Круз тюнинг: Тюнинг Круз

Содержание

Тюнинг автомобилей Шевроле Круз — соревнование по рестайлингу

Круз – сравнительно новая модель Шевроле на рынке. Несмотря на это, она уже успела завоевать популярность у отечественных автолюбителей. Вместительный, комфортный и недорогой Круз раскупается, как горячие пирожки. Но, чем больше на дорогах одинаковых автомобилей, тем меньше к ним интерес – пропадает уникальность. Массовый продукт становится скучным как ни крути. А в качестве лекарства от скуки в данном случае выступает тюнинг автомобилей Шевроле Круз.

Сделать свою машину оригинальной можно многими способами. Один из них – аэродинамический обвес, который сделает внешность автомобиля непохожей на своих «собратьев». В состав аэрокита входят:

  • передний и задний бамперы;
  • боковые юбки;
  • капот;
  • спойлер.

Качественно выполненный обвес не только стильно выглядит, но и создает дополнительную прижимную силу, что улучшает управляемость автомобиля на высоких скоростях. Другой способ выделиться из толпы – нестандартная покраска или аэрография (аэрография пленкой). Автомобиль можно сделать двухцветным или нанести на его поверхности какой-нибудь оригинальный рисунок – хоть фотографию любимой тещи. Такой внешний вид машины однозначно будет бросаться в глаза.

Также одним из самых эффективных методов является световой тюнинг. Он подразумевает не только замену фар и задних фонарей на альтернативные, но и установку дополнительной подсветки под решеткой радиатора, днище и внутрь колесных арок. Таким образом, даже в темноте вы не останетесь незамеченным и привлечете к себе любопытные взгляды.

Колеса важны для Круза не меньше, чем для женщины – туфли. В заводской комплектации установлены либо простенькие серые диски, либо вообще железные штампы, прикрытые пластмассовыми колпаками. Вывод только один – срочно менять! В немаленькие колесные арки Шевроле Круз без труда поместятся «катки» 215/40 R17. За счет увеличения диаметра дисков, можно установить более мощные тормоза, а низкопрофильная резина улучшит поведение автомобиля на дороге.

Круз хорош сам по себе, но с красивыми колесными дисками он будет смотреться еще лучше. Неплохо подобрать что-нибудь из ENKEI, например SC13 на 17 дюймов. Стоят они недешево – от 150 долларов за штуку. Но красота всегда требует определенных жертв.

 

Технический тюнинг Шевроле Круз

С тюнингом двигателя Круза лучше не заморачиваться – потенциал доработок у него невелик. Но кое-что можно сделать, а именно: чип-тюнинг, облегченный впуск/выхлоп и, пожалуй, все. Вместо этого неплохо было бы уделить больше внимания салону – обшить его другими материалами и поэкспериментировать с цветом обивки.

Также можно установить на пороги светящиеся металлические накладки с логотипом Шевроле. Помимо декоративной функции, они защищают лакокрасочное покрытие порогов от царапин.

 

Полезные доработки снаружи и внутри

Меломаны наверняка быстро найдут замену штатной магнитоле и динамикам, а также вплотную займутся шумоизоляцией салона. Хорошая акустика – это не только качественная аудиоаппаратура, но и отсутствие внешних шумов. Устраивать шумоизоляцию лучше всего на стадии тюнинга салона.

На заметку

С завода, будем откровенны, Шевроле Круз шимоизолирован неидеально. Если опыта самостоятельного подбора шумоизоляционных материалов нет, то можно приобрести готовые комплекты (например, «Тишина дороги») стоимостью около 100 долларов. В комплект входят листовые материалы и мастики.

Шевроле Круз является современным автомобилем, который уже немыслим без мультимедиа и связи. Заплатив около 800 долларов, можно приобрести продвинутое головное устройство INTRO CHR-2218 CZ. В нем есть не только классное радио и видео, но и интернет. С этим устройством Вы будете чувствовать себя как дома, в смысле – с полным набором мультимедийных развлечений и информационных коммуникаций.

Альтернативное устройство становится в панель Круза, как родное, при этом так же легко подключается через pin-to-pin. В итоге автомобиль получает мини-компьютер с GPS-модулем, Bluetooth и 7-дюймовым экраном.

В России доступны тюнинговые фары для Круза, отличающиеся от стоковых светодиодной дорожкой и светящимися ободками «ангельские глазки». Такие фары не только выглядят более современно, но и делают автомобиль заметнее на дороге. Обозначить машину в дневное время зимой никогда не бывает лишним. Но со светящимися «глазками» автомобиль еще и выглядеть будет эффектно.

Всего за 180 долларов можно оборудовать Круз противоугонным комплексом Starline B9. Эта машина пользуется спросом у угонщиков, поэтому усложнить им жизнь и упростить себе не будет лишним. Качественная охранная система совсем не пустая трата.  К тому же она дает возможность запускать двигатель дистанционно.

Любую машину сегодня имеет смысл оборудовать видеорегистратором. Данное устройство поможет разрешить споры между вами и другими участниками движения. Сотрудники ГАИ тоже могут ошибаться, а видеозапись происшествия является неоспоримым аргументом.

Если, глядя на Круз в профиль, вы почувствуете, что чего-то не хватает, то, возможно, положение спасут хромированные накладки на дверные ручки. Качественные накладки стоят около 45 долларов. В поддержку им можно прикупить хромированные окантовки фар и задних фонарей. Но это, как говорится, на вкус и цвет…

Электронная педаль газа Круза может не радовать скоростью реакции. Но дело это поправимо. На помощь придет такая вещь, как педаль-бустер. Она не прибавляет мощности, но ускоряет реакцию электронного датчика изменения положения педали.

Установка педали-бустера занимает совсем немного времени. Его включают перед датчиком положения педали прямо в разрыв его разъема. Никаких настроек бустер не требует – эффект ощущается сразу после установки.

На заметку

Педаль-бустер используется как на автомобилях с механической, так и с автоматической трансмиссией. Это устройство значительно обостряет ощущения при езде. При этом оно совершенно не имеет противопоказаний.

Для тех, кто любит, чтобы красиво было везде, предназначаются алюминиевые накладки на педали. В продаже имеются комплекты для Круза с механикой или автоматом. Стильные алюминиевые педали не только выглядят интереснее, но и нажимать на них приятнее.

 

Интересное видео: прокачка со вкусом

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Тюнинг бампера шевроле круз

Тип товара: Аналог

НАКЛАДКА НА ЗАДНИЙ БАМПЕР — ОБВЕС КСЕМО — ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕТ КРУЗ 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2009 / 2012) Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Потребуется примерка на автомобиль перед окраской. Монтаж.

Тип товара: Аналог

Тюнинг Шевролет Круз 2 (рестайлинг, дорестайлинг) — Накладка на задний бампер Flex Design. Накладка выполнена из качественного АБС пластика. Деталь стильно вписывается в облик Chevrolet Cruze и защищает лакокрасочное.

Тип товара: Аналог

КОЗЫРЕК НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО — МОДЕЛЬ ОНИКС — ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕТ КРУЗ (J300, РЕСТАЙЛИНГ / ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2009+) Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Козырек не нуждается в подгонке на автомобиль перед.

Тип товара: Аналог

НАКЛАДКА НА ЗАДНИЙ БАМПЕР (ДИФФУЗОР) — МОДЕЛЬ АПЕКС — ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕТ КРУЗ 2 (J300, ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2009 / 2012) Диффузор выполнен в спортивной манере. По краям детали расположены пластиковые насадки имитирующие раздвоенный.

Тип товара: Оригинал

НАКЛАДКА НА ПЕРЕДНЮЮ ОПТИКУ — МОДЕЛЬ АПЕКС GT ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕТ КРУЗ 2 (J300, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2009 / 2014) Установка тюнинг ресничек — самый простой и эффективный способ выделить автомобиль в общем потоке. Небольшие.

Бренд: A`PEX Sport

Тип товара: Оригинал

НАКЛАДКА НА ПЕРЕДНЮЮ ОПТИКУ — МОДЕЛЬ АПЕКС СПОРТ ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕТ КРУЗ 2 (J300, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2009 / 2014) Реснички сделают вашу оптику уже, благодаря этому взгляд Chevrolet Cruze станет более агрессивным и.

Тип товара: Аналог

ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕТ КРУЗ 2 (2009 — 2015; СЕДАН) ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН С ХРОМИРОВАННОЙ ПОЛОСОЙ КОМПЛЕКТ — 4 ШТ. / ПЛАСТИК / КНР В наборе четыре дефлектора с хромированными молдингами. Цвет пластика — темно-серый. Установка на.

доставка 7-10 дней

Тип товара: Оригинал

Спойлер на крышку багажника Шевроле Круз. Отлично дополнит образ вашего автомобиля, добавит спортивности и стиля. Легко устанавливается на кромку багажника. Деталь изготовлена из высококачественного материала.

доставка 7-10 дней

Тип товара: Оригинал

Тюнинг Шевроле Круз — спойлер на багажник. Спойлер аккуратно подчеркнет силуэт Вашего автомобиля и сделает внешность более спортивный. Деталь выполнены из гибкого пластика, проста в установке, поставляется со всем.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Аналог

Комплект обвеса Ксемо — Тюнинг Шевролет Круз 2 (дорестайлинг, 2009 / 2012) Обвес выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Монтаж производится поверх штатных элементов на стекольный герметик. Детали.

Изготовление 5-7 дней

Бренд: Sequence Quantum

Тип товара: Аналог

Спойлер крышки багажника Sequence Quantum на Шевролет Круз 2. Деталь выполнена из качественного стеклопластика, устанавливается на крышку багажника на болты. Рекомендуется примерка на автомобиль перед покраской. На.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Аналог

НАКЛАДКА НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР — ОБВЕС КСЕМО — ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕТ КРУЗ 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2009 / 2012) Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Монтаж.

Доставка 1-3 дня

Тип товара: Аналог

Спойлер на крышку багажника для Chevrolet Cruze (2009+) Спойлер, как современный элемент внешнего стайлинга, представляет собой пластиковую накладку на определенные части автомобиля. Первоначальное назначение спойлера –.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: My Ride interceptor

Элероны заднего бампера — Модель My Ride interceptor — Шевролет Круз 2 (Дорестайлинг 2008,2012) Накладки выполнены из качественного стеклопластика. Устанавливаются на задний бампер Me Ride на стекольный герметик. Рекомендуется.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: My Ride interceptor

Аэродинамический обвес My Ride interceptor — Шевролет Круз 2 (Дорестайлинг 2008,2012) Изюминка коллекции Топ Тюнинг. Эксклюзивный обвес для Chevrolet Cruze 2 по невероятно низкой цене. Комплект доработан и адаптирован командой Топ.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: My Ride interceptor

Передний бампер — Обвес My Ride Interceptor Тюнинг Шевроле Круз 2 (Дорестайлинг 2008-2012) Альтернативный бампер My Ride является одним из лучших вариантов для замены штатного бампера на сегодняшний день. Особая форма.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: My Ride interceptor

Накладки на пороги — Обвес My Ride Interceptor — Тюнинг Шевролет Круз 2 Пороги выполнены из качественного стеклопластика. Устанавливаются на штатные пороги на стекольный герметик. Изнутри, в загибах на арки, допускается.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: My Ride interceptor

Задний бампер — Модель My Ride interceptor — Шевролет Круз 2 (Дорестайлинг 2008,2012) Задний бампер выполнен из стеклопластика, не окрашен. Деталь устанавливается взамен штатного бампера с использованием всех необходимых.

Доставка 1-3 дня.

Тип товара: Аналог

Накладка на задний бампер из нержавеющей стали — Guardian — Тюнинг Chevrolet Cruze 2 Накладка выполнена из качественной, нержавеющей стали марки AISI 304. Устанавливается накладка поверх штатного бампера на 3М скотч. В.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Аналог

СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА — МОДЕЛЬ ОНИКС — ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕТ КРУЗ (J300, РЕСТАЙЛИНГ / ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2009+) Небольшой спойлер ONIX стильно подчеркнет дизайн кузова Chevrolet Cruze 2 и добавит седану спортивных ноток. Спойлер.

Тип товара: Аналог

РЕСНИЧКИ НА ПЕРЕДНЮЮ ОПТИКУ ГТР — ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕТ КРУЗ В комплекте поставляются две реснички. Детали выполнены из качественного АБС пластика, не окрашены. Простой монтаж на двухсторонний 3М скотч поверх передних.

Тип товара: Аналог

ТЮНИНГ ДЛЯ ШЕВРОЛЕТ КРУЗ 2 ХРОМИРОВАННЫЕ ВСТАВКИ GUARDIAN ПОД РУЧКИ ДВЕРЕЙ АБС ПЛАСТИК / ХРОМ / КОМПЛЕКТ — 4 ШТ. Главное предназначение накладок — защита уязвимого лакокрасочного покрытия под ручками дверей Chevrolet Cruze от.

Бренд: YH-068 под окраску

Тип товара: Оригинал

ОБЛИЦОВКА ЗЕРКАЛА СО СВЕТОДИОДНЫМ УКАЗАТЕЛЕМ ПОВОРОТОВ — МОДЕЛЬ YH-068 — ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ КРУЗ (ПОД ОКРАСКУ) ПАРА 2 ПОКОЛЕНИЕ CHEVROLET CRUZE (СЕДАН, ХЭТЧБЕК, УНИВЕРСАЛ) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Светодиоды в герметичном корпусе.

Тип товара: Аналог

ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕТ КРУЗ (2009 — 2015) РЕСНИЧКИ НА ПЕРЕДНЮЮ ОПТИКУ ПАРА / АБС ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ Широкие реснички эффектно подчеркивают дизайн передней оптики, делают взгляд автомобиля более выраженным и спортивным.

Тип товара: Аналог

ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕТ КРУЗ (2009 — 2015) НАКЛАДКА НА ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ / ПРОСТОЙ МОНТАЖ Изготовлена из полированной нержавеющей стали. Простой монтаж на двусторонний скотч (в комплекте). Накладка придает.

доставка 3-4 недели

Бренд: Sequence Quantum

Тип товара: Оригинал

Тюнинг спойлер крышки багажника Шевроле Круз. Хорошо сделанный и стильный спойлер с нотками спортивности. Приятно изменит внешность вашего автомобиля и не станет инородной деталью, а подчеркнет стиль и добавит.

доставка 7-10 дней

Тип товара: Оригинал

Тюнинг Шевроле Круз — боковые зеркала заднего вида широкого обзора. Благодаря этим зеркалам Ваше передвижение станет значительно безопаснее. Зеркала имеют широкий угол обзора и уменьшенное искажение. Легко.

доставка 7-10 дней

Тип товара: Оригинал

Тюнинг Шевроле Круз — лип-спойлер на багажник. Накладка на багажник добавит спортивные черты внешнему вида седана. С этим спойлером экстерьер станет более стильным и спортивным. Спойлер доступен в различных цвет. Для.

доставка 7-10 дней

Бренд: MyRide Lancer Style

Тип товара: Оригинал

Тюнинг Шевроле Круз — спойлер на багажник со светодиодной подсветкой. Спойлер придаст Вашему автомобилю более спортивный внешний вид. Деталь разработана специально для данной модели автомобиля, поэтому проста в.

доставка 7-10 дней

Тип товара: Оригинал

Тюнинг Шевроле Круз — лип-спойлер на крышку багажника. Небольшой, но стильный акцент добавит облику Вашего седана более интересный вид. Спойлер легко крепится на крышку багажника при помощи двухстороннего скотча 3М.

Доставка 3-4 недели.

Бренд: MyRide Interceptor

Тип товара: Оригинал

Тюнинг Шевролет Круз 2 — Альтернативный передний бампер Interceptor Перед Вами пожалуй лучшее решение для замены переднего бампера Chevrolet Cruze, бампер Interceptor от легендарного тюнинг-ателье MyRide выполнен по.

Доставка 1-3 дня.

Тип товара: Аналог

ДЕКОРАТИВНАЯ РЕШЕТКА В БАМПЕР ДЕЛЮКС — ТЮНИНГ ШЕВРОТЕЛ КРУЗ 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2009 / 2012) Решетка радиатора Делюкс это современный и простой способ защитить радиатор от даже самых крупных камней и обновить облик седана.

Бренд: SS-R 110×25

Тип товара: Аналог

Алюминиевый шильд SS-R Signature Series — Размер 110 * 25 mm. Для наклеивания на крышку багажника, на ровную поверхность. Перед нанесением обязательно очистить и обезжирить поверхность.

Тип товара: Аналог

Эмблема с 3D эффектом Chevrolet на алюминиевой подложке с двусторонним скотчем. Размер 60 * 14 мм. Фирменный логотип Шевролет нанесен на алюминиевую основу. Верхняя часть эмблем — оптическая смола. Благодаря этому.

Бренд: — средняя ячейка РОМБ

Тип товара: Аналог

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ БАМПЕРОВ / РЕШЕТОК / ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТКА ФИЛЬТР СРЕДНЯЯ ЯЧЕЙКА — 8 X 16 mm АЛЮМИНИЙ / ПОЛНОФОРМАТНЫЙ ЛИСТ / ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ / РОМБОВИДНАЯ ЯЧЕЙКА Среднеразмерная сетка с.

Бренд: LAMBO STYLE TYPE II — 120×40

Тип товара: Оригинал

Пластиковая тюнинг сетка в бампер, решетку радиатора или воздухозаборники ЛАМБО ТИП 2 — СРЕДНЯЯ ЯЧЕЙКАРазмер листа — 1200*400 мм. Ячейка — 35*12 мм. АБС-пластик. Цельнолитая. Черная. Замена обычной алюминиевой сетки, простор.

Бренд: LAMBO TYPE I — 120×40

Тип товара: Оригинал

Пластиковая тюнинг сетка в бампер, решетку радиатора или воздухозаборники ЛАМБО Тип 1 — Мелкая ячейка Размер листа — 1200*400 мм. Ячейка — 19*10 мм. Материал — ABS пластик. Цельнолитая. Черная. Сетка изготавливается по.

Бренд: Propeller 100 x 60

Тип товара: Оригинал

ТЮНИНГ РЕШЕТКИ ИЗ ПЛАСТИКА ДЛЯ БАМПЕРОВ, ОБВЕСОВ И ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ МОДЕЛЬ — PROPELLER (ПРОПЕЛЛЕР) РАЗМЕР ЛИСТА 1090 * 685 ММ / АБС ПЛАСТИК / ЧЕРНОГО ЦВЕТА Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного.

Бренд: JDM Old School

Тип товара: Оригинал

ОРИГИНАЛЬНЫЕ JDM РАСШИРИТЕЛИ АРОК (ФЕНДЕРЫ) OLD SCHOOL МОДЕЛЬ «ОЛД СКУЛ» / 3 РАЗМЕРА НА ВЫБОР (КОМПЛЕКТ — 2 ШТ). Направление OLD SCHOOL — основоположник зарождения тюнинг-культуры JDM в Японии, в последствии ставшей культовой во.

Бренд: BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Тип товара: Оригинал

ГЕРМЕТИК ДЛЯ УСТАНОВКИ ТЮНИНГ ЭЛЕМЕНТОВ ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА BETASEAL 1125-1F ОРИГИНАЛ / USA / 310 МЛ. / ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит растворителя и обладает высокой стойкостью к.

Качественный тюнинг Шевроле Круз

В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» представлены различные варианты тюнинга, а также аксессуаров для Шевроле Круз. Каждый элемент выполнен из прочного материала, отличается надежностью и износостойкостью. Установка любого из обвесов позволяет существенно преобразить привычную внешность автомобиля и добавить аэродинамических характеристик. Благодаря грамотно продуманному тюнингу Шевроле Круз уверенно ощущает себя на дороге во время быстрой езды.
Кроме того, у нас вы найдете как тюнинг на 1.6 Шевроле Круз, так и на 1.8 Шевроле Круз. Причем любой из обвесов вы можете приобрести по доступной цене. Не нужно переплачивать, когда есть прекрасная возможность купить тюнинг через наш интернет-магазин. При этом вам совершенно не нужно выходить из дома или офиса, чтобы осуществить заказ. После чего наш менеджер довольно оперативно свяжется с вами.

Тюнинг аксессуары для Шевроле Круз

Интернет-магазин «Тюнинг-пласт» предоставляет широкие возможности для приобретения различных вариантов аксессуаров для Шевроле Круз. Такие детали способствуют улучшению внешних характеристик и создают более целостный образ. Достаточно взглянуть на диффузор заднего бампера для того чтобы получить настоящее эстетическое удовольствие. Вместе с тем, диффузор обеспечивает эффективное прохождение воздушного потока под днищем автомобиля, улучшая тем самым аэродинамику. В целом благодаря тюнингу Шевроле Круз приобретает более стильный и спортивный внешний вид. Но самое главное — ваш автомобиль достойно выделится из толпы собратьев и продемонстрирует свои лучшие качества.

Тюнинг Круз / тюнинг Cruze становится с каждым днем все более и более популярным. Это
легко объяснимо — рост продаж Chevrolet Cruze / Шевроле Круз происходит ежемесячно и
количество владельцев, желающих выделиться в общем потоке, также растет.

Как и любой широкотиражный товар, Chevrolet Cruze / Шевроле Круз все чаще подвергается
тюнингу, индивидуализации и персонализации.

Самый безопасный и простой вариант тюнинга — это внешний тюнинг Круз / тюнинг Cruze.

Произведя внешний тюнинг Круз / тюнинг Cruze, Вы получите автомобиль с выразительным и малоповторимым внешним видом, Ваш автомобиль будет не такой, как все остальные Chevrolet Cruze / Шевроле Круз.

Яркий и индивидуальный внешний вид — это то, что хочет Ваш Chevrolet Cruze / Шевроле Круз.

Тюнинг Chevrolet Cruze / тюнинг Шевроле Круз легко устанавливается, имеет высокое
качество и точность изготовления.

Наш ассортимент для тюнинга Chevrolet Cruze / тюнинг Шевроле Круз постоянно
расширяется, появляются новые обвесы на Chevrolet Cruze / обвесы на Шевроле Круз,
спойлеры на Chevrolet Cruze / спойлеры на Шевроле Круз, реснички на Chevrolet Cruze /
реснички на Шевроле Круз и другие элементы.

Обвес на Chevrolet Cruze / обвес на Круз очень популярный элемент внешнего тюнинга Cruze, ведь с помощью обвеса Chevrolet Cruze / Шевроле Круз можно очень ярко индивидуализировать свой автомобиль.

В нашем ассортименте представлено огромное количество обвесов на Chevrolet Cruze / Шевроле Круз, включающих в себя как накладки на бампера Chevrolet Cruze / Шевроле Круз и накладки на пороги Chevrolet Cruze / Шевроле Круз, так и обвесы Chevrolet Cruze / Шевроле Круз, включающие в себя цельные бампера Chevrolet Cruze / Шевроле Круз.

Также, устанавливая обвес на Chevrolet Cruze / обвес на Шевроле Круз, возможно окрасить его в несколько цветов.

Если обвес наChevrolet Cruze / обвес на Круз дополнить спойлером на Chevrolet Cruze / Шевроле Круз и ресничками Chevrolet Cruze / Шевроле Круз, то полнейшая индивидуальность Вам гарантирована! Также, производя достаточно глубокий тюнинг Chevrolet Cruze / Шевроле Круз, стоит задуматься над заменой штатной оптики.

Любой обвес на Cruze / Круз включает в себя 4 элемента — накладка на передний бампер Chevrolet Cruze / Шевроле Круз (или передний бампер на Cruze / Круз), накладка на задний бампер Chevrolet Cruze / Шевроле Круз (или задний бампер Chevrolet Cruze / Шевроле Круз), а также пороги на Cruze (пороги на Круз).

Спойлер на Cruze / спойлер на Круз придает Вашему автомобилю стремительность и спортивность.

Спойлер на Cruze / спойлер на Круз может быть выполнен в виде накладки на крышку багажника Cruze / Круз, либо приподнят над крышкой багажника и снабжен стоп-сигналом.

В нашем ассортименте представлено достаточно много вариантов спойлеров на Chevrolet Cruze / Шевроле Круз. Уверены, Вы найдете тот спойлер на Спойлер Cruze / спойлер на Круз, который нравится именно Вам.

Пороги на Cruze / Пороги на Круз — такой же самодостаточный элемент обвеса на Cruze, как и спойлер на Cruze.

Пороги на Cruze / Пороги на Круз отлично смотрятся на автомобиле без остальных элементов обвеса.

Самый доступный способ произвести тюнинг Cruze / тюнинг Круз — установить пороги на Cruze / Круз или спойлер на Cruze / спойлер на Круз.

Пороги на Cruze (пороги на Круз) — самый доступный элемент любого обвеса на Cruze / Круз. Установка порогов на Cruze / Круз — также легка и проста.

Пороги на Cruze / Пороги на Круз выполняют, конечно же, в первую очередь декоративную эстетическую функцию. Но стоит также помнить, что пластиковые пороги Cruze / Пороги Круз также защищают металлические пороги от повреждений, царапин и др. возможных дефектов, которые низбежно появляются в процессе эксплуатации автомобиля.

Отдельно пороги на Cruze / Пороги на Круз Вы можете выбрать от любого обвеса на Круз.

Тюнинг фар Шевроле Круз – оптимальные способы улучшения фонарей + Видео

На российском рынке улучшений тюнинг фар Шевроле Круз зарекомендовал себя как один из наиболее эффективных методов преображения автомобиля. В наше время известно множество способов выполнения модернизации оптики Шевроле. Выбрать подходящий для себя вариант тюнинга очень просто, для этого необходимо определить, для каких целей вы собираетесь проводить усовершенствование фонарей и сколько планируете потратить на это средств.

1 Тюнинг оптики – способ выделиться из толпы или необходимость?

Тюнинг любого автомобиля – это, безусловно, способ выделиться из толпы. Каждый владелец автомобиля хочет сделать его более совершенным и привлекательным, именно поэтому тюнинг является отличным способом усовершенствования передней и задней части авто. Стоит заметить, что новая оптика на вашей машине поможет сделать её более красивой и комфортной.

Новая оптика на CHEVROLET CRUZE

Похожие статьи

Преимущества тюнинга оптики Круз заключаются в улучшение внешних качеств автомобиля, дополнительной защите деталей авто от незначительных повреждений и улучшении обзора проезжей части. Выбирая среди методов тюнинга передней и задней оптики на автомобиль, обратите внимание на диодные фары, которые не только изменят внешний вид Круз, но и позволят улучшить светоотдачу. Кроме того, диодные фонари прослужат вам достаточно долго – 10–15 лет при регулярном использовании.

Еще один эффективный способ – специальные накладки на фары, которые помогут защитить последние от повреждений и царапин. Стоит заметить, что такие накладки имеют большой ассортимент, начиная от пластин, которые устанавливаются поверх фар, и заканчивая ресничками для авто. Что качается пластин, они помогут защитить фонари и позволят создать уникальный вид вашего авто. Реснички для Шевроле – это просто способ подчеркнуть фары.

Улучшить свой автомобиль и сделать его уникальным среди множества других – это главное задание тюнинга. Множество компаний предлагает разработку и установку уникальных деталей для передней и задней оптики авто, которые помогут выделить его.

2 Способы тюнинга оптики на Шевроле Круз

Улучшить задние или передние фонари Шевроле Круз можно разными способами, например, установив на них специальные накладки или же линзы в фары. Для того чтобы тюнинговать передние фары Шевроле Круз, можно использовать: диодные фары, линзы, накладки, краску. Диодные фонари используются не так давно для улучшения качеств машины, их можно устанавливать практически для всех марок авто, в том числе и для Шевроле Круз.

Тюнинг передних фар Шевроле Круз

Среди основных преимуществ такой оптики выделяется то, что они обладают высокой светоотдачей и смогут прослужить своим владельцам достаточно долгое время. Для того чтобы улучшить качество освещения дороги в темное время суток, также можно использовать неоновые ленты или специальные линзы, которые монтируются в фары. В итоге фонари с линзами выделяют намного больше света, нежели ксенон. Это обусловлено светоотдачей линз, а также их конструкцией, что состоит из нескольких частей. Линзы на фары Круз, кстати, обойдутся намного дешевле, нежели диодные фонари.

Тюнинг фар с помощью накладок поможет защитить оптику от мелких повреждений, а также избавить от рассеивания света в темное время суток. На российском рынке существует большое разнообразие накладок, которые помогут сделать ваш автомобиль уникальным, а также при необходимости изменят форму фонарей. Специальная краска для оптики позволит создать уникальные фары. Краску можно наносить на линзы фар, отражатель или маску. Таким образом, можно преобразить как задние, так и передние фонари авто.

3 Методы изменения задних фонарей

Установить на свой автомобиль оптику в стиле BMW или же откорректировать их форму – это способ улучшить свое авто. Многие владельцы Шевроле Круз выбирают этот способ улучшения задних фонарей, так как он является достаточно бюджетным и не требует дополнительных средств на установку.

Улучшение задних фонарей авто

Если хотите установить светодиоды на оптику, необязательно покупать дорогие фары, можно купить специальные ленты из диодов и вмонтировать их. Такой способ позволит вам сэкономить деньги и преобразить задние осветительные приборы машины.

Накладки из хрома – это не только отличный способ тюнинга Шевроле, но и защита задних фар от мелких повреждений и попадания в них влаги. Хромированные накладки позволят подчеркнуть черты оптики и выгодно выделят их среди других авто. Такие накладки можно использовать при изменении формы задней оптики.

Еще один отличный вариант улучшения задней оптики – это тонировка фар. Для этого потребуется тщательно вымыть и просушить накладки, защищающие саму оптику Шевроле Круз от повреждений и грязи. После этого на области кузова около фонарей нужно приклеить скотч, чтобы не загрязнить элементы кузова. Далее берем баллончик с тонировочной краской и распыляем первый слой аэрозоля. После того, как он немного подсохнет, можно наносить второй слой тонировки. Далее снимаем скотч и проверяем качество работы.

Ремонт и обслуживание автомобилей Опель и Шевроле

Диагностика автомобиля на подъемнике
1. Проверка состояния деталей подвески на наличие механических повреждений (от ударов)
2. Проверка состояния сайлент-блоков на наличие трещин и разрывов
3. Проверка на наличие повреждений мест крепления подвески к кузову
4. Проверка состояния амортизаторов (наличие течи)
5. Проверка состояния защитных чехлов стоек переднего и заднего стабилизаторов
6. Проверка наличия люфтов стоек переднего и заднего стабилизаторов
7. Проверка состояния втулок переднего и заднего стабилизаторов
8. Проверка люфтов подшипников передней и задней ступиц
9. Проверка состояния шарниров рулевых тяг и рулевых наконечников
10. Проверка состояния защитных чехлов рулевого механизма
11. Проверка на наличие течей деталей рулевого механизма
12. Проверка состояния и износа передних и задних тормозных колодок (дисковых)
13. Проверка состояния и степени износа тормозных дисков (только для литых дисков, без съема колеса)
14. Проверка состояния и наличие повреждений тормозных шлангов
15. Проверка герметичности и состояние тормозных трубок, наличие запотеваний и течи
16. Проверка герметичности и запотевания агрегатов трансмиссии
17. Проверка давления в шинах
18. Проверка моментов затяжки колесных гаек (болтов)
19. Проверка состояния ремня привода агрегатов
20. Проверка состояния выпускной системы
21. Проверка работоспособности сцепления
22. Проверка состояния элементов защиты днища автомобиля
23. Проверка общего состояния кузова автомобиля на предмет наличия повреждений (визуально)
Визуальный осмотр автомобиля
1. Проверка работы внешнего освещения
2. Проверка работы приборного оснащения
3. Проверка работы форсунок стеклоочистителя
4. Проверка работы форсунок омывателя фар
5. Проверка уровня жидкости системы стеклоомывания
6. Проверка работы и состояния щеток переднего стеклоочистителя
7. Проверка работы и состояния щетки заднего стеклоочистителя
8. Проверка уровня и состояния масла в двигателе
9. Проверка уровня охлаждающей жидкости (визуальный осмотр )
10. Проверка качества охлаждающей жидкости (с использованием спецоборудования)
11. Проверка уровня жидкости системы ГУР
12. Проверка герметичности и состояния патрубков системы охлаждения двигателя
13. Проверка состояния воздушного фильтра двигателя
14. Проверка качества тормозной жидкости (с использованием спецоборудования)
15. Проверка уровня тормозной жидкости (визуальный осмотр)
16. Проверка уровня масла в КПП (только для автомобилей с выносным устройством контроля)
17. Проверка состояния и износа шин
18. Проверка состояния колесных дисков
19. Проверка состояния ремней безопасности
20. Проверка состояния механизмов регулировки сидений
21. Проверка работоспособности системы отопления
22. Проверка работоспособности системы кондиционирования
23. Проверка системы освещения салона
24. Осмотр салона

Настройка круиза

— Документация на самолет

Крейсерский режим с постоянной высотой «без рук» происходит в режимах FBWB, CRUISE и автоматических режимах управления дроссельной заслонкой, таких как AUTO, GUIDED, CIRCLE, LOITER, RTL и т. Д.

В режимах FBWB и CRUISE, без датчика воздушной скорости, автопилот установит целевой дроссель на TRIM_THROTTLE с дросселем в середине ручки и отрегулирует шаг, чтобы удерживать высоту. Скорость будет зависеть от результата. Поднятие ручки газа увеличивает газ и, следовательно, скорость.

Используя датчик воздушной скорости, автопилот будет использовать положение дроссельной заслонки для установки целевой воздушной скорости в качестве линейной интерполяции между ARSPD_FBW_MAX и ARSPD_FBW_MIN. А тангаж будет отрегулирован для полета на постоянной высоте.

В режимах с автоматическим управлением дроссельной заслонкой TRIM_ARSPD_CM используется для целевой воздушной скорости, если используется датчик воздушной скорости, в то время как TRIM_THROTTLE будет установлен для значения дроссельной заслонки, если датчик не используется. Опция THROTTLE_NUDGE позволяет пилоту настраивать это значение во время полета с дроссельной заслонкой, если это необходимо в этих режимах.

Примечание

Хотя TRIM_THROTTLE не используется при прямом использовании датчика воздушной скорости, важно установить его на рабочее значение, поскольку оно будет использоваться в случае отказа датчика воздушной скорости.

Во время калибровки ACC устанавливается «горизонтальное» положение. Обычно он устанавливается на 2-6 градусов положительным путем, соответствующим образом блокируя самолет, так что самолет будет иметь крылья под этим небольшим углом («угол атаки» или AOA) для создания подъемной силы на крейсерской скорости для удержания высоты.

Это может быть не то, что на самом деле приводит к вышеперечисленным режимам во время крейсерского полета, поскольку приоритет автопилота заключается в получении правильной комбинации тангажа и газа и / или скорости для поддержания полета на горизонтальной высоте.

Хотя автопилот будет работать правильно с небольшими отклонениями от калиброванного «ровного» положения, оптимальные характеристики будут достигнуты, если его отрегулировать в соответствии с этим положением по тангажу. Это можно сделать, исследуя среднее значение ATT.pitch во время крейсерского полета на горизонтальной высоте из журналов флэш-памяти данных или визуально, если используется OSD или GCS, чтобы отрегулировать уровень линии горизонта с помощью небольших корректировок значения параметра TRIM_PITCH_CD.Это также позволит режимам STABILIZE и FBWA удерживать высоту на том же уровне газа, что и в других режимах.

Примечание

Важно, чтобы параметр STAB_PITCH_DOWN был установлен правильно. Этот параметр добавляет триммер «опускание носа» при опускании дроссельной заслонки в стабилизированных режимах, управляемых пилотом, таких как FBWA, чтобы автопилот не удерживал нос вверх при замедлении и возможной остановке самолета. Это можно проверить на высоте в режиме FBWA, переместив дроссельную заслонку в положение холостого хода и убедившись, что в развороте имеется достаточная воздушная скорость, чтобы избежать сваливания (будьте готовы к восстановлению сваливания, которое может произойти).При необходимости увеличьте значение STAB_PITCH_DOWN.

При использовании датчика воздушной скорости крейсерскую скорость можно напрямую контролировать с помощью ручки газа. Средний газ устанавливает скорость как среднее между ARSPD_FBW_MAX (высокий стик) и ARSPD_FBW_MIN (низкий стик).

Без датчика воздушной скорости параметр TRIM_THROTTLE должен быть соответствующим образом изменен для получения желаемой крейсерской скорости с средней рукояткой.

Настройка скорости и газа

— документация Rover

На этой странице описывается, как можно настроить регуляторы скорости и газа ровера.В общем, лучше всего настроить этот контроллер, прежде чем переходить к контроллерам рулевого управления.

Круизный дроссель и крейсерская скорость

Параметры CRUISE_THROTTLE и CRUISE_SPEED устанавливают базовый выход дроссельной заслонки, используемый контроллером требуемой скорости-дроссельной заслонки. Важно, чтобы эти два значения были разумными и согласованными друг с другом, что означает, что значение CRUISE_THROTTLE (выраженное в процентах) должно быть близко к дроссельной заслонке, необходимой для достижения CRUISE_SPEED (выраженной в м / с).

Самый простой способ установить эти параметры:

  • Установите переключатель вспомогательных функций в положение «Learn Cruise Speed»
  • Поставьте автомобиль на охрану и переключитесь на ручной режим
  • Управляйте автомобилем с дроссельной заслонкой от 50% до 80%
  • Переведите переключатель вспомогательных функций в верхнее положение на несколько секунд, а затем обратно в нижнее положение
  • Проверьте наземную станцию ​​на наличие сообщения типа «Cruise Learned: Thr: XX Speed: YY», которое подтверждает, что CRUISE_SPEED и CRUISE_THROTTLE были обновлены.

Требуемая скорость для настройки ПИД-регулятора газа

Контроллер Desired-Speed-to-Throttle пытается достичь желаемой скорости (установленной пилотом или автопилотом) с помощью ПИД-регулятора.Этот контроллер используется во всех режимах, кроме удержания и ручного управления.

Коэффициенты усиления P, I и D для этого контроллера содержатся в параметрах ATC_SPEED_P, ATC_SPEED_I и ATC_SPEED_D соответственно. ATC_SPEED_FF следует оставить равным нулю.

Рекомендуемые шаги для настройки этого контроллера:

  • Подключите наземную станцию ​​к автомобилю с помощью радиотелеметрии
  • Установите GCS_PID_MASK на 2 (Дроссельная заслонка) для отправки информации PID на наземную станцию ​​
  • На графике наземной станции значения «желаемое» и «желаемое».Если вы используете Планировщик миссий, откройте экран полетных данных, установите флажок «Настройка» (внизу в центре), дважды щелкните график и выберите «pidachailed», «piddesired»
  • Управляйте автомобилем на разных скоростях в режиме Acro и сравните, насколько хорошо достигнутый результат соответствует желаемому
  • Отрегулируйте ATC_SPEED_P, ATC_SPEED_I вверх или вниз так, чтобы piddesired следовал за pidachailed
  • Коэффициент усиления P является наиболее важным и должен быть настроен в первую очередь. Если скорость автомобиля резкая и нестабильная, этот параметр следует уменьшить.Если автомобиль медленно набирает скорость, этот параметр следует увеличить.
  • Коэффициент усиления I корректирует долговременную ошибку. Если автомобиль так и не наберет желаемой скорости, то этот параметр следует увеличить. Если скорость автомобиля медленно колеблется между слишком высокой и слишком медленной, этот параметр следует уменьшить. Я обычно должен быть ниже P.
  • Усиление D предназначено для стабилизации производительности путем борьбы с краткосрочными изменениями скорости. Это можно оставить равным нулю.
  • Коэффициент усиления FF следует оставить равным нулю, потому что CRUISE_THROTTLE и CRUISE_SPEED используются для вычисления базового выходного сигнала дроссельной заслонки, что устраняет необходимость в прямой связи.

Максимальное ускорение

Параметры ATC_ACCEL_MAX и ATC_DECEL_MAX, хотя и менее важны, чем другие значения настройки, должны быть установлены в соответствии с физическими ограничениями транспортного средства. Это помогает контроллеру скорости избегать попыток невозможного ускорения и снижает перерегулирование.

  • Используйте наземную станцию ​​для просмотра ускорений вперед-назад (также называемых осью x) в режиме реального времени.Если вы используете Планировщик миссий, откройте экран полетных данных, установите флажок «Настройка» (внизу в центре), дважды щелкните график и выберите «топор». Обратите внимание, что значения указаны в см / с, поэтому их следует разделить на 100, чтобы получить м / с.

  • Управляйте автомобилем в ручном режиме, используйте полный газ для разгона с остановки до полной скорости

  • Используйте отображаемые ускорения в качестве ориентира для установки параметров ATC_ACCEL_MAX и ATC_DECEL_MAX. Обратите внимание, что отображаемые значения могут быть в см / с, а параметр — в м / с.Если ускорение и замедление транспортных средств одинаковы, ATC_DECEL_MAX можно оставить равным нулю

  • Управляйте автомобилем в режиме Acro, чтобы проверить плавность ускорения и не слишком медленное торможение

Поворот дроссельной заслонки

Параметр MOT_SLEWRATE может использоваться для ограничения скорости изменения выхода газа.

  • значение 100 позволяет выходу дроссельной заслонки изменяться во всем диапазоне за одну секунду
  • значение нуля отключает ограничение

Видео

On-Road Holley Carb Tuning во время Power Tour

Уникальная возможность выпала на долю трех участников HOT ROD Power Tour ’12 — шанс встретить старшего менеджера по продукции Holley Performance Products и экстраординарного карбюраторного мастера Джея МакФарланда лично настраивал их двигатели, когда они ехали из Мичигана в Иллинойс.В каждой машине был карбюратор, который был либо свежим из коробки, либо зарезан каким-то невежественным человеком, вооруженным дрелью и отверткой. В течение нескольких дней Джей улучшил управляемость каждого автомобиля, используя обратную связь с водителем, данные нового широкополосного кислородного датчика и автомобильного датчика, а также показатели мощности, генерируемые динамометрическим стендом мобильного шасси.

Сессия тюнинга началась на стоянке GM Milford Proving Ground, где каждый автомобиль был протестирован на стенде, чтобы увидеть, какую мощность развивают двигатели и насколько богатый или обедненный двигатель работает при полностью открытой дроссельной заслонке.Затем команда Холли установила новый автономный широкополосный комплект для определения соотношения воздух / топливо (PN 534-201, 379,95 долларов на SummitRacing.com). Следующие несколько дней водители вели письменный журнал экономии топлива своего двигателя и соотношения воздух / топливо, сообщаемых системой O2 при разных оборотах. Вооружившись этой информацией, Джей настраивал карбюраторы и двигатели до тех пор, пока машины не были настроены, у нас не закончилось время или не закончились детали для тюнинга. Мы сопровождали эту поездку по настройке и убедили ребят из Dyno Tune еще раз поставить каждую машину на свой мобильный динамометрический стенд, чтобы увидеть, сколько мощности каждый из них вложил в ролики после изменений настройки Джея.В результате с каждым разом мощность увеличивалась, а в случае двух автомобилей увеличивался пробег. Один из автомобилей отказался от некоторой экономии топлива в обмен на большую мощность, но владелец был доволен этой сделкой, потому что у него наконец-то появился маслкар, который работал так, как выглядел. В конце концов, все поехали домой немного эффективнее.

Владелец : Сонни Мендиола из Плейнфилда, Иллинойс

Двигатель : 383ci small-block Chevy, AFR 195cc Street Eliminator головки, 0,510 / 0,520-дюймовые подъемные гидравлические роликовые кулачки с 288 градусами заявленной продолжительности, Summit Racing dual- впускной канал, зажигание HEI

Карбюратор : Holley 750 куб.футов в минуту (PN 0-4779)

Трансмиссия : 700R4, преобразователь 2800 об / мин, 12-болт с 3.Шестерни 42: 1

Вес : 3300 фунтов (с драйвером)

Производительность до настройки : 15,6 миль на галлон

Производительность после настройки : 14,4 миль на галлон

381,23 фунт-фут крутящего момента при 4900 об / мин

Сонни сообщает что выхлоп Chevelle пахнет богатым на холостом ходу и что двигатель срывается с конвейера при полностью открытой дроссельной заслонке, что странно, потому что датчик O2 в конечном итоге показал, что двигатель работает на холостом ходу на обедненной стороне. У карбюратора есть номер 71 в первичном и 80 во вторичном дозирующем блоке, 0.028-дюймовый первичный сквиртер и 0,031-дюймовый вторичный сквиртер, а также силовой клапан 6,5 дюйма / рт.

Просмотреть все 44 фотографии День 1: Базовое динамометрическое тестирование.

Первый день вождения показал, что при полностью открытой дроссельной заслонке соотношение воздух / топливо в двигателе было бедным 14,0: 1 в нижней части диапазона мощности и 11,8: 1 в верхней части диапазона мощности. При частичном открытии дроссельной заслонки с 2555 миль в час двигатель работал с 13,1: 1 до 14,0: 1 A / F. Он оставался около 14,0: 1 A / F до 80 миль в час. Двигатель работал на холостом ходу 15,0: 1 с вакуумом 9 дюймов / ч г, а угол опережения зажигания был установлен на 10 градусов вперед.Экономия топлива составила 15,6 миль на галлон при движении по шоссе и по городу.

Изменения : Понаблюдав за показаниями разрежения в коллекторе при работе двигателя на холостом ходу и трансмиссии, Джей внес свои базовые настройки с карбюратором, установленным на верстаке. Урезание показаний вакуума вдвое определило, какого размера силовой клапан должен быть в первичном дозирующем блоке. В данном случае он выбрал силовой клапан на 4,5 дюйма / рт.ст. (9/2 = 4,5). Поскольку широкополосный датчик O2 дал ему возможность точно видеть небольшие изменения настройки, Джей увеличил размер основных форсунок всего на один размер до 72, чтобы обогатить двигатель в целом.Как только карбюратор вернулся в двигатель, Джей повернул винты смеси холостого хода в первичном и вторичном дозирующих блоках против часовой стрелки, чтобы обогатить контур холостого хода, создав соотношение воздух / топливо 13,2: 1 при работающем двигателе и включенной передаче. Затем он увеличил базовый угол опережения зажигания до 12 градусов (что, конечно, также увеличило общий угол опережения зажигания на 2 градуса). Никаких изменений в сквиртеры ускорительного насоса не производилось, поскольку обедненная смесь холостого хода могла вызвать заболачивание стартовой линии. Джей хотел, чтобы Сонни снова водил машину, прежде чем вносить изменения, чтобы проверить, устранит ли это болото, прежде чем регулировать сквиртеры ускорительного насоса.Эти изменения увеличили вакуум в коллекторе холостого хода до 11 дюймов / рт.

Просмотреть все 44 фотографии День 2: Проверка вакуума в коллекторе

Сегодня не было собрано никаких данных из-за проблем с трансмиссией. Сонни пришлось остановиться и установить новую трансмиссию 700R4, чтобы он мог продолжить поездку. Он нашел выгодную сделку в местном магазине скоростных автомобилей в Иллинойсе и снова отправился в путь.

Предыдущий сеанс настройки карбюратора привел к соотношению воздух / топливо 12,5: 1 при 25 милях в час при частичном открытии дроссельной заслонки, которое постепенно уменьшалось, пока датчик O2 не показал 13.9: 1 на скорости 80 миль в час. Средняя экономия топлива немного снизилась, поскольку Сонни ездил по городу и по шоссе с более крупными первичными двигателями. Chevelle набирал всего 14,4 миль на галлон, но в целом он работал лучше. Второй динамометрический тест показал, что двигатель работал со скоростью 12,2: 1 A / F в нижней части диапазона мощности, от 14,7: 1 до 16,6: 1 от 4000 до 4400 об / мин (слишком бедная, но не было возможности решить эту проблему во время Power Tour) и безопасный с 12,5: 1 до 11,17: 1 с 4600 до 5900 об / мин. Модель 383 выдавала на 19 пиковых лошадиных сил больше и 40 фунт-фут крутящего момента и была лучше на всех участках поворота.Ушли и колебания на стартовой линии.

Владелец : Стив Пламб из Молайна, Иллинойс

Двигатель : 355 смолл-блок Chevy, головы World Products Sportsman; подъемник 0,480 / подъем 0,480 и 280 градусов заявленной продолжительности гидравлический плоский кулачок толкателя, одноплоскостной впуск Edelbrock Victor Jr.

Карбюратор : Holley 750-cfm (PN 0-4779C)

Трансмиссия : Muncie four- скорость, 12-болтовая передача, 3,73: 1 передачи

Рабочие характеристики до настройки : 10.5 миль на галлон

крутящий момент 300,21 фунт-фут при 5100 об / мин

Производительность после настройки : 13,8 миль на галлон

Стив сообщил о чрезмерно богатых условиях работы и болоте на стартовой линии при полностью открытой дроссельной заслонке. Его карбюратор был модифицирован с просверленными проходами ограничителя холостого хода в первичном дозирующем блоке. Он также имел первичные форсунки № 72 и 80 вторичных форсунок, первичный распылитель 0,028 дюйма и вторичный распылитель 0,031 дюйма, а также силовой клапан на 5,5 дюйма / рт.

Просмотреть все 44 фотографии День 1: Базовое динамометрическое тестирование

Первое испытание на вождение с установленным широкополосным датчиком O2 показало, что двигатель работает очень богато.При частичном открытии дроссельной заслонки соотношение воздух / топливо составляло 11,3: 1 на скорости 25 миль в час, и это продолжалось до 65 миль в час, где оно немного увеличилось до 11,7: 1. Двигатель работал на холостом ходу 10,5: 1. Первоначальная установка угла опережения зажигания была установлена ​​на 4 градуса вперед, а вакуум на холостом ходу составлял 7,5 дюймов / ч. Средняя экономия топлива составила 10,5 миль на галлон при движении по городу и шоссе.

Изменения : Джей еще раз наблюдал за показаниями разрежения в коллекторе на холостом ходу, прежде чем снимать карбюратор для его настройки. Он заменил забитые блоки учета на новые и заменил 5.Силовой клапан 5 дюймов / рт.ст. для силового клапана 5,0 дюймов / рт. Первичные и вторичные самолеты были уменьшены до 69 и 78 соответственно. Когда карбюратор снова был на двигателе, Джей настраивал винты смеси холостого хода, пока широкополосный датчик O2 не показал, что двигатель работает на холостом ходу с соотношением воздух / топливо 13,2: 1 с включенной трансмиссией. Базовый тайминг был увеличен до 12 градусов вперед, а первичный сквиртер был увеличен до 0.031 дюйм, чтобы облегчить спотыкание на стартовой линии. Из-за нехватки времени изменения момента зажигания и сквиртера были внесены одновременно, поэтому мы не знаем, какое изменение повлияло на колебания. Совокупный эффект настройки увеличил вакуум холостого хода до 12 дюймов / рт.

Посмотреть все 44 фотографии День 2: Проверка вакуума в коллекторе.

Автомобиль все еще спотыкался, но соотношение воздух / топливо заметно увеличилось до 13,6: 1 при 25 милях в час при частичном открытии дроссельной заслонки. Оно постепенно увеличивалось до 14,1: 1 при 50 милях в час, а затем до 14,2: 1 при 70 милях в час, и Стив якобы продолжал разгоняться до 110 миль в час, где датчик показывал 14.1: 1. Изменения настройки привели к значительному улучшению экономии топлива: 17,43 миль на галлон.

Изменения : Джей почувствовал, что двигатель немного наклонился вверх, поэтому первичные жиклеры были подняты до исходных 70-х годов, и, основываясь на более высоких показаниях вакуума в коллекторе на холостом ходу, силовой клапан 5.0 был заменен на более высокий. 6.5. Первичный сквиртер был снова увеличен до 0,035 дюйма с помощью полого винта для облегчения потока, и оба кулачка ускорительного насоса были переведены в положение № 2. Поворот кулачка в положение номер 2 увеличивает рампу, и выстрел ускорительного насоса происходит быстрее с немного меньшей продолжительностью.

Посмотреть все 44 фотографии Увеличенный первичный жиклер до № 70

Соотношение A / F Chevelle упало с 13,6 до 12,4 при частичном открытии дроссельной заслонки на скорости 35 миль в час и везде в круизном диапазоне. Средняя экономия топлива также упала до 12 миль на галлон, вероятно, из-за слишком раннего открытия клапана мощности.

Изменения : Клапан мощности был изменен обратно на 5,0, и динамометрические испытания показали, что автомобиль Стива набрал 10 л.с. и 16 фунт-фут уже при 3200 об / мин и сохранил это увеличение во всем диапазоне мощности. На пике мы увидели 13.На 8 лошадиных сил больше при 5900 об / мин и на 13 Нм крутящего момента при 5000 об / мин. Болото ушло. Стив позвонил нам после Power Tour и сказал, что, двигаясь со скоростью 85 миль в час по дороге домой, автомобиль в среднем расходовал 13,4-13,8 миль на галлон

’68 Chevy Impala SS Convertible

Владелец : Тим Кун из Лиссабона, Айова

Двигатель : 454 больших блока Chevy с головками ProComp 300cc с овальными портами, гидравлический плоский кулачок Comp Cams XtremeEnergy 268 с подъемом 0,515 / 0,520 и продолжительностью 224/230 при 0.050-дюймовый подъемник толкателя и двухплоскостной впуск ProComp

Карбюратор : Holley 0-3310 750 кубических футов в минуту, вторичный

Трансмиссия : Th500 со стандартным гидротрансформатором, 12-болтовое соединение с 2,73-я передачами и сцепления Posi

Вес : 4000 фунтов (4500 с багажником, полным багажа и инструментов)

Производительность до настройки : 14,1 миль на галлон

343,12 фунт-фут крутящего момента при 3800 об / мин

Производительность после настройки : 16.3 мили на галлон

Тим сообщил о нескольких проблемах со своим 454, в том числе о необходимости несколько раз повернуть винт скорости холостого хода первичной дроссельной заслонки, чтобы заставить двигатель работать на холостом ходу. Как только он перешел на холостой ход, он резко увеличился и резко упал при включении передачи, что потребовало еще одного поворота регулировочного винта, чтобы двигатель работал на холостом ходу на приемлемых оборотах. 454-й вылетел из ямы и разогнался при полностью открытой дроссельной заслонке. Карбюратор является штатным, имеет первичные жиклеры № 72, нерегулируемую вторичную дозирующую пластину, циферблат 0.025-дюймовый сквиртер и силовой клапан 6,5 дюйма / рт.

Просмотреть все 44 фотографии День 1: Базовые динамометрические испытания

При частичном открытии дроссельной заслонки, от 25 до 40 миль в час, двигатель работал со скоростью от 11,8: 1 до 12,8: 1 воздух / топливо. Пропускная способность увеличилась до 13,6: 1 на скорости 55 миль в час и упала до 13,1: 1, когда автомобиль разогнался до 70 миль в час. Тим на секунду заметил, как двигатель работает на обедненной смеси, когда он давил на газ и проезжал мимо других машин. При полностью открытой дроссельной заслонке соотношение воздух / топливо составляло 13,6: 1 при 3000 об / мин и обогащалось по мере увеличения числа оборотов. К 3500 об / мин было 12.6: 1 и 11,3: 1 при 4200 об / мин. Он выровнял кислородный датчик при 4400 об / мин с чрезвычайно богатым соотношением воздух / топливо 10,0: 1. Двигатель работал на холостом ходу с соотношением 12,8: 1 и вакуумом в коллекторе 15 дюймов / час. Экономия топлива составила 14,1 миль на галлон при движении по шоссе и по городу.

Изменения : Установив карбюратор на верстаке, Джей решил проблемы с холостым ходом, вернув положение основной дроссельной заслонки к заводским характеристикам, а затем открыв вторичные дроссельные заслонки. Открытие вторичных дроссельных заслонок 0.020 дюймов увеличил частоту вращения холостого хода, не открывая слишком далеко основные лопасти. Это было сделано путем регулировки установочного винта под дроссельной заслонкой карбюратора с помощью отвертки с плоским лезвием. Если у вас есть одна из этих изящных отверток с углом наклона 90 градусов, ее можно отрегулировать с помощью карбюратора, прикрученного к впускному отверстию. Чтобы решить проблему с богатым WOT, Джей уменьшил размер первичной струи с 72 до 69. Чтобы исправить наклон, когда Тим нажимал на педаль, Джей заменил жесткую черную пружину на более светлую серебряную, чтобы лопасти вторичной дроссельной заслонки открывались раньше.Сквиртер ускорительного насоса также был увеличен до 0,031 дюйма, чтобы уменьшить заболачивание стартовой линии. Затем Джей переустановил карбюратор и отрегулировал винты смеси холостого хода, чтобы снизить соотношение воздух / топливо на холостом ходу до 13,2: 1. Двигатель работал немного медленнее даже при правильной регулировке дроссельной заслонки, поэтому Джей проверил угол опережения зажигания. Тим думал, что время установлено на 14 градусов вперед, но это было потому, что он проверил его с линией опережения вакуума распределителя, подключенной к карбюратору, что привело к ложным показаниям.Проблема усугублялась тем, что первичные лопасти дроссельной заслонки были ранее открыты для поддержания холостого хода, так что над лопастями дроссельной заслонки был вакуум, который находится прямо там, где был присоединен порт для линии подачи вакуума распределителя. Проще говоря, на холостом ходу система вакуумного опережения работала и увеличивала угол опережения зажигания. Джей сбросил время с отключенной линией опережения, повернув распределитель, и двигатель, наконец, стал лучше.

Посмотреть все 44 фотографии День 2: Сброс положения заслонки дроссельной заслонки до стандартных характеристик.От 0: 1 до 14,5: 1 номера A / F. Большой блок 454 все еще спотыкался при попытке ускориться со светофора, и Тим сказал, что он работал немного на разогретой скорости при полностью открытой дроссельной заслонке, основываясь на показаниях широкополосного датчика O2 Холли. На устойчивом крейсерском режиме датчик O2 показал очень бедное соотношение 18,0: 1 при нажатии на педаль газа, прежде чем опуститься на очень богатые низкие 10 секунд при полностью открытой дроссельной заслонке. Джей увеличил сквиртер ускорительного насоса до 0,035 дюйма с помощью полого винта, чтобы увеличить поток топлива, и переместил рычаг насоса в положение номер два, чтобы исправить состояние заболачивания и обеднение при открытии дроссельной заслонки.Широко открытое богатство было проблемой, которую нельзя было решить в то время, потому что у этого карбюратора нет регулируемого вторичного дозирующего блока с жиклерами в нем.

Посмотреть все 44 фотографии День 3: Увеличить размер до 0,035 дюйма

Impala сэкономила 2,2 мили на галлон в среднем при движении по городу и по шоссе (в среднем 16,3 мили на галлон). Соотношение A / F варьировалось от 12,4: 1 до 14,3: 1 при частичном ускорении с 25 до 75 миль в час. Болотина была уменьшена, но все еще заметна, поэтому Джей переключил кулачок ускорительного насоса с агрессивной зеленой части на умеренно-оранжевый кулачок для более продолжительного выстрела ускорительного насоса и выбрал больший 0.037-дюймовый сквиртер. Эти изменения устранили сомнения. На динамометрическом стенде шасси мощность увеличилась на 46 единиц, хотя соотношение воздух / топливо при полностью открытой дроссельной заслонке было неутешительным 10,0: 1 с 4400 об / мин до 6000 об / мин. Как только Тим вернулся домой из Power Tour, Джей отправил ему комплект для переоборудования регулируемого вторичного дозирующего блока для его карбюратора (PN 34-6), который крепится на болтах и ​​имеет форсунки, которые можно адаптировать к его двигателю. С тех пор Тим сказал нам, что двигатель теперь работает еще лучше с форсунками № 72 в новом вторичном дозирующем блоке, и его расход топлива стал лучше.

Просмотреть все 44 фотографииДень 4: Замена кулачка ускорительного насоса на оранжевую часть

Настройка фортепиано в Сиэтле Архивы | Ремесленная настройка и реставрация фортепиано

«Цена была очень разумной, обслуживание отличное, а пианино, которое, как мне ранее сказали, не настраивалось, звучит фантастически.»

Лори Г.

«Я с уверенностью рекомендую Artisan Pianos всем своим ученикам для настройки и ремонта фортепиано.«

Кэрол М.

«Мое пианино снова звучит как новое! Я всем очень рекомендую эту компанию».

Беверли Р.

«В Artisan Piano Services не только отличный сервис, но и очень профессиональный и дружелюбный персонал, а также техники по фортепиано.»

Эми П.

«Эти ребята великолепны! Они четко общаются, быстро отвечают на ваши звонки и всегда приходят, когда говорят, что будут.«

Элейн Л.

«Очень рекомендую! Техники быстрые, вежливые и отлично работают!»

Лиза П.

«Я был поражен его опытом и профессионализмом. С тех пор они настраивают наше пианино».

Дж. Линн

«Мой опыт работы с Artisan был выдающимся.Сразу же назначили встречу, и техник прибыл точно по расписанию ».

Сьюзан Г.

«Очень рекомендую эту компанию. Очень доволен их работой.»

Джим О.

«Фантастическое, быстрое обслуживание, желание путешествовать и очень разумные цены!»

Джон Н.

«Их методы ведения бизнеса изысканные, чрезвычайно профессиональные, своевременные, скрупулезные и очень представительные.Настоятельно рекомендуется! «

Роза С.

«Я ставлю Artisan Piano Services на большую пятерку».

Нина Т.

«Artisan Piano Services предлагает высококачественное обслуживание клиентов и уход за фортепиано. Дэвид — поистине одаренный техник, который полностью инвестирует как в свои услуги, так и в своих клиентов. Персонал в Artisan доброжелателен и оперативен, поэтому я всегда чувствую себя ценным.Я не могу сказать достаточно об этих великих людях. Я рекомендую их всем и буду продолжать пользоваться их услугами еще долгие годы ».

Кейт А.

«Эти люди действительно знают, что делают. И они честны и профессиональны во всех отношениях».

Кен Д.

«Каждая технология приятна, пунктуальна, эффективна и хорошо осведомлена, а мое фортепиано звучит лучше, чем когда-либо.«

Том Грант — легендарный портлендский пианист

«Оперативно и вежливо — лучше не бывает!»

Роберт Хаффман, главный пианист Портлендского балета

«Artisan Piano Services ремонтирует и настраивает наше пианино в течение многих лет и всегда обеспечивает профессиональное и веселое обслуживание».

Карен Д.- West Linn OR

«У нашего пианино в течение многих лет были проблемы, и мы искали помощь техников».

Джей и Джули Чианг — Северо-западный Портленд

«Очень профессионально, оперативно и основательно!»

Джон Кемп (основатель) Hawksview Cellars — Sherwood OR

«Честный и щедрый, работать с удовольствием.«

Charles — NW Portland

«Уровень мастерства старого мира».

Джеймс Битон — музыкальный руководитель Storm Large, Keyboards-Everclear, Джефф Тротт

«Я очень рекомендую Дэвида Хейса как специалиста по игре на фортепиано. Его знания и навыки несравнимы!»

Гей Рамси-Риггс — музыкальный педагог-учитель фортепиано

«Портлендский симфонический девичий хор ценит профессионализм, высокое качество исполнения и своевременную коммуникацию Artisan Piano Services.«

Роберта К. Джексон, исполнительный директор-основатель и исполнительный директор Portland Symphonic Girlchoir

«Я выбрал Artisan Piano Services, чтобы настроить свое пианино на основе списка Энджи, поэтому я знал, чего ожидать».

Г. Келли

«У нас была служба Artisan Piano Services, чтобы настроить наше пианино дважды».

р.Лорц

«Artisan Piano Services предлагает высококачественное обслуживание клиентов и уход за фортепиано».

К. Андрис

«Наш маленький рояль два года жил в Айове, где влажность в помещении сильно меняется с лета на зиму, что не подходит для фортепиано».

М. Шейнин

«Мой опыт работы с Artisan Piano Services был выдающимся.«

С. Граната

«Дэвид Хейс из Artisan Pianos настраивал и обслуживал фортепиано в моей обучающей студии с 2009 года».

К. МакКаллум

Oracle Cruise 2008 — Карибский круиз по настройке

ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ (16.01.08):
Этот урок окончен, фотографии круиза смотрите здесь.

Вот следующий круиз BC Oracle:

Oracle Training Cruise 2009

Тюнинг BC Oracle TechBlast
2008 — уникальная возможность узнать секреты настройки Oracle от
некоторые из ведущих мировых экспертов по настройке Oracle. Упакован с профессиональным тюнингом
советы, приемы и методы диагностики, Oracle Tuning TechBlast — это
лучший способ научиться правильно настраивать Oracle из рабочей настройки Oracle
эксперты.

Liberty of the Seas — самый большой круизный лайнер в мире

Когда идет снег, вам понравится плавать под парусом.
Карибское море в Liberty of the Seas, самом большом и красивом круизе в мире
корабль, все время изучая новейшие технологические советы и методы Oracle.

В прошлые годы
Специалисты Oracle потребовали, чтобы мы отправились на борт
Круизы BC Oracle, отличный
способ весело провести время и поделиться ценной технической информацией об Oracle, предоставляя вам беспрецедентный
возможность узнать реальные секреты настройки Oracle у некоторых из лучших Oracle
тюнинговые эксперты в
промышленность.

Представьте себе, полный 7-дневный круиз
с лучшим обучением по настройке Oracle в США, все менее чем за 3000 долларов.Это беспрецедентная возможность совместить отдых с
срок службы с обучением по настройке Oracle мирового класса. Лучше всего твой
близкие могут разделить вашу каюту всего за 300 долларов каждая, что делает
Oracle Tuning Cruise — самый доступный вариант обучения в любом месте.

Большие бассейны Прибой!
Высокая кухня Огромный солярий

Отметьте дату, две тысячи восемь

Тренинг TechBlast по настройке Oracle в 2008 г. до н.э.
недоступный где-либо еще, беспрецедентная возможность изучить Oracle
тюнинг от лучших мировых экспертов.

Наш четвертый ежегодный круиз
запланировано на 26 января — 2 февраля 2008 г. Количество мест ограничено, поэтому
мы рекомендуем бронировать заранее. Чтобы зарезервировать место в классе и забронировать
круиз, свяжитесь с нами
в

Кому нужно посещать Oracle Tuning
Морское путешествие?

Производительность Oracle
оптимизация сложных и сложных задач, и этот учебный класс по настройке Oracle создан для нужд обучения администраторов баз данных.
и ИТ-менеджеров:

  • Персонал DBA — The
    Администраторам баз данных Oracle необходимо научиться успешно настраивать свою подсистему дискового ввода-вывода,
    настройка сервера, экземпляра и оператора SQL.
  • Разработчики Oracle
    — Это отличное представление для всех программистов Oracle PL / SQL, Java и Apex,
    кому нужно научиться трюкам минимизировать ресурсы базы данных.
  • ИТ-менеджеры
    Перед менеджерами стоит задача координировать действия между Applications development, SA.
    и персонал администраторов баз данных для обеспечения оптимальной производительности Oracle.

Зачем изучать настройку Oracle на
морское путешествие?

Оракул
тюнинг круиза — это лучшее качественное обучение по лучшей цене.По общей стоимости
начиная примерно с 3 тысяч долларов за штуку (двойная занятость), круиз по настройке BC Oracle намного дешевле
дороже, чем
традиционный класс настройки Oracle с беспрецедентным практическим опытом обучения.
Сравните свои варианты, и вы поймете, почему круиз по настройке Oracle не составляет труда:

Поставщик
Стоимость обучения
Путешествие

Жилье

Общая стоимость

Оракул
Университет
$ 2400 $ 600 $ 1 000 $ 5 300
Конференция по настройке Oracle $ 1,800 $ 600 $ 1 000 $ 3 400
BC Oracle Cruise $ 1 500 $ 600 $ 958
каждый *

3 058 долл. США 90 501

* — Каюта
расходы основаны на двойном
заполняемость.Указанная цена не включает проживание в отеле до или после
морское путешествие.

Это
лучший обучающий курс по настройке в любом месте, не теоретический, реальный класс настройки.

Plus, вы можете привезти свою семью,
делить каюту, совмещая тренировки с идеальной семьей
отпуск. В отличие от традиционного обучения настройке Oracle, настройка BC Oracle
обучение проводит практикующий консультант по настройке Oracle с многолетним практическим опытом,
реальный опыт.

BC Oracle
Детали круиза

Этот круиз
идеально подходит для профессионалов Oracle, которые хотят получить не теоретические знания
оптимизации производительности Oracle.Это также
идеально подходит для менеджеров, которые хотят глубоко понять настройку Oracle
инфраструктура.

Вы также
получить шанс встретиться с Дональдом К. Берлесоном, Стивом Карамом и Джоном Гармани,
одни из лучших в отрасли экспертов по настройке Oracle.

Нажмите здесь, чтобы
Программа Oracle Cruise:

Для менеджеров:

настройка

  • Узнайте, как
    контролировать неоптимальное время отклика

  • Понять

  • настройка архитектуры для масштабируемости

    Для администраторов баз данных:

    Специалисты по настройке Oracle обычно зарабатывают более
    150 000 долларов в год, и этот курс может дать толчок вашей карьере администратора баз данных Oracle,
    обучение оптимизации Oracle от работающего эксперта по настройке Oracle.Наша настройка Oracle
    Особенности курса включают в себя знания, которые вы можете получить только от опытного
    инструктор по настройке:

    • Полное руководство по установке и
      конфигурация Oracle10g Real Application Clusters.
    • Секреты дизайна для успешного тюнинга
      архитектура.
    • Внутреннее устройство технологии общих дисков, необработанное
      устройства и RAID с настройкой.
    • Внутренний параллелизм, ресурс
      механизм согласования и блокировки в настройке.
    Вы тоже
    получите в подарок экземпляр самой продаваемой книги «Оракул»
    Тюнинг: полный справочник ».

    Эта книга помогает
    максимизировать
    ваше обучение настройке и убедитесь, что вы получаете прочную основу в
    Концепции настройки Oracle и администрирования баз данных.

    г. до н.э. круиз по настройке Oracle
    Программа

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Это обучение настройке Oracle
    предназначен для практикующих специалистов Oracle, работающих полный рабочий день, и не подходит
    для студентов или новичков.Предварительные требования к курсу включают знакомство с базовыми
    Концепции администрирования баз данных Oracle и принципы настройки.

    Бронирование круиза BC Oracle Training

    Мы будем плыть по Liberty of the Seas, крупнейшему в мире
    круизное судно.

    Свобода морей — плавучий город, в котором проживает более 4000 человек.
    пассажирам с полноценным торговым центром, крытым катком, мини-гольфом и
    стена для скалолазания. Нажмите здесь, чтобы
    видео тур по
    Свобода морей.

    Liberty of the Seas располагает многочисленными ресторанами изысканной кухни,
    отличное казино — незабываемые впечатления от отпуска.Нажмите здесь, чтобы
    больше фотографий самого большого и роскошного круизного лайнера в мире.

    Отправьте весь персонал и сэкономьте

    В
    Полный 3-дневный учебный курс по настройке будет проведен во время вашего круиза по цене
    всего 1500 долларов, что меньше половины стоимости учебного курса по настройке Oracle University,
    и мы предлагаем групповые скидки для вашей компании:

    Студенты Стоимость каждого

    1

    1 500 долл. США

    2

    1 350 долл. США

    3

    1 250 долл. США

    4

    1 125 долл. США

    5

    999 долл. США

    6

    949 долл. США

    7

    899 долл. США

    8

    $ 850

    9

    800 долл. США

    10

    749 долл. США

    Большие номера ванны вместительные Эффектные курорты

    Вы также можете привезти свою семью на
    небольшие предельные затраты, и двое взрослых и двое детей могут разделить одну
    каюта менее чем за 4000 долларов.

    Это беспрецедентная возможность учиться
    Настройка Oracle от работающих экспертов по настройке Oracle. Мы принимаем только ограниченное количество
    участников, так что звоните и забронируйте себе место прямо сейчас в этом удивительном оракуле
    тюнинг обучение.

    Подробная информация о круизах Oracle и их бронирование
    Информация,
    свяжитесь с нами по
    .

    BC Oracle Cruise:
    Удобства

    В Liberty of the Seas прекрасная еда и удобства, а также много свободного времени для развлечений.
    на солнце.Порты включают:

    Большие бассейны Прибой!
    Высокая кухня Огромный солярий

    Все ваши инструкторы по настройке любят нырять с аквалангом, так что сделайте
    убедитесь, что у вас есть актуальные сертификаты. В
    Liberty of the Seas — удивительный корабль со скалолазанием и серфингом на палубе.

    Методы мягких вычислений для настройки круиз-контроллера внедорожного электромобиля

    Контроллеры скорости

    могут использоваться для обеспечения большей безопасности и безопасности транспортных средств. Их также можно использовать для минимизации загрязнения окружающей среды, например Контроллеры скорости могут использоваться для отслеживания оптимального профиля скорости на основе минимизации энергопотребления. Следовательно, точное отслеживание скорости важно.Однако, несмотря на то, что методы мягких вычислений оказались успешными при настройке контроллера, существует ограниченное количество исследований, посвященных этим методам, применяемым для оптимизации регуляторов скорости. Поэтому в данном исследовании проводится сравнительное исследование настройки круиз-контроллера PI для внедорожного электромобиля. Функция стоимости предназначена для достижения точного отслеживания скорости электромобиля с учетом таких аспектов безопасности, как отсутствие обратной скорости. Алгоритм ACO-NM оказался наиболее эффективным по сравнению с GA, ALO, DE и PSO.Действительно, ACO-NM разработал высококачественные решения с меньшими вычислительными затратами для трех ездовых циклов. Более того, в отличие от большинства опубликованных работ по этому вопросу, экспериментальные проверки были проведены с оптимизированными круиз-контроллерами PI. Экспериментальные результаты подтвердили эффективность ACO-NM с максимальным средним значением превышения <10% для самого жесткого ускорения в реальном цикле движения.

    • URL записи:
    • Наличие:
    • Дополнительные примечания:

      • Реферат перепечатан с разрешения Инженерно-технологического института.
    • Авторов:

      • Блондин, Мод Жозе
      • Trovão, João Pedro
    • Дата публикации: 2019-12

    Язык

    Информация для СМИ

    Предмет / указатель терминов

    Информация для подачи

    • Регистрационный номер: 01729922
    • Тип записи:
      Публикация
    • Файлы: TRIS
    • Дата создания:
      9 янв 2020 14:32

    Настройка радио круизного лайнера | Круизный лайнер Entertainment

    Если вы уже были в круизе, возможно, вы знакомы с ежедневным информационным бюллетенем, доступным на борту вашего корабля.Такие брошюры, как Cruise Compass от Royal Caribbean и Princess Platter от Princess Cruises, расскажут вам все, что вам может понадобиться, например, время отправления из порта в день, погоду, факты и сведения о судовых офицерах. Давай, признай это. В этот момент некоторые из вас могут чесать в затылке, потому что либо никогда не видели эти печатные документы, либо не торопились их читать. Однако представьте, если бы они были представлены вам совсем по-другому — радио круизного лайнера.

    Создание волн

    Мы уже на пути к цели.С появлением интернет-радио у нас появился ряд станций, посвященных миру круизов, но не те, которые предлагают ежедневные шоу, транслируемые на борту круизной линией и адаптированные для пассажиров. В конце концов, это не первый случай, когда радиоволны транслируются на волнах океана. Те из вас, у кого долгая память, могут помнить Radio Caroline. Устойчивая пиратская станция широко транслировалась с нескольких кораблей в океане как способ обойти тотальный контроль, который как звукозаписывающие компании, так и всемогущая BBC имели над британским радиовещанием в 1960-х годах.Интересно, что «Радио Кэролайн» до сих пор вещает через спутник и Интернет.

    Легкое прослушивание

    Теперь я это слышу. Boo Radley’s Wake up Boo говорит нам: «Просыпайтесь, это прекрасное утро», поскольку погода легко влияет на нас наверху, на двух третях пути. Мы могли получить доступ к станции через интерактивное телевидение или портативное устройство нашего круизного лайнера и в общественных местах; он может транслироваться через систему громкой связи.В конце концов, вы часто слышите, как капитан вашего круизного лайнера желает вам доброго утра и рассказывает немного о состоянии моря, и, конечно же, ваш круизный директор часто находится рядом, чтобы напомнить вам о событиях. Я думаю, что радио на круизных лайнерах могло бы создать реальное чувство общности. Давай, если у нас будет больничное радио, конечно же, у нас будет радио для круизного лайнера? Каждый сможет слушать так мало или так часто, как ему хочется, а также пока он будет заниматься другими делами.

    Один день из жизни

    Пока все хорошо, но как на самом деле звучит ежедневная трансляция? Вот моя ежедневная программа.

    Завтрак. Как я уже упоминал, я думаю об одной-двух веселых дорожках, которые разбудят всех нас, а затем о погоде. Мы также должны были бы включить краткое изложение событий на борту в течение дня для тех, кто не исследует берег, а затем, конечно, взглянуть на возможные дневные экскурсии по портам.

    Позднее утро. Иногда мы получаем интервью в нашей литературе о круизных линиях, так почему бы не в прямом эфире? Мы могли поговорить с капитаном, членами экипажа, артистами кабаре, поварами, кем угодно.

    Обед. У нас может быть кулинарная секция, чтобы поднять настроение для перекусов на борту и обеда позже. Кто знает, может быть, это от известного шеф-повара.

    , полдень — это лучшее время, чтобы послушать энергичные мелодии для всех, кто посещает тренажерный зал в дни на море.

    Ранний вечер — идеальное время, чтобы поразмышлять о событиях дня и местах, которые посетил корабль. Также хорошее время, чтобы кратко рассказать о том, что будет завтра.

    Поздний вечер — это должен быть набор танцевальных мелодий, чтобы подготовить вас к вечеру в баре или ночном клубе корабля, или, если в этот вечер будет показан спектакль в бродвейском стиле, некоторые мелодии для шоу, которые помогут вам погрузиться в атмосферу праздника. настроение.

    Итак, вот оно. Думаю, я убедительно обосновал идею создания радио для круизных лайнеров. Обратите внимание на круизные линии!

    Саймон Браттон
    Google

    У Эммы более шести лет писательского опыта и более года в индустрии путешествий. Ей нравится узнавать о новых местах и ​​круизных лайнерах, прибывающих на рынок, а также находить забавные и захватывающие занятия, которыми можно заняться во время плавания. Она путешествовала с Princess Cruises, Celebrity Cruises и Royal Caribbean и хочет получить что-нибудь в дневнике на 2022 год! Ее любимые вещи, которые можно увидеть на корабле, — это отличные развлечения, восхитительное коктейльное меню и необычные рестораны.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *