Тюнинг Mazda RX-8: Прокачиваем легендарный родстер
Мазда в исполнении RX8 стала в свое время яркой и запоминающейся новинкой. Авто имеет отличные технически характеристик, стремительный и агрессивный дизайн, а заодно и огромный потенциал для улучшения. Поскольку такое авто всегда хочется сделать еще более интересным и индивидуальным, салоны и мастерские предлагают на эту модель множество дополнительных деталей.
Двигатель
РХ 8 в первую очередь хочется сделать еще более динамичным. Популярный сегодня чип-тюнинг отлично совместим с базовыми настройками и характеристиками этой модели, однако выполнять процедуру можно только в специализированных мастерских, поскольку тонкий японский механизм грубого вмешательства не потерпит.
Одним из наиболее эффективных способов модернизации движка считается установка специального блока, который скорректирует электронное управление основными системами. Это обойдется гораздо дешевле, чем механическая доработка, которая для Мазды не рекомендуется вообще. Важным результатом хорошего чип-тюнинга станет не только увеличение мощности, которой RX 8 и так хватает, а значительное возрастание «приемистости», то есть машина будет стартовать легче, а разгоняться без усилия. Кроме того, можно получить снижение показателя расхода топлива, и это очень полезно, поскольку в заводском варианте это авто достаточно прожорливо.
Кузов
В этой части тюнинга любителям переделок есть чем заняться. Казалось бы, кузов этой Мазды очень необычен и дополнить его чем-то будет сложно. Но в ходе тюнинга стоит обратить внимание на следующие дополнительные элементы:
- Новые пороги;
- Миниатюрный воздухозаборник;
- Улучшенный обвес и юбка;
- Специальный спойлер.
Особое внимание следует уделить спойлеру. Хотя сама машина миниатюрная, этот элемент должен быть большим и высоким, тогда он даст наилучший аэродинамический эффект. Обвесы же лучше покупать готовым комплектом, чтобы не испортить динамическую устойчивость. Mazda RX 8, тюнинг которой обходится достаточно дорого, должна оснащаться качественным пластиком, только тогда внешний эффект будет впечатляющим.
Салон
В этой части также есть над чем поработать. Японский производитель в очередной раз упустил из виду необходимость усиленной шумоизоляции в условиях наших разбитых дорог, поэтому начинать стоит именно с нее. Неплохо подойдет в качестве основного материала войлок. В остальном весь салон выполнен очень даже хорошо. Дополнить лаконичный интерьер можно декоративными накладками. А вот заменять кресла, особенно водительское, не рекомендуется, поскольку заводские гораздо более эргономичны, чем большинство предлагаемых аналогов.
Парень из райцентра превратил Mazda RX8 в автомобиль из NFS
Яркий автомобиль из NFS появился на улицах Лиды. Андрей Цыбрук проделал впечатляющий список работ, чтобы превратить свою Mazda RX8 в автомобиль мечты. Это уже третий его проект, парень начал работы летом 2019-го. У этой Mazda RX8 с пробегом 50 000 км установлен ротор, требующий 98-й бензин, расход под 18 литров в городе. Но его нюансы не останавливали — ведь это машина из NFS.
«В нее садишься — как в игре оказываешься, — поделился эмоциями Андрей в интервью AutoGrodno. — 240 л. с., задний привод, самоблокирующийся дифференциал. Что еще нужно для удовольствия? По дороге в Лиду машина легко набирала 200 км/ч, и тяга не пропадала, как будто едешь сотню. Конечно, я этим не злоупотреблял. До Mazda у меня было много BMW, в том числе из последних BMW e46 с оригинальной M-подвеской. Мне тогда казалось, что BMW — это управляемость. Но проехав на RX8, поменял свое мнение. Возможно, все дело в развесовке 50/50 RX8, но из-за руля вставать не хотелось».
— Я видел свою «Мазду» на статике. «Пневма» в Беларуси все же слишком дорогая. Новый комплект — 1500 у. е., а «бэушек» в продаже не нашел ни у нас, ни в России. Можно было бы попробовать собрать самому, но у меня опыта не было, хотя при самостоятельной сборке «пневма» выходит где-то до 500 долларов на бюджетных компонентах. Койловеры MTS Technik купил в Польше за 430 долларов и сразу поставил, Mazda была еще на стоковых колесах. Более подходящие диски в Беларуси найти не удалось, в результате подходящие были замечены в России, в 2000 км от Лиды. Речь идет о Rotiform R18 9j. Через знакомого дальнобойщика смог доставить их в Лиду, где уже ждала резина 215/40. Позже написал парень, который предложил на продажу карбоновый капот за $200, лежавший без дела. Начались поиски подходящего спойлера.
— Мне нужен был спойлер как из NFS. Сначала купил один, но тот после примерки не понравился, и тогда нужный был замечен в Могилеве — с регулировкой угла наклона и на уровне крыши. Девайс обошелся в $370, и уже вырисовывался общий вид машины. Дополнили образ проставки под крышку капота, чтобы тот был приподнят и для лучшего охлаждения ротора, и для вида.
— Еще хотелось звука и огня из выхлопной. Поскольку ротор все топливо не сжигает на высоких оборотах, он часть топлива выплевывает в глушитель. Так я вырезал катализатор, переварил банки и сделал прямоток. Но долгожданного огня не было. И вот совершенно случайно вернул на место стоковую банку — огонь появился. Тогда я понял, что топливо должно скапливаться. Заказал две нужные банки в Польше, получив и звук, и огонь.
— Была мечта покрасить автомобиль в фиолетовый цвет. Но такую автомобильную краску нигде не встречал. «Кенди» не в счет, с ней я не хотел связываться из-за сложностей подкраски, машина ведь низкая и будет всегда цеплять. Так пришел к ярко-фиолетовому винилу и для эксперимента обтянул тестовой пленкой крыло. Сам я занимаюсь тонировкой и представление имею. Вроде все легло хорошо, но так как форма крыла сложная, в некоторых местах пленка растягивалась и теряла насыщенность. На одном из подборов от специалиста услышал: «Такие цвета красок бывают только для мотоциклов. У меня есть образец». И это было то, что нужно — насыщенный фиолетовый цвет.
— Все подготовительные работы под покраску выполнил сам. Обратился лишь к сварщикам для замены порогов и арок, а потом человек облил машину в камере. Дальше уже самостоятельно покрасил диски в белый матовый. Знаю, что «баян», но все остальные цвета скрывали рельеф дисков, я экспериментировал.
— Весной Mazda RX8 выехала из гаража полностью обновленной. Именно такой я ее себе представлял. И похоже, она понравилась окружающим. Я замечал, как люди начинали снимать ее в потоке сзади, проезжали рядом и все еще записывали видео. Как-то на асфальте рядом малыши написали: «Крутая тачка». Ради этого все и делается. Когда ты видишь улыбку у людей или удивление — как она ездит так низко — ради этого. Когда проезжаешь «лежачий» и начинаешь «шорхать», 9 человек из 10 оборачиваются и, наверное, думают, как он его проедет. А я цеплял везде и кайфовал от этого. До асфальта от днища было 1,5 сантиметра. Резиновая губа стачивалась за 4 дня, от нее до асфальта было 2 мм. Конечно, мотор и коробка передач у меня были защищены — 5 мм сталь.
— Я хотел с ней попасть на «Грабли» и SunDay, но когда все стало переноситься, я понял, что следующего года с ней не дождусь. Я такой человек, что больше люблю процесс постройки, чем сам результат. Я рассчитывал, что объявление о продаже будет висеть очень долго. Но довольно быстро откликнулся парень из родной Лиды. Только попросил ее поднять. Теперь от резины до кромки стало полтора пальца. Это уже не стенс, а просто красивая машина. Что дальше? Еще не решил.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Реснички на фары Mazda 6 (2008-2012)
Все реснички (накладки на фары и фонари) представленные в нашем каталоге, разработаны и выпускаются компанией «МВ-ТЮНИНГ».
Реснички от компании «МВ-ТЮНИНГ»:*
– изготовлены из качественного АБС пластика;
– не требуют дополнительных доработок;
– имеют идеальное прилегание и отличное качество поверхности, что положительно отразиться на стоимости и качестве последующей покраски и установки;
– установка не требует специальных навыков, накладки легко крепятся на фары при помощи специального скотча с применением праймера. Возможна самостоятельная установка.
Реснички — это один из самых доступных и эффективных способов преображения вашего автомобиля. Реснички на фары являются оригинальным элементом тюнинга автомобильной оптики, позволяющим придать индивидуальности вашему авто. Помимо эстетической функции, такие накладки иногда предохраняют оптику от механических повреждений (легких дтп, ударов мелких камней и гравия).
Цвет: Неокрашенный черный пластик, возможна покраска в любой цвет за дополнительную плату.
Внимание, для установки потребуется скотч и праймер, который в комплект не входит, вы можете приобрести его отдельно.
В стоимость услуги “Подготовка к установке” входят материалы и работы для самостоятельной установки детали. На деталь* наклеивается двухсторонний скотч фирмы 3М с применением праймера. Вам потребуется, только протереть салфеткой пропитанной праймером(которая идет в комплекте с данной услугой) место крепление детали на вашем автомобиле, приложить деталь к месту крепления и вытянуть красный “лайнер” со скотча 3М.
Мы осуществляем в большинстве случаев покраску наших деталей у официальных дилеров. Покраска деталей осуществляется по коду краски. По коду краски сливается, так сказать “базовый цвет”. В большинстве случаем покраски наших деталей, колеровка по лючку не требуется, детали совпадают в 95% заказов, иногда имеются небольшие расхождения по оттенкам с автомобилем. Но также остается небольшой процент, когда базовый цвет сильно отличается от оттенка автомобиля. Если у вас есть сомнения по этому поводу покраски по коду краски, то прошу вас проконсультироваться с нашими менеджерами или делать колеровку по лючку автомобиля.
*Качество детали зависит не от материала изготовления, а от отношения производителя к процессу на всех стадиях разработки и производства.
ЭТАП 1 ОБНОВЛЕНИЕ RX8. Pac Performance Racing
Понедельник, 27 мая 2013 г.
Хотя может показаться, что мы проводим большую часть времени здесь, в Pac Performance, работая над гоночными автомобилями большой мощности или гипостритерами, на самом деле мы также делаем довольно много работы над более мягкими модифицированными автомобилями.
За последний год, когда RX8 стал более доступным, мы видели намного больше их в дороге и, в свою очередь, приходили в мастерскую с владельцами, которые хотели получить немного больше мощности от Renesis 13B.
С момента их выпуска в 2004 году Rocky занимается исследованием и разработкой обновлений для RX8, а после тесного сотрудничества с Mazda Australia и их Targa Tasmania RX8 и тщательного внутреннего тестирования теперь выпустил серию пакетов обновлений, от умеренных до диких.
Конкретный RX8, который мы собираемся здесь рассмотреть, был куплен для одного из наших безнаддувных пакетов первого этапа. Этот пакет начального уровня направлен на повышение мощности и эффективности за счет устранения ограничений выхлопа и впуска и увеличения мощности зажигания.Увеличение мощности для этого пакета обычно составляет от 18 до 20 л.с. на колесах. Привязанный к нашему динамометрическому стилю Mainline в качестве полного запаса, RX8 развернул катки до 146 л.с.
Сначала выхлоп. Стандартная система, как и большинство выхлопных систем OEM, довольно ограничена из-за необходимости снижения уровня шума. К сожалению, одним из недостатков этого, помимо того, что он заглушает потрясающую вращающуюся ноту, является то, что со временем он может вызвать накопление углерода в двигателе, что лишит его мощности и уменьшит срок его службы.
Чтобы справиться с этим, мы установили свободнопоточную выхлопную систему и специальный 3-дюймовый керамический каталитический нейтрализатор с высоким расходом (каталитический нейтрализатор не показан).
Эта модернизация сохраняет стандартные оригинальные коллекторы и переднюю выхлопную секцию, но заменяет сильно ограниченный задний глушитель свободным, не говоря уже о гораздо более красивом трехдюймовом заднем участке, глушителе и наконечниках из нержавеющей стали.
Одна из ловушек, в которую попадают многие мастерские и модификаторы заднего двора, заключается в том, что многие каталитические преобразователи и выхлопные системы послепродажного обслуживания вызывают отображение кода двигателя в блоке управления RX8 из-за несовместимости компонентов. Наши пакеты, с другой стороны, протестированы и полностью совместимы с блоком управления RX8 и не делают этого.
Новая система, как вы можете видеть, очень хорошо сочетается с использованием всех заводских креплений и подвесов.
Далее в пакете для этапа 1 мы занимаемся впуском и искрой.
Чтобы двигателю стало легче дышать, стандартный панельный воздушный фильтр заменен на более проточный и пригодный для обслуживания вторичный элемент K&N.
В дополнение к роторному двигателю, получающему выгоду от увеличенного потока на впускной и выпускной стороне, есть также выгода от увеличения мощности зажигания, и поэтому последняя часть модернизации ступени 1 — это установка один из наших комплектов усилителя зажигания.Этот комплект является прямой заменой стандартных катушек, которые известны своей износостойкостью и склонностью к отказу, и включает 4 модернизированных катушки Bosch, провода высокого напряжения MSD и усилитель искры. В результате получается более сильная и чистая искра.
После завершения обновлений автомобиль снова привязывают к нашему динамометру Mainline, чтобы убедиться, что все в порядке, и увидеть достигнутые успехи.
С этими тремя базовыми модификациями эффективности мы смогли развязать солидные 19 л.с. на колесах, и хотя это может показаться не большим приростом по сравнению с автомобилем с турбонаддувом, для установки без наддува это впечатляющий выигрыш, который может быть чувствуется, когда ты на водительском сиденье.
Результатом пакета модернизации RX8 на этапе 1, помимо здорового увеличения мощности, является улучшенная реакция двигателя, более плавное вращение двигателя и хорошее увеличение тяги на средних и верхних частотах без ущерба для отклика на низких оборотах; все это было очень тепло встречено владельцем машины.
****************************************** **********************
DIY RX8 ЭТАП 1 ПАКЕТ ОБНОВЛЕНИЯ СЕЙЧАС ДОСТУП В НАЛИЧИИ
Этот набор для обновления DIY RX8 Stage 1 доступен только в течение ограниченного времени. включает наши MAZDA RX8 IGNITION UPGRADE, MAZDA RX8 K&N AIR FILTER и RX8 PERFORMANCE EXHAUST UPGRADE (без секции каталитического нейтрализатора). Модернизация каталитического нейтрализатора может быть приобретена в качестве дополнительной опции (только на основе обмена).
Этот комплект может быть легко установлен дома любым заядлым мастером-мастером, сэкономив вам $$ на затратах на установку. Возможна доставка по всему миру.
Щелкните ссылку ниже, чтобы получить дополнительную информацию и забрать свой комплект сегодня.
Приложения:
— Series 1 RX8 (2003 — 2008)
— Series 2 RX8 (2008 — 2012)
********************* *******************************************
Продолжаем с это обновление, если вы хотите перейти на следующий уровень, доступен пакет обновления этапа 2.По-прежнему сохраняя 13B как безнаддувный комбо, пакет Stage 2 включает в себя все обновления этапа 1 с добавлением флэш-памяти ECU, чтобы позволить Рокки настроить мелодию и в полной мере использовать обновления.
Пакеты Stage 3 и Stage 4 — это то место, где мы переходим к принудительной индукции за счет турбонаддува 13B. На данном этапе мы работаем над двумя версиями доступных турбо-обновлений для этапов 3 и 4; Последний, как мы уверены, будет производить впечатляющие и надежные 500 л.с., аналогичные результатам, наблюдаемым в Targa RX8.
Для демонстрации пакета этапа 4 мы в настоящее время работаем над нашим собственным проектным автомобилем RX8 с соответствующим названием «Проект 500», который будет включать все обновления в пакете и использоваться в качестве нашего тестового / демонстрационного автомобиля. Это будет очень интересная сборка, так что следите за обновлениями в ближайшее время.
Для получения дополнительной информации о пакетах обновлений и ценах обратитесь в нашу мастерскую или позвоните нам по телефону 02 9792 7076.
VR Tuned ECU Flash Tune Mazda RX-8 1.3L High Power 238HP
Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе или уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.
Для покупки этого продукта вам необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.
Настройка блока управления двигателем Mazda Rx-8 High Power Version возможна с помощью VR Tuned. Наше обновление ECU переводит ваш автомобиль на новый уровень, предлагая еще больше удовольствия от вождения. С нашим обновлением вы получите более быструю реакцию дроссельной заслонки, увеличенный крутящий момент и большую мощность с максимальным тяговым усилием до красной черты.В целом, ходовые качества значительно улучшены, но при этом вы получаете дополнительные преимущества, которые так необходимы вашему автомобилю. Вспышка ECU обеспечивает надежную работу, когда она вам больше всего нужна!
Номинальная мощность кривошипа:
- Заводская мощность: 231 л.с. | 156FT / LB
- Настроенная мощность: 250 л.с. | 173FT / LB
Каковы преимущества VR Tuned?
- Приоритет №1 — это наша служба поддержки клиентов!
- Наш тюнинг используется во всем мире. У нас есть моторные автомобили всех типов.
- При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
- При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
- Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, все регулируется вместе с настройкой.
- Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
- Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
- По запросу и применимо доступны другие настраиваемые улучшения.
- Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!
Как прошить ваш ECU:
- Используйте портативное устройство Alientech Powergate 3+. Это устройство представляет собой модуль сенсорного экрана, который позволяет сохранять исходные и настроенные файлы, чтобы легко переключаться между ними. См. Инструкции здесь .
- Используйте портативное устройство DimSport. Для этого ТРЕБУЕТСЯ ПК с Windows. Это инструмент OBDII для чтения и записи ЭБУ. См. Инструкции здесь .
- Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-инструмент для прошивки вашего автомобиля.
Для справки: это блок управления двигателем Denso N3J1 .
Делать Средство передвижения | Модель | Субмодель | Год | Двигатель | Банкноты |
---|---|---|---|---|---|
2004-2011 | RX-8 | 2004-2011 |
Mazda RX-8 Руководство по покупке | Fast Car
Когда прототип впервые появился в 2001 году, его рассматривали как замену легендарной RX-7, но на самом деле RX-8 — это совсем другой автомобиль. Если RX-7 был двухместным спортивным автомобилем, то RX-8 — действительно практичным четырехдверным четырехместным автомобилем, хотя две маленькие задние двери необычно открываются назад, чтобы обеспечить по одному большому входу с каждой стороны.
В нем есть много общего, что сделало RX-7 таким отличным управляемым автомобилем, например, распределение веса 50-50, многорычажная подвеска и множество деталей для снижения веса. Большое отличие от RX-7 последнего поколения — отсутствие турбин.
Стандартно это не имеет особого значения, благодаря обновленному роторному двигателю 13B, названному «Renesis».Он имеет впечатляющие 231 л.с. и огромный предел оборотов 9500 об / мин, а с двигателем, технически имеющим 1308 куб. См, это потрясающие 176 л.с. на литр.
Без турбонаддува параметры настройки не такие дешевые, как у RX-7, но потенциал все же есть, особенно если вы решите пойти по маршруту принудительной индукции. Снаружи автомобиль спортивный, но довольно сдержанный и долгие годы должен выглядеть свежо и современно.
Интерьер тоже фантастический, с красивой приборной панелью и поддерживающими кожаными спортивными сиденьями.С гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач и такими экзотическими деталями, как карданный вал из углеродного волокна, Mazda действительно серьезно относилась к тому автомобилю, который хорошо показал себя. Просто имейте в виду, что RX-8 очень хотят пить, и вы получите много масла.
MAZDA RX-8 (2003-2012)
Двигатель: 1308 куб.см Двойной ротор Renesis
Мощность: 231 л.с.
0-62 миль в час : 6,4 с
Максимальная скорость: 146 миль в час
ЧТО СМОТРЕТЬ ДЛЯ
Больше всего проблем вращается вокруг двигателя, поскольку, хотя он может работать долго и быть очень надежным, будучи настолько специализированным, у них могут быть проблемы.Если возможно, проверка компрессии — хорошая идея, так как если оба ротора имеют одинаковую степень сжатия, то обычно она должна быть в хорошем состоянии. Если есть возможность, попробуйте получить автомобиль с небольшим пробегом, так как полная история обслуживания сама по себе не лучший показатель состояния, а сильно используемый, но хорошо обслуживаемый RX-8 обычно служит намного дольше, чем очень аккуратно управляемый автомобиль с историей обслуживания. но никакого другого обслуживания.
НАСТРОЙКА RX-8
Этот последний роторный двигатель технически лучший, но у него большой потенциал, но в отличие от других он не имеет турбонаддува, что делает дешевые обновления менее многочисленными.Для большой мощности подойдет принудительная индукция, но выхлопная система, индукционный комплект и переназначение дадут некоторый выигрыш и сделают звук автомобиля намного лучше. Petit Racing переоборудовали нагнетатель, а многие компании переоборудовали его с турбонаддувом, причем некоторые из них в США управляют мощностью более 550 л.с.
См. Еще РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
MAZFIX
Обновления RX8
Наше флагманское обновление для RX8 — это полностью разработанный нами комплект Turbo Upgrade Kit Stage 1. Этот комплект Turbo Upgrade дает RX8 мощность, которой ему не хватало на заводе, с поразительными 200 кВт (приблизительно) на маховике. Наши турбо-комплекты были тщательно протестированы как на улице, так и на трассе, на протяжении более 4 с половиной лет. Один клиент даже сумел проехать более 100000 км с момента установки его турбо-комплекта. У нас есть клиенты со всех уголков страны, которые путешествуют на большие расстояния, чтобы установить один из наших высоко оцененных и популярных комплектов после этапа 1.
Для просмотра дополнительной информации о нашем турбо-наборе Stage 1, включая динамические графики и видео, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Здесь, в Mazfix Performance, мы зарекомендовали себя как специалисты по RX8.Мы предлагаем полный каталог обновлений и услуг как для 1 st , так и для 2 RX8 поколения и , подкрепленных более чем 20-летним опытом работы с роторными двигателями. Мы можем квалифицированно провести обслуживание всех подлинных бортовых журналов по чрезвычайно конкурентоспособной цене.
Чтобы просмотреть дополнительную информацию о нашем обслуживании, как в журнале регистрации, так и в журнале регистрации, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Наш опыт настолько высоко ценится в отрасли, что многие дилеры предпочитают привозить автомобили из собственных мастерских к нам. для работы наших высококвалифицированных специалистов.Мы провели множество работ по ремонту двигателей для дилерских центров по всему региону QLD, и многие запросы были получены и из других штатов.
Чтобы просмотреть дополнительную информацию о наших модификациях двигателей RX8, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Если турбо-комплект не для вас, возможно, вы могли бы рассмотреть некоторые другие обновления, которые у нас есть, например, наш чип управления дроссельной заслонкой. Этот чип полностью меняет способ вождения вашего RX8, давая автомобилю заметно более быстрое ускорение, не увеличивая при этом мощность.Это действительно сложно объяснить, лучший способ испытать это — установить один на свой автомобиль и взять его на тест-драйв. Если вы не заметите разницы, мы удалим ее, и плата не будет взиматься, однако мы еще не удалили один…
Чтобы просмотреть дополнительную информацию о наших микросхемах управления дроссельной заслонкой и других электронных модификациях, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Мы также предлагаем широкий спектр высококачественных обновлений подвески для вашего RX8, чтобы увеличить его уже фантастическая управляемость, начиная от модернизированных стабилизаторов поперечной устойчивости и заканчивая полностью электронно управляемыми и регулируемыми в кабине катушками.
Чтобы просмотреть дополнительную информацию о модернизации подвески, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Вы ищете что-то особенное, чтобы ваша гордость и радость выделялись среди других RX8 на улице? Тогда ознакомьтесь с полным набором модификаций кузова, которые мы можем сделать, чтобы превратить ваш заводской RX8 в привлекательного агрессивного уличного бойца, начиная от капотов из углеродного волокна и заканчивая комплектами для переоборудования дверей с ножницами и полными оригинальными обвесами Mazdaspeed.
Чтобы просмотреть дополнительную информацию о наших деталях для укладки кузова RX8, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Устали от бесшумности заводского выхлопа? У нас есть ряд обновлений выхлопной системы, которые придадут вашему RX8 более глубокий звук, будь он громким или чрезмерным. Мы предлагаем широкий спектр выхлопных систем, от систем из нержавеющей стали для стандартных уличных автомобилей до изготовленных на заказ комплектных 3-дюймовых систем High Flow, используемых на большинстве наших автомобилей с турбонаддувом, а также на некоторых гусеничных автомобилях.
Для получения дополнительной информации о наших модификациях выхлопной системы RX8 НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Пора заменить стандартное сцепление в вашем RX8? Вы видели наш модернизированный комплект сцепления и облегченные маховики? Это придаст вашему RX8 более легкое ощущение педали сцепления и более быстрый отклик двигателя, при этом сохраняя заводские ходовые качества.
Для получения дополнительной информации о наших обновлениях приводной линии НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Если вы хотите посетить несколько трековых дней или просто наслаждаться энергичной ездой по местности, мы настоятельно рекомендуем установить второй масляный радиатор, чтобы помогают держать температуру под контролем. Все RX8, поставляемые в Австралию, имеют только 1 заводской масляный радиатор на левой стороне, что не имеет смысла, учитывая, что средний климат в Японии и США намного прохладнее, чем в Австралии. Эта модернизация маслоохладителя обеспечивает дополнительное охлаждение, необходимое для работы в суровом австралийском климате.
Для получения дополнительной информации о наших комплектах масляного радиатора и других принадлежностях двигателя RX8, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Вы добавили выхлопной или впускной комплект к вашему RX8? Чтобы получить максимальную отдачу от существующих модификаций, которые вы установили, или даже немного больше от вашего стандартного RX8, теперь мы можем перенастроить ваш заводской блок управления.Заводские мелодии заведомо богаты и носят общий характер. Существенный прирост мощности и еще лучшая экономия топлива можно найти, просто перенастроив заводской компьютер. Мы также можем увеличить реакцию дроссельной заслонки, чтобы автомобиль стал быстрее.
Для получения дополнительной информации о переналадке ЭБУ Fatory, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Детали кузова RX8
Mazdaspeed Передний бампер, неокрашенный $ 2250
RX8 Mazdaspeed Bar — Передний бампер с краской.Эти бамперы поставляются прямо с завода Mazdaspeed, окрашены и готовы к установке. Отличное качество в отличие от более дешевых копий. При заказе данного устройства вам необходимо указать код окраски автомобиля.
Mazdaspeed Задний бампер, неокрашенный $ 1,850
RX8 Mazdaspeed Задний бампер — окрашенный. Эти бамперы поставляются прямо с завода Mazdaspeed, окрашены и готовы к установке. Отличное качество в отличие от более дешевых копий. При заказе этого устройства вам необходимо указать код окраски автомобиля.
Боковые пороги Mazdaspeed, неокрашенные, 1850 долл. США
Боковые пороги Mazdaspeed RX8 — окрашенные. Эти бамперы поставляются прямо с завода Mazdaspeed, окрашены и готовы к установке. Отличное качество в отличие от более дешевых копий. При заказе этого устройства вам необходимо указать код окраски автомобиля.
Крышка RX8 с вентиляцией из углеродного волокна, 2250 долл. США
Это прямая заводская замена. Это настоящий супер высококачественный вентилируемый капот из углеродного волокна, а не дешевая копия, которую можно увидеть на ebay.Наши капоты — ЛУЧШИЕ на рынке. Этот капот изготовлен из высококачественного углеродного волокна и имеет вентиляционные отверстия с обеих сторон, позволяющие отводить тепло из моторного отсека.
* примечание: — они не одобрены DOT.
RX8 Комплект для модификации дверных ножниц, 4100 долл. США
RX8 Комплект для модификации дверных ножниц. Двери открываются на 35 °, а затем поворачиваются вверх для этого «вау-фактора» и повышения доступности в ограниченном пространстве. Очень качественный комплект со смазочными ниппелями на всех подвижных соединениях.Этот комплект изготовлен из материалов высочайшего качества и разработан для того, чтобы быть САМОЙ ПРОЧНОЙ, НАИБОЛЕЕ ПРОЧНОЙ, вертикальной петлевой системой для дверей типа ламбо на рынке. Настоящие ножничные двери не раскачиваются на ветру, как большинство комплектов, представленных на рынке. Обработка на станках с ЧПУ обеспечивает качество и чистый конечный результат. Это лучший комплект RX8 на рынке.
Модернизация трансмиссии RX8
RX-8 Облегченный маховик и противовес Модернизация 660 долларов США + фитинг
Облегченный маховик Mazfix для уличных и гоночных автомобилей идеально подходит для широкого спектра применений, поставляется с правильным противовес.Подходит для вашего двигателя RX-8 + 6 высокопрочных болтов.
- RX-8 Стандартное сцепление 725 долларов
- Установленная цена 1430 долларов
- RX-8 Heavy Duty 985 долларов
- Установленная цена 1680 долларов США
Установленная цена включает все детали и работу маховика, обработанного на станке, нового заднего главного уплотнения и стационарной шестерни. звенеть.
Из-за значительного увеличения мощности и крутящего момента с «Stage One Turbo Upgrade» мы также рекомендуем эту модернизацию сцепления, однако это также отличное обновление для нетурбо RX8.
Модернизированная педаль сцепления стала легче и удобнее, чем оригинальное сцепление.
Комплект для сборки манометра — 1185 долларов США, включая манометры + штуцер 550 долларов США
Новые держатели манометров зажимают вместо пепельницы. Они чрезвычайно точны, в отличие от стандартных для RX8. Стандартное давление масла ни на что не влияет, и температура воды будет на полпути, когда двигатель будет между 70-100 градусами Цельсия. Контролирует давление масла, температуру масла и температуру воды.Это полный комплект, включающий все три манометра и монтажную панель. Конфигурация манометра может быть изменена, если вам нужны другие калибры, пожалуйста, укажите при заказе. Имейте в виду, что за это может взиматься дополнительная плата.
Переключатель управления вентилятором. $ 440
Управляйте заводскими вентиляторами.
RX8 Чип управления дроссельной заслонкой, установлен 650 $
Устраняет медленную реакцию дроссельной заслонки
RX8 Модернизированные катушки зажигания — 165 долларов США
Эти новые модернизированные комплекты катушек подходят для всех моделей Mazda RX8. Эти катушки являются обновлением заводских единиц Mazda и являются прямой заменой стандартных единиц OEM. В настоящее время мы являемся одним из немногих магазинов, продающих их в стране.
Принадлежности двигателя RX8
Модернизация радиатора RX-8
950 долларов Или установленный 1290 долларов
Включает работы по снятию старого радиатора и установке модернизированного радиатора с промывкой охлаждающей жидкости.
Модернизация Mazfix имеет вдвое больший объем воды в сердечнике, полностью легкосплавную конструкцию для надежности (заводские резервуары — пластиковые).Высококачественное ядро PWR.
Комплект масляного радиатора RX-8 — 725 долларов США или установлен за 995 долларов США
В Австралии у нас только один масляный радиатор (с левой стороны). В США + Японии два маслоохладителя. Комплект масляного радиатора Mazfix обеспечивает дополнительное охлаждение, необходимое для работы в суровом австралийском климате.
Настоятельно рекомендуется для использования на гусеницах.
Воздухозаборник Racing Beat REVI, 725 долларов США или установленный 1063 доллара США
Не подходит для Turbo RX8.Racing Beat предлагает нашу чрезвычайно популярную систему впуска REVi для всех применений RX-8. Система впуска Racing Beat, разработанная для повышения производительности без ущерба для управляемости, является окончательным результатом сотен часов динамометрических и дорожных испытаний.
Основные компоненты системы впуска REVi включают в себя: узел воздушного фильтра OEM, специально разработанный блок воздушного фильтра K&N, алюминиевую трубку датчика массового расхода воздуха и регулируемый по длине рожок для впуска воздуха.В отличие от многих систем впуска на вторичном рынке, представленных на рынке, система впуска Racing Beat сохраняет один из важных сетчатых экранов, помогающий равномерно распределять воздушный поток через датчик массового расхода воздуха. Включение этого экрана сводит к минимуму возможность проблем «грубого холостого хода», которые могут возникнуть, если убрать оба стандартных экрана.
Совместно с командой разработчиков K&N Engineering был разработан воздушный фильтр большой емкости, который позволил нам разместить впускной рупор определенной длины внутри корпуса фильтра.Такая конструкция фильтра позволила нам точно настроить длину воздушного рожка, чтобы максимизировать потенциал производительности. Мы отметили, что многие системы впуска на вторичном рынке для RX-8 включают в себя большой воздушный фильтр, который затем соединяется с впускным коллектором с помощью пластиковой или металлической трубки. Во многих случаях размер выбранного фильтра будет определять необходимую длину трубки, что сильно ограничивает критическую важность настройки воздухозаборной трубки!
Racing Beat Ram Air Duct, $ 295
RX8 racing Beat Ram Air Duct.Для использования с впускным ящиком REV-I. Racing Beat предлагает наш воздуховод Ram для использования с комплектом воздухозаборника Racing Beat REVi. Входной патрубок этого воздуховода расположен во рту Mazda RX-8, чтобы более холодный окружающий воздух принудительно подавался непосредственно во впускной тракт REVi, превращая ваш воздухозаборник в настоящую систему впуска «холодного воздуха»! Этот впускной воздуховод из полиэтилена высокой плотности, разработанный Racing Beat, устанавливается под носом вашего RX-8 и направляет воздух во впускной патрубок REVi Intake Kit. Этот воздуховод можно также использовать со стандартной впускной коробкой или послепродажными впускными наборами для направления более холодного воздуха в моторный отсек.
Обновленные комплекты катушек зажигания RX8 — 165 долларов США за
Эти новые обновленные комплекты катушек подходят для всех моделей Mazda RX8. Эти катушки являются обновлением заводских единиц Mazda и являются прямой заменой стандартных единиц OEM. Мы являемся одним из немногих магазинов, которые в настоящее время продают их в стране.
RX-8 Сэндвич-пластина масляного фильтра для заготовок — 148 долларов США
Сэндвич-пластина для заготовок совместима со всеми двигателями 1971-92 12A и 13B, 2004-2008 RX- 8 двигателей и двигатели MX5 1999-2005 гг.
Адаптер масляной сэндвич-пластины позволяет легко устанавливать датчики для большинства популярных манометров (внутренняя трубка 1/8 дюйма для давления масла и 3/8-дюймовая внутренняя трубка для температуры масла). Из-за ограничений по зазору и установке этот адаптер не подходит для использования с RX-7 1993-95 и RX-8 2009+.
Адаптер из обработанного алюминия подходит для механических или электрических датчиков. Адаптер устанавливается непосредственно под узлом масляного фильтра и включает монтажное уплотнительное кольцо и подробные инструкции по установке.Легко устанавливается, просто сняв масляный фильтр! Манометры, датчики и переходные гайки в комплект не входят.
Продувочный клапан Hiflow Назад.
760 $ Установлено — только автомобили с турбонаддувом
Полностью рециркуляционный клапан. Тихая альтернатива атмосферному BOV, система Plumb Back сбрасывает все избыточное давление обратно во впускную систему.
ПРИМЕНЕНИЕ
Идеально подходит для автомобилей с чувствительными системами воздушного потока и внедорожных приложений, поскольку полностью герметичная конструкция задней панели отвеса предотвращает попадание посторонних предметов в систему.
Ремонт двигателя RX8
Наш опыт настолько высоко ценится в отрасли, что многие дилерские центры предпочитают привозить к нам автомобили из собственных мастерских для работы наших высококвалифицированных технических специалистов. Мы провели множество работ по ремонту двигателей для дилерских центров по всему региону QLD, и многие запросы были получены и из других штатов.
В Mazfix мы с уважением относимся к технике, нашей и вашей. У нас есть широкая клиентская база с широким возрастным диапазоном, все они обращаются к нам за разными услугами. Наши стандартные ремонтные работы — это популярная услуга, которая снова и снова доказывает, что стандартный, хорошо настроенный и обслуживаемый двигатель обеспечивает отличную производительность в надежном и удобном для езды на улице пакете, в конце концов, наш менеджер банка ведет его.
Ремонт двигателя RX8
(Только двигатель без деталей — аксессуары не включены)
- ВСЕ НОВЫЕ уплотнения
- ВСЕ НОВЫЕ пружины
- ВСЕ НОВЫЕ прокладки
- ВСЕ НОВЫЕ уплотнительные кольца
- Пластины двигателя машины
- Подшипники с зазором
- Blue — Print Engine
Использование ваших корпусов и роторов (используется только в пределах диапазона измерения)
От: — 4250 долларов США.00
MAZFIX RX8 Exchange Rebuild Engines
То же, что и выше, но с отремонтированными бывшими в употреблении корпусами и роторами
$ 5900
на двигателях с 4 или 6 портами)
Размер имеет значение! НО для производительности важна форма порта. Слишком часто мы выключаем двигатели, сделанные другими, и видим большие порты неправильной формы.Эти двигатели на самом деле имеют меньшую мощность, чем стандартный двигатель, и означают, что для повторного запуска необходимо выбросить концевые пластины, что является дорогостоящей ошибкой для клиента. Все порты Mazfix проверены и проверены на протяжении многих лет.
Порт питания Mazfix: — 850 долл. США
После тщательных испытаний мы предлагаем порт питания RX8. Отличное обновление для любого двигателя RX8. По-прежнему прекрасно работает с небольшим «мурлыканьем». Заметное увеличение мощности
Установка штифтов двигателя: — От 690 долларов США
Прецизионная обработка на нашем заводе.Это настоятельно рекомендуется для любого двигателя, который ожидает повышения давления более 10-12 фунтов на квадратный дюйм.
RX8 Apex Seal Upgrades (на основе 4- и 6-портовых двигателей)
Steel Race Apex Seals: — Обновление с 900 $
Хороший полис страхования для вашего двигателя. Эти уплотнения прогнутся, если случится немыслимое и что-то проложит себе путь через ваш двигатель. это поможет ограничить повреждение других компонентов двигателя, таких как роторы, корпуса, пластины и, наконец, турбонагнетатели, если они установлены.Эти уплотнения прошли испытания и используются во всех автомобилях Mazfix Drag, а также в большинстве автомобилей наших заказчиков.
12 месяцев гарантии только на запчасти со всеми восстановленными уличными двигателями.
** Полировка корпусов и индивидуальная покраска пластин доступны для всех двигателей за дополнительную плату. Пожалуйста, свяжитесь с мастерской, чтобы узнать больше об этом.
RX8 Обновления выхлопной системы
Мы потратили много времени на изучение всех доступных вариантов, чтобы предложить нашим клиентам самые качественные и эффективные обновления выхлопной системы.Не стесняйтесь просматривать видео ниже для прямого сравнения наших систем.
Каталитический преобразователь Mazfix, установлен или доставлен 945 долл.
США
Каталитический преобразователь Mazfix представляет собой замену выхлопной трубы средней секции собственного производства. Использование трубки из нержавеющей стали марки 304, сваренной методом сварки тиглем, в сочетании с корпусом из нержавеющей стали на 200 ячеек и резонатором, это отличная замена стандартному элементу.
Выхлопная система из полированной нержавеющей стали Racing Beat
Костюм Cat Back System без турбонаддува, 1760 долларов США
Racing Beat REV8? Уличная выхлопная система? 8 выхлоп.
Специальная выхлопная система Turbo Hi-Flow, 1550 долларов США
Для Turbo RX8. Система Mazfix Turbo RX8 Cat Back производится без компромиссов по качеству или мастерству.
Характеристики систем Turbo System:
- Конструкция из нержавеющей стали
- Сплошные 10-миллиметровые фланцы из нержавеющей стали
- Сварка TIG для повышения прочности
- 3? полностью
- Заводская установка и совместимость
Перенастройка заводского блока управления RX8
Перенастройка заводского блока управления / компьютера Mazda, от $ 1,250
Вы добавили выхлопной или впускной комплект к своему RX8 и хотите получить максимальную отдачу из уже установленных модификаций? Теперь мы можем перенастроить ваш заводской ЭБУ. Заводские мелодии заведомо богаты и носят общий характер. Существенный прирост мощности и еще лучшая экономия топлива можно найти, просто перенастроив заводской компьютер. Мы также можем увеличить реакцию дроссельной заслонки, чтобы автомобиль стал быстрее. Чтобы узнать более подробную информацию, не стесняйтесь звонить в мастерскую, и наши дружелюбные сотрудники будут более чем рады помочь вам.
Приведенный выше динамический график относится к автомобилям клиентов, которые оснащены нашей воздушной коробкой, но все еще работают с заводским выхлопом.Обратите внимание на постоянное увеличение мощности и тягового усилия с 3500 об / мин до 9000 об / мин.
Обслуживание RX8
Обслуживание регистрационной книги RX8 — от 220 долларов
Здесь, в Mazfix Performance, мы предлагаем чрезвычайно конкурентоспособные цены на обслуживание нашей регистрационной книги на RX8 со стандартной услугой регистрационной книги, начиная всего с 220 долларов. Наши квалифицированные технические специалисты квалифицированно выполнят все необходимые задачи, указанные Mazda Australia, а также проведут полную проверку безопасности и сообщат о вашем RX8 каждый раз, когда он будет обслуживаться, поэтому вы можете быть уверены, что все на 100% и любые мелкие проблемы будут устранены до того, как они превратятся в большие проблемы.
Чтобы оформить бронирование на RX8, позвоните в наш офис обслуживания клиентов по телефону (07) 3341 1111, и наш дружелюбный и услужливый персонал поможет вам оттуда.
Декарбонизация RX8 — $ 600
Накопление углерода, вызывающее значительную перегрузку ротора, было определено как причина многих проблемных проблем, связанных с RX8, и Mazfix решила эту проблему напрямую с помощью специализированного процесса декарбонизации RX8.
Специальная жидкость, используемая в процессе, способствует вытеснению отложений углерода, которые затем удаляются из двигателя с некоторой энергией на динамометрическом стенде строительного дома.
RX8 Turbo Upgrades
Gen 1 RX-8 Stage One Turbo Upgrade — 10 500 долларов США — Установлено и настроено
- Массивные 200 кВт на колесахS (приблизительно)
- Уличное право. Поставляется с пластиной мода / сертификатом.
- Турбина с двойным шарикоподшипником и внутренним перепускным клапаном
- Интеркулер PWR
- Трубопровод из нержавеющей стали
- Закрепление выхлопных газов — без обрезки или модификации стандартного выхлопа
- Перенастроенный заводской ЭБУ
- Полностью реверсивный и несъемный
- Использует стандартный выхлоп и воздух потребление
- Полностью установленный и настроенный
- Приводит как стандартный RX-8, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ, когда вы опускаете ногу.
- Экономия топлива аналогична заводской, за исключением использования наддува.
- Обратите внимание: мы настоятельно рекомендуем модернизировать сцепление RX-8.
Модернизация подвески RX8
Передние стабилизаторы поперечной устойчивости Racing Beat в комплекте с усиленными концевыми звеньями, 409 долларов США или с установленными 650 долл.
США
В комплекте с усиленными концевыми звеньями
Передние стабилизаторы поперечной устойчивости Racing Beat $ 302
RX8 Font Sway Bar Racing Разработанные с помощью битов стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают крен шасси во время поворота и повышают чувствительность вашего автомобиля к рулевым воздействиям, тем самым повышая максимальную мощность на поворотах.Существенные инженерные усилия, избранные стальные сплавы и точные производственные процессы объединяются для производства компонентов с наилучшими характеристиками. Все стабилизаторы поперечной устойчивости Racing Beat имеют характерное красное порошковое покрытие, которое обеспечивает гладкий глянцевый защитный слой. Вы можете быть уверены в превосходной управляемости с этими проверенными рулями в течение многих лет!
Концевые звенья для тяжелых условий эксплуатации, 107 долл. США
Добавление увеличенного стабилизатора поперечной устойчивости послепродажного обслуживания может увеличить нагрузочные нагрузки на оригинальные концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости OEM. Чтобы противостоять этим повышенным нагрузкам, Racing Beat разработала набор концевых звеньев OEM-стиля для вторичного рынка, которые соответствуют повышенным требованиям, предъявляемым к передней поперечной стойке большего размера.
В конструкцию этих звеньев включены более крупные монтажные шпильки 12 мм и соответствующие стопорные гайки. Герметичный подшипник является самосмазывающимся и обеспечивает много миль вождения без обслуживания. Каждый комплект продается как передняя пара.
Эти конечные соединения предназначены для уличных и автокроссовых приложений и настоятельно рекомендуются для использования с панелью Racing Beat.Хотя эти модернизированные концевые звенья можно использовать со стандартной поперечной балкой, мы полагаем, что оригинальные звенья адекватно подходят для использования со стандартной поперечной балкой.
Из-за того, что на концевых звеньях Racing Beat предусмотрены шпильки большего диаметра, концы стабилизатора поперечной устойчивости и монтажные отверстия на шасси должны быть увеличены для установки монтажных шпилек. В комплект концевого соединения входит сверло соответствующего размера и руководство по сверлению для выполнения этой задачи. Также включены подробные инструкции с предложениями по сверлению и характеристиками крутящего момента.
Задние стабилизаторы поперечной устойчивости Racing Beat, 339 долл. США или установленные 449 долл. США
Поперечные стабилизаторы поперечной устойчивости, разработанные Racing Beat, уменьшают крен шасси во время поворота и повышают чувствительность вашего автомобиля к рулевым воздействиям, тем самым повышая максимальную мощность поворота. Существенные инженерные усилия, избранные стальные сплавы и точные производственные процессы объединяются для производства компонентов с наилучшими характеристиками. Все стабилизаторы поперечной устойчивости Racing Beat имеют характерное красное порошковое покрытие, которое обеспечивает гладкий глянцевый защитный слой.Вы можете быть уверены в превосходной управляемости с этими проверенными рулями в течение многих лет!
Переназначение ЭБУ, л.
С. И прирост крутящего момента
Здесь, в R-Tec Auto Design, мы предлагаем комплексные программы переназначения и настройки двигателя. Кроме того, мы также предлагаем пакеты для повышения производительности двигателя для ряда автомобилей. Представляя лидеров рынка, таких как Alientech, Superchips и Revo, мы можем раскрыть всю мощность и потенциал вашего двигателя, сохраняя при этом его надежность.
Охватывает широкий спектр современных транспортных средств с увеличенной мощностью до 100 л.с. и 150 Нм крутящего момента в некоторых случаях и улучшенным расходом топлива на транспортных средствах с турбонаддувом. Мы также предлагаем сменные модули для настройки дизельных двигателей, которые можно установить или продать в качестве самостоятельного решения для изменения конфигурации вашего автомобиля.
Для получения информации о ценах и мощности для конкретного автомобиля перейдите в раздел «Двигатель» в меню вверху или для получения конкретных вопросов или для бронирования, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 01727 790 100 и поговорите с одним из наших опытных сотрудников отдела продаж.
ЭБУ — что это?
Блок управления двигателем — это «мозг» двигателя. Помимо прочего, он считывает, понимает и принимает решения на основе угла нажатия педали акселератора, температуры двигателя и содержания кислорода в сгоревших выхлопных газах. В зависимости от этих данных он будет контролировать правильное количество топлива, чтобы обеспечить сочетание экономии топлива, производительности и контроля выбросов.
Что такое переназначение ЭБУ?
Практика переназначения состоит в том, чтобы сначала прочитать процессор ЭБУ стандартной карты автомобиля, а затем настроить различные параметры в этой карте.В качестве примера: давление топлива, давление наддува (двигатели с турбонаддувом) и опережение зажигания. При правильном выполнении этот процесс успешно разблокирует работу двигателя.
Программирование ЭБУ
улучшит показатели мощности и крутящего момента, повысит чувствительность дроссельной заслонки и расширит диапазон мощности, что приведет к более гибкому двигателю и более резкому движению.
… Продолжить чтение на странице услуг
Adaptronic S1 Mazda Rx8 Plug N Play ECU
Компания Adaptronic разработала полностью автономный блок управления для S1 Mazda Rx8.Этот блок управляет всеми функциями OEM, включая привод дроссельной заслонки с помощью провода (дополнительный модуль не требуется) шасси S1 Mazda Rx8, давая конечному пользователю гибкость в управлении всеми атрибутами двигателя для максимального повышения производительности.
Adaptronic имеет собственный Rx8, который они использовали для создания базовой карты в автономном режиме. Базовая карта основана на стандартном Rx8 и имитирует мощность OEM. Для того, чтобы максимально раскрыть потенциал ЭБУ, потребуется настройка. Мы предлагаем услуги удаленной настройки и хорошо разбираемся в платформе Rx8.Ознакомьтесь с разделом Remote Tuning Services , чтобы узнать, что мы можем предложить для настройки!
Это устройство имеет большое количество входов / выходов, что дает ему возможность запускать практически любую замену двигателя (13b-REW, 20B, 26B, LS, 1 / 2jz, K20, SR20, RB), что обеспечивает интеграцию обмена с OEM тире и прочая электроника без шва. Контакты и разъемы могут быть источниками по запросу.
Все ЭБУ Adaptronic, кроме m1200, имеют слоты для модулей, поэтому их называют модульными. ЭБУ S1 Mazda Rx8 Plug N Play имеет два слота для модулей, что дает конечным пользователям возможность выбрать 2 дополнительные функции или несколько расширяемых входов / выходов для своих ЭБУ.
Настроено Шоном Перкс:
- Бесплатная доставка в 48 нижних штатах (стоимость $ 19,99)
- Бесплатная версия Megalogviewer HD (значение $ 39,99)
Рекомендуемые датчики:
- WideBand через последовательный порт или CAN — Innovate, AEM, Haltech или ожидающий ответа Adaptronic Internal
- Датчик давления топлива — мы предлагаем версию PNP
- Flex-Fuel Sensor (только если вы используете этанол) — мы предлагаем PnP версии
- EGT — Innovate TC-4 или модуль Haltech EGT
Датчики
Примечательные особенности:
- Полностью настраиваемые карты топлива / зажигания
- Функции безопасности двигателя (давление топлива, давление масла, давление наддува, запас хода)
- Полностью охарактеризованные OEM-форсунки Мертвое время / расход (вместе со многими вторичными форсунками)
- Встроенный широкополосный контроллер
- Интеграция датчика Flex-Fuel (корректировка этанола для карт топлива / зажигания вместе с картой наддува этанолом)
- 8 выходов форсунок / 8 выходов зажигания (могут запускать ротор V8 или 4 последовательно и направлять огонь, любой неиспользуемый выход форсунки / зажигания можно использовать в качестве реле заземления)
- Регулировка времени впрыска / ступеней
- Противобуксовочная система (OEM имеет датчики скорости вращения колес на всех 4 шинах)
- Повышение передач
- Управление запуском
- Плоскостопное переключение
- Два канала CAN (CAN 1 предназначен для OEM CAN, CAN2 может использоваться для интеграции любых дополнительных устройств CAN)
- Два слота для малых модулей (это позволяет при необходимости использовать больше вводов / выводов — в зависимости от замены двигателя может потребоваться вывод или модуль реального времени. Не стесняйтесь писать нам на [email protected] по любым вопросам обмена)
- Замкнутый контур топливозаправки
- Управление по проводам (можно использовать любой корпус дроссельной заслонки DBW OEM / Aftermarket)
- Функция круиз-контроля
- Адаптивная система подачи топлива
- Встроенный осциллограф
- 32 МБ внутренней памяти для журналов
Что все включено в покупку ?:
- ЭБУ
- USB-кабель интерфейса ЭБУ (для настройки и изменения настроек)
- Вакуумный шланг
- Флэш-накопитель USB 1 ГБ
- Открывалка для пивных бутылок брелок
- Наклейки Adaptronic
Базовые карты:
- Насос газовый NA Rx8 13B-MSP
- E85 NA Rx8 13B-MSP
- Насос газовый Turbo Rx8 13B-MSP
- E85 Турбина Rx8 13B-MSP
- Насос газовый 13B-REW
- E85 13B-REW
Если базовая карта не отображается или не связана, напишите нам по адресу service @ tunedbyshawn. com, и мы можем предоставить вам базовую карту.
+ 8% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Mazda RX 8 1.3 Rotary 189 л.с. (2003-2010)
Вернуться к моделям
Мы в Celtic Tuning разрабатываем все наше собственное программное обеспечение с использованием самого современного оборудования.
Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.
Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.
Оригинал | Изменено | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность(л. с.) | |||
Момент(фунт / фут) |
Этап
Ноты
Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле предназначено для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.
Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.