Исузу трупер тюнинг: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Тюнинг Исузу Тропер аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Автотовары для Isuzu Tropper — ведущих мировых производителей.
Коврики в салон и багажник — резиновые и текстильные — отличное качество от ведущих произодителей.
Ветровики и мухобойки, багажник на крышу, фаркопы, брызговики и защита двигателя.
Так же можете купить авто аксессуары — не зависящие от модели автомобиля.

Аксессуары для Isuzu Tropper

В магазине АвтоШара вы можете купить все для Исузу Тропер. У нас есть коврики, багажники на крышу, чехлы на сиденья, ветровики и мухобойки, брызговики и подкрылки для вашей машины.

Можете заказать все необходимое для тюнинга Isuzu Tropper — изменить внутреннее обустройство салона и внешний вид.

Мы осуществляем любые виды услуг по установке доп оборудования для автомобиля — установка подлокотника, багажников на авто, чехлов, ветровиков (COBRA TUNING), мухобоек (EGR).

Широкий ассортимент ковриков в салон и багажник — резиновые и текстильные для Isuzu Tropper. Резиновые коврики салон представлены такими производителями — . Текстиьные в салон производства CIAK, Sotra и 3D ковры — тайвань — очень качественные и премиум модели.

Коврики в багажник производителей Sotra — коврики как резиновые мягкие так и твердые из прочного полипропилена, можем изготовить текстильные коврики в багажник под заказ.

Другие аксессуары производителей ARB, AMOS, TERRA DRIVE, AMOS, TERRA DRIVE, THULE позволят обеспечить вашему автомобилю необходимый уход, дополнительное оборудование и тюнинг.

У нас есть формы подбора багажника на крышу автомобиля Исузу Тропер таких производителей Thule, Amos, Терра Драйв, Десна Авто. Боксы на крышу автомобиля.

В нашей работе мы выбираем проверенных, качественных и оригианльных производителей и поставщиков — за которые потом не будет стыдно. Обычно для подбора необходимых автотоваров достаточно знать марку, модель, модификацию и год выпуска автомобиля — тогда товар подойдет 100%.Даем гарантию и возможность возврата товара.

В магаине АвтоШара есть и универсальные товары — подходят для всех моделей авто. Это и автозвук, видеорегистраторы, навигаторы, различные аксессуары — наборы автомобилиста, инструменты автокресла и прочие.

Исузу Тропер аксессуары стоимость в Автошаре:

Товар Цена
Дефлекторы окон Isuzu Trooper 5d 1981-1991 — COBRA TUNING650 грн
Багажник на рейлинги ISUZU Trooper SUV 3 дверей 93-98 R-Fix черные овальные поперечины 140см Terra Drive1120 грн
Багажник на рейлинги ISUZU Trooper SUV 5 дверей 93-98 R-Fix черные овальные поперечины 140см Terra Drive1120 грн
Багажник для Isuzu Trooper Amos Alfa2083 грн
Багажник на рейлинги ISUZU Trooper SUV 3 дверей 93-98 R-Fix Wing алюминиевые аэродинаамические поперечины (замки) 140см Terra Drive2260 грн

Чип-тюнинг Isuzu Trooper Wagon (Исузу Trooper Wagon) 215 л.

с. —

gan ga
Облегченная версия GA+

+26л.с.
+37нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

17 000

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 25.11.2021

gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+26л.с.
+37нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500

12 900

8 600
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 25.11.2021

До конца акции

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
215 л.с.
Мощность

++26 л.с.

Крутящий момент
312 Нм
Крутящий момент

+ +37 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Автоаксессуары в Киеве – надежное качество по лучшей цене

Автомобиль для современного человека — это самое оптимальное средство передвижения, показатель благосостояния, а часто и безукоризненного вкуса своего владельца. Не случайно каждый автолюбитель с первых же дней старается сделать свое авто не только более удобным, функциональным, но и красивым.

Для выполнения именно этих задач приобретаются различные аксессуары для автомобиля. В интернет-магазине «PrimeAuto»тм (ПраймАвто) в Киеве, вы найдете все необходимое для вашего «железного друга».

Виды автоаксессуаров

Автомобильные аксессуары обычно подразделяются на внутрисалонные (интерьер), наружные (экстерьер), оригинальные и неоригинальные.

Наружные автопринадлежности (диски на колеса, брызговики, ветровики, реснички для фар, решетки радиаторов, спойлеры, хромированные накладки и пр.), выполняющие свои полезные функции, могут быть еще и элементами стильного дизайна, украшающими внешний вид автомобиля, делающие его более ярким и оригинальным.

Из внутрисалонных гаджетов наибольшим спросом пользуются различные коврики в салон и багажное отделение, чехлы для сидений, декоративные накладки торпедо, акустические системы и прочее. Все они призваны сделать вождение более удобным или снять напряжение в длительных поездках. А их шикарное и солидное оформление способно украсить салон авто и поднять ваш престиж, поэтому к их выбору стоит относиться серьезно.

В любом случае эти замечательные автоаксессуары продемонстрируют окружающим ваши индивидуальность и утонченный вкус. Кстати, можно купить красивые и полезные автоаксессуары для подарка на день рождения или к другой знаменательной дате.

Почему выбирают нас

Столь широкий ассортимент качественных автотоваров и аксессуаров для авто различных стран производителей, марок и всех ценовых категорий (от недорогих и качественных до оригинальных изделий от известных производителей Германии, США, Канады и Австралии) найдется не в каждом автомагазине в Киеве.

Мы дорожим своей репутацией. Потому у нас вы сможете купить лишь те аксессуары для автомобиля, что прошли тщательный качественный анализ и отбор. Кроме того, в своем стремлении держать марку, мы опираемся не только на качество автотоваров, но и на их своевременную доставку каждому покупателю, совершившему покупку у нас в интернет-автомагазине.

Наш интернет-магазин автоаксессуаров в Киеве (Украина) предлагает обслуживание самого высокого уровня – индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкая система скидок (льгот) постоянным покупателям.

Мы занимаемся продажей аксессуаров для автомобилей более 12 лет, любим свою работу и стараемся делать ее на «отлично». Мы не жалеем ни сил ни времени, чтобы наш ассортимент помог вам чувствовать в своем авто комфортно и безопасно.

Не сомневайтесь, простой и приятный способ покупки в автомагазине «PrimeAuto» онлайн обязательно принесет Вам максимум пользы и выгоды.

Стоит ли покупать Isuzu trooper как экспедиционник

Рассмотрим Isuzu Trooper 3.5 литров, бензиновый двигатель.

Думаю, что в цене до 450 — 500 т.р. одна из лучших машин для экспедиционных целей. Необходимые доработки минимальны — лифт 2 дюйма и установить 32-ые колёса.

Trooper очень надежный автомобиль, неприхотливый и простой. Все агрегаты очень надёжные: двигатель, раздаточная коробка, коробка переключения передач.

У этого внедорожника самый большой салон среди конкурентов, ширина 140 см, высота 130 см,  длина до спинок передних сидений 180 сантиметров.

Конструктивно имеет подключаемый полный привод. Кузов оцинкованный и не сильно ржавеет. Запчасти недорогие, т.к. автомобиль создавался для американского рынка запчасти недорогие.

С ассортиментом запчастей так же нет проблем нет, все можно купить в России, либо заказать в интернет магазине www.rockauto.com. В обслуживание машина крайне проста, всё можно делать самому, либо в любом сервисе.

Дизель vs  бензина, МКПП vs АКПП

Самый надежный дизель на Трупер ставился до 98 года, объемом 3.1 литра. После 1998 года начали устанавливать 3-ех литровый дизель с системой Common rail и этот двигатель уже  более требователен к топливу и к качеству обслуживания.

Автомат на Trooper неубиваемый и очень надёжный, брать стоит именно его. Единственный минус — это невозможность завести с рывка.

Тюнинг Isuzu Trooper

Тюнинговать Isuzu trooper не сложно, в этой машине все очень просто и понятно.

Силовой обвес либо без проблем изготавливается на заказ либо покупается  Под днищем в стандарте все провода спрятаны, уже в стоке есть неплохая защита раздаточной коробки, топливный бак защищен плохо.

Однако если планируются выезду в серьезное бездорожье, то лучше сделать защиту всего днища на заказ.

Мне нравитсяНе нравится

Иван специалист по Nissan

Задать вопрос

Isuzu Trooper — Статьи

Если бы кому-то в голову пришла мысль воплотить в одном автомобиле собирательный образ всех современных джипов, у него, без всякого сомнения, получилось бы нечто похожее на Исудзу Трупер. В меру мускулистый кузов, несколько зауженная к низу прямоугольная решетка радиатора, прямоугольные, слегка раскосые блокфары, рельефный и мощный передний бампер черного или серого цвета,встроенные в него опять же прямоугольные противотуманки, расширенные колесные арки и пластиковая накладка на дверях вровень с верхней кромкой переднего бампера, зрительно разделяющая кузов на верхнюю и нижнюю части, — в общем, обобщение на колесах.

Автомобиль за десять лет производства не раз подвергался омолаживающему фэйслифтингу. Но надо отдать должное постоянству вкуса его дизайнеров, которые ни разу не заставили этот джип изменить строгости и консерватизму.

Он лишен подобающих большинству аналогов-одноклассников дизайнерских вольностей и способен успешно противостоять изменчивому ветру перемен, всегда оставаясь достаточно привлекательным и современным. Это плюс в глазах тех владельцев, которые собираются заключить с Трупером долгосрочный союз. Видимо, после работы над Трупером стилисты фирмы не удержались и выплеснули скопившуюся творческую энергию на его более позднего собрата — Исудзу Викросс, в результате чего своим безумным стайлингом он заткнул за пояс всех без исключения конкурентов.

Салон Трупера так же консервативен, как и его внешность: в нем нет никаких новомодных решений. Но в удобстве автомобилю не откажешь. В просторности и вместительности — тоже.

Компания поставляет в Россию наиболее роскошные версии внедорожника — с дорогой обивкой сидений, автоматическими зеркалами, автоматическим люком в крыше, круизконтролем, подогревом сидений, стеклоочистителями фар и т.д. Электрорегулировка позволяет варьировать положение водительского кресла в трех направлениях. Приборная панель весьма проста, но все свои функции она выполняет более чем исправно.

Дверь багажного отсека — двустворчатая распашная, причем ширина створок неодинакова. К большей по величине створке крепится запасное колесо. Для увеличения багажного отсека спинку заднего сиденья можно сложить по частям (она разделена в пропорции 2/3:1/3). Не проблема трансформировать заднее сиденье целиком и в таком виде максимально сдвинуть его к сиденьям первого ряда.

В настоящее время Исудзу Трупер выпускают с двумя вариантами колесной базы. Короткая применяется для трехдверной модели, которая по длине меньше пятидверной более чем на 400 мм. Такие автомобили фактически не ввозят в нашу страну: предпочтение отдано их пятидверному варианту.

Конструкция. Кузов Трупера — рамный. В Россию по официальным каналам поставляют автомобили только с шестицилиндровым V-образным бензиновым мотором рабочим объемом 3,5 л, вес которого снижен благодаря широкому применению в его конструкции алюминиевых сплавов. Другие страны осчастливлены турбодизельной модификацией внедорожника, в конструкции мотора которого использован турбонаддув и сдвоенный интеркулер. С любым из двигателей агрегатируется механическая пятиступенчатая коробка передач. Кроме того, бензиновая модификация Трупера может комплектоваться и четырехступенчатым «автоматом», который способен работать в «нормальном», «спортивном» или «зимнем» режиме, а также ограничивать свою деятельность только первой, первыми двумя или первыми тремя передачами.
Раздаточная коробка — двухступенчатая, каковой ей и положено быть у серьезного внедорожника. По желанию заказчика (у наиболее дорогих модификаций — в стандартном оснащении) может быть установлен задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Обязательно следует отметить возможность включения-отключения переднего моста: всего лишь нажатием одной кнопки на приборной панели Трупер можно превратить из полноприводного автомобиля в заднеприводный и наоборот, причем данное переключение может проводиться на скорости до 100 км/ч.

Независимая передняя подвеска внедорожника — торсионная, в его задней зависимой подвеске использованы витые пружины. Применены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозные механизмы всех колес — дисковые вентилируемые.

Технические характеристики пятидверной (трехдверной) модели

Год начала производства…..1990
Габаритные размеры, мм…..4795x1835x1840 (4365x1835x1835)*
Колесная база, мм…..2330
Колея колес передних/ задних, мм…..1530/1535
Дорожный просвет, мм…..215
Радиус поворота, м…..6,2 (5,4)*
Шины…..245/80 R16 или 245/70 R16
Снаряженная масса, кг…..1990 (1900)*
Полная масса, кг…..2730 (2600)*
Число мест …..5-7
Объем топливного бака, л…..85
Число ступеней КП…..5/1×2 или 4/1×2 автомат.

Автомобиль Isuzu Trooper: Фото #09 из 18, размер изображения











Mazda Luce

В 1966 году была выставлена модель популярной автомобильной японской компании — Mazda Luce (Мазда Люси). Этот автомобиль отличился совершенно новым дизайном, который стал привлекать людей со всего мира.








Suzuki Cultus

Экономичный и компактный автомобиль японского автомобильного концерна Suzuki — Suzuki Cultus – довольно популярен среди любителей оригинальных и надежных авто. Во многом на это повлиял его внешний облик – одновременно яркий и изящный, спортивный и представительный.








Volvo 140

Вольво 140 – спортивный автомобиль, который был представлен публике в 1960 году в Брюсселе. Автомобиль был собран в Великобритании, так как завод в Швейцарии не отвечал всем требованиям для комфортной сборки машин.








Aston Martin Virage Volante I

В 1988 году Aston Martin Virage Volante дебютировал в автосалоне Бирмингема. Производство модели длилось в период с 1990 по 1995 год.








Chrysler Daytona Shelby

Chrysler Daytona Shelby — это великолепное купе на четверых человек от компании Chrysler. Его выпуск происходил в двух различных модификациях: 2.



Amazon.com: подходит для Isuzu Trooper — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности

Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной технологией тюнера DYNO Proven, которая УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль настолько легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!

— Повышает мощность до 35%
— Добавлен крутящий момент до 25%
— Улучшен отклик дроссельной заслонки
— Улучшено ускорение 0-60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устранение задержки двигателя и турбо
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированно безопасный для вашего автомобиля
— Протестировано и одобрено Dyno
— Гарантировано 100% удовлетворение

Как это работает:

Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ​​ускорению.

Как установить Power Tune:

Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

Часто задаваемые вопросы

В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?

A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?

A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.

Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?

А: Да. На модуль предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или отказов.

+ 18% крутящего момента с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Isuzu Trooper 3.0 TD 157 л.с. (1998-2003)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на собственном оборудовании с использованием новейшего оборудования.

Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинальный Модифицированный Разница
Мощность

(л.с.)

Момент

(фунт / фут)

Этап

Ноты

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.

Доступно

Услуги

Isuzu Trooper DTI — Дизельный чип-тюнинг от Pro-Bitz

Место нахождения: / Isuzu / Trouper / Trooper DTI 3.0L (159 л.с. / 117 кВт)

Данные модели автомобиля

Объем двигателя : 3,0 л (2999 куб. См)
Мощность двигателя : 117 кВт / 159 л.с.

Высвободите дополнительную мощность в вашем Isuzu Trooper DTI с нашей системой настройки микросхем plug-in для дизельного двигателя …

Легче трогаться с места за счет увеличения тягового момента до 30%
Более быстрое ускорение и ускорение в 0–60 раз при увеличении мощности до 25%
Измените ощущение своего Isuzu Trooper DTI за считанные минуты… Попрощайтесь с турбо лагом!
Легко поднимайтесь по холмам и делайте круизы по автомагистралям без усилий
Буксируйте караваны и прицепы с легкостью
Используйте меньше топлива — получите до 15% дополнительной экономии топлива
Простая самостоятельная установка «включай и работай»

Перед После
Мощность двигателя (л.с.) 159 188
Крутящий момент двигателя (нм) 333 393
Экономия топлива + 15%

Увеличенная мощность

Больше мощности во всем диапазоне оборотов, обеспечивая в среднем на 25% больше л.с.

Повышенный крутящий момент

Повысьте эффективность своего дизельного двигателя, увеличив крутящий момент на 30%, избавившись от лишних трудностей при подъеме на холмы и буксировке тяжелых грузов

Рост экономики

Увеличение мощности в нижнем диапазоне оборотов позволяет использовать более высокие частоты раньше и дольше, что означает, что вы можете получить до 15% дополнительной экономии топлива.

Обзоры / Комментарии

Для этого продукта нет обзоров.

Твитнуть
Написать отзыв / комментарий

Цена: £ 99.00

49,00 фунтов стерлингов

Код товара: ISUZCR04

1986 Isuzu Trooper Projector Headlight (Spec-D Tuning LHP-7RNDJM-H-RD-RSX2) »Go-Parts

Гарантия Go-Parts:

Пожизненная гарантия

На каждую деталь предоставляется ограниченная пожизненная гарантия.

Гарантия качества

Мы предлагаем продукцию только самых лучших в отрасли брендов, включая TYC, KOYO, DEPO и Modine, и это лишь некоторые из них. Все детали соответствуют стандартам качества OEM и в большинстве случаев превосходят качество оригинального продукта.

Гарантия легкого возврата

Мы предлагаем 100% гарантию возврата денег без вопросов на все товары, возвращенные в течение 60 дней с момента доставки.

Гарантия правильной позиции

Если вы получите от нас неправильный товар, мы немедленно оплатим возврат и отправим вам правильный товар.(Для товаров на сумму более 100 долларов мы отправим новый товар после получения оригинала, за который мы заплатим).

Товар в гарантированном хорошем состоянии

Если деталь, которую мы отправляем вам, будет доставлена ​​в поврежденном или нерабочем состоянии, мы немедленно отправим вам другую деталь. (Для товаров стоимостью более 100 долларов мы отправим новый товар после получения оригинала, за который мы заплатим.)

Гарантия быстрой доставки

Большинство заказов отправляется в тот же день, когда они получены.

Гарантия лучшей цены

Наши цены — одни из самых низких, которые вы найдете в сети. Если вы обнаружите, что товар продается по более низкой цене у другого продавца, мы превзойдем или сопоставим его цену.

Соответствие DOE / SAE — FMVSS 108

Производители автозапчастей должны придерживаться строгого набора руководящих принципов, чтобы соответствовать критериям, изложенным в FMVSS 108. Любые фары или отражатели, украшающие транспортные средства, движущиеся по дорогам общего пользования, ДОЛЖНЫ соответствовать правилам; в противном случае производитель подвергается множеству штрафов.

Некоторые из рекомендаций FMVSS 108 включают:

  • Технические характеристики (освещение, конструкция)
  • Надлежащая маркировка продукции
  • Регистрация производителя

Хотя правила разработаны в первую очередь для производителей, потребители всегда должны быть уверены, что любые фонари, которые они устанавливают на свои автомобили, также соответствуют этим правилам. Цитата может быть выдана для продуктов, которые не соответствуют минимальным нормативным требованиям.

Все детали переносятся на Go-Parts.com соответствуют стандарту FMVSS 108, так как конструкции прошли обширные испытания. Наши производители производят только запасные фары, которые соответствуют самым высоким отраслевым стандартам, обеспечивая безопасность на дорогах и снижая вероятность поломки конструкции компонентов.

Rare Rides: Isuzu Trooper 1994 года, это Бигхорн и Ирмшер

В

Rare Rides уже четыре раза участвовали автомобили Isuzu, и все они были из семидесятых или восьмидесятых годов.

Сегодня мы немного изменим его и представим Isuzu из .Готовы к Irmscher?

Isuzu Trooper был запущен в производство в 1981 году, и, как почти все внедорожники того времени, был простым и утилитарным способом добраться из пункта А в пункт Б без дороги между ними. Десантник носил значки разных марок и моделей, поскольку босс Isuzu, General Motors, гарантировал, что они будут иметь как можно более широкое распространение. Trooper был доступен в различных конфигурациях на протяжении всей своей жизни: Honda, Opel, Vauxhall, Holden, Acura, SsangYong и Subaru.

Первое поколение

Trooper просуществовало до 1991 года, когда грузовик 1992 модельного года был заменен на более современный и роскошный Trooper.В дополнение к большему количеству стандартного снаряжения, Trooper стал значительно крупнее и мощнее. Повсюду появились хромированные акценты, легкосплавные диски сделали двухцветную окраску более высококлассной, а на некоторых моделях появились дворники, как на модных европейских автомобилях.

Десант второго поколения оснащался рядными четырехцилиндровыми дизельными двигателями или тремя различными двигателями V6 рабочим объемом от 3,2 до 3,5 литров. Пятиступенчатая механическая коробка передач была предпочтительной трансмиссией на большинстве рынков, но североамериканские образцы в основном оснащались четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM.Isuzu также приняла неблагоразумное решение не продавать семиместную версию Trooper в Северной Америке, хотя она была доступна на большинстве других рынков.

Как и в первом поколении, для второго Trooper изначально были доступны двух- и четырехдверные кузова. Укороченная версия оказалась непопулярной в Северной Америке, и после 1995 года она была снята с производства. 1996 год принес с собой роскошную версию Acura SLX , а визуальное обновление 1998 года немного модернизировало Trooper: у него был измененный передний зажим и новые колеса.Десантник прожил до 2002 года. На внутреннем рынке он был заменен относительно плохим Isuzu Axiom и относительно плохим GMT-360 Isuzu Ascender. Бедный Исузу.

Попутно немецкая тюнинговая компания Irmscher модифицировала несколько избранных экземпляров Bighorn (RHD) обоих поколений Trooper. В основном визуально, Bighorns получил фирменные полоски ленты, покрышки и моноблочные колеса в цветовой гамме снаружи. В интерьере были полосатые сиденья Recaro, руль Irmscher и ничего больше.В сегодняшнем примере 1994 года используется 3,1-литровый турбодизельный двигатель, который не был доступен в США, в сочетании с автоматической коробкой передач. Недавно его продали у дилера в Сиэтле.

[Изображения: Isuzu]

Связанные

Чип-тюнинг Isuzu Trooper 3.0 TD 159 KM 117 kW

Zwiększenie mocy w Isuzu Trooper 3.0 TD 159 KM 117 кВт

Чип-тюнинг Przeprowadzimy w pojeździe Isuzu Trooper 3.0 TD 159 KM 117 кВт или внутреннее изменение положения Isuzu Trooper poprzez aktualizację oprogramowania sterownika silnika. Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Isuzu Trooper na naszej hamowni podwoziowej.

Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach diesel z turbosprężarką, lecz dzięki
naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również wolnossących Isuzu.

Usługa chip tuningu, usunięcia filtra DPF lub innej dowolnej modyfikacji sterownika silnika może być przeprowadzona
w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą. На каждом модификационном поле Isuzu Trooper 3.0 TD 159 KM 117 кВт клиент отклоняет сертификат соответствия, действующий по программе или 3-летний срок службы.

Z uwagi na fakt, iż produnci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zwłaszcza w silnikach diesla, zachęcamy Cię do
pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej.Po zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiać или możliwościach modyfikacji pojazdu Isuzu Trooper 3.0 TD 159 KM 117 кВт.

Вариант программирования с Isuzu Trooper 3.0 TD 159 KM 117 кВт

Modyfikacja odbywa się poprzez złącze Diagnostyczne samochodu Isuzu Trooper lub sterownika silnika 3.0 TD 159 KM 117 kW. Оригинальная программа
jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.

Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» и nie wykonujemy modyfikacji «po studencku». Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie
możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów. Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu. Po aktualizacji oprogramowania,
параметры самоходного понятийного тела ссправдзане на хамовни подвозиовей.

Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. Isuzu Trooper 3.0 TD 159 KM 117 кВт nabiera mocy i elastyczności, a przy tym obniża się jego spalanie
oraz zwiększa się kultura pracy silnika.

Силовая платформа для Isuzu Trooper 3.0 TD 159 л.с. 117 кВт

Заданием urządzenia Power Deck с самоходом Isuzu Trooper 3.0 TD 159 KM 117 kW jest zmiana parameterrów odczytywanych przez czujniki samochodu tak,
aby sterownik silnika wprowadził korektę ciśnienia doładowania i dawki (lub ciśnienia i pośrednio przez to — dawki) paliwa.
Power Deck zmienia więc dwa parameters główne, a nie trzy, jak chip tuning.

Power Deck ma swoje mapy korekt dwóch wymienionych wyżej parameterrów i realizuje je stosownie do obciążenia i obrotów silnika,
dokładnie w ten sam sposób, jak w chip tuningu.Nie da się rozpoznać podczas jazdy, czy auto ma Power Deck czy przeprowadzany był настройку микросхем. Niemniej jednak
dobrze wykonany чип-тюнинг daje większą elastyczność modyfikacji pojazdu.

Power Deck jest również świetnym rozwiązaniem podnoszącym moc i moment obrotowy w nowych pojazdach objętych gwarancją.

Un japonés que desafió la geografía colombiana

Aunque tuvo una vida comercial relativamente corta, sin duda el Chevrolet Trooper fue uno de esos vehículos que marcaron época en los de Colombia.Fue el primer campero ensamblado a nivel nacional en más de 20 nos, y finalizó su presencia como una gran SUV de lujo.

Como bien sabían las ensambladoras nacionales de carros en la década de 1980, Colombia es país de camperos . Durante años, la obtusa normatividad vigente impidió el armado de este tipo de vehículos en el país , restringiendo el mercado a modelos importados. Pero en mayo de 1988 las cosas cambiaron, y salió a las calles el primer campero nacional en mucho tiempo: el Chevrolet Trooper .

El estreno de este vehículo fue posible gracias a la insistencia de la industry nacional , en el sentido de derribar las barreras estatales para esa labour. По адресу Tres ensambladoras buscaban tener su propio campero : Colmotores con el Trooper, CCA con el Mitsubishi Montero y Sofasa con la Toyota Land Cruiser. Todas lo lograron.

Tal como lo recuerda unavestigación realizada por el portal Carros y Clásicos , en el caso puntual del Chevrolet Trooper, no solo prestó servicio specific en las calles y carreteras de Colombia , sino también a b entidades del90 DAS, la Sijin y el Ejército.

Recorrido internacional

Los orígenes del Chevrolet Trooper se remontan a 1981 , cuando la compañía japonesa Isuzu lo presentó al mercado para conctir con los camperos de la época. Con carrocerías de tres y cinco puertas , llevó motores Turbo Diésel de 1,9 и 2,2 литра , бензин и дизель 2,0 литра , газ 2,6 литра, con cajas manuales y automáticas de 4 t 5 velocidades, y tracción 4 × 4 con bajo .

Para 1992 se develó su segunda generación , conocida en nuestro país como Trooper 960 y también en carrocerías de tres y cinco puertas, con un nivel más alto de lujo y refinación . Mantuvo esas motorizaciones, además del V6 de 2,8 литра и 195 кабальос-де-потенция. Así, permaneció vigente hasta 2002 .

Uno de los aspectos más importantes fue su nivel de internacionalización. Если вы хотите узнать больше о различных брендах, вам нужно будет найти следующие отличия: Chevrolet Trooper, Opel y Vauxhall Monterey, Isuzu Caribe, Holden Jakaroo, Honda Horizon, Acura SLX, Ssangyong Familia Korando y Subaru Bighorn.

Проект Fallido: Luv 2.000

Inicialmente, Colmotores intentó traer el Trooper a Colombia en 1982, en ese momento con el nombre de Luv 2.000 en razón a su motor. La compañía trajo 1.500 unidades, pero a causa de las trabas estatales antes mencionadas y la falta de reglas claras para la importación y comercialización de vehículos en el país, no pudieron nacionalizarse ni llegasúbéné laso, al. varios años después.

Así, el Chevrolet Luv 2.000 era de producción venezolana, имеет название Isuzu Caribe 442 . Portaba el motor GZ200 de 2.0 litros , cuatro cilindros y 86 caballos de Potencia , en chasis o carrocería extendida de tres puertas, techo duro y faros Principales redondos , relientes a la primera serie internacional.

Lea también: 1985, Tiempos diffíciles también en el секторный автомобильный двигатель

Producción en Colombia

Llegamos a mayo de 1988 .Finalmente, el Chevrolet Trooper fue una realidad y pudo ser el primer campero producido en el país en más de 10 años , luego de terminar el ensamble del Jeep CJ7 en 1976. La rimbombante publicidad lo anunció como «un desafía a la» colombiana », con una presentación rústica y sencilla pero todas las Capacidades para sortear las Dificultades de Nuestro Territorio.

Примерная версия для Standard , cuyas características fueron la carrocería cubierta con carpa , dirección mecánica, tablero con velocímetro pero sin tacómetro, y un equipamiento muy limitado.Como era común en los camperos de entonces, llevaba dos pequeñas sillas abatibles en el baú l. Podía cargar hasta 670 кг.

Для дополнения к гамме в 1989 г. является настоящей версией для DLX с techo duro de fábrica , boceles exteriores, pintura metalizada en opción, defensa trasera con escalón y rines específicos. Además, llevaba aire acondicionado , apoyacabezas delanteros, desempañador trasero, dirección asistida, tacómetro e indicadores para presión de aceite y temperatura del motor .Su capacity de carga era de 570 кг.

Después de siete años en producción y ante la falta de material CKD disponible para tal fin, en 1995 salieron del mercado nacional los Chevrolet Trooper de primera generación.

Lea también: Austin Gipsy «Montañero», un reconocimiento al Subcampeón

«Nada detiene a un Trooper»

Все автомобили Chevrolet Trooper оснащены двигателем и бензиновым двигателем Isuzu 4ZE-1 de cuatro cilindros, 2.6 литров и 8 válvulas , alimentado por carburador de doble cuerpo. Podía generar 113 caballo с потенциалом при 4,600 об / мин и 196 Нм с крутящим моментом при 2 000 об / мин, одно и то же с ручным управлением 5 велотренажерами, с опцией tracción 4 × 2 или 4 × 4 , y esta última podía llevar bajo en opción.

Contaba con Suspension Independiente con barras de torsión en el eje delantero, y eje rígido con ballestas atrás . Por su parte, el equipo de frenado install compuesto por discos en las cuatro ruedas, con servoasistencia.

Así, pudo desempeñarse con éxito en la exigente topografía nacional y en comptencias como el Primer Rallye Transamazónico , реализовано в 1988 году в Картахене и Буэнос-Айресе. Allí ocupó el segundo lugar, al mando del piloto Густаво «Тигре» Якаман , хунт в Рауле «Паломо» Ромеро и эль-меканико Луисе Гонсалесе.

Trooper 960 импорт

La segunda generación de este todo-terreno se conoció en Colombia como Chevrolet Trooper 960 .После начала продаж на марта 1993 года. importado desde Japón y en carrocería de 5 puertas, posicionándose como una SUV de lujo gracias a una presentación mucho más refinada y un equipamiento notable de facto, alto cls.

Bajo el capó contaba con un motor V6 de 3,2 литра и 24 válvulas , capaz de entregar 195 caballos de потенция при 5,400 об / мин и крутящий момент 366 Нм при 4.200 об / мин, asociado a una caja manual de 5 velocidades o automática de 4 marchas.Incluía además la tracción a las cuatro ruedas por demanda , con bajo.

Увеличенная версия с 3 ступенями , версия в 1998 году с разными вариантами движителя: 202 кабельных канала с потенциалом 5,400 об / мин и крутящим моментом 284 Нм при 3 000 об / мин. Esta gama se mantuvo vigente hasta diciembre de 2002 , cuando el Trooper se despidió Definitivamente de Colombia.

Dimensiones Trooper Colombiano

  • Ларго: 4,12 метро
  • Анчо: 1,65 метро
  • Altura: 1,84 метро
  • Distancia entre Ejes: 2,30 метро

Размеры Trooper 960

  • Ларго: 4,23 метро (3 пуэрта), 4,66 метро (5 пуэрта)
  • Анчо: 1,74 метро
  • Altura: 1,85 метро
  • Distancia entre ejes: 2,33 метро (3 пуэрта), 2,76 метро (5 пуэрта)

Lea también: Toyota Land Cruiser Serie 40, Fortaleza legendaria con una gran history en Colombia


Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *