Тюнинг Mitsubishi Lancer X project Just-Tuning
Первое знакомство с данным автомобилем у нас сложилось год назад, когда клиент записался на чип тюнинг двигателя в нашу компанию.
Первое на что обратили внимание это техническая составляющая автомобиля, ведь автомобиль был ухожен и обслужен с применением оригинальных запчастей и расходников с 2010 года. Такому состоянию позавидовали бы владельцы многих автомобилей которые моложе нашего пациента.
После чип тюнинга автомобиль с двигателем 1.8 поехал гораздо быстрее и радовал своего владельца долгое время, пока не настал день Х.
Шло время и клиент приезжал согласно регламенту на проведение тех обслуживания, т.к. обслуживаться в нашей компании ему понравилось.
Все началось с ремонта подвески и установки спортивных пружин Eibach. Как говорится тюнинг затягивает, с чем трудно поспорить, но и результат соответствующий если подойти к делу серьезно и с душой.
Ремонт задней подвески, установили новые рычаги, стойки стабилизатора, новые амортизаторы и втулки стабилизатора.
Задний бампер автомобиля был с дефектами от мелких дтп, по этому было принято решение его заменить на новый, но обычный бампер это скучно и как у всех.
По скольку на данный автомобиль есть варианты интереснее клиент решил установить новый бампер с диффузором RalliArt под раздвоенный выхлоп. Перед нами в очередной раз встает задача которую мы с радостью реализовываем.
На фото процесс подгонки заднего диффузора.
Раз уж делать раздвоение, и спортивный внешний вид то и звук необходим соответствующий, было сразу понятно что клиенту необходим полный выхлоп с красивым ненавящевым звуком, что мы и сделали.
Новые компоненты прямоточного выхлопа с опаленными насадками.
Дальше больше ) По скольку новый выхлоп у нас на 63й трубе да еще и с коллектором 4-2-1, то старенький 1.8 с пробегом за 200 000 км который еще и ест масло звучит не серьезно.
Было принято совместное решение установить новый двигатель, но ставить стоковый 1.8 смысла мало, по этому мы ставим мотор 4b12 от Mitsubishi Outlander.
Старенький 1.8 мотор 4b10 отправляется на поиски нового хозяина, а мы ставим взамен двигатель с объемом 2.4 (4b12)
Двигателя с кпп как не бывало.
Пока ждали новый контрактный мотор, решили заняться другими немаловажными вещами, установили новые спортивные колодки EBC в штатные суппорта, ну и куда без спортивных накладок на педали)
Автомобиль раз за разом преображается в лучшую сторону как в визуальной мере так и в технической.
Мы любим когда внешний вид и техническая часть соответствует !
Пока наши мастера устанавливали новые компоненты, мы поработали над интерьером автомобиля и установили новое головное устройство на ОС Android, с большим 10ти дюймовым экраном. И заклеили внутренние элементы в салоне пленкой под карбон по желанию клиента.
Новый вид интерьера стал куда интереснее!
Кстати автомобиль полностью проклеен шумовиброизоляцией в нашей компании материалами STP.
Пока производились работы по интерьеру, к нам приехал наконец то новый двигатель 2.4.
По скольку автомобиль проехал более 200 тысяч километров, говорить о состоянии сцепления думаем не стоит) Под замену !
Новые компоненты ждут своей установки.
Новый двигатель был успешно установлен с новыми прокладками, и компонентами.
Первый запуск был успешным
Далее продолжили сборку и доработку автомобиля в целом.
Выхлоп уже на месте.
Custom Exhaust by Just-Tuning
Общая картина обновленного автомобиля сзади.
По скольку с технической стороны мы подошли комлексно, нам удалось добиться отличных показателей после свапа на новый мотор, т.к. штатный блок управления мы прошили и увеличили стоковую мощность двигателя 4b12 и все это вкупе с прямоточным выхлопом и настроенным коллектором, а так же с фильтром нулевого сопротивления в штатное место. (Полный список всех доработок мы опишем в конце статьи)
Раз уж автомобиль поехал и зазвучал, следующим шагом стал экстерьер автомобиля.
Автомобиль полностью оклеили в пленку Arlon Red Alluminium.
По скольку штатный передний бампер был в сколах (годы берут свое), было решено его заменить на новый, естественно выбор пал на RalliArt.
Кстати про пороги тоже не забыли )
Lancer Sportback получился полностью эксклюзивным
Интерьер
Думаете это все ? А вот и нет…
В пост не влезли фотки шумоизоляции, все отдельные работы мы выложим отдельными небольшими постами с описанием.
И так список проделанных работ на сегодняшний день.
— Оклейка пленкой #Arlon 619 Red aluminium.
— Установка переднего бампера RalliArt.
— Установка порогов EVO stylie.
— Установка пневмоупоров капота.
— Установка Ш.Г.У с экраном на 10 дюймов.
— Установка камеры заднего вида.
— СВАП двигателя с 1.8 на 2.4.
— Изготовление выхлопной системы с раздвоением.
— Установка коллектора 4-2-1.
— Установка заднего бампера RalliArt под раздвоение выхлопа.
— Замена пружин на Eibach.
— Установка высокотемпературных колодок EBC.
— Ремонт подвески.
— Полировка и оклейка передних фар.
— Оклейка деталей интерьера в карбон.
— Замена лобового стекла.
— Установка датчиков давления шин.
— Перетяжка руля и ручки кпп (подлокотника) в гладкую кожу/алькантара.
— Установка WiFi точки доступа в автомобиль.
— Комплексная шумоизоляция.
На деле имеем порядка 200 лошадиных сил, уменьшенный расход топлива по сравнению с двигателем 1.8 в спокойном режиме, а главное гораздо больший крутящий момент.
Автомобиль по сей день совершенствуется, и скоро мы напишем новые посты про его дальнейшую жизнь в нашей компании.
Список доработок которые в процессе:
Установка короткоходной кулисы.
Замена мкпп на контрактную.
Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta R2.
Спортивная тормозная система.
Перешив салона.
Аудио подготовка.
Обычные объявленияНайдено 125 объявлений Найдено 125 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer (X) 2007-16 1.5i 109 л.с.
gan ga
Облегченная версия GA+
+13л.с.
+17нм
Все преимущества
GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.
17 000
КУПИТЬ
Есть на складе
Отправим 30.07.2021
gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей
+13л.с.
+17нм
Все преимущества
GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.
21 500
13 900
7 600
экономия
КУПИТЬ
Есть на складе
Отправим 30.07.2021
До конца акции
ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ
GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.
Видео обзор GAN GA/GA+
За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое
Больше мощности
Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.
Мощность
109 л.с.
Мощность
++13 л.с.
Крутящий момент
143 Нм
Крутящий момент
+ +17 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
Управлять мощностью легко
Только для версии GAN GA+
Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.
гарант безопасности
Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.
экономит топливо и деньги
Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.
Тюнинг Митсубиси Лансер X и Mitsubishi Lancer IX фото
Предлагаем поговорить о тюнинге, в частности модели Митсубиси Лансер. Кому же не хочется, заехать вечером на «автопати» и похвастаться там какими-либо новинками, которые украсят Ваш автомобиль, сделав его выделяющимся из общей толпы и добавят в мотор несколько лошадей…
Итак, поговорим о тюнинге Mitsubishi Lancer. Если Вы решили как-то «скреативить» и все не можете выбрать подходящий салон, постарайтесь в первую очередь, найти такое обслуживание, чтобы при установке дополнительного оборудования и ремонта, Вам не попытались снять гарантию обслуживания Вашего нового автомобиля в салоне (гарантии производителя), это может предоставить Вам только сертифицированный центр обслуживания. Желательно попросить ксерокопии сертификатов салона, для предъявления в свой автосалон, при обращении за ремонтом автомобиля, стоящего на гарантии.
Выбор качественных запчастей и комплектующих также играет важную роль. Качественные запасные части можно найти тут http://p24.com.ua/, на просторах интернет-магазина для иномарок. Огромный выбор оригинальных комплектующих, актуальные каталоги и грамотная помощь в выборе вам гарантировано. Рекомендуем с чистой совестью!
Lancer X и Lancer IX — это исключительно надежный, просторный автомобиль класса С в основе его концепции заложено богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors. С момента выхода в продажу в далеком 1973 г. восемь поколений Lancer стали любимчиками миллионов людей, за счет неоспоримой надежности, хорошему соотношению цены и качества, и в том числе внешней индивидуальности.
Внешний тюнинг Lancer или аэродинамический обвес Лансер – это неотъемлемая часть тюнинга Вашего автомобиля. За относительно небольшие деньги, владелец может кардинально изменить имидж автомобиля, а всего лишь нужно-то дополнить автомобиль например, ресничками, спойлером, порогами, накладками на бампер… Благодаря этому, можно превратить обычный японский автомобиль в настоящего «короля дорог», причем не замеченным он не останется.
Данный вид тюнинга, является самым распространенным в Германии, США и Японии. Что касается России, то сюда, он пришел относительно недавно и еще толком не распространился. В отличие от других видов доводок машин (тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески, электрооборудования) автомобиль не снимается с заводской гарантии, так как никакие детали в механизме не затрагиваются. При этом грамотно рассчитанное антикрыло и передний спойлер способно существенно улучшить аэродинамику машины (обтекаемость) и создать дополнительную прижимную силу и принесет экономию топлива, улучшит управляемость, увеличит максимальную скорость.
В нашей стране, автомобили марки Lancer имеют значительно большую долю рынка. Но не всегда дизайн Lancer отображает стиль вашей жизни. Сейчас, для того, чтобы выделиться, достаточно хотя бы оснастить машину обвесами.
Так что же есть тюнинг? Тюнингом Lancer можно назвать изменения, произошедшие с автомобилем после схода его с конвейера. Некоторых людей устраивает внешний вид конвейерных Lancer, но только не настоящих личностей, желающих совершенно уникальное авто, при этом оставаясь патриотами Mitsubishi Lancer.
Многие автомобили после тюнинга (стайлинга) изменяются до неузнаваемости, но вместе с этим не теряют родного стиля. Наиболее простым является покупка аэродинамического обвеса, который включает в себя передний и задний бамперы, боковые пороги и антикрыло. Так же немаловажную роль играет установка легкосплавных дисков большого диаметра в паре с низкопрофильной или сверхнизкопрофильной резиной.
Для выделения в потоке популярна аэрография — художественная окраска автомобиля. Талантливые аэрографы создают целые картины, которые делают автомобиль по-настоящему уникальным и неповторимым. Существует мнение, что аэрография также отпугивает автоугонщиков.
Спортивные системы на иномарки MG-RACE в Самаре → Чип тюнинг, прошивка в Самаре
Honda Accord Euro R CL7 8-поколения K20A 2,0 л. 220 л.с. 2002 — 2007
Код товара: 508205 (stock)
Настроенный коллектор 4-2-1 нерж. сталь
26240.00 руб
Honda Accord Euro R CL7 8-поколения K20A 2,0 л. 220 л.с. 2002 — 2007 (замена катализатора)
Код товара: 40850U
штатная замена катализатора
5000.00 руб
Honda Accord Type S CL9, CM2 8-поколения K24A 2,4 л. 190 л.с. 2003 — 2008
Код товара: 508205 (stock)
Настроенный коллектор 4-2-1 нерж. сталь
26240.00 руб
Honda Accord Type S CL9, CM2 8-поколения K24A 2,4 л. 190 л.с. 2003 — 2008 (замена катализатора)
Код товара: 40850U
штатная замена катализатора
5000.00 руб
Honda Civic Type R DC5,EP3 7-поколения K20A 2,0 л. 200-215 л.с 2001 — 2005
Код товара: 508105
Настроенный коллектор 4-2-1 нерж. сталь
21680.00 руб
Honda Civic Type R EK9 6-поколения B16B 1,6 л 185 л.с. 1998 — 2000
Код товара: 508103
Настроенный коллектор 4-2-1 нерж. сталь
21680.00 руб
Honda Civic Type R FN2 hatchback 8-поколения K20Z 2,0 л. 201 л.с 2006 — 2010
Код товара: 508106
Настроенный коллектор 4-2-1 нерж. сталь
26240.00 руб
Honda Civic Type R FN2 hatchback 8-поколения K20Z 2,0 л. 201 л.с 2006 — 2011
Код товара: 208106
готовая выхлопная система
35000.00 руб
Kia Сeed 1.6л. 129 л.с. С 2012 (Сeed, Proceed, Ceed sw). Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж.ст.
Марка: Kia
Модель: Ceed II
Объём двигателя: 1.6
Ассортимент: Детали по отдельности
18700.00 руб
Lexus 470 система на две стороны (громкая) с круглыми насадками
Марка: Lexus
Модель: LX 470 1998-2007
Ассортимент: Вся система
52900.00 руб
Lexus 470 система на две стороны (громкая) с прямоугольными насадками
Марка: Lexus
Модель: LX 470 1998-2007
Ассортимент: Вся система
52900.00 руб
Lexus 470 система на две стороны (тихая) с круглыми насадками
Марка: Lexus
Модель: LX 470 1998-2007
Ассортимент: Вся система
52900.00 руб
Lexus 470 система на две стороны (тихая) с прямоугольными насадками
Марка: Lexus
Модель: LX 470 1998-2007
Ассортимент: Вся система
52900.00 руб
Lexus 470, Глушитель нерж. сталь (обратнопоточный, тихий)
Марка: Lexus
Модель: LX 470 1998-2007
Ассортимент: Детали по отдельности
20500.00 руб
Lexus 470, Глушитель нерж. сталь (прямоточный, громкий)
Марка: Lexus
Модель: LX 470 1998-2007
Ассортимент: Детали по отдельности
20500.00 руб
Lexus 470, Задняя часть двухсторонняя — 412 4х100х70мм
Марка: Lexus
Модель: LX 470 1998-2007
Ассортимент: Детали по отдельности
32500.00 руб
Lexus 470, Задняя часть двухсторонняя — 419 4х100мм
Марка: Lexus
Модель: LX 470 1998-2007
Ассортимент: Детали по отдельности
32500.00 руб
Lexus 570, Задняя часть двухстороняя (без насадок)
Марка: Lexus
Модель: LX 570 2007-2016
Ассортимент: Детали по отдельности
28400.00 руб
Mitsubishi Lancer 9, Настроенный коллектор 4-2-1
Марка: Mitsubishi
Модель: Lancer IX 2000-2010
Ассортимент: Детали по отдельности
19600.00 руб
Mitsubishi Lancer X, Глушитель прямоточный без насадок
Марка: Mitsubishi
Модель: Lancer X 2007-2016
Ассортимент: Детали по отдельности
17500.00 руб
Mitsubishi Lancer X, Настроенный коллектор 4-2-1
Марка: Mitsubishi
Модель: Lancer X 2007-2016
Ассортимент: Детали по отдельности
19600.00 руб
Mitsubishi Lancer X, Настроенный коллектор 4-2-1(из 2-х частей)
Марка: Mitsubishi
Модель: Lancer X 2007-2016
Ассортимент: Детали по отдельности
19600.00 руб
Opel Astra H 1.6л. (Седан, Универсал) Глушитель выход на две стороны
Марка: Opel
Модель: Astra H
Объём двигателя: 1.6
Ассортимент: Детали по отдельности
20800.00 руб
Opel Astra H 1.6л. (Седан, Универсал) Резонатор две бочки без диффузора (громкий)
Марка: Opel
Модель: Astra H
Объём двигателя: 1.6
Ассортимент: Детали по отдельности
13100.00 руб
Opel Astra H 1.6л., Настроенный коллектор 4-2-1 нерж.ст.
Марка: Opel
Модель: Astra H, Zafira B
Объём двигателя: 1.6
Ассортимент: Детали по отдельности
20800.00 руб
Opel Astra H 1.8л. (Седан, Универсал) Глушитель выход на две стороны
Марка: Opel
Модель: Astra H
Объём двигателя: 1.8
Ассортимент: Детали по отдельности
20800.00 руб
Opel Astra H 1.8л. (Седан, Универсал) Резонатор две бочки без диффузора (громкий)
Марка: Opel
Модель: Astra H
Объём двигателя: 1.8
Ассортимент: Детали по отдельности
13100.00 руб
Opel Astra H 1.8л., Настроенный коллектор 4-2-1 нерж.ст.
Марка: Opel
Модель: Astra H, Zafira B
Объём двигателя: 1.8
Ассортимент: Детали по отдельности
20800.00 руб
Renault Logan 1.6л. (8 клапанов), Настроенный коллектор 4-2-1 гофра, пламегаситель
Марка: Renault
Модель: Logan
Объём двигателя: 1.6
Ассортимент: Детали по отдельности
23700.00 руб
Toyota Camry V50, 2,5л., Раздвоенная выхлопная система (насадки M1-28)
Марка: Toyota
Модель: Camry XV50 2011-2016
Объём двигателя: 2.5
Ассортимент: Вся система
46700.00 руб
Toyota Camry V50, 2.0л., Раздвоенная выхлопная система (насадки M1-28)
Марка: Toyota
Модель: Camry XV50 2011-2016
Объём двигателя: 2.0
Ассортимент: Вся система
46700.00 руб
Toyota Camry V50, 3,5л., Раздвоенная выхлопная система (насадки M1-28)
Марка: Toyota
Модель: Camry XV50 2011-2016
Объём двигателя: 3.5
Ассортимент: Вся система
46700.00 руб
Toyota Land Cruiser 100 система на две стороны (громкая) с круглыми насадками
Марка: Toyota
Модель: Land Cruiser 100 1998-2007
Ассортимент: Вся система
52900.00 руб
Toyota Land Cruiser 100 система на две стороны (громкая) с прямоугольными насадками
Марка: Toyota
Модель: Land Cruiser 100 1998-2007
Ассортимент: Вся система
52900.00 руб
Toyota Land Cruiser 100 система на две стороны (тихая) с круглыми насадками
Марка: Toyota
Модель: Land Cruiser 100 1998-2007
Ассортимент: Вся система
52900.00 руб
Toyota Land Cruiser 100 система на две стороны (тихая) с прямоугольными насадками
Марка: Toyota
Модель: Land Cruiser 100 1998-2007
Ассортимент: Вся система
52900.00 руб
Toyota Land Cruiser 100, Глушитель нерж. сталь (обратнопоточный, тихий)
Марка: Toyota
Модель: Land Cruiser 100 1998-2007
Ассортимент: Детали по отдельности
20500.00 руб
Toyota Land Cruiser 100, Глушитель нерж. сталь (прямоточный, громкий)
Марка: Toyota
Модель: Land Cruiser 100 1998-2007
Ассортимент: Детали по отдельности
20500.00 руб
Toyota Land Cruiser 100, Задняя часть двухсторонняя — 412 4х100х70мм
Марка: Toyota
Модель: Land Cruiser 100 1998-2007
Ассортимент: Детали по отдельности
32500.00 руб
Toyota Land Cruiser 100, Задняя часть двухсторонняя — 419 4х100мм
Марка: Toyota
Модель: Land Cruiser 100 1998-2007
Ассортимент: Детали по отдельности
Срок поставки: 5-7 рабочих дней
32500.00 руб
Toyota Land Cruiser 200, Задняя часть двухстороняя (без насадок)
Марка: Toyota
Модель: Land Cruiser 200 2007-2015
Ассортимент: Детали по отдельности
28400.00 руб
Система на две стороны (комфорт) Opel Astra H (Седан, Универсал)
Марка: Opel
Модель: Astra H
Объём двигателя: 1.6, 1.8
Ассортимент: Вся система
54700.00 руб
Cuztom Tuning подходит для 2008-2017 Lancer EVO X 10 MR Blue переднее / заднее складывающееся кольцо Винт на стильном гоночном буксировочном крюке: автомобильный
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - Подходит для Mitsubishi Lancer EX / Lancer Evo 10 / Lancer Ralliart 2008-2017 всех моделей
- Для некоторых моделей USDM компания Mitsubishi не сверлила отверстие в балке, в этом случае вам нужно будет проделать отверстие.
- Изготовлен из высококачественной и легкой заготовки из алюминия, обработанного на станках с ЧПУ
- Супер простая и быстрая установка (занимает менее 2 минут).
- 1 X алюминиевый складной винтовой буксирный крюк, как показано на картинке
›
См. Дополнительные сведения о продукте
2010 Mitsubishi Lancer Evolution X MR
«В детстве я фантазировал о создании автомобиля, основываясь на моих предпочтениях и воображении.Теперь я воплотил свою детскую мечту в реальность ». Это тонкие, но сильные слова, которые подойдет любой автомобильный энтузиаст, но это не станет сюрпризом, если вы познакомитесь с Дж. М. Янгом из West Covina, CA.
Многие энтузиасты говорят, что они увлеклись автомобилями в юном возрасте, но когда они становятся взрослыми, они просто оглядываются назад и признают свое начало в целом. Но JM точно помнит, что вызвало его страсть, и это оставалось с ним все это время. Я дам вам пару советов: это был фильм, в котором были дикие машины, и в названии фильма есть два слова, начинающиеся с одной и той же буквы.Да, я знаю, это легко, правда? Думаешь, ты понял? Нет, это не был Fast & Furious . Фильм, о котором я говорю, появился задолго до F&F . «Я увлекся автомобилями в раннем возрасте, и, насколько я помню,« Безумный Макс »был первым фильмом об автомобилях, который я посмотрел и который мне понравился, — говорит он. Правильно, Mad Max . Кто из вас помнит этот фильм? Было бы не так уж удивительно, если бы он не звонил в колокольчик. Для тех из вас, кто этого не знает, поищите и посмотрите. Это своего рода выход из положения, и он даже не имеет такого отношения к автомобилям, хотя многие люди, кажется, его помнят.В этом смысле это то же самое, что и F&F . В любом случае, давайте перейдем к прекрасному Evo X, который вы видите перед собой.
Посмотреть все 9 фото
JM выбрал Evo X исходя из логики. «Я думаю, что это один из самых функциональных автомобилей на рынке», — говорит он. «Он может справляться с грязью, снегом и трассой и в то же время быть надежным четырехдверным пятиместным седаном для повседневной езды». Мне не нужно перечислять историю знаменитого Mitsubishi Evo и содержащиеся в нем похвалы, но произошли некоторые серьезные изменения, которые были внесены, когда Mitsubishi перешла от знаменитого поколения VII-IX к поколению X, особенно с введением нового коробка передач.Новая трансмиссия известна как TC-SST, что расшифровывается как Twin-Clutch Sport (ronic) Shift Transmission. В этом трансмиссии используется двойное сцепление для переключения передач, что позволяет ему переключаться быстрее, чем водитель на обычной трансмиссии с ручным управлением, а также быстрее, чем в автоматической трансмиссии, использующей преобразователь крутящего момента. Все это происходит без потери мощности двигателя. Да, и всем этим можно управлять с помощью подрулевых переключателей из магниевого сплава. Да, я тоже хочу одну.
Итак, приняв решение, JM пошел и купил себе Evo X.Он не терял времени зря и приступил к модификации машины в течение недели после ее покупки. «Моей целью на тот момент было провести базовую модернизацию X», — говорит он. Даже на этой ранней стадии разработки автомобиля JM обратился к нескольким аспектам автомобиля, а не сосредоточился только на одном, например, на эстетике — фокусе многих новичков. Он надел багажник Do-Luck из углеродного волокна, получил коробку ARC Super Induction Box, а также выхлопную систему Tomei Ti и опустил машину с помощью пружин Eibach. Для колес он сначала выбрал набор Gram Lights 57G в Hyper Bronze, но в итоге заменил их на набор Gram Lights 57D в Luminous Yellow.То, что для одних считается основным, может быть намного больше, чем для других. Многие энтузиасты были бы более чем довольны Evo X MR с этими модами, но через короткое время их оказалось недостаточно для JM, особенно после того, как они потратили время на просмотр форумов, чтение и изучение автомобильных СМИ, таких как журналы и блоги. как крупные тюнинговые мастерские из Японии.
Просмотреть все 9 фотографий
«Я равняюсь на многих людей в этой отрасли, как в стране, так и за рубежом. Джей из JDMEGO, Bill из JDMphasis, Бен из Bulletproof Automotive и бесчисленное множество других сборок послужили для меня вдохновением », — говорит JM.«Они были сторонниками инноваций, а не имитации, и этот девиз я использовал как краеугольный камень своей философии сборки».
JM явно отдает должное именам этих людей в своем строении. Его подборка запчастей высшего уровня позволила создать прекрасный Evo, который может выдержать испытание временем и заставить любого фаната JDM чуть не потерять рассудок. Для внешнего обвеса были выбраны агрегаты Varis с такими названиями, как CWEST, Voltex и Ganador, и все это плавно сочетается с уникальными колесами Volk TE37SL с отделкой из прессованного графита.За колесами находится большой тормозной комплект Alcon от британской модели FQ400 X. Красные наклейки на колесах идеально сочетаются между сиденьями Bride Cuga и крышкой двигателя Coltspeed. Комбинация деталей и цветов, выбранных в этой сборке, создает сборку, максимально приближенную к идеальной.
Когда мы спросили JM, какова цель и цель этой сборки, он сказал: «Создать универсальный автомобиль с использованием надежных и качественных продуктов». Из того, что он выбрал ведущих производителей, очевидно, что он остался верен не только своей цели, но и духу построек тех, кто был до него и вдохновлял его, и кто обеспечил кредо и вдохновение, которые были строительными блоками его собственная точка зрения.Что наиболее важно, результатом такого подхода к автомобилестроению является удовлетворение и удовлетворение. Это может показаться не таким уж большим, но сколько из нас в нашей собственной сборке когда-либо доходят до точки, когда мы действительно довольны транспортным средством в том виде, в каком он находится? «На данный момент можно с уверенностью сказать, что я доволен своей текущей настройкой и что в ближайшее время не произойдет каких-либо серьезных изменений. Я хочу наслаждаться им таким, какой он есть, и он будет моим ежедневным драйвером ». Поздравляю, JM, вы достигли того, чего многие ищут и никогда не находят.И вы можете наслаждаться этим каждый божий день.
Смотреть все 9 фото
Родной город.
West Covina, California
Хобби.
Автомобили, еда, музыка, путешествия, игрушки и произведения искусства
Мотивация.
Чтобы следовать своей страсти и осуществить свою детскую мечту.
Просмотреть все 9 фотографий
2010 Mitsubishi X MR (CZ4A)
Мощность: 314 л.с. / 325 фунт-фут крутящего момента
Двигатель AMS впускной цилиндр с коротким поршнем, спускная труба, высокопроизводительный котел; Blitz Nur Spec DT — выхлопная труба, заглушка трубы; Комплект интеркулера HKS R Type 2 с комплектом трубок, масляной крышкой, крышкой радиатора; Комплект шлангов радиатора Samco; Кожух двигателя Coltspeed, амортизаторы капота; Cusco catch can
Трансмиссия Stock TC-SST (Спортивная трансмиссия с двойным сцеплением (ronic) Shift)
Подвеска KW койловеры V3; Передняя распорка стоек Cusco, поперечная распорка задняя; Передний стабилизатор поперечной устойчивости Whiteline, задний стабилизатор поперечной устойчивости, комплект для коррекции центра крена
Колеса / шины 18×10.5 +15 Volk Прессованный графит TE37SL; 265 / 35-18 Nitto NT05; Проушины Project Kics R40 NeoChro
Тормоза Alcon FQ400 большой тормозной комплект; Тормозные магистрали Goodridge
Внешний вид Вариант Varis ’09: передний бампер с днищем из углеродного волокна, двойные гипер-канарды из углеродного волокна, боковые юбки с нижней частью из углеродного волокна, задний диффузор из углеродного волокна; Совок Cwest из углеродного волокна; Карбоновое крыло Voltex Type IV; Боковые зеркала заднего вида Ganador с поворотником; Боковые дефлекторы Mitsubishi
Посмотреть все 9 фото
Интерьер Bride Cuga передние сиденья, поручни; Карбоновый кожух рулевого колеса Coltspeed; Рулевое колесо, изготовленное по индивидуальному заказу Далласа; Ручка переключения передач из углеродного волокна Varis S-Series Champion Commemorative Edition; Зеркало заднего вида Broadway; Всепогодные коврики Mitsubishi
Электроника Cobb Accessport; AEM UEGO; Датчик наддува DEFI Racer; Escort Radar 8500 X 50
Благодарность «Import Tuner за эту возможность; Шон Клингельхофер; Тони, Майк и весь персонал Evasive Motorsports; Брюс «Балок» Амурао из Wheelers LLC; Томас, Джонни и сотрудники Jung’s Autobody; Муравей и Ронни из Cobb Tuning SoCal; моя семья Эво: Альберт Санчес, Бен Вакарчук, Брайан Дуонг, Честон Чиу, Джереми Ноблежас, Джои Фок, Нестор Луис, Сан Чон и Шейла Дано; друзья-начинающие фотографы Джефф Фернандес и Ригли Коралес; моя девушка Джао; моя сестра Трина; и всем моим друзьям и семье за их любовь и поддержку.
Посмотреть все 9 фото
Чипы Performance — Чип-тюнинг с помощью RaceChip для Mitsubishi Lancer (CX0, CY0) 1.8 DI-D (110KW)
RaceChip One — лучший в своем ценовом классе
Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене
Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете воспользоваться всеми ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня.Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.
С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. The One превращает вождение автомобиля в незабываемые ощущения.
The One — настоящий RaceChip
качества и функциональности
+ 20%
подробнее Power
Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.
Лучшая топливная экономичность
С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.
Дополнительная гарантия на двигатель
Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.
Двухлетняя гарантия на изделие
В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.
Простая установка
и снятие
Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.
One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.
Получите дополнительную гарантию на двигатель для One
Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip
- Включает основные компоненты двигателя
- До 10 000 евро в случае повреждения
- Без превышения
- Действует даже после окончания гарантии производителя
- Действительно до 100000 км и до 3 лет
- Один год дополнительной безопасности всего за
евро
Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.
Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.
MV-Тюнинг бровей передних век для Mitsubishi Lancer 10 X 2007-2016
INFORMACIÓN AL USUARIO
COLEGIO SALLIVER, S.L., como Responsable del Tratamiento, le informa que, según lo dispuesto en el Reglamento (UE) 2016/679, de 27 de abril, (RGPD) y en la L.O. 3/2018, de 5 de diciembre, de protección de datos y garantía de los derechos digitales (LOPDGDD), trataremos su datos tal y como Refjamos en la presente Política de Privacidad.
En esta Política de Privacidad descriptionimos cómo recogemos sus datos personales y por qué los recogemos, qué hacemos con ellos, con quién los comparetimos, cómo los protegemos y sus opciones en cuanto al tratamiento de sus datos personales.
Esta Política se aplica al tratamiento de sus datos personales recogidos por la empresa para la prestación de sus servicios. Si acepta las medidas de esta Política, acepta que tratemos sus datos personales como se define en esta Política.
КОНТАКТЫ
Социальная деноминация: COLEGIO SALLIVER, S.L.
Коммерческий номер: COLEGIO SALLIVER, S.L.
CIF: B29593639
Домицилио: AVENIDA FINLANDIA, 4, 29640 FUENGIROLA (MALAGA)
Teléfono: 952474194
электронная почта: [email protected]
Dpo: [email protected]
NUESTROS PRINCIPIOS
Siempre hemos estado comprometidos con prestar nuestros servicios con el más alto grado de calidad, включая tratar sus datos con seguridad y прозрачность.Nuestros Principios, сын:
- Права: Solo recopilaremos sus Datos personales para fines específicos, Explicitos y legítimos.
- Minimización de datos: Limitamos la recogida de datos de carácter personal a lo que es estrictamente related y necesario para los fines para los que se han recopilado.
- Limitación de la Finalidad: Solo recogeremos sus datos personales for los fines declarados y solo según sus deseos.
- Exactitud: Mantendremos sus datos точные и актуальные данные, en la medida de lo posible.
- Seguridad de los Datos: Aplicamos las medidas técnicas y organisativas adecuadas y proporcionales a los riesgos para garantizar que sus datos no sufran daños, tales como divulgación или Acceso no autorizado, la destruccírdíócérécérécénécénécéné или случайный случайный или случайный случайный случай forma de tratamiento ilícito.
- Acceso y Rectificación: Disponemos de medios para que acceda o rectifique sus datos cuando lo considere oportuno.
- Conservación: Conservamos sus datos personales de manera legal y apropiada y solo mientras es necesario para los fines para los que se han recopilado.
- Las transferencias internacionales: cuando se de el caso de que sus datos vayan a ser transferidos fuera de la UE / EEE se protegerán adecuadamente. El acceptso y transferencia de datos personales a terceros se llevan a cabo de acuerdo con las leyes y reglamentos aplicables y con las garantías contractuales adecuadas.
- Marketing Directo y cookies: Cumplimos con la legalación aplicable en materia de publicidad y cookies.
¿QUÉ INFORMACIÓN RECOPILAMOS?
Los tipos de datos que se pueden solicitar y tratar son:
- Datos de carácter Identificativo, de características personales, de circunstancias sociales y académicos.
- Datos económicos, en su caso.
También recogemos de forma automática datos sobre su visita a nuestro sitio web según según se describe en la política de cookies.
Siempre que solicitemos sus datos personales, le informaremos con Clearidad de qué datos recogemos y con qué fin. В целом, recogemos y tratamos sus datos personales con el propósito de:
- Para atender sus consultas, a través de formularios colgados en nuestra página WEB.
COLEGIO SALLIVER, S.L. no recopila datos considerados especialmente sensibles por el RGPD como son: raza u origen etnico, views políticas o creencias Religiosas o filosóficas, Participación en sindicatos, salud, actividad sex u orientación sex, datos genétricos o.
Esponsabilidad de cada interesado que los datos aportados sean verdaderos ,ightos, completetos y actualizados y solo ellos serán responsables de cualquier daño o perjuicio, directo o косвенно, que pudiera ocasionarse como conscuencia del incumplimienón de tal Obligación.
En el caso de que los datos aportados por un Usuario pertenecieran a un tercero Differentto de quien Facile Los datos, el Usuario deberá informar al tercero de los aspectos contenidos en esta Política de Privacidad y obtener su autorización para упрощенные данные С.L ..
¿POR QUÉ Y PARA QUÉ TRATAMOS SUS DATOS PERSONALES?
Los datos personales se recaban exclusivamente para las finalidades indicadas en la presente Política de Privacidad, Fundmentadas en las siguientes base legalimadoras:
- Ejecución de la relación Contractual Entre usted y el Centro Educativo, o para la aplicación de medidas precontractuales:
- Tramitar la solicitud de registro de usuarios en la página web, de cara a activar su suscripción, para lo que será necesario verificar su identifydad.
- Prestarte el servicio solicitado, así como realizar la facturación y el cobro del mismo, y gestionar, mantener y controlar la relación contractcon nuestros clientes, y resolver posibles dudas.
- Легитимов интересов:
- En el caso de clientes: Podremos realizar acciones o comunicaciones comerciales y / o publicitarias, por cualquier medio, incluso mediante comunicaciones electrónicas o Equivalentes, relacionadas con los servicios del centro Educativo. 2002, de Leyuerdo
- Podrá oponerse a este tratamiento basado en el interés legítimo, siguiendo las indicaciones recogidas en el apartado de Derechos de los Interesados, de esta Política de Privacidad.
- Consentimiento:
- En el caso de que usted no sea cliente: para el envío de información y publicidad sobre servicios propios del centro Educativo o relacionados, través de cualquier medio, incluso mediante comunicaciones electrónicas или эквиваленты.
- Remitir información y publicidad de productos y servicios de otras empresas de terceros que tengan relación con el centro education, a través de cualquier medio, incluso mediante comunicaciones electrónicas или эквиваленты.
Si no autoriza el tratamiento de sus datos personales para las anteriores finalidades, ello no afectará al mantenimiento o cumplimiento de la relación contractual que mantiene con el centro Educativo.
¿CÓMO OBTENEMOS SUS DATOS ПЕРСОНАЛЫ?
De la información que nos Africa cuando cumplimenta un formulario WEB o la contratación de nuestros productos y / o servicios.
¿CON QUIÉN COMPARTIMOS ESTA INFORMACIÓN?
Los datos pueden ser comunicados a terceros para la prestación de los diversos servicios, en calidad de Encargados del Tratamiento pero no cederemos sus datos personales a terceros, salvo que estemos obligados por una ley o que usted, previa información y ace así con nosotros.
Сравните с информацией о:
- Prestadores de servicios contratados por (Encargados del Tratamiento).Como, por ejemplo: nuestro servicio de hosting, informáticos o asesores jurídicos. Exigimos a todos nuestros encargados, contractualmente, que solo usen los datos personales sizes for la finalidad prevista en el contrato y que, a su finalización, nos los devuelvan o destruyan dichos datos personales.
- Prestadores de servicios ubicados fuera del Espacio Económico Europeo (transferencias internacionales de datos), como por ej. EEUU1. En estos casos, exige que dichos destinatarios cumplan con medidas disñadas para proteger los datos personales y, para ello, se basa en mecanismos aprobados por la UE que allowen dichas transferencias
- Por обязательный юридический: Agencia Tributaria, Administración Pública con comptencia, Jueces y Tribunales и т. Д.
1Decisión de Ejecución (UE) 2016/1250 de la Comisión de 12 de Julio de 2016 con arreglo a la Directiva 95/46 del Parlamento Europe y del Consejo, sobre la adecuación de la protección conferida por el Escudo de Privacidad UU
CONSERVACIN DE DATOS
Los datos personales, fastenados a través de formularios de contacto, serán conservados por un plazo máximo de 6 meses, salvo que nos indique su deseo de recibir comunicaciones comerciales, en cuyo caso se conservarán mientras que usted no se oponga.El resto de datos utilizados finalmente con fines education se conservarán por el tiempo legal que marca la normativa de education.
DERECHOS DE LOS INTERESADOS
Tiene derecho a solicitar confirmación acerca de si estamos tratando sus datos personales y, si es así, a accept and dichos datos o solicitar su portabilidad .
Tiene derecho a oponerse al tratamiento de sus datos (siempretendremos en cuenta su objeción a recibir publicidad) y / o solicitar la supresión de los mismos.
Podrá solicitar la limitación del tratamiento de sus datos en los siguientes supuestos:
- Mientras se comprueba la impugnación de la precisionitud de sus datos.
- Si el tratamiento fuera ilícito, pero se opusiera a la supresión de sus datos.
- Cuando el centro education no necesite sus datos, pero usted los necesite para el ejercicio o la defensa de reclamaciones.
- Cuando se haya opuesto al tratamiento de sus datos para el cumplimiento de una misión en interés público o para laisfacción de un interés legítimo, mientras se verifica si los motivos legítimos para el tratamiento prevalecen sobre los suyos.
Además, puede revocar el consentimiento prestado en cualquier momento. No obstante, tenga en cuenta que tras atender su revocación podremos seguir comunicándonos con usted cuando sea necesario para cumplir con nuestras Obligaciones legales o para ejecutar el contrato que mantenga con nosotros.
Para el correctiveo ejercicio de sus derechos, le solicitamos que, al formular su solicitud, acredite su identifydad mediante una copia de su DNI, o Documento oficial Equivalent, e identifique la empresa (o empresas) a la que figuren vinculados sus datos, si se da el caso.Канал по адресу:
- Carta: COLEGIO SALLIVER, S.L., AVENIDA FINLANDIA, 4 — 29640 FUENGIROLA (Málaga), indicando en el asunto «Protección de Datos»
- Correo electrónico: [email protected], indicando en el asunto «Protección de Datos»
Если учитывать, что данные о личных качествах людей не поступают по норме, контактное лицо с делегатами защиты данных по адресу [email protected], указание по запросу: Reclamación Protección de Datos.
No obstante, puede obtener más información sobre sus derechos dirigiéndose a la Agencia Española de Protección de Datos (www.agpd.es) ante la que podrá presentar una reclamación.
ACTUALIZACIN DE LA POLÍTICA DE PRIVACIDAD
Nos esforzamos para mejorar continamente nuestros servicios, processos y la protección de los derechos de los interesados, por eso actualizaremos esta política de privacidad periódicamente. Le aconsejamos que la consulte de forma regular.
На полпути между Lancer и Evo
Самая большая проблема с нашим приводом в следующем Mitsubishi Lancer Ralliart заключалась в том, что непосредственно перед ним нас посадили в Evolution GSR.
Вы просто не можете перейти от Evo к чему-либо другому, кроме Evo, и найти это почти так же вдохновляет. Это было похоже на свидание с Памелой Андерсон какое-то время, а затем свидание с менее известной сводной сестрой Памелы Андерсон, Глэдис. Глэдис надежная и вместительная, хоть и немного мягкая. Но она не Памела.
Может быть, если бы сводная сестра, как и Ralliart, была сделана из деталей, снятых с более дорогой модели? Так обстоит дело с Ralliart, который разделяет части как с нынешним Evolution (большинству известных как Evo X), так и с недавним Evo IX.
Ralliart имеет алюминиевый капот Evo X и двойной выхлоп, а также расстроенные версии трансмиссии SST с двойным сцеплением и 2,0-литровый блок двигателя 4B11. И у Evolution GSR, и у грядущего MR есть большие турбины и большие интеркулеры, чем у Ralliart, и они вызывают большее волнение, когда на них наступают.Таким образом, Evolution выдает 291 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента, в то время как Lancer Ralliart производит «всего» 237 л.с. и 253 фунт-фут. Это по-прежнему намного больше, чем у 2,4-литрового GTS — 168 л.с. и 167 фунт-футов.
Коробка передач TC-SST Ralliart имеет два режима, нормальный и спортивный, откалиброванные специально для этого, но не предлагает режим Super Sports Evolution. Super Sports — это высокопроизводительный режим трека, который полностью устраняет ограничения при смене передач с соответствующими амортизаторами переключения передач.
Как и Evolution, Ralliart также является полноприводным, с активным центральным дифференциалом (ACD) и механическими дифференциалами спереди и сзади, позаимствованными у Evo IX.
И хотя шасси Ralliart не такое жесткое, как у Evolution, оно значительно жестче, чем у Evo IX, что позволяет Ralliart получить максимальную отдачу от уникальной настройки передних стоек и задней многорычажной системы. Гусеница Evo также почти на два дюйма шире, чем у Ralliart.
Это должно означать, что Ralliart как минимум вдвое превосходит обычный старый Lancer GTS и вдвое хуже Evo X, верно? Что ж, мы ехали через знакомые горы весь день на нескольких Lancer, и на лучшем участке с наименьшим движением мы были в Ralliart, так что мы действительно смогли открыть его и бросить.И хотя дополнительная мощность ценится, казалось, что было слишком много крена, ныряния и приседаний, чтобы это было серьезным соперником для покупателей производительности.
Доработки двигателя были заметно лучше, чем в GTS, но далеко от Evo. Да, очевидно, что это на полпути между ними, как вы говорите, или «ликвидирует разрыв», как говорит Mitsubishi. Это, без сомнения, создаст очень тонкую полосу покупателей, ищущих Evo Lite. Но мы не можем видеть слишком много людей, покупающих Ralliart, потому что у них не было достаточно кредитных карт, чтобы купить Evo.Мы копили и покупали один из Evos, GSR или MR. Или сэкономьте деньги, получите GTS и просто живите в тоске. Хотя, наверное, не слишком сильно страдаю. Ожидается, что продажи
Ralliart начнутся в сентябре по цене где-то между 18 640 долл. США Lancer GTS и 33 615 долл. США Evolution GSR, вероятно, чуть меньше 30 000 долл. За хорошо оборудованный экземпляр.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Whiteline 10-15 Mitsubishi Lancer EVO (MR / GSR) / 2015 EVO Final Editio — Tune The City
BMK010 — это комплексное решение, разработанное для «активации большего сцепления с дорогой», предназначенное для улучшения характеристик и улучшения впечатлений от вождения вашего автомобиля.Оснащенный 27-миллиметровым 3-точечным регулируемым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 27-миллиметровым 3-точечным регулируемым задним стабилизатором поперечной устойчивости, комплект укомплектован высококачественными рычагами стабилизатора поперечной устойчивости и монтажными аксессуарами, которые обеспечивают оптимальную производительность и простоту установки. Добейтесь идеального баланса и точной настройки с этим комплектом стабилизатора поперечной устойчивости Whiteline.
Эта деталь подходит:
Год | Марка | Модель | Субмодель |
---|---|---|---|
2015 | Лансер | Evolution Final Edition | |
2008,2010-2015 | Лансер | Эволюция GSR | |
2008,2010-2015 | Лансер | Evolution MR | |
2010-2011 | Лансер | Evolution MR универсал | |
2010 | Лансер | Evolution SE |
BMK010 — это комплексное решение, разработанное для «активации большего сцепления с дорогой», предназначенное для улучшения характеристик и улучшения впечатлений от вождения вашего автомобиля.Оснащенный 27-миллиметровым 3-точечным регулируемым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 27-миллиметровым 3-точечным регулируемым задним стабилизатором поперечной устойчивости, комплект укомплектован высококачественными рычагами стабилизатора поперечной устойчивости и монтажными аксессуарами, которые обеспечивают оптимальную производительность и простоту установки. Добейтесь идеального баланса и точной настройки с этим комплектом стабилизатора поперечной устойчивости Whiteline.
Эта деталь подходит:
Год | Марка | Модель | Субмодель |
---|---|---|---|
2015 | Лансер | Evolution Final Edition | |
2008,2010-2015 | Лансер | Эволюция GSR | |
2008,2010-2015 | Лансер | Evolution MR | |
2010-2011 | Лансер | Evolution MR универсал | |
2010 | Лансер | Evolution SE |
передач 5 | Обновление игрового процесса — Lancer and Gnasher Tuning
С выпуском «Операции 3» мы представили новые настройки движений и оружия как часть геймплея и боевой карты.
Хотя некоторые изменения были хорошо восприняты, мы также слышали отзывы об обновленных настройках Gnasher и Lancer. Таким образом, мы внедряем немедленные и постепенные изменения, чтобы достичь следующего:
- Уменьшите мощность Lancer: увеличьте точность стрельбы (снижение точности на выстрел) до 28%, чтобы соответствовать классическому Lancer (Gears 3 и 4). Примечание. Для достижения максимальной погрешности при непрерывном ведении огня в обычных условиях требуется 0,84 секунды (активная перезарядка увеличивает скорость стрельбы).
- Улучшение «ощущения» Gnasher: диапазон магнетизма пули вернулся к TU4.2 при эффективности 8 м (было 6 м).
- Адресация диапазона гибов Gnasher: временно отключена новая система вычисления диапазона гибов из-за недавно обнаруженной ошибки, которая должна снизить диапазон гибов до заданного уровня.
Эти изменения вступят в силу ~ 11:00 по тихоокеанскому времени сегодня. См. Ниже подробное описание изменений.
Lancer Тюнинг
Традиционно Lancer представлял собой оружие поддержки с большими обрезками и прилично наносящим урон, которое использовалось для наказания людей, оказавшихся на открытом месте, и, если вы наносили большую часть своих выстрелов последовательно, с возможностью добивать вниз одним и тем же зажимом .Это было уравновешено тем фактом, что у Lancer была «зона» точности, известная как «цветение меткости», которая гарантировала, что не каждый выстрел в обойме действительно попадал на средней дальности при продолжительном огне.
В Gears 5 мы приняли модель на основе отдачи почти для всего оружия, что изменило динамику Lancer, что привело к гораздо более точному Lancer (независимо от помощи при прицеливании). В результате этой повышенной точности мы уменьшили размер магазина по сравнению с предыдущими играми. Обратной стороной этого сокращения было то, что игроки больше не убирают свои развалины так последовательно.
В Операции 3 мы увеличили размер зажима Lancer, чтобы решить проблему. Однако комбинация удаления светошумовой гранаты (в снаряжении) и нового глобального времени активной перезарядки — это изменение, к сожалению, повысило эффективность Lancer больше, чем мы ожидали.
Это часть нашего намерения — развить Lancer от возможностей уровня штурмовой винтовки, представленных в Gears 5, обратно к более традиционным возможностям Lancer-as-вспомогательного оружия.
Конечным результатом должен быть Лансер, который будет немного менее мощным, с которым будет легче бороться и более последовательным в использовании для всех типов игроков.Лучшие игроки по-прежнему смогут набирать немного более высокий DPS, нажимая на спусковой крючок и прицеливаясь в голову — как и в прошлых играх Gears.
Мы будем внимательно следить за влиянием этих изменений и ваших отзывов, чтобы определить, нужно ли предпринять дополнительные шаги для достижения этой цели.
Изменить
Точность bloom (пониженная точность на выстрел) увеличена на 28%, чтобы соответствовать классическому Lancer (Gears 3 и 4).
Примечание: для достижения максимальной погрешности требуется 0,84 секунды при длительном огне
Зубастик
Изменения Gnasher, представленные в Operation 3, улучшили согласованность вычислений Gnasher в диапазоне дальности, но два изменения имели непредвиденные последствия, требующие исправления.
С точки зрения ощущений, уменьшение диапазона магнетизма Gnasher’а делает его несовместимым с предыдущей версией. Мы знаем, что это то, что сообщество хотело, чтобы мы попробовали, но, судя по отзывам, уменьшение магнетизма слишком сильно ухудшает ощущение Зубастика, чтобы мы могли его сохранить. В результате мы возвращаем магнетизм обратно к его диапазону до операции 3, равному 8 м.
Что касается диапазона гибов, то до операции 3 мы уменьшили диапазон гибов с 250 нереальных единиц (uus) до 230 нереальных единиц — предполагаемый текущий диапазон гибов в Gears 5.
В Операции 3 мы добавили новый метод расчета, который определяет диапазон гибкости на основе той же исходной точки на модели, а не ближайшей точки удара гранулы. Это было проблемой в Gears с момента его создания, и конечным результатом были те разочаровывающие моменты, когда казалось, что кто-то находится в пределах досягаемости и не кричит, или кажется, что его высмеивают на расстоянии, которого они не должны были делать.
Наша новая система рассчитывает все попадания пули во врага по одной и той же исходной точке на модели, создавая гораздо более последовательный расчет дальности и устраняя многие из этих опытов.При сравнении этих двух методов новое вычисление усредняло опережение на 20uu, из-за чего дальность полета казалась более далекой. Поэтому мы увеличили диапазон гибов до 250 у.е., чтобы он ощущался как 230 у.е. (т.е. паритет с диапазоном гибов до операции 3).
К сожалению, в системе есть ошибка, которая не проявлялась до тех пор, пока игра не стала масштабной.
По сути, система прямо сейчас вычисляет этот диапазон с учетом некоторого времени с учетом задержки — 2 кадра, если быть точным — на основе прогнозов сервера с использованием вашего импульса во время выстрела.Это означает, что если вас ударили при вводе какого-либо движения к игроку, вы можете войти в диапазон гибов на основе этого прогноза, фактически не входя в диапазон гибов. Это расширяет потенциальную дальность действия Gnasher и заставляет его чувствовать себя значительным увеличением, когда это не так.
Пока мы не сможем устранить эту ошибку в обновлении заголовка, мы отключаем эту функцию, чтобы восстановить традиционный метод вычислений, а не ждать полного исправления. Тем временем это должно приблизить ощущение диапазона гибов к предполагаемому диапазону.
Изменить
- Дальность магнетизма пули вернулась в состояние TU4.2 на 8 м эффективности (6 м -> 8 м).
- Временно отключил новую систему расчета диапазона гибов из-за недавно обнаруженной ошибки, которая должна снизить диапазон гибов до заданного уровня.
Мы хотим подчеркнуть, что при любом обновлении настройки, которое мы делаем, всегда есть шанс, что мы что-то не приземлим правильно, особенно с учетом более ограниченных возможностей тестирования из-за COVID-19.
Как команда, мы прислушиваемся к своим намерениям, реагируем на них и выполняем их. Если что-то не так, сообщите нам, почему. Тюнинг — это для нас открытый разговор, который мы не уклоняемся и не собираемся использовать какие-либо уловки рук, и который мы продолжим и после сегодняшнего дня, как и раньше. Мы считаем, что эти изменения станут шагом вперед, но если потребуются дополнительные изменения, мы их внесем.
Если вам интересно узнать больше о настройке оружия, не пропустите нашу трансляцию для разработчиков Gears завтра в 15:00 по тихоокеанскому времени, где мы поговорим с Джейми Мактаггартом (ведущим дизайнером игрового процесса для Gears 5) об этих изменениях и многом другом.
Дайте нам знать, что вы думаете на наших форумах, написав нам в Твиттере @GearsofWar или разместив сообщение на / r / GearsofWar.
.