Мазда 626 тюнинг
Автомобиль японской марки Mazda 626 появился на рынке в далеком 1978 году и по сей день он пользуется очень высоким спросом среди автолюбителей разных стран. Последняя мазда этой модели была выпущена в 2002 году. Ее место заняла новая Мазда 6, однако устаревшая модель 626 не потерялась на дорогах нашей страны. Это очень удобный семейный авто, отличающийся прочностью, комфортом и надежностью. Некоторые автовладельцы модернизируют свои машины, улучшая как кузов, так и технические характеристики. Это называют тюнингом автомобилей.
к содержанию ↑
Что такое тюнинг Мазды 626?
Тюнинг японского автомобиля Mazda 626 представляет собой процесс улучшения различных узлов, механизмов и деталей транспортного средства. Тюнинг можно разделить на внешний и внутренний. Первый также называют стайлингом. Автомобиль марки Мазда 625 прекрасно подходит для тюнинга, поэтому многие владельцы этих устаревших морально машин стараются модернизировать своих железных коней.
к содержанию ↑
Чем примечательна заводская Мазда 626?
Мазда 626 сама по себе является внешне привлекательной машиной: слегка приподнятая задняя часть, обтекаемые формы, пропорционально выступающий вперед капот. Все эти детали были тщательно продуманы дизайнерами, которые когда-то трудились над внешним видом модели. Авто отличается просторным салоном и низкой посадкой водителя и пассажиров.
Автомобиль подходит как для всей семьи, так и для людей, которым нравятся спортивные транспортные средства. Базовая комплектация имеет не самый богатый набор функций, поэтому для тюнинга у автовладельцев очень много возможностей. Все ограничено лишь пожеланиями и финансовыми возможностями владельца машины.
к содержанию ↑
Модернизация двигателя
В основном эти автомобили тюнингуют путем придания им черт спортивных машин. Начинать рекомендуется с двигателя, в котором можно заменить отдельные узлы и детали, так как заводская комплектация не подходит для стрит-рейсинга.
Также можно заменить устаревшие морально детали на новые. Важно отметить, что японский концерн не забывает о своих автомобилях, даже тех, которые сняты с производства. Тюнинг чаще всего влечет за собой изменения в электронном блоке управления. Пожалуй, эта часть модернизации является наиболее затратной.
Если владелец автомобиля не планирует участвовать в гоночных соревнованиях, можно ограничиться исключительно стайлингом. Заводскую семейную Мазду 626 можно стилизовать под спорткар.
к содержанию ↑
Внешний тюнинг
Кузовные детали, придающие машине спортивный вид, следующие:
- юбки на бампера;
- пороги;
- обвес;
- колесные диски.
Все остальное дополнительное оснащение, такое как накладки на фары, тонированиестекол, обновленная решетка радиатора и тюнинг салона – это вещи на любителя.
Обвес значительно меняет внешний вид автомобиля, сильнее прижимая ее к земле. За счет того, что производители создали потрясающий вытянутый рельеф, точно рассчитанный по аэродинамике, а также благодаря изогнутым линиям, машина с обвесом визуально становится более стремительной. Когда такой автомобиль попадается нам на улице в городе, мы обязательно обращаем на него свое внимание.
Примечательно, что более поздние модели Mazda 626 получили модернизированные именно эти детали экстерьера.
Как правило, при внешнем тюнинге очень эффектно смотрятся модернизированные фары. Можно затонировать штатные изделия, а можно купить и установить готовые тюнингованные модели фар.
к содержанию ↑
Аэрография
Этот способ тюнинга Мазды 626 хочется описать отдельно. Аэрография смотрится на японском автомобиле очень эффектно. При этом следует обязательно учитывать определенные тонкости. При этом дело не в технических параметрах машины, а во внешнем облике транспортного средства. Далеко не любая аэрография будет удачно смотреться на Маздах 626.
Mazda – это автомобиль, который всегда отличался узнаваемым внешним видом и имел ярко выраженный характер. Топорным кузов этого авто назвать нельзя, а к выбору аэрографии следует подходить очень ответственно.
Не вздумайте разрисовывать кузов машины мягкими нежными рисунками, такими как спокойный пейзаж с пальмами или голубое море. Совершенно не подходят животные, цветы и фэнтези.
Хищный оскал пантеры или тигра тоже не способен отразить характер автомобиля, так как Мазды не являются агрессивными транспортными средствами. Неуместной может оказаться аэрография на капоте, как странно это бы не звучало.
При этом очень хорошо на Мазде 626 выглядит пламя, направленное от передней части к задней. Особенно удачно оно смотрится на темных автомобилях. Черно-красная машина всегда имеет очень эффектный внешний вид.
Удачной может оказаться аэрография, тематически связанная с гонками: покраска крыльев и капота разными цветами, шашечки стартового флага, линии на бортах машины.
Разумеется, очень красиво выглядит на машине стилизация на японский манер, изображение сакуры, самураев, какого-нибудь дракона или японских божеств. Эти идеи наиболее популярны среди владельцев Mazda 626, занимающихся тюнингом своих авто.
к содержанию ↑
Тюнинг салона
Модернизировать можно не только двигатель и кузов машины, но и интерьер салона. В основном салон окрашивают в цвет краски кузова. Можно частично окрасить приборную панель, участки руля, сделать новую обивку кресла, комбинируя ткани по фактуре и цвету.
Видео:
Видео:
Видео:
Тюнинг фар мазда 6
Давно хотел покрасить фары
Для этого купил фен строительный.
Разобрав фары, увидел отражатель линзы…его как будь-то гуталином замазали.
Поехал купил линзы. Не много психанул и взял четыре)
Далее мозговой штурм как это всё вкорячивать. В итоге принял решение пилить сток линзу, все равно она приказала долго жить.
Дальний тоже не много подкрамсал
Далее подгонка, примерка, подгонка, примерка раз 30, покраска.и вот они уже на месте
Потом прикинул на машину. Вай-вай как нраица)))
Выглядит это вот так
А светит вот так)
Настройку фар производил глазомером. Ну не нравиться мне как на СТО регулируют…
На трассе просто кайф!) видно за километр)
Так же на каждую фару повесил по релюшке, чтобы отключить постоянный ближний.
Режем провод красно/желтый и Со стороны проводки прикручиваем контакт 30 с реле.
87 прикручиваем со стороны колодки.
Зачищаем Черный провод и крутим к нему 86.
Прокладываем плюсовой провод из салона от любой лампочки(которая при включении габарит загорается) и прикручиваем к 85.
С одной фары взял контакт 87а и подключил туда ходовой огонь через дополнительную кнопочку в салоне(по этому с одной фары). Можно и с каждой релюшки взять 87а если не ставить доп.кнопочку в салоне. И теперь при включении зажигания загорается ходовой, при включении ближнего выключается.
На этом переделку я закончил. Считаю не зря потраченные 4 дня)
Всем писс!
В этом каталоге оптика для моделей 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска.
Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для вашего авто! Купить фары мазда 6 Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно низкой цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого известного, как MAZDA 6 передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.
В каталоге нашей продукции Вы найдете большое количество вариантов тюнинг оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.
Производители автомобильных оптических систем для мазда 6
В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных производителей оптики для мазда. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.
Фары DEPO
В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для мазда. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.
Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Купив оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.
Фары Sonar
Продукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем прайс-листе. Отличительной особенностью этой компании стало создание качественной притягивающий взгляд оптики. Тюнинг фар для мазда 6 от Sonar – это ваш уникальный шанс выйти за рамки обыденности, оснастив свой автомобиль оригинальной оптикой.
Вся продукция производится на высокотехнологичном оборудовании с применением инновационных технологий в сфере автомобилестроения, так что сомневаться в её качестве Вам точно не придется. Сертификация всей продукции лишний раз демонстрирует высокий уровень качества всех оптических систем, представленных в каталоге. Тюнинг фары мазда подчеркнёт его особый стиль и обязательно привлечёт к вашему автомобилю восторженные взгляды. Компания Sonar постоянно расширяет ассортимент своей оптической продукции и следит за качеством каждого экземпляра. Кроме того, быстрая доставка любого товара из нашего каталога позволит Вам практически сразу оценить все те преимущества, которые предлагает наша автомобильная продукция. Именно поэтому для мазда 6 тюнинг фар от компании Sonar станет одним из лучших вариантов модернизации автомобиля.
Задние фонари
Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете заказать в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.
В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!
Тип товара: Оригинал
НАКЛАДКИ НА ПЕРЕДНЮЮ ОПТИКУ GT (ПАРА) ТЮНИНГ МАЗДА 6 GJ (ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2012-2015) Установка ресничек GT — доступный и эффективный способ добавить дизайну передней части Mazda 6 GJ индивидуальности и выделить автомобиль в потоке.
Тип товара: Оригинал
Оригинальная облицовка задних противотуманных фонарей — Тюнинг Мазда 6 (2012, 2013, 2014 г.в.) Нестандартный внешний вид, быстрая установка на скотч (в комплекте).
Тип товара: Оригинал
Декоративные кольца-молдинги заднего бампера вокруг выхлопных насадок глушителей. Тюнинг Мазда 6 — 3 поколение. Материал: Нержавеющая сталь. Новинка! Отличный дизайн, монтаж за считанные минуты!
Тип товара: Оригинал
ТЮНИНГ МАЗДА 6 (2012-2018) СЕДАН ЛИП СПОЙЛЕР R-LINE НА БАГАЖНИК ABS ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ / МОНТАЖ НА СКОТЧ ГЕРМЕТИК Компактный и тонкий спойлер плотно облегает край крышки багажника без классического подъема, визуально.
Тип товара: Оригинал
Спойлер на багажник для Мазда 6 (новый кузов) Тюнинг OEM STYLE. Главное назначение спойлера – это качественное улучшение аэродинамических характеристик автомобиля, и, как один из необходимых элементов тюнинга.
Тип товара: Оригинал
Тюнинг Мазда 6 — Протектор внешнего порога багажника Guardian. Накладки из нержавеющей стали не только дополнит внешний вид автомобиля, но и защитит лакокрасочное покрытие от сколов, царапин и потертостей которые.
Тип товара: Аналог
Козырек на заднее стекло для Мазда 6 (2013+) Спойлер на заднее стекло — это современный элемент тюнинг, который подчеркнет индивидуальный вид и уникальность сочетания спортивного стиля и классики Вашего автомобиля.
Тип товара: Оригинал
ЮБКА (ДИФФУЗОР) НА ЗАДНИЙ БАМПЕР — ОБВЕС СТЕЛС ТЮНИНГ МАЗДА 6 GJ (ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2013+) Установка диффузора — простой и доступный способ обновить дизайн задней части автомобиля и добавить Mazda 6 GJ.
Тип товара: Оригинал
КЛЫКИ ЗАДНЕГО БАМПЕРА — ОБВЕС СТЕЛС ТЮНИНГ МАЗДА 6 GJ (ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2013+) Накладка состоит из двух элементов, выполненных из высококачественного АБС пластика. Устанавливаются на двухсторонний скотч.
Тип товара: Оригинал
ТЮНИНГ МАЗДА 6 GJ (СЕДАН / 2012+ / КОМПЛЕКТАЦИЯ DRIVE, ACTIVE) СПЛИТТЕР APEX RS НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР АБС ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ Сплиттер под передний бампера для Mazda 6 GJ 2012+ года выпуска. Устанавливается только при.
СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА МПС СТИЛЬ ТЮНИНГ ДЛЯ МАЗДА 6 GJ (ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ 2012+) GT — самый широкий спойлер из категории «Лип-спойлера» для Mazda 6 GJ. Спойлер как аксессуар максимальной комплектации сделает облик.
Тип товара: Аналог
НАКЛАДКА НА ЗАДНИЙ БАМПЕР GT LINE ТЮНИНГ МАЗДА 6 (2012+) Готовый к установке диффузор. Материал: эластичный полиуретан. Не занижает автомобиль. Установка поверх оригинального бампера, без подгонки. ПОДРЕЗКА штатного.
Бренд: Hands Free
Тип товара: Аналог
АМОРТИЗАТОРЫ В БАГАЖНИК (КОМПЛЕКТ) ТЮНИНГ МАЗДА 6 GJ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДНЯТИЕ КРЫШКИ БАГАЖНИКА — БЕЗ РУК. Комплект для установки в штатные крепления Mazda 6. Гидравлические упоры-толкатели позволяют открывать.
ТЮНИНГ МАЗДА 6 GJ (2012+) НАКЛАДКА GT НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО АБС ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ Козырек устанавливается поверх заднего стекла Mazda 6 GJ и визуально продлевает крышу автомобиля, добавляет комфорта пассажирам заднего ряда.
ТЮНИНГ ОПТИКИ МАЗДА СВЕТОДИОДНЫЕ РЕФЛЕКТОРЫ В ЗАДНИЙ БАМПЕР ПРИМЕНИМОСТЬ: MAZDA 3 BM (SEDAN) 2013+ / MAZDA 6 GJ 2013+ / MAZDA 5 2010-2015 Яркие, дополнительные стоп сигналы для зампены штатных катафотов-отражателей, делают автомобиль.
Бренд: Epic Ducktail
Тип товара: Аналог
СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА ЭПИК ДАКТЕЙЛ — ТЮНИНГ МАЗДА 6 GJ (РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ 2014+) Новая модель спойлера от производителя Epic является одним из самых ярких представителей тюнинг спойлеров для Mazda 6 GJ.
Бренд: A`PEX Sport
Тип товара: Оригинал
СПОЙЛЕР НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО АПЕКС СПОРТ ТЮНИНГ МАЗДА 6 GJ (СЕДАН, ДОРЕСТАЙЛИНГ / РЕСТАЙЛИНГ, 2012+) Спортивный козырек эффектно выделит Mazda 6 GJ на фоне других автомобилей и добавит дизайну седана спортивных ноток. Спойлер.
Тип товара: Оригинал
СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА БРУМЕР ТЮНИНГ МАЗДА 6 GJ (СЕДАН, ДОРЕСТАЙЛИНГ / РЕСТАЙЛИНГ, 2012+) Тюнинг элемент выгодно подчеркнет особенности кузова Mazda 6 GJ и бесспорно выделит автомобиль в потоке обычных.
доставка от 15 дней
Бренд: Atenza Long
Тип товара: Аналог
ЗАЩИТНАЯ НАКЛАДКА НА ЗАДНИЙ БАМПЕР — МОДЕЛЬ АТЕНЗА ЛОНГ — ТЮНИНГ МАЗДА 6 GJ (СЕДАН, РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2012+) Молдинг защищает лакокрасочное покрытие заднего бампера от царапин, сколов и потертостей во время.
Изготовление 3-5 дней
Бренд: A`PEX Sport
Тип товара: Оригинал
ЮБКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕР — МОДЕЛЬ АПЕКС СПОРТ ТЮНИНГ МАЗДА 6 GJ (СЕДАН, РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2012+) Спортивная накладка A`PEX выглядит как логичное продолжение штатного бампера. Деталь не контрастирует на фоне.
Изготовление 3-5 дней
Бренд: A`PEX Speed
Тип товара: Оригинал
НАКЛАДКА НА ЗАДНИЙ БАМПЕР С ДИФФУЗОРОМ A`PEX — МОДЕЛЬ SPEED ТЮНИНГ МАЗДА 6 GJ (СЕДАН, РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2012+) Набор изготовлен из качественного АБС пластика, не окрашен. Простая установка без демонтажа заднего.
Изготовление 3-5 дней
Тип товара: Оригинал
НАКЛАДКА НА ЗАДНИЙ БАМПЕР С ДИФФУЗОРОМ A`PEX RS ТЮНИНГ МАЗДА 6 GJ (СЕДАН, РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2012+) Набор изготовлен из качественного АБС пластика, не окрашен. Простой монтаж без снятия бампера. Центральный диффузор.
Изготовление 3-5 дней
Тип товара: Оригинал
ЭЛЕРОНЫ (КЛЫКИ) НА ЗАДНИЙ БАМПЕР A`PEX RS ТЮНИНГ МАЗДА 6 GJ (СЕДАН, РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2012+) Детали изготовлены из качественного АБС пластика, не окрашены. Небольшие элероны подчеркивают дизайн штатного бампера и.
Изготовление 3-5 дней
Бренд: A`PEX Lite Style
Тип товара: Оригинал
ТЮНИНГ МАЗДА 6 GJ (СЕДАН) НАКЛАДКИ НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР (КЛЫКИ) ЛАЙТ АБС ПЛАСТИК / ПАРА / ПОД ОКРАСКУ ДО РЕСТАЙЛИНГ / РЕСТАЙЛИНГ В КОМПЛЕКТАЦИИ DRIVE, ACTIVE, 2012+ Клыки Lite Style эффектно подчеркивают силуэт автомобиля и делают.
Изготовление 3-5 дней
Бренд: A`PEX Lite Style
Тип товара: Оригинал
ТЮНИНГ МАЗДА 6 GJ (СЕДАН) СПЛИТТЕР ЛАЙТ НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР АБС ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ КЛЫКОВ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА LITE STYLE [gallery_ >
Изготовление 3-5 дней
Тип товара: Оригинал
СПОЙЛЕР НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО АПЕКС РС ТЮНИНГ МАЗДА 6 GJ (СЕДАН, ДОРЕСТАЙЛИНГ / РЕСТАЙЛИНГ, 2012+) В отличие от козырька Sport — спойлер на заднее стекло RS имеет более спокойный дизайн. Материал — АБС пластик. Деталь.
Изготовление 3-5 дней
Тип товара: Оригинал
ЗАЩИТНАЯ НАКЛАДКА АПЕКС НА ЗАДНИЙ БАМПЕР ТЮНИНГ МАЗДА 6 GJ (СЕДАН, ДОРЕСТАЙЛИНГ / РЕСТАЙЛИНГ, 2012+) Накладка защищает лакокрасочное покрытие бампера от царапин, сколов и потертостей во время погрузки/выгрузки из.
Изготовление 3-5 дней
Тип товара: Оригинал
НАКЛАДКИ НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР (КЛЫКИ) АПЕКС РС ТЮНИНГ МАЗДА 6 GJ (СЕДАН, ДОРЕСТАЙЛИНГ / РЕСТАЙЛИНГ В КОМПЛЕКТАЦИИ DRIVE, ACTIVE, 2012+) В отличии от накладок Lite Style — модель RS имеет более строгий и агрессивный дизайн. Детали.
Доставка от 15 дней
Тип товара: Оригинал
ЗАЩИТНАЯ НАКЛАДКА EPIC НА ЗАДНИЙ БАМПЕР ТЮНИНГ МАЗДА 6 GJ (СЕДАН, ДОРЕСТАЙЛИНГ / РЕСТАЙЛИНГ, 2012+) Накладка защищает лакокрасочное покрытие бампера от царапин, сколов и потертостей во время погрузки/выгрузки из.
Бренд: Hella LEDayFlex II
ТЮНИНГ ОПТИКИ КОМПЛЕКТ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ HELLA ОРИГИНАЛЬНЫЕ HELLA / КОМПЛЕКТ 5+5 С / ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА Hella LEDayFlex II — дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В каждом модуле установлены 6.
Тип товара: Оригинал
Декоративный молдинг под фары, переднего бампера — ТЮНИНГ Мазда 6 (3 поколение — 2012, 2013,2014 г.в.) Быстрая установка, отличный внешний вид. Нижние реснички выполнены из высококачественного абс-пластика. Готовы к.
Тип товара: Оригинал
Хит 2014 года! Дефлектор капота — хромированный молдинг Эпик. Тюнинг Мазда 6 (2012, 2013, 2014). Устанавливается на бампер на скотч (входит в комплект). Невероятный внешний вид, защита от сколов и легкий монтаж за несколько.
Тип товара: Аналог
ТЮНИНГ МАЗДА 6 GJ АМОРТИЗАТОРЫ КАПОТА (УПОРЫ) КОМПЛЕКТ — 2 ШТ. / ПРОСТОЙ МОНТАЖ Стандартная «кочерга» не удобна в использовании и не безопасна, в любой момент капот может упасть вам на спину или прищемить пальцы. С.
Бренд: Guardian Bentley Style
Тип товара: Оригинал
Тюнинг Мазда 6 — Декоративная решетка радиатора «Бентли Стиль». Декоративная решетка радиатора Guardian выполнена в стиле Bentley, деталь устанавливается поверх штатной решетки радиатора на встроенные крепления.
Тип товара: Оригинал
Декоративные накладки вокруг ручек дверей. (Комплект 4шт.) — Тюнинг Мазда 6 GJ Детали выполнены из качественного АБС пластика. Поверхность накладок — матовое серебро. С обратной стороны нанесен двухсторонний 3М скотч.
Тип товара: Оригинал
Стайлинг Мазда 6 — Декоративные накладки на передние противотуманные фонари. Внешний вид Mazda 6 спортивный и эффектный, в автомобиле есть все что нужно, но к сожалению штатной версии автомобиля не хватает того самого.
Тип товара: Оригинал
Накладки на дверные ручки Guardian — Тюнинг Мазда 6 GJ Накладки выполнены из качественного АБС пластика в стиле «хром». Комплект Guardian состоит из восьми элементов, на детали уже нанесен двухсторонний скотч Вам.
Бренд: Epic Silver
Тип товара: Оригинал
ДЕКОРАТИВНЫЕ НАКЛАДКИ НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР ЭПИК СИЛЬВЕР — ТЮНИНГ МАЗДА 6 GJ (3 ПОКОЛЕНИЕ, ДОРЕСТАЙЛИНГ 2012 / 2015) В комплекте поставляются две реснички на передний бампер Mazda 6 GJ. Детали устанавливаются над противотуманными.
Тип товара: Оригинал
Тюнинг Мазда 6 — Протектор внутреннего порога багажника Guardian. Накладка из нержавеющей стали предотвратит образование царапин на внутреннем пороге багажника при погрузке и выгрузке. Протектор с обратной стороны.
Тип товара: Оригинал
Тюнинг Мазда 6 — Накладки на воздухозаборник бампера Guardian. Четыре накладки из АБС пластика эффектно подчеркнуть стиль как автомобиля, так и его владельца. На накладки уже нанесен двухсторонний скотч.
ЧИП ТЮНИНГ
Хочу выразить респект и благодарность Юрию за предоставленную прошивку на мой Аутбэк ЛР 2007 год с 253 мотором. На Юру вышел по рекомендации давнего знакомого(отличного кстати моториста) в наших Иркутских округах субаристов Андрея (oppozy). Искал хорошего калибровщика я давно уже, до Юриной прошивки у меня были калибровки от нескольких людей и не безызвестных контор, ничего не нравилось, везде были кое какие недочеты и огрехи в настройках. На последней (не буду говорить ее название одной конторы) был недочет в работе сопряжения работы мотора и АКПП, коробка тупо просто пиналась на верхних оборотах мотора при переключении и в момент переключения обороты проседались на 200-250 оборотов и через полсекунды поднимались на рабочие. Это дико бесило, поменял даже АКПП на контракт с распила, ничего не изменилось(пожалел что деньги выбросил на ветер , старая оказывается была еще в отличном состоянии на родном пробеге в 190к) Поговорил с Андреем о проблемах и хотелках в настройке программы в субаре, он сказал давай к Юре обратимся, покатай и позаписывай логи в разных режимах работы, узнаем что он может предложить. Предложил Юра прошивку с отключенным софтварно ЕГР, отключенным контролем катализатора и небольшим тюном делающим эксплуатацию авто более приятным. Договорились по времени, попросил только добавить еще небольшой тюн поставить в прошивке уровень ХХ работы мотра на 700 оборотов(кто ездит на АКПП должен понимать что на 650-620 стоковых оборотах АКПП сильно нагружает мотор и его колбасит неприятно, это хорошо если еще и кондишн не включен). Когда все было готово, прошили, отключили все фишки ненужных уже датчиков, завели…. первое что заметил я на новой прошивке, другой звук работы мотора…. он как бы повеселей был и потише, басок такой приглушенный был. Проверили параметры работы, все работает отлично никаких чеков или выхода параметров за нормы. С Андреем договорился, что покатаюсь в течении дня и позаписываю логи по работы мотора и системы в разных режимах. Пока записывал логи, я был просто удивлен, в первый сразу с первого раза получил именно те настройки и калибровки которые я хотел получить у других калибровщиках… С первого раза КАРЛ!!! мотор более динамичный стал, кривая полка по ощущениям в начале до 3500 более гладкой стала, педаль, стала похожа как старую добрую тросиковую-нажал дроссель открылся и поехал, нет такой бесящей тупизны как с стоке на электродросселе -нажал и через 1-2 секунды поехал. Первое в движении заметил что АКПП совсем не пинается, не вариатор конечно, но нет пинков под зад будто в хвостовике пакет фрикционов затерт до зазора 5мм и кувалдой долбят. Все четко плавно и ровно, главное адекватно. Работа мотра- мотор работает ровно, не колбасит и не трясет, при работе кондиционера обороты не проседают до низов и не колбасит. Вообщем приятно стало теперь ездить. PS теперь выхлоп не воняет и конденсат нормально стал из глушаков идти =) Рекомендую Юру, и еще раз Огромная благодарность Андрею за то, что помог связаться с отличным калибровщиком.
Photo Story — Тюнинг-шоу Mazda 6 Limo в Китае
Время чтения ок. 2 минуты
В настоящее время мы получаем фотографии нескольких седанов Mazda 6, которые мы, конечно, не можем скрыть от вас. Мы не знаем многих деталей о преобразованиях, но мы можем многое почерпнуть из изображений, и некоторая информация была предоставлена, когда были представлены фотографии. То, что мы смогли узнать и распознать на фотографиях, перечислено ниже для вас в небольшом резюме. Кстати, фотографии и история автомобилей впервые были опубликованы на сайте CarNewsChina.
(Фото: CarNewsChina.com)
Это данные, которые мы знаем о седане Mazda 6:
- Банановый желтый цвет
- Опускание
- Карбоновая передняя губа
- черная решетка радиатора
- черные полоски
- черные зеркала
- Гладкие шины
- Тормозная система AP Racing с красными суппортами
- Большие многоспицевые диски 18 дюймов
- Черные задние фонари
- Неизвестная спортивная выхлопная система
- Черная крыша
- с турбонаддувом
- примерно 300PS
- Smurf синяя краска
- Гоночный крюк в бампере
- новая решетка радиатора
- тонированные фары
- Scheinwerferblenden
- затемненные окна
- черные зеркала
- широкие легкосплавные диски ок.19-дюймовый формат (золотой и черный)
- неизвестное занижение
- черная крыша
- боковые юбки
- Heckschürzenansatz
- матовая зеленая краска
- новая решетка радиатора
- тонированные фары
- Scheinwerferblendenden
- заниженный красный
- неизвестный красный литые диски примерно 18 дюймов
- черные задние фонари
- Спортивная выхлопная система
- боковые юбки
- Heckschürzenansatz
- Номерной знак справа
- Зеркало в цвет кузова
Возможно, мы дойдем до нас в ближайшие несколько дней даже еще фотографии машины.Как только это произойдет, мы, конечно же, разместим их в Интернете и сообщим вам о них.
«Блог о тюнинге и стайлинге» — мы будем держать вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего тюнингового журнала и каждый день представлять вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.
Примечание: Мы просим вашего понимания, если не все детали настройки переведены оптимальным образом. Иногда мы получаем информацию о транспортных средствах на самых разных национальных языках, и нам очень хочется извлечь из этого что-то понятное.Мы всегда благодарны за исправления, поэтому не бойтесь ими делиться.
Блок управления двигателем Mazda 6 2.5L Skyactiv-G от VR Tuned — Vivid Racing News
Как энтузиаст, когда вы думаете о Mazda, вы можете подумать о Miata, RX7, RX8, MS3, MS6 и т. Д. Для многих людей эти простые Mazdas не удовлетворяют их потребности. Mazda 6 невероятно популярна благодаря доступной цене и большему размеру. Двигатель Skyactiv-G под капотом очень эффективен, но для Mazda 6 он немного слабее.
Что замечательно в двигателе Skyactiv-G, так это высокая степень сжатия. Большинство серийных автомобилей без наддува имеют степень сжатия 12: 1 или меньше, однако двигатели Skyactiv-G имеют степень сжатия 14: 1! Они упорно работали над тем, чтобы сделать возможной такую высокую степень сжатия, но даже несмотря на всю эту работу над двигателем Skyactiv-G, они все равно оставили некоторую производительность на столе.
Skyactiv-G почти полностью связан с аппаратным обеспечением, поскольку большая часть его работы основана на снижении температуры цилиндров для уменьшения вероятности детонации.Где Mazda оставила производительность на столе, так это со стоковой настройкой. Мазда настроена очень консервативно, сохраняя соотношение воздух / топливо и угол зажигания назад. Они сдерживают мощность, чтобы уменьшить выбросы и сделать двигатель более безопасным.
Решение для виртуальной реальности:
К счастью, наше тюнинговое подразделение VR Tuned предлагает решение этой консервативной мелодии. С помощью вспышки VR Tuned ECU вы берете стандартные параметры, в пределах которых ECU пытается оставаться, и изменяете их. Результат — немного более агрессивное опережение зажигания, соотношение воздух / топливо и уменьшенные ограничители, а также множество других мелких изменений.
Конечно, мы не просто делаем ваш автомобиль сверхагрессивным, так как это снизит надежность в долгосрочной перспективе. Цель нашей настройки — увеличить мощность без ущерба для надежности вашего двигателя Skyactiv-G. Как только наша мелодия будет установлена, вы ожидаете увеличения мощности на 20 л.с. и увеличения крутящего момента на 18 фунт-футов.
В отличие от некоторых других мелодий на рынке, вы можете установить эту мелодию самостоятельно с помощью дополнительного устройства DimSport, что именно то, что клиент ниже решил сделать со своей Mazda 6!
Если у вас есть какие-либо вопросы о вспышке ECU Tuned ECU VR для Mazda Skyactiv-G или вы хотите приобрести запчасти для своего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к нам.С нами можно связаться по телефону 1.480.966.3040 или по электронной почте [email protected].
2017 Mazda Mazda6 Производительность, л.с. и варианты двигателя
Посмотреть фото »
Средняя уплаченная цена
18 927–24 061 долл. США
Обзор производительности Mazda Mazda6 2017 года
Примечание. Этот обзор производительности был создан, когда Mazda Mazda6 2017 года была новой.
Оценочная карточка
Благодаря маневренности, быстрому рулевому управлению и мощным тормозам Mazda6 2017 превосходит большинство автомобилей среднего размера. Хотя его двигатель обеспечивает удовлетворительное ускорение, большинство конкурентов предлагают более мощные двигатели V6 или двигатели с турбонаддувом. Оценки экономии топлива отлично подходят для этого класса.
- «Независимо от того, являетесь ли вы энергичным водителем, ищущим азарта за рулем, или просто мечтаете о разумном и комфортабельном седане, Mazda 6 2017 года дарит сильное ощущение компетентности и уверенности, которые трудно найти где-либо еще.»- Эдмундс
- «Даже с учетом экономии топлива SKYACTIV новая Mazda 6 демонстрирует удивительно высокие характеристики». — Неделя мотора (2014)
- «К счастью, за кабиной скрывается самая динамичная и напористая машина для водителей среднего класса». — Нью-Йорк Таймс (2014)
Разгон и мощность
Mazda6 приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 лошадиных силы. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, и доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач.Согласно EPA, Mazda6 с автоматической коробкой передач разгоняется до 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе, что отлично подходит для доступного автомобиля среднего размера.
Двигатель Mazda6 обеспечивает хорошую мощность и быстрое ускорение в большинстве дорожных ситуаций. Mazda6 чувствует себя еще быстрее с доступным спортивным режимом автоматической коробки передач, который регулирует управление дроссельной заслонкой и переключение передач для более увлекательной езды. Автоматическая коробка передач обеспечивает быстрое переключение передач, а стандартная механическая коробка передач обеспечивает короткое время переключения передач.Однако, в отличие от большинства автомобилей среднего размера, Mazda6 недоступна с более мощным двигателем. Большинство конкурентов предлагают двигатель с турбонаддувом или двигатель V6 для большей мощности.
- «Mazda заняла свою нишу как производитель автомобилей, которые более привлекательны для вождения, чем обычный семейный автомобиль. Mazda 6 поддерживает эту репутацию благодаря отзывчивому двигателю, который обеспечивает сильное ускорение и постоянную мощность». — Эдмундс
- «Мы признаем, что во время тестирования Mazda6 были времена, когда нам хотелось большего.Конкуренты предлагают это в виде более крупных двигателей V6 или 4-цилиндровых силовых установок с турбонаддувом. Но большинство покупателей семейных седанов выберут стандартные 4-цилиндровые двигатели, и поэтому 184-сильный 2,5-литровый двигатель Mazda оправдает большинство ожиданий. Когда действительно требуется больше молний, обычно помогает переключение в спортивный режим (автоматические трансмиссии) »- Kelley Blue Book
- «2,5-литровый двигатель достаточно мощный для большинства дорожных ситуаций, особенно в сочетании с фирменной автоматической коробкой передач SkyActiv-Drive, которая может похвастаться четкими переключениями, которые, по словам Mazda, быстрее, чем у трансмиссий с двойным сцеплением у конкурентов.Конечно, в истинной моде Mazda 6-ступенчатая рукоятка также доставляет удовольствие благодаря короткому ходу и предсказуемому сцеплению »- AutoTrader (2015)
Управление и торможение
Mazda6 — это удивительно маневренная управляемость, быстрое рулевое управление и мощные тормоза. Хотя Mazda6 едет немного жестче, чем конкуренты, ее поездка по-прежнему довольно удобна. Модели с 17-дюймовыми колесами имеют более мягкую подвеску, чем модели с доступными 19-дюймовыми колесами.
- «В чем Mazda6 превосходит всех остальных, так это в управляемости. Она может выходить на поворот, как и некоторые другие обычные седаны среднего размера». — Синяя книга Келли
- «Управляемость — еще одна отличительная черта бренда, и этот седан поворачивает с гораздо большей уравновешенностью, чем его конкуренты. Коммуникативное рулевое управление еще больше повышает уверенность, равно как и спортивная настройка подвески. К счастью, эта устойчивость не идет в ущерб комфорту. Mazda 6 действительно едет немного жестче, чем конкуренты, она не резкая и не навязчивая.Если вы предпочитаете более мягкие ощущения, используйте стандартные 17-дюймовые колеса, а не дополнительные 19-дюймовые версии ». — Эдмундс
- «Эффективность торможения также является сильной стороной с почти мгновенным укусом с вершины хода педали». — AutoWeek (2014)
Фото
Mazda6 2017 года
Все 378 фотографий »
Награды за лучшие автомобили
Лучшие автомобили за деньги
Лучшие автомобили для семьи
Лучшие бренды автомобилей
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
Mazdaspeed 3/6 Руководство по модификации с 2006 г. по настоящее время
Для тех из вас, кто начинает с подержанного автомобиля, пожалуйста, обратитесь к общему руководству по модификации, чтобы узнать самые первые шаги по обновлению Speed3 / 6 об услугах, жидкостях, шинах, тормозах и общем общем состоянии.Еще раз, мы не можем достаточно подчеркнуть, насколько важно, чтобы профилактическое обслуживание выполнялось прежде всего. Если машина не справляется с задачей эффективно работать, зачем вы вкладываете в нее больше мощности?
Перед тем, как начать: цели и терпение
Напишите, что вы хотите сделать со своей машиной. Положите это на бумагу. Таким образом, вы сможете вернуться к своему первоначальному плану и причинам, по которым вы хотели это сделать. При необходимости вы можете внести изменения позже.
Ваши цели могут заключаться в том, чтобы получить на 10-20 лошадиных сил больше и добавить несколько аксессуаров для стиля, и все.Некоторые из вас могут захотеть выложиться на все сто с большим турбонаддувом, полностью собранным двигателем с коваными внутренностями и полной настройкой гоночной подвески. В любом случае сядьте и составьте план. Подумайте, почему вам нужны определенные части, а почему нет. Подумайте и исследуйте влияние ваших деталей на машину. Наша философия: если он не чистый и не качественный, покупать его не стоит. Проведите свое исследование, например, посмотрите изображения в поиске Google, найдите результаты дино от других энтузиастов и спросите других, каков был их опыт.Однако будьте осторожны, кого вы спрашиваете. Есть люди, которые критикуют деталь за то, что они установили ее неправильными инструментами, не следовали инструкциям и использовали неисправные детали для замены сломанных деталей, которые были в комплекте. Внезапно виноваты производители. ПРОВОДИТЕ ИССЛЕДОВАНИЕ и доверяйте своим исследованиям, а не чужому мнению !!!
Терпение действительно напрямую связано с суммой денег, которую вы тратите и можете потратить сразу. Терпение абсолютно необходимо, когда у вас ограниченный бюджет.Когда у вас ограниченный бюджет, есть много заманчивых деталей из-за их цены. Я не говорю, что нет недорогих деталей, которые хорошо работают, но я искренне верю, что вы получаете то, за что платите. Я не могу сказать вам, сколько историй я слышал и до сих пор слышу о том, как я взломал это и потерпел неудачу. Недостаточно развитый, плохо изготовленный и дешевый материал в какой-то момент сломается или выйдет из строя. Неисправность — не единственная причина, по которой дешевые детали не являются умными, они часто уступают другим сопоставимым деталям, которые разрабатываются и тестируются гораздо больше.Мы не продаем запчасти, которые по этой причине не поставили бы на собственные машины.
Я собираюсь сгруппировать множество модов в небольшие секции. Порядок модов не очень важен на некоторых этапах, но важно иметь их много, прежде чем переходить к следующему этапу. Вам не обязательно точно следовать ему, но используйте это как руководство. Многие люди пошли подобными путями, как и вы, с небольшими вариациями. Конечно, вы всегда можете спросить нас, что мы думаем. Возможно, мы сможем внести хорошие предложения.
Детали этапа 1:
Short Ram Intake
Это самая простая и эффективная первая модификация, поэтому она так популярна. Повышение мощности — это больший воздушный поток и лучшая эффективность. Запланируйте увеличение мощности на 10-15 л.с. и немного больше крутящего момента от этой детали с болтовым креплением. Это так же просто, как снять воздушный короб, заменить корпус массового расхода воздуха и установить новый фильтр. Не нужно ставить машину на подъемник или домкраты. Просто откройте капот, возьмите несколько основных инструментов, и все готово.Наряду с добавлением хорошей мощности вы сможете действительно услышать турбо-золотник и даже немного услышать заводской перепускной клапан (продувочный клапан).
Впускная труба турбонагнетателя
Эта модификация представляет собой трубу, которая соединяет впускной патрубок короткого гидроцилиндра с турбонаддувом. Вы будете потрясены, увидев, насколько маленькая и тонкая стандартная впускная труба по сравнению с ЛЮБОЙ модернизированной впускной трубой. Вдобавок он пластиковый и изящный. В этой части вы не увидите тонны мощности, хотя и немного, но она вам понадобится, если вы хотите, чтобы модификации продолжались.Если вы думали, что из-за короткого забора плунжера ваша турбо-катушка становится громче, то она воет !!! Впускная труба турбонагнетателя оказывает большое влияние на звук намотки турбонагнетателя. Он намного громче, но никоим образом не раздражает. Это понравится любому автолюбителю. Для установки необходимо вынуть хотя бы аккумулятор и его коробку, чтобы получить доступ к тому месту, где он подключается к турбо. Для первого установщика это может быть немного сложно, но ничего такого, чего не мог бы понять новичок, если бы вы когда-нибудь крутили гаечный ключ.
Продувочный / перепускной клапан
Эта деталь не дает мощности, но обычно имеет 2 основных применения.Первое использование — это крутой фактор. На Mazdaspeed 3 он находится прямо перед вами, рядом с воздухозаборником, когда вы открываете капот, поэтому сразу же видеть красивый алюминиевый элемент, когда вы открываете капот, радует глаз и выглядит очень спортивно. Во-вторых, он абсолютно функциональный и необходим для правильной работы, как только вы увеличите мощность или увеличите наддув. Стандартный перепускной клапан имеет небольшую утечку при добавлении большего количества воздуха. Нет смысла добавлять дополнительные детали и увеличивать мощность автомобиля, когда штатный перепускной клапан не сможет даже удерживать дополнительный воздух при высоком наддуве и оборотах.Три различных способа выполнения этой части для MS3 — вентиляция в атмосферу (делает самый громкий звук PSHHHH), рециркуляция (остается полностью функциональной) и Dual Port (позволяет делать и то, и другое). Если вы планируете иметь двигатель с максимально возможной производительностью и не жертвуете функциональностью ради небольшого срыва звука, приобретите только перепускной клапан. Двойной порт можно настроить на полную рециркуляцию и переключить на вентилируемый для тех, кто хочет иметь и то, и другое.
Заднее крепление двигателя
Некоторые люди скажут вам, что это первая модификация, которую вам следует сделать.Хотя я могу понять, почему они так говорят, просто убедитесь, что вы не перейдете на второй этап без этого. Заводские крепления Mazda — лажа. Втулки сделаны из очень хрупкой и мягкой резины. Это ОТЛИЧНО для максимального комфорта и устранения шума, вибрации и резкости, чего хочет население в целом, когда они едут на работу и возвращаются домой. Но вы читаете это, потому что хотите большей производительности от вашего MS3. Модернизированный RMM будет намного лучше удерживать ваш двигатель на месте при ускорении, переключении передач и быстром замедлении.Это также обеспечит более стабильную езду и переключение передач на неровных дорогах и более агрессивное вождение. Положительные отзывы, данные водителю, мгновенно и значительно улучшаются с помощью этой детали. Для установки требуется, чтобы вы (или кто-то другой) залезли под машину или подняли ее на подъемник. К нему нельзя попасть, если как-то не попасть под машину. Однако, как только вы окажетесь под машиной, все будет проще простого. Удалите несколько болтов, выньте старую опору, наденьте новую и снова затяните болты с помощью небольшого количества локтита, и вы отправляетесь в гонку.
CatBack Exhaust (2007-2009 или 2010+)
Некоторые люди оставляют это до тех пор, пока не будут выполнены многие другие обновления, потому что стандартная выхлопная система течет достаточно хорошо, чтобы выдержать еще несколько модификаций. Мы добавили его в апгрейд этапа 1, потому что он добавит немного мощности, а спортивная выхлопная система — единственное, что важно для некоторых людей. Конечно, поскольку вы достигаете высоких уровней мощности, важна каждая деталь, и ее нужно будет обновить в какой-то момент, но если вы ищете спортивное и безопасное обновление, это отличный способ сделать это.
Детали этапа 2:
ECU Tuning
Помимо работы с большим турбонаддувом, на который вам в любом случае нужно настроить ECU, это, вероятно, самое важное и наиболее эффективное обновление, которое возможно, особенно для Mazdaspeed 3. В наши дни новые модели автомобилей находятся под строгие правила регулирования выбросов, позволяющие максимально сократить расход топлива и максимально сократить выбросы. Как только вы начнете добавлять детали, настройки, с которыми ЭБУ поступил с завода, не работают для всего дополнительного воздушного потока, присутствующего со всеми этими деталями.ЭБУ фактически начнет естественным образом расстраивать автомобиль из-за всех изменений в потоке воздуха и сгорании. С учетом сказанного, вы должны научить ЭБУ работать с имеющимися у вас деталями. Есть масса преимуществ в настройке вашего ECU. Вы действительно можете начать играть с настройками ускорения, таймингом, топливом и многими другими вещами. Вы можете сделать свой автомобиль чрезвычайно эффективным в нормальных условиях вождения, как изначально хотел завод, и заставить его кричать, как только вы уперетесь ногой в пол.Вы можете контролировать все важные датчики автомобиля и убедиться, что автомобиль едет плавно, а также понять, почему это не так. Для Mazdaspeed 3 не так много вариантов настройки ECU, но тот, который есть, просто потрясающий. Cobb AccessPort оказал большое влияние на доступность настройки этих ЭБУ. Не заблуждайтесь, на этом этапе очень хорошая идея настроить блок управления двигателем. Мы настоятельно рекомендуем получить AP в качестве первой модификации на этом этапе. Это масштабируемое обновление, которое работает все лучше и лучше по мере того, как вы продолжаете вносить изменения.Мы не можем сказать об этом достаточно.
Обновление топливного насоса
Это действительно идет рука об руку с AccessPort. Вы можете использовать Accessport, не модернизируя свой топливный насос, но если вы планируете модифицировать больше, чем Accessport, топливный насос должен быть вашей следующей модификацией, чтобы подготовиться к дополнительной мощности в будущем. Эти двигатели имеют форсунки с очень высокой пропускной способностью, так как заводские. Но когда вы попросите насос подать больше топлива, вы быстро обнаружите, что это слабая часть стандартной топливной системы.Добавление большего количества воздуха в двигатель имеет решающее значение для увеличения мощности. Однако, если у вас недостаточно топлива, чтобы соответствовать количеству воздуха, попадающего в ваш двигатель, это может быть опасным для вашего двигателя, если не катастрофическим. У вас есть два варианта. Компания CPE выполняет полностью гарантированную модернизацию топливного насоса, что позволяет вам приобрести уже обновленный топливный насос целиком. Вы просто снимаете свою, надеваете новую и отправляете нам оригинальную помпу в кредит. Второй вариант — приобрести внутренности бензонасоса.Это больше похоже на обновление «сделай сам», когда вы снимаете топливный насос (или кто-то другой, например, друг или магазин, у которого есть опыт внесения изменений), удаляете некоторые из внутренних компонентов и заменяете их обновленными компонентами. На сегодняшний день это единственный способ увеличить расход топлива в этих моторах. Доказано, что это все, что вам нужно для выработки до 500 л.с. с другими поддерживающими модификациями.
ПРИМЕЧАНИЕ: ЭТО ВАЖНО ДЛЯ MAZDASPED 3 2010+ ИЗ-ЗА ИЗМЕНЕНИЙ В ЛОГИКЕ ЭБУ НА ЗАВОДЕ.СЧИТАЙТЕ ЭТО ВОЗМОЖНЫЙ ПЕРВЫЙ МОД НА ЭТАПЕ 2 ИЛИ ДАЖЕ ИНОГДА НА ЭТАПЕ 1.
Даунпайп
Даунпайп является самым важным усовершенствованием системы выпуска выхлопных газов для обеспечения мощности этого двигателя. Если вы посмотрите на стандартную водосточную трубу (2 штуки), каждая часть имеет встроенный тяжелый и ограничивающий каталитический нейтрализатор вместе с действительно ограничивающими и маленькими трубопроводами в целом. Ваша правая нога будет очень довольна после установки этой детали. Эта установка не для новичков, поэтому, если вы не уверены, что ваши руки и локти становятся жирными, попросите профессионала надеть ее.Ожидайте хороших 20-30 лошадиных сил и увеличения крутящего момента на 30-40 фунт-фут, прежде чем пиковая мощность достигнет только этой части. Это действительно открывает автомобиль только для одной детали на болтах.
Обновление интеркулера (2007-2009 или 2010+)
Здесь есть несколько различных вариантов. Вы можете использовать модернизированный интеркулер с верхним креплением (TMIC) или передний промежуточный охладитель (FMIC). Почти все комплекты FMIC для Gen2 (2010-) имеют замену бампера. Этим производителям было слишком сложно втиснуть его в передний бампер, не снимая и не проектируя нижнюю балку бампера.Это приводит к увеличению стоимости, но, к счастью для Gen1 (2007-2009), конструкция бампера с завода может оставаться на месте, что снижает стоимость, чем Gen2. В целом, это невероятное обновление. Приклад TMIC не только очень ограничен и очень мал, но также сильно страдает от теплового воздействия. Ваш двигатель под капотом сильно нагревается, и TMIC является приемником всего этого тепла. Все мы знаем, что чем ниже температура воздуха на впуске, тем выше вы сможете выработать мощность и в то же время сохранить двигатель в безопасности.Модернизированные TMIC, такие как ETS или CPE, создадут гораздо больше места для охлаждения воздуха перед его попаданием в двигатель. Они также пропускают гораздо больше воздуха в целом. Он действительно остается холоднее, чем стандартный TMIC, потому что интеркулеру требуется больше времени для нагрева, что отрицательно влияет на температуру на впуске. Но также требуется больше времени для охлаждения после нагрева из-за дополнительной массы интеркулера. Обновление TMIC — большое улучшение потока и охлаждения в целом. Однако обновление FMIC — действительно лучший вариант.Ключевым моментом является размещение интеркулера в месте, где он может постоянно получать более прохладный воздух. Ваша температура на входе будет оставаться более постоянной и более низкой, что в конечном итоге дает больше мощности и более безопасную мощность.
Свечи зажигания
Когда вы начинаете добавлять мощность, вы начинаете нагревать цилиндр больше, чем изначально планировала Mazda. Чем выше температура внутри цилиндра, тем горячее становится свеча зажигания, поскольку она находится внутри цилиндра. Свечи зажигания теряют способность создавать сильную, постоянную и точную искру, когда они становятся слишком горячими.Они начнут зажигать раньше, чем было задумано, среди прочего, вызывая возможную детонацию, которая заставит ваш ECU отключать питание, что в конечном итоге небезопасно и вызывает потерю мощности. Свечи зажигания Iridium, на один шаг холоднее, оказались отличным способом заставить двигатель работать намного лучше, чем раньше. Мы используем свечи NGK на одну ступень холоднее Iridium в нашей Speed3, а также рекомендуем свечи зажигания Denso.
Маслоуловитель
Функция уловителя очень проста.Когда двигатель работает, внутри цилиндра находится очень небольшое количество газов сгорания (выхлопных газов), которые в конечном итоге проходят мимо поршня и головки, а не выходят из выхлопной системы. Чтобы удалить этот выхлоп, известный как «прорыв», производители автомобилей используют системы, которые принимают этот прорыв и рециркулируют его обратно во впускную систему, чтобы он не попал в атмосферу. Он сохраняет окружающую среду в чистоте, но также заставляет весь этот воздушный поток проходить обратно через вашу впускную систему и приносит с собой много масла, оставляя после себя много масла и накапливающихся внутри всей впускной системы, включая ваши впускные трубы. , турбо, интеркулер и впускной коллектор.Это происходит очень медленно и с течением времени, но в конечном итоге ваш двигатель становится менее мощным и небезопасным из-за воздействия, которое он оказывает на всасываемый воздух через длительные периоды времени. Маслосборник задерживает этот прорыв до того, как он попадет во впускное отверстие. После того, как он соберется достаточно, вы снимаете его, опорожняете и снова надеваете. Это обязательно в какой-то момент, если вы хотите, чтобы ваша машина всегда работала как вершина.
Детали этапа 3:
Датчики
Когда вы дойдете до определенной точки с вашими модификациями, становится КРИТИЧНЫМ следить за тем, что происходит.Вы не можете полагаться только на заводские датчики, контролирующие все. С большей мощностью и модификациями все может пойти не так быстрее и с более серьезным результатом. Когда вы сможете контролировать важные функции транспортного средства, это не только позволит вам предотвратить возможные повреждения, но и будет держать вас в курсе того, как автомобиль работает в целом. Чем больше видоизменяется автомобиль, тем важнее это становится. В Mazdaspeed 3, как и во многих других автомобилях, давление наддува, давление масла и AFR (широкополосный датчик O2) занимают 3 места в верхней части списка как наиболее важные для мониторинга.
Боковые крепления двигателя
Боковые крепления двигателя так же важны, как и модернизация заднего крепления, если вы достигнете гораздо большей мощности, чем штатная. Мы видели случаи, когда опора трансмиссии выходила из строя, из-за чего трансмиссия слегка опускалась в моторный отсек. Это не лучший сценарий. Чем больше мощности вы добавляете автомобилю, тем больше нагрузки он оказывает на компоненты, поддерживающие его. В данном случае они его буквально поддерживают. Обновление ваших креплений вызовет в кабине от легкой до несколько шумной и резкой вибрации, в зависимости от жесткости выбранных вами втулок.Это не так уж и плохо, если вы действительно больше всего заботитесь о характеристиках автомобиля. Если вы серьезно относитесь к подготовке своей установки для более мощного турбонаддува или хотите убедиться, что ваши крепления не вызовут каких-либо долгосрочных проблем, вам необходимо обновить боковые крепления. В целом, вы почувствуете себя более связанным с автомобилем и точно поймете, что делает двигатель. Однако, если вы предпочитаете водить Buick, а не Speed3, они не для вас.
— БОЛЬШЕ СКОРО !! —
Детали этапа 4:
- Turbo Upgrade
- Обновление тормозов (роторы, колодки или оба)
- Обновление с коротким переключателем
- Сцепление и маховик
— Скоро в продаже !! —
Mazda 6 2020 года Обзор, технические характеристики, цены и особенности
Mazda 6 2020 года обходится единственным двигателем, но более высокие варианты имеют другое состояние настройки и очень хитрый турбонагнетатель.В базовой комплектации 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает скромные 187 л.с. и 186 фунт-футов. крутящего момента, который примерно достаточен для этого шасси, но вы почувствуете недостаток мощности от всей установки. С другой стороны, установка с турбонаддувом выдает очень здоровые 250 л.с. и 310 фунт-футов. крутящего момента, который действительно вносит значительную пружину в шаг Mazda 6, что действительно делает эту машину интересной для бега. Дополнительный крутящий момент особенно заслуживает похвалы.
С 0-60 разом 7.1 секунда без турбокомпрессора, Mazda сокрушает своих конкурентов, когда дело доходит до спортивной формы, и, если вы верите нам, мы можем утверждать, что Mazda по какой-то причине чувствует себя еще быстрее, когда вы за рулем! Обе эти установки двигателя сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая довольно хорошо справляется со своей задачей, но упущение столь любимой ручной опции, которая была исключена из модельного ряда в прошлом году, все же немного повредит.
Модели | 2020 Мазда 6 Спорт | 2020 Хонда Аккорд LX | 2020 Форд Фьюжн S | 2020 Шевроле Малибу LS |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 24 100 долл. США | $ 23 870 | $ 23 170 | $ 23 220 |
Двигатель | 2.5л рядный-4 | 1,5 л рядный-4 | 2,5 л рядный-4 | 1,5 л Turbo Inline-4 |
Трансмиссия | вперед | вперед | вперед | вперед |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая | вариатор | 6-ступенчатая автоматическая | вариатор |
Мощность | 187 л.с. при 6000 об / мин | 192 л.с. при 5500 об / мин | 175 л.с. при 6000 об / мин | 163 л.с. при 5700 об / мин |
Момент | 186 фунт-футов при 4000 об / мин | 192 фунт-фут при 1600 об / мин | 175 фунт-фут при 4500 об / мин | 184 фунт-фут при 2500 об / мин |
0-60 миль / ч (сек) | 7.1 | 7,6 | 8,9 | 8,5 |
Четверть мили (сек) | 15,1 | 15,9 | 15,2 | 16.0 |
Максимальная скорость (миль / ч) | 135 | 121 | НЕТ | НЕТ |
Даже без турбокомпрессора на борту Mazda удается уничтожить всех своих конкурентов, когда дело доходит до демонстрации своих характеристик.Mazda следует за Honda Accord, но с этим вариатором на борту, пожалуйста, избавьтесь от любой спортивности от Honda. Когда дело доходит до сравнения мощности и крутящего момента, Honda Accord предлагает максимальную мощность 192 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента.
Насколько хорошо работает Mazda 6 2020 года?
Mazda 6 уже давно является королем сегмента, когда дело доходит до удовлетворения энтузиастов, и даже в 2020 году нам не удается найти автомобиль, который вознаграждает водителя так, как это делает Mazda.Mazda 6 предлагает в высшей степени резкое управление с отличной обратной связью рулевого управления, чего нет в большинстве современных автомобилей. Крен кузова почти ничтожен, и в сочетании с достойной похвалы адаптивной подвеской Mazda 6 может даже стать комфортным круизером, когда вы этого захотите.
Технология G-Vector Control Plus заслуживает особого упоминания при прохождении каньона, поскольку Mazda играет со своей мощностью и крутящим моментом (в сочетании с тормозами) при атаке поворотов, чтобы не допустить прохождения поворота, хотя система звучит навязчиво, но она — одна из самых интуитивно понятных настроек, с которыми мы когда-либо сталкивались.В целом седану удается предложить впечатляющую управляемость и ходовые качества, которых нет у конкурентов в этом сегменте.
Эффективность торможения
При всем быстром движении и волшебстве под капотом, торможение на Mazda — это один из аспектов, который, безусловно, можно улучшить. Да, тормоза сами по себе неплохие, но если взглянуть на это с целостного подхода, вы, как правило, обнаруживаете пару проступков на протяжении всей настройки. Мы действительно считаем, что Mazda могла бы сделать немного больше от ее настройки, поскольку на ней довольно легко двигаться безответственно на скорости.Роторы меньшего размера 11,7 и 10,9 дюйма кажутся несовместимыми со временем. При езде на Mazda такой, какой должен быть седан, мы считаем, что тормоза будут работать более чем адекватно, но тот факт, что они имеют тенденцию довольно быстро гаснуть при резком торможении, — это то, над чем можно поработать.
Модели | 2020 Мазда 6 Спорт | 2020 Хонда Аккорд LX | 2020 Форд Фьюжн S | 2020 Шевроле Малибу LS |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски: передние (дюйм) | 11.7 | 11,5 | 11,8 | 11,8 |
Тормозные диски: задние (дюймы) | 10,9 | 11,1 | 11,9 | 11.3 |
Снаряженная масса (фунты) | 3437 | 3131 | 3472 | 3135 |
60-0 миль / ч (фут) | 127 | 120 | 122 | 113 |
Тормоза на Malibu действительно лишают конкурентов, но Mazda может с этим справиться.Мало того, что тормоза довольно легко гаснут, даже если они не гаснут, Mazda останавливается дольше всех, что вызывает некоторое беспокойство. Chevrolet Malibu, весом 3135 фунтов, преодолевает наименьшее расстояние в 113 футов, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час.
Вот пять причин, по которым вам нужно купить Mazda MX-6 прямо сейчас
Несколько десятилетий назад Mazda рискнула. От легендарного RX-7 с колдовским роторным двигателем до бросающей вызов физике Miata — Mazda была автопроизводителем, к которому можно было обратиться, если причуда действительно была вашей сумкой.Однако был еще один, менее известный вариант, делавший Mazda настоящей тройной угрозой — потрясающая Mazda MX-6. Вот несколько причин, по которым вам нужно купить его прямо сейчас.
5. Это один из самых дешевых автомобилей, которые вы можете купить сегодня.
Сегодня на рынке не так много автомобилей, которые можно было бы получить в отличной ходовой форме не намного больше, чем бюджет LeMons, за исключением ужасного Dodge K-Car и, возможно, Hyundai Accent … если вы измените термин «бег» означает «в огне».«К счастью, Mazda MX-6 из-за обесценивания и апатии широкой публики достигла точки, когда умный покупатель может приобрести автомобиль в приличной форме, как с турбонаддувом первого поколения, так и с V6 второго поколения, менее чем за 1000 долларов. Они потрясающие. первые и вторые автомобили и по крайней мере вдвое надежнее, чем почти все, что продается сегодня.
Например, вот святой Грааль MX-6 второго поколения: пятиступенчатый механический V6 M-edition по той же цене как изменения на несколько недель, найденные в подушках вашего дивана.Любой дешевле, и в автомобиле должны будут отсутствовать основные компоненты трансмиссии.
G / O Media может получить комиссию
4. Это свет.
Koenigsegg One: 1 — автомобиль, созданный для легкости. Это автомобиль, полностью сделанный из углеродного волокна, магния и всех редкоземельных металлов, которые не жалеют и не тратят на редкоземельные металлы, которые мог достать в свои ухоженные руки бывший злодей Бонда и постоянный сумасшедший Кристиан фон Кенигсегг. Вес этой многомиллионной оды легкости? 2,998 фунтов.Mazda MX-6 второго поколения, которая на десять дюймов уже, чем One: 1, но почти на десять дюймов длиннее, весит более чем на 200 фунтов на меньше, чем на , чем шведский гиперкар, без использования ни одной унции углеродного волокна или титана. . Как это возможно?
В 90-х годах Mazda хотела создать спортивное купе с отличной управляемостью, которое было бы доступно для большинства молодых людей, поэтому они объединились с одной из безоговорочных суперзвезд автомобилестроения того времени — Ford, чтобы произвести шасси, которое породило две машины — маститый Ford Probe и Mazda MX-6.Поскольку Mazda занималась разработкой шасси и двигателя, у них было несколько уловок в рукаве, в основном из-за простоты. У автомобиля не было опций, которые вам не нужны, и, хотя он был полностью загружен в топовой комплектации, использовались те же меры по снижению веса, что и в более старом MX-5 Miata, например, наличие полностью алюминиевого блока двигателя и трансмиссии и в этом случае делают автомобиль переднеприводным, исключая вес, связанный с карданным валом и задним дифференциалом. Это самое близкое к миру звездное и легкое спортивное купе с передним приводом.
3. Это удивительно конкурентоспособно.
(Фото Grant.C на Flickr)
Мы все понимаем, что передний привод — отстой. Вы просто не можете попросить колеса повернуться и одновременно направить мощность двигателя на землю — сигналы пересекаются, и люди оказываются в канавах с ушибленным эго и ртом, полным отговорок. Но когда у вас достаточно мощности, достаточный угол поворота и хорошо настроенное шасси, вы можете преодолеть проблемы с неправильным приводом и отлично справиться с любой извилистой трассой.Mazda MX-6, особенно с ее вариантами V6 второго поколения, находится в этой зоне мощности как раз для Goldilocks. Стандартный 2,5-литровый KL-DE выдавал около 160 лошадиных сил. Это неплохо для безнаддувного двигателя с относительно низким рабочим объемом, сделанного в 90-х годах, но Mazda, будучи японским производителем автомобилей, явно мешала с песком и имела что-то более мощное в своем рукаве. Версия двигателя JDM — KL-ZE — с тем же рабочим объемом, но с улучшенной конструкцией впускного коллектора и настройкой ЭБУ, вырабатывала 200 лошадиных сил в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач.В шасси, которое было таким же легким, как Ford Fiesta, это сделало его грозным конкурентом в автокроссе, кольцевых гонках или, с некоторыми более быстрыми битами с принудительной индукцией, на драг-полосе.
2. Звучит потрясающе.
1. Это отличный первый автомобиль, на котором можно заняться модификацией.
Я большой сторонник модификации автомобилей. Помимо подавляющего чувства удовлетворения, он может превратить обычную машину в нечто до смешного устрашающее, а это достоинство, которое нечасто хвалит мейнстрим. Это дает людям возможность проводить автомобильные эксперименты до и градусов. Это дополнительный бонус, когда это вероятное предложение, убивающее ценность, не несет ответственности за ваш банковский счет.
(Фото weaksauce на Mazdas247.com )
Например, первое поколение MX-6 с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом можно практически бесплатно модернизировать с помощью более крупного турбокомпрессора и форсунок. 90-е, поэтому вариантов много и дешево. Автомобиль имеет полностью независимую подвеску, которая хорошо поддается модификациям, таким как более жесткая регулируемая подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также доступны бесчисленные обвесы и варианты освещения.Сообщество, хотя и небольшое, но сплоченное и оказывается незаменимым ресурсом при исследовании различных аспектов собственности. Это идеальный стартовый автомобиль, который действительно можно превратить в спящего, гусеничного крыса или капсулу времени.
Если вы никогда раньше не водили ни один, я призываю вас найти местного владельца, подружиться с ним и быть приятно удивленным. Или, если у вас есть запасные мелочи, купите свой собственный. Вы не пожалеете.
Тавариш является основателем APiDA Online и пишет о покупке и продаже крутых автомобилей в Интернете.Ему принадлежит самый дешевый в мире Mercedes S-класса , Lexus , засыпанный граффити, и он единственный автор Jalopnik, который никогда не водил Miata. У него также есть настоящее имя, которое, по его мнению, было недостаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.
Вы также можете подписаться на него в Twitter и Facebook . Он не будет возражать.
Shop Grade 1 | Aero parts Aero parts set A | Колеса Лучи VR TE37 | Колеса Watanabe ВОСЕМЬ СПИЦ. |
Shop Grade 2 | Аэродинамические детали Капот в оригинальном стиле (карбон) | Колеса Enkei Racing NT03 + M | Колеса Yokohama SUPER ADVAN Racing Version 2 |
Shop Grade 3 | Aero parts GT Wing (прямо) | Колеса Лучи VR CE28N | Колеса Yokohama AVS MODEL T5 |
Shop Grade 4 | Aero parts Aero parts set B | Колеса Enkei WRC TARMAC EVO FORGED | Колеса Rays VR GT-TypeM |
Shop Grade 5 | Аэродинамические детали Капот FRP A | Колеса Enkei Racing JS + M | Колеса Yokohama AVS MODEL T6 |
Shop Grade 6 | Aero parts GT Wing (3D) 1 | Колеса Rays Gram Lights 57F | Колеса Yokohama AVS MODEL T7 |
Shop Grade 7 | Колеса Enkei Racing RPF1 | Колеса Yokohama ADVAN Racing TCII | Наклейки Гоночная полоса 1 |
Shop Grade 8 | Aero parts Aero parts set C | Колеса Лучи X401 | Наклейки Образец огня 1 |
Shop Grade 9 | Детали аэро Капот из карбона (с воздуховодом 1) | Колеса Yokohama ADVAN Racing RS | Колеса Watanabe CYCLONE |
Shop Grade 10 | Aero parts Exclusive wing A | Детали Aero Зеркало Aero | Колеса Enkei Racing RS + M |
Shop Grade 11 | Колеса Rays GABBANA | Колеса Yokohama ADVAN Racing RCII | Наклейки Гоночная полоса 2 |
Shop Grade 12 | Колеса Enkei ENKEI Sport RC-T4 | Наклейки Pac-Man | Наклейки Образец огня 2 |
Shop Grade 13 | Колеса Rays VR GT-TypeC | Колеса Yokohama ADVAN Racing RGII | Наклейки namco |
Shop Grade 14 | Wheel Rays BL-10-SX | Наклейки Works color | Принадлежности Неоновый (прямой) Зеленый |
Shop Grade 15 | Колеса Ружье Rays | Колеса Watanabe STELLAR | Принадлежности Неон (прямой) Синий |
Shop Grade 16 | Колеса Rays VR RE30 | Наклейки Гоночная полоса 3 | Аксессуары Неоновый (Прямой) Пурпурный |
Shop Grade 17 | Колеса Rays G Games 77NTL | Принадлежности Неон (прямой) Красный | Аксессуары Неон (Точечный) Зеленый |
Shop Grade 18 | Колеса Лучи VR.G10 | Аксессуары Neon (Spot) Purple | Аксессуары Неон (точечный) Синий |
Магазин 19 | Наклейки Огненный узор 3 | Принадлежности Неоновый (прямой) Желтый | Принадлежности Неон (точечный) Красный |
Shop Grade 20 | Колеса Rays SPR-EX | Аксессуары Neon (Straight) Dark Purple | Аксессуары Неоновый (Точечный) Желтый |
Shop Grade 21 | Колеса Rays GramLights 57 Accelerate | Наклейки Tribal 1 | Принадлежности Neon (Spot) Dark Purple |
Shop Grade 22 | Aero parts Aero parts set D | Наклейки One point1 | Наклейки Камуфляж 1 |
Shop Grade 23 | Колеса Rays Gram Lights 57D | Колеса Yokohama ADVAN Racing RS-D | Наклейки Образец огня 4 |
Shop Grade 24 | Aero parts Карбоновая крышка багажника | Колеса Enkei Racing RP05 | Наклейки Японизм 1 |
Shop Grade 25 | Колеса Yokohama ADVAN Racing RCIII | Наклейки Гоночная полоса 4 | Наклейки Competition 1 |
Shop Grade 26 | Аэродинамические детали Капот FRP B | Колеса Enkei Performance Line PF02 | Наклейки Животное 1 |
Shop Grade 27 | Колеса Watanabe GR-8 | Наклейки Граффити 1 | Наклейки Tribal 2 |
Shop Grade 28 | Aero parts Aero parts set E | Наклейки Камуфляж 2 | Наклейки Checker 1 |
Shop Grade 29 | Aero parts Aero Mirror (Carbon) | Колеса Enkei GTC01 | Наклейки Японизм 2 |
Shop Grade 30 | Aero parts GT Wing (twin) | Наклейки Одна точка 2 | Наклейки Животное 2 |
Shop Grade 31 | Аэродинамические детали GT Wing (3D) 2 | Колеса Yokohama ADVAN Racing RZ | Наклейки Граффити 2 |
Shop Grade 32 | Колеса Rays BLACK FLEET F2B | Наклейки Galaga | Наклейки Tribal 3 |
Shop Grade 33 | Aero parts Aero parts set F | Аэро детали Капот FRP C | Наклейки One point 3 |
Shop Grade 34 | Аэродинамические детали Эксклюзивное крыло B | Колеса Yokohama ADVAN Racing RG-D | Наклейки Граффити 3 |
Shop Grade 35 | Колеса Enkei Racing RS05 | Наклейки Конкурс 2 | Наклейки Полоска с булавками |
Shop Grade 36 | Колеса Enkei Racing GTC01RR | Колеса Rays STRATAGIA AMERENA | Наклейки Гоночная полоса 5 |
Shop Grade 37 | Колеса Yokohama AVS MODEL F15 | Колеса Watanabe NEW RS8 | Наклейки Thunder bolt 1 |
Shop Grade 38 | Колеса Enkei Sport ES-TARMAC | Колеса Лучи VR C345 PRIME | Наклейки Образец огня 5 |
Shop Grade 39 | Aero parts Aero parts set G | Колеса Enkei TECNO MOTOR WORKS TMW LM16 | Наклейки Tribal 4 |
Shop Grade 40 | Колеса Rays BLACK FLEET V350 | Колеса Yokohama ADVAN Racing GT | Наклейки Competition 3 |
Shop Grade 41 | Аэродинамические детали Капот FRP D | Колеса Enkei ENKEI 92 | Наклейки Граффити 4 |
Shop Grade 42 | Колеса Enkei ENKEI 5Spoke | Колеса Yokohama ADVAN Racing RZ-DF | Наклейки Гоночная полоса 6 |
Shop Grade 43 | Колеса Rays STRATAGIA ARPIONE | Наклейки Tribal 5 | Наклейки Громовой болт 2 |
Shop Grade 44 | Колеса OZ Formura-HLT | Наклейки Checker 2 | Наклейки Японизм 3 |
Shop Grade 45 | Колеса OZ Torino | Колеса OZ Botticelli-3 | Наклейки Competition 4 |
Shop Grade 46 | Колеса OZ Leggenda | Наклейки Граффити 5 | Наклейки Гоночная полоса 7 |
Shop Grade 47 | Aero parts Aero parts set H | Колеса Лучи HOMURA 2X8GT | Колеса OZ Ultraleggera |
Shop Grade 48 | Колеса Enkei ENKEI TUNING SC03 Ver.ММБ | Наклейки Японизм 4 | Наклейки Двухцветные |
Shop Grade 49 | Колеса Rays GramLights 57FXX | Колеса OZ Versilia | Наклейки Полоса штифта 2 |
Shop Grade 50 | Aero parts Капот из карбона (с воздуховодом 2) | Колеса Yokohama KREUTZER SERIES Vi | Наклейки Competition 5 |
Shop Grade 51 | Колеса Rays SCUDO | Колеса OZ Superturismo-LM | Наклейки Tribal 6 |
Shop Grade 52 | Колеса OZ Italia 150 | Наклейки Граффити 6 | Custom GT Wing Custom GT Wing |
Shop Grade 53 | Аэродинамические детали Капот из карбона (с воздуховодом 3) | Колеса Enkei PF07 | Колеса Rays Gram Lights 57XTREME SP SPEC |
Shop Grade 54 | Aero parts Exclusive wing C | Колеса Rays VR ZE40 | Колеса OZ Crono-3 |
Shop Grade 55 | Aero parts GT Wing (Swan) | Колеса Yokohama AVS MODEL F50 | Колеса OZ ZEUS |
.