Тюнинг Infiniti, как образ жизни | Infiniti
Казалось бы, начинку Infiniti — красивого и мощного автомобиля, напичканного электронными системами ABS, VDC, TCS, Brake Assist и даже такими уникальными, как радар сближения – дополнить уже нечем. Это только на первый взгляд. Увлеченные владельцы, с помощью специалистов Инфинити Партс, беспрестанно стремятся придать индивидуальность своей машине. Тюнинг Infiniti, как средство самовыражения, — занятие весьма благодарное во всем, кроме цены при продаже автомобиля. Тюнинг, как правило, не окупается при продаже. Это единственный недостаток, вызванный, скорее, показным нежеланием покупателя платить «лишние» деньги, на самом деле – их отсутствием. Ведь большинство покупают автомобиль по «верхней планке» своих финансовых возможностей. А те, кто материально обеспечен, предпочитают самостоятельно пройти этот путь, ради собственного удовольствия.
Тюнинг автомобиля – дорогое удовольствие, пожалуй, даже роскошь, доступная не каждому.
Тюнинг Infiniti становится для многих отрезком жизни — личной жизни, в рамках которой исполняются заветные мечты. Постепенно машина становится узнаваемой среди однообразных близнецов и приобретает частицу Вашего характера, Вашего мировоззрения. Ощущение создания собственного автомобиля для себя, сам процесс обдумывания и обсуждения со специалистами тюнинга Infiniti доставляет удовольствие, не говоря уже об ощущении «своей машины» после завершения очередного этапа работ. Завершения именно этапа, потому что тюнинг затягивает и после первых пробных переделок, владелец, как правило, не останавливается.
Тюнинг Infiniti можно условно разделить на внешний, внутренний и технический.
Внешний тюнинг Infiniti, как правило, сводится к установке нестандартных решеток радиаторов, аэрообвесов или их отдельных элементов, таких как: спойлер крышки багажника, спойлер крыши, передний спойлер, пороги, передний и задний бамперы. Внедорожники Infiniti QX56 нередко украшают стальными обвесами: пороги, защита заднего бампера и передний бугель (кенгурятник). Большинство аэрообвесов для Infiniti носят чисто декоративный характер. По пальцам можно пересчитать производителей, серьезно относящихся к аэродинамическим характеристикам своих обвесов. В основном это крупные американские и японские производители: Impul, Ings, Kenstyle, Nismo Japan, Top Secret, Zele. Аэрообвесы этих компаний недешевы, хотя китайцы, как всегда, не дремлют и рынок уже набит суррогатами известных брендов по бросовой цене с таким же качеством. Аэрообвесы изготавливают, в основном, из стекловолокна, карбона и абс пластика (тройной сополимер акрилонитрила, бутадиена и стирола для любопытных). Современные аэрокиты создаются с помощью трехмерного компьютерного моделирования, с последующим производством уже на основе этой модели. Компьютерная технология позволяет снизить себестоимость производства и вносить коррективы в уже созданные элементы.
Аэрообвес придает агрессивный или спортивный вид автомобилю Infiniti, как и любому другому, и выделяет его в общем потоке.
Исходя из стоимости металлического обвеса внедорожников иногда, превосходящего по стоимости защищаемые детали, стальной обвес, Infiniti QX56, FX35, FX45, FX50 – скорее, набор элементов декора, чем защита.
Установка облицовок радиатора и бампера существенно меняет внешний облик Infiniti.
Внешним тюнингом Infiniti владелец подчеркивает эксклюзивность не только своей машины, но и свою собственную.
Если внешний тюнинг рассчитан на первое впечатление тех, кто снаружи, то внутренний – для себя любимого. Здесь предела нет – от внутренней неоновой подсветки до перешивки салона алькантарой, отделки консоли и торпедо карбоном, деревом и тп. Внутри машины все должно отражать характер и пристрастия владельца. Скажем, активный молодой владелец или любитель компьютера и современных высоких технологий, как правило, стремится установить в машину специальный автомобильный компьютер или навигацию с выводом информации на штатный монитор и вообще много внимания уделяет аудио и видео носителям в салоне: DVD, MP3, IPOD, Hands Free. Солидные владельцы предпочитают музыку Hi-End, большие потолочные мониторы, электрические шторки на окна и тп, вплоть до полной переделки салона под свои предпочтения. Например, лимузин из Infiniti QX56 делается простым переносом второго ряда на место третьего, что, на самом деле, доставит его будущему обладателю массу дискомфорта на наших плохих дорогах – будет прыгать, как мешок картошки (или денег, не важно) – физику не купишь.
Технический тюнинг Infiniti, пожалуй, самая важная часть, исходя из основного предназначения автомобиля – передвигаться. Безусловно, прежде чем учить автомобиль быстро ездить, необходимо оснастить его достойными тормозами. На нашем сайте www.infinitiparts.ru немало статей посвящено теме тормозов и неспроста.
Есть несколько собственных статистических наблюдений:
- тормоза не должны быть дешевыми, потому что охраняют самое дорогое – жизнь (глупо приводить примеры).
- китайский тормозной ширпотреб с большими суппортами – дрянь. Ничего китайцы не пытались добиться, кроме дешевизны (читай предыдущий пункт).
- тормозные системы не бывают хорошими или плохими (за исключением китайских) – они могут не соответствовать конкретно Вашей манере езды.
- основной параметр тормозов – не количество поршней в суппорте, а диаметр тормозного диска.
К выбору тормозов нужно подходить осознанно. Главная задача, несмотря на первый пункт нашей статистики, не потратить максимум денег на тормоза, а, с помощью специалистов из Инфинити Партс, подобрать именно тот вариант, который подойдет Вам по характеру и Вашему Infiniti по техническим характеристикам. Финансовая сторона при выборе тормозов должна стоять на втором плане, иначе любые деньги могут быть потрачены зря. Это означает, что владельцу с умеренной манерой езды, теоретически, не нужны сверхмощные спортивные тормоза с 6-ти поршневыми суппортами и большими тормозными дисками – он просто не сможет «прогреть» их до рабочей температуры. С другой стороны, владельцу с агрессивной манерой вождения бессмысленно покупать спортивные тормозные диски с колодками под штатные суппорта – «сгорят», как «сгорели» штатные. Ему нужна серьезная тормозная система, такая как AP-Racing, StopTech, Rotora, Brembo, Endless.
Научив машину быстро останавливаться, можно перейти к маневренности.
Улучшение маневренности и устойчивости на прямой и в поворотах достигается тюнингом подвески, ходовой и рулевой частей. Тюнинг подвески, как правило, сводится к замене пружин и амортизаторов, установке усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости, установке всевозможных растяжек, увеличивающих жесткость кузова.
В спортивные киты входят укороченные жесткие пружины и амортизаторы с изменяемыми характеристиками для точной настройки подвески под конкретные цели. В основном, спортивная подвеска ориентирована на седаны Infiniti G35, G37, M35, M45 и купе G35, G37, однако, не обошли производители подвески вниманием Infiniti FX35, FX45, FX50.
При глубоком тюнинге подвески, возможна замена рычагов подвески.
Внедорожники Infiniti QX56, нередко, стараются «поднять», то есть увеличить клиренс, за счет проставок пружин и амортизаторов.
Немалую роль в тюнинге отведена всевозможным растяжкам, усиливающим взаимосвязь кузова и подвески, а также жесткость собственно кузова. Эта жесткость улучшает маневренность Infiniti.
Ключевым этапом тюнинга Infiniti, несомненно, является увеличение мощности двигателя.
Здесь все средства, направленные на улучшение сгорания топливно-воздушной смеси и увеличение ее количества, хороши.
Идеальный вариант: холодный воздух, без всяких фильтров и заслонок, под давлением нагнетается в цилиндр, равномерно смешивается с бензином, сжимается поршнем, взрывается в нужный момент от искры, и отработавшая смесь без всяких глушителей вылетает наружу. Такая схема даст максимальную мощность, но будет иметь небольшой ресурс из-за отсутствия воздушного фильтра, кроме того, подарит окружающему миру оглушительный рев, и выхлопными газами спалит моторный отсек, короче, такая схема не жизнеспособна.
Количество смеси, кроме прочего, во многом зависит от количества воздуха, попавшего в цилиндр и его температуры (плотность холодного воздуха выше, чем горячего). В атмосферных двигателях Infiniti воздух всасывается поршнем на такте впуска. Но, даже при частичном смешивании с отработавшими газами, для улучшения сгорания, к концу такта впуска цилиндр не наполняется на 100% и, тем самым, ограничивается количество топлива, способного эффективно сгореть. Увеличивая количество воздуха, и снижая его температуру, мы увеличиваем пропорционально количество бензина, которое сможем сжечь. Чем больше в цилиндре смеси, тем сильнее бабахнет, тем быстрее поедем.
Нагнетатель (supercharger) и турбины (turbocharger), как раз, и призваны решать эту непростую проблему.
Для повседневной эксплуатации Infiniti нагнетатель, конечно удобнее турбины – он не создает турбояму, имеет более ровные характеристики, чем турбочарджер, проще в установке и неприхотлив в эксплуатации. Нагнетатель приводится в движение навесными ремнями двигателя, теми, что крутят генератор и насос гидроусилителя, поэтому избыточное давление воздуха присутствует с момента запуска двигателя и растет с увеличением оборотов. Воздух, предварительно охлажденный, поступает в цилиндры с высоким завихрением, способствующим лучшему смешиванию с парами бензина, что, теоретически, ведет к экономии топлива. Экономии чисто теоретической, потому что, «лишние» 100 лошадей под капотом провоцируют к полноценному нажатию на акселератор, и, тут уж, вся экономия летит к чертям, вслед за лошадьми. На активную езду двигатель отзывается отменным аппетитом. При спокойной езде, расход топлива не увеличивается вообще. Однако, владельцу, которого в первую очередь интересует расход топлива, вряд ли следует задумываться об установке нагнетателя на Infiniti.
Наряду с «гонщиками», немало солидных людей устанавливают нагнетатели на свои Infiniti. Делают это, как правило, чтобы иметь больший запас мощности, который, не менее эффективно, чем хорошие тормоза, может спасти в критической ситуации при умелом использовании. Кроме того, конечно, каждый в душе немного ребенок, и, вероятно, это наши детские воспоминания о, захватывающих дух, гонках на велосипедах, неосознанно выливаются в покупку мощных автомобилей, установку турбин и нагнетателей. Или, например, кто из нас со светофора «уходит» вторым? Правильно — никто. Вопрос об установке нагнетателя сугубо индивидуальный, как правило, к положительному решению приходят люди способные взять от жизни все, «на всю катушку», как говориться. Собственно для них эта статья.
Турбину рассматривать здесь подробно не станем, так как она не пользуется популярностью у владельцев Infiniti, в отличие от нагнетателя.
Воздух, нагнетаемый в двигатель, должен беспрепятственно попасть в него уже очищенным, особенно в моменты активного увеличения оборотов двигателя под нагрузкой. Для этого используют воздушные фильтры сниженного сопротивления и специально устроенные воздуховоды, нередко использующие, нечто, на подобие, реактивной тяги.
Плотность холодного воздуха выше, что позволяет смешивать его с бОльшим количеством бензина. Для этого воздуховоды удлиняют и устраивают забор воздуха перед радиатором охлаждения, где воздух не нагрет от мотора.
Кстати, хитрое изобретение Nissan (Infiniti) с изменяемыми фазами газораспределения и регулируемым подъемом клапанов, также направлено на максимальное наполнение цилиндров двигателя воздухом.
Сгоревшую смесь также необходимо правильно и с наименьшим сопротивлением отвести от цилиндров. Для этого придуманы коллекторы с равнодлинными патрубками, которые, при правильном расчете не только не мешают отводу газов, но ускоряют их отвод. Каждая следующая порция газов из цилиндра, летит вслед предыдущей, таким образом, создается нечто, вроде тяги, как в печной трубе. Неумело рассчитанный коллектор может направить потоки газов в противофазе, что напрочь погубит все прочие усилия по увеличению мощности.
Катализаторы, если они в рабочем состоянии, кардинально не сказываются на мощности. Рассказы о том, как машина «лучше поехала», после удаления катализаторов, основаны на сравнении с удаленными неисправными, «забитыми» или спекшимися катализаторами. Естественно, если часть выхлопной трубы перекрыта неисправным катализатором, машина не поедет, даже Infiniti. На заводе сечение катализатора просчитано, исходя из общего сечения выхлопного тракта, не зря катализатор всегда в утолщении.
Глушители и резонаторы мощности не добавляют, но отбирают мощность в разной степени. Закон здесь простой: чем меньше сопротивление потоку, тем выше мощность, тем громче ревет машина. Поэтому спортивные глушители, для Infiniti в том числе, всегда громче штатных. Штатный глушитель, в угоду социальным нормам и комфорту, отбирает значительную часть мощности, приглушая звук выхлопа.
Понятие «настроенный выхлоп», при тюнинге повседневных «гражданских» машин, относится исключительно к звуку: погромче, потише, повыше, пониже.
Не рекомендуем пользоваться при тюнинге выхлопной системы услугами кустарей – никто из них, как правило, не озадачивается исследованием продуктивности своих конструкторов. Упор, в большинстве, сделан на полированные снаружи элементы и дешевизну. Такой выхлопной тракт, если не навредит, то ничего не прибавит точно.
Инфинити Партс плодотворно занимается тюнингом Infiniti на протяжении нескольких лет. Наши специалисты помогут Вам разобраться во всех хитростях тюнинга и сделают для Вас эксклюзивный автомобиль, который удовлетворит Ваши самые дерзкие пожелания. Залогом успеха служит наш богатый опыт, собственная статистика, мастера-профессионалы, а главное, желание работать над совершенствованием Вашей Infiniti для Вас.
www.infinitiparts.ru
Тюнинг Инфинити FX35 / 45 | Infiniti
Именно сейчас, когда автомобиль еще достаточно свежий, но уже не на гарантии – самое время для тюнинга Infiniti FX35. Профессионалы из Инфинити Партс готовы помочь Вам в реализации любых Ваших идей: от незначительного тюнинга света до глобального увеличения мощности автомобиля . У нас трудятся только серьезные мастера – в штате компании сотрудники, занимающиеся ремонтом и тюнингом Infiniti более 10 лет. Отлаженные деловые отношения с производителями аксессуаров для тюнинга, а также тюнинг-ателье мирового уровня, позволяют нам предлагать Вам лучшее по умеренным ценам. Мы не экспериментируем, мы предлагаем проверенные решения.
Тюнинг кузова
Работы по модернизации экстерьера FX 35 – раздолье для Вашей фантазии: от простой замены радиаторной решетки на ее альтернативный вариант или тюнинга оптики, до кардинальных изменений внешности автомобиля. Сложный тюнинг Infiniti FX 35, как правило, предполагает установку аэрообвеса или тюнинговых бамперов, кованых колесных дисков, возможно аэрографию.
Тюнинг двигателя
Любителям проявить свою индивидуальность не только выдающимся стайлингом, но и показать на дороге свое преимущество мы предлагаем тюнинг двигателя Infiniti. С минимальными затратами можно сделать чип-тюнинг оригинального двигателя и трансмиссии, установить тюнинговый впуск/выпуск с прямоточной системой глушителя. Установить нагнетатель и увеличить мощность на 100 – 150 л.с. После установки Твин Турбо Кита, двигатель будет развивать мощность более 500 л.с. Такой тюнинг двигателя Infiniti FX 35 потребует модернизации АКПП и тормозной системы. Управлять автомобилем без 6-ти поршневых суппортов и перфорированных дисков Rotora с металлокерамическими колодками небезопасно.
Тюнинг салона
Для тюнинга салона представлено много различных апдейтов, которые заменяют штатные детали: это накладки на пороги с подсветкой, коврики в салон, подголовники с мониторами и многое другое. Кардинальных изменений можно достичь, полностью обновив обивку салона. Перетяжка салона алькантарой, кожей преобразит салон машины, подчеркнет Ваш личный вкус и поможет создать уютную атмосферу. Для нас не существует границ в осуществлении ваших желаний. Инфинити Партс – это место преображения и профессионального тюнинга вашего автомобиля.
Звоните нам +7 (495) 662 47 47 по вопросам, связанным с тюнингом Вашего Infiniti.
Запчасти Инфинити fx35 / 45, infiniti fx37 / 50
www.infinitiparts.ru
Infiniti Tuning-Show в АвтоСпецЦентре Infiniti в Химках — DRIVE2
Infiniti Tuning-Show в АвтоСпецЦентре Infiniti в Химках
Отличным субботним утром я съездил в АвтоСпецЦентр Infiniti в Химках на «Infiniti Tuning-Show». Для разных людей понятие тюнинг разное. Кто-то может установить на свою машину красивые колесные диски, кто-то хочет отличаться внешним дизайном и окрасом в потоке от всех или хотя бы от машин той же марки и модели, а кому-то и серьезной доработки подкапотного пространства и ходовых качеств может показаться мало.
Официальный дилер премиум марки – это не west coast customs и не тюнинг ателье по доработке двигателей автомобилей, но даже здесь понимают, что некоторые люди предпочитают индивидуальность.
При поддержке специалистов по доработке экстерьера автомобилей АвтоСпецЦентр в Химках провел выставку-шоу вариантов внешнего тюнинга, который желающие могут приобрести. Автомобильная марка Infiniti – это очень быстро развивающаяся марка, любовь к которой с каждым днем растет у все большего количества людей и как следствие на дорогах все больше и больше наших любимый машин. Как выделить свою машину в потоке?
На Tuning-Show было продемонстрировано несколько вариантов, которые можно считать практичными, достаточно простыми в исполнении и доступными практически в любое время в автосалонах АвтоСпецЦентр Infiniti.
Парад уникальных Infiniti FX
Из представленных компаний были уже знакомая нам компания Met-r, которая пока что не показала ничего нового для автомобилей Infiniti.
Компанию Impul наверное знают многие, т.к. ее можно назвать придворным тюниг ателье марки Nissan, сотрудничество которых берет истоки в далеком 1980 году, когда Impul основал одни из сотрудников Nissan. Был показан автомобиль Infiniti EX.
Так же можно было посмотреть достаточно нового игрока на рынке доработки автомобилей Infiniti Als-tuning, предлагающий несколько вариантов от компании L-arte, представителем которой он является, а так же собственной разработки и производства.
Larte (под этим брендом компания продает компоненты внешнего тюнинга, разработанные и произведенные лично).
Автомобиля в тюнинге от Lorinser не было, а директор по продажам рассказал мне по секрету и показал фотографии новых вариантов тюнинга на Infiniti FX и QX, которых еще нет в общем доступе, но в скором времени эти интересные проекты появятся в продаже.
В Tuning-Show участвовал уже давний партнер АвтоСпецЦентра компания Re-Styling, которая специализируется на оклейке автомобилей виниловыми пленками. Основной упор в данный момент сделан на эксклюзивные пленки с необычными цветовыми и тактильными эффектами. Можно было посмотреть и потрогать парочку Infiniti FX в цветном хроме, и парочку FX оклееных пленкой имитирующих к
www.drive2.com
Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
Инфинити — это совершенный автомобиль: повышенный комфорт салона и прекрасные технические параметры. Но совершенству нет предела. Тюнинг Инфинити ФХ35 поможет превратить автомобиль в эксклюзивную модель и дать возможность хозяину насладиться высокой скоростью, почувствовать настоящий драйв. После тюнинга машина превратится в дерзкого, мощного коня.
Содержание статьи
Тюнинг Infiniti FX35
Тюнинг Инфинити может выполняться в комплексе, включая в себя работы по обновлению интерьера, экстерьера, по увеличению мощности двигателя и других показателей. Можно выполнять мероприятия поэтапно.
![](//lsuzu.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](//lsuzu.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Внешний тюнинг Infiniti
Часто, тюнинг начинается с усовершенствования внешнего вида. Автомобиль приобретет новые черты после установки аэродинамического обвеса. Антикрыло, передний спойлер, бампера значительно улучшат аэродинамику инфинити, создадут дополнительную прижимную силу, что приведет к улучшенной управляемости машины, увеличению скорости и экономии топлива. Аэродинамические накладки на двери и боковые пороги повышают устойчивость автомобиля.
Внешний тюнинг также подразумевает монтаж колесных дисков, установку альтернативной оптики. Биксеноновые фары, задние фонари, противотуманные фары, тюнинг фар инфинити на заказ, ангельские глазки инфинити, ходовые огни инфинити — есть где разгуляться фантазии. Сделать автомобиль действительно непревзойденным можно с помощью аэрографии. Рисунок отразит характер владельца авто: яркий и красочный, привлекающий множество взглядов, либо спокойный, едва заметный, но отличающийся от остальных.
Внутренний тюнинг Infiniti FX35
Внутренний тюнинг инфинити подразумевает проведение работ по:
- улучшению тормозов
- доработки подвески авто
- увеличению мощности двигателя
Усовершенствовать двигатель возможно посредством чип-тюнинга, т.е. перепрограммированием блока управления оригинального двигателя и трансмиссии. Тюнинг двигателя инфинити поможет автомобилю проявить свою индивидуальность на дороге.
Тюнинг салона Инфинити
Для выполнения тюнинга салона существует множество идей и деталей. Это стильные коврики в салон, накладки на пороги с подсветкой, подголовники с мониторами и другие элементы. Кардинальное же изменение будет достигнуто после обновления обивки салона. Перетяжка сидений, руля, передней панели высококачественным материалом создаст в салоне инфинити уют, подчеркнет индивидуальный вкус автовладельца. Автомобиль также можно снабдить дополнительными функциями: мощной акустической системой, DVD, ТВ, камерами слежения парковки.
Тюнинг Infiniti FX35
Инфинити FX35 — это улучшенный интерьер, экстерьер и ходовые качества автомобиля, более высокий уровень комфорта.
Однако, автолюбители всегда найдут лазейки для еще большего усовершенствования. Тюнинг можно начать с карбоновой отделки всех или отдельных деталей экстерьера, что еще более подчеркнет оригиный дизайн автомобиля. Монтаж порогов поможет приобрести машине строгость и лаконичность. Юбки-накладки на заднем и переднем бамперах придадут инфинити объема и обтекаемости. Установка аэродинамического обвеса, радиаторной решетки, дефлектора на капоте, накладок на зеркала с повторителями поворотов окончательно усовершенствуют образ.
Сделать автомобиль поистине крутым, можно установив подсветку днища, колес, салона. Новинка в тюнинге экстерьера инфинити — это лазерный проектор, предназначенный для подсветки площадки при выходе водителя или пассажиров из авто.
Тюнинг салона Infiniti FX35
Салон FX35 — достаточно красив и комфортен, но при желании можно осуществить перетяжку сидений, руля, ручки АКПП в едином неповторимом стиле. Двигатель автомобиля очень мощный, но с помощью установки воздушного фильтра низкого сопротивления можно придать еще больше мощности.
В целом, комплектация и гибкость настроек Инфинити открывает возможности для дальнейшего улучшения автомобиля. Сделать его необычным и сногшибательным, мощным и скоростным — возможно, все зависит от творческого потенциала хозяина. На фото тюнинга инфинити можно увидеть обновленные модели, усовершенствованные согласно предпочтениям, вкусу, индивидуальности своих владельцев.
auto-gl.ru
Тюнинг автомобилей Infiniti — РБтюнинг
Infiniti G35
G37 Coupe (08-)
G35 Sport Sedan (06-)
Infiniti G25-37 Sport Sedan
Infiniti M (Y50) 2005-2010
Infiniti M / Q70 (Y51) 2010-
Infiniti EX (J50) 2007-2014
Infinti FX (S50) 2003-2008
Infiniti FX / QX70 (S51) 2008->
Infiniti QX56 (JA60) 2004-2010
В нашем интернет магазине RBTuning.ru вы можете найти широкий выбор комплектующих для тюнинга и запчастей для обслуживания INFINITI. Основные разделы представлены для Infiniti G M Q EX FX QX. Наш ассортимент постоянно пополняется новыми позициями от самых известных производителей внешнего тюнинга экстерьера, интерьера, двигателя, подвески, тормозных систем.
Отдельное направление нашей работы, изготовление деталей из карбона и покрытие натуральным карбоном элементов интерьера и экстерьера авто.
Если вы не нашли интересующую позицию или вам нужна дополнительная информация — звоните, пишите на EMAIL, ICQ или в Skype!
www.rbtuning.ru
Обвес Infiniti, комплект обвеса для Инфинити
Обвес Infiniti способен преобразить внешний вид данного автомобиля премиум-класса. Помимо того, что серийная машина этой марки, дополненная обвесом, приобретет индивидуальный, импозантный стиль, автомобиль также улучшит свои аэродинамические характеристики, а кузовные детали получат надежную защиту от неблагоприятных внешних воздействий. Тюнинг-аксессуары включают в себя различные элементы, в частности, накладки на пороги, арки, решетки радиатора, спойлеры, бамперы.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Infiniti и хотели бы максимально использовать потенциал своей машины, компания «АйдиТюнинг» рекомендует воспользоваться своими услугами и выполнить тюнинг транспортного средства. Мы профессионально дорабатываем технические характеристики и внешний вид автомобиля, используя для этого как оригинальные аксессуары для тюнинга, так и качественные реплики.
Преимущества обслуживания в нашем тюнинг-ателье заключаются в следующем:
- у нас можно выбрать комплект обвеса для Инфинити разных моделей, в том числе и обвес Infiniti FX;
- установка осуществляется на современном оборудовании;
- комплектующие имеют высочайшее качество исполнения и разработаны специально для Инфинити;
- обвесы и другие тюнинг-аксессуары имеют привлекательную стоимость;
- работы по установке выполняются в сжатые сроки с предоставлением гарантии.
В зависимости от выбранного комплекта обвеса, Ваша машина приобретет спортивные и агрессивные либо аристократичные и выразительные черты. После установки такого оборудования Вы сразу же ощутите, насколько улучшилась аэродинамика машины и ее ходовые качества.
Чтобы приобрести и установить обвес Infiniti, определитесь с моделью комплекта и посетите наше тюнинг-ателье.
www.idtuning.ru