ЛАДА Приора, тюнинг — место для воплощения в жизнь своих фантазий
Возможно ли и как сделать тюнинг Лады Приоры самостоятельно?
Любой автомобиль, который является продуктом серийного выпуска, состоит из множества компромиссов. Конструкторам приходится решать множество взаимоисключающих задач, где должны сочетаться: экономичность, прочность, красота, надежность и при этом недорогая цена.
При этом стоит учитывать, чтобы все узлы и агрегаты были адаптированы под местные условия эксплуатации. Если на Западе решают эти вопросы в комплексе, то в реалиях нашей жизни, модернизация подвески или двигателя, становиться сродни полету человека в неизведанную галактику.
Даже если представить, что отечественному автопрому наконец удастся создать совершенный во всех отношениях автомобиль, то все равно найдутся умельцы, которые будут стремиться к тому, чтобы с помощью тюнинга сделать этот автомобиль еще более современным.
Тюнинг своими руками ЛАДА Приора под силу каждому
Тюнинг бампера Лады Приоры
Для многих автомобиль – это то, что видят окружающие при беглом осмотре, не влезая под капот. Поэтому в первую очередь, тюнинг ЛАДА Приора начинается с придания внешнему виду автомобиля неординарного вида, который по мнению его хозяина соответствует понятию – совершенство. Па первое место в битве за неординарность выходит бампер, которые многие автолюбители называют «мордой» автомобиля. Перебрав несколько вариантов, можно подобрать именно тот, который будет радовать вас своим видом ежедневно, удивляя при этом окружающих.
Тюнинг дверей Лады Приоры
Установив новый бампер многие не останавливаются на достигнутом и начинают тюнинговать автомобиль дальше. Некоторые, чтобы придать колоритности и необычайности, обратившись к профессионалам, устанавливают на автомобиль поднимающиеся двери. Если посмотреть на фотографию, то даже не сразу становится понятно, что перед нами уже знакомая до боли Приора. Модные диски с глубоко переработанным передком в сочетании с поднимающимися вверх дверями, оставляет впечатление, что пред нами автомобиль, представленный на европейском автосалоне.
Тюнингуем заднюю часть Лады Приоры
Произведя всевозможные преобразования передней части кузова, стоит задуматься и о его задней части. Небольшое преобразование в виде установленного спойлера, способно придать вашему автомобилю скульптурную выразительность и самолетную стремительность. Привычную, одиноко торчащую выхлопную трубу, можно разделить на несколько частей. Немцы и японцы не будут на вас в обиде, что их новшество в виде прямоугольной выхлопной трубы, благодаря вашим стараниям перекочевало на Приору.
Тюнинг двигателя ЛАДА 2170
Штатный шестнадцатиклапанный двигатель, устанавливаемый на автомобиль, при правильной эксплуатации и обслуживание, не вызывает больших нареканий. Утверждение о том, что на автомобиле установлен двигатель от «десятки», опровергают не только специалисты, но и более детальное изучение его паспортных данных. Приора оснащена вазовским двигателем 21126, в то время как на «десятке» стоит 21124. На практике – это не только различия в маркировке двигателя, но и оборотистости в сочетании с увеличенной мощностью. Задачу по модернизации двигателя облегчает наличие в продаже большого числа агрегатов, способствующих тюнингу двигателя. Все они требует великих технических познаний.
Например установка компрессора – суперчарджера не займет много времени и не представляет собой ничего сложного, в то же время, позволяя увеличить мощность двигателя от 30 до 50%. Однако стоит помнить, что увеличение мощности неизбежно приведет к увеличению расхода топлива. Установка суперчарджера производится путем его крепления с помощью штатных крепежных узлов. Ремень привода надевается на шкив коленчатого вала и он начинает работать, увеличивая на радость вам мощность двигателя.
На этом многие успокаиваются, а некоторые покатавшись на таком увеличенном по мощности двигателем, идут еще дальше и устанавливают турбонадув. С точки зрения коэффициента полезного действия, турбонадув предпочтительнее установки супечарждера. Достигается это за счет того, что турбокомпрессор работает за счет энергии выхлопных газов, в то время, как механический нагнетатель забирает часть мощности у двигателя.
Устанавливая турбокомпрессор, стоит помнить, что более «капризен» при эксплуатации, чем механический нагнетатель, так как для его бесперебойной работы требуется наличие чистого масла и постоянное поступление охлаждающей жидкости. Главный принцип проводимого тюнинга двигателя – это соразмерность всех осуществляемых доводок. В этом плане логична установка фильтра, имеющего нулевое сопротивление, что не препятствует поступлению воздуха.
Многие автовладельцы производят чип-тюнинг, который направлен на перепрограммирование электронных блоков, с помощью которых осуществляется управление двигателем. Возможность применения различных вариантов прошивок, которые предлагают талантливые программисты, позволяют влиять на двигатель в достаточно широком диапазоне, который устраивает владельца автомобиля. Некоторые увеличивают «тягу» двигателя на низких оборотах, сокращая расход топлива. Другие таким образом занимаются регулировкой холостого хода, третьи отключают нейтрализатор газов и лямбда зонт. Поэтому, прежде чем обращать к специалисту по чип-тюнингу, хорошо подумайте , чтобы вы хотели иметь на выходе перепрограммирования электронных блоков.
Мощность двигателя можно поднять за счет увеличения рабочего объема цилиндров. Для этого растачивают блок цилиндров с последующей полировки стенок. За счет увеличения объема камер сгорания, создается больший импульс воздействия на поршни. Трение поршней на стенки цилиндров значительно уменьшается, что позволяет облегчить работу коленчатого вала и как результат, мощность силового агрегата возрастает.
Можно усилить мощность за счет специальных низких поршней и высокого коленчатого вала., который изменяет длину передвижения шатуна с поршнем. Установка такого вала позволяет поднимать поршень выше, увеличивая сжатие топливной смеси в камере сгорания и опускать ниже, тем самым создавая в ней большее разряжение. Благодаря этому происходит улучшение вентиляции цилиндров и камеры сгорания наполняются топливо-воздушной смесью быстрее. Смотрите так же более подробную статью о тюнинге двигателя ВАЗ
Тюнинг салона ВАЗ 2170
Несмотря на модернизацию ходовой материальной части, тюнинг салона занимает в общем проведении модернизации автомобиля не последнее место. Проведение такого тюнинга дает полет мысли и фантазии, главное чтобы все было в меру.
Общей болезнью все вазовских автомобилей можно назвать – повышенную вибрацию и шум. Поэтому, проведение дополнительной шумоизоляции, это еще один шаг к повышению комфорта. Материала для проведения работы сегодня на рынке больше чем предостаточно, а из инструмента может понадобиться рулетка, ножницы, прикаточный валик, маркер, фен и прочный нож.
Занимаясь тюнингом салона, невозможно будет обойти стороной кресло водителя, которое должно быть не просто удобным, а многофункциональным во всех отношениях. Поэтому работы по установке акустики, вибромассажа и систем подогрева не пропадут зря.
Для тех, кто в детстве мечтал о космосе, воплотить частичку своего желания в реальной жизни поможет тюнинг приборной панели. Вариантов для этого множество, поэтому можно дать свободу необычным форм-факторам и светодиодной магии.
Представленное видео даст более точное понятие, что представляет собой – тюнинг ЛАДА Приора.
Лада приора белая тюнинг – АвтоТоп
•БЕЛАЯ ПРИОРА•
Группа для тех,кто любит красивые авто
♣♣♣
Группа для тех,кому нравиться лада приора
♣♣♣
Группа для тех,кому нравиться белый цвет
Показать полностью…
♣♣♣
Группа для тех,кто любит автотюнинг
♣♣♣
Группа для тех,кто любит адреналин
В ГРУППЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
║ 1. Никаких ссылок (искл. администрация группы)
║ 2. Добовляйте фото в соответствующие альбомы
║ 3. Реклама запрещена
║ 4. Никаких оскорблений участников группы
║ 5. Чрезмерное употребление нецензурной брани
║ 6. Уважайте правила
║ 7. То что не понравится Админу будет удалено.
║ 8. Админ всегда прав!
Сообщество владельцев ПРИОРЫ, а также людей, интересующихся продукцией АВТОВАЗа
Белая красавица, Беляна, Белоснежка, Белый заяц — каких только ласковых прозвищ не дают водители своей белой Приоре хэтчбек. И действительно, этот автомобиль всегда смотрится стильно и нарядно. Его выбирают как женщины, так и мужчины. Это именно та модель машины, которой очень подходит белый цвет.
В последние годы автомобили белого цвета среди водителей набирают все большую популярность. Не последняя среди них и белая Приора хэтчбек, картинки с которой выкладывают многие пользователи социальных сетей и форумов. Как бы ни было странно, но белый цвет машины является одним из самых практичных.
Плюсы и минусы белого цвета автомобиля
Преимущества окраски автомобиля Приора белая хэтчбек:
• Конечно, шикарный внешний вид! Белый цвет способен визуально увеличивать объемы. Поэтому чистая и сверкающая на солнце, словно с картинки, белая Приора хэтчбек всегда имеет внушительный и в то же время элегантный вид.
• Пыль и грязь в сухую погоду на нем видны намного меньше, чем на машинах с темным окрасом. Загрязнение становится заметно только с близкого расстояния, а издалека авто кажется чистым. Соответственно, снижаются затраты на мойку.
• Белый цвет имеет свойство отражать солнечный свет. Особенно это чувствуется в летнюю жару. Белая Приора хэтчбек (фото ниже) нагревается намного меньше.
• Его хорошо видно на дороге, в том числе и в темное время суток. Этим, скорее всего, обуславливается статистика аварий — машины белого цвета попадают в них гораздо реже.
• Чем более чистый белый цвет будет у вашей Лады, тем менее он будет подвержен выцветанию. В случае ремонта и необходимости подкрашивания, будет намного проще подобрать оттенок, максимально соответствующий исходному.
• Мелкие царапины и сколы намного менее заметны. Это объясняется тем, что грунтовка под краску обычно имеет белый цвет. Поэтому, если царапина неглубокая, то ее и не видно.
• Очень хорошо поддается модернизации Приора хэтчбек белая. Тюнинг (на фото), который сделает ваш авто оригинальным, вполне можно провести своими руками.
Недостатки
• Белая Приора хэтчбек (фото ниже) плохо заметна при сильном снегопаде и тумане, так как сливается с окружающей средой. В данном случае могут помочь хорошие габаритные огни и вождение, с соблюдением всех правил движения.
• В сырую и грязную погоду марается быстро, впрочем, как и машины любой другой расцветки. Однако на белом авто грязь отлично видна и бросается в глаза. Поэтому в осенне-весенний слякотный сезон придется мыть чаще.
• Капли битума, которые неизбежно попадут на нижнюю часть кузова, если проехать по только что отремонтированной дороге, лучше оттирать как можно быстрее. Небольшая задержка – и пятна цвета ржи останутся на поверхности машины Приора хэтчбек белая навсегда.
Особенности кузова Хэтчбек
Кузов хэтчбек приоры белой (фото ниже) также обладает некоторыми особенностями, о которых хотелось бы сказать отдельно. Плюсы данной конструкции:
• Емкий багажник. Приора хэтчбек белая (на фото – вид сзади) позволяет еще более увеличить его, если сложить заднее сиденье в один уровень с полом. Кроме того, приоткрыв заднюю дверь, можно перевозить достаточно крупногабаритные вещи.
• Как видно на фото, Приора хэтчбек белая отличается стильным и немного спортивным видом, ориентированным на молодых покупателей. Задняя часть кузова, выполненная со скосами, особенно подчеркивает такой дизайн. Внешний вид авто сильно выигрывает за счет этого, несмотря на то, что полезный объем багажного отсека уменьшается.
• Судя по отзывам пассажиров, посадка на заднем сиденье в машине с кузовом хэтчбек намного удобнее.
• Внутренний салон отделен от багажного отсека перегородкой, что делает его намного уютнее.
• Имея компактную конструкцию и обтекаемую форму, белая Приора (на фото), с хэтчбек кузовом подходит для совершения маневров как по городу, так и по трассе. Хорошо ведет себя при обгонах и переключении скоростей.
Минус конструкции кузова хэтчбек тоже имеется — пассажирский салон в холодное время года быстро охлаждается при открытой задней двери.
Тюнинг
Как показано на фото, белая Лада Приора хэтчбек является одним из автомобилей, которые наиболее удачно принимают модернизацию своего внешнего вида. Даже простая замена стандартных бамперов на рестайлинговые и тонировка стекол придает автомобилю индивидуальность. Однако фантазии автовладельцев на этом не заканчиваются.
• Применяют разного рода обвесы в цвет Приоры (на фото) хэтчбек белой. Тюнинг бамперов и решетки радиатора, установка спойлера порой делают авто совершенно неузнаваемым, агрессивным и внушительным.
• Фото Приоры хэтчбек белой, тюнинг которой выполнен в ретро-стиле, можно часто увидеть на улицах. Хромированные колпаки в стиле 50-х годов прошлого века и белые ободки на колесах никого не оставляют равнодушным.
• Лада Приора хэтчбек (на фото) белая, с красной подсветкой внизу смотрится очень оригинально.
• Качественные светодиоды и реснички, установленные на белую приору хэтчбек (фото ниже), тюнинг фар сделают законченным, а внешний вид — цельным.
Спортивный автомобиль
Очень часто машины семейства ВАЗ выбирают в качестве гоночных, особенно для любительских соревнований. Одной из наиболее подходящих для этих целей является Приора хэтчбек белая. Картинки с рекламой спонсоров, имена гонщиков и порядковые номера издалека видны на белом фоне.
Спортивный вид отличает даже базовую комплектацию автомобиля белая Приора хэтчбек. Тюнинг (фото ниже) придаст агрессивность и брутальный вид. Доработка стандартной комплектации до гоночной, конечно, требуется немаленькая. Но, как показано на фото, белая Приора хэтчбек позволяет сделать ее даже в условиях гаража, тем более что с покупкой комплектующих и запчастей на Ладу проблем не возникает.
Как корабль назовешь, так он и поплывет. Быстрая и ладная Лада «Приора» названа правильно! Машина сразу стала приоритетной моделью марки – и спрос на нее не снижается с 2007-го года. Важно также, что автомобиль достиг того возраста, когда его переделка уже не кажется простой забавой. Сегодня тюнинг Лада «Приора» – веление времени!
Некоторое время назад мы опубликовали статью о тюнинге Lada Priora, и своей актуальности она не потеряла. На странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning-lada-priora вы можете найти массу интересных материалов касательно усовершенствования этого славного авто.
Однако спрос на тюнинговые мероприятия с той поры стал и больше, и глубже. Наши читатели спрашивают, каковы особенности тюнинга Lada Priora с кузовом типа хэтчбек.
Начало преобразований: чип-тюнинг Лада «Приора» хэтчбек
О возможностях чип-тюнинга сегодня осведомлены даже самые нелюбопытные автовладельцы. Операция эта признана безопасной и даже желательной – если используются прошивки, одобренные ведущими специалистами отрасли. Однако читатели нашего сайта нередко спрашивают: не ведет ли увеличение мощностной отдачи от двигателя к интенсификации износа поршневой группы деталей?
Отвечаем: теоретически возможно задать такие режимы управления работой мотора, которые приведут к скорому разрушению его деталей и агрегатов. Подобные опыты часто и густо практикуются при скоростных заездах на небольшие расстояния. В обыденной практике корректировка работы ЭБУ двигателя проводится строго в рамках даже не допустимых, а сугубо НОРМАЛЬНЫХ нагрузок на мотор.
Иное дело, что многие заказчики чип-тюнинга Лада «Приора» хэтчбек после внедрения дополнительных лошадиных сил под капот ощущают прилив драйверской энергии, и меняют спокойный стиль вождения на агрессивный. Резкий, рваный, дерганый темп движения автомобиля снижает моторесурс двигателя в разы быстрее расчетного.
Стоит, однако, упомянуть и о чипировании, ориентированном на всемерную экономию топлива. Подобный вариант перенастройки позволяет снизить расход топлива «Приоры» на 15% (максимум) – но тут-то как раз и кроются «подводные камни».
Машина на голодном пайке ездит медленнее, и для активного маневрирования в городском потоке водителю приходится включать пониженную передачу (тем самым повышая обороты мотора) чаще и ехать на ней дольше, чем если бы настройки ЭБУ оставались обычными. В результате износ автомобиля ускоряется.
Оптимальным вариантом чип-тюнинга Lada Priora хэтчбек на сегодняшний день является установка модуля, дающего возможность выбирать режим эксплуатации автомобиля. Апробированные модели съемных систем позволяют ездить в режиме «эконом», «стандарт», «спорт».
Технический тюнинг: двигатель, трансмиссия, подвеска
Как добиться высоких динамических характеристик при помощи оснащения двигателя «Приоры» турбонаддувом, мы рассказывали в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning-lada-priora. Коснулись мы и некоторых аспектов тюнинга поршневой группы, клапанного механизма, впускного и выхлопного трактов. Однако ни слова не сказали о методе визуального совершенствования двигателя. А именно, о внедрении карбоновой пленки в подкапотное пространство.
По сообщениям практиков пленочного тюнинга, личное ощущение мощности авто позволяет оценить прибавку возможностей как 10-15%-ный рост. Следует заметить, что за океаном, в Америке, для тех же целей используется хромирование, никелирование.
. и даже золочение подкапотных агрегатов. Старшее поколение российских автолюбителей помнит: пластмассовый паук на присоске, расположенный в левом нижнем углу заднего стекла, не менее эффективен.
Карбоновая пленка, без сомнения, делает моторный отсек более эстетичным. Но пленка не спасает от грязи! А грязь под капотом – предтеча всевозможных неприятностей. Нет на свете автомобилиста, который не согласился бы на перманентно чистое подкапотное пространство!
Крышка, прикрывающая ремень генератора, не решает всех проблем, но от мелких грязевых брызг избавляет. Ставится на два болта, стоит копейки – а пользы приносит на тысячу!
Изготавливаются такие щитки малыми предприятиями, поэтому при установке может потребоваться легкая доработка детали. Зато как приятно чувствовать себя Гераклом, очистившим Авгиевы конюшни моторного отсека!
Вернемся к серьезному. Свечи! Мало кто задумывается, что от качества искры на свече зависит скорость воспламенения топливной смеси. Наша цель – ввернуть в цилиндр такую свечу, чтобы смесь загоралась даже тогда, когда холодно, сыро, и мотор обледенел за неделю стоянки на туманном морозе.
Процедура замены свечи посильна даже пятикласснику. Однако подбор «кандидатуры» на вакантное место главного устройства системы зажигания вызывает затруднения даже у кандидатов наук. Чему следует отдать предпочтение? Ваш выбор – солидная марка, устойчивые к электроэрозии материалы, соответствие калильного числа условиям эксплуатации.
Помните: после доработки мотора (изменения степени сжатия, установки наддува и пр.) в процессе тюнинга Лада «Приора» хэтчбек, штатные свечи требуют обязательной замены!
Тюнинг трансмиссии Лада «Приора» хэтчбек
Хотите поставить на «Приору» блокировку дифференциала? Мнения о полезности данного нововведения разноречивы. Переднеприводной автомобиль, оборудованный устройством блокировки, менее уверенно держит прямое направление, если движение идет по дороге с неровным, разрушенным или обледеневшим покрытием.
Особенно четкого водительского участия требует движение по зимней трассе либо по дороге, левая и правая колея которой характеризуются разным сопротивлением качению. «Приора» заводской комплектации по такой дороге идет стабильно, лишь иногда вынуждая водителя слегка выправлять курс. На Ладе с блокированным дифференциалом подруливать приходится все время – что утомительно даже для опытных автомобилистов.
Зато скоростные повороты тюнингованный автомобиль выполняет на пятерку с плюсом – в отличие от обычной машины. Блокировка дифференциала позволяет прибавить газу сразу после вхождения в кривую – и если штатно укомплектованный автомобиль от такой манипуляции постарается спрямить траекторию, то тюнингованное авто четко выполнит маневр.
Вывод: ездите не спеша, а извилистые горные серпантины вообще предпочитаете преодолевать на такси? Тогда воздержитесь от установки блокиратора дифференциала. Исповедуете спортивный стиль вождения, стремитесь любой поворот пройти не снижая скорости? Смело ставьте блокировку дифференциала!
Тюнинг подвески Lada Priora
Возможности пневмоподвески куда более широки, чем возможности подвески гидравлической. Главное свойство сжатого газа – усиление сопротивления сжатию пропорционально возникающим нагрузкам. Никакие полимерные прокладки и стальные пружины подобным свойством либо не обладают, либо обладают в зачаточной степени.
Почему же пневмоподвеска не ставится на серийные Лады? Потому что дорого и сложно. Но если вас не пугают траты, и вы готовы к приобретению пневмостоек, пневмокнопок, компрессора и ресивера, а также манометра, трубок и фитингов (соединительной арматуры), то тюнинг подвески Лада «Приора» хэтчбек можно провести в максимально эффективном варианте!
Пневмоподвеска не вызывает у вас энтузиазма? Вы подобрали отличные гидростойки? Тогда непременно замените опоры верхних стоек передней подвески. Мощные резиновые подушки возьмут на себя гашение низкоамплитудных – в том числе высокочастотных, самых разрушительных – колебаний. Выбирайте опоры, охватывающие шток амортизатора плотно, без люфтов.
Модное среди наших соотечественников занижение кузова Лады «Приоры» нельзя признать разумной мерой – и не только потому, что клиренс автомобилестроителями рассчитывается не наобум. Проблема в том, что нарушение жесткости подвески влечет за собой снижение управляемости автомобили при движении по неровной дороге. Тормозной путь после подобного «усовершенствования» возрастает минимум на треть!
Но если уж вы решились, помните: установка укороченных либо ослабленных пружин вкупе с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ наваркой бортика на опорной пяте пружинной стойки позволяют быстро, недорого и просто «посадить» кузов на асфальт.
Правда, тормоза можно и усилить. Как это сделать, рассказано в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning-lada-priora.
Тюнинг кузова Lada Priora хэтчбек
Цельность образа – залог позитивного зрительского восприятия автомобиля. Согласитесь, авто, даже задние фонари которого выкрашены в цвет фарфоровой белизны, заставляет трепетно затаить дыхание.
Эксперименты с тюнинговой окраской кузова Lada Priora хэтчбек могут быть самыми разными. Однако бойтесь «переукрасить» машину. Классическое сочетание приглушенного красного и матового черного выглядело эталоном элегантности, пока не было принято решение пустить по бокам вензеля растительного орнамента. Вблизи такая «Приора» смотрится как диковинка, однако издали создается неистребимое впечатление битумных потеков на автомобильных боках.
Живой оранжевый цвет радует глаз, особенно в пасмурную погоду. Но чем объяснить широченную черную полосу посередине? Быть может, приверженностью автомобилиста футбольному клубу «Шахтер»?
Идеальный вариант: насыщенный баклажановый цвет, алые акценты на продольных линиях кузова, качественный обвес передка. Такое авто не стыдно представить в художественном салоне как образец передовой дизайнерской мысли!
Разнообразие выпускаемых обвесов для тюнинга Лада «Приора» хэтчбек позволяет укомплектовать автомобиль всеми возможными аэродинамическими приспособлениями. Владелец этого авто дал своему железному питомцу имя «Космос». Обвесы, особенно пара задних спойлеров, действительно придают машине облик летательного аппарата.
Сделайте завершающий штрих тюнинга кузова Lada Priora хэтчбек! Установите сверкающие хромом колпаки родом из середины прошлого века! Ретро – всегда в моде! Белоснежные «манжеты» на шинах, некогда наблюдавшиеся лишь на правительственных лимузинах, дополнят великолепие автомобиля.
Световые приборы должны соответствовать обновленному дизайну!
Нет смысла проводить глубокий и масштабный тюнинг Lada Priora хэтчбек, но при этом оставить нетронутыми штатные осветительные приборы. Дело не в изначальном качестве: и блок-фары, и задние фонари заводской установки светят вполне пристойно! Однако если есть возможность улучшить световые характеристики да плюс к тому подпустить форсу – чего себя сдерживать?
Качественные светодиоды в руках умельцев от автоэлектрики превращают номинальные фары в моднейшие «ангельские глазки».
Правда правила ведь не запрещают сделать свечение красным. Но кто же наших умельцев остановит?
Кроваво-красная подсветка днища еще более оживляет образ тюнингованного автомобиля.
Задние фонари – объект приложения самых мощных дизайнерских усилий. Следите, однако, чтобы световой поток тюнинговых фонарей не превышал разумных значений. Иначе ослепленные блеском вашего великолепия водители идущих сзади машин будут время от времени догонять вас.
Строгая красота диодного тюнинга впечатляет.
Оригинальное расположение диодов помогает зрительно увеличить ширину «Приоры». Световая сдержанность не исключает изысканности линий. Такая машина воспринимается как солидный, уверенный в себе экипаж.
Предельно информативная приборная доска для Лада «Приоры» может стать завершающим штрихом тюнинговых усилий. Завершающим для данного этапа, ибо совершенству, как известно, предела нет.
все за и против процедуры чипования
Диагностика мотора машины
Садясь в Автомобиль Лада Приора, начинаешь понимать, что она на самом деле приближена к иномарке – здесь имеется и кондиционер, и удобные кресла, и бесшумный при езде двигатель. Автомобиль, конечно же, имеет и свои минусы, но куда уж без этого? В настоящее время тюнинг является любимым увлечением каждого третьего автолюбителя, ведь он поднимает автомобиль на более высокий уровень. Существует множество инновационных технологий улучшения автомобиля. Далее будет подробно рассказано о том, что такое чип-тюнинг Приоры, о его особенностях и о том, как реализовать проект на своей машине. Кроме того, вы сможете ознакомиться с оборудованием, которое потребуется для чип-тюнинга двигателя автомобиля Лада Приора. Процесс этот достаточно трудоемкий и долгий, особенно, если плохо дружите с компьютерами. Для начала следует рассмотреть, что представляет собой чип-тюнинг двигателя Приоры.
Что такое чип-тюнинг автомобиля Лада Приора Работа двигателя является извечным компромиссом между нормами, возможностями, потребностями и параметрами. Основными моментами, которые берутся во внимание разработчиками при создании программного обеспечения для контроллеров систем впрыска, являются , как правило, экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопов. В связи с жесткими правилами по уровню токсичности, конструкторам приходится переводить двигатели на работу с объединенными смесями и внедрять каталитические нейтрализаторы токсичных веществ в выхлопных газах. Кроме того, приходится устанавливать жесткую систему контроля уровня ядовитых выбросов в атмосферу. В Ладе Приора уже применяются двухуровневые и одноуровневые системы контроля.
Естественно, что у потребителей требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Кому же не хочется равномерного и большого крутящего момента, высокой мощности, надежности и большого ресурса двигателя. При всем этом, машина должна работать на самом дешевом топливе и иметь минимальный его расход. Однако чудес не бывает. Улучшение одного из параметров может повлечь за собой ухудшение другого. Поэтому чип-тюнинг автомобиля – один из самых доступных и бюджетных вариантов улучшения, здесь все изменения производятся только в программном обеспечении управления впрыска.
При правильном выполнении чип-тюнинг Лады Приора дает только положительный эффект. Он позволяет снизить расход топлива, увеличить мощность и уравнять крутящий момент с помощью компьютерной настройки ЭБУ с применением прошивок.
Таким образом, можно немного поменять поведение вашей машины, сделав ее не похожей на серийную. Почти все тюнингованные версии прошивок имеют усовершенствованный режим холодного пуска, сниженную температуру работы вентилятора систем охлаждения, прокачанный режим холодного хода. Тюнинг позволяет устранить многие обнаруженные ошибки – иногда достаточно серьезные, хронические. Для двигателей с увеличенным объемом, измененным впуском и выпуском, чип-тюнинг просто необходим.
Специальная программа управления под каждый тип двигателя позволяет использовать его потенциал на полную мощность. Перед тем, как делать чип-тюнинг автомобиля Лада Приора своими руками, настоятельно рекомендуется посещение автосервиса для получения квалифицированной консультации по поводу предстоящих работ.
Существенные особенности тюнинга двигателя Лады Приора
Основной особенностью чип-тюнинга автомобиля Лада Приора является то, что с его помощью можно достигать улучшения определенных характеристик двигателя без необходимости его разборки.
Проводить чип-тюнинг двигателя можно только при наличии в авто специального электронного блока управления, который контролирует работу двигательной системы. Он имеет вид своеобразного компьютера автомобильного типа, который осуществляет руководящие процессы работой мотора. Основными задачами блока управления являются – подача сигналов системам турбонаддува, устройствам впрыска топливных материалов и системам зажигания. Эту информацию компьютер получает от специальных датчиков, определяющих расход топлива, число оборотов и другие параметры.
В данном устройстве имеется специальный чип с находящейся на нем микросхемой с программами, управляющими двигательной системой. В микросхему могут быть внесены некоторые изменения, касающиеся рабочих параметров: отметки углов опережения зажигания, количества топлива в цилиндрах, управления уровнем токсичности выхлопных газов и т.д.
Подключение к мотору диагностики
Процесс чип-тюнинга проводится двумя способами. Первый включается в себя демонтаж уже имеющегося чипа и его перепрограммирование после извлечения. После этого чип устанавливается на прежнее место. Вторым способом является замена стандартной микросхемы на новую, с другим программным обеспечением.
Для усовершенствования некоторых технических характеристик работы двигателя имеются несколько методов его доработки. Например, существует возможность повышения показателей мощности атмосферного турброванного или бензинового силового агрегата. Микросхема может обеспечить автомобиль экономичными характеристиками, существенно снижающими расход топлива.
Большинство программ, используемых российскими заводами-изготовителями для автомобиля Лада Приора, не соответствуют всем требованиям и являются довольно несовершенными. Поэтому индивидуальный чип-тюнинг помогает устранить все недостатки, присутствующие в заводской версии. В новом варианте программы улучшены алгоритмы расчета топливной смеси и угол опережения зажигания. Кроме того, осуществлены доработки по калибровке холодного пуска и регулированию холостого хода.
С недавнего времени есть возможность установки в автомобиль специальных систем, при помощи которых можно подбирать программы для работы с двигателем. Их удобство в том, что водитель в любое время может переводить двигательную систему в спортивный или экономичный спокойный режим.
Чип-тюнинг двигателя является весьма полезным для автомобиля Лада Приора. Его по достоинству оценят даже те автолюбители, которые не любят спортивный стиль вождения и высокие скорости. Он обеспечивает высококлассные скоростные и тяговые показатели, возможности осуществления резких ускорений авто при обгоне, и гарантирует легкость в движении даже при большой загрузке транспортного средства.
Процесс чип-тюнинга
Для Лады Приоры, чаще всего, применяют так называемый тюнинг в стиле даг. Этот автомобиль особо популярен среди молодежи, в том числе и молодых людей стран ближнего зарубежья. Следует сразу сказать, что оборудование для чипования двигателя автомобиля довольно дорогое. Но обойтись без него невозможно.
Компьютерная диагностика автомобиля
Если вы планируете сделать чип-тюнинг своими руками, вам нужно будет найти прошивку, подходящую именно для двигателя вашего авто. Это дело непростое, ведь существует масса прошивок, среди которых сложно выявить полезные или вредные для вашего автомобиля. Результат работ, в первую очередь, зависит от качества программного обеспечения и действий человека, занимающегося этим процессом.
Лучше всего отдать машину в проверенный сервис, занимающийся подобным видом тюнинга и имеющий опыт работы в этой сфере. В автосервис, где трудятся настоящие профессионалы. Ведь вы не хотите, чтобы прошивка чипа вашего автомобиля прошла неудачно и вам пришлось заменять компьютер на новый? Для тех, кто решил делать это самостоятельно, стоит описать процесс проведения данной процедуры.
Операция чип-тюнинга выполняется следующим образом:
Действие | Описание |
Подключение | ЭБУ подключают к персональному компьютеру посредством специального шнура. |
Прошивка | на компьютер устанавливают программы прошивки с модулями и редакторами калибровки. |
Настройка | Человек будет настраивать параметры двигателя через компьютер. Если все будет сделано грамотно, крутящий момент действительно может выровняться, а расход топлива – уменьшиться. |
Итак, для проведения чип-тюнинга автомобиля Лада Приора потребуется следующее оборудование:
- персональный компьютер;
- кабели для подключения ЭБУ;
- адаптеры, загрузчики;
- редакторы калибровки и модули к ним.
Чип-тюнинг Приоры является популярным потому, что ее двигатель имеет некоторые недоработки, связанные с крутящим моментом, мощностью и расходом топлива.
Кавказский тюнинг авто редко проходит без операции чипования. Далее, следует рассказать, почему рекомендуется проводить эту процедуру у квалифицированных специалистов, несмотря на стоимость таких работ в сервисе, и к чему может привести неправильное выполнение этой операции.
Возможные последствия чип-тюнинга
Не переусердствуй с характеристиками мотора
Как же чипование может отразиться на ресурсе двигателя? Чип-тюнеры, естественно, скажут вам, что никак. Однако стоит заметить, что достоверной информации от компаний, производящих автомобили, о том, что чипование безопасно для автомобиля, не имеется. Ведь намного проще утверждать, что все будет нормально и том, что процедура абсолютно безопасна для авто. В действительности же, мотор будет изнашиваться гораздо быстрее, что неудивительно, ведь нельзя получить что-то, ничего не отдав взамен. Не стоит забывать и качественном оборудовании для тюнинга авто.
Вопрос здесь в другом, насколько критичны эти изменения? Ведь автовладельцев не интересует номинальный режим, а ресурс двигателей насчитывает сотни тысяч километров. Основным недостатком, наверно, является отсутствие всяких гарантий со стороны фирмы. Профессиональные сервисы, проводящие чипование двигателей, изменяют настройки машины в пределах допустимых уровней. Не следует ожидать, что мощность возрастет на 10%, и автомобиль будет себя хорошо чувствовать. Таким образом, следует определиться с тем, что для вас важнее – небольшой прирост скорости или срок службы двигателя.
Если вы задумали прокачать свою машину путем чипования двигателя, необходимо учитывать, что при разработке автомобиля инженеры создавали программное обеспечение авто с учетом его габаритов, впускной и выпускной систем, массы и придаточных чисел КПП. Поэтому, если вы все же решились на тюнинг авто, помните о возможных последствиях этой операции для вашей машины.
Загрузка …
Как можно произвести тюнинг двигателя Приоры?
Наверное, каждому владельцу отечественного ВАЗИ хотелось бы, чтобы его железный друг за считанные секунды развил «сотню» и смог обогнать даже самые престижные иномарки. Конечно, как показывает практика, этого не происходит. Но изменить эту ситуацию может только одно — тюнинг двигателя. Лада Приора в нашей статье послужит наглядным пособием, а сегодня мы рассмотрим на ее примере, как можно увеличить мощность мотора на несколько процентов.
С чего начать работу?
У многих автолюбителей в первую очередь дотурбокомпрессор. Такая настройка двигателя Приора позволит механическому нагнетателю забирать у двигателя лишь небольшую часть своей мощности, тогда как турбокомпрессор будет работать только за счет энергии выхлопных газов. Благодаря такому тюнингу можно увеличить тягу примерно на 15-25 процентов. Также для повышения эффективности вашего двигателя можно позаботиться об установке специальных фильтров, которые облегчат попадание холодного воздуха в моторный отсек.
Основные технические доработки автомобиля ВАЗ Приора
Тюнинг двигателя может придать автомобилю повышенную мощность только за счет расточки цилиндров и повышенного хода поршневой группы. Этот процесс позволит качественно превзойти двигатель и дать ему дополнительные 50 лошадиных сил. Основная задача таких слесарных роботов — увеличить рабочий объем двигателя. Весь процесс довольно примитивен — поршень только уменьшает толщину стенок, но, несмотря на это, делать всю работу самостоятельно очень опасно, так как есть большой риск ошибки.В результате цилиндры будут сжигать больше топлива, тем самым увеличивая производительность и мощность двигателя. Но этот тюнинг двигателя Приоры нельзя считать законченным. Учитывая, что в двигатель будет подаваться больше бензина, можно предположить, что температура корпуса может повыситься в несколько раз. А это уже чревато перегревом.
Если такие неприятности возникают немного не каждый день, знайте, через месяц ваш мотор потребует капитального ремонта. Поэтому необходимо позаботиться о дополнительной подаче кислорода в двигатель.Для этого достаточно установить широкую решетку радиатора и сделать на капоте отверстие под воздухозаборник.
На что еще обратить внимание?
Когда двигатель работает принудительно, увеличьте степень сжатия, потому что только тогда машина будет поглощать заводской расход топлива. А по мощности и динамике разгона этот тюнинг двигателя Приора отображаться не будет, так как здесь увеличивается только объем камеры сгорания. Для этого замените серийный распредвал на новый с другими геометрическими параметрами.И его можно дополнить установкой турбонагнетателя. Этот способ можно рассматривать отдельно от расточки цилиндров. Вы также можете использовать оба метода одновременно, но тогда расход топлива все равно будет увеличиваться.
Что мы получаем в результате?
В конечном итоге тюнинг двигателя Приора даст нам более динамичный разгон (менее 8 секунд до «сотни») и вполне приемлемый расход топлива — от 6 литров по трассе до 9 по городу.
«Лада Приора»: тюнинг каро танган дхэве
Ing 2007, специалисты АвтоВАЗа, bebarengan karo perancang Italia nerbitaké sawijining model anyar. Ики «Лада Приора», канг лангсунг дисэнэнги пембалап доместик канго биайа куранг савидзинин, каседхиян, линувих лан Kapabilitas lengkap kanggo macem-macem nginggilaken. Sing liyane Sing wis rampung ing mobil «Priora» tuning dhewe tangan tanpa perlu kanggo layanan wong liya utawa studio khusus.
Sing lair saka mobil kena pengaruh ing tatanan saka aliran kapisah ing kasus iki.Ана гая аньяр — перанцанг лан дигавэ сака куранг биая-мобил доместик аккаунт аньяр, апик гаянэ, атрактиф лан асли модель поют бакал нгадег мету ин антаране модель луви ларанг сака катон лан цири. Катон апа сампеян биса ниндакаке тюнинг «Вестин» Каро Танган дхэве. Изменение изображения paling ayu lan unik — kene ing artikel iki.
направления дандан
Ngandika ing wektu uji cobo, pesawat saka ngukur kanggo nambah mobil bisa dipérang dadi sawetara orane tumrap sekolah. Дади, баба писанан диганти катон пабрик мобил.Ing macem-macem modifikasi интерьера поют digawe kanggo nambah comfort lan peralatan. Banjur sampeyan bisa seneng macem-macem modifikasi lan dandan kanggo sisih Technical. Kita bakal katon ing saben langkah saka Komplek iki, lan sampeyan bisa nyoba kanggo ngganti mobil.
«Приора»: тюнинг танган. Kita digunakake ing katon
Miwiti operasi nyaranake perubahan saka paramèter géometris saka bumper lan hood. Sampeyan bisa ngeset titik topi universal. Padha bakal bantuan kanggo ngatasi недостатки Produsèn.
Бампер, модель kang bisa diinstal ing iki tanpa masalah angsal ing toko pamilike. Дина ики, пой дипилих каседхийа канго сабен раса. Контоне, модель «Снайпер» утава «аку, робот» — entheng lan digawe saka plastik. Сампеян уга биса туку продукт серат. Ана пилихан канго супая продхук канго супая. Bumper kanggo project gampang kanggo nginstal ing lampiran sing wis ana. Sampeyan ora perlu kanggo ngowahi apa-apa utawa ngowahi iku. Iku недорогой, мощный тюнинг cukup èfèktif saka tangane dhewe.»Лада Приора» bakal ngganti sadurunge mata.
Ngganti bumper ora mung kanthi refresh katon saka mobil. Iku uga ngijini sampeyan kanggo nambah sawetara paramèter Technical. Mangkono, panggantos prasaja saka bemper karo bukaan sudhut kanggo онлайн потребление Ngartekno bisa nambah kacepetan ing кан двигателя iku kelangan.
Kanggo ndandani dipikir, sampeyan uga bisa nambah lining plastic, uga Spoiler. Iku rampung bakal ngganti desain mobil.
Kita bisa karo grille ing
Sampeyan diganti bumper — mobil wis katon luwih atraktif.Нанинг кита биса ниндакаке малах луви апик. Sampeyan bisa ngganti grille ing. Sampeyan bisa nggawe dhewe saka band ing wangun honeycomb utawa gaya liyane. Ана саветара опси беда.
Sampeyan bisa supaya grille panggantos, nanging or ngganti bumper ngarep. Iku banget ekonomi, nanging ora tansah, pola kuwi supaya bisa ndandani ngarep.
Cara kapindho melu grille panggantos karo bemper. Modifikasi iki nemen awèh pangaruh marang tampilan lan gaya.
лампу Тюнингуем
Макарья инг сисих нгареп, акэ петь тюнинг лампу «Приора» каро танган дхэве.Contone, sampeyan bisa nyetel bilens Awaké ditutupi dening. Kabeh iki ing cara петь paling mengaruhi asli lan keunikan mobil.
Lan yen kita ngganti lampu Parking pabrik kanggo LED, iku ngidini ora mung unikalizirovat gaya, nanging uga menehi lampu padhang. Sampeyan uga bisa ngowahi sinyal siji ing lampu sisih. Ики намба грибов.
Аке ниндакаке задние фонари тонированные. тюнинг куви «Вестин» хэтчбек каро танган бебаренган каро песават сака комплект пробуждение асли бакал нггаве вонг нгурипаке ватара лан катон канго дангу сасис мобил.
бар внешний pungkasan
Dina iki tali banget modern awak saka macem-macem bahan. Дади, сампеян биса обтянуть кабех авак утава багеан сака ику каро винил. тутуп дина бангет народ поет нирокаке карбон. Утава сампеян биса туку фильм карбоксилат лан нггавэ нутупи серат карбон ньята инг 2D, лендинг 3D.
Аэрограф — iki tuning paling, kang mung bisa dadi.
Mangkono iku bisa kanggo ngleksanakake sembarang, malah bayangan paling wani. Sanalika kabeh katon banget, banget èfèktif.
Sampeyan bisa aplikasi iku, nggawe tuning («Priora» седан karo tangané rubah ing ngarep), модель saka 2170. Kajaba iku, kabeh iki bisa rampung lan gaya hatchback awak.
karya salon
Carane nggawe tuning saka Guna ing? «Приора» Каро Танган Дхэве Вис Рампунг Каро Чахья Аньяр. Contone, tutup, kang wis diinstal ing pabrik tanpa menehi glare. Cahya saka langit-langit banget Dim lan katuntun ing arah padha.
Ngowahi kahanan bisa prasaja banget.Apike kanggo ngganti lan nutupi lan lamp tinimbang standar. revisi iki bakal ngidini kanggo ngalih cahya tengah.
Ана акэ kemungkinan kanggo organisasi saka cahya saka lawang Ngalahake. Kanggo paling wani lan asli ngajokaken Gunung Strip LED ing kursi ngarep kanggo mobil cahya lantai «Lada Priora».
Rincian pabrik interior digawe saka plastik. Саджроне карья тюнинг биса обтянуть, контоне, кулит утава серат карбон адхедхасар фильм-. Ики бакал намба канго интерьер розо лан кекаян.
Seret dianjurake lan kursi, ing mburi lan ngarep. Sampeyan bisa nggawe isine dhewe utawa dhawuh saka panjarwa njaba. Minangka kanggo bahan, kulit ora ono gaya. Ику современные канго нягонг инг улу утава флоковые курси. Iki тюнинг салона gedhe lan asli. «Приора» Каро Танган поет дирампунгаке бангет цепет.
приборная панель
иен dibandhingake ing «Prioritas» karo модель sadurungé saka AvtoVAZ, интерьер luwih atraktif. Sampeyan perlu Wigati, йен nggawe perancang digunakake plastik dhuwur-tech khusus Sing menehi tampilan meh podho lumahing kulit.Пилихан «Люкс» с его модификациями тамбахан, канг намбах твердость менянг камар.
Nanging senadyan kabeh iki, панель настройки «Priora» karo tangan sing Ngartekno bisa ngganti lan ngapikake грибов.
Dandan ngirim miwiti karo organisasi saka mburi. Канго нгрампунгаке тугас ики, сампеян куду саветара прибади. Можно использовать светодиодную фольгу для светодиодных фонарей.
Ing tataran kapisan iku perlu mbusak панель. Ing kasunyatan iku banget prasaja — kabeh wis rampung karo bantuan saka отвертка biasa.Банджур нгерти инструменты дхасар. Копот набирает лан панах блокнотом.
Акэ сака номер петь дибусак сака пабрик покрытие. Лан банджур падха каро мави лампу cemlorot putih padhang. Nanging, iku banget prasaja lan ora cocok kanggo sing motor sing arep nggawe internal sing ngalangi lan larang.
Исих катон далан гедхе сака икетан каро саветара унсур сака сисипан панель сака верна сака целлофан. Kanggo paket Simpenan iki lan Cut mau metu saka wilayah tartamtu. Iki bagéyan kudu terpaku ing нижняя панель сака.Contone, спедометр mbayangno bagean saka, ngendi wates kacepetan wis ditandhani. Ику кантик ненгсемакен.
Mesti wae, kabeh iki cukup banal. Лан йен автомобилист пуника демонтировать Лан банджур мбонкар приборной панели, банджур ику перлу канго нгганти мбури.
Ganti cahya приборная панель
Akibaté, cahya luwih seragam lan kalem.
Канго энтук ики, сампеян куду туку лампу болам лан светодиод. Keliling saka панель интервал bakal Наклеенная лента saka LED bagéyan. Банджур, ленточка лан контакт, петь disambung cahya pabrik.
Bebarengan karo mburi lan tampilan dianjurake kanggo ngganti yang. Sampeyan mung bisa ngganti Filter minangka wutuh, utawa mung ninggalake mburi putih.
dipikir banget asli kaya kasebut ing panah. Сампеян куду 10 CMD-диода. Kanthi Soldering dioda iki припаянная панель kanggo kaca karo sisih njaba ngelawan panah. Напаянный датчик сопротивления нанга.
We ngowahi console
Kene, masalah utama iku swara iku ndadekake nalika nyopir. Ngilangke dening разборки iku, lan banjur nglamar Sing kanggo nutupi tambahan ing awak.Приклейте kudu Lunga Ngendi Uneg-UNEG панель консоли madhep. Miturut мобил «Приора» тюнинг, дигавэ каро танган дхэве, бакал нгидини кангго сененг сепи налика ньопир.
kasungsun Technical
tanduran daya biasa, kang jumeneng ing «Prioritas», karo suwene pangopènan lan operasi dumadakan minangka необходимо. Нанинг иена sampeyan pendekatan Pitakonan iki bener, sampeyan duwe kabeh kemungkinan kanggo nambah daya engine dening minangka akeh minangka 40%. Kasungsun kalebu instalasi saka нагнетатель механический, silinder bolongan, поршневой setelan kurang lan dhuwur коленчатый вал.Kabeh iki bakal bantuan kanggo nggawe mobil luwih cepet lan luwih cepet.
Saiki nggawe тюнинг двигателя «Westin» karo tangan sing gampang. Kabeh komponen perlu kanggo iki bisa dituku ing toko Seluk-beluk. Kajaba iku, iku ora mbutuhake водитель навыки kawruh utawa.
Contone, sawetara saka pesawat, minangka wis ditulis ndhuwur, kompresor ing. Punika nyuntikaken menyang kamar pangobongan dicampur bahan bakar air luwih kandhel, saéngga ningkataké daa sepuluh kaping. Нанинг куду мбаяр кабех — тамба дайа бакал касил тамбах консумси.
Йен сампеян Микир Синг Компресор — Ику Бангет Скучно, Банджур Кене Ику — Турбо Ленгкап. Митурут мобил «Приора» тюнинг танган Ngartekno bisa mundhakaken ciri dinamis.
Nanging sampeyan wis tambah unit daya, lan banjur apa? Lan liyane kabutuhan kuatake lan liyane genggeman — мунг банджур биса аран дайа танпа гаве пиала канго мобил.
Teknis tuning ana akeh nuansa beda. Kabeh padha ndeleng iku mung mokal. Wiwit mobil стоит ЭБУ, iku bisa tumindak чип тюнинг lan muter sawetara opsi.
kesimpulan
Yen sampeyan duwe «Priora», настройка tangan dhewe ora mung migunani, nanging perlu yen kesel katon standar. Сампеян биса ниндакаке апа-апа. Совершенство ора ана кене ватесан. Sampeyan bebas ngowahi apa-apa sampeyan pengin. «АвтоВАЗ» любезно каседхия каро приготовление бангет — йен сампеян дуве креатифитас синг тепат, сампеян темтунипун нджалук гедхе «дайа» «приора».
Lada auto — история марки, список моделей, представленных в usato e nuovi
Fu a seguito di una solutione presa dal sovietico nel 1964 che originò la Lada-Avtovaz (голубь Ваз — это сокращение от «fabbrica del Volga»).L’idea, messa in pratica a partire dal 1966, era di realizzare un impianto produttivo nella città di Тольятти, bagnata dal fiume Volga e posta, примерно в 800 км от Москвы. La costruzione venne affidata alla Fiat, che concesse anche la licenza per realizzare una versione russa della sua 124, con modifiche all sospensioni (per meglio adattarle all disastrate strade russe) и un motore diverso; i primi esemplari della 2101 (questo il nome) videro la luce nel 1970. Nel Panorama Automobilistico locale era una vettura all’avanguardia, tanto che rimase in produzione (con qualche agiornamento) до 2012 года.
Альтернативная основная модель для Lada-AvtoVaz для Нивы, выпущенная в 1976 году и все производимая. Si tratta di una fuoristrada semplice e gradevole nella linea, molto compatta (è lunga solo 370 cm), innovativa per l’epoca (ha la scocca portante e la trazione 4×4 permanente) и spinta da un 1.6 бензина производного Fiat. La Niva Venne importata anche in Italia fino al 2014, quando l’importatore ufficiale chiuse i battenti.
Nel 1984, la casa sovietica aveva lanciato la Samara (dal nome di una città vicina a Togliatti): si trattava di una cinque porte a trazione anteriore sviluppata in autonomia (ma con il contributo della Porsche per la messa a punto dei motor) Che in seguito venne agiornata e cambiò nome in 110, 111 e 112, in base al tipo di carrozzeria.Частично в 2001 году, не входя в совместное предприятие с General Motors, Тольятти разработало прямое производство производных моделей из одного состояния.