Mazda 3 хэтчбек тюнинг: Тюнинг Mazda 3 BK

Содержание

Тюнинг Мазда 3 – простые и эффективные доработки для японских седанов и хэтчбеков

Тюнинг Мазда 3 привлекателен среди народных умельцев тем, что для его выполнения не требуется подолгу искать запчасти. Принцип довольно простой – для более старых авто подходят детали от новых моделей. Вместе с тем возникает вопрос – какие элементы использовать для модернизации машин, выпущенных в последние годы? Чтобы ответить на него, рассмотрим принцип улучшения Mazda 3 более подробно.

1 Модернизация двигателя путем замены РПВА

Если вы решились выполнить тюнинг Мазда 3, то первый элемент, на который вы должны обратить внимание – это штатный ремень привода вспомогательных аппаратов. Заменить эту деталь очень просто своими руками, взамен вы получите лучшую связь силового агрегата с дроссельной заслонкой и трансмиссией. Алгоритм проведения тюнинга полностью одинаковый, как для «японца» в кузове седан, так и для хэтчбека. Помимо нового ремня нам потребуется:

плоская отвертка;

Сначала нужно вывесить правую переднюю часть автомобиля на домкрат, после чего снять колесо. Далее ключом-головкой 10 нужно выкрутить 4 болта, которые удерживают брызговик на грязезащитной панели мотора. Если вы выполняете тюнинг Mazda 3 MPS, то придется выкрутить 5 болтов крепления брызговика. Затем плоской отверткой поддеваем сердечник пистона и осторожно вытягиваем сам пистон из посадочного гнезда. Демонтируем брызговик и медленно взводим натяжной ролик, перемещая его по часовой стрелке к головке болта. В то же время нужно сжимать пружину. Затем аккуратно снимаем старый ремень, стараясь не разорвать его на шкиве коленвала и роликах вспомогательных аппаратов.

Замена РПВА Мазда 3Рекомендуем ознакомиться

Тюнинг Дэу Джентра – новые возможности бюджетного авто!

Тюнинг Хонда СРВ – как улучшить динамику, сэкономив на топливе

Тюнинг Мазда 3 – простые и эффективные доработки для японских седанов и хэтчбеков

Тюнинг Mazda CX5 – ТОП лучших методов модернизации кроссовера

Тюнинг Honda Accord – как старшее поколение помогает младшемуТюнинг Пежо 406 – простые улучшения при скромных вложенияхТюнинг Чери Амулет – как вернуть уважение популярному «китайцу»

После этого переходим ко второму этапу тюнинга – установке нового ремня. В японских седанах и хэтчбеках 2007–2008 г. в. деталь крепится к шкивам, обходя ролики. На модели 2011–2014 года ремень накладывается и на ролики, и на шкивы. Для монтажа нужно одной рукой удерживать ключ, которым мы будем взводить натяжной ролик Mazda. Второй рукой необходимо удерживать ремень и распределять его так, как был установлен старый элемент. Чтобы проверить правильность укладки ремня, нужно немного покрутить шкив коленвала. При этом движение элемента вокруг оси должно быть полностью свободным. Если вы заметили помехи при вращении, то необходимо снять деталь и заново уложить ее на ролики мотора.

После замены РПВА можно выполнить чип-тюнинг Mazda 3. Это один из самых эффективных вариантов улучшения машины, который можно сделать своими руками. Для работы нам потребуется найти и скачать новую прошивку. Автомобилям 2007–2008 года подойдут ПО Январь 5.1 с пометкой «for Keihin». Что касается седана или хэтчбека 2011–2014 г, а также моделей MX3, то лучшим вариантом для таких авто станет прошивка Bosch с маркировкой «BE» в конце названия. В результате самостоятельного чип-тюнинга авто вы получаете прибавку в мощности двигателя в районе 30–40 «лошадок», улучшенную динамику и незначительную, но все же приятную экономию топлива.

2 Внешний тюнинг «японца» – что доработать в первую очередь?

Если вы планируете улучшить внешний вид Mazda, то, в первую очередь, необходимо обратить внимание на штатную решетку радиатора машины. Заменив этот элемент своими руками, вы получите не только лучшую защиту мотора от засорений, но и более агрессивный внешний вид самого авто. Принцип замены решетки радиатора на Mazda одинаков для всех моделей третьего поколения. Разница только в деталях, которые вы покупаете для тюнинга. Если у вас авто 2007–2008 года выпуска, то для его улучшения подойдут детали от более новых моделей Mazda. Ну, а если вы пользуетесь авто 2011–2014 года или более новой моделью, то для ее модернизации можно купить решетку радиатора от Hyundai IX 35 в хроме или черном мате.

После покупки детали можно приступать к замене. Сначала аккуратно подковыриваем пистоны в бампере Mazda и откручиваем крепежи. Снимаем бампер, после чего приступаем к снятию решетки радиатора. Во всех седанах и хэтчбеках третьего поколения сетка крепится 6 болтами, однако на Mazda MX3 деталь удерживают 5 болтов. После снятия промываем крепежи обезжиривателем, откладываем их в сторону и приступаем к очистке посадочного места для решетки радиатора. Как только кузов и болты высохли, можно начинать монтаж новой сетки. Сначала прикручиваем ее верхнюю часть, не закручивая болты до конца, после чего монтируем нижние крепежи. Далее по очереди докручиваем каждый болт, проверяя, не перегибается ли новая решетка радиатора.

Тюнинг решетки радиатора Mazda MX3

Еще один элемент, улучшение которого сегодня пользуется популярностью – это оптика Mazda 3. Большинство владельцев как седанов, так и хэтчбеков выбирают для своих авто «ангельские глазки». Установить их своими руками очень просто. Кроме того, такие фары станут отличным дополнением к новой решетке радиатора авто.

Сначала потребуется снять оптику машины. Далее протираем фары, тщательно промываем и обезжириваем их поверхность. Затем нужно отделить составляющие оптики друг от друга. Для этого нагреваем излучатели и ждем, пока фонари не отклеятся друг от друга. Берем светодиодную ленту, отрезаем от нее примерно 5–7 см изделия и приклеиваем отрезанный кусок к кузову Mazda над фарой. Отрезаем еще 1 такой же кусок ленты и приклеиваем ее, но уже на верхнюю часть оптики авто. Как только лента крепко приклеилась к фаре, можно устанавливать оптику на место, предварительно склеив фонари. Сначала протягиваем провода от диодов в салон машины и подключаем их к блоку электроприборов справа от руля машины. Проверяем работу фар – если все исправно, то устанавливаем излучатели на место.

3 Новая шумоизоляция для популярной модели

Последний шаг на пути к существенному преображению Mazda 3 – это улучшение салона. Как в седане, так и в хэтчбеке от японского автоконцерна сложно найти недочеты, которые бы сильно мешали нормальной эксплуатации авто. К ним можно отнести, разве что, плохую шумоизоляцию и хрупкую панель приборов, изготовленную из дешевого пластика. И если на вторую ошибку производителя еще можно закрыть глаза, то некачественная шумоизоляция требует немедленной замены.

Шумоизоляция японского хэтчбекаДля того чтобы заменить шумоизоляцию своими руками, потребуется вынести все съемные детали из салона авто. После этого нужно снять штатную обшивку кабины авто и соскрести остатки клея с реек на потолке и арках. Стоит быть внимательным, так как в моделях 2007–2008 г. в. обшивка крепится при помощи маленьких болтов и клея. В более новых машинах 2011–2014 года материал фиксируется специальными клипсами в количестве 16 штук. После очистки кузова можно устанавливать новую шумоизоляцию. В качестве последней оптимальным вариантом в соотношении цена-качество станет войлок. Войлочная шумоизоляция способна поглотить шум и вибрацию, с которыми не справляется множество современных материалов. При этом стоимость изделия – 700 руб/м2.

Прежде, чем произвести монтаж самого войлока в седан или хэтчбек, на внутренней поверхности кузова Mazda нужно закрепить плоские куски пенопласта для лучшего поглощения вибрации. Далее укладываем войлок. Начинать работу своими руками лучше с потолка, постепенно переходя к аркам и дверцам машины. По окончанию тюнинга заносим и устанавливаем все съемные детали на место.

Мазда 3 2006 тюнинг фото

Интернет-магазин тюнинга Мазда 3 и Мазда 6.
Тел.: 8 (987) 9368488 (Viber, Whats App)
Наш сайт: tuning-da.ru
КАТАЛОГ ТОВАРОВ: vk.com/page-20731952_44438382
по всем вопросам: http://vk.com/tuning_da
Показать полностью…
ОТЗЫВЫ ТУТ: https://vk.com/tuning_da
Реклама недорогая, вопросы по рекламе пишите: http://vk.com/tuning_da
Если хотите опубликовать вопрос на стене – слева нажимайте кнопку – написать сообщение и пишите туда.
Если хотите стать нашим поставщиком, пишите: http://vk.com/tuning_da

теги: #мазда, #мазда3, #mazda, #mazda3, #маздаспид, #тюнинг, #реснички, #решеткирадиаторов, #спойлеры, #спойлера, #пороги, #юбки, #клыки, #матрешка, #авто, #автомобиль, #магазинмазда, #интернетмагазинтюнинга, #автотюнинг, #интернетмагазинтюнингаавто, #интернетмагазинтюнингзапчастей, #интернетмагазинтюнингаавтомобилей, интернет магазин автозапчастей тюнинг, интернет магазин тюнинга иномарок, интернет магазин тюнинг москва, #внешнийтюнинг , #магазин , #тюнингчерезинтернет, #интернетмагазинтюнингамашин, #интернетавтомагазин , #интернетмагазинтюнингамазда, интернет магазин автомобильного тюнинга, интернет магазин тюнинга mazda, #тюнингавтомобилей, #автотюнинг, #тюнингмашин, #тюнингмагазин, #картинкитюнинг, #аэродинамическийобвес, #обвес, #тюненг, #tuningcarstudio, #tuningcar, #tuning, #автотюнинг, #тюнингованныемашины, #тюнингованныетачки, #тюнингфар, #тюнингзапчасти, #маздатюнинг, #куплютюнинг, #тюнингкупить, #тюнингбампера, #хэтчбектюнинг, #интернеттюнинг, #смотретьтюнинг, #обвесытюнинг, #внешнийтюнинг,#крутойтюнинг, #автоспорттюнинг, #продажатюнинга, #автотюнингфото, #тюнингсайт, #тюнингаксессуары, #етюнинг, #спбтюнинг, #тюнинг66, #супертюнинг, тюнинг комплекты, тюнинг тойота камри, лучший тюнинг, тюнинг екатеринбург, accord тюнинг, инфинити тюнинг, авто тюнинг магазин, тюнинг lancer x, тюнинг форд фото, тюнинг d, s тюнинг, мазда 626 тюнинг, тюнинг петербург, тюнинг опель фото, тюнинг клуб, honda accord тюнинг, атс тюнинг, тюнинг 99, тюнинг camry, тойота тюнинг фото, библиотека тюнинга, полный тюнинг, мицубиси лансер тюнинг, накладки тюнинг, тюнинг рестайлинг, тюнинг центр, тюнинг b, тюнинг ростов, тюнинг 190, тюнинг ru, т тюнинг, мазда тюнинг фото, тюнинг mazda 3, тюнинг 35, крутой тюнинг смотреть, тюнинг н, тюнинг +в нижнем, тюнинг xl, тюнинг c, тюнинг 130, тюнинг focus 2, lancer 9 тюнинг,пороги тюнинг, тюнинг воронеж, тюнинг +в санкт петербурге, тюнинг ford focus 2, тюнинг prado, тюнинг ланцер, стоимость тюнинга, лансер х тюнинг, магазин тюнинг запчастей,
тюнинг передних фар, тюнинг 323, тюнинг форд фокус рестайлинг, тюнинг фокус 2 рестайлинг, mazda 6 тюнинг, infiniti тюнинг,тюнинг форд фокус 2 рестайлинг, автозапчасти тюнинг, заказ тюнинга, заказать тюнинг, #ресничкимазда #решеткамазда #спойлермазда #обвесмазда #юбкамазда #порогимазда #клыкимазда #накладкамазда #обвесmazda #спойлерmazda

Внешний тюнинг

  • Аэродинамические Обвесы 3
  • Передние бампера 5
  • Задние бампера 3
  • Накладки на пороги 6
  • Юбки на передний бампер 4
  • Юбки на задний бампер 1
  • Арки, расширители, крылья, капоты 8
  • Спойлеры, элероны 17
  • Диффузоры заднего бампера 2
  • Решетки, реснички, воздухозаборники 30
  • Сетка, решетка в бампер, радиатор 21
  • Шильдики, эмблемы 32
  • Дефлекторы 6
  • Накладки, молдинги 8
  • Наклейки на авто 34
  • Зеркала заднего вида 3
  • Наборы для ремонта и установки 15
  • Дефлекторы окон Chrome Line на Mazda 3 BL (HB)

    В наборе четыре дефлектора с хромированными молдингами. Цвет пластика -.

    Протектор заднего бампера на Mazda 3 BK

    Протектор устанавливается поверх заднего бампера на двухсторонний 3М скотч (в.

    Спойлер MPS ABS на Mazda 3 BL

    Качественный тюнинг спойлер изготовлен по технологии литья в закрытую форму.

    Козырек Active на Mazda 3 BL

    Особенность спойлера на заднее стекло Active – резкие, угловатые переходы по краям.

    Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Накладки на педали 2
  • Накладки на пороги в салон 2
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 2
  • LED накладки на пороги Light Blue на Mazda 3 BK

    Накладки из нержавеющей стали предназначены для защиты лакокрасочного.

    Накладки на пороги с подсветкой Epic на Mazda 3

    Невероятные световые эффекты и легкий монтаж на двусторонний скотч. При.

    Накладки на педали MZD3-AT на Mazda 3 BL

    Стильные накладки из высокопрочной стали имеют логотип MazdaSpeed и.

    Площадка для ног водителя Epic SKYACTIV на Mazda

    Установка в коврик водителя, на винты. Надежно фиксирует пятку ноги, что.

    Дооснащение

  • Насадки на глушитель 51
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли – Lambo Doors 1
  • Двойные насадки прямоугольные Verge

    Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

    Универсальная электронная выхлопная система THOR

    С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

    Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

    Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

    Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

    Овальные насадки Performance имеют наполнение из перфорированной нержавеющей стали.

    Оптика и освещение

  • Ходовые огни 38
  • Противотуманные фары 11
  • Стоп сигналы и габаритные огни 9
  • Ангельские глазки 3
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 1
  • Бленды, маски 38
  • Лампы в оптику 57
  • Рамки для линз 2
  • Инструменты и герметики 6
  • Подсветка 10
  • LED стоп-сигналы LED STAR на Mazda

    Яркие, дополнительные стоп сигналы для зампены штатных катафотов-отражателей.

    Комплект ДХО Epic LED DRL на Mazda 3 BL

    Оптика выполнена из качественного пластика. В комплекте поставляется левый и.

    Светодиодные ПТФ MTF Light для Mazda

    Комплект противотуманных фонарей с фирменными линзами и сверхмощными.

    Переходные рамки для линз на Mazda 3 BL

    В комплекте две металлические рамки (переходники) для установки модулей Hella 3/3R.

    Аксессуары

  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 20
  • Замки капота 4
  • Подарки 25
  • Ароматизаторы 3
  • Гаджеты 5
  • Обманки ремней 5
  • Держатель для телефона на Mazda

    Жизнь в большом мегаполисе вынуждает нас постоянно использовать смартфон во.

    Чехол для смарт ключа Soft Colours на Mazda

    Эластичные мягкие чехлы доступны в пяти вариантах цвета: Красный, Серебряный.

    Подвеска в салон JDM MX-5 RX-7 на Mazda

    На аксессуарах изображены легендарные автомобили Mazda MX-5 и RX-7. Яркий аксессуар.

    Подвеска в салон Hellaflush Mazda 6 на Mazda

    Бейджик выполнен из пластика. Рисунок нанесен с двух сторон и покрыт лаком. В.

    Электроника

    Парктроники CRS 5200 – Пирамидка

    В наше время парктроники стали обязательной частью любого автомобиля.

    Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду

    Иногда припарковаться в условиях большого города очень трудно, но есть помощник.

    Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением

    Недорогая и простая система, помогающая уменьшить риск поцарапать свою машину в.

    Парктроники CRS 5100L – Bluetooth Пирамидка

    Даже опытным водителям могут пригодиться парктроники. Иногда из поля.

    Зачем качать трешку?

    Автомобиль Mazda 3, который выпускается с 2003 года в 2-х типах кузова: седан и хэтчбек, неразрывно связан с таким понятием как тюнинг.

    Дело в том, что данная модель, в независимости от года выпуска, будь-то 2005, 2008 или 2014-й, считается, чуть ли не идеальным «донором» для технического улучшения, как первоначальных заводских характеристик, так и внешнего дизайна.

    Плюс ко всему, для «перевоплощения» Мазда 3, характеризующейся спортивным характером и яркой внешностью, существует уйма предложений, да и общие детали с Ford Focus изрядно облегчают работу по доводке до ума этого симпатичного «японца».

    Доступностью запчастей и комплектующих собственно и объясняется то, почему тюнинг Mazda 3 пользуется такой популярностью среди народных умельцев. Его принцип достаточно простой – для авто 2008 и более ранних годов выпуска подходят запчасти от новеньких моделей, сошедших с конвейера в 2014-2016 годах.

    Вместе с тем возникает вполне логический вопрос: какие же элементы можно использовать для модернизации Мазда 3, выпущенных в последние годы? Прежде чем ответить на него, целесообразно рассмотреть принципы, на которых строится тюнинг Mazda 3, более детально.

    Тюнинг двигателя

    Приняв решение модернизировать седан или хэтчбек Мазда 3, первое, на что следует обратить внимание – это штатный ремень привода вспомогательных аппаратов.

    За счет замены данной детали можно добиться улучшения связи силового агрегата с дроссельной заслонкой и трансмиссией. Самое интересное, что алгоритм проведения данной «манипуляции» для Mazda 3 в кузове седан абсолютно ничем не отличается от аналогичной процедуры для «японца» в кузове хэтчбек.


    Кроме новенького ремня, понадобится всего лишь молоток, набор ключей, плоская отвертка и домкрат. Модернизацию двигателя путем замены РПВА можно условно поделить на следующие этапы:

  • демонтаж колеса;
  • демонтаж брызговика, крепящегося на грязезащитной панели мотора;
  • демонтаж старого ремня;
  • установку новенького РПВА.

Что касается последнего этапа, то в Мазда 3 2007-2008 годов выпуска, будь то седан или хэтчбек, ремень крепится непосредственно к шкивам в обход роликов. А вот в моделях 2011-2014 годов штатный ремень привода вспомогательных аппаратов накладывается как на ролики, так и на шкивы.

Чип тюнинг Mazda 3

Если рассматривать самые эффективные варианты улучшения автомобиля данной марки из числа тех, что можно сделать собственноручно, то чип тюнинг занимает среди них одно из первых мест.

За счет него можно добиться не только улучшения динамики и существенной прибавки в мощности двигателя (порядка 30-40 л.с.), но и, пусть не немного, но все-таки сократить расход топлива.

Загвоздка лишь в том, чтобы раздобыть новую прошивку. Для авто 2007-2008 годов выпуска подойдет ПО с пометкой «for Keihin», а вот для моделей с кузовом седан и хэтчбек 2011-2014 годов выпуска, а также МХ 3 более уместной будет прошивка с маркировкой «BE» в конце названия.

Внешнее «преображение»

Внешний тюнинг Мазда 3 достаточно сложно представить без замены решетки радиатора. Данная процедура, которую вполне реально выполнить самостоятельно, обеспечит:

  • более агрессивный внешний вид автомобиля;
  • защиту двигателя от различного рода загрязнений.

Все модели Mazda третьего поколения характеризуются одинаковым принципом замены данной детали. Отличие заключается лишь в самой решетке радиатора. Например, для авто 2008 года вполне подойдут детали более новеньких моделей Мазда.

Седан и хэтчбек 2014 и более поздних годов выпуска в этом плане более требовательные. Тем не менее, для их модернизации вполне можно использовать решетку радиатора Hyundai IX 35, выполненную в матовом цвете или хроме.

Чтобы установить новую решетку, сначала необходимо демонтировать бампер и снять старую сетку. Очистив место установки детали, и обезжирив крепежи, можно приступать непосредственно к монтажу, к тому же, на то, чтобы прикрутить 6 болтов, много времени не понадобится.

Какой же тюнинг Mazda 3 без усовершенствования оптики? На сегодняшний день владельцы авто 2008 года выпуска и более новых моделей, устанавливают на свои «ласточки», выполненные в кузове седан или хэтчбек, так называемые, «ангельские глазки».

Неоновые трубки в форме колец, помещенные внутрь фар, придают автомобильной оптике индивидуальность и делают машину еще более стильной и заметной на дороге.

Плюс ко всему, такие «ангельские глазки» могут стать отличным дополнением к новенькой решетке радиатора. Чтобы их установить, придется немного попотеть, но полученный результат стоит приложенных усилий.

Тюнинг салона

Представить преображение Mazda 3 без улучшения самого салона достаточно сложно. Как хэтчбек, так и седан третьего поколения от японского автоконцерна Mazda, можно назвать идеальным авто. Дело в том, что у них, в независимости от года выпуска – будь-то 2008 или 2014 – достаточно сложно выделить недостатки, которые бы существенно сказывались на эксплуатации.

Тем не менее, недочеты все-таки имеются. В первую очередь, это достаточно хрупкая приборная панель, а во-вторых – плохая шумоизоляция. Если на первую проблему еще как-то можно закрыть глаза, то высокий уровень шума в салоне во время езды – это проблема, которая требует незамедлительного решения.

Установка новой шумоизоляции салона Мазда 3 – достаточно кропотливая и трудоемкая задача, так как предусматривает предварительный демонтаж всех съемных деталей и обшивки кабины. Стоит учитывать, что в моделях 2007-2008 годов для крепления обшивки используются болты и клей, в то время как в Мазда 3 2014 года шумоизоляционный материал фиксируется клипсами.

Лучшим материалом для шумоизоляции салона является войлок, который по своим характеристикам превосходит многие современные материалы. Нередко для лучшего поглощения вибраций на внутренней поверхности кузова Mazda 3 2008 и других годов выпуска народные умельцы крепят куски пенопласта, поверх которых в последующем и укладывается войлок. Когда тюнинг окончен, все съемные детали возвращаются на свои места.

Более подробно о том, как сделать шумоизоляцию своими руками описано в следующем видеоролике:

Рекомендуем почитать:
  • 0 комментариев

Последние модели Мазда Премаси отличаются изысканным дизайном и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Но это,…

Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные…

Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003…

как улучшить дизайн кузова и салона

Автомобиль Мазда 3 обладает универсальной внешностью, позволяющей широко экспериментировать с тюнингом

Мазда 3 давно зарекомендовала себя как относительно недорогое и энергичное средство передвижения по городским дорогам. Небольшие седаны и хэтчбэки Мазда 3 благодаря своему агрессивному дизайну особенной популярностью пользуются, прежде всего, у молодежи. Дух соперничества подхлестывает владельцев сделать машину быстрее, ярче и оригинальнее, чем у других, и вскоре после покупки начинается активный тюнинг автомобиля Мазда 3.

 

Полезные доработки

Не секрет, что для столь яркой внешности «начинка» этой машины откровенно слабовата. Существует, конечно, более мощная модификация MPS, но и цена на нее кусается, к тому же не всем нравится подобный заводской тюнинг. Большинство предпочитает самостоятельно доводить автомобиль до своих представлений идеала.

Если хочется добавить машине динамичности без глубоких переделок, то оптимальным будет сочетание впуск-выхлоп и перепрошивка ЭБУ. Это позволит мотору легче дышать и прибавит несколько лошадиных сил. Для уменьшения крена при активной езде не помешает сделать подвеску жестче, установив койловеры и распорки стоек.

Внесение изменений в заводские параметры электронного блока управления называется чип-тюнингом. Сегодня многие фирмы занимаются этим видом деятельности. Следует заметить, что далеко не на всех таких фирмах работают специалисты с достаточным уровнем квалификации. Бывают случаи, когда перепрошивка совершенно не приносит ощутимого эффекта.

На заметку

Чип-тюнинг, прежде всего, повышает мощность двигателя. Если он произведен правильно, то улучшения должны фиксироваться приборами. Увеличение мощности на 4-5% не всегда можно заметить по ощущениям. Аналогичная прибавка может быть и при заправке качественным топливом.

Чтобы сделать подвеску жестче, а руль острее, производят замену штатных пружин и амортизаторов. Тюнинг ходовой этим не ограничивается, но для придания машине спортивной настройки этих мер вполне достаточно. Однако не стоит переусердствовать с жесткостью, поскольку езда по кочкам станет экстремальной.

 

Удивить крутым тюнингом

Для тех же, кому облик Мазды 3 кажется недостаточно красивым, агрессивным или оригинальным, существует множество вариантов для украшения своего «железного коня». Можно купить как полный комплект, так и его элементы по отдельности:

  • спойлеры;
  • бамперы;
  • реснички на фары;
  • капоты;
  • решетки радиатора;
  • колесные диски;
  • воздухозаборники.

В последнее время стал популярен световой тюнинг как замена ламп накаливания на более эффективные и экономичные светодиоды, так и полная переделка или замена штатной оптики. Наиболее удачным оказался вариант доработки фонарей, в процессе которого отражатели закрашиваются в черный цвет (или в цвет кузова), а вместо ламп устанавливаются яркие светодиодные модули.

Колеса для автомобиля – это, как для модницы туфли: под каждый наряд требуется своя обувь. С завода на Мазду 3 устанавливаются скромные 15-дюймовые колеса, но вместо них без проблем помещаются 18-дюймовые «тапки». Если поддаться такому веянию, как stance, то 18-е диски, заваленные «домиком» в сочетании с заниженной подвеской будут смотреться очень колоритно. Кроме того, отрицательный развал колес положительно влияет на управляемость машины в быстрых поворотах, увеличивая пятно контакта при боковом крене.

 

Нет предела совершенству

Дизайну Мазда 3 можно посвятить массу комплементов. Даже первое поколение тройки сегодня, смотрится весьма достойно, и это спустя двенадцать лет(!). Более поздние рестайлинговые и обновленные версии не потеряли гармоничности, но в то же время опередили свое время.

Если посмотреть, как изменялся дизайн Мазда 3, начиная с 2006 года, то можно проследить постепенный уход от спокойных линий к более стремительным. Однако рестайлинг касается кузова в меньшей степени, а больше всего достается бамперам, оптике и салону.

Если рассматривать уже существующие варианты тюнинга «тройки», то большая часть демонстрирует агрессивность дизайна. Этого добиваются, прежде всего, с помощью «космических» бамперов и спойлера в сочетании с низкопрофильной резиной и дисками большого диаметра.

На заметку

Собственные линии Мазда 3 позволяют изменить внешность практически без «пластики». Обратите внимание, как меняется внешность этой модели при выделении цветом крыши и центральной части капота. И это всего лишь краска.

Впрочем, сегодня для такого поверхностного метаморфоза совсем не обязательно перекрашивать автомобиль. Можно использовать временные резиновые краски или кузовную пленку. Подобрать наилучшее цветосочетание поможет любой графический редактор.

Экспериментировать с цветом кузова Мазда 2 весьма интересно. Выделяя те или иные элементы контрастно можно изменять баланс визуальной массы. Так, темные детали выглядят более тяжелыми, а светлые – легкими. Визуальные эффекты при выделении цветом являются очень мощным приемом изменения внешности автомобиля.

Однотонная Мазда 3, особенно в темном цвете, лишенная спортивных акцентов, превращается в солидный автомобиль гольф-класса. Этот вариант дизайна, как говорится, на любителя. Но в то же время многие находят его симпатичным. К тому же он не требует больших капиталовложений.

Удивительно, но автомобилю Мазда 3 идет почти любой цвет и любая фактура. Дизайн всех версий тройки можно смело назвать универсальным. Это отличный объект для тюнинга, предоставляющий огромное поле для творчества.

В ярких расцветках Mazda 3 демонстрирует игривый молодежный характер. В умеренных цветах – излучает надежность. Наименее удачными цветами для этой машины считаются тусклые с матовыми фактурами. Прямо скажем, со стилем «миллитари»  дизайн тройки явно не дружит.

 

Добавляем изюминку

Оригинальный салон Мазды 3 сдержан и даже скучен. Разрядить обстановку помогут накладки из полированного алюминия на торпедо, спортивный руль, ручки КПП и ручника, сиденья с яркой строчкой и пересвет приборной панели. Такой тюнинг автомобиля Мазда 3 позволит салону выглядеть ярко и свежо, радуя владельца каждую минуту пребывания за рулем.

Изюминкой экстерьера может стать аэрография. Нанесенный профессиональным художником рисунок выделит автомобиль из массы и поможет быстро отыскать его на стоянке. Но сюжет рисунка следует выбирать очень тщательно. Некоторые думают над этим не один месяц, просматривая огромное количество изображений.

И наконец, больное место этого автомобиля – акустика. Чтобы добиться приемлемого звучания аудиосистемы, придется плотно заняться шумовиброизоляцией, поскольку более мощные динамики заставят дребезжать весь кузов. Кстати, с динамиками тоже нужно знать меру – возможности штатного головного устройства ограничены, а заменить его на другое довольно проблематично. Но для такого главное не музыка, а звук мотора и чувство свободы!

 

Интересное видео: необычный тюнинг Mazda 3 с подъемными дверьми

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Чип-тюнинг Mazda 3 (маздам3), перепрошивка на Евро-2 в Ярославле/ Москве/ Костроме

Чип-тюнинг Мазда 3

       Улучшить динамику Mazda, прибавить двигателю мощности, а владельцу комфорта во время езды и уверенности при обгоне можно всего за два часа. Что для этого нужно? Совсем немного – просто приехать к нам на чип-тюнинг мотора вашей Мазды.

 

 

       Сегодняшний наш гость — выпускник японского автоконцерна 2006 года, якрая, красная Мазда 3, седан, двигатель двухлитровый, мощностью 150 hp, 187 nm момента.

 

       Клиент попросил избавить свою Mazda 3 от ограничений заводских настроек, чтобы у авто прибавилось динамики и мощи, а работа «газ» стала линейной.

       Итак, приступаем к чип-тюнингу Мазды 3, а также перепрограммированию мотора машины на другую эконорму – делаем Евро-2 (естественно, отключаем второй датчик кислорода – лямбду). Ожидаемая прибавка для Mazda 3 после таких процедур – 10-12%.

 

 

       Два часа на чип-тюнинг Мазды, с отключением второй лямбды и перепрошивкой седана на Евро-2. Ускоряет и облегчает весь процесс чип-тюнинга специализированное оборудование, имеющееся в наличии в наших сервисах. Прошивка лицензионным программатором Alientech делается через разъем для диагностики Мазды, который находится с лева от руля. Копируем заводской файл с настройками для ЭБУ Mazda 3 и отправляем в тюнинг-ателье, после его возвращения в модифицированном виде смело загружаем новые настройки обратно в блок управления.

 

 

 

       Чип-тюнинг Mazda 3 прошел успешно, автомобиль соответствует Евро-2. Около 12% добавились к номинальным мощности и динамике – результат, согласитесь, неплохой. «Газ», к тому же, стал послушнее, Мазда уверенно идет на обгон.

 

       Решив, что и вашему авто необходим чип-тюнинг, будьте внимательны при выборе сервиса. Доверяйте работу только профессионалам, имеющим хороший опыт и все необходимое оборудование. У нас, кроме чип-тюнинга двигателя, вы можете сделать тюнинг и системы выхлопа — заменить отдельные неисправные ее части или изготовить полностью новую систему. 

       Звоните по телефонам, указанным на сайте, консультируйтесь, записывайтесь. Всегда рады помочь вам сделать ваш автомобиль еще лучше, комфортней, динамичней.

 

 

Тюнинг Mazda 3 для повышения производительности

«Удивительная Mazda 3»

Mazda 3 пришла на смену старой модели 323 и была ориентирована скорее как небольшой семейный автомобиль. Диапазон двигателей и опций первого поколения был ограничен, но модели с более крупными двигателями дают хорошую основу для настройки.

Мы бы порекомендовали 2. 0 или лучше, если у вас есть 2,3-литровая модель, у вас есть лучшая основа для вашего тюнингового проекта, но все модели имеют большой потенциал и растущее количество доступных деталей для настройки.

Шасси 3 отлично подходит для работы, а спортивные модели показывают, насколько далеко вы можете зайти с настройкой Mazda 3. Мы отдаем предпочтение двигателям с турбонаддувом, поскольку они относительно дешевы, чтобы существенно увеличить мощность ..

(модели 2.3 для европейского / канадского и американского рынков имели турбонагнетатель и в стандартной комплектации выдавали около 260 л.с., что довольно неплохо для автомобиля такого размера. Если вы можете приобрести двигатель 2.3 с турбонаддувом, то это будет идеальная замена двигателя. .)

Mazda 3 — потрясающая комплектация, довольно мощная и маневренная с завода.С некоторыми тюнинговыми модами вы можете сделать его еще лучше.

Тюнинг двигателя.

Mk1 Опции двигателя (Бензин)

Была одна дизельная модель

Затем, в 2008 году, модели были переработаны, и в целом они стали более мощными и более восприимчивыми к настройке.

Было предоставлено

и 3 дизельных варианта.

  • 1,6 л MZ-CD I4
  • 2,0 л МЗР РФ И4
  • 2,2 л MZR R2 I4

Третье поколение работало с 2013 по 2018 год

С 2 дизельными двигателями

Теперь у нас есть ревизия четвертого поколения с 2019 года

Один дизель с парой доработок.

Этот список этапов и частей обычно составляется нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите пройти, прежде чем начать.

Очень важно получить спортивную модификацию правильного качества для планируемого использования автомобиля. Модификации этапа 3 (соревнования) просто не будут хорошо работать на дороге и сделают машину неуправляемой.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: легкосплавные диски , модернизацию подвески (падение 26-36 мм), облегченный маховик, переназначение, воздушный фильтр на панели, спортивный выхлоп.

Типичные модификации второй ступени часто включают в себя: топливную форсунку с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, кулачок Fast Road, полированную головку с отверстиями, сцепление Power / Sport.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Competition cam, Балансировку двигателя, Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), Спортивная коробка передач.

Пиковая мощность хороша в автоспорте, но для управляемой и веселой машины вам понадобится длинный диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.

В этой статье мы дадим ограниченное представление о лучших модах для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа модификации производительности. Одно из самых больших механических улучшений, которые вы можете Сделайте на своем двигателе NASP, чтобы установить камеру быстрого движения.

Модернизация системы управления / подвески

Модификации управления занимают первое место в списках большинства людей для 3.

Если вы установите схождение на 1-2 градуса спереди и добавите небольшой отрицательный развал, то прохождение поворотов часто будет улучшено.

Полностью регулируемая подвеска позволяет точно настроить управляемость, 3 часто улучшая управляемость.

Мы бы пошли на максимальное падение 26–36 мм на большинстве моделей. Вы рискуете пойти на компромисс, если опуститесь ниже этого.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Следующая область модификации — впуск и выпуск. Вопреки распространенному мнению, при установке индукционного комплекта часто очень мало, если вообще можно получить прирост мощности, они работают хорошо и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!

TorqueCars рекомендует использовать панельный воздушный фильтр, так как он прост в чистке и обслуживании и, как правило, работает лучше, чем бумажный.

Обращая наше внимание на двигатель, вы действительно хотите, чтобы двигатель объемом 2,3 л работал с максимальной эффективностью.

Добавление впускного комплекта Mazda 3 с трубкой подачи холодного воздуха во многом улучшит дыхание. Совместите это со спортивным выхлопом и спортивным катализатором, и у вас будет гораздо лучший двигатель.

Если вы будете более продвинуты, вы захотите запустить некоторые внутренние модификации двигателя. Если вы можете приобрести набор быстрых дорожных кулачков для своей Mazda 3, они добавят еще 10-15 л.с.Многие специалисты по кулачкам могут предложить вам переточку и улучшить профиль ваших стандартных кулачков.

Работа с головкой, включая полировку, порт и работу клапана с 3 или 5 углами наклона, действительно поможет раскрыть потенциал двигателя. Ваше сцепление может потерять мощность, если начнет жаловаться, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 45%.

Однако сколотый ЭБУ на двигателе NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модификаций. Добавление более крупных клапанов с другой головной работой добавит вашему двигателю еще 5-10 л.с.

Если вы хотите получить максимальный прирост мощности, вам нужно обратить внимание на добавление принудительной индукции. Нагнетатель со скромным уровнем наддува даст хороший прирост мощности.

Понижение степени сжатия двигателя позволит вам еще больше увеличить наддув, и вы можете увеличить мощность двигателя NASP 2.3 примерно до 230 л.с. Турбо 2.3 может развивать около 290 л.с. при тщательной настройке.

Установите спортивное сцепление, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию. Лучшие модификации по нашему опыту для ваших 3 — это переназначения, спортивные распредвалы и улучшения индукции

.

Remaps предлагают значительное увеличение мощности на всех автомобилях с турбонаддувом.На двигателях NASP преимущества сомнительны.

Для большего прироста мощности вам необходимо увеличить заправку, поэтому приобретите хороший топливный насос и большие форсунки, чтобы соответствовать вашей настройке нагрузки.

Наконец, создание переназначения — лучший способ связать все сделанные вами моды вместе и позволит вам получить от этого максимальную отдачу.

Послепродажный ECU может быть установлен, который возьмет на себя ваш ECU, если вы обнаружите, что переназначение на вашем двигателе невозможно. Тем не менее, мы не рекомендуем тюнинговые коробки или дополнительные устройства на Mazda 3.

Модернизация легкосплавных дисков

.

Легкосплавные диски

помогают охлаждению тормозов и обычно менее тяжелые, чем стальные. Обратите внимание на выбор шин (покрышек) для вашего автомобиля, хорошая шина из мягкого компаунда действительно может улучшить управляемость вашего автомобиля.

Обратной стороной больших легкосплавных дисков на вашем 3 является то, что вы меняете передаточное число главной передачи, а это отрицательно сказывается на характеристиках и ускорении.

Имея это в виду, мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 16 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем имеют колеса большего размера.Более новые модели более терпимы к 17-дюймовым колесам, но мы все равно не будем смотреть на 18-е из-за более жесткой езды и трамвайной накладки, которую вы получите.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить 3 варианта с нашими 3 владельцами. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о настройке Mazda , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Для Mazda 3 есть несколько обвесов и спойлеров, поэтому мы не увидим много стильных 3-х, но присоединимся к нашему форуму и встретимся с другими нашими владельцами Mazda 3 и обмениваемся с ними советами по настройке и стилю.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars $ 100 каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под мазду. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

VR Tuned ECU Flash Tune Mazda 3 2.0L SkyActive-G 165HP

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для приобретения этого продукта вам необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

Настройка ЭБУ двигателя Mazda 3 SkyActive-G возможна с помощью VR Tuned. Наше обновление ECU переводит ваш автомобиль на новый уровень, предлагая еще больше впечатлений от вождения. С нашим обновлением вы получите более быструю реакцию дроссельной заслонки, увеличенный крутящий момент и большую мощность с максимальным тяговым усилием до красной черты.В целом, ходовые качества значительно улучшены, но при этом вы получаете дополнительные преимущества, которые необходимы вашему автомобилю. Вспышка ECU обеспечивает надежную работу, когда она вам больше всего нужна!

Номинальная мощность кривошипа:

  • Стандартная мощность: 165 л.с. | 155FT / LB
  • Настроенная мощность: 180 л.с. | 164FT / LB

Каковы преимущества VR Tuned?

  • Приоритетом №1 является наша служба поддержки клиентов!
  • Наш тюнинг используется во всем мире. У нас есть моторные автомобили всех типов.
  • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
  • При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
  • Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, будет регулироваться вместе с настройкой.
  • Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
  • Мы можем настраивать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
  • По запросу доступны и другие пользовательские улучшения.
  • Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

Как прошить ваш ECU:

  • Используйте портативное устройство Alientech Powergate 3+. Это устройство представляет собой модуль сенсорного экрана, который позволяет сохранять исходные и настроенные файлы, чтобы легко переключаться между ними. См. Инструкции здесь .
  • Используйте портативное устройство DimSport. Для этого ТРЕБУЕТСЯ ПК с ОС Windows. Это инструмент OBDII для чтения и записи ЭБУ. См. Инструкции здесь .

Для справки, это ЭБУ Denso .

Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | BMW F30 Тюнинг | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Автоматическая вспышка | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned. com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила рост и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года.

Наш опыт в настройке

По мере того, как инструменты в индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали как плюсы, так и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумного для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций транспортных средств и изучение реакции транспортных средств на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на этих транспортных средствах, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Отделение Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

2021 Mazda 3 2.5 Turbo — тюнер для взрослых

Только по характеристикам Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года выглядит как разогретый панк, какой-то ужас размером с пинту, который Mazda иногда использует, чтобы напомнить миру, что она знает, как создавать турбонаддувные гранаты для бездорожья. Доступный в кузове седан или хэтчбек, 2.5 Turbo оживляет маленькую четырехдверку Mazda с мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 320 фунт-фут, приводимой в действие посредством шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач (с подрулевыми переключателями) и полного привода.Это похоже на современную 323 GTX, если не на Mazdaspeed 3 с автоматической коробкой передач. На самом деле, наш седан 2.5 Turbo разогнался за 5,6 секунды до 60 миль в час, что на 0,2 секунды быстрее, чем мы могли бы справиться. 263-сильную Mazdaspeed 3 мы тестировали еще в 2006 году.

ВЫСОКОЕ: Красивый салон, действительно быстрая, отличная цена.

Но эта машина была бомбой с наддувом, с управляемым крутящим моментом, посрамляющим Saab, и поведением раздражительного подростка. У 2.5 Turbo гораздо более взрослый вид, как во внешнем виде, так и в манере езды.Это школьник, которому не терпится получить высшее образование и попрощаться с этими младенцами. Пока Subaru WRX развлекается с мешками с пылающими собачьими пометами, 2.5 Turbo 3 варит свою собственную суматру и готовится к постмодернистскому прочтению Гомера Illiad . Он носит очки, хотя они ему и не нужны.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Теорема Dodge Neon SRT-4 гласит, что турбонаддув маленького автомобиля должен вызывать сопутствующее буйство — жесткую подвеску, громкий выхлоп, задний вид, заполненный задним крылом.Но иногда больше силы — это просто больше силы, и это один из таких случаев. Если вы ищете визуальные подсказки, чтобы обозначить мощность Mazda 3 с турбонаддувом, у 2.5 Turbo выхлопные патрубки немного больше, чем у атмосферной версии. И есть аэро-пакет, но он тонкий и необязательный. Это не уличный раллийный автомобиль, и он не пытается быть похожим на него — быстрый, но не фальшивый.

LOWS: Трансмиссия требует своего времени, такая же игривая, как 14-летний бассет-хаунд, сколько стоят эти дополнительные колеса BBS?

Двигатель — большая новость, но именно трансмиссия определяет характер тройки.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач позаимствована у более крупных кроссоверов Mazda и седана 6, она плавная и умная, но требует времени на переключение. В автоматическом режиме переключение на повышенную передачу на 1–2 с полностью открытой дроссельной заслонкой кажется таким же длинным, как и в раннем автоматизированном руководстве, но это современный планетарный автомат. Наши ускорения были самыми быстрыми при переключении на более высокую передачу чуть севернее 5000 об / мин, что удерживает двигатель в самом низу мощности до того, как закончится пар в верхней части тахометра. Коробка передач с двойным сцеплением — или, смею мечтать, механическая коробка — полностью изменила бы характер автомобиля.Но вы выезжаете на улицу с трансмиссией, у вас есть не та, которая вам нужна, и расслабленная трансмиссия синхронизируется с остальной настройкой автомобиля. 3 2.5 Turbo хочет быть Audi, но не S3. Может, больше похож на А7.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Интерьер достойный, материалы и цветовая гамма напоминают элитные европейские автомобили. Его характеристики также выходят за рамки своего сегмента — цветной проекционный дисплей с распознаванием уличных знаков, аудиосистема Bose с 12 динамиками, 18-дюймовые кованые колеса BBS (теперь также доступны для моделей без турбонаддува 3).Эти колеса стоят 919 долларов за штуку, но на нашей тестовой машине их не было. Мы уверены, что даже Porsche, который, вероятно, обивит ваши диски лаймово-зеленым страусом по разумной цене, не взимает плату за колеса.

То, как приводы 3 2. 5 Turbo противоречат его стартовой цене в 33 395 долларов. Автомобиль просто плывет по дороге, его рулевое управление и ходовые движения согласованы, так что вы не замечаете ни того, ни другого. Шины Bridgestone Turanza EL440 предлагают быстрые рефлексы, но не обеспечивают сцепление с дорогой, как у спортивного седана — 0.85 г на скиде. Полноприводная система Mazda быстро подавляет пробуксовку колес, но резкий запуск может вызвать мучительный лай передних шин, прежде чем система переключит крутящий момент назад. И мощности предостаточно. С рабочим объемом на 25 процентов больше, чем у стандартных 2,0-литровых четверок, и высокой степенью сжатия 10,5: 1 (для турбонагнетателя), 2,5-литровый двигатель необычайно быстр, даже когда он выключен. Когда наддув действительно нарастает, 320 фунт-фут крутящего момента кажется более чем достаточным для автомобиля такого размера.Не так давно, в 2013 году, Chevrolet строила малоблочные V-8 с меньшим крутящим моментом.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Mazda признает, что выходные числа 2. 5 Turbo зависят от октанового числа. Запустите его на топливе премиум-класса, и вы получите полные 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов. Влейте в бак основной помойки, и эти цифры упадут до 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов. Но Mazda утверждает, что даже в этом случае разница невелика ниже 4000 об / мин.Так что не стесняйтесь сэкономить несколько долларов, если ваши ежедневные поездки на работу не связаны с регулярными посещениями красной черты.

На самом деле, поездки на работу кажутся сильной стороной этого автомобиля, его смыслом существования, но у французов нет идеального слова, чтобы описать то, в чем он выделяется. Ежедневные поездки на работу обычно представляют собой разновидность унылого ада, но вариант 2.5 Turbo, такой же, как у нас, включая пакет Premium Plus, который включает кожаные сиденья и адаптивный круиз-контроль Traffic Jam Assist с сохранением полосы движения — неплохое место, чтобы потратить ежедневный драйв.Наша машина была протестирована по цене 33 790 долларов США, что означает, что цена этой машины выше среднего будет ниже средней. В нем есть некоторые неприятности — почему информационно-развлекательный дисплей не остается на тюнере спутникового радио вместо трех шагов, чтобы добраться туда? — но это мелочи. Когда вы закрываете дверь Mazda 3, звук, который она издает, больше похоже на стук, чем на стук. И в любой поездке это обычно последнее напоминание о том, что вы находитесь в машине, которая могла бы быть намного шумнее.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Mazda 3 Turbo AWD

ТИП АВТОМОБИЛЯ

передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ

33 790 долларов (базовая цена: 33 395 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем

152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность

250 л. с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент

320 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ

6-АКПП

ШАССИ

Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 10,4 дюйма
Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215 / 45R-18 89V M + S

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 107,3 ​​дюйма
Длина: 183,5 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажировместимость: 91 фут 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса:

3392 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль / ч: 5,6 секунды
100 миль / ч: 14,3 сек.
130 миль / ч: 28.5 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
1/4 мили: 14,1 секунды @ 99 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 134 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 169 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,85 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА

Наблюдаемые: 25 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

Комбинированный / город / шоссе: 27/23/32 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BBR выпускает двухступенчатый тюнинг-пакет мощностью 185 л.с. для 2,0-литрового двигателя Mazda 3 Sk

ПРЕСС-РЕЛИЗ

BBR запускает двухступенчатый тюнинг-пакет мощностью 185 л.с. для 2,0-литровых моделей SkyActiv Mazda 3

  • 170 л.с. доступны в новом обновлении BBR «Super 170» Starchip для обоих 2,0-литровых вариантов Skyactive моделей Mazda
  • мощностью 120/145 л. с.

  • Обновление BBR «Super 185» добавляет выпускной коллектор BBR 4-2-1 из нержавеющей стали и высокопроизводительную систему впуска холодного воздуха
  • OEM Mazda: выбросы выхлопных газов и характеристики холостого хода, а также электронные элементы безопасности сохранены
  • Подходит для Mazda 3/6 / CX-3 и CX-5 — новые модификации MK4 / ND MX-5 близятся к завершению
  • Цены начинаются от 499 фунтов стерлингов.00 без НДС

Брэкли, Нортгемптоншир, 7 сентября 2015 г.

Ведущий специалист по характеристикам Mazda BBR рада представить два этапа повышения производительности двигателя для 2,0-литровых версий Skyactiv-G Mazda 3.

Являясь кульминацией одиннадцати месяцев интенсивной внутренней разработки, программа настройки BBR 2.0-Skyactiv-G успешно сняла ключевые электронные и механические ограничения на моделях Mazda 3/6, CX-3 и CX мощностью 120, 145 и 165 л.с. -5, раскрывая весь потенциал новой силовой установки с непосредственным впрыском. Программа испытаний BBR показала, что эти версии 2,0-литрового Skyactiv-G идентичны механически, что означает, что оба этапа модернизации подходят для всех вариантов мощности.

BBR ‘Super 170’

Для обновления начального уровня Super 170 используется знаменитый программный пакет BBR Starchip ECU с пересмотренной калибровкой топлива и зажигания, предназначенной для оптимизации производительности в диапазоне оборотов от 2000 об / мин до ограничителя 7000 об / мин, при одновременном удалении электронного ограничения дроссельной заслонки с версия 120 PS.

После преобразования реальный выигрыш от 2,0-литрового двигателя Skyactive-G особенно заметен начиная с 4000 об / мин и выше, особенно на варианте 120 л.с., который показал неожиданно здоровые 136 л.с. на динамометрическом стенде BBR в стандартной настройке — достигнув высшей точки. мощность 169,7 л.с. при 6300 об / мин, прирост 34 л.с.

Точно так же увеличение крутящего момента впечатляет во всем диапазоне оборотов, достигая пика прироста в 11 фунт-футов и общего показателя в 163 фунт-футов при 4250 об / мин, что делает Mazda 3 проще, быстрее и увлекательнее в управлении.

Доступный сейчас пакет BBR Super 170 по цене 499 фунтов стерлингов, включая установку. (Скоро будет выпущена DIY-версия.)

BBR ‘Super 185’

Опираясь на пакет модернизации BBR Super 170, технические специалисты BBR добились дальнейшего повышения производительности благодаря выпускному коллектору из нержавеющей стали. Разработанный для оптимизации технологии очистки выхлопных газов, встроенной в 2,0-литровый двигатель Skyactiv-G, коллектор BBR имеет конфигурацию 4-2-1 для повышения гибкости двигателя при максимальном распределении крутящего момента.
Кроме того, повторные испытания со стороны впуска на собственном динамометрическом стенде BBR показали, что воздушный короб Mazda OEM представляет собой ограничение, поэтому его заменяют системой впуска холодного воздуха с высокопроизводительным фильтром K&N, что дает дополнительные 3-4 л. с. улучшение.

В сочетании с пересмотренной калибровкой ЭБУ BBR Starchip пиковая мощность увеличивается до 185 л.с. при 6300 об / мин с заметным линейным усилением всего с 3250 об / мин. Кроме того, крутящий момент 2,0-литрового Skyactiv-G улучшен до 173 фунтов.футов при 4000 об / мин и более 150 фунт-фут в диапазоне от 3000 до 6500 об / мин, что подчеркивает удобный характер Super 185, учитывая, что он представляет собой прирост на 50 л.с. по сравнению со стандартной настройкой.

Комплект BBR Super 185 по цене 1795,00 фунтов стерлингов уже поступил в продажу. Клиенты могут отказаться от системы впуска холодного воздуха и выбрать замену панельного фильтра K&N, что снизит общую стоимость до 1480 фунтов стерлингов. (Пакет DIY будет доступен в ближайшее время)

Также доступна спортивная выхлопная система BBR для 2 человек.Модели Mazda с 0-литровым двигателем Skyactiv. Состоит из центральной секции диаметром 2,5 дюйма со спортивным катализатором, отвечающим требованиям к выбросам (RRP 495,00 фунтов стерлингов), и заднего глушителя из нержавеющей стали с 3,5-дюймовыми выхлопными патрубками BBR (RRP £ 395,00), эта дополнительная опция создает тонкий спортивный дизайн выхлопа. обратиться к водителям-энтузиастам Mazda.

BBR Mazda 3 Dynamic обновляет

В дополнение к своей программе разработки трансмиссии BBR запустила портфель динамических обновлений для Mazda 3 2 2014 года выпуска.0-литровые модели Skyactive-G. Получено от поставщиков высшего качества и предназначено для обеспечения дополнительного удовольствия от вождения при сохранении комфорта езды, детали следующие: — Доступны следующие варианты подвески:

Пружины BBR Sport с занижением по рекомендованной цене 195 фунтов стерлингов или еще 272 фунтов стерлингов, устанавливаемые на основе въезда и выезда, включая настройку полной геометрии на территории BBR в Брэкли.

Заниженные пружины BBR Sport с регулируемыми амортизаторами Koni по рекомендованной розничной цене 605 фунтов стерлингов или 877 фунтов стерлингов, устанавливаемые по принципу въезда-выезда, включая настройку полной геометрии на территории BBR’s Brackley.

ПРИМЕЧАНИЕ. Все указанные цены не включают НДС.

КОНТАКТ: BBR GTi Тел .: + 44 (0) 1280 700700 www.bbrgti.com

КОНЕЦ ПРЕСС-РЕЛИЗА

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ: BBR может предложить Mazda 3 обновленной спецификации Super 185 (плюс спортивные пружины) для редакционных тест-драйвов по предварительной записи. Пожалуйста, свяжитесь с Нилом Маккеем в BBR по телефону 01280 700700, чтобы сделать заказ.

Stanced 2020 Mazda3 существует, дыхание усиливается

С Mazda3 предыдущего поколения мы в конечном итоге получили целый ряд менее известных, но все же действительно крутых обвесов.Однако настройка всегда начинается с опускания подвески. Мы задались вопросом, случилось ли подобное с моделью 2020 года, и нашли такую ​​в Японии.

Он принадлежит пользователю Instagram под именем roadster_runner, и да, он также владеет MX-5 и Mazda6. Да, все они опущены.

Из трех машин, которые мы упомянули, хэтчбек Mazda3 как-то кажется самым свежим. Автопроизводитель Zoom Zoom поднял планку до такой степени, что вы можете принять их интерьер за интерьер роскошного автомобиля. И снаружи тоже здорово.

Некоторые называют люк раздутым или выпуклым. Мы всегда думали, что он похож на старую Alfa Romeo Brera, одну из самых сексуальных итальянских классических моделей. Тем не менее, если понизить стойку, эти мягкие линии внезапно станут очень странными.

Совершенно верно, это один из немногих случаев, когда мы не находим настройку японского VIP-класса интересным. Возможно это неправильный дизайн или цвет колеса. Но они просто выглядят маленькими, особенно по сравнению с выпуклыми задними крыльями Mazda3 4-го поколения.Седан мог бы быть лучше в этой ситуации.

Corolla теперь выпускается в форме забавного хэтчбека с шикарным обвесом на уровне отделки салона XSE. Снизьте подвеску, и это будет выглядеть бизнесом. Забавно, что Mazda и Toyota почти полностью поменяли то, что они хотят предложить, и не только в компактном сегменте.

Тем не менее, Mazda3 имеет вещи, которые выделяют ее среди конкурентов, например, доступный полный привод, который работает с G-Vectoring, или новый горячий 2-литровый двигатель Skyactiv-X. Но мы все еще скучаем по дням гипер-люка Mazdaspeed3 / MPS. И это был гипер для своего времени, с двигателем выше среднего и безумной управляемостью.

9 вещей, которые нужно знать перед покупкой Mazda 3 MPS

Горячий хэтчбек

Mazda конца 2000-х годов купить недорого, до глупости он быстр, надежен и прост в настройке. Вот что вам нужно знать перед покупкой

Благодаря отсутствию реальной истории, полному отсутствию каких-либо преемников и теплому приему со стороны прессы, Mazda 3 MPS (или Mazdaspeed 3) является в значительной степени забытым горячим хэтчбеком. Но заслуживает ли он большего внимания?

Мы встретились с Айданом Томасом, который любезно позволил нам привести его пример 2011 года, и спросили его о его опыте владения. После этого мы поговорили с Нилом Маккеем из специалистов по тюнингу Mazda BBR GTI, чтобы узнать, на что вам нужно обратить внимание при покупке одной из этих вещей и что нужно изменить.

Вот что мы узнали:

1.У него не так много крутящего момента, как можно было бы ожидать от

Основываясь на современных обзорах последнего хот-хэтча Mazda, я был убежден, что это будет непослушный зверь с крутящим моментом, который будет полон решимости вырвать мои руки из гнезд. Однако в действительности все обстоит немного иначе. Да, вы получаете некоторую тягу от рулевого управления, но это легко приручить, и это соответствует многим более поздним мощным хот-хэтчбам.

Айдан соглашается. «Я считаю это управляемым, я был очень удивлен», — отмечает он. И даже если у вас нет большого опыта работы с мощными переднеприводными автомобилями: «Вы быстро к этому привыкнете», — заключает он.

2. Может испытывать жажду

Как и во многих машинах с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, существует довольно большая разница в экономии топлива, когда вы едете по пологой автомагистрали и когда ее чертовски хорошо шлепаете. Айдан отмечает, что он может проехать 80 миль с едва сниженным запасом топлива, но: «Если я опущу ногу, я сделаю 8 миль на галлон». Это машина, жаждущая! » Согласно официальным данным, он будет производить 29 миль на галлон в смешанном цикле и выделять 224 г / км CO2.

3. Салон дешевый

От этого никуда не деться: Mazda 3 MPS не так уж и хороша внутри.Многие пластмассы кажутся низкой арендной платой, дизайн всего лишь немного meh , и, кроме небольшого количества фальшивых битов из углеродного волокна, нет ничего, что могло бы сказать вам, что это более особенный автомобиль, чем ваш средний 3 люк.

Для Айдана это его нелюбимая часть машины. «Это отличная машина для вождения, но она не похожа на немецкую машину», — говорит он, добавляя: «В ней есть все гаджеты, которые вам нужны, но если вы были в других хэтчбеках, таких как GTI, вы думаете, что вы в чем-то неполноценном.”

4. Чрезмерная настройка может погнуть шатуны

Если вы решили, что вам определенно нужна скорость 3 MPS, на что следует обратить внимание? Нил предупреждает: «Остерегайтесь тюнингованных автомобилей, особенно если они не принадлежат уважаемому бизнесу».Если кто-то проявит неосторожность, это может дорого обойтись, так как «очень легко согнуть шатуны из-за большого хода», — говорят нам.

5. Разблокировать больше мощности очень просто

Однако не позволяйте предыдущему пункту сбить вас с толку, так как очень легко безопасно и разблокировать больше мощности.Простое переназначение этапа 1 приведет вас к 300 л.с., а больше мощности можно получить, перейдя на этап 2, который включает в себя изменение впуска — так как он особенно ограничен от воздушной камеры до турбокомпрессора — и замену водосточных труб.

После этого вы будете ограничены штатным топливным насосом, так что его нужно будет убрать. MPS «имеет топливный насос высокого давления с кулачковым приводом, и он может подавать только определенное количество топлива на более низких оборотах», — объясняет Нил.

Обновите его, и вы можете выбрать гибридный турбокомпрессор, который предполагает установку более крупного компрессорного колеса и турбинного колеса в базовый корпус.Это даст вашему MPS 350 л.с., или, если хотите, турбина с шарикоподшипником Garrett подойдет для 380 л.с. Это все, что вам нужно на складе.

Пока вы занимаетесь этим, вы можете усилить подвеску с помощью вторичных пружин и амортизаторов, хотя стандартные детали в машине Айдана все еще казались подходящими для этой задачи, когда мы ездили на ней.

6.Быстро даже по современным меркам

Даже если вы не модифицируете MPS, вы найдете его достаточно быстро. 256 л.с., предлагаемые 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, казались абсурдными во время его запуска, и это все еще здоровая мощность спустя 11 лет — это больше, чем вы получаете, например, от современного VW Golf GTI Performance Pack.Сразу после 271-сильного Hyundai i30 N и машины Айдана прямолинейные ходы по-прежнему кажутся достаточно впечатляющими. Кроме того, это делает 3 MPS еще более выгодной сделкой — вы получаете нынешний горячий хэтчбек за небольшую сумму.

Конечно, он медленнее, чем новые хот-хэтчи, но когда он набирает обороты, будьте осторожны. «Это быстрее, чем вы думаете. Вы не отстаете от S3 или Golf R, если едете правильно, — говорит Айдан. Он также упомянул, что сбил его с аэродрома, когда ему пришлось отступить, поскольку он все еще двигался со скоростью 162 миль в час из-за нехватки места.Впечатляющий.

7.

Остерегайтесь дребезжания цепи ГРМ

Цепь привода ГРМ на 2.3 нужно будет заменить примерно через 60 000 миль.Вы сможете определить, когда он выезжает из машины, поскольку услышите дребезжащий звук двигателя со стороны водителя (на автомобилях с правым рулем).

Замена — «довольно трудоемкая и дорогостоящая работа с точки зрения запчастей», — говорит Нил, поэтому вам нужно будет выделить около 1200 фунтов стерлингов, чтобы исправить это.

Услуги без смены сроков — к счастью — значительно дешевле. Интервал — 9000 миль.

8.Отказы турбонагнетателя легко избежать

Послепродажные турбины доступны в BBR GTI и других компаниях, если случится худшее.

Другая распространенная проблема с 3 MPS — отказ турбокомпрессора, хотя Нил считает, что около 90 процентов взорванных турбин, которые он видит, вызваны загрязнением масла. «При условии наличия чистого масла это вполне надежно», — говорит он.Позаботьтесь о нем, и это должно продолжаться.

9. Вероятно, вам нужна модель

после подтяжки лица.

Цены на ранние модели начинаются ниже 4000 фунтов стерлингов, но вы, вероятно, захотите потратить более 6000 фунтов стерлингов на покупку автомобиля после рестайлинга.Механически разница небольшая, но новые автомобили (возможно) выглядят лучше, менее подвержены ржавчине и дешевле облагаются налогами: они стоят 315 фунтов стерлингов в год по сравнению с 540 фунтами стерлингов.

Какие бы 3 MPS вы не купили, за эти деньги вы получите приличную сумму автомобиля.

Tuner BBR модернизирует этот хэтчбек Mazda 3 до 185 л.с.

Mazda 3 — возможно, один из самых экономичных компактных автомобилей, которые вы можете получить сегодня.Сочетание резкого управления, комфорта езды и максимального удовольствия от вождения может соперничать с любым производительным седаном. Но, как известно любому энтузиасту, получение чуть большей мощности от 2,0-литрового двигателя Skyactiv-G не повредит, верно?

В Великобритании Mazda предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском, который развивает мощность от 118 до 163 л.с. Благодаря интенсивной 11-месячной программе исследований тюнинговая компания BBR нашла способ раскрыть весь потенциал силовой установки, сняв любые электронные и механические ограничения.

Например, в модернизированной версии BBR Super 170 до используется пакет ЭБУ Starchip с измененной схемой зажигания и калибровки топлива. Это помогает оптимизировать реакцию в широком диапазоне оборотов — от 2000 об / мин до красной черты 7000 об / мин. Это приводит к заметному увеличению производительности: например, 118-сильный вариант теперь может выдавать 136 л.с. и , как зарегистрировано динамометром шасси BBR. Он может достигать заявленных 169,7 л.с. и при высоких 6300 оборотах в минуту.Кроме того, крутящий момент увеличился примерно на 15 Нм до 220 Нм .

Читать ниже ↓

Если это немного скромно для вас, вы можете выбрать комплект Super 185 . Благодаря использованию выпускного коллектора из нержавеющей стали, который использует конфигурацию 4-2-1, это, казалось бы, простое решение позволяет максимизировать крутящий момент двигателя во всем диапазоне мощности. Инженеры BBR также узнали, что стандартный воздушный короб может ограничивать воздушный поток, и заменили его на систему впуска холодного воздуха K&N. Это хорошо для предельных 3-4 л.с.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Наконец, используется модифицированная версия блока управления двигателем Starchip, которая дает 2,0-литровому агрегату мощный 185 л.с. при 6300 об / мин и столь же здоровый крутящий момент 234 Нм при 4000 об / мин. Фактически, двигатель теперь стал более гибким, с мощностью на выходе от 3250 об / мин и 150 Нм вышеупомянутого крутящего момента от 3000 до 6500 об / мин.

Если вы хотите еще больше усовершенствовать процесс обновления Mazda, вы можете приобрести пакет BBR Sports Exhaust .Сюда входят 2,5-дюймовая центральная труба, каталитический нейтрализатор с высоким расходом и 3,5-дюймовый глушитель с выхлопными трубами BBR. Это обещает даже горловой ноты , которая будет музыкой для ушей. Работу по настройке двигателя дополняют понижающие спринты BBR и регулируемые амортизаторы Koni, которые придают автомобилю более злой вид.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *