Чип тюнинг автомобилей Киа Спортейдж 2 — Увеличение мощности двигателя — Перепрошивка ЭБУ Kia Sportage 2 (FQ) — Отключение иммобилайзера
Поделиться страничкой с друзьями: |
Чип-тюнинг других автомобилей
Основные преимущества чип-тюнинга:
- — Лучше подхват с низов
- — Больше мощности и тяги
- — Быстрее набор скорости
- — Расход топлива при обычной езде уменьшается
- — Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
- — Многочисленные положительные отзывы
- — Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Работа |
Стоимость |
Стоимость для клубов |
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 2 (FQ KM, с 2005 по 2009 г. ![]() |
6 000 |
5 000 |
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 2 (FQ KM, с 2005 по 2009 г.в.), 2.7L АКПП/МКПП |
6 000 |
5 000 |
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 2 (FQ KM, с 2005 по 2009 г.в.), 2.0L CRDi (Дизель) АКПП/МКПП | 8 000 | 7 000 |
ЧИП-тюнинг Kia Sportage 2 (FQ KM, с 2005 по 2009 г.в.), 2.0L CRDi (Дизель) АКПП/МКПП с отключением клапана EGR | 8 000 | 7 000 |
Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и «лошади» в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше 🙂
Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 — 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики.
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.
А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим пСпортейджритеты.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет — то НЕ надо этого делать просто так.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и ремонт: Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи) |
Наши сертификаты:
Наши партнеры
Чип-тюнинг KIA Sportage (II) 2004-10 (КИА Спортейдж 2) 142 л.с. —
gan ga
Облегченная версия GA+
+17л.с.
+22нм
Все преимущества
GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.
17 000
КУПИТЬ
Есть на складе
Отправим 21.11.2021
gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей
+17л.с.
+22нм
Все преимущества
GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.
21 500
12 900
8 600
экономия
КУПИТЬ
Есть на складе
Отправим 21.11.2021
ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ
GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.
Видео обзор GAN GA/GA+
За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое
Больше мощности
Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.
Мощность
142 л.с.
Мощность
++17 л.с.
Крутящий момент
184 Нм
Крутящий момент
+ +22 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
Управлять мощностью легко
Только для версии GAN GA+
Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.
гарант безопасности
Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.
экономит топливо и деньги
Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.
Чип тюнинг
Не хотите много читать, интересует только стоимость?
Мы чипуем автомобили разных марок, но цены на сайте доступны только для марок Kia и Hyundai
Так же ознакомьтесь со статьей — 10 заблуждений про чиптюнинг.
Чип тюнинг — это совсем не больно!
Все современные автомобили напичканы огромным количеством электронных системам. Каждая система имеет свой ЭБУ (электронный блок управления) или ECU (Electronic Control Unit) и система ABS и ESP, и система 4WD, система Airbag (SRS), и мультимедиа система и АКПП. И конечно двигатель имеет свой блок управления. ЭБУ управляет элементами зажигания, впрыска, датчиками, обрабатывает огромное количество информации с датчиков в реальном времени.
Современные двигатели сильно «задушены» по экологическим нормам и по многим другим соображениям завода изготовителя, а на самом деле моторы имеют огромный потенциал и в зависимости от управляющей программы машина может вам подарить вместо (например) 112 лошадей — 142 лошади, вместо 245 — 305Нм крутящего момента. Это пример чип тюнинга Kia Sportage 2 (2литрового 112 сильного мотора). Прирост огромный и ощутим сразу после прошивки ЭБУ.
После чиповки мотор становится более эластичным по динамике, гораздо лучший подхват, КПД мотора будет значительно больше.
Что меняется в программе блока управления автомобиле, для того, чтобы увеличить мощность ДВС. Во-первых меняется установки по углу опережения зажигания (УОЗ). Во-вторых меняется время впрыска форсунок. В-третьих меняется режим работы кислородных датчиков (лямбда-зондов), либо они отключаются вовсе. Так же меняются параметры давления наддува (для двигателей с наддувом, с турбиной). На некоторых автомобилях возможно и изменение максимальных оборотов, максимальной скорости. Настройки электронной педали газа и многое другое.
Как происходит процесс чип тюнинга. Как уже говорилось ранее, всеми процессами в ЭБУ управляет программа, которая прошита в блоке. Как в вашем компьютере установлен Windows например и в зависимости от его настроек, компьютер будет либо тормозить, либо работать значительно быстрее. Так к машине (или к блоку управления двигателем) подключается специальное оборудование для смены программы управление двигателем и происходит переустановка этой программы. При чип тюнинге всегда делается резервная копия программы вашего ЭБУ.
В чем плюсы чиповки. Рассмотрим на примере чип тюнинга Kia Sportage 2 (дизель 112л.с.). Начнем с того, что вы платите налог за свой автомобиль в 2800р. За 112л.с., после чиповки вы получаете автомобиль со 140л.с. и платите за него те же 2800р., вместо 5000р. (за 140л.с. для Московского региона). При этом не увеличивается расход топлива, а уменьшается в среднем на 10% ! Педаль газа становится острее, сглажена «турбояма», значительно увеличивается крутящий момент, прирост динамики на полном дросселе, в целом меняется тактико-технические характеристики мотора, значительно увеличивается комфорт при езде. Машина становится другой. При всем этом вы не уменьшаете ресурс двигателя. Прошивки оптимизированные и сбалансированы, это не супер-спорт, который выжимает все соки из мотора.
На ряду с чип-тюнингом мы рекомендуем удалять катализаторы и сажевые фильтры (если пробег вашей машины около 100 т.км). Эффект по приросту силы к мотору получается двойной.
Если ваш автомобиль на гарантии, а хочется добавить ему лошадок? Ничего страшного, после профессионального чип-тюнинга официальный дилер не сможет обнаружить никаких изменений в программном обеспечении ЭБУ. Таким образом ваша машине на 100% не потеряет гарантию производителя.
Мы гарантируем, что вам понравится ваша машина после чиповки, в противном случае — возвращаем деньги!
Мы используем программное обеспечение (прошивки) только официальных российских программистов (производителей).
Kia Sportage
На автомобиль Kia Sportage возможен вариант улучшений stage 1 для увеличения мощности и улучшения крутящего момента.
Программы для чип-тюнинга улучшений уровня Stage 2 ставятся для максимального изменения мощности и крутящего момента Kia Sportage.
Дизельные двигатели, особенно с турбонаддувом, обладают наибольшим потенциалом для осуществления чип-тюнинга. Улучшается реакция на нажатие педали газа, двигатель у Kia Sportage быстрее реагирует. При чип-тюнинге дизельного мотора с турбонаддувом пропадает или очень сильно уменьшается турбояма. Расширяется эффективный рабочий диапазон двигателя.
Kia Sportage, (II) 2002-2009гг
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 141 | 12 | 153 |
Крутящий момент, Н*м | 189 | 22 | 211 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 141 | 18 | 159 |
Крутящий момент, Н*м | 189 | 33 | 222 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 113 | 30 | 143 |
Крутящий момент, Н*м | 245 | 60 | 305 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 113 | 45 | 158 |
Крутящий момент, Н*м | 245 | 90 | 335 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 140 | 24 | 164 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 60 | 380 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 140 | 36 | 176 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 90 | 410 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 136 | 34 | 170 |
Крутящий момент, Н*м | 305 | 55 | 360 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 136 | 51 | 187 |
Крутящий момент, Н*м | 305 | 82 | 387 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 175 | 17 | 192 |
Крутящий момент, Н*м | 245 | 31 | 276 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 175 | 25 | 200 |
Крутящий момент, Н*м | 245 | 46 | 291 |
Kia Sportage, (III) 2009-2015гг
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 135 | 12 | 147 |
Крутящий момент, Н*м | 164 | 15 | 179 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 135 | 18 | 153 |
Крутящий момент, Н*м | 164 | 22 | 186 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 116 | 22 | 138 |
Крутящий момент, Н*м | 260 | 60 | 320 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 116 | 33 | 149 |
Крутящий момент, Н*м | 260 | 90 | 350 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 150 | 16 | 166 |
Крутящий момент, Н*м | 205 | 22 | 227 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 163 | 24 | 187 |
Крутящий момент, Н*м | 205 | 33 | 238 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 136 | 28 | 164 |
Крутящий момент, Н*м | 245 | 60 | 305 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 136 | 42 | 178 |
Крутящий момент, Н*м | 245 | 90 | 335 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 184 | 24 | 208 |
Крутящий момент, Н*м | 383 | 55 | 438 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 184 | 36 | 220 |
Крутящий момент, Н*м | 383 | 82 | 465 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 177 | 17 | 194 |
Крутящий момент, Н*м | 228 | 21 | 249 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 177 | 25 | 202 |
Крутящий момент, Н*м | 228 | 31 | 259 |
CR Tech 2 Chip Tuning Box для KIA-Sportage 2.0 CRDi 184 184 л.с.
CR Tech 2 Chip Tuning Box для KIA-Sportage 2.0 CRDi 184 184 л.с.
Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.
Простая одноточечная установка
5 настроек, выбираемых пользователем
Съемный без следа
Наша установка начального уровня
Прирост мощности и крутящего момента
Прирост мощности и крутящего момента
Наслаждайтесь повышенной мощностью вашего автомобиля во всем диапазоне оборотов.
Мы разрабатываем наши карты так, чтобы мощность приходила раньше, а крутящий момент увеличивался.
и держите их как можно дольше. Пока мы делаем большую пиковую мощность
увеличивается, для большинства автомобилей это не является основным направлением нашего тюнинга.
Мы стремимся получить максимальную мощность во всем диапазоне оборотов, чтобы
ваш автомобиль лучше всего работает в реальных условиях вождения.
Наши агрегаты значительно уменьшат турбо-лаг и сделают вашу машину проще.
и еще больше удовольствия от вождения.
Прирост мощности и крутящего момента вашего автомобиля должен быть примерно таким же, как у
цитируется, хотя небольшие отклонения от автомобиля к автомобилю и от динамометрического стенда к
динамометрического стенда следует ожидать.
Цифры «до» основаны на заявленной производителем мощности.
выход.
Разработанный с учетом новейших дизельных сажевых фильтров (DPF) и инжекторных технологий, наш самый популярный тюнинговый блок для дизельных двигателей предлагает значительные улучшения производительности, не перегружая топливную систему вашего автомобиля сверх проектных пределов.Этот агрегат обеспечит вам всестороннее улучшение мощности, крутящего момента и экономии топлива, не влияя на надежность вашего двигателя, и решит большинство проблем с заправкой, таких как плоские пятна, колебания и чрезмерная турбо-задержка. CR Tech 2 был обновлен и переназначен, чтобы сгладить подачу мощности и еще больше повысить производительность и экономичность более современных двигателей.
Характеристики продукта:
- Поставляется с разъемами, соответствующими штатным разъемам, и подробными инструкциями по установке.
- Две выбираемые пользователем топливные карты (одна для низкого крутящего момента и экономии, другая для мощности)
- Кривая мощности, регулируемая пользователем
- Возможно улучшение более чем на 10% MPG.
- Алюминиевый корпус, устойчивый к загрязнениям, защищает продукт под капотом.
- Устройство использует автомобильные разъемы, а не компьютерные разъемы последовательного порта
- 28-дневная гарантия возврата денег, если вы не удовлетворены продуктом
- CR Tech 2 можно модернизировать для соответствия другому транспортному средству, если вы смените машину.
Что он сделает для моей машины?
- Значительно снижает «турбо-лаг», задержку на низких оборотах перед тем, как ваш автомобиль вырабатывает мощность
- Позволяет автомобилю двигаться более плавно
- Снижает расход топлива
- Увеличивает крутящий момент, мощность и ускорение
- Не перегружает двигатель
- Можно удалить без следа, вернув автомобиль к стандартному
Эконом
Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем улучшения экономии топлива на
около 10%.Это означает, что если вы в настоящее время получаете 50 миль на галлон, вы можете ожидать увидеть
где-то около 55 миль на галлон. Это очень зависит от вашего стиля вождения.
Если вы используете дополнительную мощность и едете быстрее, естественно, вы получаете выгоду от экономии.
будет уменьшено.
Гарантия
На все наши продукты распространяется 28-дневная гарантия возврата денег Bluespark, а также 2-летняя гарантия производителя. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или возникнут вопросы о наших продуктах, наша команда всегда рада помочь.
Чип-тюнинг Kia Sportage II 2.0 CRDi 113 KM 83 kW
Zwiększenie mocy w Kia Sportage II 2.0 CRDi 113 KM 83 кВт
Чип-тюнинг Przeprowadzimy с появлением Kia Sportage II 2.0 CRDi 113 KM 83 кВт или с возможностью изменения положения Kia Sportage II, чтобы получить доступ к обновлению Kia Sportage II. Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Kia Sportage II na naszej hamowni podwoziowej.
Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach diesel z turbosprężarką, lecz dzięki
naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również w wolnossących Kia.
Usługa chip tuningu, usunięcia filtra DPF lub innej dowolnej modyfikacji sterownika silnika może być przeprowadzona
w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą. На каждом этапе модификации Kia Sportage II 2.0 CRDi 113 KM 83 кВт.
Z uwagi na fakt, iż produnci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zwłaszcza w silnikach diesla, zachęcamy Cię do
pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej. Po zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiać или możliwościach modyfikacji pojazdu Kia Sportage II 2.0 CRDi 113 KM 83 kW.
Modyfikacja oprogramowania w Kia Sportage II 2.0 CRDi 113 л.с. 83 кВт
Modyfikacja odbywa się poprzez złącze diagnostyczne samochodu Kia Sportage II lub sterownika silnika 2.0 CRDi 113 KM 83 kW. Оригинальная программа
jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.
Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» и nie wykonujemy modyfikacji «po studencku». Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie
możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów.Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu. Po aktualizacji oprogramowania,
параметры самоходного понятийного движения на хамовской подвозке.
Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. Kia Sportage II 2.0 CRDi 113 KM 83 кВт nabiera mocy i elastyczności, a przy tym obniża się jego spalanie
oraz zwiększa się kultura pracy silnika.
Power Deck для Kia Sportage II 2.0 CRDi 113 л.с. 83 кВт
Задание urządzenia Power Deck w samochodzie Kia Sportage II 2.0 CRDi 113 KM 83 kW jest zmiana parameterów odczytywanych przez czujniki samochodu tak,
aby sterownik silnika wprowadził korektę ciśnienia doładowania i dawki (lub ciśnienia i pośrednio przez to — dawki) paliwa.Power Deck zmienia więc dwa parameters główne, a nie trzy, jak chip tuning.
Power Deck ma swoje mapy korekt dwóch wymienionych wyżej parameterrów i realizuje je stosownie do obciążenia i obrotów silnika,
dokładnie w ten sam sposób, jak w chip tuningu. Nie da się rozpoznać podczas jazdy, czy auto ma Power Deck czy przeprowadzany był настройку микросхем. Niemniej jednak
dobrze wykonany чип-тюнинг daje większą elastyczność modyfikacji pojazdu.
Power Deck jest również świetnym rozwiązaniem podnoszącym moc i moment obrotowy w nowych pojazdach objętych gwarancją.
Новый прототип Acura Integra дебютирует во всем мире — с видео
12.11.2021 : — Анонс Premium Sport Compact нового поколения Прототип Integra знаменует возвращение культовой таблички с именем в линейку Acura |
— предварительный просмотр Premium Sport Compact для нового поколения
Прототип Integra знаменует возвращение культовой таблички с именем в линейку Acura
2023 Integra будет спортивным компактным премиум-класса с линией крыши в стиле купе и универсальным пятиугольником. дизайн дверного лифтбэка
Первый Integra с заводским турбонаддувом получает энергию от высокопроизводительного 1.5-литровый двигатель с VTEC®
Для энтузиастов будет предложена 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Уникальный и доступный, новый Integra будет стоить около 30 000 долларов, когда он поступит в продажу в следующем году
Acura сегодня впервые представила миру долгожданную новую Integra, ознаменовав возвращение знаменитой таблички с именем в модельный ряд Acura. Модель Integra Prototype, окрашенная яркой краской Indy Yellow Pearl, позаимствованной у NSX, является убедительным свидетельством внешнего вида совершенно новой Acura Integra 2023 года, которая будет стоить около 30 000 долларов, когда она поступит к дилерам Acura в следующем году.
Вдохновленный прошлыми Integras, включая оригинал, который помог запустить бренд Acura в 1986 году, 2023 Integra станет новой высокопроизводительной моделью в линейке Acura, спортивным компактным автомобилем премиум-класса с запоминающимся пятидверным дизайном и забавой. водить дух. Первый в мире Integra с заводским турбонаддувом порадует новое поколение водителей-энтузиастов доступной шестиступенчатой механической коробкой передач, дифференциалом повышенного трения и мощным 1,5-литровым двигателем с системой VTEC®, конечно же.
ВИДЕО ЗДЕСЬ
«Integra — одна из самых знаковых моделей в истории Acura, — сказал Джон Икеда, вице-президент и директор по бренду Acura. «Эта новая Integra продолжит занимать уникальное желаемое, но достижимое положение на рынке оригинала, демонстрируя эмоциональные характеристики и стиль в сочетании с универсальностью и практичностью, которые востребованы сегодняшними покупателями».
Разработанный в Японии, новый автомобиль Integra отличается смелым внешним видом и имеет резко наклонную линию крыши и заднюю дверь с подъемным механизмом, что придает автомобилю характерный вид купе на дороге.Модель пятого поколения представляет собой современную интерпретацию линейки Integra и отображает такие торговые марки, как тисненое имя Integra под фарой со стороны водителя и задним фонарем со стороны пассажира.
Впервые представленная на модели Type S, новая безрамная решетка Diamond Pentagon от Acura придает передней части Integra целеустремленный и спортивный характер. Уникальная световая подпись Acura дополнена светодиодными дневными ходовыми огнями Chicane, которые теперь расположены над светодиодными фарами Integra JewelEye®, что придает автомобилю еще более эффектный вид.
Мускулистые арки задних колес и агрессивная задняя панель с двойными выхлопными пластинами подчеркивают широкую колею Integra. Вдохновленный предыдущими моделями Integra, характерный дизайн задней части отличается широкими цельными задними фонарями с соответствующей световой подписью «Chicane». За матовыми 19-дюймовыми колесами с пятью разделенными спицами, покрытыми матовым покрытием, стоят мощные тормоза Brembo ™ увеличенного размера с цветными суппортами цвета Indy Yellow, обеспечивающие невероятную тормозную способность и агрессивный вид.
Яркая краска Indy Yellow Pearl для прототипа Integra отдает дань уважения желтому цвету Phoenix Yellow, предлагаемому на культовом Integra Type R 2000-2001 годов.Глянцевые акценты Berlina Black были нанесены на крышу, спойлер крышки багажника, крышки зеркал, задний диффузор и переднюю решетку. Графика на нижнем пороге ярко отображает название Integra на боковой стороне автомобиля.
Запуск Acura Integra 2023 года станет первым случаем для компании Integra, построенной в Америке, когда она начнет массовое производство в следующем году на автозаводе в Мэрисвилле в Огайо. Компания Integra будет собираться на той же производственной линии, что и Acura TLX, и присоединится ко всем новым моделям Acura, продаваемым в США.S. строится в Огайо.
Более подробная информация об Acura Integra 2023 года будет представлена ближе к выходу на рынок в первой половине следующего года.
— Фото ACURA Honda
12.11.2021
Смелый внешний вид подчеркивает новаторский язык дизайна электромобилей Kia. Интерьер подробнее >>
12.11.2021
11.11.2021
11.11.2021
10.11.2021
10.11.2021
09.11.2021
09.11.2021
08.11.2021
Картины, кубки и гоночные костюмы — типичные сувениры из спортивной карьеры. Паоло Барилья, абсолютный победитель Ле-Мана 1985 года на частном Porsche 956, выбрал другое, гораздо более динамичное напоминание о своем величайшем спортивном успехе: в свой 60-летний юбилей он был первым.
08.11.2021
05.11.2021
05.11.2021
05.11.2021
05.11.2021
05.11.2021
04.11.2021
04.11.2021
Прототип, представленный в Мюнхене, впервые выходит на трек вместе с Dr.Вернер Тиц за рулем Благодаря макси-скорости автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 3,2 секунды подробнее >>
03.11.2021
03.11.2021
03.11.2021
03.11.2021
Nexen Tire America, Inc., мировой лидер в области технологий производства высокопроизводительных шин для легковых автомобилей, внедорожников / легких грузовиков и зимних шин, объявила о выпуске еще двух шин. Подробнее >>
03.11.2021
02.11.2021
02.11.2021
02.11.2021
02.11.2021
02.11.2021
& n подробнее >>
02.11.2021
02.11.2021
01.11.2021
01.11.2021
29.10.2021
29.10.2021
28.10.2021
28.10.2021
28.10.2021
28.10.2021
28.10.2021
2023 Sportage вытеснит сегмент субкомпактных внедорожников более крупной и функциональной линейкой, включающей больше >>
28.10.2021
Kia Sportage 2 generacji — датские технологии, спалание, мнение, цена
Kia Sportage для других видов Sorento samochód terenowy koreańskiej marki Kia Motors.Сейчас друг друга производит шутку с 2005 года. Kia Sportage II участвовал в конкурсе для Nissana X-Trail, Hyundaia Tucson или Toyoty RAV4.
Z zewnątrz nowy model znacząco róni się od poprzednika. Wymagania rynku aut klasy SUV spowodowały, że kosztem właściwości terenowych dopracowano jego wygląd. Wygląd zewnętrzny budzi kontrowersje, na pewno nie można mu odmówić oryginalności. Duże przednie размышления oraz pokaźny grill podkreślają masywność tego modelu. Efekt ten potęgują szerokie tylne słupki oraz muskularne błotniki.Tył wyróżnia chromowana listwa tablicy rejestracyjnej oraz rozmieszczone po obu stronach owalne końcówki układu wydechowego.
Wnętrze należy do słabych stron Sportage II. Przednim fotelom brak wystarczającego podparcia bocznego, a pozycja za kierownicą nie jest zbyt wygodna. На dłuższych trasach podróż może stawać się męcząca. Za to pasażerowie tylnej kanapy nie powinni narzekać. Jest tam mnóstwo miejsca zarówno na nogi, jak i nad głową. Ergonomia także nie budzi zastrzeżeń. Obsługa poszczególnych przycisków jest intuicyjna, są też praktyczne schowki i uchwyty.Zegary są proste i czytelne. Rozczarowuje niewielka pojemność bagażnika — jedynie 332 l. Po złożeniu kanapy otrzymujemy 1411 l pojemności, co również nie jest rekordem w tej klasie. Szyba klapy otwierana jest niezależnie, co znacząco ułatwia załadunek bagaży.
Oferta obejmowała następujące wersje wyposażenia: Tour, Expedition, Expedition Plus, Freedom, Freedom Plus, Escape Brown Premium Limited. W najbogatszych opcjach wyposażenia można liczyć на TAKIE Elementy, Jak: sześć poduszek powietrznych, АБС, ТКС, automatyczna Klimatyzacja, elektryczne Szyby я lusterka boczne, компутер pokładowy, alufelgi, reflektory przeciwmgłowe, skórzana tapicerka, relingi dachowe Czy podgrzewane przednie fotele.
На рынке европейским Kia Sportage другая генерация występowała w trzech odmianach silnikowych. Мотор бензиновый до единости 2,0 o mocy 142 км. Przy dość sporej masie (1767 кг) zapewnia wystarczające osiągi. Sportage wyposażone w ten silnik przyspiesza do 100 km / h w około 12 s i pozwala na osiągnięcie prędkości maksymalnej równej 177 км / ч. Silnik wysokoprężny 2,0 CRDi występuje w dwóch odmianach mocy. Słabszy rozwija 112 км, a mocniejszy już 140 км. Bardziej popularna była frienda odmiana gwarantująca lepsze osiągi przy podobnym zużyciu paliwa.На рынке американским автомобилем występowało z motorem 2,7 o mocy 175 км, przeważnie z przekładnią automatyczną.
Bogata była również oferta skrzyń biegów. Obejmowała dwie skrzynie manualne: 5- i 6-biegową. Jedyny automat oferowany w Kii Sportage II to skrzynia o czterech przełożeniach. Charakterystyczne dla tego modelu jest dość miękkie zawieszenie, dzięki któremu komfort jazdy na naszych drogach okazuje się całkiem przyzwoity. Na pochwałę zasługuje również płynnie działający Mechanizm załączania napędu na wszystkie koła, który w razie poślizgu kół sam odpowiednio rozdziela moment napędowy ty na przód.
Модель Sportage, другая генерация продукта до 2010 года, от начала до конца wprowadzona nowa, trzecia generacja tego modelu. Za kupnem tego samochodu przemawiają dość dobra opinia oraz niski koszt zakupu. Sportage II generacji to typowy przedstawiciel aut rekreacyjno-terenowych i nie ma istotnych wad. Może przeszkadzać miękkie zawieszenie powodujące duże przechyły nadwozia podczas dynamicznego pokonywania zakrętów.
Ogólne wrażenia: | |
Сильник: | |
Wnętrze: | |
Koszty użytkownia: |
Киа Спортейдж
Pojazd jest technicznie Spokeniony z Hyundaiem Tucsonem, gdyż firma Kia wchodzi w skład koncernu Hyundai.Jeździliśmy Sportage napędzanym wysokoprężnym silnikiem 2,0 CRDI o mocy 140 км.
Чехи-Щеголне
Analizując konstrukcję Sportage, można dojść do wniosku, e to typowy samochód rekreacyjno-terenowy, zwany też SUV-em. W gruncie rzeczy cechy tych pojazdów ustanawiał w
dużej mierze Sportage pierwszej generacji, produkowany od 1993 r. Nowy model ma więc nadwozie samonośne i dołączalny automatycznie napęd na tylną oś. W normalnych, a więc dobrych, warunkach drogowych napęd z silnika przekazywany jest na koła przednie.Gdy przednie koła zaczną się ślizgać, napęd będzie też automatycznie przekazywany na tylną oś, aż do zaniku poślizgu kół przednich. Mniej doświadczony kierowca może nawet nie
zdawać sobie sprawy, czy w danym momencie napęd przekazywany jest na jedną czy na dwie osie.
CZYTAJ TAKŻE
Rekreacyjnie w lżejszym terenie — Kia Sportage
Киа Спортейдж контра Сузуки Гранд
Takie rozwiązanie ma tę zaletę, że napęd na 4 koła ma uchronić przed wpadnięciem w poślizg, o ile zadziała odpowiednio szybko.Jak to jest w Sportage, mają wykazać jazdy probne. Dołączany automatycznie napęd nie sprawdza się podczas jazdy po bezdrożach, gdyż zawsze działa z opónieniem. Na szczęście w Sportage kierowca
może przyciskiem zablokować międzyosiowy Mechanizm różnicowy, co spowoduje, że napęd będzie przekazywany na przednią i tylną oś połowie (50:50). Ponieważ pamięć ludzka bywa zawodna, przy prędkości 40 км / ч blokada mechanizmu rónicowego jest odłczana
samoczynnie, co jest odbierane przez komputer sterujący jako wyjazd na utwardzoną drogę.Wówczas układ pracuje w normalnym trybie, przenosząc napęd na przednią oś.
Zaletą Sportage jest przestronna kabina pasażerska, mimo że długość pojazdu wynosi zaledwie 435 cm. W tej klasie pojazdów Kia jest jednym z mniejszych aut. Zbliżoną długość
ma Land Rover Freelander, ale Nissan Murano czy Ssangyong Rexton są dłuższe. Na środku tablicy przyrządów Sportage umieszczono duży prędkościomierz, dzięki temu jest on znakomicie widoczny. Pseudometalowe błyszczące ozdoby są typowe dla koreańskiego stylu i nie często nie podobają się osobom, które wolą widelec niż pałeczki.Jakość użytych we wnętrzu materiałów jest przeciętnej jakości. Objętość dość małego bagażnika wynosi zaledwie 332 l.
Сельник
Wysokoprężny silnik o pojemności 2,0 l osiąga moc 140 KM i zasilany jest nowoczesnym układem common rail. Чтобы узнать źródło napędu dla SUV-a. Dzięki znacznemu momentowi obrotowemu uzyskiwane czasy rozpędzania są całkiem niezłe, jak na tę kategorię pojazdu. Zwłaszcza Dynamika na wyższych biegach jest bardzo dobra, co pozwala bez trudu wyprzedzać wolniejsze samochody.W mieście Sportage zużył średnio 9,5 l на 100 км, co jest wynikiem do przyjęcia.
Wrażenia z jazdy
Podczas jazdy dynamiczny Sportage robi jak najlepsze wrażenie. Charakterystyczne dla tego modelu jest dość miękkie zawieszenie, dzięki któremu komfort jazdy na naszych drogach okazuje się całkiem przyzwoity. Na szybko pokonywanych zakrętach nadwozie ma tendencję do przechylania się, jednak pojazd zachowuje się stablenie. Konstrukcja zawieszenia jest nowoczesna — z przodu kolumny
McPhersona, z tyłu — układ wielowahaczowy.Wnętrze pojazdu dość dobrze wyciszono, a przy prędkości 100 км / ч poziom hałasu nie jest wysoki. Kia nadaje się także do jazdy w niezbyt trudnym terenie, gdyż w układzie przeniesienia napędu nie ma reduktora. Długość drogi hamowania z prędkości 100 км / ч wynosi ok. 40,3 м.
Podsumowanie
Kia wytwarza coraz lepsze samochody. Sportage II generacji to typowy przedstawiciel aut rekreacyjno-terenowych i nie ma istotnych wad. Pewną niezręcznością jest brak w wyposażeniu standardowym radia, gdy pojazd kosztuje 103 900 zł.На szczęście dilerzy są skłonni zatuszować to wrażenie i w ramach promocji dodają radio.
Wybrane dane techniczne:
Тип Сильника | Wysokoprężny |
Ilość cylindrów / zaworów | 4/16 |
Pojemność skokowa (см 3 | 1991 |
МОЦ максимальной (км / обр / мин): | 140/4000 |
Макс.момент обр. (Нм / об / мин): | 305/2000 |
Przyspieszenie 0-100 км / ч: | 12,0 |
Przyspieszenie (IV. Biegu) 60-100 км / ч: | 8,5 |
Prędkość maksymalna (км / ч): | 177 |
Głośność (IV b.) Przy 100 км / ч (дБ) *: | 67 |
Droga hamowania od 100 км / ч (м): | 40,3 |
Pojemność baganika (dm 3 | 332 |
Pojemność zbiornika paliwa (dm 3 ) | 58 |
Zużycie paliwa: trasa / miasto (dm 3 | 6,2 / 8,9 |
Длина x ширина x высота (см): | 435 х 180 х 170 |
Rozstaw osi (см): | 263 |
Gwarancja Mechaniczna / perforacyjna (лат.) | 3/6 |
Цена (злотый): | 103 900 |
* помиар wg ADAC
Przyznana ilość gwiazdek na 5 możliwych
Przestronność wnętrza | ***** | Przestronne wnętrze dla 5 osób. |
Сельник | **** | Przyzwoita kultura pracy |
Poziom hałasu | **** | Stosunkowo niewielki poziom hałasu. |
Hamulce | **** | Wystarczajco skuteczne. |
Динамика | **** | Czasy rozpędzania są całkiem dobre. |
Zużycie paliwa | **** | W mieście na poziomie 9,5 л на 100 км. |
Nowoczesność konstrukcji | **** | Typowy SUV z wielowahaczowym zawieszeniem tylnym. |
Wyposażenie seryjne | **** | Wyposażenie seryjne — dobre. |
Wyposażenie seryjne:
Киа Спортейдж Тур Плюс
Poduszki powietrzne | 2 |
Уклад АБС | S |
Климатизация manualna | S |
Wspomaganie układu kierowniczego | S |
Центральный замок | S |
Elektrycznie sterowane szyby przednie i tylne | S |
Elektrycznie sterowane lusterka zewnętrzne | S |
Компьютер покладовый | S |
s — wyposażenie seryjne
więcej zdjęć Kia Sportage w naszej galerii
Форд Мустанг 2022 года: цены, факты и цифры
Ford Motor Company существует уже более 100 лет.За это время они сделали две важные вещи, которые изменили практически все в автомобильной промышленности. Первой была сборочная линия, которая позволяла производить большое количество автомобилей в короткие сроки, и этот метод производства впервые был использован в Model T. С тех пор он стал стандартом практически для каждого автопроизводителя. Другой крупной революцией Ford стало изобретение ими автомобиля класса «пони» еще в 1964 году с оригинальным Mustang.
Первоначально Mustang запускался с шестицилиндровым двигателем, и он был призван показать миру, что низкая скорость определенно возможна.Затем появился некий человек по имени Кэрролл Шелби и убедил Форда дать Мустангу двигатель V8, а остальное уже история. Мустанг текущего поколения, также известный как S550, был представлен в 2015 году и претерпел некоторые примечательные изменения для модели 2022 года.
галерея изображений (10 изображения)
Обзор Mustang 2022 года
Ford
Нынешний S550 Mustang был представлен в 2014 году как модель 2015 года, а спустя три года, в 2018 году, был проведен довольно значительный фейслифтинг.Когда он впервые появился, его стиль был определенно противоречивым, но это все еще безошибочно Мустанг. Большинству людей нравится стиль, который не слишком полагается на ностальгию, но при этом сохраняет привычные вещи.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Ford Mustang так хорошо сохраняет свою ценность с течением времени
Mustang 2022 года доступен как в кузове купе, так и в кабриолете. Помимо высокопроизводительного Mach 1 и блестящего Shelby GT500, Mustang доступен в версиях EcoBoost или GT, причем обе модели доступны с пакетом Premium.
Новинка 2022 года — это пакет Stealth Edition Package, который следует последней тенденции автомобильной промышленности — окрашивать отдельные элементы отделки в глянцевый черный цвет. California Special также вернется в 2022 году вместе со специальной версией кабриолета Coastal Edition.
Ближайшими соперниками Мустанга являются Dodge Challenger и Chevy Camaro, но благодаря своей удивительной управляемости он может обмениваться ударами с другими автомобилями с высокими характеристиками; в частности, Porsche 718 Cayman, Toyota GR Supra и Jaguar F-Type.
2022 Мустанг Силовые агрегаты и трансмиссии
Ford
Когда в 2015 году был запущен S550, было доступно три разных двигателя; 3,7-литровый V6 и 5,0-литровый Coyote V8 вернулись с множеством улучшений, и к ним присоединился спорный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost. Однако в 2017 году от модели V6 отказались, оставив только EcoBoost и V8 с EcoBoost, чтобы заполнить пробел, оставленный V6.В 2022 году двигатели останутся прежними, но из-за новых законов о выбросах V8 немного снизит мощность.
Ford
2,3-литровый EcoBoost остался без изменений, обеспечивая 310 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента. Coyote V8 теперь развивает 450 л.с. и 410 фунт-фут крутящего момента в Mustang GT, что на 10 меньше по обоим показателям, чем модель 2021 года. Оба двигателя передают мощность на задние колеса либо через шестиступенчатую механическую коробку передач, либо через превосходную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Самой большой новостью, когда S550 вышел в 2015 году, было введение независимой задней подвески. В сочетании с настройкой шасси и если вы выберете Performance Package, Mustang определенно сможет удержать свои позиции на гоночной трассе.
2022 Мустанг Комфорт и Качество
Ford
Интерьер Mustang остается в основном таким же, как и раньше, хотя California Special получает некоторые новые вставки сидений и красную строчку, не говоря уже о специальных значках.Кластер цифровых датчиков, представленный в обновленной версии 2018 года, возвращается, а информационно-развлекательная система Ford SYNC3 также остается.
В верхней части линейки GT Premium есть такие вещи, как передние сиденья с подогревом и охлаждением, зеркала с подогревом, выбираемые режимы движения, а также доступная аудиосистема BOSE.
Ford
Удивительно, но Mustang также доступен с набором систем безопасности Ford Co-Pilot 360.Это включает в себя такие вещи, как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади.
Вы не поверите, но вы также можете настроить адаптивный круиз-контроль на ручных моделях, хотя он работает немного иначе, чем в паре с автоматической коробкой передач. Mustang вмещает четырех пассажиров и имеет приличный грузовой отсек объемом 14 кубических футов.
Цены на Mustang 2022 года и запуск
Ford
Ford Mustang 2022 года поступит в автосалоны в начале 2022 года.Пока нет информации о ценах, но для справки, Mustang 2021 года начинается с 27 205 долларов за базовую модель EcoBoost и до 40 825 долларов за GT Premium. Выбор кабриолета добавляет к цене около 5000 долларов.
Ford
Ford Mustang всегда был одним из самых любимых маслкаров всех времен. Последнее поколение принесло с собой новый уровень инноваций и технологий шасси, а это означает, что теперь оно может конкурировать с настоящими спортивными автомобилями.У него может быть меньше мощности к 2022 году, но это не меняет того факта, что это впечатляющий автомобиль с множеством отличительных черт и индивидуальностью.
Это Ford Fusion с Mustang 5.0-литровый Coyote V8
Удивительно, но 5,0-литровый V8 Mustang довольно легко вписывается в Ford Fusion, превращая его в четырехдверную дрифт-машину.
Читать далее
Об авторе
Марко Соколовски
(Опубликовано 340 статей)
Марко работает в команде HotCars с июля 2020 года.Он начал писать для разных сайтов на самые разные темы. Люксовым и спортивным машинам он предпочитает причудливые, необычные автомобили.
Более
От Марко Соколовски
DYSTANSE DO KÓŁ Адаптер KIA SORENTO SPORTAGE 6×139,7 5×114 Warszawa
- Oferta od
фирма - Стэн
сейчас - Przeznaczenie
теренове - Rok produkcji
–
ПРОФЕССЬОНАЛЬНЫЙ СКЛЕП З АКЦЕСОРИАМИ ДО МОТОРСПОРТУ ПРЕЗЕНТУЙЕ НА СПРЗЕДАŻ ДИСТАНСА:
TOPRACE, PL
## KAŻDA MOŻLIWA GRUBOŚĆ W OFERCIE ##
## MAMY RÓWNIEŻ ADAPTERY DO ZMIANY ROZSTAWU ##
Oryginalne dystanse poszerzające oś.Produkt wysokiej jakości, wyprodukowany ze stopu odpornego, trwałego i nierdzewnego duraluminium. Większy rozstaw kół i sportowy wygląd to tylko niektóre z zalet dystansów, diametralnie poprawia się również przyczepność samochodu do drogi na zakrętach, montaż nie sprawia problemó adnychó adnychów.
Sprzedajemy w 100% oryginalne zestawy, przetestowane przez niemiecki TUV. Udzielamy dożywotniej gwarancji, wystawiamy faktury VAT.
ZAPEWNIAMY KRÓTKIE TERMINY REALIZACJI ORAZ NAJWYŻSZĄ JAKO ZAMAWIANYCH ZESTAWÓW
√ dystanse są ТЕПЕРЬ nigdy nie używane
√ dystanse wyprodukowane w Niemczech — super jakość!
√ wykonane z bardzo trwałego дюралюминий
√ śruby podwójnie zbrojone w komplecie
√ zestawy posiadają certyfikat
√ homologacja drogowa na terenie całej Unii Europ.√ gwarancja producenta na zestaw — 2 лата
√ wystawiamy fvat na zestaw
√ Towar Wysyłamy na terenie całej Polski
√ możliwość zwrotu lub wymiany
Masz pytania odnośnie produktu, nie wiesz jakiej grubości dystanse dobrać do swojego samochodu? — Zadzwoń do nas lub napisz maila — pomożemy dobrać odpowiednie dystanse.