Мазда 6 тюнинг фото 2019: Тюнинг Mazda 6 GJ

Mazda CX-60: среднеразмерный кроссовер с длинным капотом проехался на камеру

На следующий день после официальной премьеры нового компактного кроссовера Mazda CX-50 для североамериканского в Сети появились неофициальные снимки более крупного кроссовера CX-60, главными рынками сбыта которого станут Европа и Япония.

В октябре компания Mazda объявила, что в течение двух ближайших двух лет представит пять абсолютно новых кроссоверов, у которых не было предшественников. Три кроссовера — CX-50, CX-70 и CX-90 — предназначены преимущественно для североамериканского рынка, хотя могут появиться и за его пределами (например, в России). Кроссоверы CX-60 и CX-80 ориентированы на Европу, Японию и другие рынки с близкими потребительскими приоритетами.

Кроссоверы CX-60, CX-70, CX-80 и CX-90 объединяет то, что они построены на новой модульной платформе с продольным расположением ДВС и базовым задним приводом. Эту платформу Mazda анонсировала в 2019 году вместе с новым семейством рядных 6-цилиндровых двигателей, бензиновых и дизельных, которые будут предлагаться в том числе в составе гибридных силовых установок. Новые двигатели и «продольная» платформа должны окончательно переместить марку Mazda в премиум-сегмент, сделать её полноценным конкурентом Acura, Infiniti и Lexus, а также немецких Audi, BMW и Mercedes-Benz. Цены, разумеется, вырастут, но и потребительские качества, как обещает Mazda, не подкачают.

Ближайшей премьерой Mazda, судя по всему, станет среднеразмерный паркетник CX-60 — очевидцы запечатлели его на горной дороге в Японии во время проведения фирменной фотосессии: два кроссовера, белый с хромированным декором и красный с чёрным глянцем, имели вместо номеров таблички с индексом модели, видеозапись с ними на момент нашей публикации была доступная на YouTube-канале CSK Review.

Неофициальные снимки — не лучшего качества, но они тем не менее позволяют оценить особенности дизайна грядущей новинки: длинный капот и короткий передний свес — типичные признаки модели с продольно расположенным двигателем. При этом у CX-60 рафинированная дорожная эстетика, а не оффроудная, как у младшего кроссовера CX-50 с его брутальным чёрным пластиковым обвесом, оквадраченными колёсными арками и желанием конкурировать с Subaru. Сетевые комментаторы уже успели заметить, что у CX-60 тяжеловатая на вид корма, но мы бы не торопились с выводами и дождались фирменных снимков — быть может, с некоторые ракурсов такая корма будет смотреться вполне элегантно.

CX-60 будет предлагаться исключительно в 5-местном исполнении, тогда как более крупный кроссовер CX-80 будет трёхрядным, 7-местным. Американские CX-70 и CX-90 также будут 5- и 7-местными соответственно, но по размерам (прежде всего по ширине) превзойдут европейско-японских родственников и, возможно, будут иметь более оффроудную эстетику в духе CX-50.

Дата официальной премьеры Mazda CX-60 пока не названа, но, полагаем, что из-за утечки она может состояться уже в этом году с обещанием старта продаж в 2022-м.

В Интернете продемонстрировали рендерные снимки нового внедорожника УАЗ Патриот

Рендер «Русского Прадо»
Фото Quto, Никита Чуйко

Иван Бахарев,
10 ноября 2021, 17:14

Проект создания нового флагманского внедорожника УАЗ, который глава Sollers Вадим Швецов громко окрестил «Русским Prado», зародился еще в 2019 году, а в 2020-м из-за пандемии все работы над ним были приостановлены. Используя заводские эскизы и собственную фантазию, художник Никита Чуйко создал для портала Quto собственные рендерные изображения новинки.

Судя по рендерам, с переходом в новый для себя статус «Русского Prado» нынешний УАЗ «Патриот» ждет радиальная смена имиджа. Переднюю часть автомобиля должны преобразить зауженные светодиодные фары, новая решетка радиатора, другие бампер и капот, а корму «освежат» новые фонари и видоизмененный кожух «запаски».

Рендер «Русского Прадо». Фото Quto, Никита Чуйко

Салон будущего внедорожника до сих пор не раскрыт. Там ожидаются новая современная передняя панель с горизонтальным сенсорным дисплеем, полностью переработанная центральная консоль с тоннелем, новые поручни и другой селектор трансмиссии.

На центральной консоли должны появиться кнопки включения и отключения подогревов передних сидений, руля и лобового стекла; активации предпускового подогревателя, парктроника, ESP, системы помощи при спуске и «внедорожного» режима Off-road. Кроме того, новинку наверняка оснастят активным круиз-контролем, штатным видеорегистратором, беспроводной зарядкой для смартфонов, электронным «ручником» и функцией Auto Hold, позволяющей удерживать автомобиль на месте без нажатия на педаль тормоза.

Рендер «Русского Прадо». Фото Quto, Никита Чуйко

Если говорить о «технике», то «Русскому Прадо» прочат новую рамную конструкцию лестничного типа, которая будет жестче и прочнее нынешней. Она получит более высокие и толстые лонжероны, а в передней её части появится энергопоглощающий деформируемый модуль, позволяющий поднять пассивную безопасность автомобиля до уровня «не ниже среднего».

Плавность хода и управляемость машины поднимут независимая подвеска спереди и зависимая с неразрезным мостом сзади, причем передняя подвеска будет построена на А-образных рычагах, а задняя – на обычных продольных.

В моторную гамму внедорожника, по слухам, войдут два новых двигателя, созданных на базе существующего агрегата ЗМЗ-409. Базовым станет 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента – уменьшение рабочего объема и изменение конструкции впуска и выпуска позволило сделать выхлоп более экологичным, подогнав его под нормы «Евро-5» и «Евро-6».

Новый атмосферный мотор ЗМЗ. Фото ФИПС
Новый атмосферный мотор ЗМЗ. Фото ФИПС
Новый атмосферный мотор ЗМЗ. Фото ФИПС

Старший двигатель – это 2,3-литровый турбомотор с двумя степенями форсировки. В начальном исполнении он будет выдавать 150 л.с. и 330 Нм момента, а в топовом — уже 170 л.с. и 350 Нм. Все моторы смогут сочетаться как с новой шестиступенчатой «механикой» от китайской BAIC, так и с французским шестиступенчатым автоматом Punch Powerglide, которым сегодня оснащаются актуальные «Пикап» и «Патриот».

Перезапустить проект «Русского Прадо», как сообщали «Автоновости дня», планируется в течение двух лет. Более точных сроков пока нет — все будет зависеть от финансовых возможностей УАЗа и эпидемиологической обстановки в стране.

у него есть один серьезный недостаток

Японская автокомпания Mazda начала выпуск своего компактного кроссовера СX-30 в середине 2019 года. До России этот новый паркетник добрался только в 2021 году. Машина является обрезанной версией кросса Mazda CX-3, колесная база сокращена по сравнению с предшественником на 7 см и теперь составляет 2655 мм. Другие габаритные размеры СX-30 – 4395х1795х1540 мм. Клиренс нового кроссовера составляет 18 см.

В других странах автомобиль имеет широкую моторную линейку, в России выпускают Mazda СX-30 с одним двухлитровым двигателем SkyActiv мощностью 150 лошадиных сил. Переднеприводный кросс имеет в качестве трансмиссии варианты в виде 6 МКПП или автоматической КПП. Полный привод доступен в СX-30 исключительно с автоматом. Мировой автокризис с поставками запчастей заставил Mazda временно прекратить выпуск автомобилей в России. Однако и россияне, и жители других стран успели «распробовать» кроссовер и составить свое мнение относительно его эксплуатационных качеств.

Предлагаем узнать, в чем хорош новый компактный кросс Mazda СX-30. А также, почему иногда его советуют не покупать другим водителям.

«Почти как немец»

Японский новичок вызвал большую волну откликов, особенно за океаном. Необходимо констатировать, что автомобиль пришелся американцам по душе. Прежде всего, за свои динамические характеристики. Но это большей частью относится к зарубежным вариантам моторов мощностью 180 л.с. в 2,5-литровой версии или турбированном однообъемнике, выдающем 250 л.с. Кстати, множество отзывов оставляли владельцы СX-5, которые признавали, что в динамике СX-30 ощутимо лучше их кроссоверов.

Управляемость назвали еще одной из причин для выбора СX-30. Машина не очень высокая. Для кроссовера ее можно даже назвать излишне приземистой, однако это и помогает ей избегать кренов в поворотах и быть, словно «приклеенной» на дорожном покрытии.

Также пользователей новой СX-30 порадовала экономичность машины. Средний показатель расхода топлива, который фигурировал в отзывах, колебался вокруг цифры 6,7 литра на 100 км пробега.

Владельца очень нравится адаптивный свет LED-фар и удобные кресла. Одним из знаковых свойств нового кроссовера является улучшенная шумоизоляция. Это отмечают и немногие владельцы нового СX-30 в России.

Удивительно, но многие иностранцы сравнивают новую Mazda СX-30 с представителями немецкого премиума, отмечая, что новый кроссовер очень напоминает им лучшие образцы компактных авто, произведенных в Германии.

А это точно кроссовер?

Есть в автомобиле и недостатки. Во-первых, для кроссовера низковат клиренс – всего 175 мм. Подвеска, особенно задняя – чересчур жестковата, порой чувствительно пробивает на ямах и кочках.

Самый главный минус – это внутреннее пространство. В случае покупки СX-30 необходимо помнить, что этот кроссовер, по сути, является хэтчбеком-тройкой, только с увеличенным клиренсом и немного расширенным пространством салона. По отзывам большинства, сзади места – очень мало. Настолько, что некоторые считают, что его нет совсем.

В багажнике объемом 295 литров также мало что поместится. И если с компромиссом по заднему пространству вследствие сокращенной колесной базы приходится мириться многим, то некоторые советуют перед покупкой обязательно проехаться на автомобиле. Дело в том, что субкомпактность кросса может вызвать дискомфорт у водителей высокого роста, чьи колени будут постоянно утыкаться в переднюю панель. Кроме этого, не очень комфортной будет посадка в машину.

Краткое резюме

Новая Мазда СX-30 оказался весьма бойкой за границей и компромиссной в России. У россиян нет вариантов с выбором моторов, но в целом те, кому успел достаться компакт-кросс, своим приобретением довольны. Стоит только помнить, что это яркий, но отнюдь не семейный кроссовер, а скорее личная машина.

ЭБУ

Тюнинг двигателя Mazda 6 2.5L Skyactiv-G от VR Tuned — Vivid Racing News

Как энтузиаст, когда вы думаете о Mazda, вы можете подумать о Miata, RX7, RX8, MS3, MS6 и т. Д. Для многих людей эти простые Mazdas не удовлетворяют их потребности. Mazda 6 невероятно популярна благодаря доступной цене и большему размеру. Двигатель Skyactiv-G под капотом очень эффективен, но для Mazda 6.

он немного слабее.

Что замечательно в двигателе Skyactiv-G, так это высокая степень сжатия.Большинство серийных автомобилей без наддува имеют степень сжатия 12: 1 или меньше, однако двигатели Skyactiv-G имеют степень сжатия 14: 1! Они упорно работали над тем, чтобы сделать возможной такую ​​высокую степень сжатия, но даже несмотря на всю эту работу над двигателем Skyactiv-G, они все равно оставили некоторую производительность на столе.

Skyactiv-G почти полностью связан с аппаратным обеспечением, поскольку большая часть его работы основана на снижении температуры цилиндров для уменьшения вероятности детонации. Где Mazda оставила производительность на столе, так это со стоковой настройкой.Мазда настроена очень консервативно, сохраняя соотношение воздух / топливо и угол зажигания назад. Они сдерживают мощность, чтобы уменьшить выбросы и сделать двигатель более безопасным.

Решение для виртуальной реальности:

К счастью, наше тюнинговое подразделение VR Tuned предлагает решение этой консервативной мелодии. С помощью вспышки VR Tuned ECU вы берете стандартные параметры, в пределах которых ECU пытается оставаться, и изменяете их. Результат — немного более агрессивное опережение зажигания, соотношение воздух / топливо и уменьшенные ограничители, а также множество других мелких изменений.

Конечно, мы не просто делаем ваш автомобиль сверхагрессивным, так как это снизит надежность в долгосрочной перспективе. Цель нашей настройки — увеличить мощность без ущерба для надежности вашего двигателя Skyactiv-G. Как только наша мелодия будет установлена, вы ожидаете увеличения мощности на 20 л.с. и увеличения крутящего момента на 18 фунт-футов.

В отличие от некоторых других мелодий на рынке, вы можете установить эту мелодию самостоятельно с помощью дополнительного устройства DimSport, что именно то, что клиент ниже решил сделать со своей Mazda 6!

Если у вас есть какие-либо вопросы о вспышке ECU Tuned ECU VR для Mazda Skyactiv-G или вы хотите приобрести запчасти для своего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к нам.С нами можно связаться по телефону 1.480.966.3040 или по электронной почте [email protected].

Mazda 6 Sedan

2019 Фото интерьера

2019 Mazda 6 Sedan Приборная панель

2019 Mazda 6 Sedan Информационно-развлекательная система

2019 Mazda 6 Sedan Детали рулевого колеса

2019 Mazda 6 Sedan Дверные органы управления

Mazda 6 Sedan, приборная панель 1

Mazda 6 Sedan Front Seats

2019 г.

Mazda 6 Sedan Задние пассажирские сиденья

2019

Mazda 6 Sedan Задние пассажирские сиденья 1

2019 Mazda 6 Седан Механизм переключения передач

2019 Mazda 6 Sedan Информационно-развлекательная система 1

2019 Mazda 6 Sedan Органы управления рулевым колесом

Сиденье водителя седана Mazda 6 2019

2019 Mazda 6 Sedan Подлокотник

2019 Mazda 6 Sedan Дверная ручка

2019 Mazda 6 Sedan Приборная панель

2019 Mazda 6 Седан Переключатель передач 1

2019 Mazda 6 Sedan Информационно-развлекательная система 2

Детали седана Mazda 6 2019

Mazda 2021 Mazda6 Цены, обзоры, отделка и фото

Mazda6 доступна в шести комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve, Carbon Edition и Signature.Самая популярная комплектация — Touring, но мы рекомендуем Grand Touring. Мы объясним почему.

Sport

Базовая цена Sport начинается с 25 470 долларов (включая 945 долларов США). Стандартные характеристики включают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, передний привод, 17-дюймовые колеса, передние сиденья с механической регулировкой в ​​шести направлениях, тканевые сиденья, двухзонный автоматический климат-контроль, рулевое управление с кожаной обивкой. руль и ручка переключения передач, 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема с шестью динамиками, расширенная поддержка торможения с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, радарный круиз-контроль с возможность остановки и движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и интеллектуальная поддержка торможения с предупреждением о столкновении.Опции включают навигацию, безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и задний парктроник.

Touring

По цене от 28 070 долларов, Touring добавляет 19-дюймовые колеса, люк с электроприводом, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя, подогрев передних сидений, сиденья из искусственной кожи и задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха.

Grand Touring

Grand Touring (31 170 долларов) получает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, боковые зеркала с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, аудиосистему Bose с 11 динамиками и беспроводную Apple CarPlay.Grand Touring — это наш выбор из линейки благодаря дополнительным функциям комфорта и удобства, а также более мощному двигателю с турбонаддувом.

Grand Touring Reserve

Grand Touring Reserve (33 670 долларов США) добавляет адаптивное переднее освещение, боковые зеркала с электроприводом складывания, светодиодные фары, очиститель стеклоочистителя, спортивные сиденья с кожаной отделкой, сиденье водителя с электроприводом с регулировкой в ​​восьми направлениях, сиденье водителя с шестью регулировками. -регулируемое пассажирское сиденье с электроприводом, память водительского сиденья, навигация, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса и вентилируемые передние сиденья.

Carbon Edition

По цене от 33 945 долларов, это специальное издание включает 19-дюймовые черные металлические диски из алюминиевого сплава, черные глянцевые боковые зеркала и задний спойлер, красные кожаные сиденья с черной прострочкой, черные внутренние акценты на приборной панели и дверных панелях, а также красная строчка на приборной панели и подлокотнике центральной консоли.

Подпись

Первоклассная подпись стоит 36 895 долларов. Он включает в себя переднюю решетку из бронзы, черный обшивку потолка, освещенные пространства для ног и дверные карманы, обтянутый кожей руль с уникальной строчкой, спортивные сиденья с кожаной отделкой Nappa, отделку деревом и вставками из ультра-замши, монитор с обзором на 360 градусов спереди и задние датчики парковки, расширенная поддержка заднего тормоза и предупреждение водителя.

Honda Accord имеет более низкую стартовую цену, но его базовая комплектация не так хорошо оборудована. Nissan Altima также стоит дешевле, но с более простым интерьером. У Toyota Camry есть 12 вариантов отделки салона, которые помогут вам найти нужные функции по разумной цене.

Mazda CX-5 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Mazda CX-5 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера

Вердикт: CX-5 движется так близко к премиум-классу с новым двигателем и двумя более привлекательными уровнями отделки салона, но терпит неудачу из-за отсутствия полировки мультимедийной системы и не совсем премиальной езды.

В сравнении с конкурентами: CX-5 менее просторен, чем некоторые конкуренты, но отличается более высоким стилем и лучшей управляемостью даже с базовым двигателем. Больше доступных предметов роскоши и дополнительный турбомотор делают сделку на 2019 год еще более привлекательной.

Mazda усиливает стремление стать брендом премиум-класса, выпустив не один, а два новых более высоких уровня отделки салона компактного внедорожника CX-5 2019 года. Обе новые комплектации получают 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, установленный в седане Mazda6 и внедорожнике CX-9.

Два новых уровня отделки салона CX-5 дополняют комплектации Sport, Touring и Grand Touring 2018 года: Grand Touring Reserve и новая первоклассная Signature. Signature получает все доступные функции, включая двигатель с турбонаддувом и полный привод с векторизацией крутящего момента. Grand Touring Reserve — это своего рода Signature Light, получающий большинство функций этой отделки — плюс турбо и полный привод — по более средней цене для тех, кто не хочет прыгать за 5000 долларов с Grand Touring на почти 40000 долларов Signature.Тестированная мной Signature стоила 39 325 долларов, включая самую яркую красную краску Mazda (595 долларов) и несколько дополнительных аксессуаров, таких как грузовой чехол.

Это много для любого компактного внедорожника, но CX-5 не единственный в этой области. В недавнем сравнении с Cars.com семи полностью загруженных компактных внедорожников стоимость Volkswagen Tiguan и Jeep Cherokee превысила 40 тысяч долларов, а стиль, интерьер и манеры вождения CX-5 им более чем подходят. Что касается выгодной альтернативы роскошным маленьким внедорожникам, новый уровень отделки салона Signature очень близок, но в некоторых областях не оправдывает ожиданий.

Mazda CX-5 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера

Внешний вид

Если хороший внешний вид — это первый шаг на пути к имиджу премиум-класса, то CX-5 делает это. Его дизайн Mazda Kodo, обновленный для редизайна 2017 года, выглядит освежающе стильно — и не только на фоне низкой планки, установленной его конкурентами из компактных внедорожников. Эффектный, прямой нос и большая решетка радиатора Mazda подчеркнуты широкой «улыбкой» хромированной отделки, которая соединяет стандартные светодиодные фары. Стройные формы боковин и задней двери выполнены в минималистичном стиле, без лишнего декора.Три верхних уровня отделки салона получают 19-дюймовые колеса с красивыми дымчатыми хромированными дисками на Signature; 17-дюймовые диски на двух нижних планках выглядят немного потерянными в больших колесных проемах CX-5.

Интерьер

Материалы интерьера CX-5 выходят за рамки ценового диапазона, а Signature добавляет особого ощущения с помощью кожи наппа и аутентичной деревянной отделки. Есть также высококлассные сатинированные акценты, качественный хедлайнер с обернутыми стойками и акцент на черном пианино — и все это без переборов.В Signature черный цвет сочетается с темно-коричневой кожей, которая при одном освещении почти черная, а при другом — явно коричневая. Этого варианта было достаточно, чтобы избавиться от монотонности всего черного, хотя более светлый вариант в других комплектациях больше открывает салон. Мне понравились интересные формы и внимание к деталям в интерьере, например, вентиляционные отверстия, ручки и переключатели (за исключением слишком маленькой ручки регулировки громкости). Но вам не нужно тратить деньги на Signature, чтобы побаловать себя качественным салоном.Каждый уровень отделки салона отличается хорошим дизайном и материалами, которые, кажется, дают вам немного больше. В салоне также очень тихо, что добавляет ощущения качества.

Mazda CX-5 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера

Передние сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой. Я оценил мягкую кромку широкой центральной консоли, на которую опиралось мое колено. Некоторые пассажиры посчитали, что передние сиденья немного подкреплены ; только ваша задница может судить. Сиденья с подогревом и вентиляцией, а также задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом входят в стандартную комплектацию двух верхних уровней отделки салона и являются дополнительными для Grand Touring.Высота потолка достаточно велика, даже с небольшим прямоугольным люком на крыше.

Качество не падает на заднее сиденье, где вы найдете мягкие подлокотники и мягкую отделку дверей. Хотя сзади достаточно места для головы, места для ног вполне достаточно. Когда водительское сиденье было расположено для меня, ростом 6 футов 2 дюйма, я мог удобно сесть за ним. Сзади высокая посадка, а спинка сиденья слегка наклонена, но места для ног не было лишнего, как у конкурентов, таких как Honda CR-V и Nissan Rogue.

Скунс на премиальной вечеринке

Новый двигатель CX-5 может быть и быстрее, но его мультимедийная система по-прежнему медленно запускается, реагирует и перемещается по меню. Для таких функций, как настройка, требуется больше шагов, чем следовало бы, и 7-дюймовый дисплей кажется скупым в наш век 8-дюймовых и новее, в том числе в новейшем седане Mazda6. Система CX-5 портит ощущение высококлассного внедорожника. Новая интеграция Apple CarPlay и Android Auto помогает, преодолевая многие ограничения системы за счет использования знакомых телефонных интерфейсов, но вы не можете получить ее на базовой модели.

В отличие от некоторых критиков, мне нравится регулятор на консоли. Это лучше, чем пытаться попасть в нужное место на сенсорном экране в движущейся машине (экран реагирует на прикосновения только тогда, когда CX-5 остановлен). Однако я бы хотел, чтобы кнопки быстрого доступа вокруг ручки перемещались вверх по экрану; то место, где они сейчас находятся, заставляет вас смотреть вниз с дороги и нажимать нужную кнопку.

Mazda CX-5 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера

Есть пара USB-портов спереди и два сзади (кроме базовой комплектации), но расположение необычное.Передняя пара находится в отсеке для хранения в задней части центральной консоли под подлокотником, но лоток для устройств, на котором я обычно оставляю свой телефон, находится спереди, с розеткой только на 12 В. Пара на заднем сиденье находится в мини-консоли, встроенной в откидной центральный подлокотник. Там также есть неглубокий закрытый ящик для хранения, который подходит для кабелей, а также подстаканники и (в более высоких комплектациях) переключатели обогрева сидений. Вам не повезло, если среднее сиденье будет занято, но я думаю, что умный дизайн стоит компромисса (конечно, я не всегда ношу три сиденья на спине).Беспроводная зарядка телефона недоступна.

Для Signature была добавлена ​​система камеры с обзором на 360 градусов, а также передний и задний датчики парковки, но у него есть четыре менее чем бесшовных обзора камеры, которые были менее точными и полезными, чем, например, новая система в Hyundai. Тусон. А в резервной камере отсутствуют прогнозирующие линии сетки, которые показывают, куда будут двигаться крылья при повороте руля.

С технической точки зрения, доступный проекционный дисплей яркий и четкий, включая информацию о скорости, безопасности, круиз-контроле, навигации, ограничении скорости и знаках остановки.7-дюймовый настраиваемый дисплей расположен между парой аналоговых датчиков, хотя область, фактически отведенная для настраиваемой информации, ограничена. Аудиосистема премиум-класса Bose с десятью динамиками входит в стандартную комплектацию трех верхних уровней отделки салона.

Как это работает

После редизайна 2017 года CX-5 уже был высококлассным лидером среди конкурирующих компактных внедорожников, но, как мы отметили в нашем конкурсе компактных внедорожников 2017 года, его сдерживали скромная мощность трансмиссии и отсутствие доработок. Ситуация изменилась в 2019 году благодаря опциональной версии 2 с турбонаддувом.5-литровый двигатель, выдающий 227 лошадиных сил на обычном бензине (250 л.с. на 93-м бензине премиум-класса). Разница по сравнению со стандартным 2,5-литровым двигателем мощностью 187 л. чем я ожидал по его характеристикам — его плавная подача мощности с минимальной задержкой и более приятный звук выхлопа преображают опыт CX-5. Базовый двигатель конкурентоспособен с конкурентами, но турбо-двигатель предназначен для покупателей, ищущих более чем адекватного.Он входит в стандартную комплектацию двух верхних уровней отделки салона, наряду с улучшающей характеристики полноприводной системой Mazda с вектором крутящего момента; турбо недоступно в других комплектациях.

Оба двигателя оснащены хорошо настроенной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с положительным переключением передач, которая веселее и приятнее, чем бесступенчатая автоматическая коробка передач у таких конкурентов, как CR-V и Rogue. Но мне интересно, насколько улучшились бы впечатления от хорошо подобранной восьмиступенчатой ​​коробки передач, такой как превосходная трансмиссия в Tiguan.

Турбо взыскивает цену с помпы, даже если вы не кормите его дороже. CX-5 с турбонаддувом с полным приводом имеют рейтинг EPA на 22/27/24 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании на обычном газе, в то время как базовый двигатель обеспечивает 26 миль на галлон в сочетании с полным приводом и 28 миль на галлон с FWD. Сравните их здесь.

Что не изменилось в 2019 году, независимо от двигателя или уровня отделки салона, так это маневренное шасси, которое может заставить вас (почти) забыть, что вы находитесь во внедорожнике. Управляется хорошо, с очень хорошим контролем тела. Рулевое управление отличается точностью и чувствительностью, вызывающими улыбку.Торможение сильное и контролируемое, хотя при начальном нажатии педаль кажется немного мягкой. Однако компромисс для управляемой управляемости — это уверенная езда, усиленная 19-дюймовыми колесами и шинами с более низким профилем на трех верхних уровнях отделки салона. Для некоторых поездка по городским улицам может быть слишком напряженной и загруженной, хотя меня это не оттолкнуло.

Mazda CX-5 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера

Грузовые и внутренние склады

Внутреннее отделение для хранения вещей среднее, с большим лотком для устройств под панелью приборов, закрытым ящиком на центральной консоли и большим перчаточным ящиком, но маленькими ящиками в нижней части двери.Объем багажного отделения составляет 30,9 кубических футов за задним сиденьем и 59,6 кубических футов со сложенными задними сиденьями; это отстает от лидеров среди компактных внедорожников, таких как Honda CR-V с объемом 39,2 и 75,8 кубических футов соответственно. Однако гибкость повышается за счет складывающегося заднего сиденья с разделением на 40/20/40. Задняя дверь с электроприводом доступна, но использование громкой связи — нет.

Безопасность

CX-5 получил рейтинг Top Safety Pick Plus от Страхового института дорожной безопасности благодаря наивысшим баллам по ударопрочности и лучшим из доступных фар и передней аварийной системе.Однако все остальные системы фар получили следующий по величине рейтинг, как и базовая система предупреждения о лобовом столкновении.

Базовый CX-5 Sport оснащен системой предупреждения о столкновении спереди на низкой скорости, а также системой предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади. Опционально на базе и в стандартной комплектации — более продвинутая система обнаружения пешеходов, а также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, автоматическим дальним светом, предупреждением о выезде с полосы движения и ассистентом удержания полосы движения. Известный по сравнению со многими конкурентами, CX-5 не предлагает помощи при центрировании полосы движения или автоматического торможения задним ходом.

Семьям с маленькими детьми следует учесть, что, хотя CX-5 2019 года адекватно справляется с сиденьями безопасности для детей старшего возраста, использование детского кресла, обращенного назад, требует перемещения сиденья переднего пассажира так далеко вперед, что большинству взрослых не будет удобно. См. Нашу проверку автокресла здесь.

Значение

В то время как новые высшие уровни отделки салона — это новые блестящие игрушки в линейке, базовый CX-5 по-прежнему предлагает стильный дизайн и отличные манеры вождения. Цена на переднеприводный Sport начинается с 25 395 долларов (все цены включают пункт назначения) — столько же, сколько у базовой Honda CR-V, но меньше, чем у RAV4 начального уровня (26 595 долларов).Большинство покупателей, однако, захотят сделать шаг вперед к Touring по цене от 27 660 долларов, что добавляет множество желательных функций. Однако наиболее выгодным вариантом может быть Grand Touring, стоимость которого начинается от 31 090 долларов. У него более приятный интерьер с кожаными сиденьями и множеством функций (даже больше, если вы добавите премиум-пакет за 1625 долларов), и его можно получить с более экономичным стандартным двигателем и передним приводом.

Новые комплектации со стандартным двигателем с турбонаддувом и полным приводом выглядят интереснее и интереснее, но они дороже как в представительстве (от 35 915 до 37 935 долларов), так и на бензоколонке.Они имеют больше смысла, если вы также рассматриваете внедорожник премиум-класса, который намного ближе, чем предыдущие CX-5, и заставляет казаться глупым тратить больше на статусный бренд, по крайней мере, если заметные траты не для вас.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Mazda6

RWD, ожидаемая в 2022 году, получит бензиновые двигатели Straight-Six и дизельные двигатели

Еще в марте 2019 года японский автопроизводитель Mazda подтвердил то, что можно назвать только лучшими новостями за долгое-долгое время для приверженцев бренда. Помимо родстера MX-5, Mazda6 будет преобразована в задний привод благодаря так называемой «большой архитектуре».
На странице 25 презентации финансовых результатов за 2019 финансовый год компания также подтвердила, что продольная компоновка двигателя включает i-Activ AWD, а также 48-вольтные мягкие гибридные и подключаемые гибридные варианты.Второе поколение дизельного двигателя SkyActiv-D добавит в меню вариант с рядным шестицилиндровым двигателем, то же самое можно сказать и о SkyActiv-G.

Нельзя отрицать, что эти планы подтолкнут Mazda6 к элитному рынку, по пятам за седанами среднего размера с задним и полным приводом. Однако говорить о BMW и Mercedes-Benz в одном контексте не совсем правильно, потому что Mazda не является премиальным и / или люксовым брендом.

Сказав это, одна деталь, которую мы не знали до сих пор, — это когда Mazda6 следующего поколения представит большую архитектуру и рядные шестицилиндровые двигатели, упомянутые ранее.Car & Driver сообщает в выпуске журнала за май 2020 года, что седан среднего размера «должен появиться в продаже к концу 2022 года», , что будет означать, что модель 6 может быть переработана для 2023 модельного года.

Расширяющееся сотрудничество между Mazda и Toyota может также означать, что Lexus примет большую архитектуру для Lexus RC и IS. Эта информация еще не подтверждена ни одной из сторон. В исходном отчете журнала Best Car Magazine в Японии цитируется неназванный источник «Toyota.”

Mazda и Toyota официально объявили, что «объединятся для улучшения автомобилей» в мае 2015. Описанный как «взаимовыгодное долгосрочное партнерство» , сотрудничество сосредоточено вокруг , «используя ресурсы обеих компаний для дополнения. и улучшать продукты и технологии друг друга ».

Что бы это ни значило, мы надеемся, что следующая Mazda6, а также Lexus RC и IS будут превосходными автомобилями по сравнению с предыдущими моделями.

2021 Mazda Mazda6 Рейтинги, цены, обзоры и награды

Обзор

Когда вы в последний раз чувствовали себя единым целым с автомобилем, которым управляете? Как будто ты мог что-нибудь сделать? Это было замечательно, правда? Но разве это не должно быть нормально? Он находится в Mazda6. Выбирайте из шести моделей, начиная со Sport и заканчивая хорошо оснащенной Signature. Доступный 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G Turbo Mazda6 развивает крутящий момент 310 фунт-фут при 2 500 об / мин. Это означает, что у вас будет много полезной энергии именно там, где вы, скорее всего, будете ее использовать.В салоне тщательного мастерства материалы премиум-класса воплощены в жизнь в роскошном убежище в час пик. Куда бы вы ни пошли, вы всегда будете отдохнувшими. Каждая Mazda6 оснащена информационно-развлекательной системой Mazda Connect, объединяющей ваш совместимый смартфон с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Стандартные функции безопасности iActivsense, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, добавляют уверенности. Выбирайте из множества вариантов цвета и оригинальных аксессуаров Mazda и создайте Mazda6, которая станет вашим.Mazda6. Это делает обычные диски замечательными.

Технологии

Mazda6 позволит вам оставаться на связи, пока вы наслаждаетесь поездкой. MAZDA CONNECT позволяет вам развлекаться, общаться, перемещаться и многое другое. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto выводит ваше совместимое мобильное устройство на сенсорный дисплей, чтобы вы могли слушать музыкальный текст с помощью монитора голосового управления. Facebook, как проложить маршрут, даже найти место, где можно перекусить. Интеграция интернет-радио также является стандартной, и все звучит великолепно на доступной аудиосистеме объемного звука Bose Centerpoint 2 с одиннадцатью динамиками и AudioPilot 2.Mazda6. Потому что подключенное вождение имеет значение.

Безопасность

В функциях безопасности Mazda i-Activsense1 используются передовые технологии, позволяющие оставаться в гармонии с окружающим миром. Каждая Mazda6 оснащена системой поддержки тормозов BSmart с функцией мониторинга слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Lane-Keep Assist добавляет еще больше уверенности. А с доступным адаптивным передним освещением фары поворачиваются на пятнадцать градусов, чтобы вам было легче заглядывать за угол в ночное время. Но иногда случается самое худшее.Когда аварии невозможно избежать, жесткая конструкция Skyactiv-Body помогает защитить вас и ваших пассажиров. Mazda6. Потому что безопасность вождения имеет значение.

Производительность

Mazda6 — автомобиль настоящего водителя. За счет интеграции шасси трансмиссии даже сидений технология Mazda Skyactiv объединяет автомобиль и водителя как единое целое. Доступный 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G Dynamic Pressure Turbo начинает развивать крутящий момент 310 фунт-фут при 2500 об / мин именно тогда, когда вам это нужно. Skyactiv Vehicle Dynamics с G-Vectoring Control Plus изменяет подачу мощности вашей Mazda6, когда вы поворачиваете рулевое колесо, помогая вам преодолевать повороты.Даже сиденья были разработаны для работы с подвеской и шасси, чтобы ваша голова оставалась ровной и уравновешенной. Mazda6. Снова получайте удовольствие от вождения.

Mazda Mazda6 2019 Производительность, мощность и параметры двигателя

Посмотреть фото »

Средняя уплаченная цена
23 319–3 080 долл. США

Обзор производительности Mazda Mazda6 2019

Примечание. Этот обзор производительности был создан, когда Mazda Mazda6 2019 года была новой.

Оценочная карточка

Mazda6 2019 года обеспечивает захватывающие впечатления от вождения и комфортную езду. Его базовый двигатель способный, хотя и немного унылый, в то время как доступный двигатель с турбонаддувом дает больше бодрости.

  • «Mazda 6 — это высокопроизводительная машина в сегменте седанов среднего размера, как правило, скучного. Превосходное рулевое управление, отзывчивое шасси и отзывчивый двигатель означают, что это автомобиль для людей, которые действительно любят водить машину.»- Эдмундс (2018)
  • «Mazda6 представляет собой спортивную альтернативу обычному заурядному седану среднего размера. Подобный купе силуэт выделяется привлекательным внешним видом. Вам, вероятно, тоже не придется скучать за рулем. Быстрое и отзывчивое рулевое управление способствует маневренности. » — Потребительские отчеты (2018)

Разгон и мощность

В базовую комплектацию Mazda6 входит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию Grand Touring и выше и выдает мощность 227 или 250 лошадиных сил, в зависимости от того, какой сорт бензина вы используете.Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Базовый двигатель обеспечивает достаточную мощность для повседневной езды, хотя и не особо впечатляет. Доступный двигатель с турбонаддувом кажется намного более мощным. Трансмиссия отзывчива и позволяет грамотно выбирать передачи в любой дорожной ситуации.

Разгоняясь до 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе, Mazda6 имеет типичные оценки экономии топлива для своего класса. Модели с турбонаддувом зарабатывают немного меньше — 23 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе.

  • «Стандартный 184-сильный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель достаточно мощный для большинства людей, но альтернатива с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил дает Mazda6 большее ускорение и проходимость. У 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач меньше передач, чем у многих конкурентов. , но он отзывчив и хорошо сочетается с обоими двигателями. Включение спортивного режима — еще один плюс ». — Синяя книга Келли
  • «У двигателя с турбонаддувом достаточно мотивации, чтобы достаточно легко преодолевать замедленные движения во время движения по автостраде, это не то, что вы собираетесь бросить в повороты и вызвать мурашки по спине.»- Ялопник
  • «… разрыв между двумя вариантами двигателя становится очевидным. 187 лошадиных сил в комплектации Touring, которую я пробовал, справлялись с работой почти в любой ситуации, но требовали длительных пробегов на 4000 об / мин, чтобы преодолевать частые длинные участки в гору. 2-полосная дорога, с которой я столкнулся, наполняющая кабину отчетливым звуковым сигналом тренировки, происходящей под капотом. И наоборот … турбо-четверка была добровольным соучастником с каждым маневром обгона и чувствовала себя значительно более сдержанной, когда спидометр пролетел мимо 70 кмч.Он также оказался лучшим вариантом для набора из шести передаточных чисел автоматической коробки передач, никогда не путая неправильную передачу с правильной во время моего полудня за рулем ». — New York Daily News (2018)

Управление и торможение

Вождение Mazda6 доставляет удовольствие, поскольку этот седан одновременно удобен и маневрен. Превосходная обратная связь рулевого управления и прохождение поворотов позволяют выделить его как один из самых атлетичных автомобилей среднего размера. Кроме того, подвеска поглощает большинство дорожных пятен.Передний привод входит в стандартную комплектацию.

  • «Каждая современная Mazda в какой-то степени доставляет удовольствие от вождения, а у многих их много. Mazda6 сочетает в себе высокий уровень вовлеченности и удобство езды для всей семьи. Рулевое управление — одно из наших фаворитов в этом классе, с нужным объемом помощи и Система G-Vectoring Control Plus… делает тонкую регулировку мощности двигателя и торможения, чтобы все было плавнее, а также помогает при резкой смене полосы движения и других уклончивых движениях.»- Синяя книга Келли
  • «Возможно, это не доводит вас до крайнего предела автомобильного энтузиазма, но на этой машине определенно приятно ездить». — Ялопник
  • «Немногие автомобили этого класса обладают таким чувством рулевого управления или управляемостью. Mazda 6 чувствует себя приклеенной к дороге и смакует повороты. Она реагирует на действия водителя и не просто прокручивает переднюю часть в поворотах, как это делают большинство соперников. . » — Эдмундс (2018)
Mazda6 2019 Фотографии

Все 370 фотографий »

Награда за лучшие автомобили

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семьи

Лучшие бренды автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *