Лансер 10 хэтчбек тюнинг: Тюнинг на Mitsubishi Lancer 10 (Митсубиши Лансер 10) купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X)- тюнинг от проверенных производителей

Автозапчасти для Mitsubishi Lancer X

Тюнинг Митсубиси Лансер 10— это перевоплощение из спокойного седана в спротивный кар с хижным взгладом. Невзирая на поверхностное спокойствие- это всё таки спортивная машина, а тюнинг Lancer X всего-навсего акцентирует на этом внимание.

У All-Tuning множество автоаксессуаров для формирования неповтримого Mitsubishi Lancer X, тюнинг которого постоянно находится на склад-базе.

  • заводские бордюры, капитально оберегающие от камней;
  • протекция нижней части буферов, в виде разных юбок;
  • ну как же остаться без спойлеров, ведь это основа переоборудования;
  • улучшенная оптика- обеспечит нормальным светом.

У нас, однозначно низчайшая плата за тюнинг Лансер 10, купить который не составит труда самому.

Кат. номер:
Код товара:ZBLX-01

Купив задний бампер Лансер 10, вы не только улучшите функционал своей машины, но и придадите ей эксклюзивности и индивидуальности во внешнем виде. Минимум затрат сил и средств подарят вашему авто новую внешность.

Кат. номер:
Код товара:PGMI01

Боковые пороги Mitsubishi Lancer X 2008-2011 EVO style ждя автомобилей в кузове седан и хетчбек. Накладки на пороги Митсубиши Лансер 10 изготовлены из АБС-пластика чёрного цвета, не окрашены. Пороги Лансер 10 продаются комплектом. Купить пороги Mitsubishi Lancer X в Украине. Накладки на пороги Лансер 10 в наличии

Кат. номер:
Код товара:PNLX-03

Поэтому вы сможете смело идти на риски и использовать целые комплексы для модернизации вашего автомобиля. Вставка между клыками Лансер 10 обязательно вам понравится и в декоративном

Кат. номер:
Код товара:SMLX-004

спойлер на Митсубиси Лансер Х таким образом, дабы не препятсвовать нормальному обзору в зеркало заднего вида. Легко устанавливается, поставляется под покраску. Одна из особенностей бленды — это то, что она препятствует

Кат. номер:
Код товара:PRMI01-1

Диодная подсветка номера Mitsubishi Lancer 10 2008-2011 в кузове седан и универсал. Подсветка автомобильного номера для Митсубиши Лансер Х устанавливают вместо заводской подсветки номера. Купить подсветку номера Лансер 10 в Украине. Диодная подсветка номера Митсубиши Лансер Х в наличии. Подсветка номера Mitsubishi Lancer X

Кат. номер:
Код товара:SMLX-006

Спойлер на Митсубиси Лансер Х произведен в Польше, в качестве материала использовался надежный и легкий стеклопластик. Изделие спроэктировано таким образом, что не заркывает обзорность и устанавливается без каких-либо дополнительных усилий. Поставляется, как и весь стеклопластик, под покраску.

Кат. номер:
Код товара:SMLX-002

спойлер на Митсубиси Лансер Х улучшает аэродинамические показатели автомобиля, уменьшая время разгона (особенно на больших скоростях) и повышая сцепление с дорогой за счет повышения прижимной силы воздушных потоков

Кат. номер:
Код товара:ZTMI01

Задний бампер Mitsubishi Lancer 10 2009-2015. Бампер Лансер 10 под одну выхлопную трубу. Задний бампер Митсубиши Лансер 10 изготовлен из АБС-пластика чёрного цвета, не окрашен. Купить задний бампер Lancer X в Украине. Задний бампер Mitsubishi Lancer X в наличии. Задний бампер Митсубиши Лансер Х в стиле ЭВО

Кат. номер:
Код товара:PNLX-01

Как дополнительнную деталь внешнего тюнинга для видоизменений передней части авто, вы можете использовать клыки переднего бампера Лансер 10.

Кат. номер:
Код товара:SMLX-001

Мы предлагаем Вам купить спойлер на Митсубиси Лансер по выгодной цене, а не переплачивать посредникам за их работу. Вы получаете товар из первых рук.

Кат. номер:
Код товара:ZNLX-01

Накладка на задний бампер для Лансер 10 серии прекрасно справляется с своей прямой функцией, а именно защитой бампера от механических повреждений во время перемещения предметов из багажника машины. Помимо такой важной технологической характеристики

Кат. номер:
Код товара:PNLX-02(Zodiak)

Накладка на бампер лансер 10 понижает давление и трение в нижний части автомобиля, увеличивает прижимную силу и дарит вам комфортное управление, а вашей машине – устойчивость и маневренность.

Кат. номер:
Код товара:LPMI16

Передние фары Mitsubishi Lancer X 2008+ с диодными габаритными огнями. Передние фары Митсубиши Лансер 10 устанавливают вместо заводских фар. Фары на Лансер 10 в наличии. Купить передние фары Mitsubishi Lancer 10 в Украине. Диодные фары Лансер 10 с линзой на ближний свет. Фары Mitsubishi Lancer 10 с кольцами ангельские глазки

Кат. номер:
Код товара:ZPMI01

Передний бампер на Лансер 10 в стиле Эво подходит на штатную версию Mitsubishi Lancer X с 2017 года. Тюнинговый бампер Лансер 10 укомплектован решеткой радиатора в стиле Evolution, масками противотуманных фар, заглушкой под буксировочный крюк. Бампер Митсубиши Лансер Х изготовлен из высококачественного АБС пластика, поставляется в неокрашенном виде.

Купить тюнинговый передний бампер на Лансер 10 можно на нашем складе или оформить доставку по Украине.

Кат. номер:
Код товара:PPNLX-01

Подставка под номер Лансер 10 из АБС пластика. Подиум под номерной знак лансер 10 не требует покраски, имеет черную глянцевую поверхность. Подиум номера лансер 10 подходит на дорестайловую модель Mitsubishi Lancer X. Подиум под боковой номер Лансер позволяет установить гос номер с боковой стороны бампера.

Кат. номер:
Код товара:RLX-02

Задние реснички на Лансер 10 придадут Вашему автомобилю еще больше яркого и фееричного облика. Тюнинг реснички на стопы Лансер 10 — выразительный аксессуар который эффектно подчеркнет элегантность и плавные линии задней оптики седана. Купить реснички на задние фонари можно черз корзину либо связавшись с менеджером.

Кат. номер:
Код товара:RLX-01

Накладки на фары Лансер 10 изготавливаются из качественного стекловолокна. Реснички на Митсубиши Лансер Х поставляются в неокрашенном виде. Комплектом можно дополнить тюнинг Лансер 10.

Кат. номер:
Код товара:SMLX-003

спойлер на Митсубиси Лансер 10 является точно копией оригинального решения от компании Mitsubishi, сделан из стеклопластика, этот материал легок и очень прочен. Поставляется всё под покраску. Качество изделия на высоте

Кат. номер:
Код товара:SMLX-005

спойлер на Митсубиси Лансер Х, он просто идеально сочетается с обликом авто, и гарантированно обеспечивает Вам внимание на дорогах, неплохо сдобренное завистливыми взглядами.

Интернет-магазин ALL-TUNING предлагает широкий выбор автозапчастей и деталей на Mitsubishi Lancer X по самым выгодным ценам. Для Mitsubishi Lancer X мы можем предложить: Диодная подсветка номера, Задние бампера и накладки, Накладки на пороги, Передние бампера и накладки, Передние фары, Реснички на фары, Спойлера.

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери моделB9 TribecaBajaBisto Type RBistroBRZDomingoExigaForester I (SF)Forester IIForester IIIForester IVImpreza 2Impreza 2 WRX STIImpreza 3 HatchbackImpreza 3 SedanImpreza 3 WRX STIImpreza 3 WRX STI SedanImpreza 4Impreza Coupe I (GFC)Impreza I (GC)Impreza Station Wagon I (GF)Impreza Station Wagon IIJusty I (KAD)Justy II (JMA,MS)Justy III (NH)Justy IVLegacy I (BC)Legacy I Station Wagon (BJF)Legacy II (BD,BG)Legacy II Station Wagon (BD,BG)Legacy III (BE,BH)Legacy III Station Wagon (BE,BH)Legacy IVLegacy IV SWLegacy VLegacy V WagonLeone I (AB)Leone I HatchbackLeone I Station WagonLeone IILeone II Station WagonLevorgLibero Bus (E10,E12)OutbackOutback 2 (BE,BH)Outback 3 (BL,BP)Outback 4PleoR1R2StellaSVX (CX)TraviqTribecaVivioWRXXT CoupeXV

Избери модификация2.0 MT (308 к.с.) 4WD2.5 MT (330 к.с.) 4WD2.5 MT (300 к.с.) 4WD2.5 AT (300 к.с.) 4WDCosworth SC400 2.5 MT (400 к.с.) 4WD

Subaru 2.5 MT (300 к.с.) 4WD

  • 4
  • 4
  • Бензин
  • 265 Нм/Оборота
  • DOHC
  • Разпределено впръскване на …
  • A-95
  • 90×78 мм
  • 175 к.с.
  • Турбокомпресор
  • 2500
  • 1998 см³
  • Редови
  • 9,2

Subaru 2.5 MT (300 к.с.) 4WD

  • 2
  • 4
  • 1434 мм
  • 4635 мм
  • 1506 мм
  • 352 л
  • 2675 мм
  • 232 л
  • 1524 мм
  • 145 мм
  • Кабриолет
  • 1762 мм

Subaru 2.5 MT (300 к.с.) 4WD

  • Независимо с пружини
  • Независимо с пружини

Subaru 2.5 MT (300 к.с.) 4WD

  • Euro 4
  • 1970 кг
  • b207l
  • 129
  • 62 л
  • 215/55/R16
  • 1580 кг

Subaru 2.5 MT (300 к.с.) 4WD

  • Дискове
  • Вентилирани дискове

Subaru 2.5 MT (300 к.с.) 4WD

  • 5
  • Предно
  • Автоматична

Subaru 2.5 MT (300 к.с.) 4WD

4g63t eclipse

kit de disteibucion para 4g63t turbo eclipse, talónfaja distribución templador rodajesbomba de agua etc JDM MITSUBISHI AIRTREK 2.0 LITRE TURBO AWD 4G63T ENGINE 2.0L DOHC TURBO AWD Years: 2002-2005 Engine code: 4G63T Mileage: 76,000 KM (Bare Engine) CONDITION OF USED ENGINES 4. A MAJORITY OF OUR ENGINES ARE DIRECTLY IMPORTED FROM JAPAN FROM RUNNING LOW MILEAGE VEHICLES, TRIED AND TESTED 11. WARRANTY IS VOID IF ENGINE IS BLOWN OR SEIZED DUE TO CUSTOMER NEGLIGENCE FITTING SERVICE ABOUT US PALLET … Oct 30, 2016 · So, there is a 1st gen Mitsubishi Eclipse Turbo for sale here. The only part that I am looking to buy is the engine. Problems are: 1. It will be going into a RWD car. 2. It has low compression and the owner thinks «a piston may be broken». So-1. how does one convert a 4G63T to RWD? 2. Is it worth buying it? (whole car is 850€, owner is …

Ferrea Exhaust Valve Seals: Mitsubishi 4G63T Eclipse 1990-1999, EVOUTION VIII & IX 2003-2006 #18055. Ferrea Valve Seals are made of rubber compound material for intake application and Special Hi Temp compound for the exhaust application. Application: 4G63T DSM 1G / Galant VR4 / EVO 1~3 with T25 / T28 Turbo: Kit includes — 1 * 70 cm braided steel oil feed line kit between turbo to oil filter. Fit for£º90-06 Mitsubishi DSM Eclipse Evo1-9 4G63T; Condition: 100% NEW , high quality,easy to install and One year warranty; Please make sure the interchange part number matches the part you are replacing; Please check our photos and make sure the part shown looks identical to your stock one 1997 Mitsubishi Eclipse GSX with 4g63t 1st generation motor, Jacks Transmission 2.3 fully built transmission to hold over 500hp with papers… Check price. Year 1997. Apr 15, 2010 · wow i have done so much research on this and it would cost the same amount of money to turbo the 4g69 and get it tuned. (4000) anybody who has done that should have just put the evo 8 motor it is a direct fit, the motor can cost up to 1500-5000. then to get the tranny it only a 1000. it cost for some shops in labor to do this work like 1500- 2500 if everything goes right.(were at 4000 for the … You count on your 1999 Mitsubishi Eclipse to run right. That means taking care of it with regular maintenance, necessary repairs, and the right parts. Advance Auto Parts can help with all of that thanks to our extensive inventory of trusted Transmission & Drivetrain products and parts. 1995-1999 UNIVERSAL INTERCOOLER MITSUBISHI ECLIPSE 4G63T. 1995-1999 UNIVERSAL INTERCOOLER MITSUBISHI ECLIPSE 4G63T * 30% lighter than Bar and Plate * Design provides up to 20% better cooling effect than Bar and Plate * 100% Aluminum hand welded Polished * tested to withstand more then 80psi pressure * 150-35 degree temperature drop Dec 20, 2020 · How to Upgrade 4G63T. So you want more power out of your 4G63t? Make sure you learn a few things before making some common «noob» mistakes. The first thing you need to do is a complete a tune up. Modifications of my car Boost: 1,4 bar Horse Power: 350HP & 400Nm Acceleration 0-100km/h — 4,5s Engine 2.0 Litre DOHC Mitsubishi 4G63T Turbo EVO III… .

2G Eclipse Turbo 4G63 to 1G Eclipse Turbo 4G63 The second generation Eclipse Turbo (’95-’99) comes with a smaller throttle body (TB) than on the earlier Eclipse Turbo. The 1GEclipse Turbo (’91-’94)came with a 60mmTB plate, while the 2GEclipse Turbo TB plate is 52mmin diameter. The TB on the 2G Turbo can be swapped for the larger 60 mm 1G Turbo This article was originally based on the 1st gen DSM with the 4G63 engine, but also works for the 2G models. The 1G CAS on a DSM (which bolts up to ALL years of 4G63 7- and 6-bolt engines) has a CMP and CKP signal, so you take the outputs of each and run them into the MegaSquirt.Jul 26, 1999 · bore. stroke. firing. main. rod . order. journal. journal. 3.3500. 3.4600. 1-3-4-2. 2.2435-2.2832. 1.7714. spark plug. spark plug. ign.timing gas. ign.timing lpg. oil … Hey I’m selling my 1996 Mitsubishi eclipse gsx for $7900 CASH ONLY/PICKUP ONLY obo. NO LOW BALLERS!!! 5 speed manual. 1996 eclipse gsx 350+ awhp ready after you get a tune. — Apexi 3 inch turbo back exhaust with 4 inch tip — FP manifold — Big 16g Evo 3 turbo — 3 inch turbo back exhaust — 3 guage Pilar real carbon fiber — GM w/ MAFT — 255 lph … STMTuned.com is your source for performance and OEM Mitsubishi parts for the 1990-1999 1G/2G 4G63 DSM Eclipse, Talon and Laser turbo models!

4G63 4G63T Engine Overhal Rebuilding Gasket Kit MD997474 For Mitsubishi ECLIPSE GALANT ETERNA IV 1997cc 16V DOHC 2.0L PDOPAND Official Store US $38.42 / Set Free Shipping DSM Mitsubishi Eclipse 4G63T legendary turbo engine , sparktech cop ignition , aeromotive fuel rail , custom exhaust manifold … project EvoCLIPSE (Mitsubishi Evolution IX 4g63t Eclipse G2 swap) PART 2: — Install the front 4WD transmission — Work with front …🔔 MAKE SURE TO NEVER MISS A VIDEO📌 Hey Petrol dudes! This video i’ll show you a badass jdm car the gsx Eclipse, the Eclipse is known as one of the rare ca… Legendary Ecstasy pill ‘brand’ of the late 1990’s and early 21st century, the Mitsubishi phenomenon was the result of two concurrent phenomenon: the first batch of quality MDMA in tablet form for around half a decade and the sudden mass-popularisation of the drug, mainly aided by tabloid scaremongering. The Mitsubishi 4G63T is the legendary 2.0-liter turbocharged engine produced from 1987 to 2007 and based on the naturally aspirated version — 4G63 non-turbo. The 4G63 turbo engine is well known for being used in the Mitsubishi Lancer Evolution series of cars up until 2006 when it was replaced by the new 4B11T turbo engine. Performance 6 Bolt Cylinder Head Eclipse/Talon 4G63. Finally a performance 6 Bolt cylinder head built how you want it! All cylinder head cores are hot tanked and pressure checked for cracks then head off to have the deck resurfaced. All STD valves get a 3 angle valve job while all oversized valve options get a 5 angle valve job. ARP «CUSTOM AGE 625+» HEADSTUD KIT: MITSUBISHI ECLIPSE 4G63T 7-BOLT & EVOLUTION IV-IX . 0.00. Mitsubishi 4G63 M12. 178.50. WHEEL STUD Mitsubishi Lancer EVO VIII. 52.26. as a 4g63 by everyone. as for the pulley, its not gonna hurt any to have it on there. just dont go messing with the thing, only wind up screwing your motor to hell if you 5 Answers. Does the underdrive pulley system help the can or hurt? Also what are the pros and cons of this pulley system? Mitsubishi Eclipse.First video of my unfinished project car with 4G63 6-bolt engine with some mods..more on my FB page Swapping mitsubishi Evolution (ct9a) 4G63T mivec engine and evo awd manual transmission in to the Mitsubishi eclipse 420a …

1997 Mitsubishi Eclipse GSX Hatchback 2-Door 2.0L. 28748, Asheville, Buncombe County, NC. 1997 Mitsubishi Eclipse GSX with 4g63t 1st generation motor, Jacks Transmission 2.3 fully built transmission to hold over 500hp with papers… Check price.

Eclipse GSX: AWD model equipped with a 180–195 hp (134–145 kW)* turbocharged 2.0 L 16-valve DOHC 4G63T engine * The 1990 GS Turbo with a manual transmission was rated at 190 hp, whereas the 1990 GSX with a manual transmission was rated at 195 hp (145 kW). Eclipse Mk II (D3) 2000 GS 16V. Двигатель. 4G63 (98-104 kW ).I have a 1996 (2nd GEN) Eclipse RS and I have the stock 420A engine in it..I want to swaap into a 4G63T motor, but I heard the 2nd gen 4G63T had more… Bolted into such cars as the Mitsubishi Lancer Evolution, Eclipse, and Galant, and the Eagle Talon and Plymouth Laser, the 4G63t has more than a cult following among sport-compact enthusiasts, who know and respect this engine’s immense performance potential at the track or on the street.

But you may have to act fast as this top 4g63t engine is set to become one of the most sought-after best-sellers in no time. Think how jealous you’re friends will be when you tell them you got your 4g63t engine on AliExpress. With the lowest prices online, cheap shipping rates and local collection options, you can make an even bigger saving. bad idle, Straight pipe 1997 Mitsubishi Eclipse GS-T 4g63t from North America. Summary: An amazing sporty car. Faults: Nothing so far! General Comments: Great, fast, cheap. Model year: 1997: parts or project car. 1997 Mitsubishi Eclipse GSX AWD 4g63T $2,500 (comox) hide this posting restore restore this posting. $8,900. favorite this post Nov 23 Apr 04, 2015 · Started with an 1992 Lancer 1800GSR,swapped up to a 2liter turbo 4G63t plus a few more additions such as custom inlet and exhaust manifolds, race sump, roll cage, BCGold suspension all round, Mitsubishi EVO4 brakes,etc…more than happy with the obscene amount of power i now have while tarmac racing. Reply Delete

Apple lifeproof case warranty.

Grs test for gifted
Macon ga dui arrests

Sep 05, 2008 · The second one, is the harder part but will convert your engine/car to an actual Awd 4G63T Evo engine. All you really need is a evo 4g63T and a whole junked eclipse GSX(I presume that the 4g63t on the evo is stronger than the gsx/gst one).

Fit for£º90-06 Mitsubishi DSM Eclipse Evo1-9 4G63T; Condition: 100% NEW , high quality,easy to install and One year warranty; Please make sure the interchange part number matches the part you are replacing; Please check our photos and make sure the part shown looks identical to your stock one

H Beam Steel Eclipse Connecting Rod For 4g63t Mitsubishi Sirius Engine , Find Complete Details about H Beam Steel Eclipse Connecting Rod For 4g63t Mitsubishi Sirius Engine,Eclipse Connecting Rod,4g63t,Mitsubishi Sirus Engine from Supplier or Manufacturer-KingTec Racing (Wuxi) Co., Ltd.

This is where the wolf resides within the sheep’s clothing. I have swapped out the stock 4G61 1.6L turbo engine in favor of the 4G63 2.0L turbo engine from a 1991 Mitsubishi Eclipse. The swap was an extremely simple, plug & play affair due to the similarity between the two motors. The stock transmission is used with a limited slip differential.

Обзор Mitsubishi Lancer 2009 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

TheCarConnection.com изучил ряд обзоров, охватывающих новый Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года, чтобы подготовить этот исчерпывающий полный обзор. Редакторы TheCarConnection.com также управляли Lancer Ralliart и представили свою экспертную оценку.

Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года — это хорошо отточенный спортивный седан, напоминающий тюнинговый автомобиль, и внешне очень напоминающий Mitsubishi Lancer Evolution, который был выставлен на продажу в 2009 модельном году.Ralliart в значительной степени основан на более спортивной версии GTS экономичного седана Mitsubishi Lancer, о которой говорится в другом обзоре. В то время как Evolution дебютировал в прошлом году, Ralliart является новым в этом году, и по манере поведения он занимает промежуточное положение между самым спортивным стандартным седаном Lancer, GTS, и высокопроизводительным Evo.

Ralliart 2009 года во многом похож на Lancer GTS по внешнему виду и оснащению; тем не менее, Ralliart получил легкий алюминиевый капот Evolution со встроенными воздуховодами для охлаждения турбонагнетателя, а также более агрессивный передний бампер и двойной выхлоп.

Ralliart получил 237-сильную версию 2,0-литрового Evo мощностью 291 л.с., настроенную здесь на более сильную реакцию на низких и средних оборотах. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Twin Clutch-SST, впервые представленная на прошлогоднем Evo MR, теперь предлагается исключительно на Ralliart и включает в себя режимы движения Normal и Sport.

Проверка продолжается ниже

Как и Evo, Ralliart оснащен сложным набором механических и электронных систем, предназначенных для плавной передачи мощности на асфальт, даже когда водитель не проявляет изящества или условия не идеальны.Основные особенности включают Super All-Wheel Control, активный центральный дифференциал, передний дифференциал с косозубой передачей и активный контроль рыскания. В целом эти системы придают Mitsubishi Ralliart 2009 года большую маневренность и маневренность.

По мнению нескольких редакторов TheCarConnection.com, большинство обычных водителей предпочтут Mitsubishi Ralliart 2009 года Evolution, так что нет необходимости ждать возвращения Evo. Несмотря на то, что двигатель Ralliart выдает на 54 лошадиные силы меньше, он на самом деле кажется более мощным и плавным в большинстве типов вождения, а трансмиссия с двойным сцеплением — идеальный компаньон, переключающийся быстро и отзывчиво, с небольшими колебаниями при плавном ускорении.В целом, меньше колебаний с резинкой с момента, когда вам понадобится больше мощности, до тех пор, пока она не будет доставлена ​​в безумной спешке.

Шасси, лежащее в основе Ralliart, не кажется таким точным и непоколебимым, как у Evolution, но это опять же хорошо для повседневной езды. Рулевое управление острое и имеет очень быстрое передаточное число, а также хорошую обратную связь и крепкие тормоза, которые завершают комплект, хотя подвеска может резко отскочить, временно сбивая с толку хорошее самообладание Ralliart, когда он возвращается к мощности из ухабистого поворота. .Шины Yokohama могут быть частью этого; держатся они превосходно, но имеют довольно узкую ширину 215 мм. Эти компромиссы с подвеской того стоят, если вы едете по ухабистой дороге; Несмотря на то, что Mitsubishi Ralliart 2009 года допускает сильную дозу дорожного шума внутри, это не совсем неприятно.

Интерьер Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года является его недостатком; он слишком похож на то, что предлагается в недорогом Lancer, и слишком простой для автомобиля, который может стоить более 30 000 долларов.Заднее сиденье на самом деле достаточно просторно для маленьких взрослых, и оно включает в себя складную спинку с разделением 60/40 для увеличения грузового пространства багажника.

Ralliart очень хорошо оборудован: противотуманные фары, система громкой связи, бортовой компьютер, автоматический климат-контроль, Bluetooth, кожаная отделка и алюминиевые педали. Среди опций — дистанционный запуск двигателя и навигационная система с хранением музыки. Стандартные спортивные сиденья жесткие и удобные, но вариант сиденья Recaro, который дает больше сидений, чем у Evo, стоит того; он включает в себя HID фары и басовый апгрейд звуковой системы Rockford Fosgate.

Электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности на занавеске, боковые подушки безопасности на передних сиденьях и коленная подушка безопасности водителя — все это входит в список стандартных функций Ralliart. Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года имеет такую ​​же структуру кузова, что и стандартный седан Lancer, а не Evolution, поэтому мы можем сказать, что он, вероятно, будет работать аналогичным образом. Седан Lancer получил высшие «хорошие» оценки от IIHS в тестах на лобовое смещение и заднюю часть, а также равное сочетание четырех- и пятизвездочных результатов в федеральных тестах.

2013 Обзор Mitsubishi Lancer, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Семейство компактных седанов и хэтчбеков Mitsubishi Lancer отличается друг от друга, но при этом сбивает с толку. Трудно привести доводы в пользу большей части модельного ряда Lancer — если вы не рассматриваете идеально отточенный Lancer Evolution — звезду полноприводной трассы — или удовлетворительный спортивный Ralliart. Это становится все более актуальным с длинным списком недавно модернизированных моделей этого класса, таких как превосходный Hyundai Elantra, очень удобный Chevy Cruze или особенно стильный и приятный в управлении Focus.

По общему признанию, у Lancer есть свои достоинства: более квадратный, более вертикальный вид и характерная передняя часть с акульей мордой по-прежнему выглядят по-новому, даже несмотря на то, что они существуют уже много лет. Рулевое управление также хорошее и прямое во всей линейке, в то время как управление четкое и отзывчивое для всех моделей, кроме более простых. Кроме того, есть место для взрослых на заднем сиденье, а модели Sportback (хэтчбек) и седаны предлагают много грузового пространства и универсальность.

Удовольствие от вождения — еще один большой плюс для линейки Lancer — при условии, что вы не используете одну из базовых моделей.Lancer DE и ES имеют 152-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который работает на низких скоростях с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и едва ли достаточно бесстрашным с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Но перейдите к 168-сильным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателям, которые поставляются в Lancer GT (или полноприводном SE), и вы получите достаточно мощности и крутящего момента, чтобы с большей уверенностью перемещать этот небольшой седан или хэтчбек; Модели GT с вариатором также получают подрулевые лепестковые переключатели из магниевого сплава с шестью имитированными передачами.Модели

Evolution и Ralliart привлекают внимание энтузиастов вождения. Ralliart — это, по сути, Lancer GT, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил, но он получил ряд компонентов, позаимствованных у высококлассного Evolution, в том числе его более быстрое передаточное отношение рулевого управления. Но те, кто планирует время на треке, захотят отправиться на Evo; Благодаря более совершенной системе полного привода и более мощной турбированной четверке мощностью 291 л.с., а также эксклюзивной усиленной конструкции кузова и алюминиевым панелям, а также серьезным улучшениям характеристик, Evo обеспечивает потрясающие характеристики и сцепление с дорогой.Однако при переводе теряется некоторая управляемость; двигатель, в частности, у Evo более пиковый, и мы предпочитаем более широкую кривую крутящего момента и лучшую управляемость Ralliart.

Проверка продолжается ниже

Несмотря на то, что упаковка и производительность этих моделей очень привлекательны, они могут испортить впечатление. Во всем модельном ряду этим моделям очень не хватает изысканности; материалы кажутся дешевыми; и ходовые качества могут быть резкими. Материалы кабины явно простые, с большим количеством твердого пластика с глухим звучанием, а в моделях с вариатором двигатель становится хриплым и шумным при ускорении.И те, кто готов заплатить до 45 тысяч долларов за Evo, будут разочарованы, обнаружив, что, не считая потрясающих сидений Recaro, внутренняя отделка не так уж сильно отличается от базового Lancer за 17 тысяч долларов. Даже в более доступных Lancer слишком много твердых и полых пластиковых поверхностей.

Если вам нужен внешний вид Evo или Ralliart, но не их высокая цена, лучше всего подойдут Lancer GT или Ralliart. Они оснащены спортивной подвеской, большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками (новый дизайн в этом году), противотуманными фарами, задним спойлером и воздушными заслонками, а также автоматическим климат-контролем, высококонтрастными датчиками и спортивными сиденьями, а также портом USB. плюс FUSE, система громкой связи, которая обеспечивает голосовой доступ к телефонам и медиаплеерам.В 2013 году Mitsubishi также расширила ваши возможности для полноприводной модели SE с новым пакетом Premium, включающим улучшенную аудиосистему и люк в крыше, среди других функций, а SE получает легкосплавные диски нового стиля и опцию крепления на крыше Thule. .

Spec-D Tuning 2LHP-EVO08-8-TM Mitsubishi Lancer EVO 10 Chrome Clear R8 SMD LED DRL Проектор Фары: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Особенности 1 пара хромированного корпуса / проекторных фар с прозрачными линзами

  • Оснащен инновационными светодиодными лампами DRL SMD

  • В комплект входят лампы ближнего света H2 и дальнего света H2

  • 30-дневная гарантия возврата денег и 90-дневная ограниченная гарантия

  • Изготовлено одобренными OEM и сертифицированными ISO производителями из материалов, которые соответствуют или превосходят строгие требования OEM.


См. Дополнительные сведения о продукте

Mitsubishi Lancer Sportback 2010 г. Обзор и рейтинги

Подробнее о Mitsubishi Lancer Sportback 2010 г.

Подержанный Mitsubishi Lancer Sportback 2010 г. Обзор

Подержанный Mitsubishi Lancer Sportback 2010 года выпуска предлагается в следующих подмоделях: Lancer Sportback Hatchback.Доступные стили включают GTS 4dr Hatchback (2,4 л, 4 цил. Вариатора), GTS 4dr Hatchback (2,4 л, 4 цил. 5 м) и Ralliart 4dr Hatchback AWD (2,0 л, 4 цил. Turbo 6AM).
Подержанные модели Mitsubishi Lancer Sportback доступны с бензиновым двигателем объемом 2,4 л или 2,0 л, мощностью до 237 л.с., в зависимости от типа двигателя.
Подержанный Mitsubishi Lancer Sportback 2010 года выпуска поставляется с передним и полным приводом.
Доступные трансмиссии включают: бесступенчатую автоматическую, 5-ступенчатую механическую, 6-ступенчатую автоматизированную механическую.Подержанный Mitsubishi Lancer Sportback 2010 года выпуска имеет пробег 5 лет / 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 10 лет / 100000 км. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на подержанный Mitsubishi Lancer Sportback 2010 года выпуска?

Купите у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные модели Mitsubishi Lancer Sportback 2010 года выпуска доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса
из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2010 Mitsubishi Lancer Sportback для
продажа рядом. Просто исследуйте
тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы
найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль
вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите
узнать, что заплатили другие владельцы за подержанный Mitsubishi Lancer Sportback 2010 года выпуска.

Не можете найти подержанные 2010 Mitsubishi Lancer Sportbacks, которые вы хотите
ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Mitsubishi Lancer Sportback на продажу — 11 выгодных предложений из 20 предложений по цене от 13 914 долларов.

Найдите подержанный Mitsubishi на продажу — 11 выгодных предложений из 13 объявлений по цене от 15 341 $.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Mitsubishi Lancer Sportback — 10 отличных предложений из 21 предложения по цене от 9 074 доллара.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный автомобиль Mitsubishi — 1 выгодное предложение из 10 предложений по цене от 13 985 долларов США.

Стоит ли брать в аренду или покупать Mitsubishi Lancer Sportback 2010 года выпуска?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать
более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг
может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить
новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mitsubishi
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mitsubishi Lancer Sportback

Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart Road Test 2010 г. — Обзор — Автомобиль и водитель

Дата: Май 2011
Месяцев в парке: 16 месяцев
Текущий пробег: 40 026 миль
Средняя экономия топлива: 20 миль на галлон
Средний пробег: 290 миль
Обслуживание: $ 1477
Нормальный износ : $ 0
Ремонт: $ 773

ИНГО БАРЕНСЧИ

Когда Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX впервые появились в U.С. В начале тысячелетия это был не совсем честный бой. 227-сильный Subaru стоил менее 25000 долларов, 271-сильный Evo — почти 30 000 долларов. Subaru противопоставила более дорогой и мощный Evo своей STI, но Mitsubishi потребовалось до 2009 года, чтобы бросить вызов игривому среднему WRX седаном Lancer Ralliart — или, как мы его называем, «Evo Lite». Subaru предлагает покупателям WRX четырех- и пятидверные конфигурации, и Mitsu понадобился еще один год, чтобы исправить этот дисбаланс, представив пятидверный Sportback Ralliart.Когда эта армия, наконец, полностью собрана, мы заказали Sportback на 40000 миль.

Sportback Ralliart стандартно поставляется с Bluetooth, автоматическим климат-контролем, входом без ключа и зажиганием, контролем тяги и устойчивости, а также девятью подушками безопасности. К этому мы добавили один вариант, пакет Recaro Sport, который включает в себя усиленные передние сиденья Recaro с HID-фарами с автоматическим включением / выключением и модернизированную стереосистему Rockford Fosgate со спутниковым радио, чейнджером на шесть дисков и девятью динамиками, включая 10-дюймовый сабвуфер.Этот пакет за 2750 долларов принес чистую прибыль в 31 085 долларов, посягнув на реальную территорию Evo.

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ

Куда делись эти деньги?

Есть несколько тонких визуальных различий между базовым Lancer и Ralliart, но что действительно отличает Ralliart, так это то, что скрывается под кожей. Заимствуя 2,0-литровый удлиненный блок у более мощного Lancer Evolution, Ralliart имеет свои уникальные (меньшие) элементы — турбонагнетатель с одной прокруткой вместо двойного прокрутки Evo, новый распределительный вал, уникальное программирование двигателя. 291 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента Evo снизились до 237 и 253.Тяга передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением — единственную предлагаемую трансмиссию — на все четыре колеса. Обладая непомерными 3592 фунтами, 2,0-литровый разогнал Sportback до 60 миль в час за быстрые, но не сравнительные 5,7 секунды в нашем первоначальном тестировании, с временем четверти мили за 14,4 секунды при 94 миль в час. После 39000 миль разрыхления, Mitsu показал улучшение на 0,3 секунды в спринте с 0 до 60 и на четверть мили, с увеличением скорости на 2 мили в час. Этот 5,4-секундный разгон до 60 миль в час порадовал нас гораздо больше, но он все еще отстает от более дешевого, легкого и более мощного WRX.Текущим рексам, которые мы тестировали, требовалось от 4,7 до 5,0 секунд, чтобы набрать 60 секунд.

Также по окончании теста сцепление с подножкой Sportback снизилось на 0,01 г при 0,81, а остановка на скорости 70 миль в час заняла 176 футов, на шесть больше, чем в первоначальном тесте. Расход топлива во время поездки был стабильным — 20 миль на галлон, что находится в середине прогноза EPA по городу / шоссе — 17/25.

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ

Горький вкус Evo Lite

Когда Ralliart прибыл в наш офис в Мичигане в зимние месяцы, его мастерство на снегу означало, что его тепло приняли.Помогать системе полного привода в условиях плохого сцепления с дорогой был комплект зимних зимних шин Continental ExtremeWinterContact 205/60 (359 долларов за четыре), установленных на 16-дюймовых колесах от заурядного Lancer. (Наша стандартная летняя резина Yokohama Advan A10 была обернута вокруг 18-дюймовых колес.) Шины отлично справлялись с движением зимой, но высокие боковины плохо подходили для задней подвески Sportback. Задняя часть Ralliart казалась слабой и неустойчивой на скоростях шоссе, и, хотя никто не признавался в каких-либо настоящих неприятных моментах, никто из нас не чувствовал себя комфортно за рулем Lancer.

Еще до того, как растаял снег, наша привязанность к Раллиарту начала угасать. Его положительные качества в значительной степени ограничиваются красивым внешним видом, острым как бритва рулевым управлением, как у Evo, приятным звуком от модернизированной стереосистемы, относительно податливой ездой и удовлетворительной педалью тормоза — хотя последняя начала немного притупляться ближе к концу. теста. В остальном почти все остальное в машине было предметом споров, начиная с сидений Recaro.

Среди посохов высотой от пяти футов до нескольких выделяющихся на высоте шести с половиной футов — такой же ширины — мало кто нашел ведра удобными.Установленные очень низко в салоне и без регулировки высоты, у них были более низкие водители, которые жаловались на пограничные опасные проблемы с видимостью, а более широкие водители говорили, что агрессивная поддержка на нижней подушке делает сиденья настолько узкими, что они садятся на валики, а не между ними. . Тем, кто мог поместиться в ведра, приходилось сидеть неудобно близко к педалям, потому что рулевая колонка не телескопическая. На самом деле, казалось, что рулевое колесо всегда мешает, делая въезд и выезд таким же изящным, как катер-дерби.Если только мы не играли в раллийных гонщиков, нам было трудно найти что-нибудь хорошее, чтобы сказать о Recaros. Судя по всему, это впечатление было не только у нас, поскольку Mitsubishi исключила их из списка опций на 2011 год.

Сиденья, какими бы громоздкими они ни были, были далеко не единственной неприятностью. С самого начала трансмиссия с двойным сцеплением была вялой, и казалось, что она становилась все более ленивой по мере того, как нарастали километры. Когда машина двигалась, переключение передач было быстрым и четким, но неприятный гул турбо-четверки был постоянным на холостом ходу или во время качения.Здесь мы хорошо использовали стереосистему Rockford, настраивая мелодию, чтобы замаскировать 80 дБА монотонного гула двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке.

Наконец, интерьер Ralliart не был особенно радушным. Он был темным и холодным, покрытым дешевым жестким пластиком, хотя, надо отдать ему должное, он неплохо выдержал испытание. Цветной экран, расположенный на приборной панели, был единственным красивым предметом в салоне, но даже его компенсировал красный матричный дисплей радиоприемника, который напомнил многим текстовые блоки из их любимых игр для Nintendo 80-х.Мы понимаем, что цена Ralliart зависит от производительности, но интерьер базового Lancer не может превышать 25 000 долларов, не говоря уже о 30 000 долларов.

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ

Не дешево купить или владеть, но надежно

На протяжении 40 000 миль Ralliart показал себя очень надежной машиной. За исключением нескольких остановок для повторной балансировки колес — и у летних, и у зимних комплектов была странная привычка откашливаться от веса колес — Sportback видел только одну внеплановую остановку для обслуживания на расстоянии 11 390 миль, чтобы устранить небольшую утечку в правой передней оси. тюлень.Детали и работа были покрыты гарантией, и у нас не возникло никаких дополнительных проблем.

С другой стороны, плановое техническое обслуживание

обошлось в 1477 долларов. С момента нашего последнего обновления, когда мы потратили 676 долларов на большое обслуживание на 30 000 миль, нам пришлось потратить 170 долларов на замену основного ремня привода вспомогательных агрегатов. Обычно это часть услуги 30K, но когда мы забрали нашу машину, у дилера не было необходимых запчастей. Мы меняли масло и фильтр восемь раз за 40 000 миль по средней цене около 60 долларов, включая каждый раз замену шин и общий осмотр.Стоит упомянуть, что Yokohamas, предназначенные только для летнего использования, пробыли на Ralliart около 18 000 миль и нуждались в замене в конце теста.

Наш единственный счет из листового металла составил 773 доллара на ремонт и перекраску капота, вмятины от летящего по воздуху куска бетона. Хотя мы не ожидали, что какая-либо машина останется невредимой в результате подобного инцидента, ремонт дал возможность скрыть множество мелких сколов в краске Раллиарта, которые свидетельствовали о хрупкости материала.

Слишком мало, слишком поздно

Нет никаких сомнений в том, что Sportback Ralliart имеет недостатки, но, что более важно, цена на него значительно завышена.Новый ресторан подготавливает почву для своего успеха или неудачи, выбирая подходящие предложения и качество для своего меню в зависимости от цены, все в зависимости от поддерживающей его клиентуры. Ralliart появился на рынке после того, как экономика перевернулась, и окно для клиентов, готовых выложить 30 000 долларов за вскинутую жестяную банку, закрылось до отказа. Возможно, редактор онлайн-новостей Джастин Берковиц резюмировал Sportback Ralliart лучше всего, сказав: «Mitsubishi построила этот автомобиль почти со всеми компромиссами Evo и некоторыми преимуществами.«Эта правда и наклейка на машину стоимостью 31 085 долларов придают Evo Lite ощущение, о котором мы бы хорошо забыли.

Дата : Январь 2011
Месяцев в парке: 13 месяцев
Текущий пробег: 32138 миль
Средняя экономия топлива: 20 миль на галлон
Диапазон: 290 миль
Сервис: $ 1176
Нормальный Износ: $ 0
Ремонт: $ 773

Наш долгосрочный Lancer Sportback Ralliart приближается к концу своего 40000-километрового пробега, и осталось менее 8000 миль.

С момента своего последнего обновления Ralliart в основном выполнял свои обязанности в пределах границ Мичигана, выходя за их пределы всего дважды — один раз в Вирджинию для нашей ежегодной феерии Lightning Lap и один раз в Висконсин. Возможно, виновато упорное отвращение многих сотрудников к дополнительным стульям Recaro, поскольку низкая установка сидений и отсутствие возможности регулировки по высоте создают неудобные условия для вождения и езды для людей среднего роста или ниже. Кто захочет потратить несколько сотен миль, пытаясь заглянуть за руль, как пенсионер? Тем не менее, некоторые (в основном более высокие) люди защищают троны, и мы признаем, что их гигантские боковые валики отлично подходят для агрессивного вождения и движения боком на заснеженных дорогах, даже если они не помогают въезжать и выезжать.

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ

С Jack Frost, покрывающим нас снегом и льдом, мы переустановили 16-дюймовые диски Mitsu и зимние шины Continental ExtremeWinterContact. Это снова смягчило езду, которая может казаться немного жесткой на заводских 18-дюймовых колесах и летней резине, особенно на плохих дорогах. Постоянная жалоба: трэш-турбо-четверка все еще раздражает нас. Стереосистема Rockford Fosgate, к счастью, отлично справляется с подавлением шума.

Эта услуга была Сколько ?

За последние 13 000 миль было несколько плановых остановок обслуживания, а также ремонт, которого мы не ожидали. В районе отметки 20 000 обычная замена масла и фильтра, ротация шин и визуальный осмотр были выполнены за 53 доллара. Затем был сервис 25K, что означало те же песни и танцы плюс выравнивание, рекомендованное нашим дилером. При выравнивании на 90 долларов счет составил 144 доллара, но это было незначительно по сравнению с 676 долларами , которые мы понесли за техническое обслуживание в 30 тысяч долларов.Эта услуга включала замену масла и фильтра; новые фильтры воздуха и салона; вращение шины; промывка охлаждающей жидкостью; и свежие жидкости в трансмиссии, раздаточной коробке и заднем дифференциале. (Учитывая высокую стоимость, мы не удивимся, если для смазки трансмиссии использовался Dom Pérignon.) В общем, мы потратили 1176 долларов на плановое техническое обслуживание, но мы закончили с основными услугами к концу 40 тысяч Ralliart. путешествие.

с тонкой кожей

Вскоре после обслуживания 20K кусок бетона был брошен на капот Ralliart машиной, по которой мы ехали по автостраде.В результате образовалась вмятина и большая полоса пропавшей краски, поэтому мы отправились в кузовной ремонт. Хотя мы не ожидаем, что какой-либо автомобиль, не оснащенный MRAP, сможет избежать таких повреждений от летящей осколки, опыт показал, что краска Ralliart была чрезвычайно тонкой, и она продолжала отслаиваться от пораженной области просто из-за силы ветра во время движения. Ремонт и перекраска обошлись нам в 773 доллара.

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ

Как мы уже писали ранее, Lancer Ralliart оказался невероятно забавным на заснеженных и скользких дорогах, но все остальное время нам трудно влюбиться в него.У нас еще есть последние несколько тысяч миль, чтобы зажечь пламя, но, как однажды сказал нам Magic 8-Ball, «перспективы не так хороши».

Дата : Июль 2010 г.
Месяцев в парке: 7 месяцев
Текущий пробег: 19 145 миль
Средняя экономия топлива: 20 миль на галлон
Диапазон: 290 миль
Сервис: $ 303
Нормальный Износ: $ 0
Ремонт: $ 0

Наш долгосрочный Sportback Ralliart накапливает километры, а теплая погода привела к участившимся отпускам и поездкам — автомобиль набрал 10 000 миль всего за два месяца.Путешествуя по Среднему Западу и путешествуя до Флориды, Род-Айленда и Аппалачей, хэтчбек уже давно превратился из снегоуборочной машины в круизный лайнер.

Летняя резина

Как только зима сменилась весной, стоковые 18 и их резина Yokohama Advan A10 215 / 45R-18 были снова вставлены в колесные арки. Гораздо меньшая боковина и более твердая резиновая смесь значительно улучшили шаткую заднюю часть, которую мы испытали на снегоступах.Но даже при заводской настройке колес и шин мы обнаружили, что автомобиль немного мягче, чем хотелось бы при энергичном вождении. Однако были только комплименты по поводу того, как машина едет и едет в дальних поездках.

Персонал по-прежнему пользуется очень точным и прямым рулевым управлением, обеспечиваемым Ralliart, но не всем нравится автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением. Коробка быстро переключается, когда она движется, но ее отставание в захвате вне линии заставляет всех нас, желающих иметь вариант с тремя педалями.Еще одним важным предметом разногласий были необязательные и сильно усиленные сиденья Recaro. Бортовой журнал заполнен комментариями с обеих сторон аргументации. Сиденья были очень полезны во время нашей экскурсии по ралли-кроссу, но при повседневном использовании валики кажутся слишком экстремальными. Многие заявили о своем желании регулировать высоту, поскольку отклоняющиеся от них на обоих концах диапазона высоты затрудняются найти удобное место для вождения.

Универсальность хэтчбека

Здесь, по адресу Car and Driver, , мы не стесняемся признаться в своей любви к фургонам и хэтчбекам.Они могут проглатывать людей и грузы так же, как внедорожники, но предлагают более интересную динамику. В последние несколько месяцев Sportback был забит фото- и видеотехникой, выступая в качестве мобильной студии на различных съемках и сравнительных тестах. Но, пожалуй, лучший пример того, почему мы обожаем хэтчбек, — это рассказ технического редактора Майкла Остина. Во время поездки на выходные он отправился в Мэдисон, штат Висконсин, где купил скутер Honda Metropolitan и упаковал его в Sportback. Он просто сложил заднее сиденье Mitsubishi, снял зеркало скутера и переднюю шину, и вуаля! это было легко.

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ

Остановки обслуживания

До сих пор Лансер остался почти безотказным. У него была одна внеплановая остановка для обслуживания, чтобы заменить уплотнение оси, из-за которого возникла медленная утечка. На печать и работу распространяется гарантия.

Другие остановки обслуживания были связаны с плановым обслуживанием: общий осмотр, замена масла и фильтров, а также смена шин каждые 5000 миль.Первый раунд стоил 60 долларов, а более ленивый дилерский центр заплатил 79 долларов за второй. Услуга на 15 000 миль добавила замену воздушного фильтра в салоне и обошлась в 164 доллара. На данный момент затраты на техническое обслуживание Ralliart составляют 303 доллара, что довольно мало для наших долгосрочных клиентов. С другой стороны, количество противоречий между офисами, вызванное автомобилем, совсем не похоже.

Дата: Январь 2010 г.
Месяцев в парке: 1 месяц
Текущий пробег : 2713 миль
Средняя экономия топлива: 18 миль на галлон
Диапазон: 261 миль
Обслуживание: $ 0
Нормальный износ: $ 0
Ремонт: $ 0

Поскольку его U.S. Введение в 2002 году Subaru Impreza WRX не оспаривалось. Да, у базовой Impreza есть много конкурентов на арене компактных автомобилей, включая базовый Mitsubishi Lancer. И самая крепкая Impreza, WRX STI, соединяется с Mitsubishi Lancer Evolution. Но средний брат, простой старый WRX, имел свой, по общему признанию, тонкий сегмент — среднюю по цене, вдохновленную ралли, полноприводную карманную ракету с турбонаддувом — целиком для себя. Войдите в Lancer Ralliart, новинку 2009 года. Изначально выпущенный только как седан, Ralliart в этом году породил вариант хэтчбека, получивший название Sportback, который соответствует как четырех-, так и пятидверным предложениям от Subaru.Учитывая его новизну и нашу склонность ко всему хэтчбеку, мы решили, что последняя версия Mitsu является хорошим кандидатом для долгосрочных испытаний на 40 000 миль.

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ

Стандарты и опции

Оснащенный стандартным оборудованием, таким как автоматический климат-контроль, подключение по Bluetooth, контроль тяги и устойчивости, бесключевой доступ и зажигание, а также девять подушек безопасности, Ralliart предлагает только одну заводскую опцию — пакет Recaro Sport.Наша машина прибыла с указанным пакетом, который добавил 2750 долларов к базовой цене в 28 335 долларов и включает в себя набор усиленных передних ковшей Recaro, HID фары и модернизированную стереосистему Rockford Fosgate с девятью динамиками, спутниковым радио Sirius и входом для шести компакт-дисков. чейнджер. Аксессуары, устанавливаемые на порте, можно приобрести, включая такие вещи, как навигационный блок за 1999 долларов с жестким диском на 40 гигабайт, но мы отказались от них, чтобы снизить чистую прибыль нашего люка Rally Red. Итог: все еще дорого для своего размера 31 085 долларов.

Двигатель Evo Lite

Да, 31 тысяча долларов — это много для машины на базе компакта, но деньги идут прямо на трансмиссию. Начиная с 2,0-литрового удлиненного блока старшего брата Evo, Ralliart получает собственный уникальный турбонагнетатель, промежуточный охладитель и систему фаз газораспределения. Результат — 237 л.с. при 6000 об / мин и 253 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин. В то время как у Evo есть система Super All-Wheel Control, Ralliart обходится обычным All-Wheel Control (AWC), что означает отсутствие вектора крутящего момента на задних колесах, хотя он имеет аналогичные настройки Tarmac, Gravel и Snow, чтобы изменить ситуацию. например, как дроссельная заслонка и как мощность переключается спереди назад.Ralliart — это, по сути, система, которая была в Evo предыдущего поколения. Шестиступенчатая автоматическая механическая коробка передач Mitsubishi с двойным сцеплением, получившая название Twin Clutch Sport-Shift Transmission (TC-SST) в преувеличении компании, является единственной коробкой, доступной в любом Lancer со значком Ralliart.

Вся эта модная передача вернула начальный разгон от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды, а четверть мили пролетел за 14,4 секунды на скорости 94 миль в час. Эти цифры были бы хорошими в этом 2008 году, но Subaru увеличила мощность WRX с 224 до 265 л.с. в 2009 году, а WRX 2009 года показал 4.Разгон от 0 до 60 за 7 секунд и пробег на четверть мили за 13,5 секунды со скоростью 102 миль в час. Тем не менее, Ralliart имеет преимущество перед WRX с его самурайским острым рулевым управлением, лучшим ощущением тормозов (хотя обе машины зафиксировали остановки на скорости 70–0 миль в час на скорости 170 футов) и наличием этих жестких сидений Recaro, которые пригодятся, когда вы играете Себастьяном Лёбом.

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ

Ralliart до сих пор впечатлял отзывчивым шасси и ездой, которая не обогнала нас больше, чем ожидалось на наших ужасных дорогах в Мичигане, но мы разочарованы его нулевым результатом.Фигурка со скидпадом 82 г. Во всем виноват раздутый 3592-фунтовый снаряженный вес, около 58 процентов которого приходится на передние колеса
.

Снегоступы и отзыв

С учетом того, что Ralliart прибыл зимой, мы сразу после тестирования заменили летнюю резину Yokohama Advan A10 на комплект новых зимних зимних шин ExtremeWinterContact от Continental (359 долларов за четыре). Отказавшись от заводских 18-дюймовых колес, Mitsubishi подключила нас к комплекту 16-дюймовых колес Lancer для наших снегоступов серии 205 / 60R.В сочетании с превосходной системой полного привода, шины сделали Ralliart неудержимым во время заснеженных поездок и доставили массу удовольствия при заносе вбок. На шоссе, однако, сотрудники отметили, что задняя часть Sportback ощущается так, как если бы она хотела съехать при смене полосы движения и поворотах со скоростью 75 миль в час. Автомобиль на самом деле никогда не выходил, но он чувствует себя неуверенно, что, как мы предполагаем, связано с более жесткой задней подвеской Ralliart в сочетании с высокими мягкими боковинами 16-дюймовых Continentals.Мы ждем окончательного решения, пока не растает снег и не вернут стандартные колеса и шины.

Хотя у нас не было никаких проблем, наш дилер обновил систему AWC, когда мы сняли Ralliart, чтобы провести повторную калибровку датчиков давления в шинах для зимних колес. В сервисном бюллетене SC-09-002 содержится призыв к перепрограммированию для модификации ЭБУ, чтобы привести активный двигатель с межосевым дифференциалом в соответствие с текущими условиями окружающей среды. В бюллетене говорится, что экстремально холодная погода вызывает повышенную нагрузку на двигатель ACD, что может привести к его повреждению, а перепрошивка обновляет программное обеспечение с новыми профилактическими параметрами.Сервисный бюллетень распространяется на многие модели Evos и Ralliart 2008–2010 годов, проданные в 35 штатах.

Первые впечатления

Ralliart находится у нас совсем недолго, но бортовой журнал уже нагревается спорами о его достоинствах. Большинство сотрудников прокомментировали, какая у нас отличная снегоуборочная машина, но у других есть проблемы с общей грубостью машины, в том числе с хриплым и громким двигателем. Еще одним предметом разногласий был интерьер, где все, от положения водителя до графики считывания информации, приходило на обсуждение.Но впереди еще более 37 000 миль, и нам предстоит еще многое выяснить, нравится нам вкус Evo Lite или нет.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 5 пассажиров, 5 дверей хэтчбек

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 31 085 долларов (базовая цена: 28 335 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюйм, 1998 куб. см
Мощность: 237 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 253 фунт-фут @ 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.7 дюймов
Длина: 180,4 дюйма
Ширина: 69,4 дюйма Высота: 59,7 дюйма
Снаряженная масса: 3592 фунта

ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОВИНКА
От нуля до 60 миль в час: 5,7 с
От нуля до 100 миль / ч: 17,1 с
От нуля до 120 миль / ч: 30,3 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 6,6 с
-миля стоя: 14,4 с при 94 милях в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 138 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 170 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,82 г

ХАРАКТЕРИСТИКИ: 40000 МИЛЬ
От нуля до 60 миль / ч: 5.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15,9 секунды
Старт улицы, 5-60 миль в час: 6,5 секунды
Стоячая мили: 14,1 секунды при 96 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 139 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 176 футов
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,81 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 17/25 миль на галлон
C / D наблюдается: 20 миль на галлон
Незапланированная добавка масла: 0 кварт

ГАРАНТИЯ:
3 года / 36 000 миль от бампера до бампера;
5 лет / 60 000 км трансмиссии;
Защита от коррозии на 7 лет / 100 000 миль;
Помощь на дороге 5 лет / неограниченное количество миль

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2016 Mitsubishi Lancer Цены, обзоры и фотографии

2016 Mitsubishi Lancer Обзор

Является ли Mitsubishi Lancer 2016 хорошим подержанным автомобилем?

Lancer 2016 года — не лучший автомобиль, особенно по сравнению с таким количеством привлекательных соперников в классе компактных автомобилей. Основным преимуществом Lancer является его маневренность, но вы можете получить аналогичные возможности прохождения поворотов у нескольких конкурентов.Lancer не соответствует требованиям по надежности и результатам краш-тестов, а его салон ничем не отличается от салона большинства других компактных автомобилей.

Используется Mitsubishi Lancer Performance и интерьер 2016 года выпуска

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель входит в базовую комплектацию Lancer ES. Хотя большинство водителей сочтут мощность базового двигателя достаточной, он кажется неочищенным и очень шумным. Доступный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель обладает большей мощностью. Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, доступна автоматическая (вариатор).С автоматической коробкой передач и базовым двигателем Lancer набирает 27 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе, что типично для компактного автомобиля. Езда на Lancer не очень удобна из-за спортивной подвески. Положительным моментом является то, что эта жесткая настройка дает Lancer спортивную управляемость и хорошее сцепление с дорогой на поворотах. Lancer — один из немногих компактных автомобилей, доступных с полным приводом.

Подробнее о Lancer performance »

Салон Lancer выглядит устаревшим и имеет устаревший стиль.Твердые пластмассы и другие дешевые материалы покрывают большинство поверхностей. Передние сиденья обеспечивают хорошую поддержку, но трудно найти удобное место для вождения, так как рулевое колесо не телескопируется. На заднем сиденье достаточно места для ног. Каждое подвесное заднее сиденье имеет полный набор разъемов LATCH, а на среднем заднем сиденье есть дополнительный верхний якорь.

Многие конкуренты предлагают больше стандартных функций, чем Lancer, у которого есть только базовая аудиосистема, Bluetooth, порт USB и автоматический климат-контроль.Доступны информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, аудиосистема Rockford Fosgate и система голосовых команд. Информационно-развлекательная система в основном проста в использовании, а система голосовых команд хорошо распознает речевые команды. Тем не менее, отсутствие физических кнопок и ручек для часто используемых настроек может утомлять.

Подробнее о Лансер интерьер »

Б / у Mitsubishi Lancer 2016 Цены

Подержанные Lancers 2016 года варьируются от примерно 15000 долларов за базовую модель ES до примерно 19000 долларов за топовую модель GT.Цена может варьироваться в зависимости от состояния, пробега и местоположения каждого автомобиля.

Лучшие предложения по подержанным автомобилям »

Мы провели для вас исследование: проанализировано 87 фрагментов данных

Чтобы помочь вам найти подходящий подержанный автомобиль, мы собрали и проанализировали 87 единиц информации для написания этого обзора Mitsubishi Lancer. Эти данные включают рейтинги надежности и результаты краш-тестов.

Почему нам можно доверять

Обладая 75-летним совместным опытом и десятилетним рейтингом автомобилей, наша редакция знает автомобильную промышленность.Чтобы наши обзоры оставались беспристрастными, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автопроизводителей, а также сторонние лица, размещающие и продающие рекламу на нашем сайте.

Насколько надежен Mitsubishi Lancer 2016 года выпуска?

JD Power and Associates присвоило Lancer оценку надежности ниже среднего — 2,5 балла из пяти.

Подробнее о надежности Lancer »

Насколько безопасен Lancer?

Большинство компактных автомобилей имеют более высокие показатели безопасности, чем Lancer.В краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения Lancer получил оценку «Хорошо» в четырех категориях и «Приемлемо» в одной категории. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Lancer четыре из пяти звезд в целом и в каждой отдельной тестовой категории. Доступная камера заднего вида — единственная функция безопасности Lancer.

См. Оценки безопасности Lancer »

Стоит ли мне рассматривать еще один подержанный Lancer?

Если вам нравится Lancer 2016 года, вам следует подумать о покупке модели 2014 или 2015 года.По сути, они такие же, как и модель 2016 года, но, вероятно, стоят дешевле. Ориентированный на производительность Lancer Evolution выпускался до 2015 модельного года.

Сравните Lancer 2014, 2015 и 2016 »

Какой подержанный Mitsubishi Lancer мне подходит?

Поскольку базовая модель ES имеет несколько функций и не доработанный двигатель, вам следует перейти на комплектацию SE. У него более мощный двигатель, а также более длинный список функций, включая подогрев передних сидений, спутниковое радио, HD-радио и информационно-развлекательную систему.Более высокая отделка салона добавляет больше функций, таких как кожаная обивка, люк в крыше, аудиосистема Rockford Fosgate и спортивно настроенная подвеска.

Рассмотрите возможность покупки сертифицированного подержанного Lancer в дилерском центре Mitsubishi. Скорее всего, это будет стоить дороже, чем модель без CPO, но у нее будут некоторые дополнительные преимущества, которые могут вас заинтересовать. Подержанные автомобили, сертифицированные Mitsubishi, получают оставшуюся часть первоначальной 10-летней / 100 000-мильной гарантии на трансмиссию для оригинального нового автомобиля. Чтобы стать сертифицированным подержанным автомобилем, каждый автомобиль должен пройти техосмотр из 123 пунктов.Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Mitsubishi.

Подробнее о сертифицированных подержанных автомобилях »

Mitsubishi Lancer 2016 и другие автомобили, которые стоит рассмотреть

Что лучше: Mitsubishi Lancer 2016 года или Honda Civic 2016 года выпуска?

Если вам нравится резкая управляемость Lancer, подумайте о Honda Civic. Мало того, что он чувствует себя собранным на поворотах, он лучше, чем Lancer почти во всех отношениях.Civic отличается изысканной, высококлассной кабиной и дополнительными функциями, в том числе некоторыми системами помощи водителю и интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Сиденья в обоих рядах вместительные, как и багажник. Civic также имеет один из самых высоких показателей безопасности в классе, а также отличную экономию топлива.

Что лучше: Mitsubishi Lancer 2016 года или Subaru Impreza 2016 года?

Subaru Impreza имеет стандартный полный привод, так что это естественный конкурент Lancer.Impreza в целом лучший автомобиль, но все же не лучший вариант в классе компактных автомобилей. Subaru превосходит Mitsubishi по безопасности. Хотя у него более качественные материалы салона, чем у Lancer, он не соответствует предложениям лидеров класса. В Impreza также доступно больше функций. Однако он не такой маневренный, как Lancer, а его базовый двигатель недостаточно мощный.

Что лучше: Mitsubishi Lancer 2016 года или Ford Focus 2016 года?

У Lancer больше места на заднем сиденье, чем у Ford Focus, но в остальном Focus — гораздо лучший вариант.Он доступен в различных комплектациях, от экономичных моделей для езды по городу до крутого хэтчбека Ford Focus RS. Как и Lancer, Focus — один из самых маневренных компактных автомобилей в своем классе, независимо от того, какую отделку вы выберете. Focus имеет более красивую кабину и больше функций, что делает его лучшим повседневным водителем.

Сравните Lancer, Civic и Impreza »

710 Вт Premium 9 Spkr System

Mitsubishi Lancer стал легендой среди небольших импортных автомобилей.
спортивные купе.Доступная производительность никогда не была лучше определена.
Работа с Mitsubishi над разработкой аудиосистемы премиум-класса для этого
фантастическая машина была и честью, и делом любви.

Начиная с усилителя DSP с высокой выходной мощностью, мы создали систему, которая
звучит поистине невероятно. 710 Вт чистой полезной мощности, 8 дискретных выходов
каналы, каждый индивидуально настроенный и согласованный по времени, и 9 премиальных
динамики наполняют салон нашим фирменным звуком Rockford Fosgate.
ВЧ-динамики с мягким куполом обеспечивают кристально чистые высокие частоты — 6.5-е,
чистые средние частоты, а 10-дюймовый сабвуфер с двойной звуковой катушкой обеспечивает четкость
мощный бас PUNCH в качестве основы.

Шум от дороги и трансмиссии часто может заглушать нижнюю часть
звуковой спектр, поэтому добавив низкие частоты с помощью Rockford
Фирменный звук PUNCH от Fosgate делает музыку более насыщенной,
захватывающе и доставляет удовольствие в реальных дорожных ситуациях.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *