Тюнинг Киа Черато Купе 2009- аксессуары
Автотовары для Kia Cerato Coupe с 2009 — ведущих мировых производителей.
Коврики в салон и багажник — резиновые и текстильные — отличное качество от ведущих произодителей.
Ветровики и мухобойки, багажник на крышу, фаркопы, брызговики и защита двигателя.
Так же можете купить авто аксессуары — не зависящие от модели автомобиля.
Аксессуары Киа Черато Купе 2009-
Для того чтобы улучшить рабочие характеристики, изменить внешний вид и/или интерьер автомобиля KIA, необходимо провести качественный тюнинг Киа Черато Купе 2009-. Подобрать соответствующие товары можно для любой модели корейской машины: от мощного СПОРТЕЙДЖ до компактного ПИКАНТО.
Ассортимент автотоваров для тюнинга Киа Черато Купе 2009-
Перед тем, как выбирать аксессуары Kia Cerato Coupe с 2009, следует определиться с собственными желаниями. Тюнинговать автомобиль можно для того, чтобы:
- Изменить его внешний вид, сделав его более стильным, дорогостоящим и агрессивным. С этой целью обычно используются дизайнерские накладки, подкрылки, обвесы, молдинги, фаркопы и спойлеры. Аксессуары таких производителей FPS, Poligon, Poligon, DEPO, UporKapota, NataNiko, FPS помогут в тюнинге вашего авто.
Важно: внешний тюнинг дает возможность улучшить образ машины и вместе с тем позволяет совершенствовать их в техническом плане. Так, изменив, например, форму кузова Киа Черато Купе 2009-, сделав ее более обтекаемой, можно снизить уровень сопротивления машины в движении.
- «Прокачать» двигатель и другие важные элементы и системы машины. Автотовары Киа Черато Купе 2009- настолько многочисленные и разнообразные, что позволяют превратить обычный седан в мощный «спорткар». Выполнять подобные изменения в конструкции авто следует силами профессионалов. Для того чтобы снизить стоимость технического тюнинга, приобретать для него аксессуары стоит самостоятельно.
- Усовершенствовать внешний вид салона, повысить удобство и комфортабельность поездок для водителя и пассажиров. Оригинальные чехлы, необычные накладки на приборную панель и руль, прорезиненные коврики, шторки на окна, аудио- и видеосистемы позволяют провести «внутренний» тюнинг Kia Cerato Coupe с 2009. Устаревший салон может получить «вторую жизнь».
Выбирая автотовары для Kia Cerato Coupe с 2009, необходимо учитывать год выпуска и модификацию собственного «корейца». Так как далеко не вся продукция обладает универсальностью, и подходит для применения к различным модификациям авто.
Тюнинг автомобиля Киа Черато Купе 2009-:
- Подкрылки и брызговики защищают от попадания камней, мелких фрагментов во время движения автомобиля.
- Пороги;
- Защита двигателя — Кольчуга, Novline;
- Фаркопы Киа Черато Купе 2009- — AutoHak, Galia;
- Брызговики для Киа Черато Купе 2009- — Novline, Avtm, Оригинал;
- Рейлинги на крышу Kia Cerato Coupe с 2009;
- Кенгурятники для Kia Cerato Coupe с 2009.
- Ветровики CobraTunig, Lavita, ASP.
- Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM для авто Киа Черато Купе 2009-.
- Резиновые коврики в салон — AVTO-Gumm, NORPLAST, NOVLINE.
- Текстильные в салон AVTO-Gumm, CIAK, NOVLINE, Sotra качественные — премиум модели.
- Боковые подножки.
- Защита фар EGR, Auto Clover.
- Багажники на крышу — Thule, Amos, Терра-Драйв, Десна Авто.
- Радиаторные решетки, спойлера, обвесы аэродинамические, дефлекторы.
- Брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
- Альтернативная оптика Киа Черато Купе 2009-;
- Улучшение ходовых показателей и повышение других технических параметров.
- Коврики AVTO-Gumm, NORPLAST, NOVLINE;
Интернет-магазин «Автошара» предлагает вам широкий ассортимент автопродукции, необходимой для тюнинга Kia Cerato Coupe с 2009. В нашем каталоге вы найдете аксессуары буквально для всего модельного ряда популярного производителя – седанов, кроссоверов, универсалов и т.д. Для удобства поиска все изделия подразделены по соответствующим категориям. Вам необходимо просто выбрать год выпуска и модель своего авто.
Киа Черато Купе 2009- аксессуары стоимость в Автошаре: (цены Июль 2021)
Товар | Цена |
Коврики текстильные KIA CERATO COUPE с 2009 серые в салон | 670 грн |
Коврики текстильные KIA CERATO COUPE с 2009 черные в салон | 670 грн |
Коврики текстильные KIA Cerato koup (2010>) в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm) | 934 грн |
Коврики резиновые KIA Cerato koup (2010>) — AVTO-Gumm | 749 грн |
Коврики 3D в салон KIA Cerato Koup, 2009->, 4 шт. (полиуретан) — Novline | 880 грн |
Почему машины после тюнинга должны стоить дешевле? Kia Cerato Koup.
Всем Привет. Сегодня в посте — как испортить машину тюнингом? На чем ездят дедушки? Что такое тюнинг в России? ГБО на б/у авто, хорошо или плохо? А примером у нас будет Kia Cerato 2011 г.в. с парой владельцев и двумя литрами объема двигателя. Погнали!
Сразу скажу, я очень положительно отношусь к тюнингу автомобилей, когда он не сделан из говна и палок. Положительно отношусь я далеко не ко всему, но это лишь моё сугубо личное мнение и у Вас оно может быть иным. Но всегда приятно видеть, когда человек действительно любит свою машину, при этом выражается это не только в мойке кузова, а и в разных нужных и нтересных «плюшках». И под мое понятие хорошего тюнинга, подходит ничтожная горстка машин моего города, потому как многие считают КОЛХОЗИНГ тюнингом. А я эти вещи разделяю. Более того, я уже писал пост про — Chrysler 300C. Типичный обман в объявлении. И на D2 он набрал 31.000 просмотров, зато на Ютюб набрал 110.000 просмотров.
Начну я издалека и пойдем по порядку. Позвонили с просьбой осмотреть эту машину. А у неё запрет на регистрационные действия. Смотреть её или нет? Конечно нет! Ведь даже окажись она хорошей, купить её не сможете, а клиент еще из другого города. Всё уже было пробито через Avinfobot, всё чисто. Но я смотрю фото, а там тюнинг… меня это сразу настораживает.
Да и в объявлении не указано ничего плохого, что могло бы отпугнуть. Только 10 подушек там нет! Боковая штока одна с каждой стороны, а не две, как многие считают! Супер комплектация. И я тут же вспомнил, как своему клиенту когда-то купили подобный автомобиль — Kia Cerato купе. История покупки. Эти машины не так часто просят посмотреть да и в продаже их не так много. Клиента попросил узнать, битая ли она в морду, или на самом деле просто заменили фары? И остались ли родные? И есть ли фото сборки и прочего? Но со слов продавца, всё оказалось в порядке! И фото были, и машина без ДТП как указано в объявлении. Запрет на рег. действия был снят через неделю/две, и можно смотреть!
И уверен, глядя на фото выше, Вас мало, что могло оттолкнуть. Более того, первый владелец этого авто 1965 г.р., то есть как бы почти дедушка! Зачем ему купе? Но в жизни бывает всякое. К дилеру она не ездила, но всю обслугу дедушка записывал в блокнот, с пробегами и даже со всеми заправками, а по пробегу в целом по всем базам всё сходилось! Но у меня закрадывались сомнения… может на ней ездил внук? Потому, как обвес ставился первым владельцем! Но идем дальше.
Мне, как и многим из нас,нравится, когда на машине аккуратные юбочки. Когда они ровно стоят, и сделаны и не из шпаклевки, верно? А, что у нас здесь?
А здесь я чуть не ругнулся матом… жованный крот! Шпаклевка и через обвес саморезы в порог! Как тебе такое Илон Маск? У меня это вызывает такое же чувство, как когда чинят что-то при помощи синей изоленты или скотча! И увидев такое, как верить тому, что следил за машиной? Это равносильно, как купить купить чехол на свой телефон, а затем прикрепить его саморезом! А лучше четырьмя саморезами, а именно столько саморезов на одной стороне каждого обвеса. На этом можно уже уходить от машины — по моему мнению. Но мое мнение и мнение клиента могут быть разными, поэтому смотрим дальше.
Машина без ДТП! Ok! Но вот крышка багажника в шпакле, в риске, в кратерах, о чем не трудно догадаться, если осознать, что на крышке нет значка. А место значка не промеряется бластером! А это значит кинули шпакли и дунули. Со слов продавца, раньше стоял спойлер! То есть первый владелец 1965 г.р. поставил обвес, и просверлил крышку, и воткнул спойлер?! В это может поверить только Акакий, но не я… ведь в наше время, люди часто ставят машины на учет на своих родителей. А эти родители, потом при продаже показывают машину — типа я старенький, фигней не занимаюсь, пробег не мотаю, езжу аккуратно.
Фары. Они могут нравиться, могут не нравиться… для меня от фар нужно лишь одно — хорошо освещать мне путь ночью. Но на улице день, и проверить как они светят я не смогу. А при цене, за которую мой клиент договорился её купить, оригинальные фары бы не отдали. А значит, есть вероятность попасть на новые оригинальные фары… ведь обычно, тюнинг в России это — не сделать машину лучше, а пустить пыль в глаза. Например – мертвый мотор, зато колеса на 18. Или не работает половина электрики, зато обвес. И даже порой гнилая вся, зато салон кожей обтянули.
О май гад, сзади, под бампером, Вы тоже видите крышечку от ГБО? ПальцАми мне в глаза, она на газу что ли? Но открыв капот я в этом убедился! А теперь листаните выше, Вы видите, чтобы в объявлении было указано ГБО? Это как в фильме — видишь суслика?
— Нет.
Вот и я не вижу, а он есть.
А лобовое стекло стоит XYG. Ничего против не имею, ноооооо… но для меня это, как кормить любимую собаку помоями. Нет, она голодной от этого не будет, но если ты купил её за дорого, у неё есть родословная, ты её любишь, она член семьи, будешь ли ты кормить её отбросами?
Несмотря на окрас крышки багажника, все швы в порядке. Ниша под запаску цела. Там есть кусочки шумоизоляции и газовый баллон. А где дырка для газовой трубки? Наверняка в нише под запаску. А это дополнительное не заводское отверстие в кузове. Обычно, люди не думают об этом, и думают, что если снять ГБО, то там будет всё как с завода, а вот и НЕТ! Обычно, эти дырки тупо заклеивают шумоизоляцией.
Зато отлично видно кейс с каким-то инструментом, и скорее всего именно им и прикрутили на саморезы весь обвес. А я бы даже рекламу запустил по ТВ – отвалился обвес? Сосед ставит свою машину на твое место? Вам помогут саморезы и шуруповёрт Bosch. Шуруповёрт Bosch вкрутит саморез даже туда, где его не должно быть!
Пробега соточка, и само собой все в сколах. Тем паче, что на синей машине их хорошо видно. Но морда не разбиралась, все болты креплений кузовного железа стоят на месте. А вот какой там стоит аккумулятор я фиг знает, однако по диагностике он не требует подзарядки. Но вкупе с синей машиной смахивает на флаг Украины.
Под капотом же, потресканный приводной ремень, и небольшое отпотевание в крышки ГРМ. И само собой газовые мозги и копанная проводка. Пометок на болтах передних стоек я не увидел, значит наверняка их уже снимали.
По кузову особых вопросов кроме сколов и царапин у меня не возникло! Но есть одно, НО! Правая передняя стойка 170 микрон. При этом левая как положено свои 90 мкм. Заводской окрас проемов, с жуткой шагренью. Может показаться, что с завода с такой шагренью не красят, но здесь все наоборот. Именно с завода, шагрень в проемах выглядит не очень. Так вот с правой стороны, он не столь ужасен, и чуть в пыли, которую увидите на фото помеченное маркером. По болтам двери — без вопросов, не снималась.
Буквально на днях смотрел Kia Sportage 2017 г.в., и один её проём был аналогично покрашен, при этом я не увидел окраса двери… всё еще не проверяете новые авто? Тогда не удивляйтесь, когда при продаже Вам скажут — битая!
В этом случае я не буду ни с кем спорить, крашено или норма. Дилер виноват или завод. Я просто показал это продавцу, и сказал об этом клиенту. Мне нет смысла кого-то обманывать, я говорю то, что вижу. И мне без разницы, если мне будут доказывать, что её не били. Не били? Нет! Ну и отлично, а проем покрашен. Покупатель в свою очередь, когда-то тоже будет её продавать, и ему скажут аналогично. Но чем же это плохо, если наружка вся без нареканий? Покрашено и покрашено, вечно этот Avtopoisk74 докапывается, это б/у авто, не нравится, иди за новой.
Я согласен, страшного ничего, но лишь на первый взгляд. А если в недоступном мне месте шов? В таком месте, где я не смогу залезть прибором? Это уже вопрос моей ответственности, и я должен такие мелочи объяснить каждому из Вас. Вы же не думаете о плохом, а думаете только о хорошем. А в крашеном проеме плюсов нет никаких, есть только минусы. Но узнаете Вы о них, только после ДТП, если выживете. На нижнем левом фото есть резинка, что там под ней? И как это проверить? А я не разбирать машину приезжаю, а смотреть. И мне нужно за полчаса посмотреть всё, что от меня зависит.
Заглянем в салон. Он неплох. Я даже ничего объяснять не буду, просто больше фото, оцените.
Что здесь действительно в порядке, так это — резина и диски! Но этого я тоже не могу утверждать, ведь часто машины с низким профилем, имеют кривые диски. На ходу я этого не почувствовал, но это не значит, что там все ровно. Резина в хорошем состоянии по протектору, но откуда мне знать, быть может с внутренней стороны, где-то будет сидеть грыжа?
Проверить всё невозможно, и чем больше вопросов остается по состоянию авто, тем больше рисков при покупке Вы на себя берете.
Что у нас в сухом остатке по состоянию и почему тюнинг испортил эту машину?
А всё просто, для тех, кто понимает. И объясню для тех, кто не в теме. Вы решили купить машину. Задумайтесь, М А Ш И Н У, а не обвесы, на которые Вы повелись по фото! Так вот и ищите машину в первую очередь. А всё остальное докупите сами! Зато будете знать, что оно:
1. Не шпаклевано.
2. Хорошо покрашено.
3. Запчасть оригинальная или наоборот купили Китай и Вы знаете это.
4. Что обвес правильно установлен, под ним ничего не загниет и так далее.
А что здесь? Шпаклеванный обвес с косяками, который держится на саморезах через порог. После покупки такого авто, нужно снять обвес, ободрать его, понять — можно ли его восстановить или только выбросить. Заварить дырки в порогах, обработать их и покрасить. Это тот минимум, на который Вы уже попали при покупке этого авто. Выяснилось — что обвес мертв и слеплен из муки и сала, значит после этого, Вы покупаете новый обвес.
На улице ночь, включаете фары, а света нет от слова совсем. Зато для инстаграмма фото ночью с ангельскими глазками. Что для Вас лучше? Видеть ночью всё, или выглядеть красиво, но при этом ездить в темноте? Я повторюсь, я НЕ знаю, как светят эти фары, но эти риски есть и Вы при покупке такого авто соглашаетесь с ними. А в итоге или всё норм, или покупаете новые фары.
Крышка багажника как сделана? Да Вы сами видели… думаете дырки от спойлера заварили или просто зашпаклевали? А там в одном месте уже ЛОПНУЛА шпакля, это видно на видео. 5-10-15 моек Керхером и она отвалится куском. А там кузовных на два дня работы потому, что нужно не просто размазывать шпаклевку и самой грубой шкуркой её тереть. А нужно максимально выстучать это всё, а потом тоненько мазнуть. И быть может, крышку проще заменить целиком, а не пытаться её переделать. А это вложения.
Так если исходить из описанного выше, если всё равно придется всё переделывать, не проще ли сразу купить отличный стандартный автомобиль, а затем всё сделать самому, зная из чего сделано, и зная, как сделано? Или лучше уповать на везение и думать, что именно Вам повезет и на этой машине реально ездил дедушка?
Будь эта машина в заводском исполнении. Она была бы лучше?
Естественно! У неё не было бы дыр в порогах! Не было бы фар, которые могут плохо светить. Шпакля в крышке багажника бы не отваливалась, и вообще бы отсутствовала. Ничего бы не нужно было переделывать/доделывать. Машина была бы отличной — просто сел и поехал. А стало скучно, от того, что она не ломается? Так сделай её сам под себя, а не носи чьи-то обноски.
ГБО. Хорошо или плохо?
С новыми ценами на бензин — сказать однозначно уже нельзя. Но лично моё мнение звучит так — купи стандарт, в отличном состоянии, а потом делай, что хочешь. Хочешь ГБО? Поставь! Но не бери машину с ГБО. Почему? Да потому, что на них обычно ездят очень много! Это значит, что владелец любил экономить. Это значит, что копанная проводка неизвестно кем. Это значит хрен пойми, как давно она ездит на газу. Это значит дырявый пол багажника. Это значит, что после покупки нужно делать газовое ТО. Это значит, нужно регистрировать его в ГАИ. Это значит перед постановкой на учет, его нужно снимать, а то не пройдешь сверку. Это значит, что у тебя нет докатки/запаски, а если она есть, то нет места в багажнике. Это значит, что в пробеге таких машин я сразу не уверен. Ведь можно мотаться по трассе по 100 км в день на газу, а в моточасах это 1-1.5 часа и салон устает не больше, чем 1.5 часа в пробке по городу, и по нему ты вряд ли поймешь, что пробег смотан.
Чтобы Вы понимали — купили стандарт. Не копанный, целый, ухоженный. Поставили на учет, а потом установили ГБО сами. Нет проблем со сверкой и с тем, что нужно снимать ГБО, а потом ставить обратно(а это вложения). Раз ставите сами, то Вам дается гарантия на ГБО и все документы, с которыми потом узаконите его, если захотите. Это значит, что Вы сами выбрали фирму ГБО, которую пожелаете. Это значит, что Вы сами выберете место, куда воткнуть заправочный лючок. И могу продолжать вечно, но решать Вам, я пишу лишь своё мнение.
Представьте — Вы купили машину с ГБО, которую я осмотрел. А через 2 часа после покупки, она сгорела из-за колхоза в проводке. Кто виноват? Явно Вы, раз решились на покупку авто с ГБО, ведь с завода его не было! И никаких документов на него тоже не было. А если Вы сами ставите ГБО, у Вас есть гарантия от установщика, и если экспертиза покажет, что вина целиком и полностью на них, то они Вам возмещают ущерб. Чувствуете разницу? А уже если купили авто с ГБО, и решили снять ГБО, то впускной коллектор Вам тоже придется заменить, а об этом мало кто думает.
В тему ГБО расскажу историю.
У друга Nissan Teana, Вы все его видели, я собирал крыло в цвет на нем. У него ГБО. Так вот клапана он уже отрегулировал, а кто это делает когда ездит на бензине и на каком пробеге? На днях, перед поездкой на море, у него лопнул шланг охлаждающей жидкости. То есть не патрубок, который установили на заводе Nissan, им хоть бы хны, а именно наш Российский шланг, который ставят при установке ГБО. Весь фриз оказался на асфальте, а машина перегрелась. Поведет там бошку? Какие будут последствия? И еще куча вопросов. ГБО — это не беспроблемная и бесперебойная эксплуатация машины, за ним тоже нужно следить. Его тоже нужно обслуживать. Он тоже может сломаться. И вот эвакуатор+фриз+работа+перегретый мотор. Обычные последствия установки ГБО, о которых почему-то, многие предпочитают не вспоминать. Я знаю, что в комментариях будет что-то типа – у меня на Жигуле 91 года патрубки тоже родные. Или, что я на газу 5ый миллион километров проехал и никаких проблем, а я втираю какую-то дичь. Но еще раз, я поделился опытом, а каждый из Вас сам решает, что ему будет лучше.
Вернемся к машине. На фото, она выглядит очень неплохо!
Но на деле, она принесет только убытки, доделки, вложения. Подумайте, нужно оно Вам или нет? И красивые фото — это не залог хорошей машины. В описании можно тоже умолчать про многое. А по телефону мало кто догадается спросить — обвесы надеюсь не на саморезах?
Всё написанное выше я клиенту объяснил. Он взял время подумать. На следующий день, я узнал от него, что купить он её всё-таки хотел. Но эту машину уже продали другому. И меня удивляет дикий спрос на КОЛХОЗ! Два человека хотели купить эту машину… зачем? Неужели риски совсем не останавливают?
О тюнинге.
В России, у многих авто он лишь, чтобы пустить пыль в глаза и не более. Еще раз посмотрите на ту машину, которую я подобрал — Kia Cerato купе. История покупки. Она в более лучшей комплектации, эти колеса купил сам клиент. У неё нет колхоза, и за все те же деньги, что описанная в посте Сирота. Кроме шаровых, и каких-то мелочей, в ней ничего не делали, она ездит и ничего не просит.
А к моему сожалению, люди в России занимаются по большей части колхозингом, а не тюнингом… Или может быть кто-то видел из Вас Mercedes с заводским обвесом на саморезах к железным порогам? Поправьте меня, если я не прав. Зато я очень часто вижу, как люди на последние деньги фигачат ноздрю в капот, а у самих диски тормозные мертвее некуда. Или ставят ксенон в Приору, а у них пороги бы переварить не мешало. В России, у многих людей приоритеты в автомобильном мире смещены в неправильную сторону. Многие могут 20.000 км не менять масло в моторе, зато купят китайские диски на свою мертвую резину.
У меня все еще не выходит из головы тот факт, что будь эта машина стандартной, она была бы классной! Но тюнинг, её испортил и покупать такое для себя уже не хочется. И такая машина должна стоить дешевле стандартной, а никак не дороже, как думают продавцы этих авто. Ведь всё, что сделано, нужно переделывать. Но Вам решать, хорошая эта машина или плохая.
PS: Для тех, кто забыл. Для меня машина – бездушная железяка, и отношусь я к ней, как к железяке. Но как любая другая железяка, она НЕ любит ржавчины, не нужных отверстий и дыр. Зато очень любит масло и уход. И я к бездушным машинам отношусь более душевно, чем многие из тех, кто вкладывают в них душу. И на этой фразе я заканчиваю пост. Всем спасибо за внимание, Всем МИР.
Рекомендуем почитать:
Автоаксессуары в Киеве – надежное качество по лучшей цене
Автомобиль для современного человека — это самое оптимальное средство передвижения, показатель благосостояния, а часто и безукоризненного вкуса своего владельца. Не случайно каждый автолюбитель с первых же дней старается сделать свое авто не только более удобным, функциональным, но и красивым.
Для выполнения именно этих задач приобретаются различные аксессуары для автомобиля. В интернет-магазине «PrimeAuto»тм (ПраймАвто) в Киеве, вы найдете все необходимое для вашего «железного друга».
Виды автоаксессуаров
Автомобильные аксессуары обычно подразделяются на внутрисалонные (интерьер), наружные (экстерьер), оригинальные и неоригинальные.
Наружные автопринадлежности (диски на колеса, брызговики, ветровики, реснички для фар, решетки радиаторов, спойлеры, хромированные накладки и пр.), выполняющие свои полезные функции, могут быть еще и элементами стильного дизайна, украшающими внешний вид автомобиля, делающие его более ярким и оригинальным.
Из внутрисалонных гаджетов наибольшим спросом пользуются различные коврики в салон и багажное отделение, чехлы для сидений, декоративные накладки торпедо, акустические системы и прочее. Все они призваны сделать вождение более удобным или снять напряжение в длительных поездках. А их шикарное и солидное оформление способно украсить салон авто и поднять ваш престиж, поэтому к их выбору стоит относиться серьезно.
В любом случае эти замечательные автоаксессуары продемонстрируют окружающим ваши индивидуальность и утонченный вкус. Кстати, можно купить красивые и полезные автоаксессуары для подарка на день рождения или к другой знаменательной дате.
Почему выбирают нас
Столь широкий ассортимент качественных автотоваров и аксессуаров для авто различных стран производителей, марок и всех ценовых категорий (от недорогих и качественных до оригинальных изделий от известных производителей Германии, США, Канады и Австралии) найдется не в каждом автомагазине в Киеве.
Мы дорожим своей репутацией. Потому у нас вы сможете купить лишь те аксессуары для автомобиля, что прошли тщательный качественный анализ и отбор. Кроме того, в своем стремлении держать марку, мы опираемся не только на качество автотоваров, но и на их своевременную доставку каждому покупателю, совершившему покупку у нас в интернет-автомагазине.
Наш интернет-магазин автоаксессуаров в Киеве (Украина) предлагает обслуживание самого высокого уровня – индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкая система скидок (льгот) постоянным покупателям.
Мы занимаемся продажей аксессуаров для автомобилей более 12 лет, любим свою работу и стараемся делать ее на «отлично». Мы не жалеем ни сил ни времени, чтобы наш ассортимент помог вам чувствовать в своем авто комфортно и безопасно.
Не сомневайтесь, простой и приятный способ покупки в автомагазине «PrimeAuto» онлайн обязательно принесет Вам максимум пользы и выгоды.
Kia Cerato Koup GT – знакомьтесь с уникальным городским жителем
Для модели спортивного Koup GT специалистами автосалона был разработан уникальный агрессивный аэродинамический обвес, изменились передний бампер и решетка радиатора, появились особые накладки на боковые пороги, жабры на передних крыльях и спойлер на крышке багажника. Заводские шильды были заменены на декоративные номерные эмблемы. Выхлопная система также была изменена. Разработчики применили спортивный «прием» и сделали для Kia Cerato Koup GT двойную разведенную систему выхлопа, а также увеличили мощность двигателя за счет аппаратного чип-тюнинга.
Для уже существующих владельцев Cerato Koup приятной новостью станет возможность переоснастить стандартные авто KIA Cerato Koup в комплектацию GT и войти в число уникальных владельцев лимитированной версии автомобиля.
Интересно, что комплектующие данного тюнинг-пакета отдельно в продажу не поступают. Возможность заменить элементы уникальной комплектации есть только у владельцов KIA Cerato Koup GT при наличии индивидуальной карты, которая выдается при покупке. Стоит также отметить, что данная VIP карта дает возможность обслуживать автомобиль в комплектации GT и приобретать запасные части со скидкой 10% на сервисе «Свит-Авто».
Ранее уже упоминалось, что данная комплектация Cerato Koup значительно отличается от стандартной SE, является самостоятельным проектом отдела дополнительного оборудования компании «Свит-Авто» и ее выпуск будет строго ограничен 30 подобными автомобилями.
Тюнинг-пакет вызвал немало интереса у любителей авто со спортивным характером. И теперь уникальных комплектаций стало на порядок меньше, а по городу колесят новенькие Cerato Koup GT и ловят на себе восхищенные взгляды прохожих! Но шанс обзавестись спортивным купе все же еще есть, и, главное, не упустить эту возможность, ведь такого рода проекты в Украине встречаются редко, а желание выразить свою индивидуальность на фоне бесконечного потока серых и неприметных автомобилей должно быть у каждого истинного жителя мегаполиса.
KIA Cerato Koup GT – собственный проект и собственное виденье того, как должен выглядеть стильный городской автомобиль, агрессивный, но в тоже время утонченный, раскрывающий индивидуальность, но при этом практичный и комфортный, способный быть одновременно уникальным и финансово доступным.
Автосалон «Свит-Авто»
г. Киев, пр. Московский, 21
(044) 247-70-00
www.sweet-auto.com.ua
Kia Cerato: описание, технические характеристики, тюнинг, фото, цена.
Чтобы одним из первых в нашей стране протестировать новый KIA Cerato, корреспонденту AUTO-Consulting пришлось заехать в пустыню. Третье поколение самого успешного экспортного седана KIA выигрышно смотрелось, как на фоне верблюдов, песка и пальм, так и в окружении суперсовременной архитектуры Дубая. Не менее разнообразными и экстремальными были и режимы езды, в которых испытывался новый KIA Cerato.
Тем, кто впервые видит новый KIA Cerato, могут легко спутать его, как со старшей по классу KIA Optima, так и с ярким купе Cerato Koup. Что говорит об одновременном наличии во внешности и молодежных спортивных ноток, и неуловимого обаяния бизнес-класса.
По сравнению с предыдущим — вторым поколением, новый KIA Cerato выглядит почти как знаменитость или публичная личность. «Звездам» не все равно, что о них подумают, и они всегда стараются быть, как минимум симпатичным, независимо от того, с какого ракурса их оценивает публика. Так и новый Cerato: в каком бы окружающем пейзаже вы не встретили этот автомобиль, он везде будет выглядеть к месту. Такая универсальная внешность – несомненный плюс глобализации. Ведь KIA Cerato – глобальная модель компании. И создавали ее совместными усилиями, а точнее – интернациональной командой. Об этом AUTO-Consulting уже рассказывал.
Новое поколение KIA Cerato уже в феврале появится в Украине.
Но не все так однозначно. К примеру, производство Cerato на заводе KIA Hwasung в Корее – положительный плод глобализации. А разработка новинки американским (Калифорнийским) отделением KIA – вызывает разные ассоциации. Ни таких пляжей, ни таких дорог, как в Калифорнии, в Украине нет. Поэтому, узнав об американском происхождении нового KIA Cerato, в первую очередь обращаешь внимание на поведение подвески. Тем более что запамятовать об американской родословной новинки мешает педаль газа. Она в KIA Cerato – напольная.
Верблюжьи тесты
В Дубае на дорожных знаках, которые в Украине украшают коровы и олени, нарисованы верблюды. Именно эти на вид спокойные и степенные корабли пустыни могут внезапно выскочить на проезжую часть. О чем знаки и предупреждают водителей. Мол, будьте бдительны. И если на севере проверку автомобиля на маневренность называют лосиным тестом, то в Дубае – такой тест однозначно — верблюжий.
Проверить, способен ли новый KIA Cerato выполнить настоящую переставку, на дороге общего пользования было сложно. В ОАЭ водители ездят достаточно агрессивно, если не сказать – бесшабашно. Поэтому, пришлось на скорости сымитировать змейку. Судя по тому, что так делали многие участники международного теста, вопрос управляемости и «американской» подвески волновал всех.
Оборотов руля от упора до упора у Cerato – чуть меньше трех, усилитель рулевого – электро-механический. Поэтому, управляемость не назовешь, как особо острой, так и невнятной. Она (управляемость) – понятная и адекватная. К тому же, само усилие на руле можно регулировать фирменной системой KIA Flex Steer, как на KIA cee’d.
Но самое главное, что подвеска KIA Cerato не оказалась «американским диваном». Она комфортна, в меру упруга и жесткая и неплохо держит дорогу. И это при том, что все трассы в Дубае постоянно покрыты тонким слоем песочка (отборного, из пустыни). На таком «припудренном» асфальте даже на хороших шинах, автомобиль легко может сорваться в занос.
Жаль, что в Дубае, даже в пустыне, дорожное покрытие лучше, чем у нас во многих городах. Поэтому, от души подвеску KIA Cerato мы проверим в Киеве. Благо – презентация новинки в Украине состоится уже 8 февраля. А в ОАЭ мы немного поскакали на Cerato по бровкам во время фотосессии, да переехали десяток лежачих полицейских не сбавляя скорости. Дорожный просвет в 150 мм делать все это позволяет без напряжения.
Поэтому, скорее всего, наши дороги ничего нового в подвеске KIA Cerato не откроют. За 42 месяца разработки и конструирования этой модели, инженеры KIA постарались учесть все особенности эксплуатации автомобиля, который будет продаваться в 130 странах мира. Не упустили из вида и качество или его отсутствие местного топлива. Как сообщил AUTO-Consulting Джа Вун Ли – руководитель команды разработчиков нового KIA Cerato, двигатели для этой модели настраивали таким образом, что они могут адаптироваться к любому топливу. И это тоже — положительный момент глобализации.
В Украине будут предлагать два мотора. Оба бензиновые, объемом 1,6 и 2 литра. Мощностью соответственно — 130 и 161 лошадка. Коробки передач на выбор – 6-ступенчатые механическая или автоматическая.
KIA Cerato с 2-литровым двигателем и МКПП разгоняется до 100 км/ч за 8,5 с, а с АКПП — за 9,3 с, и достигает максимальной скорости в 210 км/ч. Потребление топлива в комбинированном цикле производитель обещает с МКПП в пределах 7,2 л/100 км.
С мотором, объемом 1,6 л KIA Cerato не такой резвый (10,1 и 11,6 с до 100 км/ч), а потребление бензина у него в комбинированном цикле – 6,5 и 6,8 л/100 км с механической и автоматической КПП соответственно. Именно с таким – 1,6-литровым мотором сперва с механикой, а затем — с автоматом AUTO-Consulting тестировал новый KIA Cerato в Дубае.
Сел и поехал
И с механической, и с автоматической коробкой передач езда на KIA Cerato не вызовет никаких затруднений даже у новичка. Все приборы и рычаги управления – под рукой, настроек водительского кресла хватает для удобной посадки.
С водительского места передних габаритов – не видно. К их параметрам надо привыкать. Передние стойки практически не перекрывают обзор, а вот вид через заднее окно – как в купе. Но спасают хорошие боковые наружные зеркала и камера заднего вида, выдающая достаточно корректную картинку на монитор на центральной консоли.
Передачи в 6-ступенчатой МКПП переключаются четко. Если хочется активной езды, с повышением передачи можно повременить и раскрутить мотор до 4000 оборотов. До этого уровня шум в салоне не раздражает, а KIA Cerato едет бодро, сразу откликаясь, когда давишь на педаль акселератора.
Параллельно на приборной панели загораются цифры со стрелочкой. Это передачи, на которые рекомендуется перейти, чтобы ехать экономично. но мы их старались не замечать. Можно себе такое позволить в стране дешевой нефти И, как следствие, — спокойно. Вполне возможен и такой стиль езды, когда после тяжелого трудового дня возвращаешься домой и не думаешь о скоростном старте на светофоре.
С АКПП ехать еще более комфортно. Мощности мотора хватает и для набора скорости, и для обгона. Делать скоростные маневры помогают подрулевые лепестки переключения передач, которыми можно принудительно понизить или повысить ступень передачи. Правда, поэкспериментировав, очень скоро понимаешь, что если приноровиться к работе АКПП, ручной режим не нужен. Когда нажимаешь на педаль газа нежно, мотор Cerato с готовностью откликается на призыв разгоняться. А если газовать, что называется, в пол, мотор возмущается такому обращению. Он шумит, выражая свое недовольство, и только «высказавшись», начинает разгонять авто. С 1,6-литроым движком и АКПП Cerato не для спортивных заездов, а для приятной комфортной езды по городу.
И с механикой, и с «автоматом» если не изображать гонщика акустический комфорт внутри автомобиля – на уровне окружающего фона. Что позволяет вести в дороге спокойные разговоры не только с передним, а и с задними пассажирами. Их, к слову, сзади с комфортом разместится трое, даже если рост и комплекция – больше средних. Ведь третий Cerato, по сравнению с предшественником второго поколения, стал длиннее на 30 мм (4560 мм), ниже на 15 мм (1445 мм) и на 5 мм шире (1780 мм). А колесная база у него — как у внедорожника KIA Sorento (2700 мм) и она является самой длинной в сегменте C1.
KIA Cerato из тех автомобилей, в котором можно получить удовольствие от езды, практически независимо от того, где и в каком темпе ты едешь. За время теста а мы не экономили среднее потребление бензина с МКПП у нас получилось 7,4 л/100 км, с АКПП – 7,9 л/100 км. Совсем не плохо.
О пользе глобализации
В салоне KIA Cerato национальную принадлежность этого автомобиля установить трудно. Пластик – качественный, комбинированный.
Оформление интерьера – без изысков, неброское, но симпатичное и выглядит солидно. Под стать внешности Cerato. Благодаря живому классику дизайна KIA Питеру Шрейеру и директору американского конструкторского бюро Тому Кирнсу, автомобиль и внешне, и технически получился интернациональным. То есть – практически в любой точке земного шара Cerato будет выглядеть солидно, симпатично и к месту.
Kia Cerato Tuning для GTA 4
0
Всем привет! Хотим поделиться c Вами модом на автомобиль Kia Cerato Tuning для GTA 4. Данное авто отлично вписывается в игровой процесс и разбавляет трафик Либерти-Сити.
Особенности:
— Бьющиеся стекла;
— Качественно текстурированный салон;
— Правильный масштаб шин;
— Текстуры хорошего качества;
— Пользовательские значки.
Вы можете бесплатно скачать мод на авто Kia Cerato Tuning для GTA 4 кликнув по ссылке ниже. Автоматическая установка, по умолчанию на замену Comet, или с помощью инсталлятора можете выбрать любой другой стандартный авто из игры.
Приятной игры!
Автор | SwiP |
Марка | Kia |
Модель | Cerato |
Тип автомобиля | Легковой |
Тип кузова | Купе |
Привод | Задний |
Цвет | |
Заменяемая модель | Comet |
Файлы заменяемой модели | comet.wft (4.25mb)comet.wtd (1.07mb) |
Просмотров: 567
Показатель выявления вирусов: 0% (0/63)
Скачиваний: 118
Чип тюнинг Киа Серато (Kia Cerato) в Москве — «PowerChip»
Выберите модель
KIA Cerato
KIA Cerato — один из самых популярных автомобилей в России. Модель купе любит молодежь за его внешность, четырехдверный седан берут те, кто любит оптимальное соотношение цена-качество. Чип тюнинг KIA Cerato добавит двигателю Вашего авто дополнительные лошадиные силы.
Прошивка KIA Cerato позволяет подкорректировать работу ЭБУ, тем самым увеличив мощность двигателя автомобиля. Чтобы соответствовать требованиям и законодательным актам по нормам выбросов, производители автомобилей намеренно «душат» двигатели настройками ЭБУ. Чип тюнинг Киа Церато от GAN добавляет двигателю 30 % мощности, уменьшает расход топлива на 15% от заводского. На чипы GAN дается 5 лет гарантии от производителя. Вы можете 50 дней проверять чип, если не понравится, то вернете его.
Чип тюнинг KIA Cerato с чипом GAN не потребует от Вас специальных знаний в области прошивки или дорогостоящего оборудования. Установить чип GAN можно, имея сам чип, смартфон на Android или iOS и немного времени (минут 5-10). Кстати, специалисты по чип-тюнингу тоже больше не нужны. Итак, Вы установили чип GAN как показано на видеоинструкции, скачали приложение, подключились к чипу по Bluetooth, выбрали марку автомобиля, модель и двигатель, далее чип настроится самостоятельно (2-3 мин), и можете ехать.
Ваш чип GAN работает в четырех режимах, которые Вы можете выбирать в приложении, каждый режим имеет свое назначение:
SPORT – на 30% больше мощности двигателя Вашего авто по сравнению с мощностью до установки чипа. Это особенно пригодится в поездках по автомагистралям, т.к. там при обгоне важна каждая лошадиная сила;
DYNAMIC – режим скоростной и вместе с тем сокращающий расход, очень пригодится в «каменных джунглях»;
ЕСО – от слова «экономия», уменьшает на 15% расход топлива на каждые 100 км пробега;
STOCK – если Вы захотите вспомнить, как оно было «до чип тюнинга» или отключить чип, то переключитесь в этот режим.
Чип тюнинг KIA Cerato от GAN не ускоряет выработку ресурса деталей и узлов Вашего автомобиля. С чипом GAN можно не волноваться за гарантию на авто, чип легко отсоединяется, а так как он изменений в прошивку ЭБУ не вносит, то никто и не найдет следов его вмешательства в работу авто. Чип GAN – разгоните свой автомобиль.
Тюнинг Kia Forte / Cerato и детали с лучшими характеристиками.
«Приветствую за чтение нашего руководства по настройке Kia Forte / Cerato».
Forte / Cerato — отличный тюнинговый проект, чтобы занять выходные. С помощью правильных модификаций ваш Forte / Cerato можно превратить в веселую машину. Не тратьте деньги зря, делайте домашнюю работу и следуйте нашим беспристрастным руководствам при каждом повышении производительности, чтобы не тратить деньги зря.
С несколькими разумными спортивными деталями, такими как карты ECU, турбо обновления и распределительные валы, вы значительно улучшите свои впечатления от вождения.
В этой статье мы рассмотрим настройку Forte / Cerato и укажем на самые важные улучшения.
Модернизация системы управления / подвески
Улучшение управляемости для людей часто является главным приоритетом в вашем тюнинговом проекте Forte / Cerato.
Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески Forte / Cerato нуждаются в доработке, нескольких градусах схождения (установите схождение на несколько градусов для улучшения прохождения поворотов или используйте схождение для лучшей устойчивости), и вам нужно всего около 1,5 градусов и небольшой отрицательный развал. часто приносит пользу при прохождении поворотов и управляемости.
Предлагаем установить модифицированную подвеску и опустить автомобиль на 23 мм — 39 мм. Более крупные падения требуют работы по своду, особенно на моделях, уже оснащенных подвеской Performance.
Установка более толстых тормозных дисков и колодок лучшего качества значительно улучшит торможение.
Обратите внимание, что гоночные тормозные колодки могут истираться и должны быть очень горячими, прежде чем они начнут работать.
При повседневной езде тормоза применяются только время от времени и не будут эффективными, поэтому исходные тормозные колодки не должны быть очень горячими.
Обращая внимание на двигатель Forte / Cerato, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.
Forte / Cerato станут хорошими шпалами, если вы их ослабите и установите самые мощные обновления двигателя и модификации управления, какие только сможете найти!
К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.
Силовые моды.
Следующие детали для автоспорта обычно устанавливаются нашими членами. Решите, как далеко вы хотите продвинуть свой автомобиль, прежде чем отправиться в путь.
Первое поколение (2009–2013)
Второе поколение (2014–2018)
- 1,6 л Gamma G4FC MPi I4 (бензин) 128 л.с.
- 1,6 л Gamma G4FJ MPi с турбонаддувом I4 (бензин) 201 л.с. (купе-купе / хэтчбек)
- 1,8 л Nu MPi I4 (бензин) 148 л.с. (только седан)
- 2,0 л Nu MPi I4 (бензин) 159 л.с.
- 2,0 л Nu GDI I4 (бензин) 173 л.с.
Третье поколение (2019–)
- 1,6 л SmartStream G Gamma II MPi I4 (бензин) 123 л.с.
- 1.6 л Gamma II MPI turbo I4 (бензин) 204 л.с.
- 2,0 л Nu MPi I4 (бензин) 147 л.с.
Получение правильных модифицированных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля — это экономия времени и денег. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не будут работать на дороге, когда сложно остановить движение.
Типичные модификации этапа 1 часто включают:
Облегченный маховик, Панельный воздушный фильтр, модернизация подвески (падение 23–39 мм.), Перенастройка, Легкосплавные диски, Спортивный выхлоп.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя:
Портированная и отполированная головка, быстрый дорожный кулачок, модернизация топливного насоса, топливная форсунка с высоким расходом, сцепление Power / Sport.
Типичные модификации этапа 3 часто включают:
Балансировка двигателя, кулачок для соревнований, внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), спортивная коробка передач, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель).
Ваши цели при модификации вашего автомобиля должны быть ровными и широкими по крутящему моменту. Вы не хотите, чтобы весь крутящий момент был на максимальном уровне, если только вы не создаете спортивный автомобиль.
В этой статье мы дадим ограниченное представление о лучших модах для вашей машины, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа повышения производительности.Быстрая шоссейная камера будет одной из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете сделать с помощью одной детали, установленной на вашем двигателе.
Продолжительность работы выпускного и впускного клапанов играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и сделать машину неудобной для движения в пробке. Вам нужно будет обновить распредвал с помощью других модификаций и закончить переназначением, чтобы полностью реализовать свои достижения.
При увеличении мощности нужно обращать внимание на заправку.Для большей мощности нужно больше топлива.
Если вы обнаружите, что после тюнинга у вас появляются плоские пятна и скачки, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом. Модернизированные форсунки позволят вам подавать в двигатель достаточное количество топлива.
Если вы увеличили объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель.Обратите внимание: МЫ НЕ ЧУВСТВУЕМ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРИБЫЛЬ МОЩНОСТИ ОТ ИНДУКЦИОННЫХ НАБОРОВ, если только вы не настроили свой автомобиль и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограниченным.
Максимальный прирост мощности достигается за счет полного всасывающего комплекта с подачей холодного воздуха на тщательно настроенных двигателях, его можно разместить в воздушной коробке, но для большинства применений будет достаточно панельного фильтра. TorqueCars рекомендует использовать панельный воздушный фильтр, так как он легко чистится и обслуживается, и, как правило, работает лучше, чем бумажный.
Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете купить, это замедлит скорость выхлопа — лучший вариант для увеличения мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Работа головки, включая головной порт и полировку и работу клапана с 3 или 5 углами наклона, действительно поможет раскрыть потенциал двигателя. Ваше сцепление может выйти из строя, когда вы увеличите мощность, если оно начнет жаловаться, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 43%.Установите высокопроизводительную муфту, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию. По нашему мнению, лучшие модификации для вашего Forte / Cerato — это перенастройки, спортивные распредвалы и улучшения индукции.
Remaps предлагает феноменальный прирост мощности на всех автомобилях с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако прошитый ЭБУ на движке NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модов. Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным.Турбины, как правило, сложнее добавить, чем нагнетатель. Турбины увеличивают мощность пропорционально увеличению оборотов двигателя, и это может затруднить картографирование.
Хорошие характеристики пропорционального наддува и частоты вращения нагнетателя упрощают их сопоставление. Как вариант, вы можете установить впрыск воды для контроля детонации.
Модернизация легкосплавных дисков.
К преимуществам легкосплавных дисков относятся меньшая неподрессоренная масса и более эффективное охлаждение тормозов за счет дополнительного воздушного потока, который они допускают.Дальнейшее улучшение управляемости вашего автомобиля может быть достигнуто с помощью шин из мягкого компаунда. Недостатком больших легкосплавных дисков на вашем Forte / Cerato является то, что вы изменяете передаточное число главной передачи, а это пагубно сказывается на характеристиках.
С этой целью сохранить общий диаметр качения колеса заводским. Во всех случаях не больше 16 дюймов.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Forte / Cerato с нашими владельцами Forte / Cerato.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Kia , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей.Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Киа. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
American Express
Увеличение мощности до 100 л.с. и 100 тс на колеса серийного автомобиля
JB4 — это настраиваемый тюнер Kia / Hyundai, который подключается к легкодоступным датчикам в моторном отсеке и работает с заводской настройкой ЭБУ, чтобы перенастроить ускорение, синхронизацию и заправку для достижения оптимальной производительности и уменьшения турбо-лага.Он оснащен процессором с частотой 64 МГц, позволяющим выполнять выборку датчиков 800 раз в секунду с использованием специальных 10-битных цифро-аналоговых преобразователей, обеспечивая плавную и высокую производительность. Он может автоматически определять 3,3-, 2,0- и 1,6-литровый турбодвигатели, обеспечивая простую установку Plug and Play для всей линейки двигателей Kia / Hyundai с турбонаддувом!
В отличие от других систем настройки, JB4 включает полностью программируемую систему CANbus, обновляемую прошивку и возможность регистрации данных.CANbus позволяет JB4 учитывать вход педали, положение дроссельной заслонки, передачу, частоту вращения двигателя, соотношение воздух / топливо, балансировку топлива, опережение зажигания, детонацию и многие другие факторы и включать их в схему характеристик. Он также может считывать / удалять коды неисправностей, включает в себя уникальные функции безопасности, такие как поддержание низкого давления наддува до тех пор, пока масло и вода не достигают температуры, чтобы обеспечить надлежащий двигатель и турбо-люкубацию, и падение на карту низкого наддува, если двигатель начинает перегреваться, работать на обедненной смеси. , чрезмерно детонация или чрезмерное усиление.
JB4 предлагает гораздо большую производительность, функциональность и безопасность, чем ваш чип со средней производительностью.
По умолчанию карта JB4 map1 работает на 4 фунта на квадратный дюйм по сравнению со стандартным пиковым значением, а настроенные карты, включая стандартный режим и режим камердинера, можно выбрать на лету с помощью диагностического кабеля BMS или адаптера мобильного смартфона JB4.
Установка очень дискретная и при необходимости быстро удаляется без следа. Включает карты для смесей с октановым числом 91, 93 и E85 (этанольное топливо). Экономия топлива при нормальной езде не изменилась.Совместим со всеми режимами движения. Сделано в США. Гарантия 5 лет.
Хорошо задокументировано, что платформы Kia и Hyundai склонны к искровому взрыву как на складе, так и на уровне выше, чем на складе. Как минимум, заводской зазор свечи зажигания должен быть закрыт до 0,026 дюйма. В качестве альтернативы можно использовать запасные свечи зажигания, которые обеспечивают более сильную искру и более надежны, чем стандартные. Щелкните здесь, чтобы просмотреть предлагаемые свечи зажигания объемом 3,3 л и инструмент для зазоров свечи зажигания
Подключите JB4 к Bluetooth по беспроводной сети 4.0 совместимое устройство iOS и Android с помощью комплекта для подключения JB4 Mobile или к ноутбуку с Windows с помощью кабеля для передачи данных BMS. Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке. Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.
Теперь включает в себя всепогодный кожух BMS и предустановленные провода контроля топлива
!
Присоединяйтесь к обсуждению Kia Stinger JB4 здесь и оцените возможности тюнинга Kia Stinger: http: // www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=52020
Kia / Hyundai JB4 Особенности и преимущества
• Увеличение мощности до 100 л.с. и 100 т / кв. Для колес серийного автомобиля
• Увеличение в 0–60 раз и на 1/4 мили
• Предварительно загружено программное обеспечение для настройки и до 8 карт для различных уровней топлива и модификаций
• JB4 предлагает намного большую производительность, функциональность и безопасность, чем ваш чип со средней производительностью
• Быстрая установка Plug & Play
• Включает прочный алюминиевый корпус JB4 для защиты
• Интеграция CANbus OBDII, предлагающая непревзойденные возможности настройки и производительность
• Повышенная производительность по неинтегрированным чип-настройкам
• Работает так же плавно, как на складе, именно так ваш автомобиль должен был быть с завода
• Совместим со всеми режимами вождения
• Экономия топлива не меняется при нормальном вождении
• Совместима с JB4 Mobile для регистрации со смартфона, изменения настройки и регулировки
• Для повышения производительности требуется топливо с октановым числом 91 или лучше
• Карты настройки, совместимые с этанолом (E85)
• Возможность реа d / удалить коды неисправностей
• Не заблокирован VIN и может быть удален без следа и перепродан в будущем
• Сделано в США
• Бесплатная доставка в США
• 5-летняя гарантия
ПРИЛОЖЕНИЯ
Совместим со всеми двигателями Kia и Hyundai с турбонаддувом.
Если вы не видите в списке вашу точную модель, напишите нам.
Для более новых / других моделей нажмите здесь
KIA
• 2018+ KIA Stinger 2.0t, GT, GT1, GT2 3.3t
• 2011+ KIA Optima 2.0t
• 2016+ KIA Forte 1.6t
• 2014 + KIA Soul 1,6 т
• 2016+ KIA Sorento 2,0 т
• 2016+ KIA Sportage 2,0 т
Genesis
• 2018+ Genesis G70 / G80 2,0 т, 2,5 т, 3,3 т
• 2017+ Genesis G90 3,3 т
Hyundai
• 2011+ Hyundai Sonata 1.6 т, 2,0 т, 2,4 т
• 2019+ Hyundai Santa Fe 2,0 т, 2,4 т
• 2016+ Hyundai Tucson 1,6 т, 2,0 т
• 2017+ Hyundai Elantra 1,6 т, 2,0 т
• 2012+ Hyundai Veloster 1,6 т, 2,0 т, включая Veloster N
• 2010-2016 Hyundai Genesis Coupe 2,0 т
JB4 совместим со всей линейкой двигателей Kia / Hyundai с турбонаддувом!
Что такое JB4? JB4 — это настраиваемая модель, доступная для автомобилей с турбонаддувом. Тюнер JB4 устанавливается между датчиками вашего автомобиля и его DME / ECU (компьютером) и через эти соединения управляет характеристиками автомобиля, делая его намного быстрее.Хотя это не единственная система настройки, которая работает таким образом, JB4 отделяет себя от конкурентов гораздо более продвинутыми точками подключения и обработки, включая CANbus, контроль топлива и искры, Bluetooth для вашего смартфона и множество инновационных и расширенных функций, недоступных с любая другая система. BMS регулярно публикует бесплатные обновления карт и прошивок, добавляя производительность и функции, если позволяет текущая разработка. Кроме того, система JB4 не привязана к VIN-номеру вашего автомобиля и может быть быстро удалена и заменена между автомобилями или перепродана позже.JB4, который часто имитировали, но никогда не дублировали, был золотым стандартом в настройке производительности с турбонаддувом по принципу «включай и работай».
• Руководство по установке Veloster 2019+ (ссылка на форум)
ДИНАМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
2018 Kia Stinger, JB4, насос бензиновый, впуск BMS, комплект BMS WMI (вода / метанол)
2018 Kia Stinger Stock в сравнении с JB4 MAP 5
Стандартные карты против JB4, базовая установка
Stock vs.JB4 с активным контролем топлива
BMS Впускной, октановое число 91, JB4 Map2
BMS Впуск, 30% E85, JB4 Kia Stinger Tune Map3
BMS Впуск, 30% E85, JB4 Map5
ВИДЕО
JB4 установить на Hyundai Veloster
Этот поразительный седан Kia Forte EX получил дополнительную любовь к тюнингу от владельца
В завершение серии интервью с владельцами Kia мы направляемся в Вест-Ориндж, штат Нью-Джерси, чтобы пообщаться с Крисом Киросом, студентом дневного отделения Rutgers.
Когда Крис не занимается учебниками, он любит заниматься спортом и находит время повозиться со своим Kia Forte.
Это первый автомобиль, которым он когда-либо владел, и он является счастливым клиентом Kia с 2011 года.
Что ему особенно нравится в опыте владения, так это то, насколько глубоко он увлек его в мир автомобилей.
Он сразу влюбился в уникальный дизайн Forte и в то, что в его районе было мало других автомобилей, подобных этой.
Также помогает то, что Forte кажется автомобилем, который, кажется, более склонен к модификации, что является хобби, которое Крис схватил обеими руками.
Крис получил много внимания благодаря своему выбору езды. Его постоянно спрашивают, что это за автомобиль, и многие удивляются, что Kia — это такой классно выглядящий автомобиль.
Его любимая история, однако, уклоняется от тикера после того, как его остановили. Солдат разговорился о карте и модификациях, которые сделал Крис, и был настолько впечатлен, что позволил Крису уйти, не получив этого билета.
Возможно, самым большим сюрпризом для Криса стало то, что он действительно стал настолько увлеченным модификацией автомобиля.
Он любил машину такой, какой она была, но вскоре обнаружил, что вносит небольшие изменения кое-где, чтобы сделать ее еще более индивидуальной.
Он сначала повозился с колесами, спойлером и цветом. Если вы хотите узнать, чем еще он занимался, найдите время, чтобы прочитать полное интервью.
Kia Forte Specs
- Двигатель: 2.0L Theta II
- Цвет: Белоснежный жемчуг
- Отделка: EX
- Год модели: 2012
- Размер шин: 225/45/17
- Средняя MPG: 26 миль на галлон
- На данный момент пройдено: 53000 миль
Собеседование с владельцем Kia
1.Поделитесь своими мыслями об опыте владения автомобилем Kia!
Мне понравилось владеть Kia. Это был отличный опыт, и он действительно глубоко погрузил меня в мир автомобилей
. Это очень уникальный автомобиль, с которым я бы не сделал все это, будь то Civic или любой другой типичный автомобиль, который я вижу на улицах. Я почти не вижу Фортов на улице, поэтому я много сделал для этой уникальной и удивительной машины.
2. Что другие люди говорят о вашей машине?
Я получил столько комплиментов от людей.Многие понятия не имели, что это такое, и, рассказав им, были очень удивлены.
Особенно при остановке солдатом. Он был удивлен и потерял дар речи после того, как я сказал ему, что это была за машина. Он мне не поверил, что тоже привело к тому, что я уклонился от билета, ха-ха.
3. Как долго вы владеете своей поездкой?
Я владею своей Forte примерно с августа 2011 года — чуть более трех лет назад.
4. Честно говоря, каковы были ваши намерения, когда вы покупали Kia?
Мои искренние намерения, когда я покупал это, действительно ни в коем случае не заключались в том, чтобы изменить его так, как я.Я думал, что буду ездить на нем, как на любой другой машине.
Никаких модификаций или изменений внешнего вида, но что-то в этой машине после того, как я приобрел ее, заставило меня делать то, что я с ней делал.
5. Что вам больше всего нравится в поездке?
Что мне больше всего нравится в моей поездке, так это красивый внешний вид, форма и стиль, в котором была сделана машина. Это действительно помогло при изменении внешнего вида, особенно колес, цвета, спойлера и т. Д.
6. Что делает вашу поездку уникальной?
Я думаю, что цветовая гамма, колеса и фары делают этот автомобиль действительно уникальным и выделяющимся.
7. Какие аксессуары вы уже установили / есть ли у вас планы на будущее?
То, что я сделал до сих пор, это заголовки OBX, Short Ram Intake, изготовленные на заказ фары, светодиодные задние фонари, хромированные черные колеса XXR 527, оконные тонировки, виниловый капот и крыша CF, новые звуковые сигналы, переоборудование бампера купа на седан, послепродажное радио Kenwood, легкий шкив, освещение в пространстве для ног, полная система безопасности и сигнализации Viper, заниженные пружины ARK и выхлопная система с эффектом «кошачьей спинки».
В планах на будущее — в ближайшие несколько лет приобрести для нее турбо-комплект.
Спасибо за участие в интервью владельцев Kia! Наслаждайтесь поездкой на Kia!
Kia. 【Модели автомобилей Kia 2021 и 2022 гг. И цены】 Новые автомобили Kia в США | CarBuzz
Основанная в 1944 году, Kia является старейшим автомобильным брендом в Корее и одним из крупнейших в мире. Сегодня Kia Motors является синонимом доступности и безопасности, вероятно, из-за основной философии автопроизводителя о доступности и надежности. Но пусть вас не обманывает низкая стоимость автомобилей Kia.Эти машины столь же эффективны, как и их конкуренты, и многие из них предлагают сопоставимый, если не превосходящий, уровень технологий. Однако они не созданы для веселой езды, и вы не найдете ни одного варианта с истинными характеристиками в компендиуме. Но если вы ищете отличного новичка или надежного пассажира, вы, вероятно, найдете несколько вариантов выбора.
О компании, производящей автомобили Kia
Korean International Automotive сначала была известна как Kyungsung Precision Industry и производила стальные трубы и компоненты для велосипедов.Название было изменено только в 1952 году, и компания начала работать вместе с Honda и Mazda по производству автомобилей и мотоциклов. Brisa была первой модельной линейкой с логотипом, произведенной в период с 1973 по 1981 год. Только в 1986 году производитель возобновил производство. С тех пор бизнес расширил свое присутствие и получил международное признание. Он также установил очень тесные отношения с Hyundai, причем обе компании владеют значительными долями друг в друге. Сегодня в мире существует 20 различных организаций, хотя некоторые из них действуют исключительно в определенных регионах.
Типы автомобилей Kia в 2020 и 2021 годах
Поскольку они стремятся быть доступными, автомобили Kia бывают всех форм и размеров, чтобы удовлетворить самые разные потребности и вкусы. Не каждый стиль идеально подходит для рынка в Америке, но моделей Kia в США по-прежнему более чем достаточно, чтобы сделать покупки конкурентоспособными. Вот список различных типов автомобилей Kia и типов покупателей, которым они, скорее всего, понравятся.
- Хэтчбеки — Идеально подходят для водителей-новичков или молодых специалистов, поступающих на работу.
Седаны — более традиционная автомобильная конфигурация, которая понравится профессионалам немного старшего возраста или небольшим семьям. - Внедорожники — чрезвычайно популярные среди начинающих семей, эти транспортные средства почти идеально сочетают в себе безопасность и практичность.
- Фургоны — Большие семьи тяготеют к этому стилю автомобилей Kia из-за непревзойденной вместимости пассажиров и грузов.
- Гибрид и электрический автомобиль. Хотя эта технология не является формой кузова, она доступна на множестве новейших моделей Kia.’
Модельный ряд новых моделей автомобилей Kia
Хотя модельный ряд автомобилей Kia в США не так обширен, как в других странах мира, все еще есть немало выставленных на продажу. Каждый автомобиль предлагает что-то уникальное, поэтому стоит составить рейтинг ваших лучших автомобилей и взять их на тест-драйв, прежде чем вы решите купить. Вот лишь некоторые из лучших автомобилей Kia с разбивкой их характеристик и функций:
- Telluride — В качестве флагманского внедорожника в гараже компании семиместный автомобиль предлагает почти роскошный интерьер с отличными ходовыми качествами и множеством возможностей. системы помощи водителю.Двигатель большого объема обеспечивает 291 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента, чтобы привести в движение здоровенный теллурид. Согласно обзору NHTSA, это также одна из самых безопасных машин на дороге.
- Seltos — гораздо меньший кроссовер — почти миниатюрная копия своего трехрядного собрата. Может быть оборудована пара малолитражных двигателей, а также передний или полноприводный. Он также обеспечивает достаточный багажник объемом 26,6 кубических футов. Обязательно посмотрите фотографии этого маленького спортивного автомобиля, чтобы увидеть, как различные цвета демонстрируют его более компактные размеры.
- Rio5 — Один из немногих хэтчбеков, оставшихся на американском рынке, он оснащен высокоэффективным четырехцилиндровым двигателем, который дает 33/41/36 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Это максимальные показатели пробега среди негибридов.
- Niro EV — более дорогой из двух электрических вариантов, Niro развивает 201 л.с. и может проехать до 239 миль на полной зарядке. У него немного более высокая цена по сравнению с бензиновыми вариантами, но он предлагает широкий спектр функций и стильную кабину.
Прайс-лист автомобилей Kia
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Киа Аманти | 264 л.с. | 3,8 л V6 Gas | 26 045 долл. США |
Киа Боррего | 276 л.с. | 3,8 л V6 Gas | 26 245 долларов США |
Киа Каденца | 290 л.с. | 3.3л V6 газ | 37 850 долл. США |
Киа Карнавал | 290 л.с. | 3,5 л V6 Газ | 32 100 долл. США |
Киа EV6 | TBC | TBC | TBC |
Киа Форте | 147 л.с. | 2,0 л Inline-4, газ | 17 890 долл. США |
Киа К5 | 180 лс | 1.6L Turbo Inline-4, газ | $ 23 590 |
Киа К900 | 365 л.с. | 3.3L Twin-Turbo V6 Газ | 59 900 долл. США |
Киа Ниро | 104 л.с. | 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый гибридный | 24 690 долларов США |
Киа Оптима | 185 л.с. | 2,4 л Inline-4, газ | 23 390 долл. США |
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит самый дешевый новый Kia?
По стартовой цене Kia Rio — самый доступный вариант. Для сравнения, вариант с люком добавляет около 1000 долларов к седану примерно на 16 тысяч долларов.В качестве альтернативы вы можете рассмотреть подержанный автомобиль. Но, поскольку даже новые автомобили Kia невероятно доступны, возможно, лучше узнать историю своей машины.
Какая модель Kia самая лучшая?
Малолитражный кроссовер Seltos получил самые высокие оценки на нашем сайте. Фактически, он считается лучшим дешевым внедорожником благодаря его отличной надежности, множеству стандартных технологий и внушительному пространству багажника.
Будут ли обновленные автомобили Kia в 2021 году?
И снова Seltos является новейшим предложением.Однако в 2021 году появятся обновления для Soul EV и Sorento. Никаких дальнейших пополнений в линейке на предстоящий год не объявлено.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими подробными обзорами Kia с полным описанием спецификаций, а также изображениями и видеороликами каждого предложения.
.