера со стороны сжатия только для экстремальных моделей мощностью более 700 лошадиных сил. Это связано с тем, что «эти шпильки не позволяют корпусу ротора расширяться под действием огромных нагрузок давления, что, в свою очередь, приводит к расширению установочного штифта и повреждению чугунных пластин». Кроме того, «цельный установочный штифт равномерно распределяет нагрузку по двигателю и предотвращает выбивание кромок.”

Кроме того, он не поддерживает 3-миллиметровые уплотнения на вершине, которые, по мнению многих, являются ответом на создание высокой мощности. По мнению некоторых настройщиков, более крупные уплотнения помогают компенсировать недостатки деформированного ротора, но в конечном итоге это быстрое исправление, которое не помогает в долгосрочной перспективе, поскольку непостоянное давление на уплотнение приведет к их растрескиванию. Голден предлагает найти квалифицированного машиниста — а таких в стране не так много — кто сможет отточить вершины с превосходной точностью. «Найдите того, кому комфортно работать с миллионными долями», — наставляет требовательный Голден.

Вместо того, чтобы выбирать уплотнения на вершине увеличенного размера, лучше всего убедиться, что канавка уплотнения вершины является идеально прямой.

Внутренние элементы 13B-REW достаточно прочные, чтобы выдерживать мощность в 700 лошадиных сил, поэтому при настройке основное внимание уделяется поддержанию очень специфических допусков, давления и вязкости жидкости, а также топливно-воздушной смеси. Добавьте больше стимулов, и проблема станет более сложной. В то время как старые слабые места поворотного механизма были проработаны много раз, реальность такова, что минималистский дизайн требует, чтобы каждая деталь работала в идеальной гармонии, а это непростая задача.

Переход на трехроторный двигатель 20B в поисках мощности 700 л.с.

Для тех, кто хочет сохранить его в семье, но хочет большего объема двигателя или немного экзотики, альтернативой 13B-REW является трехроторный двигатель под названием 20B.

Нажать на педаль — все равно что схватиться за горизонт и быстро, без усилий потянуть его на себя. -Роб Голден, Pineapple Racing

Хотя у американцев никогда не было возможности испытать силу твин-турбонаддува, 2.0-литровый роторный двигатель на японском рынке появился благодаря Mazda JC Cosmo, машине, которая была столь же дорогой, сколь и мощной.

Обладая мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 297 фунт-фут, 20B был одним из самых мощных двигателей, выпущенных в Японии в 1990-х годах. С другим ротором и увеличенным рабочим объемом тяга и реакция двигателя несколько принижают 13B-REW. Как отмечает Голден, «нажать на педаль — это все равно, что схватиться за горизонт и быстро, без усилий потянуть его к себе». Экзотический крик, который он издает, для дополнительной привлекательности, потусторонний и будет привлекать внимание, куда бы он ни пошел.Тем не менее, в наши дни своп — редкость.

Даже с огромным турбонаддувом заметно увеличенный 20B не занимает много места.

Это сводится к экономике: своп на 20B предназначен только для состоятельных людей. Голден предупреждает: «К тому времени, когда вы купите хорошее ядро ​​поздней серии — примерно за 5 500 долларов — и все аксессуары, — легко потратить 20 000 долларов на установку самостоятельно. Кроме того, они не падают ни в одно из шасси здесь, поэтому вам придется заплатить кому-то за изготовление или купить дорогой комплект адаптеров.«Конечно, есть вау-фактор, как и производительность модифицированных версий, выдающих от 700 до 800 лошадиных сил в« уличной »отделке. Хотя нет лучшего способа отдать дань уважения роторным, чем замена одной из самых эксклюзивных версий на FD3S, все больше и больше владельцев отказываются от другого пути и при этом совершают кардинальный грех.

Размер кощунственен, замена LS на большую мощность

Некоторые поклонники ротации могут согласиться с этим мнением, утверждая, что меньше значит больше.Но, не прибегая к устаревшим пословицам, можно кое-что сказать о значении рабочего объема и связанных с ним управляемости. Однако настоящая причина враждебности к этой конкретной замене двигателя связана не столько с размером двигателя, сколько с маркой. Для тех, кто не против автомобильного богохульства, всегда найдется знаменитый Chevy LS.

LS легкий, многочисленный, относительно доступный и исключительно надежный. Доступный в различных вариантах от Импалы до Корвета, американец может легко приобрести LS, а почему бы и нет? С невероятно ровной кривой крутящего момента, резким, внушительным звуком выхлопа и мгновенным откликом есть что понравиться.Кроме того, его алюминиевый состав означает, что он весит всего на 50 фунтов больше, чем 13B-REW, поэтому он не испортит превосходное распределение веса FD.

Двигатели

LS выглядят как дома в узких пределах моторного отсека FD.

Двигатели семейства

предлагают мощность от 345 до 430 лошадиных сил прямо из коробки, за исключением 7,0-литрового LS7 с большим блоком. Двигатели от F-body (Camaro / Trans Am) предпочтительнее, потому что они дешевле, а поддон масляного поддона расположен в задней части двигателя, что соответствует компоновке Mazda. В идеале, двигатели, выпущенные после 1999 года, являются лучшими, поскольку в этом году улучшилась конструкция поршня.

Популярность этого обмена подтолкнула несколько магазинов к разработке комплексных и удобных комплектов обмена. Комплект Hinson Supercar стоит 1700 долларов, хотя некоторые вспомогательные детали добавят к общей стоимости. Этот комплект устраняет бамперную поворачиваемость и предлагает нестандартный стальной приводной вал, скобу трансмиссии, моментный рычаг и алюминиевый подрамник. В целом, вы можете потратить от 10 до 12 тысяч долларов. По сути, цена доведения 13B-REW до аналогичных уровней мощности не за горами, и Chevy требует меньшей бдительности, а также наличия более крупного вторичного рынка, поэтому с принудительной индукцией, смешанной с четырехзначной мощностью, не исключено царство.

Крутящий момент по требованию сделал LS популярным среди дрифтеров.

Для тех из нас, кто хочет сохранить его в семье, присягнуть на верность ротору или просто получить удовольствие от того, что он немного отличается, есть множество причин, чтобы придерживаться 13B-REW. Плавные обороты, огромная мощность и характерный крик пчелы в консервной банке — не так много силовых установок, которые могли бы обеспечить острые ощущения, которые может дать этот двигатель. Огненные шары в изобилии к вашим услугам, если соблюдаются эти узкие параметры. Вопреки распространенному мнению, 13B-REW не вырезан из фольги и готов лопнуть при малейшей провокации.Нет, это странность, поскольку последователи крепкого культа предлагают больше, чем когда-либо имелся 1,3-литровый двигатель, и заслужили некоторую известность благодаря своей причудливой комбинации ворчания, компактного размера и способности извергать огромное пламя в мгновение ока.

Одно из преимуществ бега на обогащение.

Широкий и быстрый — Mazda RX-7 (FD3S) с широкофюзеляжным обвесом!

Время чтения ок. 4 минуты

Пэдди МакГрат из журнала Speedhunters в очередной раз открыл для себя впечатляющий автомобиль.Mazda FD3S RX-7 « без роторного двигателя «. И нет установленных V8, 2JZ, RB26 или SR20. Вот двигатель под капотом, который легко достигает предельной скорости более 9000 об / мин. Обычно другие уже бы быть вне. И двигатель даже имеет турбонагнетатель с ним. Принимая во внимание такие высокие скорости, это, конечно, не само собой разумеющееся. RX7 дома в Ирландии, где были сделаны отличные фотографии. Но сначала мы подошли к Изменения в впечатляющем корпусе. Установлен комплект Pandem Widebody со специальностью! Комплект показывает без типичных открытых резьбовых соединений со всех сторон.Они были полностью удалены с мельчайшими подробностями. Закругленный стиль комплекта Rocket Bunny хорошо сочетается с изогнутыми заводскими линиями RX-7, а гладкие расклешенные крылья подчеркивают удачный вид.

с карбоновым передним сплиттером Japspeed

Другие внешние изменения: передний бампер 1999 года с карбоновым передним сплиттером Japspeed, оригинальный спойлер на крыше Mazda и губа спойлера с утиным хвостом. И практически все изменения владелец «Альви» внес своими силами. Только специальные вещи, такие как проводка двигателя, производство выпускного коллектора для турбонаддува, программное обеспечение для настройки микросхем AEM Series 2, дифференциальное преобразование и окончательная окраска в Honda Formula Red , не были выполнены им.Однако снятие заводского турбомотора 13B и установка двигателя «F20C-Honda S2000» в значительной степени. RX7 также получил 6-ступенчатую механическую коробку передач от S2000, а полная замена Motorswap заняла около четырех месяцев. Самыми большими проблемами были модификации переднего подрамника и подвески двигателя, а также изменение рулевого управления. Требовался гидравлический сервонасос, который на С2000 также был установлен на заводе.

текущая мощность двигателя С2000 -> 403 л.с.

А от тюнера HondaTuning.it Затем была мощная турбоконверсия. Благодаря уже упомянутым специально разработанным выхлопным коллекторам, водосточной трубе, интеркулеру и настройке микросхем, двигатель S2000 может получить впечатляющие 403 л. с., и вскоре должно последовать обновление до +500 л.с. Поршни Mahle, измененная степень сжатия (вместо 11,7: 1 теперь 8,9: 1), стенки цилиндров FRM, уплотнения клапанов Skunk, болты крепления головки блока цилиндров ARP и форсунки объемом 750 см3 также играют в этом свою роль. . С момента преобразования ограничитель оборотов работает только на 9.200 об / мин, и турбокомпрессор обеспечивает допустимое давление наддува 1,0 бар (14,7 фунт / кв. Дюйм). Между прочим, с момента преобразования колесные арки вращались с шикарными ободами SSR Professor TF1 в формате 18 × 9,5 дюймов ET -26 спереди и 18 × 11,5 дюймов ET -52 сзади с 245/35. и тапочки 285/35.

Выхлопная система Fujitsubo и диффузор Rocket Bunny

Кстати, для шасси владелец полагается на комплект койловеров от BC Racing. Что касается коробки передач, требовался специально сделанный карданный вал, который соединяется с Cusco 1.5-ступенчатый дифференциал LSD. Сцепление представляет собой керамический вариант ACT с шестью шайбами ​​и новым главным цилиндром сцепления. И, наконец, внутри тоже произошли некоторые изменения. Здесь RX-7 теперь отображается с рулевым колесом Nardi, датчиками воздуха / топлива AEM, рычагом переключения передач Honda S2000 и полностью функциональной комбинацией приборов S2000. Между прочим, высокоскоростной двигатель акустически заметен через выхлопную систему Fujitsubo из диффузора Rocket Bunny. В конце … Сумасшедшая смесь, которая убеждает большим вниманием к деталям со всех сторон. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях, конечно, для этого отчета есть обновление. Вы будете проинформированы, если ваш просто наш Feed, на который вы подписаны. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Фотографии: pmcgphotos

Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует марка Mazda? Тогда следующий отрывок точно будет правильным.

Mazda RX-7 (FD3S) с широкофюзеляжным обвесом!

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего тюнингового журнала и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на наш канал, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других публикаций.

Вас также может заинтересовать

Эта Mazda RX-7 (FD) стоит всего 1500 долларов!

Время чтения ок. 3 минуты

Когда вы видите этот RX-7, трудно поверить, что он был куплен в Японии всего за 1500 долларов.Однако это было «до» масштабной модификации. RX-7 поколения FD — один из многих легендарных автомобилей из Японии, которые можно было увидеть на каждом углу в 1990-х и начале 2000-х годов. И благодаря правилу 25 лет все больше и больше копий поступают в США. А у специального автомобиля из видео даже есть интересная история, поскольку его нынешнему владельцу было очень дешево купить. В недавнем выпуске Hoonigan Autofocus владелец сказал, что купил RX-7 еще в 2013 году, когда он работал в Японии в качестве U.С. Солдат. И он заплатил всего 1500 долларов за классику, которая была даже полностью функциональной и мобильной.

Обвес, алюминий, тюнинг двигателя и новый интерьер

Пока он владел RX-7 в Японии, он сделал множество модификаций, а также придал ему совершенно новую окраску. Один от Honda CR-Z. Однако, когда пришло время импортировать RX-7 в США, многие детали настройки пришлось удалить, чтобы японцы могли импортироваться, не привлекая особого внимания. Сразу после импорта в США RX-7 был снова адаптирован с множеством обновлений и с тех пор действительно выглядел необычно. В стандартной комплектации RX-7 ушел с завода с 1,3-литровым двигателем Ванкеля с двумя турбокомпрессорами, который, согласно ключевым данным JDM, выдавал 252 л.с. и 294 Нм (217 фунт-фут). Благодаря многочисленным модификациям двигателя и всей трансмиссии, этот RX-7 имеет значительно большую мощность под капотом. Смотреть видео.

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Внимание!

Хотите посмотреть больше видео? Затем щелкните здесь, чтобы получить полный обзор, или просто щелкните следующие сообщения.В каждом вы найдете как минимум одно видео. Конечно, это как раз то, что вам нужно.

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего тюнингового журнала и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других публикациях.

Вас также может заинтересовать

413 WHP Mazda RX-7 — DSPORT Magazine

W До того, как франшиза Fast and the Furious превратила всех в энтузиастов, заядлые фанаты были в курсе японской сцены исполнения через Option Magazine.Option Magazine был основан Дайджиро Инада в 1981 году, чтобы открыть двери на рынок автозапчастей. Журнал приобрел читателей по всему миру и положил начало тенденции тюнеров в Японии. Среди миллионов читателей по всему миру Энди Лин был настоящим фанатом. Вдохновленный ручной работой Инады, Энди погрузился в мир RX-7.

Текст Бассема Гиргиса // Фото Хима Фама


Первоначально дебютировавшая в 1979 году, Mazda представила RX-7.Это был инновационный задний привод с уникальным двигателем под капотом. Роторный двигатель Ванкеля имел эксцентриковые роторы, которые вращались вокруг центрального вала, а не коленчатого вала, перемещающего поршни и штоки в обычных двигателях внутреннего сгорания. Хотя роторный двигатель был спроектирован так, чтобы быть более надежным с меньшим количеством движущихся частей, он никогда не был таким надежным, как того требовала Mazda. Среди множества поколений RX особенно выделяется одно. Mazda RX-7 FD3S стала иконой в индустрии импортных автомобилей.На сегодняшний день FD отличался одним из лучших автомобильных дизайнов, но что действительно выделяется в этой платформе, так это идеальное распределение веса, невероятно легкий вес и необычная управляемость. RX-7 FD до сих пор был, пожалуй, самым чистым спортивным автомобилем Японии.

Салон оборудован 4-точечным каркасом безопасности Samberg, сиденьем водителя Bride VIOS III, а также 6-точечным ремнем безопасности Sabelt и рулевым колесом.

От чтения Option Magazine до покупки своего собственного RX-7 Энди Лин был приверженцем настоящего JDM-тюнера.Энди потребовалось не один RX-7, чтобы понять, что ему суждено стать владельцем этого японского оборудования и модифицировать его. Энди купил свой первый FD в 2002 году, но после ряда проблем и четырех с половиной лет исправления он решил прекратить работу и продолжить свою жизнь. Шесть лет спустя, проведя время на гонках на мотоциклах, Лин начал чувствовать себя неполноценным без своего RX-7. Поэтому он решил купить еще один, на этот раз он заранее знал, во что ввязывается. Энди был готов к худшему, лучшему и всему, что происходит на протяжении всего путешествия.

«Мысль о приобретении еще одного RX-7 никогда не приходила мне в голову, пока я не понял, что каждую машину, на которую я смотрю, я буду сравнивать с RX-7», — сказал Энди Лин. В феврале 2013 года Энди купил свой второй RX-7. На этот раз Лин знал, что ему придется стать полноценным механиком, если он собирается построить эту машину так, как он себе представлял. Целью было создать FD для тюнеров JDM, которые вдохновляли Энди в юности. «Когда пришло время покупать аэрообвес, я все время спрашивал себя:« Как бы вы отнеслись к тому, чтобы показать фотографию автомобиля Амемии-сану, если бы мне выпала честь однажды встретиться с ним? »- сказал Энди.Хотя оригинальные японские запчасти могли быть очень дорогими, Энди даже не мог сделать копии. В дополнение к внешнему виду Лин хотел, чтобы его RX-7 был надежным гоночным автомобилем, достаточно комфортным для уличных круизов.

Под капотом расположены коллекторы и водосточная труба из нержавеющей стали с керамическим покрытием и ярко-красная передняя распорка Autoexe, которая придает двигателю особый характер.

В интересах поддержания надежного роторного двигателя Энди сосредоточился на модернизации системы охлаждения.Он установил специальный промежуточный охладитель с V-образным креплением, алюминиевый радиатор, алюминиевый бак воздухоотделителя и двойные маслоохладители. Он заменил заводской бензонасос на насос от Toyota Supra, питающий форсунки 1600cc от Bosch. С помощью турбокомпрессора GT35R Энди получает 413 лошадиных сил на колеса и 345 фунт-фут крутящего момента при работе со скоростью 16 фунтов на квадратный дюйм с использованием топлива с октановым числом 93. Поскольку RX-7 больше ориентирован на треки, чем на шоу-кар, он установил койловеры, некоторые крепления шасси и более крупные тормоза. Наконец-то машина была готова к треку.

В этот момент Энди Лин жил своей мечтой. Он построил свою любимую машину всех времен, и единственное, что ему оставалось — это отслеживать. Холодным днем ​​Энди поехал на своем FD на гоночную трассу New Jersey Motorsports Park. Хотя погода была хорошей, внезапно пошел дождь. Будучи преисполнен решимости получить как можно больше сидячих мест, Энди продолжил гонку после четырех часов на трассе. К сожалению, на одном из поворотов он потерял сцепление с дорогой, и его машина скатилась по траве. Энди тут же собрал свой RX-7.«Я ушел с вывихнутым большим пальцем, который до сих пор полностью не восстановился и продолжает служить унизительным напоминанием о том роковом дне. Но даже хуже, чем физическая боль, был раздавленный дух, — резюмировал Линь.

После всего, через что прошел Энди, сдаваться было нельзя. Разбитый RX-7 простоял в гараже несколько месяцев, пока он не решил собраться с силами и попытаться еще раз. Он купил еще одну находку для сарая RX-7 FD35 1993 года. Он взял двигатель из общего FD, установил его в новый, и пришло время совершать новое путешествие.Установка подлинного обвеса RE-Amemiya была приоритетом для Энди. Все кузовные работы он решил сделать сам. Проведя несколько месяцев за воротами гаража, он вернул к жизни свой новый RX-7. Энди теперь владеет, водит и участвует в гонках на FD, в который он буквально все вложил, и с деталями от старого, что у него было, эта машина — нечто особенное.

Полная галерея Mazda RX-7 и технические характеристики на странице 2 >>

10 вещей, которые нужно знать о настройке поворотных устройств

Вы любитель поршня или ротора? Если первое относится к вам, то эта статья может показаться вам неуместной и довольно скучной.Однако, если вы отождествляете себя с последним, это может быть самая важная статья, которую вы когда-либо читали.

С самого начала нам необходимо пояснить, что это не конкретная пошаговая инструкция типа «как настроить», сделанная своими руками, а скорее обзор общих принципов, которые можно использовать в качестве руководства по требованиям к заправке и зажиганию роторный двигатель.

Основы

Роторный двигатель, как и его поршневой эквивалент, представляет собой двигатель внутреннего сгорания, в котором используются те же четыре ступени; впуск, сжатие, сгорание и выпуск в каждом цикле.

На этом сходство между ними заканчивается. В роторном двигателе вместо поршней, шатунов и коленчатых валов используются роторы, вращающиеся на эксцентриковом валу. Это эффективно делит корпус ротора овальной формы на четыре секции, каждая из которых предназначена для одной стадии цикла сгорания. Каждая секция уплотнена уплотнением Apex, расположенным на каждом конце ротора.

Спросите любого энтузиаста ротации, и он быстро назовет список преимуществ, которые эта конструкция имеет по сравнению с традиционной конструкцией поршня.Большинство из них подтвердились и являются причиной того, что роторный двигатель, несмотря на то, что от него отказались производители автомобилей, до сих пор пользуется таким сильным культом.

Компактный дизайн и меньшее количество движущихся частей. В роторном двигателе есть только два типа движущихся частей; эксцентриковый вал и ротор. Так, например, двигатель с тройным ротором (20B) будет иметь только четыре движущихся части. Для сравнения, поршневой двигатель может иметь более 50 движущихся частей. Это делает роторный двигатель не только более компактным, но и менее сложным с меньшим количеством деталей, требующих обслуживания, смазки или замены.

Меньше вибрации, выше частота вращения . Поскольку единственные движущиеся компоненты в роторном двигателе — это вращающиеся части, он производит значительно меньшую вибрацию, чем поршневой двигатель. Отказ от распределительных валов, коромысел, зубчатых ремней, шестерен и, что наиболее важно, клапанов и клапанных пружин, означает, что роторный двигатель также может достигать гораздо более высоких оборотов.

Несмотря на то, что роторные двигатели пользуются большим авторитетом на улицах и в гонках, их часто называют ненадежными и сложными в настройке. Истина в том, что с качественной системой управления двигателем и хорошей настройкой хорошо построенный роторный двигатель должен обеспечить вам долгие годы максимальной производительности.

10 вещей, которые нужно знать о поворотной настройке

1. Время обработки ротора меньше, чем у поршневого двигателя. Это означает, что вам нужно впрыснуть необходимое количество топлива и зарядить катушку зажигания за половину времени (примерно 10 миллисекунд при 6000 об / мин) по сравнению с аналогичным поршневым двигателем. Важно убедиться, что ваш ECU способен взаимодействовать с заводским датчиком угла поворота коленвала Mazda, поддерживает ступенчатый впрыск, позволяет настраивать конечный угол впрыска и угол разделения зажигания, а также поддерживает сам цикл роторного двигателя.

2. Помните, что по мере увеличения оборотов возрастает потребность в топливе и системе зажигания. Убедитесь, что ваша система подачи топлива / зажигания способна обеспечить достаточное количество искры и топлива для двигателя на высоких оборотах. Ваша топливная система / система зажигания должна быть больше / мощнее, чем на эквивалентном поршневом двигателе, поскольку она должна обеспечивать такое же количество топлива / искры в два раза быстрее.

3. Работа на обедненной смеси и пропуски зажигания в двигателе — враги роторного двигателя — избегайте их любой ценой.

4. Роторные двигатели используют две свечи зажигания на ротор, ведущую и заднюю свечи зажигания. Ведущая свеча (установленная ниже в корпусе ротора) воспламеняет до 95% топливовоздушной смеси, обеспечивая большую часть мощности. Задняя свеча (установленная над ведущей пробкой) загорается на 10-15 градусов после ведущей пробки и завершает сгорание, обеспечивая более равномерный фронт пламени по поверхности ротора.

5. Время разделения зажигания — это угол, под которым задняя свеча зажигается после ведущей свечи.Чем меньше время деления, тем больше вероятность повреждения двигателя. Как правило, установка всей разделенной карты на 10 градусов дает хорошие результаты с наименьшей вероятностью повреждения двигателя.

6. Помните, что ваша карта зажигания не будет похожа на эквивалент поршневого двигателя. Не гонитесь за мощностью, добавляя угол опережения зажигания по мере увеличения оборотов. Время должно увеличиваться только на несколько градусов во всем диапазоне оборотов.

7. Диагностировать проблемы зажигания на роторных дисках сложно, так как пропуски зажигания четко не слышны.Быстрый способ диагностики проблемы с зажиганием — отключить заднюю свечу зажигания, отключив ее модуль зажигания и поставив двигатель под нагрузку. Если есть проблема с ведущей свечой, пробег на динамометрическом стенде обнаружит пропуски зажигания.

8. Большинство роторных двигателей любят работать на холостом ходу при соотношении воздух / топливо 13,5 — 14: 1. Когда давление в двигателе приближается к атмосферному, рекомендуется целевое соотношение A / F около 11: 1. При повышении соотношение A / F должно быть около 10,5: 1 *

.

9. Большинство роторных двигателей должны быть довольны углом впрыска 270 градусов в крейсерских условиях и 330 градусов на пределе оборотов.

10. Не теряйте мощность на максимальных оборотах. При условии, что все, что прикреплено к двигателю, имеет правильный размер и работает должным образом, ваша кривая мощности должна выходить на полную мощность и держаться близко к этой мощности до предела оборотов.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *