Тюнинг для автомобиля Mazda 6 MPS (GG) 2005-2007 : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды
Тюнинг для автомобиля Mazda 6 MPS (GG) 2005-2007 : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды — РБтюнинг
ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:
- Стайлинг / Экстерьер
- Все бренды
CCFL_MAZ6_4R
CP_MAZ6MPS_CH
CP_MAZ6MPS_H
CCFL_MAZ6_8
25000.00 30000.00
GPYA-52-31X
1900. 00 2500.00
RV081506
MV_NUM
30655606
RV081505
2400.00 2900.00
RV 081505
MAZ6MPS_FBL
42206
300-30-094
SMT_MAZ6MPS_BK
DG_MPS6_FB
MV_MAZ6_01
M0086
7500. 00 9500.00
M0101A
M0101C
m600-29-294
RS_LIP_80-200
G31AV4920
MAZ6_02_RRS
4500.00 5000.00
MAZ6_02_RRSV2
Спойлер в стиле MPS Mazda 6 (2004-2008)
Способ крепления: Двухсторонний скотч фирмы 3М и Стекольный Герметик.
Внимание, для установки потребуется скотч и праймер, который в комплект не входит, вы можете приобрести его отдельно.
Внимание, для установки потребуются скотч и праймер, которые в комплект не входят. Их вы можете приобрести отдельно.
Цвет: Черный пластик, возможна покраска в любой цвет за дополнительную плату.
Внимание, информация по услуге покраске деталей.
Мы осуществляем в большинстве случаев покраску наших деталей у официальных дилеров. Покраска деталей осуществляется по коду краски. По коду краски сливается, так сказать “базовый цвет”. В большинстве случаем покраски наших деталей, колеровка по лючку не требуется, детали совпадают в 95% заказов, иногда имеются небольшие расхождения по оттенкам с автомобилем. Но также остается небольшой процент, когда базовый цвет сильно отличается от оттенка автомобиля. Если у вас есть сомнения по этому поводу покраски по коду краски, то прошу вас проконсультироваться с нашими менеджерами или делать колеровку по лючку автомобиля.
Простая установка при помощи двухстороннего скотча с применением праймера.
1. Обезжирить место приклейки на спойлере и крышке багажника, и нанести праймер с помощью одноразовой салфетки.
2. Приклеить двухсторонний скотч к спойлеру.
3. Приложить деталь к автомобилю, выставить деталь ровно и установить метки для установки спойлера к авто.
4. Аккуратно отклеить часть защитного лайнера двухстороннего скотча.
5. Приложить спойлер по меткам, и вытянуть оставшийся лайнер, попутно прижимая деталь к крышке багажника.
6. Удалить следы праймера с помощью обезжиривателя.
Все лип спойлера, производства компании МВ-Тюнинг, устанавливаются по одному варианту.
Пример видеоустановки на нашем канале YouTube:
Посмотреть видео инструкция
Большое поле для воплощения идей
Владельцы Мазда 6 отлично знают ее слабые места, в число которых неизменно входят опоры двигателя. И хотя официальной статистики на эту тему нет, сами владельцы замечают, что на большинстве авто заднюю подушку движка придется менять в ходе почти каждого планового ТО за редким исключением, а пассажирскую гидравлику, в лучшем случае, каждый третий плановый ремонт. И это не только накладно, такой режим работы губителен для трансмиссии, негативно отражается на двигателе и комфорте тех, кто находится внутри машины. Именно поэтому тюнинг Мазда 6 в часть МПС сегодня очень развит.
Качество или количество
В случае с опорами движка на японском авто, этот вопрос решается не так однозначно. Самое очевидное решение – более жесткая опора двигателя. И тут есть варианты: поставить все три очень жесткими, остановиться на трех усредненных или заменить только ту, которая страдает чаще всего, на супер-устойчивую. Специалисты в этой области уверенно заявляют, что лучше менять все три детали на чуть более устойчивые, чем заводские, но при этом отказаться от чрезмерно усиленных конструкций, даже в количестве одной штуки.
Чем жестче будет опора, тем дольше она прослужит, и тем меньше будет изнашиваться трансмиссия. Но при этом все вибрации будут передаваться внутрь механизма и дальше в салон, поскольку они ничем не гасятся. И это не только вибрации и толчки, ощущаемые внутри авто, но и вибрации движка. Поэтому сложно сказать, как долго протянет силовой агрегат при установке нескольких супер-жестких подушек.
Доступные варианты
Если выбирать умеренно-жесткие опоры, можно остановиться на изделиях фирмы Hardrace. Они очень популярны в среде владельцев Мазды и отлично зарекомендовали себя с точки зрения сочетания надежности и оптимальной степени жесткости. Это умеренно жесткие варианты, поэтому они не будут служить десятилетиями, но уровень неприятных эффектов от слишком мягких подушек исключат полностью и надолго. Первой сломается, как и следовало ожидать, задняя опора. Более долговечными будут варианты от CP-E. Их жесткость по сравнению с первыми подушками чуть выше, но еще остается в рамках умеренной.
Чтобы решить эту проблему практически навсегда, можно рискнуть и установить усиленный компонент вместо стандартной задней подушки. Но в этом случае нужно тщательно следить, как такие перемены будут восприняты мотором. Секрет прочности в том, что втулка сайлент блока переходит из вертикальной плоскости в горизонтальную. Это устройство гораздо более сложное, а потому и стоит дороже, но разовая замена все же оказывается более выгодной. Этот вариант редко выбирается владельцами Мазда и из-за цены, и из-за резкого снижения уровня комфорта.
Третий вариант – установить в механизм то, чего там не хватает. К примеру, компания Ingalls предлагает очень неплохие по качеству демпферы движка, а канадские производители завоевали рынок своими дополнительными опорами. Можно также поэкспериментировать с усилителями стоковых механизмов, но их сложнее найти. Демпфер работает за счет гашения вибраций, он их буквально поглощает, защищая тем самым двигатель. Но, по не всегда ясным причинам, на некоторых авто шестой модели начинает издавать ужасный треск во время движения, что сводит на нет все усилия по тюнингу.
Дополнительная опора, в частности передняя, действительно неплохо работает. Амплитуда двигателя заметно снижается, вибрации незначительно усиливаются. И все же, это не панацея. По статистике, все остальные опоры также придется менять на пробеге 18-20 тысяч. Это лучше, чем с заводским устройством, но все же от полноценной доработки хочется большего.
С задними подушками все еще сложнее. Автолюбители отмечают, что существенной разницы между многочисленными моделями средней жесткости практически нет. Какие-то делают работу мотора мене заметной, какие-то работают заметно дольше, но комплексного улучшения ситуации добиться практически невозможно.
Mazda Garage. Тюнинг автомобиля Mazda 6 MPS.
Детали для тюнинга автомобиля Mazda 6 MPS.
Сортировать по
ПозицииИмениЦене
3″ MAF Housing — Billet Aluminum-for DENSO Element
3″ SS Downpipe System
3″ SS Dual Catback Exhaust System
3″ SS Single Cat Back System
3-дюймовый синтетический воздушный фильтр
4-Piston Big Brake Kit
4-piston Front Big Brake Kit
5W30 моторное масло Euro-Series
5W40 моторное масло Euro-Series
60mm Давление масла (красная подсветка)
Чип Тюнинг Mazda 6 2,3L MZR DISI Turbo (MPS)
Чип Тюнинг Mazda 6 2,3L MZR DISI Turbo (MPS) позволяет только программным путём увеличить крутящий момент двигателя на 20%. Процедура выполняемая нашим оборудованием абсолютно безопасное.
Мы делаем абсолютно все двигатели автомобилей Mazda. В этой же статье расскажем о довольно таки распространенной модели Mazda 6 с двигателем 2,3L MZR DISI Turbo аналогичный двигатель ставиться на Mazda CX-7. Двигатель имеет довольно внушительные мощностные заводские данные в пару же с такой мощностью идёт и внушительный расход топлива, по моим данным в среднем расход в городском цикле составляет 16-19 литров и это не предел. Больших отличий в расходе топлива как на автомобилях оборудованных автоматической коробкой передач, так и с механической коробкой передач замечено не было.
Проблему можно попытаться решить установкой ГБО, но здесь автовладелец сталкивается в одной очень большой проблемой — двигатель 2,3L MZR DISI Turbo имеет непосредственный впрыск, сам впрыск первых разработок mazda и сильно отличается от последних не в лучшую сторону. Собственно сама проблема в установке ГБО — обычное не подойдёт на этот автомобиль, нужно специальное только под эту марку при чём со своей программой. Одна из известных фирм производящее газовое оборудование на этот двигатель — компания BRC. На момент написания статьи, мы не занимаемся установкой и настройкой газовых систем, но придётся похоже заняться и этой темой, так как с каждым годом картина со специалистами становиться всё плачевней. Об одном таком случае поговорим ниже.
Обратился владелец автомобиля Mazda 6 с просьбой восстановить заводские настройки программного обеспечения путём прошивки ЭБУ и записи оригинальной прошивки устанавливаемой на заводе производителе. Собственно нормальная просьба, для нас не чего нового нету, только вот аргументирование своего желания было немного странновато и звучали таким образом:
Обратился на СТО устанавливающее оборудование BRC (стоимость установки колеблется в районе 1000 евро). Ихний специалист провел внешний осмотр автомобиля, увидел клапан Blow-off, подключил сканер и моментально сообщил, что автомобиль чипованный и пока автовладелец не установит заводской клапан вместо Blow-off, не вернёт прошивку к заводской, устанавливать ГБО от компании BRC они не будут.
Вроде бы всем картина понятная на первый взгляд, но при детальном рассмотрении не всё то так гладко. Во первых, сам клапан Blow-off установленный вместо штатного клапан, ещё не говорит о том, что автомобиль чипованный, он просто издаёт различные пшики, имитируя работу гоночного болида и кроме удивления у ротозеев такой Blow-off всё таки мешает правильной работе системы. Китаезы уже научились делать электрическую пшикалку Blow-off, и если уж так хочется произвести первое впечатление, то лучше её ставить.
Во вторых, хоть на таком СТО и должны работать специалисты высшего уровня, но у меня сразу вызвало подозрение быстрота поставленного диагноза по прошивке эбу стоковой прошивкой. Я хоть в этом теме уже больше 10 лет, и то не могу так быстро поставить такой диагноз. Мне нужно считать прошивку с ЭБУ и сравнить её с оригинальной поставляемой на заводе, правда перед этим нужно всё таки её найти. Данный автомобиль был привезён с Америки, и поиск оригинальной прошивки занял пол дня. После сравнивания прошивки установленной на автомобиле с оригинальной они оказались одинаковыми, что я с радостью сообщил владельцу Mazda 6.
На данный автомобиль будет установлена модифицированная прошивка только после установки ГБО при условии выполнения некоторых технических решений, обсуждения которых выходит за рамки данной статьи.
Программный чип тюнинг Мазда 6 MPS бензин (Mazda 6 MPS) 2.3 260 Лс
Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель 6 MPS. И вот почему:
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на 6 MPS. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Mazda 6 MPS возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Отзыв владельца автомобиля Mazda 6 MPS 2006 года ( ): 2.3 MT (260 л.с.) 4WD
MPS оставит о себе много воспоминаний.
16 ноября 2018
Машина была в моём пользовании чуть более 10 лет. Знаю про неё всё и даже больше. За это время из стока я собрал одну из самых быстрых и надёжных машин среди всего MPS сообщества СНГ. Что же можно рассказать, начиная с момента выбора? Ну, то, что на момент выхода, это была машина с очень даже достойной динамикой в своём классе. Кто не знал — это же семейный седан. С Но такой, с огоньком, на полном приводе и МКПП. Для любителей стартануть с перекрёстка и попереключаться механической коробкой передач самое то. А та цена, за которую её можно купить, только придаёт азарта. Дальше началась эксплуатация и первые впечатления. Из недостатков сразу можно выявить стоковую подвеску. Она высокая и валкая. Хотя, машина всё равно очень хорошо держит дорогу и доставляет кайф от рулёжки. Второй недостаток — это шумоизоляция. В целом, не сказал бы, для такого класса авто хорошая шумка прям необходима. Это же не Вольво, или Ауди, или БМВ. Это Мазда! За те деньги, что её купите, если уж хотите шумки, то вложите ещё чутка сверху и зашумьте. Из плюсов, первое что хочется отметить — это внешний вид. Этот горбатый капот так и призывает с кем-то заехать. В целом дизайн обвеса создан так хорошо, что улучшить его практически не реально. Приятная МКПП. Кулиса короткая, переключения чёткие, прям так и вызывает азарт. Это, конечно, пока ваша МКПП не раздолбана. Весьма достойный полный привод. Кто не знал, при старте с места он жёстко блокируется 50х50 + задняя блокировка дифференциала и старт с места у 6MPS получается весьма эффектный. Так же машина хорошо дрифтит. Ничем не хуже Эвиков или Субар. Только гидроусилитель мрёт от этого быстро. Расход топлива так же ниже, чем у конкурентов, указанных выше, в первую очередь из-за прямого впрыска.Но, мощности в стоке не хватает для борьбы с Субару или Эво. Потому, все начинают заниматься тюнингом. Теперь про тюнинг. В целом, если машину не насиловать и не тюнинговать, то у сторожил встречались экземпляры, которые без проблем отхаживали 150-200 тысяч. Даже были прецеденты 250+тыс км, где у машины ничего не ломалось. Но если вы начинаете её тюнить, то сразу имейте в виду, что к обычным расходникам (резина, тормоза, сцепление) уже добавляются такие детали, как: двигатель (особенно блок цилиндров), турбина, МКПП, редуктор, раздатка. Да, прям целые агрегаты станут просто расходником. Тюнинг мощности у MPS прошёл очень тернистый путь. Это вам не VAG, где, как говорится, всё из коробочки. Тут очень много кастома, который в итоге требует ручной персональной настройки каждого автомобиля. Тут нельзя залить одну прошивку всем. Тут только каждому свою, уникальную, под своё, уникальное железо. Более менее научились шить эти мозги примерно в 2009 году. Конечно же, много двигателей с тех пор полегло. Много конфигураций было испробовано. Я коротенько напишу лучшие варианты, что и как можно сделать с этим авто. Так сказать, поделюсь многолетним опытом. Я прошёл весь путь, от человека, ничего не знающего в тюнинге, до полного понимания всех процессов в работе механизмов двигателя и трансмиссии. И даже научился сам настраивать "мозги". А вы уж подумайте, надо ли оно вам и потяните ли расходы. И так, что можно сделать со стоком, с затратами по минимуму. Конечно же, просто чип. Получите 290-300лс. Это предел стоковой трассы выхлопа. Следующий, самый эффективный вариант — это полный прямой выхлоп + настройка. Получите 300-320лс. Даунпайп такого эффекта не даст, потому что есть заужение перед задними банками и туда больше 300лс особо не пролетит. Но, как только вы снимите катализатор, то стоковая турбина в 99% начнёт дымить Впуск при этом не надо менять. Стокового впуска и интеркуллера может хватить до 400лс. Следующий шаг, без изменений в железе, это поставить впрыск водометанола и отжать турбину в сопли. Рекорды таких конфигов порядка 340лс. На этом тюнинг без переделок двигателя или замены турбины заканчивается. Ограничением мощности в 320лс тут выствпает бензонансос. Стоковый уже на 320лс начинает проседать. Потому, 340 только с метанолом. И уже для такой мощности очень желательно усилить трансмиссию дополнительными опорами. Как минимум, опоры редуктора надо поменять, иначе его оборвёт. Stage 2. Для этого у вас обязательно должен быть прямоточный выхлоп и , как минимум заменён толкатель в ТНВД. Первым делом можно поставить в стоковую улитку гибридные крыльчатки. Или купить уже готовый гибрид, от BNR, например. Это гибрид от Garret 28. Сейчас ещё появились возможности купить гибриды из Китая. Сразу оговорюсь — гибриды кране не надёжы и срок их службы будет крайне мал. Примерно от 1000км в неудачном варианте до 20-30тыс, это уже будет великая удача. Так вот, ставите гибрид на сток коллектор и впуск, делаете настройку и получаете от 320 до 380лс. Можно добавить впрыск водометанола и на удачных гибридах снять под 400-410лс. Но, как правило, на таких больших гибридах уже теряется эластичность. Раздуваться они будут уже не на 2700 оборотов, как сток турбина, а значительно позже. Самый лучший вариант, как я считаю — это установка оригинальной турбины от Эво 9 TD0516G твин-скролл. Можно их же гибрид TD0618G или 20G. Эта турбина будет гораздо ресурснее и эластичнее. Правда придётся раскошелиться ещё и на твин-скролл коллектор и даунпайп к нему. Но не путайте с Китайской TD, которая не твин-скролл. Повторюсь, для достижения 360-380лс не надо менять стоковый интеркуллер и впуск. Даже фильтр нулевик не нужен. Если хотите выше 380лс или с заделом на будущее, то тут и пора подумать о кульке. Но не забывайте, что стоковые поршни не любят детонацию, а шатуны не держат высокий момент. Хороший настройщик должен всё это учесть при чиповке. Тут уже придётся поставить усиленные подушки двигателя и усиленную заднюю полуось Stage 3. Это уже для самых крепких, кто решил всем доказать, что Мазды валят. Тут уже без переборки и усиления двигателя никуда. Кованые шатуны, кованые поршни и гильзовка, вот что надо сделать в первую очередь. Очень много проблем было из-за не правильной гильзовки. Далеко не все сервисы умеют её сделать. Были прецеденты, когда по 3 раза двигатель переделывали. Не буду рассказывать про такие мелочи, как тюненые шпильки, прокладки и прочее. Скажу только — чем мощнее вы хотите построить двигатель, тем дороже я советую покупать запчасти. Тут уже лучше не ставить толкатель ТНВД, а купить насос от СРЕ. Тут лучше не ставить поршни от ген2, а купить как минимум китайские, кованные. А лучше американские. Конечно же нужен максимально большой фронтальный интеркуллер. И очень желателен впрыск водометанола, так как даже с ТНВД от СРЕ стоковые форсунки могут не прокачать нужный объём топлива. Либо, замена форсунок на более производительные. С турбиной варианты есть разные. Дешёвый Китай. Но это получится только для каких-то экстрим заездов. В городе такая машина будет крайне не комфортна. Хотите эластичности, тогда придётся переплатить за дорогую, эффективную трубину. Берите твин-скролл Borg Worner или Garret. Это дороже, но когда вы сравните эластичность с Китаем, будете смеяться. Тут уже надо поставить все доп распорки по кузову и желательно заменить подвестку на винты. Поставить удлинённую МКПП с главной парой от дизеля или рядами от тройки ген 2. Если что забыл, извиняйте) Всем MPSникам удачи)
BBR ‘290’ — Mazda 3 Mk2 / Mazda 6 MPS
(только для моделей с турбодвигателем DSi объемом 2,3 литра) + 34 л.с. и 50 фунт-фут
Обновление BBR начального уровня преобразует характеристики и управляемость турбодвигателя Mazda 3 2.3 DSI с помощью переназначения ЭБУ. Программное обеспечение BBR StarChip обеспечивает чрезвычайно линейную схему ускорения педали газа / турбонаддува, что приводит к значительно более плавному вождению по сравнению с заводскими настройками ЭБУ.Благодаря значительному улучшению реакции дроссельной заслонки, средний крутящий момент и пиковая мощность существенно увеличены без каких-либо видимых механических изменений. Поразительно, но тщательный анализ соотношения воздух / топливо турбомотора DSI, проведенный BBR, позволил значительно снизить расход топлива Mazda MPS во время круиза.
Ключевые компоненты BBR Mk2 Mazda 3/6 MPS Phase One «290»: —
- Custom Mapped BBR Star Chip — При тщательной калибровке стандартного ЭБУ Mazda требования к топливу, зажиганию, крутящему моменту, воздушному потоку и наддува тщательно переназначаются для всех условий, что делает это преобразование достойным дополнением первого уровня к нашему ассортименту.BBR уверены, что этот переназначенный блок управления двигателем представляет собой лучшее сочетание управляемости на треке и дороге.
BBR Starchip Mazda 3 MPS также может быть адаптирован к требованиям клиента. Например, ограничения крутящего момента на более низких передачах могут быть уменьшены или удалены, а с выходом в скором времени клиенты пакета DIY BBR Starchip будут иметь доступ к программируемому пользователем режиму камердинера, режиму высокой экономичности и картам трек-дня.
Испытания
Dyno, проведенные BBR, показали, что преобразователь Phase One «290» выдает сенсационные 290 л.с. при 5200 оборотах в минуту, что значительно ускоряет Mazda 2.3 DSI развивает мощность двигателя в 34 л.с. с приростом во всем диапазоне оборотов от 3000 об / мин до ограничителя 6600 об / мин.
Точно так же трансформируется выходной крутящий момент Mazda: крутящий момент более 300 фунт-футов доступен с 2850 до 5100 об / мин, с максимальной мощностью 330 фунт-футов (по сравнению с 280 фунт-фут в стандартной комплектации). Преобразованные характеристики крутящего момента Mazda 3 MPS, как следствие, обеспечивают сенсационные характеристики на передаче и обгоне, что позволяет автомобилю вызывать проблемы с гораздо более дорогостоящими механизмами как на дороге, так и на треке.
BBR MPS, мощность первой фазы 290 л.с. при 5200 об / мин
BBR MPS Крутящий момент первой фазы 330 фут / фунт при 4150 об / мин
BBR Mk2 Mazda 3 MPS Performance Пружина комплект
Чтобы дополнить ряд обновлений двигателей BBR для Mk2 3 MPS, BBR разработала собственные усовершенствования подвески, призванные улучшить динамику шасси Mazda как на дороге, так и на трассе. Тщательная разработка и тестирование BBR привели к созданию набора пружин, которые предназначены для работы с существующими стандартными амортизаторами автомобиля, или регулируемых амортизаторов BBR для более комфортной езды при плавном снижении дорожного просвета Mazda MPS.
Цена «сделай сам» 195,00 фунтов стерлингов, плата за установку 395,00 фунтов стерлингов, включая полную настройку геометрии.
BBR Mk2 Mazda 3 MPS Технические характеристики регулируемые амортизаторы Koni
BBR обнаружил, что многие из ее клиентов Mazda MPS сообщают, что грубая и ухабистая поездка на Mazda MPS далека от удовольствия в длительных поездках и ставит под угрозу управляемость во многих ситуациях на быстрых дорогах. Решение BBR заключается в установке набора регулируемых амортизаторов Koni, соответствующих спецификации BBR, которые совместимы со стандартными пружинами MPS или собственным комплектом пружин BBR.
Цена «сделай сам» 795,00 фунтов стерлингов, плата за установку 300,00 фунтов стерлингов, включая полную настройку геометрии.
Цены указаны без НДС.
Mazda 6 MPS Gen 1 Engine Performance Guide
Мы получаем много запросов об обновлении этой модели. В качестве руководства, который поможет вам, мы создали этот список, чтобы сэкономить ваше время, гарантировать, что ваши деньги вложены правильно, и, прежде всего, дать вам максимальную отдачу!
РЕЗЮМЕ
Обычно этот автомобиль в Австралии является «секретом Mazda», он никогда не рекламировался очень сильно, и многие люди не знали, что он существует.
У этого автомобиля есть некоторые замечательные особенности: полный привод, турбо, 6-ступенчатый огромный крутящий момент и, самое главное, разумный бюджет с некоторыми хорошо спланированными обновлениями, которые превращают отличный автомобиль в отличного суперкара!
ECU
(Все модели для Австралии и Японии)
Может быть преобразован и полностью настроен с использованием программного обеспечения EcuteK практически для любых улучшений, дает хорошие результаты при правильных настройках и позволяет добиться хороших улучшений.
Если автомобиль работал на неправильном топливе (модели jap настроены на 100 Ron), тогда ECU расстроит его больше, и перенастройка на 98 повысит мощность и надежность.
Не стоит недооценивать невероятное улучшение с хорошей перенастройкой блока управления двигателем.
Заводские настройки ECU резко ограничивают крутящий момент на 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передаче, а также на входной угол поворота рулевого колеса и контроль тяги.
Все это можно отрегулировать и перенастроить с помощью заводской настройки ECU.
Подробнее об обновлении заводского ECU EcuteK для Mazda 6 MPS
СЛАБАЯ ДВИГАТЕЛЬ
Низкие и средние рабочие характеристики могут быть значительно улучшены с помощью настройки ECU.Двигатель отрегулирован Mazda, а также ограничена мощность из-за требований к выбросам при поставке с завода.
Плохой контроль наддува с заводскими стандартными настройками может раздражать. Карты повышения, можно улучшать.
Автомобиль должен работать на топливе 98 Ron Fuel, если не создана специальная карта (ecuteK).
Заводской турбонаддув надежен, но чрезмерное усиление с помощью контроллеров наддува и т. Д. Приведет к потере мощности и косвенному влиянию на плохое зажигание.
ДАТЧИКИ ДВИГАТЕЛЯ
На этой модели датчик расходомера AIF очень надежен
В зависимости от модели, японских спецификаций или унции, сдвоенные задние выхлопные датчики O2, если они расположены неправильно, связанные с модифицированным выхлопом, могут вызвать проблемы, если старые могут также затруднить круиз производительность автомобиля и увеличение расхода топлива.
Датчики коленвала, кулачка и детонации надежны, но с возрастом могут выйти из строя.
ОПЦИЯ ЭБУ ПЕРЕхватчика
Не стоит рассматривать, поскольку перехватчики просто не имеют достаточного количества опций для настройки и модификации входов управления по новейшим технологиям. НУЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
НОВЫЙ (заменяющий) ECU
Заводская настройка ECU является наилучшей ценой, если не выбрана действительно серьезная реконструкция двигателя.
См. Примечания выше
КОНДИЦИОНЕР
Заводская установка — это хорошо, не устанавливайте замену на более крупную установку, если вы не сделали хотя бы комплект питания MRT XB
ИНЖЕКТОРЫ
Форсунки большего размера опустошают ваш кошелек и не добавляют мощности, если только это не часть перенастройки топлива E85 или капитального ремонта двигателя.
Сохраните свои $$ для приостановки и получите ХОРОШИЕ улучшения.
Форсунки
OEM достаточно велики, если вы не проводите капитальный ремонт двигателя.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Более чем достаточно.
EXHAUST
(Здесь есть ловушки для людей, если их тщательно не выбирать.)
Трубопроводы двигателя с турбонаддувом с коллектором для установки перепускной заслонки помогут незначительно, но их установка требует больших затрат и добавит некоторый отклик дроссельной заслонки.
Высокопроизводительная керамика или лучше, металлический котел в водосточной трубе лучше всего.Заводской задний выпускной патрубок с гибким соединением (с новым гибким соединением большего диаметра) является лучшим соотношением цены и качества, с заменой ТОЛЬКО ПЕРЕДНЕЙ ПОЛОВИНЫ выхлопа на правильно расположенный датчик O2.
Совершите ошибку, и в автомобиле будут гореть огни CEL, что приведет к снижению расхода топлива.
Задний глушитель и центральная труба не добавляют ценности при простой замене и должны быть оставлены стандартными для экономии $$.
ВОЗДУХОЗАБОРНИК
Кроме шума на впуске, здесь нет мощности, если у вас нет или не планируется серьезная модернизация двигателя.
Замена панельного фильтра в стандартной воздушной коробке сэкономит на обслуживании в будущем, но не улучшит мощность.
Замените воздухозаборник фильтром в виде стручка, и вам просто потребуется перенастроить время с обновлением ECU
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
Такие элементы, как провода для вторичного рынка, системы зажигания с высокой емкостью разряда и т. Д. — все это будет иметь очень незначительное улучшение, если какое-либо улучшение.
TURBO
Если у вас есть бюджет, турбо-апгрейд (побольше) добавит (пиковую) мощность, но будьте осторожны, турбо OEM чертовски хорошее и очень жесткое, и его лучше всего держать на месте, если у вас нет подходящих других деталей чтобы соответствовать новому турбо-апгрейду.
Как правило, новый турбонагнетатель устанавливается только при выходе из строя оригинального (обычно из-за плохого обслуживания и проблем с подачей масла)
Поскольку предел приближается к двигателю, требующему других поддерживающих деталей, таких как более прочные стержни, что приводит к максимальной выходной мощности и дает не имеет значения, если вы не планируете тщательно.
(это означает, что если вы установите более мощный турбонагнетатель, вы можете использовать его преимущества, но будьте осторожны, так как дополнительный наддув нужно будет тщательно настраивать)
Если вам нужен большой шум и большой крутящий момент, тогда хорошо, это вариант здесь, тогда вам нужно спланируйте ремонт двигателя или опасайтесь возникающих в результате нагрузки на двигатель.
КОНТРОЛЛЕР УСИЛЕНИЯ
Не требуется.
Правильная заводская перенастройка ЭБУ с использованием программного обеспечения EcuTeK даст вам обновленную (и лучшую) карту управления наддувом, чем можно получить с помощью любой послепродажной системы управления наддува.
Плюс дешевле!
ВНУТРЕННИЙ ДВИГАТЕЛЬ
Как указано выше, если у вас солидный бюджет, то перестройка даст большие и огромные преимущества, двигатель — очень хороший пакет, имеет большие HP и очень прочный, НО у них есть общий отказ стержня, если повышается более чем на определенную величину, а затем возникают проблемы с потоком напора после определенного целевого показателя HP.
Перестройка будет стоить более 7 тысяч долларов, и тогда вам нужно будет тщательно выбирать, есть много вариантов, но только если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите.
ДРУГИЕ ОПЦИИ
Правильно ли обслуживается автомобиль? Потому что часто сервисная мастерская, которая действительно знает Mazda, будет вашим лучшим выбором, если вы выберете первое место по мощности и надежности.
IE:
- Верхний очиститель двигателя и присадка к топливу в баке. (когда это было сделано в последний раз, так как импортные японские автомобили часто имеют огромное скопление углерода).
- Хорошее качественное моторное масло с низким коэффициентом трения, такое как Mobil 5 w 30, дает около 5 кВт и лучшую экономию топлива по сравнению с несинтетическим маслом.
- Сервисное обслуживание топливной системы, MRT предлагает это и часто дает хорошие результаты, очищает «мусор» системы рециркуляции отработавших газов из области впуска и сгорания.
Также форсунки, впускной коллектор и выпуск, а также топливный насос, трубопроводы и датчики. - Синтетическое масло для коробки передач, раздаточной коробки и дифференциала, опять же, как и моторное масло, дает дополнительные преимущества.
- Ремень ГРМ, топливный фильтр — снова области, которые следует проверить и заменить.
ПОДВЕСКА
Ознакомьтесь с разделом о характеристиках / подвеске, чтобы узнать о РЕАЛЬНЫХ преимуществах и преимуществах.
Если бы у меня была эта машина, я бы вложил часть своего бюджета в комплект MRT XB, а затем в тормоза и подвеску, так как это гарантированно ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ!
Подробнее здесь: https://mrtperformance.com.au/performance/suspension
БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА
Перейдите в раздел обслуживания автомобилей MRT здесь и воспользуйтесь нашей бесплатной 78-балльной проверкой, чтобы убедиться, что ваш автомобиль в отличной форме!
ПРИОРИТЕТНЫЙ СПИСОК
- Проверить историю обслуживания
- Проверить датчик O2
- Проверить тормоза
- модернизировать и перенастроить в соответствии с местным топливом (так как все V11 EVO настроены на 100 рон топлива).
- Новые тормозные колодки и диски при необходимости
- Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости
- Полный (качественный) выхлоп
- Тяги переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости
ЭБУ
ДРУГИЕ РЕСУРСЫ
Turbo-Power под прикрытием | Евротюнер Новости
Mazda 6 MPS — Turbo-Power под прикрытием
Dass auf unseren Straßen Mittelklasse-Limousinen unterwegs sind, welche es in Sachen Performance mit «echten» Sportwagen aufnehmen können, ist kein Geheimnis: Mercedes-AMG C 63, BMW M3 или более поздних версий в официальном журнале испытаний производительности в Aufnehmen Performance Magazin-Ausmab. gezeigte Cadillac ATS-V tragen die in ihnen wohnende Power zwar nur dezent zur Schau, werden von Kennern aber doch schnell identifiziert und mit entsprechender «Ehrfurcht» behandelt.Андерс Гелагерт ист дер Фолл Бейм Mazda 6: Die von 2002 — 2007 vom Band gelaufene erste Generation des japanischen Mittelklasse-Biedermanns hat wohl kaum jemand auf der Liste der bärenstarken Power-Limousinen. Und trotzdem steckt das hier abgebildete Fahrzeuge die oben genannten Modelle в Sachen Leistung allesamt in die Tasche.
Нур Кеннер wissen: Zwischen 2005 и 2007 война Mazda 6-Stufenhecklimousine werksseitig als MPS-Version (Mazda Performance Series) с серийной мощностью 260 л.с. / 380 Нм в старом 2,3-литровом Turbo-Vierzylinder und Allradantrieb erhältlich.Welches Potenzial dieses Triebwerk noch bietet, das unterstreicht Christopher Franz aus dem bei Berlin gelegenen Dabendorf mit seinem Mazda 6 MPS, welcher bei einem Ladedruck von 2,0 bar und 6.300 U / min mächtige 526 PS entwickelt und schon bei 4,250 auf die Kurbelwelle wuchtet. Gemessen wurden diese Werte überdies bei einer Umgebungstemperatur von — für Turbomotoren alles andere als günstigen — 35 Grad Celsius, sodass unter kühleren Bedingungen, wie sie hierzulande üblicherwechrweis herrschen.
Turbo-Upgrade für doppelte Leistung
Den Umbau des Turbomotors sowie die flankierenden Technik-Upgrades nahm Christopher Weitgehend in der heimischen Schraubergarage vor, wofür er bestens qualifiziert ist. Denn schließlich ist der 29-Jährige nicht nur gelernter Kfz-Mechatroniker, sondern als solcher auch beim TurboZentrum in Berlin beschäftigt, wodurch er in puncto Turbo-Technik natürlich bestens im Thema ist. Und so zeichnet natürlich auch ein neuer Turbolader maßgeblich für die Leistungsverdoppelung gegenüber dem Serienzustand verantwortlich: Einzug hielt ein BorgWarner EFR 7163-Lader (Abgasgehäuse 0.85 A / R V-Band mit internem Wastegate), welcher zusätzlich auf die TurboZentrum-Stage 2 umgebaut wurde. Im Zuge dieser Maßnahme erhielt der Lader aus BorgWarners Highend-Serie EFR eine Bearbeitung des Verdichtergehäuses, ein gefrästes 76-Millimeter-Verdichterrad sowie Gleitlager mit Spezialbeschichtung. Angebunden wurde der vom TurboZentrum optimierte Lader via eines Cp-e-Abgaskrümmer mit V-Band-Turbolader-Einlass. Seine Frischluft zieht der Turbo durch eine 3,5-Zoll-Ansaugung und einen AEM Dry Flow-Luftfilter.Die Effizienz der Aufladung optimiert ein Eigenbau-Ladeluftkühler auf Basis eines Garrett-Netzes, welcher für Leistungen до 650 PS ausgelegt ist und über ebenfalls selbst angefertigte Ladeluft-Verrohrungen angeströmt. Das HKS SSQV-Blow Off-Ventil entsorgt überschüssigen Ladedruck und gibt dabei sein charakteristisches Ablass-Zischen von sich.
Оборудование Verstärkte
Selbstverständlich wurden parallel auch die ruhenden und beweglichen Teile des Vierzylinders verstärkt: Zum Einsatz kommen Eagle-Stahlpleuel mit Lagerschalen, welche ebenso aus dem Hause
Mahle Clevite stammen wie die Hauptlagerschalen der gemeinsam mit einem neuen Einmassen-Alu-Schwungrad feingewuchteten OEM-Kurbelwelle.Die werksseitigen Ausgleichswellen wurden entfernt. Der Zylinderkopf und die Ansaugbrücke wurden im Sinne größtmöglicher Leistungsausbeute Bearbeitet, wohingegen die Abgasrückführung entfiel. Zusammengefügt wurde mittels ARP-Stehbolzen.
Für eine optimierte Brennstoffversorgung des Direkteinspritzers hielt hingegen neben der DeatschWerks DW 200-In-Tank-Benzinpumpe, dem Hochdruckpumpen-Upgrade von Autotech sowie einem gematchten Set vonweiüsenächritzine Performance Port OEM-Einspritzers 2 DeatschWerks DeatschWerks DW 200-In-Tank-Benzinpumpe EV14-Düsen Einzug vor der 70-Millimeter-Drosselklappe, хорошо фон Ecu Master Det 3-Piggyback gesteuert wird.Ferner kamen Denso ITV 22-Zündkerzen, ein Oil Catch Tank sowie ein Setrab-Ölkühler mit Spal-Lüfter, ein Cosworth-Kühlwasser-Thermostat, Boost Products-Silikonschläuche und eine Cp-e-Drehmomentstütze Einzug. Die drei Zoll durchmessende, aus Edelstahl gefertigte MazdaSpeed6-Dual Cat Back-Abgasanlage schließt sich an eine Saro Exhaust-Downpipe gleicher Dicke an. Die Software-Abstimmung des umfangreich modifizierten Turbomotors übernahm KKS-Performance aus Großbeeren.
An das technisch unveränderte 6-Gang-Schaltgetriebe angebunden wurde das Triebwerk über das bereits erwähnte Einmassen-Schwungrad sowie eine Cp-e Stage 2-Sportkupplung mit Kevlar / Keramik-Belägen.
Um mit der arrayn Steigerung des Vorwärtsdrangs auch in puncto Negativbeschleunigung adäquat mithalten zu können, rüste Christopher die OEM-Sportbremsanlage des Mazda 6 MPS mit 320/280 Millimeter durchmessenden EBC Turbo Gromovess-Red aus gleichem Hause reiben.
Optische Zurückhaltung
Optisch hingegen ist Christophers Mazda ein echter Sleeper, der seine Performance gut versteckt. Denn über die dem MPS werksseitig mitgegebenen Kennzeichen, wie die stärker konturierte Motorhaube, die Heckspoilerlippe und die Heckschürze mit Duplex-Endrohren hinaus, wurde die Karosserie nur sehr dezent modifiziert: Die Frontstoßna und US-Begrenzungsleuchten sowie einen Carbon-Frontgrill.Dazu wurden die Kotflügel rundum leicht gezogen und deren Kanten umgelegt. Augenfälligste Eyecatcher des Exterieurs sind hingegen zweifellos die nachträglich в Candy-Blau pulverbeschichteten Dotz Fast 7-Leichtmetallfelgen der Performance-optimierten Größe 8 × 18 Zoll, welche mit rundum mit Toyo Proxes R1-R-Sport.
Für eine bestmögliche Bodenhaftung der Räder zeichnen die Feder / Dämpfer-Kombinationen eines H & R-Monotube-Gewindefahrwerks verantwortlich.Ergänzend steuerten die Fahrwerkspezialisten aus dem sauerländischen Lennestadt auch die 20/21 Millimeter starken Distanzscheiben bei. Die zwischen den vorderen Federbeindomen verschraubte Alu / Carbon-Strebe sowie die hinter der Rücksitzbank installierte X-Strebe sorgen für ein spürbares Plus an Steifigkeit und Fahrpräzision.
OEM-Luxus в кокпите
Der eigentlich Fahrgastraum der japanischen Limousine hingegen blieb ebenfalls praktisch im Serienzustand: Lediglich die an der A-Säule в einer Eigenbau-Halterung installierten ProSport-Zusatzinstrumente für der kennee de ladedruck unter der Motorhaube lauernde Turbo-Power.
Seine abschließende Danksagung richtet Christopher an seinen Dad und an seine Freunde, welche ihm beim Umbau mit Rat und Tat zur Seite standen, an seine Freundin, die ihm während der Schrauberei stets den Rücken frei hielponen dasiepts.
Характеристики
Mazda 6 МПС
Бауджар: 2005
Двигатель: 2,3-литровый Vierzylinder-Turbomotor mit Benzin-Direkteinspritzung (MZR-DIS DOHC-VVT), Ausgleichswellen Entfernt, OEM-Kurbelwelle gemeinsam mit Einmassen-Alu-Schwungelagle feingewuchtelen-Hauchtelenchalager, Mahleclub Stahlpleuel mit Mahle Clevite-Lagerschalen, Zylinderkopf modifiziert (Einlass- und Auslasskanäle sowie Ventilkanäle und Brennräume bearbeitet, geplant), Ansaugbrücke modifiziert (geweitet, Kanäleen-Draglichen) ARP-Stehbolzen für Zylinderkopf und Kurbelwelle, AGR entfernt, Cp-e-Abgaskrümmer mit V-Band-Turbolader-Einlass, 3,5-Zoll-Turbolader-Ansaugung mit 3,5-Zoll-Maf-Gehäuse и AEM Dry Flow-Luftfilter , BorgWarner EFR 7163-Turbolader (0,85 A / R V-Band с внутр.Wastegate) umgebaut auf TurboZentrum Stage 2 (76-мм-Verdichter), Eigenbau-Ladeluftkühler mit Garrett-Netz (ausgelegt до 650 л.с.), Eigenbau-Ladeluft-Verrohrung, HKS SSQV-Blow Off-Ventil, Zusatz-Kraft Injection von Nuke Performance (2x 750 куб.см-Einspritzdüsen DeatschWerks EV14) для Drosselklappe mit Ecu Master Det 3-Steuergerät, DeatschWerks DW 200-In-Tank-Benzinpumpe, Hochdruckpumpen-Upgradedle von Autotech-OEM-OEM-комплекты для ремонта , Boost Products-Silikonschläuche, Denso ITV 22-Zündkerzen, Oil Catch Tank, Cosworth-Kühlwasser-Thermostat (85 градусов по Цельсию), Setrab-Ölkühler mit Spal-Lüfter, Cp-e-Drehmomentstütze für Motoraufhängaro Выхлоп, 3-Zoll-SS-MazdaSpeed 6-Dual Car Back-Exhaust von Cp-e, Software-Abstimmung von KKS-Performance
Leistung: 387 кВт / 526 л.с. для 6.300 об / мин при 2,0 бар Ladedruck
макс. Момент: 682 Нм при 4,250 об / мин
Kraftübertragung: 6-Gang-Schaltgetriebe, Allradantrieb, Cp-e Stage 2-Sportkupplung mit Kevlar / Keramik-Belägen, Einmassen-Alu-Schwungrad
Höchstgeschwindigkeit: ок. 300 км / ч
Fahrwerk: H&R Monotube-Gewindefahrwerk (VA / HA ок. 70/55 мм), H & R-Distanzscheiben (VA / HA 20/21 мм), Alu / Carbon-Domstrebe vorne, X-Strebe hinter der Rücksitzbank
Rad / Reifen: Dotz Fast 7-Felgen в 8 × 18 Zoll ET48, pulverbeschichtet в Candy-Blau, Toyo Proxes T1-R-Bereifung в 225 / 40ZR18
Bremsen: OEM-Bremsanlage mit EBC Turbo Groove Black Dash-Bremsscheiben (320/280 мм), EBC Red Stuff-Bremsbeläge, Motul-Rennsport-Bremsflüssigkeit
Karosserie: Frontstoßfänger für Ladeluftkühler-Aufnahme modifiziert und Ladeluftrohre angepasst, Carbon-Frontgrill, US-Begrenzungsleuchten im Frontstoßfänger, Kotflügel rundum gezogen und Kanten 9000
Innenraum: ProSport-Zusatzinstrumente (Ladedruck, Öltemperatur, Abgastemperatur) в Eigenbau-Halterung an der A-Säule, Carbon-Schaltknauf von Mishimoto
+ 17% мощности с переназначением ЭБУ Stage 1 на Mazda 6 2.3 MPS 256 л.с. (2007-2012)
Вернуться к моделям
Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на самом современном оборудовании.
Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.
Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.
Оригинал | Изменено | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность(л.с.) | |||
Момент(фунт / фут) |
Этап
Примечания
Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.
Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое обеспечивает наилучшие универсальные характеристики для серийных автомобилей.
Доступно
Услуги
Mazda 6 2.3 MPS Turbo 260-BHP Бензин — Quantum Remapper
{
«homeurl»: «https: // www.remapper.co.uk/ «,
«resultstype»: «вертикальный»,
«resultsposition»: «зависать»,
«itemscount»: 6,
«imagewidth»: 70,
«imageheight»: 70,
«resultitemheight»: «авто»,
«автор шоу»: 0,
«showdate»: 0,
«showdescription»: 1,
«charcount»: 3,
«noresultstext»: «Результатов нет!»,
«didyoumeantext»: «Возможно, вы имели в виду:»,
«defaultImage»: «https://www.remapper.co.uk/wp-content/uploads/2016/04/remapper-frame-1.jpg»,
«изюминка»: 1,
«highlightwholewords»: 1,
«openToBlank»: 0,
«scrollToResults»: 0,
«resultareaclickable»: 1,
«автозаполнение»: {
«включено»: 1,
«googleOnly»: 0,
«lang»: «en»,
«mobile»: 1},
«triggerontype»: 0,
«triggeronclick»: 1,
«triggeronreturn»: 1,
«triggerOnFacetChange»: 1,
«overridewpdefault»: 1,
«redirectonclick»: 0,
«redirectClickTo»: «страница_результатов»,
«redirect_on_enter»: 0,
«redirectEnterTo»: «страница_результатов»,
«redirect_url»: «? s = {фраза}»,
«more_redirect_url»: «? s = {фраза}»,
«settingsimagepos»: «право»,
«settingsVisible»: 0,
«hresulthidedesc»: «0»,
«prescontainerheight»: «400px»,
«pshowsubtitle»: «0»,
«pshowdesc»: «1»,
«closeOnDocClick»: 1,
«iifNoImage»: «описание»,
«iiRows»: 2,
«iiGutter»: 5,
«iitemsWidth»: 200,
«iitemsHeight»: 200,
«iishowOverlay»: 1,
«iiblurOverlay»: 1,
«iihideContent»: 1,
«loaderLocation»: «авто»,
«аналитика»: 0,
«analyticsString»: «»,
«mobile»: {
«trigger_on_type»: 0,
«trigger_on_click»: 1,
«hide_keyboard»: 1},
«aapl»: {
«on_click»: 0,
«on_magnifier»: 0,
«on_enter»: 0,
«on_typing»: 0},
«compact»: {
«включен»: 0,
«width»: «100%»,
«closeOnMagnifier»: 1,
«closeOnDocument»: 0,
«position»: «static»,
«overlay»: 0},
«animations»: {
«ПК»: {
«настройки»: {
«аним»: «увядшая капля»,
«dur»: 300},
«Результаты» : {
«аним»: «увядшая капля»,
«dur»: 300},
«items»: «fadeInDown»
},
«mob»: {
«настройки»: {
«аним»: «увядшая капля»,
«dur»: 300},
«Результаты» : {
«аним»: «увядшая капля»,
«dur»: 300},
«items»: «voidanim»
}
},
«autop»: {
«состояние»: «отключено»,
«фраза»: «»,
«count»: 10}
}
Cobb Tuning MAZ000011P Stage 1+ Power Package (Mazda 6 MPS 04-07)
Заявление о политике конфиденциальности
Для целей настоящего Заявления о конфиденциальности «компания группы» означает Car Mods Australia Pty Limited и любую из ее дочерних или аффилированных компаний, включая, помимо прочего, компании, перечисленные выше в разделе CMA.
Наши обязательства в отношении конфиденциальности
Car Mods Australia Pty Ltd («CMA») уважает конфиденциальность каждого человека, который посещает наши веб-сайты и онлайн-публикации, регистрируется на них или подписывается на них, и стремится обеспечить безопасный онлайн-опыт. Это Заявление о конфиденциальности применяется к веб-сайту CMA («Сайт»), который указан ниже под заголовком «Сайт», и описывает информацию, которую CMA может собирать, и то, как мы можем использовать эту информацию. В этом Заявлении о конфиденциальности также рассказывается, как вы можете проверить точность вашей личной информации, отправленной в CMA через наш Сайт, и как вы можете запросить, чтобы мы удалили или обновили ее.
Это Заявление о конфиденциальности состоит из общего раздела, относящегося к Сайту, за которым следуют определенные разделы на carmodsaustralia.com.au и Сайтах, которые предоставляют дополнительную информацию о личной информации, собранной на этих Сайтах.
Информация о CMA
- импорт, продажа и распространение запчастей для автомобилей по всему миру
Car Mods Australia Pty Ltd Company Адрес:
3/24 Technology Drive, Arundel QLD 4214
Основная цель
CMA при сборе личной информации от вас — предоставить вам приятный индивидуальный опыт, в то же время позволяя нам предоставлять услуги и функции, которые, скорее всего, соответствуют вашим потребностям.
CMA дает вам возможность получить доступ к домашней странице нашего Сайта без подписки, регистрации или раскрытия ваших личных данных.
Мы собираем от вас определенную личную информацию, которую вы предоставляете нам при использовании нашего Сайта и / или при запросе, покупке или заказе наших продуктов и услуг.
Мы также собираем определенные персональные данные от других компаний группы, которым вы предоставили информацию через их веб-сайты (включая, например, 4×4 Mods Australia Limited, в соответствии с целями, перечисленными ниже).
Если в рамках услуг нашего Сайта мы позволяем вам публиковать информацию или материалы на нашем Сайте, мы можем получать доступ и отслеживать любую информацию, которую вы загружаете или вводите, для выполнения наших обязательств перед вами и защиты или соблюдения наших законных прав. и обязательства.
Мы не собираем информацию о посетителях нашего сайта или о тех, кто запрашивает продукцию.
Обратите внимание, что мы не собираем личную информацию от детей младше тринадцати лет и что ни один ребенок в возрасте до тринадцати лет не должен предоставлять какую-либо личную информацию на Сайты.Если мы обнаружим, что любая такая личная информация была доставлена на Сайты, мы удалим эту информацию как можно скорее.
Типы хранимой личной информации и ее использование
На своем Сайте CMA собирает личную информацию, такую как ваше имя, название компании, рабочий и / или домашний адрес, номер телефона и адрес электронной почты, а также комментарии / информацию, которые вы можете вводить или публиковать. CMA может собирать демографическую информацию, такую как ваш почтовый индекс, возраст, пол, покупательские предпочтения и интересы, или может собирать комбинацию этих двух типов информации.
CMA собирает и использует вашу личную информацию для эффективной работы своего Сайта и предоставления запрошенных вами продуктов и услуг.
Ваша личная информация может быть использована в следующих целях:
Администрирование клиентов, то есть часть персональных данных используется для предоставления информации, связи или транзакционных услуг, таких как размещение заказа и доставка вам продуктов и / или услуг.
- Маркетинг, то есть части ваших личных данных могут использоваться CMA для связи с вами по электронной почте, факсу, телефону и / или почте для отправки информации или рекламных материалов о продуктах и / или услугах CMA.
- CMA дает вам возможность отказаться от получения маркетинговых сообщений и при определенных обстоятельствах потребуется получить ваше согласие перед отправкой вам таких сообщений.
- Торговля личными данными, то есть части ваших личных данных могут собираться и обрабатываться с целью продажи их другим организациям, но только после того, как вы дадите согласие.
- Эта информация также помогает нам определить, что наиболее выгодно для наших пользователей и как мы можем постоянно улучшать общий сервис для вас.Сотрудники или подрядчики CMA, которым предоставлен доступ к вашей информации об использовании, должны будут сохранять конфиденциальность информации и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме как для оказания услуг, которые они предоставляют для CMA.
CMA также может использовать вашу информацию для измерения того, какие регионы пользователи посещают чаще всего и к какой информации они обращаются чаще всего. Мы используем эти данные в связи с дизайном нашего веб-сайта. Эта информация также помогает нам определить, что наиболее выгодно для наших пользователей и как мы можем постоянно улучшать общий сервис для вас.Сотрудники или подрядчики CMA, которым предоставлен доступ к вашей информации об использовании, должны будут сохранять конфиденциальность информации и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме как для оказания услуг, которые они предоставляют для CMA.
Любые другие цели, для которых CMA желает использовать ваши личные данные, будут уведомлены вам, и ваши личные данные не будут использоваться для любых таких целей без вашего предварительного согласия.
Согласие и отказ
Вы можете дать свое согласие или отказаться от определенных видов использования ваших данных, как указано выше, уведомив CMA по электронной почте, почте или телефону.
Использование файлов cookie
Сайт
CMA использует файлы cookie.
Cookie — это текстовый файл, размещаемый на вашем жестком диске сервером веб-страницы. Файлы cookie не могут использоваться для запуска программ или доставки вирусов на ваш компьютер. Они присваиваются вам уникальным образом и могут быть прочитаны только веб-сервером в домене, который выпустил cookie.
Временные файлы cookie — это механизм для поддержания непрерывности между страницами во время вашего посещения. Эти файлы cookie хранятся в активной памяти вашего браузера и прекращают свое действие по завершении посещения Сайта.Постоянные файлы cookie используются для того, чтобы при последующих посещениях вспомнить вашу регистрационную информацию и ваше согласие с нашими условиями.
Файлы cookie
являются неотъемлемой частью функционирования всего сайта CMA. Используя параметры вашего браузера для блокировки файлов cookie, вы фактически запрещаете эффективное использование сайта CMA. Если вы по-прежнему хотите контролировать работу файлов cookie, функции доступны через ваш браузер. Как правило, у вас есть возможность принять все файлы cookie, получить уведомление о создании файла cookie или отклонить все файлы cookie.
Как указано выше, отключение файлов cookie может помешать полноценной работе сайта CMA.
Раскрытие информации
Информация, собранная на одном сайте, может быть передана в CMA для целей, перечисленных выше.
Ваши личные данные также могут быть проданы другим компаниям в виде списков и каталогов, но только после вашего разрешения в соответствии с положениями выше.
Обратите внимание, что Сайт может содержать ссылки на внешние сайты и может содержать рекламу и / или возможность для вас приобретать продукты или услуги у третьих лиц.Обратите внимание, что это заявление о конфиденциальности не контролирует деятельность таких третьих сторон, и пользователям следует ознакомиться с политиками конфиденциальности этих сторонних сайтов.
Конфиденциальность Безопасность вашей личной информации
CMA обязуется обеспечивать безопасность данных, которые вы нам предоставляете, и примет разумные меры предосторожности для защиты вашей личной информации от потери, неправильного использования или изменения.
Мы внедрили политику, правила и технические меры информационной безопасности для защиты личных данных, которые находятся под нашим контролем.
Мы также даем вам возможность использовать безопасный метод передачи для отправки нам идентификаторов личных данных, таких как данные кредитной карты и номер банковского счета.
Как получить доступ, обновить и стереть вашу личную информацию
Если вы хотите узнать, храним ли мы персональные данные о вас, или если у вас есть запрос о нашей политике конфиденциальности или вашей личной информации, хранящейся в CMA, в отношении Сайта вы можете связаться с сотрудником по защите данных по телефону
- Почтовая почта на этот адрес: Car Mods Australia Pty Ltd 3/24 Technology Drive, Arundel QLD 4214
- Телефон: +61 (7) 5528 5801
- Электронная почта: admin @ carmodsaustralia.com.au
CMA позволяет вам оспаривать данные, которые мы храним о вас, и, в случае необходимости в соответствии с действующим законодательством, вы можете иметь свою личную информацию:
- стерто
- исправлено или исправлено
- завершено
Меры безопасности
CMA приняла требуемые законом уровни безопасности для защиты Персональных данных, и они пытаются установить эти другие дополнительные технические средства и меры в пределах их досягаемости, чтобы предотвратить потерю, неправильное использование, изменение, несанкционированный доступ и кражу предоставленных Персональных данных. в CMA.
CMA не несет ответственности за любой гипотетический ущерб или убытки, которые могут возникнуть в результате вмешательства, упущений, прерываний, компьютерных вирусов, поломок или отключений телефона в рабочем функционировании этой электронной системы по причинам, не связанным с CMA; задержек или блокировок в использовании этой электронной системы, вызванных неисправностями или перегрузкой телефонной линии, или перегрузкой технологического центра Интернет-системы или других электронных систем, а также других электронных систем, а также ущерба, который может быть причинен третьими сторонами в результате незаконные вторжения вне контроля CMA.Однако пользователь должен знать, что меры интернет-безопасности не являются неприступными.
Содержание и использование
Пользователь проинформирован и согласен с тем, что доступ к электронной коммерции никоим образом не означает начала коммерческих отношений с CMA.
Глава электронной коммерции не разделяет мнения, выраженные в нем его сотрудниками. Компания оставляет за собой право вносить необъявленные изменения, которые она считает целесообразными в электронной коммерции, может изменять, удалять или добавлять как контент, так и услуги, предоставляемые через нее, а также то, как они представлены или расположены на ее серверах.
Интеллектуальная собственность
Права интеллектуальной собственности на контент электронной коммерции, его графический дизайн и коды являются собственностью CMA и, следовательно, их воспроизведение, распространение, публичное сообщение, преобразование или любая другая деятельность, которая может осуществляться с контентом электронной коммерции. запрещено, даже если источники не цитируются, без письменного согласия CMA. Все торговые наименования, товарные знаки или отличительные знаки любого рода, содержащиеся в электронной коммерции компании, являются собственностью их владельцев и охраняются законом.
Ссылки
Наличие ссылок в электронной коммерции CMA имеет чисто информативную цель и ни в коем случае не предполагает предложение, приглашение или рекомендацию по этому поводу.
Изменения в этом Заявлении о конфиденциальности
CMA будет время от времени обновлять это Заявление о конфиденциальности, чтобы отражать новое законодательство или отраслевую практику, изменения в компании группы и отзывы клиентов. Мы рекомендуем вам периодически просматривать это Заявление о конфиденциальности, чтобы получать информацию о том, как CMA защищает вашу личную информацию.
Это Заявление о конфиденциальности применяется к веб-сайтам, расположенным в Интернете, включая, помимо прочего, следующие домены
www.carmodsaustralia.com.au
ПРОСМОТР
: Mazda 6 Atenza turbo 2018 года и Mazda 6 MPS 2005 года, сравнение
Мне нравится идея новых вещей, новых технологий и новых возможностей. Но когда реальность проникает в меня, я по-прежнему предпочитаю опыт старых вещей.
Конечно, это не всегда так.Мне гораздо приятнее намазывать предварительно испеченный хлеб маслом из магазинного масла, чем самому взбивать молоко и замешивать тесто. Я должен где-то провести черту.
Эта статья была впервые опубликована в августе 2018 года.
Возьмем, к примеру, эту пару. Я аплодирую давно назревшему решению Mazda оснастить Mazda 6 Atenza 2018 бензиновым двигателем с турбонаддувом, но практически на любом участке дороги я с радостью сел за руль Mazda 6 MPS 2005 года выпуска. .
Нельзя сказать, что Mazda 6 третьего поколения в чем-то уступает модели первого поколения, но потому, что по семейным линиям эти двое далеки друг от друга, насколько это вообще возможно.
В данном случае проблема не в том, что технология 2018 года не соответствует своему потенциалу, а в том, что она действительно работает. В новом автомобиле нет никакой отчуждающей «разрушительной» разницы, но Mazda 6 Atenza 2018 года не была спроектирована так же быстро, как Mazda 6 MPS 2005 года, и в этом заключается проблема.
MPS был создан как энергичный спящий — быстрый спортивный седан с высоким сцеплением и высокой точностью, который не привлекал к себе внимания, — в то время как Atenza turbo ориентирован на то, чтобы быть комфортным, сдержанным и тихим, с удобной дополнительной дозой крутящего момента. , и позиционируется как соперник люксовых брендов.
Да, и в интересах полного раскрытия информации мне также очень нравится MPS 2005 года, потому что он у меня есть. Фактически, тот, который вы видите здесь.
Воспоминание Facebook , сделанное несколько недель назад, напомнило мне, что в 2013 году я искал еще одну машину, чтобы припарковать ее в своем гараже, и на этот раз я хотел что-то с немного большим «вставай и езжай».Я не мог точно определить, что это было: V8 Commodore или Falcon?
Ни один из них не был плохим вариантом, но оба были немного больше, чем я действительно хотел. И с учетом того, что в моем прошлом уже было несколько Commos, а также хриплый выбор японских мягких автомобилей с передним приводом, выбранных из-за их невероятной надежности, а не развлекательной ценности, пришло время для чего-то другого.
Я никогда раньше не владел ни полноприводным автомобилем, ни автомобилем с турбонаддувом (ну, «настоящий» турбо-автомобиль — я отказываюсь признавать свое недолговечное увлечение Smart ForTwo), которые уладили все — я бы найду себе Subaru WRX.Единственная проблема была в том, что они мне не очень нравились. Быстро и шумно, конечно, но все слишком откровенно и, смею сказать, банально.
Я даже не знаю, как это произошло, но в какой-то момент я начал просматривать меньшую и более легкую Mazda 3 MPS, но рассказы о крутящем моменте рулевого управления с вывихом локтя мне не продали. Если бы я только мог получить такой же двигатель в паре с полным приводом.
Ну, я мог бы. Фактически, в двух разных автомобилях: внедорожник CX-7 с автоматической коробкой передач или только с механической коробкой передач 6 MPS.При примерно нулевом интересе к владению внедорожником выбор стал довольно простым.
С тех пор, как я приобрел свой MPS, мне также повезло в моей работе, что я имел возможность общаться с парнями, которые придумали и спроектировали его, что, безусловно, является идеей нирваны для любого автолюбителя.
Эти разговоры были обычными беседами. Не для протокола и неофициально, но обычно включают такие вопросы, как «Как вы находите сцепление?» И «Насколько сильно тормоза?». Я отвечу за вас обоих чуть позже, если вам интересно.
Еще одним важным моментом этих разговоров стало сильное желание Mazda создать своего рода гонщика для джентльменов. Отсюда и довольно сдержанный визуальный ряд 6 MPS. По сравнению со стандартной Mazda 6, вы получаете более глубокие передний и задний бамперы и пороги, нижнюю облицовку дверей вместо отбойников, крохотный спойлер в области багажника, 18-дюймовые легкосплавные диски и выпуклый капот, в котором расположены скрытые воздуховоды для верхней части двигателя. -монтирован интеркулер.
Тонкие изменения в визуальном пакете, конечно, но перенесемся в 2018 год и получится превосходный Atenza — подождите — ничего! Снаружи он выглядит идентично варианту GT с более низкими характеристиками (но все еще с турбонаддувом), и даже тогда GT стоит отдельно от более низкого, опять же без турбонаддува, Touring благодаря набору более крупных 19-дюймовых колес.Действительно тонко.
Новый 6 turbo рассказывает свою историю изнутри, с такими улучшениями, как отделка кожей Nappa, обогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений, приборы с частично TFT-дисплеем, цветной проекционный дисплей и круиз-контроль с сохранением расстояния с функция ограничения скорости, которая может читать дорожные знаки. Некоторые из них предназначены только для Atenza, а некоторые можно найти в других местах линейки 6.
Вернемся к 2005 году, и MPS был представлен в двух вариантах: один с регулируемыми вручную тканевыми сиденьями и без люка на крыше, а другой с сиденьем водителя с электроприводом, кожаной отделкой и люком на крыше.Необычно, правда?
Неплохо для той эпохи, но немного скудно рядом с Северной Америкой, которая также добавила такие вещи, как вход и запуск без ключа, автоматическое поднятие / опускание всех окон и подогрев сидений — все это (и многое другое) теперь стало стандарт на Atenza.
Mazda также пошла на небольшую инженерию, когда дело дошло до обновлений для MPS, включая дополнительные передние и задние поперечные распорки (которые удаляют складывающиеся задние сиденья), шестиступенчатую механическую коробку передач, специфичную для MPS, и в отличие от других Другая Mazda 6, доступная в Австралии, дополнена полным приводом.
В целом, изменения означают увеличение снаряженной массы на 313 кг по сравнению с обычной Mazda 6 Luxury Sports того времени, которую можно также заказать с механической коробкой передач. Удачи вам найти этот вариант в наши дни.
Возможно вам понравится
Подробнее
Spec для спецификации, MPS и его 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 190 кВт / 380 Нм выдавали на 68 кВт и 173 Нм больше, чем его безнаддувный эквивалент. Сегодня Mazda 6 с турбонаддувом мощностью 170 кВт и 420 Нм (на обычном неэтилированном бензине и до 184 кВт на премиум-двигателе) выдает на 30–44 кВт и 168 Нм больше мощности, чем его конкуренты с атмосферным двигателем.
История в некоторой степени повторяется: турбодвигатели в обоих примерах основаны на обычных двигателях Mazda того времени. Однако новая линейка двигателей Mazda SkyActiv, полностью разработанная собственными силами, ничем не обязана более раннему двигателю, который до сих пор связан (верьте или нет) с нынешними двигателями Ford Focus RS и Mustang EcoBoost, которые в то время принадлежали Ford в Mazda.
Я чувствую, что могу продолжить. На самом деле, я знаю, что мог бы, но вождение важнее — и это говорит о том, почему я предпочел старую машину новой, даже если (предупреждение о спойлере) MPS имеет невероятные недостатки как автомобиль с высокими характеристиками.
Видите ли, даже с двигателем с турбонаддувом под капотом Mazda 6 2018 года не является высокопроизводительным автомобилем и никогда не задумывалась. 2,5-литровый двигатель SkyActiv T всегда предназначался для использования под капотом внедорожника CX-9, а затем в качестве большого ленивого монстра крутящего момента, нацеленного на американские вкусы, которые в противном случае могли бы ожидать большого V6.
Конечно, в меньшем и более легком 6 двигатель с турбонаддувом может дать немного больше толчка, но пиковая мощность при 5000 об / мин и крутящий момент на выходе с 2000 об / мин приводят к волнам толчка в стиле грузового поезда, а не толканию назад. ваше собственное ускорение.
Удивительно, но 2,3-литровый MPS не слишком отличается пиковой мощностью при 5500 об / мин и максимальным крутящим моментом при 3000 об / мин, однако более старый двигатель будет продолжать набирать обороты до 7000 об / мин и увеличивает диапазон оборотов, как крыса по водосточной трубе. Также есть заметное затишье на низких оборотах, которое сменяется старомодным добрым турбо-шумом, когда вы набираете 3000 оборотов в минуту на тахометре. Прекрасный.
Как ни странно, MPS имеет довольно анонимную звуковую подпись. При небольшом дросселе вы можете заметить небольшое турбо-катушку, но это мало что мешает ни индукционному, ни выхлопному шуму изнутри автомобиля, и только намек на лай из выхлопных труб Peashooter, укрытых в их искусственной хромированной отделке для зрителей.
Прикоснитесь к дроссельной заслонке в Atenza, и ворчливый индукционный шум на самом деле довольно приятен и немного глубже, чем у MPS, но опять же, задние трубы (на этот раз настоящие) не очень способствуют звуковой привлекательности.
Mazda постоянно совершенствует свой пакет для плавности хода и управляемости, поэтому нынешнюю 6-ю модель часто хвалят за спортивную управляемость, а Mazda даже зашла так далеко, что разработала G-Vectoring Control. Это удивительно сложная система, которая снижает крутящий момент в середине поворота, чтобы увеличить нагрузку на переднюю ось для более крутого поворота, одновременно уменьшая усилие при движении по прямой, сводя к минимуму усталость водителя, устраняя возможность укачивания и обеспечивая мир во всем мире.
Хорошо, может быть, не последнее, но остальные — настоящие заявления Mazda, и в них, кажется, есть доля правды. Atenza действительно управляется с прекрасным плавным рвением, не слишком тяжелый и не слишком легкий, и все же рисует точную картину для водителя того, что делают передние колеса, не нервничая.
Ходовая часть также хорошо сбалансирована, с хорошим сцеплением с дорогой и хорошо контролируемой управляемостью без какого-либо намека на сбивчивость, несмотря на большие 19-дюймовые колеса.Нет и мокрого, плавного валяния — что-то, что, кажется, со временем вырвалось из класса седанов среднего размера в целом.
Вряд ли это будет проблемой для подавляющего большинства покупателей в этом сегменте, но ваш единственный вариант трансмиссии — шестиступенчатая автоматическая коробка передач Mazda 6 2018 года. Тот, который работает хорошо, не потребляет слишком много энергии и быстро переключается, но не передает никакой производительности.
Идея выжать 420 Нм через передние ступени может вызвать тревогу у любого, у кого плохие воспоминания о Mazda 3 MPS, однако в этом случае крутящий момент рулевого управления с переключением полосы движения был снижен до немногим больше, чем случайное журчание передней оси.В дождливые дни, однако, передние колеса еще сильнее качаются, но ничего неуправляемого или неожиданного.
Сядьте в лучшее, что могла предложить Mazda 2005 года, и все будет по-другому, более аналоговым и более связанным. Нельзя сказать, что машина 2018 года кажется искусственной, но 2005 год не имеет никакого отношения к сравнению, что может быть и хорошо, и плохо.
Гидравлический усилитель рулевого управления в MPS имеет больший вес, но также страдает некоторыми несоответствиями и ощущением скованности на низких скоростях без прекрасной маневренности Atenza на пределе.
Качество езды тоже не такое отполированное, отчасти из-за более твердой, плоской мелодии с более четким спортивным ощущением, но также, без сомнения, из-за 13 лет и 130 000 км, которые прошли с момента выпуска амортизаторов.
Тем не менее, попадите на красивый пышный пар асфальта, и весь пакет замечательно загустеет, с отличным соотношением между водителем, каждым углом автомобиля и степенью доступного сцепления.
Конечно, можно не особо тратить часы на высокую скорость в MPS.Сильный шум от шин и дополнительный шум двигателя. Mazda давно справлялась с этой жалобой, и это особенно актуально для MPS. Но если прыгнуть в Atenza, это все равно что сесть в библиотеку. Хорошая работа, Мазда (или это должно быть «чертовски пора!»?).
Также приятно расслабиться в мягкой мягкой коже, сориентироваться с помощью спутниковой навигации, позволить круиз-контролю поддерживать дистанцию за вас, а при необходимости согреть или охладить задницу.Менее изысканные материалы интерьера, менее детализированные информационные панели и прочная кожаная отделка в MPS не совсем точно отражают премиальную историю, как это делает современная 6.
Наконец, сцепление. MPS использует управляемую электроникой полноприводную систему, которая в нормальных условиях передает 100% крутящего момента на передние колеса, но может передавать до 50% назад, если датчики обнаруживают пробуксовку.
Вы, вероятно, думаете, что «реактивная система не может быть столь же хороша, как постоянный полный привод Subaru», и вы правы.Вроде, как бы, что-то вроде. Mazda проделала довольно хорошую работу по обеспечению того, чтобы задние колеса несли свою справедливую долю нагрузки, поэтому не так много случаев, когда передняя ось остается перегруженной.
В системе есть свои особенности. Плавно двигайтесь с места в дождливый день на широком перекрестке, и система, похоже, никогда не обнаруживает ни плавного поворота, ни широко толкающих передних колес. Дайте ему немного бобов по прямой линии на мокрой дороге или на гравии, и соединение будет практически мгновенным.
Добавьте к этому стремительную смену направления движения и вождение на полной скорости, и любой признак нерешительности превратится в готовую к вечеринке игривость задней части автомобиля.
Дополнительные 313 кг арматуры Mazda, несомненно, творит чудеса с жесткостью шасси, но не лучший помощник в управляемости, а лишняя свинина всегда заметна на энергичной езде.
Что касается вопроса о тормозах, который задавали мои друзья в Mazda? Что ж, в качестве пригородного автомобиля это нормально, но в день трека прибавить жару — как я делал пару раз — и перегруженные передние тормоза 6-го поколения выделяют массу тепла, не очень хорошо охлаждают и измельчают колодки. в очень короткие сроки.
То же самое и с замученными передними шинами. Передняя резина, выдерживающая большую часть нагрузки и усердно работающая, сильно нагревается после серии горячих кругов по сравнению с задними, а ускоренный износ проявляется рано на внешних поворотах. Опять же, у меня не было возможности обойти Atenza на трассе, и это могло быть так же плохо, так что, вероятно, это спорный вопрос.
По крайней мере, он не пострадает от проблем со сцеплением MPS. 6 MPS, долгое время считавшиеся камнем преткновения для некоторых, появились на рынке с трудноуправляемым сцеплением, которое лишало блеска впечатлений от вождения.
Тяжелая педаль и высокая точка натяжения при небольшом ощущении педали создают крутую кривую обучения. Mazda выпустила «комплекты для модификации», чтобы смягчить проблему, и знакомство для меня делает это чем-то несущественным. Но в моменты, когда вы теряете фокус, сцепление искренне воспользуется любой возможностью, чтобы заставить вас выглядеть новичком.
Чтобы компенсировать это, в MPS есть встроенная функция «дрейфа» удивления и восхищения. Ничего подобного режиму дрейфа в Focus RS, который часто плохо объясняется, но все же весело.
Затягивание ручного тормоза в MPS немедленно отключает задний мост и ослабляет контроль устойчивости. Но вместо того, чтобы расшатывать заднюю часть, цель здесь состоит в том, чтобы отказаться от ручного тормоза, после чего система намеренно перекомпенсирует холостой ход задней части и отправит максимальный крутящий момент (это 50 процентов, помните) на заднюю ось, обеспечивая -Требовать плавное, скользкое, увлекательное занятие.
Инженеры Mazda явно не думали об этом автомобиле, так почему же он просуществовал всего два года?
Если заглянуть в этот каталог неофициальных комментариев, кажется, что Mazda провела много времени, разговаривая, в частности, с американскими покупателями и спрашивая их, что они хотят от автомобиля с высокими характеристиками.Проблема в том, что покупатели говорили, что хотели, а то, что покупали на самом деле, сильно отличались.
Сообщается, что фокус-группы заявили, что хотели автомобиль с механической коробкой передач, но большинство из них покупали автомобили с автоматикой. Из тех, кто сказал, что им нужен тонкий внешний вид, многие сочли, что MPS слишком мало отличается от обычного 6.
Затем была разница в цене в Австралии. Лучшая версия 6 Luxury Sports manual стоила чуть менее 41000 долларов без учета дорожных расходов, в то время как MPS стоила 54 600 долларов, не сильно отличаясь, и только с незначительными изменениями отделки и оборудования, несмотря на повышение производительности.Ой.
Однако через дорогу в Subaru Liberty GT, самый прямой конкурент MPS, отлично справился с утонченным стилем. Может, потому что можно было купить с автоматом? Может быть, потому, что у Subaru было раллийное наследие, а у Mazda — нет? Или, может быть, потому, что покупатели, которым нужен более взрослый WRX, на самом деле не искали его за пределами автосалонов Subaru?
Mazda явно пропустила там несколько ударов и никогда не удосужилась разработать универсал MPS, который был еще одной ниточкой в луке Subaru.Сегодня, если вы хотите Mazda 6 с турбонаддувом, вы заплатите намного меньше — всего 47 690 долларов за седан, а если вам нужен универсал, вы, наконец, можете получить его от 48 990 долларов.
Вы получаете автомобиль, которого хотят покупатели. Вы получаете повышенную безопасность, такую как автономное торможение, помощь при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и камеру заднего вида, которые были невероятно редкими в 2005 году.
Но вы не можете переключить привод на заднюю ось, и даже если бы вы это сделали, вероятно, нет никакого стимула делать это со скромно развивающимся двигателем и рядом отделок, направленных на то, чтобы отвлекать покупателей от автосалонов Benz и BMW, а не на привлечение внимания водителей в перчатках с завязками.
Нет никаких сомнений в том, что Mazda 6 2018 года лучше, чем Mazda 6 2005 года. Она технологически лучше, удобнее и красивее внутри, безопаснее, удобнее и бесшумнее при загрузке. Он обращается к более старым, мудрым и более разумным частям моего мозга, обрабатывающим логику, что, вероятно, объясняет, почему я все еще предпочитаю MPS.