Чип-тюнинг Lexus IS III 250 2.5
Спортивный седан бизнес-класса, Lexus IS250 3-го поколения. Новое поколение стало современнее и еще богаче, но техническую начинку оставили от прежнего поколения без серьёзных изменений. Так, новое поколение унаследовало и главные агрегаты от предшественника, двигатель и автоматическую коробку передач.
Под капотом скрывается бензиновый V-образный 6-цилиндровый атмосферный двигатель с рабочим объемом 2.5 литра, мощностью 208 л.с. и 250 Нм. Мотор имеет индекс 4GR-FSE и, помимо IS 250, его можно встретить на модели GS 250, а также на автомобилях Toyota Mark X и Toyota Crown.
В роли электронной системы управления двигателем на Лексус ИС250 выступает контроллер компании Denso, спроектированный на базе процессора NEC7600XX. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Первым делом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через OBD2 на данном блоке невозможно, для считывания прошивки требуется снятие, вскрытие и подключение к площадке на плате ЭБУ при помощи паяльника. Этот процесс мы пропускаем, все заводские прошивки на Ай Эс 250 есть в нашей базе. Запись длится не долго — около 5-10 минут. На время программирования подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети.
Прошивку подготавливаем на базе последней версии, исходя из технического сервисного бюллетеня. При настройке учитываются пожелания владельца. Также, главным критерием для нас является сохранение ресурса двигателя и трансмиссии. К сожалению, на данном двигателе невозможно увеличить мощность более чем на 10% одним лишь программным тюнингом. После чип-тюнинга из этого автомобиля не получится гоночный болид, но мы в силах сделать его собраннее. Улучшить динамику в зоне низких и средних оборотов. Сгладить всевозможные провалы на старте, при переключениях, перестроениях, обгонах и т.д. Улучшить отклик от педали акселератора. Сократить и смягчить переключения на пониженную передачу при кикдауне.
В цифрах:
Было 208 л.с. ➡ Стало ~235 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~271 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+18 л.с. ~+20 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Lexus is 250 тюнинг
Аэродинамический обвес WALD для Lexus IS 250,300,350
Комплектация: юбка переднего бампера, юбка заднего бампера, накладки на пороги
Цена товара: 34000р.
Аэродинамический обвес Aimgain для Lexus IS 250,350, 250C
Комплектация: передний бампер с оптикой, задний бампер, накладки на пороги
Цена товара: 199500р.
Аэродинамический обвес Artisan Spirits для Lexus 250/350/250C
Комплектация: передний бампер с ПТФ, задний бампер, накладки на пороги
Цена товара: 130000р.
Аэродинамический обвес Branew для Lexus 250/350/250C
Комплектация: юбка переднего бампера, юбка заднего бампера, накладки на пороги
Цена товара: 99000р.
Аэродинамический обвес Forzato для Lexus IS 250/350/250C
Комплектация: передний бампер, задний бампер, накладки на пороги
Цена товара: 177000р.
Аэродинамический обвес H-style для Lexus IS 250/350/250C
Комплектация: юбка переднего бампера, юбка заднего бампера, накладки на пороги
Цена товара: 99000р.
Аэродинамический обвес Ings для Lexus IS 250/350/250C
Комплектация: юбка переднего бампера, юбка заднего бампера, накладки на пороги
Цена товара: 49000р.
Аэродинамический обвес J-Next для Lexus IS 250/350/250C
Комплектация: юбка переднего бампера, юбка заднего бампера, накладки на пороги
Цена товара: 41000р.
Аэродинамический обвес Kazama GT-Concept для Lexus IS 250/350/250C
Комплектация: передний бампер, задний бампер, накладки на пороги, передние крылья, расширители задних арок, накладки на задние крылья
Цена товара: 280000р.
Аэродинамический обвес Sard для Lexus IS 250/350/250C
Комплектация: передний бампер, задний бампер, накладки на пороги
Цена товара: 172000р.
Аэродинамический обвес ST-Garage Axcent для Lexus IS 250/350/250C
Комплектация: юбка переднего бампера, юбка заднего бампера, накладки на пороги
Цена товара: 75000р.
Аэродинамический обвес VIP Sport для Lexus IS 250/350/250C
Комплектация: передний бампер, задний бампер, накладки на пороги
Цена товара: 172000р.
Аэродинамический обвес Wald Black Bison для Lexus IS 250/350/250C
Комплектация: передний бампер с ПТФ, накладка заднего бампера карбоновая с насадками глушителя, спойлер крышки багажника, крылья передние, накладки на пороги
Цена товара: 110000р.
Крылья передние Artisan Spirits для Lexus IS 250/350/250C
Цена товара: 60000р.
Крылья передние VIP Sport для Lexus IS 250C
Цена товара: 72000р.
Решетка радиатора для Lexus IS 250,350
Комплектация: решетка радиатора
Цена товара: 10000р.
Решетка радиатора карбоновая для Lexus IS 250,350
Комплектация: решетка радиатора
Цена товара: 12000р.
Решетка радиатора LX-Mode для Lexus IS 250,350
Комплектация: решетка радиатора
Цена товара: 12000р.
Решетка радиатора LX-Mode черная для Lexus IS 250,350
Комплектация: решетка радиатора
Цена товара: 30000р.
Спойлер крышки багажника WALD для Lexus IS 250,350
Цена товара: 8500р.
Спойлер крышки багажника карбоновый для Lexus IS 250,350
Цена товара: 12500р.
Фонари задние для Lexus IS 250,350
Комплектация: комплект фонарей
Цена товара: 25000р.
Фонари задние затемненные для Lexus IS 250,350
Комплектация: комплект фонарей
Цена товара: 25000р.
Задние фонари хром для Lexus IS 250,350
Комплектация: комплект фонарей
Цена товара: 25000р.
Фонари задние черные для Lexus IS 250,350
Комплектация: комплект фонарей
Цена товара: 25000р
Накладки в салон карбоновые для Lexus IS 250,350 AT
Комплектация: комплект накладок
Цена товара: 15000р
Городской седан с низкой посадкой Лексус ис 250 (Lexus IS250) и без того привлекает взгляды окружающих, своей изящностью исполнения линий кузова. Но специалистами нашего тюнинг-салона «Авто-Легенда» были подобраны тюнинг аксессуары для Lexus IS 250, в числе которых аэродинамические обвесы которые включают в себя либо полностью замену штатных бамперов, либо установку юбок на бампера и накладок на пороги от таких брендов как WALD и др. Также есть возможность установить спойлер на крышку багажника, решетка радиатора также может быть заменена на тюнингованную, установлены накладки на пороги с подсветкой и многие другие аксессуары для Лексус Is 250. Если Вас что-либо заинтересовало из нашего каталога, или вы наоборот на нашли интересующего Вас товара, то обращайтесь к специалистам нашего тюнинг-салона и мы обязательно Вам поможем.
Доставка тюнинга для Lexus IS 250 осуществляется путем отправки транспортной компанией, либо EMS в любой регион России (Уфа, Пермь, Самара, Омск, Сочи, Ростов-на-Дону, Челябинск, Тюмень, Ярославль, Волгоград, Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Краснодар, Казань, Воронеж, Саратов, Тольятти, Ижевск, Новосибирск, Ханты-Мансийск, Сургут, Новый Уренгой, Казахстан) и многие другие. Для жителей городов Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, работают филиалы нашей компании, вы всегда сможете подъехать к специалистам нашей компании для оплаты заказа либо для подробной консультации.
© 2020 Рост-ДВ – Интернет магазин тюнинга для вашего автомобиля, тюнинг авто, обвесы тюнинг, тюнинг диски, японский и европейский тюнинг.
Уже сейчас в России множество дорогих, элитных автомобилей, которые быстро ездят, отлично выглядят и комфортнее любой элитной недвижимости. Однако, есть одно но – они все похожи друг на друга. Выделиться из общей массы поможет Компания РОСТ-ДВ.
Россия, город Артем, ул. Орбита 38/2 (как проехать)
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: H&R
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа: Внешний вид
- Тип товара: Спойлер
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа: Внешний вид
- Тип товара: Спойлер
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: Eibach
- Eibach: Pro Kit
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: Eibach
- Eibach: Pro Kit
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- Накладки
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- Накладки
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: H&R
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: H&R
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: H&R
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: H&R
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Подвеска
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: TA-Technix
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: TA-Technix
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: Vogtland
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа:
- Внешний вид
- Накладки
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа:
- Внешний вид
- Накладки
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- Накладки
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа:
- Внешний вид
- Накладки
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа:
- Внешний вид
- Накладки
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа:
- Внешний вид
- Накладки
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа:
- Внешний вид
- Накладки
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа:
- Внешний вид
- Накладки
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Lexus IS
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа: Внешний вид
- Тип товара: Спойлер
- Заказать | Подробнее..
Три основных вида тюнинга.
- Внешний, отделка кузова автомобиля;
- Внутренний, замена или обновление деталей салона авто;
- Тюнинг технической составляющей автомобиля;
Основное внимание при изготовлении этой марки авто уделяется оригинальности дизайна и комфортности во время вождения и управления автомобилем. Качество изготовления всех деталей и автомобиля в целом основной критерий этой компании. Все модели, изготавливаемые на данном предприятии, относятся к классу Люкс, но внешний вид и эргономика машины все равно является серийной. Придать индивидуальность, стиль и приспособить автомобиль под свои нужды поможет тюнинг Lexus Is. В интернет-магазине всегда широкий ассортимент деталей для тюнинга:
- Пружины;
- Фонари Devil Eyes;
- Детали обвеса авто;
- Запчасти для подвески;
Все детали являются оригинальными и только высокого качества, при необходимости возможна адресная доставка.
На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Lexus IS. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.
+7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
[email protected]
Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Чип Тюнинг Lexus — Одометр38
Для чип тюнинга Lexus
Бензин: В прошивках убрана «задумчивость» при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы «диспетчера режимов». Внесены изменения в калибровки Моментной Модели.
Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.
ДОСТУПНЫ:
— программное отключение кислородных датчиков — позволяет полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК.
— программное отключение системы продувки катализаторов.
Графики замеров мощности:
Lexus GX460 2011г.
LEXUS RX350 2010
LCR200/LX570
Ниже представлены основные модели Lexus, для которых мы предлагаем
чип тюнинг Lexus в Иркутске.
Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения (8 (904) 1450587). Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем.
ВНИМАНИЕ! Все работы по чип-тюнингу производятся согласно данного соглашения — оферты.
Дополнительные услуги вместе с чип-тюнингом Для бензиновых авто:
Программное отключение катализатора — включено в стоимость
Программное отключение EGR — +2000р к стоимость
Программное отключение системы продувки катализатора — SAP — включено в стоимость
Программное отключение системы вентиляции бензобака EVAP — +2000р
Снятие ограничения скорости — +2000р
Стоимость услуг отдельно без чип тюнинга (для бензиновых авто):
Отключение катализатора — 70% от стоимости в каталоге
Отключение EGR клапана — 70% от стоимости в каталоге
Отключение системы SAP — 70% от стоимости в каталоге
Отключение системы EVAP — 70% от стоимости в каталоге
Снятие лимита скорости — 50% от стоимости в каталоге
Дополнительные услуги вместе с чип-тюнингом для дизельных авто:
Программное отключение DPF сажевого фильтра — включено в стоимость
Программное отключение клапана EGR — +2000p
ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН ВАРИАНТ STAGE-2
Для любителей еще большей мощности! Теперь для ряда автомобилей доступны варианты тюнинга STAGE-2
Для дизельных автомобилей — это еще больший прирост мощности и крутящего момента без ущерба для мотора и с заводским расходом топлива при той же манере эксплуатации
Для бензиновых автомобилей – это более «злые» углы и смесь под 98 бензин, «боевая» настройка карт дросселя и многое другое, что дает еще больший прирост мощности в режиме малых и средних нагрузок, еще больший прирост крутящего момента, быстрее разгон.
Смотрите в каталоге — есть ли вариант STAGE-2 для вашего автомобиля!
Чип тюнинг Lexus
Чип тюнинг Лексус (Lexus) в Краснодаре
Чип тюнинг Лексуса в компании Chip23 это верное решение! Покупая машины этой марки вы рассчитываете на высокое качество и комфорт от передвижения, и не важно будет это относительно бюджетный Lexus IS или премиальный Lexus GX – вы получаете императорское качество.
Неприятный осадочек появляется, когда вы начинаете ездить на авто и понимаете, что не едет авто как должно. Машина с завода идет с экологическим классом Евро4 или Евро5. Машины получаются «задушенными» и не могут раскрыть весь свой потенциал. При этом присутствуют дополнительные узлы, замена которых стоит больших денег, например каталитический нейтрализатор (катализатор так называемый) или система нейтрализации отработавших газов.
Чип тюнинг Лексус в Краснодаре, так же востребован. Ведь не важно сколько вы заплатили за авто – он будет попадать под рамки экологии и следовательно — не будет ехать как положено. Не исключение и гибридные авто, например лексус RX350h. Часто бывает, что хочется вложиться в тюнинг, чтобы получить максимум отдачи от силового агрегата, но если делать тюнинг по полной, выйдет крайне не бюджетно. Цена чип тюнинга относительно не высока, но при этом вы получаете очень приятный результат. Для примера прошивка лексус IS200t 245лошадей вы получаете 290 лошадей и более 80 ньютонов крутящего момента сверху. Это позволит разгоняться на 0,8 секунды до сотни быстрее! Более мощные атмосферные авто, например: RX450 после прошивки не получают огромного прихода мощности, но при этом тем не менее получают более отзывчивую педаль газа, снижение расхода и увеличение крутящего момента во всем диапазоне, что очень положительно сказывается на динамике разгона. В нашем инстаграме есть замеры разгона где после чип тюнинга Lexus NX200t поехал на секунду быстрее, что для паркетника существенно. При этом КПП стала работать максимально адекватно, пропали толчки и задумчивость переключений.
Мы работаем с большинством моделей Японксих производителей, есть даже возможность прошить авто на Стейдж 2 без переделки железа.
Работаем так же с самыми свежими авто:
Lexus
ES, GS, GX, LS, LX, NX, RC, RX, LC
а так же с самыми новыми, такими как:
Lexus ES250 ES300h (ZA10, Zh20)
Lexus UX200, UX200h (X10)
По этим и другим моделям Lexus звоните или пишите нам!
Тюнинг автомобиля LEXUS модель IS250 — запчасти для тюнинга
Потенциал тюнинга Lexus IS 250 с выходом новой модели вышел на качественно иной уровень. Подросшие размеры позволили сделать салон более просторным и удобным, а «подросшая» колесная база улучшила управляемость и комфорт автомобиля. По этой же причине и мощность мотора можно теперь поднять на 30-50% сравнительно не дорого. На момент выпуска Lexus IS первой модели комплектовался только двумя моторами — либо 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизельным мотором мощностью 177 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого достигает 400Нм уже на 3600 оборотах в минуту, либо новым 2,5-литровым бензиновым V6 мощностью в 204 лошадиные силы. Сейчас наша компания разрабатывает тюнинг комплект для Lexus IS 250 на основе компрессора российского производства АТС.
 
 
 
25730 DERALE Комплект отвода масла с антиоттоком тип E 3/4″-16
проставка под масляный фильтр
104.11780 Тормозные колодки Posi-Quiet Metallic LEXUS 2006 — 2015 Lexus IS250
309.11780 StopTech Performance Тормозные колодки 2006-2015 LEXUS IS250
309.11130 StopTech Тормозные колодки Performance LEXUS IS250, IS350, GS300, GS350, GS460, GS430, GS450H
69-8701TP K&N 69 Серия тайфун (Система холодного впуска) Холодный впуск для: LEXUS/IS250, LEXUS/IS350
LEXUS IS350 3.5L V6;LEXUS IS250 2.5L V6
33-2345 K&N Фильтр нулевого сопротивления TOYOTA Crown, Mark X, RAV4, Reiz; LEXUS GS350, GS430, IS220, IS250, IS300
DP21586 EBC Brakes Greenstuff тормозные колодки зад LEXUS GS300, GS430, GS450h, GS460, IS200D, IS220D, IS250
выпуска 2005-2013 года
DP31589C EBC Brakes Redstuff Тормозные колодки LEXUS GS250, GS300, GS300h, GS430, GS450h, GS460, IS200t, IS300, RC200t, RC300h
выпуска 2005-2022 года
Передний тормозной диск — с насечками LEXUS, TOYOTA левый
Передний тормозной диск — с перфорацией и насечками LEXUS, TOYOTA правый
тормозной диск с насечками перед LEXUS правый
тормозной диск с насечками перед LEXUS левый
LEXUS GS 300, GS 400, GS450H,GS430, IS250,IS300,IS350
Передний тормозной диск — с перфорацией LEXUS, TOYOTA левый
Передний тормозной диск — с перфорацией LEXUS, TOYOTA правый
Передний тормозной диск — с перфорацией и насечками LEXUS, TOYOTA (пара)
Выпуска 2002-2008 года
Передний тормозной диск — с перфорацией и насечками LEXUS , TOYOTA пара
Выпуска 2002-2008 года
127.44125L StopTech Передний тормозной диск — с перфорацией и насечками LEXUS, TOYOTA левый
127.44125R StopTech Передний тормозной диск — с перфорацией и насечками LEXUS, TOYOTA правый
LEXUS IS250, IS350 раздвоенная выхлопная система MAGNAFLOW #16764
104.13650 Тормозные колодки Posi-Quiet Metallic LEXUS, SUBARU перед
104.13660 Тормозные колодки Posi-Quiet Metallic LEXUS
105.06190 Тормозные колодки Posi-Quiet Ceramic LEXUS, TOYOTA
105.07710 Тормозные колодки Posi-Quiet Ceramic LEXUS
106.07710 Тормозные колодки PosiQuiet Extended Wear LEXUS
50604 Magnaflow ОЕМ каталитический нейтрализатор (катализатор) DFCV Lexus IS
23927 Magnaflow ОЕМ каталитический нейтрализатор (катализатор) DFCV Lexus IS Series
R1 Concepts Premium комплект тормозных дисков с перфорацией и насечками перед: LEXUS GS 300 2006
RBK174.01 ROTORA (Big Brake Kit) Тормозная система перед TOYOTA CROWN, IS 220d, IS 250 (355X32 2-PIECE FF4)
RBK174.02 ROTORA (Big Brake Kit) Тормозная система перед TOYOTA CROWN, IS 220d, IS 250 (355X32 2-PIECE FC6)
950.44504 STOP TECH армированные тормозные шланги Задние LEXUS IS250, GS300, GS430
Задние
Lexus IS доработка тормозной системы. Установка задних тормозных суппортов от Lexus LS 430
Lexus IS доработка тормозной системы. Установка задних тормозных суппортов от Lexus LS430.
Мы неоднократно рассказывали об автомобиле Lexus IS 250. В основном информационный материал был посвящен проведению очередного технического обслуживания, мойке радиаторов для Lexus IS 250 это особенно актуально. Но мир «тюнинга» японских автомобилей концерна Тойота предлагает множество решений.
Популярными доработками автомобиля на сегодняшний день является установка нестандартных бамперов, колесных дисков увеличенного диаметра, установка иной выхлопной системы, калибровка настроек блока управления двигателем (чаще всего данное действие носит простое название «Чип Тюнинг»). Далее следует более глубокая модернизация автомобиля. Например, установка иного силового агрегата.
Легендарный JZ под капотом Lexus IS 250
Lexus IS прошлого поколения с индексом 200(в «право рульном» исполнении — Toyota Altezza) весьма популярен для установки легендарного V8 серии UZ, а так же не менее легендарного рядного шести цилиндрового двигателя серии JZ и обязательно турбированной версии.
V 8 серии 3 UZ FE объемом 4,3 литра под капотом Lexus IS 250 не оставит без внимания
Эти традиции перешли по наследству в модель следующего поколения Lexus IS 250. В большинстве случаем владельцы отдают предпочтение атмосферному V8 серии 3 UZ FE, объемом 4,3 литра и мощностью в 300 лошадиных сил.
Заезды на подготовленной трассе Lexus IS 250 с V 8
При подготовке автомобиля к соревнованиям по «дрифту» под капот устанавливается легендарный JZ с механической коробкой передач ну а дальше опытный пилот на гоночной трассе мастерски входит в повороты, из-под колес вырываются клубы бело-синего дыма.
2 GR FSE в моторном отсеке Lexus IS 250
Самые последние тенденции 2019 года это установка (свап) двигателя 2 GR FSE объемом 3,5 литра. Установленный такой двигатель разгон до сотни будет не более 6 секунд и подарит массу эмоций.
Lexus IS 250 на ремонтном участке в Lexus Дубровка
Прежде чем переходить к повышению мощности двигателя или его замены на более мощный, или если Вы хотите просто повысить безопасность штатного автомобиля, ведь, как известно «тормозов много не бывает» поможет установка более производительной тормозной системы. В данном случае можно не прибегать к поискам именитых брендов, а ограничиться установкой тормозных механизмов от «старших» братьев — Lexus GS 300 и Lexus LS 430.
Установочный комплект. Специальные переходники и сами двух поршневые суппорта. Суппорта выкрашены в ярко синий цвет.
Тормозные механизмы (суппорта) и тормозные диски на переднюю ось от Lexus GS 300 подходят без каких-либо доработок. Что касается задней оси, то здесь не так все просто, но решаемо.
Комплект тормозов передней оси установлен от Lexus GS 300
Цапфа задней подвески Lexus IS 250 имеет совершенно иные координаты и просто так двух-поршневые суппорта от Lexus LS 430 поставить не удастся. Для этого потребуется установить «специальные переходники», которые изготовлены из алюминиевого сплава Д16Т.
Начинаем работы
Владелец давно позаботился об установке более производительных передних суппортов от Lexus GS 300, сегодня дошла очередь заняться задней осью.
Нередко штатная тормозная система задней оси одно поршневая, конструкция предусматривает суппорт с плавающей скобой, который требователен к регулярному обслуживанию. Стоит немного запустить этот момент и это не убережет Вас от излишних трат.
Процесс замены суппортов Lexus IS 250
Направляющие задней оси закисают и требуют применения «газовой горелки» для их последующего извлечения из скобы суппорта проведению восстановительного ремонта тормозного механизма.
Штатный суппорт Lexus IS 250 демонтирован
Таким образом владелец этого автомобиля решил сразу две проблемы — регулярного обслуживания тормозных механизмов и повысил эффективность тормозной системы автомобиля в целом. Тормозной диск остался штатным, но увеличилась площадь тормозной колодки, а так же изменилась конструкция одного поршневого суппорта с плавающей скобой на двух поршневой суппорт.
Комплект для установки в руках механика Алексея
Переходники и сами тормозные суппорта от Lexus LS 430 владелец приобрел заранее у одного производителя. Наша задача состояла в установке данного комплекта на автомобиль.
Установка на заднюю ось комплекта тормозов от Lexus LS 430
Для установки «переходников» необходимо установить болты увеличенной на 10 мм длинны. Штатными болтами Вы просто не сможете установить переходник — не хватит длинны, такие моменты лучше уточнить у производителя заблаговременно, чем тратить драгоценное время на поиск болтов нужной длинны, когда автомобиль разобран и висит на подъемнике.
Завершение работ
В нашем случае были заменены тормозные диски задней оси. Во-первых, они уже имели износ, во-вторых через некоторое время потребовалась бы их замена вместе с комплектом тормозных колодок — а это дополнительные траты в ближайшем будущем, которые можно избежать непосредственно сегодня при установке нового комплекта суппортов. Далее показан процесс установки на автомобиль. До новых встреч.
Lexus IS Performance Tune, Lexus
Подробности
Lexus IS — компактный представительский автомобиль, продаваемый Lexus, роскошным подразделением Toyota.
Наша перенастройка характеристик для Lexus IS, произведенного с 2005 по 2015 год, позволяет добиться более высокой мощности и крутящего момента. Просто выберите свой Lexus IS в раскрывающемся списке, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.
* ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха).Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована под ваш стиль вождения.
Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?
Программное обеспечение
ECU «оптимизировано» для решения различных задач, стоящих перед производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он вырабатывал меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизируется для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.г. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.
Увеличит ли увеличение мощности и крутящего момента расход топлива?
Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.
Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?
Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков. То, что мы делаем, зависит от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать следующее: В частности, при повышении давления мы будем проверять целостность заправочных труб и искать такие вещи, как повреждение или погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, которые могут быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр блоков катушек или свечей зажигания.Мы проверим состояние аккумулятора и воспользуемся очень сложным сильноточным (до 50 А непрерывно) источником питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.
Почему выбирают автоматические обновления?
Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.
Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).
После того, как вы разместите свой заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.
Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.
Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждены с вами и решены по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые дополнительные действия, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.
Torquey New 2016 Lexus IS 200t — мечта тюнера или кошмар?
Сегодня Lexus подтвердил то, что многие фанаты спортивных седанов IS надеялись, что сбудется. IS 200t 2016 года — отличный вариант, и даже лучше, автомобиль не будет обременен полным приводом, как все IS 250 выше линии Mason-Dixon в течение многих лет, но будет иметь задний привод. Новый 241-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом будет развивать крутящий момент 258 фунт-фут при сумасшедших 1650 оборотах в минуту. Это означает, что автомобиль развивает максимальный крутящий момент практически на холостом ходу.Более мощный IS 350 развивает только на 19 фунт-футов больше, чем новый IS 200t, и делает это на столь высоком уровне в диапазоне оборотов. Все указывает на то, что IS 200t может быть автомобилем, в который тюнер может придать серьезную производительность, добавив наддува для развития большей мощности.
Не будучи экспертами в настройке, Torque News обратился к одному из самых уважаемых тюнеров и магазинов в стране, Владу Евтушенко на National Speed в Уилмингтоне, Северная Каролина (недалеко от штаб-квартиры Torque News). Влад настроил бесчисленное количество автомобилей клиентов, и результаты публикуются для всеобщего обозрения на странице National Speed в Facebook (в ожидании одобрения владельца).Влад также создал две Toyota Supra мощностью более 1000 л.с. Мы ожидали, что Влад скажет нам, что IS 200t будет автомобилем, который требует тюнинга.
Прежде чем мы зашли очень далеко, Влад остановил меня и сказал: «Я не могу честно сказать, я согласен с тем, что этот новый Lexus будет мечтой тюнера. Lexus / Toyota всегда были проблемой, когда дело доходило до настройки, если только вы не проходили полный автономный путь. Даже Supra никогда не разблокировалась, чтобы можно было настроить OEM ECU ». Обдумывая это вслух, Влад сказал: «Вариантом будут автономные или дополнительные блоки управления.Однако это не очень простой вариант для этой новой машины, потому что ВСЕ управляется ЭБУ. Снимите блок управления Lexus, и вы даже не сможете открыть двери или опустить окна. Таким образом, автономный блок управления двигателем должен полностью поддерживать работу автомобиля, что не так просто ». Я спросил, исключает ли это IS для тюнинга, и Влад ответил: «Если автомобиль является очень желанной платформой для модификации, это возможно». Далее он добавил: «Если новый Lexus IS 200t окажется хорошей платформой для модификации, я думаю, что такие компании, как AEM electronics, Haltech, Proefi, рассмотрят возможность поддержки этого приложения, которое позволит использовать автономный блок управления двигателем при сохранении остальные функции автомобиля работают исправно.«Одна вещь, которую делает Lexus, заключается в том, что двигатель также входит в популярный NX 200t и скоро также найдет свое применение во многих других моделях Toyota / Lexus, по словам инсайдеров Lexus, с которыми мы разговаривали.
Таким образом, быстрая настройка, как мы приехали, чтобы увидеть шоу, как это делают дилеры Wheeler на старых моделях, может быть невозможна на IS 200t. Влад говорит нам, что отступая на мгновение от IS и рассматривая линейку Lexus в целом: «Если вы посмотрите на предыдущие модели Lexus, вы увидите, что на самом деле нет ни одной, кому бы не повезло на вторичном рынке, кроме тех, кто занимается моделями. замените 2jzgte на.«Для тех, кто, как я, не осознавал этого, 2jzgte — это двигатель, который был в MarkIV Supra 1993+.
В заключение, новый IS 200t turbo 2016 от Lexus — это большой шаг вперед по сравнению с IS 250, который даже Consumer Reports сочли медленным автомобилем, учитывая его предназначение. Реальный вопрос в том, есть ли у нас в руках MazdaSpeed3, Subaru STI или это будет автомобиль, больше похожий на степенный BMW 320i? Время покажет.
OrangeVirus Тюнинг Lexus Stage 1 Reflash
Наша 100% стандартная перепрошивка ЭБУ автомобиля с октановым числом 91 для RC 350 дает нам около 10 л.с. и более 25 фунт-футов, с 20+ от 2000 об / мин — 4800 об / мин.
Что еще приятнее в этой вспышке, так это то, что это не максимально возможное усиление. В ЭБУ есть таблица ограничения крутящего момента, когда передние колеса в данный момент не вращаются, поэтому на динамометрическом стенде мы не могли воспроизвести столько же мощности, сколько мы видим во время движения. Приятно то, что при вождении нет ограничений, и вы испытываете полное удовлетворение от этой мелодии (которая в реальном мире составляет более 300 л.с.).
Что переназначено? а вы предлагаете комплект?
Дроссельная заслонка —
Одна вещь, на которой мы сосредоточились, — это то, как автомобиль реагирует, когда он не работает на полностью открытой дроссельной заслонке.Мы переназначили все таблицы дроссельной заслонки для режимов Sport и Sport +, что действительно оживляет автомобиль. Частичный отклик дроссельной заслонки и дроссельной заслонки просто потрясающий, переход между открытием и закрытием дроссельной заслонки можно почувствовать, реакция четкая, а обратная связь мгновенная. Больше никаких задержек, никакой модуляции газа.
Режимы вождения
Нашей основной задачей было привнести в спортивный режим всю мощность и отклик при сохранении максимальной экономии топлива с помощью ECO. Мы получаем в среднем 26 миль на галлон за эту мелодию при смешанном движении по городу / шоссе.Мы настроили угол опережения зажигания, чтобы максимально увеличить расход топлива при низкой нагрузке и двигателе на крейсерской скорости, а также плавный переход на мощность, когда вы наступаете на него.
Зажигание
Стандартные таблицы зажигания не так уж и плохи, но определенно нуждаются в улучшении. Одна вещь, которую мы заметили сразу, когда начали настройку на 2GR FSE, — это то, что угол опережения зажигания в крейсерском режиме при малой нагрузке оказался ниже ожидаемого. Это приводит к реальным потерям MPG и меньшему отклику. Регулировка значений зажигания, от холостого хода до предела оборотов, высокой и низкой нагрузки — вот что действительно имеет значение в реакции этого автомобиля.
Перемасштабированные карты нагрузки и перемещения
Стандартный блок управления двигателем Lexus использует ось на основе нагрузки, чтобы выяснить, «что нацелить» в блоке управления для различных вещей, таких как топливо, зажигание и т. Д. когда-либо увидит, а некоторые выходят за пределы любого полезного диапазона. Небольшие изменения в масштабировании нагрузки на некоторых картах сделали карту более удобной для использования с более широким разрешением использования. Хотя это на самом деле не приводит к увеличению мощности напрямую, это приводит к более точному управлению мелодией.
Заправка топливом
Когда дело касается топлива, в блоке управления двигателем Lexus происходит много разных процессов. Иногда он богатый, иногда скудный, иногда очень богатый. Мы очистили цели по топливу и скорректировали цели с полным открытием дроссельной заслонки для лучшей мощности, сохраняя при этом строгие запасы безопасности. Мы чувствуем, что нет необходимости сжигать смесь чрезмерно обедненной для получения дополнительных «1 л.с.» (и это буквально то, что было переведено на динамометрическом стенде). Используя немного более богатую смесь, мы поддерживаем более низкие температуры в цилиндрах и EGT без каких-либо реальных потерь мощности.
VVT
Стандартные карты VVT, как и в другом посте нашего блога, «достаточно хороши». Благодаря точной настройке целевого угла мы смогли получить значительный крутящий момент в среднем диапазоне и увеличить максимальную мощность. Одно из самых больших преимуществ VVT — это возможность иметь более широкий диапазон крутящего момента, который мы создали.
Настройка трансмиссии и ограничители оборотов
Стандартный ограничитель оборотов на RC350 составляет 6700 об / мин, но вы никогда этого не увидите. Схема запаса настроена на переключение трансмиссии с вами или без вас до этого, в зависимости от того, на какой передаче вы находитесь.Мы работаем над настройкой переключения передач, измененными точками переключения, которые позволяют нам расширить наш полезный диапазон оборотов до 7500 (стандартный двигатель) и 8000 об / мин (модифицированный клапанный механизм и нестандартные распределительные валы). Наша настройка трансмиссии будет доступна в ближайшее время, и все наши клиенты, пользующиеся удаленной настройкой и перепрошивкой, получат ее бесплатно.
Как я могу получить эту мелодию?
Предлагаем комплекты для перепрошивки. Все, что вам нужно, это ноутбук или планшет с Windows для запуска программного обеспечения. Хотя большинство планшетов с полной версией Windows будут работать, мы все же рекомендуем небольшой портативный ноутбук для простоты использования и обеспечения совместимости.
Все наши комплекты дистанционного тюнинга поставляются с индивидуальной настройкой Base Reflash PLUS и бесплатными обновлениями. В комплект входит лицензионный ключ USB, который позволяет получить доступ к программному обеспечению для прошивки ЭБУ через порт OBDII, USB-кабель OBDII, а также программное обеспечение для перепрограммирования и регистрации данных.
Смогу ли я настроить свою трансмиссию? Что делать, если меня нет в наличии?
Да, все наши клиенты удаленной настройки получат от нас карту передачи без дополнительной оплаты, как только она станет доступна. У нас есть индивидуальная настройка для автомобилей с любыми модификациями, такими как выхлоп, впуск, коллекторы и т. Д.
Эдгар Диас: 2014 Lexus IS250 F Sport
Эдгар Диас изначально купил свой Lexus IS250 F Sport 2014 года выпуска еще в 2014 году с намерением сделать его простым повседневным водителем. Тонированные стекла, противотуманные фары, регулировка дорожного просвета и колеса — все, что он имел в виду, но после посещения форумов ClubLexus его вдохновили другие невероятные сборки, и было уже поздно возвращаться. Сегодня IS250 Диаса был модифицирован внутри и снаружи в соответствии с его личными вкусами и стилем.
Владелец: Эдгар Диас
Расположение: Мадера, Калифорния
Автомобиль: 2014 Lexus IS250 F Sport
Мощность: 204 л.с.
Клуб: NvUS
СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Facebook: Days Jonathan
Instagram: @aye_kitykity
Фотография сделана @khmaibuk_media, @ kurbcheck.rcd, @clymax_gil, @ap_auto, @chill_nanook, @certifiededit, @ ratchet.media, @jst_maurilio.
ДВИГАТЕЛЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
F SPORT performance Воздухозаборник
F SPORT performance filter
HPS Силиконовые впускные муфты
Стойка стойки Custco
Хромированная шипа Downstar для стойки стойки
Накладка из углеродного волокна на крышку двигателя
Накладка на радиатор из углеродного волокна
Блок предохранителей крышка накладка из углеродного волокна
накладка на электрическую коробку накладка из углеродного волокна
накладка на электрическую коробку 2 накладка из углеродного волокна
ВЫХЛОПНАЯ
ARK GRiP выхлопная труба с катушкой 4.5-дюймовые сгоревшие насадки
Vibrant Performance, двойные сгоревшие насадки 3,5 дюйма
КОЛЕСА И ШИНЫ
RSV-RS8D S-1 3-х компонентные колеса — 19×9 (переднее), 19×10,5 (правое)
Шины Toyo Proxes 4+ — 225/35/19 (передние), 255/30/19 (г)
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Управление воздушным подъемником 3P
D2 Air Struts
Megan Racing Задние верхние передние рычаги
Megan Racing Задние верхние задние рычаги
RR-Racing Ultimate Steering Response System (втулки USRS)
ТОРМОЗА
RR-Racing Wilwood Stage 2 Aero 6-поршневой передний BBK с 14-дюймовыми просверленными / щелевыми роторами
RR-Racing Wilwood 4-поршневой задний BBK с 13.6-дюймовые просверленные / шлицевые роторы
Street / Track Колодки Wilwood BP10
Goodridge USA, тормозные магистрали из нержавеющей стали
НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ
Передняя губа из углеродного волокна в стиле Seibon FP
Капот из углеродного волокна в стиле Seibon TV
Юбки из углеродного волокна в стиле Seibon TP
Диффузор Skipper Japan
Широкие крылья из углеродного волокна Seibon (подобранный по цвету)
Крылья из углеродного волокна Seibon
Углеродное волокно на заказ Багажник BELLA
Ameba Wings C TYPE Спойлер на крыше
Крыша обернута 3M Gloss Black
Chrome удалить 3M Gloss Black
Козырьки от дождя Lexus JDM
Lexus OEM Black pearl номерной знак
Глянцевые черные тонированные задние фонари
Black pearl эмблемы Lexus
APR Splitter
ОСВЕЩЕНИЕ
Комплект противотуманных фар Winjet 3.5k
IJDMTOY Красные светодиодные отражатели в бампере
PrecisionLED 6k для модернизации интерьера / экстерьера
Пользовательские ДХО с RGBW-подсветкой и корпусом Jet Black
Custom Quad RGBW Demon Eyes с индивидуально окрашенными фарами
Custom Chasing LED Tail Lights
ИНТЕРЬЕР
Внутренняя оболочка консоли 3M матовый черный металлик
RC F Ручка переключения / замена багажника
DCTMS Плоское дно CF Рулевое колесо
Внутренняя опора для запястий из углеродного волокна
Переключатель из углеродного волокна / панели оконной отделки
Изготовленные на заказ коврики
3-галлонные баки ( 2)
Компрессоры ViAir 444c (2)
Настройка багажника Аудиосистема / Пневматическая подвеска
Установленные основания сидений
Сиденья Techno Craft T2 — передние / задние из сухого карбона с черным замшевым подголовником
Schroth clubman III 6PT черно-желтые ремни
StudioRSR 4 точка каркаса безопасности
Заднее сиденье удалить
АУДИО И МУЛЬТИМЕДИА
Addictive Audio 10-дюймовая версия 2 сабвуфера (2)
Усилители серии Pure (2)
Средние и высокие частоты Krome Audio NEO
BeatSonic DVD bypass / Mirroring Kit
Индивидуальная настройка магистральной аудиосистемы / пневматической подвески
ЛЮБИМАЯ МОДИФИКАЦИЯ
«Безусловно, моя любимая модификация в моей машине — это мой багажник.Это единственная в своем роде установка лотка для пакетов. Я пришел искать базовую установку. AVS подняла его на новый уровень ».
СПОНСОРЫ
Addicted Audio
Ark Performance
AVS
Carbon Envisions
Five6Duece Customs
Royal Crown Autoworks
RSV Forged
Strictly Business Motorsports
Successful Automotive
Tint Pros
Valley Auto Body Shop
StudioRSR
МАГАЗИНЫ / МЕХАНИКА
AVS
Royal Crown Autoworks
Valley Auto Body Shop
РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Team Clymax Rep Your Roots 2k16 — Лучший Lexus
Team Clymax Rep Your Roots 2k16 — Лучшие 25
742 Racewars 2k17 — 2-й Lexus
IFO Bakersfield 2k17 — Best Luxury
IFO Bakersfield 2k17 — 2-й багажник
2018 IFO — Best Luxury
2018 IFO — Лучшая установка
2018 Elite Tuner: Лас-Вегас — Лучший Lexus
2018 Elite Tuner: Лас-Вегас — Победитель PASMAG Tuner Battlegrounds
Wekfest 2018: Сан-Хосе — Lexus IS of the Festival
Wekfest 2018: Los Angeles — В целом Lexus фестиваля
Lexus IS Tuning
«Тюнинг потрясающего Lexus IS»
Lexus IS — отличный проектный автомобиль, если вам нужен автомобиль для гоночного дня, если вы готовы потратить на это часы в мастерской.
Поскольку многие посетители нашего сайта спрашивали об IS и советах по ее изменению, мы создали руководство, охватывающее основные области, которые способствуют улучшению и успешной настройке этого движка.
IS — это блестящий проект по тюнингу автомобилей, который подойдет вам на выходных. Если вы планируете, вы можете создать потрясающую IS, но не дайте себя обмануть: существует множество модов производительности, которые просто не подходят, сначала прочтите наши объективные руководства.
Так как они заднеприводные, они также отлично подходят для дрифта.На наших форумах у наших участников есть несколько интересных проектов по ИС, включая замену двигателей и обычный набор модификаций тюнинга.
IS был нацелен на рынок представительского класса и очень удобен в управлении с большим количеством установленных гаджетов. Однако шасси превосходное и просто требует нескольких простых модификаций.
Модернизация системы управления / подвески
Многие владельцы IS повышают управляемость своих автомобилей с помощью комплектов подвески для быстрой езды в качестве приоритета, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.
Хорошие настройки подвески, которые значительно улучшают управляемость для IS, включают в себя отрицательный развал на пару градусов и схождение на 1-1,5 градуса (предназначено для улучшения прохождения поворотов или повышения устойчивости) передних колес.
Предлагаем установить модифицированную подвеску и опустить автомобиль на 26-43 мм. Для больших падений требуется работа с аркой — особенно на моделях, уже оснащенных подвеской для автоспорта.
Следуя нашим рекомендациям по модификации вашего IS, вы создадите практичный, но популярный автомобиль, который потенциально может превзойти более крупные автомобили.
Для более резкого торможения вам следует приобрести колодки лучшего качества и скомбинировать их с более мягкими тормозными дисками.
Обратите внимание, что фрикционные накладки для автоспорта могут быть более шумными, и им потребуется много тепла, прежде чем они заедут.
Во время регулярных поездок на работу тормоза используются время от времени, поэтому они вас не остановят, поэтому укажите фрикционные колодки, которые хорошо работают при повседневном использовании.
Силовых модов.
Обычно эти повышенные обновления обычно устанавливаются нашими членами, решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем приступить к работе.
Получение подходящих комплектов для обновления автоспорта для планируемого использования автомобиля — это экономия времени и денег. Детали для мотоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге, из-за чего сложно остановить движение.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Спортивный выхлоп, Ремап, Облегченный маховик, Обновление подвески (падение 26 мм — 43 мм.), Легкосплавные диски, Панельный воздушный фильтр.
Типичные модификации этапа 2 часто включают: сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road, модернизированный топливный насос, топливный инжектор с высоким расходом, портированная и полированная головка.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Спортивная коробка передач, Внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), Соревновательный кулачок, Балансировка двигателя, Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель).
Пиковая мощность хороша для гоночных автомобилей, но для повседневной езды вам понадобится широкий диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.
В этой статье мы дадим небольшое представление о лучших модификациях для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа модификаций производительности.Распредвал с быстрой ходовой частью оказался одним из лучших модификаций мощности NASP, которые вы можете механически применить к своему двигателю.
Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начнете с того, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей является хорошей модификацией для автомобилей с небольшим двигателем.
Теперь мы обратимся к движку IS. Если вы хотите получить немного больше мощности от верхнего уровня, нам нужно тщательно выбирать наши моды.
Не нужно много денег, чтобы внести большие изменения в производительность и управление вашей ИС, если вы делаете правильные модификации.
Меньшие двигатели обычно не дают большой отдачи с точки зрения мощности, но, к счастью, Lexus решил установить ряд хороших двигателей для всего диапазона.
Мы бы посоветовали вам выбрать более мощный 3.0, если вы хотите тюнинг-проект и механическую коробку передач, но рядная шестерка уже зарекомендовала себя на треке. Вы всегда можете поменять двигатель, если у вас маленький двигатель для начала, но это может быть довольно сложно. Одна впечатляющая замена двигателя, которую мы видели, — это двигатель Toyota Supra Twin с турбонаддувом, для реализации которого потребовалось много изобретательности, но он создал один из самых быстрых IS в мире.
Lexus IS Тюнинг модификации.
Пиковая мощность — это хорошо, но если вы хотите действительно управляемый автомобиль, вам понадобится широкий диапазон мощности и много низкого крутящего момента.
Не вводите себя в заблуждение заявлениями производителей деталей о большом приросте пиковой мощности, они не рассказывают всей истории, это крутящий момент или диапазон мощности, на котором вам нужно сосредоточить свое внимание.
Быстроходные кулачки, как правило, являются одними из лучших модификаций мощности, которые вы можете сделать для своего двигателя. Но вам нужно выбрать правильный профиль, для получения совета см. Выбор кулачка в наших статьях по настройке для получения дополнительной информации.Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет увеличить заправку. Чтобы удовлетворить потребность в большем количестве топлива, действительно поможет набор форсунок с повышенными характеристиками, и для этого, вероятно, также потребуется топливный насос с повышенными характеристиками.
Lexus IS модификации впуска и выпуска.
Не забывайте о впуске и выпуске. Когда дело доходит до настройки автомобиля, так как важно, чтобы автомобиль дышал правильно. Ограничение потока воздуха в двигатель является основной частью настройки, поэтому получите лучший воздушный фильтр.Индукционные комплекты отлично звучат с помощью индукционного грохота, который они создают, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они не добавляют заметной мощности и фактически лишают вас мощности. Установка спортивных выхлопных труб с высокой пропускной способностью, безусловно, поможет воздуху проходить через двигатель, но не допускайте слишком большого расхода воздуха, иначе вы снизите скорость потока.
Для достижения наилучших результатов придерживайтесь толщины от 2,0 до 2,5 дюймов. См. Нашу статью о выхлопных трубах для получения подробной информации о проблемах, связанных с выхлопными трубами большого диаметра, и о том, как выбрать правильный размер для вашего двигателя.
Отверстие и полировка головки еще больше поможет большему количеству воздуха поступать в каждый цилиндр. Это определенно работа для профессионала со скамьей потока.
Ваше сцепление может лишить вас большой мощности, если оно начнет проскальзывать, а стандартные сцепления подходят только для увеличения мощности до 40 или 50%. Установите высокопроизводительную муфту, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию.
Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным.
Легче прикрутить нагнетатель, чем заставить турбо работать на IS. С турбонаддувом кривая наддува экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение.
Хороший стабильный прирост оборотов нагнетателя упрощает их отображение. Добавление принудительной индукции обычно требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.
ЭБУ в Lexus на момент написания этой статьи почти невозможно переназначить, поэтому вы будете искать послепродажное решение ECU.
Lexus IS Колесные модификации.
К преимуществам легкосплавных дисков относятся меньшая неподрессоренная масса и более эффективное охлаждение тормозов.
Большие колеса имеют тенденцию быть тяжелыми, и последнее, что вам нужно, — это увеличить неподрессоренную массу вашего автомобиля, вместо этого выбирайте рабочие шины и легкие колеса, размер которых аналогичен заводским настройкам вашего автомобиля.
Хотя некоторые люди стали больше, мы бы остановились на размере обода 18 дюймов в качестве максимального, желательно придерживаясь 17 для оптимальной управляемости и производительности.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты IS с нашими владельцами IS. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Lexus , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под лексус. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Отзыв
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Lexus IS250 2,5 V6 VVT-i 208-BHP Бензин (2005-2009) — Quantum Remapper
{
«homeurl»: «https: // www.remapper.co.uk/ «,
«resultstype»: «вертикальный»,
«resultsposition»: «зависать»,
«itemscount»: 6,
«imagewidth»: 70,
«imageheight»: 70,
«resultitemheight»: «авто»,
«автор шоу»: 0,
«showdate»: 0,
«showdescription»: 1,
«charcount»: 3,
«noresultstext»: «Результатов нет!»,
«didyoumeantext»: «Возможно, вы имели в виду:»,
«defaultImage»: «https://www.remapper.co.uk/wp-content/uploads/2016/04/remapper-frame-1.jpg»,
«изюминка»: 1,
«highlightwholewords»: 1,
«openToBlank»: 0,
«scrollToResults»: 0,
«resultareaclickable»: 1,
«автозаполнение»: {
«включено»: 1,
«googleOnly»: 0,
«lang»: «en»,
«mobile»: 1},
«triggerontype»: 0,
«triggeronclick»: 1,
«triggeronreturn»: 1,
«triggerOnFacetChange»: 1,
«overridewpdefault»: 1,
«redirectonclick»: 0,
«redirectClickTo»: «страница_результатов»,
«redirect_on_enter»: 0,
«redirectEnterTo»: «страница_результатов»,
«redirect_url»: «? s = {фраза}»,
«more_redirect_url»: «? s = {фраза}»,
«settingsimagepos»: «право»,
«settingsVisible»: 0,
«hresulthidedesc»: «0»,
«prescontainerheight»: «400px»,
«pshowsubtitle»: «0»,
«pshowdesc»: «1»,
«closeOnDocClick»: 1,
«iifNoImage»: «описание»,
«iiRows»: 2,
«iiGutter»: 5,
«iitemsWidth»: 200,
«iitemsHeight»: 200,
«iishowOverlay»: 1,
«iiblurOverlay»: 1,
«iihideContent»: 1,
«loaderLocation»: «авто»,
«аналитика»: 0,
«analyticsString»: «»,
«mobile»: {
«trigger_on_type»: 0,
«trigger_on_click»: 1,
«hide_keyboard»: 1},
«aapl»: {
«on_click»: 0,
«on_magnifier»: 0,
«on_enter»: 0,
«on_typing»: 0},
«compact»: {
«включен»: 0,
«width»: «100%»,
«closeOnMagnifier»: 1,
«closeOnDocument»: 0,
«position»: «static»,
«overlay»: 0},
«animations»: {
«ПК»: {
«настройки»: {
«аним»: «увядшая капля»,
«dur»: 300},
«Результаты» : {
«аним»: «увядшая капля»,
«dur»: 300},
«items»: «fadeInDown»
},
«mob»: {
«настройки»: {
«аним»: «увядшая капля»,
«dur»: 300},
«Результаты» : {
«аним»: «увядшая капля»,
«dur»: 300},
«items»: «voidanim»
}
},
«autop»: {
«состояние»: «отключено»,
«фраза»: «»,
«count»: 10}
}
lexus Performance Chips ecu chip tuning
HPR PERFORMANCE CHIP TUNING MODULE
* HOT BEST SELLER 2021 *
Настройте двигатель Lexus для повышения производительности с помощью модуля HPR Performance Chip Tuning.
Оптимизирован для улучшенной искры зажигания, соотношения воздух / топливо, трансмиссии и различных других параметров для максимального увеличения мощности и улучшения миль на галлон. Должен быть для всех энтузиастов Lexus.
ПРИМЕНЕНИЯ :
2011-2017 Lexus CT (CT200h)
1992-2013 Lexus ES (ES300 / ES330 / ES350 / ES300H)
Lexus ES 2013-2013 (ES350 / ES300H)
1993-1997 Lexus GS (GS300 / GS400 / GS430)
2006-2010 Lexus GS (GS300 / GS350 / GS430 / GS450h / GS460)
2013-2020 Lexus GS (GS200T / GS300 / GS350 / GS300h / GS450h / GS F)
2003-2009 Lexus GX (GX470)
2010-2021 Lexus GX (GX460)
2010-2012 Lexus HS (HS250h)
2006-2021 Lexus IS (IS200 / IS250 / IS300 / IS350 / IS-F / IS-C)
2018-2021 Lexus LC (LC500 / LC500h)
1992-2021 Lexus LS (LS400 / LS430 / LS460 / LS500 / LS600 / ч)
1995-2021 Lexus LX (LX450 / LX470 / LX570)
2015-2021 Lexus NX (NX200t / NX300 / NX300h / F-Sport)
2015-2021 Lexus RC (RC200T / RC300 / RC350 / F-Sport / RC F)
1999-2009 Lexus RX (RX300 / RX330 / RX350 / RX400H)
2010-2021 Lexus RX (RX350 / RX450H / RXF)
1995-2000 Lexus SC ( SC300 / SC400)
2002-2010 Lexus SC (SC430)
2019-2021 Lexus UX (UX200 / UX250h / F)
* Стоимость доставки составляет 7 долларов США.95 в США / Канаде. Бесплатная международная доставка (предложение ограничено по времени)
* Пожалуйста, предоставьте нам информацию о вашем автомобиле (год, модель и двигатель) при заказе. Модуль микросхемы предварительно запрограммирован для вашей конкретной модели автомобиля и страны.
ХАРАКТЕРИСТИКИ :
ОБНОВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
* Более быстрое ускорение, управляемость и отклик дроссельной заслонки.
* Повышение эффективности расхода топлива на целых 11% при нормальных условиях вождения с улучшенным процессом сгорания двигателя.
* Повышение мощности и крутящего момента на целых 15% ~ Уровень мощности регулируется с помощью ручки управления переключателем.
ПРОСТОТА УСТАНОВКИ.
* Быстрая и простая самостоятельная установка. Никакой пайки / переделки бортового компьютера.
* Просто вставьте его в заводской датчик ECU под капотом, и готово.
* Включены полные инструкции.
КАЧЕСТВО СДЕЛАНО.
* Поставляется с тепло- / водонепроницаемым корпусом и всем необходимым оборудованием.
* Поставляется с регулируемой кнопкой переключателя для установки параметров производительности.
* Пожизненная гарантия. Сделано в США.
СОВМЕСТИМОСТЬ ЗАВОДА.
* Защита от выбросов, совместимость с OEM-производителями и полностью реверсивная. Гарантия Сейф.
* Работает со всеми автомобилями с впрыском топлива, включая типы с турбонаддувом и дизельным двигателем.
* Работает вместе с любыми другими улучшениями производительности (например, воздухозаборник, нагнетатель, выхлоп и т. Д.)
FAQ :
1.Как я могу настроить параметры питания этого модуля настройки микросхем HPR?
Вы можете настроить параметры мощности, повернув кнопку переключателя модуля микросхемы «по часовой стрелке и против часовой стрелки».
При повороте кнопки ручки переключателя против часовой стрелки до базового уровня (выбран стандартный) компьютер вашего автомобиля будет возвращен к заводским параметрам.
2. Подходит ли это моему автомобилю?
Если модель вашего автомобиля указана выше, то у нас будет чип, совместимый с вашим автомобилем.Вы можете указать информацию о своем автомобиле в текстовом сообщении клиента при заказе (* важно * год, модель и конкретный двигатель). Модуль микросхемы будет запрограммирован для вашей конкретной информации о транспортном средстве и стране (США / Канада / Средняя и Южная Америка / Ближний Восток / Европа / Россия / Вся Азия / Австралия). Обеспечивает оптимальную настройку и повышение производительности только для вашего автомобиля.
Если модели вашего автомобиля нет в списке выше, свяжитесь с нами.Мы можем найти / проверить доступность будущих моделей для вас.
3. Легко ли установить?
Да, вы можете установить это самостоятельно за считанные минуты. Никакой пайки / переделки бортового компьютера. Просто вставьте его в заводской датчик ECU под капотом, и готово.
Также будут включены очень простые и полные инструкции.
4. Могу ли я по-прежнему экономить топливо, несмотря на большую мощность? Как это работает?
Да, благодаря адаптированному поведению при вождении HPR может значительно снизить расход топлива.Повышенный крутящий момент, который в основном имеет место в диапазоне низких и средних оборотов, позволяет вашей коробке передач быстрее переключаться на повышенную передачу, а это означает, что ваш автомобиль движется с более низким общим значением оборотов в минуту.
5. Аннулирует ли это гарантию на мой автомобиль? или быть обратимым?
Это заводская совместимость и не аннулирует гарантию на ваш автомобиль.