Каптива тюнинг фото: Обвес на Шевроле Каптива – купить с доставкой по РФ или установить в ТиДжей-Тюнинг.

Содержание

Автомобиль Шевроле Каптива: описание, технические характеристики, цвета, фото.

Маркетологи Chevrolet после выхода на рынок обновленного кроссовера Captiva не устают напоминать о смене имиджа идеологии и просят больше не сравнивать семиместный Captiva с «минивэнами-кроссоверами». По их словам, эта виртуальная ниша теперь принадлежит Chevrolet Orlando, а «Каптива» – это просто кроссовер. Для того, чтобы проверить это, «Мотор» отправился из Ставрополя в Краснодарский край.

 

Идея автопроизводителей посадить в салон среднеразмерного кроссовера семь человек лет пять назад активно продвигалась троицей «близнецов» Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL. Но последний продавался в семиместном варианте только в США и Японии, а производство C-Crosser и 4007 будет свернуто к концу года. На смену им придут более компактные и однозначно пятиместные модели AirCrosser и 4008.

 

А вот у обновленного Chevrolet Captiva третий ряд сидений остался, пусть и не во всех комплектациях – только при наличии четырехцилиндрового мотора и «автомата». И, несмотря на то, что на галерке по-прежнему не очень удобно, а люди из Chevrolet уже не делают упора на семиместность модели, «Каптива» является уникальным предложением в своем сегменте. Если потенциальному покупателю нужен именно полноприводный автомобиль, именно такого размера и с возможностью иногда взять на борт шестерых пассажиров, то в своем выборе он практически обречен на «Каптиву».

 

Внешние изменения рестайлинговой Captiva к увеличенной в размерах решетке радиатора, новому капоту, повторителям поворотников, появившихся в зеркалах заднего вида, и низкой «губе» переднего бампера, которая так мешает на бездорожье.

 

Внешне Captiva изменилась несильно. Но это именно тот случай, когда незначительные, казалось бы, штрихи полностью меняют восприятие автомобиля. Новое оформление передней части явно пошло на пользу. Жаль, что сзади не стали ничего менять: из-за более низкого переднего бампера «Каптива» теперь в некоторых ракурсах кажется немного «горбатой», с искусственно задранной кормой.

 

Нет каких-либо значительных изменений и в интерьере автомобиля. В основном – детали, вроде «амбиентной» голубоватой подсветки (как, например, у Orlando) или очень хорошо читаемой новой оптитронной панели приборов. Заметного улучшения по качеству материалов или сборки замечено не было, а вот шумоизоляция действительно стала лучше, что было весьма кстати на нашем почти 800-километровом маршруте по очень разным дорогам Ставрополья, Адыгеи и Краснодарского края. Появился электронный ручник, а место «старого» механического занял небольшой бокс с двумя подстаканниками. Аудиосистема с перенастроенным, но по-прежнему довольно пресным звучанием, получила вход AUX и возможность воспроизведения музыки с Bluetooth-устройств, а все автомобили 2012 модельного года будут также иметь вход USB.

 

Но самое главное ощущение от салона Captiva – это простор и большое количество света, которое проникает через огромные боковые окна и сдвижной люк (начиная с комплектации LT+). Места на первых двух рядах хватит людям даже весьма высокого роста, хотя пассажиры второго ряда все же могут пожаловаться на коротковатую подушку сиденья и отсутствие возможности управления «климатом». Ее, кстати, нет и у переднего пассажира: климат-контроль здесь однозонный. К тому же, часто приходится регулировать интенсивность и направление потоков вручную, потому что в автоматическом режиме подача воздуха оставляет желать лучшего.

 

По пути от Ставрополя до Анапы можно найти дороги самого разного качества: от вполне приличных скоростных магистралей до неидеальных второстепенных дорожек и горных гравийных «троп». И все они подтвердили, что компания Chevrolet не зря анонсировала переработанную подвеску на обновленной Captiva. На ровной прямой «автобана» – отличная курсовая устойчивость, а на посредственных дорогах, с заплатками и выбоинами – очень неплохая плавность хода. «Каптива» настолько мягко «облизывает» неровности, что о прямом родстве с Opel Antara и не вспоминаешь: там все намного жестче и чувствительнее.

 

Обратной стороной комфорта стала валкость в виражах и неповоротливость в городе. Впечатление портит и низкочувствительное рулевое управление. Оно хоть и оснащено новым электроусилителем с переменным (в зависимости от скорости) усилием, но звезд с неба не хватает, а «баранка» столь непривычно большого диаметра похожа на корабельный штурвал.

 

На асфальте Captiva лучше всего справляется с движением по прямой: и плавность хода хороша, и стабильность на шоссе выше всяких похвал. Но в виражах сказывается высокий центр масс и валкая подвеска. После пары крутых поворотов невольно снижаешь темп.

 

Оценить толком внедорожные возможности кроссовера за время поездки не получилось. Но даже каменистые дорожки в окрестностях красивейшего плато Лаго-Наки недвусмысленно дали понять, что передний фартук висит очень низко и чудовищно ограничивает углы въезда и съезда, а ходы подвесок – совершенно легковые, «паркетные». Captiva вывешивается по диагонали очень рано, но помогает система стабилизации, подтормаживающая буксующие колеса. Система полного привода ITCC после рестайлинга чуть быстрее блокирует муфту, и теперь не так склонна к перегреву.

 

Диагональное вывешивание наступает довольно рано: ходы подвесок у Captiva типично «паркетные», небольшие. Но полный привод вместе с системой стабилизации позволяют продолжать движение. Раньше муфта «Каптивы» работала хуже и с большими запаздываниями.

 

В распоряжении кроссовера теперь несколько новых сочетаний двигатель-трансмиссия. После обновления в гамме двигателей появился 2,2-литровый турбодизель (184 лошадиные силы, 400 Нм). Четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.4 стал мощнее на 31 лошадиную силу (167 сил) и «моментнее» на 10 Нм. А на смену древней прожорливой «шестерке» 3.2 пришел современный трехлитровый 249-сильный турбомотор, знакомый нам уже по рестайлинговому Opel Antara или Сadillac SRX.

 

На гравийной дороге с камнями и выбоинами подвеска Captiva чувствует себя отлично. Она хорошо гасит все неровности, плавность хода очень неплохая.

 

За два дня удалось опробовать в деле две модификации – турбодизель и бензин 2.4, обе с новым шестиступенчатым «автоматом». Пальму первенства без всякого сомнения получает сочетание турбодизеля и автоматической трансмиссии. Если с «механикой» такой мотор слегка страдает недостатком тяги на низах, то гидротрансформатор «автомата» полностью этот недостаток сглаживает.

 

Правда, после уверенного старта с места и не менее уверенного разгона до 100-120 километров в час начинает сказываться аэродинамика и внушительная снаряженная масса автомобиля. Дизельная «Каптива» самая тяжелая – 1978 килограммов. Для сравнения, автомобиль с бензиновым двигателем 2.4 весит 1893 килограммов, а с двигателем 3.0 – 1915 килограммов. Управлять внушительной тягой на автомобиле с турбодизелем очень удобно, но все же плавному «автомату» не хватает спортивного режима, а ручное переключение возможно только с помощью рычага коробки передач, «лепестков» нет.

 

Captiva с мотором 2.4 заметно менее динамична. Несмотря на возросшую мощность и момент, тяги все же не так много, «автомат» переключается чаще и уже не так «чисто», как на дизеле, а мотор то и дело вынужден неприлично реветь на высоких оборотах.

 

Одним словом, Captiva с бензиновым мотором проигрывает турбодизелю. Но настолько ли, чтобы переплачивать за турбодизель? Тем более, что расход топлива на нем оказался подозрительно высок – более 11 литров на 100 километров – и не так далеко ушел от 12-ти с небольшим литров на Captiva 2.4. Решать покупателю.

Chevrolet Captiva: Редко, но метко

В отличие от «брата-близнеца» Opel Antara компактный кроссовер Chevrolet Captiva можно официально купить в Украине, хотя на наших дорогах он встречается нечасто. Еще реже можно увидеть Captiva в тюнинге, хотя предложение аксессуаров для этой модели весьма внушительное.

В отличие от «брата-близнеца» Opel Antara компактный кроссовер Chevrolet Captiva можно официально купить в Украине, хотя на наших дорогах он встречается нечасто. Еще реже можно увидеть Captiva в тюнинге, хотя предложение аксессуаров для этой модели весьма внушительное.

Офф-роад стиль Cobra

Единственные детали пакета из пластика – защитные молдинги для дверей (59 евро за комплект).

Сделать свою Captiva похожей на настоящего покорителя бездорожья можно с помощью оригинальных аксессуаров от немецкой компании Cobra Technology & Lifestyle. Традиционно «звездой» предложения является энергопоглощающая передняя дуга-«подкова» из 60-миллиметровой трубы (нержавеющая сталь) стоимостью 540 евро, которую можно дополнить противотуманными фарами (106 евро). Заказать возможно также защитную решетку-«гриль» для переднего бампера (200 евро) или более компактную нижнюю дугу Cityguard (308 евро) из трубы диаметром 48 мм. Подобные дуги хорошо гармонируют с боковыми порогами (из трубы диаметром 80 мм) с интегрированными ступеньками (785 евро). Корму автомобиля можно преобразить за счет задней угловой защиты (302 евро) по краям бампера. В программе присутствуют еще и стильные хромированные патрубки для выхлопной системы.

Внедорожная динамика Irmscher

Ручки дверей можно украсить накладками из нержавеющей стали. Так они лучше гармонируют с блестящей дугой и подножками.

Специалисты тюнингового ателье Irmscher также разработали для Captiva оригинальные «внедорожные» аксессуары: переднюю хромированную дугу-«подкову» и боковые подножки с интегрированными пластиковыми ступеньками. На пятой двери появился аккуратный спойлер. Интерьер кроссовера можно отделать высококачественной кожей, а стандартное рулевое колесо заменить новым, мультифункциональным. Кроме того, кожей обшивают опционный центральный подлокотник между передними сиденьями и набалдашник рычага коробки передач. Техническая «начинка» полноприводного автомобиля осталась практически неизменной. Лишь подвеска машины обзавелась укороченными на 30 мм пружинами, что в сочетании с 20-дюймовыми дисками Evo-Star или Turbo-Star делает внешний вид кроссовера более динамичным и приземистым.

Сила в тяге Lexmaul

Определить внешне, что данная Captiva подверглась вмешательству мастеров Lexmaul, невозможно. Экстерьер не получил каких-либо «украшений»: даже колесные диски – заводские.

Парни из Lexmaul решили не размениваться на преобразование внешнего облика Chevrolet Captiva, а взялись за улучшение характеристик одного из его «сердец» – 2,0-литрового турбодизеля. Такой заводской мотор развивает мощность 150 л. с., а максимальный крутящий момент его составляет 320 Нм. Всего за 799 евро (цена в Германии) фирма Lexmaul проведет чип-тюнинг этого агрегата. Перепрошивкой электронной системы управления можно добиться увеличения отдачи до 180 л. с. и 384 Нм. Совсем неплохо, учитывая, что на такую переделку дается 2-летняя гарантия. Слегка улучшилась также динамика машины, правда, точных характеристик разгона от 0 до 100 км/ч тюнер не дает. Но для дизельного SUV это далеко не самый важный показатель.

Скромно и со вкусом Steinmetz

Не слишком радует разнообразием предложение аксессуаров для Captiva от Steinmetz – еще одного известного немецкого тюнера Opel/Chevrolet. Для компактного кроссовера подготовили лишь комплект фирменных легкосплавных дисков Steinmetz ST7 диаметром 20 дюймов. Оригинальные колеса с семью Y-образными спицами отличаются своеобразным дизайном. Ширина дисков – 9 дюймов. Тем не менее, облик машины существенно преобразился благодаря установке комплекта укороченных спортивных пружин, которые уменьшают дорожный просвет на 30 мм. Правда, они доступны только для бензиновых модификаций Captiva.

Высадка на Луну Fahrmitgas

Немецкая компания Fahrmitgas к 40-летию высадки первого человека на поверхность Луны (20 июля 1969 года) создала оригинальную версию популярного кроссовера Chevrolet Captiva – Moonlander. Специалисты из города Родермарк оборудовали автомобиль своей фирменной газовой LPG-установкой, что обеспечивает около 50% экономии при заправках. Такой «апгрейд» доступен для двух версий Captiva с бензиновыми моторами объемом 2,4 (136 л. с.) и 3,2 (230 л. с.) литра. С самым мощным силовым агрегатом Moonlander разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 8,8 секунды, а максимальная скорость новинки составляет 204 км/ч. При этом уровень выбросов CO2 в атмосферу снизился на 12%. В оформлении интерьера Moonlander используются мотивы космического корабля «Аполлон-11» и первого лунохода. Машина также получила черно-белую комбинированную окраску с оригинальными наклейками Manned Mission Lunar Vehicle и именами всех американцев – членов первого лунного экипажа. В завершение мастера Fahrmitgas установили укороченные на 35 мм спортивные пружины в подвеску и 20-дюймовые литые диски с шинами размерностью 245/20. Всего будет произведено 40 Moonlander (по одному за каждый год) ценой 21500 евро, не считая стоимости базовой Captiva.

Роман Базай
Фото фирм-производителей

96626251 Втулка стабилизатора CHEVROLET Captiva переднего OE — 96626251

96626251 Втулка стабилизатора CHEVROLET Captiva переднего OE — 96626251 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru










Распечатать

6

1

Применяется: CHEVROLET

Артикул:
96626251

Код для заказа: 414670

Добавлено пользователем

283 ₽

В корзину

Способы оплаты:

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Оплата через банк

Применяемость: Втулка стабилизатора переднего: Да
Применяемость: Втулка стабилизатора заднего: Нет
Применяемость: другое: Нет
Производитель: GENERAL MOTORS
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Доступно для заказа6 шт.Данные обновлены: 28.11.2021 в 22:30

Код для заказа
414670

Артикулы
96626251

Производитель
GENERAL MOTORS

Каталожная группа:

..Подвеска автомобиля
Ходовая часть

Ширина, м:

0.04

Высота, м:

0.05

Длина, м:

0.05

Вес, кг:

0.1

Применяемость: Втулка стабилизатора переднего:

Да

Применяемость: Втулка стабилизатора заднего:

Нет

Применяемость: другое:

Нет

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

  • Втулка стабилизатора CHEVROLET Captiva переднего OE

    Артикул: 96626251
    Код для заказа: 414670

    283 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28.11.2021 22:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

206a6235a5fbb02054d56f36d4a56052



Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Дорожный просвет шевроле каптива

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Каптива стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Каптива на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Каптива — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Chevrolet Captiva — популярный вместительный автомобиль

Chevrolet Captiva – один из самых ярких, популярных и востребованных представителей городских SUV. Этот семейный автомобиль выпускается с 2006 года и на данный момент пережил уже 2 рестайлинга.

Интерьер

Интерьер Шевроле Каптива неплох. Черный пластик, заливший практически все торпедо, удивительно гармонично сочетается со стального цвета вставкой на центральной консоли. Приборная панель одновременно проста, информативна и нарядна, сиденья хорошо удерживают тело, 4-спицевый руль удобен и не скользит в руках, кнопки управления опциями с мягкой подсветкой, не раздражающей ночью, но некоторые из них перекрываются рычагом КПП, что затрудняет использование.

7-местный салон имеется не во всех версиях кроссовера. При этом третий ряд сидений довольно тесный. Впрочем, в таких случаях на взрослых он и не рассчитывается. Задние стекла небольшие, так что обзорность через них неважнецкая. Во втором ряду вполне просторно, так что даже рослые пассажиры спокойно разместятся там.

Характеристики

Объём багажника, л Внедорожники 7 4673 1868 1727/1756 2707 200 97/477/942 (сложенные сидения 2 и 3 ряд)

Комплектации
КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
LS 1CE26 R4622,4167Бензиновый6MTПолный
LT 1CF26 R0F52,4167Бензиновый6ATПолный
LT+ 1CF26 PDFY2,2184Дизель6ATПолный

С оснащением у Chevrolet Captiva полный порядок. Безопасность на должном уровне – это и электронные системы (ESP, EBD, ABS) и подушки как спереди, так и по бокам. Имеется тканевый салон, полный электропакет, обогрев передних сидений, «кондей», мультируль, Bluetooth, бортовой компьютер, легкосплавные диски и кое-что еще.

Более «продвинутые» и богатые версии похвастаются электролюком, рейлингами, парктроником, 19-дюймовыми «катками», кожаным салоном, круиз-контролем и двухзонным «климатом».

На выбор представлены 3 двигателя. Это 184-сильный, 2,2-литровый дизель и 2 «бензинника», объемом 2,4 л (167 л. с.) и 3 л (249 л. с.). Коробок две: «ручка» и АКПП. Обе 6-ступенчатые. Привод лишь полный.

Вывод

Клиренс Шевроле Каптива составляет 181-200 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Chevrolet Captiva мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Клиренс

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Каптива, то производитель установил один клиренс поскольку автомобиль выпускается в одном типе кузова: универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 181-200 мм.

Шевроле Каптива.

При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 210 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 175 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:

Клиренс Chevrolet Captiva 2-й рестайлинг 2013, suv, 1 поколение

Характеристики автомобиля.

Комплектации Клиренс, мм
2.2 D MT LT (5 сидений) 181
2.2 D AT LT (5 сидений) 181
2.2 D AT LT (7 сидений) 181
2.2 D AT LT+ (5 сидений) 181
2.2 D AT LT+ (7 сидений) 181

Клиренс Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, suv, 1 поколение

2.2 D MT LT 181
2.2 D AT LT+ 181
2.2 D AT LT 181

Клиренс Chevrolet Captiva 2006, suv, 1 поколение

LS 2.4 MT 5 seats 1CE26R15A 200
LS 2.4 MT 7 seats 1CE26R15B 200
LT 2.4 MT 5 seats 1CF26R15D 200
LT 2.4 АT 7 seats 1CF26R1С1 200
LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С5 200
LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С6 200
LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCA 200
LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCD 200
LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCE 200
LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCG 200

Европа

Клиренс Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, suv, 1 поколение

Комплектации Клиренс, мм
2.2D 2WD MT LT 7 seats 200
2.2D 2WD MT LT+ 7 seats 200
2.2D AWD MT LT+ 7 seats 200
2.2D AWD MT LTZ 7 seats 200
2.2D AWD AT LT+ 7 seats 200
2.2D AWD AT LTZ 7 seats 200
2.4 2WD MT LS 5 seats 200
2.4 2WD MT LT 7 seats 200
2.4 AWD MT LT+ 7 seats 200
2.4 AWD AT LT+ 7 seats 200
3.0 AWD AT LTZ 7 seats 200

Клиренс Chevrolet Captiva 2006, suv, 1 поколение

2.0D 2WD MT LS Family Edition 7 seats 200
2.0D 4WD MT LS 5 seats 200
2.0D 4WD MT LT 5 seats 200
2.0D 4WD MT LT 7 seats 200
2.0D 4WD MT LT Exclusive 7 seats 200
2.0D 4WD MT LT Exclusive 5 seats 200
2.0D 4WD AT LT 5 seats 200
2.0D 4WD AT LT 7 seats 200
2.0D 4WD AT LT Exclusive 7 seats 200
2.0D 4WD AT LT Exclusive 5 seats 200
2.4 2WD MT LS 5 seats 200
2.4 2WD MT LS 7 seats 200
2.4 2WD MT LS Family Edition 7 seats 200
2.4 4WD MT LT 7 seats 200
2.4 4WD AT LT 7 seats 200
3.2 4WD AT LT 7 seats 200

каптива клиренс — поиск по DRIVE2

Реальный дорожный просвет в Каптиве : сделал замер.

Дорогие кативоводы, многих волнует вопрос: а какой же настоящий дорожный
просвет
у нашего кросса. Менеджеры в салоне этого не знают, производитель.

Увеличение клиренса — Chevrolet Captiva , 2.4 л., 2008 года на.

Хотел на 50мм но не нашел, ну да ладно, будет мало закажу еще и поставлю бутербродом, начал сзади так как там еще менял сайлентблоки в кулаке, меняются легко выжигаешь феном.

Lift kit или +30 мм к дорожному просвету — Chevrolet Captiva .

Приветствую вас, мои читатели. Вот и появился повод сделать очередную запись в БЖ этого автомобиля. Как вы уже заметили записи вида «помылся».

Дорожный просвет — Chevrolet Captiva , 2.4 л., 2012 года на.

Много было написано о дорожном
просветеКаптивы
, о необходимости снятия спойлера переднего бампера, вообщем и я решился на это деяние, т.к. разок закопался.

Chevrolet Captiva — увеличиваю клиренс . — Chevrolet Captiva .

Решил навести порядок с клиренсом

, тк на зад были установлены обычные амики и пружина проседала под нагрузкой, плюс спереди у меня от прошлого хозяина достались самодельные.

Реальный клиренс — Сообщество «Chevrolet Captiva »

Здравствуйте. Кто замерял точное значение клиренса

на
каптиве
2007-2011гг, до рестайлинга которая, сколько там реальных сантиметров в низшей точке?

Проставки для увеличения клиренса . — Chevrolet Captiva .

Отзыв владельца Chevrolet Captiva

— аксессуары.
Каптива
все-таки кроссовер, и хочется

Каптива

все-таки кроссовер, и хочется после лачетти не задевать брюхом препятствия.

Увеличение клиренса каптива , проставки. — Chevrolet Captiva .

Решил тоже немного приподнять машину. Заказал проставки металл. Покрашены в красный, сделаны качественно, но отверстия под болты немного не совпадают, как и у всех, где читал.

Chevrolet Captiva объем багажника

Chevrolet Captiva – кроссовер среднего класса, выпускаемый с 2006 года. Машина разработана на платформе GM Theta, которая также используется в Opel Antara и GMC Terrain. На мировом рынке автомобиль конкурирует с Kia Sorento, Ford Kuga, Toyota RAV4, а также Honda CR-V и Mazda CX-5. Согласно мнению экспертов, Chevrolet Captiva значительно уступает конкурентам по многим параметрам, но при этом является относительно доступной моделью. В последний раз кроссовер получил рестайлинг в 2013 году. Благодаря очередной модернизации автомобиль выпускали до 2021 года. Автомобиль выпускали в Украине, Узбекистане, Казахстане, Южной Корее, Мексике, России и других странах.
Chevrolet Captiva оборудована современными системами безопасности, среди которых есть ABS, ESC, HVA, DCS, а также система ARP для защиты от опрокидывания. Есть трехточечные ремни безопасности и боковые подушки безопасности. Основа кроссовера – стальной каркас со специальными зонами, которые поглощают энергию удара. Согласно результатам краш-тестов Euro NCAP, проведенных в 2011 году, автомобиль получил за безопасность максимальные пять звезд. Наименьшую оценку машина получила за безопасность пешеходов (48%), а наибольшую – за защиту взрослого пассажира (88%).

Chevrolet Captiva
Год выпускаОбъем (л)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2017, 2021, 2019465

Моторная гамма Chevrolet Captiva была представлена бензиновыми и дизельными моторами. По состоянию на 2021 год кроссовер был доступен с двигателями объемом 2,4 и 3,0 мощностью 167 и 258 л. с. соответственно. Также еще есть 184-сильный дизель объемом 2,2 литра. Коробки передач – механическая шестиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая. В дорестайлинговых версиях был доступен передний и полный привод, а после последнего рестайлинга – только 4WD.

Где собирают Каптива для российского рынка?

Фото: сборка Каптива в Шушарах

Для России автомобили производятся на двух отечественных заводах, которые расположены в Калининграде и Шушарах. На мощностях последнего предприятия собирают модель Круз.

На отечественных заводах сборка Шевроле Каптива стартовала в 2008 году. Перед этим, американские инвесторы вложили в модернизацию заводов больше 300 000 000 долларов.

2009 год можно назвать провальным для модели. Популярность автомобиля резко снизилась, в том числе и в России, после чего представители компании задумались о заморозке производства. Именно в тот период увеличились темпы производства Шевроле Круз, который должен был стать альтернативой Каптива.

В 2010 году возобновилось производство Каптива, и, несмотря на неутешительные прогнозы экспертов, кроссовер вышел на прежний высокий уровень продаж.

Российские заводы, на которых собирают автомобиль, оборудованы новейшим оборудованием. Для производства Каптива используют только качественное сырьё.

В Калининграде и Шушарах проходит полный цикл сборки автомобиля. Сначала работники сваривают кузов, после чего проводят его покраску, и оборудуют другими деталями.

Стоит отметить, что силовые агрегаты и трансмиссии поставляют с заграничных заводов, после чего их устанавливают на отечественный Шевроле Каптива.

Контроль качества осуществляют американские специалисты, которые из каждой партии случайно выбирают два автомобиля, которые проходят ряд тестов, и испытаний.

Продукция, которая успешно прошла проверку, отправляется прямо в дилерские центры России.

Чип-тюнинг Chevrolet Captiva (Шевроле Captiva) 136 л.с. —

gan ga
Облегченная версия GA+

+16л.с.
+26нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

17 000

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 29.11.2021

gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+16л.с.
+26нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500

12 900

8 600
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 29.11.2021

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
136 л.с.
Мощность

++16 л.с.

Крутящий момент
220 Нм
Крутящий момент

+ +26 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Найдите свой автомобиль

Меню

  • Дом
  • Интернет-магазин
  • О нас
  • Гарантии
  • Контакт

Конфигуратор

Язвы Решения

Двигатель 2.4

термостат часто выходит из строя
масло в свечных колодцах Замена прокладки клапанной крышки
масло течет из-под клапанной крышки замена прокладки
течь сальника коленвала долейте масло или установите (точно) НЕ оригинальный сальник
ремень ГРМ регулировка -120 тыс. Км, лучше менять каждые 60 тыс. Км

Двигатель 3.2

датчик давления масла (загорается «масленка») замена
цепь ГРМ растягивается через 100 тыс. Км регламент — 150 тыс. Км с ухудшением динамики

Электрик

загорается «зарядка», бортовое напряжение проседает ремонт генератора
топливная стрелка «лежит» проверьте разъем под бачком гидроусилителя руля идущий к блоку предохранителей

Трансмиссия

Шестерня АКПП «Kicks» замена блока гидротрансформатора
перегрев муфты полного привода рискуете остаться на переднем приводе — когда нужен полный, долго не заносить)

Подвеска

дребезжит в ямах рулевая рейка, вгрызается в крайнее положение ремонт рельса или установка восстановленного
поворачивает подвесной подшипник кардана из-за задевания карданного вала о бордюры, камни и другие препятствия
слабые ступичные подшипники можно установить не оригинал, менять только в сборе со ступицей

# Хэштег Посты
1 #captivating 244 668
2 #captivatingkashmir 157 585
3 #captivaisland 113,150
4 #captivated 50 911
5 #captivate 42 510
6 #captivaclub 7,125
7 #captivachevyclub 5 593
8 #captivaindonesia 5,559
9 #captivaclubsp 5 473
10 #captivatedimages 4 983 90 4 24
11 #captivatingeyes 3,757
12 #captivant 2 944
13 #captivaphotographer 2348
14 #captivatinghouses 2,341
15 #captivatangerang 1846
16 #captivaid 1,790
17 #captivaweddingplanner 1,635
18 #captivasport 1,521
19 #captivatouring 1,498
20 #captivatingphotography 1,225