Lexus gs тюнинг: Каталог тюнинга LEXUS GS IV (L10) (2012-2019) ТЮНИНГ LEXUS

Содержание

Lexus GS350 в оригинальном японском тюнинге » Автомобили и тюнинг

Очередным автомобилем с сайта StanceNation.com, привлекшим наше внимание, стал люксовый седан Lexus GS350, владельцем которого является Мураками-сан. Японское авто бизнес-класса для домашнего рынка было доработано в смешанном стиле, где очевидно преобладает отлично подходящий для машины премиального сегмента VIP-стайлинг. Значительные перемены произошли в дизайне экстерьера и интерьера автомобиля, а также в его технической начинке и особенно подвеске, собранной практически из полностью новых деталей.

Взявшись за персонализацию экстерьера, Мураками «одел» кузов своего седана в боди-кит One Star, в который входят совершенно другой передний бампер с огромными отверстиями воздухозаборников и широким сплиттером, боковые юбки и многореберный диффузор заднего бампера. По индивидуальному заказу был переработан капот и изготовлен узкий спойлер крышки багажника. Установка широких 19-дюймовых дисков SSR Executor CV01 потребовала расширения колесных арок, что привело к увеличению ширины передних крыльев на 5 см, а задних крыльев — на 7 см. Эксклюзивная окраска колес, отрицательный угол развала, синие тормозные механизмы и низкопрофильные шины (215/35 на передней оси и 245/35 на задней оси) отлично вписались в общую картину. Кузов обернут черной матовой пленкой и лишен всех хромированных элементов декора. Стекла тонированы в приятный синий оттенок и черной пленкой обклеены фары. Особым украшением стали светодиодные задние фонари, дополненные светодиодным противотуманным фонарем в нижней части заднего бампера.

Высоту клиренса позволяет регулировать пневматическая подвеска AirRunner TC-5. Силовой агрегат был оснащен четырехтрубной выхлопной системой, улучшившей качество его звучания.

Салон Lexus GS350 полностью обшит высококачественной белой кожей, контраст которой обеспечивают черные вставки и накладки. Внутри также можно встретить красные ремни безопасности и красные иероглифы.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: StanceNation.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Lexus
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Lexus GS450h в VIP-тюнинге ателье Aimgain

    Продолжая знакомить своих читателей с шедеврами VIP-тюнинга, мы представляем их вниманию доработанный японской конторой Aimgain люксовый седан Lexus GS. Тюнеры из Хиросимы вместе с владельцем авто Шимада-саном спроектировали уникальный пакет

    Toyota Celsior в ярком японском VIP-тюнинге

    Представительский седан Toyota Celsior, являющийся японской версией Lexus LS, является идеальной платформой для поклонников VIP-тюнинга, законодателем которого является Азия и в частности Япония. Автомобиль, с которым мы познакомимся поближе в этой

    Lexus IS в эксклюзивном VIP-стайлинге

    Люксовый компактный японский седан Lexus IS является идеальной платформой для VIP-стайлинга и потому существует большое количество автомобилей, доработанных по данному рецепту. Автором проекта, о котором мы расскажем в этой статье, является простой

    Lexus LS Avex Y33 — максимальное занижение

    У японских энтузиастов всегда был свой взгляд на тюнинг представительских седанов, особенно если это автомобили отечественных производителей. Очередным тому доказательством можно считать проект Avex Y33 от Сасамото-сана, доработавшего Lexus LS

    Wald International обновил пакет для Lexus CT 200h

    Японский тюнер Wald International представил вторую версию стайлинг-пакета для гибридного хэтчбека Lexus CT 200h. Говорить о серьезных изменениях по сравнению с первой версией тюнинг-пакета для данного авто не приходится. Дизайнеры Wald внесли

Тюнинг Lexus GS в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Чип-тюнинг Lexus GS (III) 2005-12 300 249 л.с.

gan ga
Облегченная версия GA+

+30л.с.
+37нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

17 000

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 20.08.2021

gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+30л.с.
+37нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500

13 900

7 600
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 20.08.2021

До конца акции

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
249 л.с.
Мощность

++30 л.с.

Крутящий момент
310 Нм
Крутящий момент

+ +37 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Чип-тюнинг Lexus GS Краснодар , удаление сажевого фильтра, катализатора, ЕГР. Чиптюнинг двигателя Лексус

Описание

Внимание! Рекомендуется включить поддержку JavaScript!

Установочный центр Europe-Car – это профессиональный чип-тюнинг дизельного двигателя Lexus Краснодар по выгодной цене. Благодаря услуге увеличивается крутящий момент уже с 2-х тысяч оборотов, а при спокойной езде можно достигнуть уменьшения расхода топлива на 10–15 %.
Внимание! Для дизелей предлагается также ряд дополнительных услуг с прибавкой 10 % к общей стоимости, а именно:
— удаление сажевого фильтра
— клапана рециркуляции выхлопных газов EGR
— вихревых заслонок
— отключение системы впрыска мочевины AdBlue / SCR
— вторичного воздуха или вентиляции картера.

Также на целый ряд двигателей мы предлагаем тип тюнинга Stage-2, благодаря которому можно увеличить мощность еще больше.
Чип-тюнинг бензинового двигателя Лексус в Краснодаре – это увеличение мощности на 30 % с турбиной. При этом обеспечивается сглаживание турбоямы, выравнивается тяга. Для атмосферного двигателя мощность увеличивается на 5–10 %. Итак, благодаря этой услуге вы сможете значительно улучшить ходовые показатели своего автомобиля, раскрыть весь потенциал мотора. Для ряда двигателей доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности.

Кроме того, в Краснодаре доступны программы Эко-тюнинг 2.0 — экономичные прошивки на Lexus Краснодар , которая позволит еще больше экономить на расходе топлива при отличных показателях езды. С помощью опции возможно снизить расходы почти вдвое!
Заказать чип-тюнинг Лексус в Краснодаре , а также набор опционных отключений вы можете найти в нашем каталоге.


Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.
Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.
Для точного ответа кликните на название автомобиля и отправьте запрос с указанием года выпуска и города проживания.

Каталог чип-тюнинга » Европейские автомобили автомобили » Lexus » Lexus GS



Redline Engineering Тюнинг-ателье | ТЮНИНГ LEXUS GS

Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты тюнинга автомобиля LEXUS GS









Тюнинг салона LEXUS GS.

Натуральная кожа и Alcantara.

Хорошие мастера, которые знают все тонкости пошива автомобильных салонов и использование лучших автомобильных кож — позволят создать неповторимый интерьер Вашего автомобиля. (Наиболее часто перешиваются сидения, потолок, торпедо, а также любые пластиковые панели).
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе
Кожевенные работы


Декорирование пластиковых деталей ценными породами дерева и карбоном.

При работе с таким материалом, как дерево, требуется особая аккуратность и терпение. Все детали создаются и полируются вручную. Каждая деталь — это маленькое произведение искусства! Для отделки LEXUS GS можно использовать различные породы дерева или карбон.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Интерьер.

Установка сейфов.

В случае необходимости, у Вас есть возможность установить специальные автомобильные сейфы. 
Сейфы могут быть как внешней, так и скрытой установки.
Также возможно изготовление специальных тайников.


Установка монитора для пассажиров.

Для пассажиров на заднем сидении мы можем предложить установку монитора между сидениями на консоли либо потолочный монитор для комплектации без люка. Пассажиры смогут смотреть ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony PS3.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Видео для пассажиров.

Установка компьютерного монитора для пассажиров Lexus.

Для тех, кто привык работать в пути, мы можем предложить установку полноценного компьютерного монитора и подключение его к Вашему ноутбуку или полноценная интеграция дополнительного компьютера в Ваш автомобиль. Кроме удобства работы, Вы сможете просматривать на мониторе любые источники, которые подключите (DVD, Flash и т.д.).
По Вашему желанию, цвет крепления монитора может быть любой (в цвет салона автомобиля или любой другой цвет, который Вы выберете).
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Lexus Вы можете прочитать в разделе Видео для пассажиров.
Автомобильные видеорегистраторыАвтомобильные системы видеозаписи дорожной обстановки — Ваше спокойствие на дороге, Ваш надежный свидетель и защита от автоподстав,  конфликтов на дороге, несправедливых обвинений, разночтений в трактовке обстоятельств ДТП. Помощь сотрудникам охраны.
Более подробную информацию, Вы можете прочитать в разделе Автомобильные видеорегистраторы.
Шумоизоляция LEXUS GSДаже такие LUX автомобили как LEXUS GS можно сделать еще тише. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.
Подробнее можно узнать в разделе Шумоизоляция LEXUS GS.

Вы также можете посмотреть наши работы по тюнингу автомобилей, пройдя по ссылкам ниже. 

Если У Вас есть какие-то особые пожелания по тюнингу LEXUS GS, мы с удовольствием поможем Вам воплотить их в жизнь. Для получения более подробной информации по тюнингу Вашего LEXUS GS  Вы можете обратиться к нашим менеджерам. 
Контакты.

You have no rights to post comments

Программный чип тюнинг Лексус GS 350 гибрид (Lexus GS 350) 2.5 181 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель GS 350. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на GS 350. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Лексус GS 350 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Тюнинг Lexus GS от TRD Автомобили новость на JcNews.ru

Автомобиль подготовлен специально для демонстрации на выставке SEMA
2009
в Лас-Вегасе и представляет собой образец того, чего можно
добиться установкой компонентов линейки F-Sport.

Выставка SEMA всегда отличалась
обилием экстравагантных образцов тюнинга, который вряд ли будет доступен
конечному потребителю – каждый участник представляет несколько авто, которые
строятся в качестве эксперимента в единственном экземпляре. На их фоне
достаточно скромно выглядит работа TRD, однако для покупателя
она представляет наибольший интерес, поскольку все, установленные на автомобиль
компоненты, доступны в свободной продаже, за исключением, пожалуй, лишь
специально подобранного цвета кузова.

Toyota Racing Development является главным разработчиком
тюнинговой линейки F-Sport для моделей Lexus.
На примере седана GS компания показала, как можно изменить
облик и характеристики автомобиля при помощи F-Sport. Lexus
GS
получает улучшенные тормозные механизмы с тормозными дисками
увеличенного диаметра, укороченные спортивные пружины и жесткие амортизаторы,
благодаря чему снизился дорожный просвет. Установлены предлагающиеся в рамках
линейки 19-дюймовые легкосплавные колеса с шинами Yokohama Advan Sport.

Что касается
аэродинамического обвеса, то его разработчиком выступило американское тюнинговое
ателье Five Axis. Его дизайнеры разработали новые бамперы,
накладки на пороги, решетку радиатора и небольшой спойлер на крышку багажника,
удачно подчеркнувшие спортивность облика без излишеств. Кузов автомобиля окрашен
специально подобранным трехслойным оранжевым перламутром, получившим название
Vibrance Orange Glow. Стоимость компонентов F-Sport для
Lexus GS не приводится, но она доступна по каталогу фирмы.

Почитать обзоры автомобилей Lexus в
энциклопедии JcWiki

Посмотреть объявления о продаже автомобилей Lexus
на Japancar.ru

RR Racing Lexus IS350 и GS350 ECU Upgrade Tune

Обратите внимание, что наш приемник углерода теперь доступен в качестве опции с этим продуктом по сниженной цене!

Мы рады, что наконец нашли надежное устройство настройки OBD для нашей модификации блока управления двигателем (ECU) Lexus IS / GS350 (2gen)! Теперь нашим клиентам 2-го поколения больше не нужно отправлять свои ЭБУ на обновление.

Lexus 350 — очень сложная и совершенная система управления двигателем.Мы много работали над созданием этой мелодии, как на динамометрическом стенде, так и во время интенсивных дорожных испытаний. Мы тщательно протестировали различные изменения, чтобы эффективно оптимизировать мощность и крутящий момент, сохранив при этом топливную экономичность, чувствительность контроля детонации и другие встроенные функции безопасности.

Итак, как вы можете видеть, это не был для нас проект выходного дня, когда мы включили ISX на динамометрическом стенде, немного поигрались в течение дня или выходных, а теперь мы продаем мелодию. Мы проделали большую часть наших разработок в дороге, в реальных условиях, выполнив сотни прогонов, журналов данных и сотни миль тестирования между повторными картами, чтобы определить, как ECU реагирует на изменения и настроить параметры обучения.Мы разработали полное представление о следующих функциях / параметрах ЭБУ, включая, но не ограничиваясь:

  • Схема подачи топлива с прямым впрыском / портовым впрыском
  • Управление зажиганием (350 имеет базовые карты зажигания, карты зажигания, зависящие от времени кулачка, карты коррекции детонации)
  • Переменные карты кулачков
  • Отображение крутящего момента на дроссельную заслонку (позволяет улучшить реакцию дроссельной заслонки)
  • Увеличение предела оборотов до 7200 об / мин (помогает с кривой мощности, но, пожалуйста, см. Примечание ниже)
  • Поднимите ограничитель скорости

Наши впечатления от дороги таковы, что 350 тянет гораздо более плавно и линейно, с отличным улучшением средних и высоких частот.Одно из самых эффективных изменений в 350 — это увеличение предела оборотов до 7000 или даже 7200 (позже это может иметь большее влияние на срок службы двигателя). Как видно из приведенных ниже результатов динамометрического стенда, 350 продолжает работать до пересмотренного предела 7000 об / мин (7200 Dyno в настоящее время недоступен). Это приводит к значительно большей «площади под кривой» и лучшему времени разгона.

Обратите внимание, что модели IS и GS 2-го поколения должны находиться в ручном режиме с выключенным контролем тяги, чтобы обеспечить переключение на предельных оборотах.Мы выяснили, что некоторые модели GS не переключаются вручную даже в ручном режиме. Мы не настраиваем трансмиссию, чтобы изменить это поведение.

Мы оцениваем прирост от 10 до 15 Whp и wtq с этой мелодией.

Все наши обширные динамометрические испытания проводятся на первоклассной испытательной установке полного привода Dynojet 424x с климат-контролем.

Порядок оформления заказа

  • Пожалуйста, выберите этот продукт и выберите все необходимые параметры следующим образом:
    • Год выпуска: Нам нужно знать год выпуска вашего IS350
    • Обратите внимание, что мелодия уже включает карты для всех других распространенных модов, таких как заголовки и выхлоп.
  • Мы отправим вам блок OBD.
  • Вам нужно будет прочитать идентификатор ECU (вам понадобится компьютер с Windows).
  • Затем вы отправляете нам электронное письмо с идентификатором ECU, и мы отправляем вам файлы настроек, применимые к вашему автомобилю.
  • Автомобиль должен иметь последний файл калибровки Lexus, внедренный вашим дилером Lexus.

Мы рекомендуем прочитать наш блог технической настройки для получения более полезной информации о настройке.

Обновления
Если мы сделаем какие-либо обновления версии для этой мелодии, мы сделаем все такие обновления доступными для наших клиентов бесплатно.

Важный отказ от ответственности
RR-Racing не может гарантировать применимость гарантий производителя или третьих лиц после выполнения этой модификации. Аналогичным образом, RR-Racing не предоставляет никаких письменных или подразумеваемых гарантий на двигатель или трансмиссию вашего автомобиля. RR Racing не несет ответственности за несчастные случаи, вызванные использованием наших продуктов и обновлением ECU — наши продукты предназначены для использования на гоночных трассах исключительно на риск покупателя.Покупая этот продукт, вы соглашаетесь с условиями отказа от ответственности.

Настраивающее устройство, которое мы поставляем, простое в использовании и поставляется с пошаговыми инструкциями. Компьютер под управлением Windows должен загружать и выгружать файлы с устройства. Требуются базовые навыки использования персональных компьютеров.

RR Racing не может гарантировать возможность тюнинга некоторых неамериканских автомобилей. Если мы не сможем настроить автомобиль, произведенный не в США, мы вернем стоимость настройки при возврате устройства для настройки.Стоимость доставки является риском покупателя и не возвращается.

Другие ответы на часто задаваемые вопросы:

Почему вы указываете диапазон «настроенных коэффициентов усиления», а не точное значение?
Есть много факторов, которые влияют на результаты дино и приводят к вариабельности измерения мощности. Кроме того, ваш ECU постоянно вносит изменения на основе обратной связи датчика, которые значительно влияют на мощность двигателя — и это имеет место даже в стандартном ECU. Итак, суть в том, что независимо от того, какой мод вы устанавливаете, фактическая прибыль будет варьироваться.Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить нашим клиентам актуальные, фактические и прозрачные динамические данные.

Вы рекомендуете запасные части для вторичного рынка?
В настоящее время мы не рекомендуем использовать какие-либо послепродажные воздухозаборники, снимающие заводскую воздушную камеру.

RR Racing Lexus GS F Обновление блока управления двигателем

RR Racing с гордостью снова вошла в историю, будучи первой компанией, предлагающей перепрограммировать ЭБУ для блока управления двигателем (ЭБУ) Lexus RC F / GS F. Блок управления двигателем Lexus RC F / GS F представляет собой очень сложную и изощренную систему управления двигателем.RR Racing разрабатывала эту модернизацию, проводя недели испытаний, досконально разбираясь в параметрах и структуре блока управления RC F, тестируя различные изменения для эффективной оптимизации мощности и крутящего момента, сохраняя при этом топливную экономичность, чувствительность к детонации и другие встроенные функции безопасности. В течение периода разработки и испытаний мы наработали много часов на треке и сотни миль дорожных испытаний и каротажа с помощью дорожного динамометрического стенда, а еще много часов было потрачено на сложный динамометрический стенд Dynojet на первоклассном предприятии с контролируемым климатом.

Мы выполнили большую часть наших разработок в дороге, в реальных условиях, выполнив сотни прогонов, журналы данных и сотни миль тестирования между повторными картами, чтобы определить, как ECU реагирует на изменения и настроить параметры обучения. Мы разработали полное представление о следующих функциях / параметрах ЭБУ, включая, но не ограничиваясь:

  • Схема подачи топлива с прямым впрыском / портовым впрыском
  • Управление зажиганием (RC F / GS F имеет базовые карты зажигания, карты зажигания, зависящие от времени кулачка, карты коррекции детонации)
  • Карты впускных и выпускных клапанов с изменяемой геометрией
  • Сопоставление крутящего момента с дроссельной заслонкой (позволяет улучшить реакцию дроссельной заслонки)
  • Поднять ограничитель скорости

Мы провели всю разработку и тестирование Lexus RC F.Наши впечатления на дороге таковы, что RC F тянет намного более плавно и линейно, с превосходным улучшением крутящего момента на средних частотах, которое вы определенно можете почувствовать и оценить.

После обширного дорожного динамометрического стенда и регистрации данных мы направились к первоклассному испытательному центру Dynojet с климат-контролем и провели многочасовые динамометрические испытания.

Порядок оформления заказа

  • Пожалуйста, выберите этот продукт и выберите все необходимые параметры следующим образом:
    • RR Racing Впуск: вы можете купить со скидкой одну из наших впускных трубок, которые не только хорошо выглядят, но и добавляют дополнительные л.с.
    • Заголовки PPE: вы можете купить лучшие коллекторы на рынке как часть одного пакета для еще большего увеличения мощности!
    • Заголовки: , пожалуйста, выберите Да, если у вашего автомобиля уже есть заголовки послепродажного обслуживания
    • Выхлоп: пожалуйста, выберите Да, если ваш автомобиль оснащен выхлопной системой с высоким потоком
    • Коллектор без навоза: пожалуйста, выберите Да, если каталитические нейтрализаторы в выпускных коллекторах вашего автомобиля были сняты
    • Stock Aibox: , пожалуйста, выберите Да, если у вас есть стандартный воздухозаборник
    • Всасывающая трубка: , пожалуйста, выберите Да, если у вас есть всасывающая трубка, не выпускаемая на рынок
  • Пожалуйста, выберите выбранную доставку, чтобы мы отправили вам блок управления обратно (свяжитесь с нами, если желаемая доставка недоступна). Обратите внимание, что если вы заказываете заголовки СИЗ в качестве опции, выберите лучшую доставку для заголовков и сообщите нам в примечаниях, как вы хотите, чтобы мы отправили вам обратно ЭБУ (например, приоритет, в ночное время и т. Д.).
  • После размещения заказа в нашем интернет-магазине вы получите электронное письмо с инструкциями по доставке и нашим адресом доставки.
  • Обратите внимание, что мы можем настраивать только некоторые ЭБУ 2017 года. Если у вас 2017 год, свяжитесь с нами, чтобы узнать, сможем ли мы настроить ваш GSF.
  • После того, как мы получим ваш ECU и перепрошим его выбранной мелодией, мы отправим его обратно в соответствии с выбранным вами вариантом.

Мы рекомендуем прочитать наш блог о технической настройке для получения более полезной информации о настройке.

Обновления
Если мы сделаем какие-либо обновления версии для этой мелодии, мы сделаем все такие обновления доступными для наших клиентов бесплатно.

Важный отказ от ответственности

RR-Racing не может гарантировать применимость гарантий производителя или третьих лиц после выполнения этой модификации.Аналогичным образом, RR-Racing не предоставляет никаких письменных или подразумеваемых гарантий на двигатель или трансмиссию вашего автомобиля. Кроме того, некоторые функции настройки, такие как удаление триггеров контрольной лампы двигателя (CEL), могут быть запрещены для использования на дорогах. RR-Racing предоставляет эти услуги по настройке ECU только для автомобилей, используемых в гонках, внедорожниках и гонках. RR-Racing не оправдывает удаление каких-либо устройств, связанных с выбросами, на транспортных средствах, используемых на дорогах общего пользования. RR Racing не несет ответственности за несчастные случаи, вызванные использованием наших продуктов и обновлением ECU — наши продукты предназначены для использования на бездорожье исключительно на риск покупателя.Покупая этот продукт, вы соглашаетесь с условиями отказа от ответственности.

Другие ответы на часто задаваемые вопросы:

Вы рекомендуете запасные части для вторичного рынка?
Мы не рекомендуем использовать никакие вторичные воздухозаборники, снимающие заводскую воздушную коробку. Единственные рекомендуемые воздухозаборники — это воздухозаборные трубы, такие как воздухозаборник RR-Racing или аналог.

А что насчет того комплекта нагнетателя, над которым вы работаете?
Мы планируем выпустить комплект нагнетателя для Lexus RCF / GSF в ноябре 2016 года.В настоящее время и до дальнейшего уведомления мы предлагаем всем нашим клиентам, которые приобретают частичный кредит на настройку (сумма, которая будет определена после расчета цены SC), на систему нагнетателя в течение весны / лета, если они решат обновить в течение этого времени. .



Руководство по настройке производительности

для Lexus GS

Тюнинг и модификация Lexus GS

GS часто упускают из виду как автомобиль с высокими характеристиками, вероятно, из-за значка и того факта, что это седан, но с отличным ассортиментом предлагаемых двигателей он является действительно хорошим кандидатом для проекта тюнинга автомобилей.

Из-за своего размера и загруженности оборудования GS имеет большой вес, который может удерживать его. Если вы серьезно снизите вес, вы буквально превратите стандартный автомобиль во что-то довольно проворное и маневренное. Затем, если вы начнете модифицировать его, вы можете получить что-то действительно особенное.

Модификации управляемости обычно стоят на повестке дня тюнинговых проектов GS. Чтобы улучшить управляемость, вы, как правило, обращаете внимание на модернизацию подвески и шин, и большие перепады не всегда хороши, поскольку могут ухудшить качество езды.Здесь лучше всего работают регулируемые амортизаторы, позволяя адаптировать управление автомобилем к вашему стилю вождения.

Имейте в виду, что на наших дорогах с выбоинами и неровными поверхностями будет сложно жить с настройкой подвески для гоночного дня.

Теперь мы сосредоточимся на двигателе GS. Если вы хотите получить немного больше мощности от верхнего уровня, нам нужно тщательно выбирать наши моды.

Не нужно много денег, чтобы существенно изменить производительность и удобство использования GS

.

Когда дело доходит до тюнинга автомобиля, вы всегда получаете процентную прибыль, так что начните с ряда мощных двигателей, которые использовал Lexus, у вас есть отличная база для работы.Даже относительно небольшой двигатель 3.0 2JZ-GE в стандартной комплектации выдает 225 л.с.

Обычно вы можете увеличить мощность большинства двигателей примерно на 20%, прежде чем вам нужно будет подумать об усилении блока. Двигатель 2JZ, однако, потрясающе переработан, поскольку установлен на Supra, мы видели показатели мощности 700-1000 л.с. на стандартном блоке. В 2006 году уровень мощности снизился по мере появления более экономичного двигателя 3.0 V6 3GR-FSE, но к 2008 году показатели мощности снова стали стабильно расти.

Lexus GS Tuning модификации.

Пиковая мощность — это хорошо, но если вам нужен действительно управляемый автомобиль, вам понадобится широкий диапазон мощности и много низкого крутящего момента. Пусть вас не вводят в заблуждение заявления производителя о большом приросте пиковой мощности, они не рассказывают всей истории, вам нужно сосредоточить свое внимание на крутящем моменте или диапазоне мощности.

Одна из самых значительных модификаций двигателя с минимальными затратами на прирост мощности, которые вы можете сделать, — это установка быстрой шоссейной камеры. Если ваша машина вырабатывает больше мощности, ей потребуется больше воздуха и топлива, поэтому обновления заправки — важные модификации, если вы серьезно относитесь к мощности.

Поищите у поставщиков запасных частей форсунки и топливные насосы с повышенными характеристиками, и в некоторых случаях вы обнаружите, что ваш производитель предлагает варианты с повышенными характеристиками, соответствующие моделям с высокими характеристиками. Подача газа через головку и работа с 5-угольным клапаном также существенно повлияет на прирост мощности и диапазон крутящего момента, если все сделано правильно.

Lexus GS модификации впуска и выпуска.

Моды для дыхания обычно легко сортируются и, вероятно, это одни из самых простых в использовании модов. Вам необходимо максимально уменьшить поток воздуха в двигатель, и узким местом на большинстве двигателей является воздушный фильтр, поэтому установка воздушного фильтра с хлопковой панелью решит эту проблему.Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете найти, это замедлит поток выхлопных газов — лучший вариант для увеличения мощности обычно составляет от 2,5 до 3,2 дюйма. См. Нашу статью о выхлопных трубах для получения подробной информации о проблемах, связанных с выхлопными трубами большого диаметра, и о том, как выбрать правильный размер для вашего двигателя.

Воздушный поток через головку можно значительно увеличить с помощью профессиональной перфорации и полировки.

Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным.Легче прикрутить нагнетатель, чем заставить работать турбо. Труднее сопоставить турбонаддув, поскольку наддув увеличивается экспоненциально с частотой вращения двигателя.

Нагнетатель легче отобразить, потому что наддув пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой. В качестве альтернативы вы можете добавить впрыск воды для контроля детонации.

Lexus GS Колесные модификации.

К преимуществам легкосплавных дисков относятся меньшая неподрессоренная масса и более эффективное охлаждение тормозов. Обратной стороной использования больших легкосплавных дисков на вашем GS является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, а это пагубно сказывается на ускорении и характеристиках.Стремитесь сохранить общий диаметр качения колеса таким же, как при поставке с завода. Во всех случаях мы не рекомендуем превышать 18 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты GS с нашими владельцами GS. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Lexus , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под лексус.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

VR настроенный ECU Flash Tune Lexus GS300 3.0L VVT-I 250HP

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

Тюнинг Lexus GS300 3.0L V6 теперь возможен через VR Tuned. VR Tuned теперь может предложить полную клиентскую вспышку ECU, чтобы поднять ваш GS300 на новый уровень. Тюнинг доступен для GS300 с кодом двигателя; 3GR-FSE в моделях RWD или AWD. ECU Flash может создать резкую разницу по всей кривой мощности. Настройка мотора NA во всех отношениях очень похожа.ЭБУ вспышки может обеспечить более быстрый отклик дроссельной заслонки, более сильный крутящий момент на низких оборотах для ускорения разгона до 100 км / ч и более жесткое тяговое усилие на средних и высоких оборотах. Поскольку это ИСТИННАЯ настройка ECU, мы можем настроить GS300 для гоночных труб, коллекторов, воздухозаборников, поднять ограничитель оборотов, удалить ограничитель скорости и многое другое. После настройки GS300 оживит эту улыбку первого драйва, поскольку он дарит сильные ощущения на всем протяжении кривой мощности.

Номинальная мощность кривошипа:

  • Мощность на складе: 249 л.с. | 229FT / LBS
  • Настроенная мощность: 270 л.с. | 243FT / LBS

Каковы преимущества VR Tuned?

  • Приоритет №1 — это наша служба поддержки клиентов!
  • Наш тюнинг используется во всем мире.У нас есть моторные автомобили всех типов.
  • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
  • При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
  • Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, будет регулироваться вместе с настройкой.
  • Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
  • Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
  • При необходимости доступны и другие пользовательские улучшения.
  • Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

Как прошить блок управления двигателем?

  • Используйте портативное устройство Alientech Powergate 3+. Это устройство представляет собой модуль сенсорного экрана, который позволяет сохранять исходные и настроенные файлы, чтобы легко переключаться между ними. См. Инструкции здесь .
  • Используйте портативное устройство OBDII DimSport.Вы можете переключаться между стандартным и настроенным файлом в любое время. См. Инструкции здесь .
  • Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-инструмент для прошивки вашего автомобиля.

Для справки, этот ЭБУ — DENSO 275036-8730 .

Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ЭБУ Flash | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.

Наш опыт настройки

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Подразделение Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы обязательно получите результат. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Amazon.com: Подходит для Lexus GS300 — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности

Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль настолько легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!

— Увеличивает мощность до 35%
— Увеличивает крутящий момент до 25%
— Улучшенный отклик дроссельной заслонки
— Улучшает ускорение 0-60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устраняет запаздывание двигателя и турбо
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированная безопасность для вашего автомобиля
— Проверенные и одобренные рабочие характеристики Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение

Как это работает:

Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ​​ускорению.

Как установить Power Tune:

Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

Часто задаваемые вопросы

В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?

A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?

A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.

Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?

А: Да. На модуль предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или отказов.

Lexus GS Performance Tune, Lexus

Подробности

Lexus GS — это представительский автомобиль, продаваемый Lexus, роскошным подразделением Toyota.

Наша перенастройка характеристик для Lexus GS, производимого с 2005 года по настоящее время, позволяет добиться более высокой мощности и крутящего момента. Просто выберите свой Lexus GS из раскрывающегося списка, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха). Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована под ваш стиль вождения.

Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?

Программное обеспечение

ECU «оптимизировано» для решения различных задач, стоящих перед производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы они могли взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизируется для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.грамм. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

Будет ли увеличение мощности и крутящего момента увеличивать расход топлива?

Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки в соответствии с вашими требованиями и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?

Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков, наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, это может быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр блоков катушек или свечей зажигания.Мы проверим состояние аккумулятора и будем использовать очень сложный сильноточный (до 50 А непрерывный) источник питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

Почему выбирают автоматические обновления?

Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.
Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.

Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждаться с вами и решаться по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые дополнительные действия, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.

Daizen Sport Tuning — № 1 в Lexus Performance

Ведущий спортивный седан автомобильной индустрии в стандартной комплектации уже находится на вершине своей игры, но с обновлениями Daizen Sport Tuning ваш Lexus GS оживет.
Обновления Daizen Sport Tuning позволят вашему GS превзойти высочайшие характеристики и уверенность вождения.

Придайте своему GS маневренность, которой он заслуживает, сохраняя при этом прочную и комфортную езду Lexus, для которой он был разработан.

1993–1997 Лексус GS300 ДЖЗС147
1998-2005 Лексус GS300 ДЖЗС160
1998-2000 Лексус GS400 UZS160
2001-2005 Лексус GS430 UZS161
2006 Лексус GS300 RWD GRS190
Лексус GS300 AWD GRS195
2007-2009 Лексус GS350 задний GRS191
Лексус GS350 AWD GRS196
2007-2009 Лексус GS450h GWS191
2008-2009 Лексус GS460 УРС190

Продукция Daizen Sport Tuning идеально сочетается с передовой конструкцией и конструкцией подвески вашего Lexus.Действуя в симфонии с подвеской OEM или другими модернизированными компонентами, вы ощутите лучшее из обоих миров — комфорт и производительность. Продукты

Daizen Sport Tuning разработаны и произведены в соответствии с заводскими стандартами качества и надежности или даже превосходят их, поэтому вы можете быть уверены, что у вас будет бесперебойная работа на долгие годы. Все компоненты спроектированы для обеспечения надлежащей подгонки, установки и производительности и проходят тщательные испытания и валидацию на протяжении тысяч миль, прежде чем они будут
допущен к производству и продаже.Это гарантирует, что ваш GS получит то, что заслуживает — лучшее, что может предложить рынок.

Недостатки характеристик OEM

Заводские модели Lexus GS страдают от чрезмерно консервативной настройки подвески, особенно в отделе стабилизатора поперечной устойчивости.

Об этом свидетельствует значительный крен кузова на поворотах и ​​не очень уверенная управляемость — особенно на высоких скоростях.

Daizen Sport Tuning OEM модернизации втулки стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивают заметное улучшение в снижении крена кузова и реакции шасси.

Для максимальной управляемости, побалуйте себя и сделайте полный апгрейд стабилизатора поперечной устойчивости в комплекте с трехпозиционным регулируемым задним стабилизатором поперечной устойчивости в гоночном стиле. С полным обновлением стабилизатора поперечной устойчивости ваш GS, оснащенный Daizen Sport Tuning, будет непревзойденным.

Модернизация втулок

Заводские резиновые втулки со временем изнашиваются и ухудшают устойчивость и ходовые качества вашего GS — и даже вашу безопасность. Комплекты рулевой рейки, стабилизатора поперечной устойчивости и втулки поперечного рычага Daizen Sport Tuning восстанавливают прочную и уверенную управляемость вашей подвески.Вот некоторые из наиболее серьезных проблем:

  • 1993-2005 GS300 / GS400 / GS430 — Восприимчивость к «невидимому» выходу из строя втулки переднего нижнего рычага (нижний рычаг # 2), чаще всего указывается из-за чрезмерного износа шин и блуждания на скоростях по шоссе
  • 1998-2005 GS300 / GS400 / GS430 — «Смягчение» втулок рулевой рейки со стороны водителя, приводящее к неаккуратному рулевому управлению и нестабильному центрированию на высоких скоростях

Проблемы износа шин GS

Часто через 40-50 000 миль вы можете начать видеть ускоренный износ шин, особенно на внутренней стороне передних шин.

Большинство магазинов сразу же ставят диагноз «коленный рефлекс» о необходимости набора для коррекции развала, но часто в этом нет необходимости, особенно если у вас угол развала примерно 1,5 градуса или меньше, и особенно если ваш автомобиль опускается не более чем на 1,5 градуса. дюймы. (См. Наш технический раздел для более подробного объяснения отрицательного развала колес по сравнению с настройками схождения и их влияния на износ шин на автомобилях Lexus).
Как упоминалось в этой статье, наиболее вероятной причиной этого износа шин является проблема втулки, в частности втулки на передних нижних рычагах управления №2.Со временем резина в этих сайлентблоках становится мягкой, что нарушает настройку носка автомобиля. Довольно скоро машина будет блуждать и мчаться по всей дороге, особенно на скоростях шоссе, и вы проезжаете всего 6-8000 миль на паре передних шин. Проще говоря — какой бы ни была настоящая проблема, убедитесь, что вы решаете правильную проблему правильным способом.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *