Ленд крузер прадо тюнинг: Тюнинг Тойота Ленд Круизер Прадо 120 / 150 в Москве, купить тюнинг на Toyota Land Cruiser Prado 120 / 150

Тюнинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150 в Екатеринбуге


Проект подготовки Прадо 150 «Темный Дайвер» выполнен без излишнего оффроад фанатизма, автомобиль эксплуатируется в гражданском режиме и в основном на дорогах с твердым покрытием. После тюнинга в своем арсенале он имеет весь минимально необходимый набор полноценного внедорожника, позволяющий ему не пасовать перед сложными дорожными условиями в любое время года.



МТ шины в максимально доступной штатной размерности не требуют доработки подвески и встают «без лишних телодвижений». Однако, в передний бампер была установлена электрическая лебедка и, дабы компенсировать появившуюся излишнюю нагрузку и в добавок выровнять переднюю и заднюю часть автомобиля были установлены передние пружины с лифтом +30мм.



Лебедка, как было обозначено выше, установлена в штатный пластиковый бампер, имеет доступ к свободной размотке и может управляться как классическим проводным пультом так и дистанционно беспроводным пультом. Обязательным атрибутом является и отключатель плюса лебедки, который также установлен под капотом автомобиля.



Силовые пороги — облегчают посадку/высадку водителя и пассажиров, а также защищают штатные пороги внедорожника от повреждений в колеях и на каменистых участках дорог. Пороги окрашены защитным покрытием Raptor и потому надежно защищены от коррозии и воздействия реагентов в зимнее время года.



Экспедиционный багажник — алюминиевый, имеет малый вес, при этом позволяет разместить на себе довольно большой объем груза, что наиболее актуально при дальних путешествиях, когда, например, место в салоне необходимо для ночевки, либо когда необходимо взять с собой большой запас топлива в канистрах, которые перевозить в салоне не всегда уместно. Кроме этого на багажнике расположены светодиодные фары, которые обеспечивают комфортное освещение базового лагеря во время стоянки, либо очень хорошо помогают при движении по бездорожью в темное время суток.



Грунтовые дороги, размытая колея, броды, каменистые горные дороги  — теперь все это легко и не принужденно преодолеет подготовленный Land Cruiser Prado 150.

Список изменений по тюнингу TLC Prado 150:

  • Шины МТ 32″

  • Передние пружины +30мм

  • Лебедка 12000LBS в штатный бампер

  • Фаркоп

  • Силовые пороги

  • Алюминиевый экспедиционный багажник

  • Шноркель

  • Светодиодная оптика Aurora


 Подготовим и твой внедорожник под любые задачи и условия эксплуатации, звони: +7(343)206-20-29 или +7(343)207-20-29

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser Prado. Установка HP-Brakes

Эффективность торможения любого автомобиля зависит как от внешних, так и от внутренних факторов. К внешним факторам, оказывающим значительное влияние на торможение, можно отнести погодные условия (снег, дождь, лед), качество дорожного покрытия. Из внутренних можно обозначить те, которые относятся непосредственно к самому автомобилю: состояние тормозной системы и время ее срабатывания, вид и качество покрышек, скорость движения, с которой необходимо остановиться. Выпуск автомобиля с производства обязательно включает этап контроля и тестовых испытаний, в том числе и тормозной системы. Проверка предполагает определение времени падения скорости при нажатии на тормозную педаль. У каждой конкретной марки тормоза имеют определенные показатели и срабатывают за определенные метры тормозного пути.

Как важнейший параметр безопасности, тормоза на Тойота Прадо 150 соответствуют минимально приемлемым показателям, достаточным, чтобы остановить этот автомобиль в условиях среднестатистических нагрузок. И все же для безопасных поездок в более жестких условиях тормоза LC Prado 150 быстро перегреваются и теряют тормозные свойства: суммарное нагревание тормозных дисков и колодок может стать критическим и привести к исчезновению эффекта торможения и увеличению тормозного пути.

Оригинальные тормоза на Toyota Land Cruiser Prado 150 имеют следующие параметры:

— тормозные диски диаметром 338 мм и толщиной 32 мм, 4-поршневые суппорты на передней оси;

— тормозные диски диаметром 345 мм и толщиной 18 мм, 1-поршневые суппорты на задней оси.

 

Чтобы активный стиль вождения не влиял на состояние тормозов и качество поездок, на этом Toyota LC Prado 150 был проведен основательный тюнинг тормозной системы с полной заменой тормозных элементов на передней оси.

 

Параметры усиленного установочного комплекта HP-Brakes:

— тормозные диски с перфорацией и насечками, диаметр — 356 мм, толщина — 32 мм, масса — 9.5 кг;

— суппорты с 6 поршнями, масса — 2.9 кг;

— армированные шланги, крепеж, колодки, тормозная жидкость.

Применение 6-поршневых суппортов в сочетании с составными тормозными дисками увеличенного диаметра и высокотемпературными колодками многократно повышает производительность тормозной системы, исключает перегрев и биение, способствует сокращению тормозного пути до 30% и делает замедление Toyota Land Cruiser Prado уверенным и полностью прогнозируемым.

Стоимость комплекта — $2050.

3 года гарантии.

Тойота Ленд Крузер Прадо: тюнинг

1970-01-01T03:00:11+03:00

11 сентября 2018

Toyota Land Cruiser Prado относится к тем автомобилям, которые выглядят эффектно даже в базовом варианте. Однако нет пределов совершенству, и многие автолюбители стремятся доработать автомобиль под свои потребности. Тюнинг «Тойота Ленд Крузер Прадо» – это возможность развить до максимума идею разработчиков, модернизировав внедорожник в соответствии с условиями эксплуатации и вкусом автовладельца.

Если ваша задача состоит в том, чтобы сделать типовой автомобиль уникальным, довести его до ума и подготовить к экстремальным путешествиям по бездорожью, вам поможет SUV4x4. С нами становятся возможны любые преобразования «Тойоты Ленд Крузер»: от незначительных до глобальных!

 


 

Магазин SUV4x4: полный ассортимент оборудования для тюнинга «Ленд Крузеров»

  • В нашем интернет-магазине для внедорожников вы найдете все, что необходимо для качественного тюнинга Toyota Land Cruiser Prado: от силового обвеса до лебедок, от хабов до шноркелей, от усиленных дисков до багажников на крышу.
  • Мы предлагаем широкий ассортимент продукции ведущих российских и иностранных производителей: аксессуары, автозапчасти и внедорожное оборудование РИФ, Ironman, Tough Dog, RIVAL, Runva, OJ, Tplus и других фирм.
  • С нашими товарами самые дорогостоящие модификации становятся доступными, поскольку у нас самые низкие цены в СПб.
  • В каталоге интернет-магазина присутствует тюнинг-оборудование для самых разных моделей внедорожников «Тойота», включая популярные «Ленд Крузер Прадо», «Ленд Крузер 100» и «Ленд Крузер 200». Нет необходимости искать нужные детали по всему Питеру – можно все купить в одном месте.
  • Доставка по городу осуществляется бесплатно. В другие населенные пункты отправляем заказы через транспортные компании по обычным тарифам.
  • Если вы не знаете, где можно произвести установку приобретенного у нас оборудования, мы готовы порекомендовать недорогие автосервисы, в которых не только помогут изменить внешний вид внедорожника Toyota, но и сделают качественный чип-тюнинг для повышения мощности и экономичности двигателя.

 

Выбирайте, консультируйтесь, тюнингуйте – воплощайте свою стильную автомечту в реальность вместе с нами!


Нужен профессиональный совет?

Обращайтесь! Наши менеджеры помогут вам подобрать аксессуары и автозапчасти для вашего внедорожника. 

 

Land Cruiser Prado получил обвес с гравировкой от Kuhl Racing У

Kuhl Racing, вероятно, был самый крутой Nissan GT-R на выставке SEMA 2016. Ходят слухи, что одна гравировка по металлу заняла около 2000 часов, что на 1999 часов больше, чем большинство людей тратят на свои широкофюзеляжные комплекты.
Однако репертуар компании не ограничивается одним автомобилем, как они продемонстрировали на недавнем Токийском автосалоне. У них даже было несколько автомобилей, характерных для Японии, например, минивэн Toyota Alphard. Однако мы сосредоточимся только на Prado.Это похоже на более компактную версию Land Cruiser V8, продаваемую на рынках, где жрать бензин — это ненормально.

Prado по-прежнему остается способным внедорожником и довольно культовым автомобилем в внедорожных сообществах, где мы уверены, что этот обвес будет хорошо разбираться.

В то время как владельцы джипов любят устанавливать поперечные дуги и буксирные тросы в передней части своего полноприводного автомобиля, этот был оснащен тем, что похоже на отделку старого ружья. Гравировка может быть давно утерянным искусством, но эта версия выполняется с помощью сверл Dremel, чтобы ускорить процесс.Но это не мешает нам называть конечный результат «шедевром».

Каким бы крутым ни был черный Prado с хромированными вставками, мы хотели бы обратить ваше внимание на белый, потому что это то, что купит большинство людей, учитывая, насколько популярны Land Cruisers на Ближнем Востоке. Более того, комплект Куля с гравировкой по металлу купить не получится. Это просто демонстрационный автомобиль, построенный с помощью компании Artis.

Если говорить о сотрудничестве, у нас также есть нестандартные внедорожные колеса от Verz и шины от Falken.Также где-то поблизости есть выхлопная система Идзава.

Самым ярким элементом комплекта Kuhl является передний сплиттер. Он длинный и заметный, с дизайном в виде доски, который продолжается до боковых и задних юбок. Никто другой не выпускает внедорожник с таким обвесом, сидящим в воздухе.

В течение пары месяцев Kuhl завершит работу над версиями V8 для Patrol и Land Cruiser, которые мы увидим на Custom Show Emirates 2017. Между этим и работой, которую они проделали с GT-R, этим японским тюнингом. компания наверняка выходит на мировой рынок.

Файлы для тюнинга Toyota Land Cruiser Prado — Quantum Remapper

{
«homeurl»: «https://www.remapper.co.uk/»,
«resultstype»: «вертикальный»,
«resultsposition»: «зависать»,
«itemscount»: 6,
«imagewidth»: 70,
«imageheight»: 70,
«resultitemheight»: «авто»,
«автор шоу»: 0,
«showdate»: 0,
«showdescription»: 1,
«charcount»: 3,
«noresultstext»: «Результатов нет!»,
«didyoumeantext»: «Возможно, вы имели в виду:»,
«defaultImage»: «https: // www.remapper.co.uk/wp-content/uploads/2016/04/remapper-frame-1.jpg «,
«изюминка»: 1,
«highlightwholewords»: 1,
«openToBlank»: 0,
«scrollToResults»: 0,
«resultareaclickable»: 1,
«автозаполнение»: {
«включено»: 1,
«googleOnly»: 0,
«lang»: «en»,
«mobile»: 1},
«triggerontype»: 0,
«triggeronclick»: 1,
«triggeronreturn»: 1,
«triggerOnFacetChange»: 1,
«overridewpdefault»: 1,
«redirectonclick»: 0,
«redirectClickTo»: «страница_результатов»,
«redirect_on_enter»: 0,
«redirectEnterTo»: «страница_результатов»,
«redirect_url»: «? s = {фраза}»,
«more_redirect_url»: «? s = {фраза}»,
«settingsimagepos»: «право»,
«settingsVisible»: 0,
«hresulthidedesc»: «0»,
«prescontainerheight»: «400px»,
«pshowsubtitle»: «0»,
«pshowdesc»: «1»,
«closeOnDocClick»: 1,
«iifNoImage»: «описание»,
«iiRows»: 2,
«iiGutter»: 5,
«iitemsWidth»: 200,
«iitemsHeight»: 200,
«iishowOverlay»: 1,
«iiblurOverlay»: 1,
«iihideContent»: 1,
«loaderLocation»: «авто»,
«аналитика»: 0,
«analyticsString»: «»,
«mobile»: {
«trigger_on_type»: 0,
«trigger_on_click»: 1,
«hide_keyboard»: 1},
«aapl»: {
«on_click»: 0,
«on_magnifier»: 0,
«on_enter»: 0,
«on_typing»: 0},
«compact»: {
«включен»: 0,
«width»: «100%»,
«closeOnMagnifier»: 1,
«closeOnDocument»: 0,
«position»: «static»,
«overlay»: 0},
«animations»: {
«ПК»: {
«настройки»: {
«аним»: «увядшая капля»,
«dur»: 300},
«полученные результаты» : {
«аним»: «увядшая капля»,
«dur»: 300},
«items»: «fadeInDown»
},
«mob»: {
«настройки»: {
«аним»: «увядшая капля»,
«dur»: 300},
«полученные результаты» : {
«аним»: «увядшая капля»,
«dur»: 300},
«items»: «voidanim»
}
},
«autop»: {
«состояние»: «отключено»,
«фраза»: «»,
«count»: 10}
}

Toyota Land Cruiser Prado с обвесом Forest и боковыми трубами

Время считывания прибл.4 минуты

Знаете ли вы, что Toyota Land Cruiser Prado ? Prado — это почти экономичная версия обычного Land Cruiser на платформе J150. В этом примере все немного короче, но в основном технически похоже на старшего брата. Prado также можно описать как LC70, LC90, LC120 и LC150, что от мала до велика. То к … И уже в 2015 году у нас есть от японского тюнера Forest International представлен обширный широкофюзеляжный комплект на большой Land Cruiser, который теперь также подходит для маленького варианта.За исключением некоторых деталей, обвес почти идентичен автомобилю 2015 года выпуска. Но презентационный автомобиль Prado также был оснащен новой деталью. И пропустил Wald Prado, боковую трубу, как мы знаем от Mercedes G-Class.

В настоящее время система подходит только для бензиновых двигателей объемом 2,7 л, но вскоре может появиться и вариант для остальной линейки двигателей. На боковой трубе видны выхлопные трубы из нержавеющей стали ( также доступны в черном или синем цвете ) в задней части боковых юбок со стороны пассажира и, помимо удачного внешнего вида, конечно, также имеет значительно улучшенный звуковой ландшафт.Если мы получим информацию, как только система станет доступна для других движков, конечно, для этого отчета есть обновление. Вы будете проинформированы, если ваша только наша Feed, на которую вы подписаны. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

(Фото: Forest International)

Вот детали Toyota Land Cruiser Prado:

  • Sport Line Bodykit для Toyota Land Cruiser Facelift & Prado
  • Дополнительно: дополнительные светодиоды и противотуманные фары
  • Wald International Widebody комплект (спойлер на крыше и задней двери, передний бампер с расширением (передний спойлер), расширяющееся крыло с подножками, диффузор со светодиодной противотуманной фары в стиле Формулы 1)
  • большие легкосплавные диски серебристого / черного леса International около 22 дюймов
  • неизвестное тонкое опускание (спортивные пружины, винтовые пружины, спортивная подвеска, койловер подвеска, пневмоподвеска с пневмоподвеской — информация ожидается)
  • затемненные окна по всему периметру
  • Дефлекторы на всех 4 дверях
  • возможно увеличение производительности — (настройка микросхемы) , тюнинговая коробка, компрессор или турбоконверсия, NOS и т. д.- информация ожидается)
  • возможно спортивная выхлопная система (информация еще не завершена)

Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует японский тюнер Wald International? Тогда следующий отрывок как раз подходит.

Toyota Land Cruiser Prado от Wald International

«Tuningblog.eu »- мы будем держать вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представлять вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.

Лучше всего подписаться на нашу Ленту, и она будет автоматически быть в курсе, как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно же, для всех других вкладов.

Возможно, вас также заинтересует… по tuningblog.eu

Электронные устройства для настройки дизельных двигателей | Land Cruiser Club


С появлением электронного управления системами впрыска дизельного топлива на рынке появилось множество устройств для настройки, чтобы соблазнить любителей Land Cruiser.С помощью этих устройств часто реализуется обещание улучшенной мощности и крутящего момента, поэтому независимо от того, какой из доступных чипов или компьютеров будет выбран, выигрыш будет ощущаться через сиденье штанов. Можно легко сделать вывод, что все они, по сути, являются лучшими. тем же. В конце концов, они просто изменяют настройку двигателя, чтобы улучшить его характеристики. Один может указать показатель мощности, а другой — чуть меньше. И чтобы еще больше запутать проблему, тот, у которого указана меньшая мощность, может фактически указать больший крутящий момент, чем первый. И так далее, оставив потребителя еще более запутанным и в конечном итоге сделав выбор, не будучи полностью проинформированным.Toyota упростила для любого, имеющего базовые знания в области электроники, изменение характеристик впрыска топлива и создание того, что по сути является электронной версией главного установочного винта из старого доброго механического насоса. Действительно, большинство доступных чипов — это всего лишь простые устройства, которые изменяют количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. Несмотря на то, что производительность улучшена, они очень примитивны и делают немного больше, чем просто «подбрасывают топливо», как сказали бы старожилы. На другом конце диапазона есть законченные компьютерные системы, которые имеют независимый контроль времени впрыска, т.е. количество впрыскиваемого топлива, различные стратегии компенсации для таких ситуаций, как сильный нагрев и т. д., и выполнение этих функций через точно контролируемые интервалы во всем рабочем диапазоне двигателя и диапазоне дроссельной заслонки.По всем устройствам, доступным потребителю, имеется мало надежной технической информации, однако неверной информации много. Чаще всего правда заключается в том, о чем не говорится, но все же есть что сказать. Большая часть неверной информации исходит от некоторых представителей индустрии «чипов», хотя маловероятно, что она распространяется по злонамеренным причинам. Скорее всего, это связано с недостаточным пониманием важных вопросов настройки современного дизельного двигателя Toyota. Видите ли, многие специалисты по дизельному топливу, которые продают эти устройства, имеют лишь ограниченное представление о своих продуктах и ​​больше не уверены в возможностях продуктов конкурентов.Таким образом, маловероятно, что потребителю будет доступна ясная, краткая и фактическая информация, когда сами люди, имеющие дело с этими продуктами, сами запутались. Приведенные выше утверждения не следует рассматривать в отрицательном свете или как осуждение дизельного топлива. тюнинг-индустрия. Электронное управление системой впрыска является относительно новым, и большая часть акцента на создании чипов настройки возникла из опыта дизельной промышленности с механическими насосами, где внешние регулировки являются относительно естественными, с большими изменениями всего объема впрыска топлива с помощью главного установочного винта. полное время впрыска через базовое положение синхронизации и т. д.На автомобилях с дизельным двигателем с турбонаддувом регулировка через компенсатор наддува для дозирования топлива относительно давления наддува турбонагнетателя. Другими словами, большинство микросхем производительности дизельных двигателей имитируют эти механические регулировки с помощью электронных средств. И наоборот, компьютерные микросхемы, предназначенные для бензиновых двигателей EFI, обычно имеют независимое управление топливом, опережением зажигания, давлением наддува с помощью массива точек данных, которые объединяют обороты двигателя, положение дроссельной заслонки. а иногда и давление наддува турбокомпрессора. Это позволяет им изменять параметры EFI при дискретных комбинациях оборотов двигателя / положения дроссельной заслонки, а не массового изменения, например, фиксированного процентного изменения объема впрыска независимо от оборотов двигателя или положения дроссельной заслонки.Как правило, индустрия послепродажного обслуживания компьютеров с дизельными двигателями на десять лет догоняет тех, кто занимается разработкой компьютеров для автомобилей с бензиновыми двигателями. Тем не менее, существуют сложные компьютеры для дизельных двигателей, которые не только используют эти расширенные функции, но и добавляют специальные функции для дизельных двигателей для расширенной защиты двигателя. Есть два не менее важных вопроса, которые необходимо учитывать. Характеристики компьютера или микросхемы, а также фактические числа или данные, запрограммированные в этих микросхемах и компьютерах.Несомненно, можно иметь самое современное компьютерное оборудование, однако, если запрограммированные данные неверны или далеки от оптимальных, пострадают производительность, долговечность, экономия топлива и отклик дроссельной заслонки. Для начала разберемся с чипом или аппаратным обеспечением и функциями компьютера. Чипы и компьютеры — как они повышают производительность? Нет ничего волшебного в изменении настройки современного дизельного двигателя Toyota. Учитывая оптимальную массу топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания в оптимальное время цикла сжатия двигателя, вы получаете оптимальную мощность и крутящий момент двигателя.Это действительно так просто. Стандартный ЭБУ имеет точки данных, хранящиеся в его памяти, которые определяют массу впрыскиваемого топлива и время, в которое это происходит. Эти точки данных сильно различаются в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки. В этот момент все доступные настроечные микросхемы и компьютеры не изменяют эти сохраненные значения, а вместо этого принимают это значение и компенсируют его величиной, которая хранится в чип производительности или компьютер. Преимущество этого подхода заключается в том, что при удалении устройства производительности двигатель возвращается к стандартному управлению и настройке. Basic Basic Базовые универсальные устройства увеличения топлива …. и дешевы в производстве .. Самые простые устройства воздействуют только на топливную часть ТНВД. Некоторые утверждают, что синхронизация изменяется по мере изменения объема топлива, хотя это немного вводит в заблуждение, потому что способ впрыскивания топлива в насос должен удерживать форсунку открытым в течение более длительного периода времени — следовательно, время изменяется. Но это никоим образом нельзя назвать независимым контролем времени. Самые простые из этих устройств увеличивают количество топлива на фиксированный процент в диапазоне оборотов / дроссельной заслонки.Некоторые могут предлагать несколько различных процентных соотношений с помощью регулируемого потенциометра или перемычек, но, опять же, это массовое изменение для всех условий работы двигателя. Эти устройства очень дешевы в производстве и технически подходят для новичков в области базовой электроники. Фактически, легкость, с которой можно произвести массовую замену топлива, привела к появлению продуктов от людей с ограниченным опытом работы в области электроники, которые не имеют опыта работы с дизельными двигателями или, в лучшем случае, просто владеют дизельным транспортным средством. По цене менее 1000 долларов эти продукты могут показаться привлекательными по цене, однако, если учесть, что самое большее это 25 долларов за детали из мусорного ведра местного магазина электроники, небольшое количество НИОКР или их отсутствие вместе с очень низким уровнем опыта настройки, который был вложен в продукт, это предмет, с которым не будет связан ни один владелец Toyota Land Cruiser.Кроме того, из-за увеличения количества твердых частиц в результате сгорания топлива в Prado 1KZ-TE и Land Cruiser 1HD-FTE, загрязнение моторного масла становится серьезной проблемой и чаще всего требует интервалов замены масла и масляного фильтра в 2500 км. вместо стандартного интервала 5000 км. Вышеупомянутый продукт просто имитирует главный установочный винт традиционного механического топливного насоса Toyota и вызывает фиксированное изменение количества впрыскиваемого топлива независимо от оборотов двигателя и нагрузки двигателя.

1000 об / мин 2000 об / мин 3000 об / мин 4000 об / мин
Все положения дроссельной заслонки + 15% + 15% + 15% + 15%

Basic Basic …. Многоточечная регулировка подачи топлива. Возможность регулировать количество впрыскиваемого топлива в различных частях диапазона оборотов — это большой шаг вперед по сравнению с регулировкой объемного процента, предлагаемой вышеуказанными агрегатами.Многоточечные блоки позволят увеличить процентное соотношение при низких оборотах двигателя, например, от таковых при высоких оборотах двигателя. Преимущество этих агрегатов в том, что они начинают устранять некоторые из ограничений, запрограммированных в заводских системах управления двигателем. Из-за строгих европейских требований к выбросам, которые не применяются здесь, в Австралии, Toyota намеренно ограничивает количество топлива при низких оборотах двигателя. Это приводит к тому, что двигатель кажется вялым на низких оборотах, но встает и гаснет, когда двигатель выходит за пределы 1800–2000 об / мин.Все владельцы Prado 1KZ-TE и Land Cruiser 1HD-FTE испытали это и, скорее всего, ошибочно приняли это за турбо-задержку (а это не так — точнее, топливная задержка). Процентное увеличение топлива на низких оборотах может быть больше, чем при более высоких оборотах двигателя, сохраняя при этом отличную долговечность двигателя. Например, при низких оборотах двигателя может потребоваться увеличение количества топлива на 30%, а при высоких оборотах двигателя — только на 15%. Многоточечная регулировка подачи топлива допускает это изменение в диапазоне оборотов в минуту, в то время как основные блоки регулировки должны быть ограничены увеличением на 15%, чтобы сохранить долговечность двигателя и отказаться от дополнительных улучшений на низких оборотах.Интересно, что оба блока могут иметь идентичные значения пиковой мощности и крутящего момента, однако более продвинутый блок многоточечной регулировки обеспечивает превосходный крутящий момент и отклик на низких оборотах. В таблице ниже приведен пример различных точек регулировки топлива, которые могут применяться независимо от положения дроссельной заслонки.

1000 об / мин 2000 об / мин 3000 об / мин 4000 об / мин
Все положения дроссельной заслонки + 30% + 20% + 15% + 10%

Отображение желаемого топлива Продолжая вышеупомянутую многоточечную регулировку топлива, мы теперь приближаемся к возможностям сложной системы управления подачей топлива, в которой можно запрограммировать множество точек подачи топлива на комбинацию оборотов двигателя и положение дроссельной заслонки.Ниже приведен простой пример, показывающий отдельные точки регулировки впрыскиваемого топлива при различных условиях работы двигателя.

1000 об / мин 2000 об / мин 3000 об / мин 4000 об / мин
20% Дроссельная заслонка + 10% + 10% + 15% + 15%
60% Дроссель + 20% + 15% + 15% + 12%
100% Дроссель + 30% + 20% + 15% + 10%

Но все не так однозначно, как может показаться.Устройство, которое позволяет выполнять дискретные корректировки, как показано выше, должно иметь возможность интерполировать между точками (или использовать правильную терминологию — участков нагрузки ). Поскольку приведенный выше пример является достаточно естественным, с использованием больших переходов между сайтами загрузки, модуль должен иметь возможность увеличивать или уменьшать скорость между сайтами загрузки. Например, 100% регулировка дроссельной заслонки изменяется от 30% при 1000 об / мин до 20% при 2000 об / мин. Интерполяция означает, что при 1500 об / мин блок автоматически настраивается на 25% и так далее. Это обеспечивает более плавную работу двигателя, особенно при крейсерской скорости на точке оборотов или близкой к ней, когда производится изменение процентной скорости. Независимая синхронизация впрыска Возможность иметь независимую синхронизацию впрыска на Toyota 1KZ-TE и 1HD-FTE технически сложно реализовать успешно. Фактически, большинство производителей микросхем производительности игнорируют этот очень важный аспект настройки двигателя, потому что это очень сложно, вместо этого довольствуясь улучшением производительности только за счет заправки топливом. Однако преимущества сложной системы управления синхронизацией впрыска для энтузиастов производительности Toyota значительны — не только для улучшения характеристик двигателя, но, что более важно, для эффективной работы двигателя (повышение экономии топлива) и долговечности двигателя (снижение пиковых температур сгорания).Кроме того, без эффективного независимого управления синхронизацией — особенно на низких оборотах — загрязнение моторного масла частицами сгорания становится серьезной проблемой. Внося небольшие изменения в синхронизацию двигателей Prado 1KZ-TE и Land Cruiser 1HD-FTE, загрязнение масла сводится к минимуму, и нет необходимости вносить какие-либо изменения в график обслуживания. С другой стороны, устройство, работающее только на большом количестве топлива, такое как упомянутые выше, может потребовать более частой замены масла и масляного фильтра — обычно каждые 2500 км.Очень желательно использовать ту же возможность, что мы видели ранее с топливной картой, для регулировки момента впрыска в нескольких точках во всем диапазоне комбинаций оборотов и положения дроссельной заслонки. Опять же, из-за строгих европейских требований к выбросам, момент впрыска намеренно установлен на значения, которые не являются оптимальными для мощности и крутящего момента двигателя или даже для реакции двигателя, особенно при низких оборотах двигателя, установленных производителем. На диаграмме ниже представлена ​​упрощенная карта регулировки момента впрыска при различных условиях работы двигателя.

1000 об / мин 2000 об / мин 3000 об / мин 4000 об / мин
20% Дроссельная заслонка + 4 градуса + 3 градуса + 4 градуса + 3 градуса
60% дроссельная заслонка + 3 градуса + 1 градус + 3 градуса + 3 градуса
100% дроссельная заслонка + 3 градуса + 2 градуса + 1 градус + 2 градуса

В случае дизельных двигателей с турбонаддувом сложные карты времени впрыска могут быть использованы для значительного улучшения характеристик отклика турбокомпрессора и эффективного увеличения диапазона, в котором турбокомпрессор работает при высоком КПД — создание сильного давления наддува.Вкратце, энергия, содержащаяся в выхлопных газах, приводит в действие турбокомпрессор. Чем выше количество энергии выхлопных газов, тем выше потенциал турбокомпрессора для преобразования этой энергии в полезную работу. Особый интерес представляет момент в диапазоне оборотов двигателя, когда турбонагнетатель начинает создавать сильное давление наддува — обычно около 1800 об / мин. Путем небольшого замедления времени впрыска в этой точке диапазона оборотов создается дополнительная энергия выхлопных газов, что позволяет турбонагнетателю раньше подавать давление наддува.Это эффективно расширяет диапазон, в котором турбокомпрессор работает эффективно. Вышеупомянутое, безусловно, справедливо для больших отверстий дроссельной заслонки при обгоне, однако при малых открытиях дроссельной заслонки требуется обратное. Запуск замедленного хода при крейсерском режиме или при малом дросселе приводит к неэффективной работе двигателя и увеличению расхода топлива. В таком крейсерском режиме важно опередить время впрыска. Упрощенный пример можно увидеть ниже.

1000 об / мин 2000 об / мин 3000 об / мин 4000 об / мин
20% Дроссельная заслонка + 4 градуса + 3 градуса + 4 градуса + 3 градуса
60% дроссельная заслонка + 3 градуса + 1 градус + 3 градуса + 3 градуса
100% дроссельная заслонка + 2 градуса — 2 градуса
+2 градуса
+ 2 градуса + 2 градуса

Следуя вышеизложенному обсуждению относительно задержки впрыска (как показано на участке нагрузки 100% дроссельной заслонки / 2000 об / мин) для улучшения реакция турбокомпрессора, стратегия настройки, которая идеально использует эту функцию, также будет иметь возможность обрабатывать это временным образом.Другими словами, используйте только запаздывающее значение (показано красным) до тех пор, пока турбокомпрессор не установится и не создаст желаемый уровень давления наддува. Затем компьютер может постепенно увеличить эту отрицательную настройку синхронизации до положительных значений ( показано зеленым цветом ), так что двигатель будет работать с максимальной эффективностью в установившемся режиме. Обстоятельства, при которых это полезно для водителя, — это буксировка в гору. Вы опускаете ногу, турбонагнетатель быстро создает давление наддува (переходные параметры настройки), и, когда двигатель принимает задачу подъема нагрузки в гору, компьютер настройки изменяет параметры настройки для условий устойчивого состояния.Таким образом, что касается независимого управления синхронизацией впрыска, это технически сложная функция для реализации и требует сложного оборудования и программного обеспечения. Улучшение характеристик двигателя и реакции дроссельной заслонки может быть значительным, так же как и увеличение срока службы двигателя при регулировке в сочетании с увеличенным объемом впрыска топлива. Долговечность двигателя Вся идея улучшения характеристик двигателя в Prado или Land Cruiser действительно теряет смысл, если долговечность двигателя существенно снижается.Очень немногие члены LCOOL рассмотрели бы устройство, которое сломает двигатель 1KZ-TE или 1HD-FTE — независимо от повышения производительности. Важно, чтобы была проделана значительная работа по обеспечению того, чтобы долговечность двигателя не пострадала, а желательно повысить ее. С этой целью для повышения долговечности важны такие характеристики, как независимое управление синхронизацией впрыска, а также числа, которые запрограммированы в каждый чип или компьютер. Однако более технически совершенные агрегаты также используют ряд функций безопасности, чтобы добавить дополнительную защиту двигателя в тяжелых условиях эксплуатации.Например, если температура охлаждающей жидкости двигателя повышается выше определенной точки, стандартная система управления двигателем предпримет некоторые действия, чтобы исправить ситуацию, внеся небольшие изменения в объем впрыска топлива. Если, однако, установлена ​​микросхема, предназначенная только для перегрузки топлива, такая как описанная впервые, она просто продолжит подавать на 15-20% больше топлива сверх того объема топлива, который впрыскивает стандартный компьютер. Это приведет к повреждению двигателя, если будет продолжено, потому что стандартная программа безопасности ЭБУ не рассчитана на то, чтобы справиться с большим увеличением объема топлива.Однако более продвинутый блок будет постоянно считывать температуру охлаждающей жидкости двигателя и, когда она превышает определенную точку, вносить изменения в объем впрыскиваемого топлива для экономии двигателя. Также могут быть другие параметры, такие как температура воздуха, давление наддува и т. Д., Которые могут также может использоваться для настройки компенсации, хотя это усложняет проводку, поскольку все больше и больше сигнальных проводов к стандартному ЭБУ и от него должны быть сращены, если не используется штекер на ткацком станке. Фактически, это поднимает еще одну проблему, которую поначалу нельзя рассматривать как показатель долговечности двигателя.Если у устройства есть подключаемый адаптер, который имеет доступ ко всем сигналам, входящим и выходящим из стандартного ЭБУ, то выше шансы, что будут применены еще более сложные стратегии защиты двигателя. По их мнению, те, которые имеют встроенные функции безопасности, намного предпочтительнее тех, у которых их нет. Другой аспект — данные, которые хранятся в стандартном ECU. Большинство заводских компьютерных систем регистрируют и хранят рабочие данные, такие как скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки, температуры, давление наддува и т. Д.Эти данные часто невозможно стереть традиционными средствами, такими как отключение питания от заводского блока управления двигателем. Следовательно, если регистрация измененных рабочих условий вызывает беспокойство, должны быть интересны устройства, которые контролируют и контролируют вход ЭБУ, а также выход. Эти устройства часто представляют данные в ЭБУ, которые отражают нормальные рабочие условия. Были разговоры о том, что стандартный ЭБУ может не регистрировать эти данные, однако эти комментарии были сделаны теми, у кого нет оборудования для их чтения. Программирование, числа, данные — материал, который входит в состав компьютера До сих пор мы имели дело с чипом или функциями компьютера, которые используются для повышения производительности Prado или Land Cruiser. Как уже указывалось повсюду, независимо от функций, если запрограммированные данные (или в случае простых устройств перегрузки, положение перемычки или винта) не подходят, пострадают производительность двигателя, его долговечность, экономия топлива или все остальное. проблемы, с которыми сталкиваются механические ТНВД, простые устройства для заправки топлива сталкиваются с теми же проблемами при настройке.Проще говоря, это вопрос того, на какой риск готов пойти тюнер или владелец круизера. Чем больше объем впрыскиваемого топлива, тем выше риск. Поскольку нет другой регулировки времени или встроенной безопасности, улучшение будет в лучшем случае компромиссом. Как правило, эти устройства будут устанавливаться в дороге без интенсивного использования оборудования для регистрации данных, газоанализатора или динамометрического стенда. Следовательно, при небольшом количестве знаний о том, что происходит с двигателем во время сгорания, объем топлива превышает стандартный.Более сложные устройства, в которых предусмотрена независимая регулировка времени и топлива с помощью всеобъемлющих карт, обычно программируются с использованием сложного испытательного и измерительного оборудования, а также во время дорожных испытаний. Сложность этих устройств требует правильного тюнингового оборудования, а также настройщиков, которые имеют глубокие знания не только о работе дизельного двигателя, но и способность правильно понимать анализ выхлопных газов, анализ масла и т. Д., А также понимать, как эти данные относятся к сгоранию топлива. и работа двигателя.Настройка этих устройств не может быть успешно выполнена в одиночку в дороге, поскольку невозможно подключить все необходимое оборудование и работать в контролируемых условиях. Эти устройства после настройки обычно будут заблокированы, так что взлом или изменение запрограммированных значений запрещено. В основном это связано с тем, что те, кто желает вмешаться, чаще всего не имеют доступа к соответствующему испытательному и измерительному оборудованию, которое так важно для достижения оптимальных параметров. До или после ECU

Здесь есть две точки зрения. Один из них — разместить настраивающее устройство между ЭБУ и насосом форсунки, а другой — разместить настраивающее устройство перед ЭБУ.

Технически, между ЭБУ и насосом форсунки, безусловно, проще всего реализовать, потому что все, что он делает состоит в том, чтобы принять сигнал от ЭБУ и изменить его перед отправкой на насос-форсунку. Это также требует очень простой электроники и больших допусков в отношении качества электрического сигнала.

К сожалению, когда между ЭБУ и насосом форсунки, если ЭБУ пытается изменить параметры впрыска в ненормальных условиях работы, таких как высокая температура охлаждающей жидкости двигателя и т. Д., Устройство настройки будет продолжать изменять сигнал для большей производительности, не обращая внимания на тот факт, что ECU пытается спасти двигатель от повреждений.

С другой стороны, устройства, которые размещаются перед ECU, достигают аналогичного или лучшего результата производительности, но с хорошим обзором данных, которые поступают в ECU , у них есть возможность дополнить ЭБУ при возникновении ненормального состояния.Как правило, это более безопасный вариант, если автомобиль должен эксплуатироваться в тяжелых условиях или при буксировке тяжелых грузов.

Выводы Как уже было сказано, с появлением электронного управления системами впрыска дизельного топлива появилось множество устройств настройки. был выпущен на рынок, чтобы соблазнить любителей Prado и Land Cruiser. Посмотрим правде в глаза, чип — это чип, не так ли? На первый взгляд, все обещают улучшенную производительность, однако, как ясно видно из всего вышеперечисленного, есть огромный скачок в переходе от простого устройства для заправки топливом к сложной компьютерной системе с полной топливной картой, а также независимой временной картой. как встроенные средства безопасности.С другой стороны, стоимость этих устройств не обязательно зависит от их характеристик или возможностей. Например, простые устройства для перелива, установленные между ЭБУ и насосом-форсункой, могут стоить от 600 до 1300 долларов. Можно утверждать, что, учитывая, что эти устройства очень просты и недороги в разработке и производстве, их розничная цена ориентирована больше на невежество потребителей, а не на технические достоинства. варианты для их Prado или Land Cruiser и задавать более важные вопросы, а не полагаться только на указанные значения мощности и крутящего момента.Фактически, именно эти цифры, которые поначалу могли быть наиболее значимыми критериями для члена LCOOL, в конечном итоге являются наименее важными, поскольку все устройства обеспечат улучшение. Важными критериями являются те, которые используются для определения того, какие устройства обеспечивают наилучшее улучшение характеристик двигателя во всем диапазоне оборотов и дроссельной заслонки, экономию топлива и защиту двигателя при разумных затратах.

Мировая премьера совершенно новой Toyota Land Крейсер (серия 300)

Статус Toyota Land Cruiser как автомобильной легенды неоспорим: его достижения насчитывают 70 лет, а продажи более 10 миллионов в 170 странах и регионах.Тойота гордится тем, что Land Cruiser — это автомобиль, который «поедет куда угодно и куда угодно и вернет вас в целости и сохранности».

Сегодня Toyota представляет совершенно новый Land Cruiser, представленный на мировой онлайн-премьере в Дубае. Land Cruiser (серия 300) — первая новая модель Land Cruiser SW (универсал) с момента выпуска LC 200 в 2007 году и занимает свое место в качестве нового флагмана линейки внедорожников. Изменения, которые он приносит, беспрецедентны.

С новым Land Cruiser 300 Toyota еще больше укрепляет свои репутации в области качества, долговечности и надежности (QDR) вместе с улучшенными внедорожными характеристиками и ходовыми качествами, чтобы водители могли легко путешествовать по любому маршруту.

Двигатели, трансмиссия и платформа совершенно новые и спроектированы таким образом, чтобы обеспечить скачок производительности как на дороге, так и в самых сложных условиях бездорожья. Инновации и усовершенствования, в том числе первые в мире технологии, были реализованы без ущерба для возможностей Land Cruiser и были нацелены на производительность, которой люди могут доверять, чтобы безопасно и надежно перевозить их как по дорогам, так и по бездорожью.

С этой целью компания Toyota впервые использовала новую платформу TNGA (Toyota New Global Architecture), которая была первой разработкой для автомобилей с кузовом на раме.Платформа GA-F сохраняет исключительные внедорожные качества, обеспечивая при этом новые преимущества с точки зрения жесткости, прочности и динамического баланса кузова, а также помогает улучшить ходовые качества. Он обеспечивает основу для внедрения новых технологий, снижения веса, снижения центра тяжести автомобиля, повышения безопасности и создания новых дизайнов экстерьера и интерьера.

Сама рама была переработана для уменьшения веса и повышения ее жесткости; в целом новый Land Cruiser на 200 кг легче своего предшественника.Также были представлены новые системы подвески, а производительность была проверена на пределе опытными пилотами и пилотами, имеющими опыт участия в изнурительном ралли Дакар. Задача заключалась в создании внедорожника, который не только обладал бы высокими техническими характеристиками, но и был бы простым в управлении водителем как на дороге, так и на бездорожье.

Основные области включали настройку характеристик подвески для достижения оптимального шарнирного сочленения колес, поддержание контакта шин с землей на пересеченной местности и улучшение устойчивости на дороге с помощью первой в мире электронной кинетической динамической системы подвески (E-KDSS).Новый Land Cruiser 300 также является первым автомобилем Toyota, использующим Multi-Terrain Monitor, который дает водителю возможность в реальном времени видеть дорожное покрытие под и непосредственно вокруг автомобиля, а также положение колес. Система Multi-Terrain Select автоматически оценивает качество дорожного покрытия и выбирает наиболее подходящий режим вождения.

Достижения в динамике движения и управляемости поддерживаются новыми двигателями V6 с двойным турбонаддувом — 3,5-литровым бензиновым и 3,3-литровым дизельным — спроектированными для обеспечения лучших в своем классе характеристик и управляемости по сравнению с обычным V8.Оба доступны с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая способствует снижению расхода топлива и выбросов CO2 примерно на 10% по сравнению с моделью текущего поколения.

Достижения в области инженерии сочетаются с новым дизайном, который соответствует наследию и статусу модели, но выражает новую концепцию «функциональной красоты». Мощные, чистые линии Land Cruiser демонстрируют огромную силу внедорожника в сочетании с его изысканностью и зрелостью.Внутри кабина демонстрирует более высокий уровень сенсорной привлекательности в пространстве, где водитель и пассажир могут чувствовать себя комфортно и безопасно, независимо от того, насколько тяжелая среда вождения.

Поскольку способность точно размещать автомобиль при движении по бездорожью является приоритетом, новый Land Cruiser 300 сохраняет размеры текущей модели SW, включая общую длину и ширину, колесную базу, а также углы съезда и въезда.

В области безопасности достигнуты значительные успехи: от присущей конструкции транспортного средства прочности и его сложных систем для безопасного вождения в сложных условиях до дополнительных и усовершенствованных систем активной безопасности и помощи водителю, предоставляемых Toyota Safety Sense второго поколения.Способность системы предупреждения столкновений по предотвращению аварии была увеличена, поэтому теперь она способна обнаруживать пешеходов (днем и ночью) и велосипедистов (днем) на пути автомобиля. При повороте на перекрестках система PCS также может распознавать потенциальную опасность столкновения как со встречным транспортным средством, так и с пешеходами, переходящими дорогу, по которой движется транспортное средство. В новом Land Cruiser 300 используется новый стояночный тормоз, который распознает препятствия впереди и сзади автомобиля при медленном движении на парковке и приближающихся транспортных средствах и пешеходах при выезде задним ходом с парковочного места.

Toyota представит новый Land Cruiser летом 2021 года.

Land Cruiser Heritage

Land Cruiser гордится своей 70-летней историей обеспечения безопасной и надежной работы. Его история восходит к оригинальной модели Toyota BJ 1951 года, которая продемонстрировала свою способность преодолевать сложные условия, став первым автомобилем, поднявшимся на шестой контрольно-пропускной пункт на склонах горы Фудзи. Доказав свою силу, он был завербован для использования в качестве патрульной машины полиции по всей Японии.

Так началась традиция Land Cruiser обеспечивать безопасную и надежную работу — традицию, которая сегодня может считаться основой статуса Toyota как мобильной компании. Общий объем продаж Land Cruiser во всем мире составил около 10,4 миллиона *, его репутация основана на неизменно высоком уровне надежности, долговечности и внедорожных характеристик.

Эти качества сделали Land Cruiser незаменимым помощником для людей, живущих в отдаленных регионах, и превратили его в транспортное средство, которому можно доверять при оказании гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях.

* По состоянию на конец 2020 года, включая модели Lexus GX и LX.

Land Cruiser Timeline

Модель

Период продаж

Характеристики

BJ

— январь 1910 г. Национальный полицейский резерв Японии. Хотя она не использовалась заповедником, она была принята на вооружение Национальным полицейским агентством в качестве патрульной машины.Это была первая машина, поднявшаяся на шестой контрольно-пропускной пункт на горе Фудзи. В 1954 году название было изменено на Land Cruiser.

20 Series

Ноябрь 1955 — декабрь 1959

Модель второго поколения с внешним видом, переработанная для гражданского использования. Экспорт за границу начался с Land Cruiser, демонстрирующего качество и надежность продукции Toyota за пределами Японии.

40 Series

Август 1960 — октябрь 1986

Модель третьего поколения завоевала признание и популярность во всем мире как автомобиль повышенной проходимости, который отличается надежностью, долговечностью и ходовыми качествами Land Cruiser.Эта популярная модель продается в течение 24 лет, и многие из них все еще находятся в продаже.

50 Серия

Август 1967 — июль 1981

Полноценный универсал с совершенно новым оригинальным дизайном. Этот предшественник сегодняшней 300-й серии предлагал более просторный салон и больший комфорт, сохраняя при этом характерный характер Land Cruiser.

Серия 60

Август 1980 — январь 1990

Модель универсал, пришедшая на смену серии 50.Стабильность вождения была улучшена за счет более широких гусениц, а модель поставлялась с более комфортным оборудованием, чтобы удовлетворить потребности частных клиентов.

Серия 70

Ноябрь 1984 г. — настоящее время

Модель для тяжелых условий эксплуатации, которая продолжает развиваться и сегодня, преемница серии 40. В 1985 году была представлена ​​легкая версия, а в 1990 году — Prado.

80 Series

Октябрь 1989 — январь 1998

Модель универсал, взявшая за основу внедорожные характеристики Land Cruiser. на самом высоком уровне.Оснащение и ходовые качества были такими же, как у роскошного автомобиля.

90 Series

Май 1996 — октябрь 2002

Первый Land Cruiser с независимой передней подвеской. Это была легкая модель с эксклюзивным кузовом, которая способствовала лучшим ходовым качествам и комфорту езды, сохраняя при этом внедорожные качества (Prado второго поколения).

100 Серия

Январь 1998 — август 2007

Преемник серии 80, это была первая модель универсала с независимой передней подвеской.С улучшением внедорожных характеристик, престижных ходовых качеств и ездовых качеств, это был роскошный полноприводный автомобиль.

120 Series

Октябрь 2002 г.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *