Интернет магазин тюнинг турбо: Интернет магазин автозапчастей ВАЗ/ЛАДА — Магазин Timeturbo

Содержание

Турбонаддув, турбонаддув двигателя, турбо | Тюнинг ателье VC-TUNING

Турбонаддув двигателя

Компания VC-TUNING устанавливает программы увеличения мощности только на высокопроизводительные серийные автомобили. 
 
Все владельцы автомобилей хотя бы раз в своей жизни слышали о таком понятии как турбонаддув, но не все задумываются над тем, для чего он необходим и какую роль играет в работе двигателя. В данной статье, принцип его действия и роль, которую он играет. 

 
Какую роль играет турбонаддув и в чем его смысл? Смысл его заключается в том, что для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания требуется постоянная подача топлива, а использование турбонаддува позволяет максимально улучшать наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью. Обращаем ваше внимание на то, что есть только один вид атмосферного наддува — резонансный, использующий кинетическую энергию объема воздуха. Другие виды наддува в первую очередь связаны с увеличением давления, которое непосредственно поступает в цилиндры, которое намного выше атмосферного и достигается подобного рода давление при помощи механических, электромеханических и газодинамических способов.

Но какова польза от турбонаддува? Дело в том, что отработавшие газы осуществляют вращение колеса турбины, которое в свою очередь через вал ротора производит вращение компрессорного колеса. Далее компрессорное колесо производит сжатие воздуха и нагнетает в систему. Но перед тем как попасть в цилиндры, сжатый воздух проходит процесс охлаждения в интеркулере. Следует отметить, что эффективность турбонаддува во многом зависит от частоты оборотов двигателя, ведь чем больше частота оборотов, тем большее количество отработанных газов подается в турбину, увеличивая скорость попадания сжатого воздуха. Нельзя не отметить и о том, что расход топлива сокращается от 5 до 20 процентов, что, несомненно, радует каждого автовладельца, выполнившего подобного рода тюнинг двигателя.

Современные экологические двигатели работают при использовании турбонаддува, а подобного рода производство считается более экологически чистым. Следует обратить внимание и на то, что установка турбонаддува сопряжена с определенными трудностями. Первая – это детонация, которая появляется из-за резкого повышения давления в самом конце такта сжатия, поэтому и требования к топливу повышаются. Если вы, к примеру, использовали марку бензина АИ-92, то после подобного тюнинга двигателя вам придется переходить на более высокое октановое число. К тому же, если резко нажать на педаль газа, происходит некоторая задержка увеличения мощности, которая впоследствии сопровождается резким повышением оборотов, что иногда приводит к плачевным последствиям.

Какие же элементы входят в турбонаддув?
Ключевым элементом здесь является турбокомпрессор, который состоит из множества элементов. Сюда входят:

  • турбинное колесо воспринимает все отработанные газы, при этом вращается оно в специальном корпусе;
  • компрессорное колесо, которое всасывает воздух, сжимает и нагнетает в цилиндры двигателя пропорционально;
  • турбина с изменяемой геометрией оптимизирует поток отработанных газов, при этом данный процесс осуществляется за счет изменения площади входного канала.

Существует несколько видов наддува. К первому относится система с двумя параллельными турбинами. При этом следует учесть, что две турбины в общей сложности обладают наименьшей инерцией, чем одна большая, и в этом имеется явное преимущество данной системы. Зачастую автовладельцы устанавливают на свои автомобили сразу две последовательные турбины, при этом, максимальная производительность достигается посредством различных установленных турбокомпрессоров, запускаемых при разных оборотах двигателя. Что касается профессиональных автомобилей или «спорткаров», то здесь используются комбинированные системы наддува, объединяющие в себе механический наддув и турбонаддув. Преимущество данной системы в том, что при низких оборотах двигателя сжатие воздуха осуществляется при помощи механического наддува, а при нажатии педали газа подключается турбокомпрессор.
 

       

Выполнение работ, связанное с тюнингом двигателя должно производиться специалистами в данной области, так как от правильно выполненных действий специалиста зависит многое.  
 

  • Компания VC-Tuning, предлагает различные уровни доработок, для некоторых моделей: Mercedes-AMG, BMW, Porsche, Cadillac, Ford, Chevrolet, Dodge, Nissan и т.д.

               

 

Тюнинг: Турбо-Focus — журнал За рулем

Превращение атмосферного двигателя в наддувный — операция хоть и весьма рискованная, но зато крайне эффективная. И главное, интересная! Именно по такому пути пошел москвич Игорь Зайцев, решив «взбодрить» свой Ford Focus II

Ford Focus II

Логично задать вопрос — зачем? Ведь есть же Ford Focus ST, который уже с завода идет с наддувным 225-сильным двигателем, спортивной ходовой, модными экстерьером и интерьером! Да, он значительно дороже обычного Focus, но ведь и тюнинг дело отнюдь не дешевое. А главное — никакой возни с постройками/настройками/доводками… Игорю приходилось отвечать на подобные реплики, и не единажды. Он говорит, что пойти и купить — это не для него, скучно. Куда заманчивее самому превратить обычное в необыкновенное. Кроме того, ST автомобиль хоть и относительно редкий, но все же серийный, а у него получился «индпошив». Что касается финансовой стороны вопроса, вложения в тюнинг были неединовременными, а растянулись примерно на три года. Да и вообще, перестраивать машину Игорь не собирался — просто давно подхваченный вирус тюнинга попал на благодатную почву…

Ford Focus II

Пока в салоне только новая «музыка» и допприборы. Остальное — впереди

Пока в салоне только новая «музыка» и допприборы. Остальное — впереди

Не было бы счастья…

А началось все с другого автомобиля — Volkswagen Passat B3 в кузове универсал, 1993 года выпуска. Пока на нем ездил отец Игоря, автомобиль оставался в стандартной комплектации, ни грамма тюнинга. Но как только водительское удостоверение получил сын, старый универсал оказался «несолидным», и началась его модернизация: многоспицевые литые колеса, обвес с передним бампером в стиле Audi RS, наклейки на дверях и зеленая подсветка на днище, мощная аудиосистема и тонировка «наглухо». Двигатель, правда, оставался нетронутым — 2 л, 115 сил. Зато коробка передач «укорочена». Были и другие, весьма смелые планы относительно переделок «сарая», но эту тюнинговую историю оборвало ДТП с участием другого универсала, отечественного производства. Корма ВАЗ-2104 пострадала значительно меньше морды B3… Игорь решил, что восстанавливать Passat не имеет смысла, продал его битым, внес предоплату за новый автомобиль и стал ждать вызова к дилеру.

Осенью 2007-го он впервые увидел свой новый автомобиль — пятидверный Ford Focus II в комплектации Trend. Автомобиль нравился буквально всем, и после пожилого универсала казался со своим 145-сильным 2-литровым Duratec настоящим самолетом. Но вскоре Игорь попривык, и старая болезнь стала потихоньку напоминать о себе.

Ford Focus II

Багажник уже не загрузить: слишком роскошно

Багажник уже не загрузить: слишком роскошно

Первым звоночком стал, кажется, внушительный ящик сабвуфера с двумя громадными басовыми динамиками и усилитель. Потом Игорь отправил в отставку родные колеса, заменив их «литьем» большего диаметра с низкопрофильными шинами Yokohama. Еще немного покатавшись, Игорь решил, что «хватит ездить на джипе», и занизил подвеску. Потом приобрел 16-дюймовые кованые диски ВСМПО и покрышки Yokohama. Первую свою московскую зиму автомобиль пережил практически без переделок.

Весеннее обострение

Но зато весной Игорь отправил Focus на установку спортивного обвеса и расширение колесных арок. Прикинув, что темно-синий кузов отлично смотрится с белыми колесами, на лето Игорь купил еще один комплект «обувки» — 17-дюймовые кованые диски AG Forso и покрышки Yokohama ADVAN 225/45 R17. Оценив результат взглядом художника, нанес на кузов белую же виниловую полосу в стиле классических гоночных автомобилей. А чтобы это смотрелось более оригинально, сместил относительно продольной оси вправо. Результат оказался действительно интересным.

Ford Focus II

Уже можно было держать пари, что вскоре дело дойдет и до силового агрегата. Внедрение началось со впуска/выпуска — фильтра пониженного сопротивления K&N и спортивного выпускного коллектора.

Вскоре подошел черед сцепления: штатный узел был заменен на спортивное сцепление Exedy в комплекте с маховиком и нижней опорой двигателя. Игорь был очень доволен — «машинка поехала легко, стрелка тахометра быстро поднималась и опускалась, не хотелось вылезать». Но и этого заряда бодрости хватило ненадолго. К августу 2009 года Игорь окончательно решил превратить атмосферный двигатель в наддувный.

Ford Focus II

Такая надпись дорогого стоит

Такая надпись дорогого стоит

Шаг за шагом

Найти комплектующие не составило проблем. Игорь приобрел все необходимое в интернет-магазине, предлагавшем комплект, готовый к установке. В турбокит входили фронтальный интеркулер, патрубки (пайпинг), сама турбина. Причем последнюю можно было выбирать из нескольких вариантов с разными характеристиками.

Ford Focus II

Ни малейшей небрежности — тюнинг выполнен профессионально

Ни малейшей небрежности — тюнинг выполнен профессионально

Игорь решил, что запас карман не тянет, и взял большую турбину Garrett GT28 RS. Набор пришлось дополнить клапаном сброса давления (блоу-офф) HKS SSQV, электронным блоком HKS, топливными форсунками от Saab. Выпускную систему автомобиля тоже полностью переделал. Согласно предварительным расчетам, при избыточном давлении в 0,5 бара двигатель должен был стать 230-сильным. От души хотелось нажать на педаль акселератора, но двигатель требовал обкатки, так что пришлось собирать всю силу воли, чтобы не поддаться искушению. Когда впервые позволил себе «крутануть» мотор, автомобиль сорвался, как будто получил мощный пинок сзади, и ошарашенный водитель тут же снял ногу с педали.

Ford Focus II

Хватает и электронного тюнинга: буст-контроллер HKS, флешка с MP3

Хватает и электронного тюнинга: буст-контроллер HKS, флешка с MP3

300 сил и 1,2 бара

Однако человек, как известно, привыкает ко всему. Вскоре мощности стало не хватать… Система турбонаддува, в принципе, позволяет получить прирост сил только лишь за счет прибавки давления, но в этом случае изменяется тепловой режим, и двигатель может банально сгореть. Рисковать мотором Игорь не хотел и решил усилить его, поставив кованую поршневую. Правда, на переборку мотора потребовалось целых 76 дней, но ради большой цели можно и подождать…

Раз двигатель вскрыли, появилась возможность заменить клапаны. Впускную систему модифицировали дополнительно, поставив 60-миллиметровую дроссельную заслонку и ресивер легендарной марки Cosworth. Так как ресивер изначально рассчитан на двигатель большего объема — 2.3, возникли естественные сомнения в целесообразности его установки. Но кто не рискует… Дальнейшая эксплуатация показала, что и на 2-литровом наддувном моторе этот элемент работает вполне корректно, сохраняя постоянные объем воздуха и давление перед впускным коллектором. А как выглядит! Всем сразу понятно, что автомобиль далеко не простой. Как шутит Игорь, в капоте нужно сделать прозрачное окошко с подсветкой и любоваться ресивером. В основном ради красоты пришлось поменять и потерявший вид воздушный фильтр — K&N на АЕМ. Все это изменило и голос машины. А окончательно его «поставила» новая выпускная на 63-миллиметровой трубе. Даже звучание у этого Focus оригинальное, ни на что не похожее.

Ford Focus II

Дополнительные приборы — прямо перед глазами

Дополнительные приборы — прямо перед глазами

Так как двигатель получал больше воздуха, потребовалось и больше бензина. Соответственно, топливный насос пришлось заменить на еще более производительный, Walbro 255, а форсунки — на Siemens deka 630cc, и перенастраивать управляющую электронику. Настройки автовладелец доверил специалистам турболаборатории «творческой технической мастерской УФО-Гараж». Согласно их расчетам, при избыточном давлении в 1,2 бара двигатель должен развивать около 300 л.с., а вообще система «держит» 1,5 бара. «Донором» тормозов для машины Игоря стал Focus ST. Ради красоты он поставил и «эстэшные» педали. А для контроля за автомобилем (и яркого вида) на левую стойку — приборы.

Новая «музыка»

Получив такой результат, неугомонный тюнер теперь «захотел новых впечатлений от музыки». Приобрел усилитель DLS RA40 серии Hi-Fi, «пищалки» DLS Scandinavia, акустику DLS RA, новые межблочные кабелии и отдал машину мастерам-звуковикам. Позже в состав системы вошел усилитель DLS MAD 15, «качающий» тыловую акустику. А вместо прежнего головного устройства Игорь приобрел «топовый» аппарат Pioneer Carrozzeria RS D2X.

Звучит система так же, как выглядит — классно. Особенно впечатляет багажный отсек с сабвуферным ящиком, несушим две 12-дюймовые головки басовых динамиков. А на полу багажника красуется большое окно с подсветкой, через которое видно мощный усилитель.

На мой взгляд…

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

— Казалось бы, Игорь сделал со своим автомобилем все, что только было можно или даже уже нельзя, но идеи у него не заканчиваются. А ведь совсем недавно в своем блоге признавался: «Что-то стал сходить с ума по полной с этой машиной!», имея в виду приобретающий уже космический масштаб бюджет проекта.

А я изобретаю таблетки от тюнинга. Пора спасать мир.

тюнинг

Стоп, машина!

Обычно энтузиасты спортивного тюнинга, уделяя огромное внимание форсировке силового агрегата, к тюнингу тормозной системы подходят по остаточному принципу — когда тормозов уже откровенно не хватает.

Профессиональные тюнеры из всемирно известных ателье, а также автогонщики исповедуют иной подход: при наращивании мощности и скорости автомобиля они одновременно повышают производительность тормозной системы, комплексно заменяя суппорты, колодки и диски. Как правило, для установки больших тормозных механизмов требуется менять колеса, зачастую вносить изменения в подвеску. Исходя из принципа, что безопасность не может быть лишней, все детали подбираются с хорошим запасом.

Планируя спортивный тюнинг, начните модификации автомобиля с тормозной системы. Взять ее лучше с запасом, «на вырост», ведь и «мощности много не бывает».

ТО

Как пройти ТО?

Отечественные ПДД полностью запрещают переделку тормозной системы автомобиля, поэтому, если уж вы решились на тюнинг, вместе с комплектом для установки необходимо получить у продавца сертификат соответствия. Пусть он будет выдан германской службой технической инспекции TUV, — его следует подкрепить нотариально заверенным переводом, чтобы документ можно было предъявить при прохождении технического осмотра на ПИК. Стоит запастись и справкой, что тормозные механизмы ставились в уполномоченном на то сервис-центре.

GAN Tuning Buro — чип-тюнинг автомобилей, чип-тюнинг двигателей авто
(GAN тюнинг, ГАН тюнинг).


Чем отличается GAN от конкурентов?
Есть несколько производителей тюнинг модулей, которые используют аналогичную технологию. GAN отличается тем, что имеет хорошо сбалансированное программное обеспечение, а также широкий диапазон регулировок. GAN GT имеет влагонепроницаемый алюминиевый корпус (класс защиты IP67). Полноценное управление модулем со смартфона позволяет профессионально подстроить модуль под конкретный автомобиль, если это будет необходимо, без вскрытия модуля. GAN имеет несколько преднастроенных режимов работы. Все модули GAN сделаны только из высокотехнологичных материалов (алюминий, карбон).

На какие автомобили можно установить GAN?
GAN можно установить на автомобили с атмосферными двигателями, с дизельными двигателями с системой впрыска CommonRail и бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Если Вы не нашли в нашем каталоге свой автомобиль, напишите нам, пожалуйста, возможно именно в эту минуту мы готовим или тестируем программу под Ваш автомобиль.

Могу ли я самостоятельно установить GAN?
В большинстве случаев установка блоков GAN предусматривает самостоятельное подключение и занимает не более 15 мин. Вам не потребуется специальных навыков и знаний для этого. На нашем сайте есть видео по установке. На некоторых турбированных автомобилях установка может занимать более 15 мин, из-за сложной доступности датчиков.

После чип-тюнинга нагрузка на автомобиль возрастет?
Более мощный двигатель автоматически оказывает большую нагрузку на некоторые компоненты автомобиля, такие как трансмиссия и ходовая часть. Но по стандартам проектирования двигателей и трансмиссии закладывается 2х-4х кратный запас прочности компонентов, от расчетной величины. А также, учитывая, что GAN производит увеличение мощности только, когда это необходимо (резкий разгон, обгон), долговременных перегрузок не возникает. В большинстве случаев увеличение мощности происходит в среднем диапазоне, и при этом вообще не происходит превышение максимальной мощности. Все современные двигатели оснащены системой безопасности, которая контролирует критические режимы двигателя, и при необходимости уменьшает мощность, защищая таким образом от критических перегрузок. Модули GAN не отключают эту систему безопасности, поэтому двигатель Вашего автомобиля всегда защищен. При надлежащем использовании модулей GAN снижение ресурса двигателя не происходит.

Дается какая-то гарантия, что двигатель не сломается?
Да, мы даем дополнительную гарантию на двигатель до 2 лет, с суммой покрытия до 5000 EUR (срок и сумма зависят от типа устройства). Для ее получения нужно после приобретения оборудования оформить на сайте заявку. В случае одобрения заявки Вы получаете соответствующий сертификат.

Интернет-магазин турбокомпрессоров

Приглашаем Вас посетить наш интернет-магазин турбокомпрессоров и турбокомпрессоров . Широкий и качественный ассортимент, подробные описания товаров, интуитивно понятная система поиска, поддержка в реальном времени — все это поможет вам найти и приобрести подходящий турбокомпрессор для вашего автомобиля или запчасть к нему.

В нашем интернет-магазине вы найдете много новых и полностью отремонтированных турбокомпрессоров от ведущих производителей. Мы можем предложить турбо практически для любых марок автомобилей.В магазине мы предлагаем турбокомпрессоры BorgWarner Turbo Systems (3K, KKK, Schwitzer), Hitachi, Holset, Honeywell Garrett, IHI Turbo, Mitsubishi, Toyota, которые поставляются по всему миру. Мы продаем только оригинальные турбокомпрессоры, новые оригинальные и полностью восстановленные оригинальные турбины. Купить турбо онлайн — это удобный, безопасный и современный способ.

Также в интернет-магазине нашей компании Вы можете найти качественные запчасти для турбокомпрессоров. Детали и компоненты для турбин, такие как: картриджи, валы, колеса компрессора, кольца сопла VNT, корпуса подшипников, приводы всегда в наличии на наших складах.Мы продаем только качественные детали турбокомпрессора. Качество наших комплектующих для турбокомпрессоров подтверждено многими нашими партнерами.

В нашем интернет-магазине реализована динамическая система скидок. Постоянным клиентам, которые постоянно покупают у нас, предоставляется скидка. Размер скидки увеличивается со временем в зависимости от количества и интенсивности покупок.

В нашем интернет-магазине доступно несколько способов оплаты. Вы можете выбрать оплату обычным межбанковским переводом или оплату через защищенную систему PayPal.Оба метода проверены и надежны, вам не придется беспокоиться о потере своих средств. Мы постоянно работаем над внедрением новых платежных систем в нашем интернет-магазине и проверяем безопасность существующих способов оплаты.

Скорость доставки заказа зависит от выбранного клиентом способа. Срок доставки от 2 до 15 дней. Например: служба DHL доставляет товары по Европе за 1-2 дня, а по США за 2-3 дня. Также мы можем отправлять заказы простыми почтовыми службами, время доставки которых составляет 4-15 дней для Европы и 10-20 дней для других континентов.В Прибалтику и некоторые страны Европы есть возможность доставки автобусом. Также в некоторых странах у нас есть локальные склады, поэтому скорость доставки может быть высокой, а стоимость снижена.

Мы принимаем на себя полные гарантийные обязательства на все товары, продаваемые в нашем магазине. Гарантия качества предоставляется на все товары, приобретенные у нас.

У вас есть вопросы? Мы будем рады помочь Вам. Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.


Турбокомпрессоры Turbos Запасные части для турбонагнетателей Оборудование

Компания Turbocentras поставляет турбокомпрессоры, высококачественные запасные части для турбонагнетателей и ремонтные комплекты на независимый рынок послепродажного обслуживания, чтобы обеспечить возможность восстановления, ремонта и ремонта турбокомпрессоров.Будьте лучшими с нашими решениями.

«Турбоцентрас» — это компания, которая поставляет высококачественных деталей для турбин (колеса компрессора, колеса турбин, сопловые кольца, корпуса подшипников и т. Д.), Картриджи (CHRA), турбокомпрессоры (турбины) и лучшего оборудования , используемого для их ремонт, восстановление, восстановление и восстановление.

Turbocentras — поставщик высококачественных деталей для турбины.

Наши турбодетали HQ (колеса компрессора, колеса турбины, кольца форсунок, корпуса подшипников, картриджи (CHRA)) используются более чем в 30 странах мира.Мы установили более 10 мастерских по ремонту и ремонту турбокомпрессоров и полностью обучили их персонал. В настоящее время мы владеем четырьмя ремонтными мастерскими в Европе, что помогает постоянно расширять ассортимент восстанавливаемых, отремонтированных турбокомпрессоров и картриджей ручной сборки (CHRA). Мы постоянно расширяем магазины запчастей для турбокомпрессоров и теперь работаем в 5 странах мира. С 2011 года компания внедрила новую систему управления качеством, которая может предложить еще больший ассортимент турбо-деталей и обеспечить высочайшее качество.

Turbocentras — поставщик запчастей для турбокомпрессоров OEM качества.

Используя наш онлайн-каталог , вы можете найти высококачественные детали для турбокомпрессора OEM (любая модель Garrett, BorgWarner, IHI Turbo, Mitsubishi, Toyota), если быть точным, с размерами и фотографиями. Он постоянно обновляется и теперь может распознавать более 4000 номеров турбокомпрессоров и детализировать более 1000 деталей.

Лучшее оборудование для ремонта турбокомпрессоров — Турбоцентр.

Наши партнеры — Всемирно известный производитель оборудования s , поэтому мы с гордостью поставляем оборудования для ремонта турбокомпрессоров высочайшего качества , такого как:
— Автоматические пескоструйные аппараты
— Инновационные устройства для балансировки сердечников турбонагнетателей (CHRA). (Garrett, Borg Warner, IHI одобрен.)
— Анализаторы турбокомпрессора с регулируемым соплом (VNT)
— Тестеры и программаторы электронных исполнительных механизмов

Турбоцентрас — надежный партнер для вашего бизнеса.

Если вы ищете бизнес-направление, в котором можно реализовать свой потенциал, или вы уже приняли решение открыть мастерскую по ремонту турбокомпрессоров, просто не знаете, с чего начать? Свяжитесь с нами сейчас, и мы вместе установим доступную и оптимальную ремонтную мастерскую с полным обучением вашего персонала и всей необходимой информацией для начала получения прибыли.

Если вы ищете надежного поставщика запчастей для турбокомпрессоров высочайшего качества (колеса компрессора, колеса турбин, кольца форсунок, корпуса подшипников, картриджи (CHRA)), свяжитесь с нами, и мы предложим вам высокое качество по доступной цене.

Turbocentras Ltd. — поставщик высококачественных деталей для турбонагнетателей, деталей для турбонагнетателей Premium OEM.

Турбокомпрессоры, Оборудование, Турбокартриджи (CHRA), Ремкомплекты, Турбонагнетатели, Турбоприводы, Кольца форсунок.

Восстановленные турбины по более низким ценам, новые турбокомпрессоры OEM — Turbocentras.

Ищете турбокомпрессор?
На нашем складе постоянно появляются новые позиции нужных Вам турбокомпрессоров.
Здесь Вы можете приобрести как новые, так и оригинальные турбокомпрессоры ведущих мировых брендов (Garrett, BorgWarner, IHI Turbo, Mitsubishi MHI), а также модернизированные по очень доступным ценам.
Все наши восстановленные турбокомпрессоры ремонтируются с использованием новейшего оборудования и высококачественных деталей для турбонагнетателей, поэтому на них предоставляется гарантия 1 год. Мы уверены, что восстановленный турбокомпрессор будет служить Вам как новый.

О компании

Компания TurboCentras — это, прежде всего, команда высококвалифицированных специалистов по всем аспектам производства запчастей и восстановления турбокомпрессоров. Основная миссия компании — предоставлять товары и услуги высочайшего качества.Многолетний опыт работы в отрасли и успешный запуск более десяти услуг по восстановлению по всей Европе позволили нам успешно заниматься полным оснащением и модернизацией ремонтных мастерских для восстановления турбокомпрессоров. В сфере восстановления турбокомпрессоров компания имеет более чем восьмилетний успешный опыт работы, что позволяет нам гарантировать заказчику высочайшее качество обслуживания на всех этапах. Инженеры нашей компании сами занимаются проектированием деталей и турбокомпрессоров, так как ремонт турбин в последнее время стал популярной темой, что делает их, безусловно, лучшими специалистами на этом рынке во всей Европе.Наш основной упор делается на качество комплектующих и услуг.

Решение выбрать TurboCentras означает выбор сотрудничества с компанией с исчерпывающим ассортиментом. Ассортимент включает новые, отремонтированные и оригинальные бывшие в употреблении турбокомпрессоры, а также турбины собственного производства. Запчасти, приобретенные в TurboCentras, используются более чем в 30 странах мира. Все детали отмечены высочайшим качеством и надежностью. Здесь вы найдете все необходимое для восстановления турбин: от мельчайших деталей до профессионального оборудования и уникальных инструментов.

Партнеры

TurboCentras признаны во всем мире как производители оборудования для ремонта турбокомпрессоров, с помощью которого мы можем предложить качественное, профессиональное оборудование для ремонтных мастерских. TurboCentras всегда поможет вам оснастить вашу собственную ремонтную мастерскую современным и передовым оборудованием и обучить персонал путем проведения обучающих курсов, чтобы поделиться своими навыками и знаниями.

TurboCentras — это самый большой бесплатный каталог турбокомпрессоров и запчастей высочайшего качества по разумно низким ценам с кратчайшими сроками доставки по всему миру.Ежедневно обновляемый информационный каталог распознает более 12 000 турбин и более 1000 запчастей к ним.


Замена турбокомпрессора

Замена вышедшего из строя турбокомпрессора на новый или полностью отремонтированный турбокомпрессор — обычная практика при ремонте турбокомпрессоров. По желанию заказчика вместо ремонта турбокомпрессора мы производим его замену. Имея всю техническую базу в нашем сервисном центре, опытные и квалифицированные специалисты заменят любые турбокомпрессоры всех известных марок автомобилей.

Некоторые энтузиасты заменяют турбокомпрессор, чтобы выжать из двигателя автомобиля больше мощности. Не исключение — случаи, когда на двигатель можно установить более мощный турбо, придав автомобилю большую скорость разгона и увеличив его мощность. Подобные манипуляции требуют обширных знаний и опыта, ведь нужно учитывать тип турбокомпрессора и его конструктивные особенности.

При замене турбокомпрессора, а также при ремонте необходимо соблюдать все правила монтажа и учитывать все особенности изделия.Самым важным моментом при замене турбонагнетателя является устранение причины его неисправности, чтобы избежать повторения ситуации выхода турбокомпрессора из строя. Это не менее важно при замене всего моторного масла, масляных и воздушных фильтров. Используйте только высококачественное чистое масло соответствующего типа. Избегайте попадания пыли, грязи или любых посторонних предметов в корпус турбокомпрессора, в форсунки и открытые каналы двигателя. При установке турбокомпрессора используйте только качественные прокладки и категорически избегайте использования различных герметиков, составов или других специальных средств.Именно использование герметика часто вызывает поломку турбины. Герметики не выдерживают высоких температур и в агрессивных средах могут вступать в химическую реакцию с выхлопными газами или маслом. Расплавляясь или рассыпаясь на мелкие частицы, герметик всасывается в корпус турбины, что вызывает непоправимые повреждения рабочих колес, ротора и других частей турбокомпрессора. Пренебрежение использованием прокладок также приводит к разгерметизации турбонагнетателя, что приводит к сбоям в работе двигателя и турбокомпрессора.


Замена турбины — последовательность действий

Ниже приводится типичный пример замены турбокомпрессора, который не следует рассматривать как инструкцию. К описанным действиям не относятся некоторые особенности, возникающие при демонтаже или установке турбо.

Разборка турбокомпрессора — снятие турбины

Демонтаж турбокомпрессора производится осторожно, с должным вниманием, чтобы не повредить и не потерять компоненты турбонагнетателя.

  • Поиск и устранение причины поломки турбины.
  • Самостоятельный слив отработанного моторного масла.
  • Промывка двигателя специальными химикатами.
  • Демонтаж масляного и воздушного фильтров.
  • Демонтаж и чистка воздуховодов. Замена форсунок в случае повреждения.
  • Демонтаж и очистка нефтепровода турбины. Замена трубок при обнаружении дефектов.
  • Снятие и промывка интеркулера специальными средствами. Осмотрите интеркулер на предмет повреждений и при необходимости замените его.
  • Разборка турбокомпрессора.
  • Очистите фланец выхлопной системы. Замена фланца при наличии трещин или сколов.

После демонтажа все компоненты турбонагнетателя необходимо тщательно очистить и проверить на пригодность для дальнейшей эксплуатации.

Турбокомпрессорная установка — турбомонтаж

Установка турбонагнетателя должна производиться в условиях ремонтного центра с соблюдением правил монтажа и рекомендаций производителя.Перед установкой новый турбокомпрессор необходимо тщательно осмотреть на предмет повреждений и удалить с него защитные транспортные элементы, такие как: пробки, фольга и другие. Турбонагнетатель необходимо проверить и настроить.

  • Проверка всех установленных компонентов на предмет наличия в них посторонних предметов.
  • Установка и заправка масляного фильтра маслом.
  • Установка интеркулера и подключение его форсунок.
  • Установка нового турбокомпрессора.
  • Проверить герметичность прокладок.
  • Монтаж нефтепровода турбины.
  • Заливка масла в турбокомпрессор.
  • Присоединение маслопровода к турбине.
  • Установка воздушного фильтра и подключение воздуховодов.
  • Присоединение остальных форсунок и проверка герметичности их посадки.
  • Проверка всей системы турбонаддува на герметичность.
  • Заправка двигателя маслом.
  • Тест запуска двигателя.
  • Найдите утечку масла и устраните причину разлива.
  • Поиск и устранение утечки выхлопных газов.
  • Оценка производительности турбокомпрессора.
  • Пробный пуск с обнаружением неисправностей в работе турбины. Устранение выявленных проблем.
  • Еще раз проверьте на утечки масла и выхлопных газов.
  • Диагностика турбокомпрессора.

После замены турбокомпрессора первые несколько сотен запусков не рекомендуется перегружать турбокомпрессор агрессивными режимами работы.


Турбокомпрессор должен быть заменен опытным и обученным персоналом в квалифицированном сервисном центре с необходимым оборудованием. Наши специалисты всегда готовы предоставить вам качественные услуги и консультации по замене турбины, а также дать полезные рекомендации по эксплуатации турбокомпрессора.Все работы по замене проводятся с предоставлением долгосрочной гарантии качества наших услуг.

Для замены турбокомпрессора свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.


Retail Speed ​​Shop — R / T Tuning — Dyno Tuning & Engine Performance Specialists

В дополнение ко всем другим услугам, которые мы предлагаем, у нас есть полностью укомплектованный розничный магазин скоростных автомобилей всех брендов, которых вы знаете и которым доверяете. У нас есть в наличии широкий ассортимент запчастей, аксессуаров и средств по уходу за автомобилем.Это позволяет вам получать запчасти в тот же день по тем же ценам, которые вы найдете в Интернете. Наши специалисты по запасным частям обладают опытом и знаниями, чтобы ответить на ваши вопросы и помочь вам получить лучшие запчасти для вашего автомобиля.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Колеса

R / T Tuning является крупным дилером колес SSR с 2005 года. Бренд неизменно демонстрирует истинное качество каждого колеса. Колеса проходят тройную проверку и подписываются на заводе перед отправкой каждого колеса, что гарантирует, что все в идеальном состоянии.Мы гордимся тем, что являемся дилером SSR Wheels и можем помочь вам с любыми техническими характеристиками и дизайном.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Vorsteiner — мировой лидер в разработке кованых и кованых колесных дисков для спортивных автомобилей и автомобилей класса люкс. Они специализируются на европейских роскошных автомобилях, сочетая в себе уникальное сочетание высокоточного мастерства и современных технологий. Мы предлагаем полную линейку колес, от кованых до трехкомпонентных, и можем заказать любой набор, который вам нужен.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Мы являемся одним из двух официальных дилеров дисков Rays в Пенсильвании и продаем всю линейку дисков Gram Lights, Advan и Volk.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Enkei Wheels производит одни из самых жестких и легких колес на рынке, которые существуют уже несколько десятилетий. Они стремятся к максимально возможному снижению веса и сбривают участки, не влияющие на жесткость.Enkei ведет коммерческую деятельность в Азии, Северной Америке, Латинской Америке и Европе, поставляя продукцию всем крупнейшим японским производителям автомобилей и General Motors на рынке OEM, а также бесчисленному количеству потребителей на рынке запчастей для автомобилей. Свяжитесь с нами, чтобы получить комплект для вашего автомобиля уже сегодня!

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

R / T Tuning также является поставщиком колесных дисков Vossen, Work, TSW, Niche и многих других марок. Мы также предлагаем огромный выбор шин всех ведущих брендов, а также некоторые линии частных марок.Ищете ли вы комбинацию колеса и шины для соревнований или хотите идеальную комплектацию колес, R / T Tuning поможет вам. Мы помогли бесчисленному количеству клиентов измерить их автомобили на предмет зазора и подгонки колес, а также подобрать для них наилучший размер и вылет. Мы бережно обращаемся с низкопрофильными и эластичными деталями … не позволяйте этому знаменитому шинному магазину испортить ваши колеса! Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно характеристик колес и шин, и мы будем рады помочь вам правильно настроить.

Рабочие детали

Турбо-комплект с повышенной производительностью

Турбо-комплект Boosted Performance для 370z — самый доступный и полный комплект на рынке. Конструкция со средним креплением означает, что вы можете выбирать из множества Comp Turbo, и установка займет меньше половины времени, необходимого для более сложной настройки Twin Turbo.

R / T Tuning гордится тем, что является первым официальным дилером этих комплектов, и в настоящее время у нас есть несколько на складе, и мы готовы их установить.В нашем комплекте Stage 1 есть все необходимое для получения 500+ л.с. и 440+ tq прямо из коробки. С дополнительными модами (не входят в комплект) этот комплект может дать почти 800 л.с.! Щелкните здесь, чтобы узнать больше о наборе повышенной производительности

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Tanabe недавно выпустили новую линейку туристических спортивных койловеров Revel. Они разработаны, чтобы быть линейкой койловеров начального уровня, чтобы конкурировать с подобными BC Racing и другими, но при этом сохраняя качество и комфорт, которые вы привыкли ожидать от Tanabe.Универсальный дизайн обеспечивает отличный баланс между комфортом и спортивностью вашего автомобиля. Они регулируются в 32 направлениях и используют верхние подушки с подушками, которые обеспечивают лучшую обратную связь, чем резиновые крепления OEM. Койловеры Revel также имеют полноразмерные резьбовые корпуса с независимой предварительной нагрузкой, что упрощает достижение максимально низкой высоты дорожного просвета.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Bride Stradia II — одно из самых легких и жестких сидений на рынке.При весе всего 26 фунтов карбоновый арамид и полностью алюминиевая рама снижают вес, сохраняя при этом прочное сиденье. Bride Stradia II также имеет возможность регулировки наклона и доступна в нескольких вариантах отделки и цветов. Также на фото — коллаборация Bride Zeta III + C FRP Cusco. Это сиденье также очень легкое, прочное и оснащено одними из самых больших валиков.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Количество деталей, которые мы несем, бесконечно. Модернизация подвески, гоночные сиденья, комплекты турбонагнетателя и нагнетателя, программное обеспечение для настройки — все это у нас есть.Наша команда экспертов может проконсультировать вас по вопросам поддержки модификаций, чтобы вы получили максимальную производительность за свои деньги. Независимо от того, хотите ли вы построить гусеничный автомобиль или просто веселую повседневную машину, мы можем оснастить ваш автомобиль подходящими запчастями. Остановитесь или позвоните нам сегодня, чтобы получить все, что вам нужно.

Chemical Guys — всемирный поставщик химикатов для ухода за автомобилем, принадлежностей для автомойки, полировальных подушек, машин и многого другого. У них есть бесконечное разнообразие продуктов, все с разными ароматами, цветами и способами применения.В нашем розничном магазине скорости всегда есть химикаты.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

GReddy

Новые крышки маслозаливной горловины GReddy! — Доступен в синем или хромированном цвете.
Profec White OLED Boost Controller — переиздан!
На гриле Hi. Комплект масляного радиатора крышки — FK8 Civic Type R
Слайды GReddy — тапочки без шнуровки — веселье, новинка.
Брелок-карабин GReddy — эксклюзивно на ShopGreddy.com
Бампер FK8 Civic Type R — «Только для соревнований»
Универсальный глушитель RS-Ti — 2.5 дюймов (63,5 мм) с подключением V-диапазона
Универсальный глушитель RS-Ti — 3,0 дюйма (76 мм) с соединением V-диапазона
Освежители воздуха GReddy Performance Products — 3 дизайна
Носки GReddy с 3 полосками — белый или черный
Кожух радиатора с двумя вентиляторами — S2000 (AP1 / AP2)
GReddy Set Go Nobori Banner — Установить логотип Go на черном
Баннер GReddy Meter Nobori — логотип Meters на белом
Баннер GReddy Nobori — классический логотип на синем
Подвесной баннер GReddy — классический логотип на синем
Подвесной баннер GReddy — новый мульти-логотип на черном
Комплекты силиконовых шлангов для радиатора GReddy — популярные приложения JDM
GReddy X Works Bell Rapix II — быстросъемный фиксатор ступицы
Кресло GReddy Racing Leg-less V3 — Shop
Black Limited Type FV — продувочный клапан с Cerakote
Черная ручка ограниченного переключения передач — A01 / A02 с Cerakote
Кабельные стяжки JDM GReddy — упаковка 20 шт., L-250 мм
Металлоискатель GReddy GPP — 962, FuguZ, Pandem FC, EF
GReddy Racing Chair V2 — — ShopGReddy Вводное предложение
Кожаное рулевое колесо GReddy — версия Deep Dish с 3 полосами
Задний глушитель FK7 DD-R — прямая замена Supreme SP
Дополнительные титановые насадки DD-R — стандартная длина 150 мм
Дополнительные титановые наконечники DD-R — более длинные 170 мм
Силиконовая крышка ручки переключения передач — черный карбоновый узор
Комплекты Civic Type-R I / C — теперь легально в 50 штатах
Комплекты Civic Sport и Si I / C — теперь легальные по 50 штатам
Значок GReddy из титана — для ручки переключения передач типа A
Значок GReddy из титана — малый размер
Титановый значок GReddy — размер подходит для GReddy Plenum
Новый GP Airinx M — Фильтрующий элемент для сухого воздуха
Новый GP Airinx S — Фильтрующий элемент для сухого воздуха
GPP DD-R Выхлоп — (Fk8) Civic Type R
JDM GReddy Мягкие чехлы на крыло / бампер — ShopGreddy.com Эксклюзивный
Двойной глушитель EVOlution GT — Infiniti Q50
GPP DD-R Выхлоп — (Fk7) Civic Sport Hatchback
GPP DD-R Выхлоп — (FC1) Civic Si Sedan
Выхлоп GPP DD-R — (FC3) Civic Si Coupe
3-дюймовая выхлопная труба Supreme SP — Acura Integra GSR / LS / RS
3-дюймовая выхлопная труба Supreme SP — Lexus IS300
Ручка переключения передач традиционной ромбовидной формы — A01-High или A02-Low
R32 Skyline GTR — комплект продувочного клапана типа FV
Profec — Контроллер OLED Boost — Белая версия
Воздухозаборник впускного коллектора RB26 — для BNR32, BCNR33, BNR34
Топливная рейка RB26DETT 11 мм — анодированная, синяя или черная
Civic Type R 10-го поколения — Комплекты для модернизации интеркулера
Civic Sport / Civic Si 10-го поколения — комплекты для модернизации интеркулера
Расширительный бак с одинарной дроссельной заслонкой RB26 — для BNR32, BCNR33, BNR34
Новый GReddy 1.Крышка (и) радиатора высокого давления 3K — с 2 значками и 3 вариантами отделки
Civic (FK8) Type R — полная модернизация передней промежуточной трубы на 3 дюйма для SP
Civic (FK8) Type R — Дополнительная 3-дюймовая передняя надпайп с задником-кошкой
Расширительный бак 2JZ Pro с корпусом дроссельной заслонки и топливной рампой — для замены 2J
GReddy Boost Brigade — Столовая из нержавеющей стали
Регулируемые кулачковые шестерни GReddy RB26DETT — переиздание!
Mazda (FD3S) RX-7 — Выхлоп RS-Race
Холщовая сумка для инструментов GReddy — размер Sm или Med
Комплект типа FV BOV с рециркуляцией — комплект GReddy FRS / BRZ Turbo
Предполетный брелок GReddy / GPP — доступен в черном или синем цвете
Титановые поворотные насадки RS-TI — для насадок RS 115 и 105 мм
Бутылка для воды GReddy с вакуумной изоляцией — темно-синий металлик
Новый 2019 GReddy Racing X KG21 — командное снаряжение
GReddy X BRIDE Euroster II и Zeta III — прием заказов закрыт
Toyota (SW20) MR-2 — Выхлоп EVOlution GT
06-13 Lexus IS350 / IS250 — Выхлоп Supreme SP
Светящиеся в темноте ремешки GReddy — снова в наличии!
Обвес Pandem Wide-body Aero — Mercedes 190E
Обвязка Sirius OBD — скоро…
Новые дизайны футболок GReddy & GPP
RS RACE — 350Z (Z33) без Y-образной трубы
GPP Civic Type R — Передняя сетчатая решетка со стороны водителя
Сумки для инструментов GPP Racers — 2 размера, 2 стиля
Комплект для перемещения масляного фильтра Greddy — Toyota JZA80 Supra (2JZ)
Чехлы GPP Resevoir — темно-синий, черный, желтый или серый
Интеркулер Type 23 — Toyota (JZA80) Supra
Комплект PANDEM Widebody — Mazda FC3S RX-7
Комплект охладителя трансмиссии DCT — 2017-на Nissan GT-R
Интеркулер Type 33 — Mitsubishi (CZ4A) Evo X
Спойлеры из стеклопластика и карбона — FC3 / FC1 Civic Si
Комплект масляного радиатора GPP — 1.5L Turbo Civic Si / Спорт HB
GReddy Widebody Aero Kit — 2017-на Nissan GT-R
Глушители наконечников RS — для Revo.RS, RS-Race, RS-Ti
’17 — Honda Civic Si Sedan (Turbo) — Supreme SP
’17 — Honda Civic Si Coupe (Turbo) — Supreme SP
’17 — Honda Civic Type R (Turbo) — Supreme SP — HG (3тип)
Subaru VA WRX / STI Койловеры — GReddy от KW
Крышки резервуаров GReddy — черные или синие
Subaru VA WRX / STI Single — Революция RS
Опциональный 115-миллиметровый титановый наконечник GReddy RS — L: 120, 150, 170 мм
3.0-дюймовый универсальный глушитель GReddy — со сменным наконечником 115 мм
’17 -на Toyota 86 / Subaru BRZ — GPP — Выхлоп RS Race
Nissan Z33 350Z — GPP — Выхлопная система RS Race
Subaru VA WRX STI — GPP — RS Race Выхлоп
Nissan S13 240SX — GPP — Выхлоп RS Race
Scion FRS / Subaru BRZ — GPP — Выхлоп RS Race
Mitsubishi CT9A Evo8 / 9 — GPP — Выхлоп RS Race
Nissan Z34 370Z — GPP — Выхлоп RS Race
Mitsubishi CZ4A EvoX — GPP — Выхлоп RS Race
Subaru GRB WRX STI HB — GPP — RS Race Выхлоп
Продукция Greddy Performance RS-RACE — уже доступна!
Новый GReddy Racing x KG21 — большой зонт
3 «EK Honda Civic HB — Supreme SP
Двойной глушитель S2000 — Supreme SP
Комплект масляного радиатора GPP — (FK8) Civic Type R
Кронштейн генератора GPP 2JZ — для водяного насоса удалить
Profec MAP — инструкция по эксплуатации на английском языке Скачать
GReddy Sport Fleece — молния на капюшоне и спортивная куртка
Рабочие перчатки GReddy G — Black and GReddy Gradient Fade
Индивидуальный комплект дроссельной заслонки GPP «ITB» — FRS / BRZ / 86
Турбо комплект тюнера GPP GTX-R — FRS / BRZ / 86
Z06 Corvette с карбоновым покрытием — Выхлоп EVOlution GT
Honda S2000 (8K / 8K) — Койл-овер GReddy x KW
’17 — Honda Civic Sport HB (Turbo) — Supreme SP
Nissan R32 Skyline GTR — Выхлоп EVOlution GT
Спойлер передний GReddy — 2017-на Toyota 86 «Kouki»
IS-F Specific (15K / 10K) — комплект намотки GReddy x KW
GReddy Boost Brigade — Пуговица механика — Серый
Nissan 370Z Одноместный — Revolution RS
Nissan 370Z Одноместный — Revolution RS
Силиконовый шланг GReddy — Замена
Honda EG Civic 3 «- Supreme SP
Nissan 370Z — двойной — EVOlution GT
BRZ / 86 ’17 — EVOlution GT
Infiniti G37 Cpe — двойной — EVOlution GT
Infiniti G37 Cpe — одиночный — Revolution RS
Серия измерителей Sirius JDM Spec — Специальный заказ
Mazda (ND) Miata — Высший SP
Subaru (GDB) WRX STI — Revolution RS Выхлоп
Skyline R32 GTR — Pandem Aero
Nissan Juke — EVOlution GT
Новый комплект Pandem Aero — Porsche Cayman
Lexus GS-F — Высший SP
Комплект шкивов двигателя FA20 — FR-S 86 BRZ
Подвеска GReddy KW — Scion FR-S / 86 / BRZ
Дефлектор двигателя FA20 — FR-S 86 BRZ
Углеродная всасывающая трубка — FR-S 86 BRZ
Алюминиевый переходник для водяной горловины FA20 — FR-S 86 BRZ
Адаптер порта давления в коллекторе FA20 — FR-S 86 BRZ
Подвеска GReddy KW — Lexus IS-F IS350 IS250
Подвеска GReddy KW — Nissan 370Z
Подвеска GReddy KW — Nissan 350Z
Подвеска GReddy KW — Mitsubishi Evo X
Выхлоп Supreme SP — совместим с Toyota 86 MT 2017 года.
Subaru WRX / STI (GVB) — Revolution RS
Lexus RC350 — Высший SP
Acura TSX — Suprme SP Выхлоп
Honda FG Civic Si — выхлоп Supreme SP
Nissan Juke — Выхлоп EVOlution GT
Hyundai Veloster — Выхлоп Supreme SP
Honda Civic Si — выхлоп Supreme SP
EVOlution GT для CZ4A EvoX — 76 мм, двойной глушитель
Mazda ND и NA Miata — обвесы Pandem Widebody Aero
Pandem от TRA Rocket Bunny — R35 GT-R Aero Kit
Pandem от TRA Rocket Bunny — Аэрокомплект S30 240Z
Официальная футболка, кепка и наклейки FUGU Z — эксклюзивно на ShopGReddy.ком
Осенняя коллекция Boost Brigade от GReddy 2015 — оригинальные футболки, рубашки, толстовки, куртки, аксессуары и многое другое …
FR-S / BRZ Revolution RS — легкий односторонний выхлоп
Lexus IS-F Titanium Exhaust — специальное переиздание
Rocket Bunny S14 V2 «Boss» — Аэродинамический обвес
Rocket Bunny RC350 F-Sport — Сейчас в наличии
Rocket Bunny RC F — Прием предварительных заказов сейчас!
Rocket Bunny NSX — Принимаем специальные заказы!
Выхлоп Revolution RS — Honda S2000
новый EVOlution GT Exhaust — Scion FR-S / Subaru BRZ
Выхлоп Revolution RS — Mitsubishi Evolution 8/9
Выхлоп Supreme SP — Mazda RX-8
Выхлоп Supreme SP — Mitsubishi Lancer GT
Выхлоп Revolution RS — Mitsubishi Lancer GT
Строкер двигателя GReddy Superior Spec — FA20 / 4U-GSE
New Revolution RS — 2.Круглый универсальный глушитель и наконечник 5 дюймов и 3,0 дюйма
Выхлоп Supreme SP — Scion FR-S / Subaru BRZ
Выхлоп Revolution — Mitsubishi (CZ4A) EvoX
Supreme SP Exhaust — Subaru (GV8) STI седан
Выхлоп Supreme SP — Subaru (GRB) STI HB
GReddy Badge — замена значка впускного коллектора
Scion FR-S / 86 — спойлер для губ GRacer
Subaru BRZ — Спойлер для губ GRacer
(R35) Свечи зажигания GT-R — гоночные соревнования NGK 9
Rocket Bunny FD3S RX7 — предварительный заказ аэрокомплекта — 1-е комплекты выйдут в июне
Rocket Bunny R35 GT-R — предварительный заказ аэрокомплекта — до июня
Бачок сапуна радиатора — переработан для большинства японских автомобилей
Rocket Bunny FR-S / BRZ Ver2 — первая партия, предварительный заказ сейчас
Уменьшение цены! — Камера статического давления впускного коллектора R35 GT-R
Комплект сдвоенного 13-рядного маслоохладителя — 370Z (Z34)
Комплекты продувочного клапана FV — CT9A и CZ4A Evolution
Комплекты продувочных клапанов FV — GDB и GRB WRX / STI
доступны другие наборы Rocket Bunny — цена по специальному заказу
Rocket Bunny FR-S / BRZ Ver2 — Предзаказ сейчас!
Limited-Ed — JDM Серебро / Красный уголь / Красный BOV FV
Новый продувочный клапан FV — конструкция «плавающий клапан»
Тюнер T518Z Turbo Kit — выпущен FR-S / BRZ
ООО CS-GTS Ver2 для FR-S Exh.- всего 2 импортированы в США
Новый аэрокомплект Rocket Bunny 180 / 280SX — предварительный заказ сейчас!
НОВЫЙ Profec (OLED-дисплей) — Электронный контроллер наддува
Honda Civic Si 2012 года выпуска. — Выхлоп Evo3
Mitsubishi Lancer GTS — Системы воздухозаборника GReddy
Mitsubishi EvoX (CZ4A) — Системы забора воздуха GReddy
Комплект дроссельной заслонки R35 GT-R — Дроссельные заслонки заготовки RX
Впускной коллектор R35 GT-R — Камера статического давления RX
Комплект охладителя коробки передач DCT — 2012- Nissan GTR (R35)
Передние трубы R35 GT-R — Спецификация цепи.76,3 мм (пара)
R35 GT-R DCT OIl Pan — Охлаждающий поддон для заготовок с магнитным болтом
ShopGReddy.com — замена турбо-аксессуаров и адаптеров
ShopGReddy.com — запасные принадлежности для манометров и адаптеры
Контроллеры повышения давления PRofec Bspec2 — снова в наличии!
Товары R35 Top Secret Japan — в наличии на ShopGReddy.com
Углеродный подъемник капота — S2000, EvoX, S14 и WRX / STI
Трубка подачи топлива R35 — комплект топливной рампы высокого расхода
Металлическая прокладка головки R35 — двигатели VR с большим диаметром цилиндра
Блог GReddy GR9 — на все случаи жизни R35 GTR
ShopGReddy.com — Новый Интернет-магазин GReddy
Вилка Magdrain — Игрушка, Nis, Hon, Mitsu, Maz, Sub
GReddy Product Simulator — Веселое приложение для iPhone
Комплект охладителя коробки передач DCT — Nissan GTR (R35)
Рамки для номерных знаков GReddy — новый четырехцветный дизайн
Circuit Spec SST Cooler Kit — Mit. Evolution X (CZ4A)
Комплект масляного радиатора Circuit Spec — Mit. Evolution X (CZ4A)
Турбо-комплект тюнера — TD06-20G (IC) — Nissan 370Z (Z34)
Маслоуловитель — НОВИНКА — Компактный 600 куб. См (9 мм и 15 мм)
Комплект масляного радиатора — Спецификация цепи — Honda S2000 (AP1 / 2)
Алюминиевый комплект всасывания — Mit.Evolution X (CZ4A)
Подвеска GReddy KW — Lexus IS-F / IS350 / IS250

Изучите автомобильную инженерию у автомобильных инженеров

Владельцы Porsche, как известно, имеют довольно твердое мнение о своих любимых тюнинговых компаниях. В разных магазинах совершенно разные подходы к техническим и эстетическим аспектам реставрации Porsche. Некоторые превратили этот процесс в настоящий вид искусства.

Выбор подходящей тюнинговой компании для вашего Porsche — вопрос производительности, вкуса и бюджета.Как и следовало ожидать, многие из лучших тюнинговых и реставрационных мастерских Porsche находятся на родине компании, в Германии. Но не волнуйтесь, в США существует яркое и чрезвычайно талантливое сообщество тюнеров и реставраторов Porsche, из которых можно выбирать.

Мы выбрали одни из лучших тюнеров Porsche в Соединенных Штатах. Хотя многие магазины сосредоточены в Золотом штате Калифорния, мастера-мастера Porsche работают на обоих побережьях и в центре. Независимо от ваших вкусов и предпочтений, эти ребята предоставят вам Porsche высшего качества на вторичном рынке.

Лучшие тюнеры Porsche в Калифорнии

1. BBi Autosport

Хантингтон-Бич, Калифорния

Сайт

BBi Autosport рассматривает тюнинг Porsche как изящное искусство, требующее вкуса и мастерства в дополнение к техническим и механическим навыкам. В компании BBi, основанной в 2005 году Бетимом Беришей, работают обученные на заводе техники с более чем 35-летним профессиональным опытом гонок. Их послужной список говорит сам за себя.В 2019 году BBi Porsche был назван самым быстрым немецким автомобилем в 6-ступенчатом 997 GT2 на мероприятии ShiftS3ctor ½ мили, разогнавшись до 206 миль в час. В том же году BBi GT2 RS VMax стал самым быстрым в истории 991 и самым быстрым 911 со стандартными двигателями на гонке Sun Valley Tour de Force, разогнавшись до 226,95 миль в час.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВИДЕО ОБСУЖДЕНИЯ BETIM PORSCHE TURBO S 911

2011 года

Все детали BBi адаптированы к конкретным автомобилям. Например, если вы водите 996 GT2, BBi предлагает комплект труб для охлаждающей жидкости из заготовок, который, по сравнению с заводскими деталями, демонстрирует лучшие металлургические свойства, позволяющие получать более прочные и качественные сварные швы.Для 991.1 Turbo у BBi есть специальная впускная камера, воздушный фильтр с высокой пропускной способностью и выхлопная система Akrapovič Slip-On Line для уменьшения веса и повышения управляемости. Эти примеры — лишь малая часть того, что BBi предлагает каждому владельцу Porsche.

BBi предлагает программу DAS (альтернативное обслуживание дилеров), в рамках которой они предоставляют комплексные основные и второстепенные услуги для всех моделей Porsche. Это включает монтаж шин, балансировку и вращение, обслуживание масел и т. Д. BBi также занимается проектированием подвески, созданием и разработкой двигателей, производительными тормозными системами и одинаково хорошо работает с уличными и гоночными автомобилями.Если вы посетите магазин в Хантингтон-Бич, вы можете даже столкнуться с самим Бетимом, который, как известно, предлагает отличные предложения для клиентов с ограниченным бюджетом.

Внутри магазина BBi. Источник: Всего 911.

Мы поговорили с Дмитрием Орловым, операционным директором и техническим директором BBi. «Что отличает нас, — сказал Дмитрий, — это способность BBi« выходить за рамки, совершенствовать и вводить новшества ». Это отражено «в наших проектах и ​​гоночных усилиях, несмотря на нестандартное мышление, инновации и подтверждено нашим успехом.Хотя он отметил, что «на нашем рынке есть другие игроки, которые предлагают некоторые из тех же услуг или продуктов, мы стремимся ставить собственные цели, придерживаться собственных высоких стандартов и надеемся на дальнейшие инновации, новые технологии и препятствия, которые необходимо преодолеть. . Мы зациклены на деталях, и вся наша работа, маленькая или большая, показывает это ». Дмитрий также сослался на знаменитую фразу Генри Форда: «Качество — это то, что нужно, когда никто не смотрит». «Эта цитата очень хорошо подводит итог нашему МО», — заключил он.

На вопрос о том, какой именно сервис BBi он хотел бы выделить, Дмитрий отметил, что «наша программа по двигателям очень недооценена.У нас есть многолетний опыт работы с двигателями Porsche с воздушным и водяным охлаждением. Мы много работали над усовершенствованием некоторых двигателей Mezger для использования в системах с высокой выходной мощностью без наддува или с принудительной индукцией сверхвысокого давления. У нас есть программа для двигателей 991, и теперь мы даже разбираемся в новейшей силовой установке GT3 RS. Мы продолжаем расширять границы новых двигателей и продолжаем работать над внедрением новых технологий в старые двигатели. Мы можем решить практически любую проблему и достичь практически любой цели в рамках механических соображений.”

Источники: BBi Autosport; Интервью с операционным директором BBi Дмитрием Орловым (26.05.2020).

2. Shark Werks

Фремонт, Калифорния

Сайт

Компания Shark Werks, расположенная в районе залива Северной Калифорнии, была основана энтузиастом Porsche Алексом Россом и механиком Джеймсом Хендри, а также предпринимателями Джоан Вуд и Дэниелом Кеннеди. Они выполняют настройку программного обеспечения, выхлопа, подвески, экстерьера и почти любых других модификаций или улучшений, о которых вы только можете подумать.В то время как другие магазины могут работать с различными брендами, Shark Werks полностью сосредоточен на Porsche.

Дэн Кеннеди рассказал нам, как акцент Shark Werks на Porsche отличает их от конкурентов. «Shark Werks всегда фокусировался исключительно на новых моделях Porsche, избегая старых автомобилей с воздушным охлаждением, других немецких брендов или других спортивных автомобилей», — сказал нам Кеннеди. «Большинство других конкурентов также будут продавать запчасти для Audi, винтажных Porsche, Hondas и т. Д. Сосредоточившись только на одном конкретном типе автомобилей, мы действительно можем специализироваться на этом узком списке моделей и понимать больше [о Porsche], чем в большинстве других магазинов.Дэн также хотел подчеркнуть, что Shark Werks может провести «капитальный ремонт двигателя, трансмиссии и подвески GT3».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ОБЗОР SHARK WERKS PORSCHE 4.1 и 3.9 GT3

Допустим, вы водите GT3 996. Они предлагают модернизацию двигателя, например, асфальтовые опоры двигателя Road Sport Supply для улучшения общей обратной связи и уменьшения движения. Они идеально подходят для владельцев Porsche, стремящихся к максимальной точности управления и контроля. Если вы водите Cayenne или Panamera, Shark Werks предлагает камеру статического давления «Innovative Pro Design» (IPD) с большим усилием на болтах, подчеркнутой зоной отвода и большими впускными отверстиями для увеличения скорости всасываемого воздуха и улучшения турбулентности всасываемого воздуха.

Их веб-страница включает полный каталог автомобилей их проекта и сделанных усовершенствований. Например, они взяли серый автомобиль 991 Carrera S 2012 года выпуска и снабдили его агрессивным задним антикрылом Type II, передним спойлером Type I, боковыми юбками и задним диффузором. См. Ниже снимки до и после.

911 Carrera 2012 года, только начинающая переоснащение.

Готовый продукт со всеми усовершенствованиями TECHART. Источник: Shark Werks.

Источники: Shark Werks; Porsche Hangout; интервью с Дэниелом Кеннеди (26.05.2020).

3. Дизайн автомобилей Singer

Долина Сан-Фернандо, Калифорния

Сайт

Singer Vehicle Design — детище Роба Дикинсона, музыканта, ставшего дизайнером автомобилей, родом из Норфолка, Англия. Сделав несколько записей с группой Catherine Wheel и в качестве сольного исполнителя, Дикенсон решил преследовать свою страсть к Porsche и основал Singer в 2009 году. Он назвал компанию как дань уважения известному инженеру Porsche Норберту Зингеру, так и в качестве лукавого кивка в адрес компании. собственное музыкальное прошлое.

Если вы любопытны, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть МУЗЫКАЛЬНОЕ ВИДЕО ИЗ ПЕСНИ ДИКИНСОНА «ОКЕАНЫ» 2006 г.

В то время как некоторые магазины в основном занимаются запчастями и установкой, Singer работает над полными моделями автомобилей. Их самый известный продукт — это обновленный Porsche 911. Известные модификации включают: (1) панели из углеродного волокна, заменяющие оригинальный кузов; (2) типичный капот Porsche 964 заменен на более длинный капот классического 911; и (3) перемещены крышки топливных и маслозаливных горловин, чтобы имитировать культовые гоночные автомобили Porsche с воздушным охлаждением.Верный рок-музыкальным корням Зингера, их кастомный 911 оснащен специальным оранжевым тахометром, который отображает значения до 11, а-ля знаменитая сцена из This is Spinal Tap . Конечным результатом является автомобиль, в котором современная немецкая инженерия высочайшего качества сочетается с поистине классической эстетикой аналогового героя. Чтобы узнать больше о дизайне Porsche 911 Зингера, ознакомьтесь с их книгой и сборником материалов для СМИ One More than 10 .

Porsche 911 от Singer.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ОБЗОР ПОСЛЕДНЕГО ПЕРЕСМОТРЕННОГО PORSCHE 911 ОТ SINGER

Источники: Singer Vehicle Designs.

Лучшие тюнеры Porsche в США

1. Настройка AWE

Horsham, Пенсильвания

Сайт

AWE Tuning — это продукты собственного производства, разработанные для повышения производительности Porsche. Компания AWE, основанная в 1991 году и располагающая штаб-квартирой недалеко от Филадельфии, занимается прототипами, испытаниями, производством и распространением продукции собственной торговой марки по всему миру. AWE производит отмеченные наградами выхлопные системы, воздухозаборники из углеродного волокна и производительные интеркулеры, и это лишь некоторые из них.

Штаб-квартира AWE Tuning в Хоршеме, штат Пенсильвания.

Особо следует отметить выхлопную систему AWE 180 Technology® (патент заявлен). Эта технология состоит из резонатора, который забирает выхлопные газы и распределяет их через стратегически расположенные порты в специальные отражательные камеры. Звуковые волны, распространяющиеся через эти газы, отражаются от стенок отражательных камер, прежде чем присоединиться к основному потоку выхлопных газов. А теперь самое интересное: порты и камеры спроектированы таким образом, что отраженные звуковые волны сдвинуты по фазе ровно на 180 градусов с основными звуковыми волнами выхлопных газов.Волны нейтрализуют друг друга по тому же принципу, что и наушники с шумоподавлением. «Звук, производимый этой формулой, — утверждает сайт AWE, — является идеальной фирменной нотой», достойной роскошного автомобиля.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВИДЕО ОБЪЯСНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ AWE SIGNATURE 180

Подавляющее большинство инженерной продукции AWE распространяется дилерам по всему миру. Однако, если вы местный, вы можете сделать работу в их современной штаб-квартире в Хоршэме, штат Пенсильвания.Предлагаемые ими услуги включают установку выхлопной системы, работу двигателя, модернизацию и регулировку подвески, программное обеспечение для повышения производительности, а также установку и балансировку колес. Несмотря на то, что они в первую очередь стремятся к производительности, AWE более чем способна предложить эстетические улучшения, такие как диффузоры, боковые юбки и внешнее освещение. Чтобы ознакомиться с полным спектром внутренних услуг, щелкните здесь.

Источники: AWE Tuning.

2. Витрина коллекционного вагона

Oyster Bay, Нью-Йорк

Сайт

Выставка коллекционных автомобилей

известна среди владельцев Porsche на восточном побережье своей услугой по восстановлению gProgramm.Разработанная специально для G-Body 911, выпускавшихся с 1973 по 1989 год, gProgramm представляет собой полный пакет: шасси и кузов; двигатель и трансмиссия; подвеска, тормоза и колеса; и салон и кожа.

Porsche 911 после прохождения gProgramm. Источник: gprogramm.com.

Они начинают с разборки кузова и очистки корпуса от ржавчины. Шасси проходит полную реконструкцию и перекраску. Затем двигатель полностью разбирается, проектируется, балансируется и восстанавливается вручную.Вы можете выбрать 3,2- или 3,4-литровый двигатель, систему электронного впрыска топлива с одинарным или двойным штепселем, центральный двойной выхлоп, теплообменники из нержавеющей стали или множество других функций.

При настройке подвески сохранены заводская торсионная балка и амортизаторы Bilstein, но в нее входит дополнительный пакет Leistung (по-немецки «производительность» или «мощность») с регулируемыми пружинными амортизаторами и модернизированными втулками, переключаемыми тягами и т. Д. и передние / задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Наконец, полностью переработан кожаный салон.Они предлагают вам варианты для 30 различных винтажных цветов Porsche 1950–1973 годов, одно- или двухцветный интерьер, электрические или ручные стеклоподъемники, скрытый двойной разъем USB для вашего телефона или другого устройства, а также отполированную и открытую базу трансмиссии 915 с классическая деревянная ручка.

Стоимость такой реставрации составляет от 200 000 до 260 000 долларов. Однако для тех, кто может себе это позволить, gProgramm, без сомнения, фантастическая сделка.

Источники: Выставка коллекционных автомобилей; gProgramm.

3. ROCS Motorsport

Belleville, Нью-Джерси

Сайт

ROCS — это мастерская по сборке хотродов, предлагающая широкий выбор дизайнов «арт-автомобилей». Наиболее важным для наших целей является их серия Outlaw, в которой представлены несколько устаревших сборок Porsche 911. К ним относятся, помимо прочего, ROCS Panamericana, Статен-Айленд, Нью-Джерси (1, 2 и 3) и Mule (на фото ниже). Скоро состоится ROCS Hollywood, дата выпуска 993 года.Все их дизайны имеют прочную атмосферу в стиле Спрингстина, соответствующую их корням в Нью-Джерси.

ROCS Mule 1987 G50 задним числом, во всей его рваной красе.

Flatsixes.com описывает одну из своих моделей, ROCS Restomod 911, как «антитезу Зингера» и «положительно сатанинскую». Как и Singer, ROCS сочетает классический вид винтажного Porsche с современными компонентами и линиями кузова. Они настраивают свои Porsche так, чтобы они соответствовали воображаемому, гипер-стилизованному видению прошлого: не тем, что было на самом деле тогда, а тем, какими они должны были быть, .В отличие от изящных и безупречных ресторанов Singer, ROCS представляет собой прошлое, полное равных частей твердости и славы.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВИДЕО ОБЗОРА ROCS 911 PANAMERICANA

Не думайте, что их волнует только эстетика. ROCS более чем способна восстановить двигатели и коробки передач, ужесточить подвеску или выполнить любое количество других услуг для оптимизации производительности. Однако, поскольку это строго строительный цех, они не проводят общий ремонт или обслуживание.

Источники: ROCS Motorsport; Flatsixes.

4. Боковые вагончики Metalkraft

Цинциннати, Огайо

Сайт

Metalkraft, как следует из названия, специализируется на кузовостроении и изготовлении металлических конструкций для автомобилей Porsche и европейских автомобилей в целом. Они подходят к работе с металлом как к виду искусства, в котором функциональность и эстетика гармонично сочетаются друг с другом.

Metalkraft Porsche в винтажном стиле, прямо из фильма о Джеймсе Дине.Источник: Cincinnati Magazine.

Metalkraft, управляемый механиком Марком Шлахтером, — это кузовной цех, который дает клиентам именно то, что они хотят.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *