Тюнинг Lexus LX 570 – разработка дизайна и производство тюнинговых деталей для автомобилей Лексус ЛХ 570
Автомобильный тюнинг — это доработка или переделка серийной машины для улучшения ее заводских параметров или внешнего вида. Он проводится в трех направлениях.
Технический тюнинг
Повышение мощности двигателя, эффективности тормозов и подвески, усовершенствования трансмиссии и других узлов и деталей — это все элементы технического усовершенствования. Цель проведения работ — повышение скоростных и динамических характеристик транспортного средства.
Тюнинг салона
Такая доработка авто предусматривает радикальные изменения в салоне для повышения уровня комфорта: замену (перетяжку) обшивки салона, чехлов, коврового покрытия, ремонт или реставрацию сидений. Данный вид изменений не влияет на ходовые качества машины.
Внешний тюнинг (стайлинг)
При помощи стайлинга создается неповторимый индивидуальный стиль, привлекающий внимание, выделяющий автомобиль из общего потока. Эффектные обвесы и спойлеры, кованые диски, подсветки, ксеноновые головные фары — все это делает его не только броским внешне, но и улучшает его аэродинамические характеристики. Стайлинг пользуется особой популярностью: автомобиль должен быть уникален.
Решение KHANN, которое можно установить на данную модель (Lexus LX570):
- Оригинальный передний бампер KHANN
- Оригинальный задний бампер
- Светодиодные модули дневного света HELLA
- Выхлопная система
- Оригинальные насадки выхлопной системы
- Декоративные сетки
- Противотуманные фары
Почему продукция KHANN так популярна?
Хотите внешний тюнинг Lexus LX 570 мирового уровня? Это для вас:
- высококачественные, оригинальные комплектующие премиум-класса;
- уникальные инновационные решения;
- отличные возможности для создания индивидуального образа транспортного средства.
Для вас создаются интересные проекты под брендом KHANN, модный дизайн, свежие разработки, в том числе и в единственном экземпляре. Для автомобилей «люкс» и «бизнес-класса» — готовые стайлинг-программы, уникальные запчасти, LED-оптика и аксессуары.
Производство KHANN нацелено на гибкость и легкость перенастройки производства, что позволяет постоянно обновлять ассортимент продукции. У официальных дилеров Lexus вы всегда найдете и новые модели наших комплектующих для усовершенствования транспортного средства.
Результаты по чип-тюнингу Lexus LX 570 5.7 367 л.с. 18.07.2018г.
Причины обращения
Владельцы Lexus LX570 частые гости в нашем техцентре. Их интрересует не только дополнительное увеличение мощности двигателя, но и отключение таких «болячек» как SAP (система подачи вторичного воздуха).
Владелец этого внедорожника принял решение сделать чип тюнинг и обратился к нам за помощью. Всего за 1 час мы раскрыли всю заводскую мощность двигателя без снижения его ресурса.
Как проходит чип тюнинг
Первым делом проведена полная диагностика двигателя и его систем с помощью дилерского оборудования.
В процессе чип тюнинга сначала обновили заводскую прошивку с версии 35 на версию 36 и уже затем установили тюнинг программу на базе последнего обновления от нашего разработчика TL Chip (ведущий калибровщик бензиновых и дизельных моторов Toyota и Lexus).
Запись ЭБУ выполнена быстро и безопасно через штатный разъем OBDII.
Система подачи вторичного воздуха (SAP)
Слабое место у серии LX и GX — система SAP. При таком пробеге в любой момент она может выйти из строя и привести работу двигателя в аварийный режим.
Мы выключили питание этой системы (надежно замотали с помощью профессиональной изоленты отключенный разъем) и программно отключили контроль за ее работой. Теперь Lexus стал еще надежнее и быстрее.
Результат чип тюнинга
- мощность мотора увеличилась до 405 л.с.
- крутящий момент до и 583 н*м
- программно отключена система подачи вторичного воздуха
- при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 5-10%
- время разгона до 100 км/ч сократилось на 1 сек. (было 7.5)
Моментальный разгон с низких оборотов, ускорение вжимает в сиденье еще больше чем раньше, переключения АКПП стали более плавными. Еще больше превосходства на трассе во время обгонов.
В подарок при чип тюнинге выполняем чистку дроссельной заслонки:
Заключительный этап — чип тюнинга — тестовый заезд, в ходе которого владелец кроссовера отмечает ощутимую разницу с заводской прошивкой. Результатом работы клиент остался очень доволен, а также высоко оценил качество обслуживания.
Lexus LX 570 в обвесе KHANN — Новости
Уважаемые клиенты, предлагаем вашему вниманию эксклюзивный автомобиль Lexus LX 570 в обвесе KHANN.
KHANN — это уникальный бренд, который олицетворяет новейшие тенденции в автомобильном дизайне, воплощенные при помощи современных технологий.
Постоянное стремление компании к инновациям порождает производство высокотехнологичных продуктов, в которых заложены самые передовые инженерные решения.
Идеологией развития компании является стремление предложить клиентам уникальный продукт, выбирая который они будут уверены в том, что они выбрали самое лучшее и передовое решение из существующих.
Сотрудничество компании Lexus с тюнинг-ателье KHANN-это сочетании высокого качества и непревзойденного стиля, подчеркивающее Вашу индивидуальность и стремление сделать свой Lexus еще более совершенным. Данный автомобиль является по-настоящему эксклюзивным и обладает следующей комплектацией:
-
20-дюймовые легкосплавные диски, шины 285/50R20 -
передние противотуманные фары -
задние противотуманные фонари -
светодиодные дневные ходовые огни -
биксеноновые фары -
система адаптивного освещения дороги (i-AFS) -
система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) -
омыватель фар -
задний спойлер -
боковые зеркала заднего вида с обогревом -
боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением -
передние и задние датчики парковки -
рейлинги на крыше -
люк с электроприводом -
шумоизолирующее ветровое стекло -
боковые подножки с подсветкой -
гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS) -
мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и вставками из дерева -
подрулевые лепестки переключения передач -
подогрев руля -
рулевая колонка с электрорегулировкой в 4 направлениях -
cиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях -
сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры -
рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти в трех положениях -
отделка салона кожей semi-aniline -
улучшенная отделка салона деревом «Махогани» -
отделка селектора КПП кожей и деревянными вставками -
4-х зонный климат-контроль -
система автоматической рециркуляции воздуха -
фильтр против пыльцы -
улучшенная вентиляция сидений первого ряда -
электрообогрев ветрового стекла (всей поверхности) -
обогрев форсунок стеклоомывателей -
передний центральный подлокотник с охлаждаемой емкостью -
подсветка при посадке в автомобиль: лампы в боковых зеркалах для подсветки зон в районе передних дверей -
система комфортной посадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье водителя) -
круиз-контроль -
датчик дождя -
датчик света -
индикатор экологичного режима вождения «Eco» (ECO mode) -
интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start System -
электронная карта бесконтактного доступа Сard Key -
шторка багажного отделения -
электропривод задней двери (верхняя часть) -
доводчики верхней и нижней частей задней двери -
аудиосистема премиум класса Mark Levinson с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 19 динамиков -
коммуникационная система Bluetooth -
AUX/USB разъемы (с возможностью подключения iPod) -
8» цветной многофункциональный EMV дисплей с сенсорным управлением -
HDD-навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке -
два 7″ LCD монитора в подголовниках передних сидений с пультом управления (RSE) -
цветной многофункциональный дисплей на панели приборов -
центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой -
сигнализация -
иммобилайзер -
крепления для детского сидения (ISOFIX) -
система активной безопасности Pre-Crash (натягивает ремни безопасности первого ряда сидений при срабатывании BAS/VSC) -
фронтальные подушки безопасности -
боковые подушки безопасности для первого и второго рядов сидений -
шторки безопасности для всех рядов сидений -
коленные подушки безопасности первого ряда сидений -
адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS) -
адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS) -
электронная система распределения тормозного усилия (EBD) -
усилитель экстренного торможения (BAS) -
активная антипробуксовочная система (A-TRC) -
система курсовой устойчивости (VSC) -
система помощи при старте на склоне / при спуске по склону (HAC / DAC) -
гидро-пневматические передняя и задняя подвески с регулировкой кузова по высоте (4 Wheel-AHC) -
селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-terrain Select) -
система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL) -
Система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist) -
4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi terrain Monitor) -
система контроля давления в шинах -
Аэродинамический обвес: передний и задний бампер с раздвоенной выхлопной системой, капот и диски фирмы KHANN
Тюнинг Лексус LX 570 своими руками: салона, кузова, двигателя
Автомобиль японского производства Lexus LX 570 – это внедорожник, улучшение которого потребует много терпения и знаний о том, что представляет собой его конструкция. Тюнинг данного автомобиля лучше доверить профессионалам, которые не только выполнят совершенствование на высоком уровне, но и сделают эту работу достаточно быстро.
Тюнинг экстерьера
Вариантов для проведения подобного вида тюнинга огромное множество. Один из них – это оформление кузова известного внедорожника. Лексус ЛХ 570 можно отнести к сегменту автомобилей премиум-класса, поэтому при выборе замены детали стоит иметь в виду, что на покупку новой придется изрядно потратиться.
Купить пороги, бамперы, накладки и другие элементы, способные изменить внешний вид автомобиля, можно практически в любом салоне по тюнингу импортных автомобилей. Чтобы выполнить их установку, потребуется сначала произвести расчеты, а уже после этого приступать к работе, чтобы в результате не возникло неприятных ситуаций с недостатком денежных средств.
Требование расчетов объясняется тем, что в конструкции автомобиля много электронных приборов с не совсем стандартным размещением. Таким образом, в процессе замены того же бампера можно ненароком наткнуться на какой-нибудь датчик и повредить его.
Если хочется сэкономить на тюнинге экстерьера и выполнить работы своими руками, то можно доработать оптику Lexus LX 570. Несмотря на то, что штатные фары автомобиля дают достаточно света, можно улучшить освещение или добавить ему красивого визуального эффекта посредством тюнинга. Для этого рекомендуется использовать:
- светодиодные лампы;
- неоновые лампы.
Устанавливать их нужно позади фар или сбоку от поворотных ламп. Помимо прочего, модернизация внешнего вида – это замена установленных производителем колесных дисков. Купить новые диски с другими размерами можно в специализированных автомагазинах, которые продают как штатные элементы, так и универсальные модели.
Тюнинг двигателя
Эффективный способ улучшить двигатель Lexus LX 570 – это выполнить его тюнинг. С помощью небольших, но качественных действий, можно не только повысить мощность и улучшить динамику разгона, но и снизить расход топлива, что тоже довольно-таки эффективно в случае с внедорожником.
Тюнинг двигателя Лексус ЛХ 570 выполняется двумя способами:
- Электронный – чип-тюнинг. В этом случае речь идет о перепрошивке ЭБУ двигателем. Таким образом, специальная программа изменяет характеристики двигателя, улучшая их.
- Механический. Подразумевает собой изменение конструкции силового агрегата путем замены, демонтажа или установки дополнительных элементов.
Также повысить технические характеристики внедорожника можно с помощью установки турбокомпрессора. Он будет следить за скоростью оборотов и увеличит мощность двигателя на 30%, позволяя быстро разогнать этот тяжелый автомобиль. Однако здесь возрастет потребление топлива, и к этому нужно быть готовым.
Выполнять тюнинг двигателя самостоятельно не рекомендуется, иначе можно повредить конструкцию силового агрегата и вывести его из строя. Лучше обращаться за помощью опытных специалистов в специализированные тюнинг-ателье.
Тюнинг салона
Тюнинг салона Лексус ЛХ 570 это довольно-таки дорогое удовольствие. Автомобиль благодаря качественной работе производителя изначально оснащен всем самым необходимым для комфортной езды как по городу, так и в экстремальных условиях. Электроника, обшивка мягких элементов, шумоизоляция – все это не требует никакой доработки. Однако некоторые тюнеры все-таки умудряются изменить обивку заводских сидений (как на фото).
Единственное, что можно изменить, — это осуществить замену рычага переключения скоростей. Штатный элемент быстро истирается и выходит из строя. Лучше поменять его на рычаг из карбона или дерева.
В некоторых случаях владельцы Lexus LX 570 выполняют тюнинг рулевого колеса, добавляя на него подсветку, дополнительные кнопки и функции для организации удобного управления автомобилем. В этом случае самостоятельно провести до руля различные системы и установить специальные кнопки вряд ли получится. Это могут сделать только те, кто имеет опыт работы с подобными процедурами и знает, как подвести провода к рулевому колесу максимально безопасно или настроить дистанционное управление.
Любой тюнинг потребует от автовладельца определенных финансовых затрат. Стоит отметить, что в случае с Lexus LX 570 расходы будут значительными. В таблице представлены минимальные цены на рассмотренные виды тюнинга.
Вид тюнинга | Стоимость, в рублях | |
---|---|---|
Экстерьер | От 65000 | |
Двигатель | От 50000 | |
Интерьер | От 20000 |
Таким образом, выбор тюнинга для Lexus LX 570 напрямую зависит не только от фантазии владельца, но и от его финансовых возможностей. Выполнять работы самостоятельно не рекомендуется, так как есть риск повредить различные системы или детали. Благодаря тюнингу можно заметно изменить внешний вид автомобиля, улучшить характеристика силового агрегата или сделает управление более комфортным.
Тюнинг внедорожника Lexus LX 570 с помощью обвесов lexus фото и видео
Внедорожник Лексус – машина больше мужская, чем женская, а значит как и любой представитель сильного пола требует регулярного ухода и профессиональных надежных рук. На сегодняшний день функционирует немало автомобильных тюнинг-салонов, которые предлагают уже разработанные варианты дизайнерских решений для владельцев этого роскошного японского внедорожника премиум класса.
Тюнинг Lexus со вкусом
Качественный профессиональный тюнинг Lexus LX 570 придает владельцу внедорожника чувство уверенности в себе и удовлетворенности внешним видом автомобиля, позволяет смело демонстрировать его уникальный дизайн друзьям и знакомым, беспрепятственно покорять любые трассы, не беспокоясь о ненадежности тюнинга. Дизайн Lexus LX 570 характерен, в первую очередь, обвесами и накладками на бампера оригинального внешнего вида, цвета и покрытия, которые кардинально меняют облик автомобиля и создающие его, если так можно выразиться, «лицо».
Lexus — марка автомобилей примиум-класса, которые производит японская компания Toyota Motor. Эта марка была создана для рынка США официальным решением руководства компании в 1983 году, согласно которому корпорация должна создать лучший автомобиль представительского класса в мире.
Обвес Lexus LX 570 от Larte Design
Специалистами российского тюнинг-ателье автомобилей Larte Design было принято решение внести изменения в дизайн внедорожника Lexus LX 570 и создать для него специальный обвес, который придает угловатому японскому автомобилю более округлые привлекательные формы, делающие его спортивным и привлекательным, а также более молодежным.
Прошедший доработку Lexus LX 570 был украшен спереди новым бампером с большим числом входов для забора воздуха и оригинальным дизайном, а еще автомобиль получил совершенно другую решетку радиатора, на которой установлена крупная эмблема российского тюнинг-ателье Larte Design. Сзади на японский внедорожник установлен бампер, на котором установлен светодиодный фонарь по середине и встроенный диффузор. Светодиоды появились и в дневных ходовых огнях. Специалисты ателье также использовали 22-дюймовые двухцветные диски для изменения образа автомобиля. Кроме внешнего дизайна изменения коснулись только выхлопной системы автомобиля, которой подарили рокочущий спортивный звук мотора. Изменения не отразились на мощностных и скоростных качествах внедорожниках. Доработка салона тюнингом не проводилась, но по желанию клиента сотрудники Larte Design могут его выполнить по интересам заказчика. Стоимость такого дизайна пока еще неизвестна.
Дизайнерские решения от тюнинг-ателье Tuning Boutiqe
Данное дизайнерское ателье по тюнингу автомобилей разработало два серийных варианта дизайна внедорожника. Оба варианта связаны с различными аэродинамическими обвесами Lexus, глушителями и накладками на кузов автомобиля. Дизайнерское решение «Wald» состоит из комплекта аэродинамического обвеса Black Bison Edition. В него входит бампер со стрелками светодиодных ламп, расширители арок и крупный задний бампер, придающие внедорожнику солидный и еще более крупный внешний вид. Кроме этого к комплекту прилагаются выхлопная система Black Bison Edition, состоящая из двух глушителей с выхлопными насадками, и фирменный комплект велюровых ковриков и логотипы «Wald».
Название бренда Lexus не несет смыслового значения и не является аббревиатурой каких-либо слов, а выбрано корпорацией потому, что это слово хорошо передает чувство роскоши и технологичности.
Дизайнерское решение «Invaders» (с англ. «захватчики») обеспечивает внедорожнику Lexus LX 570 более агрессивный внешний вида благодаря тому же набору обвесов и расширителей арок, только выполненных в другом стиле. Оно помогает отразить характер владельца машины и его эстетический вкус.
Компания Tuning Boutique разработала и безымянный рестайлинг Lexus — японского внедорожника. Он оказался даже более глобальным, чем дизайнерские решения «Wald» и «Invaders» и охватил изменением весь кузов автомобиля и колеса, поэтому данное дизайнерское решение назвали более весомым словом — рестайлинг. На Lexus LX 570 установлены новый передний и задний бампера с усилителями, новая утонченная решетка радиатора. Появились противотуманки, другие передние и задние фонари, обновились боковые зеркала заднего вида, молдинги на дверях. Яркий вид рестайлингового Lexus LX 570 подчеркивается хромированными деталями кузова и салона, а также новой моделью дисков.
Обвес «Goldman» и другой тюнинг внедорожника
Аэродинамический обвес Goldman для Lexus LX 570 придают внедорожнику шикарный богатый внешний вид. Особенно роскошно это предложение смотрится при окрашивании автомобиля цветом «золото» по линии на уровне переднего бампера вокруг кузова и всей верхней части, включая крышу, и окрашенными в цвет «золото» колесными дисками. В этот комплект входят накладки на передний бампер и задний с насадками LS и расширителями колесных арок на 30мм. Дополнительно можно осуществить разводку выхлопной системы и прикрепить шовные резинки по кругу внедорожника черного или серого цвета.
Одним из вариантов решений тюнинга Lexus LX 570 является замена сидений и перетяжка салона кожей. Естественно, этот внедорожник не тот автомобиль, чтобы позволить себе свободно экспериментировать над произведением японского автопрома премиум класса, но тем не менее возможен и такой вариант, как замена сидений на аналогичные кожаные от BMW с полной перетяжкой салона кожей. Еще одним уникальным методом сделать свой автомобиль оригинальным является чип-тюнинг двигателя Lexus, позволяя увеличить его мощность внедорожника до 550 л.с., что возможно, как утверждают специалисты, для любой версии этого автомобиля.
Чип-тюнинг — настройка работы контроллеров и программ блока управления в автомобиле, в первую очередь для коррекции расхода топлива и мощности, а также для изменения других характеристик транспортного средства.
Видео обзор «Double Eight» — обвес Lexus LX 570
Стать автором
| |||||
| |||||
Модернизация оптики — Lexus LX 570
Lexus LX 570, Покраска фар
Попал к нам новый Lexus LX 570, со светодиодной оптикой.
Его владелец все свои автомобили делает в одном стиле, в два цвета (Черный и Белый)
Пока наши специалисты, перешивали потолок и стойки в черную алькантару, убирали и красили хром.
Решили убрать хром и сделать не как у всех, но подходящие по стилю, к общему дизайну авто.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на термогерметике (разбираются нагревом)
2. Маски фар окрашены в 2 цвета
3. Стекла фар забронированы полиуретановой пленкой.
Ps/ Покраска масок фар, ни как не влияет на освещение и яркость.
Lexus LX 570, Установка 4х BI-LED линз.
Что сделали:
1. Установили 4 светодиодных модуля.
2. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
3. Установлены LED Ангельские глазки.
4. Сделали RGB подсветку линз.
5. Покрасили маски в черный полу матовый цвет.
6. Сделан светящийся флаг с гербом РФ.
Про Линзы:
Установлены 4 Светодиодных модуля GTR BI-LED
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Страна производитель: Китай.
Про «Ангельские глазки»:
Установлены Светодиодные Ангельские глазки LED 100MM 4 штуки.
Сделано 2 режима работы:
1 автоматическое включение при включении габаритов;
2 при включении ближнего света, работают на 70%
Про RGB подсветку:
Декоративна подсветка видна только в темное время суток.
Сделана на основе ленты (3 светодиода)
Радио пульт дистанционного управления.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito комплектация
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Проводка стандартная, переделанная.
Lexus LX 570, Замена Биксеноновых линз на Hella 3R.
Владельца этого авто мы знаем, он обращался к нам несколько лет назад на другом автомобиле. И когда, у него на этом автомобиле возникли проблемы со светом, который его не устраивал, он снова обратился к нам. После того, как владельцем были поставлены определенные задачи перед нашими специалистами, мы приступили к их выполнению. То что у нас получилось вы можете посмотреть на фото.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые.
Замена линз на этих автомобилях, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар (AFS).
3. Сняли струю помутневшую, виниловую пленку и забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF
Про Линзы:
Замена линз (Модулей) производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Про фары:
Блоки фар – Оригинал Koito.
Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
Lexus LX 570 «INVADER», 4 Биксеноновые линзы
Описание:
Блоки фар – Оригинал
Линзы
Штатные Koito
Цоколь:D2S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Дополнительно Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
4 ближний + 4 дальних
Ксенон:
Штатный
Блоки розжига Denso Koito D4S/D4R
Ксеноновые лампы D4S
Дополнительно установлены
Блоки розжига Mitsubishi Electric 4.0 D3S NEW
Ксеноновые лампы D3S Philips XenStart
Дополнительно:
Сделана возможность регулировки автокорректором дополнительно установленных линз
Маски окрашены в черный матовый цвет
Сделана надпись «invader»
Lexus LX 570 «Special Edition«, 4 Биксеноновые линзы + RR Evoque
Описание:
Блоки фар – Оригинал
Линзы
Установлены на Штатные места Koito
Цоколь:D2S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Дополнительно Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3 (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
4 ближний + 4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 5 D2S/D2R -2шт
Блоки розжига Matsushita 4 D2S/D2R -2шт
Ксеноновая лампа D2S OSRAM 66240 SVS SilverStar +30% -2шт
Ксеноновая лампа D2S Philips 85122+ -2шт
Дополнительно:
Сделана возможность Отключение дополнительно установленных линз
Маски окрашены в черный матовый цвет + хром
Сделана надпись «Special Edition» с подсветкой
Установлены дневные ходовые огни от Range Rover Evoque с частями фар
Lexus LX 570, Установка БИ-ксеноновых линз Hella 3R
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Замена линз на этих автомобилях, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар (AFS).
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Ксенон:
Блоки розжига Denso Koito D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S Philips 85122+
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы, на штатную рамку
3. Проводка стандартная, доработанная
Дополнительно:
Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PP
Lexus LX 570 окраска масок в черный цвет «invader» с подсветкой
Маски окрашены в черный матовый цвет
Сделана надпись «invader» с подсветкой
Установлены Ангельские глазки CCFL
Фото на машине нет, так как несколько комплектов фар были отправлены в тюнинг ателье другого региона.
Lexus LX 570 окраска масок в черный цвет «WALD» с подсветкой +CCFL
Маски окрашены в черный матовый цвет
Сделана надпись «WALD» с подсветкой
Установлены Ангельские глазки CCFL
Lexus LX 570 окраска масок в черный цвет Aidabol с подсветкой +CCFL
Маски окрашены в черный матовый цвет
Сделана надпись «Aidabol» с подсветкой
Установлены Ангельские глазки CCFL
Фото на машине нет, так как фарs были отправлены в Казахстан.
Lexus LX 570, Покраска фар, Установка «Ангельских глазок» + триколор с гербом РФ.
Что сделали:
1. Покрасили маски фар в черный полу матовый цвет.
2. Установлены LED Ангельские глазки
3. Сделан светящийся флаг с гербом РФ.
Про «Ангельские глазки»:
Установлены Светодиодные Ангельские глазки LED 100MM 4 штуки.
Сделано 2 режима работы:
1 автоматическое включение при включении габаритов;
2 при включении ближнего света, работают на 70%
Выбран холодный белый цвет, отличающийся от заводских дхо.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito комплектация
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Проводка стандартная, доработанная
Фото на машине нет, так как комплект фар был отправлен в другой регион
Lexus LX 570, Установка 4х Би-ксеноновых линз + Ангельские глазки.
Вместо штатной линзы, Установлены Би-ксеноновые линзы Hella 3
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про Ксенон:
Штатный D4S
В рефлектор дальнего света.
Установлены Би-ксеноновые линзы Hella 3
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про Ксенон:
Блоки розжига Denso Koito D4S/D4R
Ксеноновые лампы Osram D4S
Про «Ангельские глазки»:
Установлены Светодиодные Ангельские глазки LED 100MM 4 штуки.
Сделано 2 режима работы:
1 автоматическое включение при включении габаритов;
2 при включении ближнего света, работают на 70%
Описание:
Блоки фар – Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка фар, самодельная.
Замена линз на этом автомобиле, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар.
Фото на машине нет, так как комплект фар был отправлен в другой регион (Красноярск).
____________________________________________________________________________________
Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты
Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.
Lexus LX Performance Tune, Lexus
Подробности
Lexus LX — это полноразмерный внедорожник класса люкс, продаваемый Lexus, подразделением компании Toyota.
Переназначение производительности для Lexus LX, произведенного с 2007 года по настоящее время, позволяет добиться более высокой мощности и крутящего момента. Просто выберите свой Lexus LX из раскрывающегося списка, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.
* ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха).Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована под ваш стиль вождения.
Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?
Программное обеспечение
ECU «оптимизировано» для решения различных задач, стоящих перед производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизирована для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.грамм. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.
Увеличит ли увеличение мощности и крутящего момента расход топлива?
Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.
Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?
Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков. То, что мы делаем, зависит от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять, нет ли проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, это могло быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр катушек или свечей зажигания.Мы проверим состояние аккумулятора и воспользуемся очень сложным сильноточным (до 50 А непрерывно) источником питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.
Почему выбирают автоматические обновления?
Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.
Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).
После того, как вы разместите свой заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.
Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.
Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждены с вами и решены по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые дополнительные действия, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.
Lexus LX570 3UR-FE 2014-2019 5.7L V8 Magnuson TVS1900 Комплект тюнера с нагнетателем и промежуточным охлаждением 01-19-57-107-BL-TUN1419 Система
Для комплектов Magnuson доступно множество вариантов. Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите [электронная почта защищена] или позвоните по телефону 760-586-5617.
Эти комплекты нагнетателя являются наиболее полными из имеющихся, включая все необходимое для установки. Сюда входят все монтажные кронштейны для нагнетателя, тяги, ремни, промежуточный охладитель, все трубки, трубопроводы, фитинги и зажимы и даже масло для автономной системы смазки.Многие клиенты устанавливают их в гараже или на проезжей части на выходные.
Система нагнетателя Lexus LX570 Magnuson теперь доступна для Lexus LX570 5.7L V8 2014-2019 гг. Внешний вид этой встроенной системы нагнетателя на этой платформе позволяет использовать один большой воздухоохладитель нагнетателя, увеличенную камеру статического давления и конические направляющие — и это лишь некоторые из нововведений. При давлении около 7 фунтов на квадратный дюйм система нагнетателя LX570 Magnuson развивает невероятные 550 л.с. и 550 фунт-фут серьезного крутящего момента на кривошипе.
Так как нагнетатель не сжимает воздух при его движении через роторы, он чрезвычайно эффективен в ситуациях с небольшим дросселем и в крейсерских условиях.В отличие от винтовых нагнетателей прямого вытеснения, которые всегда сжимают, блок TVS может внутри обходить нежелательный воздух, что приводит к незначительным паразитным потерям во время крейсерского движения и, следовательно, к гораздо большей экономии топлива.
Цельнолитой элемент и вращающаяся группа соответствующего размера исключают потенциальные места утечки и обеспечивают тонкую и компактную конструкцию без ущерба для основных характеристик конструкции воздушного потока. Устройство имеет высокоскоростной путь потока через роторы нагнетателя и неограниченное выпускное отверстие в камеру статического давления подходящего размера.Большая камера статического давления уравнивает поток через все порты, поскольку воздух равномерно проходит через двойные внутренние охладители наддувочного воздуха типа воздух-вода с низким перепадом давления. Наконец, порты разделены на отдельные направляющие, что обеспечивает более эффективную работу за счет устранения перекрестного огня.
Внутри большой охладитель наддувочного воздуха имеет решетчатую конструкцию, которая сводит к минимуму перепад давления и обеспечивает отличную эффективность охлаждения. Экструдированная многореберная трубка обеспечивает максимальный отвод тепла через трубопроводы рециркуляции охлаждающей жидкости с большим внутренним диаметром.Внешне охлаждающая жидкость нагнетателя прокачивается через большой низкотемпературный радиатор, установленный спереди, где она охлаждается и снова циркулирует через зарядное устройство.
ДЕТАЛИ:
Мощность: 550 л.с. и крутящий момент 550 фунт-фут
Головка нагнетателя Eaton TVS1900, 7-8 фунтов на кв. Дюйм
Высокоэффективный промежуточный охладитель воздух-вода
Поставляемый топливный насос: Поставляемый топливный насос высокого расхода для негибкого топлива Грузовики
Поставляемые топливные форсунки: Поставляемые топливные форсунки с высоким расходом
Компьютер / Модификации зажигания.: НЕТ Поставляется.
Уплотнительные кольца на всех интерфейсах (установка без утечек)
Свободный выпускной порт ротора (максимизирует поток, минимизирует потери)
Большая камера статического давления (выравнивает поток ко всем портам)
Длинные «бегунки» порта для улучшенной заправки -fire)
Свечи зажигания для нагнетателя
Поддерживает все датчики оригинального оборудования
Воздушный фильтр высокого потока
Литой нижний воздушный ящик
Литьевой верхний воздушный ящик
Впускная муфта, полученная литьем под давлением
Использует корпус дроссельной заслонки оригинального производителя
TREperformance является авторизованным приоритетным дилером Магнусона.
Стандартная гарантия 3 года / 36 000 миль напрямую от Magnuson
Изготовлено на заказ и отправлено напрямую от Magnuson в течение 5-10 рабочих дней!
Lexus LX570 2018 года протестирован: самосвал хайфалутина | Отзыв
В центре приборной панели Lexus LX570 находится 12,3-дюймовый мультимедийный экран. Его большой размер и дисплей с высоким разрешением резко контрастируют с аналоговыми часами, расположенными прямо под ним, заправленными между вентиляционными отверстиями HVAC и над множеством физических кнопок и циферблатов. Приборная панель представляет собой смесь старого и нового, аналогового и цифрового, современного и классического, как и LX570 в целом.
Хотя заводская табличка LX существует только с конца 1990-х годов, автомобиль основан на Toyota Land Cruiser, символе внедорожника. Land Cruiser — самый дорогой продукт марки Toyota — более чем на 30 000 долларов — при базовой цене 85 860 долларов, а трехрядный LX570 начинается с 91 825 долларов. С длинным списком стандартных роскошных функций наш испытательный стенд на восемь пассажиров не имел большого количества надстроек. Только два предмета повысили окончательную стоимость: кулер на центральной консоли на 170 долларов и развлекательная система с двумя экранами во втором ряду за 2005 долларов, в результате чего общая сумма составила 94000 долларов.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Рваные годы
С точки зрения автомобилей, LX — динозавр, если учесть возраст его основы и трансмиссии. Land Cruiser / LX570 текущего поколения дебютировал в 2007 году в качестве модели 2008 года. С тех пор большой Lexus претерпел три фейслифтинга, последняя из которых была проведена в 2016 году, что также является последним разом, когда мы тестировали LX.
Часть этого обновления 2016 года включала замену предыдущей шестиступенчатой автоматической коробки передач на восьмиступенчатую.Эта трансмиссия сочетается с безнаддувным 5,7-литровым V-8 с поршневым впрыском, который практически не изменился с момента, когда он был впервые представлен десять лет назад. Он составляет 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента, большие цифры, необходимые для движения LX570, который наказал наши весы до 6176 фунтов (чуть более легкая двухрядная версия доступна в 2018 году).
Нажмите на педаль акселератора, и LX570 сделает глубокий вдох, прежде чем раздастся жужжащий рев. Но это не медленно.На Dunlop Grand Trek PT2A резина, обернутая вокруг 20-дюймовых колес, LX разогналась до 100 км / ч за 7,2 секунды. Этого достаточно, чтобы чувствовать себя быстро, несмотря на значительное отставание от сопоставимых больших трехрядных внедорожников. В нашем тестировании Mercedes-Benz GLS450, GMC Yukon XL Denali, Cadillac Escalade и Nissan Armada показали время быстрее, чем 6,0 секунды.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Восемь цилиндров грузоподъемностью более трех тонн — не рецепт большой экономии топлива.Хотя модель зарабатывает оценки EPA в городе на 13 миль на галлон, на шоссе на 18 миль на галлон и на 15 миль на галлон вместе взятых, нашему LX удалось всего 13 миль на галлон в целом и 17 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль в час. И хотя расход топлива у подростков типичен для этого класса, также легко понять, почему потребители могут вместо этого обратить внимание на более эффективный трехрядный кроссовер, не основанный на пикапе. Для тех, кто предан бренду Lexus, компания недавно представила новый трехрядный RX с увеличенной длиной, который имеет гибридный вариант, который оценивается EPA в сумме 29 миль на галлон.
LX не создан для спешки или суеты; это наиболее комфортное путешествие по прямой. Рулевое управление медленное и автобусное, с широкой мертвой зоной в центре, и оно не дает ощущения дороги. LX требует постоянного внимания, чтобы оставаться на заданном курсе, что делает вождение, особенно по шоссе, более напряженным, чем должно быть. Когда встречаются повороты, LX реагирует неуклюже, с большим креном кузова.
Хотя тормозной путь LX на скорости 70 миль в час составляет разумные 179 футов, с торможением тоже не обойтись.Поначалу педаль тормоза будет медленной и мягкой, но у нее есть точка перегиба, в которой крепежные элементы сильно сжимаются, что затрудняет модуляцию.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Loaded Luxe
Интерьер LX в основном соответствует требованиям бренда к роскоши. Кусочки пазла, из которых состоит приборная панель и дверные панели, выглядят идеально размещенными и прочно построенными. Материалы высокого качества, натуральный металл и приятная на ощупь кожа, а расположение элементов управления хорошо продумано, хотя и немного загружено.
Большой экран информационно-развлекательной системы впечатляет своими размерами и четким разрешением. Его возможности разделения экрана кажутся хорошей идеей, но включают некоторые странные возможные конфигурации. Какой смысл в том, чтобы одновременно отображать выбранные музыкальные композиции слева и справа?
Однако самой большой проблемой является управление экраном. В LX используется плавающий джойстик, встроенный в центральную консоль. Это даже хуже, чем использование тачпада — функция, которую можно увидеть в других автомобилях Lexus, — а расплывчатые движения контроллера и тактильная обратная связь приводят к постоянному выходу за рамки предполагаемого выбора на экране.Это приводит в бешенство, даже когда он припаркован, и отвлекает внимание во время движения.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Off-Road Chops
За контроллером и рычагом переключения передач находятся шесть кнопок, два здоровенных диска и два переключателя, которые управляют серьезным внедорожным оборудованием LX, о котором большинство кроссоверов может только мечтать. Lexus сохраняет свою олдскульную конструкцию «кузов на раме» и оснащен постоянным полным приводом с блокируемым межосевым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой.В дополнение к режимам вождения Comfort, Eco, Normal, Custom, Sport S и Sport S +, LX предлагает различные режимы движения, включая Rock, Rock & Dirt, Mogul, Loose Rock и Mud & Sand.
Универсальность и практичность простираются на салон. Сиденья очень удобные, с твердой, но приятной амортизацией. На трехместной скамейке во втором ряду места достаточно, а на трехместной скамейке в третьем ряду мало, но можно использовать.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Верхняя задняя дверь LX размером с дверь гаража медленно поднимается вверх, открывая небольшой грузовой отсек, а нижняя часть опускается вниз, как задняя дверь.Кнопка на боковой панели складывает спинки заднего сиденья, которое делится на 50/50, в то время как отдельный переключатель приподнимает сложенные части по бокам грузового пространства. Это необычная установка, и она не идеальна, поскольку сложенные сиденья по-прежнему не полностью мешают, что значительно сокращает ширину грузового пространства.
Lexus LX570 универсален и предлагает в целом солидный пакет, но его недостатки потребуют от покупателей некоторых жертв. Он роскошный и прочный, но его цена почти исчисляется шестизначными цифрами, в нем есть некоторые очевидные детали от Toyota, и он ни в чем не лучший в своем классе.Таким образом, в нынешнем виде устаревший базовый дизайн модели ставит ее на задний план среди аналогов с высокими ценами.
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 8-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 94000 долларов (базовая цена: 91825 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 346 куб. Дюймов, 5663 куб. См
Мощность: 383 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 403 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / 13,0 дюймов, вентилируемые
Шины: Dunlop Grand Trek PT2A, 285 / 50R-20 112V M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 200,0 дюйма
Ширина: 78,0 дюйма Высота: 75,2 дюйма
Пассажирский объем: 141 куб футов
Объем груза: 9 куб футов
Снаряженная масса: 6176 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19,0 секунды
От нуля до 110 миль в час: 23,9 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 7,4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,0 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,3 с
Стоя-миля: 15,5 с при 91 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,75 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 13 миль на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 17 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 410 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Список доработанных автомобилей, Варианты тюнинга
Lexus LX 570
2013 года
- Колеса Gianna Blitz 26 дюймов
П 305/30 R26
- 2008 просмотров
черный с хромированными вставками
Lexus LX 570
2008 года выпуска
- Колеса Giovanna Caracas 22 дюйма
- 1229 Просмотры
Колеса: 22 «Giovanna Closeouts Giovanna Caracas в Chrome
Лексус LX 570
2010 года
- Колеса MKW B26 24 дюйма
- 1191 просмотры
2010 Lexus LX.Колеса: 24-дюймовые MKW Closeouts B26, хром
Lexus LX 570
2008 года выпуска
- Колеса MKW B26 22 дюйма
- 825 просмотров
Колеса: 22 «MKW Closeouts B26, хром
Lexus LX 570
2008 года выпуска
- Колеса MKW B26 22 дюйма
- 675 просмотров
Колеса: 22 «MKW Closeouts B26, хром
Запрошенная страница не может быть найдена! | HARROP
MAKEAudiBMWChevroletDodgeFiatFordFPVGreat WallHoldenHSVIsuzuJeepLand RoverLDVLexusLotusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanPorscheRAMSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagen
MODELMODELA4A5R8MODELE46E82E90E92E93M2M3Z3MODELCamaroCobaltMODELViperFullbackMODELEverestFalconMaverickMustangRangerFPVV240MODELColoradoCommodoreHJHQHXHZJackarooRodeoStatesman / CapriceToranaWBMODELHSVHSVMODELD-MaxMUXWranglerMODELDefenderDiscoveryRange RoverT60MODELLX570Exige SBT50MODELA45C63C63SCooper SMODELCanterChallengerDelicaOutlanderPajeroPajero SportTritonMODELFrontierNavaraPathfinderPatrolSkylineTerrano 29971500MODELKorandoMussoRextonMODELBRZWRXGrand VitaraMODEL4 Runner86FJ CruiserFortunerHi-AceHiluxLandcruiserPradoSurfTacomaTundraAmarok
ВСЕ SERIESALL SERIESTESTETRALL SERIESPJPKPX1PX2PX3RaptorALL SERIESALL SERIESRCRGALL SERIESRAALL SERIESALL SERIESAUBABFEAEBEDEFELFGFG XXFXGXHALL SERIESALL SERIESALL SERIESVBVCVEVFVHVKVLVNVPVRVSVTVXVYVZALL SERIESALL SERIES120 SERIES150 SERIES90 SERIESALL SERIES100 SERIES120 SERIES150 SERIES200 Series40 Series60 SERIES70 Series80 SERIES90 SERIESALL SERIES1989-19971997-20052005-20142015-2019ALL SERIESUNUPURALL SERIESALL SERIESSERIES 1SERIES 2Все SERIESMEMKMRALL SERIESD21D22D23D40ALL SERIESGQGUY62ALL SERIESR31ALL SERIESR50R51ALL SERIESR20ALL SERIESALL SERIES11013090PERENTIE 6X6ALL SERIESP38ASERIES 1All SERIESALL SERIESALL SERIESh200h300ALL SERIESGSJ15WALL SERIESALL SERIESS550ALL SERIESL300L400ALL SERIESPA-QEALL SERIESNDNLNMNXALL SERIESW204ALL SERIESALL SERIESALL SERIESALL SERIESALL SERIESALL SERIESALL SERIESALL SERIESALL SERIESY200Y300ALL SERIESC200SERIES 2all SERIESALL SERIESALL SERIESALL SERIESALL SERIESALL SERIESALL SERIESLCLHLJLXUCALL SERIESALL SERIESALL SERIESFIFTH GENSIXTH GENALL Сери ESC2C3C4C5C6ALL SERIESALL SERIESUAUA IIALL SERIESALL SERIESALL SERIES1995-200420052016 -ALL SERIESALL SERIESALL SERIESALL SERIES1993-19981999-20062007 -ALL SERIESALL SERIESALL SERIESALL SERIESALL SERIESALL SERIESALL SERIESTESTETRALL SERIESALL SERIESVEVFVNVPVRVSVTVXVYVZALL SERIESVQVRVSWHWKWLWMWNALL SERIESALL SERIESALL SERIESALL SERIESALL SERIESJKTJALL SERIESW205ALL SERIESALL SERIESALL SERIESALL SERIESALL SERIESALL SERIESALL SERIESBFFGALL SERIESGEN-FVEVFVNVPVRVSVTVXVYVZALL SERIESALL SERIESALL SERIESALL ВСЕ СЕРИИ ВСЕ СЕРИИ ВСЕ СЕРИИ ВСЕ СЕРИИ ВСЕ СЕРИИ ВСЕ СЕРИИ ВСЕ СЕРИИ ВСЕ СЕРИИ
Lexus LX 570 в дизайне
Larte!
Помните, когда мы говорили о секретном проекте Larte Design на базе роскошного Lexus LX 570? Новость об этом распространилась почти месяц назад, когда тюнинговая компания прислала нам первую пару тизерных изображений.Кажется, что дизайн-студия готова рассказать об этом больше: у нас есть много фотографий, которые вы можете увидеть в нашей галерее ниже, а также подробную информацию о вариантах настройки, доступных для внедорожника. И, кстати, комплект уже поступил в продажу, так что вы можете связаться с брендом, если у вас есть интерес.
Специалисты
Larte Design говорят, что этот проект на самом деле — мечта дизайнеров, воплотившая ее в жизнь. Набор будет состоять из множества накладок на экстерьер внедорожника.Неизвестно, был ли изменен интерьер автомобиля или нет.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Larte Design раскрывает свой совершенно секретный проект: Lexus LX 570
Начиная с передней части, появились новые накладки на оригинальные передние бамперы и переднюю юбку. Последний доступен в двух размерах: большом и маленьком. На более крупном есть маленькие спойлеры и вентиляционные отверстия, обрамляющие стандартные светодиодные дневные ходовые огни в форме бумеранга.
Кроме того, сетка разделена горизонтальными выступами, которые являются продолжением планок основной решетки радиатора.Другими словами (как вы можете видеть на изображениях) комплект подчеркивает ширину автомобиля, делая его более мужественным и мощным. Для передней части также есть очень спортивный сплиттер из трех частей, который можно заказать в контрастном или таком же цвете, что и автомобиль.
Продолжая заднюю часть, новая задняя часть выглядит элегантно, потому что она получила накладку на задний бампер. Кроме того, доступны три типа накладок, которые также могут быть окрашены в разные цвета, а также дополнительные накладки для боковых сторон автомобиля сзади.Мы не можем пропустить большой центральный стоп-сигнал.
Другими словами, в этом проекте каждому водителю предлагается выбрать свой личный стиль. В конце концов, Larte Design предлагает так много возможностей.
Источник: Larte Design
WAR WAGON | Хеннесси Производительность
09 сен WAR WAGON
Отправлено в 02:55
в новостях
от Delatorre
Представляем БТР Hennessey VelociRaptor 2012 года — первую в мире высокопроизводительную бронированную машину
SEALY, TEXAS — Наличие автомобиля, который может безопасно и быстро уберечь вас от опасности, так же важно, как и наличие броневой защиты.Представляем вашему вниманию бронированные высокопроизводительные автомобили Hennessey (APV) ™. Hennessey APV ™ будет применять ноу-хау компании в области быстрого движения, чтобы помочь улучшить характеристики разгона, торможения и управляемости на бронированных автомобилях последних моделей.
«Добавление броневой защиты к внедорожникам, таким как Chevy Suburbans и Cadillac Escalades, может легко увеличить массу автомобиля с 6000 фунтов до более чем 10 000 фунтов», — сказал основатель и президент компании Джон Хеннесси. «Мы очень рады, что можем применить наш 20-летний опыт в области высоких технологий в индустрии бронетехники.”
Компания Hennessey VelociRaptor APV 2012 года на базе новой Ford Raptor Super Crew предложит оптимальное сочетание броневой защиты, характеристик автомобиля, комфорта для пассажиров и безопасности. VelociRaptor APV, оснащенный 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, будет обладать способностью преодолевать препятствия, преодолевать их и преодолевать препятствия как на дороге, так и бездорожье.
«VelociRaptor APV продемонстрирует высочайший уровень защиты, комфорта и производительности в одном автомобиле», — заявляет Джон.
Hennessey Performance также будет предлагать небронированную версию VelociRaptor APV, которая предложит энтузиастам бездорожья тот же уровень полезности и внедорожных возможностей, которым стал известен Ford Raptor. Hennessey предложит внедорожник VelociRaptor с таким же 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 575 л.с. Возможны варианты рассадки на шесть, семь или восемь мест. Также будет доступна полная линейка электронных обновлений, в том числе: спутниковое телевидение, высокоскоростной Интернет, развлекательные системы и мобильные офисные системы.
Hennessey APV ™ предлагает полную линейку высокопроизводительных систем модернизации для следующих бронированных машин, как новых, так и уже находящихся в эксплуатации:
• Cadillac Escalade — от 500 до 1000 л.с.
• Chevrolet Suburban — от 500 до 1000 л.с.
• Chevrolet Truck — от 500 до 1000 л.