Аксессуары и тюнинг Porsche Cayenne
Информация по тюнингу Порш Кайен
Компания основана в 1931 году в Германии, основатель знаменитый конструктор того времени — Фердинанд Порше. Изначально компания занималась производством штабных автомобилей и только после войны начинается выпуск легковых авто, акцент компания делает на производство спорткаров, для участия в различных гоночных мероприятиях. Успех компании приносит спортивный автомобиль Порш Спайдер, который одерживает ни одну победу на гонках. Далее компания выпускает такие знаменитые автомобили как Порш – Каррера (1955 год выпуска), Порш-718 (1958 год), Порш-356 – один из известных авто на протяжении 15 лет. Год за годом, Porsche не перестают удивлять публику все более мощными автомобилями. В 2010 году автомобили этой компании были признаны самыми надёжными в мире.
Порш Кайен — пятиместный кроссовер, впервые был представлен еще в 2010 году. Построен автомобиль на базовой платформе Фольксваген Туарег. Дизайн автомобиля, как и большинство автомобилей Порш – спортивный. Из особенностей дизайна выделяем нестандартные каплеобразные фары, передний бампер с интегрированный большим воздухозаборником, резина низко-профильная и литые диски.
Салон Порш Каен исполнен в самых лучших традициях компании – это высококачественная мягкая кожа с тиснениями и логотипами, много различных электронных настроек и полезных функций. В оформление салона применим так же алюминий и хромированный или металлизированный пластик, из него сделаны педали, консоль, ручки дверей – все это, несомненно, привлекает внимание и придает автомобилю статусность и солидный внешний вид.
У нас в дополнение к оформлению Porsche Cayenne, вы так же можете приобрести накладки на пороги, защиты картера, кпп и многое др., что заметно придаст автомобилю изысканность.
В нашем магазине представлены товары для всей модельной линейки: Porsche Cayenne (2002-2010), Porsche Cayenne (2010+).
Защитным обвесом принято считать дополнительные компоненты к автомобилю, которые защищают его от внешних механических повреждений. Такая защита, прежде всего, применима к внедорожным автомобилям. Создание силовых обвесов принадлежит американцам, именно они, проанализировав количество аварий, решили начать выпуск дополнительных защитных элементов к авто. В силовой защитный обвес Porsche Cayenne входят такие аксессуары: защита переднего бампера Каен и задняя защита (усиленные бамперы), а так же накладки на бампер, защита рулевых тяг, накладки на пороги. Защитный обвес для Порш Каен должен быть выполнен только из прочного материала и хорошо прочно установлен, потому что от установки многое зависит.
Предназначение порогов – это комфорт при посадке и высадке пассажиров, и защиты кузова от камней и грязи, что немаловажно в предотвращении преждевременной коррозии внедорожника. Пороги Каен позволят Вам и Вашим пассажирам комфортно войти в салон автомобиля и выйти из него. Они прочны, надежны и долговечны, не боятся внешних повреждений и сколов. Пороги на Порше Каен являются прекрасным дополнением к внешнему дизайну автомобиля Porsche Cayenne. Они придадут автомобилю особый шик и статус. Если Вы являетесь владельцем Cayenne, цените комфорт, постоянно стремитесь улучшить и дополнить внешний вид Вашего авто, бережете его от внешних неблагоприятных воздействий, тогда непременно Вам понадобится такой важный аксессуар, как пороги Cayenne. Используя и устанавливая пороги на свое авто, Вы выполняете и важное предназначение – появляется дополнительные безопасность и комфорт. Кроме того, пороги предотвращают появление на кузове царапин, которые с течение времени могут подвести к необратимым последствиям коррозии. Это поистине важная и нужная деталь к авто, тем более к авто такого класса!
Использование защиты двигателя, КПП, РК на Порш Каен важно при езде по бездорожью для защиты основных частей Porsche Cayenne. Не секрет, что в некоторых частях России, дороги оставляют желать лучшего и для того, чтобы в любой момент не получить повреждение, для этого настоящий ценитель и автовладелец установит защиту картера Porsche Cayenne. В штатной комплектации защиты с автомобилем не поставляется.
Так же дополнительно к металлическому обвесу, мы рекомендуем установить и фаркоп Porsche Cayenne. Он будет дополнительно защищать Ваш автомобиль от случайного наезда при ДТП или парковке. Также фаркоп на Порш Каен будет выполнять функцию тягово-сцепного устройства.
Это и многое другое для Порше Каен Вы сможете приобрести у нас.
Обращайтесь, мы поможем с выбором и установкой.
Чип-тюнинг Porsche (Порше) — цены, тюнинг двигателя в автоателье «Бладхаунд», Санкт-Петербург
Увеличение мощности двигателя Porsche (Порше)
Немецкое тюнинговое ателье A&A Automobiltechnik является крупнейшим разработчиком тюнингового софта для автомобилей Порше (Porsche). Именно это ателье поставляет тюнинговые версии прошивок и варианты увеличения мощности для Porsche ведущим тюнинговым компаниям Европы и Америки. Мы являемся их стратегическим партнером на территории России и предлагаем сервис самого высокого уровня.
Самый современный стенд, установленный на нашей территории в отдельном боксе, позволяет отлаживать тюнинговые прошивки с учетом конкретного оборудования (это актуально при установке выпускных систем на турбированные моторы). Наши менеджеры прошли специализированное обучение по замеру современных автомобилей Порше на моторном стенде.
На сегодняшний момент мы предлагаем чип тюнинг на любой автомобиль линейки 997, 991 и Cayenne I (955, 957). Для Panamera (970) доступен чип тюнинг версий S, Turbo и Turbo S, в том числе и с пакетом Sport Crono+, для Cayenne II (958) – Turbo и Diesel. Современный 3-х литровый дизель проник в линейку Порше и занял там плотные позиции, практически вытеснив на Кайене (Cayenne) бензиновый двигатель 3. 6 литра. Этим определяется высокая популярность Cayenne Diesel на российском рынке. После чип тюнинга такой автомобиль по динамике практически не уступает бензиновой версии S, выигрывая при этом в цене и экономичности.
Турбированная версия Cayenne II по прежнему популярна у бескомпромиссных водителей и является эталоном спортивного внедорожника. Чип тюнинг этих версий мы предлагаем как на своей территории, так и в дилерских автосалонах Москвы и Петербурга.
Для удаленных регионов мы предлагаем возможность приобретения тюнинговой приставки DIM SPORT, с помощью которой владелец может самостоятельно прочитать заводской файл машины, переслать его в Германию, получить тюнинговый файл для своего автомобиля и самостоятельно загрузить его в блок управления. Процедуру замены заводского файла на тюнинговый и обратно клиент впредь сможет производить самостоятельно (это касается не всех современных двигателей).
По всем вопросам, связанным с чип тюнингом Порше (Porsche), Вы можете обращаться в нашу компанию! Если наши менеджеры не знают ответ на Ваш вопрос, мы транслируем его нашему партнеру Штефану Авеху и оперативно получаем достоверный ответ.
Мы сотрудничаем с гоночной трассой в Шушарах, и подготовленные нами автомобили неоднократно принимали участие в тестовых и гоночных заездах, показывая выдающиеся результаты.
Mansory сделал тюнинг Porsche Cayenne и его купе-версии
Тюнинг-дел мастер, мюнхенская студия Mansory, подготовила два новых проекта тюнинга для Porsche Cayenne третьего поколения, в стандартной и купе-конфигурации. Как обычно, тюнинг от Mansory выглядит одновременно ярко и противоречиво, с обширной программой карбоновых деталей и прокачанным интерьером.
Новый тюнинг Порше Кайен от Мансори включает капот из углеродного волокна, модифицированные передние воздухозаборники, фартук, задний диффузор, крылья и боковые элементы, а также расширители колёсных арок. Данные модификации повторяются на обоих кроссоверах. Внешние обновки завершают колёсные диски размером 23 × 10,5 дюйма, окрашенные в чёрный матовый цвет и завёрнутые в шины 315/25 Continental Sport Contact 6.
Обитая тонкой кожей с контрастной прострочкой, кабина Porsche Cayenne от Mansory украшена ромбовидными узорами, в том числе на ковриках. Обивка потолка выполнена из алькантары, установлены алюминиевые педали. Вставки из углеродного волокна довершают дизайн интерьера.
Тюнинг Porsche Cayenne и Cayenne Coupe от Mansory не только получился броским, но также прибавляет мощности с новой выхлопной системой и перенастроенным блоком управления двигателем. На выходе твин-турбо 4,0-литровый V8 развивает 690 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента, что на 148-сил и 130 Нм тяги больше, чем у стандартной модели Turbo. Модифицированный Кайен от Мансори выстреливает в спринте до ста за 3,2-секунды и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Для примера, у стандартного Porsche Cayenne Turbo с пакетом Sport Chrono динамика разгона до ста составляет 4,0-секунды, а максимальная скорость равна 285 км/ч.
Напомним, ранее Manhart сделал тюнинг Porsche 991. 2 Turbo S до 838-сил, а в TechArt поработали над новейшим кабриолетом Porsche 992. Один из последних проектов тюнинга автомобилей Porsche анонсировала и кузовная мастерская Prior Design, которая готовит новейший обвес в стиле GT3 RS для электромобиля Porsche Taycan.
Фото | Броский тюнинг Porsche Cayenne от Mansory
Оранжевый Porsche Cayenne Coupe. Тюнинг MansoryТюнинг Porsche Cayenne Coupe от MansoryТюнинг Порш Кайен Купе от МансориМодифицированный интерьер от MansoryНовая обшивка салона Porsche Cayenne Coupe от MansoryНовый салон Porsche Cayenne Coupe. Тюнинг MansoryКарбоновый тюнинг Porsche Cayenne от Mansory. 2020 годЯркий тюнинг Porsche Cayenne третьего поколения от MansoryНовый тюнинг Porsche Cayenne от Mansory
По материалам.
Инновационные системы шасси нового Cayenne Turbo S E-Hybrid
Мощность 500 кВт (680 л.с.) и максимальный крутящий момент 900 Нм позволяют ему ускоряться до 100 км/ч за 3,8 секунды и достигать максимальной скорости 295 км/ч. Целый ряд инновационных систем шасси обеспечивает ему идеальное сочетание качеств: управляемость спорткара, комфорт в поездках на дальние расстояния и впечатляющие способности на бездорожье.
Подключаемый гибрид Porsche Cayenne стал самой мощной моделью в линейке
Компания Porsche продолжает свою стратегию развития электромобильности: вслед за модельным рядом Panamera, самой мощной модификацией в линейке Porsche Cayenne теперь также стал подключаемый гибрид.
Новая топовая модификация продемонстрировала фирменные динамические характеристики Porsche на самых разных видах дорожного покрытия в рамках неофициальных заездов на трассе Готланд-ринг в Швеции. Этот гоночный трек, расположенный на одноименном острове в Балтийском море, пока заасфальтирован лишь частично: одна из секций протяженностью 3,2 км уже используется, в то время как строительство еще одной секции длиной 4,2 км должно завершиться лишь в конце 2021 года, а в настоящий момент она имеет лишь гравийное покрытие. Заезды по асфальтовой и гравийной секциям вошли в новый видеоролик. Немецкий гоночный пилот и телеведущий Тим Шрик проехал круг за 3 минуты и 51 секунду, зафиксировав это время вручную.
«Получившийся ралли-кросс на мощном гибридном автомобиле SUV оставил незабываемое впечатление, – отметил тест-пилот Шрик. – Мое время круга не стоит воспринимать слишком серьезно. Нам не с чем его сравнивать, к тому же автомобиль, в котором я ехал, был оснащен дорожными и не новыми шинами. Однако то, как Cayenne Turbo S E-Hybrid показал себя на Готланд-ринге, подчеркивает его впечатляющую динамику и универсальность. Благодаря точной управляемости как на асфальте, так и на гравии, а также идеальному взаимодействию всех систем шасси, можно вести автомобиль практически играючи на грани возможного, при этом постоянно сохраняя контроль безопасности».
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid уже в базовой комплектации оснащается целым рядом систем шасси для улучшения динамики. Они одновременно повышают уровень безопасности и комфорт в движении. Единственной опцией для топовой модификации за дополнительную плату является система управления задними колесами.
Cayenne Turbo S E-Hybrid оснащается следующими системами шасси:
Porsche Traction Management (PTM) с электронно-управляемым многодисковым сцеплением
Активная система полного привода, перераспределяющая крутящий момент между передней и задней осями. Для повышения устойчивости во время динамичного вождения тяга на передних колесах в поворотах ограничивается, гарантируя оптимальное сцепление шин с дорогой. На бездорожье система использует бесступенчатое перераспределение крутящего момента между осями, чтобы обеспечить максимальную разгонную динамику.
Трехкамерная пневмоподвеска
Cayenne: трехкамерная пневмоподвеска
Пневмоподвеска автомобиля оснащается тремя камерами на каждую амортизационную стойку и может изменять коэффициент жесткости. Для максимального комфорта коэффициент жесткости устанавливается на минимальное значение. При интенсивных продольных или поперечных кренах подвеска мгновенно увеличивает жесткость для оптимальной стабилизации кузова. Помимо стандартной высоты кузова система также обеспечивает пять дополнительных уровней подвески. Все они, за исключением погрузочного уровня, активируются автоматически в зависимости от дорожной ситуации и выбранного режима движения. Разумеется, водитель может сам в любой момент выбрать самостоятельно высоту положения автомобиля при помощи PCM. Единственным исключением при этом является режим Low, активирующийся автоматически на скорости от 210 км/ч и обеспечивающий более высокую устойчивость при высокоскоростном движении. Дорожный просвет Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid при движении может изменяться в диапазоне от 245 до 162 мм.
Porsche Active Suspension Management (PASM)
Электронная система регулировки амортизаторов непрерывно осуществляет активный контроль демпфирующего усилия на каждом колесе в соответствии с дорожным покрытием и стилем вождения. Датчики отслеживают перемещения кузова автомобиля во время интенсивных ускорений, торможений, динамичных поворотов или при движении по неровным дорожным покрытиям. Блок управления системы Porsche 4D-Chassis Control использует эти данные для оценки текущего состояния автомобиля и регулирует жесткость амортизаторов в соответствии с выбранным режимом движения.
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)
Cayenne: Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)
Электромеханическая система подавления кренов кузова с технологией 48-вольт за считанные миллисекунды изменяет жесткость стабилизаторов на передней и задней осях, активно подавляя крены автомобиля. Данная система способна полностью устранять любые крены кузова Cayenne с двумя пассажирами при поперечных ускорениях до 0,8 g. Стабилизаторы поперечной устойчивости конструктивно состоят из двух элементов, соединенных друг с другом поворотным двигателем. Этот двигатель вращает обе части стабилизатора в противоположных направлениях в соответствии с текущим углом крена кузова, не позволяя автомобилю наклоняться.
Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)
Cayenne: Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)
PTV Plus сочетает в себе электронно-управляемый задний дифференциал с регулируемой степенью блокировки, а также функцию контролируемого притормаживания внутреннего заднего колеса в поворотах. Во время особо динамичного вождения система повышает точность и предсказуемость рулевого управления, а также устойчивость автомобиля. Система проявляет свою эффективность уже в момент входа в поворот, целенаправленно притормаживая заднее внутреннее колесо в момент поворота руля. Возникающая при этом разница в крутящем моменте на различных колесах «доворачивает» автомобиль в сторону поворота. В результате чувствительность рулевого управления и маневренность автомобиля значительно повышаются. Кроме того, PTV Plus существенно улучшает тягу при ускорениях на выходе из поворотов за счет контролируемой блокировки дифференциала.
Porsche 4D-Chassis Control
Cayenne: Porsche 4D-Chassis Control
Центральная система управления, выполняющая роль связующего звена между всеми системами шасси. Она анализирует данные по всем трем измерениям, включая продольное, поперечное и вертикальное ускорение автомобиля. После этого она осуществляет расчет данных об оптимальных условиях движения и передает их во все задействованные системы. Подобная передача информации в режиме реального времени представляет собой четвертое измерение. Porsche 4D-Chassis Control позволяет системам шасси с упреждением адаптироваться к любым дорожным условиям.
Керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)
Cayenne: керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)
Перфорированные тормозные диски PCCB с внутренней вентиляцией (диаметром 440 мм с 10-поршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами спереди и 410 мм с 4-поршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами сзади) гарантируют оптимальную эффективность торможения и, как следствие, сокращение тормозного пути. Керамические тормозные диски обладают почти на 50% более низкой массой, чем сопоставимые чугунные диски, что обеспечивает дополнительное повышение динамических характеристик Cayenne.
Система управления задними колесами (опционально)
Cayenne: система управления задними колесами
Задние колеса поворачиваются в противоположном направлении с передними на скорости до 80 км/ч. Это не только значительно улучшает управляемость автомобиля и повышает точность рулевого управления, но и облегчает маневрирование. На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, улучшая курсовую устойчивость – например, при скоростных перестроениях на автомагистралях. Максимальный угол отклонения задних колес – три градуса. Благодаря этой системе новый Cayenne мгновенно реагирует на поворот руля и значительно раньше развивает на задней оси поперечное ускорение. Система управления задними колесами также значительно повышает комфорт и безопасность при повседневном вождении, сокращая диаметр разворота с 12,1 до 11,5 м.
Порше Кайен тюнинг — фото тюнинга Porshe Cayenne от тюнинг-ателье
Porsche Cayenne — отличный автомобиль элитного класса. Его внешность, технические характеристики и надежность на высоте. Но есть у Кайена и один недостаток, если раньше обладатели таких авто выделялись на дороге, сейчас Кайенов развелось много и они не являются эксклюзивом. Проблему можно решить с помощью тюнинга.
Поработайте над внешностью своего Порше и он станет эксклюзивным! Предлагаем вам несколько примеров тюнинга Porsche Cayenne, чтобы и вы смогли улучшить свое авто.
Тюнинг Porsche Cayenne Turbo от Techart Magnum
В этом случае Порше обзавелся новым капотом из карбона, оснащенным воздухозаборниками, которые будут способствовать поддержанию необходимой температуры под капотом. В автомобиле заменили всю оптику, установили качественный ксенон. Уделили внимание увеличению мощности, чтобы во время езды мотор издавал приятный для ушей шум, обращая на себя внимание прохожих и других водителей.
Если изначально Кайен имел полтысячи лошадиных сил, то после установки системы управления мотором TECHTRONIC мощность превысила 650 л. с. Такое авто способно развить скорость до 300 километров в час. Что касается стайлинговых элементов, то Кайен получил красивые расширители арок, полностью обновленные бамперы. На крыше появился компактный стильный спойлер. Диски трех разных размеров имеют совершенно разный дизайн. Отличное дополнение к тюнингу — спортивная пневмоподвеска, преимущество которой в способности в зависимости от скорости авто самостоятельно регулировать дорожный просвет.
Тюнинг Porsche Cayenne S Hybrid от Lumma Design
Cayenne Hybrid — не частый гость на наших дорогах. Однако специалисты немецкой фирмы Lumma решили поработать именно над этой моделью. По мнению авторов тюнинга, гибрид отлично будет смотреться в ярко-оранжевом цвете. Передний бампер советуют украсить мелкоячеистой сеткой, а заднюю часть авто модернизировать с помощью карбоновых антикрыльев и спойлера.
Lumma предлагает тюнинг Порше Кайен, в котором обязательно будет внедрен в оснащении задний бампер с тремя патрубками выхлопной системы. Тюнинг также предполагает увеличение мощности автомобиля на 40 лошадиных сил. Обода новых 20-дюймовых колес должны быть окрашены под цвет кузова. Гармонировать с экстерьером должен и интерьер — кожаный салон советуют выполнить в черно-оранжевой гамме, добавив побольше ярко-оранжевых декоративных элементов.
Тюнинг Porsche Cayenne Diesel от Lumma Design
Дизельный вариант Porsche Cayenne Diesel авторы тюнинга также решили сделать ярким и дерзким. По их мнению, те, кто покупает дизель, планируют много и долго ездить. Поэтому авто должно выглядеть особенно красиво и стильно. Для кузова выбрали яркий цвет — красный. Салон тоже получил красный дизайн. Кроме того, в красный окрасили колесные диски и корпуса передних фар.
Дизайн переднего бампера Porsche Cayenne Diesel отличается от гибридной версии совершенно новым внешним видом диффузорной сетки. Задний бампер получил торчащие трубы глушителя — по две с каждого края. Очень оригинально смотрятся красные антикрылья Cayenne Diesel на краю крыши. Все эти новшества делают внешность дизельного Кайена более агрессивной и привлекательной. На фоне гибридной версии дизельная внешне явно выигрывает. Однако если учитывать мощность, в этом случае победит Cayenne Hybrid.
Тюнинг Porsche Cayenne Turbo от Lumma Design
Удивительно, но с этим гигантом мощности и рекордсменом по расходу топлива специалисты компании Lumma поработали не на полную катушку. Посему дизайн изменился, но стал каким-то скромным и неброским. Тюнинг салона Porsche Сayenne заключается лишь в добавлении некоторых аксессуаров и появлении деревянных накладок на пороги.
Кузов окрасили в базовый черный цвет, в который обычно и окрашивают Кайены. 22-дюймовые колеса также окрасили в черный. Задние фонари протонировали темной пленкой, оставив в качестве яркого акцента только заводские тормозные суппорта красного цвета, которые есть только на версиях Turbo. Специалисты Lumma Design не изменили своей традиции и хорошо поработали над глушителем. Cayenne Turbo получил неповторимый дизайн задней части. Массивный бампер оснастили сразу шестью выхлопными трубами! По три с каждой стороны.
Тюнинг Porsche Cayenne от Rinspeed Chopster
Мастера тюнинга выбрали для воплощения своих идей модель старого поколения, выпущенную раньше 2005 года. Если посмотреть на этот тюнингованый Порше, в глаза бросится изменение его размера. Нет, автомобиль не стал более крупным, наоборот — из-за уменьшения стоек крыши машина стала ниже на 15 сантиметров. Также специалисты из Rinspeed решили, что Кайен может обойтись без задних дверей и просто их исключили. Из-за этого стойки дверей также пришлось уменьшить, а стекла изготовили под заказ — в единственном экземпляре. Конечно, такие внешние изменения были сделаны Rinspeed не случайно, а ради улучшения технических характеристик Порше.
Специалисты довели мощность автомобиля до шести сотен лошадиных сил, а крутящий момент вовсе стал запредельным — до 800 Нм. Салон также подвергли кардинальной перестройке. Теперь в Порше стало только 4 посадочных места — отдельные сиденья. Все обтянули натуральной кожей. По желанию заказчика Rinspeed Chopster могут отделать салон алюминием или карбоновым волокном. Колесные арки засияли 23-дюймовые красивые колесные диски. Новые детали из пластика украсили контур кузова. Новый обвес состоит из стильного переднего бампера с крупными воздуховодами, новых накладок на пороге и расширителей арок.
Тюнинг Porsche Cayenne Turbo от ASMA «Giant»
После того, как известная фирма поработала над тюнингом Кайена, автомобиль стал похож на одну из моделей в популярной видео игре «Need For Speed». В целом дизайн вызвал много споров — уж очень он необычный и нелогичный, однако тривиальными изменения внешности точно никто не назовет. Да и о сохранности авто можно не волноваться, его точно никто не решится угнать, потому что управлять таким Кайеном без привлечения внимания каждого от мала до велика просто невозможно.
Как видно на фото Порше Кайен, тюнинг затронул каждую деталь, без внимания осталась, пожалуй, только мощность машины. Но ведь согласитесь, турбомотор мощностью в 520 лошадиных сильный для кроссовера самое то. Мощность и так зашкаливает. Что касается кузова, то передняя часть обновленного Кайена получилась несколько угловатой. Передний спойлер подсветили светодиодными яркими лампами. Обвес оснастили достаточно грубыми диффузорами. Небанально и дерзко. В хорошем смысле мейнстримом стали только колеса черного цвета, которые выглядывают из широких колесных арок. Крылья имеют аккуратные прорези, через которые воздушные потоки воздуха легко остужают раскаленные тормоза.
Тюнинг Porsche Cayenne S Hybrid от speedART speedHYBRID 450
Специалисты speedART хорошенько поработали на Кайеном. Они уделили время практически каждой детали, так что без изменений остался только каркас кузова. Под модернизацию попали колеса, двигатель, подвеска, выхлопная система, а также салон гибридной модели Porsche Cayenne. Электромотор мастера тюнинга не трогали, а бензиновый агрегат после работы над ним стал на 70 лошадиных сил мощнее. Это позволило Кайену разгоняться до сотни на полсекунды быстрее. Но изменения не повлияли на возможность гибрида ехать на электромоторе. Система выпуска отработанных газов теперь оснащена двумя 10-сантиметровыми трубами с грозным звучанием. Колеса остались черными — в массивных колесных арках они вращаются как будто незаметно. Кузов авторы дизайна решили опустить ниже.
Если посмотреть на фото Порше Кайен 2015 тюнинг, то сложится впечатление, что кузов просел очень сильно. Однако, фактически он стал ниже только на 4 сантиметра, но благодаря новым порогам и массивным бамперам, автомобиль стал действительно ближе к дороге. Кайен опустился из-за использования коротких пружин. В целом тюнинг Кайена от speedART нельзя назвать особенно удачным. Внешне автомобиль изменился, но с далека его можно принять за обычный Порше. Самой яркой чертой тюнингованной машины стала голубая полоса вдоль кузова и на зеркалах. Еще Кайен получил спойлер на двери багажника.
Тюнинг Porsche Cayenne от Kahn Design Wide Track Edition
Англичане поработали над дизайном Порше Кайен основательно, модернизировав автомобиль на свой аристократический вкус. Среди основных визуальных изменений можно выделить появление вычурных расширителей для всех колесных арок, которые теперь приобрели хорошую систему вентиляции и засияли светодиодной иллюминацией. Желающим тюнинговать свой Порше, британцы за отдельную плату точно предложат яркие стильные ходовые огни, которые им так нравятся.
Дополнительной опцией также являются четыре патрубка для выхлопной системы, налаженная система электронного управления клиренсом, а также стильный спойлер на багажную дверь. В итоге, Porsche Cayenne вроде и прокачан, но со вкусом. Кузов изменен, но совершенно не перегружен деталями. Сдержанность англичан в сочетании с немецкой надежностью создают идеальный баланс мощности и красоты. Тюнинг от Kahn Design Wide Track Edition является тем исключительным случаем, когда изменения превратили автомобиль не в мощного гиганта, а даже облегчили его внешний вид.
Тюнинг Porsche Cayenne от Top Car Vantage 2
Мастера Top Car поработали практически над всем стайлинг-набором, конечно, не учитывая сборку авто и его покраску. Передний бампер оснастили массивной решеткой и выступающей нижней частью. Задний бампер получил стильные боковые воздуховоды и крупный диффузор. Как и все мастера тюнинга, занимавшиеся модернизацией Кайена, специалисты Top Car не обошли вниманием колесные арки, сделав их гораздо шире. Боковые пороги стали двухступенчатыми, а зеркала дополнили светодиодные дубляторы сигналов поворотников.
Дополнительно, российская фирма Top Car предлагает установить карбон-кевларовый капот, который можно выкрасить в отличный от кузова цвет. Салон предлагается оснастить множеством удобных опций и элементов. К примеру, педали можно прокачать накладками из алюминия. Приборная панель с легкой руки мастеров тюнинга засияет любым цветом на ваш вкус. А если вам по душе работа московской компании, можете заказать коврики с их эмблемой.
В завершение хотели бы предложить взглянуть на это видео, где команда тюнинг-мастеров «прокачивает» Porsche Cayenne Turbo 958:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 6 апреля, 2015
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Porsche, Porshe, Быстрые, Крутые, Немецкие автомобили, рестайлинг, Тюнинг, Тюнинг внедорожников
Тюнинг Порше Кайен (Porsche Cayenne) в Москве
Никто не станет спорить, что штатные параметры Porsche Cayenne завораживают изяществом и правильностью линий. Однако владельцам роскошной машины порой хочется придать облику своего «железного коня» некую изюминку и завершённость. Сделать это просто – достаточно купить у нас тюнинг «Кайен». В интернет-магазине представлен широкий выбор товаров для стайлинга авто. Здесь недорого можно купить различные оригинальные аксессуары для тюнинга и даже заказать работу по их установке. Приобрести тюнинг «Порше Кайен» могут жители разных регионов страны. Продажа и доставка возможны даже в страны ближнего зарубежья, что делает сотрудничество с компанией Racingteam.ru комфортным для всех желающих. Стоимость и условия переправы по РФ и за границу уточняйте в специальном разделе или по телефону у менеджеров магазина.
Ассортимент товаров
Каталог магазина включает самые разные аксессуары для «Порше Кайен». Позиции товаров представлены:
- порогами;
- накладками;
- комплектными наборами для внешнего и внутреннего тюнинга авто (капот, расширители арок, проставки для дисков, ходовые огни, задний и передний бамперы, глушитель выхлопной и др. ).
Цена на детали зависит от их типа, а точная стоимость указана отдельно для каждой позиции продукции.
Особенности товаров
Никто не станет возражать, что купить в Москве тюнинг Cayenne можно не только на сайте нашей компании. Действительно, популярность автомобиля этой марки продолжает расти среди отечественных любителей. Это объясняется просто: Porsche Cayenne покоряет не только стильным современным дизайном и техническими параметрами, но и относится к категории машин премиум-класса. Стать обладателем этого авто может себе позволить не каждый, что ещё сильнее подчёркивает статус авто. Уже по этой причине стоит внимательно отнестись к выбору аксессуаров для стайлинга.
Тюнинг «Кайен» из ассортимента нашего каталога представляет собой оригинальные комплектующие, рассчитанные на установку именно на эту модель автомобиля. Преимущество такого товара уже в том, что абсолютно исключаются проблемы с его подбором и соответствием. Устанавливаются аксессуары и комплектующие на штатные места, при этом для отдельных типов деталей даже не требуется механическое крепление – вполне можно обойтись клеем.
Тюнинг Cayenne – это самый оптимальный способ дёшево, но стильно и грамотно преобразить свой автомобиль, улучшив его эстетические и ходовые характеристики. Да, не стоит удивляться – аксессуары могут существенно влиять на аэродинамические свойства авто, что делает езду на нём ещё более комфортной, насколько это возможно для «Порше». Заказывайте комплектующие прямо сейчас – не стоит откладывать желание преобразить машину, тем более что эта возможность настолько доступна. Жителям Москвы даже предлагается услуга установки аксессуаров в исполнении мастеров команды Racingteam.ru.
Старенький Porsche Cayenne подготовили к путешествию по Африке
- Категория: Новости о тюнинге
-
Просмотров: 1098
Владелец Porsche Cayenne первого поколения собирается проехать по маршруту Австрия – ЮАР. Специально для этого путешествия автомобилю сделали лифт подвески, установили дополнительный свет, внешнее крепление для запасного колеса и др. Машину готовили год, но теперь поездку пришлось отложить.
Владелец «Кайена», Шейн Остуайдзен из ЮАР, последние несколько лет работал креативщиком-стратегом в крупной австрийской компании, занимающейся промышленным и автомобильным дизайном. По окончании контракта он решил вернуться домой в Кейптаун «нескучным» способом, проехав весь маршрут на автомобиле. Причем не по основным трассам, а с заездами в глухие уголки африканского континента. Для этого машину надо было доработать, чем занималось немецкое тюнинг-ателье Delta 4×4. Об этом Шейн рассказал в интервью изданию «Crazy about Porsche».
Проработка деталей проекта и постройка внедорожника заняли около года. Из самых важных изменений Шейн назвал лифт подвески. Причем его выполнили таким образом, что штатную пневмоподвеску переделывать не пришлось, но при стандартных настройках машина стала выше. Еще тюнеры сумели грамотно подобрать сочетание колесных дисков и резины, потому что просто так увеличить размер колес у «Кайена» не просто из-за конструкции тормозных механизмов. В результате на кроссовер, превратившийся во внедорожник, поставили 20-дюймовые диски Delta »Klassik B» и шины Cooper.
Помимо этого, модернизированному Porsche Cayenne достались раллийные прожекторы PIAA – шесть установлены на багажник, а четыре – на капот. Шейн говорит, что такой уж стопроцентной необходимости в них не было, но «они же выглядят так круто»! Кроме перечисленного, были сделаны и другие доработки по мелочам, подробностей о которых автовладелец в интервью не коснулся.
Проделать столь дальний путь путешественник собирается в компании со своей невестой. По приблизительным расчетам поездка должна занять 3-4 месяца. Отправиться в дорогу они рассчитывали в конце марта, но пандемия коронавируса внесла свои коррективы и старт отложили ориентировочно на конец июня.
Porsche Cayenne первого поколения, который и стал основой проекта, выпускался с 2003 по 2010 год. В зависимости от версии модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом 3,2-4,8 литра или дизелем 3.0 (какой именно мотор стоит на модернизированной машине, владелец не уточняет). Привод – постоянный полный. В штатную коплектацию входит блокировка дифференциала и «понижайка», отмечает motor.
Отметим, что в России официальным дилером продукции южноафриканской компании Front Runner является компания Ex-Road.
Комментарии для сайта Cackle
Тюнинг Porsche Cayenne и лучшие детали Cayenne.
Тюнинг Porsche Cayenne и лучшие детали Cayenne.
Мы исследуем тюнинг Cayenne и намечаем окончательные модификации. Porsche Cayennes потрясающе практичны, обладают огромной производительностью, а с помощью нескольких разумных деталей вы можете значительно улучшить свои впечатления от вождения.
Мы видели несколько замечательных тюнинговых проектов Cayenne, и, похоже, у владельцев Cayenne есть довольно преданные фанаты.С помощью правильных модификаций ваш Cayenne может превратиться в потрясающий проект. Не тратьте деньги зря, делайте домашнюю работу и следуйте нашим объективным руководствам при каждом повышении производительности, чтобы не тратить деньги зря.
Есть также несколько фантастических профессиональных преобразований, но мы должны порекомендовать довольствоваться этим самостоятельно.
Многие владельцы Cayenne ставят во главу угла управляемость своих автомобилей, это, безусловно, повысит ваше удовольствие от автомобиля. Опустите автомобиль на 25 мм и установите более жесткие амортизаторы, более крупные капли в большинстве случаев потребуют других доработок и полностью испортят весь смысл Cayenne.
Наша цель при настройке двигателя Cayenne должна состоять в том, чтобы увеличить пиковую мощность и крутящий момент на верхнем конце и добиться хорошей ровной кривой крутящего момента.
Сохраняйте стандартный вид автомобиля и снимайте значки, превращая его в спящего!
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя.
Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.
Силовые моды.
Эти модификации обычно выполняются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.
2003–2010
Опции двигателя включены
Варианты трансмиссии
: 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая
.
2011-настоящее время
Бензиновые двигатели были опциями
Также в 2011 году было добавлено
дизельных двигателя, из которых изначально было 2 на выбор.
3.0 V6 250PS или 4.2 V8 385 PS
Варианты трансмиссии
: 6-ступенчатая механическая коробка передач ZF и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin Tiptronic S.
Получение правильных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля сэкономит время и деньги. Модификации этапа 3 (соревнования) просто не работают на дороге, что затрудняет управление автомобилем.
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: перенастройку , модернизацию подвески (падение 30-40 мм), панельный воздушный фильтр, легкосплавные диски, спортивный выхлоп, облегченный маховик.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Перенесенная и отполированная головка, кулачок Fast Road, модернизация топливных форсунок и топливного насоса, силовая муфта.
Типичные модификации третьего этапа часто включают в себя: спортивную коробку передач , кулачок для соревнований, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировку двигателя.
Пиковая мощность — это хорошо, но для повседневной машины вам понадобится длинный диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов. В этой статье мы дадим ограниченное представление о деталях с лучшими характеристиками для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа производительности мода. Один из лучших механических модов, которые вы можете Сделайте на своем двигателе NASP, чтобы установить камеру быстрого движения.
Впускной и выпускной потоки играют большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке.Вам нужно будет выполнить обновление камеры с другими модами и закончить переназначением, чтобы полностью реализовать свои достижения.
Не забывайте увеличивать заправку при увеличении мощности — это усиливает жажду в машине. Часто потери мощности и неустойчивый холостой ход после выполнения модификаций обычно можно связать с проблемами синхронизации или подачи топлива. Повышенные форсунки позволят вам подавать достаточное количество топлива в двигатель. Если вы увеличиваете объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Следующее направление модификации — впуск и выпуск. Вопреки распространенному мнению, при установке индукционного комплекта часто очень мало, если вообще можно получить прирост мощности, они работают хорошо и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!
Снятие ограничения потока воздуха в двигатель является основной задачей тюнеров, поэтому приобретите более свободный воздушный фильтр, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси, только если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси.Индукционные комплекты могут показаться забавными, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они на самом деле не увеличивают мощность и чаще всего лишают вас мощности на большинстве автомобилей.
Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха через двигатель, но избегают слишком широкого выхлопа, иначе в конечном итоге вы можете снизить скорость потока. В общем, придерживайтесь двойных выхлопов от 1,5 до 2,5 дюймов.
Обтекание головки (установка отверстий и полировка) позволит вам максимально увеличить расход воздуха / топлива и даст хороший всплеск выходного крутящего момента.Однако доверьте это профессионалу с надлежащим стендом потока и станками. Ваше сцепление может потерять много мощности при увеличении мощности, если оно начнет жаловаться, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 30%.
Установите силовую муфту, чтобы избежать утечки мощности через трансмиссию. Двигатели NASP не добьются большого увеличения мощности, если вы их переназначите, если вы не внесли значительных изменений. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбо даст большой прирост мощности и в полной мере использует силу блока.
Мы также видели, как некоторые тюнеры работают с приложениями для двойной зарядки и показывают очень высокие показатели мощности.
Несмотря на большую стоимость, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности. Обычно проще прикрутить нагнетатель болтами, чем работающий турбонагнетатель. Турбины дают ускорение пропорционально увеличению оборотов двигателя, и это может затруднить отображение. Нанести на карту нагнетатель проще, потому что наддув коррелирует с частотой вращения двигателя на линейной кривой.Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию. Замена турбомотора обычно дешевле и надежнее, чем турбо преобразование на них.
Модернизация легкосплавных дисков.
К преимуществам легкосплавных дисков относятся меньшая неподрессоренная масса и лучшее охлаждение тормозов за счет дополнительного воздушного потока, который они обеспечивают. Мы должны отметить, что, хотя они могут круто выглядеть на больших легкосплавных дисках Cayenne, на самом деле они ухудшают вашу производительность.Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи. В связи с этим мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 22 дюйма, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем увеличили этот размер.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Cayenne с нашими владельцами Cayenne.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Porsche , чтобы полностью понять преимущества и недостатки каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже . Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подано под Porsche. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Techart преобразит ваш Porsche Cayenne, доведя его до 740 л.с.
Techart не новичок, когда дело доходит до тюнинга Porsche, и теперь предлагает полный набор модификаций для Cayenne, включая обвесы, пакеты салона и, конечно же, обновления мощности.
Последний продукт тюнинговой компании — доступный комплект Powerkit для Cayenne GTS, который увеличивает мощность двигателя с исходных 454 л.с. (460 л.с.) и 457 фунт-фут (620 Нм) до 631 л.с. (640 л.с.) и 641 фунт-сила. футов (870 Нм), что на 177 л.с. (180 л.с.) и 184 фунт-фут (250 Нм) по сравнению со стандартной моделью.
Читайте также: Новый Porsche 911 Turbo S 2021 года поет на песню TechArt о 700 лошадях
Это позволяет Cayenne GTS, настроенному на Techart, разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3 секунды.6 секунд (по сравнению с 4,5) и достичь максимальной скорости 186 миль в час (300 км / ч), что на 19 миль в час больше, чем у стандартного GTS.
Помимо Cayenne GTS, Techart предлагает пакеты настройки двигателя для каждой модели модельного ряда Cayenne, включая базовую и S-модели, E-Hybrid и Turbo. Более того, Techart может модернизировать Turbo S E-Hybrid до потрясающих 740 л.с. (750 л.с.) и 760 фунт-футов (1030 Нм) крутящего момента.
Владельцы
Porsche Cayenne SUV и Coupe также могут выбирать из широкого диапазона вариантов кузова Aerokit; Techart предлагает новый аэродинамический капот из углеродного волокна, переднюю кромку для бампера, дополнительную кромку для заднего спойлера на крыше, новый задний фартук с диффузором и многое другое.Тюнер предлагает аксессуары Aerokit для всех моделей Cayenne с системой фаркопа, а также для всех моделей, предназначенных для США.
Существует также широкий ассортимент колес, от классического до более агрессивного, в зависимости от вашего вкуса. Techart может даже добавить декоративные акценты желаемого цвета для ваших новых колес.
Обода кованые и могут достигать 23 дюймов в диаметре, предлагая множество различных вариантов отделки и цветовых комбинаций. Колеса послепродажного обслуживания можно комбинировать с проставками тюнинговой компании, а также с окрашенными тормозными суппортами.Модели без пневмоподвески также могут быть оснащены спортивными пружинами Techart, которые снижают дорожный просвет на 35 мм.
Что касается тех, кто хочет индивидуального ощущения внутри своего Cayenne, Techart предлагает практически безграничный выбор вариантов кожи, сделанных на заказ рулевых колес, окрашенных сегментов, отделки из углеродного волокна, подходящей окантовки, швов и перфорации, а также вариант из натурального натурального материала. шерсть для тех, кто хочет чего-то отличного от кожи.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Еще
фотографии…
»Возможные проблемы тюнинга Porsche Cayenne Turbo
Многие клиенты обеспокоены тем, как прошивать свои автомобили Porsche Cayenne Turbo, и что это может сделать для более долгосрочной надежности. Некоторые спрашивают, почему Porsche не делает это с завода? Ответ: нет никаких проблем, о которых стоит беспокоиться. Porsche необходимо соблюдать правила EPA, а также производить автомобиль для повседневного водителя. Итак, этот спектакль просто сидит в вашей машине и ждет, когда его выпустят. Когда вы выполняете модернизацию ЭБУ, ваш автомобиль по-прежнему использует заводские параметры безопасности для обнаружения детонации и при необходимости противодействовать топливу.В конце концов, базовая производительная вспышка «этап 1 или 2» очень безопасна.
Процесс перепрошивки выглядит пугающим со всеми «ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО» и «НЕ…». Но на самом деле это не так. Мы помещаем много информации в наши инструкции, как если бы вы видели их на задней части бензопилы. Его действительно легко использовать, но не беритесь за цепочку во время бега! Не бойтесь, мы предоставляем услуги высочайшего уровня, чтобы помочь вам максимально эффективно использовать ваш Porsche. Процесс чтения и записи данных занимает всего 3 минуты в каждую сторону.Мощность Porsche Cayenne 4.8L Turbo увеличилась с 500 до 560 лошадиных сил, а крутящий момент достиг почти 70 футов на фунт. Наш клиент Джереми немного нервничал по поводу процесса, но мы превзошли ожидания и превратили его Cayenne TT в монстра. Посмотрите его обзор ниже.
“ Обзор продукта VR Tune для Cayenne 957 Turbo .. Дэн — человек, буквально, у меня были проблемы с получением прав администратора на ПК, который я хотел использовать для загрузки флеш-клиента VR Tune. Я также нервничал и думал, что этот продукт не для меня из-за необходимости перепрошивки ЭБУ, но Дэн развеял все опасения.. Позвольте мне просто сказать, что обслуживание клиентов является приоритетом номер 1 для Vivid Racing, Дэн смог удаленно подключиться к моему компьютеру, пока я оставался дома в гараже, загрузил клиент VR Porsche, скопировал стандартную программу ECU, переписал и установил новый тюнинговый файл все в течении 1.5 часов .. как то за сервис ??? Скажу сразу, эта мелодия потрясающая, машина едет идеально. Отклик дроссельной заслонки и подборщик улучшились на 200%. Теперь мне даже не нужно находиться в спортивном режиме, чтобы меня отбросило на сиденье. Я никогда не видел, чтобы мой датчик наддува достигал полного потенциала на нижних передачах, теперь 1–6 всего наддува доступны на низких оборотах во всем диапазоне оборотов.. Что за монстр !!! Мой Cayenne Turbo никогда не ездил так плавно, не стесняйтесь заказывать эту мелодию. Вы не найдете более клиентоориентированной компании за плату … Дэн сделал за меня всю работу !!! Скоро я буду покупать больше модов! ”
Получите ваш Porsche Cayenne ECU Tune Here
957 CTT ECU TuneCayenne Turbo FlashPorsche Cayenne ECUPorsche CTT ECU Upgrade
Поделиться на:
Об авторе
2 ответа
Джереми С.
Замечательно написать Дэн… Еще раз спасибо всем, кто нервничает или беспокоится, пожалуйста, сделайте себе одолжение и закажите эту мелодию в Vivid Racing!
Войдите, чтобы ответить
Тюнинг ЭБУ
Porsche Cayenne и GTS 958 | Флэт 6 Motorsports — Флэт 6 Motorsports
Подробнее о продукте
Примечание — включает комплект EVOMS TuneIT со считывателем ECU и программным обеспечением
Особенности TUNEit
- Надежно считывает калибровку программного обеспечения ЭБУ OEM, которую можно переустановить в ЭБУ вашего автомобиля в любое время
- Надежно записывает заказную калибровку программного обеспечения производительности в ЭБУ вашего автомобиля
- Программное обеспечение производительности настраивается с использованием информации, предоставленной потребителем на основе данных и подробной анкеты
- Для уличных / гоночных приложений доступны дополнительные опции, включая, помимо прочего:
- Включение возможности торможения левой ногой (только для гонок)
- Увеличенные пределы оборотов
- Снятие ограничителя скорости
- Повышенный холостой ход
- Калибровки гоночных автомобилей на заказ
- Множественные калибровки характеристик для уличных / гоночных условий (зависит от октанового числа топлива)
- Программное обеспечение для различных турбонагнетателей, размера топливной форсунки, различных калибровок массового расхода воздуха
- Программное обеспечение для различных выхлопов, коллекторов, пленумов, дроссельной заслонки большего размера, систем впуска воздуха и т. Д.
- Различные настройки педали электронного газа для автомобилей с / без Sport Chrono
EVOMSit фанатично одержимы идеей достижения максимального совершенства с помощью своего программного обеспечения для повышения производительности. Их аналитические методы настройки в сочетании с методическими процедурами тестирования, современное оборудование и непревзойденный механический интеллект слились воедино, чтобы создать ПО для ИДЕАЛЬНОГО ПО для вторичного рынка.
Критический и фундаментальный аспект разработки и настройки программного обеспечения проистекает из полного понимания механики высокопроизводительных двигателей Porsche последнего поколения.Это основа EVOMS, и в США нет других компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием, которые имели бы больший опыт и построили больше двигателей, чем Evolution MotorSports. Мы практически полностью переработали двигатель Porsche Flat 6. Сочетание наших экстремальных испытаний и мер по настройке в сочетании с нашими огромными знаниями в области механики и навыками сборки двигателей явно делает EVOMSit истинным лидером во всех аспектах настройки двигателей и разработки двигателей.
Обратите внимание на различные коэффициенты усиления мощности и компоненты, необходимые для каждой стадии исполнения.
2010-2016 Cayenne S Результаты:
- Мощность на складе: 400 л.с. / 369LB-FT
- EVOMSit Stage 1 Настройка: 454HP / 398LB-FT
- EVOMSit Stage 2 Tune + Exhaust Upgrade: 460HP / 403LB-FT
2010-2016 Cayenne GTS Результаты:
- Мощность на складе: 430-440HPHP / 384LB-FT
- EVOMSit Stage 1: 454HP / 398LB-FT
- EVOMSit Stage 2 Tune + Exhaust Upgrade: 460HP / 403LB-FT
О компании EVOMS
Evolution : ev-o-lu -ction ( существительное) Постепенный процесс, в котором что-то особенно изменяется в более сложную форму.
Миссия : Мы существуем, чтобы удовлетворить пристрастие наших клиентов к скорости и страсть к высокой производительности.
Философия : Разработка, производство и предложение компонентов высочайшего качества для элитной группы экстремалов. Наши автомобили — это наша страсть, больше, чем средство передвижения на работу и обратно, но выражение того, кем мы являемся как люди. Продолжение нашей личности: уникальные, агрессивные, сильные и могущественные. Мы поможем сделать каждую поездку более приятной, насыщенной и менее обыденной.Мы можем помочь превратить ваш автомобиль из обычного в необычный.
Опыт : У нас более полувека опыта в автомобильной инженерии, дизайне, производстве, гонках и во многих других областях автомобильной промышленности. Мы водим и участвуем в гонках на автомобилях, для которых строим компоненты. У нас есть обширная программа исследований, разработок и испытаний, которая гарантирует, что наши компоненты соответствуют высочайшим стандартам.
Наши гоночные усилия Porsche помогают нам оставаться в авангарде, поскольку мы постоянно ищем последнюю унцию мощности, лучшую «мышеловку» или способы улучшить управляемость или торможение автомобиля. Мы разделяем вашу страсть, вашу мечту и бесконечное стремление к большей скорости и производительности.
ЭБУ
EVOMSit для 957 Cayenne Turbo Часть
EVOMSit выпустила две новые системы производительности для моделей Porsche Cayenne Turbo и GTS последнего поколения, включающие наши эксклюзивные калибровки ECU производительности EVOMSit. Программное обеспечение для интеллектуальной настройки EVOMSit для Cayenne Turbo и Cayenne GTS представляет собой вершину технологии, сочетающую оптимальную производительность с непревзойденной надежностью.Каждый аспект разработки программного обеспечения EVOMSit проводится и тестируется на нашей современной собственной динамометрической ячейке с полным приводом на нашем инженерном предприятии и испытательном полигоне, расположенном в Темпе, штат Аризона.
Для двигателя Cayenne Turbo TFSI 2008 года программное обеспечение EVOMSit обеспечивает производительность 65 л.с. / 86 TQ при оптимизации для октанового числа 91 и 70 л. с. / 93 TQ при оптимизации для октанового числа 93. В сочетании с системой впуска воздуха EVOMS V-Flow мощность увеличилась до 82 л.с. / 103 TQ (с октановым числом 91) и 91 л.с. / 110 TQ (с октановым числом 93).
Программное обеспечение EVOMSit для двигателя Cayenne GTS DFI 4,8 л дает 19 л.с. / 22 TQ при оптимизации для топлива с октановым числом 91 и 21 л.с. / 25 TQ при оптимизации для топлива с октановым числом 93. В сочетании с системой впуска воздуха EVOMS V-Flow это число увеличивается до 27 л.с. / 29 TQ (с октановым числом 91) и 29 л.с. / 31 TQ (с октановым числом 93).
В системах производительности Evolution MotorSports для Cayenne Turbo и GTS используется интеллектуальная настройка EVOMSit. Эти новые двигатели с прямым впрыском включают в себя блок управления Siemens SDI4, первый для Porsche.Этот ЭБУ намного сложнее, чем ЭБУ Cayenne Bosch предыдущего поколения. Возможности настройки были проверены в ходе этих двух проектов, и мы продемонстрировали, что наша интеллектуальная настройка опережает все остальные. Это не только феноменальный прирост мощности и общая производительность, но и первые в своем роде от американской компании.
Портативный блок EVOMSit TUNEit входит в комплект поставки ECU Tuning. Это устройство позволяет загружать и устанавливать наше программное обеспечение производительности через диагностический порт OBDII вашего автомобиля.Просто подключите портативный компьютер через прилагаемый кабель OBDII, прочтите файл и отправьте его нам по электронной почте. (Доступ к компьютеру с поддержкой электронной почты и USB-портом осуществляется через прилагаемый USB-кабель.) Мы отправим вам по электронной почте (обычно в течение 24 часов) файл производительности, который вы можете загрузить самостоятельно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для установки требуется автомобильное ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (10+ АМПЕР)
Портативный блок EVOMSit TUNEit Характеристики включают:
- Вспышка порта OBD с инструментом настройки EVOMSit GEN 2
- Tuning Tool хранит несколько настроенных файлов, а также оригинальное программное обеспечение. Стандартное программное обеспечение может быть установлено в любое время без необходимости в Интернете или ноутбуке
- Истинно оптимизированная мощность при сохранении функций защиты двигателя OEM
- Заводская плавная подача мощности — большинство приложений более плавное, чем заводское
- Полная резервная копия данных каждого модернизированного ЭБУ
- Разнообразный тюнинг-портфель, поддерживающий различное оборудование, сорта топлива и климатические условия
- Оптимизированное программное обеспечение для конкретного оборудования
- Integrated Intelligent Switching Technology ™ (IST) с опережением по времени с определением октанового числа
Цены на компоненты Cayenne Turbo: 4195 долларов.00
• Evolution MotorSports CT V-Flow (695 долларов США)
• Программное обеспечение EVOMSit Cayenne Turbo Engine (3500 долларов США)
Дополнительные характеристики / другие компоненты:
• Спортивная выхлопная система Cargraphic
• Пленум IPD Competition
Примечания к тесту Dyno Test :
2008 Cayenne TT TFSI
Siemens SDI4 ECU
08-27-2008
EVOMSit, тест 1: программное обеспечение EVOMSit V4, система воздухозаборника EVOMS Dual V-Flow, пленум RSS, картографический выхлоп
, базовый цикл 2: Стандартное программное обеспечение, система воздухозаборника EVOMS с двойным V-потоком, пленум RSS, выхлопная система с каркасом
Мощность измеряется на колесах на динамометрическом стенде Mustang 500 SE AWD от Evolution Motorsports в контролируемой среде для обеспечения точности. Показанные динамические прогоны представляют собой средние прогоны группы проб из 10 прогонов для модифицированных прогонов базовой линии и EVOMSit. Динамометрические заезды проходят точно с одной и той же начальной точкой об / мин, той же трансмиссией, одним и тем же рабочим режимом (спортивный или неспортивный) и одинаковым временем охлаждения между заездами. Измерения проводились с использованием основного охлаждающего вентилятора 1 x 65 000 кубических футов в минуту в передней части автомобиля с двумя вентиляторами охлаждения по 5000 кубических футов в минуту, направленными на промежуточные охладители. Температура в помещении Dyno составляла 88,5 градусов по Фаренгейту для обоих наборов рабочих групп, и сорт топлива был 100% кислородсодержащим топливом с октановым числом 91 для насоса.
Видео настройки EVOMSit за кулисами:
Для получения дополнительной информации о ценах и увеличении мощности, пожалуйста, просмотрите этот информационный лист.
955 Cayenne TT S EVOMSit Интеллектуальная настройка EVOMS
EVOMSit
является
фанатично
одержимый
с достижением
абсолютное совершенство
с нашим программным обеспечением Performance Engine.Наш
методы аналитической настройки в сочетании с
методические процедуры тестирования, современное оборудование и
непревзойденный механический интеллект слиты воедино, чтобы создать
то
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ
послепродажное программное обеспечение для повышения производительности.
Критический
и фундаментальный аспект
разработка и настройка программного обеспечения происходит от
полное понимание механики последних
поколение высокопроизводительных двигателей Porsche. Это
основание EVOMS
и нет других США
основанные на послепродажном обслуживании компании, у которых есть больше
опыта и построил больше двигателей, чем Evolution
Автоспорт. Мы практически полностью переработали весь
Двигатель Porsche Flat 6. Сочетание наших крайностей
меры по тестированию и настройке в сочетании с огромными механическими
знания и навыки сборки двигателя четко определяют EVOMSit
как настоящий лидер во всех аспектах тюнинга двигателей и двигателей
разработка.
Обратите внимание на различные коэффициенты усиления мощности и компоненты, необходимые для каждой стадии исполнения.
Только программное обеспечение — Только программное обеспечение EVOMSit (стандартные выхлопные газы / OEM-катализаторы):
— Резервная мощность 520HP / 530TQ
-EVOMSit Tune 577HP / 589TQ
— Увеличить 57HP
— Увеличить 59TQ
Stage 1 EST590 Flow — EST520 Система воздухозаборника:
-Запасная мощность 520HP / 530TQ
-EVOMSit Tune 589HP / 603TQ
-Увеличить 69HP
-Увеличить 73TQ
Stage 2 EST600- EST540 Программное обеспечение EVOMSit + Система впуска воздуха V-Flow 9 -Запасная мощность 520HP / 530TQ
-EVOMSit Tune 602HP / 617TQ
-Повышение 82HP
-Повышение 87TQ
• Цены могут быть изменены
без предупреждения.
• Этот продукт может не соответствовать вашим местным стандартам выбросов. EVOMS не
ответственность за соблюдение норм выбросов, пожалуйста, покупайте с осторожностью.
Performance Chip — Чип-тюнинг от RaceChip для Porsche Cayenne (92A) 4.8 Turbo S (405KW)
RaceChip One — лучший в своем ценовом классе
Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене
Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One.Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.
С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива.One превращает вождение автомобиля в незабываемые ощущения.
The One — настоящий RaceChip
качества и функциональности
+ 20%
больше Мощность
Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя. Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности.Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.
Лучшая топливная экономичность
С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км. Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.
Дополнительная гарантия на двигатель
Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае повреждения RaceChip встанет за вами.Это означает, что вы всегда в безопасности.
Двухлетняя гарантия на изделие
В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное. Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.
Простая установка
и снятие
Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут.Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности простым и беспроблемным.
One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.
Получите дополнительную гарантию на двигатель для One
Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip
- Включает основные компоненты двигателя
- До 10 000 евро в случае повреждения
- Без превышения
- Действительно после окончания гарантии производителя
- Действительно до 100000 км и до 3 лет
- Один год дополнительной защиты всего за
евро
Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год.