Чип-тюнинг Kia Ceed JD 1.6. Удаление катализатора. Отчет
Специалисты компании «Лаборатория Скорости» производят перепрошивку двигателя Kia Ceed 1.6 в кузове JD. Паспортная мощность, как это не странно, варьируется от 122 до 130 л.с, хотя это всё тот же мотор 🙂
Двигатель Киа Сид 1.6 управляется блоком Bosch ME17.9.11/ME17.9.12/ME17.9.13
Данный блок комплектуется процессором Tricore, на котором стоит защита. Считывание прошивки производится с разбором ЭБУ и подключением в плате блока. Однако, имея заводскую прошивку, можно выполнять работы через разъём диагностики (он располагается в салоне под рулевой колонкой). Имея огромный опыт работы с данным автомобилем можно с 99% вероятностью сказать, что разбирать не понадобится
Сам ЭБУ располагается сразу за аккумулятором и его демонтаж в случае необходимости не доставляет больших хлопот
В результате чип-тюнинга двигателя Kia Ceed 1.6 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%
В общем, двигатель сильно выигрывает в управляемости!
Так же в программе управлению программно можно отключить катализатор — опрос датчика кислорода после каталика (вторая лямбда)
На этом кузове стоит задуматься об удалении катализатора даже на небольших пробегах. Дело в том, что керамическая структура довольно часто сплавляется и от вибраций начинает разрушаться. В результате образуется образивная пыль, которая засасывается в цилиндры. Хорошего из этого ничего не получается
Сам катализатор располагается на самом коллекторе. Соответственно, при удалении его устанавливается коллекторный пламегаситель
Конечно, при установке на место надо поставить новую коллекторную прокладку
Общее время работ по «чиповке» двигателя Киа Сид 1.6 — 2 часа. ФИзическая часть занимает 2-3 часа
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Чип тюнинг Kia Ceed по лучшей цене в Санкт-Петербурге. Подтверждение мощности двигателя вашего авто на стенде в Bood.
Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.
Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.
При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.
Чип-тюнинг Kia Ceed GT (JD) 1.6 GDi Turbo
Заряженная версия популярного хетчбэка — Kia Ceed GT. Автомобиль выпускался с 2012 по 2018 год, претерпев единственный рестайлинг в 2015.
Kia Ceed GT оборудован турбированным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 204 л.с. и 265 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение G4FJ. Помимо Ceed GT, данную силовую установку можно встретить под капотом Kia Sportage, Hyundai Tucson и Hyundai Veloster.
На Киа Сид ГТ 1.6 турбо применяется блок управления двигателем Bosch MED17.9.8, построенный на базе процессора TC1767. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую минимальную диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сама запись программы управления двигателем занимает около 10 минут. В процессе программирования автомобиль потребляет много тока. Для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для тонкой настройки и реализации разных желаний доступно около 800 основных калибровок, в которые возможно вносить изменения.
В результате чип-тюнинга на Kia Ceed GT 1.6 T-GDI удается существенно увеличить мощность, порядка 20% к лошадиным силам и 32% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится эластичней, мягче и тяговитей. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы, а также улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 204 л.с. ➡ Стало ~244 л.с.
Было 265 Нм. ➡ Стало ~352 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 20% к л.с. и 35% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+40 л.с. ~+92 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
- Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
- Launch Control, Для лучшего старта с места, на стоящей машине и выжатой педали сцепления можно сместить максимальные обороты двигателя (например, 4000 об.мин). При этом пропадает необходимость в перегазовке, можно нажать педаль газа и не отпускать, а после того, как будет отпущена педаль сцепления и автомобиль поедет, отсечка сместится обратно к заданному значению, позволив двигателю развить максимальную мощность.
- Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!
Тюнинг Kia Ceed и лучшие рабочие характеристики Ceed.
«Спасибо, что прочитали наше руководство по настройке Kia Ceed».
Мы видим варианты настройки на сайте настройки Ceed и даем советы по выбору наиболее подходящих модификаций.
Kia Ceeds — это фантастика для работы, а с помощью нескольких разумных спортивных модификаций вы можете значительно расширить свои возможности вождения.
Ceed — это дань Kia в пользу Ford Focus на европейских рынках, он очень хорошо построен и функционально.
Ceed — хороший проект по тюнингу автомобилей, с которым можно поиграть. Планируйте заранее и исследуйте настройку Ceed, чтобы избежать обычных дорогостоящих ошибок, которые мы регулярно видим.
Многие владельцы Ceed повышают управляемость своих автомобилей, ставя в приоритет детали подвески для автоспорта, это, безусловно, повысит ваше удовольствие от автомобиля.
Мы предлагаем вам установить переднюю распорку стойки, приличный комплект койловера подвески и опустить автомобиль на 30-35 мм.
Для больших падений требуется доработка дуги — особенно на моделях, уже оснащенных подвеской для автоспорта.
Обращая внимание на двигатель Ceeds, нам нужно получить немного больше мощности от верхних частот.
Потратив немного денег на лучший двигатель и детали для управления, можно превратить ваш автомобиль в очень надежного исполнителя.
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.
Тюнинг доработок.
Это спортивные комплекты, которые обычно устанавливают наши участники. Решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.
Очень важно получить правильный класс улучшенных обновлений для вашего запланированного использования автомобиля. Модификации этапа 3 (соревнования) просто не работают на дороге и делают машину непригодной для вождения.
Типичные модификации этапа 1 часто включают:
Панельный воздушный фильтр, облегченный маховик, модернизация подвески (падение 30-40 мм), спортивный выхлоп, перенастройка, легкосплавные диски.
Типичные модификации этапа 2 часто включают:
Силовая муфта, Отверстия и полировка головки, Модернизация топливной форсунки и топливного насоса, Скоростной кулачок.
Типичные модификации этапа 3 часто включают:
Соревновательный кулачок, Балансировка двигателя, Спортивная коробка передач, Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны).
Вам нужно поддерживать как можно больший крутящий момент на нижнем конце и стремиться получить широкий диапазон мощности, а не узкий скачок максимальной мощности.
Цель наших указателей — дать вам небольшое представление о мире настройки модов и указать вам правильное направление. На нашем форуме вы можете попросить более подробные советы и подсказки по проекту тюнинга вашего автомобиля, а также о лучших спортивных модах. и все аспекты моддинга автомобилей.
Быстрая шоссейная камера оказывается одним из лучших силовых модификаций NASP, которые вы можете механически применить к своему двигателю.
Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить с перепрошитым ECU или лучшим вторичным / комбинированным ECU.
Мы также хотели бы предостеречь вас от использования кулачка для соревнований, так как это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды по городу. При увеличении мощности вам нужно будет обратить внимание на заправку.Для большей мощности нужно больше топлива.
Большинство потерь мощности и неустойчивый холостой ход после установки комплектов с завышенными характеристиками обычно могут быть связаны с подачей топлива или проблемами синхронизации. Повышенные форсунки позволят вам подавать топливо в двигатель в достаточном количестве. Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе настроенных форсунок Ceeds с повышенными характеристиками.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель.
Вопреки распространенному мнению, обычно очень мало, если вообще можно получить прирост мощности за счет установки индукционного комплекта, они только помогают и рекомендуются после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!
Индукционные комплекты
могут хорошо работать с турбодвигателями и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя мы просто рекомендуем для двигателей Ceed просто установить панельный воздушный фильтр, желательно сделанный из хлопка.
Спортивные выхлопы увеличивают поток газов через двигатель. Но если ваш выхлоп слишком велик, то есть его диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую скорость потока и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Пропускание головки (отверстия и полировка) поможет увеличить количество воздуха в каждом цилиндре.
Это определенно работа для профессионала со скамьей потока. Ваше сцепление может выйти из строя при повышении мощности, если оно начнет страдать, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 50%.
Установите сцепление, чтобы избежать утечки мощности через трансмиссию. Турбомоторы просто просят переназначить. Вы увидите значительный прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одним из самых рентабельных и массовых модификаций за ваши деньги.
Мы также видели, как некоторые тюнеры экспериментируют с преобразованием двойной зарядки и показывают впечатляюще высокие показатели мощности.
Несмотря на большую стоимость, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности.Нагнетатели вообще проще добавить, чем турбо. Труднее сопоставить турбо-режим, так как наддув увеличивается экспоненциально с частотой вращения.
Хорошие характеристики пропорционального наддува и частоты вращения нагнетателя упрощают их сопоставление. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.
Модернизация легкосплавных дисков
.
Поскольку сплавы менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски.Недостатком больших сплавов на вашем Ceed является то, что вы меняете передаточное число главной передачи, а это пагубно влияет на ускорение и производительность.
В связи с этим старайтесь сохранить общий диаметр качения колеса заводским. Во всех случаях не превышайте 16 дюймов.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Ceed с нашими владельцами Ceed.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Kia , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под . Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят вам на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
подал под киа. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
+ 37% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Kia Ceed 1.6 CRDi 126 л.с. (2012-настоящее время)
Вернуться к моделям
Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на самом современном оборудовании.
Все наше программное обеспечение разработано на специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.
Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.
Оригинал | Изменено | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность(л.с.) | |||
Момент(фунт / фут) |
Этап
Примечания
Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.
Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.
Доступно
Услуги
Kia Ceed на 19-дюймовых дисках Tzunamee EVO от JMS
Время чтения прибл.3 минуты
Автопроизводители Корана не только за низкие цены в течение многих лет. За последние 10 лет вы давно зарекомендовали себя как конкурентоспособная альтернатива и преследуете немецкую давнюю историю от все большего числа заинтересованных сторон. Лучшим примером является популярный Hyundai i30 (особенно в версии «N»), а в течение нескольких лет также и «компакт-диск» третьего поколения, принадлежащий брату группы Kia Ceed. Выше 1.6 CRDi 136 настоящей топовой модели нет, но Ceed можно использовать для доработок тюнинга в любом случае.Неважно, будет ли это 99-сильный вариант или 1.6 CRDi с 136-сильным двигателем, упомянутым выше.
Tzunamee EVO размером 8,5 × 19 дюймов
Лучшим примером является этот экземпляр на комплекте высококачественных колесных дисков от Barracuda Racing Wheels. Специально установлен тип Tzunamee EVO с размерами 8,5 × 19 дюймов ET40 по всему периметру. Он был оснащен шинами Hankook Ventus в формате 225/25 R19 и особенно привлекает внимание привлекательной окраской Flash Red.Автомобиль должен иметь вариант отделки GT с соответствующими красными полосами спереди и на боковых порогах. Чтобы новая колесная пара идеально вписывалась в колесную арку, за счет койловерной подвески ST была уменьшена на 40 миллиметров на передней оси и на 35 миллиметров на задней оси. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!
(Фото: запчасти JMS)
Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересуют запчасти для тюнера JMS? Тогда следующий отрывок точно будет правильным.
Kia Ceed на колесах Tzunamee EVO от JMS Tuning
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего тюнингового журнала и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно, также для всех других публикаций.
Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu
Wagner Tuning 200001153 — Комплект интеркулера для соревнований Kia (Pro) Ceed GT (CD)
Все товары по автомобилям — Автомобили GM —— Chevy Camaro (2016 +) —— Chevy Camaro (2010-2015) —— Chevy Corvette C8 (2020 +) — — Chevy Corvette C7 (2014 +) —— Chevy Corvette C6 (2005-2013) —— Chevy Corvette C5 (1997-2004) —— Chevy Corvette C4 (1984- 1996) —— Chevy SS Sedan (2014-2017) —— Pontiac G8 (2008-2009) —— Pontiac GTO (2004-2006) —— Cadillac CTS -V (2016 +) —— Cadillac CTS-V (2009-2015) —— Cadillac CTS-V (2004-2007) —— F-кузов (1998-2002) —— F-Body (1993-1997) —— Cadillac ATS (2013 +) —— Гран-при, Импала и Монте-Карло — GM Truck & SUV — — Полноразмерные грузовики и внедорожники GM (2019 +) —— Полноразмерные грузовики и внедорожники GM (2014-2018) —— Полноразмерные грузовики и внедорожники GM (2007-2013) —— Полноразмерный грузовик GM и внедорожник (1998-2006) —— Chevy Trailblazer SS (2006-2009) —— Chevy SSR (2003-2006) —— GM Duramax Diesel (2001+) — Jeep —— Jeep Grand Cherokee WK2 (2011 +) —— Jeep Grand Cherokee WK1 (2006-2010) —— Jeep Wrangler JK (2007-2018) — — Jeep Wrangler JL (2018 г. +) — Mopar Cars —— Dodge Challenger (2008+) —— Dodge Charger, Magnum и 300 (2005+) —— Dodge Viper — Mopar Truck & SUV —— Dodge Ram (2019 +) —— Dodge Ram 2002-2018 —— Dodge Durango —— Dodge Ram Diesel (2002 +) — Ford Cars- —— Ford Mustang (2015 +) —— Ford Mustang (2011-2014) —— Ford Mustang (2005-2010) —— Ford Mustang (1994-2004) —— Ford Mustang (1985-1993) —— Ford Taurus (2010-2017) — Ford Truck & SUV —— Ford F-150 и Raptor (2015 +) — —— Ford F-150 и Raptor (2009-2014) —— Ford Super Duty (1999-2007) —— Ford F-150 (1997-2004) —— — Ford Super Duty (2011 +) —— Ford Super Duty (2008-2010) — BMW —— All BMW — Импорт автомобилей и Sport Compact —— Kia Stinger —— Toyota Supra (2020 +) —— Subaru и Scion —— Прочие импортные и спортивные компактные — Импортные грузовики и внедорожники —— Все импортные грузовики и внедорожники — Центральная принудительная индукция —— Контроллеры наддува —— Топливная система — Специальная выхлопная система —— Выхлопные зажимы — CSP GearInterchiller Central
Поиск
ПОИСК
Найдите свой автомобиль
Меню
- Дом
- Интернет-магазин
- О нас
- Гарантии
- Контакт
Конфигуратор
- На главную
- Интернет-магазин
- О нас
- Гарантии
- Контакты
Найди мой автомобиль
TuningBox Россия 8 (962) 989 82 45
Домашняя страница »Чип педали X
-Бесспорно лучший тюнинговый эффект для вашего автомобиля.Настройте реакцию двигателей на свой вкус, не теряя гарантии. Наслаждайтесь 7 регулируемыми режимами во время вождения (Vale, Eco, Original, City, Sport, Race, Track). Увеличьте мощность и крутящий момент в низком и среднем диапазоне. Повышение экономии топлива до 20% с помощью режима ECO. Защитите свой автомобиль от ненадлежащего использования с помощью режима Vale.
Хотя для вождения, ориентированного на производительность, важно, мощность двигателя и крутящий момент — это еще не все. Не менее важно то, как вы используете и демонстрируете производительность. Вот почему мы разработали блок PedalChip-X, позволяющий идеально регулировать характеристики мощности вашего двигателя с помощью шести различных настроек производительности.Эти настройки варьируются от экономичной зеленой машины до яркого спортивного автомобиля, и все это осуществляется нажатием кнопки, установленной на приборной панели.
Этого повышения производительности нельзя достичь с помощью типичной настройки микросхем послепродажного обслуживания, такой как перенастройка, флэш-память ECU или настройка коробки, поскольку в ECU нет карт, с которыми можно было бы поиграть для такого рода достижений. PedalChip X полностью совместим с любыми запасными частями, которые у вас уже есть. Поскольку этот тип настройки не увеличивает и не изменяет турбонаддув вашего двигателя или давление топлива, он очень безопасен в использовании и не аннулирует гарантию на ваш автомобиль.
Устройство PedalChip-X — это, по сути, вторичная версия конфигуратора спортивного режима вашего автомобиля, но с дополнительными возможностями настройки в распоряжении водителей, и в настоящее время он доступен для всех автомобилей с электронным ускорителем. PedalChip-X увеличивает ускорение до 85% при нажатии педали газа на 1/2 и до 15% при полном открытии дроссельной заслонки.
PedalChip X использует новейший процессор ARM 32 Cortex с 172 МГц, одобренный EMV и CE, и имеет интерфейс USB, через который вы можете бесплатно запросить у наших инженеров специальное программное обеспечение для определенных целей.Просто подключите свой ноутбук к PedalChip X и загрузите программное обеспечение. Эта услуга является особенной для нашей компании, и никакой другой производитель ее не предлагает.
ЭКО 1
Вождение с высокой степенью комфорта.
Идеально для плавного плавания.ЭКО 2
Идеально подходит для движения с оптимальным расходом топлива в условиях движения Stop & Go.
СПОРТ 1
Ваш автомобиль избавлен от легкой медлительности заводских настроек.
СПОРТ 2
Улучшенная динамика за счет лучшего времени отклика педали акселератора.
ГОНКА 1
Улучшенная динамика за счет лучшего времени отклика педали акселератора.
ГОНКА 2
Наслаждайтесь отзывчивостью породистого спортивного автомобиля.
Переключатель включения / выключения чипа педали X
- сохраняет последнюю выбранную настройку
Повышение отзывчивости
- спортивное поведение на дороге
- лучше реакция дроссельной заслонки
- АКПП менее вялый отклик
Уменьшить отзывчивость
- комфортное поведение на дороге
- немного уменьшен отклик дроссельной заслонки
- Возможна экономия бензина
Уменьшить отзывчивость
- Процессор ARM Cortex
- EMV, одобрено CE
- Osram Led
- Dom contact 1 миллион нажатий
- Ремешок 3 м
- USB для изменения программного обеспечения
Тюнинг-бокс Steinbauer
KIA Ceed GT 1.6 GDI Turbo Stock HP: 201 Enhanced HP: 241 (220593_1214)
Steinbauer Tuning Box KIA Ceed GT 1.6 GDI Turbo Stock HP: 201 Enhanced HP: 241 (220593_1214)
Уведомление о файлах cookie
Этот веб-сайт использует только рабочие файлы cookie и аналитику Google, НИКАКИХ сторонних или рекламных файлов cookie.
Настройки файлов cookie
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Запас кВт: 150 Увеличенный кВт: 180
Стандартный крутящий момент фунт-фут: 195 Увеличенный крутящий момент фунт-фут: 235
Стандартный крутящий момент Нм: 265 Увеличенный крутящий момент Нм: 318
Объем двигателя: 1591 куб. Номер)
220593
782 £.60 £ 652,17
ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Повышенная мощность и крутящий момент за счет оптимизации впрыска топлива. Точность. Достигнуто. Steinbauer.
Желаемое повышение производительности достигается за счет изменения продолжительности впрыска точно так же, как система была изначально разработана для работы. Это также позволяет точно регулировать подачу топлива во всем диапазоне оборотов двигателя. Длительность впрыска достигается за счет добавления ширины импульса к сигналу (т.е. в конце впрыска).Это не изменение времени — это лучше оставить заводскому блоку управления двигателем. Наш модуль также не влияет на давление в общей топливной рампе, что делает наш модуль лучшим выбором для вашего двигателя (дешевые модули настройки, которые вы видите онлайн, изменяют давление в рампе — это может вызвать ряд проблем — не в последнюю очередь неправильные показания расхода топлива, более высокие выбросы NOx и шумнее на холостом ходу)
Итак, в чем преимущество всей этой интеллектуальной технологии для вашего автомобиля? Модуль Steinbauers обеспечивает дополнительное увеличение мощности и крутящего момента на 20%, что увеличивает тяговое усилие и делает обгоны более легкими и безопасными.
Просто умнее. Просто безопаснее. Просто STEINBAUER
Выберите бренд, которому вы можете доверять. Выберите Штейнбауэр.
Сегодня на рынке представлено множество продуктов, которые заявляют о повышении мощности и крутящего момента. Такие модные слова, как настройка микросхем, скалывание или мигание, — это технологии прошлого, продукты, которые увеличивают давление в рампе, — это упрощенная технология, которая обеспечивает дополнительную мощность за счет увеличения давления в рампе — это может вызвать серьезный отказ двигателя.
Если вы ищете качественный продукт, который был опробован, протестирован и продан по всему миру — то есть только один.STEINBAUER производит электронику с дополнительными характеристиками более 15 лет, мы разрабатываем, тестируем и производим каждый продукт в нашем ассортименте. Просто нет замены качеству.
протестировано и продано по всему миру
работает во всех климатических и условиях
прочный, устойчивый к сужению, пыли, влаге и вибрации
не мешает существующим деталям автомобиля — интервалы обслуживания остаются неизменными.