Mazda 3 тюнинг: Тюнинг Mazda 3 BK

Содержание

Тюнинг Mazda 3 2006 – 2009 I BK Рестайлинг в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Тюнинг Мазда 3 – простые и эффективные доработки для японских седанов и хэтчбеков

Тюнинг Мазда 3 привлекателен среди народных умельцев тем, что для его выполнения не требуется подолгу искать запчасти. Принцип довольно простой – для более старых авто подходят детали от новых моделей. Вместе с тем возникает вопрос – какие элементы использовать для модернизации машин, выпущенных в последние годы? Чтобы ответить на него, рассмотрим принцип улучшения Mazda 3 более подробно.

1 Модернизация двигателя путем замены РПВА

Если вы решились выполнить тюнинг Мазда 3, то первый элемент, на который вы должны обратить внимание – это штатный ремень привода вспомогательных аппаратов. Заменить эту деталь очень просто своими руками, взамен вы получите лучшую связь силового агрегата с дроссельной заслонкой и трансмиссией. Алгоритм проведения тюнинга полностью одинаковый, как для «японца» в кузове седан, так и для хэтчбека. Помимо нового ремня нам потребуется:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • плоская отвертка;
  • молоток.

Сначала нужно вывесить правую переднюю часть автомобиля на домкрат, после чего снять колесо. Далее ключом-головкой № 10 нужно выкрутить 4 болта, которые удерживают брызговик на грязезащитной панели мотора. Если вы выполняете тюнинг Mazda 3 MPS, то придется выкрутить 5 болтов крепления брызговика. Затем плоской отверткой поддеваем сердечник пистона и осторожно вытягиваем сам пистон из посадочного гнезда. Демонтируем брызговик и медленно взводим натяжной ролик, перемещая его по часовой стрелке к головке болта. В то же время нужно сжимать пружину. Затем аккуратно снимаем старый ремень, стараясь не разорвать его на шкиве коленвала и роликах вспомогательных аппаратов.

Замена РПВА Мазда 3После этого переходим ко второму этапу тюнинга – установке нового ремня. В японских седанах и хэтчбеках 2007–2008 г. в. деталь крепится к шкивам, обходя ролики. На модели 2011–2014 года ремень накладывается и на ролики, и на шкивы. Для монтажа нужно одной рукой удерживать ключ, которым мы будем взводить натяжной ролик Mazda. Второй рукой необходимо удерживать ремень и распределять его так, как был установлен старый элемент. Чтобы проверить правильность укладки ремня, нужно немного покрутить шкив коленвала. При этом движение элемента вокруг оси должно быть полностью свободным. Если вы заметили помехи при вращении, то необходимо снять деталь и заново уложить ее на ролики мотора.

После замены РПВА можно выполнить чип-тюнинг Mazda 3. Это один из самых эффективных вариантов улучшения машины, который можно сделать своими руками. Для работы нам потребуется найти и скачать новую прошивку. Автомобилям 2007–2008 года подойдут ПО Январь 5.1 с пометкой «for Keihin». Что касается седана или хэтчбека 2011–2014 г,  а также моделей MX3, то лучшим вариантом для таких авто станет прошивка Bosch с маркировкой «BE» в конце названия. В результате самостоятельного чип-тюнинга авто вы получаете прибавку в мощности двигателя в районе 30–40 «лошадок», улучшенную динамику и незначительную, но все же приятную экономию топлива.

2 Внешний тюнинг «японца» – что доработать в первую очередь?

Если вы планируете улучшить внешний вид Mazda, то, в первую очередь, необходимо обратить внимание на штатную решетку радиатора машины. Заменив этот элемент своими руками, вы получите не только лучшую защиту мотора от засорений, но и более агрессивный внешний вид самого авто. Принцип замены решетки радиатора на Mazda одинаков для всех моделей третьего поколения. Разница только в деталях, которые вы покупаете для тюнинга. Если у вас авто 2007–2008 года выпуска, то для его улучшения подойдут детали от более новых моделей Mazda. Ну, а если вы пользуетесь авто 2011–2014 года или более новой моделью, то для ее модернизации можно купить решетку радиатора от Hyundai IX 35 в хроме или черном мате.

После покупки детали можно приступать к замене. Сначала аккуратно подковыриваем пистоны в бампере Mazda и откручиваем крепежи. Снимаем бампер, после чего приступаем к снятию решетки радиатора. Во всех седанах и хэтчбеках третьего поколения сетка крепится 6 болтами, однако на Mazda MX3 деталь удерживают 5 болтов. После снятия промываем крепежи обезжиривателем, откладываем их в сторону и приступаем к очистке посадочного места для решетки радиатора. Как только кузов и болты высохли, можно начинать монтаж новой сетки. Сначала прикручиваем ее верхнюю часть, не закручивая болты до конца, после чего монтируем нижние крепежи. Далее по очереди докручиваем каждый болт, проверяя, не перегибается ли новая решетка радиатора.

Тюнинг решетки радиатора Mazda MX3

Еще один элемент, улучшение которого сегодня пользуется популярностью – это оптика Mazda 3. Большинство владельцев как седанов, так и хэтчбеков выбирают для своих авто «ангельские глазки». Установить их своими руками очень просто. Кроме того, такие фары станут отличным дополнением к новой решетке радиатора авто.

Сначала потребуется снять оптику машины. Далее протираем фары, тщательно промываем и обезжириваем их поверхность. Затем нужно отделить составляющие оптики друг от друга. Для этого нагреваем излучатели и ждем, пока фонари не отклеятся друг от друга. Берем светодиодную ленту, отрезаем от нее примерно 5–7 см изделия и приклеиваем отрезанный кусок к кузову Mazda над фарой. Отрезаем еще 1 такой же кусок ленты и приклеиваем ее, но уже на верхнюю часть оптики авто. Как только лента крепко приклеилась к фаре, можно устанавливать оптику на место, предварительно склеив фонари. Сначала протягиваем провода от диодов в салон машины и подключаем их к блоку электроприборов справа от руля машины. Проверяем работу фар – если все исправно, то устанавливаем излучатели на место.

3 Новая шумоизоляция для популярной модели

Последний шаг на пути к существенному преображению Mazda 3 – это улучшение салона. Как в седане, так и в хэтчбеке от японского автоконцерна сложно найти недочеты, которые бы сильно мешали нормальной эксплуатации авто. К ним можно отнести, разве что, плохую шумоизоляцию и хрупкую панель приборов, изготовленную из дешевого пластика. И если на вторую ошибку производителя еще можно закрыть глаза, то некачественная шумоизоляция требует немедленной замены.

Шумоизоляция японского хэтчбекаДля того чтобы заменить шумоизоляцию своими руками, потребуется вынести все съемные детали из салона авто. После этого нужно снять штатную обшивку кабины авто и соскрести остатки клея с реек на потолке и арках. Стоит быть внимательным, так как в моделях 2007–2008 г. в. обшивка крепится при помощи маленьких болтов и клея. В более новых машинах 2011–2014 года материал фиксируется специальными клипсами в количестве 16 штук. После очистки кузова можно устанавливать новую шумоизоляцию. В качестве последней оптимальным вариантом в соотношении цена-качество станет войлок. Войлочная шумоизоляция способна поглотить шум и вибрацию, с которыми не справляется множество современных материалов. При этом стоимость изделия – 700 руб/м2.

Прежде, чем произвести монтаж самого войлока в седан или хэтчбек, на внутренней поверхности кузова Mazda нужно закрепить плоские куски пенопласта для лучшего поглощения вибрации. Далее укладываем войлок. Начинать работу своими руками лучше с потолка, постепенно переходя к аркам и дверцам машины. По окончанию тюнинга заносим и устанавливаем все съемные детали на место.

Тюнинг Mazda 3. Три пишем


 

Математика нужна не только для того, чтобы сдать выпускные экзамены в школе и обходиться потом в магазине без калькулятора…

Правильная схема нужна и в построении тюнингового автомобиля. Тем более, если автомобиль недорогой и доработки растягиваются на долгий срок. Купленная одним из жителей северной столицы Mazda3 пока что просто красивый автомобиль в эксклюзивном стайлинге, но ближе к лету станет серьезным тюнинг-каром.

Программу превращения массового автомобиля в будущую звезду составили мастера питерской компании «Формула тюнинга» (фирма специализируется на внешних доработках, однако не брезгует и техническими).

Самая интересная деталь в автомобиле – передний бампер. Бюджет доработок был невелик, поэтому изготавливать его с нуля не стали, так же как не стали листать каталоги с обвесами. Вместо этого тюнеры адаптировали передний бампер от Mazda6. Его не просто подогнали к автомобилю (что само по себе непросто), в него установили омыватели фар и даже врезали родные «трешечные» противотуманки, забранные сеткой. Задний бампер и пороги сваяли сами.

Под днищем по периметру установили пять ламп подсветки. Включаются тумблером, стилизованным под «курок» системы впрыска закиси – с карбоновой крышечкой. Клавиша так похожа на ту, что используется в спорткарах, что для создания спортивного духа ее достаточно просто иметь, можно даже без подключения к лампам. Естественным образом (или путем долгого подбора – тюнеры не признаются) свет ламп «попал в цвет» кузова. Теперь для завершения образа остается только заставить лампы мигать в такт музыке, да приладить прибор, называемый в америке «дымовуха», — дискотечный пускатель дыма.

Правильная формула настоящего тюнинг-кара – много пластика и в меру металла. Металл в Mazda — 16-дюймовые диски AEZ и скромный, но выразительный наконечник глушителя. Если позволить себе немного лирики, то металлические нотки есть в звуке обновленного выпуска и есть нечто стальное в новом выражении «глаз» автомобиля, форма которых изменилась из-за пластиковых ресничек.

С математической точки зрения объем доработок невелик – бамперы, два порога, четыре колеса и пять ламп. Ну еще пара ресничек да тумблер в салоне. Однако эстетическое значение этих 16 элементов значительное. Автомобиль уникален, поскольку обвес выполнен в единственном экземпляре.

Параметры настройки Mazdaspeed

| CorkSport Блог о производительности Mazda

Параметры настройки Mazdaspeed | Блог CorkSport Mazda Performance

перейти к содержанию

Практически с тех пор, как я присоединился к этой платформе, я заметил, что люди задают одни и те же вопросы о настройке своего Mazdaspeed. Информации очень много, но ее не всегда можно объединить или легко найти.

Итак, в попытке помочь новичкам, это будет статья, объясняющая все тонкости настройки; когда вам это нужно, OTS vs.Pro Tunes и дальнейшие действия.

* Помимо Cobb Accessport, существуют и другие варианты настройки автомобиля, например Versa Tuner. Но для простоты объяснения в этом блоге я буду ссылаться на AP *

.

Не вдаваясь в подробности в этом конкретном блоге, «настройка» — это просто переназначение таблиц в ECU из спецификаций оригинального оборудования на что-то другое.

Это ключевой аспект исправности двигателя вашего автомобиля и самый простой способ увеличить мощность.Вы даже можете тюнинговать базовый автомобиль, и, как правило, добьетесь успеха, особенно когда его заводят на заводе. Детали с болтовым креплением освобождают еще больше пространства для воздушного потока, а при соответствующей настройке вы получаете еще больше мощности. Взаимосвязь между прикрученными частями и мелодией — прекрасная вещь, и, надеюсь, к концу этого блога вы поймете, как они работают вместе.

«Так когда же мне послушать мелодию?»

Я так рада, что вы спросили об этом!

Что ж, давайте посмотрим на это вот так… Mazda долго настраивала заводские настройки для Speed ​​3 как можно лучше. Но они набрали примерно одну настройку и ТОЛЬКО одну настройку. Это 100% оригинальные запчасти. В этой форме ЭБУ знает, чего ожидать, как все должно реагировать и, что наиболее важно, когда что-то не так. Однако у него нет собственного разума, он знает только то, что ему сказали. Итак, если другие части в системе заменяются, а блоку управления двигателем не сообщается, как на это реагировать, все начинает становиться немного странным.

Блок управления двигателем может самостоятельно настраиваться в зависимости от изменений в топливе, содержании кислорода и т. Д.Но в идеальном мире ему вообще не нужно приспосабливаться. Настройка модов, которые вы делаете, не только позволит вам получать больше удовольствия, но и приблизит их к этому идеальному миру, насколько это возможно.

Мелкие вещи, такие как модернизация впуска (сохранение запаса MAF) BPV или Catback , обычно не сбрасывают ECU в достаточной степени, чтобы вызвать проблемы или CEL, но это, очевидно, не идеально. Тем не менее, лучше всего получить Acessport или другое средство настройки Mazdaspeed, прежде чем надевать детали на болтах.

Так вот базовый FAQ

«Я хочу добавить выхлопную систему с турбонаддувом, но я не хочу получать AP и настраивать машину. Могу ли я сделать это?»

— Нет, вы не можете этого сделать по двум причинам.

  • Удаление заводских кошек открывает огромное ограничение. Без тюнинга автомобиль рискует перегрузиться.

  • Без внутренних деталей топливного насоса вы также рискуете работать обедненной смесью и взорвать двигатель. Даже если у вас есть внутренние компоненты без настройки, управляемость автомобиля может пострадать из-за того, как это влияет на турбонаддув.

«Могу я получить впуск без настройки?»

  • Если размер заводской, то обычно можно обойтись. Турбонагнетатель не пытается увеличить наддув, и корпус MAF должен соответствовать оригинальному. Если он более крупный, например, наши 3 или 3,5 дюйма, то нет, вы не можете.

    Однако всегда рекомендую тюнинговать машину.

«Могу ли я получить обратную связь без мелодии?»

  • Да, все будет в порядке, обратная связь не отслеживается никакими датчиками, и вы не удаляете кошек.

«Могу ли я заменить интеркулер без настройки или внутренности топливного насоса»

  • Не стоит. Как и коты на даунпайпе, заводской интеркулер — это ограничение. В настоящее время ЭБУ настроен на борьбу с этим ограничением, чтобы обеспечить определенный уровень наддува при определенных оборотах. Если вы удалите это ограничение и не сообщите об этом блоку управления двигателем, вы рискуете получить избыточное ускорение. Чрезмерное ускорение в сочетании с отсутствием внутренних компонентов топливного насоса может быть рискованной комбинацией и для работы на обедненной смеси.

«Могу ли я модернизировать свою турбину, не настраивая машину?»

  • Определенно нет, любой турбонагнетатель, который перемещает больше воздуха, чем заводской, автоматически нуждается в настройке. ЭБУ настроен так, чтобы совпадать с заводской картой компрессора. Если вы не хотите настраиваться на турбо, убедитесь, что вы получили заводскую замену. Это лишь некоторые из распространенных вопросов, которые мы получаем, но если у вас есть более конкретные сценарии, вы всегда можете написать нам по электронной почте или позвонить нам! Переходим к следующему разделу.

Я помню, как впервые попал в руки Accessport. Пытаюсь убедиться, что выбрал правильную карту, и учусь читать все параметры. Я знаю, что многие новички, которые только получают AP, вероятно, задаются вопросом, какая настройка OTS является правильной для использования, и когда они должны получить Pro-Tune и как.

Ни для кого из участников сообщества не новость, что карты Cobb OTS не являются лучшим долгосрочным решением. Причина в том, что они:

(A) Очень консервативен и не позволяет раскрыть весь свой потенциал.
(B) Предназначены для большого количества автомобилей и на самом деле не используются. По сути, они просто грубые по краям.

Однако карты OTS служат определенной цели. Для тех, кто планирует делать свои основные болтоны поэтапно в течение нескольких месяцев, это хорошо работает. Эти карты можно рассматривать как базовые ступеньки «Этап 1, Этап 1+, Этап 2, Этап 3 и т. Д.», Которые позволяют вам надеть свои первые болты и прошить соответствующую мелодию.Итак, когда вы надеваете внутренние детали топливного насоса, впускную трубу, водосточную трубу, интеркулер, вы можете прошивать эти доступные карты.

Вкратце, карты OTS отлично работают на переходной фазе вашего пути создания модов. Но как только вы узнаете, что немного покончили со своими болтами, тогда вам понадобится карта, которая настроена на 100% и предназначена для ВАШЕГО автомобиля. Разница между пользовательской мелодией и картами Cobb OTS поистине поразительна, и вы увидите, когда окажетесь там.

Следует также отметить….

Если ваш K04 «разлился», и вы смотрите на более крупную турбину, OTS больше не вариант, он не подходит. Cobb сделал эти карты OTS исключительно для заводского турбированного Mazdaspeed. Если вы покупаете турбонагнетатель большего размера, как наш, вам понадобится Pro-Tune (вместе с внутренними компонентами топливного насоса)

«Разве мне не нужно ставить машину на дино, чтобы получить Pro-Tune? В моем городе нет тюнеров Mazdaspeed !!!! »

Если вы не один из тех, кому повезло с тюнером Mazdaspeed, не бойтесь.Дни, когда нужно было поставить его на динамометрический стенд, чтобы получить мелодию, или больше. С Accessport карты отправляются / загружаются по электронной почте.

Для запуска процесса вам необходимо:

  1. Купить мелодию

  2. Дайте им полный список модификаций двигателя

  3. Тюнер проинструктирует вас, как вести журнал данных

  4. В течение нескольких недель вы будете ходить взад и вперед с новыми версиями мелодий, и автомобиль обычно становится плавнее и быстрее с каждой версией.

К концу этого процесса у вас будет настроенная и плавно работающая машина. Но учтите, что если вы добавляете в машину еще одну деталь или меняете детали. Возможно, вам потребуется внести исправления в новую модификацию. Поговорите об этом со своим тюнером и узнайте их мнение.

Я надеюсь, что это помогло некоторым из вас лучше понять процессы, которые вам следует предпринять, и, чтобы подвести итог, мы коснемся некоторых из моих основных моментов.

  1. Первые модификации, которые вы должны получить для своего Mazdaspeed, если вы планируете модифицировать его, — это улучшенные внутренние детали топливного насоса и Accessport

  2. Если вы просто хотите запустить SRI и catback, вы можете обойтись без этого, но рекомендуется настроить мелодию.

  3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать водосточную трубу без внутренних деталей топливного насоса или настройки.

  4. OTS карты отлично подходят в переходное время с вашим автомобилем, когда вы собираете детали. После этого у вас должен появиться Pro-Tune

  5. .

  6. Не следует запускать более крупный турбо на стандартной карте или на карте OTS. Свяжитесь с тюнером перед установкой и приготовьте новую базовую карту.

  7. Pro-Tuners могут настроить вас, даже если они не местные.

В заключение этого блога важно знать, насколько важной может быть правильная настройка автомобиля. Это может буквально сломать или сломать двигатель.

Если у кого-то из вас все еще есть вопросы, вы всегда можете позвонить нам и не забыть повеселиться, начав свой путь к созданию мощности и предоставлению WRX L.

Happy Boosting,
Brett @ CS

Сводка

Название статьи

Настройка — какие варианты?

Описание

Информации много, но она не всегда обобщена или ее не легко найти.Итак, чтобы помочь новичкам, это будет статья, объясняющая все входы и выходы настройки; когда вам это нужно, OTS против Pro Tunes, и как вы можете продолжить. * Существуют и другие варианты настройки транспортного средства, помимо Cobb Accessport, такие как Versa Tuner. Но для простоты объяснения в этом блоге я буду ссылаться на AP *

Author

Brett White

Имя издателя

CorkSport

Логотип издателя

Навигация по сообщениям

Мы работаем над нашим блогом, мы предоставим вам резервные копии лучших материалов Mazda в ближайшее время

COBB Tuning AccessPORT V3 для Mazda MAZDA3 13 12 11 10 09 08 07

Предупреждение о выбросах : Этот продукт не предназначен для использования на дорогах общего пользования или улицах, и разрешен только для официально санкционированных гонок на гоночном автомобиле, который никогда не может использоваться на шоссе или улице общего пользования.

Этот производитель придерживается политики, запрещающей отгрузку в Калифорнию приложений этого продукта, которые не соответствуют требованиям CARB или освобождены от налогов. Таким образом, если вы живете в Калифорнии, вы не сможете получить свою деталь, если на ней нет номера CARB EO, даже если она предназначена для гоночного автомобиля.

Эта совершенно новая версия самого популярного в мире инструмента настройки включает в себя все функции предыдущего поколения с многочисленными дополнительными улучшениями! COBB AccessPORT — это самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение для обновления ЭБУ в мире Subaru, Mazda, Mitsubishi или Nissan.Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками. Следуйте поэтапному пути обновления с предварительно загруженными готовыми картами (OTS) или используйте настраиваемое сопоставление для любого уровня модификации. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ACCESSPORT V3 ВКЛЮЧАЮТ:

  • Полноцветный экран высокой четкости (в 3 раза больше, чем экран V2). Этот полноразмерный экран дает больше места для отображения нескольких датчиков, полнотекстовых описаний карт и полезных пунктов меню справки без необходимости использования портативного компьютера.
  • Настраиваемый дисплей с несколькими датчиками позволяет одновременно просматривать до 6 параметров двигателя с разрешением 1/1000. Давление наддува, температура двигателя, воздушный поток и т. Д. Это идеально подходит для мониторинга производительности на трассе или в любой ситуации. V3 даже имеет функцию цифрового переключения света!
  • Крепление для автомобиля с двухпозиционным переключателем обеспечивает постоянную или полупостоянную чистую интеграцию с приборной панелью вашего автомобиля. Выключатель позволяет устройству оставаться подключенным к электросети, не расходуя энергию, когда переключатель находится в выключенном положении.
  • Намного быстрее и проще в использовании. Сохраняет все замечательные функции V2 (тот же формат карты, доступ к тем же параметрам двигателя и т. Д.), Но предлагает большую скорость, больше места для хранения и более простую навигацию по меню. Доступ ко всем тем же параметрам, но с более подробным описанием и советами по устранению неполадок.
  • Стандартно поставляется с черной и серебристой лицевыми панелями. Сменные лицевые панели обеспечивают дополнительную персонализацию. Оставьте их на складе или добавьте наклейки, рисунки или виниловую пленку для действительно индивидуального вида.

В дополнение ко всем новым функциям COBB AccessPORT V3, все замечательные функции оригинального AccessPORT сохранены, что делает эту версию лучшим универсальным устройством для настройки, регистрации данных и мониторинга!

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AccessPORT, ОСТАЮЩИЕСЯ НЕИЗМЕННЫМИ:

  • Простая установка — Практически любой даже с элементарными знаниями в области автомобилестроения может быстро и легко установить Access PORT. Никаких компьютеров, устройств для резки / сращивания проволоки или каких-либо инструментов не требуется.
  • Базовые карты

  • — COBB Tuning предоставляет несколько предварительно загруженных карт для общих модификаций мощности. Каждая базовая карта разрабатывается на стенде и тщательно тестируется в нескольких центрах настройки COBB по всей стране. Эти тесты охватывают спектр переменных высоты, температуры, влажности, октанового числа и качества топлива, чтобы гарантировать правильную калибровку и производительность, где бы автомобиль ни находился.
  • Custom Tune — Раскройте весь потенциал мощности вашего автомобиля, доставив AccessPORT любому дилеру COBB, чтобы получить индивидуальную настройку на динамометрическом стенде.Или найдите электронный тюнер и делайте все по электронной почте!
  • Изменить карты — поскольку все базовые карты и пользовательские карты настроек хранятся в COBB AccessPORT, вы можете менять карты в любое время. Переключитесь на карту гоночного газа, чтобы получить дополнительную производительность на трассе. Перейдите на карту экономии топлива для долгих скучных поездок. Загрузите карту Valet, чтобы поддерживать обороты ниже 3200, когда вы оставляете машину с парковщиком. Карта Anti-Theft не позволяет автомобилю заводиться, обеспечивая безопасность в подозрительных зонах или во время длительной парковки.
  • Производительность — Включите собственный портативный пакет для оценки производительности! Измерьте время 0-60 миль в час, ET 60 футов и 1/4 мили и скорость ловушки.
  • Live Data — Отслеживайте данные датчиков OEM в режиме реального времени. Используйте COBB AccessPORT в качестве дополнительного датчика для отслеживания огромного количества сигналов, таких как: частота вращения, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумулятора, температура всасываемого воздуха, время зажигания, массовый расход воздуха и многие другие!
  • Регистрация данных — встроенная функция регистрации данных позволяет одновременно записывать данные по нескольким каналам для последующего просмотра.Это позволяет анализировать текущую работу двигателя. Журналы данных могут быть отправлены профессиональным тюнерам для удаленного увеличения мощности по электронной почте!
  • Настройки ECU — Быстро настраивайте настройки ECU с помощью COBB AccessPORT, чтобы дать вам больше контроля над возможностями вашего автомобиля. Включите Launch Control и установите желаемую скорость запуска для идеального выстрела в дырку. Включите переключение Flat-Foot, чтобы поддерживать ускорение при переключении передач. Регулируйте обороты холостого хода и угол зажигания в реальном времени.
  • Коды неисправностей

  • — COBB AccessPORT позволяет вам считывать коды двигателей для устранения проблем и потенциально избавить вас от дорогостоящей поездки в дилерский центр.Как только проблема будет решена, очистите коды и выключите индикатор проверки двигателя.
  • Удаление — в случае, если автомобиль необходимо вернуть в исходную конфигурацию, COBB AccessPORT можно полностью удалить, а ЭБУ восстановить до заводского состояния. Идеально подходит для поездок в автосалон.
  • Еще много возможностей! Зависит от приложения, но обычно включает в себя: ускорение, запуск и контроль тяги, настройку плотности скорости, настройку в реальном времени, индикатор детонации, переключение плоскостопия и т. Д.

Важные примечания по применению: все COBB AccessPORT предназначены только для автомобилей Mazda MAZDA3 USDM, позвоните, чтобы проверить совместимость, прежде чем заказывать автомобили за пределами США. Многие из базовых карт предназначены для использования только со стандартными запчастями или специальными запчастями. Перед установкой базовых карт проконсультируйтесь со спецификациями базовой карты.

Наличие и состояние: Если не указано иное, этот продукт находится в совершенно новом состоянии и обычно находится на складе на одном из наших складов или будет отправлен напрямую от производителя.

По ссылке ниже вы попадете на тот же Cobb Tuning Accessport V3, но для другого автомобиля.

чипов Mazda Performance | Оптимизированная мощность и производительность для вашей езды

Описание

Mazda Performance Тюнинг

    • Увеличение пробега автомобиля
    • Boost лошадиные силы
  • Увеличить крутящий момент
  • Улучшенный отклик дроссельной заслонки
  • Передовые технологии
  • устанавливается менее чем за 60 секунд
  • Лучшие настройки ECU
  • Mazda Performance Запчасти

* Доступно 3 класса эффективности: Выберите свой уровень эффективности!

* Максимальная отдача от чипа Premium Grade Chip в сочетании с топливом Premium Grade рекомендуется, но не требуется.Все фишки работают с любыми марками топлива.

Увеличьте производительность Mazda и получите MPG

Наши чипы Mazda Performance Chips сочетают в себе ощущение более мощного двигателя с экономичностью небольшого двигателя. Вы можете легко установить чип Mazda ECU, подключив его непосредственно к OBD / диагностическому порту. Чип производительности загружает новые, предварительно настроенные и специфичные для двигателя топливные карты в ваш ECU, улучшая реакцию дроссельной заслонки и общую производительность вашей Mazda.

Есть ли у вашей Mazda модификации для вторичного рынка? Нет проблем с этим решением для настройки ECU.Chip Your Car Performance Chips адаптируется к вашим модификациям и обеспечит настройку, необходимую для вашего конкретного автомобиля. Все мелодии проходят динамометрические и дорожные испытания для обеспечения оптимальных результатов.

Установка микросхемы с производительностью 60 секунд:

Без резки проволоки. Никаких инструментов не требуется.

30-дневная гарантия возврата денег

FAQ

Как работает чип производительности?

Как чип производительности улучшает характеристики моего автомобиля?

Один из самых эффективных способов получить дополнительную мощность от вашего автомобиля — это наш чип производительности.Это дает вам больше мощности и крутящего момента, а также увеличивает расход топлива и делает поездку более плавной и приятной. Но наиболее распространенной целью повышения производительности является добавленная мощность — Vroom Vroom!

Чип производительности подключается непосредственно к вашему порту OBDII и сразу же начинает анализировать все, что находится в пределах досягаемости ЭБУ (электронного блока управления), что является большим контролем. Итак, теперь остальное зависит от вас: Вы хотите сэкономить на газе или хотите получить реальную мощность, когда вы нажимаете эту педаль? Может быть, и то, и другое! Каким бы ни был ваш вкус, получайте удовольствие.Вы можете время от времени получать удовольствие от дополнительной мощности и ускорения, а в остальное время наслаждаться более плавным взлетом и общими впечатлениями от вождения.


Легко ли установить Performance Chip?

Наша высокопроизводительная микросхема устанавливается без перерезания проводов или механических навыков!

Performance Chip просто подключается к диагностическому порту OBDII, обычно расположенному под приборной панелью со стороны водителя. Общее время установки обычно составляет 60 секунд или меньше — никаких механических навыков или специальных инструментов не требуется! По любым вопросам обращайтесь в нашу службу технической поддержки по телефону 763.370.2746, воспользуйтесь опцией онлайн-чата или свяжитесь с нами через форму.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для получения интерактивных инструкций по установке


Будет ли Performance Chip работать с другими модификациями или тюнерами?

Если у меня есть другие модификации в моей машине, с Performance Chip все еще работают или мешают другим модам?

Да, наша технология высокопроизводительных микросхем представляет собой «комбинированную систему», которая работает с любыми модификациями. Таким образом, вы можете добавить столько модов Turbo и Supercharged, сколько захотите, и этот чип производительности будет рад помочь оптимизировать их с помощью ECU и таймингов.


Безопасны ли чипы Performance Chips для моего автомобиля?

Безопасно ли использовать этот чип производительности в моем автомобиле?

Да, действительно, наши чипы Performance считаются более безопасными, чем заводские. Наши чипы Performance Chips улучшают существующую заводскую топливную карту, тем самым повышая общую эффективность вашего автомобиля и ощущения от вождения. Теперь все зависит от вас, на что вы потратите эту новую силу! Чтобы получить еще больше от вашего автомобиля, добавление нашего цифрового контроллера дроссельной заслонки с педалью имеет еще большее значение — дает вам девять различных запрограммированных режимов вождения, чтобы по-настоящему получить максимальную отдачу от вашего Performance Chip.


Сколько времени требуется для работы чипа производительности?

Работает ли он мгновенно, и будет ли чип производительности должен оставаться подключенным к порту OBDII?

Ваш Performance Chip начнет работать сразу после установки. Однако для полной синхронизации программирования и связи с вашим автомобилем потребуется примерно 150 миль пробега. Если вы хотите быть уверенным, что получаете желаемые результаты, мы настоятельно рекомендуем добавить в вашу систему комплект Performance Monitor Kit , чтобы вы могли видеть результаты прямо на своем телефоне, в дополнение к другой информации о двигателе и предупреждениям, чтобы вы действительно созвучны вашему автомобилю.


Будет ли ваша микросхема производительности аннулировать мою гарантию?

Может ли добавление чипа производительности поставить под угрозу гарантию моего автомобиля?

Микросхемы

Performance Chips безопасны для вашего автомобиля и защищены законом о гарантии Магнусона-Мосса. Производитель транспортного средства не может просто аннулировать всю гарантию на ваш автомобиль из-за дополнительных принадлежностей. В связи с характером гарантий и контрактов вы, как заказчик, несете ответственность за обеспечение того, чтобы эти элементы не аннулировали какую-либо часть гарантии на ваш автомобиль.Хотя в результате установки одного из наших высокопроизводительных чипов гарантия на автомобиль никогда не была потеряна, Chipyourcar.com не несет ответственности за потерю гарантии.

Если вам все же нужно доставить свой автомобиль к дилеру, просто удалите чип, когда автомобиль выключен, и когда вы заведете автомобиль, не останется никаких следов, что чип когда-либо вставлялся туда. Это настоятельно рекомендуется только во избежание любых неуместных действий со стороны дилера. После того, как вы покинете дилера, вы можете переустановить чип производительности и через 150 миль снова вернуться к работе с полной оптимизацией.


Будут ли гореть индикаторы на чипе производительности?

Нужно ли мне вообще следить за огнями?

Световые индикаторы являются начальным визуальным индикатором того, что чип производительности и ECU обмениваются данными, а программное обеспечение синхронизируется с ECU вашего двигателя в течение первых 150 миль. Нет необходимости следить за светом, поскольку он, скорее всего, погаснет через короткий промежуток времени. Это не меняет качества связи между чип-тюнингом ЭБУ двигателя.

Как это работает

Как работают высокопроизводительные чипы:

Высокопроизводительный чип для вашего автомобиля — самое доступное и эффективное решение при сегодняшних высоких ценах на топливо. Когда пришло время повысить топливную экономичность вашего автомобиля и увеличить расход топлива на галлон, простая 60-секундная установка сделает свое дело. Вы можете безопасно увеличить мощность до 60 л.с. и до 5 миль на галлон в вашем автомобиле благодаря повышенной эффективности двигателя.

Наши чипы производительности работают, посылая постоянный сигнал через ваш заводской датчик данных в вашем двигателе, который отслеживает ваш модуль управления двигателем (ECM).Этот сигнал запускает заводской блок управления двигателем, чтобы оптимизировать топливную смесь и кривую синхронизации для более эффективного баланса. Чип производительности — это динамическая топливная карта, настроенная для воздушно-топливной смеси вашей конкретной модели автомобиля, времени и искры. Если автомобиль является турбонаддувом или наддувом, микросхема также увеличит давление наддува. Чип производительности связывается с автомобилем через диагностический порт OBD2 и начнет работать при следующем запуске автомобиля.

Наши чипы производительности — это недорогая альтернатива дорогим программаторам и инновационное решение для повышения эффективности вашего автомобиля.Увеличьте мощность и расход топлива с помощью простого подключаемого чипа производительности уже сегодня!

Годовая экономия

Микросхемы

Performance Chips — это инновационное и доступное решение для повышения топливной эффективности и экономии средств. Посмотрите, какую экономию вы можете получить через год, три или пять лет.


Вопросы: СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ сегодня!

MazdaEdit Suite — # ME2-

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

MazdaEdit предлагает как самостоятельные, так и индивидуальные решения для настройки для владельцев Mazda.Программный пакет состоит из трех уровней;

MAZDAEDIT LITE

MazdaEdit Lite предлагает конечному пользователю лучшее предложение для файлов Custom и Base Tuning. Он поставляется с утилитой для чтения и записи ЭБУ транспортного средства с файлами, предоставленными Dynotronics. После этого загруженные файлы можно регистрировать для просмотра и обновления.

MazdaEdit Lite не предлагает возможности редактирования для конечного пользователя

MAZDAEDIT PERSONAL

MazdaEdit Personal предлагает все, начиная с MazdaEdit Lite, но также включает редактор, позволяющий конечному пользователю создавать и редактировать свои собственные файлы настройки.Он зарегистрирован на один автомобиль через VIN и предназначен для некоммерческого использования.

MAZDAEDIT PROFESSIONAL

MazdaEdit Professional разработана для магазинов, которые настраивают более одного автомобиля и имеют опыт в разборе ROM. Поставляется с годовой лицензией, которая позволяет вам отправлять новые файлы ROM для включения в базу данных программного обеспечения, а также полные определения для набора редакторов

ФАЙЛЫ НАСТРОЙКИ

Dynotronics предлагает несколько уровней файлов настройки для MazdaEdit;

BASE TUNING

Файлы Base Tuning предназначены для вашего автомобиля и вашего региона, а также топлива премиум-класса.Эти файлы основаны на многолетнем опыте настройки на каждой поддерживаемой нами платформе. Они разработаны для серийного или почти серийного автомобиля и предназначены в качестве первого шага в вашем тюнинговом путешествии. Если вы вносите изменения, такие как CAI, или заголовок (нормальная атмосфера), или турбо-изменения, и водосточная труба, вам понадобится индивидуальное решение для настройки.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ НАСТРОЙКА

Следуя руководству в формате PDF, вы легко проведете все этапы процесса. От начала до конца путь к настраиваемой калибровке для вашего автомобиля будет происходить с помощью предоставленных Dynotronics настраиваемых файлов ROM для вашего автомобиля.Затем вы можете использовать комплект для программирования этих файлов ROM, регистрации данных автомобиля и отправки журналов в Dynotronics для просмотра и настройки. Пользовательская настройка сопровождается пожизненной политикой обновления. Пока вы владеете автомобилем и используете файлы одного и того же типа (нормальная атмосфера, принудительная индукция, E85, Flex), просмотр ваших данных и обновление файлов являются бесплатными.

Ваш файл будет передан одному из наших настройщиков, и они будут с вами от начала до конца через нашу лучшую в отрасли систему заявок на поддержку.Техническая поддержка 24/7 включена, если у вас возникнут какие-либо проблемы. На этот уровень можно добавить УДАЛЕННУЮ СЛУЖБУ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ один на один, если вам требуется более глубокая поддержка.

Индивидуальный тюнинг для тех, кто вышел за рамки «стокового» автомобиля. Если у вас есть какие-либо модификации двигателя, это лучший вариант для вашего автомобиля. От простых обновлений, таких как CAI (впуск холодного воздуха) и коллекторы / полный выпуск, до полномасштабной турбо-установки с увеличенной топливной системой и всем остальным — Dynotronics поможет вам!

САМОНСТРОЙКА

MazdaEdit Personal позволяет вам создать свой собственный файл настройки из копии стандартного ПЗУ.Встроенный редактор ROM поставляется с последними определениями для вашего файла ROM. Это идеальный вариант для тех, у кого есть опыт настройки, или для тех, кто хочет узнать больше о настройке.

Автомобильный интерфейсный кабель

Вам понадобится автомобильный интерфейсный кабель (VIC). Мы предлагаем Tactrix Open Port 2, поскольку было доказано, что он хорошо работает с MazdaEdit. Есть три варианта;

Аппаратное обеспечение не требуется

Используйте эту опцию, если у вас есть собственный кабель Taxtrix или есть к нему доступ.

Tactrix OpenPort 2 Приобрести

Выберите этот вариант, если вы хотите, чтобы мы предоставили вам кабель для использования в качестве вашего собственного

Tactrix OpenPort 2 Залог для аренды

Используйте этот вариант, если вы собираетесь вернуть кабель после тюнинг завершен. После возврата кабеля вам будет предоставлен кредит в размере 175,00. Обратите внимание, что кабели ДОЛЖНЫ быть возвращены в той же упаковке, в которой были получены

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Диагностика и регистрация данных

Все пакеты MazdaEdit Suite поставляются в комплекте с регистрацией данных для автомобилей, которые вы программируете, а также заводским диагностическим кодом (CEL). ) читатель.

Поддерживаемые автомобили

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть текущий список поддерживаемых автомобилей Mazda

Лицензия на программирование

Для каждого запрограммированного ЭБУ потребуется лицензия, которую предоставляет Dynotronics. Дополнительные лицензии на флэш-память можно приобрести ЗДЕСЬ.

ЭБУ самообучения

Что касается недавних событий Я делаю эти данные общедоступными, а не только для моей страницы в Facebook. Это наши выводы о Mazda3 2.5 Skyactiv 18. У нас есть существенные данные и несколько прогонов динамометра, чтобы подтвердить этот вывод, а также данные от двух отдельных тюнеров.

Предыстория:

Итак, вот данные по ЭБУ наших автомобилей. Это, кажется, очень неправильно понятая концепция. В этом чтении вы увидите несколько черт.

Во-первых, наши автомобили полностью адаптированы к марке топлива. И это не просто небольшая корректировка.

Во-вторых, болты добавляют мощности без настройки. Наш блок управления двигателем на самом деле довольно хорошо настраивается на болты.

Купили нашу машину и прямо сказали не заливать в нее топливо. Когда я забирал ее, в машине было меньше галлона обычной.Автомобиль проехал 12 миль, и, как правило, требуется около 50 миль, чтобы настроить топливо и синхронизацию.

Как только я взял его в руки, я добавил в него премиум-класса с октановым числом 91. Машину меньше не видел никогда.

Baseline Dyno:

Сломался мотор и поменял масло на 4к км. Затем мы загрузили машину на дино. Мы заложили 176 л.с. Машина была стоковая по мотору и блоку управления двигателем.

См. Рисунок выше. Это показывает, что мы примерно на 20-25 л.с. больше, чем у большинства штатных моделей Mazda3.Стоковая 2.5 на штатной в целом пробег в районе 150-155 л.с.

Болт на приростах:

Следующим шагом было прикрутить несколько болтов, чтобы посмотреть, как он отрегулирован. Мы установили короткий впускной поршень Corksport, шкив кривошипа и 60-миллиметровую заднюю часть. Большинство присутствующих здесь участников будут утверждать, что они не добавляют никакой силы, но мы снова показываем, что они добавляли. Это увеличено до 180 л.с. Опять же без тюнинга на 91 октановое число.

См. Рисунок выше. На этой картинке сравнивается наш базовый прогон и наш полный комплект.Синяя линия — это серийный автомобиль, а оранжевая — только на болтах.

Коэффициент усиления:

Теперь приступили к тюнингу. Именно здесь большинство людей меняют октановое число топлива. Однако мы остались с октановым числом 91.

Большинство настроенных парней с октановым числом 91 настроены примерно на 185 л.с.

На этот раз мы настроились через DRTUNED. Наша финальная версия составила 183 л.с., что немного ниже среднего. На данный момент мы немного ниже средней мощности.

Я фактически перепрошил обратно на сток после подтягиваний, чтобы проверить стоковую перепрошивку.В тот день мы сделали 9 рывков. Акция все еще стабилизировалась к концу шести рывков на высоких 170 градусах.

См. Рисунок 3. Здесь вы видите наш завершенный прогон мелодии и худший заводской прогон. Светло-зеленый — это НАСТРОЙКА, а темно-зеленый — это самая низкая стандартная вспышка дня.

Тестирование заголовка:

На этом этапе у нас возникло несколько проблем, и мы решили поискать другой тюнер. Мы планировали настройку через OVT, когда Corksport предложила нам провести бета-тестирование их заголовка.

Их заголовок на Mazda6 2.5 выставил 191 WHP только заголовком и настроен через DRTUNED. Насколько я знаю, с машиной больше ничего не делалось.

См. Рисунок выше. Это заголовок бета-гонки Corksport, настроенный через DRTUNED. Зеленая линия — это заготовка с мелодией, а красная — заголовок с мелодией.

Теперь мы вернулись с бета-заголовком на OVT. Когда закончили, мы снова загрузили машину на стенд. Именно сюда мы взяли наши текущие цифры. Мы заложили еще 194 л.с. с октановым числом 91.

Мы снова вернулись к стандартному блоку управления двигателем и вытащили эти числа. Это произвело ошеломляющие 190 л.с. с октановым числом 91 и без тюнинга.

S ee изображение пять. Наша стандартная мелодия против мелодии заголовка OVT. Зеленый — это тон OVT с заголовком бета-гонки CorkSport, а оранжевый — стандартный с заголовком.

Заключение:

Итак, черта здесь в том, что базовый уровень нашей машины был высоким. К тому времени, когда мы доработали настройку в первый раз, мы были немного ниже среднего с нашими модификациями, настройками и расходом топлива.В обоих случаях мы получили больше от болтовых соединений, чем от собственно настройки. А пока мы, прикручивая жатку, вы заметите, что ЭБУ на самом деле самонастраивается относительно близко к тому месту, где он был с индивидуальной настройкой. Очевидно, что они не на 100% одинаковы, и мелодия все же поможет выжать немного больше в среднем диапазоне. Однако блок управления двигателем достаточно хорошо учитывает изменения, включая октановое число топлива.

* В качестве примечания. На каждом из них у нас был свежий топливный бак и триммер.Когда вы прошиваете автомобиль, он сбрасывает все самообучение из предыдущих вспышек. Когда машина была новенькой, она была еще свежей и обучающейся.

Примечания к карте

для Mazdaspeed3 — Центр поддержки клиентов

  • PURE Boost Tuning. Калибровки
    v234 и выше используют эту форму упрощенной логики управления наддувом.
  • Масштабирование динамической нагрузки.
    Реализация динамического масштабирования нагрузки в COBB Tuning позволяет выполнять настройку за пределами ограничения OEM, равного 2.0 граммов нагрузки при сохранении высокого разрешения стола. Оси стола масштабирования нагрузки теперь полностью настраиваются до 5,0 граммов нагрузки. Точки останова на осях нагрузки могут быть установлены на значения, определенные пользователем, что позволяет тюнеру увеличивать разрешение таблицы в областях, где это необходимо, и уменьшать разрешение таблицы в менее важных областях таблицы.
  • Launch Control и Flat Foot Shifting
    Launch Control и Flat Foot Shifting включены для всех автомобилей Mazdaspeed3 / Mazda3 MPS / Mazdaspeed Axela.Все калибровки готовы к работе с LC / FFS. Launch Control ограничивает число оборотов двигателя до установленного пользователем значения при запуске, чтобы создать ускорение и повысить согласованность запуска. Flat-Foot Shift позволяет пользователю сохранять полностью открытую дроссельную заслонку во время переключения передач, сохраняя частичный наддув между переключениями и улучшая ускорение после переключения. Эти настройки можно изменить с помощью нашего программного обеспечения Accesstuner.
  • Расширенная высокоскоростная регистрация данных
    Более быстрая регистрация данных означает большее разрешение в журналах данных, что позволяет пользователям более подробно видеть, как двигатель ведет себя в условиях высокой скорости и высокой нагрузки.
  • Использование калибровки с впуском, отличным от того, для которого она была разработана, приведет к повреждению двигателя. Таким образом, если вы решите использовать потребление, отличное от COBB SF Intake, вы ДОЛЖНЫ его правильно откалибровать. Независимо от того, что может предложить производитель.
  • Сопоставление COBB OTS НЕ предназначено для использования с модернизированными приводами перепускных клапанов (наддува) вторичного рынка. В результате уровень усиления будет намного выше желаемого. Обратитесь за помощью к профессионалу COBB Accesstuner, если ваша Mazdaspeed3 / Mazda3 MPS / Mazdaspeed Axela не подходит для конфигураций Stage.Их можно легко найти на сайте www.cobbtuning.com/dealer

Бюллетень калибровки:

В ЭБУ Mazdaspeed3 / Mazda3 MPS / Mazdaspeed Axela реализована логика, которая значительно увеличит подачу топлива в двигатель, когда давление топлива DI упадет ниже ~ 1600 фунтов на квадратный дюйм. Эта логика разумна по своей конструкции, но также предъявляет чрезмерные требования к топливной системе и дополнительно заставляет давление топлива DI упасть ниже безопасного или эффективного уровня. Эта новая логика в сочетании с неадекватным заводским топливным насосом с приводом от распределительного вала (CDFP) приводит к следующему.

  • Stage1 OTS Calibrations были разработаны для работы в пределах заводского CDFP, чтобы оставаться безопасными.
  • ВСЕ калибровки OTS Stage1 +, Stage2 и Stage3 ТРЕБУЮТСЯ качественного вторичного CDFP для правильной работы. Если у вас есть оборудование Stage2 / Stage3 на вашем автомобиле и вы не установили качественный вторичный CDFP, настоятельно рекомендуется ехать аккуратно и избегать ускорения до тех пор, пока не будет установлен качественный вторичный CDFP или пока не произойдет серьезное повреждение двигателя.

Mazda3 2.0 SkyActiv-G, настроенный на 185 л.с. на BBR

Установленный в 1980-х годах в Великобритании Ее Величество, BBR GTi является синонимом тюнинговых комплектов Mazda. Однако не верьте, что британская компания специализируется на установке спойлера здесь и бумбокс там. BBR — это безнаддувный хрюк, а модернизация Mazda3 Super 185 — это центр внимания этой истории.

Как программа разработки трансмиссии Super 185 настолько чиста, насколько это возможно для владельцев Mazda3. Благодаря выпускному коллектору из нержавеющей стали, который усиливает 2-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель SkyActiv-G, результат составляет 185 л.с. и 173 фунт-фут (234 Нм) крутящего момента.Как и в случае с любым выпускным коллектором с респектабельными характеристиками, мы имеем дело с убийственной конфигурацией 4-2-1.

Но лучший выдох — это еще не все, что есть в тюнинговом комплекте Super 185 от BBR. OEM-воздушный короб Mazda3 был заменен на систему впуска холодного воздуха для дыхания. Vector в высокопроизводительном воздушном фильтре K&N, и таким образом вы получаете дополнительные 4 л.с. по сравнению со стандартным ворчанием атмосферного 2-литрового двигателя.

Затем есть ЭБУ BBR Starchip, калибровка, которая увеличивает пиковую мощность до ранее упомянутых 185 л.с.Ворчание доступно при 6300 об / мин, хотя «линейный прирост» можно ощутить уже с 3250 об / мин. Что касается крутящего момента переднего привода в 175 фунт-фут (234 Нм), крутящий момент доступен в диапазоне от 3000 до 6500 об / мин. Широкий диапазон крутящего момента является контрольным признаком того, что этот бензиновый двигатель может включать любую передачу на низких скоростях, что делает Mazda3 с настройкой BBR более удобной для езды по городу, чем стандартный японский хэтчбек.

Розничная цена этого пакета составляет 1795 фунтов стерлингов, что эквивалентно 2743 долларам США или 2455 евро по текущему обменному курсу.3,5-дюймовые выхлопные трубы предлагаются в качестве дополнительных аксессуаров за 395 фунтов стерлингов. Если вы чувствуете себя смелым, посетители BBR также предлагают спортивные занижающие пружины с регулируемыми амортизаторами Koni за 877 фунтов стерлингов.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *