Мазда 6 2019 тюнинг: Тюнинг Mazda 6 GJ

Содержание

Тюнинг Мазда аксессуары и накладки для стайлинга автомобилей.

   Тюнинг Мазда

Крупная автомобилестроительная компания Mazda родом из Японии, выпускающая популярные компактные седаны Mazda 3 и Mazda 6, а так же бестселлер компактных кроссоверов модель Mazda CX-5 и полноразмерный кроссовер Mazda CX-9. Для всех моделей производителя выпускается огромное количество тюнинга и дополнительных аксессуаров для стайлинга.

Особенно повезло в этом компактному кроссоверу Мазда СХ-5, с помощью тюнинга и дополнительных аксессуаров его можно изменить до неузнаваемости. Огромное число производителей выпускают массу накладок для стайлинга Мазда СХ-5, защитного тюнинга и комплекты для серьезных технических изменений характеристик двигателя и ходовых качеств Мазда СХ-5.

    В каталоге нашего магазина можно найти аксессуары для тюнинга, который не требует изменений автомобиля. В любой момент он может быть демонтирован без нанесения повреждений кузову или салону. Все аксессуары Мазда можно разделить на две подгруппы, это внешний и внутренний тюнинг. Под внешним тюнингом подразумеваются различные накладки и аксессуары на кузов кроссовера. Они могут быть как декоративными, например накладки из хромированного пластика, нержавеющей стали или углепластика (карбон), так и защитным. Например защитный тюнинг обвес переднего и заднего бампера представляет из себя накладки из нержавеющей стали, который полностью повторяет поверхность бампера, поэтому плотно прилегает по всей поверхности соприкосновения и усиливает его, защищает от царапин при неудачной парковке и движению по грунтовым дорогам.

    Внутренний тюнинг Мазда подразумевает под собой изменение интерьера салона и дополнительные аксессуары которые облегчают управление автомобилем. 

    Тюнинг Мазда СХ-5 привносит во внешность автомобиля яркие элементы стайлинга и выделяет его в общем потоке. Дополнительные аксессуары Мазда СХ-5 по привлекательным ценам с доставкой по России.

Дневные ходовые огни
Брызговики
Зеркало боковое
Задняя оптика
Зеркало заднего вида
Лючок бензобака
Накладки на бампер
Камера заднего вида
Накладки на пороги
Стайлинг салона
Накладки передней части
Шторка багажника
Передняя оптика
Накладки задней части
Противотуманные фары
Упоры (амортизаторы) капота
Рейлинги и поперечины
Хромированные накладки

Товары данного производителя


Накладки зеркал карбон Мазда СХ-5 / Mazda CX-5 2017-2019


Тюнинг накладки зеркал из углеродного волокна (карбон) Мазда СХ-5 / Mazda CX-5 2017-2019. Устанавливаются поверх оригинальных боковых зеркал заднего вида. Применяются для изменения внешнего вида кроссовера.


Накладка бампера Мазда СХ-5 / Mazda CX-5 KF 2017-2019


Тюнинг Мазда СХ-5. Накладка на бампер Mazda CX-5 KF 2017-2019 черненая под карбон, с логотипом по центру. Предназначена для защиты лакокрасочного покрытия заднего бампера, при погрузке в багажник.


Накладки ручек дверей Мазда 6 / Mazda 6 2014-2019


Тюнинг накладки под карбон на внешние ручки дверей для автомобиля Мазда 6 2014-2019. Устанавливаются на двухсторонний скотч. Применяются для изменения внешнего вида автомобиля и защиты от царапин.


Накладки ручек дверей (чашки) Mazda 3 / Мазда 3 2013-2019


Тюнинг накладки под ручки дверей (чашки) из пластика с покрытием хром или под карбон, для автомобиля Мазда 3 2013-2019 года выпуска. Устанавливаются на двухсторонний скотч. Не требуется изменение конструкции.


Накладки на ручки дверей Мазда 3 / Mazda 3 2013-2019


Тюнинг накладки на внешние ручки дверей Мазда 3 2013-2018. Применяются для изменения внешнего вида автомобиля. Устанавливаются поверх оригинальных ручек открывания двери. Установка на двухсторонний скотч.

Результаты по чип-тюнингу Mazda 6 2.0 150 л.с. SkyActiv 01.04.2018г.

Зачем нужен чип тюнинг

На днях зарядили дополнительной мощностью Mazda 6 SkyActiv с двигателем 2.0 2018 года выпуска. В Европе данный двигатель развивает мощность 165 л.с. В России для адаптации под транспортный налог мощность снизили до 150 л.с.

С помощью чип тюнинга мы раскрыли заводскую мощность двигателя без снижения его ресурса и сохранили дилерскую гарантию. Вся работа по времени заняла всего 1 час.

Как увеличили мощность

Перед чип тюнингом проводим полную диагностику двигателя и всех датчиков.

Запись программы проводится с помощью современного оборудования через штатный разъем OBDII без разбора блока управления, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля. После перепрошивки повторно проверяем работу двигателя и в подарок чистим дроссельную заслонку.

Компания Mazda постоянно выпускает обновления заводских прошивок (исправляет ошибки и вносит доработки). Наш софт позволяет обновить ЭБУ до самой актуальной версии. Соответственно, тюнинг программа построена на базе последнего заводского обновления.

Кто автор прошивки

Тюнинговую прошивку для данного двигателя мы заказали у компании TL-Chip, которая имеет большой и успешный опыт чип тюнинга моторов Mazda (а так же Toyota и Lexus). Прошивка многократно протестирована, доработана и не снижает ресурс двигателя с АКПП.

Дилерская гарантия полностью сохраняется, за счет копирования прежних идентификаторов заводской прошивки.

Результат чип тюнинга Mazda 6

Мощность увеличилась до 165 л.с. и 230 н*м ( было 210 н*м). Разгон бизнес-седана стал более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов.

  • двигатель сразу реагирует на нажатие педали газа
  • переключения АКПП стали плавными
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
  • включение кондиционера практически не вызывает потерю мощности

Данная доработка не влияет на ресурс двигателя, так как мощность увеличена благодаря снятию экологических ограничений на уровне настроек программы.

Для двигателя 2.5 доступно увеличение мощности с заводских 192 л.с. до тюнинговых 205 л. с. (на АИ-98 прибавка будет еще больше). В результате Мазда с мотором 2.5 поедет еще быстрее. Ускорение будет ошутимо вжимать в сидение в момент интенсинвого разгона.

Замеры результата с RaceLogic

По желанию клиента были проведены замеры разгона до 100 км/ч с помощью специального прибора RaceLogic.

  • Заводская прошивка — 11 секунд.
  • Наш софт от TL-Chip — 10.4 секунд (разница в 0.6 сек).

После адаптации ЭБУ (600-800 км) время разгона снизится до 10 сек. Старт осуществлялся с холостых оборотов.

Первые впечатления клиента

Уже в ходе тестового заезда ощущается заметная разница с заводской прошивкой. Со слов клиента нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера, ушли паузы при нажатии на газ, во время разгона ускорение приятно вжимает в сиденье.

Получите бесплатную консультацию или запишитесь к нам на чип тюнинг по тел. 8 (843) 253-41-94 или 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.

Чип-тюнинг Мазда 6 – улучшаем характеристики своего автомобиля + Видео

1 Чем привлекает покупателей Mazda 6

Среди всего модельного ряда автомобилей Мазда в России, значительная часть от продаж машин японской компании в 2014 году пришлась на автомобиль Мазда 6. Такая популярность этой модели объясняется многими факторами. Во-первых, автомобиль славится своими выдающимися техническими характеристиками: Мазда 6 всегда пользовалась популярностью среди любителей мощных автомобилей. Во-вторых, эта модель японского автоконцерна всегда привлекала покупателей своим агрессивным внешним видом. Автомобиль обладает достойной сборкой, все детали кузова и салона подогнаны качественно, без лишних щелей. В-третьих, Мазда 6 известна своей неприхотливостью к употреблению топлива: назвать автомобиль «прожорливым» просто язык не поворачивается. И в-четвертых, именно в 2014 году сошла с конвейера обновленная модель Мазда 6 с еще более агрессивным внешним видом и мощными характеристиками.

Похожие статьи

Несмотря на все достоинства этого автомобиля, некоторым владельцам машины этой модели порой бывает мало тех характеристик, которые имеет машина стандартной комплектации. Именно для таких водителей и работают специализированные автомастерские, в которых осуществляется чип-тюнинг Mazda 6.

2 В чем заключается чип-тюнинг Мазда 6

В основу чип-тюнинга вложена оптимизация и настройка режимов работы ЭБУ дизельного или бензинового двигателя. Как известно практически всем владельцам транспортных средств, работой двигателя управляет электронный блок управления. Этот элемент авто прямым образом определяет, как будет вести себя двигатель в той или иной ситуации. Другими словами, если несправен ЭБУ, то страдает от этого, в первую очередь, двигатель машины. Последний, в данной ситуации, начинает заметно барахлить, «перепрыгивает» на низких передачах, в общем, живет своей отдельной жизнью. Чтобы устранить все эти неисправности и превратить эксплуатацию Мазда 6 в удовольствие, специалисты стали перепрошивать ПО в электронном блоке управления двигателем. В процессе перепрограммирования и сегодня используются специальные утилиты, дающие массу возможностей по настройке режимов работы двигателя. Такого рода оптимизация позволяет автовладельцу не только настроить двигатель машины «под себя», выбрав между уже существующими режимами.

Многие утилиты, созданные и вышедшие на рынок в 2014 году, предназначены для создания и внедрения собственных режимов работы двигателя. Имея такую программу и более-менее мощный ноутбук, можно перепрошить ЭБУ, задав те настройки, которые хотите вы и которые, по вашему мнению, будут наиболее оптимальными для вашей Мазда 6.

Как показывает практика, большинство автомобилей, усовершенствованных в 2014 году с помощью чип-тюнинга, показали такие изменения в характеристиках:

  • прибавка крутящего момента на 5-12%. В автомобилях, оснащенных турбомоторами, эта величина в 2014 г. увеличилась на 30-35%, по сравнению с показателями тех годов, когда машина была выпущена;
  • увеличение мощности двигателя на 5-10% за счет повышения КПД от сгорания подаваемого топлива. Чип-тюнинг дает возможность водителю намного реже переключать передачи, а в процессе обгона чувствовать себя куда комфортнее. Кстати, для оптимизации этого показателя лучше всего подходит утилита EuroScan с обновлением 2014 года.
  • снижение расхода топлива. Такого эффекта удается достичь за счет незначительного прикрытия топливных магистралей. Практически все водители подтверждают, что после выполнения чип-тюнинга их автомобиль снизил потребление топлива почти на 1 л.

Благодаря доступности ПО для перепрошивки электронного блока управления двигателем, осуществить чип-тюнинг может каждый владелец Мазда 6. Для этого не нужно иметь большого опыта в перепрограммировании ЭБУ. Достаточно лишь приобрести лицензированную утилиту и разобраться в ее интерфейсе. Как показывает практика, наиболее часто владельцы Мазда приобретают такие утилиты, как Chip Tuning Pro 7, ChipExplorer Lite 1.5, EuroScan. Эти программы с обновлениями 2014 года дают огромные возможности по оптимизации работы двигателя.

3 Самостоятельная перепрошивка ЭБУ в Мазда 6

Какой бы комплектации не была Мазда 6, и в каком году бы ни был выпущен автомобиль, перепрошивка ПО выполняется по одним и тем же принципам:

  1. Подсоединяем кабель одной стороной к ноутбуку, а другой – к специальному разъему машины. Заводим двигатель;
  2. Запускаем утилиту на ноутбуке, ждем полной загрузки;
  3. Далее корректируем прошивку, используя все возможные настройки;
  4. После этого в меню утилиты выбираем пункт “двигатель” и запускаем установку нового, откалиброванного ПО. Утилиты, выпущенные в 2014-2015 гг. самостоятельно “находят” двигатель для перепрограммирования, поэтому уточнять путь прошивки для них не требуется;
  5. Ждем окончания установки, глушим двигатель. Спустя некоторое время снова заводим двигатель, наблюдаем за изменениями в его работе.

Если установка нового ПО была выполнена правильно, то изменения в работе двигателя будут заметны сразу. В этом уже убедились многие владельцы Мазда 6 в 2014 году. Все они сегодня являются счастливыми обладателями машин с мощными двигателями, и, как признаются сами, не променяют свою Мазду ни на один другой автомобиль.

Mazda 6 (GJ) | Комплексный тюнинг фар

В нашу студию обратился владелец автомобиля Mazda 6 (GJ) с желанием переделать фары на его автомобиле :

Штатно автомобиль укомплектован ксеноновыми фарами в хромированном исполнении.
Штатный ксенононовый свет не устраивает владельца автомобиля, не хватает света в темное время суток, решение — замена штатный ксеноновых линз на биксеноновые модули Hella и установка новых оригинальных ксеноновых ламп.
Также было принято решение покрасить все хромированные элементы в фаре в черный цвет т.к. на автомобиле сделан полный антихром.

План мероприятий :

  • Демонтаж фар с автомобиля
  • Аккуратный разбор фар используя специальный инструмент;
  • Комплексная чистка фар внутри и снаружи, со съемом всех деталей и проводки;
  • Полное удаление заводского герметика;
  • Замена штатных линз на биксеноновые линзы Hella;
  • Оригинальные ксеноновые лампы Philips;
  • Светодиодные лампы Philips Ultinon в ПТФ;
  • Cветодиодные модули HPL в секцию поворотника;
  • Покраска маски фар в черный матовый цвет;
  • Сборка фар на новый оригинальный герметик;
  • Монтаж фар на автомобиль;
  • Профессиональная полировка по системе Festool;
  • Бронированиеи фар пленкой Hexis;
  • Регулировка фар на профессиональном приборе Hella SEG IV;

Диагнгостика фар :

Делаем замер освещенности на профессиональном стенде Hella.
Прибор показал значение 5.5 Lux, при норме >20 Lux.

Разбор фар :

Аккуратно разбираем фары, используя профессиональную печь и специальный инстумент.

Для замены штатных ксеноновых линз на модули Hella, используем специальный переходные рамки :

Покраска масок фар в черный мат :

Подготавливаем маски фар к покраске, снимая с них весь хром химическим путем. Для покраски мы используем американскую высокотемпературную краску.

Устанавливаем Philips Ultinon Led в ПТФ

Светодиодные противотуманные лампы Philips X-tremeUltinon LED со специальной технологией Luxeon и цветовой температурой до 6000 К обеспечивают яркий и белый свет.

Сборка фар :

Дожидаемся полного высыхания покрашенных элементов, прокладываем новый оригинальный герметик и приступаем к сборке фар.

Регулировка фар :

После установки фар на автомобиль, регулируем их на стенде Hella и делаем повторный замер освещенности. После всех улучшений, фары показали 58 Lux, что в 10 раз больше,чем было ! Даже новые оригинальные фары, не покажут таких результатов.

Результат :

Теперь фары блестят как новые, светят лучше новых, а благодаря черным маскам и HPL, автомобиль стал выглядеть более агрессивно и эксклюзивно !

Директор Студии Автосвета ROWL г.Новосибирск — Майоров Александр

Видео :

Гарантия на все наши работы 1 год !

Хотите так же?

коврики, фаркоп, дефлекторы, Мазда 6 2015 , тюнинг, защита картера, пороги, защита бампера на Мазда 6 2015

Тюнинг Мазда 6, Mazda 6 2015 .

Тюнинг Мазда 6, Mazda 6 2015 .

В данном разделе представлен внешний тюнинг Мазда 6 ( Mazda 6 ) 2015. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen. ru если захотите сделать тюнинг Мазда 6 ( Mazda 6 ) 2015. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг  лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.

Аксессуары для Мазда 6, Mazda 6 2015. Защита картера Мазда 6. Фаркоп для Мазда 6. Дефлекторы Мазда 6. Коврики Мазда 6.

Аксессуары для  Мазда 6, Mazda 6 2015.

Аксессуары для Мазда 6 ( Mazda 6 ) 2015 производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и аксессуары для Мазда 6 ( Mazda 6 ) 2015 дополняют, как внешний вид автомобиля, так и практически полезными функциями.

Защита картера  Мазда 6, Mazda 6 2015.

Защита картера Мазда 6 ( Mazda 6 ) 2015 надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку.  Защита картера Мазда 6 ( Mazda 6 ) 2015 делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора.

Фаркоп для  Мазда 6, Mazda 6 2015.

Фаркоп для Мазда 6 ( Mazda 6 ) 2015 предназначен для перевозки прицепов, для установки багажника для велосипедов. Фаркоп для Мазда 6 ( Mazda 6 ) 2015  бывает нескольких видов, с различными вариантами крепления крюков. Популярны фаркопы с быстросъёмными крюками, они имеют максимальные характеристики по нагрузке, и удобны в обращении. В некоторых случаях необходимо делать вырез в бампере, но практически всегда он невидимый. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер при столкновениях с препятствием.

Коврики для  Мазда 6, Mazda 6 2015 .

Коврики для Мазда 6 ( Mazda 6 ) 2015  защитят салон от грязи. Сейчас в продаже преобладают коврики из полиуретана.  Коврики для Мазда 6 ( Mazda 6 ) 2015, сделанные из этого материала, не имеют запаха, борта у них около трёх сантиметров, они не позволяют грязи и воде попадать за пределы коврика. Коврик багажника также сделан из полиуретана, он защитит ворсовое покрытие багажного отделения от случайных повреждений.

Дефлекторы  Мазда 6, Mazda 6 2015.

Дефлекторы Мазда 6 ( Mazda 6 ) 2015 несут в себе несколько практически полезных функций. Сделаны они из крепкого пластика. В основном имеют затемненный полупрозрачный цвет. Дефлекторы Мазда 6 ( Mazda 6 ) 2015 на стекла защитят от попадания в салон капель дождя. Дефлектор капота надежно защитит капот от образования сколов лакокрасочного покрытия. Дефлекторы стекол различаются способами крепления: клеются снаружи на скотч, или вставляются в рамку стекла. Дефлектор капота крепится без сверления отверстий в штатные места.

Обвес, пороги на Мазда 6, Mazda 6 2015 . Защита бампера Мазда 6, Mazda 6 2015.

Обвес  Мазда 6, Mazda 6 2015. 

Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес Мазда 6 ( Mazda 6 ) 2015. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Мазда 6 ( Mazda 6 ) 2015 . В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.

 Защита бампера  Мазда 6, Mazda 6 2015.

Защита бампера Мазда 6 ( Mazda 6 ) 2015 представляет собой изделие из одной или нескольких труб различного диаметра. Она позволяет защитить бампер от повреждений. Защита бампера Мазда 6 ( Mazda 6 ) 2015 также придает дизайну автомобиля гармоничный вид.

Пороги для  Мазда 6, Mazda 6 2015.

Пороги для Мазда 6 ( Mazda 6 ) 2015 предназначены для удобства посадки в автомобиль. Также они ограничивают попадание на кузов автомобиля грязи, летящей от передних колес. Пороги для Мазда 6 ( Mazda 6 ) 2015 делают различные производители, все хорошего качества, устанавливаются в штатные места автомобиля. Принципиальных различий в креплениях нет. Основное отличие это дизайн, и материал из которого они сделаны. Пороги сделанные из алюминиевого профиля имеют более разнообразный привлекательный дизайн. Пороги из нержавеющей трубы и листа из алюминия сверху являются классическим и надежным вариантом. Различий в надежности этих двух вариантов порогов нет.

По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.

Новая Mazda 6 будет полноценным конкурентом BMW: рядная «шестёрка» и задний привод

Mazda 6 четвёртого поколения увидит свет в конце 2022 года и будет радикально отличаться от предшественниц компоновкой, уровнем отделки и ценами.

Нынешняя «шестёрка», которая выпускается с 2012 года, нравится многим автолюбителям, но значительного рыночного успеха она не добилась. Так, на рынке США, где среднеразмерные седаны наиболее востребованы, Mazda 6 в прошлом году нашла 21 524 покупателей, что на 30,4% меньше, чем в 2018-м, тогда как лидер сегмента — Toyota Camry — разошёлся тиражом 336 978 шт. (-1,9%). В Европе дилеры Mazda продали в 2019 году 22 048 «шестёрок» (+5,6%), а лидирует в здешнем классе D премиальный Mercedes-Benz C-Class — 143 293 шт. (-4,9%). В России в прошлом году было продано 5271 экземпляр Mazda 6 (-2,6%) против 34 017 (+0,9%) у лидирующей Toyota Camry.

В общем, статистика продаж показывает, что маздовской «шестёрке» неплохо бы сменить формат или, как теперь модно говорить, — обнулиться. Ещё в мае прошлого года Mazda объявила о разработке принципиально новой платформы с продольным расположением силового агрегата и рядных 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей для неё. Тогда же было объявлено, что новые ДВС получат обязательный гибридный 48-вольтовый довесок в виде стартер-генератора либо станут частью более сложной plug-in гибридной силовой установки, которая позволит проехать внушительное расстояние на электротяге. Основные ведущие колёса, понятное дело, — задние, но интеллектуальный полный привод i-Activ тоже готовится.

Mazda Vision Coupe

На этой неделе американский журнал Car and Driver сообщил, что именно «шестёрка» первой из маздовских легковушек переедет на новую платформу, и в продажу такая машина поступит в конце 2022 года (при условии, конечно, что пандемия COVID-19 не нанесёт японской компании непоправимый урон). Дизайн новинки будет выполнен в духе концепта Mazda Vision Coupe образца 2017 года, то есть внешность обещает быть сногшибательной, а интерьер порадует премиальным минимализмом на основе натуральных материалов. О размерах пока говорить рано, но, скорее всего, новая Mazda 6 по габаритам окажется близка к «пятёрке» BMW, а стоить при этом будет на уровне баварской «трёшки».

Mazda Vision Coupe

Переезд Mazda 6 на новую «продольную» платформу был вполне ожидаем, но американские коллеги сообщают и другие любопытные подробности. У новой «шестёрки» будет двухдверная версия, то есть кузов купе! И таким образом, Mazda удовлетворит потребность своих фанатов в новом спорткаре. Кузова универсал, вероятно, тоже будет — в Европе пермиальные «сараи» по-прежнему популярны, поэтому даже корейский Genesis планирует освоиться в этой нише.

Mazda Vision Coupe

Ещё одна любопытная деталь — новые 6-цилиндровые моторы Mazda пропишутся под капотами статусных моделей Toyota и Lexus, а это значит, что, например, новая Supra будет полностью японской, тогда как нынешнюю обвиняют в том, что это клон BMW Z4 (в плане техники это так и есть). Эти же моторы ожидаются на седане Lexus IS и купе Lexus RC следующего поколения.

Напомним, что в 2017 году Mazda и Toyota вступили в альянс с целью совместной разработки электромобилей и гибридов, так что моторная коллаборация никого не должна смущать. Также в некоторых моделях Toyota мы наверняка увидим plug-in гибридную установку последовательного типа с маленьким роторно-поршневым двигателем, которая была недавно анонсирована для купеобразного кроссовера Mazda MX-30.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

О нас

Morendi — единственная в России компания Мирового уровня в области комплексного мощностного тюнинга автомобилей.  

ФАКТЫ

  • Компания основана в 2008 году. Ключевые сотрудники имеют опыт работы со спортивными и гражданскими автомобилями более 15 лет.
  • Головной технический центр в Москве это более 1000 кв.м площади с самым современным оборудованием и оснащением, а также передовым динамометрическим комплексом для разработки программного обеспечения
  • Филиалы компании и дилерская сеть расположены по всему Миру в более чем 15 городах России, также в Германии, Словении, Литве, Китае, Тайване, США, Канаде, Катаре, Кувейте и пр
  • К 2020 году на нашем программном обеспечении успешно работают более 15 000 автомобилей по всему миру, которые прошли миллионы киллометров.

Увеличение мощности автомобилей является главным направлением нашей деятельности. Сохранение ресурса двигателя и организация вашего комфорта при повседневном вождении автомобиля — наши основные приоритеты. Многолетний опыт технической доработки и поддержки автомобилей позволяет нам решать задачи любой сложности.

Направление ДЕТЕЙЛИНГА для нас стало поворотным моментом в построении бизнеса. Мы всегда старались, чтобы автомобиль, покидающий наши стены был идеальным как технически так и внешне. Со временем попытки делать «красиво» привели к формированию полноценного направления детейлинга в наших стенах. Наш технический опыт и команда профессионалов позволили нам стать лидером Российского рынка детейлинга за два с небольшим года. Это серьезный вызов и огромная ответственность, которую мы в полной мере осознаем. Инвестируя в обучение сотрудников, оборудование, инструмент и помещения мы строим свою мечту о техническом центре в который можно приезжать «как домой» и при этом получать премиальный уровень обслуживания. 

Мы обеспечим выполнение любой поставленной задачи на высочайшем техническом уровне и с пониманием дела! 

БЕНЗИНОВЫЕ

АТМОСФЕРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Позволяет улучшить реакцию автомобиля на педаль газа, убрать провалы в разгоне и снять заводские ограничители мощности и скорости, а также при необходимости отключить контроль работы катализаторов, ЕГР и пр.

БЕНЗИНОВЫЕ

ТУРБОДВИГАТЕЛИ

Позволяет реализовать полную мощность при сохранении либо сокращении расхода топлива, а также в случае необходимости, снять либо изменить ограничители.

ДИЗЕЛЬНЫЕ

ДВИГАТЕЛИ

Позволяет существенно увеличить крутящий момент и мощность с сохранением или даже снижением расхода топлива! Существует возможность отключения сажевых или FAP/DFP фильтров, систем рециркуляции отработанных газов ЕГР (EGR).

 

Новое направление в области тюнинга, направленное на снижение расхода топлива при сохранении либо увеличении мощностных характеристик техники. Как правило оптимизация программного обеспечения двигателя позволяет владельцу автомобиля экономить от 1 до 3 литров на 100 км пути. В случае грузового, коммерческого либо сельхоз транспорта экономия может быть более ощутимой!

Для обеспечения высокого уровня выполняемых работ мы используем только оригинальное оборудование для чтения и записи ЭБУ (Электронных Блоков Управления). Опыт и наличие необходимого диагностического и тестового оборудования позволяет нам проверять машины перед началом процедуры чип-тюнинга и быстро выявлять и локализовать ошибки в случае их возникновения.

Мы используем наш собственный полноприводный мощностной стенд Superflow 880 AWD для разработки и отладки программ как для собственных нужд так и для ведущих Европейских и Американских компаний.

STAGE-1: Увеличение мощности за счет перепрограммирования блока управления двигателем без внесения конструктивных изменений в аппаратную часть (железо) автомобиля

STAGE-2: Помимо программного обеспечения могут потребоваться изменения во впускной и выпускной системах автомобиля с целью улучшить наполнение цилиндров и снизить тепловую нагрузку на двигатель, а также снизить насосные потери

STAGE-3: Существенное увеличение мощности за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии

Наш головной офис находится в Москве, но для всех кто желает приобрести (купить) чип тюнинг от компании Моренди есть возможность обратиться к одному из наших дилеров по всей России и ближнему зарубежью!

Чип-тюнинг двигателя — это один из самых эффективных и безопасных способов увеличения мощности двигателя и улучшения динамики автомобиля и мы предлагаем эту услугу для большинства современных Немецких, Японских, Американских и Корейских автомобилей.

ЭБУ

Тюнинг двигателя Mazda 6 2.5L Skyactiv-G от VR Tuned — Vivid Racing News

Как энтузиаст, когда вы думаете о Mazda, вы можете подумать о Miata, RX7, RX8, MS3, MS6 и т. Д. Для многих людей эти простые Mazdas не удовлетворяют их потребности. Mazda 6 невероятно популярна благодаря доступной цене и большему размеру. Двигатель Skyactiv-G под капотом очень эффективен, но для Mazda 6

его мощность немного недостаточна.

Что замечательно в двигателе Skyactiv-G, так это высокая степень сжатия.Большинство серийных автомобилей без наддува имеют степень сжатия 12: 1 или меньше, однако двигатели Skyactiv-G имеют степень сжатия 14: 1! Они упорно работали над тем, чтобы сделать возможной такую ​​высокую степень сжатия, но даже несмотря на всю эту работу над двигателем Skyactiv-G, они все равно оставили некоторую производительность на столе.

Skyactiv-G почти полностью связан с аппаратным обеспечением, поскольку большая часть его работы основана на снижении температуры цилиндров для уменьшения вероятности детонации. Где Mazda оставила производительность на столе, так это со стоковой настройкой.Мазда настроена очень консервативно, сохраняя соотношение воздух / топливо и угол зажигания назад. Они сдерживают мощность, чтобы уменьшить выбросы и сделать двигатель более безопасным.

Решение для виртуальной реальности:

К счастью, наше тюнинговое подразделение VR Tuned предлагает решение этой консервативной мелодии. С помощью вспышки VR Tuned ECU вы берете стандартные параметры, в пределах которых ECU пытается оставаться, и изменяете их. Результат — немного более агрессивное опережение зажигания, соотношение воздух / топливо и уменьшенные ограничители, а также множество других мелких изменений.

Конечно, мы не просто делаем ваш автомобиль сверхагрессивным, так как это снизит надежность в долгосрочной перспективе. Цель нашей настройки — увеличить мощность без ущерба для надежности вашего двигателя Skyactiv-G. Как только наша мелодия будет установлена, вы ожидаете увеличения мощности на 20 л. с. и увеличения крутящего момента на 18 фунт-футов.

В отличие от некоторых других мелодий на рынке, вы можете установить эту мелодию самостоятельно с помощью дополнительного устройства DimSport, что именно то, что клиент ниже решил сделать со своей Mazda 6!

Если у вас есть какие-либо вопросы о вспышке электронного блока управления VR Tuned для Mazda Skyactiv-G или вы хотите приобрести запчасти для своего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к нам.С нами можно связаться по телефону 1.480.966.3040 или по электронной почте [email protected]

Тюнинг Mazda 6 — TorqueCars

«Мне шестьдесят для моей машины»

Mazda 6 — хорошая атака на производство автомобилей представительского класса.Автомобиль хорошо продуман, имеет хороший набор двигателей и хорошую конструкцию шасси.

Однако 6-я модель изначально не была нацелена на рынок производительности до самого недавнего времени, и в результате в ранних моделях отсутствуют многие интересные варианты двигателей, доступные в других марках. Это не значит, что вы не можете их настраивать, вам просто нужно немного постараться, но вы можете создать что-то особенное.

Это не должно вас останавливать, так как вы можете многое сделать, чтобы улучшить свой 6, вам просто нужно тщательно выбирать свои моды и делать их в правильном порядке.

Недостатки стандартной Mazda 6 — недостаточная мощность двигателя и мягкая подвеска. Оба эти вопроса могут быть легко решены, позволяя тюнеру Mazda 6 построить хороший веселый автомобиль.

Повышение управляемости / подвески

Улучшение управляемости для людей часто является главным приоритетом в вашем тюнинговом проекте Mazda 6.

Полностью регулируемая подвеска позволяет точно настроить управление Mazda6, что значительно улучшит вашу езду.

Предлагаем установить модифицированную подвеску и опустить автомобиль на 24 мм — 35 мм.Для больших падений требуется работа по своду, особенно на моделях, уже оснащенных подвеской Performance.

Максимальная мощность должна быть вашей главной целью с хорошим широким диапазоном пикового крутящего момента.

С помощью всего лишь нескольких модификаций вы можете превратить вашу Mazda 6 в действительно забавную машину, потенциально способную побить более крупные автомобили на трассе.

К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.

Моды тюнинга двигателя.

Все, что меньше, чем 2.0 NASP, — это небольшая трата времени, когда дело доходит до настройки, поскольку стоимость довольно высока, а отдача от энергии относительно низкая.

Вы можете посмотреть другие варианты двигателей Mazda, чтобы найти подходящего донора и выполнить преобразование 2. 3 Turbo из диапазона 3. Как вариант взять двигатель 2.0 и отполировать голову, портировать и потечь газ. Затем добавьте быстрый шоссейный кулачок, подходящий к некоторым большим клапанам (с 3- или 5-угольными клапанами), и у вас уже будет крутой автомобиль, довольный оборотами.

Двигатели первого поколения

Двигатель

  • 1,8 л MZR L8 i4 (бензин)
  • 2,0 л MZR LF i4 (бензин)
  • 2,3 л MZR L3 i4 (бензин)
  • 3,0 л Duratec 30 V6 (бензин)
  • 2,0 л MZR-CD i4 (дизель)

Коробка передач
4-ступенчатая 4F27E автомат
5-ступенчатая JF506E автомат
5-ступенчатая FS5A-EL автомат
5-ступенчатая G35M-R механическая (I4)
5-ступенчатая A65M-R механическая (V6)
6-ступенчатая AWTF -80 SC автомат
6-ступенчатая G66M-R механика

Mazda6 MPS
Трансмиссия

  • Двигатель 2.3 л MZR L3-VDT с непосредственным впрыском искрового зажигания (DISI) турбо I4

Трансмиссия
6-ступенчатая A26MX-R механическая

Второе поколение Gh2 07-12

Двигатель

  • 1,8 л MZR L8 i4 (бензин)
  • 2,0 л MZR LF i4 (бензин)
  • 2,5 л MZR L5 i4 (бензин)
  • 3,7 л Duratec 37 V6 (бензин)
  • 2,0 л MZR-CD i4 (дизель)
  • 2,2 л MZR-CD i4 (дизель)

Коробка передач
5-ступенчатая механика
5-ступенчатая FS5A-EL автомат
6-ступенчатая G36M-R механика
6-ступенчатая AWTF-80 SC автомат

Третье поколение с 12 по 16

Двигатель

  • 2. 0 л SkyActiv-G PE-VPS i4 (бензин)
  • 2,5 л SkyActiv-G PY-VPS i4 (бензин)
  • 2,2 л SkyActiv-D SH-VPTS i4 (дизель)

Трансмиссия
SkyActiv-Drive 6-ступенчатая АКПП
SkyActiv-MT 6-ступенчатая МКПП

Этот список этапов и повышения производительности обычно выполняется нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

Очень важно получить правильный класс запчастей с завышенными характеристиками для планируемого использования автомобиля. Модификации для мотоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге, из-за чего сложно остановить движение.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Облегченный маховик, Ремап, Спортивный выхлоп, Легкосплавные диски, Обновление подвески (падение 24-35 мм.), Панельный воздушный фильтр.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Fast Road cam, топливный инжектор с большим расходом, сцепление Power / Sport, полированная головка с отверстиями, модернизация топливного насоса.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), спортивная коробка передач, балансировка двигателя, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований.

Пиковая мощность хороша в автоспорте, но для повседневной езды вам понадобится длинный диапазон мощности и, возможно, расширение диапазона оборотов.

Цель наших советов — дать небольшое представление о мире тюнинговых деталей автомобилей и указать вам правильное направление. На нашем форуме вы можете попросить более подробные советы и подсказки по проекту тюнинга вашего автомобиля, который лучше всего модифицирован. комплекты и все аспекты модификации автомобилей. Быстрые дорожные камеры предлагают один из самых больших приростов мощности за ваши деньги, поскольку отдельные части идут на двигатель NASP.

Время работы выпускного и впускного клапана играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке. Вам нужно будет выполнить обновление распредвала с другими модами и закончить переназначением для лучшего прироста производительности.

Не забывайте обращать внимание на заправку при увеличении мощности — это усиливает жажду в машине.

Часто потери мощности и неустойчивый холостой ход после установки деталей с завышенными характеристиками обычно могут быть связаны с проблемами синхронизации или подачи топлива.Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться увеличить количество форсунок на вашем двигателе.

Если вы увеличили объем заправки топливными форсунками большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера,

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель. Комплекты воздухозаборника полезны только для увеличения мощности, если воздухозаборник испытывает затруднения! Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей не приведет к НИКОМУ ПРИОБРЕТЕНИЮ НИЗКОЙ КОНЕЧНОЙ МОЩНОСТИ. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе резко УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.

Индукционные комплекты

могут хорошо работать с двигателями с турбонаддувом и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя мы бы просто рекомендовали для двигателей Mazda6 просто установить воздушный фильтр с панелью, предпочтительно из хлопка.

Спортивные выхлопные трубы обычно могут вытекать из двигателя, но избегайте слишком больших выхлопных газов, иначе вы вполне можете получить пониженный поток.Итак, как правило, держитесь от 1,5 до 2,5 дюймов как эмпирическое правило.

Получение профессиональной газовой головки с большими клапанами может полностью увеличить выигрыш в мощности. Хорошее сверхмощное сцепление с повышенными характеристиками для быстрой дороги поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не ведите ложную экономию и не думайте, что ваше стандартное сцепление справится. Лучшие модификации, которые мы сделаем для вашей Mazda6, — это переназначения, спортивные распредвалы и улучшения индукции.

Двигатели

NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных модификаций.С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбо даст феноменальный прирост мощности и в полной мере использует силу блока.

Мы также видели, как некоторые тюнеры экспериментировали с приложениями двойной зарядки и добивались очень высокого прироста мощности.

Наиболее значительный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Турбины обычно сложнее добавить, чем нагнетатель. Сложнее составить карту турбо, поскольку прирост увеличивается экспоненциально с оборотами.

Хорошая корреляция характеристик наддува и оборотов нагнетателя упрощает их сопоставление. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.

Модернизация легкосплавных колес.

Легкосплавные диски

помогают тормозам остыть и, как правило, легче стальных. Обратите внимание на выбор шин (шин) для вашего автомобиля, шина с хорошим направленным рисунком протектора действительно может улучшить управляемость вашего автомобиля. Обратной стороной использования больших сплавов на Mazda6 является то, что вы изменяете передаточное число главной передачи, что отрицательно сказывается на производительности и ускорении.

В связи с этим стараемся поддерживать общий диаметр качения колеса стандартных заводских размеров. Во всех случаях не превышайте 16 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Mazda6 с нашими владельцами Mazda6. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Mazda , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы работали, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
подал под мазду. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

American Express

Увеличение мощности до 40 л.с. и 50 Вт · кв на заводском автомобиле

Этот тюнер plug and play подключается к двум легкодоступным датчикам в моторном отсеке и работает с заводской настройкой ЭБУ, перенастраивая ускорение, синхронизацию и заправку для достижения оптимальной производительности и уменьшения турбо-лага. Он оснащен процессором с частотой 64 МГц, позволяющим выполнять выборку датчиков 800 раз в секунду с использованием специальных 10-битных цифро-аналоговых преобразователей, обеспечивая плавную и высокую производительность.

Установка очень дискретная и, в отличие от переназначения флэш-памяти, при необходимости быстро удаляется без следа. Экономия топлива при нормальной езде не изменилась. Совместим со всеми режимами движения.

JB4 добавляет функциональность с подключением к CANbus OBDII по технологии Plug and Play, позволяя JB4 получать важные данные о двигателе непосредственно из блока управления двигателем. Включая положение педали, положение дроссельной заслонки, опережение времени, корректировку топлива, соотношение воздух / топливо, детонацию двигателя и многое другое. Другие тюнеры без CANbus не могут даже контролировать эти критически важные данные двигателя, не менее, включая их в реальном времени в свои алгоритмы настройки.Результат — огромное увеличение мощности с беспрецедентной подачей мощности.

JB4 также имеет несколько карт, основанных на этих расширенных критериях двигателя, более плавную работу частичной дроссельной заслонки, дополнительные системы безопасности двигателя, такие как обедненный пробег или избыточный наддув, более продвинутое ведение журнала для тех, кто хочет испытать различные виды топлива и смеси E85, наддув на передаче для улучшения тяги, возможности чтения и удаления кодов неисправностей и многого другого с помощью бесплатных обновлений прошивки. Сделано в США. Гарантия 5 лет.

Подключите JB4 к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, с помощью комплекта для подключения JB4 Mobile или к ноутбуку с Windows с помощью кабеля для передачи данных BMS. Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке. Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.

JB4 Особенности и преимущества

• Повышение мощности до 40 л.с. и 50 Вт / кв. На заводском автомобиле
• Увеличение в 0–60 раз и на 1/4 мили
• Предварительно загружено специальное программное обеспечение для настройки Mazda и до 8 карт для различных уровней топлива и модификаций
• JB4 предлагает намного большую производительность, функциональность и безопасность, чем ваш чип со средней производительностью
• Быстрая установка Plug & Play
• Включает прочный алюминиевый корпус JB4 для защиты
• Интеграция CANbus OBDII предлагает непревзойденные возможности настройки и производительность
• Повышенная производительность по сравнению с другими -интегрированные настройки микросхемы
• Работает так же плавно, как сток, именно так ваш автомобиль должен был быть с завода
• Совместим со всеми режимами вождения
• Экономия топлива не изменилась при нормальном вождении
• Совместима с JB4 Mobile для регистрации смартфона, изменения настроек , и регулировка
• Карты настройки, совместимые с этанолом (E85)
• Возможность чтения / удаления кодов неисправностей
• Не заблокирован VIN и может быть удален без отслеживание и перепродажа в будущем
• Сделано в США
• Бесплатная доставка в США
• Гарантия 5 лет

ПРИМЕНЕНИЕ

2017+ Mazda 3 SKYACTIV ® 2. 5 л Turbo
2017+ Mazda 6 SKYACTIV ® 2,5 л Turbo
2017+ CX-5 SKYACTIV ® 2,5 л Turbo
2021+ CX-30 SKYACTIV ® 2,5 л Turbo

Результаты Dyno

Обзор Mazda 6 Signature Turbo 2019 года

Mazda6 Signature Turbo

2019 года

Рекоменд. Цена 34 750,00 долл. США

«Mazda6 с турбонаддувом с обновленным зумом-зумом стала спортивной звездой в маловероятном пространстве.”

Плюсы

  • Прицел для глаз
  • Высококлассный дизайн внутри и снаружи
  • Изысканный тюнинг шасси и подвески
  • Все навороты
  • Стоит намного меньше, чем вы думаете

Минусы

  • Стареет хоть и изящно

Когда нынешняя Mazda6 третьего поколения впервые появилась в 2012 году, она сразу же покорила нас своим универсальным дизайном высокого класса, превосходной динамикой вождения, обширным списком стандартных опций и скромной ценой. Как пакет, он установил еще одну планку относительно того, сколько автомобиля вы можете получить за свои деньги в обычном автомобиле.

Mazda6 всегда выделялась как одна из трех лучших моделей среди чрезвычайно конкурентоспособных седанов среднего размера. Его конкурентами являются Honda Accord, Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata, Nissan Altima, Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Volkswagen Passat.

Однако была одна серьезная неудача, которая действительно помешала Mazda6 стать королем. Он шел только с 187-сильным атмосферным четырехцилиндровым двигателем.Покупатели могли выбирать между хорошо настроенной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Его шестерка все еще уступала конкурентам, предлагая шестицилиндровый двигатель или, по крайней мере, вариант более мощного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.

С момента запуска Mazda намекала на появление большей мощности и, спустя много лет, наконец, недавно выпустила кроссовер CX-9. Естественно, новая турбо-четверка пополнила линейку Mazda6 в качестве опции. Дает ли дополнительная мощность Mazda6 преимущество, необходимое для того, чтобы взять корону семейного седана среднего размера? Стоило ли это ожидания? О да, да, это было.

Mazda6 обычно начинается с 23 000 долларов, и чтобы получить новую турбо-четверку, нужно прыгнуть за модель Grand Touring третьего уровня с наклейкой всего за 29 200 долларов. Наш полностью загруженный тестер подписи проштамповал окончательный счет на сумму 34 750 долларов.

Интерьер и техника

Седан Mazda6 может быть выпущен в 2012 году, но благодаря его отполированному, ориентированному на будущее дизайну дизайнеры лишь случайно обновили незначительные детали, чтобы он оставался свежим. Основной кластер получает более мелкие шрифты с подсветкой, в то время как аналоговые датчики заменяют старый ЖК-экран.Это может показаться обратным, но конечный результат — более изысканный и высококлассный макет. Центральная консоль и панель отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха получили более четкую переработку. А отделка из замши UltraSuede и мягкая кожа Nappa придают интерьеру атмосферу автомобиля, стоимость которого намного превышает указанную на этикетке цену.

Конечно, здесь достаточно места для пяти взрослых и их вещей. И список технологий остается таким же обширным, чтобы они были удобными, безопасными и занятыми. Список включает в себя двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и охлаждением, навигацию и неплохую звуковую систему премиум-класса Bose.Список безопасности также не отстает от Joneses с такими функциями, как обнаружение слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и круиз-контроль с радарным наведением.

Хотя дизайн ядра в основном не изменился, интерьер действительно кажется немного длинным, если начать придирчиво. Циферблат, напоминающий BMW iDrive, и посредственная скорость обработки в информационно-развлекательной системе делают интерфейс и интерактивные возможности немного последним поколением.

В целом, Mazda6 turbo вызывает восхищение от вождения и даже взгляда.

И, используя парковочную камеру с обзором на 360 градусов, мы были разочарованы тем, насколько удивительно низкое разрешение показалось при просмотре. Это особенно очевидно по сравнению с более новыми системами в последних моделях Honda Accord и Toyota Camry. Кроме того, системе не нравились сумерки дождливыми ночами, поскольку капли воды на линзах фотоаппаратов делали их бесполезными.

Тем не менее, это незначительные критические замечания, потому что, несмотря на ощущение динозавра, интерьер Mazda6 изящно стареет и соответственно работает.

Опыт вождения

Благодаря прямой пересадке с CX-9, Mazda6, наконец, получает столь необходимые права хвастовства под капотом. 2,5-литровый четырехцилиндровый SKYACTIV-G может похвастаться 250 лошадиными силами с турбонаддувом и колоссальным крутящим моментом в 310 фунт-футов. К сожалению, несгибаемые энтузиасты будут осуждать и протестовать против отсутствия руководства. Но шестиступенчатая автоматическая коробка передач точно настроена, чтобы полностью соответствовать диапазону мощности двигателя.

Крис Чин / Digital Trends

Возникновение уменьшенных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом вместо безнаддувных шестицилиндровых двигателей может быть шаблонным.Но в случае с Mazda турбо-четверка — хорошая замена двигателю. Это потому, что с самого начала доступен огромный крутящий момент.

Как правило, перед достижением пикового уровня мощности возникает значительная задержка в подаче мощности, что мы называем турбо-задержкой. Причудливый турбонаддув двигателя делает этот фактор запаздывания практически отсутствующим. Mazda заявляет, что максимальная скорость достигает 5000 об / мин. Но это происходит так быстро, что, если не обращать внимания на приглушенный звук выхлопа газонокосилки, можно легко подумать, что под капотом спрятан двигатель гораздо большего размера.

Mazda6 всегда выделялась как один из лучших вариантов среди чрезвычайно конкурентоспособных седанов среднего размера.

Поскольку это все еще компактный четырехцилиндровый двигатель, только с установленным на нем умным турбонаддувом, передняя часть Mazda6 остается легкой. Здесь нет никаких проблем: Mazda6 turbo — настоящая радость от вождения. Поворот — это невероятно спортивный автомобиль, с превосходной настройкой шасси и контролем кузова, все благодаря умной системе G-Vectoring Control, появившейся в 2017 году. Когда дорога не была прямой, Mazda6 вела себя так же сбалансированно и собранно, как и задняя часть. -колесный привод спортивный седан, просто без склонности к избыточной поворачиваемости.И благодаря той же умной технологии, наряду с некоторыми хитроумными хитростями с передней подвеской, крутящий момент рулевого управления практически отсутствует, даже если сразу же нажать на педаль газа.

Mazda6 отлично подходит для повседневной рутины и бега по делам, не беспокоясь о кратерных полях, которые Нью-Йорк и Нью-Джерси называют дорогами. Он также довольно экономичен: бортовой компьютер сообщает о среднем расходе около 25-26 миль на галлон в неделю, смесь энергичной езды по городу и шоссе.

Заметная критика включает чувствительность системы автоматического торможения, которая является частью технологии предотвращения лобового столкновения. Система кажется немного раздражительной, особенно для быстрой смены полосы движения в стиле Нью-Йорка. Один случай расстроил Mazda6 и другого автомобилиста сзади, сильно нажав на тормоза без надобности и автоматически во время перехода на полосу движения с четкой передней линией движения. И, когда поверхность тротуара становится шероховатой, слышен небольшой рев шин.

Гарантия

Все Mazdas поставляются с трехлетней базовой гарантией от бампера до бампера на 36 000 миль и пятилетней гарантией на 60 000 миль на двигатель и трансмиссию.В опросе JD Power Vehicle Dependability Survey 2018 Mazda заняла всего одну позицию выше среднего отраслевого показателя (142 проблемы на 100 произведенных и проданных новых автомобилей), получив 144 проблемы. Это значительное улучшение по сравнению с опросом 2017 года, когда Mazda показала более низкое качество с 166 проблемами на 100 автомобилей. Это представляет собой заметное повышение надежности и надежности автомобиля.

Как DT настроит этот автомобиль

Несмотря на то, что наш тестер был полностью загружен в форме Signature высшего класса, мы бы взяли Mazda6 на одну ступень ниже в комплектации Grand Touring Reserve с наклейкой за 31 700 долларов.Это все еще в значительной степени проверяет все поля опций для того, что имеет значение, например, сиденья с подогревом и охлаждением, спутниковую навигацию, аудиосистему премиум-класса Bose Centerpoint, двухзонный автоматический климат-контроль и все пассивное и активное оборудование безопасности.

Все, что кажется отсутствующим в модели с более низкими характеристиками, — это парковочная камера на 360 градусов, которая не совсем оправдывала ее премию, а также передний и задний датчики парковки, которые на самом деле не нужны, поскольку Mazda6 легко поддается установке. маневрировать и смотреть наружу.Мы бы сэкономили на поездке на выходные в место с множеством пустых извилистых дорог.

Наше мнение

Масштабирование-масштабирование возвращается к среднеразмерному седану Mazda на хлеб с маслом, выводя его на передний край поля битвы среди остальных более сильных конкурентов. Но рост власти — это не просто повод для хвастовства, он еще и очень хорошо реализован.

Добавление четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом ничего не делает, чтобы нарушить и без того любимые впечатления от вождения Mazda6, отличную упаковку и учтивый стиль.Но он делает все, чтобы довести до совершенства впечатления, на которые мы все надеялись и ожидали от включения более мощного двигателя.

Есть ли лучшая альтернатива?

Есть ли у Mazda6 turbo все необходимое, чтобы сбить Honda Accord с подиума и стать королем? Если бы это было несколько лет назад, и если бы Mazda6 turbo появилась до выпуска новых Toyota Camry и Honda Accord в 2017 году, то да, это было бы обязательно.

Теперь он отстает только от минимальной прибыли, потому что по сравнению с возобновившимися конкурентами Mazda6 действительно кажется немного ранней 2010-х. Несмотря на свой возраст, Mazda6 по-прежнему является достаточно привлекательной в качестве комплекта, чтобы соответствовать выбору редакции Honda Accord Sport. Это не самый быстрый, новейший и технологичный. Но в целом впечатления от вождения и комплектации — это просто сенсация при вождении и даже на вид. Так что дело действительно в секущихся волосах.

Если вы ищете новейшее и лучшее, то Nissan Altima настолько свеж, насколько вы можете попасть в этот сегмент.Последняя Kia Optima прошла капитальный ремонт в 2015 году, в то время как ее двоюродный брат, Hyundai Sonata, получил обновление в 2017 году. Chevrolet Malibu появился только в 2016 году, а стареющий Ford Fusion очень скоро просто пойдет по пути дронта. Все это отличный выбор, но Mazda6 действительно занимает три верхних места в своей нише.

Как долго это продлится?

Если отбросить немного архаичный интерьер, Mazda6 Turbo в ближайшем будущем должна служить прекрасным помощником. Он настолько привлекателен, как один из лучших седанов среднего размера, который можно купить за деньги — на этой стороне рынка роскоши — он может прослужить очень долго. Недавно Mazda добавила возможности Apple CarPlay в дополнение к Android Auto, чтобы убедиться, что она совместима с новейшими смартфонами.

Стоит ли покупать?

Если бы не возраст Mazda6 на тот момент, он бы легко получил корону как лучший автомобиль в своем сегменте. Для самых последних и лучших моделей Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Altima будут отмечены флажки выбора. Но если вы в конечном итоге ищете один из лучших универсальных пакетов в море средних семейных седанов, Mazda6 с турбонаддувом создает идеально сбалансированное ощущение, что даже новые конкуренты едва ли могут превзойти, как за рулем, так и снаружи. .

Рекомендации редакции

Mazda 6 Turbo Signature 2019 года: мощность и превосходство

Ни для кого не секрет, что Mazda 6 является фаворитом Automobile сотрудников. Он отличался хорошей отделкой, стильным и даже — ах! — весело ездить в сегменте, который, как правило, считается чем угодно, но только не. Нашей главной жалобой всегда была относительная нехватка мощности стандартного 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Mazda.

Mazda 6 2019 года (автомобиль получил серьезное обновление для 2018 модельного года) исправляет проблемы с добавлением 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, производящего твердые 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента (250 Нм). — мощность на топливе с октановым числом 93, на 87 — 227 л.с.). Это, конечно, не к чему чихать, и объем двигателя неплох по сравнению с конкурентами 6-цилиндрового двигателя с двигателем V-6. Другие обновления включали обновление экстерьера, ключевыми моментами которого стали увеличенная решетка радиатора, квадратный капот и аккуратно интегрированный губной спойлер на задней кромке автомобиля.Мы также продолжаем ценить элегантный и минималистичный салон Mazda 6, который кажется, что он превосходит свой класс.

«Это прекрасно оборудованный автомобиль», — сказал редактор ежедневных новостей Коннер Голден. «Мне очень нравится, насколько премиальным кажется интерьер, вплоть до материалов и отличного набора цифровых датчиков». Соавтор Басем Васеф поддержал его мнение: «Mazda 6 хороша, очень хороша. Возможно, она слишком хороша, чтобы быть оцененной в этом повседневном сегменте, поскольку ее деликатно проработанные детали, возможно, потрачены впустую для тех, кто более поражен ее динамикой движения.

Посмотреть все 28 фото

Говоря о динамике, другой участник Джетро Бовингдон остался впечатленным шестеркой, но в одном аспекте. «У этой штуки приятное шасси — она ​​очень хорошо едет, но при этом имеет хороший контроль над телом, чувствует себя энергично и довольно легкий, — сказал он. — Но — и это большое но — двигатель оооочень тупой. Большой крутящий момент, очень тихий и утонченный, но такой неприглядный и скучный, и он кажется довольно тяжелым с инерцией, что не вяжется с отзывчивым шасси. Конечно, стремление к крутящему моменту не должно стирать весь характер и удовольствие? »

Тем не менее, мы были в целом увлечены самой последней Mazda 6, даже если она не совсем подняла себя до статуса All-Star.

«Великолепное обновление и без того отличного автомобиля», — заключил старший редактор по цифровым технологиям Эрик Джонсон. «По-прежнему, возможно, лучший седан среднего размера для езды, теперь с такой мощностью, которая должна была быть у него все это время». Мы пойдем еще дальше и предположим, что если Alfa Romeo Giulia не соответствует вашему уровню заработной платы, Mazda 6 станет отличным утешительным призом.

2019 Mazda 6 Signature Edition Технические характеристики

ЦЕНА 35 640 долл. США / 36 040 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ 2.5л турбо DOHC 16-клапанный И-4; 250 л.с. при 5000 об / мин, 310 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, FWD седан
ПРОБЕГ EPA 23/31 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 191,5 x 72,4 x 57,1 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111. 4 в
ВЕС 3545 фунтов
0-60 миль / ч 6,4 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 135 миль / ч (расчет)

Показать всеПоказать все 28 фото

The Silence of the Cams

Возможно, Mazda 6 2018 года запомнится лучше всего тем, чего она не делает. Хотя он сохраняет большую часть привлекательного характера большинства Mazda — чистоту в работе и коммуникации, — он также значительно уменьшает один недостаток, который в последние годы стал самым вопиющим недостатком бренда: шум.Действительно, новая 6 тише на скорости 70 миль в час, чем модель 2016 года и новая Honda Accord Touring 2.0T, что стало возможным благодаря более чем 70 шумоподавляющим изменениям в этой пересмотренной модели 2018 года.

Улучшения шумоизоляции в шинах настолько обширны, что даже пороги Mazda 6 снабжены уплотнениями, препятствующими проникновению шума в салон. Начиная с источника, новые 19-дюймовые шины Falken (17-дюймовые Yokohamas на спортивных моделях) уменьшают вой шин, а более жесткие колеса помогают подавить передачу звука. Отслеживая путь шума в салон, Mazda настроила гармоники подрамников, днища кузова и передних стоек, чтобы уменьшить частоты, создающие шум.Дополнительное шумоподавление заглушает около 20 панелей кузова, двери и брандмауэр. Более высокие планки дополнительно приглушаются акустическим ламинированным стеклом в передних боковых окнах. Mazda даже изменила переднюю кромку средних стоек, чтобы уменьшить шум ветра.

Все это сводится к тщательному переосмыслению слуха и железному занавесу для волнений. Но если вы никогда не задумывались дважды о шумных Mazda, то, возможно, вас больше волнуют другие изменения 6. Новинка 2018 года, входящая в стандартную комплектацию Grand Touring и более поздних версий (здесь мы тестировали превосходную модель Signature), является турбированный 2.5-литровая рядная четверка от CX-9. Он разделяет два номинала мощности — 227 лошадиных сил на 87-октановом топливе и 250 на 93 — также с самым большим кроссовером Mazda. Модели Sport и Touring по-прежнему получают старый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который теперь развивает 187 лошадиных сил (на три больше, чем в прошлом году). Шестиступенчатая механическая коробка передач идет только со спортивной отделкой, а все остальные получают отличную шестиступенчатую автоматическую коробку от Mazda. Каждая Mazda 6 — переднеприводная.

Трансмиссия с турбонаддувом усиливает сдержанный характер самого автомобиля.Философия двигателя, или, точнее, его мощности, заключается в том, чтобы привести скорость ускорения и время ускорения в соответствие с тем, что ожидает водитель на основе нажатия педали. Конечно, все двигатели должны предсказуемо реагировать на действия водителя. Но здесь радикальная настройка двигателя кажется решительно не радикальной. Результатом крутящего момента 310 фунт-фут при 2000 об / мин является — подождите — меньшее количество переключений на пониженную передачу. Если возникнет желание поехать целенаправленно, включите спортивный режим или переключайте 6 самостоятельно с помощью рычага переключения передач или, если у вас модель Grand Touring или лучше, с помощью подрулевых лепестков.

Итак, у нас есть движок, в котором намеренно не хватает шума от компании, которая гордится зумом. Это могло бы сработать на внедорожнике, но здесь, в топовом седане Mazda, кажется, что чего-то не хватает. Это могло быть ускорение: 60 миль в час достигается за 6,4 секунды. Для справки: Honda Accord Touring 2.0T требуется только 5.5, а Toyota Camry XSE с двигателем V-6 — 5.8. Теперь он на 200 фунтов тяжелее 6, имеет вес всего 0,81 г и останавливается на скорости 70 миль в час на минимальном расстоянии 184 фута; оба показателя хуже, чем у модели 2016 года.Они также хуже, чем у Accord Touring 2.0T — автомобиль тянет 0,88 г и останавливается всего на 170 футов. Эти тихие шины, похоже, идут с компромиссом. Тем не менее, сочетание мгновенного крутящего момента и меньшего количества передач позволяет шестерке легко опередить Honda и Toyota в разгоне от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час, где заявление Mazda о быстродействии является наиболее обоснованным. А ускорение качения, столь необходимое для слияния и прохождения, возможно, более важный показатель, чем старт с места для седана среднего размера.

Тем не менее, 6 — это не машина с числами. Mazda, возможно, демонстративно, не является компанией, которая производит автомобили для достижения результатов. Итак, 6 этого не делает. Как седан среднего размера, он будет пассажирским транспортом и ежедневным пассажиром. И на этих аренах он процветает. Особенно, если его владельцы заботятся о балансе плавности хода и управляемости. На самом деле Mazda 6 едет более комфортно, чем приятный, хотя и плотно затянутый CX-5. И он по-прежнему управляется лучше, чем вам когда-либо понадобится, с точным рулевым управлением — отчасти благодаря прочной рулевой рейке — и упорядоченной связью между кузовом и шасси.Модернизированные амортизаторы с пружинами отскока позволяют лучше контролировать крен без ущерба для комфорта при движении по прямой, как это сделали бы стабилизаторы поперечной устойчивости большего размера. Новые пружинные насадки и мучительная работа деталей во втулках помогают снизить трение в подвеске. Уверенной игры шестерки достаточно, чтобы показать случайному наезднику, кто в доме хозяин.

Он также подвергся рестайлингу, хотя вам нужно хорошо ознакомиться с уходящим автомобилем, чтобы увидеть различия. Здесь происходят все разговоры стилистов: он выглядит ниже, шире и агрессивнее, хотя габаритные размеры автомобиля не изменились.Mazda заменила горизонтальные планки решетки радиатора предыдущей 6 на сетку. Но, в конце концов, 6 остается скульптурной, выпуклой машиной, которой она была с момента ее появления в 2012 году.

Обновленный интерьер гармонично сочетается с обретенной тишиной. Теперь сильная центральная линия разделяет приборную панель по горизонтали и проходит в двери. Элементы управления HVAC уменьшились в размерах, а вентилируемые сиденья — впервые для Mazda — появились на двух самых высоких комплектациях. Фирменные модели украшены прострочкой из синтетической замши и вставками из японского дерева sen , которые легко поднимают интерьер до уровня BMW 3-й серии и Audi A4. Стоит упомянуть четыре ручки, которые Mazda использует для управления громкостью, температурой и дополнительными элементами управления информационно-развлекательной системой, потому что это правильный способ сделать это.

Стоимость модели «6» начинается с 22 840 долларов за модель Sport с механической коробкой передач и поднимается до 35 640 долларов за модель Signature. Это более чем на 4000 долларов больше, чем у прошлогодней модели Grand Touring. Мы не можем игнорировать тот факт, что силовая установка 6-й модели освобождает себя от игры на высоких скоростях под предлогом реакции, и по-прежнему считать седан полностью выполняющим миссию Mazda по привлечению водителей.Но еще труднее сказать, что новая Mazda 6 — это не потрясающая, неожиданно роскошная и достаточно увлекательная машина.

Характеристики

Технические характеристики:

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 36040 долларов США (базовая цена: 35 640 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16 клапанов, с возможностью Миллера
рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 152 куб. Дюйм, 2488 куб. См
Мощность: 250 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 310 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая АКПП с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.4 дюйма
Длина: 191,5 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма Высота: 57,1 дюйма
Объем пассажира: 97 куб футов
Объем багажника: 15 куб футов
Снаряженная масса: 3563 фунтов

ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажные
Тормоза (передние / задние): Дисковые вентилируемые 11,7 дюйма / дисковые 10,9 дюйма
Шины: Falken Ziex ZE001 A / S, P225 / 45R-19 92 Вт M + S

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6. 4 с
От нуля до 100 миль в час: 16,0 с
От нуля до 130 миль в час: 33,3 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 6,7 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,2 сек
Стоя-миля: 14,9 сек при 97 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 149 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,81 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 36 миль на галлон
Диапазон шоссе: 590 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/31 миль на галлон

>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Чип-тюнинг

для вашей Mazda — тюнинг двигателя с помощью RaceChip

Mazda — японский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Хиросиме. Он продолжал делать себе имя, предлагая иногда своеобразные — но всегда технологически сложные — решения. В последние годы Mazda была единственным производителем роторных двигателей Ванкеля в серийных автомобилях и единственной японской маркой, которая даже выиграла 24-часовую гонку в Ле-Мане.Технологически сложный и мощный — что могло быть лучше для RaceChip, немецкого лидера в области чип-тюнинга. Вы можете оптимизировать запасы мощности вашей Mazda и ощутимо увеличить удовольствие от вождения с помощью тюнинговых коробок RaceChip.

Мы предлагаем наши новаторские настройки двигателя практически для всех моделей Mazda, будь то универсал, 4- или 5-дверный автомобиль, внедорожник или пикап.

Электронное повышение мощности вашей Mazda

С нынешними двигателями SKYACTIV Mazda разработала ультрасовременную машину, которая чрезвычайно эффективно вырабатывает большую мощность со степенью сжатия 14: 1, значительно превышающей средний уровень. Воспользуйтесь обширными запасами мощности, доступными в электронном виде — это концепция, лежащая в основе настройки двигателя от RaceChip.

Используемая технология RaceChip сложна, но установка в Mazda очень проста. Между блоком управления двигателем и датчиками установлен дополнительный блок управления с наиболее инновационными электронными средствами повышения производительности — это тип мини-компьютера с программным обеспечением для оптимизации, разработанным специально для вашего двигателя Mazda. Он оптимизирует электронные сигналы, управляющие двигателем.С его помощью вы можете увеличить мощность до 30% и увеличить крутящий момент до 30% для большей производительности.

Чип-тюнинг RaceChip использует резервы производителя в вашей Mazda за счет оптимизации электронного управления двигателем. Сама Mazda работает по этому принципу, предлагая базовый блок двигателя с различными характеристиками мощности. Например, Mazda предлагает 2.2 SKYACTIV-D в Mazda 6 и CX-5 мощностью 150 и 175 л. с. Эта значительная разница в первую очередь является результатом различных настроек электронного управления двигателем.

С настройкой микросхем от RaceChip нет никаких компромиссов, когда дело касается качества и производительности. Повышение производительности от RaceChip оптимизируется только в пределах тепловых и механических резервов мощности вашего двигателя. Кроме того, использование дополнительного блока управления гарантирует, что системы защиты двигателя в вашей Mazda останутся полностью активными.

Испытайте свою Mazda с еще большей страстью: с большей мощностью, динамикой и удовольствием от вождения.

Независимо от того, какой дизельный двигатель Mazda вы используете — будь то SKYACTIV-D, MZR CD или MZR CR — вы испытаете свою Mazda как никогда раньше с настройкой микросхемы RaceChip.Вот лишь несколько из многих привлекательных примеров того, какой скрытый потенциал мощности можно использовать с настройкой микросхемы от RaceChip:

Для Mazda 6 и Mazda CX-5, для которых Mazda предлагает 2. 2 SKYACTIV-D с двумя уровнями мощности, Вы можете легко превзойти более дорогие модели с меньшим двигателем и настройкой микросхемы RaceChip. Вы можете сделать это по цене, которую вы никогда бы не получили от дилера.

С RaceChip Pro 2, CX-5 2.2 SKYACTIV-D со стандартными 150 л.с. получает прирост производительности до 188 л.с. с огромным крутящим моментом 479 Нм.Последний вздох запаздывания, характерный для внедорожников, будет снесен легчайшим нажатием на педаль акселератора. В то же время топливная экономичность вашего автомобиля дополнительно оптимизируется, что обычно означает огромный потенциал экономии на насосе для внедорожников. Таким образом, с Pro 2 вы мгновенно сэкономите деньги с помощью соответствующих привычек вождения, а также получите больше мощности, если она вам понадобится.

Большой CX-5 2.2 SKYACTIV-D предлагает 175 л.с. от производителя для улиц и бездорожья. Приобретите RaceChip Ultimate, и через 10-15 минут самостоятельной установки вы не узнаете свой CX-5. Обладая 223 л.с. и 538 Нм, вы внезапно окажетесь за рулем тренированного спортсмена, который чувствует себя как дома на быстрой полосе, как и на извилистой проселочной дороге через горы.

Даже ваш CX-7 MZR-CD с надежными 173 л.с. внезапно начнет ездить, как никогда раньше, с настройкой микросхемы RaceChip. Даже с моделью начального уровня, RaceChip One, вы можете получить дополнительную мощность для немедленных 219 л.с. и 468 Нм крутящего момента. Наконец, буква S во внедорожнике может означать то, для чего она предназначена.

Текущая Mazda 6 с 2.2 SKYACTIV-D предлагает мощность, необходимую для захватывающих внешних ограничений с настройкой микросхемы RaceChip.Двигатель мощностью 150 л.с. с RaceChip Pro 2 развивает до колоссальных 185 л.с. и 483 Нм, а оригинальные 175 л.с. и 420 Нм более крупных моделей могут достигать невероятных 223 л.с. и 538 Нм. Будь то универсал или седан, это настоящая сила для удовольствия от вождения, как никогда раньше.

Даже мощность предшествующих моделей Mazda 6 может быть изменена с помощью настройки двигателя RaceChip, чтобы он был в ногу со временем. Mazda 6 с 2.2 MZR-CD и стандартными 163 л.с. легко превосходит диапазон 200 л.с. с RaceChip One.Mazda 6 2.0 MZR CR мощностью 140 л.с. предлагает привлекательные 185 л.с. и 420 Нм крутящего момента с RaceChip Pro 2 для чистого ускорения.

Текущая Mazda 4 SKYACTIV-D 150 мощностью 150 л.с. превращается в прочный компактный автомобиль и захватывающий параплан с RaceChip. С RaceChip Ultimate под капотом у вас будет 190 л.с. и 486 Нм для гарантированного бесконечного удовольствия от вождения.

Теперь вы можете легко задействовать запасы мощности вашей Mazda.

Далее по этой странице вы найдете обзор всех продуктов для настройки микросхем от RaceChip, предлагаемых для автомобилей Mazda.Просто выберите свою Mazda с помощью нашего инструмента для выбора автомобиля, и вы точно увидите, насколько больше мощности возможно с вашей Mazda. Помимо продуктов для настройки микросхем, мы также предлагаем настройку ускорителя, Response Control, а также воздушные фильтры от лидера технологий в этом секторе, K&N.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *