Макс тюнинг – MaxTuning | VK

Maxtuning — Тюнинг автомобилей

Главная

Магнитолы

Рамки 1/2 DIN

Парковка

Аксессуары

В корзине товаров: 0, на сумму 0 лей.

ACURA
AUDI
BMW
CHEVROLET
CHRYSLER
CITROEN
DACIA
DODGE
FIAT
FORD
GMC
GREAT WALL
HONDA
HUMMER
HYUNDAI
JAGUAR
JEEP
KIA
LAND ROVER
LEXUS
MAZDA
MERCEDES BENZ
MINI
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
PORSCHE
RANGE ROVER
RENAULT
SEAT
SKODA
SSANG YONG
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
VOLKSWAGEN
VOLVO

www.maxtuning.md

Автоклуб Max Tuning — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Тольятти

Полностью поддерживаем!

Открытый Совет Регионов. DRAG РФ (07.11.2019):
Наблюдая 2019 сезон, и вымиранием дрэга в регионах и уходом из дрэга многих людей по причине отсутствия смысла расти и строить проекты ввиду распространения ЕТ правил..(ограничение классов по чистому времени) в связи с чем, пришли к решению, что-то с этим делать! МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!! Объявляем БОЙКОТ ЕТ классов! Чем больше людей поддержит, тем больше шансов, что у дрэга появится второе дыхание! Условия просты:
1. неучастие в ЕТ классах.
2. участие только ради личного р… — Читать дальше

екорда по хорошему покрытию.
3. несоблюдение лимитов ЕТ при езде на личный рекорд, то есть не отпускать газ ради попадания в ЕТ лимит, если техника может пробить ЕТ лимит класса, то езда на намеренный брэйкаут!
Мы же в свои очередь не поддержим мероприятия, где будут только ЕТ классы (исключение может быть только один регион, который в силу географии и ЕТ регламентов соседних стран вынужден использовать ЕТ). Понимание конечно есть, что данное решение не самое конструктивное, но тут речь о существовании, развитии дрэг-рейсинга в инжинеринге и результатах в целом, а следовательно и развитии железа местных мастерских и умных голов пилотов и команд, при ЕТ же, это все теряет всякий смысл, как и профильное развитие направлений Атмо и Турбо, так и личные рекорды теряют всякую ценность — поэтому других выходов из этой ситуации, кроме как объявить бойкот, мы не видим. Касательно стабильных стритовых проектов считаем, что такие проекты могут строиться, конкурировать, выигрывать и развиваться на общих условиях без ЕТ, где не будет заведомо неравной конструктивной конкуренции, а значит ЕТ не нужно и только тормозит развитие дрэга вообще! Поэтому только БОЙКОТ!!! Это единственный способ что-то изменить и дать развитие угасающему на глазах корчестроению и честной конкуренции, ведь все мы можем сделать перемены сами, для начала поддержав бойкот ЕТ!
Время ПЕРЕМЕН пришло!
С Уважением «Совет Регионов»
.

togliatti.zoon.ru

Накладки разные для всех автомобилей » MixTuning.ru

Марка автомобиля

Выберите маркуAcuraAlfa RomeoAudiBAWBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDatsunDodgeDong FengFAWFiatFordForfourFotonGAZ VolgaGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHondaHuangHaiHummerHyundaiIkcoInfinitiIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJeepKiaLada (ВАЗ)LanciaLand RoverLDVLexusLifanLincolnLuxgenMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSokonSsangYongSubaruSuzukiTagaz (Тагаз)TATATeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZZotyeZXТагАЗУАЗ

Модель автомобиля

Любая модель

Год автомобиля

Любой год

Категория товара

Любая категорияАвточехлыАэродинамические обвесыБагажники, рейлинги, поперечиныБампера (передние и задние)Боксы запасного колесаБоксы на крышуБрызговикиВкладыши и вставки в кузовДефлекторыЗадние подножкиЗащита двигателя, картера, КПП, РК, бакаЗащита задняя, уголкиЗащита передняя, защита бампера, кенгуриныЗащита фар, задних фонарейЗащита штатного порогаЗащитные дуги в кузовКоврики (в салон и багажник)Кунги, крышки пикапов, fullboxМолдинги дверныеНакладки на бамперНакладки на зеркала, ручки, молдинги стеколНакладки на колесные аркиНакладки на крышку багажникаНакладки на педалиНакладки на порогиНакладки на решетку радиатора и бамперНакладки на стойки и двериНакладки на фары, фонари, поворотники, ПТФНакладки разныеНасадки на глушительПодкрылки, локерыПороги, подножки, ступениРазноеРамки под номерРасширители колесных арокРешетки радиатора и решетки бампераСпойлеры, Козырьки на стеклаУпоры капота и багажникаФаркопы, прицепные устройстваФары, фонари, поворотникиЧехлы для ключейЯщик в кузов пикапа

Подкатегория товара

Любая подкатегория

Производитель товара

Любой производительAuto Clover (Корея)BaltexCCIE&GGaoblao / Huajias (КНР)Kyoung Dong (Корея)Omsa LinePT GROUPRacing GuysSESTehnotec (Россия)Toyota OriginalUncle (Тайвань)Артель (Россия)СКФ (Россия)

mixtuning.ru

Все для всех автомобилей » MixTuning.ru

Марка/модель автомобиля
Для любого автомобиля

Номер товара
57535

Марка/модель автомобиля
Skoda Kodiaq 2016 — нв

Номер товара
57027

Марка/модель автомобиля
Skoda Superb 2015 — нв

Номер товара
57026

Марка/модель автомобиля
Skoda Octavia 2013 — нв

Номер товара
57025

Марка/модель автомобиля
Audi A3 2010 — нв

Номер товара
57024

Марка/модель автомобиля
Volkswagen Tiguan 2007 — нв

Номер товара
57023

Марка/модель автомобиля
Volkswagen Passat 2015 — нв

Номер товара
57022

Марка/модель автомобиля
Volkswagen Golf 7 2012 — 2017

Номер товара
57021

Марка/модель автомобиля
Volkswagen Jetta 2011 — нв

Номер товара
57020

Марка/модель автомобиля
Volkswagen Bora 2011 — нв

Номер товара
57019

Марка/модель автомобиля
Audi A1 2010 — нв

Номер товара
57018

Марка/модель автомобиля
Volkswagen Polo 2009 — нв

Номер товара
57017

mixtuning.ru

Авто-Ателье в городе Домодедово


Хотите сделать салон своего автомобиля стильным, эксклюзивным и ярким? Авто-Ателье в г. Домодедово, г. Бутово, г. Подольск воплотит в жизнь самые смелые фантазии по дизайну и тюнингу салона автомобиля. Мы создадим для Вас индивидуальный дизайн-проект салона.

На этом рынке Авто-Ателье работает с 1998 года. В коллективе трудятся только высококвалифицированные специалисты. Наши мастера имеют богатый практический опыт работы с разными материалами и способны предложить Вам действительно оригинальные и необычные решения.


В работе  используется только современное немецкое оборудование фирм DURKOPP и PFAFF,  а также современные  отделочные материалы, такие как алькантара, натуральная автомобильная кожа производства Бельгии, Германии, Италии.

Наше Авто-Ателье предлагает полный комплекс услуг, который позволит Вам улучшить оформление салона автомобиля, подчеркнуть свой характер и сделать автомобиль действительно эксклюзивным. Мы подберём для Вас лучшие по качеству и ценам материалы, поможем кардинально изменить дизайн салона. 

Кроме этого, Авто-Ателье осуществляет реставрацию ретро автомобилей. Как известно, реставрация – длительный творческий процесс, требующий кропотливой работы по подбору материалов и  нестандартных технический решений. 

Все работы мы выполним качественно, с гарантией и в кратчайшие сроки! Наша команда готова к тому, чтобы оправдать доверие самых требовательных клиентов. Ждем Вас в нашем Авто-Ателье!

 

Наше Авто-Ателье в г. Домодедово предлагает целый комплекс услуг по дизайну и тюнингу салона автомобиля:

·         Индивидуальный дизайн интерьера салона 
·         Перетяжка дверей 
·         Перетяжка потолков 
·         Перетяжка руля 
·         Перетяжка сидений, подголовников и подлокотников 
·         Перетяжка торпеды 
·         Ремонт взорванных подушек безопасности

 

maxi-tuning.net

Фото Yamaha V-Max Tuning / Блог им. andrew_227 / БайкПост

1FK 1985 США 145 л.с. 124 Нм карбюратор 35 мм, есть V-boost, спидометр в милях

1JH 1985 США 145 л.с. 124 Нм контроль выбросов, изменения в работе карбюраторов и распредвала

1GR 1985-1986 Канада 145 л.с. 124 Нм карбюратор 35 мм, есть V-boost, спидометр в км/ч

1UT 1986 США 145 л.с. 124 Нм незначительные изменения по сравнению с 1FK

1UR 1986 США 143 л.с. 120 Нм незначительные изменения по сравнению с 1JH

2EN 1987-1990 Европа 122 л.с. 102 Нм карбюратор 35 мм, нет V-boost, спидометр в км/ч, есть выключатель света, изменена главная передача

2WE 1987-1990 США 145 л.с. 124 Нм карбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1UT

2WF 1987-1990 США 140 л.с. 120 Нм карбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1JH

2LT 1987-1992 Канада 145 л.с. 124 Нм карбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1GR, изменено зажигание

2WE 1991-1992 США 140 л.с. 120 Нм изменения в работе распредвалов, системе зажигания, выпускной системе

2WF 1991-1992 США 136 л.с. 118 Нм изменения в работе распредвалов, системе зажигания, выпускной системе

2EN 1991-1992 Европа 120 л.с. 100 Нм изменения в вилке и тормозной системе

2WE 1993-1995 США 140 л.с. 120 Нм изменения в вилке и тормозной системе

2WF 1993-1995 США 136 л.с. 118 Нм изменения в вилке и тормозной системе

2LT 1993-1995 Канада 140 л.с. 120 Нм изменения в вилке, тормозной системе, выхлопе

2EN 1993-1995 Европа 120 л.с. 100 Нм изменения в вилке и тормозной системе

2WE 1996-2001 США 136 л.с. 118 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении

2WF 1996-2001 США 136 л.с. 118 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении

2LT 1996-2001 Канада 140 л.с. 120 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении

2LT 1996-2001 Германия 98 л.с. 100 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении

2EN 1996-2001 Европа 120 л.с. 100 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении

2EN 1996-2001 Германия 98 л.с. 100 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении

3UF 1990-1992 Япония 140 л.с. 120 Нм ограничитель скорости в 190 км/ч

3UF 1993-1995 Япония 136 л.с. 118 Нм изменения в вилке, тормозах, выхлопе

3UF 1996-2001 Япония 136 л.с. 118 Нм изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении

bikepost.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *