Мазда рх 8 тюнинг: Внешний тюнинг Mazda RX-8

Содержание

Роториада: тюнинг Mazda RX-8 High Power

Продвинутые любители японских спорткаров Mazda RX-8 уважают гораздо меньше старых и более компактных RX-7, почитая последнее на сегодняшний день роторное купе слишком компромиссным. К тюнингу немногочисленные владельцы «восьмерок» прибегают часто, однако по большей части все ограничивается заменой родного роторного мотора на что-то более привычное отечественным гаражным мастерам. Наша сегодняшняя героиня попала в хорошие руки и столь печальной судьбы избежала.

Предыстория

Владелец нашей сегодняшней героини всегда мечтал о Mazda RX-7. Особенно после выхода первой серии кинофильма «Форсаж», где герой Вина Дизеля разъезжает на потрясающей красной RX-7 1993 года. Но цена подобных экземпляров в продаже в нормальном состоянии просто заоблачная. Поэтому он решил попробовать познакомиться с ее наследницей. Познакомился и проникся – особенно поразили, конечно же, распашные боковые двери.

Свою первую RX-8 Дима купил еще в 2009 году. Тогда он ездил на Nissan Skyline R34, и покупка Мазды получилась довольно спонтанной: отдавали по хорошей цене. Это была версия Standard Power с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 192-сильным мотором. Слегка ударенная в переднее правое крыло и с недочетами по кузову, она поначалу не вызвала энтузиазма, но короткий тест-драйв избавил от сомнений.

Не испугал и недолговечный роторный мотор, который, случись задиры на стенках статора, чинить в родной Анапе было просто некому – пришлось изучать и обслуживать автомобиль самостоятельно. Капиталить двигатель, к счастью, так и не пришлось, и спустя год машина успешно была продана перед переездом в Москву.

Потом был короткий период с Subaru Impreza WRX STi, возвращение к RX-8 (на сей раз к High Power с «механикой» и форсировкой 247 л. с.), первый опыт на гоночном треке и гибель этой прекрасной машины в ДТП с участием КамАЗа, затем еще одна RX-8… Нынешняя машина – уже четвертая по счету: она куплена 1,5 года назад в полном стоке и тоже в версии High Power.

Mazda RX-8 High Power

Краткие технические характеристики

Двигатель:
Спортивный радиатор Mishimoto
Трансмиссия:
Дополнительный радиатор на коробку
Тормоза:
Brembo
Подвеска:
Регулируемые стойки Tein
Экстерьер:
Спойлер Mission GT
Диски:
19-дюймовые диски, трехсоставная разборная ковка

Надо отдать должное, машина практически не ломается: будучи восьми лет от роду, RX-8 пока потребовала лишь замены рулевых наконечников и тяг, а также радиатора и расширительного бачка после основательного перегрева на треке. За мотором, конечно, нужен особый уход: учитывая периодические высокие нагрузки на гонках, интервал замены масла сокращен до 3 000, в исправности содержатся свечи, провода и катушки зажигания, а в бак попадает исключительно Аи-98 с проверенных АЗС. Теперь, когда вы имеете базовое представление о том, что вообще такое Mazda RX-8, перейдем к истории доработок.

Стайлинг

Задний бампер и пороги – это красноярская реплика INGS+1 от ателье LionsKit, а передний – копия MazdaSpeed от них же. Затем были заказаны крылья и капот с «жабрами» – от Accolade и AutoExe соответственно.

Чуть позже появился спойлер Mission GT. Вариант с длиной лезвия 165 см как раз под срез крыльев подошел идеально. Правда, в комплекте с ним не идут крепления к багажнику, так что пришлось первый раз в жизни ставить спойлер без них и вкручивать крепления непосредственно в «ноги». После была установлена диодная подсветка белого цвета и, в завершение образа, машина оклеена наклейками в стиле Need For Speed Underground.

Агрегаты

Машина регулярно участвует в любительских кольцевых заездах, так что от доработок «железа» ей было не уйти. Распространенный вариант, как уже было сказано, – это «своп» родного мотора на что-нибудь типа 2JZ от Тойоты, но этим порочным путем Дима идти не стал, сохранив верность ротору. Возможно, в будущем под капотом этой машины появится более «злой» маздовский агрегат такой же конструкции. Например, прогремевшие в 90-е годы 300-сильный 20B-REW от Eunos Cosmo, а то и 700-сильный R26B от прототипа Mazda 767.

Впрочем, найти эти моторы в рабочем состоянии крайне сложно (а в случае с R26B практически нереально), и бюджет подобных доработок в любом случае крайне велик, так что пока нужно выжать максимум из имеющегося мотора. Для лучшего его охлаждения установлен алюминиевый радиатор Mishimoto, выхлопная система заменена на вариант MazdaSpeed, а летом, в трековый сезон, стоковый впуск меняется на комплект АЕМ. Трансмиссионные доработки ограничились установкой внешнего теплообменника на коробку; по ходовой части все почти стандартное, кроме регулируемых стоек Tein.

Что дальше?

На следующее лето он уже заказал комплект расширения Rocket Bunny от LionsKit. Нынешние 19-дюймовые диски уступят место более широким с большой хромированной полкой, а в подвеске пропишется комплект пневмостоек. Кроме того, предстоит перекраска в какой-нибудь пронзительный яркий цвет, возможно, с эффектом Candy.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Спортивные высоковольтные провода с большим сечением NGK
  • Катушки зажигания увеличенной проходимости NGK
  • Иридиевые спортивные свечи NGK
  • Холодный впуск AEM
  • Выхлоп MazdaSpeed
  • Спортивный термостат
  • Спортивный «жирный» радиатор Mishimoto

ТРАНСМИССИЯ

  • Дополнительный радиатор на коробку

ТОРМОЗА

  • Тормоза Brembo
  • Высокотемпературные спортивные колодки

ПОДВЕСКА

  • Регулируемые стойки Tein

ЭКСТЕРЬЕР

  • Передний бампер MazdaSpeed
  • Задний бампер INGS+1
  • Пороги INGS+1
  • Капот с жабрами AutoExe
  • Крылья с жабрами Accolade
  • Спойлер Mission GT
  • Реснички на фары
  • Спортивные замки капота
  • Неоновая подсветка

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 19-дюймовые диски, трехсоставная разборная ковка

Тюнинг для автомобиля Mazda RX-8 : Подвеска / Распорки : Все бренды



Тюнинг для автомобиля Mazda RX-8 : Подвеска / Распорки : Все бренды — РБтюнинг

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:

Подвеска / Распорки
Все бренды

E10-55-007-01-22

8240-1280Sport

8240-1227Sport

8241-1226Sport

8241-1226Sport

RE2-116A

TW2-986

AR19-092

AR29-079

FD3-1018

RL4-266

RL8-1019P

LA4-264

ML4-265

W23180

770009-01367

29223-1

110044 110051

29184-1

33223-1

Mazda rx 8 тюнинг

Если вы купили себе Рыксу, то рано или поздно вы вступите на трудную тропу тюнинга и доводки этого, безусловно, шедевра автомобилестроения.
Я категорично не буду обсуждать варианты свапа двигателя как элемент тюнинга рыксы, но кому то нравятся блондинкибрюнетки с членами и я не смею ущемлять их выбор.
Mazda сделала два основных варианта RX-8. HP — так называемый хайпауер — топовый вариант рыксы с 6 портовым двигателем, способным раскрутится до умопомрачительных 9500 оборотов в минуту, и SP — стандарт. Облегченная в плане спортивности и мощности версия, для тех кто предпочитает форму содержанию. У стандарта на тахометре отсечка уже с 7500 об. мин. Все вещи, о которых я буду рассказывать дальше в большей мере относятся именно к топовой комплектации НР.
Первое что вы должны знать, так это то, что Mazda RX-8 НЕ ДЕШЕВЫЙ автомобиль. И пусть вас не сбивают цены на вторичном рынке, когда меньше чем за 10000$ можно купить вполне себе живой автомобиль с даже не совсем убитым мотором. Новая рыкса стоила слегка за 50+. Стоимость новых запчастей на нее соответствует стоимости с салона, но вполне сопоставима с содержанием таких спорткаров как EVOSTI.
Ситуация в мире, когда ремонт или замена роторного двигателя в европеамерике вплотную приближается к 10к $, автомобиль с уставшим мотором автовладельцы предпочитают скинуть подешевле. Эта же проблема держит практически на нулевом уровне спрос на них. Однако минимальная растаможка открыла им ворота к нам, неверно спозиционировав рыксу как дешевый автомобиль с двигателем 1.3.
Второе, что вы обязаны усвоить, что эта машина ДОРОГАЯ в тюнинге. За стоимость рыксы вы можете купить какое то ведро типа Хонда Сивик. Кетбек на него обойдется максимум в 500$ и даст прибавки мощности в 5%. Кетбек на рыксу обойдется в 800-1000$ и даст вам… 0% мощности.Холодный впуск на сивик обойдется в 200-300$ и даст 3-4% прироста, холодный впуск на рыксу обойдется в 400-600$ и даст вам…+0.5 или -10% мощности. Да-да. Именно МИНУС ДЕСЯТЬ ПРОЦЕНТОВ. Чиповка Сивика обойдется в 50-100$ и можно купить шнурок и чиповать на свой вкус и цвет, на рыксе только ПОПЫТКА влезть в ЭБУ обойдется в 500-800$ а чиповка на сегодняшний день даст 2-3% мощности. Сцепление на сивик можно взять комплектом за 200-400, на рыксу только диск начинается с таких цифр. Это все следствие того, что Mazda провела действительно большую работу подоводке к совершенству этого автомобиля, и добиться от него большего требует больших исследований, проб, тестов.

Есть два поколения рыкс. 1 поколение с 2004 по 2008 год, и 2 поколение с 2009 по 2012 года.
Так же есть существенные различия в электрике и системах управления в машинах, предназначенных для Европейского, Американского, Японского и АвстралийскогоАнглийского рынков.
На нашем рынке второе поколение рыкс встречается достаточно редко. Многие думают что в сравнении с первым поколением изменений там немного. Однако это не так. Сразу можно назвать: другие кузовные панели, бампера, фары, электроника, система маслоподачи. (изза нее первое поколение редко выхаживает 100к пробега без ремонта, а для второго и 200к не предел.) точки крепления рычагов к кузову, сами рычаги подвески, выхлоп, коробка, редуктор… и многое-многое другое.

Продвинутые любители японских спорткаров Mazda RX-8 уважают гораздо меньше старых и более компактных RX-7, почитая последнее на сегодняшний день роторное купе слишком компромиссным. К тюнингу немногочисленные владельцы «восьмерок» прибегают часто, однако по большей части все ограничивается заменой родного роторного мотора на что-то более привычное отечественным гаражным мастерам. Наша сегодняшняя героиня попала в хорошие руки и столь печальной судьбы избежала.

Предыстория

В ладелец нашей сегодняшней героини всегда мечтал о Mazda RX-7. Особенно после выхода первой серии кинофильма «Форсаж», где герой Вина Дизеля разъезжает на потрясающей красной RX-7 1993 года. Но цена подобных экземпляров в продаже в нормальном состоянии просто заоблачная. Поэтому он решил попробовать познакомиться с ее наследницей. Познакомился и проникся – особенно поразили, конечно же, распашные боковые двери.

Свою первую RX-8 Дима купил еще в 2009 году. Тогда он ездил на Nissan Skyline R34, и покупка Мазды получилась довольно спонтанной: отдавали по хорошей цене. Это была версия Standard Power с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 192-сильным мотором. Слегка ударенная в переднее правое крыло и с недочетами по кузову, она поначалу не вызвала энтузиазма, но короткий тест-драйв избавил от сомнений.

Не испугал и недолговечный роторный мотор, который, случись задиры на стенках статора, чинить в родной Анапе было просто некому – пришлось изучать и обслуживать автомобиль самостоятельно. Капиталить двигатель, к счастью, так и не пришлось, и спустя год машина успешно была продана перед переездом в Москву.

Потом был короткий период с Subaru Impreza WRX STi, возвращение к RX-8 (на сей раз к High Power с «механикой» и форсировкой 247 л. с.), первый опыт на гоночном треке и гибель этой прекрасной машины в ДТП с участием КамАЗа, затем еще одна RX-8… Нынешняя машина – уже четвертая по счету: она куплена 1,5 года назад в полном стоке и тоже в версии High Power.

Надо отдать должное, машина практически не ломается: будучи восьми лет от роду, RX-8 пока потребовала лишь замены рулевых наконечников и тяг, а также радиатора и расширительного бачка после основательного перегрева на треке. За мотором, конечно, нужен особый уход: учитывая периодические высокие нагрузки на гонках, интервал замены масла сокращен до 3 000, в исправности содержатся свечи, провода и катушки зажигания, а в бак попадает исключительно Аи-98 с проверенных АЗС. Теперь, когда вы имеете базовое представление о том, что вообще такое Mazda RX-8, перейдем к истории доработок.

Стайлинг

Задний бампер и пороги – это красноярская реплика INGS+1 от ателье LionsKit, а передний – копия MazdaSpeed от них же. Затем были заказаны крылья и капот с «жабрами» – от Accolade и AutoExe соответственно.

Чуть позже появился спойлер Mission GT. Вариант с длиной лезвия 165 см как раз под срез крыльев подошел идеально. Правда, в комплекте с ним не идут крепления к багажнику, так что пришлось первый раз в жизни ставить спойлер без них и вкручивать крепления непосредственно в «ноги». После была установлена диодная подсветка белого цвета и, в завершение образа, машина оклеена наклейками в стиле Need For Speed Underground.

Агрегаты

Машина регулярно участвует в любительских кольцевых заездах, так что от доработок «железа» ей было не уйти. Распространенный вариант, как уже было сказано, – это «своп» родного мотора на что-нибудь типа 2JZ от Тойоты, но этим порочным путем Дима идти не стал, сохранив верность ротору. Возможно, в будущем под капотом этой машины появится более «злой» маздовский агрегат такой же конструкции. Например, прогремевшие в 90-е годы 300-сильный 20B-REW от Eunos Cosmo, а то и 700-сильный R26B от прототипа Mazda 767.

Впрочем, найти эти моторы в рабочем состоянии крайне сложно (а в случае с R26B практически нереально), и бюджет подобных доработок в любом случае крайне велик, так что пока нужно выжать максимум из имеющегося мотора. Для лучшего его охлаждения установлен алюминиевый радиатор Mishimoto, выхлопная система заменена на вариант MazdaSpeed, а летом, в трековый сезон, стоковый впуск меняется на комплект АЕМ. Трансмиссионные доработки ограничились установкой внешнего теплообменника на коробку; по ходовой части все почти стандартное, кроме регулируемых стоек Tein.

Внешний тюнинг

  • Аэродинамические Обвесы 2
  • Передние бампера 4
  • Задние бампера 2
  • Накладки на пороги 2
  • Юбки на передний бампер 1
  • Юбки на задний бампер 1
  • Арки, расширители, крылья, капоты 6
  • Спойлеры, элероны 1
  • Диффузоры заднего бампера 1
  • Решетки, реснички, воздухозаборники 5
  • Сетка, решетка в бампер, радиатор 21
  • Шильдики, эмблемы 32
  • Накладки, молдинги 3
  • Наклейки на авто 34
  • Наборы для ремонта и установки 15
  • Передний бампер Kenstyle на Mazda RX-8

    Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Монтаж.

    Задний бампер Kenstyle на Mazda RX-8

    ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ MAZDA RX-8 Бампер выполнен из качественного.

    Накладки на пороги AUTOEXE на Mazda RX-8

    Детали выполнены из качественного стеклопластика. Устанавливаются поверх.

    Накладка на передний бампер AUTOEXE на Mazda RX-8

    Спортивная накладка эффектно дополняет штатный бампер Mazda RX-8 и положительно.

    Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Накладки на педали 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 2
  • Площадка для ног водителя Epic SKYACTIV на Mazda

    Установка в коврик водителя, на винты. Надежно фиксирует пятку ноги, что.

    Текстильный кофр AutoBox в багажник

    Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

    Складной органайзер для покупок RG CRAFT

    Легкий и очень компактный бокс для безопасной перевозки покупок или.

    Ручка КПП Карбон 3D Balls

    ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте – ключ, стопор, вкладки из твердого.

    Дооснащение

  • Насадки на глушитель 51
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли – Lambo Doors 1
  • Двойные насадки прямоугольные Verge

    Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

    Универсальная электронная выхлопная система THOR

    С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

    Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

    Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

    Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

    Овальные насадки Performance имеют наполнение из перфорированной нержавеющей стали.

    Оптика и освещение

  • Ходовые огни 36
  • Противотуманные фары 11
  • Стоп сигналы и габаритные огни 5
  • Ангельские глазки 2
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 1
  • Бленды, маски 38
  • Лампы в оптику 57
  • Инструменты и герметики 6
  • Подсветка 10
  • Светодиодные ПТФ MTF Light для Mazda

    Комплект противотуманных фонарей с фирменными линзами и сверхмощными.

    Ходовые огни Hella LEDayFlex II

    Hella LEDayFlex II – дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

    Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

    Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

    Блок розжига 5dv 007 760-41 (OEM)

    Качественный блок розжига под газоразрядные лампы с цоколями D2S/D2R.

    Аксессуары

  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 20
  • Замки капота 4
  • Подарки 25
  • Ароматизаторы 3
  • Гаджеты 4
  • Обманки ремней 5
  • Чехол для смарт ключа Soft Colours на Mazda

    Эластичные мягкие чехлы доступны в пяти вариантах цвета: Красный, Серебряный.

    Подвеска в салон JDM MX-5 RX-7 на Mazda

    На аксессуарах изображены легендарные автомобили Mazda MX-5 и RX-7. Яркий аксессуар.

    Подвеска в салон Hellaflush Mazda 6 на Mazda

    Бейджик выполнен из пластика. Рисунок нанесен с двух сторон и покрыт лаком. В.

    Кожаный чехол для смарт ключа 3 кнопки на Mazda

    Презентабельный чехол из натуральной кожи стильно дополнит ваше окружение и.

    Электроника

    Парктроники CRS 5200 – Пирамидка

    В наше время парктроники стали обязательной частью любого автомобиля.

    Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду

    Иногда припарковаться в условиях большого города очень трудно, но есть помощник.

    Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением

    Недорогая и простая система, помогающая уменьшить риск поцарапать свою машину в.

    Парктроники CRS 5100L – Bluetooth Пирамидка

    Даже опытным водителям могут пригодиться парктроники. Иногда из поля.

1.3 (500 л.с.) — АвтоГурман

МОТОР ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ, НОВАЯ ПРОВОДКА.

Во первых, слабый и плохо поддающийся тюнингу оригинальный двигатель Renesis был полностью заменен на доработанный 13B-RE, который в базе устанавливался для японский автомобиль Mazda Eunos Cosmo. Из всей серии 2-ух роторных двигателей от Mazda, эта модификация 13B отличается увеличенными впускными портами и коллекторов, которые тем не менее были еще сильнее расточены и отполированы. Двигатель прошел полный курс тюнинга для городского использования. Были заменены на уссиленные Apex seals со специальными двойными пружинками, установлены целиковые Corner seals и жаростойкие Side seals. Роторы использованы со степенью сжатия 8.5, все крутящиеся детали отбалансированы. А скреплено все усиленными болтами и пинами.

Установить 13B в RX-8 было непростой задачей, крепежи на подрамнике, подушки и расположение “навесного” пришлось основательно переделать.

Более того. Поскольку владельцем авто является прекрасная леди, решено было установить коробку-автомат 4L60E и гидротрансформатор с функцией карбонового Lock-Up.

Управляет двигателем компьютер АЕМ с дополнительным контроллером Unichip, чтобы обеспечить нужные режимы работы для автоматического переключения коробки-автомата. А для сохранения работы приборной панели был оставлен также и оригинальный блок управления. Таким образом, в этом авто присутствует целых три компьютера.

Турбо кит построен на базе турбокомпрессора от ITS, который дает полный наддув уже на 3000 оборотах. Учитывая Stall Speed конвертора на 2500 оборотах, удается стартовать с полной отдачей момента прямо после нажатия на педаль газа.

Так как места в переднем бампере RX-8 чрезвычайно мало, было решено установить систему жидкостного охлаждения. Водяной интеркулер прекрасно вписался под капотом с минимальными воздушными трактами.

Выпуск от Supersprint выдает глубокий ровный рокот, тихий на холостых и оживающий при ускорении. А 8-ми поршневая тормозная система позволяет эффективно останавливаться.

Тюнинг: Тюнинг: —Двигатель 1.3 (500 л.с.) В ПТС 231 л.с.

—Машина была куплена в 2005 году

Один хозяин!!!

(проект, можно посмотреть в ж-ле “Форсаж”, июнь; выставлялся в Крокус экспо 2010г.)

 

Цена: $17 592

avito.ru

Тюнинг Mazda RX-8 от Ивана Мельникова из Красноярска

Кто не рискует, тот не обливает соперников шампанским, стоя на подиуме! Уникальная для России Mazda RX-8 с мотором от Toyota Aristo 2JZ-GTE Ивана Мельникова из Красноярска удивила собравшихся на BestTuningFest.  

В прошлом сезоне 2011 года Иван выступал на Nissan Skyline ECR33 практически в стандартном исполнении. К концу сезона стало понятно, что конкурировать на равных с сильнейшими на этой машине невероятно сложно! Поэтому в голове назревали мысли по созданию сильного «дрифт-корча». Удачно подвернулась Mazda RX-8 с мертвым мотором, но очень живая по кузову и остальным элементам. План по доработкам таков: 2JZ-GTE, Power FC, Garret 35, койловеры, выворот, облегчение, каркас.

Воплощение проекта в полной мере началось в феврале 2012 г. За три месяца предстояло «подружить» кузов Mazda с новым мотором, коробкой R154, изготовить и установить кардан, сростить проводку и настроить мотор с помощью мозга Power FC.

Работы начались с подготовки кузова, проклеенного дополнительной шумоизоляцией, которую предстояло удалить. Не без усилий операция была выполнена за три дня. Следующий этап – выворот! Вместо электрической рейки, которая, к слову, отказывается работать без родной проводки, была установлена гидравлическая от Mazda RX-7. Рейка на RX-8 установлена перед подрамником, что избавляет от необходимости ее переноса. Затем родные поворотные кулаки были переварены, проушины для крепления рулевых тяг перенесены выше на несколько сантиметров, что в итоге дало выворот около 60 градусов.

Выполнялась подготовка кузова к установке мотора и КПП. Из-за того, что место в подкапотном пространстве ограничено из-за близко стоящих друг к другу «стаканов» под стойки, пришлось менять конфигурацию установки турбин, вернее, турбину оставили лишь одну и установили ее по принципу «top mount», то есть 35-й Garret находится на виду.

Был изготовлен большой поддон, теперь в двигатель вмещается более семи литров масла, с учетом стандартного маслокулера. Кроме того, Иван, держа в уме то, как крутился его RB25 на Skyline, отдал ГБЦ на расточку каналов, чтобы улучшить продувку. Все это добро без особых проблем было установлено в моторный отсек, а коробка передач встала так удачно, что не пришлось «мудрить» с шахтой, а рычаг попал в родное отверстие кузова!

Следующим номером программы «Mazda RX-8» был кардан: пилим, варим, балансируем. Передняя часть от Toyota, задняя от Mazda, а основная труба кардана от… «Волги»! Все собрано и тончайшим образом сбалансировано. В редукторе будет «трудиться» (традиционно для многих дрифтеров) заваренный дифференциал.

Сейчас проект находится на стадии завершения, осталось установить элементы охлаждения: радиатор и интеркулер по системе «V-mount». Также необходимо «сочинить» выпуск, который, скорее всего, будет выведен перед или за передним правым колесом. По завершении всей технической части машина отправится на установку каркаса. А уже после всего этого предстоит обкатка и окончательная настройка мотора.

Программный чип тюнинг Мазда RX-8 I бензин (Mazda RX-8 I) 1.3 192 Лс | 1.3 210 Лс | 1.3 215 Лс | 1.3 231 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель RX-8 I. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на RX-8 I. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Mazda RX-8 I возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Мазда Рх 8 Тюнинг [Автомобили Mazda]

Мазда Рх 8 Тюнинг

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель RX-8 I. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на RX-8 I. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Mazda RX-8 I возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Источник: www.subsound.ru

Программное обеспечение для настройки / переназначения

ECU для Mazda RX-8

2003-2008 (1-го поколения)

Редактируемые таблицы и константы

Полная версия VersaTuner включает редактор настроек, который позволяет вам изменять аспекты работы вашего ЭБУ Mazda, связанные с подачей мощности и топливной экономичностью. Настройка ЭБУ Mazda RX-8 поколения 1 осуществляется путем изменения таблиц и констант, которые ЭБУ использует внутри для расчета целевой нагрузки, заправки, впрыска, зажигания, интерпретации значений датчиков и т. Д.

Список всех доступных в настоящее время таблиц и констант (также известных как карты) для настройки вашего ЭБУ Mazda RX-8 поколения 1 представлен ниже. По мере того как мы продолжаем анализировать логику ЭБУ и разрабатывать новые мелодии, мы можем сделать доступными новые карты.

  • Максимальная нагрузка замкнутого контура 1 (2D)
  • Максимальная нагрузка замкнутого контура 2 (2D)
  • Максимальная нагрузка замкнутого контура 3 (2D)
  • Макс.об / мин с замкнутым контуром (1D)
  • Максимальный дроссель с замкнутым контуром (2D)
  • Предел нагрузки Unk (2D)
  • Максимальная рабочая нагрузка (2D)
  • Нормальный предел оборотов (1Д)
  • Разогрев предела оборотов (1Д)
  • Гистерезис предела прогрева оборотов (1D)
  • Rev. Предельная температура прогрева (1D)
  • Ограничитель скорости 1 (1D)
  • Ограничитель скорости 2 (1D)
  • Ограничитель скорости 3 (1D)
  • Ограничитель скорости 4 (1D)
  • Температура первичного вентилятора 1 (1D)
  • Температура первичного вентилятора 2 (1D)
  • Температура вторичного вентилятора (1D)
  • Скорость транспортного средства вторичного вентилятора (1D)
  • Ускорение обогащения — 1 (3D)
  • Ускорение обогащения — 2 (3D)
  • Ускорение обогащения — 3 (3D)
  • Соотношение воздух-топливо — 1 (3D)
  • Соотношение воздух-топливо — 2 (3D)
  • Соотношение воздух-топливо — 3 (3D)
  • База соотношения воздух-топливо (1D)
  • Присадка к воздушному топливу с замкнутым контуром 1 (3D)
  • Ширина импульса впрыска при проворачивании (2D)
  • Отсечка топлива при замедлении (2D)
  • Задержка инжектора 1 (3D)
  • Задержка инжектора 2 (3D)
  • Масштабирование форсунки 1 (1D)
  • Масштабирование инжектора 2 (1D)
  • Масштабирование форсунки 3 (1D)
  • Предел лямбда — ECT (2D)
  • Холостой ход 1 (2D)
  • Холостой ход 2 (2D)
  • Холостой ход 3 (2D)
  • Холостой ход 4 (2D)
  • Холостой ход 6 (2D)
  • Холостой ход 7 (2D)
  • Время начала холостого хода (2D)
  • Коррекция опережения опережения (3D)
  • Множитель коррекции опережения опережения холостого хода (2D)
  • Коррекция опережения на холостом ходу (2D)
  • Задержка холостого хода (2D)
  • Коррекция времени отката в режиме ожидания (3D)
  • Множитель коррекции промежуточного времени простоя (2D)
  • Коррекция задних оборотов на холостом ходу (2D)
  • Задержка зажигания (3D)
  • Декремент задержки детонации 1 (1D)
  • Декремент замедления детонации 2 (1D)
  • Шаг замедления детонации 1 (1D)
  • Шаг замедления детонации 2 (1D)
  • Макс. замедление от детонации (2D)
  • Макс.об / мин замедления от детонации (1D)
  • Минимальная температура охлаждающей жидкости для задержки детонации (1D)
  • Замедление от детонации, минимальная нагрузка 1 (1D)
  • Замедление от детонации, минимальная нагрузка 2 (1D)
  • Knock Retard Unk 1 (2D)
  • Knock Retard Unk 2 (2D)
  • Время начала 1 (3D)
  • Время начала 2 (3D)
  • Время начала 3 (3D)
  • Таймер Unk (3D)
  • Отслеживание времени 1 (3D)
  • Отслеживание времени 2 (3D)
  • Отслеживание времени 3 (3D)
  • Клапан вспомогательного порта (APV) 1 (1D)
  • Клапан вспомогательного порта (APV) 2 (1D)
  • Вторичный запорный клапан (SSV) (2D)
  • Регулируемый динамический впуск (VDI) (1D)
  • Регулируемый воздуховод свежего воздуха (VFAD) (1D)
  • Расчетный крутящий момент двигателя (3D)
  • Желаемый крутящий момент двигателя (3D)
  • Расчет нагрузки Барометрическая регулировка (2D)
  • Расчет нагрузки Регулировка IAT (2D)
  • Объемная эффективность (3D)
  • Впрыск масла — нагрузка (3D)
  • Впрыск масла — Дроссель (3D)
  • Калибровка датчика ECT (2D)
  • Калибровка датчика IAT (2D)
  • Калибровка датчика детонации (2D)
  • Калибровка датчика массового расхода воздуха (2D)
  • Относительное положение дроссельной заслонки (3D)
  • Дроссельная заслонка A (3D)
  • Дроссельная заслонка B (3D)
  • Дроссельная заслонка C (3D)
  • Дроссельная заслонка D (3D)

Параметры регистрации

Когда вам нужно проанализировать, как ваша Mazda работает до или после настройки ECU, вы будете управлять автомобилем и записывать значения различных параметров. Все версии VersaTuner (даже бесплатные!) Включают важные параметры ведения журнала для Mazda, которые доступны в официальных сервисных центрах Mazda и обычно не включаются в дешевые универсальные устройства или приложения для ведения журнала.

Вот список всех доступных в настоящее время параметров регистрации данных (также известных как PID) для Mazda RX-8 поколения 1.

  • Состояние клапана вспомогательного порта
  • Состояние заслонки впускного воздуха VFAD? БЕТА
  • Режим включения / выключения электромагнитного клапана управления байпасом порта BETA
  • Вторичный затвор БЕТА положение клапана
  • Переменное динамическое состояние впуска
  • Фактический эквивалент / соотношение воздух-топливо
  • Желаемый эквивалент / соотношение воздух-топливо
  • Ширина импульса впрыска топлива
  • Ширина импульса впрыска топлива (в процентах) BETA
  • Состояние топливной системы
  • Долговременная корректировка топливоподачи
  • Кратковременная корректировка топливоподачи (первичный датчик)
  • Кратковременная корректировка топливоподачи (вторичный датчик)
  • Абсолютная нагрузка
  • Положение педали акселератора
  • Барометрическое давление
  • Температура катализатора
  • Положение педали сцепления
  • Напряжение модуля управления
  • Желаемая частота вращения двигателя
  • Желаемое положение дроссельной заслонки
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Обороты двигателя
  • Температура всасываемого воздуха
  • Массовый расход воздуха
  • Напряжение датчика массового расхода воздуха
  • Состояние нейтральной передачи
  • Относительное положение дроссельной заслонки
  • Скорость автомобиля
  • Опережение опережения зажигания — ведущее
  • Опережение угла опережения зажигания — заднее
  • Задержка детонации
  • Положение дозирующего масляного насоса
  • Выключатель дозирующего масляного насоса
  • Фактический угол дроссельной заслонки
  • Желаемый угол дроссельной заслонки
  • Регулятор холостого хода

Mazda RX-8 Accessport и Accesstuner — последний ура!

Снятие с производства Mazda RX-8 Accessport

Mazda RX-8 Accessport приближается к концу цикла поддержки на COBB Tuning. Доступный порт МАЗ-001 был доступен для покупки только через MazdaManiac и будет доступен таким же образом до тех пор, пока не будет распродан. По состоянию на февраль 2017 года никаких дополнительных эстакад МАЗ-001 V2 строиться не будет. Эти порты доступа версии 2 поддерживают североамериканские модели AT, 4- и 6-портовые модели, 6-портовые модели MT, 2004–2008 гг .; а также европейские версии, как повышенной (6-портовой), так и маломощной (4-портовой), 5- и 6-ступенчатые МКПП, 2004 — 2008 гг .; Модели повышенной мощности 2005 года выпуска (6 портов) в Австралии и отечественные японские модели повышенной мощности 2003/2004 годов (6 портов) с механической коробкой передач.

Дополнительную информацию можно найти на странице продукта MazdaManiac: http://www.mazdamaniac.com/accessport/rx8/rx8_accessport.html

Приобретение RX-8 Accesstuner Race

Accesstuner Race для RX-8 можно приобрести по тем же каналам, что и текущий продукт Mazda Accesstuner, описанный ниже. Он будет доступен с до августа 2018 года с , прежде чем будет полностью прекращен.

Чтобы начать процесс, перейдите на страницу Mazdaspeed Accesstuner и нажмите кнопку GET ACCESSTUNER, как показано ниже.

COBB Tuning заключил партнерское соглашение с EFI University, чтобы предоставить клиентам востребованное обучение Accesstuner. Это обучение и последующее тестирование необходимы для получения доступа к программному обеспечению Accesstuner.

Ниже приведены шаги, чтобы получить копию Accesstuner:

  1. Предоставьте и подтвердите ТРЕБУЕМУЮ информацию, включая ваше имя / фамилию, адрес электронной почты, серийный номер Accessport и поддерживаемый Accesstuner автомобиль.
  2. Когда подробности подтверждены, клиенты будут переданы на кассу EFI University для прохождения соответствующего курса платформы (т.е. Маздаспид).
  3. После оформления заказа EFI University предоставит вам курс обучения Accesstuner.
  4. После завершения курса Accesstuner будет проведено тестирование Accesstuner, которое необходимо пройти до получения доступа к программному обеспечению Accesstuner.
  5. Когда вы успешно пройдете обучающий тест Accesstuner, вы получите электронное письмо со ссылкой на вашу копию Accesstuner.

Согласившись с информацией, нажмите синюю кнопку внизу всплывающего окна.После этого пользователи увидят следующий экран, который необходимо правильно заполнить, чтобы версия программного обеспечения Accesstuner была совместима с их автомобилем.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОЛНИТЕ ДАННЫЙ РАЗДЕЛ!

Обучение Accesstuner в EFI University — это примерно 2 часа 45 минут видео-обучения. По каждой теме есть викторины, а общую тестовую часть учебного курса можно пройти примерно за 1 час 30 минут.Студенты могут проходить обучение в своем собственном темпе, но при этом они должны рассчитывать на то, что общая продолжительность обучения составит чуть более 4 часов.

VR Tuned ECU Flash Tune Mazda RX-8 1.3L High Power 238HP

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для приобретения этого продукта вам необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

Настройка блока управления двигателем Mazda Rx-8 High Power Version возможна с помощью VR Tuned. Наше обновление ECU переводит ваш автомобиль на новый уровень, предлагая еще больше удовольствия от вождения. С нашим обновлением вы получите более быструю реакцию дроссельной заслонки, увеличенный крутящий момент и большую мощность с максимальным тяговым усилием. В целом, ходовые качества значительно улучшены, но при этом вы получаете дополнительные преимущества, которые необходимы вашему автомобилю.Вспышка ECU обеспечивает надежную работу, когда она вам больше всего нужна!

Номинальная мощность кривошипа:

  • Мощность на складе: 231 л.с. | 156FT / LB
  • Настроенная мощность: 250 л. с. | 173FT / LB

Каковы преимущества VR Tuned?

  • Приоритет №1 — наша служба поддержки клиентов!
  • Наш тюнинг используется во всем мире. У нас есть моторные автомобили всех типов.
  • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
  • При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
  • Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, все будет корректироваться вместе с настройкой.
  • Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
  • Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
  • По запросу и применимо доступны другие пользовательские усовершенствования.
  • Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

Как прошить блок управления двигателем:

  • Используйте портативное устройство Alientech Powergate 3+. Это устройство представляет собой модуль сенсорного экрана, который позволяет сохранять исходные и настроенные файлы, чтобы легко переключаться между ними. См. Инструкции здесь .
  • Используйте портативное устройство DimSport. Для этого ТРЕБУЕТСЯ ПК с Windows. Это инструмент OBDII для чтения и записи ЭБУ. См. Инструкции здесь .
  • Принесите свой автомобиль к нам на предприятие, где мы сможем использовать наш мастер-инструмент для прошивки вашего автомобиля.

Для справки, этот ЭБУ — Denso N3J1 .

Porsche ECU Tuning | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | BMW F30 Тюнинг | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned. com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила рост и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года.

Наш опыт настройки

По мере того, как инструменты в индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали как плюсы, так и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленное количество часов, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на этих транспортных средствах, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Подразделение Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы обязательно получите результат. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.