Немецкое тюнинг-ателье Mansory
Mansory — немецкая фирма, занимающаяся модификацией автомобилей класса люкс, суперкаров, внедорожников и мотоциклов. Деятельность компании фокусируется на марках Bugatti, Ferrari,Mercedes-Benz, BMW, Lamborghini, Aston Martin, Bentley Motors, Rolls-Royce, Maserati, Porsche, Lotus Cars, Range Rover и Audi.
Популярные тюнинг пакеты Mansory
Audi R8
Тюнинг-комплект включает в себя:
Передний бампер
Задний бампер
Диски
Спойлер
Стоимость комплекта € 9 000 (оригинал, Германия)
Стоимость комплекта реплика по запросу.
Bentley Bentayga
Тюнинг-комплект включает в себя:
Передний бампер
Задний бампер и выхлоп
Капот
Диски
Задний спойлер
Стоимость комплекта € 11 000 (оригинал, Германия)
Стоимость комплекта реплика по запросу.
BMW 7 series
Тюнинг-комплект включает в себя:
Передний бампер
Задний бампер / диффузор / спойлер / выхлоп
Боковые юбки
Стоимость комплекта € 11 000 (оригинал, Германия)
Стоимость комплекта реплика по запросу.
Range Rover Sport
Тюнинг-комплект включает в себя:
Задний бампер и выхлоп
Боковые юбки
Диски
Стоимость комплекта оригинал и реплика по запросу.
Maserati Levante
Тюнинг-комплект включает в себя:
Передний бампер
Задний бампер / диффузор / выхлоп
Капот
Боковые юбки
Спойлер
Стоимость комплекта оригинал и реплика по запросу.
Mercedes-benz GLE63
Тюнинг-комплект включает в себя:
Передний бампер
Задний бампер / диффузор
Боковые юбки
Спойлер
Стоимость комплекта оригинал и реплика по запросу.
Porsche Macan
Тюнинг-комплект включает в себя:
Передний бампер
Задний бампер / диффузор
Боковые юбки / расширитель арок
Спойлер
Накладка на багажник
Стоимость комплекта оригинал и реплика по запросу.
Появились вопросы? Звоните 8 800 5000 227!
Mansory | Тюнинг ателье VC-TUNING
Тюнинг ателье Mansory
Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.
Автомобильное ателье Mansory является относительным новичком на рынке тюнинга. Его история началась в 1989 году, когда Курош Манусури, с детства любящий все четырехколесное, решил открыть свой собственный салон по доработке машин и улучшению их характеристик.
Курош тогда проживал в Великобритании и ему очень нравились английские автомобили. Первый офис компании Mansory был открыт вблизи Лондона, однако через несколько лет, он передислоцировался и обосновался в Германии, провинции Бавария, недалеко от чешской границы. Изначально, Курош Мансури занимался только автомобилями марки Aston Villa, Bentley и Rolls Royce.
Сегодняшняя Mansory пропустила через свои недра такие высококлассные машины как Bentley Continental GT и Ferrari 599 GTB Fiorano. Но самым первым громким успехом для Куроша остается модификация Rolls Royce Phantom, которую он назвал Mansory Conquistador. В 2007 году оттюнингованный автомобиль был представлен публике и заслужил массу восторженных отзывов. Одно английское издание писало: «Эта машина настоящее произведение искусства. Этот автомобиль по праву должен быть признан лучшим в 2007 году, немецкие специалисты переиграли англичан, на их поле!». И эти слова не были лишены истины.
Mansory Conquistador обладала 12 цилиндровым двигателем, в недрах которого хранилось 523 лошадиные силы. Несмотря на свои внушительные габариты, присущие всем ролсройсам, машина разгонялась до 100 километров, всего за 5,2 секунды. Максимальная скорость машины достигала 318 км/час. По сравнению с оригиналом, были заменены колеса. Теперь машину украшали 22-дюймовые хромированные диски, вместо стандартных 21-дюймовых. Изменения коснулись также и системы подвески. Салон автомобиля был обит белой кожей и оснащался системой подогрева и охлаждения. Первая партия состояла всего из 100 автомобилей и была довольно быстра распродана.
Следующего по-настоящему грандиозного «выстрела» пришлось ждать 2 года, но ожидание себя оправдали. Курош Мансури нацелил свой взгляд на авто марки Bugatti Veyron. Доработанный автомобиль можно было смело называть произведением искусства. Автомобиль был представлен на выставке машин во Франкфурте и сразу же был назван самой дорогой машиной выставки.
В этом не было ничего удивительного, первое что бросалась в глаза любому человеку, смотрящему на тюнингованый Bugatti — его массивные 22-дюймовые диски из настоящего золота. Из этого же металла были изготовлены и зеркала бокового вида и дверные ручки. Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре. Под капотом машины таился 16 цилиндровый V-образный мотор объемом 5 литров и мощностью равной 489 лошадиный сил.
Автомобиль был способен достигать ста километров всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость равнялась 348 км/час. Это было по-настоящему большим открытием. Общественность еще не сталкивалась с таким роскошным авто, изготовленным не каким-то гигантом индустрии, а вполне обыденным немецким автосалоном. Курош снова доказал всем, что для того чтобы делать качественные машины, совсем не обязательно обладать громким именем.
В начале сентябре 2010 года, копилка компании пополнилась еще одним мировым авто брендом. Mansory взялись за доработку машины марки BMW. Это событие было примечательно еще и тем, что немецкая компания на протяжении длительного времени отказывала своим коллегам в работе над своими автомобилями, как они убедятся несколькими месяцами позже — совершенно зря.
За основу была взята BMW X5. По стандарту машине были приделаны боковые крылья и юбки, а также она обзавелась новым бампером. В результате нововведения машин стала шире на 70 мм и длиннее на 80. Кроме этого, машина на 40 мм стала ближе к земле — эй понизили подвеску, обеспечив тем самым отличный контакт с дорогой и лучшую управляемость. Вместо стандартной выхлопной трубы, X5 получила 4 хромированных патрубка. Изменения коснулись и дисков автомобиля. Теперь ее стали украшать роскошные 23-дюймовые диски (в лучших традициях Mansory — хромированные), с резиной высочайшего качества.
Было также добавлено аэродинамической крыло в районе водительской двери и двери первого пассажира. Ну и, конечно же, изменения не могли не коснуться двигателя. В результате сложных манипуляций, мощность машины возросла с 557 лошадиных сил, до 661, а сила крутящего момента увеличилась с 682 Н/м до, заоблачных 950. Все это извлекалось из стандартного, хотя и полностью переработанного, 4,4 литрового движка.
На сегодняшний день у Mansory есть дилеры практически во всех странах мира. Ее клиентами неоднократно становились такие титаны автомобильной промышленности как Mercedes, BMW, Ferrari, Lamborghini, Porsche. У компании также нет определенного стандарта по доработке автомобиля, абсолютно все заказы сначала оговариваются с клиентами. Компания не ограничивается исключительно тюнингом автомобилей. Среди работ ателье присутствуют модификации на мотоциклы Yamaha и Suzuki.
Обвес Mansory Exclusive на Bentley Continental GT 1
ТЮНИНГ БЕНТЛИ КОНТИНЕНТАЛЬ GT (2003 — 2011)
ОБВЕС MANSORY EXCLUSIVE
СТЕКЛОПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ / НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ МОДИФИКАЦИИ SPEED
Спортивный комплект Mansory Exclusive на сегодняшний день пожалуй самое яркое решение для тюнинга вашего купе. Версия Exclusive это модернизированная версия комплекта Mansory Speed. Нашими дизайнерами были увеличены боковые жабры переднего бампера и задний диффузор. Благодаря этому комплект приобретает более агрессивный внешний вид.
КОМПЛЕКТАЦИЯ ОБВЕСА:
- Передний бампер
- Задний бампер
- Комплект порогов
- Передние крылья с расширением
ВНИМАНИЕ
Обвес не подходит на версию Speed. Насадки на выхлопную систему, дневные ходовые огни и металлическая сетка приобретаются отдельно (стоимость уточняйте у менеджеров Топ Тюнинг)
(пример установки на Bentley Continental Flying Spur)
По краям переднего бампера расположены увеличенные воздуховоды. Отверстие под установку декоративного молдинга Mansory было модернизировано под установку штатного молдинга с заводского бампера Bentley Continental GT. Отверстия боковых воздуховодов вырезаются во время подгонки. В бампере выполнены отверстия под установку горизонтальных дневных ходовые огней. Размер отверстий под ходовые огни: 350 х 30 мм. Крышки омывателей фар переносятся с штатного бампера.
Задний бампер в версии Exclusive приобрел более выраженный диффузор. Плавники диффузора так же были увеличены и получили резкий, угловатый срез. Бампер рассчитан под раздвоенную выхлопную систему с эксклюзивными насадками. Потребуется незначительная модификация выхлопной системы.
Передние крылья Mansory Exclusive незначительно расширяют переднюю часть автомобиля. Подобное расширение идеально вписывается в экстерьер автомобиля и не нуждается в установке колесных проставок. У основания крыльев расположены ярко выраженные, декоративные жабры. При необходимости, во время подгонки крыльев, вы можете вырезать небольшие отверстия в жабрах и закрыть их сеткой.
Массивные пороги вносят последние штрихи в экстерьер Bentley Continental GT создавая единый, неповторимый дизайн Mansory Exclusive.
Комплект выполнен из стеклопластика, не окрашен. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Во время установки передних крыльев потребуется незначительно укоротить угол бочка омывателей фар. Эта задача легко решается с помощью строительного фена. Рекомендуем установку в профессиональном тех центре Топ Тюнинг (Москва)
НАСАДКИ НА ВЫХЛОПНУЮ СИСТЕМУ MANSORY EXCLUSIVE (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ):
VIp Тюнинг — Mansory Ukraine
Тюнинг автомобилей от Компаний Mansory, Brabus, Techart, Top Car и других ведущих ателье мира!!!
О тюнинге автомобиля от лучших мировых ателье, можно сказать только так: «Усовершенствовать совершенное».
Однако, каким бы совершенным не был бы купленный автомобиль, фантазия и желания его владельца не имеют никаких границ.
Виды тюнинга
Тема тюнинга, стремительно набирает обороты по всему миру. Автомобиль сделанный под конкретного владельца, с удовлетворением всех его потребностей и запросов, становится уникальным.
Усовершенствование автомобиля путем установки нештатных узлов, агрегатов или деталей может происходить по таким направлениям:
- внутренние изменения;
- внешний тюнинг;
- технический тюнинг.
Внутренний тюнинг касается изменения интерьера салона:
- пошив нового салона, ковров с логотипом компании;
- установка или замена сидений, заднего дивана;
- дополнительная подсветка салона;
- различные накладки на руль, педали и ручки;
- установка дополнительных приборов и другое.
Внешний тюнинг — Экстерьер
- замена колесных дисков;
- установка различных аэродинамических комплектов;
- декоративные решетки радиатора;
- тюнинг автомобильной оптики;
- Замена выхлопной системы.
Технический тюнинг предусматривает модификацию узлов и агрегатов автомобиля:
- установка спортивной подвески;
- элементов усиливающих кузов;
- низкопрофильная резина;
- спортивная тормозная система;
- спортивное сцепление;
- система форсирования двигателя, увеличение мощности;
- установка турбины и другие усовершенствования.
Мы изменим автомобиль по вашему желанию
Компания Mansory Ukraine с радостью выполнит любое пожелание и подарит владельцу автомобиль его мечты. Это будет уникальный единичный образец во всем мире с собственным лицом.
Мы выполняем желания самых требовательных клиентов, используя современную производственную базу, запасные части премиум-класса из сверхлегких и прочных сплавов, композитов, углепластика. Наши высококвалифицированные специалисты имеют достаточный опыт для выполнения технических расчетов необходимых параметров и работ любой сложности.
Если вы не нашли на этой странице нужной информации или нужного тюнинг ателье — позвоните нам или приходите в шоу-рум на кофе. Мы решим любой вопрос тюнинга вашего авто, подберем для вас варианты, которые максимально будут соответствовать вашим требованиям. Качество выполненных работ, подтверждаем сертификатом и гарантией на все установленные детали. С уважением «Mansory Ukraine»
Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Mercedes-Benz G-Class от Mansory
Тюнинг Mercedes-Benz G-Class (Мерседес-Бенц G-класса) от Mansory.
Ателье Mansory сделало подтяжку лица своему тюнинговому Mercedes-Benz G-Class, продаваемого под именем Gronos.
Тюнинговое ателье Mansory, известное своими эксцентричными конструкциями и люксовыми интерьерами, показало в этом году на Женевском автосалоне новый дизайн Gronos. Gronos основан на 63 AMG версии G-класса, но имеет полностью переработанный двигатель.
Блок V8 твин-турбо теперь развивает мощность в 840 л.с. и 1150 Нм, достаточно, чтобы обставить некоторые суперкары. Новая выхлопная система должна обеспечивать мощный звук, чтобы соответствовать своему классу.
Так как G-класс не соответствует современным линиям, трудно сделать его тюнинг, не оставляя прямоугольную форму прославленного внедорожника, но Mansory сделало магическую «подтяжку лица» Gronos, так что теперь вы не сможете назвать его старым и скучным.
Mansory расширило кузов G-класса на 40 миллиметров, а также все расширения сделаны из углеродного волокна. Проектирование и изготовление частей комплекта, было полностью сделано Mansory, так как у них есть возможность делать дорогой и легкий материал. Судя по количеству углеродного волокна, используемой Mansory, это отличное решение для снижения затрат.
Аэродинамический комплект для G-класса, включает в себя передний и задний бамперы, набор боковых юбок, расширение крыла, новый капот и другие элементы. Пакет на этом не заканчивается, так как блоки настройки предоставляются клиентам с набором вспомогательных огней, установленных на крыше Gronos G-класса, а также новой передней решеткой, а также переработкой фар.
Обода, сами по себе имеют диаметр 22 дюйма, поэтому они требуют специальные шины, как правило, зарезервированые для суперкаров. Естественно, это не очень хорошо сочетается с комфортом и внедорожником, последнее исключается для клиентов Gronos из-за рисунка резьбы и профиля шины.
Как обычно, Mansory разработало новый интерьер для G-класса. Он включает в себя редизайн приборной панели и центральной консоли, что делает обитую кожей кабину выглядеть иначе, чем обычный пассажирский салон G-Class. Естественно, элементы из углеродного волокна присутствуют внутри, а Mansory должно поставить этот автоклав работать.
Некоторые работы нашего ателье:
Тюнинг авто
Mansory
Rolls-Royce Wraith
Фирма Mansory известна прежде всего “святотатственными” переделками элиты британского автопрома. В свое время много шума наделали измененные почти до неузнаваемости модели Rolls-Royce, Aston Martin и Bentley. Впрочем, останавливаться на достигнутом мастера ателье не намерены – на Женевском автосалоне дебютировал доработанный вариант новейшего фастбека Rolls-Royce Wraith.
Автомобили Mansory, как правило, отличаются вызывающе брутальными кузовными элементами, отчего выглядят по меньшей мере неоднозначно. Но недавно в ателье, похоже, сменился дизайнер, так как Rolls-Royce Wraith после вмешательства “пластических хирургов” остался похож на самого себя. Разве что яркая сине-зеленая окраска несколько спорна, но клиент может ее и не заказывать. Новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками сделал облик автомобиля в меру агрессивным. И “жабры” в передних крыльях смотрятся вполне лаконично. На “корме” красуются оригинальные выхлопные трубы и два аккуратных “козырька” – на крышке багажника и на крыше. И лишь отверстия для отвода воздуха по бокам заднего бампера кажутся здесь не совсем уместными.
Под капотом стандартного заводского экземпляра – 6,6-литровый бензиновый V12 с двойным турбонаддувом, развивающий 630 л.с. и 800 Нм. Понятно, что мастера Mansory не удовлетворились этими показателями – они поработали над впуском и выпуском, а также увеличили давление наддува с помощью новой программы управления двигателем. После вмешательства он стал выдавать 740 л.с. и 1000 Нм, благодаря чему время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,6 до 4,4 с, а максимальная скорость после удаления электронного ограничителя возросла с 250 до 300 км/ч.
Mansory
Lamborghini Aventador
Несмотря на пристрастие к британским автомобилям, компания Mansory располагается вовсе не в Англии, а в германском городе Бранд. Ее владелец Курош Мансори иногда обращает свой взор и на продукцию других марок. Так, на стенде Женевского автосалона среди “англичан” гордо красовался переделанный Lamborghini Aventador, получивший новое имя – Car-bonado GT (карбонадо – это разновидность алмаза черного цвета).
В соответствии с традицией ателье суперкар получил расширенный аэродинамический “обвес”, новые бамперы (похожие на заводские, только с более крупными воздухозаборниками) и пороги. Впереди появилась карбоновая “губа”, а на “корме” – стационарное антикрыло и мощнейший диффузор во весь бампер, из-за чего выхлопные трубы пришлось вывести над бампером ближе к центру. Шестиугольная форма выхлопных труб также достойна отдельного упоминания. На крыше расположился дополнительный воздухозаборник. Все навесные элементы выполнены из углепластика. Колесные диски тоже новые: спереди 20-дюймовые, сзади 21-дюймовые. Салон перешит полностью, даже дверные пороги отделаны кожей. Козырек приборов, руль и центральная консоль имеют карбоновые вставки.
Но внешность в этом автомобиле не главное. Главное – мотор. Стараниями специалистов Mansory 6,5-литровый атмосферный 12-цилиндровый силовой агрегат получил новые поршни, шатуны, коленчатый вал и головки блока цилиндров. Попутно были установлены два турбокомпрессора. В результате отдача силового агрегата выросла с 700 до 1600 (!) л.с., а крутящий момент увеличился с 690 до 1200 Нм. То есть Bugatti Veyron “отдыхает”. Разгон до “сотни” занимает 2,1 с, а про максимальную скорость скромно говорят, что она превышает 370 км/ч.
Mansory
Bentley Flying Spur
Представительский седан Bentley Flying Spur нового поколения – автомобиль эксклюзивный и самодостаточный как по дизайну, так и в плане технических характеристик. Следовательно, в тюнинге он не нуждается. Но человека по имени Курош Мансори этот факт, как мы знаем, совершенно не смущает. Следовательно, представительский седан получил и обновленную внешность, и доработанный силовой агрегат.
Как и в случае с Rolls-Royce Wraith, дизайнерам Mansory удалось сохранить стиль автомобиля, что не может не радовать. И даже с окраской на этот раз угадали – коричневый цвет в сочетании с серебристым подчеркивает английский шарм представительского седана. Новые бамперы и пороги настолько гармоничны, что смотрятся заводскими элементами. А если вентиляционные отверстия в капоте кому-то покажутся чересчур агрессивными, их можно просто не заказывать. На “корме” появился небольшой козырек-спойлер и “двухэтажные” выхлопные патрубки по обеим сторонам. И, конечно, не обошлось без огромных, 22-дюймовых колесных дисков с низкопрофильными шинами. В салоне – дорогая кожа, экзотическая древесина и алюминиевые педали.
Но изменения под капотом гораздо интереснее внешних метаморфоз. Дело в том, что базовый 12-цилиндровый 6-литровый силовой агрегат подвергся серьезным изменениям, благодаря которым его мощность увеличилась с 625 до 900 л.с., а крутящий момент – с 800 до 1100 Нм. Благодаря проведенному апгрейду время разгона до “сотни” сократилось с 4,6 до 3,6 с, а максимальная скорость возросла с 320 до 340 км/ч. Если клиенту такие показатели покажутся слишком экстремальными, предлагается более простой комплект повышения мощности: “всего-навсего” до 745 л.с. и 950 Нм. В этом случае разгон до “сотни” занимает 4 с. Максимальная скорость, правда, не сообщается.
Brabus
Mercedes-Benz G 65 AMG
Фирма Brabus по праву носит звание одного из самых известных тюнинг-ателье в мире. Компания существует с 1977 г. Именно тогда Клаус Бракман и Бодо Бушман основали в немецком городе Боттроп фирму, которая впоследствии не раз отметилась в Книге рекордов Гиннесса как производитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Одна из последних разработок ателье также достойна восторженных эпитетов – мастера из Боттропа “добавили перца” брутальному внедорожнику Mercedes-Benz G 65 AMG, а заодно подружили его с продукцией фирмы Apple.
Новое название автомобиля свидетельствует о его предназначении – 800 iBusiness. О цифрах поговорим чуть позже – сначала расскажем о второй части имени внедорожника. Оно означает, что салон до предела напичкан различными гаджетами от компании Apple: iPod touch, iPad mini, Mini-Mac и Apple TV. Имеется также 15,6-дюймовый монитор, аудиосистема премиум-класса и, конечно, выход в Интернет. Естественно, все внутри обшито дорогой кожей. Кроме того, сзади установлены два раздельных регулируемых кресла от седана Mercedes-Benz E-Class, а между ними – центральная консоль от нового S-Class.
Под капотом внедорожника расположился уже известный по другим моделям компании Brabus форсированный 12-цилиндровый 6-литровый силовой агрегат с двойным турбонаддувом. С помощью более производительных турбин двигатель прибавил в мощности с 612 до 800 л.с., а крутящий момент увеличился с 1000 до 1100 Нм. Реально можно было бы достичь 1450 Нм, однако тягу пришлось ограничить ради сохранности автоматической коробки передач. Динамика 800 iBusiness впечатляет: время разгона до 100 км/ч составляет 4,2 с против заводских 5,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч, в то время как стандартный автомобиль может разогнаться только до 230 км/ч.
Carlsson
Mercedes-Benz S-Class
Немецкое ателье Carlsson обязано своим названием шведскому автогонщику Ингмару Карлссону, блиставшему в прошлом на раллийных трассах. Фирма основана в 1989 г. братьями Андреасом и Рольфом Хартге, являющимися по совместительству владельцами тюнинговой компании Hartge (вместе с третьим братом Гербертом), занимающейся доработками автомобилей марки BMW. Ателье Carlsson, в свою очередь, было создано для тюнинга Mercedes-Benz, чтобы две прославленные марки не пересекались.
Как правило, автомобили под брендом Carlsson отличаются сдержанным дизайном. Но только не в этот раз. Стоявший на стенде Женевского автосалона новейший Mercedes-Benz S 65 AMG сверкал самым настоящим золотом! Как говорится в пресс-релизе, автомобиль, получивший название CS50 Versailles, сделан для ультрабогатых клиентов из Китая. Этот представительский седан будет выпущен ограниченным тиражом – 25 экземпляров. Золотая отделка кузова состоит из 1000 тончайших пластинок, на наклейку которых ушло 200 часов. При этом ателье Carlsson обещает, что в процессе эксплуатации автомобиля ничего не отклеится, покрытие не менее долговечное и прочное, чем обычная краска.
“Золотая” тема продолжается и в салоне, где драгоценным металлом отделано 278 элементов интерьера, в том числе рулевое колесо, центральная консоль, дверные панели, дефлекторы системы вентиляции и многое другое – все вместе тянет на 16 570 долларов. Весь же автомобиль стоит от 370 000 до 545 340 долларов в зависимости от амбиций владельца.
Под капотом золотого седана тоже есть на что посмотреть. Двигатель, правда, золотом отделывать не стали, зато прибавили ему лошадиных сил. После перепрограммирования “мозгов” он стал выдавать 700 л.с. против заводских 630 л.с., а крутящий момент увеличился с 1000 до 1050 Нм.
ABT
Audi RS6 Avant
Компания ABT Sportsline имеет длинную историю, начинающуюся еще в 1896 г., когда человек по имени Иоганн Абт открыл в городе Кемптен кузницу, где делал подковы для лошадей. Непосредственно тюнингом фирма занялась в 1970 г., что делает ее одной из старейших тюнинговых компаний в мире. Основное поле деятельности ателье – доработка автомобилей Audi. На этот раз объектом внимания специалистов из Кемптена стал Audi RS6 Avant.
Интересно, что это уже третий “апгрейд” спортивного универсала за прошедший год. Первоначально отдача его 4-литрового V8 с двойным турбонаддувом, в заводском виде развивавшего 560 л.с. и 700 Нм, была увеличена до 666 л.с. и 830 Нм. Затем двигатель стал выдавать 700 л.с. и 880 Нм. И вот в Женеву компания АВТ привезла автомобиль, с мотором мощностью 730 л.с. и крутящим моментом 920 Нм. Жаль, что никаких динамических данных не сообщается.
Внешний вид спортивного универсала преобразился кардинально – от первоначальной сдержанности не осталось и следа. Так, передний бампер ощетинился накладными боковыми “крылышками” и огромной “губой” по нижнему периметру. Таким бампером теперь очень удобно будет чистить снег. Накладки на пороги тоже выглядят весьма агрессивно. “Корма” щеголяет “козырьком” на крыше и новым диффузором с “четырехствольным” выхлопом. Все вышеперечисленные элементы выкрашены в бордовый цвет, удачно контрастирующий с черным кузовом.
Колесные диски тоже черные, диаметром 22 дюйма. Они отлично смотрятся вместе с комплектом укороченных пружин, благодаря которым колеса без просветов заполняют колесные арки. В отделке салона тоже встречается множество бордовых элементов. Автомобиль эксклюзивный, всего будет выпущено 25 экземпляров.
Тюнинговые ателье | Журнал Robb Report
Строгие и сдержанные серийные машины могут стать скоростными спортивными монстрами, сверхпроходимыми внедорожниками с мощными обвесами и «кенгурятниками» или кабриолетами, выставляющими напоказ всю роскошь внутренней отделки. В тюнинг-ателье возможно всё: любые формы, материалы, цвета. Здесь готовы выполнить любой каприз клиента. Как известно, настоящий тюнинг, не ограничиваясь внешностью, предполагает доработку двигателя, подвески, тормозов и других систем автомобиля, чтобы сделать его быстрее, мощнее, безопаснее и, конечно, индивидуальнее. Обязательное условие — высочайший уровень качества.
Mansory
Курош Мансори всегда восхищался британскими автомобилями, но сетовал, что им не хватает изысканности и шика. Именно это он решил исправить, основав в 1989 году своё тюнинг-ателье для Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Cо временем Мансори расширил поле деятельности, охватив элиту итальянского и немецкого автомобилестроения — Ferrari 599 GTB Fiorano, Mercedes-Benz SLR MсLaren и модели Porsche. В отличие от большинства немецких ателье, Mansory делает ставку не столько на лошадиные силы, сколько на внеземной экстерьер и богатый дизайн салона. www.mansory.com
Carlsson
В70-е годы братья Рольф и Андреас Хартге специализировались на тюнинге автомобилей BMW, но в 1989-м, основав компанию Carlsson Autotechnik GmbH, названную вчесть друга, шведского гонщика Ингмара Карлсона, они переключились на Mercedes-Benz. Carlsson работает со всем имеющимся модельным рядом: R-Class, C-Class, SL-Class, GL-Class и другими. Проекты ателье выделяются неординарностью и профессионализмом. В год через их руки проходят около 120 автомобилей, а легкосплавными дисками и другими комплектующими Carlsson ежегодно оснащаются порядка 5000 авто. www.carlsson.de
Alpina
Буркхардт Бофензипен начинал свои опыты по доводке двигателей в 60-х годах прошлого века. Его первым успехом стала модернизация мотора BMW 1500, мощность которого была увеличена с 80 до 92 л.с. В 1964 году он основал свою компанию с штатом из восьми человек. На сегодняшний день это крупное предприятие, выпускающее в год около 600 эксклюзивных автомобилей. Компания по‑прежнему работает только с баварским концерном, от которого получает для машин под общей маркой BMW Alpina лишь кузов и двигатель в разобранном виде. Сборка автомобилей производится вручную. www. alpina-automobile.de
Brabus
Независимое ателье, специализирующееся на моторном и кузовном тюнинге, в первую очередь автомобилей Mercedes-Benz, а также таких разных марок, как Maybach и Smart (все они имеют нечто общее — их производит концерн Daimler). Компания, основанная в1977 году Бодо Бушманом и Клаусом Бракманом (её название состоит из первых букв в фамилиях основателей), сегодня выпускает машины под собственным брендом. В 1986 году она попала в Книгу Гиннеса, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления у Mercedes-Benz W124 до невиданной величины в 0,26. Рекорд не побит до сих пор. www.brabus.com
Breyton
В1985 году Эдмунд Брейтон выпустил свою первую линию аэродинамических обвесов. Затем он преуспел в тюнинге двигателей для всей линейки BMW, но главным направлением его деятельности стало производство колёс с литыми легкосплавными дисками. www.breyton.de
Gemballa
Ателье занимается усовершенствованием автомобилей марки Porsche с 1981 года. Уве Гембалла утверждал, что создаёт «машины мечты». Avalanche, Mirage GT и GT Aero 3 — одни из самых громких работ, построенные на базе серийных 911, Carrera GT и Cayenne. www.gemballa.com
AMG
Компания основана в 1967 году. AMG — аббревиатура, составленная из фамилий основателей, Эрхарда Мельхера и Ганса Вернера Ауфрехта, и названия города Гросаспах, где родился Ауфрехт. Первые несколько лет она оставалась малоизвестной мастерской, занимавшейся доводкой «Мерседесов». Ситуация изменилась в 1971 году, когда Mercedes-Benz 300 SEL 6.8, принадлежащий AMG, занял второе место на гонках в Спа. В 1998 году AMG становится официальным тюнинговым ателье Mercedes-Benz, с новым именем Mercedes-AMG GmbH. www. mercedes-amg.com
Abt
Фирма братьев Абт, основанная в 1991 году в немецком городке Кемптен, выводит своё происхождение от кузницы, открытой на том же месте в 1896-м. Тюнинг автомобилей Volkswagen AG: Audi, Seat, Škoda и собственно Volkswagen. Есть своя гоночная команда. www. abt-sportsline.com
TechArt
Ателье TechArt открыто в 1987 году Томасом Берингером в Леонберге близ Штутгарта. Занимаются повышением мощности двигателя, аэродинамикой, экстерьером и интерьером серийных Porsche. Разработали ряд собственных великолепных двигателей. www.techart.de
Cobra
Одно из ведущих ателье по тюнингу внедорожников. С 1982 года работали исключительно с автомобилями Nissan. Первыми предложили так называемые «кенгурятники» — навесные защитные элементы из нержавеющей стали, а также кожухи для запасных колёс, позднее взятые на вооружение крупными производителями кроссоверов. У ателье есть свой завод в Леопольдсхёэ. Ассортимент продукции Cobra сегодня очень широк, начиная от классических порогов и передней защиты и заканчивая наборами навесных деталей из синтетических материалов. www. cobra-sor.de
О нас | Мансори
MANSORY — больше традиций, больше гонок
Британские роскошные автомобили и их особый стиль всегда были страстью Куроша Мансори, владельца и тезки MANSORY. Этот энтузиазм заставил его провести много лет в Англии и лично посвятить себя таким автомобильным ценностям, как традиции, мастерство и продуманные технологии. Поэтому уже при основании компании в 1989 году особое внимание уделялось брендам Rolls Royce, Bentley, Aston Martin и Ferrari.В середине 2001 года компания переехала из Мюнхена в Фихтельгебирге. На новом месте в Бранде, недалеко от Байройта, известного своим Вагнеровским фестивалем, квалифицированная команда производит тюнинг автомобилей высокого класса во всех отраслях индивидуального автомобилестроения. Приняв в ноябре 2007 года бизнес-подразделение Porsche-Tuning у Swiss Rinspeed AG, MANSORY дополнительно расширила свой продуктовый портфель. Основное внимание уделяется разработке и продаже программы тюнинга и аксессуаров для автомобилей Porsche, BMW и Range Rover на международной основе.
Производство на высочайшем техническом уровне в сочетании с искусным мастерством и использованием самых ценных материалов — это стандарт качества корпорации MANSORY. Гармонично разработанные программы аэродинамики, сверхлегкие алюминиевые диски и мощные улучшения характеристик двигателя являются основой технологической программы MANSORY. Качественные аксессуары и стильная внутренняя отделка дополняют ассортимент. Яркие динамичные или экстравагантные и благородные интерьеры MANSORY создают комфорт и уверенность.
MANSORY Design & Holding GmbH предлагает исключительно аксессуары для модификаций собственной разработки. Сегодня MANSORY насчитывает более 200 сотрудников и выполняет почти все автомобильные мечты своих эксклюзивных клиентов. В Германии, Швейцарии и через избранных торговых партнеров по всему миру.
Мы являемся членом Verband der Automobilindustrie e.V. www.vda.de
Mansory Goes Bananans с эксцентричным тюнингом Mercedes-AMG G63
Предоставьте Mansory возможность взять и без того роскошный автомобиль, такой как Mercedes G-Class, и превратить его в нечто еще более грандиозное.Он носит имя Gronos и следует за многими другими сборками, выпущенными немецким тюнером для предыдущего поколения австрийского роскошного внедорожника. Если вам интересно, почему у этой новой машины, которую вы недавно заказали, не было варианта желтой окраски, скорее всего, это потому, что Mansory купил все это.
Сборка основана на AMG G63 и включает в себя множество деталей кузова из углеродного волокна, включая задний спойлер. Предположительно, последнее предназначено больше, чем просто для галочки, и было добавлено, чтобы помочь улучшить аэродинамическую эффективность внедорожника, имеющего форму кирпича.Мускулистые колесные арки придают культовому вездеходу более мускулистый вид, усиленный более толстым боковым профилем после добавления облицовки в цвет кузова на двери и крылья.
20 Фото
На капоте и переднем спойлере на крыше можно найти больше углеродного волокна, на котором размещена пара дополнительных светодиодных фонарей. На бампере также есть двойные дополнительные фонари, а решетка радиатора и трехконечная звезда уступили место собственному дизайну и логотипу Mansory.Сзади крышка запасного колеса была покрыта углеродным волокном, чтобы завершить внешние изменения.
Интерьер такой же броский, как и кузов, продолжая преимущественно желтую тему с черными акцентами. Это, безусловно, много, но Mansory знает свою клиентуру, учитывая, что специалист по послепродажному обслуживанию продолжает выпускать привлекательные тюнинговые комплекты, такие как Gronos. Кожа везде, куда ни глянь, даже застежка ремня безопасности.
AMG G63 от Mansory, выпущенный ограниченным тиражом в 10 единиц, использует 4-местный двигатель с двойным турбонаддувом.0-литровый двигатель V8 развивает 850 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Благодаря недавно добавленным мощностям, высокопроизводительный внедорожник теперь разгоняется до 100 км / ч за три с половиной секунды, что делает его на целую секунду быстрее, чем у стандартной версии. Совершенно очевидно, что он будет развивать 155 миль в час (250 км / ч) или дополнительные 6 миль в час (10 км / ч) по сравнению с G63, оснащенным дополнительным пакетом водителя AMG.
О ценах нет ни слова, но, учитывая, что Mercedes просит 156450 долларов перед тем, как поставить галочку в любом из многих полей в списке опций, можно с уверенностью сказать, что пакет обновления Mansory тоже не из дешевых.
Mansory получил в свои руки еще один Ford GT, и его нужно много
После Le Car от Renault и LaFerrari от Ferrari, Le Mansory дебютировал в конце июня 2020 года как полноценный комплект послепродажного обслуживания Ford GT текущего поколения. Как и практически все сборки тюнера, комплексный пакет стилей был…, мягко говоря, поляризующим. Что ж, мастерской теперь удалось заполучить второй GT, чтобы столь же поразительно отремонтировать среднемоторный суперкар Blue Oval.
Преобладающая синяя окраска оригинальной сборки уступила место более зловещей черной отделке с красной центральной полосой и красной надписью Le Mansory на боковых юбках и заднем крыле. Салон продолжает двухцветную тему кузова: официальное название автомобиля снова написано большими буквами, вышитыми на обтянутых алькантарой боковых порогах.
В Le Mansory (да, это официальное название) есть нечто большее, чем различные цвета, используемые внутри и снаружи, поскольку немецкий тюнер установил специальный обвес из углеродного волокна.Он дает Ford GT более широкие крылья (+1,97 дюйма или 5 сантиметров), оснащен тройной выхлопной системой и совершенно новыми фарами. Машина с двигателем V6 теперь оснащена кастомными 21-дюймовыми коваными колесами и отличается дикой аэродинамикой, включая двойные ковши на крыше и массивный диффузор.
Подтверждением смелых конструктивных изменений является усиленная конфигурация 3,5-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, который теперь выдает 700 лошадиных сил (522 киловатта) и 620 фунт-футов (840 Ньютон-метров). Это на 53 л.с. и 95 Нм (70 фунт-фут) по сравнению со стандартной версией, что позволяет развивать максимальную скорость 220 миль в час (354 км / ч) или немного выше, чем скорость 216 миль в час, достигаемая стандартным GT.
Оригинальный Le Mansory на самом деле открыт для покупок: сами тюнеры разместили этот автомобиль на Mobile.de за 1,8 миллиона евро . Это составляет примерно 2,17 миллиона долларов по текущему обменному курсу. За вторым автомобилем, представленным на этой неделе, последует третья и последняя сборка, что хорошо или плохо, в зависимости от того, нравятся ли вам дикие творения тюнера.
Даже коронавирус не может остановить Mansory от разрушения роскошных автомобилей
То, как Rolls-Royce Cullinan выглядит в стандартной комплектации, уже вызывает поляризацию среди автомобильных энтузиастов, а версия Mansory Coastline, вероятно, только увеличит разрыв между теми, кто ценит тонкость и те, кто этого не делает.Типичные штучные штрихи Mansory для Coastline включают двухцветную матовую краску в цветах Ocean Blue и Secret Silver; алюминиевые 24-дюймовые диски; что-то похожее на карбоновую отделку окон; и очень агрессивный обвес, включающий новый передний бампер, новые колесные арки, новые панели рокеров и совершенно ненужное крылышко в верхней части задней двери багажного отделения. Внутри салон обтянут кожей цвета морской волны, украшен обшивкой потолка в виде звездного неба Rolls такого же цвета и даже имеет изготовленное на заказ детское сиденье Mansory.По крайней мере, твин-турбо V-12 получает прирост мощности, теперь он составляет 610 лошадиных сил (по сравнению с 517) и 700 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 626). Двигатель также выдыхает через новый выхлоп.
Просмотреть все 12 фото
Lamborghini Urus в стандартной комплектации не совсем красивый автомобиль, но Mansory Venatus демонстрирует свою агрессивную эстетику на совершенно новом уровне. Зияющая передняя часть, бестолковое заднее крыло, треугольные выхлопные патрубки и салатовые акценты на матовой синей краске — это просто помешательство. В этом случае двигатель V-8 с двойным турбонаддувом получил небольшое улучшение, вырабатывая 810 л.с. и 737 фунт-фут крутящего момента по сравнению со стандартными 641 л.с. и 627 фунт-фут.
Внутри Венатус синий, очень синий. Синяя кожа покрывает дверные панели, обшивку потолка, сиденья, приборную панель и рулевое колесо. Если это не синяя кожа, скорее всего, это углеродное волокно. Но самое странное в этом модифицированном Lambo — это то, что на нем установлены два разных набора колес. Несмотря на то, что все они имеют диаметр 24 дюйма, колеса с левой стороны автомобиля не такие, как колеса с правой стороны. Эта тенденция продолжает нас загадывать, но, по крайней мере, каждый комплект выглядит прилично.
Просмотреть все 12 фотографий
В отличие от Urus, Bentley Continental GT Convertible — великолепная машина — по крайней мере, так и было. Версия Mansory выполнена в матовом черном цвете и украшена хромированно-окситно-зелеными вставками, а также заполнена зеленой и черной стеганой кожей почти на каждой внутренней панели. Панель приборов была переделана из углеродного волокна. Снаружи Mansory получил новый спойлер, решетку радиатора, капот, бамперы и колеса. Твин-турбо V-8 здесь был настроен с 542 лошадиных сил до 640, и он также получил новый выхлоп.Заявленная максимальная скорость составляет 205 миль в час, а Mansory заявляет, что его Bentley разгонится до 100 км / ч за 3,8 секунды.
Очевидно, что предложения этого года не подрывают репутацию Mansory. Но надежда вечна, и, может быть, следующий год будет более вкусным. Фактически, может быть, в следующем году они даже появятся на автосалоне в Женеве.
Посмотреть все 12 фото
25 лучших автомобилей, модифицированных Mansory
Если вы очень богаты, у вас, вероятно, будет несколько автомобилей, на которых вы либо будете любить ездить, либо просто смотреть.В зависимости от вашего вкуса, вашего богатства и других более конкретных факторов вы, вероятно, выберете Mercedes, BMW, Porsche, Bentley, Aston Martin, Ferrari, Lamborghini, Rolls Royce или, может быть, даже Bugatti. . Если вы ищете что-то более уникальное, вы можете присмотреться к бутик-суперкарам, таким как Pagani или Koenigsegg. Одна из прелестей капитализма в том, что действительно нет недостатка в люксовых брендах, из которых можно выбирать. Что, если вы настолько богаты, что даже самые роскошные и изысканные автомобили вам не достаточно шикарны? Что делать, если вы живете в месте, где так полно дорогих автомобилей, что Mercedes — это эквивалент автобусного проезда в остальном мире, и никто не достает свой смартфон, чтобы сфотографировать ваш «простой» заводской Bentley.
Если вы ищете автомобиль, который настолько уникален, насколько это вообще возможно, вы, скорее всего, обратите свое внимание на тюнера, и одним из лучших тюнеров в мире является Mansory. Ну, на самом деле назвать Mansory тюнером — все равно, что назвать художника по стенам, потому что они берут автомобили, которые уже выделяются, и заставляют их выделяться еще больше. Результатом их работы стали невероятно крутые автомобили, которые также стоят бешеной суммы денег, во много раз превышающей стоимость серийной машины, которая может уже исчисляться сотнями тысяч долларов.Итак, давайте посмотрим на 25 самых крутых автомобилей, модифицированных Mansory.
25
Рендж Ровер Спорт SVR
через mansory.com
В Jaguar Land Rover есть подразделение Special Vehicle Operations, которое специализируется на улучшении характеристик обычных автомобилей. Их первым автомобилем, анонсированным в 2014 году и выпущенным годом позже, стал Range Rover Sport SVR, который был самым мощным Land Rover в истории компании с двигателем 5.0-литровый V8 мощностью 542 л.с. Итак, что нужно очень мощному Range Rover? «Отличный обвес», — подумали ребята из Mansory. Итак, они принялись за работу, и, черт возьми, им это удалось.
У модернизированного Mansory SVR расширился кузов за счет более широких крыльев. Автомобиль также получил модернизированные передний и задний бампер, передний и задний диффузоры, боковые юбки, карбоновый капот, переднюю решетку и маски зеркал. Карбон также наносится на обшивку D-стойки, боковые панели, крыло крыши, воздухозаборники и воздухозаборники.Существует также множество вариантов индивидуальной настройки интерьера, с возможностью выбора между карбоном и деревом для дверных панелей, передней и задней консолей и рамок вентиляционных отверстий. Mansory также предлагает спортивный руль, спортивные педали. Также предлагается выбор из шести типов колес, спортивная выхлопная система с ручным переключением или дистанционным управлением.
24
La Revoluzione (Ferrari F12)
через mansory.com
Ferrari F12 Berlinetta, несомненно, крутой автомобиль, но Mansory думали, что они могут добиться большего, поэтому они взяли F12, а затем, вместо того, чтобы довольствоваться некоторыми незначительными обновлениями стиля и улучшением аэродинамики, они разработали совершенно новую оболочку.Конечно, они выбрали углеродное волокно в качестве материала выбора, используя только углеродное волокно из собственных автоклавов. La Revoluzione получил носовую часть, противоположную Формуле-1, которая включает в себя множество впускных и выпускных отверстий, которые направляют воздух к двигателю и тормозной системе для охлаждения. Задняя часть также была изменена, чтобы включить диффузор и жалюзи на выхлопе, воздушные крылья и аэродинамическое заднее крыло. Интерьер также был переработан Mansory с большим количеством элементов из углеродного волокна, а цветовая гамма идеально сочетается с внешней оболочкой.Mansory также сообщает, что они разработали колеса специально для La Revoluzione, которые представляют собой цельнокованые диски с пятью тройными спицами, сквозь которые видны перфорированные дисковые тормоза и красные тормозные суппорты.
La Revoluzione разгоняется от 0 до 63 миль в час всего за 2,9 секунды и достигает максимальной скорости 230 миль в час.
Они также модернизировали 12-цилиндровый двигатель, добавив турбонагнетатель большего размера и разработав новое программное обеспечение для центрального блока управления.Таким образом, двигатель развивает мощность 1200 л.с. и максимальный крутящий момент 657 л.с., а выхлопные трубы рассчитаны на минимальное противодавление.
23
MANSORY Linea D’Oro (Bugatti Veyron 16.4)
через mansory.com
Когда Mansory решила модифицировать Bugatti Veyron, они начали с LINEA Vincero, названного в честь восклицания Нессона Дормы, известной арии тенора из оперы Джакомо Пуччини «Турандот».Лимитированная версия LINEA Vincero модернизировала легендарный Veyron 16.4, обновив его, добавив модифицированные крылья, укороченный капот и новый передний фартук, а также боковые юбки и большие воздуховыпускные отверстия сбоку и сзади. Затем они пошли еще дальше, используя сплав золотого цвета, и создали LINEA Vincero d’Oro.
Linea Vincero d’Oro имеет уникальную карбоновую ткань со встроенной медной нитью, которая идеально сочетается с легкосплавными дисками золотистого цвета, которые выглядят как турбины, изогнутой решеткой (со стилизованной буквой V для Vincero), дверными ручками, боковые зеркала заднего вида и крышка топливного бака.Кроме того, золотые элементы окружают дневные светодиоды и декоративные элементы на крыше. Интерьер также окрашен в золотой цвет, который идет на рулевое колесо, дверные панели и сиденья. Плохая новость заключается в том, что вы не можете его купить, потому что LINEA Vincero d’Oro поставляется с значком с надписью «Unique Edition One of One», что, вероятно, к лучшему, поскольку оригинальный Veyron стоил более 1 миллиона долларов и Этот особенный, построенный Mansory, недавно был продан на аукционе за 2,5 миллиона долларов.
22
Мерседес-AMG GT S
через мансарду.com
Mercedes AMG GT S — еще один высокопроизводительный шедевр, который Mansory удалось продвинуть немного дальше. Очевидно, AMG GT S получил более широкий кузов за счет новых крыльев, боковых юбок, новой передней губы с разделителем и модернизированного заднего бампера. Крылья также получили воздухозаборники. Капот был заменен на карбоновый, багажник получил заднее крыло MANSORY, а двигатель получил карбоновый кожух. Вокруг экстерьера автомобиля есть и другие мелкие детали, призванные как визуально улучшить автомобиль, так и улучшить его аэродинамику.Инженеры MANSORY также улучшили 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, добавив более крупные турбокомпрессоры, спортивный воздушный фильтр и спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали.
После модернизации максимальная мощность двигателя достигает 720 л.с. по сравнению со штатными 503 л.с. AMG GT S, модернизированный MANSORY, разгоняется до 62 миль в час за 3,4 секунды и развивает максимальную скорость 205 миль в час.
В интерьере Mansory сочетается с роскошью, которой может похвастаться AMG GT S. Рулевое колесо было заменено спортивным, разработанным специально для этого автомобиля, и добавлены алюминиевые педали.Остальная часть интерьера отделана карбоном или кожей ручной работы.
21 год
Тесла Модель S
через mansory.com
Tesla Model S — отличный автомобиль. Илон Маск и его компания, будучи первым автомобилем Tesla, который был полностью спроектирован и спроектирован собственными силами, во многом основывались на его успехе, и мальчик добился успеха, получив восторженные отзывы и быстро завоевав сердца и кошельки тысяч людей.В то время как автомобиль стоимостью более 100 000 долларов имеет множество замечательных функций, и ясно, что большое внимание было уделено деталям, ребята из Mansory думали, что они могут добиться большего и дальнейшего улучшения Model S.
Согласно веб-сайту Mansory, обновленная Tesla Model S включает в себя сверхлегкие карбоновые компоненты шасси и улучшенную аэродинамику, включая переработанный передний фартук со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями.
Они также добавили несколько боковых юбок, губку заднего спойлера и задний фартук со вставкой диффузора.Эти дополнения очень хорошо сочетаются с остальной частью автомобиля и, помимо улучшения стиля, также улучшают ускорение, торможение и энергопотребление Tesla. Чтобы подчеркнуть «зелень» Tesla Model S, Mansory добавил несколько зеленых полос на кузов и установил на автомобиль 22-дюймовые легкосплавные диски с зелеными тормозными суппортами. Пока что Mansory предлагает аэродинамический пакет только для Model S, но мы надеемся увидеть некоторые модификации, доступные для Model X и, возможно, даже для будущего Tesla Roadster.
20
Особняк Zapico
через mansory.com
Нас могут обвинить в жульничестве, включив мотоцикл в статью об автомобилях, но кастомный байк MANSORY Zapico слишком крут, чтобы его игнорировать. Велосипед был разработан в сотрудничестве с Томасом М. Джорджем. Весь круизный байк покрыт углеродом, который является основным материалом для нестандартных автомобилей. Передняя маска, спойлер, модуль сиденья, основной щиток и глушитель, а также детали топливного бака, рамы, вилки, колесных дисков и воздушной камеры были произведены на собственном заводе MANSORY в Баварии, Германия.
Под карбоном находится рама Thunderbike Dragster Frame, на которой установлен двигатель V2 объемом 124 кубических дюйма (около 2080 кубических сантиметров), который сочетается с двигателем внутреннего сгорания Harley Davidson с 5-ступенчатой коробкой передач. Двигатель, произведенный одним из самых известных американских производителей двигателей S&S, развивает 160 л.с. при 5200 оборотах в минуту. Учитывая, что байк весит всего 330 кг (750 фунтов) с полным баком, MANSORY Zapico способен разогнаться от 0 до 60 всего за 3 секунды.3 секунды. Помимо рамы, от Thunderbike поставляются топливный и масляный бак, а также руль, ручка, подставка для ног и зеркала.
19
Bentley Continental GT (Sanguis)
— цена: + 0 руб.
через mansory.com
Mansory предлагает целый ряд программ настройки для автомобилей Bentley, большинство из которых предназначены для Continental GT / GTC. Одна из программ для Continental GT — SANGUIS, которая не ограничивается только стилем автомобиля, но также включает в себя повышение производительности.Continental GT SANGUIS оснащен спортивной выхлопной системой, спортивным воздушным фильтром и оптимизированным графиком повышения производительности.
Мощность двигателя W12 увеличена до 663 л.с. (у оригинального W12 — около 630 л.с.) при 6000 об / мин. После модификаций Continental GT может разогнаться от 0 до 63 миль в час примерно за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 322 км / ч (201 миль в час).
Снаружи Bentley получил новый передний и задний фартук и сверхлегкий капот из углеродного волокна.Углеродное волокно также идет на передние крылья и задние расширительные элементы. После расширения Continental расширился на 1,97 дюйма на передней оси и на 2,40 дюйма на задней оси. Внутри автомобиль получил обновленный интерьер с мягкой кожей, новое спортивное рулевое колесо, алюминиевые педали и элементы из дерева Makassar ebony.
18
Maserati Levante
через mansory.com
Хотя Maserati определенно является люксовым брендом, и они существуют уже несколько десятилетий, но их последняя линейка автомобилей немного скучна.Если вы не являетесь большим поклонником этой марки, трудно найти причины, по которым вы выбрали бы Maserati вместо Mercedes, BMW или Porsche. Это подводит нас к Levante, который был ответом Maserati другим производителям роскошных автомобилей, выпускавших внедорожники. Porsche Cayenne и Macan имели абсолютный успех, Bentley анонсировала Bentayaga за пару лет до этого, а Aston Martin и Rolls Royce также были на верном пути со своими версиями роскошных и быстрых внедорожников. Итак, в 2016 году Maserati выпустила Levante, который был самым продаваемым для бренда, но в целом не очень продаваемым.
Согласно motor1.com, Maserati пришлось дважды останавливать производство с момента запуска, а затем сократить производство на 59% из-за скопления запасов. Сам генеральный директор Fiat Chrysler, владеющего Maserati, Серджио Маркионне признался в интервью MotorTrend, что они «отстой при запуске Levante». Что ж, Mansory решил прийти на помощь Maserati, изменив определение автомобиля с помощью своего обвеса, который улучшит внешний вид автомобиля с новой маской решетки, передней губой, сплиттерами и спойлером на крыше.Mansory также переработала интерьер, и в результате получился автомобиль, который довольно хорошо выглядит в оранжевом цвете.
17
МАНСОРИ Cormeum (Mercedes SLS AMG)
через mansory.com
Cormeum является результатом ограниченной программы Mansory по кастомизации Mercedes SLS AMG, которая включала всего 15 автомобилей. Mansory модернизировал корпус, чтобы сделать его легче, разработав множество элементов для этого автомобиля. Например, заменили крышу и дверь типа «крыло чайки» на «сверхлегкий дизайн».Был заменен передний бампер и добавлен передний спойлер для уменьшения подъемной силы на передней оси. Воздухозаборники были расширены, чтобы придать спортивный вид и увеличить приток воздуха к увеличенным радиаторам. Также были заменены передние и задние крылья на SLS AMG, в результате чего автомобиль расширился на 66 мм (2,60 дюйма) на передней оси и на 84 мм (3,31 дюйма) на задней оси. Был заменен задний фартук, добавлен гоночный диффузор для большей прижимной силы, а ансамбль был дополнен задним спойлером с карбоновыми заслонками.Под оболочкой есть дальнейшие модификации.
Двигатель получил высокопроизводительные компрессорные агрегаты, а также добавили спортивный воздушный фильтр и спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали.
Подвеска также была занижена, что позволило снизить центр тяжести Cormeum на 20 мм (0,78 дюйма) по сравнению с серийным автомобилем. Следуя модификациям, Cormeum Mercedes SLS AMG имеет максимальную мощность 731 л.с. и максимальный крутящий момент 4850 об / мин.
16
MANSORY 4XX Siracusa (Феррари 488)
через mansory.com
Ferrari 458 был одним из лучших когда-либо созданных суперкаров со средним расположением двигателя, а его преемник 488 также великолепен во всех отношениях. Затем Mansory решил, что эта машина должна быть еще более совершенной, так это больше углеродного волокна, поэтому они создали 4xx Siracusa. Таким образом, они заменили большую часть корпуса 488 новыми карбоновыми элементами.Например, переработали передний спойлер и передние воздухозаборники. Передние крылья получили воздухозаборники. Также появились новые пороги с губами, расширители дверей, заднее антикрыло с двумя крылышками. 3,9-литровый двигатель 488 также получил некоторые модификации для 4xx Siracusa. Система управления двигателем была оптимизирована, а выхлопная система была разработана специально для Siracusa.
Шасси было модернизировано за счет установки четырех постепенно наматываемых занижающих рессор, в результате чего центр тяжести был ниже на 20 мм (0.78 дюймов). Siracusa 4xx ускоряется с места до 62 миль в час за 2,9 секунды (примерно на 1/10 или секунды быстрее, чем у стокового 488). Выходная мощность составляет 790 л. л.с. Согласно Top Gear, это территория LaFerrari.
15
БМВ X6
через мансарду.com
В настоящее время Mansory предлагает программы настройки для четырех моделей BMW 2 серии 7, включая модель 2017 года, BMW X5 и X6. Для X6 Mansory предлагает обвес, который дополняет купеобразный кузов внедорожника, добавляя боковые и задние юбки, а также новый передний спойлер с увеличенными воздухозаборниками. Этот комплект делает Mansory X6 ниже, шире и в целом более агрессивным. Дополняет образ карбоновый капот с вентиляционными каналами. Аэродинамику дополняют заднее крыло на крыше и задний спойлер.Подвеска также занижена и оснащена системой адаптивной регулировки высоты, которая позволяет снизить центр тяжести на 40 мм (1,60 дюйма). Mansory также предлагает модификации для двигателя X6, заменяя выхлопную систему и выпускной коллектор и настраивая электронику двигателя.
Мощность двигателя увеличена до 670 л. От 0 до 62 миль / ч за 4.2 секунды.
Mansory также переработала интерьер X6, улучшив его уровень роскоши с помощью декоративной строчки на приборной панели и сиденьях, а также изменив дизайн рулевого колеса.
14
Bentley Bentayga в версии Bleurion Edition
через mansory.com
Bentley Bentayga в версии Bleurion Edition — это специальная программа модернизации в дополнение к «обычной» программе усовершенствования Mansory для Bentayga.Bentayga уже, вероятно, является самым роскошным внедорожником (пока Rolls не выпустит Cullinan), а обновления Mansory выводят его на совершенно новый уровень. Начнем с того, что Bentayga Bleurion Edition имеет очень благородную синюю окраску, которая очень хорошо сочетается с серым карбоновым капотом, передней решеткой и новым комплектным фартуком с воздухозаборниками и дневными светодиодными огнями. Крылья Bentayga были опущены и расширены, а для уменьшения подъемной силы на задней оси Mansory установил спойлер на задней двери и двухсекционный спойлер на крыше.Bentayga Bleurion Mansory также получил новые 24-дюймовые легкосплавные диски с узкими спицами (также доступны 23-дюймовые колеса).
Автомобиль также получил новый спортивный глушитель и новое управление двигателем, которое увеличивает 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом до 750 л.с. и крутящий момент до 796 фунт-фут (у стандартной модели 600 л.с. и 663 фунт-фут). Внутри автомобиль выполнен в той же цветовой гамме, что и снаружи, почти все с синей кожей, дополненной карбоновыми элементами на центральной консоли и вокруг боковых дефлекторов.
13
MANSORY Carbonado Apertos (Lamborghini Aventador)
— цена: + 0 руб.
через mansory.com
Как сделать родстер Lamborghini Aventador еще более дьявольским? Придав ему незаметный вид, подумали ребята из Mansory, и именно так они придумали Lamborghini Carbonado Apertos. Было доступно только три автомобиля из модифицированного Lamborghini Aventador с откидным верхом, и они поставлялись с полностью перестроенным кузовом из карбона.Новый передний спойлер получил увеличенные воздухозаборники, боковые юбки и увеличенные колесные арки увеличили ширину Aventador на 40 мм (1,60 дюйма) на передней оси и на 50 мм (1,97 дюйма) сзади. В задней части Carbonado Apertos есть новый диффузор и задний спойлер, которые значительно улучшают аэродинамику.
Mansory также реконструировал 6,5-литровый V12 Aventador, заменив поршни, шатуны, подшипники, коленчатый вал, кривошипы и головку блока цилиндров, а также добавили два турбокомпрессора Mansory, которые вместе выдают 1250 л.с. (у серийного автомобиля всего 700 л.с.).
Таким образом, Carbonado Apertos достигает максимальной скорости 236 миль в час и разгоняется от 0 до 62 миль в час за 2,6 секунды. В дополнение к Carbonado Apertos, Mansory также построила обычные Carbonado и Carbonado GT (на основе купе Aventador), но они также предлагают более распространенные обвесы и обновления для Lamborghini Aventador.
12
MANSORY Сталлоне 812 (Ferrari 812 Superfast)
через мансарду.com
Создав Stallone 812, Mansory снова взял на себя задачу усовершенствовать Ferrari. После постройки первого Stallone на базе Ferrari 599 GTB и второго — на F12, Stallone 812 начинал как Ferrari 812 Superfast, но затем получил новый передний спойлер с увеличенными воздухозаборниками, а крылья — воздухозаборниками. Автомобиль также получил пороги и задний фартук с диффузором и большое заднее крыло.
6,5-литровый V12 также был изменен с изменением электроники для увеличения выходной мощности до 830 л.с. (с исходных 789 л.с.).Интересно, что Mansory продолжил оптимизацию блока управления двигателем, сохранив славу двигателя как самого мощного из когда-либо созданных атмосферных двигателей для серийных автомобилей, сообщает autoexpress.co.uk. Двигатель дополнен новой спортивной выхлопной системой, улучшающей звук, и без того очень крутой. Интерьер также стал более роскошным с новым спортивным рулевым колесом (разработанным специально для 812), алюминиевыми педалями, карбоновыми элементами на приборной панели и красной кожей. Stallone 812 был представлен Mansory на Женевском автосалоне 2018 года.
11
Макларен 12C
через mansory.com
Для McLaren 720S Mansory взяла свою обычную формулу модернизации спортивного автомобиля: сделать его шире и использовать больше углеродного волокна. На Mansory McLaren 720S (который компания называет First Edition) углерод используется для капота, переднего и заднего фартуков, корпуса зеркал и крыльев, что делает автомобиль шире. 720-е также получили заднее антикрыло и диффузор.Помимо облегчения McLaren 720S, Mansory также модифицировал систему управления двигателем для 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом и заменил выхлопную систему, придав ей спортивные каталитические нейтрализаторы и пневматическое управление заслонками.
После обновлений Mansory McLaren 720S развивает 755 л.с. при 7300 об / мин и максимальный крутящий момент 575 фунт-фут по сравнению с 710 л.с. и 567 фунт-фут соответственно у серийных автомобилей.
Максимальная скорость выросла до 214 миль в час с 212 миль в час.Мы не знаем цену Mansory McLaren 720S «First Edition», но предыдущий McLaren, 12C, модифицированный Mansory, имел цену в 680 000 долларов, согласно topcarrating.com, что почти в три раза превышало цену модели. база 12С. По данным blog.dupontregistry.com, 720S стоит от 254 000 долларов, так что расчеты производите сами.
10
Порше 911/997 Каррера Турбо
через mansory.com
Porsche 911 — один из самых популярных спортивных автомобилей с классическим дизайном, воплощенным в жизнь десятилетиями.Поэтому, если вы хотите выделиться своим 911, Mansory предлагает программу настройки для 911/997 Carrera и Carrera Turbo. Mansory немного модернизирует автомобиль, добавив передний фартук с кромкой спойлера и может заменить капот на карбоновый, чтобы уменьшить вес. По бокам есть новые боковые юбки, которые, как заявляет компания, «успокаивают поток воздуха между двумя осями». В задней части — фартук, четыре выхлопа и заднее крыло.
Mansory также может обновить интерьер автомобиля, заменив рулевое колесо, добавив карбоновые компоненты в салон и обтянув его мягкой кожей с декоративной строчкой.Для версии Carrera Turbo выхлопная система получает высокопроизводительный коллектор и два глушителя для улучшения звука. Обычная Carrera получает новый спортивный воздушный фильтр и новую выхлопную систему, которая улучшает поток выхлопных газов, что также увеличивает ускорение с нуля до 62 миль в час. Обе версии также имеют блок управления дроссельной заслонкой для выхлопной системы, которым можно управлять с помощью пульта дистанционного управления и изменять звук.
9
MANSORY Renovatio (Mercedes-Benz MC Laren SLR 199)
через мансарду.com
Mercedes SLR McLaren — один из самых знаковых автомобилей за последние пару десятилетий и один из лучших примеров очень плодотворного сотрудничества двух великих автопроизводителей. Несмотря на то, что в период с 2003 по 2010 год было построено всего 2000 автомобилей, по данным gtspirit.com, что намного меньше запланированных Mercedes 500 автомобилей в год, автомобиль навсегда занял свое место в истории автомобилестроения. В 2008 году Mansory решил улучшить игру, обновив SLR McLaren, запустив программу настройки RENOVATIO (на латинском языке «Renewatio» означает обновление или восстановление).Mercedes SLR McLaren RENOVATIO имеет новый передний спойлер, новый задний фартук, новые боковые юбки и новые крылья с плавниками и встроенными жалюзи на выхлопную систему из нержавеющей стали, очевидно, все из карбона. Капот также переработан с карбона для снижения веса.
5,5-литровый V8 с наддувом от SLR получил некоторые улучшения, такие как модифицированная система впрыска топлива, новый шкив, спортивный катализатор и новый спортивный коллектор. Таким образом, RENOVATIO развивает 690 л.с. по сравнению с 626 у серийного автомобиля, а крутящий момент увеличился с 575 фунт-футов до 649 фунт-футов.
Он развивает максимальную скорость 211 миль в час и разгоняется от 0 до 60 за 3,1 секунды, что на две десятых быстрее, чем у серийного автомобиля.
8
Mercedes S Class Coupé AMG S63 Black Edition
— цена: + 0 руб.
через mansory.com
Да, это еще один Mercedes, и он не последний, потому что Mansory, похоже, предлагает больше всего программ настройки для своих соседей из Штутгарта, согласно их веб-сайту.Чтобы сделать программу настройки Mercedes S Class Coupe AMG S63 более уникальной, Mansory выпустила только шесть автомобилей модели Black Edition, но у них также есть ограниченное издание Diamond Edition, одноразовое издание Platinum Edition, а также обычная программа для S63 купе и кабриолет.
Для ограниченного выпуска Black Edition и Diamond Edition S63 AMG Mansory переработал переднюю часть автомобиля, добавив больше лопастей для управления воздушным потоком и более широкие крылья, которые увеличили ширину автомобиля на 50 мм (1.97 дюймов) и новый облегченный капот. Сбоку появились новые юбки, а задние крылья получили встроенные проставки, а задняя часть также была изменена, чтобы включить более крупные лопасти управления воздушным потоком. Восьмицилиндровый би-турбо на S63 AMG также получил некоторые модификации, такие как новые шатуны, подшипники шатуна, коленчатый вал, втулки подшипников, турбокомпрессор и другие вещи, которые помогают двигателю развивать 1000 л.с. как для Black, так и для Diamond Edition. Таким образом, автомобили разгоняются до 100 км / ч за 3,2 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 300 км / ч (186 миль / ч).
7
МАНСОРИ Torofeo (Lamborghini Huracan)
через mansory.com
Выше мы упоминали Mansory Carbonado и Carbonado Apertos, основанные на Lamborghini Aventador, и теперь пришло время взглянуть на то, что ребята, которые любят углерод больше, чем любой другой элемент в периодической таблице, сделали с Huracan. Интересно отметить, что многие суперкары уже используют много углеродного волокна, но Мэнсори считает, что всегда есть место для большего, и именно это они здесь сделали.Они изменили переднюю часть, добавив увеличенные воздухозаборники, новые боковые юбки и корпуса зеркал. Таким образом, автомобиль стал шире, а аэродинамика и поток воздуха к двигателю и тормозам улучшились.
5,2-литровый двигатель V10 Huracan также был реконструирован, получив новые поршни, шатуны, промежуточный охладитель с водяным охлаждением и новую топливную систему. Кроме того, Mansory добавила два новых турбокомпрессора.
В целом выходная мощность была увеличена до 1250 л.с., что более чем вдвое по сравнению с 610 л.с. у серийного автомобиля, в то время как максимальный крутящий момент пришлось ограничить электроникой до 737 фунт-футов.Таким образом, автомобиль разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 2,7 секунды и развивает максимальную скорость 211 миль в час.
6
МАНСОРИ Чопстер (Porsche Cayenne)
через mansory.com
В дополнение к предложению настроек и модификаций для Porsche Cayenne, Mansory также имеет ограниченную программу под названием Chopster, которая берет Cayenne, покрывает его карбоном, а также занижает и расширяет его. Размер Mansory Chopster Porsche Cayenne составляет 80 мм (3.На 15 дюймов) шире за счет нового переднего и заднего фартука, новых дверей и крыльев. Линия крыши на 60 мм (2,36 дюйма) ниже, чем у серийного автомобиля, для придания более спортивного вида. Новые воздухозаборники в передней части обеспечивают больше воздуха в двигатель, а также есть четыре дополнительных фары и фонари под боковыми юбками.
Под капотом двигатель V8 оснащен более крупными турбонагнетателями и переработанной системой управления двигателем, а двигатель подключен к новой спортивной выхлопной системе, которая поставляется с гоночной головкой и четырехтрубной перегородкой, которая может регулировать звук с помощью встроенного управления клапанами и позволяет водителю выбирать, какой звук он хочет от своего автомобиля.Таким образом, двигатель развивает 710 л.с. (Cayenne Turbo S с твин-турбонаддувом V8 развивает 560 л.с.) и развивает максимальную скорость 302 км / ч (188 миль / ч). Внутри Porsche Cayenne Chopster также был обновлен с использованием высококачественной кожи и аксессуаров, подходящих для внедорожника, таких как DVD-плеер и мини-холодильник.
Этот мустанг 1967 года со стрельбой и тормозом довольно интересен
Этот Мустанг 67-го года выглядит так, как будто он действительно может развалиться на трансформатор.
Читать далее
Об авторе
Mansory и Techart: тюнинг высокого класса
Настраивать или не настраивать — вот в чем вопрос. Действительно ли автомобилю стоимостью несколько сотен тысяч или нескольких миллионов долларов нужны дополнительные льготы? Если да, то какого?
Это вопросы, которые я задавал себе во время посещения Женевского автосалона в марте этого года.Мне было любопытно, понравятся ли мне автомобили, модернизированные двумя известными тюнинговыми компаниями Mansory и Techart. И знаешь, что? Я сделал. Вот почему я написал этот пост об этих двух предприятиях.
Позвольте мне просто добавить, что я впервые увидел выдающиеся автомобили, которые действительно выглядели намного лучше после тюнинга .
Мансори
Mansory была основана в Германии в 1989 году. Изначально компания занималась тюнингом лимузинов Rolls-Royce и Bentley, а также спорткаров Aston Marton и Ferrari .Со временем предложение расширилось на автомобили Porsche, BMW, Maserati, Mercedes и Bugatti, и это лишь некоторые из них.
Что именно делает Мансори? Это делает большей частью люксовых автомобилей , поскольку представители бренда заявляют, что любой автомобиль — даже тот, который спроектирован наилучшим образом — можно улучшить.
Mansory — настоящая мануфактура — все делается вручную лучшими мастерами из высококачественных материалов, например. углеродное волокно.Это позволяет уменьшить вес и одновременно улучшить производительность или снизить расход топлива.
Mansory также улучшает аэродинамические свойства и модифицирует программное обеспечение управления двигателем. Он также настраивает интерьер автомобиля таким образом, что я теряю дар речи, и единственное, что я мог сказать, было «вау».
Techart
Techart «модернизирует» автомобили после того, как дизайнеры Porsche сделали свою работу. Компания также находится в Германии.Объем услуг Techart аналогичен сервису Masonry с той лишь разницей, что Techart предназначен только для одной марки автомобилей.
Techart изменяет характеристики двигателя, «уменьшает» шасси, изменяет звук выхлопных газов и предлагает ручную отделку интерьера. Все это делают его сотрудники, являющиеся абсолютными мастерами своего дела.
И Masonry, и Techart являются вершиной тюнинга автомобилей.
Ford GT
получил тюнинг от Mansory, чтобы стать более мощным ‘Le Mansory’
Когда дело доходит до автомобильных тюнеров, одной из самых печально известных является Mansory, тюнинговая фирма, базирующаяся в Германии, которая заработала репутацию благодаря своим многочисленным ярким и ярким кастомным автомобилям.Обычно он работает с европейскими спортивными и роскошными автомобилями, но на этот раз он обратил внимание на Ford GT. У него шикарный кузов, некоторая дополнительная мощность и, в довершение всего, компания дала ему каламбурное название: «Le Mansory». Возьми? Типа, Ле-Ман, но Ле-Ман-ори? Мы знаем, это ужасное имя. ( Ну, по крайней мере, одному из нас это нравится. — Ред.)
В любом случае, вы сразу заметите, что в Mansory GT были внесены некоторые радикальные изменения, поскольку он теряет штатные фары для нестандартных устройств от тюнера.Они сидят глубоко внутри совершенно новой передней панели. Но это только начало изменений, которые касаются каждой панели автомобиля. По всему автомобилю есть дополнительные вентиляционные отверстия и сплиттеры. С крыши выросли парные воздухозаборники. Лезвия из углеродного волокна спускаются по дверям и соединяются с стойками крыши. Рядом с заводскими воздухозаборниками радиаторов появились дополнительные воздухозаборники. Воздушные каналы в капоте также имеют части из углеродного волокна с любопытным квадратным узором, отформованным в них, что почти придает текстуру аллигатора.Моторизованное заводское крыло было заменено огромной фиксированной версией, был добавлен третий выхлопной патрубок, и теперь весь автомобиль стал на два дюйма шире. В интерьере также использована белая, синяя и черная кожа и алькантара, чтобы соответствовать внешнему виду.
Mansory действительно дал модифицированному GT дополнительные характеристики, чтобы поддержать смелый дизайн. Мощность увеличилась с 647 лошадиных сил до 700, а крутящий момент — с 550 фунт-футов до 620. Mansory утверждает, что максимальная скорость также увеличилась с 216 миль в час для заводского Ford GT до 220 для Le Mansory.Mansory ничего не говорит об изменениях подвески, так что, по-видимому, все осталось в стоке.
Если вы боитесь, что начнете видеть кучу Ford GT с обработкой Mansory, не спешите. Компания заявляет, что во всем мире будет доступно только три. Очевидно, он строит по одному на каждое десятилетие, в течение которого компания работает. Цена не указана, но можно с уверенностью сказать, что это будет чрезвычайно дорого, учитывая его редкость и большое количество дорогих материалов, таких как углеродное волокно, кожа и алькантара.